Форд эксплорер не работает сигнал

Обновлено: 03.07.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд эксплорер 5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации и комплектации любой модели, поэтому нету одного общего описание для всех автомобилей форд эксплорер. Сверяйте назначение элементов со своей технической документацией, а в случае затруднения обратитесь к дилеру.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне форд эксплорер 5

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

На ней так же будет нанесены актуальная схема.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Пример схемы блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Для автомобилей выпускавшихся до 2015 года.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 2

Для автомобилей производившихся с 2015 года.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

Обозначение

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

Тоже долго мучался этим вопросом..

сначала предохранители, (на крышке блока написано какой)
потом контакты к самой гуделке (на окисление)
затем саму гуделку снять и проверить.. (может залило водой)
затем снимаешь кнопку и разбираешь. смотришь контакты
потом снимаешь руль - на обороте пластины контактные. они могут съестся!

у меня было последнее. процарапались пластины насквозь в одном месте.. при определенном положении руля гудел, а при другом - неа.
ощущение что "то работает, то не работает"

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто.
если не прав - от недостатка знания.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.
Изображение
Изображение

вчера у соседа на эскорте тоже отказала бибика. сам гудок нормальный, контакты все в идеале, реле новая, предохранители как новые. пол дня копались и выяснили что это провод, идущий от руля к реле порван, но если вывести его наружу то искрит и выбивает предохранитель, мы ничего не стали делать, все равно он ее сегодня продал

вообщем если бы там возились то дня 2 минимум.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Предохранители и реле Ford Explorer 5

Рассмотрены автомобили Форд Эксплорер 5 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2115 года выпуска.

ford-explorer-5-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Explorer 5.

Расположен около аккумуляторной батареи.

ford-explorer-5-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

для увеличения нажмите на изображении.

ford-explorer-5-blok-kapot-2

Модуль управления системой торможения прицепа

Стеклоочистители, омыватель ветрового стекла

Насос антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Задняя поднимающаяся дверь с электроприводом

Гнездо питания 2 (задняя консоль)

Реле разблокировки заднего сиденья третьего ряда

Реле обогревателя заднего стекла

Реле заряда аккумуляторной батареи буксируемого прицепа

Реле режима высокой скорости вентилятора 2 охлаждения двигателя

Реле топливного насоса

Гнездо питания переменного тока 110 В

Электродвигатель переднего вентилятора обдува

Гнездо питания 1/прикуриватель

Гнездо питания 3 (багажное отделение)

Модуль сидений третьего ряда

Сиденье водителя с электроприводом, модуль памяти

Реле заряда аккумуляторной батареи буксируемого прицепа (TT)

Обогреватель заднего стекла, обогреваемые зеркала

Цепь питания (консоль)

Цепь электропитания режима высокой скорости вентилятора 1 охлаждения двигателя, первичный предохранитель режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя

Предохранитель цепи режима высокой скорости вентилятора 2 охлаждения двигателя

Вторичный предохранитель цепи режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя

Реле электродвигателя дополнительного вентилятора обдува

Реле 2 режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя

Реле электродвигателя вентилятора обдува

Реле режима высокой скорости вентилятора 1 охлаждения двигателя, реле 1 режима низкой скорости вентилятора и 2 охлаждения двигателя

Реле правого указателя поворота/стоп-сигнала прицепа

Реле фонаря заднего хода прицепа

Электродвигатель дополнительного вентилятора обдува

Реле омывателя заднего стекла

Реле левого указателя поворота/стоп-сигнала прицепа

Модуль управления коробкой передач

Левая фара с газоразрядной лампой высокой интенсивности

Переключатель вкл/выкл тормоза (BOO)

Дублирующие фонари прицепа

Разблокировка сиденья второго ряда

Лампы указателей поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)

Реле модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Питание автомобиля (VPWR) 2 (элементы силового агрегата, влияющие на токсичность отработавших газов)

VPWR 4 (катушки зажигания)

VPWR 3 (катушка), модуль системы привода на все колеса, переменное регулирование компрессора системы кондиционирования (A/C)

Реле габаритных фонарей прицепа

Правая фара с газоразрядными лампами

Система адаптивного круиз-контроля (ACC)

Омыватель заднего стекла

Габаритные фонари прицепа

Постоянное питание PCM, реле PCM, электромагнитный клапан вентиляции адсорбера

Обмотка пускового реле

Катушка реле переднего вентилятора обдува, модуль электрического усилителя рулевого управления (EPAS)

PCM, TCM, ECM (двигатель 2.0L)

РЕЖИМ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Модуль ABS, заводское удаление и заправка

Двигатель заднего вентилятора обдува, обогреватель заднего стекла, реле заряда батареи буксируемого прицепа (TT)

Работа/пуск панели предохранителей пассажирского салона

*Мини-предохранители **Трубчатые предохранители

Блок предохранителей в салоне Ford Explorer 5.

Расположен слева под рулем, рядом с педалью тормоза, за пластиковой крышкой.

ford-explorer-5-blok-salon

схема расположения предохранителей и реле.

для увеличения нажмите на изображении

ford-explorer-5-blok-salon-2

описание и назначение предохранителей.

Стеклоподъемник переднего окна со стороны водителя с функцией "одно нажатие"

Не используется (запасной)

Стеклоподъемник переднего окна со стороны пассажира с функцией "одно нажатие"

Фонари внутреннего освещения, включаемые по запросу (потолочная консоль, второй ряд, багажное отделение), лампа перчаточного ящика, подсветка складывания сидений второго и третьего ряда, подсветка противосолнечных козырьков

Не используется (запасной)

Питание логического модуля запоминания положения сиденья

Не используется (запасной)

4-дюймовый дисплей радио (SYNC), логический модуль подъемной задней двери с электроприводом, электронная панель отделки

Реле режима работы/режима электропитания

вспомогательного оборудования (стеклоочистители, стеклоомыватель заднего стекла), датчик дождя

Приборная панель, проецируемый дисплей на ветровом стекле

Лампы освещения подножек (потолочная консоль, второй ряд, багажное отделение), лампы подсветки нижней стороны, светодиод отсека на консоли, фоновая подсветка

Лампы правого указателя поворота, лампы правых указателей

поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)

Лампы левого указателя поворота, лампы левых указателей

поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)

Фонари заднего хода, стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал

Фары ближнего света (правые)

Фары ближнего света (левые)

Подсветка клавиатуры, система блокировки выбора передач при отпущенной педали тормоза (BSI), индикатор работы кнопки запуска, пассивная противоугонная система (PATS), запуск модуля управления трансмиссией (PCM), подача питания для перемещения заднего сиденья по высоте

Питание запоминающего устройства сиденья

Интеллектуальный доступ (IA), Клавиатура

Реле звукового сигнала

Модуль управления рулевым колесом, интеллектуальный доступ (IA), переключатель фар

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Предохранители и реле Ford Explorer 1991-2002

Информация по автомобилям Ford Explorer и Ford Explorer 2 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска

Расположение электронных компонентов автомобиля.


Датчик-выключатель по давлению хладагента системе кондиционирования

Датчик-выключатель по низкому давлению хладагента в системе кондиционирования

Электронный блок управления SRS

Датчик удара, одинарный (левый)

Датчик удара, одинарный (правый)

Диагностический разъем SRS

Блок управления блокировкой тормозов

Интегрированное реле/блок управления

Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)

Блок управления системой освещения в дневное время

Резистор системы освещения в дневное время

Реле 1 системы 4WD

Реле 2 системы 4WD

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

Блок предохранителей/реле приборная панель 1

Блок предохранителей/реле приборная панель 2

Блок предохранителей/реле, багажное отделение

Реле обогревателя заднего стекла

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Блок 1 клапанов активной подвески, задний

Блок 2 клапанов активной подвески, задний

Компрессор системы активной подвески

Блок управления подвеской

Датчик высоты положения кузова (задний)

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Explorer

моторный отсек 1.


Реле звукового сигнала

Реле системы освещения в дневное время

Реле электронного блока управления двигателем

Реле топливного насоса

Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Диод цепи электронного блока управления двигателем

Реле системы управления подвеской

(60A) Система запуска

(50A) Система активной подвески

(30A) Система4WD, электропривод сидений

(50A) Система кондиционирования/отопления

(30A) Лампы передних габаритов /задних габаритов /подсветки номерного знака, зуммер системы предупреждения

(20A) Указатели поворота/аварийная сигнализация, лампы передних габаритов /задних габаритов/подсветки номерного знака

(30A) Фары, система освещения в дневное время, противотуманные фонари

(20A) Управление двигателем

(30A) Управление двигателем

(30A) Обогреватель заднего стекла

(20A) Система поддержания скорости, управление двигателем, звуковые сигналы

(15A) Система зарядки

(15A) Система активной подвески

(10A) Подушки безопасности

(30A) Прикуриватель, часы

Моторный отсек 2 — блок реле


1 — Реле насоса ABS

3 — Реле правого указателя поворота прицепа

4 — Реле электропривода заднего стекла-опускание

5 — Реле левого указателя поворота прицепа

6 — Реле электропривода заднего стекла-поднятие

Моторный отсек 3


1 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя

2 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя (высокая скорость)

3 — Реле насоса омывателя лобового стекла

Блок предохранителей в салоне Ford Explorer

Панель приборов 1

Схема расположения предохранителей в блоке.


Предохранители и реле

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Один большой глюк. Тест-драйв Ford Explorer

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Internet Explorer - вещь нужная, но всего на один раз. Чтобы зайти в Интернет и скачать себе нормальный браузер. Explorer-автомобиль тоже виснет, глючит и заставляет стучать кулаками по экрану от злости, но что-либо изменить в нем не получится. Корень зла у обоих «эксплореров» один – Microsoft. В автомобиле операционка от этой компании управляет мультимедийными системами MyFord Touch и SYNC.

Прежде чем начать поминать добрым словом Билла Гейтса, нужно вставить пластиковый ключ в замочную скважину и повернуть его. На этом 90-е заканчиваются вспышкой непонятных, причудливо разбросанных картинок и надписей на центральном дисплее, под которым расположилась глянцевая панель, подсвеченная нарисованными крошечными кнопками аудиосистемы и климат-контроля.

Сидя на ледяной коже сидений, в раздражении ищешь включение их подогрева – привычных оффлайн-кнопок нет. Через меню управления микроклиматом наконец вывожу сенсорные иконки на тач-скрин. Посадить бы интерфейсника из Ford на эти холодные кресла, ведь получается, что после седана Jaguar XF, у которого кнопки подогрева также спрятаны в экране, он испортил уже вторую по счету машину. Владельцам модных смартфонов от Apple этот монитор и вовсе противопоказан: на прикосновения сенсор не всегда реагирует с первого раза, что стопроцентно вызовет у «яблочников» приступы гнева и гордости, после которых случается коллапс мозга.

Единственная существующая в реальном пространстве вещь – «шайба» регулировки громкости аудиосистемы и переключения треков. Рядом с ней «обманки» с надписями Source и Sound – нажать их нельзя, и чтобы переключиться с радио на флешку с музыкой, надо опять рыться в функциях на заляпанной отпечатками пальцев поверхности центрального дисплея. Даже «треугольник» аварийной сигнализации – и тот сенсорный! И тоже глючит: нажать его легко, а вот отключить мигание получится раза с пятого, так что благодарностей «аварийкой» от нового Explorer не ждите.



Голосовые команды система понимает не всегда, к тому же распознает только английские слова. Модуль Wi-Fi пару раз находил сети, так что около «Макдональдса» с его бесплатным Интернетом проблем возникать не должно. Для выхода в Сеть также можно использовать телефон или модем, а сам Explorer может становиться точкой доступа для пяти девайсов.

При попытке сделать музыку громче тестовый Explorer написал: MyKey Volume Limited. Этот MyKey придумали специально для родителей нерадивых американских подростков, выпрашивающих машину покататься, чтобы неопытные бедолаги не прижали многотонным внедорожником какого-нибудь зазевавшегося пешехода. С помощью ключа можно запрограммировать не только пиковый уровень звука, но и максимальную скорость движения.

Несмотря на все эти навороты, у Ford Explorer нет таких, уже ставших привычными, опций как бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой и ксенон. Навигационная система на российских машинах только начинает появляться, и в тестовом автомобиле ее не было. Но рискну предположить, что и она зависнет прямо во время расчета экономичного маршрута, который с аппетитом Explorer отнюдь не будет лишней функцией.

К счастью, панель приборов вполне традиционная – по центру обычный спидометр, по бокам – два дисплея. На левый можно выводить тахометр или показания бортового компьютера, на правый – данные мультимедийной системы. Привычные клавиши управления на руле успокаивают и позволяют не иметь дела с MyFord Touch и SYNC. Шкала уровня топлива становится понятной, только когда бак немного опустеет – до этого ее голубое свечение совершенно не информативно.



Со временем даже в Windows становится понятно, все настраивается под себя. Однако на «глюки» системы, созданной совместно с Microsoft, владельцы кроссовера жалуются нередко – сталкиваются с ее зависанием, рассинхронизацией с внешними носителями, некорректной работой даже климат-контроля. Надежда на регулярные обновления ПО системы.

Снаружи навороченный Explorer выглядит как обычный американский кроссовер – грубоватый, подчеркнуто внушительный, широченный, нахрапистый, как фура американского дальнобойщика. «Во Фордяра!» - встречали нас охранники на парковке. Кстати, «Фордяра» в таких местах начинает страдать клаустрофобией – несмотря на автоматический парковщик и обзорные камеры. Машина не везде помещается: длина – более пяти метров, в ширину – больше двух. Крупнее разве что Infiniti QX да Chevrolet Tahoe, а вот Toyota Land Cruiser, Jeep Grand Cherokee уже и короче, что уж говорить об американских семиместных конкурентах типа Honda Pilot и Toyota Highlander. Даже Nissan Patrol уже «Эксплорера» в плечах. При этом кроссовер от Ford ниже внедорожников сантиметров на 10, оттого и выглядит таким основательным. Неповоротливость здоровой машины очень веселит окружающих на стоянке у магазина. Я бы на их месте тоже злорадно ухмылялась – не представляю, как в Москве добровольно можно каждый день искать место для парковки этого монстра.

Внутри Explorer действительно огромен, назад даже страшно оглядываться. Один раз при резком торможении из пакета на переднем сидении вывалилась только что купленная косметика, и все баночки, тюбики и бутылочки были аккуратно пойманы просторными карманами в дверях. Даже при семи пассажирах внутри объем багажника составляет 595 литров, а если сложить третий и второй ряд, то получается 1240 или 2285 литров соответственно – хоть слона грузи.

Управлять Explorer – одно удовольствие: он едет ровно, спокойно и невозмутимо, как и все подобные машины. 3,5-литровый 294-сильный V6 в паре с шестиступенчатой АКП чуть вздыхает и послушно разгоняет тяжеленный автомобиль – дух не захватывает, но ощущение обманчивого всемогущества дарит. «Автомат» иногда отстает и переключается с заметными рывками.

Даже в поворотах широкий тяжелый кроссовер не доставляет неприятностей – то ли за счет своей солидности, то ли благодаря работе новой системы контроля траектории Curve Control. Отдельно про шумоизоляцию – она прекрасна: о том, что машина обута в шипованные шины, я узнала, только когда посмотрела на колеса. Отделка салона намного приятнее и богаче, чем у большинства конкурентов. Системы предупреждения о столкновении и слежения за мертвыми зонами работают исправно и даже слишком навязчиво, тем более что в больших зеркалах трудно что-либо не заметить.

Конечно, Explorer не внедорожник, диагональное вывешивание и ходы подвесок его подведут на серьезных препятствиях. Но кое-какие «грязевые» таланты могут пригодиться и жителю мегаполиса, и это даже не сугробы во дворе. В поисках объезда пробки и в силу излишней доверчивости к Яндекс-картам я умудрилась заехать на «Фордяре» в грязное раскисшее поле, где должна была виться спасительная тропка. Выбрав при помощи шайбы управления полным приводом Terrain Management System режим «Грязь» (ограничивается переход на повышенные передачи и снижается чувствительность противобуксовочной системы, что позволяет колесам прокручиваться) и, стараясь не останавливаться, мы с Explorer с честью вылезли из этой ловушки. Также предусмотрены режимы «Снег» и «Песок» и помощь при спуске с горы.



Опасности для «Эксплорера» таятся не на проселках, а в городских бордюрах – двери очень низкие.

В настоящее время в России для заказа доступна только топовая модификация автомобиля Limited, как раз оснащенная сложной «операционкой», по цене в 2 057 000 рублей. Базовая версия с обычной мультимедиа-системой всего на 150 000 рублей дешевле, но пока не продается. У нее тоже будут свои поклонники – те, кому нужен просто внушительный просторный автомобиль с высоким клиренсом и неплохим мотором. Ford Explorer стоит почти столько же, сколько и прямые конкуренты. Например, топовая версия Toyota Highlander предлагается за 1 979 000 рублей, Honda Pilot – 2 099 000 руб. Но у этих автомобилей нет той харизмы, что есть у этого «американца». Не говоря уж об операционке от Microsoft.

Диагностика двигателя Ford Explorer U2 скрепкой (без OBD)

Диагностика

Для этой операции нам понадобится:

Второй конец проволоки присоединяем к минусовой клемме АКБ:

В итоге вся конструкция должна выглядеть у нас следующим образом:

270420131369

Теперь дуем за руль и включаем зажигание. НЕ ЗАВОДИМ. У нас загорится и потухнет чек. Потом чек начнет мигать. Собственно нам надо записывать сколько раз мигнет чек. Пример покажу на видео:

Расшифровка кодов ошибок

А вот коды ошибок:

Таблица кодов (взято из документации)

Двухзначные коды неисправностей

О = зажигание включено, двигатель не работает

С = постоянная память

R = двигатель работает

Код Состояние Возможная неисправность

11 O,C,R Разделительный код

12 R Скорость вращения двигателя превышает верхний предел, необходимый для режима самодиагностики

13 R Скорость вращения двигателя меньше нижнего предела, необходимого для режима самодиагностики

14 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания

15 0 Неисправно ПЗУ

15 С Проблемы с оперативной памятью

16 R Слишком низкие обороты двигателя для проверки работы датчика кислорода/подачи топлива

18 С На модуль РСМ не поступает сигнал от тахометра, заземлена цепь узла Spout

18 R Разрыв в цепи узла SPOUT

19 0 Отсутствует контрольное напряжение в системе EEC

21 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания, не попадающие в допустимые пределы

22 0,С Датчик абсолютного/барометрического давления в коллекторе дает показания, не попадающие в допустимые пределы

23 0,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, не попадающие в допустимые пределы

24 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы

26 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы

29 С Не поступает сигнала от датчика скорости автомобиля

31 O,C,R Датчик положения клапана системы EGR дает показания, не попадающие в допустимые пределы (слишком низкие)

32 O,C,R Клапан системы EGR не садится на седло, напряжение, соответствующее закрытому клапану, слишком мало

34 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR превышает предел, соответствующий закрытому положению клапана

35 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выходит за заданные пределы (слишком высокое)

41 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в правой группе цилиндров

42 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в правой группе цилиндров

44 R Не работает вторичная воздушная система с правой стороны

45 R Во время самодиагностики вторичная воздушная система не попала в проверяемую область

45 С Неисправность цепи блока катушек бестрамблерной системы зажигания (DIS)

46 R Во время самодиагностики воздух вторичной системы не перепускался в обход заслонки

51 0,С Размыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

53 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие)

54 0,С Размыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

56 ОХ Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие) 61 0,С Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости заземлена

63 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)

64 0,С Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена

66 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)

67 0 Разомкнута цепь выключателя нейтральной передачи

72 R Недостаточное изменение расхода воздуха во время проверки на динамическое реагирование

73 R Недостаточное выходное напряжение с датчика положениядроссельной заслонки во время проверки на динамическое реагирование

74 R Неисправность тормозного выключателя

75 R Неисправность контура тормозного выключателя

81 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)

82 0 Неисправность цепи устройства перепускания воздуха вторичной системы (AIRB)

84 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR

85 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра

87 0,С Неисправность первичной цепи бензонасоса

91 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в левой группе цилиндров

92 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в левой группе цилиндров

94 R Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

95 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)

96 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и аккумулятором)

98 R Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.

Трехзначные коды неисправностей

О = зажигание включено, двигатель не работает

С = постоянная память

R = двигатель работает

Код Состояние Возможная неисправность

111 O,C,R Разделительный код

112 0,R Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена/температура превышает 245° Фаренгейта

113 0,R Разрыв в цепи датчика температуры всасываемого воздуха/температура ниже -40° Фаренгейта

114 0,R Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики

116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики

117 0,С Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости меньше заданного минимума/датчик показывает температуру выше 245° Фаренгейта ио

118 ОХ Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости превышает заданный максимум/датчик показывает температуру ниже -40° Фаренгейта

121 O,C,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания вне пределов режима самодиагностики

122 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума

123 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше заданного максимума

124 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше ожидаемого

125 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже ожидаемого

126 O,C,R Показания датчика MAP/BARO выше ожидаемых

128 С Вакуумный шланг датчика MAP поврежден или отсоединился

129 R Во время проверки динамического реагирования имели место недостаточные изменения абсолютного давления в коллекторе (MAP)/ потока воздуха через массовый датчик

136 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров

137 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

157 RX Напряжение на массовом датчике расхода воздуха меньше заданного минимума

158 O,C,R Напряжение на массовом датчике расхода воздуха выше заданного максимума

159 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики

167 R Во время проверки динамического реагирования имело место недостаточное изменение положения дроссельной заслонки

171 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, правая сторона

172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров

173 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в правой группе цилиндров

174 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, правая сторона

175 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, левая сторона

176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров

177 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

178 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, левая сторона

179 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, слишком богатая смесь в правой группе цилиндров

181 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, правая группа цилиндров

182 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров

183 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров

184 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания выше ожидаемых

185 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания ниже ожидаемых

186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой

187 С Ширина импульса впрыска ниже ожидаемой

188 С Достигнут адаптивный предел бедной смеси, левая сторона

189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона

211 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания

212 С Неисправность цепи модуля зажигания/заземлена цепь системы SPOUT

213 R Разрыв в цепи системы SPOUT

214 С Неисправность цепи идентификации цилиндров

215 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1

216 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 2

217 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 3

218 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) елевой стороны (двухполюсный разъем EI)

222 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) с правой стороны (двухполюсный разъем)

223 С Потеря управления блокировкой двухполюсного разъема (DPI)(двухполюсный разъем)

224 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (двухполюсный разъем EI)

226 0 Не получен сигнал от модуля диагностики зажигания (IDM) (EI)

232 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (EI)

311 R Не работает вторичная воздушная система, правая сторона

312 R Не происходит перепускания воздуха вторичной системы

313 R Не работает вторичная воздушная система, левая сторона

327 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума

328 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR ниже предела, соответствующего закрытому положению клапана

334 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR выше предела, соответствующего закрытому положению клапана

335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики

336 R Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого

337 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума

341 0 Разомкнут контакт системы октан-корректора

411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя

412 R При самодиагностике на высоких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя

452 С Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля

511 0 Неисправно ПЗУ — заменить модуль РСМ

512 С Проблемы с оперативной памятью

513 0 Проблемы с внутренним напряжение в модуле РСМ

519 0 Разрыв в цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)

521 R В цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) не происходит изменения состояния (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)

522 0 Разрыв в цепи датчика положения рычага ручного выбора передач (МР1_)/включена передача

528 0 Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР)

536 C,R Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/дат^ик B00 не активировался в состоянии KOER

538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование

538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.)

538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)

539 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер

542 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)

543 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором)

551 0 Неисправность системы управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в состоянии КОЕО

552 0 Неисправность цепи 1 системы управления подачей воздуха

552 0 Неисправность цепи системы перепускания добавочного воздуха (AIRB)

553 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)

556 ОХ Неисправность первичной цепи бензонасоса

558 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR

565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра

566 0 Неисправность цепи соленоида 3-4 передач в состоянии КОЕО (коробка передач A4LD)

569 0 Неисправность вспомогательной системы продувки угольного фильтра (AUX-CANP)

617 С Ошибка при переключении 1-2 передач

618 С Ошибка при переключении 2-3 передач

619 С Ошибка при переключении 3-4 передач

621 ОХ Неисправность цепи переключающего соленоида 1 (SS1) в состоянии КОЕО

622 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 2 (SS2) в состоянии КОЕО

624 0,С Неисправность цепи электронного регулятора давления (ЕРС)

625 ОХ Задающее устройство электронного регулятора давления (ЕРС) в модуле РСМ разомкнуто

626 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО

628 С Избыточная пробуксовка муфты гидротрансформатора

629 ОХ Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

631 0 Неисправность цепи сигнальной лампы управления трансмиссией (TCIL) в состоянии КОЕО

632 R Цепь управляющего выключателя трансмиссии (TCS) не меняла состояние при проверке в состоянии KOER

633 0 Выключатель полноприводного режима 4x4L был замкнут при проверке в состоянии КОЕО

634 O,C,R Напряжение на датчике положения рычага ручного выбора передач (MPL) выше или ниже ожидаемого

636 0,R Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой

637 ОХ Напряжение в цепи датчика температуры-трансмиссионной жидкости (TFT) превышает допустимый максимум/температура трансмиссионной жидкости ниже -40° Фаренгейта/разрыв в цепи

638 0,С Напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) ниже допустимого минимума/температура трансмиссионной жидкости выше 290° Фаренгейта/цепь закорочена

639 C,R Недостаточный сигнал отдатчика скорости трансмиссии (TSS)

641 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 3 (SS3) в состоянии КОЕО

643 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО

652 0 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

654 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения PARK во время проверки в состоянии КОЕО

655 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения NEUTRAL во время проверки в состоянии КОЕО

656 С Постоянная пробуксовка муфты гидротрансформатора

657 С Перегрев трансмиссионной жидкости (TFT)

667 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) ниже допустимого минимума

668 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) выше допустимого максимума

692 С Передаточное число коробки передач не соответствует расчетному (модели 1995 г.)

998 0 Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.

Проблемы с электрикой, Эксплорер 3, 2005 MY

Имею проблему: по дороге в деревеню умер генератор. Симптоматика - при обгоне отключилась панель приборов, при сбросе оборотов включилась снова, при следующем обгоне опять отключилась, при включении уже зажгла check charging system. Остановился, проверил: движок заводится, напруга на батарее при заведенном движке 12.7, никаких посторонних запахов, только гена начал подвывать.
50 км примерно доехал на батарее, снял гену, думал щетки - ан нет, на месте, зато диодный мост выгорел. Привез в Москву, на Каширке 45 мне гену раскидали, приговорили не только мост, но и обмотки ротора и статора. У них же куплен новый неоригинальный гена, цена вопроса 9800. Разница с оригиналом - отсутствует Г-образный отросток для подключения плюса - провода чуть по другому ложатся.

Привез нового гену в деревню, поставил, далее как у Жванецкого - "а включаешь - не работает".

Проверил подключения - все нормально
(+) генератора и (+) батареи отлично "звонятся" тестером
корпус генератора и (-) батареи отлично "звонятся" тестером
контакт с подковы правильным образом уходит в контакт S регулятора
на контакт А фишки втыкаемой в регулятор приходят постоянные +12 вольт
на контакт I фишки втыкаемой в регулятор при выключенном зажигании не приходит ничего, при включенном зажигании приходит 20 милливольт, при заведенном двигателе не рискнул мерять.
При заводке машины лампочка батареи гаснет на полсекунды, потом снова загорается и выдается аларм check charging system.

У меня мысль - либо гена мертвый, либо старый гена умудрился убить PCM (смущает 20 милливольт, хотя, по идее, должно 6 вольт приходить, но замерялось на неподключенной к гене фишке, поэтому хрен его знает).
Честно говоря, куда дальше смотреть не знаю.
Может кто из гуру что сможет подсказать?

Машина в 140 км от Москвы, на батарее, боюсь, не доеду.

Если есть возможность снять Гену и проверить на стенде многовопросов можно будет сразу снять.
Ну и до демонтажа проверить, что гена дает на выходе.
Так же проверить гену можно при помощи дрели, но это все достаточно Гиморно.

стоп-стоп-стоп. я в письме описал что сделано в том числе на новом генераторе проверено что роста напряжения на батарее нет.

включать амперметр в разрыв. где же я такой амперметр на 1000 ампер возьму. Ибо он должен пережить запуск мотора. Либо резать силовой провод к генератору и обходиться амперметром на 150+ ампер. у меня такой аппаратуры нет. есть тестер.

Как подключить телефон по bluetooth к Ford Explorer?

Вы устали играть по радио или вам нужно останавливаться, чтобы позвонить кому-нибудь, пока вы управляете автомобилем, все эти причины являются хорошими мотивами для подключения телефона к машине, только есть несколько способов сделать это. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Ford Explorer, знай, что ты в нужном месте. Наша команда разместила эту статью, чтобы помочь вам с этой миссией и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Чтобы это произошло, сначала мы проверим интерес, который может вызвать у вас автомобильное радио с bluetooth, затем, как подключить телефон через bluetooth к Ford Explorer и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth вашего Ford Explorer. Телефон.

Автомагнитола с Bluetooth на Ford Explorer: как это работает?

Для начала этого содержания нам будет интересно блютуз технологии, а точнее в ее основе и в как работает bluetooth на Ford Explorer. Технология bluetooth была создана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа интересов, состоящая из нескольких технологических компаний, и технология bluetooth была добавлена ​​в первые устройства. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая в настоящее время может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь материалы. В целом мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Ford Explorer, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомобильному радиоприемнику вашего Ford Explorer и пользоваться основными функциями вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это последовательное преимущество, поскольку использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле рискованно.

Функции Bluetooth на Ford Explorer

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком звонка через динамики вашего Ford Explorer.
  • Передавайте музыку по Bluetooth и воспроизводите ее на аудиосистеме Ford Explorer.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомобильного радиоприемника Ford Explorer.
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-подключении смартфона к Ford Explorer, тем не менее, не все модели Ford Explorer оснащены USB-портом, и технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Ford Explorer, чтобы воспользоваться этими функциями.

Как подключить телефон по bluetooth к Ford Explorer?

  • Зайдите в настройки вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет выполнен, запустите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth будет «Ford Explorer», на экране вашего автомобиля должен отобразиться код, вам решать, что он такой же на вашем телефоне и для подтверждения соединения с автомобильным радиоприемником вашего Ford Explorer

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и убедитесь, что на нем активировано соединение Bluetooth, прежде чем обращаться с ним.

Теперь ты понимаешь как подключить смартфон через bluetooth к Ford Explorer. Вы просто должны оценить все функциональные возможности, которые эта технология позволит вам выполнять, например, телефон с Bluetooth или воспроизведение музыки по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на своем Ford Explorer, мы сделали полный контент, который позволит вам сделать это без каких-либо затруднений.

Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне в Ford Explorer

Чтобы найти больше советов по Ford Explorer, взгляните на Ford Explorer категория.

Читайте также: