Фольксваген поло комплектация драйв что входит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Фольксваген поло комплектация драйв что входит

Специальная версия популярного седана в эксклюзивной комплектации теперь доступна волгоградцам

Volkswagen Polo Drive проектировался специально для российского рынка

Volkswagen Polo Drive проектировался специально для российского рынка

Volkswagen Polo Drive — это специальная версия популярного седана в эксклюзивной комплектации, подробности о которой стали известны совсем недавно. Она заинтересует поклонников сочетанием немецкого качества и оригинальным цветом кузова, который выделяется среди однообразного потока автомобилей. Богатое оснащение порадует любителей комфорта, а знаменитая надежность концерна Volkswagen не оставит равнодушными прагматиков.

Комплектации Volkswagen Polo Drive

Автомобиль версии Drive поставляется на российский рынок в следующих вариациях:

  1. С 1,6-литровым атмосферным мотором MPI2 мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. В этом оснащении автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 литров на 100 км.
  2. С 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI мощностью 110 л.с. в комплекте с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП на выбор. В этом оснащении Volkswagen Polo Drive с места достигает отметки 100 км/ч за 10,4 секунды, а на 100 км требуется 5,7 литров для механической и 5,9 литров для автоматической коробки.
  3. С 1,4-литровым турбированным мотором TSI3 мощностью 125 л.с., который комплектуется 6-ступенчатой МКПП либо 7-ступенчатой АКПП. Силовой агрегат, оснащенный турбонадувом, разгоняет седан от 0 до 100 км/ч всего за 9,0 секунд при расходе топлива 5,7 литров на 100 км для версий с МКПП и АКПП.

Подготовка версии Drive для российских дорог

Volkswagen Polo Drive специально проектировался для российского рынка, поэтому инженеры оснастили автомобиль выносливой ходовой системой, адаптированной к плохим дорогам. Передняя подвеска представляет собой стойку типа McPherson4, оснащенную стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска представлена ставшей стандартом для данного класса машин полунезависимой подвеской с H-балкой. Подвеска отличается надежностью и умеренной жесткостью, что позволяет водителю уверенно управлять автомобилем как по прямой, так и на резких поворотах.

Volkswagen Polo Drive комплектуется рулевым механизмом реечного типа. В этой версии Polo установлен электроусилитель руля. При этом рулевая система не только показывает хорошую выносливость, но и обеспечивает высокий уровень безопасности в случае ДТП. При столкновении рулевая колонка складывается, тем самым смягчая последствия аварии за счет значительного поглощения удара.

Что касается тормозной системы Volkswagen Polo Drive, то спереди она представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади — проверенной и надежной системой барабанного типа. Автомобили, укомплектованные мотором мощностью 110 л.с., оснащаются дисковыми задними тормозами. Также версия Drive подразумевает наличие таких важных систем безопасности как ABS5 и ESP6.

Выгодное оснащение версии Volkswagen Polo Drive

Polo Drive, созданный на базе комплектации Trendline,7 включает богатый перечень элементов из старших и более дорогих версий.

Модификация Drive может похвастаться множеством инноваций, которые делают автомобиль заманчивым предложением в своей ценовой категории. Среди интересных опций:

  • круиз-контроль — полезная в дальней дороге вещь, традиционно доступная в автомобилях более высокого класса;
  • датчик дождя — удобная функция, которая обеспечит быструю реакцию дворников на малейшие признаки влаги на лобовом стекле;
  • датчик света включит фары в нужный момент, когда оценит освещение дороги как недостаточное;
  • система обогрева переднего стекла ускорит «размораживание» автомобиля в холодную зиму;
  • поворотные фары головного света — важный фактор безопасности при езде в темное время суток;
  • передние и задние датчики парковки помогут увереннее чувствовать себя в плотном трафике большого мегаполиса;
  • электропривод складывания зеркал — удобная функция при ограниченном пространстве парковочных мест;
  • задержка выключения фар Coming Home8 — приятная опция для тех, кто возвращается домой в темное время суток;
  • мультимедийная система с Bluetooth-модулем9 и функцией проигрывания аудио в различных форматах;
  • мультируль с функцией управления мультимедийной системой;
  • кондиционер Climatic10.

Позаботились инженеры Volkswagen и о комфорте водителя и переднего пассажира, оснастив модель Polo Drive системой обогрева передних сидений. Также предусмотрена система подогрева зеркал, что будет очень кстати в зимний период.

Внушительный список опций, установленных в оригинальную версию Drive, делает покупку этого автомобиля очень выгодным приобретением.

Оригинальный внешний вид версии Polo Drive

Кузов Volkswagen Polo Drive полностью соответствует корпоративной дизайнерской концепции немецкого автогиганта. Новая версия седана смотрится очень солидно. Стильная передняя оптика — отличное сочетание биксеноновых ламп и светодиодных ходовых огней. Задняя оптика достаточно выразительная и яркая. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотов, что делает экстерьер еще более изысканным.

Это не Polo, это Polo Drive

Покупка мною данной машины после Джипа Гранд Чероки у многих вызвала от недоумения до резкого неприятия. Даже появились комментарии со словами разочарования во мне. Хотя машину, конечно же, в глаза не видели.
Бюджетная комплектация меня не заинтересовала никак, потому как по оснащению и качеству материалов тут же напомнила мне мой Гранд Чероки Ларедо

А понравился мне… мой Поло Драйв.

Несмотря на то, что я везде написал, что это Polo Drive, а не обычный Поло, все дружно пропустили это мимо ушей, хотя просто посмотрев на машину снаружи, уже бросаются в глаза парктроники в переднем бампере, сложенные зеркала (свидетельство о наличии сервоприводов) и вон тот шильдик Polo на крыле.

Заглянем внутрь

Кожаный мультируль от Пассата.

Обивка сидений от нового Тигуана.

Камера заднего вида.

Климат контроль + подогревы всего на свете.

Кое где еще кожа.

В общем если коротко, по сравнению с этой машиной Гранд выглядит безнадёжно устаревшим и пустым по комплектации.

Что за дерзкий Поло?

Данная платформа Поло уже устарела и скоро ей на смену придет новая. Конкуренты-корейцы (Киа и Хендай) уже обновились и представили новые, более оснащенные модели. Но у них один общий недостаток- они стали сильно дороже, и тут VW делает ход конем. В 2018 году появляется Polo Drive – машина в особой комплектации, призванная потеснить корейцев. И она с этой задачей справляется на ура.

У корейцев хоть и обновленные машины, но от Поло они кардинально ничем не отличаются. Они примерно той же мощности, примерно так же едут, примерно того же размера. Зато цена у них за тоже самое почему-то вплоть до 200к выше, чем у Фольксвагена.

Рассмотрим комплектацию и цену моего автомобиля. Автомобиль в максималке, больше добавить в него нечего (колесные диски не в счет).
Это Polo Drive + пакет опций “Комфорт” + серебристый цвет Tungsten.

Комплектация машины на лист А4 и вы можете сами ознакомится с ней на сайте изготовителя, если пожелаете. Я озвучу лишь моменты, которые лично для меня стали решающими в выборе этой машины:

— Тканевая обшивка салона как в VW Tiguan (не люблю дешёвую кожу)
— Полноценная мультимедия с большим тачскрином
— Климат-контроль
— Хорошие парктроники спереди и сзади
— Камера заднего вида
— Полностью кожаный спортивный мультируль (такой же стоит в Passat)
— Подогревы: сидений, форсунок, зеркал, лобового стекла
— Зеркала с сервоприводами (складываются сами)
— Атермальное остекление
— Адаптивный электроусилитель руля
— Простор салона как спереди, так и сзади
— Вместительный багажник

А дальше куча мелочей типа дисковых тормозов спереди и сзади (в этом бюджете не у всех машин так), светодиодных повторителей поворотников в зеркалах, «спортивных» педалей, кожаных рукоятей ручника и селектора КП, круиз контроль, система ЭРА-Глонасс… забьем даже на эти «мелочи», их там много, они приятны, но они вторичны.

Мотор — CWVA, 1.6 MPI 110лс, устанавливается на Поло с 2015г. Это вовсе не CFNA, который был раньше и только и делал что разваливался. У CWVA практически нет слабых мест, разве что небольшой расход масла, специально допущенный производителем дабы с ним не происходило то что происходило с CFNA моторами.
Так же у CWVA огромный плюс — он тихий в отличии от CFNA, с ним машина стала гораздо комфортней.

Коробка передач — 6-ти ступенчатая Aisin (Toyota) с которой и так мало проблем было, так и были они вдобавок года четыре тому назад. С тех она изменилась, в особенности программное обеспечение. Нынешняя версия работает практически безупречно.

Из допов на машине установлены оригинальные:
— защита картера
— брызговики
— коврики

По итогу это качественная, недорогая, комфортная и экономичная машина, что собственно от нее и требуется.

Volkswagen Polo Drive — богатая комплектация по доступной цене!

На российский рынок вышла новая комплектация народного Volkswagen Polo, которая получила яркое название Drive.

За динамичным именем скрывается гармоничная «начинка» немецкого седана, делающего машину уникальным предложением для тех, кто умеет считать деньги и любит богатую комплектацию. Преимущества новинки уже оценили клиенты Фольксваген Центр Брянск — автомобиль пользуется большой популярностью у покупателей. Давайте разберемся, что же так понравилось брянским любителям немецкого качества.

Кузов


Polo обзавелся эксклюзивным фирменным цветом «Белый Silver». Кроме уникального цвета, Polo Drive может похвастаться зеркалами заднего вида с расположенными на них поворотниками, стильно дополняющими экстерьер автомобиля, а также подогревом, электроскладыванием и электрорегулировкой.


Если отвлечься от эстетики, то надо сказать, что кузов Polo полностью оцинкован и изготовлен с применением технологии лазерной сварки, а значит устойчив к нашим суровым условиям, уверенность в этом подкреплена двенадцатилетней гарантией от производителя на сквозную коррозию. Кроме того, автомобиль имеет подготовку к российским дорогам — дорожный просвет у Polo составляет 163 мм.

Комфорт


Теперь перейдем к комплектации специальной версии. Уже в базе Polo Drive имеет полноценную мультимедийную систему с большим цветным дисплеем и камерой заднего вида. Кожаный руль новинки исполнен в стилистике спортивной R-серии, а обивка сидений выполнена тканью с ромбовидной прошивкой. Владельцам автомобиля доступны электроприводы зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев сидений и лобового стекла (опционально), причем, обогревается здесь вся поверхность, а не только область стеклоочистителей. Передние сиденья разделяет комфортный подлокотник, а задний диван можно при необходимости сложить в пропорциях 60/40.


Под капотом

Производитель предлагает на выбор несколько вариантов двигателей и трансмиссии. Это атмосферный агрегат 90 л.с. или 110 л.с. и турбированный двигатель 125 л.с., который хорошо известен по другим моделям Volkswagen. Все варианты достаточно экономичные и вам остается лишь выбрать агрегат согласно своим запросам и манере вождения. К вариантам двигателя предлагается четыре варианта трансмиссии — это классическая 5 и 6-ступенчатая механическая коробка передач и два «автомата» 6-АКП, либо 7-АКП, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете.


По отзывам клиентов Фольксваген Центр Брянск, особенно приятно, что Polo Drive имеет специальную подготовку к нашим суровым условиям, о которой мы говорили немного выше. Сюда еще стоит добавить усиленную подвеску автомобиля и возможность запуска при температуре воздуха до -36 °C.

Цена на Polo Drive начинается от 664 900 рублей*. Это почти на 100 000 рублей выгоднее, чем покупать опции отдельно, комплектуя базовую версию Polo. К специальной версии есть несколько пакетов, приобретая которые вы можете, например, обзавестись оригинальными литыми дисками или спойлером. Но даже в базовом исполнении автомобиль уже имеет все необходимые опции для комфортной эксплуатации.

В итоге


*Указанная стоимость достигается при покупке нового автомобиля Volkswagen Polo в готовой комплектации Drive (Драйв) 2017 и 2018 г. выпуска в период с 01.04.2018 по 30.04.2018 за счет предоставления официальным дилером Volkswagen специальной цены и выгоды за сдачу предыдущего автомобиля в зачет стоимости нового (трейд-ин). Предложение действительно при условии, что сдаваемый в трейд-ин автомобиль был в собственности покупателя не менее шести месяцев к моменту сдачи. Предложение ограничено. В акции принимают участие не все дилерские центры. Подробности узнавайте в отделе продаж официального дилера Volkswagen — Фольксваген Центр Брянск.

Бортовой журнал Volkswagen Polo 1.6 (2018 г.)

-Бамперы окрашены в цвет кузова -Зеленое атермальное остекление - Решетка радиатора с хромированной окантовкой - Дневные ходовые огниСветодиодная подсветка номерных знаковСтальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 185/60 R15Фары головного света со сдвоенными рассеивателямиОкрашенные в цвет кузова корпуса зеркал, ручки дверей, ручка задней двериИнтерьерСиденье водителя с регулировкой по высотеЗаднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складноеКарманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1,5-литровых бутылок)Исполнение для курящих (прикуриватель спереди вместо розетки с крышкой)Хромированная отделка деталей интерьера (приборов, переключателя света фар, дефлекторов системы вентиляции, консоли коробки передач и кнопки рычага стояночного тормоза)Карманы на спинках передних сиденийХромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодовКрючки для одежды в салонеЦентральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров2 подстаканника спередиНакладки на педали из нержавеющей сталиКожаный мультирульДомкрат и баллонный ключКожаная отделка рукояток рычагов стояночного тормоза и коробки передачПолноразмерное стальное запасное колесоБезопасностьПодушки безопасности для водителя и переднего пассажираАнтиблокировочная система (ABS)Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителямиИндикация и звуковая сигнализация непристегнутых ремней безопасности спередиЭлектронный иммобилайзерПодголовники спереди с регулировкой по высотеКрепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле3 подголовника на задних сиденьях, регулируемые по высотеКамера заднего видаФункциональное оборудованиеБелая подсветка приборов, регулируемая; красная ночная подсветка выключателейКомбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром и счётчиком суточного пробегаЭлектростеклоподъемники для всех дверейРулевая колонка с регулировкой по высоте и вылетуЦентральный замокОмыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимомСистема обогрева и вентиляции салона с 4-ступенчатым вентилятором и режимом рециркуляции воздухаОсвещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверяхКомфортный режим работы указателей поворотаСигнальный зуммер невыключенного светаПодсветка багажного отделенияПодогрев передних сиденийНаружные зеркала с электрорегулировкой и обогревомЭлектромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скоростиМногофункциональный дисплей (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, внешнюю температуру)Обогрев заднего стеклаМакияжное зеркало в солнцезащитном козырьке справаДистанционное открывание багажника кнопкой из салонаКондиционерЦентральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа (включая дистанционное открывание-закрывание окон и разблокировку двери багажника)Указатели поворота, интегрированные в зеркалаКруиз-контрольБоковые зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводомМультимедиаМагнитола R 340 с цветным сенсорным дисплеем 6.5``, радио /MP3/SD/USB/Bluetooth/поддержка App Conncet, 4 динамика

Это чего вообще я сейчас прочитал? Товарищ расписал каждый рубль на что потратил при покупке этой машинюшеньки?

ПС. Поло, есть поло. Коллектор выпускной варить периодически нужно или менять по гарантии. Барабаны сзади. Балка. Б класс. Город 10 на 100, трасса 6,5. Я бы Рио взял или Солярис. Хотя то и то пластмассовое и ширпотребное. Нет в них уже настоящего автомобиля. Как и в пакете молока уже давно не литр.

Угу, расписал каждый рубль, собственно скопировал описание, потому как Drive скоро не будет, в будущем пригодится, когда продавать буду. Насчет что взять - просто не было VW решил взять для разнообразия, бюджет как раз на Б класс был, без кредитов.

А чем барабаны плохи. Вон на Renault Clio во всех версиях идут барабаны ничего

Volkswagen_Polo_Drive

Особый цвет кузова – это одна из деталей, которой Фольксваген Поло седан 2018 будет отличаться от других комплектаций. Производитель назвал его White Silver. В своем оснащении она будет иметь боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова. Внутри салона можно обнаружить кресла, обтянутые тканью. Рулевое колесо отделано натуральной кожей. Она же присутствует и на рукоятке КПП. Для новой комплектации производитель будет предлагать мультируль, а также алюминиевые накладки, присутствующие на педалях.

Volkswagen Polo Drive-2018

Кроме этого новинка будет оснащаться современным аудиокомплексом с сенсорным дисплеем. Его диагональ составит 6,5 дюймов. Среди достоинств системы необходимо отметить наличие поддержки USB и Bluetooth. Из её возможностей стоит выделить синхронизацию со смартфонов. Аудио комплекс дополняется четырьмя динамиками, которые обеспечивают хорошую звуковую картину в салоне. Кроме этого немецкий производитель будет устанавливать в новинку и камеру заднего вида. В списке доступных опций присутствует подогрев передних сидений. А ещё есть климат-контроль. Последняя опция предлагаются для версий, оснащенных мотором 1,4 л. Кроме этого доступен и круиз-контроль. Он обеспечит комфорт при передвижении для водителей, которым часто приходится перемещаться на дальние расстояния.

Среди дополнительных опций, которые будут присутствовать в этой модели, выделим наличие в оснащении дисков 15 дюймов, а также пакетов «Спорт» и «Комфорт». Первый включает колеса размерностью 16 дюймов, боковые зеркала. Кроме перечисленного в него входит и затемненная задняя светотехника. С пакетом «Комфорт» потенциальный покупатель сможет получить климатическую установку. Она будет предлагаться для автомобилей, оснащенных мотором 1,6 л. Помимо этого будет доступен подогрев лобового стекла. Чтобы у владельца новинки не было сложностей с парковкой, в список опций поместили парктроник.

Стоимость новой комплектации Volkswagen Polo Drive в салонах официальных дилеров составит 694 900 рублей. Уже сегодня можно сделать заказ на новинку немецкого автоконцерна.

Стал дороже, но лучше ли? Оцениваем масштаб изменений в новом Volkswagen Polo

На тест нового Polo я приехал на Polo прежнем специально для того, чтобы сравнить по свежей памяти. Как оказалось, разница есть, причем не только там, где ее ожидаешь. Впрочем, обо всем по порядку.


"Спереди похож на "Весту", - сошлись во мнении сразу несколько коллег во время недавней презентации. Неожиданно, ведь вообще-то передняя часть Polo решена в духе современных моделей Volkswagen.


А при взгляде сзади сразу вспоминаешь про новую Jetta. С этого ракурса Polo тоже выглядит довольно солидно, хотя крышке багажника не помешали бы более выраженная подштамповка или молдинг, чтобы визуально облегчить вздернутую "корму".


Впрочем, это все неважно. Принципиально другое. Стоит взглянуть на Polo в профиль или в три четверти – видишь перед собой перелицованный Rapid. Новый или старый, неважно – по технике-то различий нет. А значит, покупатели по-прежнему получают платформу PQ25 и хорошо знакомые силовые агрегаты: 1,6-литровый "атмосферник" MPI на 90 и 110 л.с. сочетается с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным "автоматом" Aisin. Плюс турбомотор 1.4 TSI в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, доступный лишь с самыми дорогими комплектациями.


Парадокс в том, что в случае со Skoda вся "смена поколений" сводится лишь к иному оформлению передней и задней частей кузова да "переосмыслению" интерьера. А вот новый Polo, пусть и копирует родственную модель, заметно отличается от предшественника. Ведь теперь это не седан, а лифтбек!


Поэтому все самое важное – позади средних стоек. Салон стал чуть просторнее, что в первую очередь оценят задние пассажиры. Впрочем, место по ширине все равно ограничено стандартами В-сегмента, так что трое взрослых будут сидеть плечом к плечу очень плотно. А средний пассажир еще будет жаловаться на высокий центральный тоннель. Но факт: места в области ног у Polo теперь значительно больше.


Главный прирост – у багажника. Теперь его объем 530 литров против 460-ти, а главное преимущество, конечно, заключается в том, что благодаря смене кузова обеспечен огромный проем – вези что хочешь! Правда, сохранен и шкодовский недостаток – довольно высокий порог.


С точки зрения опытного владельца Polo интерьер теперь другой. Разумеется, он предельно унифицирован с Polo, поэтому передняя панель, считайте, один в один, за исключением декоративных панелей с оригинальным узором.


Соответственно, сохраняются претензии по поводу перенесенных ниже дефлекторов климатической системы – не лучшее решение. Но вынужденное. Ведь теперь на их месте большой экран мультимедиа – в топовой комплектации, аудиосистема – в версиях попроще.


В максимальной комплектации Polo теперь имеет цифровую панель. Графика, впрочем, довольно простая, и не сказать, что по части эргономики или информативности кладет на лопатки прежние аналоговые приборы с небольшим экранчиком трип-компьютера. И оцифровка спидометра на Polo до 260 км/ч вызывает лишь улыбку. Зато "все как у взрослых"!



И, разумеется, рулевое колесо – фирменное фольгсвагеновское, трехспицевое, причем в дорогих версиях наконец-то с электрообогревом. Но управление "музыкой" и круиз-контролем (его клавиши тоже перенесены на мультируль) как минимум требует привыкания. Лично мне больше нравился предыдущий вариант. Или тот, что теперь у Rapid.


А вот центральная консоль осталась прежней, с небольшими разноразмерными подстаканниками и крохотной полочкой, она напоминает о реальном возрасте модели. Не то оставили! Лучше бы сохранили классические USB-порты – все-таки новомодные Type C еще не так актуальны.


Еще один момент. В максимальной комплектации за счет декоративных накладок и той же мультимедиа интерьер Polo выглядит куда солиднее, чем в более простых версиях, где по кругу – серый пластик, простенькая обивка, "голый" руль и аудиосистема с небольшим экраном. Восприятие автомобилей совершенно разное!


Но вне зависимости от варианта исполнения в части эргономики Polo по-прежнему задает тон в сегменте В+. А опытный "половод" быстро освоится с управлением даже несмотря на то, что в мелочах автомобиль немного изменился. Взять те же подрулевые переключатели и перенос органов управления круз-контролем на мультируль.


На тест предоставили автомобиль со 110-сильным мотором и "автоматом". Сочетание хорошо известно, поэтому здесь никаких откровений. В режиме D коробка работает довольно шустро и мягко, но явно норовит подкинуть передачу повыше. Поэтому если вдруг надо ускориться, сначала в ответ на резкое нажатие "газа" последует секундная заминка на переключение, а затем под рев мотора Polo начинает разгонятся.

В спортивном режиме "автомат" лучше готов к переходным режимам, но тут уже перебарщивает со слишком низкими передачами: долго держит двигатель на высоких оборотах, да и в целом работает резче при переключениях. В общем, к настройке коробки по-прежнему есть вопросы.


А вот что удивило, так это работа подвески. Отлично зная, как любит "поскакать" Polo-седан на неровностях, привычно скидываюсь с запасом по скорости перед "лежачим полицейским" – и понимаю, что подвеска отрабатывает это легко и непринужденно. Чуть прибавляю на следующем – тоже все хорошо. Специально выбираю дорогу похуже – машина идет непривычно мягко для Volkswagen вообще и Polo в частности.


Это странно. В тот же день я ездил на прежнем Polo, и тот демонстрировал типичный "зажатый" характер подвески. Не так давно тестировал Rapid – он тоже едет "плотно", временами даже слишком. А здесь какая-то "вольница"! Причем известно, что пружины и амортизаторы такие же, как и на Rapid.


Неужели все дело в шинах? На тестовом Polo установлены Pirelli Cinturato размерности 185/60R15 (на Rapid стояли Continental ContiPremiumContact 5 той же размерности). Чуть шумноваты в поворотах и на шершавом асфальте, но в остальном шины как шины. Однако едет на них Polo неожиданно мягко.


Что касается вопросов управляемости, то это привычный фольксвагеновский набор качеств. "Легкий" и потому лишь в меру информативный, довольно острый руль, хорошая курсовая устойчивость и практически нейтральная поворачиваемость. Причем наконец-то уже в базе идет ESP, которая вмешивается в критическую ситуацию практически моментально, но действует при этом довольно деликатно. Приятная настройка.


К тормозам вопросов тоже нет – усилие на педали легко дозировать, у привода неплохая информативность, да и с эффективностью в граждаских режимах все в порядке. На тестовой машине сзади стояли дисковые механизмы, но в версиях попроще идут пресловутые "барабаны".


Шумоизоляция, кажется, лучше не стала: на сухом асфальте гул от дороги умеренный, с ростом скорости начинают возрастать аэродинамические шумы, а мотор "голосит" лишь при активных разгонах. В общем, здесь тоже без сюрпризов. А что про Polo скажет коллега? Послушаем его мнение.

Вадим Зенькевич, редактор:


- Кто последний в очереди? За сколько отдают?! Я отойду на минуточку.

Если долго вглядываться в новый Polo, то увидишь в нем не только Skoda Rapid. Спереди – почти копия новой Jetta, сзади – отсылки к ней же или даже к Passat B8.

Багажник бьет прямо в сердце. Тут же просыпается крепкий хозяйственник: это не Passat B3, но полкабана сюда поместятся, возможно, его даже можно "прибить" сверху мешком картошки. Прежний "полуседан" остается далеко позади.


Салон в той комплектации, что была на тесте, как бы говорит нам: "Это кого ты назвал "бюджетником"?" Цифровая "приборка", здоровенный сенсорный экран, мягкий (!) подлокотник. Правда, посадка почти как в старом Polo – тут без откровений.

Зато откровения есть в езде: он мягче, он интеллигентнее! Именно то, чего не хватало предшественнику. Впрочем, на трассе Polo остался рыскающим, но и не спорткар это, а самый дешевый новый Volkswagen.


И тут нужно смириться: хотите не автомобиль-пустышку – платите. Если предшественника можно было сравнивать с одной популярной машиной российского бренда, то как это делать с новым поколением Polo, я не понимаю, при всем уважении и симпатии к конкуренту. По крайней мере, если речь идет о топ-комплектации с LED-фарами, климат-контролем и всеми этими дисплеями.

В общем, новый Polo по максимуму постарался отвязаться от затертого имиджа "полуседана", но хорошо это или плохо с точки зрения белорусского покупателя, мы узнаем только в начале следующего года в отчете БАА.

Ценообразование


Прайс-лист на Polo стартует с отметки 27.900 белорусских рублей (порядка 11.680$) за версию с 90-сильным мотором и "механикой" в комплектации Origin. В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, аудиосистема, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, регулировка водительского кресла по высоте и даже светодиодные фары. Чего не хватает? Правильно, кондиционера. Поэтому начальная комплектация – для самых экономных или корпоративных покупателей. А если им при этом все же необходим "автомат", то в сочетании со 110-сильным двигателем он обойдется в 31.100 руб (13.020$).


Комплектация Respect уже "для жизни": есть и кондиционер, и подогрев передних сидений, а заодно электропривод и обогрев боковых зеркал. Такой Polo с 90-сильным мотором и МКПП стоит 30.500 руб. (12.770$), со 110-сильным и МКПП - 31.900 руб. (13.360$), с АКП - 33.700 руб. (14.110$). Комплектация Status увеличит стоимость автомобиля еще на 2.800 руб. – это доплата за климат-контроль, обогрев рулевого колеса, круиз-контроль, легкосплавные диски и ряд других позиций, хотя многие опции по-прежнему доступны лишь за доплату.


Наш вердикт


Главное "приобретение" нового Polo – принципиально другой кузов, более просторный и практичный. С этой точки зрения смена поколений – шаг вперед. С точки зрения оснащения – тоже. ESP в базе, LED-оптика, обогрев руля – весьма полезные опции. Да, есть еще цифровая панель и более крупный экран мультимедиа, но тут на ценителя.


Хуже, что улучшенное оснащение повлияло на стоимость автомобиля – Polo заметно подорожал. При том, что за некоторые важные позиции (те же боковые подушки безопасности) все равно придется доплачивать. Что касается реальных покупателей, похоже, сохранение прежней платформы и моторов-коробок их мало волнует – все равно шасси у Polo настроено неплохо, а большинство отдают предпочтение более простым "атмосфернику", "механике" и "автомату".


Как насчет того, что Polo теперь минимально отличается от Rapid и технически, и по цене? Конкуренция, возможно, станет чуть острее, но конечный выбор покупателя будет зависеть не только от незначительных отличий в комплектации и стоимости, но и от расторопности менеджеров и гибкости дилеров по части скидок, а также банально от привязанности к марке. Как показывает практика, эти моменты оказываются важнее технических аспектов.

P.S. Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится Не нравится
С кузовом лифтбек стал практичнее Подросший ценник
Хорошая управляемость Отсутствие "классических" USB-портов
Свет LED-фар 1.4 TSI доступен только с "роботом"

Путевой дневник



Сначала я опешил, когда не смог поставить упор капота в специально предназначенное для него гнездо. Оказалось, дополнительно установлены газовые пружины, так что необходимость в "палке" отпадает. Но и крышка капота выше не поднимается.


Защитная мелкая сетка – "доп", отказываться от которого не стоит.


Подвижная эмблема совмещена с клавишей замка. А за доплату в нее можно встроить и камеру заднего вида, которая будет всегда чистой.


Бутафорский патрубок, зато буксировочная проушина напоказ…


При складывании спинки образуется небольшая ступенька.


А еще у заднего дивана есть лючок для длинномеров!


Вместе с пятидверным кузовом Polo досталась и характерная шкодовская ручка-груша.


Ближний свет LED-фар реально хорош! А во дворах очень полезна дополнительная подсветка поворотов.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 2021 - Новый Поло Лифтбек

Volkswagen Polo – автомобиль класса B+ с кузовом лифтбек. Предлагается с двумя бензиновыми моторами (базовый в двух версиях форсировки). Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатым “автоматом” или 7-ступенчатым “роботом”. Привод на передние колеса. Доступные уровни оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive. Цены от 907 900 до 1 304 900 руб.

Новинка пришла на смену VW Polo Sedan (2010-2020), ставшему первым автомобилем концерна Фольксваген, который был специально разработан для рынка России. Седан Поло постоянно входил в Топ-5 по продажам в своем классе и за все время производства разошелся тиражом более 500 000 экземпляров.

В 2018 году концерн Volkswagen AG внедрил новую систему управления. Мировой рынок был разделен на регионы и теперь каждый регион управляется одним из крупных брендов группы Фольксваген. В России развитием всех брендов входящих в Volkswagen AG занимается бренд Шкода. В связи с этим, для достижения максимальной унификации и сокращения издержек при разработке нового Поло в Шкода решили максимально унифицировать его с обновленным Шкода Рапид. По этой причине российский Поло, к сожалению, не перешел на более новую платформу MQB как европейский хэтчбек и бразильский седан Volkswagen Virtus (хотя в России уже производятся модели Volkswagen и Skoda на платформе MQB). Зато теперь Поло получил кузов лифтбек, который вывел практичность модели на совершенно новый уровень, а унификация позволила оставить цены “в рынке”.

Как и прежде, российский Поло собирают по полному циклу на заводе Фольксваген в Калуге (вместе с Рапид).

Новый Поло может предложить практичность кузова лифтбек, фирменный дизайн, возможность выбрать мощный мотор и оригинальный набор оборудования – например, полностью светодиодная оптика есть даже в базе, а в богатой версии Exclusive доступна цифровая приборная панель.

Среди конкурентов можно выделить такие модели:

    ; ; ;
  • Lada Vesta; ; .

Кузов Volkswagen Polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Volkswagen Polo 2020
Volkswagen Polo 2020

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Volkswagen Polo 2020 передняя оптика

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

Volkswagen Polo 2020
Volkswagen Polo 2020

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 - 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11.4 184 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10.7 195 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11.8 190 8.7 5.4
1.4 TSI 7DSG 9.2 204 7.7 4.9

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG - роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Volkswagen Polo 2020 интерьер

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Volkswagen Polo 2020 интерьер

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

Volkswagen Polo 2020 интерьер

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

Volkswagen Polo 2020 интерьер передние кресла

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.

Volkswagen Polo 2020 интерьер зажний диван

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.

Volkswagen Polo 2020 багажник

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2021

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система "ЭРА-ГЛОНАСС".

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2021

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия - первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова - 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Polo 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: