Форд эйдж отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ford Edge

Ford Edge

Совсем недавно купил данный агрегат. Ford Edge, 2010 год выпуска. Комплектация «limited», максимальная, цвет белый металлик. Машина обошлась ровно в 40 000 у. е. Что мы имеем за эти деньги? Ну, во-первых, как мне кажется, стильный, неординарный внешний вид. Панорамная крыша с огромным люком, огромные катки на 20 дисках (диски алюминиевые, но на них стоят хромированные колпаки, которые можно снять), решетка радиатора вообще отдельная тема. Все это вкупе сводит к нулю шанс остаться незамеченным в общем потоке. Берем ключик, нажимаем кнопочку разблокировки дверей. Один раз - открывается только водительская дверь, два раза - разблокируются все двери. На водительской двери есть циферки для набора кода (можно не таскать с собой ключ, по мне ерунда полная). МР3 на шесть дисков с портами, «блютуз» и т.д. Очень удобная штука электропривод багажника. Мне нравится. В салоне много пространства как спереди, так и сзади.

«Рулежка», в моем понимании, несколько расхлябанная. Машина, конечно, едет куда надо и когда надо, но все происходит слишком легко, а может, просто не привык. Подвеска Ford Edge очень даже ничего, деловая, «Прадовской» люлькой и не пахнет, посторонних звуков нет. По сильно плохим дорогам пока не гонял, но есть такое предчувствие, что 20-е диски не есть «гуд» (смотрятся отлично). Дальше поглядим, если что - махну на «17-е». Просвет 20 сантиметров чисто, проверял, мин нет. Учитывая опыт общения с 4-литровым мотором, был готов к расходу в районе 15-16 литров, однако на сегодняшний день приятно удивлен, средний расход за 2000 пробега составляет 13.6 л/100. Удачи всем!

Достоинства : приятный дизайн. Комфорт. Дорожный просвет. Комплектация.

Недостатки : управляемость. Расход топлива.

Ford Edge, 2012 г

Кроссовер Ford Edge пользуется большой популярностью среди мужской половины - это я теперь точно знаю, перечитав огромное количество отзывов. Купив такую машину, я сам попал в число поклонников. Автомобиль этот очень вместительный, красивый по дизайну, удобный по интерьеру, достаточно быстрый и, в принципе, не слишком дорогой для своей категории. Так как взял я машину новую, то с ремонтом еще не сталкивался, поэтому, сколько стоит замена запчастей на практике не испытал. Однако на форумах узнал, что даже в дилерском центре (который считается самой дорогой ремонтной станции для любого автомобиля) ремонт стоит почти копейки.

Конечно же, мелкие недостатки есть и у такого прекрасного авто, как мое. Так, например, зеркало заднего вида и боковые, не объемные, что увеличивает «мертвую зону». Кроме того, у него просто огромные колеса, так что иногда подобрать необходимую резину может быть проблематично.

Достоинства : проходимость. Комфорт. Динамичность. Вместительный салон. Ремонт стоит копейки.

Недостатки : пока не нашел.

Ford Edge, 2014 г

Сейчас пробег Ford Edge составляет 28.5 тыс. км, машине 1.5 года, на 25 тыс. км «приговорили» опорные подшипники. Более ничего не беспокоит. Радует то, что все свои недостатки машина показала сразу, далее проявились только достоинства. Единственное, что портит впечатление – это дилер, причем даже вновь открывшийся, хуже я не видел. Машина оказалось очень теплой, двигатель прогревается быстро, ездил в Шерегеш, по трассе показывало -36, ехал в тонких штанах и футболке, иначе жарко, при этом климат стоял на 21 град., подкапотное пространство Ford Edge никак не утеплял, не требуется. Семья довольна, места хватает всем. По подвеске машина достаточно комфортна, мелкие и средние неровности не чувствует вообще («Шкода» их чувствовала, что сильно напрягало), крупные уже ощущаются и то только если влететь в глубокую яму, ход передней подвески небольшой, поэтому если на большой скорости проехать по лежащему полицейскому, амортизаторы могут сработать до конца отбоя. Тормоза не рассчитаны на активную езду, быстро перегреваются, и появляется вибрация при нажатии педали тормоза, хотя интенсивность торможения не падает. Машина в основном переднеприводная, задняя ось подключается благодаря электромагнитной муфте, на заднюю ось может передаваться большая часть крутящего момента, благодаря чему Ford Edge абсолютно адекватно ведет себя в управляемом заносе, «диагоналки» не боится. Если надо резко ускориться с места, то при резком старте машина сразу подключает заднюю ось, не ждет пробуксовки и в этот момент как раз и передается на заднюю ось больше крутящего момента (на экране есть показания работы полного привода, на котором видно соотношение передаваемого момента между осями). Прицеп со снегоходом тянет отлично, обгоны с ним даются легко, на машине есть функция стабилизации при заносе прицепа.

Достоинства : привлекательная внешность. Комфортабельный и вместительный салон. Приятная мягкая подвеска.

Недостатки : тормоза не рассчитаны на активную езду.

Ford Edge, 2014 г

Тысячу км наездила по Москве, быстренько все обкатала, сделала выводы, о них ниже. Купили Ford Edge в ноябре, в декабре поехала в Европу, на 10 дней. 2500 км в одну сторону и столько же - обратно. Нужно было в Германию по делу. Комфорт - за рулем сидишь пять часов, выходишь - как на диване перед телевизором валялся. Скорость - немецкие автобаны. Кто знает, тот поймет. Никаких проблем. Мощь - как-то опаздывала на тренировку, ехала по бетонке, впереди три фуры, обогнала за секунду, ушла в точку, тогда я в первый раз поняла, на что способна эта машина. Сила - на дороге уважают. Видят в зеркало эту серьезную «мордочку», уступают дорогу. Красота - люди подходят: «Так вот он какой Ford Edge, видели только на картинках». Экономичность - по трассе, несмотря на свою силищу, расход 10 литров на сотню, причем 92 бензин. Размер - то, что надо. Не громадный, и, при этом, довольно большой. Значит, есть у этого Ford Edge один косячок. Налог. Например, нам придется заплатить за мое счастье 43 тысячи русских рублей - налог за год. За лошадей. Я немного поколдовала и, говорят, налог уберут в 2016 году. Проверим. И еще: довольно долго привыкала к левому зеркалу, особенно когда по Европам каталась. Есть маленькое зеркальце на большом, в котором можно видеть машину из «мертвой зоны». Трудно было по ночам, когда сзади фары светили. Сейчас привыкла. Больше недостатков нет. Рекомендую.

Достоинства : комфорт. Скорость. Мощь. Уважение на дороге.

Недостатки : налог большой.

Ford Edge, 2012 г

Машина пригнана из Канады, долго искал соотношение внешности, комфорта и динамики и по мне это то, чего я так давно хотел. Машиной очень доволен, порадовала динамика разгона, огромное количество разнообразных настроек комфорта, аудиосистема на высоте, в общем, пока наблюдаю исключительно плюсы Ford Edge. Несмотря на нерусифицированное меню со всем разобрался достаточно быстро, осталось прикрутить навигацию Российских дорог и будет все отлично, кстати, если кто в силах помочь, буду премного благодарен любому совету.

Ford Edge. Клубный тест-драйв

posted image

В рамках официального старта продаж в РФ компания Ford Sollers (совместное предприятие компаний Ford и ОАО "Соллерс") представила модель FORD EDGE на тест-драйв для участников ford focus club Москва.
Сразу следует оговориться, что на российский рынок выходит не новая модель компании Форд, а модель автомобиля 2006 года, претерпевшая довольно значительные изменения в 2010 году.
FORD EDGE (USA) 2006 модельного года:

posted image

posted image

posted image

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ:
* Двигатель 3.5 л Ti-VCT V6 288 л.с.
* 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift™
* Система интеллектуального полного привода
* 5-местный салон
* 18” легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18
* Объем топливного бака 72 л
* Антиблокировочная система (ABS)
* Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac® с системой, предотвращающей переворачивание автомобиля RSC® (Roll Stability Control™)
* Cистема помощи при трогании в гору (HSA)
* Гидроусилитель рулевого управления
* Независимая передняя и задняя подвеска
* Ford Easy Fuel - система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака

ВНЕШНИЙ ВИД
* Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
* 2 хромированные выхлопные трубы
* Тёмная тонировка стёкол 2-го ряда и багажника
* Решетка радиатора окрашенная в серебристый цвет
* Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом, окрашенные в цвет кузова
* Черные боковые молдинги
* Задний Спойлер
* Задние противотуманные фары
* Задние датчики парковки

ИНТЕРЬЕР
* Двухзонный климат-контроль
* Аудиосистема CD/MP3, 6 динамиков, разъём AUX
* Кнопки управления аудиосистемой на руле
*Система MyFord™:
- 4.2" цветной ЖК-дисплей на приборной панели
- 4.2" цветной ЖК-дисплей на центральной консоли
* Круиз-контроль
* Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
* Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
* Автозатемняющееся зеркало заднего вида
* Лампы индивидуальной подсветки для 1-го и 2-го рядов
* Электростеклоподъёмники всех дверей
* Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения
* Потолочная консоль с отсеком для солнечных очков
* Солнезащитные козырьки со встроенными зеркалами с подстветкой
* Розетки 12 вольт (4) – в зоне ног со стороны пассажира, в консоли, во втором ряду и в зоне багажника
* Обогрев заднего стекла
* Передние и задние напольные коврики
* Сетка для крепления груза
* Кожаная отделка салона
* Электрообогрев передних сидений
* Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях, включая регулировку поясничного подпора
* Сиденье пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях, включая регулировку поясничного подпора
* Передние сиденья с регулируемыми подголовниками в 4 направлениях
* Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40
* Сиденья 2-го ряда с подлокотником
* Система складывания сидений второго ряда EasyFold®

БЕЗОПАСНОСТЬ
* Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
* Боковые подушки безопасности
* Боковые шторки безопасности для 1-го и 2-го рядов
* Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и переднего пассажира
* Регулируемые по высоте ремни безопасности c преднатяжителями (передний ряд)
* Автоблокировка центральных замков при троганьи
* Детский замок задних дверей
* Крепления Latch для детских кресел (совместимо с Isofix)
* Иммобилайзер
* Датчики давления в шинах
* Система MyKey®
* SecuriСode™ - система открывания дверей без ключа с помощью кода

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные технические характеристики
* Двигатель 3.5 л Ti-VCT V6
* Мощность - 288 л.с. при 6500 об./мин.
* Крутящий момент - 343Нм при 4000 об./мин.
* Трансмиссия – 6 АКП
* Полный привод
Габаритные размеры
* Длина - 4679 мм
* Высота - 1702 мм
* Ширина без учёта зеркал - 1930 мм
* Ширина с учётом зеркал - 2223 мм
* Колёсная база - 2825 мм
* Погрузочная высота - 782 мм
* Объём багажника, 5-местный вариант - 911 л
* Объём багажника со сложенным вторым рядом сидений - 1951 л
* Клиренс - 205 мм
Основные динамические характеристики (предварительная информация)
* Максимальная скорость (км/ч) – 178
* Время разгона 0-96 км/ч (с) – 7,7
Расход топлива (предварительная информация)
* Городской цикл – 13,1 л/100км
* Загородный цикл – 9,4 л/100км
* Вид топлива – АИ 92-95

Воспоминания о русской прописке: стоит ли покупать Ford Edge за миллион рублей


Ford Edge на вторичном рынке – тот редкий случай, когда почти все машины в продаже одного года выпуска, и этот год – 2014. Объясняется такая странность просто: именно в 2014 году Ford официально вывел кроссовер на российский рынок, а уже в 2015-м убрал из продуктовой линейки, поскольку продажи оказались слишком низкими даже для нишевой модели. Помимо отдельных дилерских машин 2013 года выпуска изредка встречаются более старые экземпляры – это уже автомобили, ввезенные в частном порядке.

Ford Edge '2010–14

На практике никаких серьезных особенностей это не означает: к нам кроссоверы тоже везли из США (сборка на заводе в Елабуге была отверточной), так что отличия «серых» машин сводятся лишь к особенностям комплектаций да к возможности найти экземпляр с двухлитровым турбомотором EcoBoost, который официально у нас не предлагался. Однако дорестайлинговая внешность (рестайлинг состоялся в 2011 году, а к нам модель приехала уже в год снятия с производства, накануне дебюта второго поколения) и возраст не придают такой покупке никакого особенного смысла – тем более, что здесь будет очень желательно проверить не только российское прошлое машины (к примеру, с помощью Автотеки), но и ее жизнь на родине с помощью сравнительно недешевого Carfax.


Ford Edge '2010–14

В общем, лучше сконцентрироваться на «дилерских» машинах, тем более что выбор на вторичном рынке и так крайне скуден: на момент написания материала в продаже было менее двух десятков автомобилей, что неудивительно, учитывая, что всего их было продано не более полутысячи. Тогда, в 2014 году, Edge тоже был покупкой неоднозначной. Новые кроссоверы упрекали за простецкую отделку интерьера, типичную для «американцев», но непростительную для нас, а также за невозможность выбрать ни мотор, ни даже комплектацию: к нам привезли только полноприводные машины с 3,5-литровым атмосферником и в единственном «промежуточном» варианте исполнения.


Ford Edge '2010–14

За 1,7 миллиона рублей (на момент дебюта, позже цена подросла до 1,9 миллиона) в кроссовере были электрорегулировки передних кресел, кожаный салон, климат-контроль и приличная музыка, но при этом сама мультимедийка была крайне примитивной, фары – безальтернативно галогенными, а крыша – «без лишних дырок». В Америке же за доплату были доступны и ксеноновые фары, и мультимедийная система с цветным экраном и навигацией, и панорамная крыша, и даже адаптивный круиз-контроль. При этом заокеанское происхождение и отсутствие адаптации модели для российского рынка принесли с собой мотор на «налогово невыгодные» 288 сил, дублирующую оцифровку спидометра в милях и даже типично американский кодовый замок на водительской двери – в общем, целый набор неоднозначных особенностей. Зато мотор здесь оказался такой же, как на уже знакомом нам Explorer, и он официально переваривает 92-й бензин.


Ford Edge '2010–14

Сегодня, традиционно начиная выбор подержанного Edge с состояния кузова, можно порадоваться: лакокрасочное покрытие оказалось достаточно крепким, и здесь обошлось без хронических болезней. Помимо сколов на капоте и кромке лобового стекла стоит проверить состояние дверей под неокрашенными накладками, а также их нижние кромки и колесные арки на предмет точечной коррозии. Учитывая небольшой возраст машин, они пока успешно «держат форму», и коррозия обычно говорит о не самом качественном кузовном ремонте. Помимо осмотра ЛКП обязательно загоните машину на подъемник: встретить среди владельцев модели любителей оффроуда маловероятно, но полный привод и 205 мм дорожного просвета иногда порождали ложное ощущение вседозволенности, а грязь в полостях, отсутствующие штатные пыльники, ободранное днище и корродирующие подрамники еще ни одной машине не шли на пользу. Также стоит уделить отдельное внимание сухости пола в салоне: отсутствие люка здесь не означало отсутствие проблем с прочими уплотнителями, и залитые полы, особенно со стороны переднего пассажира, встречаются – а это и коррозия, и потенциальные проблемы с электрикой. Кроме того, не стоит удивляться скрипящим и трещащим ограничителям дверей: они здесь слабоваты. В гарантийный период это решалось заменой ограничителей по гарантии, но сейчас далеко не все владельцы считают оправданным устранение проблемы за свой счет, ограничиваясь применением разнообразных смазок.

Ford Edge '2010–14

Подвеска Edge включает в себя МакФерсон спереди и нехитрую многорычажку сзади. Здесь нет дорогих элементов вроде пневмобаллонов или адаптивных амортизаторов, но и без милых фордовских мелочей не обошлось: к примеру, передние шаровые опоры штатно меняются в сборе с рычагом (который стоит 16 тысяч за оригинал и 10-15 за заменитель), а некоторые рычаги не имеют неоригинальных аналогов, «радуя» при этом ценой в те же 12-15 тысяч. Как ни странно, на пользу идет некоторое родство модели с Mazda CX-9: в ходовой части есть взаимозаменяемые с ней детали, которые можно найти по более гуманным ценам. Из слабых мест можно отметить опорные подшипники – порой их ресурс заканчивается уже на 30-40 тысячах километров, а разрушенный подшипник проявляет себя стуком, который некоторые принимают за неисправность рулевой рейки. С учетом того, что стуки в рулевой рейке – это еще одна распространенная особенность, при наличии шумов обязательно выясните, что именно стучит, поскольку цена решения проблемы различается в разы.

Ford Edge '2010–14

Еще один неприятный сюрприз может подкинуть трансмиссия. Как мы уже выяснили, все официально продававшиеся у нас кроссоверы были полноприводными – и именно с приводом задних колес связана дорогая и довольно частая неисправность. Проблемным оказался задний редуктор, в котором разрушаются подшипники: первый симптом грядущих вложений – стружка на магните сливной пробки, которую можно обнаружить при смене масла. За ней рано или поздно приходят шум и вибрация, причем в некоторых случаях редуктор не проходит и 70 тысяч километров. Ситуация усугубляется тем, что редуктор объединен с муфтой привода задних колес в единый узел, и этот RDU (rear drive unit, узел привода задних колес) стоит от 60 до 100 тысяч рублей. Учитывая, что гарантия давно кончилась, стоит выяснить, менялся ли агрегат, а заодно убедиться в работоспособности заднего привода и послушать редуктор и раздатку на подъемнике и на дороге.


Ford Edge '2010–14

Выбора коробки передач у покупателей новых Edge не было: это безальтернативная шестиступенчатая АКП. За маркетинговым названием SelectShift скрывается классический гидротрансформаторный автомат, разработанный в конце «нулевых» совместно с General Motors. Агрегат в целом надежен, хотя и чувствителен к чистоте масла: штатный регламент замены для него слишком оптимистичен, а грязное и горелое масло незамедлительно сказывается на гидроблоке и соленоидах. Уже в первые годы эксплуатации некоторые владельцы сталкивались с рывками и толчками при переключениях – порой это лечится заменой масла, промывкой гидроблока и сменой фильтра, но если не менять масло хотя бы раз в 40-50 тысяч, ремонт понадобится раньше, чем хотелось бы. В общем, здесь традиционно нелишними будут бумаги, подтверждающие регулярную замену масла, а также самостоятельная замена вскоре после покупки.


Ford Edge '2010–14


Ford Edge '2010–14

Ну а теперь, выяснив, на какие особенности модели стоит обратить внимание при покупке, можно перейти непосредственно к выбору из полутора-двух десятков объявлений, которыми обычно ограничивается вторичный рынок по Ford Edge. Располагая миллионом рублей, можно быть достаточно придирчивым и выбирать хорошо обслуженную машину от частного владельца – примерно вот такую. И если 40 тысяч рублей транспортного налога, приличный расход топлива и неприличный местами салонный пластик вы сочтете приемлемой платой за обладание редким автомобилем со своей харизмой и хорошей динамикой, то он может прописаться в вашем гараже не на один год.

Отзывы о Ford Edge

Мягкий, большой, комфортный.
Надо привыкать к управлению.
Редко ломается.

Мощный, резвый, крепкий автомобиль. Прекрасно держит дорогу. Комфортный и большой. Безупречный автомобиль на свои деньги.

Пригнан из USA для себя. 2.0 ЕКО БУСТ в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Машина просто с первой поездки влюбила в себя. Динамика СУПЕР. Расход до 12 в городе. Качество материалов внутренней отделки очень порадовало! В сравнении с Хюндай САНТА-ФЕ, ЕДЖ на несколько уровней выше! Мягче, динамичнее, комфортнее! Доволен целиком! Продал исключительно потому, что зарядился на 7-ми местный Експлорер.

2019 FORD EDGE SEL, ДВИГАТЕЛЬ: TWIN-SCROLL 2.0L ECOBOOST, 245 л.с. Покупалась с аукциона USA с очень небольшими повреждениями . В машине нравится пока все, особых замечаний вообще нет. Перед покупкой начитался отзывов, ютуб весь пересмотрел, сравнений разных, форумов, специально брал бензиновый мотор, чтобы ставить ГАЗ, в итоге все здорово, что ожидал, то и получил. Салон свободный, багажник просторный, расход приемлемый, укомплектовка устраивает.
Катаюсь недавно, пока все устраивает, притом не знаю ничего про безотказность, ТО и т.д. Машина с Америки, детали есть, русификация приборки - копейки, все доступно .
Минус лишь один - качество сборки, могло бы быть и лучше, экономит Форд на мелочах.
Самый главный плюс - ЦЕНА ! В салоне стоит 50000 у.е., а с USA намного дешевле .
Берите смело машины с USA, ничего "подводного "в них нет, а экономия существенная !

Эргономичный, юркий , экономичный автомобиль. Как для передвижения по городу и да его пределами
С отличными качествами внедорожника и управлением автомобилей premium класса. Просторный салон , емкий багажный отсек. Не дорогой в обслуживание

Ford Edge 2.0 245л.с. 2015 г, экономичный7.5-11л, Газ-бензин Элегантная, красивая машинка, комфортный, практичный, надежниый американський джип premium класса

Отличный кроссовер за такую стоимость!
Цена качество.
Класс лексуса рх, toyota венза.

Достойный, безупречный автомобиль за такие деньги.
Взял с Америки с повреждениями. Думал сразу продам. Поездив очень понравился. Двигатель 2.7, 316 л.с. первая сотня за 6 секунд, для такого не маленького автомобиля впечатлила.
Как-то Jeep grand Cherokee srt8 со своими 456л.с. пытался показать свою прыть и не смог. Были и Х5, а не М-ки и не топовые также пытались. Новый гольф гти правда быстрее, но он небольшой, легкий. А тут просторный семейный полноприводный автомобиль с высоким клиренсом и огромным багажником.
Ходовая комплектации Edge Спорт отличается от обычного Edg-a, большие тормозные диски, 20 колеса, низкая резина, другие пружины, другие амортизаторы. Немного дороже. Но это сущие копейки по сравнению с Бмв и намного надежнее, есть опыт. А ощущения как М-ка.
Расход у меня по городу 15л, а вот жена ездит аккуратно 11 литров по городу, я так могу, а не продолжительное время.
Много фич: и удобная посадка, и багажник проведя ногой, и неплохая музыка, и кожа с алькантарой, и без ключевой доступ и т.д и т.п.
Автомобилем очень доволен.

Достойный, идеальный автомобиль за такие деньги.
Взял с Америки с повреждениями. Думал сразу продам. Поездив очень понравился. Двигатель 2.7, 316 л.с. первая сотня за 6 секунд, для такого не маленького автомобиля впечатлила.
Как-то Jeep grand Cherokee srt8 со своими 456л.с. пытался показать свою прыть и не смог. Были и Х5, а не М-ки и не топовые также пытались. Новый гольф гти правда быстрее, но он небольшой, легкий. А тут вместительный семейный полноприводный автомобиль с высоким клиренсом и огромным багажником.
Ходовая комплектации Edge Спорт отличается от обычного Edg-a, большие тормозные диски, 20 колеса, низкая резина, другие пружины, другие амортизаторы. Немного дороже. Но это сущие копейки по сравнению с Бмв и намного надежнее, есть опыт. А ощущения как М-ка.
Расход у меня по городу 15л, а вот жена ездит аккуратно 11 литров по городу, я так могу, а не добовольно долго.
Много фич: и удобная посадка, и багажник проведя ногой, и неплохая музыка, и кожа с алькантарой, и без ключевой доступ и т.д и т.п.
Автомобилем очень доволен.

Форд эйдж отзывы владельцев все минусы

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Ford Edge 2.0 Bi Turbo TDCI

Ford Edge 2.0 Bi Turbo TDCI

Всем привет! Вот подумываю о смене своей Куги 1 2.5Т на Ford Edge с дизелем и PS. Кто что скажет? Покатался на машине, понравилась - большой скачек вперед по сравнению с К1, больше всяких систем да и ощущается, что машина более передовая, хорошо рулится и т.д. Смущает PS. Товарищи дизелисты на К1/К2, какие отзывы будут о PS?

P.S. Катал до Edge Touareg на тесте, с пневмой и 3 л. дизелем - машинка ничего, но возраст берет свое, с заднего сидения выходить не очень удобно, но как внедорожник он бесспорно лучше Edge на голову, а то и две, но мне этого не нужно, не охотник и не рыбак , хотя пневма рулит, до момента ее ремонта.

У нас разница в цене между Edge и Touareg - 20К USD.

lk3062
дизель какой?мощность ,Мкр. . вряд ли попадает в полку крутящего момента DW10 .
2л и две турбины - значит и моща будет другая,а ,отсюда ,,и Мкр выше,что тянет за собой и другую модель PS.
а на этих дизелях у К1 иК2 коробка отработанная временем,надежная при условии правильной эксплуатации.
я откатал по 80 ткм на обоих - нареканий нет!
есть инфа по его PS?

добавлено:
ну,вот и ролик с техданными подоспел,спасибо metel .
ролик интересен.
а вот и Мкр.=450нм,и Р= 210л.с.
наша PS6/6DCT450 расчитана на max Mкр - 450нм,т.е. вполне допустимо ,что и она будет стоять на твоем Edge.
Mкр в пределах нормы.так что ,бери и не переживай.

В России Эдж продаваться не будет, тем более дизельный. Соллерсу это не надо, ему бы продать то что собрано в Татарстане и Всеволожске. А Эдж придётся импортировать, а это куча проблем с растаможкой, сертификацией, Глонассом и т.д. Ну и ценник выйдет под 4-5 лямов.
А в целом машина неплоха, но нам можно лишь посмотреть тест и облизнуться

форд куга 2012 titanium S. по гарантии (удовольствие 300тр) сменил коробку на 86000км, изначально были ошибки неисправности коробки, затем просто встала! официалы говорили ерунду, типа аккумулятор разряжается и выдает ошибки(бред)!! в итоге проехал 20000 началось то-же самое!

при очередном ТО обнаружили течь между АКПП и раздаткой! я предполагаю что течь образовалась при замене коробки (повредили сальник), но вот официалам пофиг "гарантия закончилась -любой каприз за ваши деньги"! ошибки выскакивают на ходу прямо во время движения,

как сейчас быть.

Все параметры в стоке(штатные).

Если у Ford Edge( FE ) 2.0 Bi Turbo TDCI установлен такой же PS, как у К1 и К2 на дизелях ?
Где можно официально посмотреть ТХ коробки PS(именно у Ford Edge 2.0 Bi Turbo TDCI), например, на сайте Getrag ?
Пока не нашел.

Масса Ford Edge 2.0 Bi Turbo TDCI, больше примерно на 250. 300кг , чем дизельные К1 и К2.
Мощность Ford Edge 2.0 Bi Turbo TDCI( 210 л.с. ), больше мощности, например К1 с PS( 163л.с. ), на 210-163= 47 л.с.
Крутящий момент Ford Edge 2.0 Bi Turbo TDCI ( 450 Нм ), больше крутящего момента, чем у К1 163л.с. ( 340 Нм ), на 450-340= 110 Нм

Разница ТХ , между дизелем FE и дизелем К1(К2) примерно:
Масса - 250. 300 кг ;
Мощность - 47 л.с. ;
Крутящий момент - 110 Нм

Думаете при этом коробас PS у Ford Edge( FE ) 2.0 Bi Turbo TDCI :
1) Один и тот же, как на К1(К2) ?;
2) Усиленный? ;
3) Или другой? .

А безинки у Ford Edge в Америке зачетные ! Но, не про нас.
Как и Европейские дизели, не про нас.

Отзывы о Ford Edge

Кроссовер Ford Edge пользуется большой популярностью среди мужской половины - это я теперь точно знаю, перечитав огромное количество отзывов. Купив такую машину, я сам попал в число поклонников. Автомобиль этот очень вместительный, красивый по дизайну, удобный по интерьеру, достаточно быстрый и, в принципе, не слишком дорогой для своей категории. Так как взял я машину новую, то с ремонтом еще не сталкивался, поэтому сколько стоит замена запчастей на практике не испытал. Однако на форумах узнал, что даже в дилерском центре (который считается самой дорогой ремонтной станции для любого автомобиля) ремонт стоит почти копейки.

Очень даже комфортабельно, не чувствуешь кочки. едет плавно. не буксует(особенно когда снежные сугробы) сидения мягкие, удобные, элктрические

Поменял по акции на Kuga/На обкатке (1600км) вел себя отлично.Теплый, просторный.По сравнению с кугой- "утюг" в положительном смысле. Повороты при сотне и более держит хорошо,заноса нет.По бездорожью идет как танк.Передний фартук под бампером убрал сразу-уменьшает клиренс.

Захотелось поделиться впечатлениями об этом кроссовере. Купил недавно, но все же постараюсь быть объективным в наблюдениях.После Кашкая рассматривал автомобиль новый и побольше. Ездим в загородный дом, потому клиренс и полный привод нужен по-любому. Рассматривал Хайлендера, но не хватило. Прошел тест-драйв Паджеро Спорт, но тот уж слишком просто внутри. Зашел посмотреть на Форд Эксплорер, и увидел Эджи, без сомнения оригинальный вариант. Облазил его всего, прошел тест-драйв и купил.Это бюджетный кроссовер. Внешне он не вызывает отторжения, но и восхищаться долго не стал. Двери огромные. Он не новый, выпускается с 2010 года. Те, кто ищет семейный автомобиль, его салон станет как находка. Пластик в салоне преимущественно жесткий, кожа неплохая. Руль от Еxplorer – красивый и неудобный. Мультимедиа не понравилась: звук не очень, маленький экран, нет камеры ЗВ.Под капотом v6 3.5 литров с 288 л. с. Расход до 14 литров по городу. Тянет не плохо с самого низу, динамика отличная. В управлении он мне нравится. Автомат с плавными переключениями. Подвеска комфортная. Полный привод здесь для красоты – муфту заблокировать нельзя.Эта машина пока нравится, хотя мелких недостатков хватает. Габариты вполне устраивают, с парковкой проблем нет. Не хватает противотуманок и светодиодов.Еще раз остановлюсь на салоне – он просторный, сзади тесно будет вчетвером. Запаса места над головой и в ногах достаточно. С виду и не скажешь, что внутри столько много места. Сверху приборка из мягкого пластика, все остальное дубовое. В приборной панели есть дисплей с четкой графикой. Пластиковые вставки под алюминий смотрятся бедно. Есть подстаканники спереди и сзади в коротком подлокотнике. В солнцезащитных козырьках зеркальца с подсветками.Динамика его впечатляет, о чем не раз говорят отзывы форумчан. Управляется он уверенно, но крены в поворотах есть. Подвеска чувствует только крупные ямы. Автомат работает быстро и плавно, спортивным и ручным режимами не пользуюсь – sport показался мне бесполезным, а ручной. ну зачем он нужен, когда АКПП))). Динамика чудесная!Внедорожных прибамбасов у него нет. Под нижним бампером юбка. Собирается это чудо в Татарстане, и сборка пока неплохая.

На мой взгляд новый Ford Edge не является обладателем оригинального дизайна, что делает его незаметным в потоке автомобилей. Данная машина имеет далеко не самые скромные габариты, однако, например, по сравнению с Каптива, которая меньше его, выглядит гораздо компактнее. Как мне кажется, сзади Эдж напоминает внушительный хэтч гольф-класса. Вообще вопросов к дизайну авто довольно много. Но больше всего мне досадно, что у российской комплектации отсутствуют светодиоды и противотуманки. Салон Эджа просторный: остается запас в плечах, коленях, ну и, конечно, над головой. Интерьер сдержанный: только верхняя часть передней панели отделана мягким пластиком, при этом довольно дешевым и сделанным под аллюминий. Что касается руля, то его дизайн мне очень нравится, однако кнопки на нем не очень удобны для использования. Зато нет никаких нареканий к приборной панели. Дисплей, комбинация приборов, графика — все сделано красиво. Есть также два подстаканника и зеркала с подсветками. Отдельное внимание хочется уделить динамике автомобиля, которая без преувеличения — потрясающая и зверская. Двигатель хорошо тянет. Управление - достойное, правда на поворотах авто несильно кренится. Коробка-автомат имеет плавное переключение и два дополнительных режима езды: ручную и спортивную. Что касается плавности хода, то она как и динамика — замечательная. Шумка у Ford Edge — это восторг. Благодаря двойным стеклам — в салоне нет ни единого постороннего звука. А вот мультимедийная система довольно слабая. Стоит упомянуть и о проходимости новинки. Тут есть два аспекта. Первый — хорошая геометрическая проходимость благодаря малым свесам, и второй — плохая из-за низкой «юбки», которая необходима для аэродинамики. Расход топлива упал с 18 литров до 15-16. Я считаю его вполне терпимым. Машина кушает 92 бензин.

Машина была куплена с рук с пробегом 5 000 км ( можно сказать новенькая ). Снаружи машина очень привлекательна. Довольно мощный двигатель что очень хорошо для обгонов. В салоне удобно и приятно находиться. Как пассажирам так и водителю комфортно в плане места.Подкачал объем багажника, однако это не так важно. Спустя 4 месяца после покупки попал в серьезное ДТП. В меня сбоку на большой скорости врезался Mercedes. Я всегда думал что по прочности Mercedes'у никто не уступает, однако я ошибался. Обе двери ( со стороны водителя ) хоть и были помятые, но Мерседесу досталось больше. Почти половины капота не было. Что меня спасло в аварии ? Во первых ремни, а во вторых ширина машина, ведь если бы я был бы на узкой Тойоте Прадо, то я бы перевернулся. Ремонт обошелся не дорого, тем более что его оплачивал виновник аварии за счет страховки. Счет за две новые двери был 5 000 £, а это в сравнении с немецкими автомобилями не так уж и дорого.

Владел автомобилем три года. Брал б/у но проблем и "ПМЖ" на сервисе он мне не делал))) Ходовая надежная, двигатель не "спорт" но и не "стоит на месте", салон более чем большой и комфортный, хоть и кроссовер но по проходимости не уступает старшим братьям. Из серьезных ремонтов: была замена вакуумного усилителя тормозов (пробило мембрану, наверно от "качания" педали тормоза на светофорах))) знаю, нельзя, но дети тащатся от "качания" авто))), замена задней ступицы (загудела), и. Все! Остальное только расходники))) Ну и не маловажно - машина выгодно выделяется в сером потоке. Рекомендую всем.

Машина была куплена с рук с пробегом 5 000 км ( можно сказать новенькая ). Снаружи машина очень привлекательна. Довольно мощный двигатель что очень хорошо для обгонов. В салоне удобно и приятно находиться. Как пассажирам так и водителю комфортно в плане места.Подкачал объем багажника, однако это не так важно. Спустя 4 месяца после покупки попал в серьезное ДТП. В меня сбоку на большой скорости врезался Mercedes. Я всегда думал что по прочности Mercedes'у никто не уступает, однако я ошибался. Обе двери ( со стороны водителя ) хоть и были помятые, но Мерседесу досталось больше. Почти половины капота не было. Что меня спасло в аварии ? Во первых ремни, а во вторых ширина машина, ведь если бы я был бы на узкой Тойоте Прадо, то я бы перевернулся. Ремонт обошелся не дорого, тем более что его оплачивал виновник аварии за счет страховки. Счет за две новые двери был 5 000 £, а это в сравнении с немецкими автомобилями не так уж и дорого.

Захотелось поделиться впечатлениями об этом кроссовере. Купил недавно, но все же постараюсь быть объективным в наблюдениях.

После Кашкая рассматривал автомобиль новый и побольше. Ездим в загородный дом, потому клиренс и полный привод нужен по-любому. Рассматривал Хайлендера, но не хватило. Прошел тест-драйв Паджеро Спорт, но тот уж слишком просто внутри. Зашел посмотреть на Форд Эксплорер, и увидел Эджи, без сомнения оригинальный вариант. Облазил его всего, прошел тест-драйв и купил.

Это бюджетный кроссовер. Внешне он не вызывает отторжения, но и восхищаться долго не стал. Двери огромные. Он не новый, выпускается с 2010 года. Те, кто ищет семейный автомобиль, его салон станет как находка. Пластик в салоне преимущественно жесткий, кожа неплохая. Руль от Еxplorer – красивый и неудобный. Мультимедиа не понравилась: звук не очень, маленький экран, нет камеры ЗВ.

Под капотом v6 3.5 литров с 288 л.с. Расход до 14 литров по городу. Тянет не плохо с самого низу, динамика отличная. В управлении он мне нравится. Автомат с плавными переключениями. Подвеска комфортная. Полный привод здесь для красоты – муфту заблокировать нельзя.

Эта машина пока нравится, хотя мелких недостатков хватает. Габариты вполне устраивают, с парковкой проблем нет. Не хватает противотуманок и светодиодов.

Еще раз остановлюсь на салоне – он просторный, сзади тесно будет вчетвером. Запаса места над головой и в ногах достаточно. С виду и не скажешь, что внутри столько много места. Сверху приборка из мягкого пластика, все остальное дубовое. В приборной панели есть дисплей с четкой графикой. Пластиковые вставки под алюминий смотрятся бедно. Есть подстаканники спереди и сзади в коротком подлокотнике. В солнцезащитных козырьках зеркальца с подсветками.

Динамика его впечатляет, о чем не раз говорят отзывы форумчан. Управляется он уверенно, но крены в поворотах есть. Подвеска чувствует только крупные ямы. Автомат работает быстро и плавно, спортивным и ручным режимами не пользуюсь – sport показался мне бесполезным, а ручной. ну зачем он нужен, когда АКПП))). Динамика чудесная!

Внедорожных прибамбасов у него нет. Под нижним бампером юбка. Собирается это чудо в Татарстане, и сборка пока неплохая.

Отзыв о Ford Edge 3.5 (288 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

Добрый день! Отзыв мой будет о достаточно редком у нас автомобиле Ford Edge, думаю, многие даже о нем не слышали. Итак, начнем.

Скажу сразу, если бы на момент покупки авто (август 2014-го) в продаже была Skoda Octavia Scout, то сейчас отзыв был о ней, но не сложилось.

Главными критериями на момент покупки являлись: полный привод, клиренс, как минимум не меньше, чем у предыдущего авто (Skoda Octavia A5), не вариатор (к надежности вопросов нет, просто не нравится) и самый главный критерий - динамика, хотя бы на уровне 4,0-литрового Прадо 120. Бюджет 1,3 - 1,5 млн. рублей.

Исходя из критериев, поехал смотреть Тигуан, но после Шкоды он уже не впечатлил, да и размер салона и багажника хотелось побольше, тем более, семья на одного члена стала больше и часто езжу по трассе, поэтому прежде всего нужно было так, чтобы комфортно было не только водителю, но и пассажирам. Также смотрел СХ-5, X-Trail, CR-V.

Последней надеждой оставался Outlander 3.0. Сходил, пощупал, внешне ничего, салон удобный, правда водительское место напоминает место водителя автобуса. Почему-то думал, что именно его я и куплю. В Томске прошел тест-драйв и понял, что я вообще ничего не куплю, ибо на Туарег денег нет.

Параллельно не мной и не для меня велась покупка автомобиля Форд Эксплорер, при покупке которого и был замечен Ford Edge. Внешне вроде ничего так, подошел глянул. А где тут "лошади", сколько-сколько, 288 л.с.? Ну его нафиг, налог 45 000 р, да и расход ого-го будет. Подошел второй раз, потом третий, раза с пятого наконец рассмотрел полностью.

1. Салон просторный, удобный, сиденья кожаные с электрорегулировками - кожа грубая, но мне такая нравится. Руль тонковат, багажник не мелкий, раскладывается в ровный пол, много всяких ниш, огромный бокс между сиденьями.

Четыре розетки на 12 вольт, Головное устройтво - вот это ужас, товарищи. Нет, функционал у нее достаточный, есть все, кроме подключения телефона и камеры заднего вида, но внешний вид сразу отталкивает от машины. Забегая вперед, скажу, что на деле все оказалось очень даже удобно, претензий нет.

2. Материалы на уровне японских производителей, но уступают европейским. Верх панели мягкий, низ твердый, все как у всех. Единственное, что двери полностью из твердого пластика, не напрягает, да и выглядит нормально.

3. Зеркала маленькие, еще и "американские", т.е. левое зеркало прямое, в которое ничего не видно.

4. Нет буксировочных проушин.

5. Клиренс 205 мм, небольшой угол въезда у переднего бампера.

6. Бедная комплектация, но по сути все необходимое есть.

Ушел думать, потому как от автомобиля остались противоречивые чувства: вроде понравился, салон шикарный в плане удобства, но налог, расход и ликвидность данного автомобиля внесли сомнения в целесообразности покупки данного автомобиля.

Тем временем прошел тест-драйв Митсубиси в Томске, а заодно и заглянул с братом к томскому дилеру Форд, так сказать, еще раз взглянуть на Эджа. Вот тут как раз я его и разглядел с другой стороны (машина была в черном цвете) и было принято решение пройти тест-драйв и, если все понравится, то брать. В Томске прокатиться не удалось, записался в Новосибирске.

По итогу, конечно, все ходовые качества оценить не удалось, но главное, что понравилось - машина по укатанному гравию / щебню идет очень комфортно, даже лучше, чем Эксплорер, тормозит нормально, рулится нормально.

Крены есть, при этом на дуге машина стоит уверенно, но до электроусилителя Эксплорера, конечно, не дотягивает, стоит гидроусилитель (на парковочных скоростях руль крутится тяжеловато). Динамика не впечатлила, автомат тупит, но это, скорее всего, просто на фоне TSI и DSG, потому как сейчас все устраивает. Шумоизоляция вполне нормальная, машина не гулкая.

Стоимость автомобиля на момент покупки 1 499 000 руб. + допы на 20 с чем-то, к покупке сподвигло то, что за эти деньги это был лучший автомобиль по динамическим и ходовым характеристикам, по налогу - машина стоит на томском учете, поэтому налог терпимый.

Впечатления

После покупки на ебее заказал фаркоп - 15 т.р. , габариты в бампер - 3 т.р. (оригинал) и поставил GSM сигнализацию. Через месяц поменял зеркальный элемент на сферический, т.к. элементарно было трудно припарковаться из-за того, что в зеркало не видно рядом стоящий автомобиль.

К схеме работы поворотников привык, наверное, тысячам к десяти, т.е. чтобы выключить поворотник необходимо рычаг нажать в ту же сторону, что и включить, а не наоборот как у всех.

Сейчас пробег составляет 28 500 км, машине 1,5 года, на 25 000 км приговорили опорные подшипники. Более ничего не беспокоит. Радует то, что все свои недостатки машина показала сразу, далее проявились только достоинства.

Единственное, что портит впечатление - это дилер, причем даже вновь открывшийся - хуже я не видел. При этом под крылом макс моторс разные марки и, допустим, уровень обслуживания в Мазде и Шкоде, было на голову выше Форда.

Машина оказалось очень теплой, двигатель прогревается быстро, ездил в Шерегеш, по трассе показывало -36. Ехал в тонких штанах и футболке, иначе жарко, при этом климат стоял на 21 град., подкапотное пространство никак не утеплял - не требуется. Семья довольна, места хватает всем.

По подвеске машина достаточно комфортна, мелкие и средние неровности не чувствует вообще (Шкода их чувствовала, что сильно напрягало). Крупные уже ощущаются и то, только если влететь в глубокую яму.

Ход передней подвески на Ford Edge небольшой, поэтому если на большой скорости проехать по лежащему полицейскому, амортизаторы могут сработать до конца отбоя. Тормоза не рассчитаны на активную езду, быстро перегреваются и появляется вибрация при нажатии педали тормоза, хотя интенсивность торможения не падает.

Машина, в основном, переднеприводная - задняя ось подключается благодаря электромагнитной муфте, на нее может передаваться бОльшая часть крутящего момента, благодаря чему машина абсолютно адекватно ведет себя в управляемом заносе, диагоналки не боится.

Если надо резко ускориться с места, то при резком старте сразу подключаеся задняя ось, не ждет пробуксовки и в этот момент как раз и передается на заднюю ось больше крутящего момента (на экране есть показания работы полного привода, на котором видно соотношение передаваемого момента между осями).

Прицеп со снегоходом тянет отлично, обгоны с ним даются легко, на машине есть функция стабилизации при заносе прицепа.

Что же я сделал?! А все просто, двигался со скоростью потока, при этом плавно набирая скорость и также плавно тормозя на светофорах. На трассе летом, если круиз на 105-110, расход 9,5 - 9,7, но при условии отсутствия обгонов "с тапкой в пол".

Продолжим. Понедельник, движение плотное и теперь не только по центральным улицам, пробег 29 км , время в пути 1 час 8 минут, расход получился 13,8 л/100 км. Т.е. как ездишь, такой и расход, но вышеприведенные данные - это ближе к идеальным данным, хотя многие так ездят всегда.

У меня поездки по городу, в основном, на короткие расстояния и не размеренный стиль езды, поэтому расход выше на 3-4 литра от приведенных данных. Зимой разница литра 2 по сравнению с летом, т.к. машина стоит на теплой парковке.

А как звучит американский мотор - это просто песня. Когда едешь внатяг, мотор очень приятно басит, ощущение, как будто едешь на V8, а не V6. Люди, кстати, на улице тоже обращают внимание на звук.

Качество звучания музыки посредственное, воспроизводит только МП3 и имеет AUX. Мне не критично, т.к. в основном слушаю радио, а на трассе дочка подключает планшет через AUX. Камера заднего вида отсутствует, но стоят парктроники, работают также адекватно, как и на Шкоде, следовательно, в камере нужды нет. Климат-контроль раздельный.

Головной свет у машины очень слабый, даже дальний - ночью на дороге без разметки напрягает. Люди ставят ксенон, я колхозить не люблю, поэтому как есть, так есть.

За все это время Ford Edge видел несколько раз, два раза на трассе Томск-Новосибирск, один раз при поездке в Шерегеш и раза три в городе.

В итоге Ford Edge отлично зарекомендовал себя в качестве семейного автомобиля. На нем комфортно и, прежде всего, безопасно покорять расстояния. Отлично справляется с нашими некачественными дорогами (все-таки подвеска - козырь данного автомобиля), по надежности время покажет. Если есть вопросы, задавайте - отвечу. Удачи!

Отзыв Ford Edge 2017 2.0 turbo дизель автоматическая

Ford Edge

Год, пробег: 2017 , 3.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Lux
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Удобная посадка, хорошо управляетс - электрический усилитель руля наполняет приятной тяжестью с ростом скорости, уверенно разгоняется, много места - влезает моя семья с 3 детьми и люлькой коляски на заднем сиденье и теща на переднем. Дорогу держит уверенно, ассистент удержания полосы работает на отлично там где есть разметка. Причем заполненный салон мало влияет на разгон, 450 нМ двигателя везут аки локомотив.

Камеры очень к месту - компенсируют недостаток обзорности и сильно помогают при парковке. Ассистентом парковки пользовался много раз, замечен пока только один косяк - зимой часто не видит заснеженную бровку, учитывая клиренс никаких особых проблем это не несет, просто допарковываться приходится вручную. Помощник по голосовому набору телефона тоже весьма нравится.

В салоне тихо, шумка понравилась, до 110 в салоне довольно тихо, после 110 появляются шумы которые растут с ростом скорости. Но и при 140 можно разговаривать в салоне, не слишком подымая голос.

При -10 зимой прогревается до сдвига стрелки в синей зоне (температура двигателя больше 60 градусов) около 10 минут и чистить удобно - в меру высокий автомобиль. Из косяков-нет возможности перевести вебасту на отопление только двигателя, в результате аккумулятор садится до 11.8 практически после каждого включения вебасты с пульта. Само размещение аккумулятора "конченое" - по другому не скажешь, чтобы снять акум, нужно разобрать воздуховод и снять панель. за капотом, а стоит это не простой а 80а акум, т.е акум здоровый. В общем, снять и отнести домой на подзарядку я так не разу и не сподобился. Вместо этого подогнал и заряжал 3 часа на уличной розетке. Учитывая, что все это дело происходило в 0 градусов и, конечно, клемы были сняты, т.е. ничего в салоне не включишь, то мероприятие так себе.

После этого лечил недозаряд путем + 50 км пробега в день.

Учитывая, что заливаю Shell VPower по 33 грн за литр, то это до 150 грн за подзарядку акума.

Автоматический режим регуляции света включает дальний при налиии на встречной полосе машин, но зато при первом же фонаре отключает дальний свет. И несмотря на то, что автомобиль как-то умеет регулировать световое пятно и явно изменяет конфигурацию при приближении встречного авто, мне не раз моргали на тему "слепишь".

Плюсы автомобиля:
Удобная посадка.
Хорошо управляется - электрический усилитель руля.
Уверенно разгоняется.
Много места.
Дорогу держит уверенно.
Ассистент удержания полосы.
Камеры.
Sync3.
Интересная внешность.

Минусы автомобиля:
Местами глючная электроника.
Подвеска.
Расположение аккумулятора.

Совет покупателю: Проведите тест-драйв 3 раза с разрывом в несколько дней.

Обсудить отзыв про Ford Edge 2017

Автомобилю уже более полугода - как впечатления? Поменялись не сильно, или, может, вылезли какие-то проблемы? Автомобиль мне нравится, вот только великоват уже - дети повзрослели и столько места в автомобиле уже не нужно.

Автомобиль хороший, слов нет. Но отдавать за него свыше 44 кило зелени явно безумие.Он того не стоит. Хюндай Санта фе Тайота Венза и др. по комфорту и возможностям идентичны и намного дешевле.Форд остается Фордом со своими косяками и проблемами е ему далеко до той же Тайоты или Ауди.

bivitas , а какие у Эджа косяки по сравнению с Вензой? Или так, опять очередной стереотип? По цене согласен, немного перегибают

bivitas , новый Санта Фе начинается от 37,8 у.е., а со сравнимым по мощности турбодизелем и с полным приводом - от 42,4 у.е.. И это ещё комплектации надо сравнивать, потому что в максимальной цена достигает более 56 тысяч. Так что слово "безумие" тут явно неприменимо. А Вензы сняты с производства ещё с прошлого года.

Другие отзывы владельцев
Ford Edge

Sergii
Канада, Оттава
08.04.2019

Подводя итоги, можно выделить следующие негативных пункты: - Плохое качество сборки (вероятно это относится только к Канадской сборке, не могу утверждать за весь остальной мир). - С трудом закры читать отзыв

Kievflower
Украина, Киев
29.07.2021

Пересел на Форд с Киа Спортейдж 1.7 дизель механика, поэтому будет сравнение с ним. Американец, пробег при покупке 3000 км, минимальные повреждения, состояние новой. Места и комфорта значительно читать отзыв

Читайте также: