Фоллаут 2 нью рено прохождение

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по игре Fallout 2 (часть 3)

Данный документ поможет пройти геймерам игру Fallout 2 с выполнением всех квестов (или почти всех). Часть 3: Нью Рено, армейский склад "Сьерра", Убежище 15, НРК, Убежище 13, военная база.

Нью-Рено

1. Проберитесь на армейский склад “Сьерра”.

2-е задание Райта. Идем на склад (см. далее), расстреливаем пушки с помощью снайперского карабина (он валяется около левой турели). Если есть Гаусс-ружье М-72, то из него. (Это если вы тяготеете к снайперу. А если вы каратист, то вам лучше туда не соваться, если у вас хилые характеристики.) Заходим в маленький домик, в одном из ящиков лежит снаряд. Дверь можно взломать даже руками, но при высоком соответствующем умении. Заряжаем пушку, которая стоит в ангаре, и стреляем из нее. Путь открыт!

2. Верните себе угнанный автомобиль.

Как увидите, что ваш автомобиль пропал, конкретно наезжаем на Джулса, берем его на понты , он "сядет на минжу" и проведет вас в мастерскую. Там можно просто сесть в машину и уехать, можно расстрелять механиков, а лучше всего прикинутся агентом Бишопа и тогда они сами отдадут вам машину, да еще ее можно будет проапгрейдить. К сожалению, для этого требуется высокий "разговор" (т.е. >80%). В последнем случае вы получите где-то 1500 exp. Там еще речь идет о каких-то аккумуляторах, но я так и не дождался, когда мне они их отдадут.

3. Отыщите виновного в смерти Ричарда.

Разговариваем с одним из сыновей Райта, который стоит в верхнем здании на локации "восточная сторона", спрашиваем насчет вакансии. Он посылает тебя к Кейту (Кайфу. ) Райту. Говорим с ним, а уже потом с папашей Райтом. После беседы с папашей разговариваем с Кейтом Райтом и просим осмотреть комнату Ричарда. Там вы найдете использованную емкость из-под джета. Показываем ее Джимми Джею, потом базарим с Ренеско. Расколите его, чтобы он признался, что отравленный яд заказал Сальваторе. Тогда идем к Райту и говорим ему, что Ричарда отравили, чтобы поссорить семьи Райтов и Мордино, а за всем этим стоит Сальваторе.

4. Выследите красавчика Ллойда, отберите у него деньги и убейте.

1-е задание Сальваторе.
Выполнение. Ллойд сидит в подвале казино Десперадос (там, где сидят мардиновцы). Наезжаем на него, он проведет вас на Голгофу. Заставьте его раскопать яму, сами не соглашайтесь, а также заставьте Красавчика спуститься в подземелье. После этого можно кинуть ему взрывчатку, или спуститься самому и уже после этого прикончить. Внимание! Возможны глюки – спускайтесь в подземелье в одиночку. В сундуке находим баксы, отдаем их Сальваторе (половина останется у вас).

5. Сходите к Ракетчику Ренеско и соберите с него дань в 1000 монет для Сальваторе.

2-е задание Сальваторе.
Наезжаем на Ракетчика. Он не будет отдавать деньги, но не беда – заставьте сделать скидки для вас. В этом случае можно забрать весь товар буквально за несколько баксов (один раз у меня было за 1$, в другой - чуть более 120$) - он стоит значительно дороже 1000 монет.

6. Помогите охранять секретную встречу в пустыне.

3-е, и последнее задание Сальваторе. На эту операцию можно выклянчить лазерный пистолет. Не просите у Мэйсона время на подготовку, идите сразу. Там постойте, как истукан, а когда некоторые охранники уйдут, уйдите и вы. Элементарно.

7. Убейте Вестина из НРК, но так, чтобы не было следов.

Задание Бишопа, его можно получить только после того, как принесете ему дипломат от Мура. Идем в НРК. Если вы выполняли задание Вестина, то идем к врачу и находим в шкафу яд. Вкалываем его Вестину, докладываем Бишопу, что задание выполнено.

Бишоп может дать еще задание на убийство какой-то еще шишки из НКР, но я не стал его выполнять и вам не советую.

8. Доставьте посылку Большого Эзуса Мордино Рамиресу в наркоцехе.

1-й квест Большого Эзуса. Он стоит на втором этаже казино "Деспарадос". Желательно поговорить до этого с Малым Эзусом. По приходу в наркоцех, разговариваем с Рамиресом. Потом можно на него будет накапать его шефу (Большому Эзусу).

9. Соберите дань с Корсиканских братьев для Большого Эзуса Мордино.

2-й квест Большого Эзуса. Идем в порностудию и снимаем бабки с ее владельцев. При высокой выносливости можно сняться в кино – получите статус порнозвезды (у меня лично 6-ти не хватило).

10. Убейте Сальваторе для Большого Эзуса Мордино.

3-й квест Б. Эзуса. Перед нападением не забудьте зайти к оружейнику, он попросит вас принести ему лазерный пистолет (если у вас не было задания №11). Броню лучше использовать металлическую тип 2 (или круче). После разборки снимите с Сальваторе дыхательный аппарат, а с Мэйсона – темные очки. Очки, взятые в руку, увеличивают обаяние на единицу.

11. Предоставьте Элдриджу лазерный пистолет.

Чтобы получить это задание, надо расспросить Джулса о семье Сальваторе, и особенно о лазерных пистолетах, а потом уже говорить с Элдриджем. После убийства Сальваторе он у вас будет – 100%.

Полезные советы:

  • После выполнения последних квестов семей Райта и Сальваторе, вы рискуете стать их человеком, а после этого путь в другие семьи закрыт.
  • Квесты для семьи Мордино приводил по памяти (в смысле, названия).
  • Диск из сейфа Бишопа можно отнести Линнет в Городе. Добраться до сейфа можно, переспав с женой Бишопа (или с дочерью). Перед разговором с кем-нибудь из них оставьте где-нибудь своих друзей - возможны глюки (типа они исчезнут ).
  • Чтобы легче было выиграть боксерский турнир, используйте “Особые боксерские перчатки”. Их вы найдете в подвале казино Бишопа.
  • К боссу Сальваторе проходите только после разрешения Мэйсона. Никогда не обманывайте Сальваторе (если не хотите его убить).
  • Уходя из Нью-Рено, можно вынести Семьи Мордино, Бишопа и Сальваторе. А также наркоцех. В подземелье наркоцеха стоит Мирон, можно его взять его с собой – он умеет делать стимпаки и знает, где убежище Мордино (это рядом с Голгофой, со слов Мирона – сам я его не нашел).
  • Если зайти к торговцу оружием днем через боковой вход, то, если спустится в люк в правом верхнем углу дома (чтобы увидеть его, надо зайти за шкаф), там вы найдете мужика, который БЕСПЛАТНО апгрейдит практически любое оружие (в том числе плазму).

Армейский склад Сьерра.

Как попасть на склад, см. квест №1 для Нью-рено.

Там, где генераторы, спуститесь в люк и переведите питание в 50% режим – в этом случае вы сможете проходить через поля, правда, не без потерь.

1-й этаж. В столе лежит бумажка с паролем, читаем ее и выключаем силовые поля через терминал перед первым силовым полем. Закрытые двери открывайте с помощью электронной отмычки, тип 2. В тренажерном зале на грушах вы можете увеличить навык рукопашной борьбы. В шкафчиках лежат неплохие вещички. Возьмите глаз Диксона для прохода в лифт, биомед-гель. На этом этаже лежит модуль памяти (повышает интеллект).

2-й этаж. При высокой науке можно отключить силовые поля и электрошоковые пластины с помощью компа в правой нижней части этажа. Отключите автопочинку на компе рядом с запасным лифтом. В ящиках в комнате, которая кишмя кишит роботами, найдете много вкусного.

3-й этаж. Поговорите со Скай-Нет – консоль мэйнфрейма. Для выполнения задания нужен биомед-гель, мотиватор и кибернетический мозг. Все эти вещи надо использовать на сломанном роботе, а потом с помощью компьютера закачать данные Скай-Нет в мозг робота. Кибернетический мозг восстанавливаем из хранилища на 4-м уровне, для этого нужна наука >=120%. Мотиватор можно достать, если убить какого-нибудь мелкого робота. Для прохода на 4-й этаж возьмите глаз какого-то генерала, он лежит в стенном шкафчике в самой правой комнатушке.

4-й этаж. Соберите наркотики – их можно продать за довольно-таки большие бабки. Ну восстановите кибернетический мозг – это понятно. Можно воспользоваться аппаратурой для извлечения частей тела, а также можно посмотреть на скелет инопланетянина (мною не проверено). По слухам, с помощью аппаратуры для извлечения частей тела можно вынуть чего-нибудь из своих друзей

Убежище 15 (Vault 15)

1. Отдайте холодиск шпиона властям НРК.

Как получить. После убийства Дариона поработайте с компом и получите холодиск.
Выполнение. Отдайте его Танди в НРК.

2. Убейте Дариона.

Идем на 3-й этаж в убежище-15 и убиваем его. Кстати, Дарион - главарь весьма крутой бандитской группировки, чтобы всех там вынести, вы должны быть хорошо накачены.

3. Спасите Крисси.

Во время разговора с Ребеккой (мать Крисси) вы заметите, что вас подслушивают. Выходите из палатки и идите дальше на северо-восток. Там стоит тетка, которая загораживает проход на следующую локацию. Поговорите с ней, после базара она должна уйти. Переходим на следующий экран, там с тобой заговорит какой-то хмырь, потом убиваем его и еще какую-то чувиху. На трупе того, с кем вы разговаривали первым, вы найдете ключ. Им открываем дверь и базарим с Крисси. Возвращаемся в поселение скваттеров, разговариваем с матерью Крисси, а потом со старшиной, он дает вам ключ доступа в убежище 15. После всего этого у вас точно будет задание убить Дариона.

4. Заключите договор с НРК.

После убийства Дариона говорите со старостой и идите в НРК. Там поговорите с Танди.

Полезные советы

  • Попробуйте починить генератор на 2-м этаже.
  • С компа в левой части 3-го уровня запишите в пип-бой расположение 13-го убежища.
  • В хранилище возьмите детали компьютера – их можно отдать Танди.

НРК (НКР, NCR).

Чтобы беспрепятственно попасть в НРК, нужно, чтобы ни у вас в руках, ни у ваших спутников не было оружия в руках.

1. Проверьте вакцину мутаген на Супер Мутанте. Лучше в Брокенхилле.

При высоком докторе (80%, вряд ли меньше), да и разговоре базарим с генетиком, он вам расскажет о вакцине и попросит ее проверить. Если не хотите идти в Брокенхилл, используйте ее на мутанте в баре на "базаре" (правда, после этого все посетители на вас ополчатся, в т.ч. Мерк). В награду получите Собаку-робота тип 2.

2. Предотвратите похищения браминов.

Как получить. Говорим с местным шерифом, он вам расскажет о том, что Вестин ищет работу, проходим на его ранчо с помощью базара с охранником. Там разговариваем с Феликсом, а уже потом с Вестином.
Выполнение. После беседы с Вестином вы попадете на пастбище браминов. Через некоторое время вы заметите 2-х смертокогтов (рук смерти). Выслушайте их разговор и доложите Вестину, что достаточно поставить человека на пастбище. По некоторым сведениям, если проследовать за руками смерти, то можно попасть в 13-е убежище.

3. Получите детали и доступ в Убежище 15.

Это задание Танди. Если вы выполнили квесты убежища-15, то проблем сделать это не составит. Детали валяются в шкафчике в хранилище убежища (см. Убежище-15).

4. “Окажите внимание офицеру Джеку” по просьбе Миры.

Проходя мимо местной электростанции (правее здания полиции) Мира сама попросит вас об этом. При высоком навыке разговора (>80%) можно уболтать Джека не взрываться. Перед выполнением квеста сохранитесь в отдельный слот.

Полезные советы.

  • Если воспользуетесь умением “Воровать” на полках в лавке Бастера, то можете унести весь товар с собой. Если хватит терпения, украдите у охранников ПТРС (Бозар) – штука довольно дорого стоит и стреляет неплохо.
  • В верхней части “базара” сидят какие-то работорговцы (или что-то в этом роде), можно получить от их лидера квест. Лучше всего, взяв квест, накапать на них рейнжерам (они стоят в автомастерской), потом взять у них карту, отдать ее главарю рабовладельцев и тут же их вынести и отпустить рабов. При достаточно высоких научных познаниях освободить рабов ничего не стоит.
  • На свалке стоит мужик, он улучшает характеристики вашей машины.
  • Можно сопровождать переезд в Реддинг (работа кладовщика, к-рый торгует в самом городе).
  • Дав выпивки крестьянину на ранчо Вестина, можно выяснить, что у доктора есть карта с обозначенной на ней месторасположением убежища-13. Идем доктору, платим 10К$ за картину, на задней ее стороне карта.
  • Если поговорить с хаббологистской, то ваша удача может изменится: +2/-1. +2 происходит после подробного расспроса ее, то есть прежде чем давать согласие на процедуру, надо все выяснить об этой процедуре. Кстати, если (по непроверенным сведениям) в самом начале разговора ответить "Да" на ее вопрос, хаббологист ли вы, то она наречет вас оттащить какое-то письмо АХС-9 в Сан-Франциско.

Убежище 13 (Vault 13)

1. Почините компьютер Убежища 13.

Вас об этом попросит лидер смерткогтей (он стоит как раз напротив двери безопасности). Работаем с главным компом; после того как заглянете во внутрь обнаружится нехватка блока распознавания речи. Его можно получить у торговца оружием в Нью-Рено. Вставляем деталюгу в комп, базарим с лидером смерткогтей, в награду получаем КОСОГОР и 5000 очков опыта. Ну и благодарность, конечно.

Полезные советы.

  • В принципе, если вы хорошо владеете отмычками, то можно унести КОСОГОР, не принося Voice module. Но лучше получить его “официальным” путем. В хранилище лежат еще кое-какие вкусности. Обязательно заберите части компьютера “Нав-ком” (потом пригодятся, см. Сан-Франциско).
  • Поговорите с Горисом, его можно взять к себе в попутчики.

Военная база (Military base)

Как попасть на базу. Находим лом (он лежит рядом с какими-то трубами), юзаем его на тележку. На лом вешаем динамит, а потом толкаем тележку. Спутников лучше отвести подальше.

1-й этаж. Почините генератор – получите опыт и заработает лифт.

2-й этаж. В стенном шкафчике несколько стимпаков. Здесь также можно найти моторизированную броню (Power Armor) - по крутости идет на 3-м месте после самоходных доспехов (advanced power armor). Также на этом этаже есть некоторое количество различных патронов.

3-й этаж. В мелкой комнатушке в шкафчике лежит модуль памяти, повышающий мудрость.

4-й этаж. Постарайтесь убить единственного мутанта как можно быстрее, иначе будете разбираться с 2-мя смерткогтями. Кажется, с ним можно сначала поговорить, только ничего не выйдет, если слишком близко к нему подойти. В маленьком зеленом ящичке лежит Гаусс-пистолет.

Полезные советы.

  • На открытом месте в ящиках в палатках лежат разные вкусности. В том числе карта с указанной на ней г. Сан-Франциско.
  • Вообще эта военная база – золотое дно, оттуда можно вытащить товара на огромную кучу баксов (главное, чтобы хватило терпения все это перетаскать в машину).

Мои трофеи составили (6-7 обаяние, по 85% разговор и торговля):

  • Гаусс пистолет – 5250,
  • Моторизованная броня – 12500,
  • 2 лазерных ружья – 10000,
  • Базука – 3800,
  • 2 плазменных ружья – 8000,
  • 12 огнеметов – 24000,
  • 2 пулемета – 7600,
  • 9 энергокулаков – 19800.

Итого товара на сумму 90950$ (!). Не считая различных патронов, лекарств и прочего.

Нью-Рено

Город, специализирующийся на развлечении своих посетителей и вытряхиванию из них денег. Контролируется мафией (от редакции: а точнее, мафиозными семьями). Поговорите с торгашом джетом у входа – он вам многое расскажет. Кроме того священник-алкаш за бутылку пива изольет вам душу и сольет информацию. Элдридж предложит вам голосовой модуль компании Vault-Tec за 3000 монет. Купите его – он вам пригодится.

Здесь также можно стать чемпионом по боксу и порнозвездой имея соответствующие, гхм, навыки. Это гарантирует вам респект местных жителей. Для начала выполните квесты семей Мордино и Сальваторе. В Конюшнях вы встретите Майрона – циничного засранца с большим самомнением:


Тем не менее он полезен – умеет делать стимпаки и антидот. Чтобы он научился делать супер-стимпаки ему надобно уровнем вырости.

На Голгофе заставьте Ллойда откопать тайник и когда он спустится, полезайте следом. Он на вас нападет, а вы его убъете. Можно откопать мертвяка из могилки откуда шорох раздается. Баллон с ядом для Сальваторе находится в подвале клуба Десперадо, там же где и Ллойд. После выполнения задания Б.Езуса Мордино об устранении главы Сальваторе не возвращайтесь к нему. Если вам вдруг захочется перебить всех Сальваторе, то у Мейсона вы найдете модные очки – говорят они харизму повышают. Также их можно украсть.

У М.Езуса есть уникальный ножик – он чуть покруче обычного армейского. Вернувшись на главную улицу и обнаружив отсутствие тачки потрясите Джулеса. Стращайте его до тех пор, пока он не скажет что Хайвеймен был угнан и не покажет куда. ПОРЕШИТЕ всех говнюков, посмевших угнать ВАШ Хайвеймен и заберите его:


От редакции - или же, можно принять более гуманные методы: выкупить свою же машину и улучшить ее за дополнительную плату.

Затем стоит заняться квестами семьи Райт. Поговорите со старшим братом Райт что на Ж/Д станции, и он даст вам свою рекомендацию. Отец Райт даст вам задание найти убийцу его сына. Для того, чтобы найти главную улику – баллончик из-под джета с ядом, надо спросить его брата, охраняющего кабинет отца о комнате, там за шкафчиком он и лежит.

Спросите торгаша наркотой Джимми Джи о баллончике и он вам укажет на Ренеско Ракетчика. Ренеско обитает в Торговом квартале, там же где и Элдридж-оружейник. Ренеско поплачется вам, что его заставили сделать отравленный джет Сальваторе. Сообщите о Сальваторе Райту, про Ренеско лучше не говорить. Он в свою очередь поплачется что с Сальваторе ему нечем воевать, и предложит вам исследовать военную базу Сьерра на северо-западе от Нью-Рено:


Соглашайтесь и получите награду и спец набор в магазине Элдриджа, став членом семьи Райт. Элдридж также даст вам задание найти для него образец лазерного оружия. Если у вас есть электронная отмычка, или высокий скилл взлома смело идите на базу Сьерра. В любом случае стоит расстрелять туррели из чего-нибудь дальнобойного и собрать оружие с трупов неудачливых мародеров.

В клубе Акула семьи Бишопов в комнате у лестницы в офис Джона Б. есть много полезного, а в бильярдном столе лежит магический и не менее бильярдный шар. Ходят слухи, что при высокой удаче эта штучка может быть очень полезна… Еще вам встретятся жена Бишопа и дочь Анжелла. Жена бисексуальна. Если вам удастся их хорошенько обработать (для этого перки специальные есть), то перед тем, как уснуть они вам много чего расскажут.

В сейфах лежат полезные вещички: косметика например – тоже говорят харизму у женщин повышает, но самая полезная лежит в комнате Джона Б. – карта рейдеров (не путать с картой рейнжеров) Она поможет безопасно пробраться в их логово на востоке. Главное аккуратно замок взломать на сейфе и ловушки обезвредить… Теперь выдвигаемся в Брокен Хиллз.

От редакции - чтобы Бишоп не щемил вас при выходе, нужно предварительно взять квест у проповедника, орущего среди площади, в Городе-Убежище. И если не получается, тихо обезвредить сейф Бишопа - дайте ему бахнуть, а потом, перед тем как прибежит охранник, убегите вниз комнаты, примените навык красться и стойте на месте. Должно помочь :)

watchers

Местонахождение локации - 18:18

Разное и полезное:

Задания:

Бармен (казино «Desperado»)

1. Свой человек.
Требования для выполнения: нет.
Задача: найти и завербовать человека в баре Сальваторе.
Награда: 750 опыта, магнито-лазерный пистолет, 24 батарейки.

1. Бизнес Билла.
Требования для выполнения: нет.
Задача: узнать о бизнесе Билла.
Награда: 250 опыта.
2. Казино Бишопа.
Требования для выполнения: нет.
Задача: узнать, почему Билл сидит в казино Бишопа.
Награда: 100 опыта.

Большой Иисус Мордино (юг, 2-й этаж казино «Desperado»)

1. После прохождения цепочки на доверие семьи, может назначить Смотрящим за бизнесом.
2. "Голгофа" (28 уровень, состоять во фракции, рейтинг 5). Уничтожить бандитов на кладбище
(6 боевых броней мод.2 с резистами, 60 сс, 25 психо, диск на топ оружие). Квест циклический.

Джесси Джеймс

1. В первом разговоре Джеймс проверяет вас на пацана. Не будьте слишком дерзким и слишком мягким (500 опыта).
2. Узнать, чем занимается его банда (100 опыта).
3. Цепочка квестов на прибавку к Классу Брони (+12 АС).
а) "Передатчик". Настроить передатчик на локации (2500 опыта, 2500 монет). Необходимо выполнить 5 раз.
Награда после выполнения в 5-й раз (6000 опыта, 6000 монет).

б) Принести рации от Джеймса из Дена (2500 опыта).
в) Помочь людям Джеймса уничтожить банду амазонок (3500 опыта). Откуп при провале (5 боевых броней мод.2, 5 лазерных ружей).
г) Принести микросхемы от Скитера из Гекко (5000 опыта). Можно сразу откупиться у Скитера (турбоплазменная винтовка).
д) Сопроводить учёного во дворец Ши, в Сан-Франциско. На задание даётся 10 игровых часов. Откуп при провале
(2 пустынки или 2 чёрных боевых брони мод.2 и 2 синих боевых броней мод.2) (8000 опыта, 3000 монет).
е) Просит узнать, кто у него украл жучки (4000 опыта). Френчи, Пейн и Симс, эти трое ребят стоят выше от Джеймса, по главной улице, вокруг горящей бочки. Откуп при провале (Импульсное ружьё YK42B (Юка)).

Выполнив последнее задание получаем +12 к Классу Брони (+12 АС).
Также после завершения заданий Джеймса, квест "Передатчик" становится циклическим (4000 опыта, 3500 монет).

Джулс (Хулио)

1. Рассказ о Нью-Рено.
Требования для выполнения: нет.
Задача: выслушать рассказ о Нью-Рено.
Награда: 300 опыта.
2. Бизнесы Нью-Рено.
Требования для выполнения: нет.
Задача: узнать о бизнесах в Нью-Рено.
Награда: 250 опыта.
3. История о джете.
Требования для выполнения: нет.
Задача: узнать историю джета.
Награда: 300 опыта.

Иисус Мордино

1. Развлечения города.
Требования для выполнения: нет.
Задача: узнать, где можно развлечься.
Награда: 250 опыта.
2. Подробности о Реддинге.
Требования для выполнения: нет.
Задача: узнать про Реддинг.
Награда: 350 опыта.
3. Мирон.
Требования для выполнения: нет.
Задача: узнать о Мироне.
Награда: 500 опыта.
4. Развалины. Задание циклическое.
Требования для выполнения: нет.
Задача: уничтожить на локации 6 бандитов и собрать с них уши. На локации есть 2 горшка, в которых случайные патроны и броня.
Награда: 3500 опыта, 1000 монет.
5. Доверие семьи Мордино: конкуренция в Реддинге.
Требования для выполнения: 21 уровень.
Задача: решить проблему конкуренции в Реддинге.
Награда: 4000 опыта, 3000 монет.
6. Доверие семьи Мордино: курьер.
Требования для выполнения: задание "Доверие семьи Мордино: конкуренция в Реддинге" должно быть выполнено.
Задача: вычислить и убрать курьера НКР.
7. Доверие семьи Мордино: начинающий бизмесмен.
Требования для выполнения: задание "Доверие семьи Мордино: курьер" должно быть выполнено.
Задача: найти и опросить 10 владельцев бизнеса в Нью-Рено.
Награда: статус Доверие семьи Мордино, 2500 опыта, Эксклюзивное пневморужьё Ред Райдер.

Кейт Райт

1. Цепочка квестов на доверие семьи (21 уровень).
а) Просит настроить 5 автоматов Нюка-колы в Нью-Рено (3000 опыта, 500 монет). Можно просто заплатить откуп 10000 монет и задание выполнено (350 опыта).
б) Ликвидировать источник дешёвого алкоголя у бармена Десперадо (4500 опыта, 2000 монет).
в) Убедить Виски Боба в Кламате продавать свой товар через Райтов (Доверие семьи, 3500 опыта, 2500 монет).

Крис Райт

1. Узнать, что о нём думают братья, как о командире (300-1250 опыта, лазерный пистолет).

Ллойд

1. Слабый характером.
Требования для выполнения: нет.
Задача: подсадить Ллойда на Джет. Уговорить попробовать джет (Сила 8+, навык Доктора 69+, Красноречие 69+).
Награда: 350 опыта.

Луис Сальваторе (север, 2-й этаж «Salvatore’s Bar»)

1. После прохождения цепочки на доверие семьи, может назначить Смотрящим за бизнесом.

Люди Бишопа (север, 1-3 этажи «Shark Club»)

1. Небольшие квесты на навыки и потребности (500 опыта, 50 монет).

Ренеско (Для разговора поднять Обаяние до 4)

1. О покупателях.
Требования для выполнения: нет.
Задача: узнать оценку Ренеско о покупателях.
Награда: 300 опыта.

Миссис Бишоп (север, 2-й этаж казино «Shark Club»)

1. Информация о Бишопе (150 опыта).
2. Разговор о прошлом (250 опыта).
3. Покупает косметичку (1000 опыта, 1000 монет).

Мистер Бишоп (север, 3-й этаж казино «Shark Club»)

1. Цепочка квестов на доверие семьи.
а) Достать таблетки от сердца на караванах Города-Убежища (караван в металлических бронях) (2350 опыта).
б) Отнести 20 Вакидзаси Томасу Муру в Город-Убежище (1500 опыта).
в) Решить проблему Джесси Джеймса с амуницией (1000 опыта).
г) Заключить договор с рейнджерами НКР (Доверие семьи, 2000 опыта).
2. После прохождения цепочки на доверие семьи, может назначить Смотрящим за бизнесом.

Мэйсон (север, 2-й этаж «Salvatore’s Bar»)

1. Получить разрешение на проход к Сальваторе (150 опыта).
2. Цепочка квестов на доверие семьи (21 уровень).
а) Найти в пустоши мафиози, которые просят передать 5 томмиганов Сальваторе и принести их Мэйсону (2000 опыта).
б) Выяснить у Элдриджа, почему упал спрос на оружие Сальваторе (3500 опыта, 1000 монет).
в) Найти в Нью-Рено людей для ремонта оружия (Доверие семьи, 4500 опыта, 2000 монет).

Орвилл Райт

1. После прохождения цепочки на доверие семьи, может назначить Смотрящим за бизнесом.

Фоллаут 2 нью рено прохождение

Интересуемся отступником у Джулса, парня около автомобильной стоянки на той же локации. Он говорит, что отступник прячется у анархистов, деваться ему некуда.

Женщина просит принести ей цветы, чтобы обставить комнату. Маргаритки в горшочке можно найти в стенном сейфе здания на западе этой же локации и подарить их женщине (+100 опыта).

Найдите и дайте ученому докторскую сумку (+350 опыта).

Ллойд прячется в подвале казино «Десперадо», которое находится на локации «Улица девствениц». Для выполнения задания Ллойда придется убить (-10 карма), если его отпустить и соврать Сальваторе, старик узнает правду. Забираем деньги и возвращаемся к Сальваторе (+500 опыта).

Миссия заключается в пассивном просмотре акта обмена химикатов на лачерное оружие. После сдачи миссии Луису он предложит вступить в клан и стать своим (+1000 опыта, статус «Человек Сальваторе»), в случае отказа - люди Сальваторе атакуют.

Просто выслушиваем указания и отправляемся на ранчо, передаем пакет Рамиресу при разговоре (+500 опыта).

Отправляемся к братьям на порностудию, здание на юго-западе локации «Вторая улица», и забираем дань, которую приносим Мордино (+500 опыта).

Идем в бар Сальваторе, здание на северо-западе локации «Вторая улица». Луис находится на втором этаже, устранить его можно украв балон с кислородом (+500 опыта, -5 карма). После сдачи миссии боссу он предложит вступить в клан и стать своим (+1000 опыта, статус «Человек Мордино»), в случае отказа - люди Мордино атакуют.

Ричард умер от передозировки наркотиками, нужно найти, кто продал ему отраву. Разговариваем с Кейтом, он у дверей комнаты с боссом Райтом, расспрашиваем о местных диллерах и Ричарде, получаем разрешение осмотреть комнату погибшего. Заходим в комнату Ричарда (вторая слева от кухни) и осматриваем шкафы - находим канистру из-под джета. С ней отправляемся на локацию «Вторая улица» к Джулиусу, расспрашиваем его о джете. В процессе разговора он осматривает канистру и сообщает, что в ней был яд (+500 опыта). С этим знанием отправляемся к Ренеско на локацию «Торговый район» и выбиваем из него признание, что ему был сделан заказ на отравленный наркотик, заказчик - Сальваторе (+1000 опыта). Сообщаем об этом старику.

Миссию можно получить только если есть журнал в инвентаре. Нужно принести 10 журналов (встречаются по ходу игры) (+1000 опыта).

В здании на юго-востоке локации «Торговый район» находится Элдридж, занимается продажей и улучшением оружия.

В здании на востоке локации «Торговый район» находится Ракетчик Ренеско, занимается обменом.

В подвале оружейной на локации «Торговый район» находится парень, который бесплатно апгрейдит оружие. Попасть в подвал можно днем, когда торговец в зале. Нужно зайти с черного входа на северо-западе от парадного, главное во второй комнате пройти мимо собак – покормить их шашлыками из игуаны или поговорить с ними (с каждой отдельно), пока они не напали.

На востоке локации «Вторая улица» есть боксерский клуб, где можно принять участие в боях и заработать денег и опыта, а победив местного чемпиона-статус «Чемпион бокса» и уважение жителей города.

В подвале оружейной на локации «Торговый район» в углах стоят шкаф и холодильник, в которых лежат очень полезные вещи. В частности, в юго-востоном углу в книжной полке лежит Инструкция по эксплуатации!

Прохождение Fallout 2

Итак, вы оказываетесь в Храме испытаний. Для начала отправляйтесь прямо, не отвлекаясь на посторонние ходы. Не забывайте, что в прохождении Fallout 2 лучше избежать драки. Хотя, с другой стороны, лишний опыт тоже не помешает. На второй двери придется научиться взламывать замки. Следующий зал заминирован, потому каждую плиту нужно вскрывать отдельно. За каждую удачную операцию вы получите еще немного опыта. В западном тоннеле обследуйте вазу и разживитесь взрывчаткой, которая пригодится для последующего продвижения по прохождению. Взорвите с помощью бомбы северную дверь и поговорите с охраной. Если вы развивали воровство при создании персонажа, можно спереть у него ключ. Если развивали харизму - уговорите пропустить. В противном случае просто победите его в бою.

Деревушка

Это место, где вам всегда будут рады. Поговорите с главой деревни и узнайте, где находится Кламат. Если применить навык ремонта на колодец, можно заработать в случае успеха лишний опыт. Так же не стоит пропускать учителя возле большой каменной башки. Навыки рукопашного боя могут всё-таки пригодиться, не смотря на то, что все грядущее Прохождение Fallout 2 будет проходить с оружием в руках. А для улучшения навыков обращения с оружием ближнего боя нужно пообщаться с человеком, стоящим в палатке, что очень полено для эффективного прохождения Fallout 2. Ну что, больше в деревне взять нечего, потому приступаем к заданию "Найти Вика". А еще есть одно глобальное задание "Добыть ГЭКК". Но к нему мы будем возвращаться время от времени в течении наших приключений. А пока - Кламат ждет!

Кламат

Как только вы попадете в город, сразу пробегитесь по всей территории, чтобы разжиться деньгами, сопутствующим хламом и книгой по использованию легкого вооружения. Если зайти в дом на северо-востоке карты, то это окажется дом Вика. Тут нужно взять ружье и рацию, которые вам понадобятся в ходе прохождения. В этом доме есть ванная комната, в которой стоит девушка Дженни. Именно она расскажет нам о нахождении нового города - Дена. Если вы пожертвуете пяток монет бродяге, вас станут намного сильнее любить в городе. Так же в этом городе можно потренироваться у человека в таверне, облегчив себе дальнейшее прохождение Fallout 2. А если дать жратвы собаке, то получите спутника и интересный ключ. Зайдя в туалет на окраине можно найти интимный журнальчик.

Ну что, заканчиваем рыскать по Кламату, выходим на карту и отправляемся в Ден. Он делится на две равных части и именно тут происходят события задания "Найти Вика". Лучший магазин города находится в северо-западной части, и именно сюда нужно сгрузить все трофеи. А так же можно разжиться пистолетом с патронами и парой стимпаков, играющих в Фалауте роль восстановителей здоровья. Когда вы вырастете по уровне и если у вас будет развит навык "Удача" можно будет купить узи и немного наркоты. Но этим в прохождении Fallout 2 лучше не баловаться.

Так же в Дене находится притон Работорговцев. К ним можно вступить, но вас оклеймят работорговцем и отмыться будет очень сложно. Потому лучше давайте обойдемся без вступления и побегаем по городу в поисках дополнительной наживы.

Убежище-таун

Маленький, неприметный городок, в котором много-много всего можно сделать и, главное, украсть. Тут можно обжиться еще одним спутником - Кэссиди. Просто поговорите с ним, и он согласится составить вам компанию. Найти Кэссиди можно в таверне. Если запастись Антирадом, коий жизненно необходим в прохождении Fallout 2, то можно вылечить больного человека в палатке. Тут же ошивается мальчуган, который очень хочет найти свою куклу. Она валяется среди ящиков неподалеку, потому можно смело брать ее и возвращать растеряше. За это вы получите не только опыт, но и полезную информацию о гаечном ключе. Найти его можно среди камней, которые свалены за таверной. Так же следует поискать тут пастуха, которого можно расспросить о флягах и убежище 13, за что получите много опыта и пополненную карту.

Стать гражданином!

Когда вы попадете на новую территорию, вы увидите солдат, которые не пускают никого без пропуска. Что же, давайте получим визу. Проходите в домик справа и поговорите со Скивом. Он готов продать поддельные документы. Когда документы окажутся на руках, можно заняться шантажом и получить назад свои денежки, еще и с надбавкой. Правда, вы потеряете карму, потому вам решать, стоят ли деньги этого или нет. А в прохождении Fallout 2 карма - это всё.

Теперь вас спокойно пропустят в город, правда, лучше сказать, чтобы они вас в следующий раз вспоминали. Иначе могут понять, что документы поддельные. А если накричите на них при достаточном уровне харизмы, получите постоянный пропуск без разговоров и стабильно открытую дверь. Возьмите у главы города задание, но не говорите ей о вашем гражданстве, иначе будут проблемы. Теперь можно спокойно выполните задание или же, при хороших критериях интеллекта, наблюдательность и науки, сразу же сдать тест на гражданство, получить еще опыта и вожделенное гражданство.

Убежище

Не пропускайте мимо убежище! Обязательно зайдите в него и обыщите всё. Когда попадете на третий этаж и разживетесь содержимым ящиков и подходите к центральному терминалу. Выполните оптимизацию, предварительно вставив диск. Теперь можно получить информацию о местонахождении 15-го убежища в виде отметки на карте. Теперь только получите модуль для распознания речи, постоянно выбирая "Ждать" и на этом стоит заканчивать похождения по убежищу. Если, конечно, вы уже всё обворовали на этом этапе прохождения Fallout 2.

Убежище 15
Когда вы придете в 15-е убежище, пообщайтесь с женщиной в центре, которая попросит найти пропавшую дочку - Кристи. Быстро двигайтесь на восток, где рядом с зоной перехода находится сама девчушка. Убедите ее отойти от перехода, а сами проходите в новую область. Там стоит рейдер, которого можно просто грохнуть для облегчения прохождения Fallout 2, а можно договориться о свободном пропуске.

В итоге девушка будет возвращена, вам придется провести долгий разговор с главой поселения, после чего добавится еще одно задание. Оно заключается в необходимости убить Дариона, который возглавляет всех рейдеров. Помимо задания вы получите красную карту доступа, которую нужно использовать на доме рядом. Внутри не общайтесь ни с кем, а на лифте просто доберитесь до 3-го этажа. В левом нижнем углу проникните в компьютер и заберите информацию о 13-м убежище. Теперь можно и Дариона убить. Когда он и его приспешники умрут, можно взять диск с информацией о подсадном человеке в НКР. Отлично, теперь пообщайтесь с лидером убежища и отправляйтесь обратно в НКР. Сдавайте задание на этом этапе прохождения Fallout 2 и наслаждайтесь заслуженными наградами.

Убежище 13

Когда вы пройдете внутрь убежища, вы поймете, что оно наводнено когтями смерти. Правда, с их вождем можно говорить! Узнайте, не натыкались ли его соплеменники на ГЭКК и выпросите свободный проход по убежищу. Правда, сделать это можно, только выполнив задание. Он попросит нас починить компьютер, в котором сломался. распознаватель речь. Удивительное совпадение, не правда ли? Впрочем, сходите в Нью-Рено и приобретите у торговца новенький модуль, после чего сможете починить компьютер. За это вы получите ГЭКК, так необходимый для прохождения Fallout 2, и сможете возвращаться домой, в деревушку.

Арройо

Когда вы вернетесь домой, окажется, что ГЭКК отдавать-то уже и некому. Мост разрушен, остался в живых только старый шаман. Окажется, что наш народ поработил Анклав. Что же, мы не оставим это преступление в прохождении Fallout 2 безнаказанным!

Сан-Франциско

Наварро

Вы же догадались оставить спутников? Отлично. В этой броне вас примут за своего. Нам нужно добыть чертежи и фоб к танкеру. Чертежи на верхнем уровне вы достанете после разговоров со многими механиками и обслугой, а вот фоб добывается у начальника базы, что несколько сложнее. Когда закончите - возвращайтесь домой и отдавайте выполненные задания заказчикам. Что ж, теперь нужно выполнить еще одно задание прохождения Fallout 2 - раздобыть где-то девушку Баджера, который ее как-то умудрился потерять.

Для этого нужно пройти в трюм танкера и перебить там всех противников. Лучше всего их убивать по одной, иначе есть шанс захлебнуться в волне противников. Когда очистите все помещение, подходите к девушке и помогайте ей выбраться из подземелья. Тут же стоит спасти Баджера - компьютерщика, оказавшегося по несчастливой случайности тут. В трюме есть место с устройством, куда надо применить сам фоб. Так же примените детали из Убежища 13 на компьютер, чтобы навигационная система пришла в порядок. Правда, помимо всех починок танкеру еще нужно топливо, иначе как он поплывет? Прохождение Fallout 2 не даст вам поверить в чудеса!

Отправляйтесь на центральный этаж танкера и поднимитесь по лестнице в юго-восточному углу. Пообщайтесь с капитаном и поройтесь в компьютере. Окажется, что для танкера топливо может достать тот самый компьютерщик, Баджер. Он взломает систему Ши и вы получите готовый к отплытию танкер спустя сутки!

Нефтяная вышка

Когда вы окажетесь на вышке, проходите в зал Анклава и двигайтесь в восточную зону. Там стоят казармы, которые нужно обыскать. Найдите пластиковую взрывчатку - она понадобится вам уже совсем скоро. Возвращайтесь на изначальную территорию и спускайтесь по лестнице. Пообщайтесь со старейшиной через силовое поле. Теперь проходите по следующей лестнице вниз и готовьтесь двигаться по лабиринту. Тут вы постоянно получаете урон током, потому двигаться придется быстро, открывая двери. Нажимайте на терминал в начальной комнате, потом на запад, юг и восток. Пройдете в дверь на востоке и получите еще один ГЭКК. На западе находится еще более качественная броня. Возвращайтесь в изначальную комнату и двигайтесь в такой последовательности - восток, запад, юг, две комнаты на восток. В юго-восточной комнате и вы найдете выход из лабиринта.

Спускайтесь ниже на другой этаж, где можно найти механика. С ним стоит грубо поговорит о реакторе. Он будет сильно переживать, потому сам устроит взрыв. Так же можете подложить взрывчатку под суперкомпьютер. Тут придется убить огромного босса, и выходите наружу. Прохождение Fallout 2 завершено!

[Fallout 2][склероз] В каком порядке выносить семьи в Нью Рено

Про то, что квест на вынос Бишопа берётся в НКР у Вестина помню. Что надо узнать у его жены про сейф и зачинить его помню. А про то в каком порядке остальные нет.

И ещё, как узнать о нахождении Сьеры без вступления в семью?

Не знаю, я просто так всех выносил. Все миссии за Бишопа, вынос Бишопа. Все миссии за Мордино. Все мисси за Сальваторе. Вынос Сальваторе. Вынос Мордино.

Кстати, жену Бишопа лучше не убивать, хотя она будет драться. Просто выходим со второго этажа казино, она успокоиться и даже обрадуется. С ней потом можно "поговорить" и убедить начать новую жизнь :)

>И ещё, как узнать о нахождении Сьеры без вступления в семью?

1. Не разговаривать с Райтом, после того как обчистишь Сьерру. 2. Обчистить сейф Райта.

>Все миссии за Бишопа

>Все миссии за Мордино.

>Все мисси за Сальваторе.

Т.е. по очереди становится членом каждой семьи в указанном порядке. А разве можно быть членом двух и более семей?

У меня вот другой склероз: я никак не могу подружить Гекко и Город Убежище. Станцию чиню и оптимизирую. Диск с "информацией", что даю, что не даю - однохренственно.

В конце два взаимоисключающих результата: ГУ захватывает Г, ГУ не хватает энергии для развития. Разговор раскачан.

>А разве можно быть членом двух и более семей?

Нет. Они тебе будут предлагать, а ты не соглашайся :)

>>А разве можно быть членом двух и более семей?

>Нет. Они тебе будут предлагать, а ты не соглашайся :)

А! Ы! Вот оно как!

> Кстати, жену Бишопа лучше не убивать, хотя она будет драться. Просто выходим со второго этажа казино, она успокоиться и даже обрадуется. С ней потом можно "поговорить" и убедить начать новую жизнь :)

ещё с ней можно было, ЕМНИП, переспать :))

Спросить про акцент, узнать, что она из Города Убежища -> она предложит валить мужа отремонтировать ловушку на его сейфе -> proffit.

Можно даже стать членом всех четырёх семей одновременно.

да. В конце у нее от тебя будет ребенок ЕМНИП :)


>да. В конце у нее от тебя будет ребенок ЕМНИП :)

А по-моему ребенок будет если переспать не с ней а с её дочкой.


>А по-моему ребенок будет если переспать не с ней а с её дочкой.

P.S. А лучше с обоими, до кучи :)

>А по-моему ребенок будет если переспать не с ней а с её дочкой.

если без презерватива, то точно спид будет, а её после секса можно убить к примеру

>И ещё, как узнать о нахождении Сьеры без вступления в семью?

ээээ, там тебе место съерры до вступления дают, типа "сходи посмотри что там", нет?


>а её после секса можно убить к примеру

Узнаю добрых и пушистых лоровцев.

Я как-то играл очень злой теткой-работорговцем. В итоге Мордино не берет теток, Райты не работают с работорговцами, для Бишопа я сильно злой, а Сальватрое просил убить чувака. которого я еще до встречи с Саливаторе уже нашел и отпустил! ) Вот так я и не нашел сиерру. Может есть способо найти его в обход Нью Рено, кто знает?


А по памяти: Принести Бишопу чемодан Мура, взять квест положить Вестина, у Вестина взять контрпредложение. Все квесты Мордино кроме последнего. Все квесты Сальватора кроме последнего. Первый квест Райта про отравление Джетом -> вывести папашу Райта на Сальваторе. Можно сходить в SAD, пограбить корованы (опционально) Последний квест Сальваторе, стать членом семьи, тут же свежеприобретённую семью вырезать. Потом можно на карте входа в Рино нажать 7(вроде бы, точно не помню, или если впадлу использовать недокументированные возможности, можно поспрашивать толпу детей на локации Райтов), вырезать всех на Transaction Site. Последний квест Мордино -> вырезать их же, десу. Потом можно аккуратно подкрутить сейф Бишопа предварительно выведав стратегическую информацию по поводу хитрости сейфа у жены оного(не сейфа, Бишопа). Сдать Вестину (опционально). Если не обидно что Райты захватят Рино с помощью пушек их SAD, можно сдать и этот квест -> член семьи. Не вырезать, минус карма. Вроде нигде не ошибся.

Fallout 2 — прохождение полностью на 100 процентов


Fallout 2 – вторая часть легендарной игры, разработанной компанией Black Isle Studios. Новая РПГ была создана на том же движке, что и Fallout. Однако благодаря более детальной проработке сюжета и огромным локациям, смогла стать по-настоящему популярной. Даже сейчас фанаты вселенной считают ее лучшей среди всех игр серии.

Общая информация

Fallout 2 прохождение начинается через 80 лет после событий первой части. Деревня, в которой живет главный герой, постепенно приходит в упадок. Поэтому старейшина отправляет его в путь. Он должен исследовать внешний мир и постараться помочь своим соплеменникам.


Fallout 2

Дополнительная информация! Что касается времени затрачиваемого на Fallout 2, полное прохождение со всеми побочными квестами может занять более 100 часов.

Советы по игре

Играть во второй «Фоллаут» новичкам довольно сложно, поэтому лучше воспользоваться основными советами. Прохождение «Фоллаут 2» можно сделать значительно проще, если на начальном этапе правильно распределить способности героя и бонусные перки. Делать это придется в самом начале игры. Сначала игрок выбирает аватар, а потом ему доступно распределение очков навыков. Рекомендуется использовать следующий гайд Fallout 2 по распределению основных характеристик:

  • Сила. Лучше увеличить ее до 5. От нее зависит здоровье и урон, наносимый в бою.
  • Восприятие. Благодаря этому параметру у героя возрастают шансы на получение интересных заданий и предметов. Рекомендуемое значение – 8.
  • Выносливость помогает повысить сопротивляемость ядам и радиации, быстрее восстановить здоровье. Оставлять надо не менее 6.
  • Харизма помогает общаться с НПС и торговцами.
  • Интеллект. Позволяет получать больше очков за уровень. Поэтому ставить лучше максимальный параметр.
  • Ловкость помогает применять больше способностей в бою и носить разную броню.
  • Удача влияет на шансы нанесения критических ударов и на появление случайных событий во время прохождения Fall out 2.

Остальные навыки и перки распределяются соответственно.

Дополнительная информация! При прохождении Fallout 2 важно использовать Rad Resistance. Этот навык помогает противостоять радиации.


Распределение параметров

Персонажи игры

Перед началом прохождения игры «Фоллаут 2» пользователь может выбрать одного из персонажей, которым он будет управлять:

  • Избранный – персонаж, параметры которого игрок настраивает вручную.
  • Нарг – сильный и ловкий боец.
  • Читса – дипломатичная красотка.
  • Минган – опытный вор.

«Фоллаут 2» – полное прохождение на русском языке

Подробное прохождение игры включает в себя 13 глав со своими миссиями и тайнами.

Храм испытаний

Возле запертой двери надо взять взрывчатку из горшка. С ее помощью взорвать запертые ворота в храм и пройти внутрь. Здесь игроку придется освоить навыки боя и победить всех врагов.

Важно! Имея высокие показатели интеллекта и харизмы, большинства сражений можно избежать.

Деревушка

В деревне герой может пройти несколько несложных заданий, чтобы повысить свои параметры. Главный квест – поиск специального генератора. Следы ведут в город Кламат к торговцу Вику.

Кламат

Сначала надо идти в бар и расспросить о Вике. Теперь герой следует к дому торговца и забирает сломанную рацию. После беседы с Ардин Бакнером герой идет к токсичным пещерам. Для легкого прохождения рекомендуется взять сапоги, находящиеся неподалеку.

Вик оказался в плену у Мецгера и у игрока есть два варианта:

  1. Спасти заложников мирным путем. Для этого надо заплатить похитителю, а Вику отдать рацию.
  2. Пойти на убийство и с боем спасти заложников.

Дополнительная информация! Можно договориться с работорговцами и примкнуть к ним. Но в дальнейшем возникнут проблемы – многие персонажи не захотят общаться с игроком.

Убежище Таун

Попасть в город можно несколькими способами:

  • Заплатить 200 долларов и Скив выпишет поддельный пропуск.
  • Бороться с коррупцией и сдать Скива таможне. Начальник в награду даст настоящий пропуск.
  • Днем без брони пройти под видом гражданина. Должен быть прокачан навык Удача.

Стать гражданином

Самый простой путь получения гражданства – правильно пройти тест. Для этого у героя Интеллект, Удача и Восприятие должны быть равны 9.

Другой вариант – поговорить с гражданкой города и получить задание на починку реактора в Гекко. После его выполнения можно получить гражданство.

Следующая миссия «Фоллаут 2» – прохождение квеста в Нью Рено. Здесь нужно найти грабителей, похитивших машину героя и узнать, кто стоит за убийством сына Овилла Райта. Для этого придется провести целое расследование.


Нью Рено поделен между несколькими преступными группировками

Убежище 15

Чтобы получить пропуск в следующее убежище, придется помочь местным. Ребенка Ребекки похитили бандиты. Поэтому можно убить преступников и получить за это от лидера общины пропуск.

Важно! Можно просто представиться новеньким. В библиотеке есть компьютер с информацией о местоположении нужного места.

Убежище 13

Обитатели поселения готовы отдать ГЭКК, но в обмен на голосовой интерфейс. Его можно найти или в Убежище Таун, или купить у торговца в Нью Рено. После выполнения квеста игроку нужно возвращаться в родную деревню.

Арройо

Однако по сюжету он все равно опоздает и узнает о том, что всех его соотечественников увезли в сторону главной базы Анклава.


Анклав является главным врагом героя

Сан-Франциско

Теперь не стоит терять ни минуты. Герою надо попасть в город, а для этого придется починить танкер. Сделать это можно в следующей последовательности:

Наварро

Смотрителю надо представиться в качестве новобранца и получить доступ в локацию. Сержант Дорнан, увидев новичка без брони, сделает ему выговор и выдаст лучшее обмундирование Анклава. Герою надо попасть в офис командира и забрать ключ для танкера. Часовому можно сказать, что это надо главному штабу.

Анклав

Базой правительства является нефтяная вышка в океане. Здесь предстоит встретиться со своими главными врагами – силами Анклава. Герою следует найти соплеменников и спасти их. Для этого придется решить несложную головоломку на компьютере, расположенном на нижних уровнях. После этого игроку предстоит добраться до кабинета президента и убить его. Но на этом игра не заканчивается. На выходе Избранного ждет самый сложный противник.

Финальный босс

Фрэнк Хорриган – мутант на службе Анклава. Президентским ключом можно активировать турели и они атакуют врага. Стрелять мутанту лучше по ногам. После победы игрок может посмотреть финальный ролик.

«Фоллаут 2» является настолько ностальгическим проектом, что многие фанаты по-прежнему играют в него. Именно поэтому к игре выпущено очень много модов и дополнений. Чтобы еще раз насладиться прохождением и секретами Fallout 2, можно скачать их и снова начать путешествие по Пустоши.

Читайте также: