Фольксваген туарег ремонт переднего редуктора

Обновлено: 13.07.2024

Фольксваген туарег ремонт переднего редуктора

Молчит (((
Парни, вчера обзванивал сервисы, разбор, наткнулся на вариант. Есть редуктор с оторваным одним сайлент блоком. Говорят что рабочий. Так вот в чем прикол, за него хотят 3000р, типо все равно лежит как металлолом. Так может поменять внутренности. ну плюс подшипники и все?кто чего посоветует?

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Сын Ивана, привет)нет пока еще не говорил. Мне просто замена подшипников не поможет(

Roma_men, если выбор между ремонтом и б/у, я бы выбрал ремонт. Во первых их разновидностей штук 30 и не факт, что быстро найдешь свой, а во вторых б/у это кот в мешке. Очень сомнительно сколько он проходит, потому как свежих машин с твоим редуктором уже нет. А цена в 9тыр очень адекватная, достаточно посмотреть сколько стоит новый. Мнение что там всего 3 сальника и 4 подшипника очень обывательское. Не многие берутся его ремонтировать. Согласен что с новосибом это будет долгая песня с пересылами. Ищи спецов поближе.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
переделал много редукторов и знаю о чем говорю. Извиняюсь за нескромность. Просто постите постите, сами себе мозг разжижаете. Удачи.

Ни чего я не "гнул".
Приехал к ребятам в 9-00 по записи. В 12 забрал машину. Приезжай, если не веришь, и посмотри как они работают. Перекуров, чаепития и разгуливания вокруг машины нет. Снимали редуктор около 30 минут. Ставили минут сорок. Самое длительное время заняла регулировка пары. Я сам был в легком и приятном шоке от того как работают люди. Видно было, что не в первый раз. Хотя, конечно дороговато берут. Но косяк после ремонта я все же обнаружил. Забыли одеть шлаг сапуна, а может он сам слетел. Обнаружил где то через неделю после ремонта.
ОДшникам поучиться бы у них работать.

ЗЫ. Развал делал потом на другом СТО

Добавлено через 6 минут 18 секунд

Я так понял они работают на себя. А курить - значит терять деньги. Там у них типа начальник, который проводит диагностику и регулирует редукторы и два парня механика. Пост на одну машину. Занимаются только редукторами. С другими вопросами к ним не пристанешь. Делают вид, что не слышат и злятся, когда их отвлекают.

Фольксваген Туарег - передняя главная передача (гудит передний редуктор)

Судя по всему, ключевая фраза:"оно со стружкой". А далее вскрытие покажет, стружка ж там не из воздуха.

И, что означает "Кулибится". Вы ж не собираетесь шестерни пилить напильником? А так все что собранно и поломалось можно сделать (правда бывает невыгодно)

Dimamb1
Просто заглянул
zsv-ann
Я здесь живу
toni_G3_AAM
Завсегдатай
Dimamb1
Просто заглянул
zsv-ann
Я здесь живу
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

умный до невозможности. B) ну ну

А если получишь ответ от SKF-что подшипник снят с производства без замены?? B) Как это получил я при ремонте раздатки на этом пресловутом Туареге. В итоге конечно я подобрал по типоразмеру подшипник у того же SKF, но он был не 2-х рядный, а однорядный-что в итоге выразилось в 10 т.км и опять загудел.

zsv-ann
Я здесь живу

умный до невозможности. B) ну ну

А если получишь ответ от SKF-что подшипник снят с производства без замены?? B) Как это получил я при ремонте раздатки на этом пресловутом Туареге. В итоге конечно я подобрал по типоразмеру подшипник у того же SKF, но он был не 2-х рядный, а однорядный-что в итоге выразилось в 10 т.км и опять загудел.

Может я и не умный, но где же ваш ответ был ранее? Кроме того гадать на кофейной гуще не мой метод, тем более что даже год машины неясен. Если человеку ненравится с гулом ездить то есть три пути. Первый поехать на станцию WAG и заменить раздатку. Второй заказать раздатку и заменить самому. И третий разобрать и попытаться отремонтровать. С ходовой туарега дело я конечно не имел но не думаю что танцы с бубном помогут.

Возникает так же вопрос зачем снимать с производства свежий подшипник. И не знаю как у вас в Москве, а у нас еще аналоги предлагают. На SKF свет клином не сошелся, не они единственные поставщики у группы WAG. В итоге конечно может и выйти вариант, что действительно нет подходящего подшипника.

И в завершение скажу, насмехаться просто. Дать дельный совет сложней. А дать его вовремя еще сложней.
Удачи.

inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Может я и не умный, но где же ваш ответ был ранее? Кроме того гадать на кофейной гуще не мой метод, тем более что даже год машины неясен. Если человеку ненравится с гулом ездить то есть три пути. Первый поехать на станцию WAG и заменить раздатку. Второй заказать раздатку и заменить самому. И третий разобрать и попытаться отремонтровать. С ходовой туарега дело я конечно не имел но не думаю что танцы с бубном помогут.

Возникает так же вопрос зачем снимать с производства свежий подшипник. И не знаю как у вас в Москве, а у нас еще аналоги предлагают. На SKF свет клином не сошелся, не они единственные поставщики у группы WAG. В итоге конечно может и выйти вариант, что действительно нет подходящего подшипника.

И в завершение скажу, насмехаться просто. Дать дельный совет сложней. А дать его вовремя еще сложней.
Удачи.

Если бы ты хорошо разбирался в производителях подшипников, то ты бы был аккуратен в советах. В данной ситуации (т.е. для ремонта КПП можно использовать фирмы: SKF, INA, ZVL, FAG, TNT-все. Эти фирмы разделили "по-кастово" типоразмеры подшипников.
Это один нюанс. Следующий нюанс САМЫЙ ГЛАВНЫЙ-(я так понимаю, это внутреняя договоренность Концерна и Производителя), не факт, что разобрав узел и едентифицировав подшипник, ты сможешь его купить у Производителя. Если это (в данном случае как у Туарега) из дорогостоящего узла, то Производитель не продаст эту запчасть, а "отфутболит" тебя в Концерн.

ИМХО. я бы поступил следующим образом, если бы уменя лично была аналогичная ситуация. Я бы постарался отремонтировать Узел (но у меня есть опыт и наработки в решении не стандартных ситуаций без нарушения конструктивной разработки), и если бы я не смог отремонтировать-в силу отсутствия запчасти, то занялся поиском "контрактного" узла или в приобретении "икса".

Ремонт переднего редуктора.

В продолжении предыдущей записи.
Давно меня уже преследовал небольшой гул или шелест(что то в этом роде), он был не особо навящивый, что я думал это моя всесезонная подуставшая резина.
По городу видимо ездил, ничего. Но тут съездил в другой город туда сюда 500км со средней скоростью 130-150, по приезду начала появляться небольшая вибрация, как буд то едешь по дороге со снятым асфальтом, и в один момент что то заскрипело спереди, надеялся на один из ступичных подшипников. загнал на подъемник, и видим что шланчик сапуна висит рядом с редуктором и не подсоединен, вот тогда на 90% мои надежды угасли…
Открутили сливной болт, и вытекло от туда "кофе" с металлической стружкой.
Видимо когда менял воздушный фильтр зацепил этот шланчик который крепится к корпусу воздушного фильтра и выдернул его из редуктора… Все лето ездил по лужам не о чем не подозревая! Ведь был на эстакаде сколько раз, проверял масло акпп, и не проверил масло в редукторах и раздатке, сам виноват. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! я даже понятие не имел про этот сапун! и стоит прям как раз отверстием по ходу движения, собирает все что попадается на пути.
Прочитал тонны информации, кто то перебирает, кто то не заморачивается и ставит контрактный. Предложили редуктор с пробегом 120т.км уверили что подойдет. я уточнял у людей которые разбирают Туареги, и по их словам с 3.2 на 3.2 подходят без исключения, грамотеи! Без задней мысли заказал, привезли. Забрал в ТК и сразу к брату в гараж с ямой. На сервисе за замену редукторов просили 5т.р. Так как я в отпуске и люблю сам ковыряться, решил поменять сам, дело не хитрое, только тяжеловато редуктор корячить туда сюда одному, а вдвоем там по сути не удобно. Нужно открутить кардан, привода и 8 болтов. 4 болта на 21- подрамник, 3 болта на 18 сам редуктор от подрамника и 1 болт на 16 открутить креставину рулевого вала от рейки. И еще кстати 3 болтика на 10, теплоизоляция на редукторе.
Открутив подрамник он спускается минимум на 10см и висит на амортизаторах. потом легче открутить 3 болта на 18. Не забываем вынуть шланг сапуна, что бы не выдрать.
Редуктор вынимается и вставляется магическим образом, вертя его туда сюда))) у кого то в бж читал, последовательность как лучше его выкорчить оттуда. Осторожно он реально тяжелый.
Поставил все на место, залил масло Castrol 75w90, выехал довольный тишина, но вдруг на небольшой скорости начало что то закусывать и дергаться, посмотрел под днищем сухо, ничего не разорвало. сообразил вытащить предохранитель раздатки, и закусывания прекратились, и тут я понял что колеса крутятся с разной скоростью и раздатка не дает им этого делать, бедааа… Передаточное число не подходит! снова сам виноват, до конца не проработал вопрос, положился на "знающих" людей! ставятся на 3.2 разные редуктора. Проверить легко на самом редукторе есть площадка с выбитыми буквами и цифрами, там есть трёх значный индекс из трех букв. у меня (GNM c передаточным числом 41/9), на фотке видно. контрактный оказался (HMK 39/10).
В таблице что я привел показана взаимозаменяемость, что куда подходит.
Решил восстанавливать свой. На сервисе мой отдеффектовали и сказали что главная пара в отличном состоянии, но практически все подшипники изношены, а самое плохое, вал который в чулке выроботан в месте где рабочая поверхность ходит по подшипнику.
Заказал все подшипники(5 шт) и сальники(3шт). Пока все идет, нашел грамотных токарей, они восстановили мне вал. выточили рабочую поверхность, загнали втулку, шлифанули ее под размер нового подшипника и закалили ее.
Собрали мне его за 2.5 часа. по словам механика все подшипники и сальники встали отлично. Дали гарантию.
Показалось что хвостовик затянут сильно, но уверили что все нормально. Им виднее, просто читал не одну запись что после переборки у людей разрывало редуктор, незнаю с чем это связано, но страх был. Боялся что возможно загудит главная пара на сбросе или внатяг.
Вообщем проделал еще раз процедуру по замене редукторов, снова спину подкачал)) снова залил такое же новое масло.
И вот езжу третий день, никаких посторонних шумов на разных скоростях не замечено, надеюсь я забуду про него))
Сальники брал оригинал, подшипники тоже вроде как хорошего качества, не польские. старые подшипники поедены. Сделал только одну фотографию, но они практически все такие!
Расходы примерно такие: Запчасти-7500, ремонт вала-1000, переборка редуктора 2500, масло- 2л ушло 1800. и сэкономил на замене 10000р что не может не радовать)
Контрактный редуктор в продаже! не гудит не шумит, есть видео. 15т.р.
Вообщем всех с наступающим! Проверяйте свои сапуны и масла)))

Ремонт переднего редуктора Туарег-1

Наконец-то дождался запчастей на воющий вот уже пол года редуктор.
Жутко ссался перед снятием агрегата с машины. Но, "покурив сеть", таки решился на рукопашную.
Для начала сделал метки на кардане переднего редуктора (чтобы не сбить балансировку), а так же отметил положение болтов в сайлентах подрамника. На вал рулевой рейки (перед снятием с него крестовины) наносить метки не имеет смысла, так как крестовина ставится только в одном положении (если руль на 360* не перекрутить).
В общем загнал авто на яму в гараже, слил жижу из редуктора, поддомкратил, снял колёса и пооткручивал внутренние шрусы (звёздочка "Сплайн" на 12 граней, номер точно не помню ) от приводных валов редуктора.

Выкрутил стяжной болт фиксации крестовины на валу рейки и вывел их из зацепления.

Затем ослабил 4 болта подрамника (шестигранник х22), и, подперев его от падения двумя домкратами (как в последствии выяснилось — подпорки были не обязательны), выкрутил болты полностью.

Затем открутил болты шрусов кардана переднего редуктора (тем-же "Сплайном"), выкрутил три болта (шестигранник х18) крепления редуктора к подрамнику (гайка заднего болта закрыта термоизоляцией, прикрученной к редуктору на трёх болтиках с головкой х10).

Прежде чем выдёргивать редуктор из под машины ОБЯЗАТЕЛЬНО снять патрубок сапуна, так как пространство ОЧЕНЬ ограничено и высока вероятность сбегать за новым (стоит копейки, но ждать придётся долго).

Одному снимать редуктор очень тяжело, но при наличии удобной ямы вполне возможно.
Для начала вывел валы редуктора из зацепления со всеми шрусами, затем поднял правую часть на сколько можно вверх и к правому колесу, вытянул вниз левый вал редуктора, и слегка повернув, чуть его не уронил.

Тут я осознал что разобрать его я не смогу, так как мой набор звёздочек "Torks" ограничивался размером 50, а тут нужна шестигранная звёздочка Т-55.
На следующий день пациент был вскрыт, осмотрен и промерен.

Выяснилось что гудел именно правый подшипник дифференциала.

Поставил новые подшипники SNR (LM 503310).
До кучи заменил игольчатый подшипник (так как старый слегка люфтил).

Состояние главной пары редуктора (несмотря на полугодовое гудение) осталось хорошее.

Подшипники хвостовика менять не стал, вал хвостовика хоть и вращался с небольшим натягом, но равномерно и без люфта.
Перед сборкой тчательно отмыл керосином картер и дифференциал редуктора от стальной стружки.

Собрал редуктор "насухую" и проверил вращение валов.
Убедившись в ровной работе узла, приступил к окончательной сборке редуктора, нанеся на шов тонкий слой герметика.
После установки редуктора залил по уровню новое масло Равенол.
Сегодня заехал на стенд, сделал сход/развал (почти попал в старые метки, слегка изменился продольный наклон стойки правого колеса).
Пока катаюсь осторожно, прислушиваясь к его работе.
Будем посмотреть на сколько хватит моего ремонта.
В конце концов не так страшен чёрт, как о нём болтают.
Р.s.
Прошло полтора года с момента переборки редуктора, за это время накатал уже 36 000 км.
Проблем в эксплуатации пока не обнаружено (никакого гудения или закусывания в различных режимах).
Летом при замене жидкостей в коробке и редукторах надо будет обратить внимание на возможное наличие стальной стружки от подшипников или шестерён дифференциала(для чего к сливному болту редуктора после ремонта был прицеплен неодимовый магнитик)

Volkswagen Touareg 2003, двигатель бензиновый 3.2 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Touareg, 2007


Volkswagen Touareg, 2003


Volkswagen Touareg, 2005


Volkswagen Touareg, 2007

Комментарии 65

Расскажу: гудел передний редуктор, плюсом появился металлический удар при движении накатом и плавном нажатии на педаль газа, со временем звук стал очень сильным и громким. В поиске проблемы с ударом и громким металлическим стуком было перепробаванно все, от замены шрусов переднкго кардана до замены салейнтблоков переднего редуктора, и множества сервисом, ничего не помогало. В итоге залез под машину и после долгого прослушивания было установлено что стук это хвостовик редуктора. Решено было раз снимать то чинить сразу все. Были куплены 4 подшипника койе и игольчатый длинного привода, сальники масло и гайка хвостовика, втулку между подшипников хвостовика которая не нашел, поэтому по совету одного из комрадов просто выстучал старую. Ремонт как описано выше не сложно, но с хвостовиком пришлось попотеть, боялся что перетяну гайку и его разорвёт, делал по науке с динамкой и на срыв проверял с электронными весами как описано в одном из постов, но в итоге пришлось два раза снимать кардан после тест драйва и подтягивать гайку. В процессе установке редуктора вылетел шрус кардана, затем был собран обратно, но но но но… При скорости около 80 появилась вибрация и гул, расстройство что что то неправильно собрал в редукторе, но подозрения были что после сборки шруса шарики и обоймы встали не по своей выработке, купил новый шрус поставил и ура, все было не зря. Идеал как новый, я таким тихим и мягким туарег не видел с момента покупки. Так что ремонтируйте, ничего сложного это того стоит, лучше чем бу с разборки! Всем удачи

У меня тоже однажды ШРУС рассыпался (во время замены подвесного подшипника заднего кордана).
Собрал после промывки (шарики уже точно все перепутались), набил новой смазки, и вот уже 2 года катаюсь-не гудит и не вибрирует.

Привет, на какой скорости гул был слышен отчётливо? У меня на 80, снял правое колесо, полуось пошатал вверх-вниз есть люфт, скорее тоже подшипник

По гулу на скорости вверху уже было описание.
С начала гул возникал при сбросе газа с 80 км/ч, через месяц был слышен при сбросе скорости уже с 60 км/ч, а ещё примерно через месяц был отчётливо слышен уже постоянно начиная от 40 км/ч.

Здравствуйте, хотелось бы узнать как вынуть полуоси из редуктора, просто молотком сбросили как?

Полуоси просто защёлкнуты пружинным колечком в отверстиях дифференциала (как валы в ШРУСах).
Надо их просто потянуть наружу, и он после небольшого сопротивления свободно выходят

Здравствуйте подскажите кто знает а от этого переднего редуктора сапун куда приходит?нигде найти не могу((у меня он вставлен и от него кусок гофры пластиковой был надет, а куда он приходит и где должен стоять так и не могу понять?

Держится стальной скобой за корпус воздушного фильтра.

спасибо большое за фото!)))вот теперь другой вопрос где мне взять этот "носик" сапуна, я так понимаю он поднимается при выходе воздуха и обратно

11.7. Ремонт редуктора

Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми.
Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой.
Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой.
При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.
Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком «+» или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.
Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.
Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.

Посадочные места под подшипниками обтачиваем (можно обработать мелкой шкуркой) до скользящей посадки.
Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер.
На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляем приспособление в картер. Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и затягиваем гайку моментом 0,8–1,0 кгс.м.

Толщину регулировочного кольца определяем как разницу между величиной зазора и отклонением размера новой шестерни (с учетом знака).
Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни –15. Значит необходимо установить регулировочное кольцо толщиной 2,8–(–0,15)=2,95 мм.

Вставляем вал в картер. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.

Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца. Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки.

Регулировку зазора в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов:
заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении;

заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Расстояние между крышками должно увеличиться приблизительно на 0,1 мм;
вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацеплении 0,08–0,13 мм. Это минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб;
рукой контролируем постоянство величины зазора в зацеплении и постепенно затягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится на 0,2 мм. Это обеспечит необходимый натяг подшипников.

Если он равномерен во всех положениях шестерен, то устанавливаем стопорные пластины. Уменьшение (увеличение) люфта в каком-либо секторе говорит о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или торцевания на токарном станке.
Стопорные пластины бывают двух типов: с одной или с двумя лапками.
В зависимости от положения прорези гайки устанавливаем одну из них.

Ремонт редуктора Volkswagen Touareg


Ремонт редуктора автомобилей Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volkswagen Touareg - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volkswagen Touareg

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volkswagen Touareg

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volkswagen Touareg

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт и замена редуктора Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена редуктора Volkswagen Touareg - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена редуктора Volkswagen Touareg в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Touareg.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену редуктора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Touareg распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Touareg

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Touareg позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Передняя подвеска

Передняя подвеска Volkswagen Touareg и ее механические неисправности

Передняя ходовая часть автомобиля Volkswagen Touareg достаточно надежна и способна длительное время не доставлять неудобств владельцам.

Втулки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Первое, что выходит из строя, конечно мы ведем разговор о нормальных условиях эксплуатации автомобиля, это втулки переднего стабилизатора.

Стойки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Стойки переднего стабилизатора изготовлены из алюминия с запрессованными резиново-металлическими втулками. Стойки способны пережить 2-3 комплекта втулок.

Верхние рычаги переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Верхние рычаги также изготовлены из алюминия с литыми шаровыми соединениями. Эта деталь тоже очень надежна, первыми выходят из строя сайлентблоки, шаровые ходят гораздо дольше, но при этом рекомендуется заменить рычаг в сборе.

Если же вы решили поменять отдельно сайлентблоки, то крайне не рекомендуется использовать детали из полиуретана.

По опыту они быстро выходят из строя, и уменьшается комфортность подвески. Так как сайлентблоки из полиуретана по своей структуре гораздо жестче, удары от дороги будут сильнее передаваться на кузов.

Поворотная цапфа переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Поворотная цапфа |он же кулак|, изготовлена из литого чугуна, достаточно крепкая деталь, боится только попадания в большие ямы колесом.
Кулак может погнутся, и тогда сместятся параметра развала колеса. Без замены кулака вернуть к номиналу их будет невозможно.

Смещения развала повлечет за собой повышенный износ резины, возможен увод автомобиля с траектории и изменение характеристик управляемости автомобиля.

С 2010 года кулак стал изготавливаться из алюминия, методом литья, что позволило уменьшить подрессоренные массы.

Ступичный подшипник передней подвески Volkswagen Touareg

Ступичный подшипник обычный двух рядный с магнитным кольцом для снятия показаний скорости вращения колеса системой ABS. При замене кольцо всегда и обязательно должно быть обращено во внутрь. Подшипник ходит порядка 80-100 тыс. км.

Нижний рычаг передней подвески Volkswagen Touareg

Нижний рычаг изготовлен из литого чугуна, с 2010 года его стали делать из алюминия, стремясь к снижению как подрессоренных масс, так и веса автомобиля в целом.

Рычаг большой, тяжелый, крепкий. Шаровая опора ходит долго, пробег до замены составляет не менее 100 тыс. км, но правда, когда приходит время замены шаровой опоры, рычаг подлежит замене целиком.

Сайлентблоки выходят из строя к пробегу не менее 80 тыс. км.

Существуют также варианты замены их отдельно, но мы рекомендуем менять рычаг в сборе, скоро придет время замены шаровой опоры, и рычаг придется все равно заменить целиком, при этом повторно оплатив работы по замене и проведению сход-развала.

При замене отдельно сайлентблоков нижних рычагов, применение деталей из полиуретана не допускается! При возросших ударных нагрузках в скором времени из строя выходит рулевая рейка, резиновые опоры редуктора переднего моста и сайлентблоки подрамника, что приведет в свою очередь к большим финансовым затратам на замену изношенных деталей.

Если Вы столкнулись с описанными выше неисправностями, приезжайте к нам на диагностику Volkswagen Touareg Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Масло в раздатке, редукторе и мостах Volkswagen Touareg

Фольксваген Туарег – первый внедорожник в современной истории Фольксваген (до этого в модельном ряду были внедорожные модели Type 82 и Litis). Производство автомобиля началось в 2002 году. С 2018 года выпускается третье поколение Туарега, который успешно конкурирует с Тойота Хайленгер, Форд Эксплорер, Хонда Пилот и другими большими кроссоверами. Машина спроектирована на платформе премиальных моделей Ауди Ку7 и Порше Кайен.

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Фольксваген Туарег составляет каждые 60 тыс. км. Для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км в зависимости от условий использования. Сложные погодные явления, негативные дорожные факторы и агрессивный стиль вождения (частая езда по бездорожью, грязь и слякоть, резкие старты и торможения в светофорных пробках) негативно влияют на качество масла, которое в результате приходит в негодность раньше времени. В таких условиях понадобится преждевременная замена.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Фольксваген Туарег

Первое поколение GP, 2002-2010

В результате модель получила платформу PL71, как у Ауди Q7 и Порше Кайен. Внедорожник имел хорошо оснащенный интерьер по меркам того времени, практически не уступающий автомобилям премиум-класса. При этом Туарег мог удивить еще и на бездорожье, ведь он имел полный привод с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом. Кроме того, еще была доступна пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса до 300 мм. Топовую версию Touareg предлагали с шестилитровым W12 мощностью 450 л. с. Этот мотор обеспечивал разгон до «сотни» за шесть секунд.

  • Масло в раздатку: объем – 850-900 мл; допуск – G 052515A2
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1 л; заднего – 1,25-1,3 л; допуск – G 052 145 S2

Второе поколение NF, 2010-2018

Во втором поколении Туарег внешне заметно преобразился, обрел обтекаемые и динамичные формы, в результате чего стал больше похож на типичный кроссовер. К тому же, благодаря обтекаемым очертаниям автомобиль со стороны воспринимался менее тяжеловесным и более компактным, но на самом деле габариты кроссовера увеличились. Так, длина кузова составила 4796 мм (раньше было 4754), а ширина – 1941 мм (1928 мм). При этом высота уменьшилась до 1709 мм (против 1726 мм раннее) для улучшения аэродинамики. Моторная гамма состояла из атмосферных «шестерок» и «восьмерок» мощностью 249-360 л. с.

Дизели с аналогичным количеством цилиндров развивали от 204 до 340 л. с. Все версии оснащались полным приводом и восьмиступенчатой АКПП. Еще была доступна гибридная модификация.

  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1 л, допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,6 л; допуск и вязкость: G052196A2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в редуктор заднего моста без блокировки: объем – 1,25 л; допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,85 л; допуск и вязкость: G05015A2/G052515A2; API-GL-5; SAE 75W-90

Третье поколение CR, с 2018

Фольксваген Туарег 3-го поколения спроектирован на новой модульной архитектуре MLB Evo, используемой в премиальных кроссоверах Ауди Ку7, Бентли Бентайга и Порше Кайен последних поколений. Автомобиль выделяется брутальным оформлением передней части, а по сравнению с Кайеном имеет полностью новый кузов (за исключением идентичной формы ветрового стекла). Новое поколение Touareg стало комфортнее и безопаснее, в том числе благодаря появлению новых электронных систем.

  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1 л, допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,6 л; допуск и вязкость: G052196A2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в редуктор заднего моста без блокировки: объем – 1,25 л; допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,85 л; допуск и вязкость: G052515A2; API-GL-5; SAE 75W-90

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

В раздатку автомобиля Фольксваген Туарег фирменное моторное масло VAG G052515A2. Для редуктора переднего моста подходит оригинальное масло VAG G052145S5 75W-90 API GL-5, а для заднего с блокировкой дифференциала – VAG G052196A2 75W-85 LS (без блокировки – VAG G052145S2). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Фольксваген Туарег надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, важным критерием является выбор известного завода-изготовителя: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует обратить внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе неоригинального масла важное значение имеют актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше номер допуска, тем больше масляных присадок. В случае с Туарегом можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Фольксваген Туарег.

  • Масло в раздатку: Castrol Transmax Z 75W-90 GL-5
  • Масло в редуктор переднего/заднего мостов: Castrol SAF-X0 75W-90, Motul Gear 300 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Замена масла

Читайте также: