Форд экоспорт или киа спортейдж что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Стойкий перец

«ЭкоСпорт»! Ну что за имя. Под таким названием ожидаешь увидеть обвешанный аэродинамическими щитками гибрид или что-то приплюснутое к земле, но в то же время очень быстрое и дружественное к среде обитания мишек на севере. Но вместо этого перед нами компактный бюджетный кроссовер с пухлым кузовом, под которым даже 17-дюймовые колеса смотрятся крошечным недоразумением, и запасным колесом на дверце багажника а-ля серьезный рамный внедорожник.

Где тут «спорт», а где тут «эко» — не разберешь не то чтобы с первого раза, но и даже за почти четыре года, что он с нами. Ford EcoSport — старожил российского сегмента кроссоверов. Старше него только «Дастер», который немного раньше произвел у нас такой же переполох, как куча французов под Москвой двести с лишним лет назад. Но несмотря на весь свой опыт и авторитет, дела у «американца» обстоят не очень.

На рынке вседорожников сейчас безраздельно правит «большая тройка» — Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur. Другие компактные кроссоверы, конечно, тоже покупают, но статистика их продаж чаще всего остается у производителей в документах для внутреннего пользования, даже при самом удачном сочетании положения звезд, сезона скидок и прихоти клиентов, не добираясь до списка 25 самых продаваемых автомобилей.

В качестве опции для Ford EcoSport можно заказать ксеноновые фары. Из конкурентов похожую опцию — светодиодные фары в особой версии — предлагает только Kaptur.

Среди них все это время значился и «ЭкоСпорт», у которого была (помимо названия) как минимум еще одна проблема — отсутствие версии с полным приводом и автоматом. А орудовать «механикой» горожане хотят все меньше и меньше. Сейчас кроссовер обновили, добавили такую модификацию, да и вообще серьезно поработали над автомобилем. Настолько, что если бы Ford назвал это новым поколением, то все бы поверили.

Разве? А по внешнему виду не скажешь…

В Европе, кстати, с задней двери кроссовера убрали-таки запаску. И это совсем другая машина! Взять хотя бы версию ST-Line c черной крышей, которая без этого «набалдашника» сзади смотрится гораздо динамичнее (или даже «экоспортивнее», если угодно).

У нас же все оставили, как было. Российские покупатели «ЭкоСпорта» постарше и любят машины «повнедорожнее», побрутальнее, и запаска на двери им нравится. Другим же придется смириться — зато ни у кого из ближайших конкурентов такой «внедорожной» фишки нет.

Ford EcoSport для Европы

Интерьер кроссовера преобразился полностью. Появился руль от «Фокуса» с мягкой приятной кожаной отделкой и подогревом, новая мультимедийная система SYNC 3, работающая под управлением прошивки QNX от компании Blackberry, другая климатическая установка, центральная консоль, USB-порт рядом с зеркалом заднего вида для подзарядки видеорегистраторов и даже новые кресла, которые стали на 20 килограммов легче предыдущих и получили как иные материалы отделки, так и новый профиль.

Первые впечатления от салона — отличные. Кресла мягкие и удобные, в которых не устаешь даже после 500 километров безвылазной рулежки, мультимедийка без графических изысков, но работает шустро, а навигация теперь указывает направления и на русском языке. Пластик передней панели дубовый, но для этого класса — норма, а на ощупь он показался даже приятнее, чем у самого популярного кроссовера рынка — «Креты».

Единственный прокол — приборная панель. Такую приборку можно простить ноунейм-микролитражке в самой бюджетной версии из дальней деревни, затерянной на окраине Мозамбика, но только не автомобилю крупного бренда. На вид это черная картонка, на которую налепили синенькие стрелочки, и куда врезали доисторический черно-белый пиксельный экранчик от калькулятора из восьмидесятых. Выглядит ужасно, но в «Форде», похоже, и сами в шоке от этого. В компании «уже работают» над проблемой и обещают начать устанавливать на EcoSport европейские приборки, но когда именно это произойдет, ответить затрудняются.

Техническая начинка наверняка все та же?

А вот и нет. Появились новые моторы: 1,6-литровый агрегат уступил место трехцилиндровому атмосфернику объемом 1,5 литра семейства Dragon. У этого 123-сильного двигателя легкосплавный блок, интегрированный в отливку ГБЦ выпускной коллектор, работающий в масле «мокрый» ремень ГРМ, который нужно менять раз в 200 000 километров, балансирный вал с гидродинамическими подшипниками и шестерней ножничного типа, два раздельных фазовращателя и масляный насос с переменной производительностью.

Ford EcoSport и 3 его конкурента

Производство нового кроссовера EcoSport налажено на конвейре модернизированного завода Ford Sollers в Набережных Челнах. Появление новой модели на российском рынке должно способствовать укреплению пошатнувшихся позиций компании. Тем более, что в России сегмент кроссоверного "субкомпакта" практически не занят. Есть, правда, модели, пытающиеся претендовать на это место. Но одним автомобилям "кроссоверности" не хватает, а другим по габаритам в субкомпакт никак не впихнуться. Так что у Ford EcoSport при грамотной ценовой политике есть неплохие перспективы стать лидером в своем классе.

EcoSport построен на глобальной платформе Ford В-сегмента и имеет все основные признаки внедорожника: короткие свесы, большой дорожный просвет, защитный обвес по кузову, а главное, систему полного привода с возможностью принудительной блокировки (но будет предлагаться и в переднеприводной версии).

Оснащен кроссовер будет двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6-литровым мощностью 122 л.с. и 2,0-литровым мощностью 140 л.с. Оба двигателя соответствуют экологическому классу Евро-5.

Учитывая специфику российского климита, компания Ford оснастила EcoSport специальным зимним пакетом, который включает в себя электрообогрев лобового стекла (Ford Quickclear), электроподогрев сидений и зеркал, а также дополнительный электрический отопитель салона.

Также новинка получит электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.

Ford EcoSport и 3 его конкурента

Ford EcoSport и 3 его конкурента

Ford EcoSport и 3 его конкурента

Ford EcoSport и 3 его конкурента

Opel Mokka. Цена от 775 000 рублей

В длину Opel Mokka немного больше EcoSport - 4278 мм против 4011 мм. Зато у Ford всегда с собой полноразмерная запаска, пристегнутая к "корме", а Мокке приходится довольствоваться лишь докаткой, которая "живет" в подполье багажника.

Правда, у Opel Mokka есть серьезное преимущество перед EcoSport - наличие дизельной версии (цена от 1 045 000 рублей). По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса только за июль 2014 года было продано 1938 экземпляров Mokka, что позволило моделе занять 25-место в списке лидеров продаж на российском рынке.

Ford EcoSport и 3 его конкурента

Nissan Juke. Цена от 675 000 рублей

Рестайлинговый Juke до России пока не добрался. Но и у нынешней модели есть интересные модификации. За 675 000 рублей можно получить автомобиль с 94-сильным двигателем, механической коробкой переключения передач и передним приводом. 117-сильная модификация обойдется уже в 797 000 рублей. Стоимость полноприводнго варианта с вариатором и 190 "лошадями" составляет 1 028 000 рублей.

У Juke в арсенале также имеется "заряженная" 200-сильная версия Nismo в двух вариантах оснащения: передний привод на "механике" по цене от 1 118 000 рублей и полный привод с вариатором по цене от 1 237 000 рублей.

Ford EcoSport и 3 его конкурента

Ford EcoSport и 3 его конкурента

Рестайлинговый Nissan Juke

Peugeot 2008. Цена от 649 000 рублей

В эту же категорию "полукроссоверов", что и Peugeot 2008, можно отнести Kia Soul (цена от 689 000 рублей) и Skoda Fabia Scout (цена от 739 000 рублей).

Ford EcoSport и 3 его конкурента

Семь с половиной соперников Ford EcoSport

Начальная стоимость – это единственное, что пока известно о ценовых планках нового и, повторимся, давно ожидаемого городского кроссовера. На сайте компании Ford наконец появился баннер с новинкой EcoSport и стартовым ценником. Если ориентироваться на начальную стоимость обладания, то EcoSport занял золотую середину в сегменте: он дороже, чем Juke, 2008 и Soul, но дешевле всех остальных конкурентов.


Базовая комплектация – это всегда маркетинговая хитрость, ведь в оснащение можно не включать такие необходимые опции, как, например, кондиционер и предложить еле живой моторчик, а ценник получается привлекательным. Но по предварительным прогнозам, младшим двигателем для EcoSport в России будет 1,6-литровый 122-сильный мотор в паре с механической или автоматической коробкой передач, а второй силовой агрегат – 2,0-литровый мощностью 140 л.с.

Само собой, в базовой версии EcoSport будет переднеприводным, как многие конкуренты, и с «механикой». В более дорогих версиях, цены на которые еще не объявлены, кроссовер имеет полный привод с электронной муфтой. Клиренс компакта — 200 мм. В числе опций для Ford EcoSport будут предложены мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя и фирменный электрообогрев лобового стекла.

Новый компактный кроссовер Ford с 1 апреля 2014 года собирают на совместном предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. Официальные продажи, скорее всего, начнутся в сентябре сразу после Московского автосалона.

В числе покупателей Ford EcoSport немалую долю составят нынешние владельцы Focus, которые еще не доросли до Kuga. Также EcoSport отвлечет на себя часть клиентов, кто присматривает себе городской кроссовер. Если те не польстятся на одного из многочисленных конкурентов.

Nissan Juke – от 595 000 рублей


Nissan был первооткрывателем класса веселых компактных кроссоверов. То, что было до него, сливалось в общую серую массу автомобилей. При этом сейчас Juke остается самым доступным предложением в своем сегменте. Однако осенью начнутся продажи рестайлинговой версии и машинка может подорожать. В базовом оснащении будут светодиодные дневные ходовые огни, аудиосистема, датчик давления в шинах и индикатор оптимальной передачи. Обновились внешние штрихи: решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала, появился большой люк, а в салоне – новая мультимедиа и система кругового обзора. Маленький кроссовер Nissan не отстает от моды: помимо трех новых цветов кузова рестайлинговый Juke может похвастать цветными вставками в дисках и контрастной окраской боковых зеркал, спойлера и порогов.

В линейке двигателей появится новый 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. – он заменит 1,6-литровый 117-сильный «атмосферник». Возможно, в России останутся 94-сильный двигатель 1,6 и 190-сильный мотор того же объема.

Peugeot 2008 – от 649 000 рублей


У 2008 нет необычной трехэтажной оптики, которой пугает и заманивает Juke, зато у него самый оригинальный руль – как и в 208, он напоминает маленький штурвал карта, расположенный чуть ли не между коленями. В базе автомобиль неплохо «упакован»: ABS с системой стабилизации, помощь при старте в гору, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев зеркал, обогрев передних сидений.

Младший мотор у 2008 – 1,2-литровый мощностью 82 л.с. Второй вариант – 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. Коробки три: механическая с пятью передачами, 5-ступечатый «робот» или АКП4. А вот привод – только передний, так что даже номинально Peugeot 2008 не назовешь вседорожником.

KIA Soul – от 689 900 рублей


Корейский кроссовер выглядит оригинально и стильно, а второе поколение смотрится еще моднее. Похож на Yeti формами кузова, но насколько иначе воплощены здесь схожие фантазии дизайнеров.

В новой генерации компактный кроссовер стал тише, получил иные настройки подвески, салон стал просторнее, а багажник – вместительнее, у электрического рулевого управления появились режимы работы Flex Steer. В базовое оснащение входят передние эйрбэги, ABS, система стабилизации, ассистент троганья в горку, кондиционер, аудиосистема, а в богатых версиях машина может оснащаться камерой заднего вида, автоматическим парковщиком и навигацией. Стоимость топовой версии зашкаливает за миллион рублей.

За такой ценник у Soul неплохой базовый мотор (1.6 л 124 л.с.), есть и дизель того же объема мощностью 128 л.с. Ни о каком полном приводе речи не идет.

Skoda Yeti – от 756 000 рублей


Skoda Yeti не назовешь модным красавчиком, но в остальном это прекрасный сбалансированный автомобиль с богатым набором опций.

Цена довольно высока – 756 000 рублей за «базу» с 1,2-литровым 105-сильным турбомотором в паре с МКП5. Стартовый взнос за машину с тем же мотором и DSG составляет 816 000 рублей. Самая доступная полноприводная версия предлагается с мотором 1.8 (152 л.с.) и роботизированной коробкой уже за 1 056 000 рублей.

Правда, Skoda обещает к 2018 году еще более компактный, а значит дешевый кроссовер, который к тому же собирается производить в России. Новинка может получить название Polar.

Opel Mokka – от 735 000 рублей


Немецкий компактный кроссовер немного дешевле Yeti, при этом он сразу предлагается со 140-сильным мотором 1.8 с механической коробкой с пятью передачами и передним приводом. Турбированный двигатель той же мощности объемом 1,4 литра оснащается 6-ступенчатым «автоматом» и приводом на все четыре колеса – это уже от 935 000 рублей. Есть у Mokka и дизель, который при объеме 1,7 литра развивает 130 л.с. и предлагается только с «автоматом» и полным приводом по цене от 1 045 000 рублей.

А еще у Mokka имеется классный шоколадный цвет, на который, судя по количеству машин на улицах, польстилось много покупателей, а также ABS, помощь при старте в гору, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал в базовой комплектации.

Mitsubishi ASX – от 749 000 рублей


Японский кроссовер скучноват и бедноват на фоне ярких городских паркетников. Хотя недавно ASX пережил рестайлинг и теперь предлагается со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также в новом цвете – синий «металлик».

Но к конкурентам Ford EcoSport его можно отнести скорее по цене, да и то по базовой. 749 000 рублей просят за переднеприводный кроссовер с 1,6-литровым 117-сильным мотором и «механикой». В комплекте идут ABS, фронтальные подушки, электропривод и подогрев зеркал и кондиционер. Машина с вариатором (с июня – новый) обойдется почти в миллион рублей — и это с передним приводом. Самый дешевый полноприводный ASX стоит минимум 1 049 990 рублей, а дорогие версии достигают 1,3 млн рублей.

Suzuki SX4 New – от 799 000 рублей


Новое поколение Suzuki SX-4, которое у нас называется New, выросло из хэтчбека в кроссоверы. Хотя порадовать тех, кто ищет в Mokka и Juke необычных дизайнерских и мультимедийных находок, этому кроссоверу нечем.

При этом «японец» — самый дорогой в классе. Хотя в стартовой версии у него передний привод, механическая трансмиссия и 117-сильный мотор — у последнего, кстати, альтернатив нет. Помимо МКП, SX4 New предлагается еще с вариатором, а также приводом на все колеса.

Chevrolet Tracker?


Компактный кроссовер от Chevrolet, который для российского рынка уже придумали переименовать из Trax в Tracker, никак до нас не доедет. А ведь мог бы стать неплохим игроком в сегменте. Пока Chevrolet тянет резину, мода может переключиться на какие-нибудь пикапы-кабриолеты — уж слишком долго держат популярность компактные кроссоверы.

Эко или спорт? Чего в нем больше?: Ford EcoSport 2018

— Доброе утро!, — сказал инспектор, хотя утром, тем более добрым, это время суток было тяжело назвать.
— Доброе!, — говорю я, одновременно протягивая свою кипу документов — свидетельство на машину в последнем файле.
— «Эксплорера» здесь нет, — говорит инспектор, третий раз перелистывая документы.
— Последнее свидетельство, «Форд ЭкоСпорт», — уточняю я и помогаю гайцу открыть нужную страницу.
— Аааа! «Эксплорер Спорт»! Что же Вы сразу не сказали. — и протягивает мне документы обратно, — До свидания!

Оставим компетентность сотрудника ДПС, но в осадке присутствует чувство того, что я его только что обманул. А может быть это сделал не я, а сам автомобиль? Мало того, что он смотрится больше, чем есть на самом деле, так еще и это имя Ford EcoSport… Такое кричащее сочетание двух слов, т.е. он должен быть и экономичным и спортивным одновременно. Так ли это на самом деле?

Под капотом обновленного EcoSport топовый двигатель 2.0 (148 л.с. против 140 л.с. на дорестайле), питающийся 92-м бензином. Расход топлива при этом не опускается ниже 9,5 литров при щадящем режиме эксплуатации. А в пробках расходомер может показать все 12 литров, что вполне естественно для такого мотора в связке с гидравлическим шестиступенчатым автоматом, но в тоже время многовато для современного автомобиля. Так где же здесь спряталась та самая приставка «Eco»? Можно, конечно, заказать вариант с передним приводом и атмосферником 1,5 литра (123 л.с.), но тогда придется смело похоронить вторую часть имени «Sport», которая даже с «двушкой» является весьма условной. Одним словом, имя у рестайлингового варианта сохранилось только для того, чтобы в кругу друзей громко заявить о том, что у меня EcoSport, а те самые друзья начнут в своем воображении рисовать как минимум «Мустанг».

Такие мысли закрадывались в мою голову еще три года назад, когда я писал свой первый тест-драйв для Драйв2. Тогда эмоций было много, как негативных, так и позитивных, машинка получилась сырой, но задумка и дизайн миникроссовера показались мне вполне перспективными . На мой взгляд, эту модель нужно было назвать Fusion Cross, что привлекло бы больше покупателей, которые сетовали о пропаже старого доброго универсального авто из автосалонов.

Необычный дорестайловый EcoSport прокатился по нашим дорогам почти незаметно, но при этом сегмент В-кроссоверов все больше и больше набирает популярность в России и является одним из самых быстрорастущих. Почему автомобиль провалился? Основной проблемой, на мой взгляд, были недорогие материалы, которые использовались в интерьере и не дотягивали до заявленного ценника, и роботизированная коробка передач, которой так не доверяют в нашей стране.

Но назвать EcoSport провальным проектом, как это получилось в случае с Tourneo Custom, язык не поворачивается. Еще одной бедой в прошлой модели было то, что полный привод являлся недоступной опцией для тех, кто хотел приобрести авто с автоматической КПП. Именно над этим комплексом косяков пришлось основательно поработать производителю.

Так же радикально изменился внешний вид миникроссовера, но основные перемены коснулись в основном передней части: передний бампер со всеми аксессуарами, решетка радиатора стала массивной, новая оптика уже не такая «раскосая», как раньше. Задний бампер получил совсем незначительные изменения и его обновление почти не заметно.

Чем прошлый «Экоспорт» мне понравился, так это настройка ходовой части. Однако, на прошлом тесте у меня в руках была переднеприводная модель, сзади у нее присутствовала балка, а не независимая подвеска, поэтому речи о бездорожье идти не могло. В обновленном кроссовере четкая управляемость сохранена, она гораздо интереснее, нежели у переднеприводного собрата, но еще раз повторюсь, что сравнивать с прошлой моделью некорректно, так как на данном экземпляре задняя независимая подвеска. Минимальные крены и раскачка — может быть это и есть тот самый элемент спортивности?! Однако, нужно учесть, что расплачиваться за хорошие ходовые качества на асфальте, придется на проселочной или разбитой дороге… Жестковато…

Сравним ценники и комплектации конкурентов? На нашем рынке я вижу два основных варианта — это Renault Kaptur и Hyundai Creta. Давайте начнем с минимальных комплектаций. Напоминаю, что ценники я указываю максимально рекомендуемые производителем, без акций «продай маму и возьми кредит» или «сдай свое ведро в трейд-ин по дну рынка».

Hyundai Creta в комплектации Active 975 000р.
• 2WD, 1.6л (123л.с.) 6МТ, задняя полузависимая подвеска, штампованные колесные диски 16’, задние дисковые тормоза, кондиционер, ABS, ESC, система мониторинга давления в шинах, Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth

Renault Kaptur в комплектации Life 944 000р.
• 2WD, 1.6л (114л.с.) 5МТ, задняя подвеска — балка, задние барабанные тормоза, ключ-карта, кондиционер, легкосплавные колесные диски 16’, ABS, ESР, передние светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик

Ford EcoSport в комплектации Trend 1 067 000р.
• 2WD, 1.5л (122л.с.) 5МТ, задняя полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, задние барабанные тормоза, кондиционер, штампованные колесные диски 16’, ABS, ESР, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + кнопки управления на руле

«Каптюр» — единственный вариант с легкосплавными колесными дисками в базе и обогревами передних кресел, но за ЭРА-ГЛОНАСС придется доплатить 12000 р. У корейца присутствуют дисковые задние тормоза. Кто вышел из этой небольшой битвы победителем — решайте сами. А теперь интереснее! Сравним топовые комплектации.

Hyundai Creta в комплектации Start 1 338 900р.
• 4WD, 2.0л (150л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + бесключевая система + обогрев всех кресел, включая задний диван и рулевое колесо, мультимедиа с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем + климат-контроль + датчик света, камера заднего вида и задние датчики парктроника, диодные ДХО (за любой цвет кроме белого придется доплатить, как и за светодиодную оптику)

Renault Kaptur в комплектации Extreme 1342 980р.
• 4WD, 2.0л (143л.с.) 4AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система, навигация + полностью светодиодная оптика + диодные ДХО + кожаная отделка салона + камера заднего вида и задний парктроник + датчик дождя, света, климат-контроль, обогрев лобового.

Итого, «ЭкоСпорт» получился самим дорогим из соперников на 104 000 р., но комплектация богаче, нежели у «Креты» с «Каптюром». Можно было сравнить его еще с «Мицубиши» ASX, однако, оставлю этот эксперимент на растерзание всех желающих. Уже вижу в комментариях предложения включить в сравнительный тест «Дастер». Простите, но даже по дизайну он не вписывается в эту тройку, хоть и действительно является хорошим недорогим кроссовером. Поэтому остается только резюмировать: новый EcoSport стал взрослее и серьезнее, но сохранил вполне конкурентно способную цену.

Для любителей подробностей и большего визуального контакта с тестовым авто :)

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Kia Sportage или Ford Kuga - сравнение заклятых соперников

Забегая вперед отметим, что у детища «синего овала» есть свои весьма сильные стороны, но Kia все равно пользуется гораздо большей народной любовью. Согласно статистике Ассоциации Европейского Бизнеса, за период с января по ноябрь 2018 года на отечественном рынке продано 29 912 экземпляров Sportage, что на 7481 штук больше, чем за аналогичный период прошлого года. С этим результатом «кореец» занимает 13-ю строчку среди 25 самых популярных автомобилей на российском рынке. Kuga вы в нем не найдете.

Габариты и дорожный просвет

Длина и колесная база Ford больше, чем у соперника – 4524 мм и 2690 мм против 4485 мм и 2670 мм соответственно. Кстати, Kia Sportage в комплектации GT Line больше базового кроссовера на 10 мм из-за немного иначе оформленного переднего бампера.

Kia Sportage GT line

Ширина у наших героев идентичная – 1856 и 1855 мм соответственно, а вот высота у них отличается довольно заметно. У Kia – 1645 и 1655 мм с рейлингами, в то время как рост Ford равен 1689 и 1703 мм соответственно.

Своей высотой Kuga обязан в том числе 200-миллиметровому дорожному просвету, в то время как клиренс его соперника – 182 мм.

Объем багажника

С вместительностью картина следующая. Более компактный «кореец» при пятиместной конфигурации салона и с полноразмерным запасным колесом имеет 466-литровый багажный отсек и 491-литровый с временным запасным колесом (докаткой).

У Kuga – 406 л. Но стоит сложить второй ряд сидений и полезный объем кроссовера Ford увеличивается до 1603 л, в то время как соперник готов предложить лишь 1455-литровое пространство.

Силовые агрегаты

Различия между оппонентами на уровне гаммы двигателей интересны! Начальная модификация Kuga комплектуется низкофорсированным бензиновым четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,5 л, с системой изменения фаз газораспределения. В его арсенале 150 л.с., весьма выгодные с точки зрения налогообложения, и 230 Нм при 4500 об/мин. С этим мотором, как, впрочем, и с другими, сочетается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но привод в данном случае только передний. Полноприводные Ford оснащаются 1,5-литровыми наддувными двигателями EcoBoost в вариантах отдачи 150 л.с. и 240 Нм при 1600-4000 об/мин, а также 182 л.с. и 240 Нм при 1600-5000 об/мин. Весомым преимуществом фордовской палитры является адаптация под более доступный бензин Аи-92.

Свои козыри есть у Kia. Пожалуй, главный – это наличие в гамме двигателей 2,0-литрового турбодизеля (185 л.с. при 4000 об/мин и 400 Нм при 1750-2750 об/мин). Его партнером выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как бензиновые Sportage доступны с шестиступенчатыми КП.

С механической коробкой передач и передним приводом сочетается только базовый 2,0-литровый бензиновый мотор (150 л.с. при 6200 об/мин и 192 Нм при 4000 об/мин), хотя оснастить АКП и системой полного привода можно и его. Альтернатива этому агрегату – 2,4-литровый атмосферный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, развивающий 184 л.с. при 6000 об/мин и 237 Нм при 4000 об/мин.

Динамика и экономичность

Ford не афиширует время разгона до сотни, так что обратимся к динамике Kia. Самый шустрый Sportage тот, что с турбодизелем. На спринт до 100 км/ч ему требуется 9,5 с. Модификация с бензиновым мотором объемом 2,4 л на 0,1 с медленнее. Ну а самый неторопливый кроссовер с 2.0-литровым агрегатом, АКП и полным приводом достигает сотни за 11,6 с.

Наиболее слабый Ford одновременно наиболее прожорливый в городском цикле – 11,2 л/100 км по паспорту, что на поллитра больше, чем у наддувных модификаций. В остальном он расходует те же 6,4 л по трассе и 8,1 л в смешанном режиме. Kia с дизельным мотором как минимум на бумаге демонстрирует диетические чудеса – 8 л, 5,4 л и 6,4 л на 100 км пути соответственно. С 2,4-литровым двигателем автомобиль наименее экономичный в гамме и требует 12 л, 6,6 л и 8,6 л топлива.

Цены и комплектации

Прайс на Kia Sportage начинается от 1 344,9 рублей. В базовую комплектацию входит кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, а также набор ассистентов активной и пассивной безопасности, в который входят фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой устойчивости, помощник при спуске с горы, а также ассистент при трогании в гору.

Сравнение kia rio x-line и ford ecosport

Одно из самых ощутимых отличий таится в прайс-листе, причем оно не визуальное, а финансовое. Базовая версия X-Line стоит 809 900 рублей – на 100 000 рублей дороже, чем начальное исполнение Rio. В обоих случаях это модификации с мотором 1.4 (100 л. с.), «механикой» и минимальным набором опций. Чем обусловлена переплата, неужели лишнюю сотню тысяч корейцы просят за пятую дверь

Кроме дополнительных деталей экстерьера, о которых мы подробно расскажем позже, базовому хэтчбеку положено больше опций в плане комфорта. Например, электрические задние стеклоподъемники, у седана они ручные. Доводчик на водительском стеклоподъемнике в четырехдверке также отсутствует, а вот в хэтче он есть.

Серьезно отличается рулевое колесо – на хэтчбеке оно отделано кожей (как и селектор КП) и снабжено клавишами управления аудиосистемой. Сама рулевая колонка на базовом X-Line регулируется по вылету, для седана эта опция доступна только начиная с третьей по ранжиру комплектации. Это основные отличия в оснащении – в вопросах безопасности и специальной подготовки для российских дорог у машин полный паритет.

седан стоит 959 900, а прайс хэтчбека вплотную подобрался к психологической отметке в 1 миллион рублей – такой автомобиль обойдется в 999 900 рублей. В «лестнице комплектаций» выше Prestige располагается только исполнение Premium, но и здесь X-Line оказывается дороже обычного Rio – 1 059 900 рублей против 1 019 900 рублей.

Чтобы костюмчик сидел

Внешних различий между автомобилями на самом деле больше, чем кажется на первый взгляд. Это, например, совершенно разные бамперы, причем они отличаются не только расположением светотехники, но и формой. Кроме того, у X-Line своя решетка радиатора с хромированной окантовкой, двойная выхлопная труба и рейлинги на крыше.

Сравнительный тест Kia Rio и Skoda Rapid 2017

Первый тест-драйв Kia Rio X-Line 2017

" />

Секреты вождения: как управлять автомобилем на песке и косогорах

Сравнение kia rio x-line и ford ecosport

В целом X-Line по сравнению с седаном смотрится более поджарым и мускулистым. Возможно, дело в том, что хэтчбек на 160 мм короче четырехдверки. Интересно, что остальные габариты тоже отличаются – X-Line на 10 мм шире и на 40 мм выше своего собрата. Впрочем, визуально разницу увидеть нелегко. А что действительно бросается в глаза – так это дизайн задней части автомобилей. Здесь отличается практически все, даже фонари у хэтча другие.

Если внешность автомобиля – это исключительно дело вкуса, то предпочтения в функциональности намного сильнее влияют на окончательный выбор. Передняя часть салона у тестовых экземпляров в аналогичных комплектациях практически одинакова – найти хотя бы несколько отличий вряд ли получится без пристального изучения.

Разнообразие – это всегда хорошо, особенно если речь идет о бюджетных автомобилях. Наличие в гамме Rio с разными типами кузова дает возможность каждому покупателю выбрать машину именно для своих нужд. Кроме того, остались еще люди, которым по душе именно хэтчбеки. К тому же X-Line «завернут» в яркую и оригинальную упаковку псевдокроссовера, пусть и почти не отличается по ездовым повадкам от седана. Так что больше моделей, хороших и разных – чтобы было из чего выбирать!

Сзади ситуация другая – из-за формы кузова пространства на втором ряду сидений у седана меньше. Так, согласно измерениям «АвтоМира», разница в расстоянии от нижней точки подушки кресла до потолка составила больше 10 мм в пользу X-Line. Цифры в этом случае материальны – пассажир ростом 190 см в седане Rio касается головой обшивки потолка.

Зато четырехдверка выигрывает по объему багажника – 480 л против 390 л у хэтча. Да и возить длинномеры в седане удобней, расстояние от края багажного отделения до задних кресел больше метра, а если сложить спинки, то до переднего сиденья будет 1900 мм! Козырь X-Line в «битве багажников» – высота отделения для поклажи и удобство размещения в нем крупногабаритных грузов.

Миллиметровщик

На дороге оба Rio, по ощущениям, ведут себя одинаково, да и по паспортным данным разница в разгоне с места до 100 км/ч у тестовых машин всего 0,4 секунды. Управляемость также идентична. А вот с дорожным просветом дела обстоят намного интересней. Для того, чтобы влиться в ряды псевдокроссоверов, в наше время одного только пластикового обвеса недостаточно.

Словосочетание «приподнятый хэтчбек» в описании автомобиля крайне необходимо – хотя бы для того, чтобы в брошюрах для покупателей его писать. Формально клиренс Rio X-Line действительно больше, чем у седана Rio – 170 мм против 160 мм, именно такие цифры указаны производителем в технических характеристиках.

На практике же разницу почувствовать вряд ли удастся, тем более что по расстоянию от бамперов до земли машины практически идентичны. Замеры «АвтоМира» показали, что под передним бампером X-Line – 220 мм свободного пространства (у седана – 210 мм), а вот сзади хэтч чуть выше – 340 мм против 310 у четырехдверки.

Kia Sportage или Ford Kuga - сравнение заклятых соперников

Когда речь заходит о компактных кроссоверах, то на слуху обычно «корейцы». Но на них свет клином не сошелся – есть, к примеру, Ford Kuga. Предпочтительнее ли он популярного Kia Sportage, если сравнивать заводские характеристики?

Забегая вперед отметим, что у детища «синего овала» есть свои весьма сильные стороны, но Kia все равно пользуется гораздо большей народной любовью. Согласно статистике Ассоциации Европейского Бизнеса, за период с января по ноябрь 2018 года на отечественном рынке продано 29 912 экземпляров Sportage, что на 7481 штук больше, чем за аналогичный период прошлого года. С этим результатом «кореец» занимает 13-ю строчку среди 25 самых популярных автомобилей на российском рынке. Kuga вы в нем не найдете.

Габариты и дорожный просвет

Длина и колесная база Ford больше, чем у соперника – 4524 мм и 2690 мм против 4485 мм и 2670 мм соответственно. Кстати, Kia Sportage в комплектации GT Line больше базового кроссовера на 10 мм из-за немного иначе оформленного переднего бампера.

Ширина у наших героев идентичная – 1856 и 1855 мм соответственно, а вот высота у них отличается довольно заметно. У Kia – 1645 и 1655 мм с рейлингами, в то время как рост Ford равен 1689 и 1703 мм соответственно.

Своей высотой Kuga обязан в том числе 200-миллиметровому дорожному просвету, в то время как клиренс его соперника – 182 мм.

С вместительностью картина следующая. Более компактный «кореец» при пятиместной конфигурации салона и с полноразмерным запасным колесом имеет 466-литровый багажный отсек и 491-литровый с временным запасным колесом (докаткой).

У Kuga – 406 л. Но стоит сложить второй ряд сидений и полезный объем кроссовера Ford увеличивается до 1603 л, в то время как соперник готов предложить лишь 1455-литровое пространство.

Различия между оппонентами на уровне гаммы двигателей интересны! Начальная модификация Kuga комплектуется низкофорсированным бензиновым четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,5 л, с системой изменения фаз газораспределения. В его арсенале 150 л.с., весьма выгодные с точки зрения налогообложения, и 230 Нм при 4500 об/мин. С этим мотором, как, впрочем, и с другими, сочетается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но привод в данном случае только передний. Полноприводные Ford оснащаются 1,5-литровыми наддувными двигателями EcoBoost в вариантах отдачи 150 л.с. и 240 Нм при 1600-4000 об/мин, а также 182 л.с. и 240 Нм при 1600-5000 об/мин. Весомым преимуществом фордовской палитры является адаптация под более доступный бензин Аи-92.

Свои козыри есть у Kia. Пожалуй, главный – это наличие в гамме двигателей 2,0-литрового турбодизеля (185 л.с. при 4000 об/мин и 400 Нм при 1750-2750 об/мин). Его партнером выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как бензиновые Sportage доступны с шестиступенчатыми КП.

С механической коробкой передач и передним приводом сочетается только базовый 2,0-литровый бензиновый мотор (150 л.с. при 6200 об/мин и 192 Нм при 4000 об/мин), хотя оснастить АКП и системой полного привода можно и его. Альтернатива этому агрегату – 2,4-литровый атмосферный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, развивающий 184 л.с. при 6000 об/мин и 237 Нм при 4000 об/мин.

Динамика и экономичность

Ford не афиширует время разгона до сотни, так что обратимся к динамике Kia. Самый шустрый Sportage тот, что с турбодизелем. На спринт до 100 км/ч ему требуется 9,5 с. Модификация с бензиновым мотором объемом 2,4 л на 0,1 с медленнее. Ну а самый неторопливый кроссовер с 2.0-литровым агрегатом, АКП и полным приводом достигает сотни за 11,6 с.

Наиболее слабый Ford одновременно наиболее прожорливый в городском цикле – 11,2 л/100 км по паспорту, что на поллитра больше, чем у наддувных модификаций. В остальном он расходует те же 6,4 л по трассе и 8,1 л в смешанном режиме. Kia с дизельным мотором как минимум на бумаге демонстрирует диетические чудеса – 8 л, 5,4 л и 6,4 л на 100 км пути соответственно. С 2,4-литровым двигателем автомобиль наименее экономичный в гамме и требует 12 л, 6,6 л и 8,6 л топлива.

Цены и комплектации

Прайс на Kia Sportage начинается от 1 344,9 рублей. В базовую комплектацию входит кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, а также набор ассистентов активной и пассивной безопасности, в который входят фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой устойчивости, помощник при спуске с горы, а также ассистент при трогании в гору.

Стартовый ценник на Ford Kuga – 1 511 тысяч рублей. Базовая комплектация предусматривает такое оснащение как светодиодные дневные ходовые огни, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, кнопка запуска двигателя, семь подушек безопасности, система курсовой устойчивости и система помощи при трогании на подъеме.

Сравнить Киа Соул и Форд ЭкоСпорт

Киа Соул – новая модель от концерна из Южной Кореи. Форд ЭкоСпорт – рестайлинговый автомобиль от производителя из США.

Кореец с отличным дизайном как экстерьера, так и интерьера занимает лидирующие позиции среди кроссоверов.

Марка от Форда – уникальный дизайн интерьера и современный облик экстерьера, станет лидером среди внедорожников своего класса.

Эти машины сочетают в себе отличные внедорожные качества, среди автолюбителей они считаются хорошими авто. Как заявляют производители обоих претендентов, в автомобили вложены много новых технологий, изменены некоторые детали. В этом обзоре будем смотреть, какой из соперников лучше.

Экстерьер Kia Soul и Ford EcoSport

Корейская модель сейчас имеет новый кузов. Машина с оригинальными, лаконичными и известными очертаниями куба. Яркости авто прибавила обновленная оптика со светодиодами. Агрессивный передний бампер с воздуховодом и «противотуманками» придают авто мощный вид.

Экстерьер Киа Соул

Сравнить Киа Соул и Форд ЭкоСпорт

Экстерьер Форд ЭкоСпорт

Сравнить Киа Соул и Форд ЭкоСпорт

Боковой вид сейчас более импозантный. Массивные арки колес и большие двери сейчас возможны благодаря длинному кузову. Вид сзади также оригинален. Большая пятая дверь с логотипом концерна, сверху спойлер и мощный бампер придают авто удивительный образ.

Что касается Форд ЭкоСпорт, то в его внешности имеется яркость и сила натуры. Высоко размещенная радиаторная решетка из хрома отлично комбинируется с защитным обвесом. Рельефный капот своими линиями направляет взгляд на стойки спереди. Защитные накладки под серебро на бампере, впереди и сзади, отлично сочетают в себе линии машины. Выпуклые боковые стойки прибавляют изящности и примечательности. Колесные арки с округлой формой. Все вместе прибавляет экстерьеру мощь и твердость.

Интерьер Киа Соул и Форд ЭкоСпорт

Внутри этих авто достаточно удобно как водителю, так и пассажирам. Применение высококачественного мягкого пластика улучшило шумоизоляцию. Обновленная приборная панель у корейской модели со строгим циферблатом, уникальная консоль, большое рулевое колесо с множеством функций. Все устройства достаточно информативны. У водителя имеется сиденье с неплохой боковой поддержкой, комфортной регулировкой. Салон в зависимости от модификаций обшит либо тканью, либо кожей высокого качества.

Сравнить Киа Соул и Форд ЭкоСпорт

Интерьер Соул

Сравнить Киа Соул и Форд ЭкоСпорт

Сравнить Киа Соул и Форд ЭкоСпорт

Сравнить Киа Соул и Форд ЭкоСпорт

Сравнить Киа Соул и Форд ЭкоСпорт

Внутри американца также салон либо кожаный, либо из ткани. В новом авто экран с множеством функций. Многофункциональный руль с большим количеством опций. Также кожей обтянута рукоятка КПП и «ручник» с клавишей из хрома. Шумоизоляция также улучшена, благодаря применению высококачественных материалов.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Соул в нашей стране начались в марте этого года. Продажи Форд Экоспорт в нашей стране начались в ноябре этого 2016-го года.

Комплектации

Комплектации Kia Soul

Комплектации Ford EcoSport

Габариты

  • Длина Киа – 4 м 14 сан. Форд – 3 м 99.8 сан.
  • Ширина Киа – 1 м 80 сан. Форд – 1 м 76.5 сан.
  • Высота Киа – 1 м 59.3 сан. Форд – 1 м 69.6 сан.
  • База колес Киа – 2 м 57 сан. Форд – 2 м 52.1 сан.
  • Клиренс Киа – 16.5 сан. Форд – 19 сан.

Габариты Soul

Габариты EcoSport

Эти машины сочетают в себе отличные внедорожные качества

Цена всех комплектаций

Цена корейца начинается с 855 тысяч рублей, заканчивается – 1 млн. 195 тысяч рублей. Цена американца начинается от 900 тысяч рублей, заканчивается – 1 млн. 200 тысяч рублей.

Двигатель Kia Soul и Ford EcoSport

Киа Соул оснащается всего одним двигателем – объем которого составляет 1.6 л. Мощность от 124 до 132 л. сил, разгон до сотни от 11.3 до 12.5 секунд, расход горючего, в зависимости от мощности мотора варьируется от 7.3 до 7.9 литров. Предельная скорость: 177-182 км/час.

Моторная гамма Форд ЭкоСпорт состоит их 2-х двигателей: 1.6 л. 122 л. силы и 2-х литровый мотор 140 л. сил. КПП – как механическая, так и автоматическая. Средний расход топлива от 7 до 8.3 литров. Максимальная скорость доходит до 180 км/час.

Как южнокорейское, так и американское авто работают на бензине.

Двигатель Kia

Двигатель Ford

Багажник Киа Соул и Форд Экоспорт

Багажный отсек Киа Соул вмещает 354 л, а сложив задний ряд вместительность увеличится до 690 л. Багажный отсек Форд ЭкоСпорт вмещает 333 л, сложив задний ряд объем увеличится до 1240 л.

Багажник Киа

Багажник Форд

Итоговое заключение

Какой вывод можно сделать в заключении? В общем, и та, и другая машина оснащена вполне прилично. Мощность силовых агрегатов практически одинакова. Ценовая категория обновленных моделей не считается завышенной и находится на уровне. А выбор из приведенных автомобилей вы сделаете сами, все зависит от предпочтений.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Сравнить Рено Каптур и Киа Спортейдж 2016 года фото видео обзор

Сравнить Рено Каптур и Киа Спортейдж

Обновленная Киа Спортейдж 2016 года фото видео обзор

Полный обзор Киа Спортейдж

Kia Stinger 2017-2018 обзор и комплектации

Kia Stinger 2017-2018 обзор и комплектации

0 thoughts on “ Сравнить Киа Соул и Форд ЭкоСпорт ”

Что лучше выбрать Киа Сиид или Форд Фокус? Спасибо вам заранее за уделенное внимание

Где больше гарантии, цены ра расходники, отзывы от сервисов, не дилеров. Какой салон удобнее! , на КИА ставят японские АКПП.

Куга или Спортейдж: сравнение

Сегодня мы узнаем, что лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж. Сравнение проведем по таким параметрам, как размеры, внешний вид, дизайн интерьера, эргономика, технические характеристики и ходовые качества.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Размеры

Традиционно начнем с размеров кузова.

Обновленный Форд Куга 2017 имеет длину 4,524 м, ширину 1,838 м, высоту 1,701 м. Его колесная база равна 2,69 м, а клиренс составляет 20 см (согласно официальным данным).

Длина нового Киа Спортейдж 2017 года составляет 1,48 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,645 м. База имеет длину 2,67 м, а дорожный просвет равен 17,2 см.


Как видим, Куга почти по всем параметрам больше «корейца». Основная разница приходится на длину и высоту – первый длиннее второго на 4,4 см и выше на 5,6 см. В принципе, разница в длине, пока мы не знаем, за счет чего она образовалась, нам пока ни о чем не говорит. А вот разница в высоте и базе, вероятно, положительно скажется на полезном объеме салона американского кроссовера.

Интересно, что Спортейдж, имея значительно меньшую высоту, лишь немного шире своего оппонента. Но из-за того, что корейский кроссовер намного ниже, то кажется, что вширь он намного больше, чем это есть на самом деле.


За разницу в клиренсе в почти 3 см в пользу первого отдаем балл ему. Куга открывает счет, 1-0 в его пользу.

Внешний вид

Чем чаще смотрю на Ford Kuga, тем больше мне начинает нравиться его внешний вид. Поначалу он мне напоминал «обмылок» без претензий на какое-то художество, замысловатость. В общем, машина без стиля. Именно такие составляют серую массу большинства.



Теперь же мне нравится на него смотреть. Да, он недостаточно ярок, но он мне стал симпатичен. Уж не знаю, что во мне произошло, но, думаю, лучше, если машина со временем начинает нравиться больше, а не меньше.

Kia Sportage уже в прошлом поколении был стильным. Сейчас, конечно, старая версия уже порядком приелась и, по сравнению с новой генерацией, уже не такая яркая. Но ведь на то и расчет – чтоб новое было лучше старого, не правда ли? В общем, что хочу сказать? Новый Киа Спортейдж 2018 выглядит очень интересно, причем как спереди, так и сзади.



Конечно, у корейского кроссовера много не только воздыхателей, но и критиков. В принципе, как и у всех остальных. Нет идеального автомобиля, в том числе, и внешне. Но факт заключается в том, что он никого не оставил равнодушным.

На данном этапе ни один из компакт-кроссов не могу оценить в лучшую сторону. Поэтому счет пока 1-0.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что оба автомобиля обновились совсем недавно, очевидно, что подход к проектированию у автоконцернов совершенно разный. Особенно это заметно, когда едешь по мокрой грязной дороге. При этом, если у Спортейджа практически моментально забрызгиваются боковые стекла и наружные зеркала заднего вида, то у Куги все более-менее чисто.

Кроме грязных боковых стекол и зеркал, «кореец» заставит вас вытереть штанами свои пороги, ибо открыт порог для всех ветров и грязи. В отличие от него, «американец» намного культурней: его пороги спрятаны под нижней кромкой дверей. В результате пороги у последнего всегда чистые. В данном отношении Kuga однозначно лучше Sportage. Счет 2-0 в его пользу.

Зато, сидя в корейском кроссовере, чувствуешь габариты кузова, в отличие от оппонента. Нет, с обзорностью все в порядке, и там, и там. Но передняя часть американского автомобиля сделана так, что с водительского места конца капота не видно, как бы ты там ни подстраивал под себя сиденье. Не было бы датчиков парктроника в переднем бампере, парковаться было бы тяжко. Это очевидный минус Форд Куга 2018. Киа Спортейдж 4 в этом отношении лучше. Ему и пойдет балл. Счет 2-1.

Интерьер

Дизайн

Дизайн интерьера Форд Куга 2, считаю, на любителя. Есть здесь что-то от салона легкового автомобиля. Вероятно, на то и был расчет – чтобы владельцам последних Фокусов здесь было уютно.


По сравнению с дорестайлинговым Куга 2014, сейчас салон выглядит интереснее. Причиной является, думаю, немного видоизменившаяся центральная консоль, получившая достаточно современный мультимедийный комплекс.

Интерьер Спортейджа имеет более брутальный вид. Все здесь какое-то квадратно-обтекаемое. Сидя в нем, нет сомнений, что находишься в каком-то внедорожнике.


Думаю, так и должно быть. Не нравится мне, когда салон кроссовера напоминает какую-то «легковушку». Поэтому, за дизайн ставлю балл Киа. Счет 2-2.

Эргономика

Эргономика обоих автомобилей, что называется, «на уровне». Вещей, к которым можно было бы придраться – не много. Давайте сравним панели приборов, руль, удобство посадки передних и задних седоков.

Новый Куга радует яркой панелью приборов. Здесь Форд продолжает то, что мы могли видеть в тех же Фокусах.


Шкалы, на мой взгляд, получились немного перегруженными. Наверное, нужно было, все-таки, сделать поменьше делений, по крайней мере, с цифрами. А то пестрит в глазах.

«Приборка» нового Спортейджа выполнена в идентичном ключе – слишком много цифр на единицу площади.


Может, это я придираюсь? Наверное. Ладно, как есть, так есть. Но балл не достанется никому.

По форме руль предпочтительнее у Kia Sportage, т.к. скошенный снизу, он однозначно даст ногам больше пространства, чем традиционно круглый руль Ford Kuga 2017. Кстати, у обеих моделей рули регулируются как по углу наклона, так и по вылету.

Кстати, вспомнил про экран мультимедийной системы Киа Спортейдж 2016. Расположенный вертикально, заподлицо фасаду центральной консоли, он не имеет тех недостатков, какие имеет экран обновленного Форд Куга.


У последнего проблема состоит в том, что перед экраном зачем-то горизонтально расположили блок кнопок, которые мешают пользоваться тачскрином – при нажатии на монитор рука непроизвольно ложится на эту полочку, обязательно что-нибудь нажимая.


По удобству пользования органами управления выигрывает корейский автомобиль. Счет 2-3 в его пользу.

Теперь о посадке и смежных с нею темах.

Удобство посадки спереди в «корейце» не нарекает никаких отрицательных отзывов. В принципе, это уже традиционно – то же самое мы наблюдали еще в Киа Спортейдж 3. Кресла удобные. Хорошая боковая поддержка, удобный поясничный упор.


Исключение составляет (по свидетельству некоторых автоблогеров, проводивших тест драйв) только кожаный салон. Так как он скользкий, тело так и норовит съехать вниз. В тканевом исполнении все отлично.

У Форд Куга передние кресла также имеют хорошо выделенную боковую поддержку. В поворотах она действительно работает. Посадка также удобная, но, по отзывам, кому-то длина сидений кажется недостаточной.


В принципе, ощущения комфортности у всех разные и зависят, чаще всего от роста и комплектности каждого отдельно взятого человека. Объективно оба компакт-кросса усаживают передних седоков вполне удобно. Счет не меняется.

Сзади в Куге может с комфортом разместиться два взрослых человека не слишком высокого роста. К плюсам «американца» можно отнести наличие дефлекторов обдува климат-системы специально для задних пассажиров и розетки на 230 В для подзарядки всякого рода современных гаджетов.


Задний диван Спортейдж тоже вполне комфортен для двух взрослых пассажиров. Розетки здесь только на 12 В, есть USB. В принципе, этого достаточно в дальней дороге. Ах, да – дефлектор климатической системы здесь тоже имеется.


Получается, что и здесь ничья. Идем дальше.

Качество материалов

Форд Куга радует качеством материалов отделки салона. Все сделано добротно. Пластик мягкий, все швы ровные, детали подогнаны друг к другу хорошо. Не придерешься.

Киа Спортейдж хочет казаться боле статусным, чем он есть на самом деле. Материалы, использованные в отделке интерьера, в принципе, неплохие. Кому-то даже понравятся. Но лично мне не нравится псевдострочка, которую пустили по панели. Зачем? Понятно же, что она ненастоящая.

В общем, по качеству, наверное, будет ничья. Счет все тот же, 2-3 в пользу корейского кроссовера.

Багажник

Багажник Ford Kuga имеет объем 406 л., а багажник Kia Sportage – 491 л. Разница 85 литров в пользу второго. Если сложить спинку заднего дивана, то у «американца» объем багажного отделения возрастет до 1603 л., а у корейского автомобиля – до 1480. Теперь разница составит 123 л. в пользу первого. Налицо более грамотная компоновка салона в американской машине. Видать, складывается спинка более правильно или еще что. Молодцы, в общем. Но поставить ему балл мешает то обстоятельство, что по умолчанию багажник меньше, чем у оппонента.

Технические характеристики

Для Куга доступны следующие силовые агрегаты:

  • 1,5-литровый турбированный EcoBoost мощностью 150 л.с. и 182 л.с. с крутящим моментом 240 Нм при 1600-4000 об/мин в первом случае и 240 Нм при 1600-5000 об/мин во втором случае;
  • 2,5-литровый атмосферный iVCT (с системой изменения фаз газораспределения) мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 230 Нм при 4500 об/мин.

В паре с доступными моторами трудится 6-ступенчатый классический «автомат». Для атмосферного мотора доступен только передний привод, а для турбированного – только полный.

Разгонная динамика Форд Куга (0-100 км/ч) выглядит следующим образом:

  • 1,5 EcoBoost 150 л.с. – 10,7 сек,
  • 1,5 EcoBoost 182 л.с. – 9,7 сек,
  • 2,5 iVCT 150 л.с. – 9,7 сек.

Расход топлива заявлен в 8,1 л. на 100 км (смешанный цикл) для 2,5-литрового «атмосферника» и в 8 л. для Экобуста.

В Спортейдж автопроизодитель устанавливает следующие двигатели:

  • 1,6-литровый турбированный T-GDI мощностью 177 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 265 Нм при 1500-4500 об/мин,
  • 2-литровый атмосферный MPI мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 192 Нм при 4000 об/мин,
  • 2-литровый турбодизель CRDi мощностью 185 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 400 НМ при 1750-2750 об/мин.

1,6-литровый турбомотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП. 2-литровый бензиновый двигатель может комплектоваться как «механикой», так и традиционным «автоматом». Обе трансмиссии 6-ступенчатые. Дизельный двигатель агрегируется только АКПП. Передний привод доступен только для бензинового «атмосферника». В остальных случаях только полный привод.

С места до «сотни» машина разгоняется так:

  • 1,6 T-GDI – 9,1 сек,
  • 2,0 MPI 2WD МКПП – 10,5 сек,
  • 2,0 MPI 2WD АКПП – 11,1 сек,
  • 2,0 MPI 4WD МКПП – 11,1 сек,
  • 2,0 MPI 4WD АКПП – 11,6 сек,
  • 2,0 CRDi 4WD – 9,5 сек.

Кушает машина в смешанном цикле (согласно официальным данным) с турбированным «движком» 7,5 л. на 100 км. Бензиновый «атмосферник» съедает в зависимости от трансмиссии, типа привода и размера колес от 7,9 до 8,3 л. на «сотню». Дизельный агрегат потребляет в среднем 6,3 л. топлива.

Подведение итогов

Мы еще не рассмотрели ходовые качества, но это, думаю, я оставлю для вас самих. Нет лучшего способа узнать, как ведут себя на дороге автомобили, чем самостоятельно проведенный тест-драйв. Записывайтесь у дилеров – это бесплатно.

По остальным моментам хочется сказать следующее. Машины, хоть и разные, нов сумме у меня получилась разница всего в 1 балл. Напомню, счет 2-3 в пользу Киа Спортейдж. Форд Куга «наступает ему на пятки». Очень много моментов, которые можно оспорить – на вкус и цвет, как говорится…

Многое можно оценить только субъективно. Поэтому, друзья, ищите машины, сами посидите в них, испытайте на ходу и потом уже делайте окончательные выводы, что выбрать. Надеюсь, в общих чертах я дал вам понимание разницы между этими кроссоверами.

Читайте также: