Фольксваген шаран заводится и сразу глохнет

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Проблема такая: заводится и на горячую, и на холодную, и сразу глохнет - иногда заводится, иногда нет. Проверил VAG-COMом ошибок по двигателю нет. Бензин в цилиндры поступает (когда не заводится свечи сырые), искра на свечах есть.

Предыстория: вчера утром (+1 градус на улице) нормально завел, с автозапуска, прогрел, поехал на работу. В обед (+2 градуса на улице) нормально завел, поехал по магазинам по работе, заехал в три магазина, машина нормально заводилась и ехала, поехал в четвертый магазин и по дороге вдруг заглох, еле успел на обочину свернуть. Завожу, машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз. Оставил машину, ушел на работу пешком. Позвонил брату, он привез ноут с адаптером (прошло около трех часов), проверили - ошибок нет. Стал заводить, уже на холодную - та же история, только заводилась не каждый раз. Глянули ремень (сверху, насколько это возможно), вроде нормальный, крутить крутит, заводится же нормально, с пол тычка как говориться. Решили проверить подачу бензина сняли резиновый шланг с подачи перед рампой (у меня на подаче трубка год назад треснула, я резиновый шланг на хомуты посадил) - бензин идет. Сняли катушку, вставили свечку - искра есть. Свечника с собой не оказалось, поэтому утащили машину на стоянку. Вечером, после работы, взял свечник, позаводил - уже не заводилась, снял свечи - сырые, высушил, поставил, не заводится, опять снял - сырые. Высушил свечи, позвал знакомого, проверил искра есть, только слабая - аккум уже еле крутил. Сегодня поставил аккум на зарядку.

Полазил по поиску (много тем перерыл) - ни чего подходящего не нашел - идей нет. Если бы ДПКВ или какой другой, да или вообще что связанное с электрикой - я думаю диагностика показала бы ошибки. ДТОЖ при диагностике показывал температуру ОЖ +12 градусов (мотор еще не успел отстыть, на улице было +2 градуса). Искра есть, бензин есть (пол бака, в цилиндры поступает). Заправляюсь всегда на Лукойле, почти всегда на одной и той же заправке. Иммобилайзера на моей машине, насколько знаю, нет - на американцев этого года он не ставился.

Сегодня: подзарядил аккум, стал заводить - чуть схватило и все. Крутил, крутил впустую. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел ремень, покрутил, все отлично. Снял катушку с первого цилиндра, вставил запасную свечу - искра отличная, выкрутил свечу с первого цилиндра - сырая, продул, вставил в наконечник - искра хорошая, вставил обратно - завожу - все в пустую, даже не пытается подхватить. Такое ощущение, что бензин и искра в разное время подаются.

Заводится и глохнет AFN!

Всем привет, потекла передняя тормозная трубка, поменяли ее(с абс на шланг), а теперь Шарик перестал заводится, вернее Заведется и сразу глохнет! Подключал комп, перестал отвечать блок упр двигателем! до трубки все прекрасно работало! Подскажите в какую сторону капать?

Volkswagen Sharan 1998, двигатель дизельный 1.9 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Sharan, 1996


Volkswagen Sharan, 1997


Volkswagen Sharan, 2003


Volkswagen Sharan, 1996

Комментарии 23

Привет! Решил проблему? У меня сегодня не завелась. Крутит бодро, не схватывает, блок двигателя не читается

Привет, реле 109

Привет, реле 109

Спасибо, друг! Пропаял трещины и машина запустилась. Оставлю здесь, твоя ссылка первая что в поиске выбило, может быть ещё кому-то пригодится

Да не за что! Надо помогать друг другу!

Привет, реле 109

Но у меня реле глубже стоит, пришлось снимать блок предохранителей

Проверь предохранители ещё разок, подешевели. Присутствует ли + на колодке диагностики 16 контакт(только при включенном зажигании)? Но и про контактную группу замка не стоит забывать.

Проверьте предохранители Была такая-же проблема. Тоже намучился пока разобрался. На фонари заднего хода сгорел пред. На тот-же предохранитель посажен иммобилайзер. По крайней мере у меня. Нашёл замыкание проблема ушла.

купил новое реле 109, не помогло(но теперь вообще не заводится(ток маслает стратер

еще может быть, антенна имобилайзера в обрыве. Кольцо вокруг замка зажигания, от него идут 2 проводка в блок имобилайзера.

надо хорошенько пропаять, смущает видок!

Иммобилайзер. Может другим ключём заводишь? Или из него чип выпал.

Тот же ключ, все работало!вот думаю а не могло ли 109 реле глючить?просто меня смущает что не читается двигатель

Если 109 отказало, то вообще не заведётся и свеча накала не будет загораться. Ну если не ключ то копай там где ковырялись с трубкой.

Свеча загорается, но эбу двигателя не читается, не видит блок(придется тянуть к электрику

Все равно не заводится(да и акуум бодро крутит

имо завязан с шиной данных. он через себя ее блокирует, если ему чет не нравится! потому связи нет. У меня было такое, посадил аккум- вроде схатывает и глохнет. Хотел посмотреть ошибки, он пишет нет связи с эбу. после зарядки батарейки все стало нормально. Читал, что если сильно высадить батарейку можно попасть на новый блок имобилайзера+ чип для ключа.

VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

Киньте тестером или контролькой контакт 16 на фишке диагностики(это плюс) и контакт 4(минус)!Должно быть 12 вольт при включенном зажигании - нет смотрите предохранитель №10 в блоке предохранителей!И ещё - фароомыватель если есть работает?И звуковой сигнал?

привет. может кто может vag-com активировать функцию вкл. ближнего света фар при заводке , что бы не вкл. самому.

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

ну если из под насоса не течет соляра то смотри ДТОЖ ,он под тандемником . сам страдал такой ерундой долго .

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

на счет обратки и клапана, где искать этот клапан?

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

на счет обратки и клапана, где искать этот клапан?

Если не так критично может стоит подождать когда немного потеплеет и смотреть как будет вести себя машина?Как я понял машина нормально ездит и неглючит на ходу!?

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

на счет обратки и клапана, где искать этот клапан?

Если не так критично может стоит подождать когда немного потеплеет и смотреть как будет вести себя машина?Как я понял машина нормально ездит и неглючит на ходу!?

да, ездит она нормально, все это происходит после того, как машина постоит длительное время.

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

на счет обратки и клапана, где искать этот клапан?

Если не так критично может стоит подождать когда немного потеплеет и смотреть как будет вести себя машина?Как я понял машина нормально ездит и неглючит на ходу!?

да, ездит она нормально, все это происходит после того, как машина постоит длительное время.

_mtv_:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

на счет обратки и клапана, где искать этот клапан?

Если не так критично может стоит подождать когда немного потеплеет и смотреть как будет вести себя машина?Как я понял машина нормально ездит и неглючит на ходу!?

да, ездит она нормально, все это происходит после того, как машина постоит длительное время.

Фольксваген шаран заводится и сразу глохнет

Всем привет Passat 1.8 1997 ADR механик, климат 300000км. Заводится и глохнет сразу, ваг не видит двигатель и щиток приборов. Все что смог снять

Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.


Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05319
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -


Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
10 Найдены неисправности:
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая

Сегодня завелась и заглохла успел снять

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05319
3 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
P0327 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05319
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 880 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V09
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0076006
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
12 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------
Потом пробовал не видит 01,17,25 группы в чем может быть глюк

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Тема: ПОМОГИТЕ. дизель заводится и тут же глохнет.

Осенью прошлого года стал счастливым обладателем двухлитрового дизельного пассата B 6 с коробкой DSG и пробегом 75.000
За время моей эксплуатации по сей день, а это уже 20.000 моего пробега нареканий ни каких небыло.
Но в один прекрасный день случилась беда , машина завелась и заглохла, после некоторых попыток завести (а она заводилась и тут же глохла, а на приборке загоралась спираль) машина все же завелась и поехала как ни в чем не бывало. сейчас данная беда происходит чуть ли не каждый день, причем температура двигателя и воздуха за бортом не как на это не влияет, с машиной это происходит как на холодном так и на горячем двигателе и в любую погоду, манипуляции ключем в зажигании дабы накачать побольше топлива тоже не особо помогают
В прцессе поиска неисправности поменял топливний фильтр, сегодя добрался до насоса в баке, он чисты и сетка на нем как будто только из магазина
Может кто сталкивался с данной проблемой, или догадываеться где искать причины данной проблемы

P.S. за ранее прошу прощения за орфографические и прочие ошибки, т.к. на форум за чем-либо обрашаюсь первый раз.

спиралька разве не из за свечей накала загорается? Воздушный фильтр не мешало бы посмотреть, у соседа по стоянке была похожая история на шаране

з.ы. На дизелях топливный насос в баке на ключ запитан? ибо у меня на открытие водительской двери

VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

спиралька разве не из за свечей накала загорается? Воздушный фильтр не мешало бы посмотреть, у соседа по стоянке была похожая история на шаране

з.ы. На дизелях топливный насос в баке на ключ запитан? ибо у меня на открытие водительской двери

На открытие двери можно подключить только на бензинках.

Возможно происходит завоздушивание системы. Проверить тщательным осмотром на предмет чистоты всех топливопроводов. Не потеют? Надо ещё посмотреть, стоит ли какой нить обратный клапан, мож он не держит. А ошибки есть? Ваще, надо манометр в систему цеплять и следить в момент проявления симптомов. Свечи, я думаю не причём - после пары оборотов они уже не помогают.

Ща вспоминаю, что ещё задолго до происшествия (пост 11), бывало раз в неделю, две, что маслать приходилось подолгу.

Не факт.У меня на 180тыс.меняли.

Не факт.У меня на 180тыс.меняли.


В дизеле воспламенение смеси происходит от сжатия,заводится должен сразу,можно проверить компрессию-это очень важный показатель.

это блок рулевой колонки, вот эта тема

У меня уже прошёл 183 ткм. скоро на третий срок, как Лукашенко. пойдёт, надеюсь.

у меня VW B6 2TDI BMP 2007 г.в. пробег 230 тыс.,точно такая-же проблема ,один в один. Комп диагностика никаких ошибок не показывает.Так как ЛЕЧИТЬ? есть информация в чем проблема?

Осенью прошлого года стал счастливым обладателем двухлитрового дизельного пассата B 6 с коробкой DSG и пробегом 75.000
За время моей эксплуатации по сей день, а это уже 20.000 моего пробега нареканий ни каких небыло.
Но в один прекрасный день случилась беда , машина завелась и заглохла, после некоторых попыток завести (а она заводилась и тут же глохла, а на приборке загоралась спираль) машина все же завелась и поехала как ни в чем не бывало. сейчас данная беда происходит чуть ли не каждый день, причем температура двигателя и воздуха за бортом не как на это не влияет, с машиной это происходит как на холодном так и на горячем двигателе и в любую погоду, манипуляции ключем в зажигании дабы накачать побольше топлива тоже не особо помогают
В прцессе поиска неисправности поменял топливний фильтр, сегодя добрался до насоса в баке, он чисты и сетка на нем как будто только из магазина
Может кто сталкивался с данной проблемой, или догадываеться где искать причины данной проблемы

Заводится и глохнет / не заводиться Ford Galaxy/Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Заводится и глохнет / не заводиться Ford Galaxy/Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Не заводится 1.9 TDI. Как обойти штатаную блокировку двигателя.

Не заводится 1.9 TDI. Как обойти штатаную блокировку двигателя.

Шаран 1.9 тди не заводиться

Шаран 1.9 тди не заводиться

Ford Galaxy ,не заводится ? решаем проблему.

Ford Galaxy ,не заводится ? решаем проблему.

Дополнительные материалы

Ford Galaxy не заводится. мелкая неисправность.

Ford Galaxy не заводится. мелкая неисправность.

Volkswagen Sharan 1999г. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Volkswagen Sharan 1999г. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

НАШЁЛ ПРИЧИНУ. ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. FORD FUSION

НАШЁЛ ПРИЧИНУ. ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. FORD FUSION

ford galaxy. 1.9 tdi

ford galaxy. 1.9 tdi

Volkswagen Sharan вообще не заводится! Решение проблемы

Volkswagen Sharan вообще не заводится! Решение проблемы

фольксваген шаран 1999 г 2.0 л НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. и НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.

фольксваген шаран 1999 г 2.0 л НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. и НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

Причина плохого запуска двигателя в зимний период. Почему тяжело заводится двигатель?AUDI 1.9 TDI

Причина плохого запуска двигателя в зимний период. Почему тяжело заводится двигатель?AUDI 1.9 TDI

Seat Alhambra 1,9 TDI. 2005г.в. Периодически глохнет двигатель.

Seat Alhambra 1,9 TDI. 2005г.в. Периодически глохнет двигатель.

Фольцваген Кадди 1,9 TDI спорадически глохнет. Поиск неисправности и простое решение.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Машина заводится и сразу глохнет: ищем и устраняем причины


В статье рассмотрены 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы. 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.

Двигатель заводится и глохнет

Иногда бывает так, что машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Проблема больше характерна для автомобилей отечественного производства (ВАЗ), но может появиться и на иномарках, как правило уже более старых (Форд, Тойота, Фольксваген, Рено, Ауди и другие). Чаще всего проблемы подобного характера возникают в холодное время года, а при потеплении могут самостоятельно исчезать. Причины не всегда легко найти, но давайте вместе с экспертами разберемся в сути вопроса.

Итак, причин, по которым двигатель глохнет непосредственно после запуска, может быть три:

    В двигатель не поступает необходимое количество топлива.

Многие водители сразу же начинают грешить на неисправные свечи или забитый воздушный фильтр, но эти причины нужно сразу отбросить. При неисправных свечах двигатель бы работал, но при этом сильно троил, а в случае забитого фильтра или мотор бы не запускался, или тяга стала бы мизерной, и авто перемещалось бы с трудом. Рассмотрим подробнее главные причины, по которым мотор может глохнуть после запуска, а именно:

1. Не поступает необходимое количество топлива

Топливный насос


На фото топливный насос

Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

  • Читайте про замену топливного насоса

В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

2.Неправильная работа выхлопной системы

Монтажная пена в выхлопной трубе

На фото монтажная пена в выхлопной трубе

Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

лед в выхлопной трубе

На фото лед в выхлопной трубе

Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.

3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха

грязная дроссельная заслонка

На фото грязная дроссельная заслонка

Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.

При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.

Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно. В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят. Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!

Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?

Читайте также: