Фольксваген тигуан не работает радио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Плохой прием радио RCD330+ ? Решаемо!

После длительного пользования новой магнитолы RCD330+ начал замечать плохой прием радиостанций, наверно было с чем сравнить, когда после того как посидел в авто друзей хотелось большего и в своем авто, а так же разобраться в причине искажений при прослушивании радио.
Так вот эту мыслю подкинул Димон, с которым скорефанился при ШВИ наших машин в Auto-Loker. Он говорил, что на своем VW CC реализовал небольшую идейку и очень простую. Получив от него необходимую информацию, начал тоже шерстить инет, чтобы воплотить идею и у себя.
Проблема в том, что RCD330+ на антенном выходе не имеет +12В, когда как штатные магнитолы с завода подают на наши усилители, расположенные в крышке багажника, необходимое напряжение.
И да убедившись в этом мультитестором так и получилось, проблема только в этом.
Поиски на Д2 и в инете дали свои результаты. Я определился с выбором усилителя и разъемов FAKRA (мама и папа).
Усилитель взял такой:

Далее к этому усилителю нужен разъем на антенну и разъем на магнитолу:

по номеркам, если заказывать в инет магазине:
— 6Q0035575K VAG Контактный разъем
— 6Q0035576K VAG Корпус разъема
— плюс нужен провод антенный с пинами, номера не знаю (на Д2 был у кого-то)
Я же не заказывал в инете, так как эти разъемы идут без пинов, а отправился в ТК Митинский радиорынок и приобрел сразу необходимое:

Далее стояла задача припаять антенный провод к дорожкам на плате и подсоединить разъем.

Теперь же все готово:

Далее отсоединил магнитолу и вытащил квадлок, в котором нашел +12В для питания нашего усилителя:

Проблема в том, что питание просто так не подать без участия усилителя, так как можно спалить магнитолу с вытекающими последствиями. Для мега гуру в электронике, можно вообще обойтись детальками (будет стоить "копейки"):

Проводок для +12В подсоединил к желтому проводу на квадлоке, разъемы FAKRA подсоединил к антенне и магнитоле и как ожидалось качество в разы улучшилось друзья!

Чтобы проверить как у вас работает радио — зайдите в инженерное меню RCD330+ далее Radio Monitor => FM Radio и перед вами будут показатели приема сигнала с разными параметрами. Для нас тут будет интересен показатель "Q" — quality.
Данный параметр при плохом приеме радиосигнала у меня колебался в диапазоне 45 — 83, поэтому и наблюдались шумы при прослушивании радиостанций.
Сейчас же, с усилителем, этот показатель 80-86 и реально ощущается качество

Доработкой доволен, как и результатом.

Фольксваген тигуан не работает радио

. ну служил я 2 года ..но к делу это вообще никак относится ..хоть и был по штату начальником радиостанции средней мощности ..

..без обид .. я понимаю что советские стандарты прочно засели в памяти ..я сам все после многих лет и нашего УКВ все на 75Ом и РК переводил ..но в туре все не так .

Почитайте тут есть тема про антенны. Если совсем коротко:
Если только про радио говорить - антенн две - на задних стеклах. АУ (они рядом с антеннами) - питается по кабелю от блока выбора антенн (если голова Дельта) или прямо от головы (если она RNS) Китайские головы питать антенные усилители не умеют. Антенна в каждый момент времени работает только одна - какая - выбирается автоматически - по уровню, частоте и "чистоте" сигнала - голова дает поднесущую для блока выбора, блок выбора постоянно сравнивает сигналы и их качество на принимаемой частоте (уровни, наложения отраженки и тп..) и подключает лучший - лучшую сторону машины - поэтому РЧ разьемов у головы два (многие думают что это для двух антенн)

Как подключить китайГУ - убрать блок выбора, соеденив напрямую кабель, подать в него через фильтр 9Вольт(на память, но не 12 - точно) поменять разьем. - и будет вам относительное счастье. (относительное - так как штатную систему приема китайГУ не превзойдет - точно.)

Будут вопросы - спрашивайте, буду ремонтировать свою С200 на даче - обращусь к Вам за консультацией.

Просто информация (может пригодится) тип разъёмов машины - FAKRA, кабель RG174, все 50 Ом, 90% радиостанций FM - вертикальной поляризации, к выводам антенн можно приколхозить АУ от китайца (он проще и на 12Вольт) ..

Добавлено через 26 минут 40 секунд

.. я себе смотрел от тигуана или шкоды .. типа 1K0035501J - там по буквам и установленному оборудованию нужно смотреть ..там у самого продвинутого "плавника" - полный комплект - радио, телефон, ТВ, DAB, Вебаста, НАВИ

позже решил не дырявить крышу и со штатными антеннами попробовать побороться. - у меня кроме ГУ (китайца) еще: цифровой тюнер с 2мя антеннами, радиостанция -1 шт, 2 шт - GPS, штатный GSM телефон -1 шт, + еще 2 GSM антенны, и 4 шт (2х2MIMO) для 3-4G .
..все руки недоходят АУ на спаренные, на окнах поменять FM+AM+TV, FM2+TV2 - купил уже давно, тепла жду .. ))

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

штатная VW Tiguan сброс настроек радио

Всем доброй ночи!У моего товарища есть VW Tiguan 2009г.в.,в ней стоит магнитола,у которой проблемы с сохранением настроек радио.Если радио настроить и машину надолго не глушить,то настройки сохраняются.Если же заглушить,а завести назавтра утром,то все станции будут стерты.Хотел посмотреть питание на memory,но не знаю как извлечь магнитолу.С флэшкой таких проблем нет.Может,кто подскажет,в чем косяк?

_________________1_739.jpg

jurij+
  • 1 Ноя 2016

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему штатная VW Tiguan сброс настроек радио как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Не работает электроника VW Tiguan. Аккумулятор исправен.

Сегодня после 10 дневного простоя, решил покататься, повернул ключ, и ничего не произошло. Приборы едва светились.

Снял кумулятора, пидзарядив, поставил обратно и офигел, реакция ноль. ничего не работает, даже приборы не светят. что за фигня.

Просмотрел предохранители, вроде все хорошо, открутил массу под камулятором и стартера, тоже все хорошо. больше не знаю где тыкаться. )

Такое впечатление шо-то замкнуло, так как ставлю кумулятор то искрит страшно

Slavon » 12 ноя 2014, 00:29

Ставлю на ЦЗ или стеклоподъемник.

Начни с того, что повидключай все лишнее: мафон, сигналку, ЦЗ.

Serg Ko » 12 ноя 2014, 00:34

и что пропала бы вся энергия .?
Как проверить?

Slavon » 12 ноя 2014, 01:51

А я бы советовала открыть капот и перемацаты все проводки. Опять скажете, что я о своем зоопарк, но стоит посмотреть, какая зверь не распоряжалась в проводах. Хотя тогда электричество бы пропала на аминь. Но все же .

Nikola » 12 ноя 2014, 03:42

то что искрит страшно и говорит за огромную нагрузку типа кз.
а проверить можно например амперметром но таки мощным, поскольку стандартные тестеры только к 10а меряют. ну и отключи все предохранители и далее по секции подключай и проверяй нагрузки

Vadim » 12 ноя 2014, 04:50

Ну так на мужицкий ум, то если пропала вся электрика начисто, то должно было замкнуть где на центральном проводе .

Или я что-то не так мыслю?

Да и еще одно , искрит не долго, есть такое впечатление что то "вспокоюеться" или аккумулятор моментально садится .
Поставлю на зарядку на ночь, а завтра буду крутить .

Nikola » 12 ноя 2014, 04:51

Vadim » 12 ноя 2014, 05:17

это я имел в виду те 2 исходящих из аккумулятора

Serg Ko » 12 ноя 2014, 07:02

Видно что таки электриком и закончится. тянуть блин далеко ((

Провода прощупывал, вроде цели, то кумулятор искрит то электричество в нем есть полюбому, хотя приборы бы моргнули

Nikola » 12 ноя 2014, 07:11

Я бы массу не искал, трет + искать, масса по всему авто, и если хоть один провод контачит тогда масса будет, в отличие от +.

Еще одно могло пробить мост генератора и так что будет сокращать за сам генератор (там неима предохранителей). Такое редко но бывает, но это уже из разряда мистики.

В последние годы мы стали свидетелями того, как тысячи пользователей в Испании подключают свой мобильный телефон к своему автомобилю, используя Технология Bluetooth . Кроме того, это не что-то новое, что появилось сейчас с реализацией Android Авто. Раньше у некоторых автомобилей уже была такая связь между настройками радио. Однако, хотя обычно он подключается автоматически, правда в том, что иногда подключение не удается.

Если это произойдет с вами, миссия подключение мобильного телефона Android к автомобилю через Bluetooth становится почти невыполнимой миссией. Кроме того, это может случиться с телефонами любой марки, на которых установлена ​​операционная система Google, поэтому это может затронуть любого пользователя. К счастью, хотя может показаться невозможным подключить ваш телефон к автомобилю с помощью этого типа подключения, есть ряд решений, которые мы можем попробовать на наших мобильных устройствах. Благодаря им это будет решено, так что мы снова подключим оба, как это было до сих пор. Некоторые из этих решений наверняка сработают.

Мобильный телефон не слышен или не подключен через это соединение

Когда мы пытаемся подключиться к нашей машине Иногда с помощью этой технологии нашего мобильного устройства все не так просто. Даже в других случаях мы можем полностью подключиться, но без возможности слышать какой-либо звук, который мы активировали на нашем смартфоне.

Это может быть связано с различными факторами, первая из которых заключается в том, что наш автомобиль несовместим с этим подключением нашего мобильного устройства. Это может показаться странным, но, возможно, радио слишком старое, и поэтому мультимедийный звук нашего телефона не может передаваться ни через громкую связь автомобиля, ни через динамики.

Bluetooth коче

Еще один фактор, который мы, возможно, не приняли во внимание, и который, как правило, случается чаще, чем мы думаем, заключается в том, что у нас нет его активации в параметрах подключения к нашему автомобилю. Так что это будет так же просто, как проверить его, открыв Настройки> Подключения> Bluetooth и касаемся соединения, чтобы посмотреть, все ли в порядке. Что ж, при доступе к этому разделу мы видим, что именно на подключенном нами устройстве не включен звук.

В том случае, если мы увидим, что все правильно, нам придется попытаться отключить и снова подключить эту технологию. Если он по-прежнему не работает, нам придется перейти к следующей альтернативе, которую мы покажем вам ниже. Есть ли поблизости другие устройства?

Один аспект, который мы должны принять во внимание, - это наличие поблизости других устройств, которые могут мешать подключению мобильного телефона к автомобилю. Например, поблизости могут быть беспроводные наушники, которые в этом случае вызывают проблемы. Если поблизости есть другие устройства, и они активированы, их лучше деактивировать, чтобы они не создавали помех этому процессу.

Удалите свой автомобиль из раздела Bluetooth

Наверняка вы пробовали этот метод с другими типами устройств, которые имеют это соединение: удалите его из списка устройств, которые подключаются через это соединение к нашему смартфону. И здесь все не будет иначе, возможно, произошла какая-то ошибка, которую нельзя связать, поэтому нам придется попытаться удалить ее из списка, который создается при подключении телефона к другому устройству с помощью этой технологии.

После того, как мы удалим нашу машину из этого списка, нам останется только повторить сопряжение вручную , то есть как в первый раз. Кроме того, этот метод обычно работает лучше всего, поскольку он позволяет вам обоим снова подключиться, пока не возникнут проблемы. Для этого выполните следующие действия:

  • Получите доступ к настройкам вашего мобильного телефона.
  • Войдите в раздел подключений.
  • Нажмите на Блютуз .
  • Найдите список устройств для вашего автомобиля.
  • Удалить или разорвать пару с этим устройством.
  • Найдите ближайшие устройства и снова выполните сопряжение автомобиля.

Остерегайтесь безымянных устройств Bluetooth

Проблема может заключаться в том, что на вашем телефоне не активируется Bluetooth, что делает невозможным подключение двух устройств. Или, возможно, устройство, которое мы хотим подключить к телефону, не отображается в этом списке, даже если оно активно в это время.

  1. Доступ к настройкам.
  2. Войдите в раздел Система.
  3. Щелкните Параметры разработчика.
  4. Ищите вариант под названием Показать безымянные устройства Bluetooth .
  5. Активируйте эту опцию, нажав переключатель.
  6. Затем вернитесь к предыдущему разделу и проверьте, есть ли он сейчас в списке.

Это соединение не работает

Первое, что нам нужно сделать, это попытаться как соединить наш терминал с другим через этот тип соединения. И точно так же мы должны попытаться подключить к нашему автомобилю еще один смартфон. Таким образом, мы можем исключить, что это сбой самого Bluetooth . В случае, если этот компонент перестал работать или постоянно имеет разные проблемы, у нас может быть две альтернативы: перезапустить терминал или сбросить его настройки.

Как мы уже говорили, одним из вариантов будет полное форматирование нашего телефона, но, к счастью, мы ничего не потеряем, если сделаем полную резервную копию всего, что мы сохранили на смартфоне. Тем не менее, мы советуем вам попытаться быстро перезапустить его, прежде чем выполнять этот шаг, потому что это простое действие способно решить многие ошибки, возникающие в самой телефонной системе.

Также важно подчеркнуть, что мы можем найти различные методы восстановления, которые позволяют не потерять все данные. Одна из этих альтернатив, которую мы также рекомендуем, - сбросить настройки сети и подключения.

Сбросить настройки сети

  1. Войдите в настройки телефона.
  2. Войдите в раздел Система.
  3. Затем перейдите в Сбросить .
  4. Щелкните Сбросить настройки сети.
  5. Щелкните переключатель, чтобы выполнить это действие.

Если после использования всех этих методов вы не смогли решить проблему, вам нужно будет только отремонтировать свой телефон. В основном потому, что эта технология на вашем смартфоне могла быть сломана, и ее исправит только профессионал. В случае, если у вас есть гарантия, вам нужно только обратиться в техподдержку. Таким образом, они доставят ваш терминал в компанию или в магазин, где вы его купили, чтобы починить его.

Кодировки VW Tiguan(1 поколение) через VAG-COM



Многие замечают эффект от отключения стабилизации прицепа в виде небольшого снижения расхода топлива, увеличения наката, уменьшения эффекта торможения двигателем.

3 блок → адаптация → 56 канал → вводим «0» → сохранить

3.2. Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также именуется комфортной ездой).

3 блок → адаптация → 67 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

3.3. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)

HHA (Hill Hold Assistant) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Уровни HHA: 0 – стандартный, 1 – быстрый (с низких оборотов), 2 – долгий (с высоких оборотов). 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить 3 блок → адаптация → 58 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.4. Настройка экстренного торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения.

Уровни BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (по умолчанию «средний»)

3 блок → адаптация → 09 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.5. Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку,

  • также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду.

3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить

Значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.

8 блок «Auto HVAC»

8.1. Память подогрева сидения водителя и пассажира

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях

  • автозапуском. Есть три варианта: «not active» – не активно, «active» – активно, «active for 10 minutes» – подогрев работает только в течение 10 минут.

8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8.2. Адаптивный подогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определённого уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через 10 мин автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить

9 блок «Cent. Elect.»

9.1. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → выключить (включено по умолчанию)
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!

9.2. Изменение частоты срабатывания фароомывателей

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «9» – то фароомыватель будет срабатывать каждый 10-й раз.

9 блок → адаптация → 26 канал → вводим нужное значение → сохранить

Полное отключение фароомывателей – 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 5 бит → выключить

9.3. Комфортный указатель поворота

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определённое количество морганий при лёгком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

9 блок → адаптация → 31 канал → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

9.4. Подсветка пространства ног при открытии двери

Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче. 9 блок → адаптация → 27 канал → вводим значение от 0 до 200 (0 – 100%) → сохранить

9.5. Режим Highway

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет

  • габаритные огни, так называемый европейский режим Highway. При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

9.6. Автоматическое закрытие стёкол во время дождя

Если автомобиль остался стоять с опущенными стёклами и пошёл дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 5 и 6 бит → включить

9.7. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал

  • северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

9 блок → адаптация → 25 канал → вводим нужное значение → сохранить

Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30».

9.9. Выключение ДХО при включенном ручном тормозе

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе – ДХО выключены, как только «ручник» снят – ДХО включаются. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

У кого 0 бит скрыт, то можно шестнадцатеричное значение C0 заменить на C1.

9.10. Работа стоп-сигналов на не заведённом авто

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 6 бит → включить

9.11. Отключение ПТФ при моргании дальним светом

При включении дальнего света временно отключаются ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

9.12. Салонное освещение при открытии двери багажника

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). При открытии двери багажника лампочка подсветки багажного отделения включается.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

9.13. Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это

  • нужно, но функцию всё же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

9.14. Функция Comming Home

Функция Comming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
  3. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит →
  4. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
  5. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит →

9 блок → адаптация → 23 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.15. Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.16. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)

Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

9.17. Отключение дёрганья дворников

При работе в автоматическом режиме в нижнем положении дворники вечно допрыгивают вниз.

9 блок → кодирование → подблок WWS → длинное кодирование → 1 Байт → 2 бит → выключить

9.18. Чувствительность датчика света

Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную. Чем ниже значение, тем в более тёмное время будут включаться фары. Рекомендуемый диапазон: …07 07 , 08 08 , 09 09 , 0A 10 , 0B 11 , 0C 12 , 0D 13 , 0E 14 , 0F 15 , 10 16 , 11 17 , 12 18 , 13 19 , 14 20 , 15 21 , 16 22 , 17 23 …

9.19. Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя и можно настроить его чувствительность.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную.

Опытным путём определил оптимальное для себя значение – CD.

9.20. Активация стоп-сигналов на крышке багажника

Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)

На ксеноне возможно с помощью VAS 5054a, VAS PC и модифицированного скрипта для работы со световой конфигурацией от ŠkodaPilot: Ведомые функции → Skoda V19.47 → Octavia 2004 → 2011 (B) → Седан → CDAB 1,8 л TFSI / 112 кВт → Центральный коммутационный блок → J519 – Конфигурация освещения, параметрирование → адрес 3088 → меняем значение 21 на 29.

9.21. Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости

Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить Чтобы отключить ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → выключить Убавить яркость ПТФ при включенном ДХО (60% накала от 55 Вт, т.е. 33 Вт):

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 0-6 бит → 60

9.22. Управление ЦЗ вторым радио ключом при включенном зажигании

По умолчанию управление ЦЗ и функциями комфорта при включенном зажигании со второго радио ключа не возможно. Данная функция позволяет это делать, когда включено зажигание или запущен двигатель.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → выключить

9.23. Звуковое подтверждение открытия/закрытия ЦЗ

Однократный гудок сирены при закрытии ЦЗ и двукратный при открытии.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 3 бит → включить Закрытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить Открытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить

17.1. Тест стрелок при включении зажигания

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

  1. блок → адаптация → канал «indicator_celebration» → выбираем «active» → выполнить

17.2. Показ свободного месте в бензобаке в литрах

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «---». Показания приблизительные и могут варьироваться ±10 л. 17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «yes» → выполнить

17.3. Отключение звукового сигнала и индикации о не пристегнутом ремне

По умолчанию на некоторых автомобилях включен контроль ремня водителя и переднего пассажира. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить

17.4. Корректировка показаний спидометра

  • соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний. Число импульсов от Skoda Octavia (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, от Skoda Fabia (02) ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание на колёсах размерности 215/65 R16 при установке числа импульсов от VW Golf (07).

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → 07 Distance Impulse Number 7

17.5. Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать ±10 л.

17 блок → адаптация → канал "Display correction of fuel gauge" → подбираем значение (от -10 до 10) → выполнить

Чтобы скорректировать показания, нужно точно знать, сколько бензина в баке или дождаться загорания лампочки.

Ёмкость бака – 64 л, цена деления – 4 л. Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается при остатке 7 л в баке.

42 блок «Door Elect, Driver»

42.1. Складывание зеркал при постановке на охрану (начиная с версии ВАСЯ Диагност 15.6.2 / VCDS 15.7)

Изначально там стоит 90 (складывание выключено)

90 – складывание выключено (по умолчанию);

95 – складывание при постановке на сигнализацию, раскладывание при включении зажигания;

99 – складываются и раскладываются при постановке и снятии с сигнализации.

42 блок → закрытая область → вводим «04354» → после подтверждения выбираем адаптацию → ищем строчку

(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8 → вводим нужное значение → сохранить

Переключатель зеркал может быть в любом положении. Двери могут быть открыты. Заводить авто не требуется.

44 блок «Steering Assist»

44.1. Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных авто немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

44 блок → закрытая область → вводим «26485» → после подтверждения выбираем адаптацию → 05 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

44.2. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной келейности дороги.

44 блок → закрытая область → вводим «51514» → после подтверждения выбираем адаптацию → 03 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно, хотя в подсказке наоборот.

56.1. Изменение настройки звуковой схемы у магнитолы RCD-310

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Skoda Superb. 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Skoda Superb (3Т)

56.2. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 60 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Значение 60 можно изменить на цифру не более 99, что соответствует 99 минутам.

56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить

56.3. Показания скорости и поворотов на Swing (RCD-310)

Так называемая функция «автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показания текущей скорости и включении указателей поворотов.

56 блок → адаптация → 2 канал → вводим значение «1» → сохранить

На заведенном двигателе выключить магнитолу, зажать кнопку MENU и включить магнитолу. Показания скорости появятся через 3 секунды.

56.4. Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. 56 блок → адаптация → 50 канал → вводим значение «1» → сохранить

При нажатии кнопки MENU и удержания порядка 10 секунд на включенной магнитоле появится сервисное меню. В нем можно проверить качество приема радио на FM.

Как подключить телефон по bluetooth к Volkswagen Tiguan?

Вам скучно играть по радио или звонить, пока вы ведете машину, все эти элементы являются хорошими целями для подключения вашего телефона к машине, только для этого есть несколько решений. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Volkswagen Tiguan, знайте, что вы находитесь на правильном веб-сайте. Наша команда разместила этот контент, чтобы помочь вам с этой миссией и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Чтобы это произошло, сначала мы рассмотрим преимущества, которые может дать вам автомобильное радио с bluetooth, затем, как подключить телефон через bluetooth к Volkswagen Tiguan и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth вашего Volkswagen Tiguan. Телефон.

Автомагнитола с Bluetooth на Volkswagen Tiguan: как она работает?

Чтобы начать эту страницу содержания, мы сосредоточимся на блютуз технологии, а точнее в ее начале и в как работает bluetooth на Volkswagen Tiguan. Технология bluetooth была создана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году группа интересов многих технологических компаний была разработана, и технология bluetooth была включена в первые системы. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая уже могла передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна была находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь предметы. В целом мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Volkswagen Tiguan, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомагнитоле вашего Volkswagen Tiguan и пользоваться основными характеристиками вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это последующий выигрыш, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле небезопасно.

Функции Bluetooth на Volkswagen Tiguan

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком звонка через динамики вашего Volkswagen Tiguan.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и воспроизводите ее через динамики вашего Volkswagen Tiguan.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомагнитолы Volkswagen Tiguan.
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить с USB-подключением вашего смартфона к вашему Volkswagen Tiguan, тем не менее, не все модели Volkswagen Tiguan оснащены USB-портом, и технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Volkswagen Tiguan, чтобы воспользоваться этими возможностями.

Как подключить телефон к Volkswagen Tiguan по bluetooth?

  • Перейдите к параметрам вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет завершен, установите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth должно быть «Volkswagen Tiguan», на экране вашего автомобиля должен отображаться код, вам решать, что это то же самое. на вашем телефоне и подтвердить соединение с автомагнитолой вашего Volkswagen Tiguan

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и перед обращением с ним убедитесь, что на нем активировано соединение Bluetooth.

Теперь ты понимаешь как подключить смартфон по bluetooth к Volkswagen Tiguan. Вам просто нужно воспользоваться всеми возможностями, которые эта технология позволит вам делать, например, телефоном с Bluetooth или наслаждаться музыкой по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на вашем Volkswagen Tiguan, мы сделали страницу с полным содержанием, которая позволит вам сделать это без каких-либо проблем.

Как активировать bluetooth-гарнитуру на телефоне на Volkswagen Tiguan

Если вам нужны дополнительные руководства по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.

Читайте также: