Фольксваген тигуан обороты не поднимаются выше 3000

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель крутит до 3000 оборотов, потом провал

Двигатель крутит до 3000 оборотов на всех скоростях, потом турбина скидывает давление и машина больше не разгоняется.
У ОД предположили, что проблема в дроссельной заслонке, цена вопроса 15000.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может ли быть, что дело в чем-то другом? Можно ли попробовать почистить заслонку?

abc_alek
Участник

1. Как реагирует на педаль газа, когда крутит до 3000? Если нормально - то клапан N75 скорей всего, если еле-еле - то дроссельная заслонка. Индикация на приборной панели по дросселю это ЕРС. Если не горит - не она.
2. Дроссельная заслонка стоит дороже - я совсем недавно приобрел ее в Москве в "Немецком доме" за 18000 с копейками. Если дело в ней - можно поменять самому (если руки есть).
Однако: Сразу расскажу - везде уже тут писал, что ошибка может быть именно в дроссельной заслонке, но врет не она. Мне замена не помогла. Вспомни, что предшествовало этому. Может, заправку поменял? У меня именно так было. Все мои танцы с бубнами вокруг дросселя НИКАК не помогли, но частота появления этой ошибки с каждым днем уменьшается. Сегодня вообще проехал без ошибки.
И еще забыл добавить - после перезапуска двигателя ошибка остается или постоянная?

Наш двигатель совершенно непредсказуем - он не только плохой бензин не любит, он не любит даже когда заправку меняешь одной и той же фирмы.

nafania
Заинтересовавшийся
VW Tiguan 1.4 TSI
Новичок

1. Как реагирует на педаль газа, когда крутит до 3000? Если нормально - то клапан N75 скорей всего, если еле-еле - то дроссельная заслонка. Индикация на приборной панели по дросселю это ЕРС. Если не горит - не она.
2. Дроссельная заслонка стоит дороже - я совсем недавно приобрел ее в Москве в "Немецком доме" за 18000 с копейками. Если дело в ней - можно поменять самому (если руки есть).
Однако: Сразу расскажу - везде уже тут писал, что ошибка может быть именно в дроссельной заслонке, но врет не она. Мне замена не помогла. Вспомни, что предшествовало этому. Может, заправку поменял? У меня именно так было. Все мои танцы с бубнами вокруг дросселя НИКАК не помогли, но частота появления этой ошибки с каждым днем уменьшается. Сегодня вообще проехал без ошибки.
И еще забыл добавить - после перезапуска двигателя ошибка остается или постоянная?

Наш двигатель совершенно непредсказуем - он не только плохой бензин не любит, он не любит даже когда заправку меняешь одной и той же фирмы.

обнаружил странность у Тигуана

так там же первая передача и старт рассчитаны чтобы снизить вероятность "зарыться" в грязи. Это же не для гонок машина.

А если ОФФРОАД включить, то по идее обороты при полном газе будут только на уровне максимального момента где-то на 2700 оборотах, если не изменяет память.

ну вы натеоретизировались имхо естественно, но мне сложно предположить что ваг ограничивал обороты из расчета что водитель будет сидеть много минут на месте надавив газ в пол на ХХ. Даже мгновенный расход показывает что при "газ в пол на ХХ" тепловыделение значительно ниже чем при ползаньи по грязи на первой скорости. Причем почти на порядок. При сравнимом обдуве, точнее его отсутствии. И ни у одной исправной авто ничего не перегревается и по гарантии не меняется.

На мой взгляд логичнее выглядят другие доводы: 1. Например та же отсечка что и везде, но интеллектуальная (все в мире развивается) - граница допустимых оборотов зависит от режима работы. Зачем на ХХ даже 4000 оборотов? Еще ниже можно было бы сделать. 2. Снижение нагрузок на трансмиссию если водитель решит нажимать газ в пол, дожижаться отсечки а лишь затем бросать сцепление. Ну и т.д.

и я про то же :-) причём здесь спорт?

при спорте
- этот ограничетель убирают
- не задают вопросов "зачем он нужен"

а ширпотреб. рс6 купите - они немножко уверенно начинают движение :)
а иначе - не мотор, так трансмиссия развалится.

чёго-то пора мне уже. Следуюший вопрос будет "какая разница".

Разница огромная. Техническая.
Теплоноситель не может забрать 100% тепла. Где-то 80% легко, далее теплоноситель нагреется и не будет забирать тепло. Оставшееся тепло пойдёт в атмосферу. С другой стороны тепло, которое заберёт вода (и масло тоже), также отдаётся в атмосферу с тем же успехом в примерно 80%.

А водяное охлаждение у моторных лодок, где мотор охлаждается проточной водой низкой температуры и по определению безграничной тепловой емкости.

Знать такое надо, товарищ спортсмен ;)

В итоге на любом моторе можно превысить максимальную производительность систем охлаждения практически при любой скорости. И это Проблема.

"нежнее, ещё нежнее" (С) ;) А применительно к автоспорту что означает наличие в системе охлаждения ВОЗДУШНЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ? Воздушное охлаждение.

Охлаждение - динамический процесс - либо мы в динамике забрали ВСЁ лишнее тепло, либо мотор перегрелся. И всё - без вариантов.

А то, что в моторе течёт вода, если честно - на 50% маркетинговая шелуха. Одно дело 2 тепловых стыка - камера сгорания/блок и блок/воздух, другое дело 3 - камера сгорания/блок, блок/вода и вода/воздух. Падает максимальная производительность, фигнёй типа "увеличить размер радиатора" - не решается. Компактность - да, перегрев на ХХ на месте - да. Максимальные режимы - нет. (что вам должно и быть интересно)

Ну вот и на Ваге додумались сделать так, чтобы мотор не сломать стоя на месте. Правда не сразу :)))

Да, вентиляторы. Обратите ещё внимание - от мощности мотора в одном кузове размер радиатора не зависит. Зависит. мощность вентилятора.

масляный радиатор который? воздушный? ага - да.

точка кипения - трижды "да".

Какой-такой блондинко? ;) У вас 1,5 года биби, вам хочетсья замены мотора по гарантии. (пишу, т.к. сейчас это уже не актуально.)

Вот ещё думаю круто будет поставить перед радиатором испаритель (или как его там, который холодный) от кондея, а кондесатор - под дно сзади! Серьёзно. %%20 на глаз.

пожалуйста, слушайте. чтобы передовать тепло от блока, частично головы в атмосферу. в воздух.

это обычно описывают словом [strong]теплоноситель[/strong].

перегреете Ну такая "защита от дурака" - след. этап Вагостроения ;) У немчуры так быстро голова не работает :)))

Зря вам так кажется. Вы не поняли, как работает система охлаждения современного ДВС. Возможно, я плохо объяснил :( Только время потратил :)

Речь там не о градусах, а о Джоулях. т.е. о производительности.

ага. вот именно от этого и сделали. экология? кат. спокойно всё поглатит - в абсолюте там мало СО, на ХХ.

трансмиссия? ну так можно до 4000 разгонять. нет.


Для сведения,на ХХ как раз СО повышенное!

Воткнуть. лямбду-что это такое? )))

А про повышенное СО я сглупил и правда.
Просто высокое оно.))

Применительно для оооо,ваг сканер всё успешно показывает,поэтому и говорю.Да и основы теории сгорания топлива ДВС пошукай

> Да и основы теории сгорания топлива ДВС пошукай
Я мало того что основы пошукал так ещё и в живую всё посмотрел.


> > Да и основы теории сгорания топлива ДВС пошукай
> Я мало того что основы пошукал так ещё и в живую всё посмотрел.
Блин,ну я незнаю как тогда доказать,понюхать тогда предлогаю,что-ли!!)))

Что есть СО в Вашем понимании? > Ну ты сам мои слова и подтвердил.Чем не повышенное?)))
Ничем. На 17 долей воздуха одна доля топлива. СО как раз пониженный.

> Блин,ну я незнаю как тогда доказать,понюхать тогда предлогаю,что-ли!!)))
Ну покурить хотя бы на тему что такое стехиометрическое соотношение и, допустим "мощностная смесь".

Это количество углекислого газа в продуктах сгорания > Хорошо.Тогда это(17 к 1) в каком температурном режиме?
Прогретый мотор на ХХ.

> При каких настройках двигателя? Какое Евро здесь рассматриваешь?
Евро4. На евро3 моторах где-то 15-16 к 1 двигатель держит.
Всё о моторах с широкой лямбдой в стоке. Современных.

> Таких параметров СО можно добиться,но со существенной потерей расчётных параметров двигателя!
А VAG то и не знает. :))) Делают смесь 17 к 1 на ХХ во имя экологичности. :)

> 13 к 1 в каком режиме?При каких внешних условиях?
> Интенсивность разгона?
Интенсивность пофиг. Оперируйте научными измеримыми параметрами.
Дроссель открыт более чем на 80 процентов, давление во впуске более 0.8 атмосферы, обороты больше 3000.
В таком режиме в ECU прописано генерить смесь 13 к 1. На турбомоторах даже к 12.5 к 1 сдвигают её.

не набирает больше 3000 оборотов

Volkswagen Tiguan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Volkswagen Tiguan, 2011


Volkswagen Tiguan, 2010


Volkswagen Tiguan, 2013


Volkswagen Tiguan, 2013

Комментарии 50

Спасибо! У них это болезнь, я думаю надо впускной снимать, может что с заслонками!

У них везде болезнь))) машина боли))) Вечером напишу куда смотреть и что читать;)

008196 — Заслонки впускных каналов ряд 1 P2004-000 не закрываются !

008196 — Заслонки впускных каналов ряд 1 P2004-000 не закрываются !

Дома буду посмотрю чем помочь тебе

Нет, не горит! Включаю зажигание, всё горит кроме Check-Engine

А ошибки какие висят? Напиши циферки, а лучше логи

Лампочки чек у меня нету, а EPC есть!

Лампочки чек у меня нету, а EPC есть!

Лампочки чек у меня нету, а EPC есть!

Скинь мне фото своей приборки.

Лампочки чек у меня нету, а EPC есть!

Фото при включении зажигания и во время работы

Вот я, у вас смотрю «Check-Engine» лампочка есть, а у меня почему-то её нет?! Ошибка по заслонке тоже висит, не стирается! Ошибка значит есть, а на приборке нету!

Всмысле? У тебя вообще чека нет или не горит чек, а горит EPC?

Вот я, у вас смотрю «Check-Engine» лампочка есть, а у меня почему-то её нет?! Ошибка по заслонке тоже висит, не стирается! Ошибка значит есть, а на приборке нету!

VW Tiguan CAVA 1,4 пропала тяга на малых оборотах, дрожание, дымит (проблема с двигателем CAVA 1,4)

При движении на ровном участке дороги при разгоне появилась "дрожь", на оборотах до 3000 двигатель перестал тянуть. Через некоторое время загорелся значок "неисправность катализатора, пропуски зажигания" и позже загорелся ECP.
На холостых оборотах чувствуется несильное троение - небольшое дрожание. Тронуться нормально можно только при увеличении оборотов где-то до 3000, так как иначе ощущение, что работает только 3-и цилиндра. Расход топлива не увеличился, но увеличился расход масла, появился серый выхлоп с характерным запахом.
Доехал до гаража, посмотрел ошибки "Васей":

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010

6 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 93308 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 17:10:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Нагрузка: 98.4 %
Скорость: 51.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 93308 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 17:10:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Нагрузка: 98.4 %
Скорость: 51.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 93485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.19
Время: 22:25:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 715 /min
Нагрузка: 17.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 93332 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 17:36:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 1938 /min
Нагрузка: 37.6 %
Скорость: 13.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 46.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 93485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.19
Время: 22:26:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 673 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

008803 - Турбонагнетатель/компрессор
P2263 - 000 - система не работает/сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93378 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 18:38:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 3315 /min
Нагрузка: 98.8 %
Скорость: 85.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0000

Скинул ошибки. Понятно, что по ощущениям ничего не изменилось, но сразу появились ошибки по пропуску зажигания по 1-ому цилиндру:

3 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93582 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.21
Время: 23:26:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 681 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93582 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.21
Время: 23:26:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 681 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93582 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.21
Время: 23:27:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 701 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 1110 0101

Других ошибок пока нет, но я никуда и не ездил - только заводил двигатель в гараже.
В общем вопрос - что происходит, что неисправно и что смотреть дальше и что делать? Спасибо.

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось - можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Периодически пропадает тяга

Всем привет!На моем Тишке появился глюк. Послсле непродложителной езды глушу двигатель и после запуска, через 5-10 мин, машина не хочет ехать.Такое ощущение, что за собой тянешь 10 тонный прицеп. На ходу глушу, завожу заново-глюк исчезает. Ошибок нет. Фильтры новые.Подскажите куда копать? Может кто сталкивался? Двигатель 2,0TDI, CBAB, 140 л.с.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Kneht, ошибок нет на приборке или их нет при скане шнуром?

  • Авто: VW Tiguan 2.0TDI

И на приборке, и при скане.

  • Откуда Таганрог
  • Авто: .Киа Соренто трактор 170 л.с ЧОРНИЙ

У меня такое было на форде, поменял топливный насос и все прошло.

Я КУЗНЕЦ . Я НЕ МОГУ НИКУЯ

  • Авто: VW Tiguan 2.0TDI

При скане на ходу показывает превышение давления в сажевом фильтре.Ошибок так и не появилось.Как быть?

  • Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Итак, в результате поиска неисправности был удален сажевый, заменен клапан N75(который оказался рабочим)-результата 0,

На другом сервисе приговорили вакуумный привод турбины.Вот теперь думаю, а точно ли он? Как его проверить? А то так можно и пол машины поменять.Может кто знает?Подскажите.

  • Авто: tiguan tdi 2.0 cr 140

Сам прошлой осенью менял клапан. Сними воздушную трубку которая к нему идет от клапана и высоси воздух, если через какое-то время вакуум в ней исчезнет - мембрана разгерметизировалась.

  • Denis_ka нравится это
  • Откуда Екатеринбург
  • Авто: vw tiguan 2.0 tdi

lichnik, САм менял? Если да подскажи как что к чему,мне пришол на днях поменять нужно, в наборе еще тюбик с зеленой массой

Миниатюры
  • Авто: tiguan tdi 2.0 cr 140

Менял Сам. По ЕТКе нужен тестер-стенд и спец. ключ. По факту: Нужно взять рожковый ключ на 10, зайти в любую мастерскую и попросить отрезать-переварить его, в сантиметрах 2-х от самой головки, под углом 30 град. Иначе очень тяжело будет подлезть к нижней гайке, чтобы скрутить ее со штифта и снять клапан. (Можно просто рожковый ключ обрезать до 4-х сантиметров, но сложно и долго возится будешь, уж очень неудобно он стоит). Тут должен сказать, что гайку ключом надо повернуть всего-то на пару оборотов, дальше она в лёгкую снимается руками.

Помнится, я снимал возд. фильтр, патрубок трубки картерных газов и трубу от возд-фильтра до турбины, чтобы подлезть нормально. В комплекте идет крышечка, чтобы заткнуть вход в турбину, пока копаться с приводом будешь.

Важно: Верхнюю гайку на старом штоке не откручивай, по ней на новом приводе выставишь - замажешь каучуком (та зеленая хрень, что в тюбике). После того, как зафиксируешь рычажок турбины на новом штоке, резьбу под нижней гайкой тоже смажь каучуком - он контрит гайки.

В общем, самое главное, не трогай верхнюю гайку, выстави по ней гайку на новом и тогда никакой стенд-тестер тебе не понадобится. Дело в том, что шток турбины должен подниматься приблизительно с 2200 тыс. оборотов, если гайку сдвинешь, будет начинать подхватывать раньше либо позже.

Не набирает обороты больше 3000 тигуан

Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)

Варианта 2 Искать и пробовать перекинуть

Делать у оффов и если не она , то нагибать их и возвращать.

Господа, помогите кто знает по такой проблемке: периодически (нет ни какой зависимости) пропадает тяга, обороты не выще 3000 и горит чек. Подключали к компу, он сказал, что ошибка потенциометра G584 заслонки воздухозаборника. Ее разбирали. Идеально чистая! Через комп управляется, ходит мягко без рывков. На СТО сказать ничего не могут кроме как меняйте заслонку. Машина прошла 90 000км. Кто-то пробовал разбирать заслонку и добраться до потенциометра? Это реально? Больно дорого менять заслонку, да и сами СТОшники удивлены - мало отходила. Заранее благодарен за любую помощь.

Пропала тяга свыше 3000 оборотов! Загорелся чек! — бортжурнал Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4 motion MT 2011 года на DRIVE2

Всем привет!После непродолжительного простоя (2-3 недели) выгнал тигу на прогулку. При ускорении до 3000 оборотов все нормально! Свыше, тупо рубит! И так что на нейтрале, что на любой передаче! (ДВС 1.4, 150 коней) Через некоторое время загорелся чек. Вася диагност выдал:

72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

1 неисправность:4074 — Электромагнитная муфта механического нагнетателяP10A9 00 [237] — не открывается (протестировано Car2diaЫќ5ЇИндикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Пробег: 53083 kmДата: 2034.14.06

Готовность: 0000 0000Прочитал в нете, что муфта очень часто выходит из строя в виду попадания жидкости ОЖ! Метнулся к тиге, а жидкость ниже нижнего уровня (min)! Вот те раз!) Видать сальник на помпе потек!

Кто нибудь сталкивался с подобным? Может стоит пока отключить муфту? Вот еще, подскажите каталожные номера сальника и помпы? Спасибо!

P10a0 tiguan j808 ремонт заслонки — бортжурнал Volkswagen Tiguan 1,4 150л.с. мкпп, Тула 2012 года на DRIVE2

Полторы недели назад машина перестала набирать обороты более 3000.На панели приборов ошибки не было, сканер показал неактивную ошибку p10a00.Машина при этом не набирает более 3000 оборотов, но до этого предела едет нормально.Когда сбрасываю ошибку, машина километров 50-70 едет хорошо, потом опять те же грабли.Поиск в интернете выдал, что это неисправность воздушной заслонки.Ценник на новую конечно же порадовал как и на все оригинальные запчасти от фв: оригинал 24000р, аналог от vdo — 8900.

Т.к. заслонку старую все равно выбрасывать решил ее реанимировать, скажу сразу пришлось ее разбирать мне два раза: первый раз разобрал и просто почистил и продул все внутри — помогло но дня на два. Второй раз пришлось разбирать сам электромоторчик, т.к. он вяло крутил. Моторчик разбирался туго, раздербанил его кусачками. Оказался забит коллектор двигателя графитом от щеток. Почистил, продул, смазал и собрал. Во второй раз склеивать не стал, просто промазал герметиком а все стягивается болтами. потыкал питание на заслонку, отрабатывает быстро

Три дня полет нормальный. Адаптаций никаких делать не надо, заслонка сама тестится каждый раз при повороте ключа зажигания.

Да, датчик положения судя по всему в ней не на концертах, не резистивный, а на основе датчика холла, т.к. ЭБУ отслеживает ещё и скорость изменения положения заслонки, а так же может устанавливать положение не только в крайних углах, но и в переходных режимах. контакты 1-2-3 это датчик положения, 4-5 питание dc12в на мотор.

Фольксваген тигуан дергается при разгоне причины

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (1G) — поломка. Здравствуйте, есть такой момент, при резком нажатии на педаль газа, машина начинает дергается. При плавном нажатии все хорошо. Диапазон оборотов не имеет значения. Ошибок нет. Пропуски не большие есть. Заказал свечи оригинал. Жду. Что ещё может быть. Машина шилась. После st1 проехал тысяч 5. Все был…

Volkswagen Tiguan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Плюс диагностика по 11 параметрам

Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan

Расширенная электронная диагностика (бензиновый двигатель)

Непонятный толчок при разгоне

Тигуан мне нравится все больше
На моем текущем 9-5, поддона нет как класса, и фильтр соотв. не меняется, делаю раз в 30-40 полную замену масла на аппарате, и это все, что мне доступно.

Как раз присмотренный мной тиг имеет пробег под 70 тык. грядет большое ТО, в рамках которого заставлю дилера махнуть масло в атомате.

Сегодня забрал машину. Ремонтировали с 11-16 часов. Быстро. Выбрал контору которая работает с пассатовским клубом. Гидроплиту восстановили мою и доработали. Вообщем пока едет. Буду смотреть дальше. Цена вопроса 36тыс.

Я себе заказал новый блок клапанов и задался вопросом, что делать со старым. Если восстановить и продать, то сколько можно просить за б/у? Где можно посмотреть среднюю цену на восстановленные блоки клапанов?

Ура! Заменил блок клапанов и машина ожила!

Никаких толчков и можно летать. Одно плохо, за это время нога отвыкла педаль газа нажимать нормально))) Но это дело наживное)

с муфтой вроде ни у кого никогда не было прорблем. да и с обычной 6-ступ АКПП тоже. все эти «толчки» и «удары» — надуманные

Не надуманные. Я даже смог их продемонстрировать мастеру в Дженсере. Только они руками развели. Толчки чувствовали, а диагностика ничего не показывает. Просто обнулили настройки адаптивности АКПП, всё пропало, а потом со временем снова появилось.
У меня ровно такая же ситуация, как её описал Doc: https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=378594&postcount=96

Последнее редактирование: 21 Авг 2013

potaskuns, приветствую!
Удалось решить проблему?

День добрый. Такая проблема. Пеналась коробка при трогании. Убираю ногу с тормоза машина не едете, происходит толчек и еле катится вперед. Так на горячую только.
Так же пенки на любой передаче при динамичном разгоне.
ОД сначала сделали адаптацию- не помогло.
Потом поменяли гидроблок, заменили масло и фильтр.
В первый же день после ремонта сного начались толчки сильные.
Идет вой при разгоне от коробки.
Непонятная ситуация что все таки может быть? Пробег 8тыс

Непонятная ситуация что все таки может быть? Пробег 8тыс

Машина на гарантии? Да. Выносить мозг дилеру со словами: коробка пинается, дёргается, делайте, что хотите. И не соглашаться на компромисс типа: вы покатайтесь, давайте сбросим адаптацию ещё раз. И не в коем случае ничего им не советуйте, а то потом будет так, что коробка сломана у вас, а ремонтировали вы её вместе, и не смогли, и вы же в этом и виноваты.

Машина на гарантии? Да. Выносить мозг дилеру со словами: коробка пинается, дёргается, делайте, что хотите. И не соглашаться на компромисс типа: вы покатайтесь, давайте сбросим адаптацию ещё раз. И не в коем случае ничего им не советуйте, а то потом будет так, что коробка сломана у вас, а ремонтировали вы её вместе, и не смогли, и вы же в этом и виноваты.

Согласен с вами вмешиваться не стоит, пусть сами ищут. Пытать придется до последнего.
Так и делают что отправляют кататся неделями бессмыслено.

6 АКПП.
Поменяли коробку по гарантии, пробег 15000, пиналась на второй передачи. После вскрытия — стружка в масле, магнитная пробка чистая. Ждал коробку с Германии 14 дней.

Лучшие

бензин, свечи, катушки, турбина. бензин и свечи можно еще наугад поменять, а вот дальше уже диагностировать надо.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Рывки при разгоне в Фольксваген Тигуан, как устранить и что делать?

1 минута на прочтение Нет времени?

Информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем

На полностью исправном автомобиле движение автомобиля при разгоне происходит плавно, независимо от интенсивности разгона. Если при разгоне автомобиля появляются рывки, то это указывает на некорректную работу систем автомбиля.

Что рекомендует производитель

  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

Эксплуатация автомобиля Фольксваген Тигуан допускается

При проявлении симптома рывки при разгоне эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

Ошибка регулирования по детонации

Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

Датчик положения распредвала: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Материалы по теме

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Фольксваген тигуан обороты не поднимаются выше 3000



Активный пользователь

gdv36 Просмотр профиля

советы могут быть после того как ошибки в мозгах посмотрите.

Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

р.s. У нас диагностика выдает как правило самый дорогой вариант.

Фермер Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

Сява_Ru Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

Фермер Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

sasha76 Просмотр профиля

Zameni toplivnij filtr.

Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

vjdi Просмотр профиля Andrew G Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров lege Просмотр профиля


Очень внимательно изучил ТНВД -нет в нём ни сеточек ни дополнительных фильтриков А сверху насоса находится только нагнетательный клапан работающий на всасывание топлива (это-шарик пружинка и плунжир) Проще говоря, видимо был забит канал всоса топлива в ТНВД Кстати их там два,снизу насоса такойже. А мастера-шаманы вешают таким как мы лапшу на уши, чтобы потом форумчане искали сетки в насосах.

Читайте также: