Фольксваген поло замена поршневой

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Причины стука поршней на Volkswagen Polo

Автовладельцы Фольксваген Поло седан сетуют на появление стороннего шума в работе двигателя, особенно «на холодную». Игнорирование и бездействие приводят к провороту вкладыша коленчатого вала, а это уже вызов эвакуатора и капитальный ремонт.

Двигатель

Основываясь на опыт, мастера СТО указывают на недостаточное давление моторного масла в системе, слабый масляный насос Volkswagen Polo. При минимальном давлении в 2.0 миллибар, фактическое чуть выше отметки в 1.5 миллибар. Очевидно, что не все детали и комплектующие в полном объёме омываются моторным маслом, из-за чего преждевременно выходят из строя.

Двигатель

Вторая причина: тип и качество заправляемой моторной жидкости. Масло, рекомендованное изготовителем, и фактически заправляемое, отличное друг от друга. Некоторые владельцы в целях экономии используют низкокачественные масла, которые не несут никакой пользы, только вредительство. Отсутствие полезных химических соединений способствует повышению коэффициента трения, температуры. Если вместо масла на синтетической основе залито минеральное, износ увеличивается на треть. Так что экономить или нет, решать каждому самостоятельно.

Свечи зажигания

Третий фактор: качество горючего, от которого зависит работа свечей зажигания, показатели вязкости моторного масла.

Причина в модификации мотора

CFNA 1.6 л. 105 л.с. Volkswagen Polo – самый распространённый силовой агрегат в линейке легкового класса. Вместе с тем, он самый неудачливый. При заявленном ресурсе эксплуатации в 250 – 300 км. пробега, моторы выхаживают не более 100 – 150 тыс. Нередко встречаются случаи стука поршней уже на 30 – 45 тыс. км. пробега.

На территории СНГ двигатель типа CFNA 1.6 л. произвёл настоящий фурор, так как устанавливался на модель Volkswagen Polo седан, который стоял всего 400 000 рублей. Деньги не большие, многие охотно приобретали машины. Помимо Поло, его устанавливали на Lavida, Vento, Jetta, Skoda Fabia, Roomster, Rapid.

Несмотря на то, что стук «на горячую» пропадал, многих владельцев настораживал факт поломки. Одни старались резко избавиться от машины путём продажи, другие бросались делать капитальный ремонт, чтобы больше не слышать странный периодический звук.

Мотор

Стук возникает в верхней мертвой точке поршня. В результате чего изнашиваются стенки цилиндров, поршни, графитовое покрытие. После трещин появляются задиры на юбке поршня. Результат работы очевиден.

Отзывная кампания Фольксваген

Несмотря на массовую проблематику со стуком поршней, руководство не стало проводить компанию по отзыву и устранению дефекта. Вместо этого, они нехотя проводили капитальный ремонт двигателей, находившихся на гарантийном обслуживании. Не всех, а лишь тех, кто обратился с письменными жалобами к официальным дилерам.

В период с 2010 по 2015 года, пока выпускалась серия моторов, поломка присутствовала, никто её не устранял. Руководство Volkswagen неоднократно уведомлялось о браке, но безрезультатно.

Двигатель

Чего добились официальные сервисные центры, так это проведение капитального ремонта. Устанавливались модифицированные поршневые кольца (76.460 ЕТ) вместо заводских (76.460 ЕM). Они имели изменённую геометрию и сниженную массу. Проблема решалась, но ненадолго. Уже через 50 000 км пробега стук возвращался вновь.

Мотор

После 2015 года дефектный мотор заменили новой модификацией, недостатков не обнаружено.

Схема

Замена поршней на Фольксваген Поло

Работы проводятся только в условиях СТО, так как конструкция механизма сложная, требующая понимания, знаний, умений. Нередко непрофессиональное вмешательство приводило к усугублению поломки, повышению объёма работ.

Основные моменты при замене поршневой группы:

  • первичный этап: слив жидкостей, отработки, демонтаж навесного оборудования, смежных механизмов, препятствующих ремонту;
  • фиксация мотора тельфером, извлечение, установка на рабочую поверхность верстака;
  • разбор на составные элементы. Все детали и компоненты подвергаются очистке, сушке.
  • расходные материалы с признаками износа извлекаются, заменяются новыми. Каждый поршень проходит дефектовку.

Весь объём работ выглядит так:

  • новый блок двигателя (1.0);
  • поршневая группа заменяется модернизированной;
  • установка нового коленчатого вала, вкладышей шатунов.

После окончания перепрошивают электронный блок управления двигателем на прошивку №9970.

Как свидетельствуют отзывы, при условии качественного ремонта, ресурс эксплуатации Фольксваген Поло превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший. Километраж увеличивается при условии надлежащего использования автомобиля. Стоимость работ оговаривается индивидуально с исполнителем услуги. Цена состоит из множества факторов, в том числе: количество деталей, срочность ремонта, наличие иных поломок. На объём работ, выполненных в рамках заказа, предоставляется гарантия.

Слабый мотор

Слабые места и недостатки двигателя CFN (CFNA/CFNB)

  • Lavida;
  • Vento;
  • Polo Sedan (с 10.2010 до 11.2015 гг);
  • Jetta.

Кроме того, двигатель устанавливался на автомобили Skoda (Шкода):

  • Fabia;
  • Roomster;
  • Rapid;
  • Yeti.


Многие из этих автомобилей находятся в ТОПе самых покупаемых в России и странах СНГ из-за небольшой стоимости. Мы привыкли считать, что все иномарки качественней и лучше наших авто, тем более продукцию известных мировых лидеров в машиностроении, но в данном случае, это ошибочное мнение. Мотор CFN зарекомендовал себя отрицательно. И если вы ещё не купили авто с этим мотором, то вам повезло. Я не рекомендую вам делать такую покупку, а почему, вы поймёте после прочтения данного материала.

Технические характеристики двигателей CFNA/CFNB

Слабые места двигателя CFNA/CFNB

  • Цепь ГРМ;
  • Выпускной коллектор.

Выпускной коллектор (паук) может подвести в любой момент, вы поймёте это, когда двигатель неожиданно громко зарычит. Проблема в том, что он трескается. Причина этого дефекта в заключена неправильном подборе стали для коллектора, либо в нарушении технологии термообработки. Лечится установкой коллектора 4-2-1 без каталитического нейтрализатора выхлопных газов с последующей заливкой прошивки. На гарантийных автомобилях его можно заменить бесплатно. После окончания гарантии скорее всего вы не захотите его менять на новый из-за высокой цены (46 тыс. руб и более), а рассмотрите более дешёвый вариант б/у, или наложить на трещину сварочный шов (перед сваркой края трещин рассверливают).

Недостатки двигателя CFNA/CFNB

  • Холодный при запуске стучит;
  • Малый ресурс;
  • Натяжитель цепи ГРМ;
  • Стук двигателя при движении по неровной дороге;
  • Большой расход масла.

Не обращая внимание на многочисленные жалобы, концерн Volkswagen не предпринял ничего для отзыва автомобилей для устранения этого конструктивного дефекта двигателя CFN. Разве, что по гарантии в автосервисах Volkswagen замену поршней ЕМ на новые ЕТ с которыми по словам специалистов сервиса мотор не стучит. Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется снова. Вот такой «кот в мешке» движок CFN.

Именно по этой причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного (стояночного) тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами. В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги.

За исключением вышеизложенного у мотора проблем нет.

Применяемые масла в двигателях CFNA/CFNB

В выборе масла для двигателя нельзя не руководствоваться инструкцией по эксплуатации и техническим описанием для автомобиля. От того, какое масло в двигателе на прямую зависит срок его службы, т. е. фактический ресурс. С учётом того, что движок проблемный и вы всё же приобрели машинку с ним, то замену масла необходимо проводить через 10 тыс. км., а не через 70-100 тыс. км, как написано в инструкции по эксплуатации автомобилей с этим мотором. Тогда мотор поработает в течении всего ресурса, а может и в два раза больше.

Масло заливается в двигатель в объёме 3.6 литров. Объем масла в двигателе: 3.6 л.
Параметры масла: VW 502 00, VW 504 00 (допуск определяется по цифрам 502-основной и 504-альтернативный, указывается на упаковке).

Производителем рекомендуется вязкость масла: 5W-40, 5W-30. На заводе изготовителе заливают масло 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III.

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00. Приведу несколько масел с соответствующими допусками и вязкостью подходящие для CFN.

  • MOTUL Specific 502 505
  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • ZIC XQ LS 5W30.

Что и когда в CFNA/CFNB необходимо заменять?

Похожие записи:

31 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя CFN (CFNA/CFNB) ”

Эксплуатирую два калужских поло-седана, у обоих пробеги за 100 т. км. Абсолютно не согласен с автором! Ни каких шумов и стуков у них нет. Все отлично работает. Хороший надежный бюджетный автомобиль!

Согласен с автором, двигатель с шумной цепью грм. Шкода Фабия 2011г. Жаль какого нибудь заменителя нету, воткнул бы другой движок.

Сотню прошел. Да капризный, не спорю. Но. Расходники и цепь не проблема поменять, если руки не из попы. Масло лью Шел (Shell) 10W40 ( допуск есть). И рекомендую погуще 5w (50 или 60). Не жрет и не горит. Капризный к топливу, засирается быстро. И начинает стучать на холодную. Любые простые промывки типа Винс, Лавр, Лики Молли легко чистят нагар. И стук пропадает. Раз в 20-30 тыс моюсь Винсом с замачиванием в Гзоксе, перед заменой масла. Отлично работает. Хорошо тянет. Вообще, в руководстве по эксплуатации прописано, что 1 раз в 30 тыс необходимо покупать и заливать их дорогую промывку. Но никто этого не делает. Если надумали такое авто купить, то в первую очередь смотрите мотор. И лучше хоть китайским эндоскопом за 5-7$ ли хон. Если мотор в хорошем состоянии, то смысл есть рассматривать автомобиль дальше. Ничего плохого сказать про авто не могу. Нормальное авто и движок. Если износиться поршневая, то можно заменить гильзы и поставить другие поршни от CLRA. Очень долго будет бегать.

Катаю Джетту 6 с мотором CFNA 1.6 105 л.с. После пробега 50000 км заменили двигатель из-за стука поршней. И не помогло, что менял масло каждые 7-8 тыс. км. Поставил подогреватель, пока проблем нет.

Джетта 6 2014 года с двигателем ЦФНА. Пробег 372620 км. Работаю на себя на ней. Стук на горячую появился с 30000 км и не прогрессирует, забил и катаюсь. Масло Motul меняю раз в 10000 км без доливки. Нареканий по двигателю нет. Доволен для такого пробега.

На моем поло пробег 70 000 км. На холодную стучит, подозреваю цепь. После одной, двух минут стук полностью пропадает. Посоветуйте что делать.

В принципе есть 2 варианта:
1) присадки-промывки
2) ничего не делать

У меня стук появился на 55000, стучал на холодную. Ближе к 63000 стал стучать постоянно. Поехал к дилеру, гарантия закончилась, разобрали двигатель, сказали нагар и что-то там еще, внутренний документ по данной проблеме у них есть. Ремонт был оценен в 119000 руб. Если ТО делали у дилера, то замена скорей всего будет бесплатной.

Пробежал 96000 км пока не жалуюсь. А совет дам такой- не надо давать до жопы при обкатке. Обкатывать нужно минимум 5000 км, а лучше 10000 км.

На 41000 км пропуски зажигания в 4-м цилиндре и компрессия 8,5 очков, в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах по 15,7 очков. Катушки местами меняли, свечи, ничего не помогло. Масло в поршень налили, давление до 12 очков поднялось. Ребята подскажите что делать?

Василий, точно такая же проблема. Напишите мне.

Двигатель CFNA 2015 г. выпуска. Наработка 37 тыс. км пробега и пока без проблем.

У меня Поло 2012 г. в. с таким же мотором. На данный момент пробег 330000 км (не такси, но много езжу). Стук уже на протяжение 150000 км., в основном при прогреве. После прогрева бывает немного стучит. Покупал с пробегом в 80000 км. залил на первом ТО масло Castrol. Приходилось часто подливать, потом заменил на Wolf. Теперь до замены уровень в норме (меняю каждые 10000 км). В мотор ещё не лазил. Из доработок: поставил выпускной коллектор паук, полностью поменял выхлоп, соответственно перепрошили ЭБУ двигателя и коробки передач (АКПП тоже родная). В коробке тоже залито Wolf. Звук выхлопа просто сказка.

Авто WW Polo 1,6 CFNA. Пробег 84700, небольшое побрякивание на холодную, минуту, полторы. Грешу на цепь, пока масло не нагонит давление. Едет как зверь, управляемость на 5+, тачка огонь. Всем советую.

Поло 2013 г., пробежал 147 000 км. масло не ест замена каждые 10 тыс. Масло оригинальное, фильтр тоже. Цепь поменяли на 120 тыс. км. по совету знакомых, хотя не была вытянута. Передние тормоза и диски поменяли на 90 тыс. км. Стойки переднего стабилизатора на 100 тыс. Передние амортизаторы на 120 тыс., они не текли, просто стало раскачивать машину. Больше на ней ничего не делали. Все работает исправно. Машина ездит по трассе — потому мотор и живет. Только, что появились постукивания на холодную около 2-4-х минут.

ПОЛО 2011г. Пробег 290 тыс. км. Мотор стучит, как дизель — это правда! Езжу на 92 бензине (халява от предприятия). Выпускной коллектор стало слышно недавно. Кроме помпы, за 1600 руб. (Италия) и расходников ничего не менял. Масло каждые 10 тыс. меняю, пару раз 15 тыс. км. Лью оригинальное 4 л и до замены не подливаю. Эксплуатация: город-трасса, примерно одинаково. Люблю погонять, машинка прёт. Гонял в Астрахань из Екатеринбурга 2 раза. Отлично себя ведёт на дороге! Доволен своим Фольксом.

Абсолютно согласен! Купили Шкоду Фабия с пробегом 65 т.км. На холодную металлический стук. По мере нагрева стук проходит. А что дальше? Машине 6 лет, 65 тыс.км! Продали потому что страшновато стало. До этого была Октавия 2011 г. в. 102 л. с. Никаких подобных проблем! ДВС работал как часы, продали с пробегом 120000 км. О чём немного сожалею.

Согласен с автором. Купил Фабию 1.6 105 л.с. пробег 60 тыс км. На холодную стучит как дятел!

Сборка поршней и шатунов

Для сборки поршней и шатунов необходимо сделать следующее:

- при замене поршней убедиться, что все поршни относятся к одному типу;

- нагреть поршни до температуры 60° С (положить в горячую воду). Подобрать оправку подходящего размера, которую можно вставить внутрь поршневого пальца;

- усилием руки вставить смазанный палец в нагретый поршень и шатун. На рис. Сборка поршней и шатунов Volkswagen Polo

Рис. 71. Установка поршневого пальца

- при сборке поршней и шатунов обязательно соблюдать следующие рекомендации:

1) стрелка на днище поршня (нарисованная от руки или выбитая у новых поршней) должна быть обращена к передней стороне двигателя (см. рис. Сборка поршней и шатунов Volkswagen Polo

Рис. 58. Маркировка днищ поршней перед снятием поршней и шатунов

Сборка поршней и шатунов Volkswagen Polo

Рис. 60. Шатунный подшипник

2) приливы на шатуне и крышках подшипников (см. рис. Сборка поршней и шатунов Volkswagen Polo

Рис. 59. Маркировка крышек подшипников и шатунов перед их снятием

- установить на другой стороне поршня второе пружинное стопорное кольцо и убедиться в надежности его посадки;

- проверить, чтобы поршень после сборки мог свободно наклоняться в разные стороны;

- установить с помощью щипцов для монтажа поршневых колец поршневые кольца в канавки (см. рис. Сборка поршней и шатунов Volkswagen Polo

Рис. 63. Извлечение поршневых колец с помощью специальных захватов, предназначенных для их монтажа

Видео про "Сборка поршней и шатунов" для Volkswagen Polo

Замена поршневой группы Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 часть 2 (Сборка) Замена поршневых колец (replacement piston rings)

Замена блока ДВС и поршневой двигателя CFNA — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

В цилиндрах тоже ничего страшного не было, но я сам не смотрел. Полный размер Это самый потертый поршень, был еще второй, но он в половину меньше потерт, а остальные вообще целые. Какие поршни были потертые я так и не узнал, но это был точно не третий! Начались ожидания сборки двигателя.

И вот прошла рабочая ремонт двигателя фольксваген поло седан, наконец пятница, долгожданный звонок: Приехав после работы увидел авто с работающим мотором, оно работает, не трясется, не стучит, в общем почти идеально. Штатные поршни с маркировкой Визуально, модифицированные ремонт двигателя фольксваген поло седан мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт.

ремонт двигателя фольксваген поло седан

Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября г. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее ткм, но на деле ремонт двигателя фольксваген поло седан ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к ткм пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает ремонт двигателя фольксваген поло седан за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя.

Слабые места и недостатки двигателя CFN (CFNA/CFNB)

Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем. В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом.

При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Трещина в выпускном коллекторе Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину ремонт двигателя фольксваген поло седан машина начинает басовито рычать.

Описание ремонта и замены двигателя на Volkswagen Polo

Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить за 47 тыс.

Двигатель CFNA 1.

VolkswagenГоды выпуска: Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября г по ноябрь года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA Собственно, это был первый немецкий автомобиль, производившийся в России по полному циклу — со сваркой и окраской кузова, а также специально ремонт двигателя фольксваген поло седан для нашей страны.

Инженеры учли климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива.

ремонт двигателя фольксваген поло седан

В результате автомобиль получил усиленную подвеску, амортизаторы и пружины, а экономичный двигатель CFNA объемом 1,6 литра настроили под топливо более низкого по сравнению с Европой качества. Кузов оцинковали в наиболее подверженных коррозии местах. Подержанные ремонт двигателя фольксваген поло седан до рестайлинга — года выпуска стоят от до рублей — в зависимости от года, пробега и модификации.

ремонт двигателя фольксваген поло седан

Ремонт двигателя фольксваген поло седан этом дилеры предлагают новые автомобили по сопоставимым ценам. При покупке не стесняясь сбивайте цену: Появилась новая светотехника — биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавилась функция подсветки поворота противотуманками.

Потребителям стали доступны новые варианты расцветки салона, а на крышке багажника появилась кнопка открывания — раньше его можно было отпереть только ключом или из салона. Кстати, в феврале года немецкие инженеры специально для России расширили зимний пакет. На автомобили стали устанавливать аккумуляторы повышенной ёмкости и более мощный стартер: Также в рестайлинговой версии расширилась линейка двигателей.

ремонт двигателя фольксваген поло седан

В году появилась его сильная модификация CFNB, это позволило автовладельцам платить меньший налог. Однако у обеих версий двигателя CFN 1.

И это несмотря на то, что агрегаты поставлялись с немецкого завода Chemnitz plant. Главная проблема двигателей CFN 1. В первые минуты ремонт двигателя фольксваген поло седан запуска мотора слышно позвякивание. Прогреваясь, поршень расширяется и звук пропадает. Однако со временем болезнь прогрессирует, и стук сохраняется даже в прогретой машине. Сам факт удара поршня о стенку цилиндра — признак начала разрушения двигателя.

Стук происходит в верхней мертвой точке при перекладке поршней. Графитовое покрытие юбок поршней изнашивается до металла и начинает разрушать стенки цилиндров в местах трения. Официально группа Volkswagen не разглашает причины возникновения дефекта, но, судя по отрывочным объяснениям инженеров, проблема заключается в неудачной конструкции поршней.

По другой версии — в камеру сгорания поступает недостаточное количество масла. Впрочем, дефект может проявиться и раньше. Несмотря на жалобы, концерн Volkswagen не объявлял отзывную компанию, ремонт двигателя фольксваген поло седан замену поршней для гарантийных машин.

Сервисные центры выполняют замену штатных поршней У них слегка изменена геометрия и уменьшен вес. Особенно частое проявление данного дефекта происходит в холодное время года.

Со временем двигатель начнёт стучать и после прогрева.

ремонт двигателя фольксваген поло седан

Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется. Малый ресурс Для импортного автомобиля, тем более такой известной марки, ресурс действительно малый, всего тыс. Натяжитель цепи ГРМ Натяжитель ремонт двигателя фольксваген поло седан не блокируется от обратного хода, а его работа зависит от давления масла, поступающего от масляного насоса, как вы понимаете, только на работающем двигателе.

Поэтому, цепь натягивается автоматически после запуска двигателя и пока он не работает натяжитель может перемещаться вместе с растянутой цепью. Именно по ремонт двигателя фольксваген поло седан причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного стояночного тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами.

В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги.

ремонт двигателя фольксваген поло седан

Стук двигателя при движении по неровной дороге Причина скрывается в левой резиновой подушке амортизаторе двигателя. Её конструкция изначально не была рассчитана для длительной эксплуатации в наших климатических условиях.

Замена поршней по гарантии!

Итак, Друзья!
Ни для кого не секрет что VW Polo Sedan имеет серию автомобилей с бракованными поршнями. Обычно этот вопрос решается по гарантии без проблем, но не у всех.

На повестке дня поведение двигателя после замены поршней, опросник + делимся результатом в теме.
Важно на каком пробеге, в гарантийный или пост гарантийный период, какие последствия, находилась ли машина в серии с бракованными поршнями, кто менял (СТО, Официальный Дилер)?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • bvd
  • -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • VolksWagen Polo Sedan

admin пишет: находилась ли машина в серии с бракованными поршнями?

  • admin
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Администратор
  • Клуб Vw Polo Sedan
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • bvd
  • -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • VolksWagen Polo Sedan
  • admin
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Администратор
  • Клуб Vw Polo Sedan

bvd пишет: чет с голосовалкой не то - 3 голоса и все 3 мои

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • bvd
  • -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • VolksWagen Polo Sedan

admin пишет: серия авто 2010 - 2012 год выпуска, конкретно никто не говорит

  • skp-studio
  • -->
  • Не в сети
  • Представитель
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)

admin пишет: серия авто 2010 - 2012 год выпуска, конкретно никто не говорит


Первые признаки - шум/стук при прогреве, повышение расхода топлива, возможен расход масла

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • saha74
  • -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • VW Polo Sedan
  • Alex18
  • -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • admin
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Администратор
  • Клуб Vw Polo Sedan
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Sahalin
  • -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan 2014
  • skp-studio
  • -->
  • Не в сети
  • Представитель
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)

Sahalin пишет: Я не отличаюсь музыкальным слухом, поэтому как определить что есть стуки. И на что влияют эти стуки, с ними двигатель будет работать?

Инжиниринговый Центр завершил стендовые и дорожные испытания и предлагает 3 пакета доводки по увеличению мощности автомобилей VW Polo 1.6 mpi CFNA, VW Jetta 1.6 mpi CFNA, Skoda Rapid 1.6 mpi CFNA и Skoda Octavia 1.6 mpi CFNA.

Наши разработки поставлены на поток, и вы можете записаться на установку решения.

Пакеты доводки на Фольксваген Поло Седан и Шкода Рапид с механической коробокой возможно подготовить к отправке.

Оставляйте заявку , выбрав удобный для вас день. Обязательно оставляйте необходимую информацию об автомобиле: год выпуска, объем двигателя, пробег, когда проводили последнее ТО, производились ли какие работы по доводке автомобиля, и была ли осуществлена «прошивка» двигателя.





















СТ 124

На: 124 л.с. и 172 Nm

В комплект входит:

• Система впуска LSGA до дроссельной заслонки

• Настройка ЭБУ LSGA

• Уставнока пакета СТ124

St-124.jpg

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

polo-intake.jpg

СТ 130

На: 130 л.с. и 180 Nm

В комплект входит:

• Выпускной коллектор LSGA*

• Выпускная система LSGA*

• Настройка ЭБУ LSGA

• Уставновка пакета СТ130

*Система выпуска и выпускной коллектор сделаны из aisi 304 (нержавеющая сталь)

ST-130.jpg

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

Polo-exhaust-system.jpg

СТ 140

На: 140 л.с. и 190 Nm

В комплект входит:

• Впускная система LSGA до дроссельной заслонки

• Выпускной коллектор LSGA*

• Выпускная система LSGA*

• Настройка ЭБУ LSGA

• Установка пакета СТ140

*Система выпуска и выпускной коллектор сделаны из aisi 304 (нержавеющая сталь)

Автомобиль с данной ступенью доводки представлен для тест-драйва

St-140.jpg

Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.

ВНИМАНИЕ! Автомобиль, который предоставляет Клиент, должен быть обязательно исправен, чист и на не шипованной резине. Для наших Клиентов есть возможность воспользоваться запасным комплектом колес и переобуться на время настройки на стенде. Для клиентов, заказывающих одно из решений, процедура бесплатная.

заказать готовое решение на VAG 1.6 16v

Моторы CFN поставляются для бюджетных автомобилей российского автомобильного рынка, поэтому ожидать от них каких-то особых эксплуатационных характеристик не стоит. В целом, специалисты оценивают ресурс таких двигателей (при своевременном обслуживании и соблюдении режимов эксплуатации) в 150-200 тысяч километров. Даже при бережном отношении, пробег в 300 тысяч километров будет редким исключением. Вне зависимости от прошивки, владельцам автомобилей с двигателями CFN нужно обращать внимание на используемое моторное масло и строго соблюдать рекомендации производителя. Неудачный выбор масла может привести к образованию излишнего нагара, который при длительном простое вызовет появление твердых частиц, способных нарушить нормальную работу клапанов.

В модификации Поло Седан владельцы нередко сталкиваются со стуком двигателя на холодную.

Этот посторонний звук не на шутку волнует тех, кто приобрёл Polo в первый раз.

Причины стука двигателя Поло седан

Нормально отрегулированный двигатель в хорошем состоянии и с достаточным количеством масла работает равномерно и без перебоев. Опытные водители называют это состояние «шепчет». Стук проявляется в виде нестандартных, коротких, эпизодических звуков, которые регулярно нарушают общую картину. По характеру стука, его отзвукам и месторасположению мотористы даже определяю причину неисправности.

Автомобиль VW Polo седан отличается тем, что в данной модели пользователи довольно часто сталкиваются с такой неприятностью как стук двигателя на холодную. При пуске двигателя после простоя наблюдаются короткие трескучие или звенящие удары.

После работы в течение определённого периода времени (обычно это от двадцати-тридцати секунд до полутора-двух минут) стук затихает или вовсе исчезает.

Среди основных причин стука на холодном двигателе выделяют следующие:

  1. Неправильная работа гидрокомпенсаторов. Хотя у каждого узла есть свой ресурс, даже сравнительно новые гидрокомпенсаторы могут перестать работать в нормальном режиме. Причина часто кроется в низкокачественном масле, которое нарушает работу. При разборке двигателя VW Polo замены «умерших» гидрокомпенсаторов иногда бывает достаточно, хотя часто приходится искать причину дальше.
  2. Ещё одна проблема – износ коренных вкладышей коленвала. В остывшем состоянии металлические части трущихся пар имеют наименьший размер, между ними появляются зазоры. После того, как двигатель прогревается, детали расширяются и зазоры исчезают, стук прекращается. Это нормальное состояние двигателя, который прошёл уже немало тысяч километров, регламентная замена нужных частей рано или поздно всё равно потребуется.
  3. Стук в механизме ГРМ. На холодную велики зазоры в постелях распредвалов. Также звона может добавлять не совсем удачная цепь.
  4. Самая опасная причина – это износ поршней вместе с кольцами. Если на поршне или зеркале цилиндра присутствуют задиры, со временем это может привести к заклиниванию двигателя. Чаще проще просто вырабатываются, поэтому по законам физике слегка болтаются в холодном двигателе, но благодаря тепловому расширению становятся на места, ока износ не так критичен. Если владелец машины услыша , что стук прогрессирует и не исчезает с прогревом – это показания к срочной разборке двигателя.

Читать также Стеклоочистители на Фольксваген Поло

Особенности двигателя Поло седан

В сообществе владельцев автомобиля отметили, что стук в холодном моторе часто мало зависит от пробега. Посторонние звуки логично услышать в движке, который пробежал около 100 тысяч километров, однако нередко стук наблюдается уже при 15 тысячах и даже раньше. В результате обсуждения пришли к выводу, что стук вообще характерен для двигателя CFNA 1,6, которым оснащаются автомобили, продаваемые в России и некоторых других странах. Несмотря на немецкую сборку, у него есть особенности, создающие условия для посторонних призвуков работы двигателя даже при малом пробеге:

  1. Зажатость выпускного коллектора. Из-за специфической конструкции отработанные газы недостаточно хорошо выводятся после прогорания. Некоторые цилиндры (недорабатывают), в результате чего происходит неравномерный износ, который и приводит к холодному стуку.
  2. Особая форма цилиндров и их покрытие приводят к тому, что при прохождении верхней мёртвой точки происходит щелчок. По мере износа он становится интенсивнее и слышнее, превращаясь в тот самый стук. Долгое время это может быть вполне безопасно, но дальше начинается лотерея: кому-то повезёт и он будет кататься дальше, а у кого-то появятся задиры на стенках цилиндра.

Стук подушки

Иногда причина может быть не в самом двигателе, а в том, как он установлен в автомобиле. При износе или усадке подушек двигателя металл может стучать о металл. Также Тщательно проверьте эти места, если покупаете подержанный автомобиль.

В износившуюся подушку часто ставят различные вкладыши, которые, слегка разболтавшись, также могут начать громыхать на холодную.

Стук опоры

К сожалению, усталость металла никто не отменял. Опора двигателя, испытывая постоянные нагрузки, может нарушить свою целостность, в ней появляются микротрещины. Их незаметность при внешнем осмотре становится причиной недоумения многих владельцев.

Читать также Все о рычагах на Фольксваген Пассат Б5

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

Владельцы автомобилей Фольксваген Поло сталкиваются с необходимостью замены цепи ГРМ. Если вы решили произвести замену самостоятельно, тогда вам придётся потратить много времени и сил, так как процедура очень сложная и трудоёмкая.

Когда менять цепь ГРМ

Официальный производитель установил четкие границы замены – 80 000 километров.

Основной причиной поломки является износ расходника, который напрямую зависит от стиля вождения, от качества жидкостных материалов и условий для езды.

Что такое ГРМ и чем грозит растянутая цепь?

Разношенная цепь влечет за собой серьезные последствия. В зависимости от степени повреждения она с легкостью может соскочить со звездочек на полном ходу автомобиля, что повлечет столкновения поршня с клапанами. В итоге порванная цепь, деформированные клапана и поврежденные цилиндры. В этом случае поможет только капитальный ремонт, долговременный простой машины на станции технического обслуживания и внушительные финансовые затраты.

На тот случай, если цепь пришла в негодность раньше назначенного срока, необходимо знать «симптомы», которые будут присутствовать при поломке:

  • запуск автомобиля не с первого раза;
  • наличие посторонних шумов;
  • увеличилось потребление горючего;
  • заметно снижается мощность двигателя.

Перечисленные причины весьма обобщенны, могут встретиться и при другой поломке, но первым делом стоит обратить свое внимание на состояние цепи.

Инструменты и материалы

Замена цепи ГРМ под силу каждом автовладельцу. Для тех, кто не желает пачкать руки, отличным советом послужит отвезти машину в автосервис, и отдать ее в руки квалифицированным специалистам. Отметим, что данная услуга в сервисных центрах стоит достаточно дорого. Ну а для тех, кто хочет починить собственный автомобиль своими руками следует запастись терпением и некоторыми материалами.

Наименование Артикулы Средняя цена, руб.
Цепь (оригинал) 03C109158A 4 000
Уплотнительное кольцо 038 103 085 E 1 300
Прокладка 03C109287G 1 200
Меняется при необходимости:
Направляющая (со стороны натяжителя) 03C 109 509 P 850
Направляющая 03C 109 469 K 500
Натяжитель цепи артикул зависит от года выпуска автомобиля 1 000

Для замены цепи своими руками практически все готово, осталось взять вспомогательные инструменты. Такие, как:

Инструкция по замене цепи ГРМ на Polo с двигателем 1.6 CFNA

На снятие и установку всех деталей, в том числе и цепи, уходит в среднем 4 часа. Пошаговая инструкция:

  1. Загоните Фольксваген Поло на помост (эстакаду) или подъемник;
  2. Уберите защиту с двигателя;
  3. Демонтируйте вентиляционный шланг и воздухозаборник;
  4. Слейте масло и антифриз;
  5. Демонтируйте поддон картера;
  6. С помощью подъемника вывести силовой агрегат. Снять крышку цепного привода, попутно проверить состояние прокладки;
  7. Чтобы освободить её, отожмите натяжитель;
  8. После завершения всех перечисленных процедур цепь будет доступна для демонтажа.

Затем нужно визуально оценить состояние цепи. Процесс монтажа необходимо осуществлять строго в той же последовательности, что и при разборке.

Памятка! В процессе разборки советуется снять правое переднее колесо, для лучшего обзора. Нижняя звездочка снимается ТОЛЬКО после снятия масляного насоса.

Цепь устанавливается в такой последовательности:

  1. сперва на коленчатый вал;
  2. заводится на успокоитель и на верхние звездочки;
  3. надевается башмак;
  4. в конце фиксируется натяжитель.

Если после установки цепи люфты между звездочками отсутствуют, значит всё сделано правильно. Завершив сборку залейте масло и антифриз. Провести запуск двигателя и совершить небольшой тест-драйв для полной оценки состояния автомобиля.

Видео по замене цепи ГРМ (пошагово)

Прочитав все указания можно понять, что замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA не такой уж и трудоемкий процесс и под силу каждому автомобилисту.

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Замена поршней на поло седан

Длительность срока эксплуатации технического средства зависит от многих факторов, основополагающими из них являются: качество и оригинальность деталей, слаженность работы всех агрегатов ДВС. Неисправность одного из них приводит к выходу из строя целой системы. Несмотря то, что все узлы важны, наиболее приоритетные из них камера ГРМ и поршневая группа. Их неработоспособность приводит к невозможности запуска мотора и дальнейшей его эксплуатации.

По многочисленным просьбам наших клиентов на примере автомобиля Фольксваген Поло рассмотрим основные признаки неисправностей и характерные поломки поршневой группы.

Кратко о назначении поршневой группы

Группа цилиндров входит в состав ДВС автомобиля. Основное предназначение – создание давления и воспламенение горючей смеси в камере сгорания, цикличность проведения процесса для обеспечения работоспособности мотора на протяжении всего периода поступления топлива.

Замена поршней на поло седан
Независимо от типа технического средства и системы питания, структура для всех типична:

  • Поршневые кольца;
  • Поршень;
  • Палец поршня;
  • Набор стопорных колец.

Всё вышеперечисленное называется поршнекомплектом. Иными словами, это набор подвижных запасных частей для цилиндровой группы. Несколько поршнекомплектов создают поршневую группу в автомобиле. Количество строго определяется количеством цилиндров.

Замена поршневой группы Поло Седан: наши услуги по ремонту

Предоставляем широкий спектр услуг по ремонту вашего транспортного средства независимо от марки и модификации. На выбор собственника автомобиля мы предлагаем различные услуги:

  • Замена поршней на поло седан
    Двигатель: профилактика и капитальный ремонт, куда входит и замена поршневой группы Поло Седан;
  • Работа с трансмиссиями различных типов: автоматического, вариаторного, механического, роботизированного;
  • Кузовные и сварочные работы по восстановлению целостности кузова, удалению участков ржавчины, коррозии;
  • Подготовительные этапы к проведению покраски, грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
  • Установка деталей по индивидуальному заказу клиента;
  • Прозвон цепи электрических проводов;
  • Восстановление целостности стёкол, оптики, осветительных приборов.

При необходимости в каждом конкретном случае перечень услуг расширяется, дополняется, согласовывается с заказчиком.

Профессиональный ремонт

Работники нашего автосервиса знают и руководствуются регламентными нормами, разбираются в строении узлов и агрегатов. Например, первичными признаками неисправности поршневой группы на автомобиле Фольксваген Поло являются:

  • Замена поршней на поло седан
    Резкое снижение тяги автомобиля;
  • В работе силового агрегата слышен металлический стук, при увеличении нагрузки стук увеличивается;
  • Из выхлопной трубы выстреливает сизый или синий дым;
  • Повышенное потребление моторного масла;
  • Видны следы масла в воздушном фильтре;
  • Потребление топлива возросло;
  • В работе силового агрегата присутствует шум и вибрации;
  • Снижена динамика разгона.

Перечень не является исчерпывающим, но этих признаков достаточно для того, чтобы владелец обратил должное внимание на работу автомобиля и посетил СТО для проведения диагностики.

Многолетний опыт по замене поршней Фольксваген Поло Седан

Наши сотрудники имеют большой стаж работы по профилю. Полученных знаний вполне достаточно для того, чтобы проводить качественные и оперативные ремонты и замены изношенного оборудования.

Независимо от типа поломки, мастера всегда проводят предварительную диагностику с целью оценки реального технического состояния автомобиля. Сразу приступать к ремонту – признак некомпетентности, так как причина может крыться не в том, на что указал заказчик. Помимо профессионализма и опыта, мастерам необходимо иметь знания основных причин поломок, чтобы уметь оперативно провести диагностику. Для группы поршневых колец на автомобиле Фольксваген Поло таковыми являются:

  • Залегание, износ, повреждение поршневого кольца;
  • Задиры в цилиндрах;
  • Механическое повреждение металлических перемычек между кольцами на поршневом цилиндре;
  • Прогорание поршня.

Фольксваген Поло Седан: замена поршневой группы, цена и что в нее включено

Замена поршней на поло седан
При расчёте стоимости услуг мы руководствуемся основным принципом доступности, чтобы каждый желающий имел возможность провести ремонт, совершить оплату.

Также внедрено такое понятие, как дифференцированный подход, предусматривающий разную оплату для владельцев разных технических средств. Ранее подобного дробления не было, и клиенты платили единую сумму, что порой было не сопоставимо с объёмом выполненных работ. Например, замена поршней Фольксваген Поло Седан и на Тойота Ленд Круизер. Услуга проведена одна и та же, вот только объёмы выполненных работ разные.

На Поло Седан замена поршневой группы, цена которой включает в себя стоимость новых деталей и самих ремонтных работ будет несколько дешевле при заказе расходных материалов в нашем магазине с последующей установкой. Приобретение расходников на сторонних ресурсах невозможно гарантировать 100% качество изготовления и соответствие стандартам.

Гарантия качества на замену поршней Поло Седан

На весь цикл работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока гарантии зависит от ряда факторов, среди которых: качество, оригинальность, квалификация мастера, место покупки и место установки. В том случае, если клиент предоставляет детали, купленные в иных местах, проверить оригинальность будет крайне сложно. Длительность гарантийного срока будет исчисляться по общепринятому принципу расчёта.

Приветствую Вас, комрады!
Дошли руки и сознание для того чтобы описать данную операцию.
Будет много букв, если интересно- устраивайтесь поудобнее.

Начнем сначала.
Покупая Поло с CFNA, я знал о проблеме перекладки поршней в ВМТ, поэтому автомобиль искал исключительно гарантийный. К слову, благодарю как представителей Клуба поло-седан, так и товарищей из Форума Volkswagen Technical Site за освещение данной проблемы.
Полик был куплен в сентябре с пробегом 24000 и окончанием гарантии в конце ноября 2014.
Как оказалось, данной разницы во времени вполне достаточно чтобы найти и устранить все детские болезни.
Автомобиль был ухожен, все сервисные акции, заявленные производителем были выполнены первым владельцем.
Оставался только движок.
Начал слушать. Раза 3 в неделю, когда удавалось первым сесть за руль.
Не могу сказать, что звуки были похожи на всем известные ролики на Ютуб. Нет.
При холодном пуске слышал и цоканье гидриков и шелест цепи, но характерного клац-клац не было.
В первых числах ноября было принято решение автомобиль продиагностировать, с целью выявления косяков и устранения всех недочетов по гарантии.
Начинаю юзать форумы, и найдя Великого и Ужасного "Suslikrus", начинаю зондировать почву что и где искать.
При наличии ответыов на вопросы, а так же определившись что если что-то найду поеду именно к Леше- еду к своим знакомым в бывший клубный опелевский сервис, где есть Дядя Слава, с которым мы скорифанились еще по Вектре, хотя и на Окташе я к ним приезжал на замену масла.
Славе поставлена задача проверить ходовую и мотор.
По ходовке нареканий нет, машина косвенно подтверждает реальность пробега. Колодки подстерты, но покататься еще можно, диски живые, рулевые наконечники в норме, сайлент-блоки не надорваны ну и т.д.
Лезем в мотор.
Вынимаем катушки, выкручиваем свечи, включаем аппарат "Колоноскопии" и в путь- смотреть поршневую.
Все 4 котла имеют хороший хон, нет ни рисок, ни плешей- каждый поршень выставляли в НМТ.
Короче на вопрос "есть ли смысл искать дальше или успокоится?"- получил быстрый ответ- "Нет, 150 отходит".
ОК.
Уезжаю.
В голову приходит "либо забей и домой, либо скупой платит дважды и действуй дальше"
Решение логичное- едем на вторую проверку к официалам, к Suslikrus.
Созваниваюсь, договариваюсь что именно Леха будет меня встречать.
14 ноября, пятница, еду оставлять на ночевку автомобиль.
15 ноября в 9-00 я уже у них и втроем, я, Леша и гарантийщик идем пускать мотор на холодную.
Температура -2, лучше не придумаешь. Пуск, камера пишет, Леша слушает.
Есть. Есть мелкий, чуть заметный стук.
Вердикт-оставляем, будем вскрывать.
Радостный, уезжаю ждать понедельника и вскрытия.
14-00 понедельника, звонок Леши и по результатам вскрытия — на всех юбках поршней незначительные проплешины, первый котел-задиры. Меняем вместе с блоком, на согласование уже отправили.
Ээээх, мне хотелось плясать 🙂
Вечером еду смотреть на состояние выпотрошенного железа.
Все хорошо, поршни чистые, кольца живые, клапаны читсые, вкладыши рабочие, головка блока более чем, но первый котел с задирами, первый поршень юбкой уже тер "хорошо".
Вот фото всех бед:

Автовладельцы Фольксваген Поло седан сетуют на появление стороннего шума в работе двигателя, особенно «на холодную». Игнорирование и бездействие приводят к провороту вкладыша коленчатого вала, а это уже вызов эвакуатора и капитальный ремонт.

Замена поршней на поло седан

Основываясь на опыт, мастера СТО указывают на недостаточное давление моторного масла в системе, слабый масляный насос Volkswagen Polo. При минимальном давлении в 2.0 миллибар, фактическое чуть выше отметки в 1.5 миллибар. Очевидно, что не все детали и комплектующие в полном объёме омываются моторным маслом, из-за чего преждевременно выходят из строя.

Замена поршней на поло седан

Вторая причина: тип и качество заправляемой моторной жидкости. Масло, рекомендованное изготовителем, и фактически заправляемое, отличное друг от друга. Некоторые владельцы в целях экономии используют низкокачественные масла, которые не несут никакой пользы, только вредительство. Отсутствие полезных химических соединений способствует повышению коэффициента трения, температуры. Если вместо масла на синтетической основе залито минеральное, износ увеличивается на треть. Так что экономить или нет, решать каждому самостоятельно.

Замена поршней на поло седан

Третий фактор: качество горючего, от которого зависит работа свечей зажигания, показатели вязкости моторного масла.

Причина в модификации мотора

CFNA 1.6 л. 105 л.с. Volkswagen Polo – самый распространённый силовой агрегат в линейке легкового класса. Вместе с тем, он самый неудачливый. При заявленном ресурсе эксплуатации в 250 – 300 км. пробега, моторы выхаживают не более 100 – 150 тыс. Нередко встречаются случаи стука поршней уже на 30 – 45 тыс. км. пробега.

На территории СНГ двигатель типа CFNA 1.6 л. произвёл настоящий фурор, так как устанавливался на модель Volkswagen Polo седан, который стоял всего 400 000 рублей. Деньги не большие, многие охотно приобретали машины. Помимо Поло, его устанавливали на Lavida, Vento, Jetta, Skoda Fabia, Roomster, Rapid.

Несмотря на то, что стук «на горячую» пропадал, многих владельцев настораживал факт поломки. Одни старались резко избавиться от машины путём продажи, другие бросались делать капитальный ремонт, чтобы больше не слышать странный периодический звук.

Замена поршней на поло седан

Стук возникает в верхней мертвой точке поршня. В результате чего изнашиваются стенки цилиндров, поршни, графитовое покрытие. После трещин появляются задиры на юбке поршня. Результат работы очевиден.

Отзывная кампания Фольксваген

Несмотря на массовую проблематику со стуком поршней, руководство не стало проводить компанию по отзыву и устранению дефекта. Вместо этого, они нехотя проводили капитальный ремонт двигателей, находившихся на гарантийном обслуживании. Не всех, а лишь тех, кто обратился с письменными жалобами к официальным дилерам.

В период с 2010 по 2015 года, пока выпускалась серия моторов, поломка присутствовала, никто её не устранял. Руководство Volkswagen неоднократно уведомлялось о браке, но безрезультатно.

Замена поршней на поло седан

Чего добились официальные сервисные центры, так это проведение капитального ремонта. Устанавливались модифицированные поршневые кольца (76.460 ЕТ) вместо заводских (76.460 ЕM). Они имели изменённую геометрию и сниженную массу. Проблема решалась, но ненадолго. Уже через 50 000 км пробега стук возвращался вновь.

Замена поршней на поло седан

После 2015 года дефектный мотор заменили новой модификацией, недостатков не обнаружено.

Замена поршней на поло седан

Замена поршней на Фольксваген Поло

Работы проводятся только в условиях СТО, так как конструкция механизма сложная, требующая понимания, знаний, умений. Нередко непрофессиональное вмешательство приводило к усугублению поломки, повышению объёма работ.

Основные моменты при замене поршневой группы:

  • первичный этап: слив жидкостей, отработки, демонтаж навесного оборудования, смежных механизмов, препятствующих ремонту;
  • фиксация мотора тельфером, извлечение, установка на рабочую поверхность верстака;
  • разбор на составные элементы. Все детали и компоненты подвергаются очистке, сушке.
  • расходные материалы с признаками износа извлекаются, заменяются новыми. Каждый поршень проходит дефектовку.

Весь объём работ выглядит так:

  • новый блок двигателя (1.0);
  • поршневая группа заменяется модернизированной;
  • установка нового коленчатого вала, вкладышей шатунов.

После окончания перепрошивают электронный блок управления двигателем на прошивку №9970.

Как свидетельствуют отзывы, при условии качественного ремонта, ресурс эксплуатации Фольксваген Поло превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший. Километраж увеличивается при условии надлежащего использования автомобиля. Стоимость работ оговаривается индивидуально с исполнителем услуги. Цена состоит из множества факторов, в том числе: количество деталей, срочность ремонта, наличие иных поломок. На объём работ, выполненных в рамках заказа, предоставляется гарантия.

Читайте также: