Фольксваген тигуан или хендай туссан 2020 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Кореец или немец? Тест Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan

Опять Tiguan?

Да, год назад мы уже брали его с «Маздой» CX-5, но мы не можем игнорировать один из лучших кроссоверов на рынке, который полюбился соотечественникам за тяговитые турбомоторы, широкие возможности конфигурации и разумные цены, которые обеспечила калужская прописка. Поэтому не будет никаких разговоров о его дизайне — ведь за прошедший год в подчеркнуто консервативном «Тигуане» не поменялось ничего.

Впрочем, цену на конкретный экземпляр разумной уже не назовешь — почти 2,3 миллиона рублей за Tiguan со 150-сильным двигателем 1.4 TSI! Конечно, почти 400 тысяч рублей — это дополнительное оборудование (панорамная крыша, кожаный салон со спортивными передними креслами, светодиодные фары, 19-дюймовые колеса и т.д.), но полноприводный Tiguan c роботом DSG и без опций начинается в прайс-листах с суммы 1 869 000 рублей.

Hyundai не слишком «перерисовала» Tucson — сзади это только чуть изменившиеся фонари и бампер. А вот спереди узнать обновленную машину проще: появилась более угловатая решетка в стиле новейшего Hyundai Santa Fe, а светодиодные фары отныне с хитрым «прищуром». В целом облик корейского кроссовера стал чуть современнее, а еще ему идет этот серебристый цвет.

И Tucson заметно дешевле — машина с 2-литровым бензиновым мотором (150-л.с.), шестиступенчатым автоматом и полным приводом стоит от 1 664 000 рублей, а «наша» топ-комплектация High-Tech не вываливается за 2 миллиона — 1 994 000 рублей. Причем там есть почти все, чем может похвастать Tiguan, за исключением разве что камер кругового обзора и некоторых систем помощи водителю. Кроме того, у Hyundai оба передних кресла оснащены электроприводами и вентиляцией!

Классика и авангард

Салон Hyundai после обновления заметно изменился — передняя панель чуть опустилась в центральной части и стала визуально легче, а экран более современного мультимедийного комплекса теперь установлен сверху. Как и раньше, Tucson радует продуманными отделениями для мелких вещей и удачно сгруппированными кнопками управления обогрева руля и сидений (как и их вентиляции) под блоком климат-контроль. А еще наконец-то нормально заиграла аудиосистема, чего не сказать о предшественнике. Но жаль, что и после рестайлинга подсветка клавиш осталась блеклой фиолетовой.

Консервативные формы салона Volkswagen оживляют двухцветная обивка и контурная подсветка, а еще тут дисплей вместо классического приборного щитка, причем информативности он не добавляет ни грамма. Напротив, поначалу просто теряешься в куче цифр и рисок. Есть и другие претензии: экранчики климат-контроля для индикации температуры слишком мелкие, ниша для беспроводной зарядки расположена не столь удобно, как в Hyundai — нужно тянуться вперед. А подстаканники, напротив, сдвинуты назад, к подлокотнику. Но Volkswagen отыгрывается в мелочах — кармашки в дверях отделаны тканью, есть память положения водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, а автоматические тут все четыре стеклоподъемника. Понравится он и задним пассажирам — для их комфорта тут есть отдельный блок «климата», откидные столики и небольшие ниши по краям дивана.

И снова DSG.

А вот водителю Tiguan рискует не понравиться. И во всем нужно винить роботизированную коробку передач DSG. При старте с места заминка такова, что Volkswagen со своим тяговитым турбомотором едва обгоняет Hyundai — в среднем по нашим замерам до сотни он разгонялся за 11,6 секунды против 12,3 у корейца. Да и на ходу удовольствие так себе — в пробках DSG порой дергает машину, а при равномерном движении моментально забирается на высшие ступени и не торопится оттуда возвращаться. Надо резко ускориться или обогнать? Прожимайте педаль заранее или переходите в ручной режим!

Поэтому приходится пользоваться плодами работы программистов. Нужен быстрый старт? Можно активировать Launch Control, и тогда Tiguan разгоняется до сотни почти на 1,5 секунды быстрее. А для активной езды лучше задействовать режим Sport, когда DSG активнее использует более низкие ступени. В Hyundai тоже есть спортрежим, но в целом в нем практически нет нужды — классический шестиступенчатый автомат обеспечивает и плавное движение в пробках, да и при обгонах не тупит. Тем более, с такой динамикой лучше просчитывать любые маневры — чем выше скорость, тем больше преимущество «Тигуана».

Впечатления от нового авто. Tiguan vs Tucsan

Вот и прошла обкатка авто, на одометре 2800. За это время, сделал для себе маленький список положительных и отрицательных сторон Tiguan Sportline 2.0 турбо 180. Каждый склонен оценивать новый авто относительно предыдущего, вот и я пойду по этому сценарию и сделаю мини анализ этого сравнения.

P.S. Авто очень доволен, сравнение делаю для тех кто на стадии выбора и для помощи от Вас, возможно все решается проще чем я думаю.

С удовольствием начну с плюсов Tiguana, порядок не имеет смысла:

1) Быстрый привод багажника — как оказалось VAG делает одни из самых быстрых приводов. На предыдущем авто очень долго открывался и закрывался багажник. Да, да у Корейцев тоже есть электропривод. Плюс отложенное закрытие багажника тоже превосходно.

2) Обогрев лобового стекла — Это божественно, еще на Ford Focus3 был, а вот Корейцы не считают эту опцию важной для РФ

3) Адаптивный круиз контроль — Отличная вещь, пользуюсь постоянно, только не получается активировать через obd11 возможность опережения с права (Может кто делал это на obd11, подскажите как?)

4) Качество камеры заднего вида — Хорошее качество, плюс всякие парковочные плюшки (на пример вид сверху бампера или определение препятствий). К сожалению передней камеры у меня нету, а жаль. А вот 360 мне вообще не нужен + ИМХО стоит дорого, еще на стадии покупки выбирал специально без 360.

5) Приемистость двигателя — Это один из главных критериев, по которым был продан Tucson и выбирался новый авто. Связка бензинового двигателя + коробки dq500 это фантастика, хороший мотор с турбо и отсутствие больших потерь мощности у коробки. А вот 2,0 атмо на полном приводе и гидро-транс коробкой — это БОЛЬ
В целом 180 для жизни хватает, но всегда хочется больше. Будем ждать Чип от Revo.

6) Цифровая приборка — Отлично что она есть, но жалко что не прошлой ревизии. Причем мне не нужна навигация в приборке, просто побольше и без аналоговых шкал топлива и температуры.
Кстати при покупке авто, менеджер говорил что у обеих приборок есть свои плюсы, но я тогда не вдался в подробности и не выяснил какие именно. Может драйвочане подскажете?

7) Опускание правого зеркала — Приятно, когда автопроизводитель продумал такое: Включил задний ход, зеркало опустилось именно так как тобой было настроено. Не является жизненно необходимой функцией, но ее наличие радует

8) Музыка — Не является эталонной и не полный шлак как на Корейцах. На прошлом авто менялись динамики, ставился процессорный усилитель и саб под сидение. Когда я принес динамики от Туксана в магазин автомобильной акустики, продавцы поржали какое г.но ставят. В Tiguan вполне норм музыка и установка хорошей системы можно отложить на более благоприятное время. В сравнении, однозначно плюс.

9) Память настроек сидения — Очень удобно. Выставил два-три удобных положения, сохранил, а потом только щелкай по ситуации. В Tucson электропривод был, а вот памяти не было. Иногда надо сдвинуть сидении полностью назад или вперед, потом колупаешься в настройках…

10) С завода установлен упор капота — Все равно, при его отсутствие, все ставят, но с доработками и костылями. Тут уже все посчитано конструкторами и стоит на своих местах.

11) Большой бачок омывателя — Удобно, залил и забыл. Тем более все авто сейчас идут с омывателем фар и следовательно с большим расходом. У Корейцев бачок 4л, у Тигуана 7л

12) Омыватель камеры заднего вида — Отличная вещь с завода, которую многие делают самостоятельно на корейцах.

13) Управляемость — При условии что это кроссовер, ведет он себя как седан. Стоит на трассе как вкопанный. Мне очень понравилось.

14) USB разъемы — Два спереди и два сзади. Теперь не нужно использовать задним пассажирам адаптер в прикуриватель.

15) Розетка 230v в багажнике — Пока не знаю для чего мне может пригодится, но однозначно +

16) Столики на заднем ряду — Первым делом, когда садится ребенок, поднимает столик. Печеньки поесть или планшет поставить — удобно.

17) Закрытые пороги — Меньше пачкаешь штанины в плохую погоду. На корейце постоянно пачкался.

18) Держатели полки в багажнике — Почему только ВАГ до этого додумался ?! Это просто божественно
удобно. Всегда меня бесило доставать что-то из подполья и держать эту полку головой

19) Фары и автоматический дальний свет — Фары светят просто супер, на Tucson led был только ближний, а здесь еще дальний, плюс матричная оптика и автоматический дальний свет. Автоматический дальний работает без нареканий, реагирует быстро и без лагов.

20) Длина авто — База Tiguana чуть короче, при этом удобнее парковаться. Есть в этом и минус, об этом напишу ниже в описании багажника.

21) Датчик дождя — На Tucsone он тоже был, но работал отвратительно. Тут работает четче, включается когда надо. А еще не работает, при запуске, до тех пор пока не переключишь рычаг дворников. Очень удобно зимой, садишься в авто, заводишь и идешь чистить снег. Дворники не сдвинутся с места, даже если включен авто режим, пока не переключишь рычаг дворников, чем оберегаешь себя от сгоревших моторов трапеции дворников. Так же это будет плюсом при установке автозапуска, по той же причине.

22) Секретки на диски с завода — Приятно, что не надо докупать, идет уже с завода(в комплектации Sportline, про другие не в курсе)

Теперь перейдем к минусам, к сожалению, они тут тоже есть:

1) В моей комплектации нету датчиков слепых зон — Авто не из дешевых, но за датчики еще надо доплатить. В Tucsone они были, очень с ними удобно.
Возможно установлю.

2) Нету вентиляции сидений — В Tucsone они были, не заменимая вещь в жару, на кожаном салоне.
Не приятно, но можно жить и без нее

3) Тонкий руль — Уже почти привык к Тигуановскому, но хотелось бы потолще.
Это больше придирка)))

4) Обогрев руля — У меня есть кнопка включения обогрева руля и сидения одновременно. В настройках ГУ выставляю: включать одновременно и максимальную мощность обогрева руля. Все работает как надо. Но если заглушить и закрыть авто, прийти через некоторое время, опять завести и включить обогрев сидения + руля, то мощность обогрева руля будет уже не на максимуме, а в следующий раз, при заводе, может включится только обогрев сидения. Приходится каждый раз лазить в настройки климатической системы и настраивать заново. В тигуановском чате подсказали что это баг, он много у кого есть, но его производитель пока не пофиксил. Почему бы не сделать вместо одной кнопки обогрева две, одну на сидения, другую на руль, было бы удобно.
Буду жаловаться на ТО. Может уже есть апдейт прошивки без косяка.

6) Вибрация от двигателя — Идет мелкая вибрация от двигателя по кузову, особенно на холодную. В корейце вообще не чувствовалось что двигатель заведен. Если честно уже привык.
Читал что все ставят другую подушку от Audi, но не понятно, решает ли она вопрос вибрации или нет.

7) DSG — dq500 Одна из лучших роботов: держит хороший момент, мокрое сцепление, минимальные потери мощности, исправлены основные проблемы. Но при всем этом у нее есть свои слабости: подергивания, лязгонья и маленький ресурс сцепления.
Это мой не первый авто с роботом и я знал на что шел.

8) Расход — Похвастаться маленьким расходом Tiguan не может.
Да и пофиг, покупал не для экономии, а для эмоций.

9) Подвеска — Она как минус, так и плюс. Отлично держит дорогу, но для меня жестковата и есть пробои на "лежачих полицейских". На мелких неровностях, особенно на низких скоростях, подвеска передает на кузов вибрацию( К примеру детское кресло было снято с Tucson и поставлено в Tiguan, оно стало сильно скрипеть и трещать на неровностях)
В дальнейшем поставлю стойки Koni. Надеюсь решит проблему.

10) Багажник — не большой размер.
Как правило мне хватает и не критично

11) Докатка — Было бы лучше полноценное колесо. Всегда бы был запас на случай не возможности восстановить одно из колес. Кореец был с полноразмерной запаской.
За то место экономит и вес.

12) Возможный масложор — Не секрет, что рано или поздно, но турбовый двигатель начнет поджирать масло. У меня все авто были атмосферники, не знал горя проверять масло.
Пошел на компромисс ради мощности.

13) Ключ как у polo — Жесть конечно, что так трудно сделать другой ключ для авто с бесключевым доступом и стоимостью выше 2млн. ?

14) Поскрипывает правая стойка — Известная болячка, буду решать на ТО

15) Что-то трещит в пассажирской передней двери — буду решать на ТО

16) Подлокотники — Находятся очень низко и далеко по сторонам. Явно делалось для удобства крупных людей. На Tucson держал левой рукой руль, правая на подлокотнике. Тут так не получается, точнее не удобно так сидеть.

17) Дворники — Это позор VAG, скрипучее гов*о, сразу из салона. Работают норм при температуре выше нуля. Почему за три года владением корейца, у меня даже в мыслях не мелькнуло, что надо менять дворники, а тут такое…
Осенью сменю.

18) Сиденья — Мне не удобны. Так как сиденья бывают трех типов, я про те что без ящиков, на коже, с электрорегулировками и памятью.
Тут уже ничего не поделать…

19) Зеркала — Угол обзора плохой, особенно у правого.
Надо ставить датчик мертвых зон или хотя бы сменить правое зеркало на зеркало от праворукого Tiguana.

Так же хочу поделится, списком допов, которые у меня не установлены, но могли бы быть:

1) Датчики мертвых зон — полезная вещь, сейчас чаще кручу головой, что бы никого не задеть.

2) Предпусковой подогреватель двигателя — на двигатель 180л.с. пока нету возможности сделать автозапуск без ключа в авто, подогреватель бы решил эту проблему

В итоге, как уже сказал, я авто доволен. Практически все решаемо, и не стоит забывать что любой автомобиль является компромиссом. На данный момент, в этой ценовой категории, Тигуан Sportline лично для меня победитель!

Хендай Туссан или Фольксваген Тигуан? Попытка сравнить ТОПовые кроссоверы

Противостояние немецкого Фольксваген и южнокорейского Хендай тянется уже на протяжении многих лет. Обе компании имеют своих представителей практически во всех автомобильных категориях, исключением не стал и класс «кроссоверы». Сегодня речь пойдёт об Tucson и Tiguan, которые являются одними из наиболее ярких представителей данной «весовой категории».

Задача этой статьи провести максимально объективное сравнение Туссан и Тигуан, чтобы потом каждый мог определиться с выбором: Хендай Туссан или Фольксваген Тигуан.

История

Так как первым на мировом рынке появился Туссан, начнём с него. Итак, автомобиль впервые был представлен публике в 2004 году. До этого, несколько лет велись подготовительные работы и проектировка нового кроссовера. Стоит отметить, что автомобиль получил название от одноимённого городка, расположенного в штате Аризона. Модель первого поколения обрела большую известность в автомобильном мире, и даже удостоилась титула «Автомобиль года в Канаде».

После нескольких рестайлингов, в 2009 году разработчики представили Туссан второй генерации. Помимо того, что автомобиль был переименован в ix35, он также получил новые моторы и улучшенную систему безопасности. В 2015 году, в Женеве, состоялся дебют кроссовера третьего поколения, который стал венцом успеха компании.

Карьера Тигуан началась тремя годами позже, а именно в 2007 году. Многих сразу же заинтересовал вопрос, что значит название модели, ведь обычно немецкая компания не предлагала таких вычурных имён. Как выяснилось, Тигуан – это микс двух немецких слов, означающих «тигр» и «игуана». Неизвестно, что под этим подразумевали маркетологи компании, но такая фишка сразу же начала приносить плоды – показатели продаж росли в геометрической прогрессии.

Уже традиционно для немецких концернов, вторая генерация модели вышла спустя длительный промежуток времени, а именно – 8 лет. Так вот, в 2015 году, в рамках Франкфуртского автосалона состоялась презентация Тигуан 2. Стоит отметить, что в 2016 производственные процессы автомобиля стартовали и на отечественном предприятии в Калуге.

Только из-за того, что корейцы успели выпустить больше модификаций своей модели, отдадим преимущество Туссан.

Внешний вид

Экстерьер дебютной версии Туссан получился мягко говоря не самым удачным. Даже, несмотря на то, что использовалась модульная платформа от Элантра, дизайнеры умудрились сделать внешность автомобиля серой и банальной. Для критиков, которые не были в восторге от компании Хендай, это был золотой период, так как у них было много поводов для критики. К счастью, разработчики вовремя спохватились, и модель второго поколения получилась более удачной с точки зрения внешнего вида. Что касается дизайна экстерьера третьего поколения Туссан, то его можно печатать в учебниках, в качестве эталона. Действительно, всё получилось шикарно. Немаловажную роль в этом отыграло применение новой технологии – «жидкая скульптура».

Первое поколение Тигуан имело вполне обычный внешний вид. Дизайнеры решили не придумывать ничего нового, и не прогадали. Однако уже после первого рестайлинга экстерьер немного видоизменился, появились новые, более плавные очертания. Внешность Тигуан второго поколения стала настоящей сенсацией. Разработчикам удалось соединить черты предшественника и современные технологии оформления экстерьера. Как результат – версия 2016 года признана самым стильным кроссовером по итогам года.

Здесь безоговорочным победителем становится Фольксваген Тигуан.

Салон

Если говорить об интерьере автомобиля, то стоит сразу сказать, что у каждой модели он оформлен по-своему. Если, например, в салоне Туссан можно заметить плавные линии и лёгкую непринуждённость в компоновке элементов, то в Тигуан наблюдается исключительно геометрическая точность и педантизм, присущий немцам.

Если более детально говорить об этом, то интерьер корейского кроссовера выполнен из дорогих материалов, также, здесь можно заметить достаточно компактную панель приборов и традиционное для моделей компании рулевое колесо.

А вот с интерьером Тигуан ситуация другая. Во-первых, в качестве отделки здесь используются достаточно практичные и качественные материалы. Во-вторых, приборная панель выглядит очень многофункциональной. Что касается руля, то он был специально разработан для данной модели, поэтому может похвастаться уникальным дизайном. Стоит отметить, что оба автомобиля весьма вместительные и эргономичные.

Несмотря на то, что салоны обеих автомобилей имеют кардинально разный дизайн, они предлагают практически одинаковый уровень комфорта, поэтому, логичным результатом станет ничья.

Технические характеристики

Вердикт – кроссоверы мало чем отличаются, и отдать превосходство одному из них, было бы ошибкой.

За Тигуан 2017 года в минимальной комплектации придётся выложить 1 459 000 рублей. А вот стоимость Туссан 2016 года в базовой комплектации стартует с отметки 1 505 000 рублей. Разница не такая уж и большая, при это следует учитывать тот факт, что стандартный набор оборудования немецкого кроссовера несколько богаче, чем у корейского конкурента. Как бы там ни было, обе компании ведут весьма лояльную ценовую политику, что очень радует автолюбителей.

Исходя исключительно из логики цифр, победу в этом раунде одерживает Фольксваген Тигуан, который, к слову, считается одним из наиболее дешёвых в классе.

Тема: Tucson (в топе) VS Tiguan offroad

Всем привет.
Прошу высказать своё мнение
Выбираю между двумя этими машинками. Обе на дизеле.
Тигуан стоит 2 228 тыс., Тушкан стоит 2 209 тыс. Можно сказать что одинаково.

Что нравится в Тушкане:
- дизайн снаружи (огонь!), внутри конечно тоже ничего, но Тигуан интереснее ));
- движок, который валит без всяких прошивок и с приемлемым расходом;
- полный фарш за эти деньги. Даже не знаю что ещё должно быть в машине, правда есть некие сомнения, что всё что есть работает как надо.
- очень сбитый в плане рулёжки и работы подвески. Тестил на 19 колесах, но себе бы хотел 17 или 18.
- возможность поставить большие колеса. Вроде говорят можно 235/65 r17 поправьте если не прав, темы по нештатным размерам не нашёл.

Что не нравится в Тушкане:
- постоянно грязные штаны. Я ни разу не смог из него выйти не зацепив порог;
- багажник и то что не сложить только центральную часть дивана. Иногда требуется переночевать в машине, не уверен что помещусь ;
- система полного привода хуже чем в Тигуане (возможно конечно что-то исправили);
- свес переднего бампера. Кто в леса ездит, скажите как оно.
- ликвидность на вторичке хуже;
- ломучесть. У товарища с 2011 по 2013 годы был СантаФе, в сервис он ездил довольно часто, может быть сейчас лучше стало.

Что нравится в Тигуане:
- дизайн как внутри так и снаружи;
- обвес offroad с увеличенными углами заезда;
- динамика и расход, но для этого нужен чип двигателя (+25 тыс +непонятки с гарантией);
- полностью цифровая панель приборов;
- встроенный отопитель (сейчас у самого Вэбасто и понимаю что вещь на дизеле необходимая);
- трансформация багажника, можно спать легко;
- настройка многих полезных опций через OBDLeven;
- ликвидность на вторичке;

Что не нравится в Тигуане:
- главный минус это DSG. 7 лет езжу на классическом автомате (X-trail) и не понимаю чего мне ждать от этого робота. Разное говорят про них, да и на тесте понял что там не всё очевидно. На их форуме так вообще "война" на счёт работы коробки идёт, но очень многие пишут что надо привыкать и довольно долго. 5 раз в год езжу в лес, говорят что даже легкий букс для неё может быть проблемой, что тема чисто спортивная. В общем, пока это явный минус.
- очень жесткая подвеска (ездил на 18 и 19 дисках, не знаю как на 17);
- звук в машине полное гомно;

Понимаю, что тут Тигуан хвалить не будут, но возможно у кого-то стоял подобный выбор и есть какие-то дополнительные аргументы.

1. Грязные штаны - это дело привычки и правильной настройки сиденья
2. Складывание сидений - это можно с рулеткой всё померить. И сделать выводы.
3. Полный привод это комплекс мероприятий. Робот на полном приводе у тушкана например сильно перегревается при любом напряжении в дороге.
4. Свес плохой - да, не знаю как в сравнении с Тигуаном.
5. Ликвидность не знаю - как меряли? У моего знакомого Тигуан стал сыпаться через 2 года (брал годовалого Калужской сборки), но это было 5 лет назад.
6. Ломучесть это понятие тоже относительное. При должном уходе всё у него нормально. Я за 3 года поменял только амортизаторы по гарантии, обшивку кресла водительского по гарантии и два датчика парковки из-за камней. Есть еще история с задирами - но она тоже про бензин, касалась жестких условий эксплуатации и уже вылеченная. В дизеле сломается только если турбина ) Но она везде сломается рано или поздно.

7. В туссане тоже жесткая подвеска.
8. Звук в машине тоже полное г. Но правится. В последней прошивке он заметно похорошел.

9. Да - Туссан пока крупноузловая сборка. У Тигуана мелкоузловая. Вообщем больше шансов попасть на "качество сборки"

Всем привет.
Прошу высказать своё мнение
Выбираю между двумя этими машинками. Обе на дизеле.
Тигуан стоит 2 228 тыс., Тушкан стоит 2 209 тыс. Можно сказать что одинаково.

Что нравится в Тушкане:
- дизайн снаружи (огонь!), внутри конечно тоже ничего, но Тигуан интереснее ));
- движок, который валит без всяких прошивок и с приемлемым расходом;
- полный фарш за эти деньги. Даже не знаю что ещё должно быть в машине, правда есть некие сомнения, что всё что есть работает как надо.
- очень сбитый в плане рулёжки и работы подвески. Тестил на 19 колесах, но себе бы хотел 17 или 18.
- возможность поставить большие колеса. Вроде говорят можно 235/65 r17 поправьте если не прав, темы по нештатным размерам не нашёл.

Что не нравится в Тушкане:
- постоянно грязные штаны. Я ни разу не смог из него выйти не зацепив порог;
- багажник и то что не сложить только центральную часть дивана. Иногда требуется переночевать в машине, не уверен что помещусь ;
- система полного привода хуже чем в Тигуане (возможно конечно что-то исправили);
- свес переднего бампера. Кто в леса ездит, скажите как оно.
- ликвидность на вторичке хуже;
- ломучесть. У товарища с 2011 по 2013 годы был СантаФе, в сервис он ездил довольно часто, может быть сейчас лучше стало.

Что нравится в Тигуане:
- дизайн как внутри так и снаружи;
- обвес offroad с увеличенными углами заезда;
- динамика и расход, но для этого нужен чип двигателя (+25 тыс +непонятки с гарантией);
- полностью цифровая панель приборов;
- встроенный отопитель (сейчас у самого Вэбасто и понимаю что вещь на дизеле необходимая);
- трансформация багажника, можно спать легко;
- настройка многих полезных опций через OBDLeven;
- ликвидность на вторичке;

Что не нравится в Тигуане:
- главный минус это DSG. 7 лет езжу на классическом автомате (X-trail) и не понимаю чего мне ждать от этого робота. Разное говорят про них, да и на тесте понял что там не всё очевидно. На их форуме так вообще "война" на счёт работы коробки идёт, но очень многие пишут что надо привыкать и довольно долго. 5 раз в год езжу в лес, говорят что даже легкий букс для неё может быть проблемой, что тема чисто спортивная. В общем, пока это явный минус.
- очень жесткая подвеска (ездил на 18 и 19 дисках, не знаю как на 17);
- звук в машине полное гомно;

Понимаю, что тут Тигуан хвалить не будут, но возможно у кого-то стоял подобный выбор и есть какие-то дополнительные аргументы.

Сравнение Volkswagen Tiguan или Hyundai Tucson

Volkswagen Tiguan или Hyundai Tucson

Технические особенности моделей

Для сравнения возьмём автомобили последнего поколения с двухлитровым 150-сильным мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом.

TucsonTiguan
Где собираетсяЧехияРоссия
Объём силового агрегата1,9991,968
ТрансмиссияАКППАКПП
Мощность, л. с.150150
Max кр. момент, Нм при об/минуту192/4000340/3000
Длина, см.448449
Высота, см.166167
Колёсная база, см.267268
Объём багажника литры488615
Клиренс, см.18,220,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,611,69
Ёмкость бака, л.6260
Типоразмер шин225/60R17215/65R17

Экстерьер

Первое поколение Tucson получило откровенно слабую внешность, хотя при создании модели использовалась платформа Elantra, автомобиля во всех смыслах удачного. После шквала критики от автоэкспертов корейцы сделали всё возможное, чтобы вторая генерация получилась симпатичнее. И им это удалось. Более того, теперь многие приводят последнее поколение Tucson в качестве эталона экстерьера современного кроссовера. Впрочем, это явное преувеличение, но корейский паркетник действительно смотрится свежо и гармонично. Чему во многом способствовало применение технологии «жидкая скульптура», в числе первых апробированная именно на Tucson.

Volkswagen Tiguan

Что интересно – когда немцы презентовали Tiguan, он также был встречен прохладно, но в результате рестайлинга внешность паркетника серьёзно изменилась. А после выхода второго поколения модели ситуация изменилась кардинальным образом, и в 2016 году модель признали самым стильным кроссовером года.

Как видим, оба автомобиля последней генерации имеют достойный экстерьер. Выбор Tucson или Tiguan будет зависеть исключительно от ваших эстетических предпочтений.

Салон и багажник

Внутри Hyundai смотрится так же свежо и стильно, как и снаружи. Эргономика здесь неплохая, но не в угоду автомобильной моде – корейцы решили отказаться от консервативности. Нельзя сказать, что все интерьерные решения удачны. Например, многие жалуются на тусклость фиолетовой подсветки клавиш, но их расположение не вызывает нареканий. Так, кнопки обогрева сидений/руля разместили компактной группой под клавишами управления климатической системой. Имеется в автомобиле и достаточное количество ниш и карманов для хранения мелочёвки. Изменения к лучшему наблюдаются и в работе акустической системы.

Создатели Volkswagen Tiguan решили не изобретать велосипед, отдав предпочтение классическому стилю, лишённому каких-либо новомодных изысков. Единственное, что может порадовать взгляд – двухцветная обивка кресел, да контурная подсветка. Но информативность приборной панели – не на высоте: обилие цифр и пиктограмм может запутать, привыкать придётся долго. Есть и другие претензии к эргономике: слишком маленький и плохо читаемый дисплей, информирующий о температуре в салоне, неудобно расположенная ниша для беспроводной подзарядки мобильных гаджетов. Но зато технологическая часть оформления интерьера у немца на высоте – есть возможность запоминать настройки водительского кресла, системы адаптивного круиз-контроля, лимита скорости. Позаботились инженеры Volkswagen и о задних пассажирах, у которых имеется возможность управлять климатической установкой в своей части салона, при необходимости можно воспользоваться откидными столиками и карманами по краям дивана.

Volkswagen Tiguan

Салон Volkswagen Tiguan

И опять выбор Tucson или Tiguan непрост. Мы бы отдали предпочтение корейскому кроссоверу, не исключая, что у вас сложится иное мнение.

Двигатели и трансмиссии

Поскольку Tiguan собирается в России, выбор силовых агрегатов у «немца» довольно обширен. Младшим является 1,4-литровый 125-сильный TSI, агрегируемый с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным «роботом». Его форсированный вариант имеет мощность 150 л. с. и может работать с теми же коробками и полноприводной трансмиссией.

Двухлитровые бензиновые моторы имеют мощность 180/220 лошадиных сил, а единственный двухлитровый турбодизель – 150 «лошадей». Все три последних мотора сочетаются с семидиапазонным преселективным «роботом».

Двигатель Tucson

У Tucson выбор силовых агрегатов чуть скромнее: 1,6-литровый 177 турбированный бензиновый мотор, двухлитровый 185-сильный турбодизель и двухлитровый 150-сильный атмосферник. Шестиступенчатая механика является прерогативой только 150-сильного двигателя, а семидиапазонным преселективным «робот» могут комплектоваться все моторы.

Очевидно, что сравнение Tucson и Tiguan по силовому блоку – в пользу «немца».

Динамика, расход топлива

1,4-литровый агрегат Volkswagen Tiguan разгоняется до «сотни» за 9,2 секунд при «максималке» 200 км/час и среднем расходе топлива 6,8 литров/100 км.

У 150-сильного дизеля показатели следующие: 9,3/200/6,1, у 180-сильного мотора – 7,7/208/8,0, у форсированного до 220 л. с. агрегата – 6,5/220/8,4.

Hyundai Tucson

Двухлитровый 150-сильный корейский мотор преодолевает автомобильный «спринт» за 11,3 секунд, разгоняется до 184 км/час и тратит в комбинированном режиме 8,2 литров бензина. 1,6-литровый мотор имеет следующие показатели динамики/расхода: 9,1/201/7,5, 185-сильный турбодизель – 9,5/201/6,4.

Как видим, выбирая между Volkswagen Tiguan или Hyundai Tucson по таким характеристикам, как экономичность и скоростные свойства, предпочтение следует отдать «немцу».

Управляемость и проходимость

Что касается управляемости, то водителям больше понравится Volkswagen – кроссовер хорошо слушается руля, который при прохождении скоростных поворотов отзывается увеличивающейся тяжестью. По сравнению с «немцем» Tucson имеет несколько смазанную обратную связь, к которой нужно будет приноравливаться. Зато мелкие дефекты дорожного полотна, стыки бетонных плит, лежачие полицейские «кореец» проходит намного мягче и комфортнее. На скоростном прямом участке трассы оба автомобиля ведут себя почти идеально.

Двигатель Tiguan

Но стоит свернуть с дороги с твёрдым покрытием – и вы начинаете понимать, что сидите за рулём городского автомобиля, серьёзное бездорожье для которого является непреодолимым препятствием. Но с мелкими преградами оба паркетника справляются неплохо. У Tucson есть возможность одним нажатием кнопки заблокировать муфту, чего будет достаточно для езды по раскисшей грунтовке. У Tiguan имеется селектор выбора внедорожных режимов (включая настраиваемый индивидуально), а при выборе опционного пакета Offroad можно существенно улучшить геометрию свесов.

Системы безопасности, ассистенты

Набор систем активной безопасности у оппонентов примерно одинаков – по 4 подушки и шторки, практически идентичный комплект ассистентов и систем. Что интересно – обе модели прошли краш-тестирование по версии Euro NCAP, продемонстрировав следующие результаты:

TucsonTiguan
Защита водителя/взрослых пассажиров, %8596
Защита детей, %8680
Безопасность пешеходов, %7169
Электронные системы безопасности/ассистенты, %7169

Оба паркетника в итоге получили по пять звёзд, так что и здесь вопрос, что лучше, Tucson или Tiguan, остался без однозначного ответа.

Hyundai Tucson

Салон Hyundai Tucson

Стоимость обслуживания

Довольно интересным для автомобилистов будет сравнение Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan по стоимости обслуживания в 2019 году. И здесь тоже не обойтись без наглядного представления в виде таблицы:

TiguanTucson
Стоимость прохождения ТО у оф. дилера, руб.12 7008 500
Расходы на топливо (20000 км), руб.69 00072 000
Полис ОСАГО, руб.10 98010 980
Полис КАСКО, руб.44 00067 600
Транспортный налог, руб.8 8509 000
Итого145 530168 080

Отметим, что приведенные цифры могут различаться в зависимости от региона, дилерского центра, возраста и стажа водителя и других факторов.

Комплектации и цены

За Tiguan в базовой комплектации придётся отдать 1,499 миллионов рублей. Стоимость корейского кроссовера в начальной комплектации точно такая же – 1,5 миллиона рублей, но оснащение у «немца» будет побогаче.

Топовая модификация Volkswagen Tiguan 2019 модельного года стоит 2,599 миллионов, Hyundai Tucson – 2,27 миллионов, но стоит учесть, что разница в 300 тысяч рублей компенсируется наличием большего числа опций у «немца». В любом случае для обеих компаний характерна вполне демократичная ценовая политика.

Какой модели отдать предпочтение

Если стоит задача, что выбрать из этих двух примерно одинаковых по всем параметрам кроссоверов, то руководствоваться нужно следующими советами: если вы довольно часто ездите по грунтовым дорогам или совершаете дальние поездки, Tiguan будет предпочтительнее. У него имеется возможность выбора режимов работы полноприводной трансмиссии, он более экономичен в плане расхода горючего, предлагает повышенный комфорт для задних пассажиров.

Но в городе Hyundai будет лучше: он хорошо справляется с неровностями дороги и терпимо относится к простаиванию в пробках.

Какой кроссовер содержать дешевле: RAV4, Tiguan или Tucson

Hyundai Tucson в эксплуатации обходится заметно дешевле своих основных конкурентов на российском рынке - Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. К такому выводу по результатам исследования пришло издание Drom, которое провело оценку расходов трех бестселлеров в пересчете на 5 лет или 100 000 км пробега.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Портал сравнил три компактных кроссовера в схожих конфигурациях с бензиновыми моторами, автоматической коробкой передач и полным приводом. Hyundai Tucson оснащен 2,4-литровым двигателем (184 л.с.), Toyota RAV4 - 2,5-литровым (199 л.с.), Volkswagen Tiguan - 2,0-литровым (180 л.с.). При покупке самым доступным является Tucson - 2 069 900 рублей, самым дорогим - RAV4 (2 548 000 рублей), Tiguan между ними - 2 269 900 рублей.

Расчет расходов на бензин проводился при условии использования автомобилей в режиме "80% пробега - в городе, 20% - за городом", причем для каждой модели подразумевается рекомендованный производителем сорт топлива. Hyundai и Toyota можно заправлять АИ-92, Volkswagen требует более дорогого АИ-95.

Tucson является самым прожорливым из троицы - на 100 000 км пробега при нынешних ценах бензин для него в сумме обойдется в 482 118 рублей, у Volkswagen эта статья расходов составляет 461 648 рублей, ну а RAV4 - наиболее экономичный - потребует на бензин 385 871 рубль.

Однако повышенные расходы на топливо Hyundai компенсирует дешевизной периодического обслуживания на фирменных СТО: за 100 тысяч км нужно шесть посещений СТО, на которые уйдет 79 142 рублей. Volkswagen также необходимо будет шесть раз обслужить на сервисе, но выложить придется больше - 126 873 рублей. Toyota же выжмет своего владельца - 10 плановых ТО суммой 193 000 рублей.

Покупка покрышек на летний и зимний сезоны для Hyundai с учетом шиномонтажа обойдется в 81 120 рублей, для Volkswagen - 84 440, а для Toyota из-за большей размерности шин - 95 560 рублей.

Фото: www.autohome.com.cn

Расходные детали тормозов с заменой меньше всего стоят у Hyundai - 32 994 рублей, чуть дороже - у VW, 36 395 рублей и значительно дороже - у Toyota, 39 420 рублей.

Toyota RAV4 является наиболее ликвидной на вторичном рынке, поэтому через пять лет и 100 000 км пробега при перепродаже потеряет всего 26% от первоначальной цены, стоимость Tucson при тех же условиях снизится на 30%, ну а Tiguan потеряет 37% от стоимости в автосалоне.

В итоге пять лет эксплуатации на Hyundai Tucson обойдутся в сумме в 1 432 169 рублей (23 869 в месяц), на RAV4 - в 1 519 496 рублей (25 325 в месяц), на Tiguan - 1 682 151 рублей (28 036 в месяц).

Что лучше купить Volkswagen Tiguan или Hyundai Tucson: особенности и отличия

Качественный и мощный кроссовер впервые был представлен публике в 2007 году. Созданная на платформе VW Golf Plus модель с тех пор пережила два рестайлинга (последний — в 2016).

Тигуан, получивший название от двух слов — «тигр» и «игуана», отличается ярким дизайном, стильным интерьером и широкой функциональностью. Особое внимание немецкие проектировщики уделяют вопросам безопасности — Tiguan был признан самым безопасным кроссовером по версии Euro NCAP.

В настоящее время выпускается несколько вариантов данной марки: с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра (с мощностью 125 и 150 л.с.) и 2,0 литра (мощностью 180 и 220 л.с.), а также с дизельным двигателем 2,0 литра со 150 л.с. с механической и автоматической коробкой передач.

Стильный и качественный Hyundai Tucson

Корейский Tucson появился чуть раньше — в 2004 году. В нынешнем году был проведен очередной, третий по счету, рестайлинг модели. Кроссовер последней серии выделяется смелым внешним видом и немалой мощностью под капотом. Смелый дизайн, отличная аэродинамика и особое внимание мелочам — все это про новый Tucson.

Кроме этого необходимо отметить просторный салон с приятным интерьером. Автомобиль в полной мере отражает девиз производителя: «Новое мышление. Новые возможности». Компания Hyundai представляет несколько вариантов данной модели: с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра мощностью от 150 до 185 л.с. с бензиновым и дизельным двигателем.

Сходства VW Tiguan и Hyundai Tucson

Оба автомобиля относятся к одному классу городских кроссоверов, причем примерно одной ценовой категории, за среднюю комплектацию каждого варианта придется выложить около 1,5-2 миллионов рублей. Линейка двигателей по объему и мощности примерно одинакова. Для обеих моделей существуют варианты с автоматической и ручной коробкой передач, а также версии с передним и полным приводом и разными вариантами типа топлива (бензин/дизель).

Оба автомобиля имеют примерно одинаковые габариты (длину и высоту кузова) и защитный обвес по периметру кузова. И Tiguan, и Tucson принято считать семейными автомобилями — из-за большой вместимости и хорошей эргономики салона и багажника, а также повышенной безопасности водителей и пассажиров в этих моделях.

Сравнение и отличия

В первую очередь необходимо отметить различия во внешнем виде автомобилей. Tiguan выглядит массивным и пафосным и похож на авто более представительского класса. Его конкурент отличается смелым и ярким дизайном. Не зря Tucson был признан одним из самых стильных в своем классе. Машина с агрессивными чертами будто создана для участия в спортивных гонках. Обе модели оснащены оригинальной оптикой, подчеркивающей особый образ автомобилей.

Внутри корейского авто — плавные очертания и ощущение легкой непринужденности. Материалы для внутренней отделки смотрятся достойно, но не более того. В целом салон уютен и просторен, на задних сиденьях достаточно много места, подогрев сидений, подлокотники и подстаканники. К передним сиденьям есть небольшие претензии — они достаточно нейтральные, но немного скользкие, а электронная регулировка доступна только за дополнительную плату. Традиционно у моделей Hyundai информативная мультимедиа-панель с четкой картинкой, а также множество входов для цифровых устройств для воспроизведения и зарядки. Представляет интерес дополнительная функция быстрого подогрева руля.

Салон немца смотрится побогаче, в первую очередь за счет более качественных материалов. Здесь геометрическая четкость и характерный педантизм. Передние сиденья максимально комфортные и регулируются в 14 направлениях. Огромное пространство сзади, особенная деталь — каждое сиденье во втором ряду снабжено отдельным откидывающимся столиком, который можно использовать в качестве подставки для планшета. Многофункциональная передняя панель с большим медиа-экраном. Багажник у Tiguan вместительнее, чем у «собрата» по классу (615 литров против 488), правда Tucson оснащен полноценным запасным колесом, а вот Volkswagen только «докаткой».

При этом Tucson имеет значительно более плавные и размеренные разгон и движение, что несомненно также является плюсом. В части расхода топлива преимущество вновь за Volkswagen, расход топлива пусть и ненамного, но меньше именно у этой модели.

У обоих автомобилей независимая пружинная подвеска и определенный набор функций для преодоления труднопроходимых участков. По отзывам владельцев, корейское авто отлично справляется с мелкими неровностями, а вот препятствия посерьезнее проходит «на грани пробоя». Tiguan здесь на уровень выше по плавности хода и шумоизоляции. А вот со стандартным российским бездорожьем чуть удачнее справляется именно Hyundai. Он оснащен специальной муфтой блокировки задних колес и возможностью отключения ESP. У Volkswagen — разнообразие электронных режимов передвижения в сложных условиях, которые являются отличными помощниками водителям в таких ситуациях.

Что и для кого лучше?

Однозначного ответа на вопрос — какой из этих двух автомобилей сделать нельзя. Каждый из них имеет свои преимущества над конкурентом. Каких-либо серьезных недостатков, способных поставить под сомнение покупку, ни одна из моделей не имеет. Tucson — добротный представитель своего класса с интересным дизайном и сбалансированными параметрами. Tiguan является более комфортабельным и удобным, а также резким и в то же время экономным. Правда стоит учесть, что все дополнения к базовой модели у Volkswagen значительно дороже, чем у Hyundai.

Оба кроссовера вполне подойдут для семей с детьми, однако все же продуманнее в этом плане является именно немец. Также VW придется ко двору любителям перевозить различные грузы — огромный багажник способен вместить достаточно объемные вещи. Идеально подойдет автомобиль и одиноким водителям, например женщинам, мечтающим о большом автомобиле, но боящимся огромных внедорожников.

Стильный Tucson ориентирован больше на молодое поколение. Оригинальный внешний вид активно привлекает внимание мужчин и женщин до 30 лет. Кроме того, не являясь по сути внедорожным автомобилем, он хорошо зарекомендовал себя в самых тяжелых условиях и вполне подойдет для использования в труднодоступной местности.

Hyundai Tucson 2020 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Любой, кто ищет кроссовер, может поставить Хендай Туссан 2020 года в список вариантов для покупки. Компания Hyundai превратила эту машину из невзрачной, доступной и экономичной «коробки» в стильный и мощный автомобиль с богатыми функциями, характеристиками и удобствами. Некоторые могут возразить, что Tucson не хватает отличительных качеств, но убеждённые его сторонники опровергают это и утверждают, что любые недостатки компенсируются ценностью, стилем и характеристиками.

Хендай Туссан 2020

Что нового в 2020 году?

Хендай Туссан 2020 года — отличный кроссовер среднего размера, который идеально подходит для перевозки людей и грузов. Ходят слухи, что в следующем году будет масштабный редизайн, учитывая, что нынешнее поколение Tucson вышло в 2015 году . В последний раз автомобиль получил внешние обновления с новой решёткой радиатора и фарами два года назад , поэтому изменения экстерьера в 2020 году очень скромные. Hyundai обновил цветовую гамму кузова. В дорогих версиях рулевое колесо и ручка переключения передач теперь обтянуты кожей.

Хендай Туссан 2020 синий

10 главных причин купить Hyundai Tucson 2020 года — плюсы

Хендай всегда был доступным по цене автомобилем, предлагающим множество различных функций безопасности и технологий помощи водителю. В этом Туссан хорош — автомобилисты получают удовольствие от вложенных средств. Вот основные причины для покупки модели Hyundai Tucson 2020.

  • 1. Классический экстерьер.

Очень стильный экстерьер. Последнее обновление решётки радиатора и освещения было сделано в 2018 году , но в общем дизайне многое устарело. Хендай Туссан 2020 года подобен прекрасному сыру «Гауда», который со временем становится всё лучше. Строгая внешность подчёркивается элегантным боковым профилем. Форма задней двери с её кромкой и задними фарами также излучает стильную и элегантную атмосферу.

  • 2. Достаточная вместимость багажника.

Хендай Туссан 2020 багажник

  • 3. Просторный салон.
  • 4. Отличное хранение вещей в салоне.

Хранить вещи в салоне очень удобно, поскольку он оснащён глубоким ящиком в центральной консоли. В центральной панели есть несколько отверстий и планок. Вдобавок к этому есть дверные карманы, каждый из которых имеет свой держатель для бутылок, и держатели для стаканов в передней и задней частях автомобиля. Также есть стандартный перчаточный ящик.

Хендай Туссан 2020 интерьер

  • 5. Удобно парковаться.

Размер модели Хендай Туссан 2020 позволяет очень легко парковаться. Благодаря камере заднего вида и задним датчикам парковки, которые доступны для всех вариантов комплектации, водители получат всю необходимую помощь, чтобы защитить бампер от любых надвигающихся препятствий. Кроме того, у этого автомобиля довольно шустрое рулевое управление, и он может легко проходить повороты, поэтому водители легко справляются с парковкой в ​​ограниченном пространстве.

  • 6. Потрясающие функции освещения.

Этот автомобиль во всех комплектациях оборудован фарами, которые включаются автоматически, когда темнеет. Умные и автоматизированные фары головного света — отличная функция, обеспечивающая безопасное вождение. В дополнение к этому, Hyundai Tucson 2020 поставляется с яркими и долговечными светодиодными ходовыми огнями и передними противотуманными фарами для дополнительной видимости днём ​​и ночью.

Хендай Туссан 2020 вид спереди

  • 7. Отличная информационно-развлекательная система.

Все варианты Хендай Туссан 2020 поставляются с цветным сенсорным ЖК-дисплеем (базовый размер 7,0 дюймов ), стандартным AM / FM-радио, дополнительными входами и входами USB, а также Bluetooth для приёма телефонных звонков и потоковой передачи музыки. Существует поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которая позволяет пассажирам подключать свои приложения для смартфонов или планшетов к сенсорному экрану, чтобы ими можно было управлять оттуда. Лёгкий доступ к информационно-развлекательной системе возможен благодаря высокотехнологичному рулевому колесу, которое регулируется по углу наклона и телескопической регулировке, а также оснащено элементами управления аудиосистемой, смартфоном, круиз-контролем и бортовым компьютером.

  • 8. Безупречные функции безопасности.

Hyundai Tucson 2020 оснащён шестью подушками безопасности и системой контроля устойчивости, которая помогает водителю в случае заноса автомобиля. Этот автомобиль также оснащён пакетом активной безопасности, получившим название Smart Sense от Hyundai. Эта технология включает в себя:

  • автономное экстренное торможение;
  • систему предупреждения водителя;
  • функцию удержания полосы движения;
  • функцию предупреждения о лобовом столкновении.

Все эти элементы работают вместе, чтобы водитель мог сосредоточиться на дороге, с лёгкостью справляться с неожиданными условиями и не поддаваться усталости.

Примечательно, что есть также Hyundai Auto Link, который водители могут использовать, чтобы помочь им отслеживать информацию о транспортном средстве, такую ​​как статистика вождения, планирование обслуживания, управление парковкой и давление в шинах. Благодаря этому приложению водитель будет хорошо осведомлен о состоянии своего автомобиля.

Хендай Туссан 2020 вид сбоку

  • 9. Легко едет по холмистой местности.

Все триммеры оснащены системой наклона и системой помощи при движении с холма, которая автоматически включает тормоза. Так же Хендай Туссан 2020 оснащён системой торможения на спуске, которая автоматически регулирует скорость на опасных спусках. Обе они пригодятся при движении по бездорожью.

  • 10. Комфортная езда.

Благодаря просторному салону и большим сиденьям, обеспечивающим хорошую поддержку, в этом автомобиле можно чувствовать себя уютно даже во время длительных поездок. Рулевое колесо с кожаной отделкой приятно держать в руках, и все другие элементы управления удобно расположены и легкодоступны.

Пассажиры хорошо защищены от внешнего шума окружающей среды, раздражающего дорожного движения и резких звуков двигателя. Hyundai Tucson 2020 кажется солидным и изысканным одновременно из-за его отличных шин и подвески, которые поглощают все удары, исходящие от дорожных неровностей и выбоин, что делает его действительно удобным для всех, кто находится в машине.

Хендай Туссан 2020 оранжевый


Причины не покупать Hyundai Tucson 2020 года — минусы

Из-за доступной цены можно подумать, что некоторые элементы этого автомобиля некачественны. На самом деле это не так. Какие бы претензии ни были к машине, они не критичны. Отчёт о высоких продажах показывает, что многие люди доверяют бренду. Вот несколько причин, по которым некоторым людям может не понравиться модель Хендай Туссан 2020 года.

  • 1. Не так много вариантов цвета.

Цветовая палитра очень ограничена. Машина имеет только базовые цвета: фантомный чёрный, платиновый, рубиновый, серый, голубой морской волны, чистый белый, коричневый шалфей, тёмно-синий и белый жемчуг.

  • 2. Очень простой интерьер.

Как и внешний вид, салон не получит никаких похвал за дизайн из-за его простого стиля. С очень простым ручным тормозом и двухзонным климатом он кажется невзрачным. Людям, которые привыкли к шикарному интерьеру с роскошными кожаными сиденьями и красивой отделкой приборной панели, этот автомобиль может показаться слишком простым.

  • 3. Намного меньше, конкуренты.

Hyundai Tucson 2020 — не полноразмерный внедорожник, он короче RAV4 почти на 5 дюймов и короче CX5 почти на 3 дюйма . Это один из самых маленьких внедорожников среднего размера, но зато он хорош при вождении по городу, где узкие дороги и тесная парковка.

  • 4. Нет третьего ряда сидений

В отличие от других автомобилей этого класса, которые могут вместить 7 пассажиров , Хендай Туссан 2020 года не может добавить третий ряд для увеличения количества пассажиров. Семьям с большим количеством детей этот автомобиль не подойдёт, потому что в нём недостаточно мест.

  • 5. Нет бесплатного планового технического обслуживания.

На этот автомобиль не распространяется гарантия на бесплатное обслуживание в течение первого года, хотя это компенсируется довольно длительной гарантией, которая покрывает 100 000 км пробега или 3 года . Гарантия на механизмы двигателя и КПП составляет целых 5 лет или 120 000 км пробега .

Хендай Туссан 2020 вид сзади

Сравнение с конкурентами

Хендай Туссан 2020 года намного превосходит свои аналоги Toyota RAV-4 и Honda CRV, потому что он обеспечивает лучшие условия для езды и отлично шумоизолирован. Интерьер этого автомобиля получился намного лучше, чем у двух конкурентов. Инженеры Hyundai понимают, что многие люди проводят много времени в автомобилях, поэтому они хорошо поработали над тем, чтобы сделать сиденья удобными, предоставить доступ к внутренним ящикам и облегчить доступ к информационно-развлекательной системе.

Tucson также имеет лучший MSRP, что делает его намного дешевле конкурентов. Если вы обратите внимание на такие стимулы Hyundai как скидки наличными и нулевой процент годовых, то сможете воспользоваться огромной экономией, которая не доступна при покупке RAV-4 или CRV. Хендаевские производители существенно упрощают людям приобретение качественного автомобиля с необходимым пространством, функциями и универсальностью.

Хендай Туссан 2020 белый


Заключение

Несмотря на то, что в нём нет предметов роскоши, а водители получают только стандартные функции, Хендай Туссан 2020 года по-прежнему остаётся отличным автомобилем из-за его невысокой цены. Он представляет хорошее соотношение цены и качества, а также помогает сэкономить деньги благодаря своей топливной эффективности. Элегантный внешний вид, простота управления и суперкомфортная езда делают этот кроссовер среднего размера абсолютным победителем в своём сегменте. Чтобы почувствовать истинную мощь и потенциал автомобиля, можно добраться до автосалона и взять его различные модификации для тест-драйва. Цена на этот автомобиль начинается от 1 619 000 руб.

Видео: Hyundai Tucson 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Читайте также: