Фольксваген туарег не отдает ключ

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не отдаёт ключ!

Столкнулся на выходных с глюком, ключ машина не хочет отдавать! Пишет "move selector lever to position p" — я конечно понимаю, что он не видит положения паркинг, но тогда не понятно, почему машина заводиться, селектор переключает всё как надо? Туда сюда ручку подёргаешь и пропадает эта беда, ключ вытаскивается)))
Что с ним делать?

Volkswagen Touareg 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Volkswagen Touareg, 2007


Volkswagen Touareg, 2007


Volkswagen Touareg, 2006


Volkswagen Touareg, 2006

Комментарии 27

Обрати внимание на кнопку на селекторе КПП. Если он просто подклинивает, а такое бывает то для начала просто немного постучи по ручке КПП.

понял, спасибо, вчера ездил, всё нормально было, васю не цеплял

ошибки, как вариант магниты на селекторе акпп, была тема, разбирали клеили и все приходило в норму, но так же быть глюк в лягушке стопов

так же в скрутках в ногах пассажира и водителя!

пол поднимал по осени, у пассажира вода, у водителя нет))) скруток нет
что за лягушка? стопой?

скрутки есть 1000%

лягушка выключения стоп сигналов

вот реально ни одну не нашёл) для чего они там могут быть?

не, у меня такой печали нет))) слева как младенец, а справа кроме омывайки подозрительного ничего не встретил, там тоже как новенький! стекло приклеили плохо, где то попадает вода и странно, что на разобранной до метала лил со шланга, ни капли не упало на пол, а брызгаешь омывайкой на стекло и появляются потёки на коврике — буду стекло герметиком проходить((((

С права в стойке есть соединение шланга омывайки может от туда на коврик поподать. И был такой геморрой с ключом, разбирал всё, вылечилась скрутками.

вот оно что)))) надо посмотреть, жаль холодно, поломаю всё)

Там болтик под заглушкой и пистоны отщелкнуть. Накладка снимется, под ней шланжик, ближе к торпеде соединение шланга. Я на термоусадку посодил.

походу поиск банит всех)))

не щадит ни кого)))

ошибки, как вариант магниты на селекторе акпп, была тема, разбирали клеили и все приходило в норму, но так же быть глюк в лягушке стопов

так же в скрутках в ногах пассажира и водителя!

О кстати, благодаря тебе вспомнил, магниты на селекторе передач и в правду могут чудить. У меня не родная ручка летом стояла, благодаря прошлому владельцу seregaw0077. так когда родную обратно поставил, забыл поставить уплотнение на шток и тоже не мог понять в чем проблема🤣

Диагностика брелока-ключа Volkswagen


Перечень возникающих проблем может быть самым разным – от полного отсутствия какой-либо реакции на нажатие кнопок, до срабатывания только кнопки блокировки замков. В некоторых случаях, при диагностике автомобиля с данной неисправностью диагностируется код DTC 00956 005 (отсутствие или неправильные базовые настройки / адаптация в результате потери синхронизации). Прежде чем принимать решение о замене пульта дистанционного управления, критически важным является правильная диагностика автомобиля и проведение процедуры синхранизации автомобиля с ключом. Вот как она выглядит

Фото брелок-ключ VW (Фольксваген)

A5 Jetta, GTI / Golf, Eos, Tiguan, Jetta Sport Wagen

• Включить зажигание с запасным ключом.

• Открыть дверь водителя вручную, вставив основной ключ в цилиндр замка двери водителя.

• Нажать кнопку разблокировки один раз на пульте дистанционного управления.

• Удалить запасной ключ от замка зажигания цилиндра.

• Закрыть дверь водителя и проверить работу ключа с пультом управления.(B6) Passat

• Открыть дверь водителя вручную с запасным аварийным ключом.

• Включить зажигание с основного.Touareg и Phaeton

• Открыть дверь водителя вручную с помощью ключа, вставленного в замок двери.

(B5) Passat, Passat Wagon, A4 Гольф / Jetta, Euro Ван, ГородГольф / Jetta, New Beetle

• Нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей и удерживать её в течение одной секунды.

• Автомобиль останется закрытым.

• Выполните блокировку/разблокировку автомобиля с мастер-ключом.

• Процедура завершена. (Будьте внимательны: блок управления распознает только один ключевой код с помощью мастер-ключа).

• Если после этой процедуры пульт ДУ не работает, выполните следующие действия:

• Удалите батарею из пульта дистанционного управления.

• Выполните тест емкостного разряда, нажав и удерживая в течение пяти секунд любую кнопку на пульте дистанционного управления со снятой батареи.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.

• Проверьте работу пульта.Если и после этого пульт дистанционного управления не заработал, действйте по следующему алгоритму:

• Извлеките новый аккумулятор пульта и убедитесь, что он выдает напряжение не ниже 3.0V.

• Выполните дополнительный емкостный тест, надавив на любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживая её в течение 5 секунд без аккумулятора. Это сотрет память батареи пульта дистанционного управления.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.Убедитесь, что при нажатии кнопки на пульте загорается красный светодиод.

• Перепрограммируйте пульт дистанционного управления с помощью диагностического прибора VAS 5051/5052.

• Если и после этой процедуры пульт дистанционного управления остается в нерабочем состоянии и все диагностические направления были исчерпаны, заменить пульт дистанционного управления.


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

• Не пытайтесь повторно использовать оригинальную батарею независимо от напряжения аккумуляторной батареи. Если вы вынули оригинальную батарею из пульта, обязательно используйте новый аккумулятор.

• Не пытайтесь отделить часть ключа с пульта дистанционного управления на Touareg или Phaeton. Существует съемная крышка для доступа к аккумулятору,

• Нажатие на любую кнопку пульта дистанционного управления в течение пяти секунд перед установкой нового аккумулятора приводит к стиранию памяти пульта. Если не сделать этого, дистанционное управление дверями с помощью пульта будет невозможным.

• Нет никакой необходимости перепрограммировать пульт, если вы просто меняете батарею. Перепрограммирование необходимо запускать только в том случае, если замена батареи не помогает.

Можно вернуться к теме дохлого Туарега

Поэтому сразу несколько вопросов.
Для того что бы при диагностике увидеть блок ему необходимо чтоб присутствовало питание и был кан (тоесть я что хочу сказать даже если есть проблеммы с системами безопасности то я по любому должен видеть блок ? ).
Итак можно немного теории по CAN:
1) Питание на блок упр, двигателем подается всегда? или только когда зажигание вкл. Или там есть два питания одно есть всегда другое подается только по зажигани. Изучал схему поломал мозг получается что блок сам себе включает питание по клеме 30, а на него постоянного питания не приходит. Объясните пазалиста как там эта система работает. А в идеале лучше вот так ". постоянное питание подается на 10 контакт блока, при вкл зажигании появляется на 12, 18.
2) Или там есть только одно постоянное питание и засыпание и пробуждение происходит по команде с Can, а сам блок уже в свою очередь подключает сам - себе силовые цепи. тогда тож на каком контакте висит этот постоянный плюс?
Такс спитанием вроде все. и если оно присутствует на клемах то можно будет сделать вывод что блок получает ликтричество, и теоретически если на физическом уровне с проводочками Can все нормально, (нет обрывов или кз) то он гад должен видется. А с проводочками вроде все нормально, на неделе постараюсь взять сицилограф и посмотреть форму сигнала.
Что уже сделано снят защитная пласмаска под дворниками и прощупаны-просмотренны эти два кабеля идущие от блока к распред коробке в моторном отсеке. Визуально - тактильно все проводки разьемы в порядке, сдедов от крыс корозии нету.
Смущает что? если машин завелась до уже не глохнет и ездить можно скока угодно но если заглушить то уже не заведется. Зимой када было холодно порядка - 15 она через какое то количество попыток заводилась, када постояла в теплом боксе то мертвая. Выкатили на ночь на улицу утром завелась с первого раза, была сразу отогнана в гараж - сейчас тепло и не.

По завелась понимается что даже нет попыток крутить стартер.

Ну давай попробуем Если двигатель не заводится и при этом даже не крутит стартер, то смотрим по схеме, что тут может быть общего. А общего тут может быть реле J682 (Terminal 50 voltage supply relay), которое подает питание на втягивающее реле стартера и какое-то напряжение на 35 ногу ЭБУ. Реле управляется от противоугонной системы (кстати, по ней нет ошибок - может, ключ элементарно не опознается временами?) Возможно также просто вышло из строя это самое реле.
Напряжение, подаваемое на 35 ногу - может, питание, а может просто сигнал на пробуждение.
Реле J682 - C20, находится в блоке реле и предохранителей в сливном коробе слева перед лобовым стеклом.

То заводится, то нет. Как мелкий источник проблем может маскироваться под дорогой ремонт

Как бы ни были прекрасны недешевые автомобили в хороших комплектациях, с возрастом их эксплуатация может преподнести массу проблем. Причем речь не о машинах, которые прошли через несколько рук: диагностика автомобиля даже от одного владельца может вызывать определенные сложности, но и торопиться с заменой всего и вся не стоит. Об одном таком случае – в рассказе мастера-диагноста Дмитрия:

Непредсказуемый Touareg

– На СТО для диагностики и ремонта приехал Volkswagen Touareg с ошибкой по шине данных "Комфорт", которую необходимо было устранить. К этой шине подключается сразу несколько блоков управления, в том числе и те, которые напрямую с комфортом не связаны. Работа шины организована при помощи двух проводов. Но обрыв одного из них не является критичным для систем в целом, а вот обрыв второго уже может привести к отказу блоков.

Помимо ошибки по шине данных владелец авто также жаловался на проблемы c запуском: автомобиль время от времени отказывался запускаться.

Для начала необходимо было разобраться с шиной данных. Это обычная ситуация для Touareg: на неизолированную скрутку под сиденьем водителя попадала влага. Неисправность шины была устранена, теперь было необходимо разобраться с проблемами запуска, которые проявляли себя далеко не всегда.


По словам владельца, автомобиль вел себя непредсказуемо. Мог спокойно заводиться в течение дня без каких-либо проблем, но в то же время мог дать "осечку" в любой неподходящий момент. Кроме того, важно понимать, что невозможность запуска двигателя выражалась в первую очередь отсутствием жизни в стартере.

Втягивающее реле не щелкало. После попытки имитации неисправности путем отключения втягивающего стало ясно, что причина не в нем. Контактной группы здесь в привычном ее понимании нет, однако у стартера есть реле, даже не одно. Нестабильную работу втягивающего реле можно объяснить в первую очередь плохим контактом: когда он где-то появляется, машина оживает.

Наконец, после многочисленных включений зажигания неисправность стала проявляться все чаще. Была найдена хоть какая-то закономерность: повысить шансы на успешный запуск двигателя можно было лишь в том случае, если оставить автомобиль с включенным зажиганием на несколько минут. Но какая в этом логика?

Отказ от запуска сопровождался целым набором ошибок. Они указывали на отсутствие связи ряда блоков с блоком управления двигателя, а также на периодическую просадку напряжения бортовой сети.


Интересным оказалось и поведение индикаторов на панели приборов. В момент проявления неисправности "чек" не горел, но на панели загорался индикатор, сообщающий о неисправности светового оборудования. То есть блок управления вообще никак не участвовал в "жизни" автомобиля.


Такое может происходить либо из-за отсутствия связи с блоком управления двигателя, либо из-за отсутствия питания на нем. Осмотр жгута проводов в проблемных местах ничего критичного не выявил.

Следующим под подозрением оказался сам блок. В него могла попасть вода, что повлекло бы за собой коррозионные процессы, как следствие – пропадающие контакты. Блок управления расположен в моторном отсеке в специальном защитном коробе на срывных болтах, которые просто так не открутишь. Это сделано для защиты автомобиля от угона, однако в случае ремонтных работ добавляет определенные сложности.


Пристальный осмотр блока и подходящего к нему жгута проводов также не выявил каких-либо очевидных проблем. Следов сквозной коррозии не было, а потому, учитывая трудозатраты, логичнее всего было бы вернуться к нему лишь в том случае, если бы иных вариантов не оставалось.


Еще одним потенциально проблемным местом был монтажный блок. Возможно, имела место просадка напряжения питания. В Touareg бывают проблемы с плюсовыми силовыми проводами, которые от аккумулятора в салоне заходят в подкапотное пространство – иногда они окисляются от воздействия влаги. Но и здесь все было хорошо.

Также существовала вероятность того, что блок управления просто не "видел" включение зажигания. Но и этот вариант удалось исключить путем проверки сигнала зажигания в колодке монтажного блока.


Все решил опыт

Диагностика сканером при этом показывала спорадическую ошибку по клемме 30 – это постоянный плюс от аккумулятора. От него питается множество потребителей, а подача питания в монтажном блоке происходит через реле. Спустя пару минут со включенным зажиганием из монтажного блока раздались щелчки – несколько реле включились.


В процессе поиска "виновника" было разобрано и осмотрено одно из них. Им оказалось как раз то самое реле электропитания клеммы 30 – это было выяснено уже позже, когда появилось время для изучения схем. Схемы являются отличным подспорьем в ремонте, но в некоторых случаях быстрее и проще положиться просто на опыт. Разборка реле выявила, что контакты не смыкались до конца.


На нижней части контакта был заметен бугорок, который когда-то был частью верхнего контакта. Со временем эта часть отварилась от верхней части и приварилась к нижней. Контакт то появлялся, то пропадал – отсюда и спорадические проблемы с запуском двигателя.

Проблема подобных ремонтов в том, что без опыта иногда можно перерыть половину автомобиля и потратить деньги на замену ненужных деталей. На деле кучу ошибок может вызвать лишь один плохой контакт, который из-за периодического восстановления может здорово запутать.

Благодарим ООО "Амико" (Витебск) за помощь в подготовке материала

Фольксваген туарег не отдает ключ

Как прописать ключ в Volkswagen Touareg

Как прописать ключ в Volkswagen Touareg

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 21 октября, 2020
  • Post category: volkswagen / Автомобильные ключи / Дверные замки / Программирование авто ключей.

Программирование ключа в Volkswagen Touareg до 2010 года.

Все машины до 2010 года имеют блок управления центральным замком KESSY, в котором находится информация о ключах.
Ключ данного авто работает на чипе ID46. Копию этого транспондера можно сделать из рабочего ключа на клон TPX4, если рабочего ключа нет или нужен выкидной ключ с кнопками центрального замка, тогда программируем чип стандартным образом.

Программирование по OBD

Данный способ привязки ключа через подключение к диагностическому разъёму OBD. Как и для всех Volkswagen, для программирования чипа, нам потребуется знать PIN-Code, в моделях от 2006 нужна пред подготовка чипа перед записью. Для программирования можно использовать почти любой программатор автомобильных ключей читающий PIN-CODE и записать ключи. Зная ПИН можно даже записать с помощью диагностической программы VAG COM или Вася-Диагност Кнопки центрального замка, при этом за программируются автоматически.

Программирование через дамп


Если программировать через вы пайку процессора и чтения дампа наличие самой машины не обязательно. Достаточно только блока комфорта. Процессор на фото обведен красным. Его выпаивают и устанавливают в программатор. После чего читают дамп подготавливают и добавляют или удаляют ключи.

Прописка ключа Volkswagen Touareg после 2010 года.

Эти машины используют SMART-ключи с расширенной памятью, скопировать ( сделать клон ) такой ключ невозможно. Перед программирование нового ключа или чипа необходима его подготовка по нескольким блокам автомобиля. Подготовить транспондер можно с помощью следующих специализированных программаторов ABRITES, VVIDI . Программирование таких ключей осуществляет либо дилер ( заказанный по VIN-номеру ключ), либо в специализированной мастерской, через блоки с вы пайкой и чтением дампа.

Основные данные ключей находятся в блоке контроля кузова BCM2 фирмы Hella построенном на процессоре NEC. Однако при полной утере ключей недостаточно данных только процессора. Электронные блоки автомобиля очень сложно увязаны между собою. Это блок контроля кузова BCM2, блокиратор рулевой колонки ELV ( может отсутствовать на автомобилях для разных рынков), блок управления двигателем Bosch, Siemens Continental, блок управления КПП. Для восстановления оригинального чип-ключа при полной утере! необходимы данные со всех блоков автомобиля. Многое дорогое оборудование не имеет возможности полного восстановления данных ключей при полной утере.( Изготовление и программирование автомобильных ключей Volkswagen в Мариуполе.)

Touareg идут только с системой бесключевого доступа построенной на чипе NXP F7945AC. Ключ VW Touareg имеет вот такую плату. Данный ключ имеет три основные версии плат и множество прошивок. Также имеет три частотных диапазона 315, 433, 868 Мгц с частотной модуляцией FSK сигнала посыла и канал ответа 21Kгц.



Вам также может понравиться

Замена секрета на китайской металлической двери

Замена секрета на китайской металлической двери

Устройство цилиндрового замка.

27 декабря, 2014

VW Touareg, 2010 - 2018

При реализации безключевого обходчика иммобилайзера, при автозапуске не работает климат! реально ли реализовать работу климата во время дистанционного запуска?

или только климат можно реализовать при внешнем обходчике иммобилайзера?

Ответы 46


Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков и проверить, точно ли выполнены подключения по схеме https://can.starline.ru/data/scheme/2fa5f18424a0b80b10ad6b9692284b5e6b523a2c.pdf

почему мой вопрос удален? Есть же форумы по сигналкам. можно и там написать.



Добрый день. Touareg NF 2017 A93GSM. Безключевой запуск уже не работает, вернее этот год уже не поддерживает. Страннность в том что при закрытии брелком или родным ключом все работает нормально, но только закрываешь машину с помощью слейва , она сразу заводится. Не могу понять в чем причина такого поведения. Прошивки менял.


Здравствуйте. Рекомендую для теста выключить в модуле CAN запуск тройным нажатием штатного ключа.

так же было у меня, в настройках включение функции тройное нажатие запуск двигателя. Следущая ниже строка поставил 0,5 сек задержку все заработала.

Спасибо. С этим разобрались. Теперь новая проблема. После трех автозапусков на четвертый заводит тут же глушит пишет "Вмешательство иммобилайзера". Штатная сигнализация отключена кодированием.


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine для проведения диагностики. Нужно понять, сигнализация выключает поддержку зажигания, или машина глушит мотор.


К этому комментарию по поводу отпирания дверей можно добавить, что при повторном снятии с охраны (хоть через приложение хоть по метке) двери все же разблокируются, но при открытии сработает штатная сигнализация которая замолчит или через 30-60 сек (не засекал) после закрытия дверей или при снятии/постановке штатным брелоком.

Если очень надо открыть машину, а штатного ключа нет, но есть BT метка, подходим с меткой снимаем с охраны, снова ставим, опять снимаем и вуаля - машина открыта. На багажник наверное не распространяется.

Здравствуйте. На днях ставил s96 на WV TAUREG 2016 по схеме install.starline прошивка 5.2 can 2.17.5 два раза танцевал с бубном во круг машины с бубном сработала блокировка замков , управление штаткой было отклонено. Ладно я в тёплом боксе , клиент потом пол часа танцевал на морозе потом залез через багажник и приехал ко мне. Откатил прошивку на 2.15.1 5.0 как посоветовала тех.потдержка до которой как до президента можно дозвониться , надеюсь поможет. Клиента я уже потерял. СПАСИБО STARLINE


не скажу по какой схеме на моем авто выполнено подключение, но все работает корректно на версии ПО

Версия ПО2.17.5

У меня конечно и авто 2013 года, до рестайла и вся разница, а может и не вся.

Аналогично с кан 5.2, заблокировались замки. Поставил "Полную библиотеку прошивки", кан 4.8 и активировал в 9 блоке управление по замку личинки, в Старлайне управление штатной сигналкой и цз. Пока без нареканий, ставит на штатную, закрывает лючок бензобака, открывает двери Старлайном при любом варианте постановки на охрану (лючок не открывается - да и чёрт с ним).

Здравствуйте, подскажите какой пункт в 9 блоке активировали для управления штаткой через личинку

Здравствуйте. Как открывали машину? У меня на 4й . день работы с новой прошивкой она тоже закрылась. Перевел в Сервисный режим, шлет СМСки кучей что не может запустить двигатель в сервисном режиме, источник команды: штатный брелок.

Багажник открывается, двери изнутри нет. Стекла тоже нет. Пизд. ц какая ситуация не приятная.

через минут 20-30бездействия откроется, прошивку откати на 4.8. 5.0 2.15 2.16поможет

СМС командой выгрузил ЛОГ на старлайн, можете поизучать.

Багажник открывается же =)

схема три провода кнопка, ключ в замке, тормоз , кан а , кан б. 2.17.5 включает штатную блокировку замков. Комплектация R-line


Спасибо за информацию. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения дополнительного чтения информации из шины CAN этого автомобиля.


Здравствуйте. Если возникает блокировка замков, то нужно выключить управление штатной охраной.

Дмитрий, может стоит выпустить корректную прошивку для тех кто поставил комплекс, зашил ключ и не планирует его вынимать. А кто ставит с нуля и не прячет ключ, пусть выключают управление штаткой. Потому что если правильно понимаю, отключение штатки сейчас будет означать, что по появлению метки или с команды из приложения замки не откроются. Это вариант - кастрат


Здравствуйте. Управление замками не зависит от варианта обхода.

Если Вас не устраивает работа Вашей сигнализации - прошу Вас обратиться по месту установки сигнализации.

Это также означает, что машина будет неправильно засыпать. Когда происходит закрытие штатным ключом - машина засыпает правильно, когда закрывается только цз - нет. Будет дольше повышенное потребление аккумулятора, возможно отключаться блоки будут по падению напряжения аккумулятора ниже порога, можно зимой не завестись. В общем, желательно продолжить работы по кан-шине авто. Проблема с закрыванием замков Туарега у меня была ещё на А92канфлекс. Четыре поколения сменилось, а воз и ныне там.


Здравствуйте. Работа по шине CAN никогда не прекращается. В том числе ведутся исследования по ошибке центрального замка.

Не соглашусь. Разница в ПО и его функционале должна быть заметна человеку с Вашим опытом.

Тоже поставил на touareg 2010 s96 2.18.1, кан 5.2, безключевой запуск, тоже заблокировались замки, отключил управление штаткой, вроде пока не блокировались. Но клиенту нужны свободные руки! И возможность открытия через приложение. Второе запрет запуска как таковой не работает, первый раз при запуске глохнет, но при последующих запусках двигатель работает как ни в чем не бывало. Третье, после автозапуска переодически вылезает джеки чан, через пять запусков тухнет.

Евгений, подскажите что за ошибки вылазят? По рулевой колонки и замку зажигания?

Точно не помню, в эбу двигателя вроде неверный сигнал зажигания и с климат контролем что то


Прошу указать точнее, что за ошибка появляется в системе и как часто она появляется?

ошибка по замку зажигания тоже иногда появляется «неисправность замка зажигания», пропадает при запуске с поворотом ключа, именно с поворотом, не с кнопки start/stop

У меня комплектация без кнопки, ошибка вроде по зажиганию и климату. Небольшая закономерность, если заглушить с автозапуска и сразу запускать ключом, то в 90% случаев сразу появляется

Когда ошибка появляется можно посмотреть через приложение на мобильном Настройки - Диагностика, там ошибка отображается?


К сожалению, без точного описания ошибки что-то изменить невозможно.

Здравствуйте. Есть решение проблемы на последних прошивках CAN по уходу дверных замков в аварию и блокировке дверей при закрытии/открытии из приложения или свободными руками?


Здравствуйте. Изменения еще не внесены.

Добрый день.туарег 2015г 3.6 бензин установил s96 +бесключевой запуск. can5.2 прошивка 2.18.1 точно также периодически блокируются замки.попасть в салон можно только через багажник+ при автозапуске срабатывает штатка,хотя в настройках стоит-отключить перед автозапуском.изменить на 2.15.1 саn 5.0 не катит т.к пропадает бесключевой запуск.что ещё можно попробовать сделать?


Здравствуйте. Нужно отключить управление штатной охраной в настройках системы. Для исключения штатной тревоги при запуске может потребоваться ее отключение диагностическим оборудованием.

1)Так если отключить управление штаткой что будет её отключать при запуске? в моём понимании s96 как раз и должен это сделать перед автозапуском для исключения сей ситуации.2)отключение чего?полностью штатной охраны?


Для исключения конфликтов с центральным замком нужно отключить управление штатной охраной.

StarLine не будет и ставить ее в охрану.

Да. Выключение штатной охраны требуется на многих автомобилях группы VAG при использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера.

Спасибо.чтож пока придётся пользоваться запуском не закрывая keylessом,а там посмотрим.ещё вопрос-как лучше реализовать подключение климата ,т.к он отключается через 30-40 сек после автозапуска.подключения все сделаны по карте starline.


Здравствуйте. Если подключения сделаны в соответствии, то климат работает исправно. Нужно перепроверить время работы обхода иммобилайзера и настройку АСС на неотключение при стартере.

1 заблокировались ( закрылись на глушняк замки и не работают стеклоподъемники ) левые двери , хорошо правая сторона и багажник открылись /

2 безключевой заработал - но запуски странные - то контрольные лампочки загораются , то быстро моргают , то вообще не загораются при запуске , после ( вкл глушение ) вкл с ключа - мафон может вообще не работать , может не работать управление климатом с мафона .

3 самое главное = нет зарядки ! при автозапуске .

и если да , почему это ( ну хоть намёком или прямым текстом ) не где не указано ?


На сегодня для избежания блокировки замков можно выключить управление штатной охраной.

Рекомендую перепроверить назначение канала аксессуаров чтоб он не пропадал на стартере и проверить канал обхода чтоб он работал все время. После этого перепроверить работу климата, поведение приборной панели и работу зарядки.

тк клиент изначально был не против похорон ключа = торжественно похоронили ключ . но вот проблема с замками повторилась ! в кан выкл всё управление ( кстати первый раз аварийка в кане залипла ! ) оставили только управление цз .


рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить доступность тестового ПО для этого автомобиля.

Разблокировка акпп туарег

– модуль пепельницы открыт
– отсоединить декоративную накладку от центральной консоли в передней части ;
– нужно поднять накладку, чтобы появился доступ к аварийной разблокировке ( если пространство не позволяет, то отсоедините разъемы );
– затем необходимо поднять рычаг механизма аварийной разблокировки вверх, это можно сделать пальцем или отверткой ( показано стрелкой на рисунке ) , нажмите одновременно кнопку блокировки на селекторе рычага и переключите рычаг из положения Паркинг -Р в положение N -нейтраль.
– после этого декоративную накладку можете установить на прежнее место.

заблокировка акпп туарег

Не забудьте проверить что все электрические разъемы подключены

Не забудьте поставить под машину противооткатные упоры, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. После постановки АКПП в нейтраль вы спокойно можете погрузить авто на эвакуатор .

Как перевести в нейтраль Volkswagen Touareg

Данная разблокировка АКПП фольцваген туарег с 05.2010 до 05.2012

Проводим следующие действия:

АКПП туарег 2010-2012

После этого вы спокойно сможете передвинуть свой автомобили или воспользоваться услугами автоэвакуатора.

Аварийная разблокировка автомата фольцваген туарег

Аварийная разблокировка АКПП фольцваген туарег автомобили с 06.2012

Проводим следующие действия
– от консоли отщелкиваем накладку механизма переключения передач;
– отводим накладку в сторону и нажимаем на желтый рычаг и удерживаем его.

Одновременно переводим селектор из паркинга в нейтраль


Разблокировка АКПП туарег с 2012

Внимание. напоминаем что перед разблокировкой автоматической коробки переключения передач необходимо убедиться что автомобиль никуда не покатится. Скатывание автомобиля может привести как к травмированию так и его повреждению. Так же не забывайте что неправильная буксировка автомобиля приводит к неисправности АКПП. При выходе из строя автомата, ремонт выходит очень дорогим. Не экономьте на услугах транспортировки, доверьте перевозку профессионалам. Они сами и разблокируют АКПП и перевезут автомашину до места ремонта.

Как поменять батарейку в ключе туарег

Как заменить батарейку в брелоке ключа Фольксваген.


Батарейки, используемые в автомобильных пультах дистанционного управления, обычно служат от 2 до 4 лет. Вспомните, как давно вы меняли батарею в своем брелоке? Ни разу этого не делали, а машине уже три года? Или не знаете, менял ли предыдущий хозяин ее в этом пульте? Это не очень хорошо. Нужно разобраться с проблемой! В таком случае эта универсальная инструкция для владельцев автомобилей, произведенных концерном Volkswagen AG, будет точно вам полезна.

Ввиду того что концерн объединяет такие ходовые марки, как Skoda, Volkswagen, и распространенную Audi, многие элементы, не влияющие на эстетическое восприятие, у этих машин в целом аналогичное. В частности, конструкция тех же брелоков, их разборка и замена батарейки довольно схожа.


Ведь вам не хочется попасть в глупую ситуацию, когда вы подходите к своему автомобилю, нажимаете на кнопку открытия двери, а в ответ – тишина? Ни снять с охраны, ни открыть двери, ни включить сигнализацию, а в случае запуска с кнопки еще и машину завести будет невозможно!*

*На самом деле это не совсем так, далее мы разъясним алгоритм действий при аварийном открывании и запуске автомобиля, на котором в ключе села батарейка. Ссылку на подробный материал также оставим там же.

Очень часто причиной того, что двери невозможно открыть, является разряженная батарейка в пульте дистанционного управления

Небольшой лайфхак, как удостовериться, что требуется замена батарейки. В старых моделях признаком предстоящих проблем может стать мигающий диод (красная или зеленая лампочка на брелоке). В современных моделях автомобилей о том, что батарея разряжена, предупредит дисплей бортового компьютера. Не нужно игнорировать эти предупреждающие сигналы даже в том случае, если в вашем автомобиле имеется аварийный доступ внутрь (при помощи ключа), подготовленный на случай, если батарейка полностью разряжена. Проблема в том, что разряженная батарея может вытечь, а это может полностью вывести из строя брелок.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно обращаться в сервис для замены батареи. Инструкций по восстановлению жизнеспособности брелока в Интернете великое множество. Наше автомобильное интернет-издание также публиковало целый цикл инструкций, с некоторыми из которых вы можете ознакомиться прямо сейчас:

С доступностью батарей также нет проблем – большинство электронных ключей используют литий-марганцевые батарейки стандартных размеров, которые можно приобрести в любом магазине радиотоваров, на автозаправочных станциях или в обычном магазине.

Совет: некоторые автопроизводители для своих моделей публикуют инструкцию по вскрытию корпуса пульта дистанционного управления, в том числе отмечают, какой тип батарейки необходимо использовать. Об этом можно прочитать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Важно знать! Не вынимайте батарею, чтобы взять ее в магазин в качестве образца, лучше ее сфотографировать или переписать метки с нее. Ключ без питания (даже разряженный элемент все равно питает цепи внутри брелока), если его оставить на длительное время, может полностью потерять хранящиеся на нем данные, что потребует заново «знакомить» его с автомобилем.



Kлюч Фольксваген (Volkswagen) — разборка и ремонт

Volkswagen Passat, magotan smart key — разборка и ремонт.


Ключ Volkswagen представляет собой пульт дистанционного управления с помощью которого можно открыть и закрыть двери, открыть багажник. Соответственно мало чем отличается от обычного пульта дистанционного управления, скажем того же телевизора, но в отличии от простенького пульта, от него иногда зависит попадете вы сегодня по месту назначения или нет. Значительно надежнее конструкция, поскольку используется данный девайс иногда в экстремальных условиях. Подвержен перепадам температуры, падениям, попаданию влаги. Но страдает чаще от микротрещин на плате, которые появляются в результате механического воздействия на плату посредством кнопок, через некоторое время пользования.

Если вы умеете держать в руках паяльник, имеете хорошее зрение, и вы дружите со своими руками — ремонт ключа не вызовет у вас особых затруднений. Те кто не уверен, лучше не рисковать, а найти опытного мастера. Ключ не дешевый, жаль будет если доломаете.

Разборка ключа.

1. Нажимаем на кнопку и вытаскиваем ключ.


2. Нажимаем на противоположный от кнопки торец корпуса и сдвигаем металлический колпачек корпуса. Нажать нужно аккуратно но сильно.


3. Пластмассовым инструментом либо пальцем поддеваем и отделяем одну из половинок внешнего корпуса. Если вашей целью была только замена батарейки, то на этом этапе пора остановиться. Батарейка — обычный литиевый элемент CR2032 который стоит во многих электронных девайсах, в том числе и на материнских платах.


С разряженным брелоком вообще не завести машину с бесключевым доступом?


На самом деле не так все однозначно. Во-первых, как мы уже говорили, двери можно открыть ключом. Знаете эти выкидные ключи у некоторых моделей автомобилей? Но даже если его нет в пульте, он все равно там есть. Так сказать, аварийный механический вариант. Подробно об этом мы писали здесь:

Находим аварийную замочную скважину, предварительно пропшикиваем ее WD-40 (поскольку ей никто не пользуется, механизм может заржаветь), ну а дальше, пользуясь инструкцией, открываем автомобиль.

То же самое касается запуска автомобиля с кнопки

Также стоит знать, что аккумулятор в заводском пульте дистанционного управления не нужен для запуска двигателя. Да, севшая батарейка ключа не позволит простым нажатием на кнопку запустить мотор, для этого необходимо произвести действия согласно инструкции к вашему автомобилю (заранее изучите этот вопрос).

Алгоритмы могут отличаться. Или потребуется прислонить ключ-брелок к кнопке «Start-Stop», или держать его в области рулевой колонки, ну или вставить вышедший из строя ключ в специальный разъем-гнездо для разблокировки иммобилайзера (должен быть отмечен пиктограммой «ключа»).

На некоторых моделях «точка контакта» скрыта, например, под держателем для напитков, в центральной консоли или внутри бардачка. Вариантов множество, еще раз – читайте инструкцию.

Сломан пульт? Вероятно, вы сможете это починить

Автомобильные пульты и ключи имеют тяжелый срок службы: они подвержены падениям, вибрациям, влажности, высоким и низким температурам. Если замена батареи не приносит желаемого эффекта, может потребоваться ее ремонт. Вы можете воспроизвести практически все что угодно: вы можете купить новые корпуса, ластики, микроэлементы и электронные компоненты для популярных моделей.

Замена аккумулятора в пульте дистанционного управления автомобилем

Ниже мы покажем, как заменить батарею в пульте дистанционного управления, используемом во многих современных моделях концерна VW AG, в том числе в Skoda, Volkswagen и Seat. Разборку можно произвести без использования специализированных инструментов. Достаточно одной отвертки с плоским жалом.

Внимание! В других автомобилях процедура может быть совершенно иной, например, в более старых авто из той же группы VW сначала необходимо было снять корпус пульта дистанционного управления, а затем открыть крышку отсека батарейки.

В пультах дистанционного управления сигнализацией для автомобилей с системой бесключевого доступа сначала необходимо снять «жало» откидного ключа и только потом приступать к вскрытию корпуса. После замены батареи пульт дистанционного управления может потребовать повторной синхронизации с автомобилем – здесь процедура также зависит от модели.


Открытие корпуса: в этом случае это можно сделать пальцами, но лучше помочь себе с помощью отвертки.

Разбираем ключ Volkswagen Passat B5 1996-2002

Полезность – 87% | Распечатать

Инструкция подойдет для всех кузовов Passat до 2005 года. После стали выпускать другие ключи.

Для чего разбираем? Многим будет полезно узнать как заменить батарейку. Некоторым нужно достать микро чип для переустановки в другой корпус ключа.


Есть общая схема по разделению корпуса и расположения батарейки.


Плоской отверткой разделяем в стыке двух частей, с внутренней стороны.


Легким усилием вытягиваем одну половину из другой и ключ разделится.


Чип расположен в части с выкидным механизмом — достанем его.


Откручиваем маленький болтик с обратной стороны. Теперь просто разделяем его пополам по шву. Нужно приложить усилие — там защелки.


Выпадут механизмы с самим жалом ключа, во второй половинке будет лежать чип в углублении. Его легко достать отверткой.


Во второй части находится элемент питания и микросхема. Разделяем корпус отверткой пополам.

Приложив усилие — части распадутся, теперь легко можно поменять батарейку.


Плата ничем не зафиксирована в корпусе, ее можно просто поддеть и она выпадет из корпуса.

Все детали в разборе.


Видео

Как поменять батарейку в брелке туарега

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как поменять батарейку в брелке туарега?».

Если садится батарейка в брелке машины, можно обратиться в сервисный центр для ее замены. Но поскольку любое устройство подобного типа имеет несложную конструкцию, можно самостоятельно разобраться с тем, как поменять батарейку в ключе Фольксваген, не обращаясь к услугам профессиональных мастеров. В целом, принцип замены аккумуляторов прост и не должен вызвать серьезных сложностей.

Замена батарейки в ключе Фольксваген Пассат Б6, 7 и других моделей начинается с того, что вначале необходимо извлечь наружу сервисный ключ. Для извлечения на брелке сбоку нужно отыскать небольшую кнопку, нажать на нее и потянуть устройство на себя. После этого следует аккуратно снять хром-накладку аккуратным сдвиганием пальца — в левую сторону от логотипа VW.

Хром-накладка снимается, под ней находится небольшое отверстие. Теперь следует так же аккуратно поддеть корпус вверх маленькой отверткой или разогнутой скрепкой. Следует иметь в виду, что корпус — на защелках. После характерного щелчка корпус сдвигается, и внутри обнаруживается батарейный отсек.

У Фольксвагенов разных модификаций (Гольф, Пассат) бывают ключи, которые нужно открывать либо сбоку, либо брелок может состоять из двух частей, которые при открывании следует с усилием, но очень осторожно потянуть в разные стороны, предварительно зажав кнопку. Пригодится широкая плоская отвертка — для того чтобы поддеть вверх крышку.

Вначале, как обычно, извлекается запасной ключ путем нажатия на логотип Volkswagen. После этого откроется доступ к отверстиям, в одно из которых можно аккуратно подсунуть разогнутую скрепку. Таким образом снимается крышка (в данном случае, она находится сбоку). Рекомендуем посмотреть видео ниже, там все показано наглядно.

Замена батарейки в ключе Фольксваген Туарег проста: крышка отсека открывается пальцем, и старая АКБ извлекается из отсека с заменой на новую. Далее отсек устанавливается на место, и брелок собирается в обратном порядке: вначале крышка (до щелчка), а в заключение на место возвращается ключик.






Фотоотчет. Разборка ключа

Не хороший но ругающийся матом

Эпиграф. Зрителей со слабыми нервами прошу выйти из цирка

После замены блока ВСМ выяснилось что старый радиоключ не подходит, некоторое время поездил с двумя (дочкиным открывал машину дистанционно, своим заводил). В итоге на ебэе были куплены пару ключей, теперь надо поменять в них транспондеры и жало. Для этого ключ надо располовинить. Далее по фэншую фиксирующий половинки штифт некоторые просто вбивают внутрь — при этом есть опасность повредить плату, ну и покрутив «китайскую» заготовку я понял что проще пойти вандальным путем. Первым делом смело отрываем этикетку (ее номер 3C0837891), некоторые ее аккуратно подцеплюяют и потом клеят на место (мне не удалось).

Берем бормашинку и фрезеруем внутрь до того момента пока не воткнемся в штифт, уходим чуть вниз до края штифта и еще чуть-чуть углубляемся, упираемся в штифт и выталкиваем его наружу чтобы зацепиться.

Цепляемся и вытаскиваем

Так он выглядит

Подцепляем крышку аккумулятора (со стороны стрелки) снимаем ее и аккумулятор

Берем плоскую отвертку, вставляем и раскрываем ключ со стороны жала

Переставляем отвертку, открываем дальше

Вот так это выглядит, красными стрелками указаны фиксаторы которые держат две половинки.

Зелеными стрелками указан зацеп пружины и выступ крышки которые важны при обратной сборке. Осуществляется так, ключ в сложенном состоянии, сверху выступом крышки цепляем пружину, прокручиваем против часовой стрелки на один оборот — защелкиваем.

Далее собственно из-за чего все затевалось часть первая, стрелкой указан ненужный мне транспондер (убираем)

Стеклянная колба это мой транспондер

Пы.Сы. В своей работе опирался на отчеты коллег по другим форумам (Гольф, Драйв2), за что им ОГРОМНЫЙ респектище

  • Denis_ka, Patriot

, Абрек and 1 other like this

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Ключ зажигания Фольксваген

Автомобильный ключ зажигания имеет достаточно простую конструкцию и состоит всего из нескольких элементов. В его состав входит светодиодный индикатор, печатная плата, уплотнительное кольцо и батарейка напряжением 3 В. Все это заключено в пластиковом корпусе.

Для автомобиля подходит батарейки:

  • Parati AP028193,
  • Saveiro AP034732.

Если на электронном ключе автомобиля села батарейка, вы не сможете выключить сигнализацию или завести машину. Обычно такая ситуация случается после длительного срока эксплуатации – от 5-ти лет и более. По приведенной ниже инструкции вы сможете самостоятельно заменить севший элемент питания и восстановить работоспособность ключа. Для замены подготовьте небольшую плоскую отвертку.

С автомобилями марки Фольксваген может идти ключ зажигания старого и нового образца.


На фото слева новая модификация ключа Фольксваген, справа – старая.

Порядок действий при замене батарейки на том и на другом будет несколько отличаться, хотя принцип остается единым. Рассмотрим подробно каждый из вариантов.

Замена батарейки в старом ключе

  • Повернуть ключ обратной стороной.
  • Отверткой разделить брелок на две части.
  • С нижнего элемента снять крышку – за ней расположена батарейка.
  • Заменить батарейку на новую. Значок “+” должен оказаться внизу.

Замена батарейки в новом ключе

  • Нажать кнопку фиксации, чтобы вытащить ключ зажигания.
  • Просунуть в открывшийся паз палец и убрать крышку.
  • Изъять севшую батарейку и поставить на ее место новую.

Внимание! В брелоке нового типа элемент питания ставится значком “+” вверх.

После замены следует собрать ключ и проверить его в действии. Кстати, предвестником скорой необходимости замены батарейки будет уменьшение радиуса действия ключа. Также, при низком уровне заряда перестанет включаться контрольная лампа индикатора.

Мы рассмотрели, как заменить батарейку в ключе Фольксваген самостоятельно. Как видно из статьи, в этом нет ничего сложного и каждый владелец автомобиля марки Фольксваген сможет быстро восстановить свой ключ.

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Читайте также: