Фольксваген тигуан дергается при разгоне

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Автомобиль дёргался на разгоне. Решил проблему в 5 шагов. Рассказываю как

Совсем недавно я заметил, что появились рывки при разгоне автомобиля. Многие в такой ситуации продолжают ездить и дальше с мыслями вроде: "Да пока что терпимо, вот когда вообще ехать перестанет, то тогда посмотрю".

Но я практически каждый день езжу на работу по 40 км туда и обратно, и поэтому стараюсь, чтобы автомобиль работал максимально правильно.

Итак, почувствовав рывки при разгоне я сделал всего 5 шагов, и нашёл неисправность. Возможно это поможет кому-то ещё.

Вспомни последнюю заправку

Как ни странно, но начинать нужно с самых банальных вещей, постепенно углубляясь в сложность проблемы.

Первым делом, конечно, необходимо вспомнить где была совершена последняя заправка. И если это была не какая-то крупная компания, то велик шанс, что дело именно в топливе, так как частные заправочные станции, мягко говоря, экономят на качестве топлива, увеличивая тем самым себе прибыль.

В моём случае это была крупная сеть, так что этот вариант я отбросил быстро.

Свечи

Большинство людей ленятся выкрутить свечи и посмотреть их состояние. Я лично не ленюсь, ведь по состоянию свечей можно многое сказать. В зависимости от нагара можно определить состояние воздушно-топливной смеси (бедная или богатая), наличие искры, и многое другое. Если свечи, извините за выражение, "засраны", то разумеется на них не будет искры, или будет такая слабая, что пользы от неё никакой.

В итоге смесь не может воспламениться, вследствие чего появляются те самые рывки.

Форсунки

Как вы, наверное, знаете во всех инжекторных двигателях топливо в камеру сгорания поступает из форсунок, которые его там распыляют. Если вы любите сэкономить и заливаете дешёвое топливо, то спешу вас огорчить — ваши форсунки скорее всего уже забиты, топлива приходит меньше, и из-за этого и появляются подёргивания.

Прочистить форсунки желательно в автосервисе, где есть специальное оборудование. Это можно сделать и самому, но это тема уже для отдельной статьи. Если вам будет интересно, то напишите в комментариях. Я знаю как минимум 2 способа прочистки форсунок.

Электрика

Далее смотрим на электрику. Сейчас даже самые дешёвые автомобили буквально напичканы различной электрикой и множеством датчиков, без которых автомобиль просто не поедет.

При выходе из строя какого-либо датчика проблемы будут обеспечены. Так рывки во время набора скорости могут связаны с проблемами с датчиком массового расхода воздуха или с датчиком положения кооленвала. Чтобы их проверить будет достаточно одного мультиметра.

Чип-тюнинг

Собственно если всё вышеперечисленное уже проверено, то возможно проблема с "мозгами", а точнее с их прошивкой. Помните, что после неграмотной прошивки ваш мотор может перестать нормально работать не только сразу, но и спустя какое-то время. Поэтому следует обращаться в качественные автомастерские, желательно с положительными отзывами ваших друзей или знакомых.

Рывки и дёрганье при разгоне

Во время поездки в другой город на трассе залил Лукойл 100 до полного и поехал дальше.
Проехал 300 км (т.е. откатал почти треть бака) и на прогретом двигателе появились рывки и дёргание при разгоне. На приборке ошибок не было, подключил Василия и вот такая картина:

3 Найдены неисправности:

000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 15
Индекс забывания: 255
Пробег: 98094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.11
Время: 15:53:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 832 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008801 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P2261 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 98014 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.11
Время: 10:53:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 1402 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000104 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 — 000 — отклонение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 98090 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.11
Время: 15:47:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 1625 /min
Нагрузка: 34.1 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Масло, фильтры менял недавно. Катушки тоже недавно поставил все новые железные. Свечи менялись 8 тыс. км назад.

Поскольку нахожусь в другом городе, и скоро ехать обратно домой — не хотелось бы заглохнуть на трассе посреди леса ))) Подскажите, что это может быть? Свечи? Замена клапана N249? Почистить впуск?

Заранее премного благодарен за ваши комментарии!

Покатался примерно 20 км, снова появляется ошибка по датчику G71:
1 неисправность:

000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 98319 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.12
Время: 17:21:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 763 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 1.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

По данному датчику уже были проблемы, которые вроде решили перепаиванием контактов:
начало описания проблемы по G71
решение

Двигатель. Рывки при 100км/ч

Купила мелки от тараканов. Теперь в голове тихо. сидят рисуют.

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI
  • Откуда Москва
  • Авто: Audi Q3 TFSI бэлый, сафсэм бэлый,VW Tiguan TDI(продан)

Купила мелки от тараканов. Теперь в голове тихо. сидят рисуют.

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Авто: ///
Механический. Специальное устройство переключает на одну передачу вниз
  • Откуда Россия, Вичуга
  • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI 4motion
  • Откуда Москва
  • Авто: Audi Q3 TFSI бэлый, сафсэм бэлый,VW Tiguan TDI(продан)

Купила мелки от тараканов. Теперь в голове тихо. сидят рисуют.

  • Откуда Россия, Вичуга
  • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI 4motion
  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)
  • Авто: ///
  • Откуда Россия, Вичуга
  • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI 4motion
короче рывки не только при 100км но и при любой скорости главное рывки начинаются в районе 2000-2500 тыс/об вот и все.При интенсивном разгоне рывков нет а при нормальном есть как только стрелка тахометра залезает за 2000тыс/об так рывки,а регион это прикол

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Авто: ///
  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI

oleg3110_78
ПростоЯ про свой ТДИ писала, что у неё при резком разгоне турба подключается и рывок происходит. Вот я и предположил, что у неё кикдаун срабатывает, а она считает, что турбина. У неё же автомат.

Ближе к делу. У меня походая ситуация была, но только на атмосферном 1,6 (Гольф-2, как это было давно). Проявлялась особенно на не прогретом и при активном наборе скорости. Поменял свечи, всё прошло. Видимо были пропуски "вспышек". Двигатель и дергался поэтому. А при постоянной скорости было все нормально. После того случая даже не смотрел в сторону "чемпиона", брал тока оригинальные свечи (они же NGKей).

Не знаю, имеет это отношение к 1.4 TSI. Но я считаю что это что-то либо с топливом, либо с его подачей и работой "мозгов инжектора-двигателя", образованием смеси.

Фольксваген тигуан дергается при разгоне причины

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (1G) — поломка. Здравствуйте, есть такой момент, при резком нажатии на педаль газа, машина начинает дергается. При плавном нажатии все хорошо. Диапазон оборотов не имеет значения. Ошибок нет. Пропуски не большие есть. Заказал свечи оригинал. Жду. Что ещё может быть. Машина шилась. После st1 проехал тысяч 5. Все был…

Volkswagen Tiguan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Плюс диагностика по 11 параметрам

Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan

Расширенная электронная диагностика (бензиновый двигатель)

Непонятный толчок при разгоне

Тигуан мне нравится все больше
На моем текущем 9-5, поддона нет как класса, и фильтр соотв. не меняется, делаю раз в 30-40 полную замену масла на аппарате, и это все, что мне доступно.

Как раз присмотренный мной тиг имеет пробег под 70 тык. грядет большое ТО, в рамках которого заставлю дилера махнуть масло в атомате.

Сегодня забрал машину. Ремонтировали с 11-16 часов. Быстро. Выбрал контору которая работает с пассатовским клубом. Гидроплиту восстановили мою и доработали. Вообщем пока едет. Буду смотреть дальше. Цена вопроса 36тыс.

Я себе заказал новый блок клапанов и задался вопросом, что делать со старым. Если восстановить и продать, то сколько можно просить за б/у? Где можно посмотреть среднюю цену на восстановленные блоки клапанов?

Ура! Заменил блок клапанов и машина ожила!

Никаких толчков и можно летать. Одно плохо, за это время нога отвыкла педаль газа нажимать нормально))) Но это дело наживное)

с муфтой вроде ни у кого никогда не было прорблем. да и с обычной 6-ступ АКПП тоже. все эти «толчки» и «удары» — надуманные

Не надуманные. Я даже смог их продемонстрировать мастеру в Дженсере. Только они руками развели. Толчки чувствовали, а диагностика ничего не показывает. Просто обнулили настройки адаптивности АКПП, всё пропало, а потом со временем снова появилось.
У меня ровно такая же ситуация, как её описал Doc: https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=378594&postcount=96

Последнее редактирование: 21 Авг 2013

potaskuns, приветствую!
Удалось решить проблему?

День добрый. Такая проблема. Пеналась коробка при трогании. Убираю ногу с тормоза машина не едете, происходит толчек и еле катится вперед. Так на горячую только.
Так же пенки на любой передаче при динамичном разгоне.
ОД сначала сделали адаптацию- не помогло.
Потом поменяли гидроблок, заменили масло и фильтр.
В первый же день после ремонта сного начались толчки сильные.
Идет вой при разгоне от коробки.
Непонятная ситуация что все таки может быть? Пробег 8тыс

Непонятная ситуация что все таки может быть? Пробег 8тыс

Машина на гарантии? Да. Выносить мозг дилеру со словами: коробка пинается, дёргается, делайте, что хотите. И не соглашаться на компромисс типа: вы покатайтесь, давайте сбросим адаптацию ещё раз. И не в коем случае ничего им не советуйте, а то потом будет так, что коробка сломана у вас, а ремонтировали вы её вместе, и не смогли, и вы же в этом и виноваты.

Машина на гарантии? Да. Выносить мозг дилеру со словами: коробка пинается, дёргается, делайте, что хотите. И не соглашаться на компромисс типа: вы покатайтесь, давайте сбросим адаптацию ещё раз. И не в коем случае ничего им не советуйте, а то потом будет так, что коробка сломана у вас, а ремонтировали вы её вместе, и не смогли, и вы же в этом и виноваты.

Согласен с вами вмешиваться не стоит, пусть сами ищут. Пытать придется до последнего.
Так и делают что отправляют кататся неделями бессмыслено.

6 АКПП.
Поменяли коробку по гарантии, пробег 15000, пиналась на второй передачи. После вскрытия — стружка в масле, магнитная пробка чистая. Ждал коробку с Германии 14 дней.

Лучшие

бензин, свечи, катушки, турбина. бензин и свечи можно еще наугад поменять, а вот дальше уже диагностировать надо.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Рывки при разгоне в Фольксваген Тигуан, как устранить и что делать?

1 минута на прочтение Нет времени?

Информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем

На полностью исправном автомобиле движение автомобиля при разгоне происходит плавно, независимо от интенсивности разгона. Если при разгоне автомобиля появляются рывки, то это указывает на некорректную работу систем автомбиля.

Что рекомендует производитель

  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

Эксплуатация автомобиля Фольксваген Тигуан допускается

При проявлении симптома рывки при разгоне эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

Ошибка регулирования по детонации

Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

Датчик положения распредвала: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Материалы по теме

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

При разгоне машина дергается

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

    двигателя; ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Машина дергается во время движения
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина начинает дергаться на ходу, то есть прямо в движении. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах сбоев в работе двигателя и его систем, а также о способах определения неполадок и ремонта.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Рывки и провалы при разгоне причины

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.
Двигатель не развивает полную мощность причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность или не набирает максимальные обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах указанной проблемы, к также о том, как восстановить нормальную работоспособность силового агрегата.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Почему машина дёргается при разгоне

Почему машина дёргается при разгоне, это наверное самый частый вопрос при поступлении машины на диагностику. Что делать когда машина дёргается? Правильнее всего конечно обратиться на диагностику двигателя, но некоторые вещи можно проверить и устранить самостоятельно .

В первую очередь определитесь с характером дёрганья (рывков), когда они происходят. Происходят ли они только при резком нажатии педали акселератора (иногда сопровождаются выстрелами в глушитель, или во впуск) , или рывки происходят на определённой скорости, например при переключени АКПП.

Горит ли чек, если горит постарайтесь считать ошибку сканером, например ELM327, или с помощью самодиагностики, многие автомобили имеют функцию самодиагностики .

Рывки при резком ускорении

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • катушки зажигания
  • распределитель зажигания (траблёр) .

В первую очередь нужно выкрутить и визуально осмотреть свечи, вот такие пробои изолятора сто процентов являются причиной рывков, катушку зажигания также можно проверить самостоятельно как описано здесь, особенно часто выходят из строя катушки на автомобилях ВАЗ, снимите крышку распределителя зажигания (трамблёра)и визуально осмотрите целостность ценрального уголька и бегунка, на этой тойоте именно неисправность крышки трамблёра стали причиной рывков. Также к неисправностям системы зажигания относится и вода в свечных колодцах как на этой мазде, вода туда попадает после мойки двигателя или после езды по глубоким лужам, в этом случае искре проще пробить эту воду и искры в цилиндре не возникает.

Топливный фильтр.

Часто автовладельцы забывают, или просто не знают о необходимости замены топливного фильтра, а между тем он достаточно часто становится причиной дёрганья, в нашей практике были машины которые внезапно глохли в движении, ошибок при этом никаких не было, причина же была в топливном фильтре.

Неисправность АКПП


Если же машина дёргается во время переключения АКПП или на какой-то определённой скорости, тогда причину скорее всего нужно искать в трансмиссии.

Несколько примеров из нашей практики

На этой королле 120, причиной рывков при разгоне был пробой наконечника катушки зажигания и изолятора свечи. В этом случае нужно заменить и наконечник, и свечу.

пробой наконечника катушки

пробой изолятора свечи

  • Этот Форд Маверик дёргался в движении из-за неисправной катушки зажигания , проблемы с системой зажигания из-за неисправной катушки зажигания.
  • Старенькая Тойота корона троила и дёргалась из-за проблем с зажиганием часто бывает причиной дёрганья

Эти свечи тоже были причиной дёрганья автомобиля при разгоне. Как видите у них значительно увеличен искровой промежуток между электродами и имеется негерметичность.

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

7 причин: почему автомобиль дергается при разгоне — журнал За рулем

Тигуан мне нравится все больше
На моем текущем 9-5, поддона нет как класса, и фильтр соотв. не меняется, делаю раз в 30-40 полную замену масла на аппарате, и это все, что мне доступно.

Как раз присмотренный мной тиг имеет пробег под 70 тык. грядет большое ТО, в рамках которого заставлю дилера махнуть масло в атомате.

Сегодня забрал машину. Ремонтировали с 11-16 часов. Быстро. Выбрал контору которая работает с пассатовским клубом. Гидроплиту восстановили мою и доработали. Вообщем пока едет. Буду смотреть дальше. Цена вопроса 36тыс.

Я себе заказал новый блок клапанов и задался вопросом, что делать со старым. Если восстановить и продать, то сколько можно просить за б/у? Где можно посмотреть среднюю цену на восстановленные блоки клапанов?

Ура! Заменил блок клапанов и машина ожила!

Никаких толчков и можно летать. Одно плохо, за это время нога отвыкла педаль газа нажимать нормально))) Но это дело наживное)

с муфтой вроде ни у кого никогда не было прорблем. да и с обычной 6-ступ АКПП тоже. все эти «толчки» и «удары» — надуманные

Не надуманные. Я даже смог их продемонстрировать мастеру в Дженсере. Только они руками развели. Толчки чувствовали, а диагностика ничего не показывает. Просто обнулили настройки адаптивности АКПП, всё пропало, а потом со временем снова появилось.
У меня ровно такая же ситуация, как её описал Doc: https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=378594&postcount=96

Последнее редактирование: 21 Авг 2013

potaskuns, приветствую!
Удалось решить проблему?

День добрый. Такая проблема. Пеналась коробка при трогании. Убираю ногу с тормоза машина не едете, происходит толчек и еле катится вперед. Так на горячую только.
Так же пенки на любой передаче при динамичном разгоне.
ОД сначала сделали адаптацию- не помогло.
Потом поменяли гидроблок, заменили масло и фильтр.
В первый же день после ремонта сного начались толчки сильные.
Идет вой при разгоне от коробки.
Непонятная ситуация что все таки может быть? Пробег 8тыс

Непонятная ситуация что все таки может быть? Пробег 8тыс

Машина на гарантии? Да. Выносить мозг дилеру со словами: коробка пинается, дёргается, делайте, что хотите. И не соглашаться на компромисс типа: вы покатайтесь, давайте сбросим адаптацию ещё раз. И не в коем случае ничего им не советуйте, а то потом будет так, что коробка сломана у вас, а ремонтировали вы её вместе, и не смогли, и вы же в этом и виноваты.

Машина на гарантии? Да. Выносить мозг дилеру со словами: коробка пинается, дёргается, делайте, что хотите. И не соглашаться на компромисс типа: вы покатайтесь, давайте сбросим адаптацию ещё раз. И не в коем случае ничего им не советуйте, а то потом будет так, что коробка сломана у вас, а ремонтировали вы её вместе, и не смогли, и вы же в этом и виноваты.

Согласен с вами вмешиваться не стоит, пусть сами ищут. Пытать придется до последнего.
Так и делают что отправляют кататся неделями бессмыслено.

6 АКПП.
Поменяли коробку по гарантии, пробег 15000, пиналась на второй передачи. После вскрытия — стружка в масле, магнитная пробка чистая. Ждал коробку с Германии 14 дней.

Лучшие

бензин, свечи, катушки, турбина. бензин и свечи можно еще наугад поменять, а вот дальше уже диагностировать надо.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Рывки при разгоне в Фольксваген Тигуан, как устранить и что делать?

1 минута на прочтение Нет времени?

Информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем

На полностью исправном автомобиле движение автомобиля при разгоне происходит плавно, независимо от интенсивности разгона. Если при разгоне автомобиля появляются рывки, то это указывает на некорректную работу систем автомбиля.

Что рекомендует производитель

  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

Эксплуатация автомобиля Фольксваген Тигуан допускается

При проявлении симптома рывки при разгоне эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

Ошибка регулирования по детонации

Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

Датчик положения распредвала: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Диагностика двигателя

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Вибрация при разгоне на Volkswagen Tiguan, что делать?

Проблемы с вашим автомобилем особенно неприятны, кроме того, что эти проблемы представляют собой экономическое бремя, нужно также добавить время, потерянное с неработающим Volkswagen Tiguan, и время, потраченное на диагностику и устранение поломки. Тем не менее некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они не вызывают у нас стресса. На этой странице мы собираемся найти проблемы, которые могут случиться со многими из нас, если мы колебания при разгоне на Volkswagen Tiguan. Эту проблему иногда бывает трудно осознать, но с ней нужно бороться. Поэтому мы начнем нашу статью с истоков возникновения этих вибраций на Volkswagen Tiguan, а затем с решений, которые помогут вам уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Volkswagen Tiguan издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу статью с истоков возникновения такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или много ездил, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызвать такого рода ощущения как на холостом ходу, так и при ускорении.

На своем Volkswagen Tiguan я чувствую вибрацию только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Volkswagen Tiguan неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент, когда он работает.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать во время разгона вашего Volkswagen Tiguan.

Я испытываю вибрацию на своем Volkswagen Tiguan при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Volkswagen Tiguan при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, возможно даже, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, будет мешать работе вашего Volkswagen Tiguan, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот основные мотивы Volkswagen Tiguan, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Volkswagen Tiguan? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Volkswagen Tiguan, вам будет хорошо контролировать все автомобильные детали, подключенные к нему, потому что полная замена турбо - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблемы не возникают. конкретно от турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Volkswagen Tiguan в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете взглянуть на него и почистить, об этом читайте в нашей статье о чистке клапана рециркуляции ОГ автомобиля Volkswagen Tiguan.
  • Форсунки: форсунки - очень чувствительные автомобильные детали, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы помешать их работе. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забился, вам просто нужно заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы выяснить причину вибрации при ускорении на вашем Volkswagen Tiguan. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться в свою ремонтную мастерскую.

Если вам нужны дополнительные руководства по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.

Читайте также: