Форд эксплорер вибрация при торможении

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

На скорости вибрация при торможении. Вибрация педали тормоза при торможении

Самая большая неприятность, которая может возникать в тормозной системе автомобиля – это вибрация при торможении. Из-за этого в экстремальной ситуации автомобиль может просто не остановиться в нужный момент, и произойдет авария. Профессионалы связывают это с тем, что в экстренной ситуации водитель испугается биений в руле и педалях и ослабит силу нажатия на тормоз. Хуже этих проблем может быть только полностью неработающая тормозная система. Существует несколько основных причин такого поведения автомобиля – выявленные неполадки следует сразу же устранить. От этого зависит безопасность дорожного движения.

Как выявить вибрации?

Часто стучит и педаль тормоза и рулевое колесо – это похоже на то, как если бы в процесс остановки вмешивалась антиблокировочная система. Выявить вибрации при торможении можно на сухом и ровном покрытии.

вибрация руля при торможении

Причины вибраций на педали тормоза

Это неприятное явление может возникать по нескольким причинам. В большинстве случаев профессионалы отмечают тормозные диски, тормозные барабаны. Реже (но тоже не следует исключать) в магистралях тормозной системы обнаруживается воздух. Иногда причина заключается в сильно изношенной резине, колесах с нарушенной балансировкой. Кривые колеса – это также вибрация руля при торможении. Редко случаются проблемы с работой антиблокировочной системы, однако эта неисправность легко диагностируется ЭБУ автомобиля. Среди причин не будут рассматриваться изношенные комплектующие.

Коррозия тормозных колодок

Автомобиль изготовлен из металла, но металл подвержен коррозии. Даже если машина хранится в теплом гараже, то не нужно думать, что она не ржавеет. Если автомобиль долгое время стоял, то в местах, где колодки соприкасаются с дисками, появляется коррозия. В этом случае при первых попытках произвести торможение отчетливо ощущается вибрация педали тормоза при торможении. Иногда этот эффект проходит сам собой. Но чаще всего диск и колодки приходится менять.

Некачественные колодки

Кроме коррозии, они могут быть просто некачественными. Сегодня попасть на брак проще простого. А если и диски были не в очень хорошем состоянии, тогда рабочий слой на колодке будет изнашиваться неравномерно. На некоторых колодках фрикционная накладка крошится целыми кусками. Вибрация на руле при торможении возникает в результате неплотного прилегания колодки к диску.

Изменение геометрии тормозного диска

Это еще одна причина, которая приводит к вибрациям на педали тормоза и на рулевом колесе. Она заключается в резком охлаждении диска. Когда водитель имеет агрессивную манеру вождения и динамично двигается от одного светофора до другого, то диски просто не успевают остывать. Но перегрев может наступить и при спокойном вождении из-за суппорта, который не может обеспечить между колодками и диском достаточно зазора.

вибрация при торможении

Деформации в барабанных тормозах

Барабанные тормоза практически не подвержены деформациям, но иногда с ними могут случаться неприятности. Они, так же как и дисковые, могут перегреваться (но в значительно меньшей степени). Перегрев случается, если в спешке водитель забудет снять автомобиль с ручного тормоза и при этом проедет так достаточно большое расстояние. Водитель может и не заметить, что машина практически не едет. При остановке ручник остается поднятым, или же ручной тормоз дергается еще раз.

вибрация педали при торможении

Тормозные цилиндры

Задний и передний цилиндр может работать неправильно. Часто эти компоненты тормозной системы просто закисают, а затем выходят из строя. При этом возникает вибрация педали при торможении. Решить данную проблему очень просто – достаточно брызнуть в эти механизмы WD-40 или подобную смазку (аналог производит «Маннол»). Но чаще всего помогает только замена.

Ступица, как причина вибраций при торможении

Это очень редкая причина, но исключать ее тоже не стоит. Зачастую ступица деформируется лишь в ДТП или при чрезвычайно сильных ударах. Однако при попадании в яму у автомобиля скорее оторвется колесо или же возникнет вибрация на рулевом колесе просто при движении. Не лишним будет проверка ступичного подшипника. Если наблюдается его износ, тогда он и является основной причиной для появления биений. Для диагностики следует поддомкратить машину (вывесить колесо) и проверить люфт его - пошатать со стороны в сторону. Люфт должен быть минимальным, а вращения - без звуков и гула.

Исправная тормозная система и биения в педаль

Если тормозная система полностью исправна, а вибрация при торможении все равно ощущается и при этом никак не удается обнаружить дефектных элементов, тогда проблемы скрыты в менее очевидных местах.

вибрация педали тормоза при торможении

Рекомендуется тщательно проверить надежность крепления кузова, подвески и тормозной системы. Специалисты из СТО часто находят плохо затянутые болты на всем автомобиле. Особенно эта проблема будет актуальна, если машина часто эксплуатируется на дорогах плохого качества.

Тормозной суппорт

Еще одна нечастая причина, по которой возникает вибрация при торможении – это неравномерное усилие на суппорта. В результате его заклинивает. Но эту проблему выявить самостоятельно очень сложно – необходимо посещение специализированной СТО.

Вибрации при торможении на скорости

Когда автомобиль едет на большой скорости, детали тормозной системы подвержены нагреванию. Возможно, что диск и суппорт сильно нагреваются, заклинивают и в результате на скорости при торможении - вибрация или даже сильная тряска.

Опасные биения: плохо закрепленные колеса

Это легкоустранимая проблема. Диагностировать ее тоже просто. Именно по этой причине часто возникают различные вибрации и биения. Возможно, слабо закреплено одно или даже все четыре колеса.

на скорости при торможении вибрация

Что еще является причиной биений и вибраций?

Эти причины встречаются редко, но все-таки их нужно рассмотреть. Иногда встречаются небольшие неполадки в рулевой рейке или же слишком изношены шаровые соединения ходовой части автомобиля.

при торможении идет вибрация

Можно ли игнорировать проблему?

Если возникает вибрация при торможении (ВАЗ-2170 - не исключение), тогда лучше без промедлений посетить СТО. Но можно на определенное время закрыть на эту проблему глаза – некоторые ездят так в течении года. Однако если причина кроется в слабой затяжке гаек на колесе, то это очень опасно. Такие биения в тормозной системе оказывают существенную нагрузку и на прочие детали в ходовой части.

Биение в тормозах ч1.

Болезнь эксплореров не обошла меня стороной — сильно били тормоза прям до вибрации по всему кузову, после визита в сервис и изучения форума было решено ставить комплект powerstop. Заказал и вот спустя неделю пришли колодки и диски. Утром оставил машину в обед забрал — небо и земля ехал по мкаду оттормаживался регулярно и ничего, только маленькая вибрация, думаю заднюю ось сменить и пройдет.
Ценник кусается, мне вышло 32 тыс. с установкой, но эффект того стоит. Смущает только одно — неужели топ машина форда в России не может иметь такое с завода?
Артикулы с оф. сайта :
16-1611 — колодки на передок
AR85141XPR — сами тормозные диски

Машины в продаже


Ford Explorer, 2017


Ford Explorer, 2015


Ford Explorer, 2014
Ford Explorer, 2015

Комментарии 35

Я думал это только мне не повезло .А оно вон оно как .

Ставь нибике на зад и все проедет .поставил по кругу и забыл :) . Тормазульки станут одекватнее и ценник небьет по корману

Больная тема с этим биением.
Родные тормоза на спорте вообще просто опасны для жизни! Тормозят только один раз (второй по счету) в режиме 100 — 0.
Я пробовал диски rotinger, на них биение началось через 1000 км. Причем такое, что руль шевелится.
Я пробовал powerstop, такие же как в этом посте. Биение (правда терпимое, мелкое, скорее похожее на низкий гул) появилось также через 1000 км.
Как правило все диски начинало вести сразу как только я попадал на трассу. В режиме постоянных ускорений и оттормаживаний перед плетущимися в левом ряду людьми, которые никогда не смотрят в зеркало заднего вида.
Но тормозить помогали колодки powerstop с керамическими вкраплениями. Диски начинает скручивать по всем осям от перегрева, но колодки об них тормозят!
Я этим летом на военно-грузинской дороге это оценил. Особенно когда я после перевала стал бойко пробиваться через траффик вниз по серпантинам, с обгонами и экстремальными торможения и перед поворотами на 180 градусов.
Вонь от тормозов в салоне стояла кошмарная. К дискам невозможно было поднести руку на расстояние 5 см, жар был как углей.
Но колодки тормозили!

Но всему есть конец, откатав 1 год и 2 месяца и этим тормозам пришел конец. Новый комплект powerstop закончился полностью.
Надоело каждый год менять диски с колодками. Решил ставить brembo и диски 375 мм от GL500. Вот жду когда все придет, и тогда забуду про эти дрлбаные вибрации.

Сколько бюджет на брембо?

Я б/у беру, перебранные и покрашенные. 25 рублей.
На диски Циммерман и колодки ещё 20-22. Ну плюс по мелочи работа плюс переходник.
Итого около 50 выходит.

Хороший ценник. А ещё там есть?

Больная тема с этим биением.
Родные тормоза на спорте вообще просто опасны для жизни! Тормозят только один раз (второй по счету) в режиме 100 — 0.
Я пробовал диски rotinger, на них биение началось через 1000 км. Причем такое, что руль шевелится.
Я пробовал powerstop, такие же как в этом посте. Биение (правда терпимое, мелкое, скорее похожее на низкий гул) появилось также через 1000 км.
Как правило все диски начинало вести сразу как только я попадал на трассу. В режиме постоянных ускорений и оттормаживаний перед плетущимися в левом ряду людьми, которые никогда не смотрят в зеркало заднего вида.
Но тормозить помогали колодки powerstop с керамическими вкраплениями. Диски начинает скручивать по всем осям от перегрева, но колодки об них тормозят!
Я этим летом на военно-грузинской дороге это оценил. Особенно когда я после перевала стал бойко пробиваться через траффик вниз по серпантинам, с обгонами и экстремальными торможения и перед поворотами на 180 градусов.
Вонь от тормозов в салоне стояла кошмарная. К дискам невозможно было поднести руку на расстояние 5 см, жар был как углей.
Но колодки тормозили!

Но всему есть конец, откатав 1 год и 2 месяца и этим тормозам пришел конец. Новый комплект powerstop закончился полностью.
Надоело каждый год менять диски с колодками. Решил ставить brembo и диски 375 мм от GL500. Вот жду когда все придет, и тогда забуду про эти дрлбаные вибрации.

Дэн, ну наконец-то ты к этому пришёл! -)) как не крути дисками, только супортами можно решить эту проблему как минимум 4 поршневые перед — зад.

Избавился от биения малой кровью!
Пропало с заменой колодок на неоригинальные! ктобы подумал?
Корейские колодки рулят!)

Я себе тайгу поставил… вместе с колодками и работой в 15 уложился. Тормозит отлично!)

тоже была вибрация в руль при торможении. думал power stop поставить на передок, но в итоге взял обычные оригинал и колодки сангсин. 200 км уже обкатал, вибрация ушла, тормозит нормально. я доволен. диски с перфорацией — 352 мм.
бюджет 14100 р. с работами включая доп. работы по смазке направляющих суппортов и обслуживанием тормозной системы

Основные причины дрожания автомобиля при торможении

Основные причины дрожания автомобиля при торможении

Во всем могут быть виноваты шины

Основные причины дрожания автомобиля при торможении

Одной из возможных причин дрожания автомобиля при нажатии на педаль тормоза, особенно на высоких скоростях на шоссе или при спуске, являются шины вашего автомобиля. Это первое, что вы должны исследовать, если почувствовали дрожание автомобиля во время торможения. Причем речь идет не о развал-схождении колес (сход-развал). Например, при правильном развал-схождении колес, когда сбита балансировка колес, ваша машина может дрожать не только при торможении, но и при движении со скоростью больше 90 км/час.

Так что не стоит забывать о балансировке колес и периодически заезжать на шиномонтаж для ее проверки. Особенно если вы недавно влетели в глубокую яму на дороге. Дело в том, что время от времени балансировка колес может сбиваться. Например, от удара об ухаб балансировочный грузик, закрепленный на колесе, может слететь. В итоге вращение этого колеса может быть неоцентровано, что приведет к биению руля на скорости, а также к дрожанию машины на дороге при торможении.

Основные причины дрожания автомобиля при торможении

Мастер на шиномонтаже может легко и быстро проверить балансировку колес и устранить проблему. Также подобная проблема может наблюдаться при повреждении или износе шины. В этом случае вам придется купить новую покрышку.

Тормоза могут быть виновником биения автомобиля

Основные причины дрожания автомобиля при торможении

Возможно, основной причиной автомобильной тряски при торможении, особенно на скорости при движении по шоссе , является сама тормозная система. У большинства автомобилей сегодня спереди, как правило, установлены дисковые тормоза. Сзади, помимо дисковых, также все еще часто встречаются барабанные тормоза (на дешевых авто эконом-класса).

Дисковые тормоза соединены с тормозным суппортом, где зажаты тормозные колодки. Нажимая педаль тормоза, тормозной суппорт прижимает колодки к тормозному диску (очень похоже на то, как работают тормоза на велосипеде). В итоге колесо начинает замедляться, что и останавливает автомобиль. Но, увы, ничто не вечно в этом мире. Логично, что тормозные колодки и тормозные диски со временем изнашиваются от трения, перепадов температуры и т. п.

Основные причины дрожания автомобиля при торможении

Это в итоге приводит к неравномерности износа тормозных дисков (поверхность дисков станет неровной). Также на процесс износа тормозных дисков влияет наш стиль вождения. Например, если вы любитель резкого старта со светофора и резкого торможения перед красным светом, вы способствуете не только быстрому износу тормозных колодок, но и сокращаете срок службы тормозных дисков. Особенно опасно резкое и частое торможение при уклонах, так как это вызывает деформацию тормозных дисков.

Основные причины дрожания автомобиля при торможении

В итоге из-за неровности дисков при контакте тормозных колодок при нажатии педали тормоза может появиться дрожание автомобиля, которое в основном ощущается в рулевом колесе.

Тут обычно есть два варианта: заменить тормозные диски, что влетит в копеечку, или же отремонтировать диски, отдав их на проточку, если, конечно, их остаточная толщина позволяет это сделать. Но если есть возможность купить новые тормозные диски, то это сделать более предпочтительно. Если хотите сэкономить, проще приобрести неоригинальные диски. В идеале, конечно же, менять тормозные диски вместе с каждой заменой тормозных колодок. Но, увы, подобную роскошь могут позволить себе не все.

вибрация при торможении Ford Focus

Доброго времени суток всем! Друзья, подскажите, при торможении на скорости свыше 80 км/ч начинает дергать руль (в право, лево,как мелкая дрожь или вибрация), на скорости около 50-60 км/ч это не замечаю, еще бывает при торможении потягивает руль влево))))))), думал передние колодки износились, но при осмотре тормозных колодок (передние) накладки осталось 6-7 мм., диски тормозные менял осенью. В чем может быть причина? Заранее благодарен всем.

to ff123: Здравствуйте. А диски осенью по какой причине меняли?

Мне кажется, чтои новые Вы перегрели и их повело.

to ff123: или же рулевая рейка. Диски родные стоят?

диски менял по причине износа, пробег 150 т.км, поставил родные, а вот о рейке в мастерской мне оворили, что свое доживает, как это можно проверить?

to Messir:

Основным показателем является стук. Это обсуждается в соответствующей теме .

to ff123: Прежде всего в таких ситуациях обращают внимание на переднюю тормозную систему. Нужно посмотреть, как работают тормозные суппорта, осмотреть износ внешних и внутренних колодок. Если одну из колодок подклинивает это приводит к перегреву тормозного диска - от этого он теряет свою начальную геометрию. Кроме того, обратите внимание на рулевую систему - в основном в таких ситуациях стоит обращать внимание на люфты в рулевых наконечниках, тягах и рулевой рейке.

В крайнем случае, проверьте балансировку колес (маловероятно, но отчасти влияет)

Если же все эти параметры в норме - стоит задуматься о повторной замене тормозных дисков. Выходят они из строя очень просто - стоит лишь на разогретых тормозах влететь в лужу.

всем огромное спасибо, но сегодня, я ещё один симптом обнаружил, на небольшой скорости 50-60 при торможении педаль тормоза вибрирует (не всегда), или я уже подгоняю)))))) на выходных выберу время, посмотрю износ внутренних колодок, подергаю рейку, а вот стук еденичный непонятно откуда (особенно после того как тронишься на небольшой скорости, с частатой раз в 2-3 дня) имеет место быть на это я обратил внимание уже недельки две,три, и скрип "резиновый" при повороте руля, не знаю нужна вам еще инфа или нет, но 2 недели назад, заменил выжимной и сцепление в сборе,(хотя связи мне кажется быть не может с вибрацией)

to fordmarket:

По поводу остальных описанных неисправностей - гадать сложно! Надо сделать контрольный осмотр ходовой части и все станет ясно. Теоретически, связь со сцеплением отчасти может быть - при замене сцепления снимали КПП и могли что-то забыть закрутить в ходовой авто.

Привет,мое мнение такое . Не всегда новые тормозные диски хорошие ,их тоже нужно проверять на станке (токарном), и при возможности убирать биение ,так как от него и происходит отдача вибрации на руль при торможении. Рекомендую проверить тормозные диски еще раз на предмет биения.А также проверьте рулевые наконечники рулевой колонки,из за них тоже может быть вибрация на руль.

Доброе всем время суток!В общем так, заменил передние колодки, внутренние почти в ноль, а наружние 6-7 мм. смазал болты на суппортах (а то совсем суппорт с места не сдвинуть было) я думаю из-за этого неравномерный износ и вибрация, отбалансировал еще раз колеса и о чудо вибрация через 2-3 дня эксплуатации почти исчезла.Вывод:нужно иногда смазывать направляющие болты на суппорте. Всем спасибо за советы и участие. Да, а как самому промыть и заменить жидкость в ГУРе, а то она еще родная?

Почему бьёт руль на скорости (большой, маленькой, при торможении): причины вибрации, устранение проблемы

Водители довольно часто жалуются, что ощущают стук в руле, но не всегда придают этому значение. Между тем, такая проблема способна привести к серьёзным последствиям как для автомобиля, так и для находящихся в нём людей. Сегодня мы расскажем о том, какие могут быть причины биения руля и к чему оно может привести.

Возможные причины биения руля На большой скоростиНа маленькой скоростиПри торможенииНа неровной дороге и поворотахПоследствия вибрации Как самостоятельно устранить проблему$('.index-post .contents').toggleClass('hide-text', localStorage.getItem('hide-contents') === '1')

Возможные причины биения руля

Чтобы узнать, почему возникает биение руля, нужно рассмотреть эту проблему в нескольких отдельных случаях:

на большой скорости — от 80 км/ч;на небольшой скорости;при торможении;при поворотах и на ухабистой дороге.

Узнайте, почему слышен шум от гидроусилителя руля и как от него избавиться.

На большой скорости

Если при езде на большой скорости вы ощущаете вибрацию руля, то причин этому может быть несколько:

Не сбалансированы колёса, нарушен развал-схождение. Если масса колёс в разных точках не выровнена, то после достижения скорости 120 км/ч срабатывает центробежная сила. Она тянет колесо, из-за чего руль начинает вибрировать.

Грыжа на шинах. Во время движения она будет ударяться о дорожное покрытие и создавать биение руля.

Вышел из строя ступичный подшипник. Эта деталь обеспечивает плавность вращения колёс, а вышедший из строя подшипник приводит к тому, что колесо трясёт, и водитель ощущает это через руль.

Неравномерно изношенные покрышки. Такой дефект возникает из-за несбалансированности колёс и может дать о себе знать после того, как они будут сбалансированы. Неровность покрышек приводит к тому, что колёса виляют, а в руле ощущается вибрация.

Деформация дисков. Механическое повреждение или заводской брак дисков может вызвать биение руля, которое на скорости около 100 км/ч передаётся на весь автомобиль.

Слабо накачанные колёса. Эта причина реже даёт биение руля, но тоже может приводить к этой проблеме.

Знаете ли вы? В 2010 году в Швейцарии за езду на скорости 300 км/ч нарушителю назначили штраф 1 млн долларов пропорционально его годовому доходу.

На маленькой скорости

Если руль вибрирует на небольшой скорости, это происходит по таким причинам:

Грязь на дисках. Сильно загрязнённые диски могут через удары передавать вибрацию на руль.

Снег на дисках. Налипший на дисках снег создаёт проблемы при движении, и водитель ощущает это, держась за руль.

Плохо затянуты болты на колёсах. В такой ситуации они болтаются и создают вибрацию руля.

Погнуты диски. Различные неровности на поверхности дисков приводят к тому, что колёса дёргаются, а руль вибрирует.

Ослабло крепление двигателя в машине.

Износ шаровых опор. Колесо начинает раскачиваться и создает биение руля, это хорошо слышно при разгоне.

Важно! Повреждение шаровых опор может привести к тому, что колесо вылетит из машины, а само авто завалится на бок.

Бывает так, что руль начинает вибрировать при нажатии на тормоз, тогда причины могут быть следующие:

Повреждены или загрязнены тормозные диски. При резком торможении диски перегреваются и деформируются, впоследствии начинают вибрировать и передавать вибрацию на руль.

Пришло время менять тормозные колодки. Неровности на поверхности тормозных колодок приводят к вибрации тормозной системы при нажатии на педаль тормоза, и это передаётся на руль.Износились шаровые опоры. Люфт колеса от повреждения шаровых опор слышен при торможении.

Сайлент-блоки вышли из строя. Резинометаллические шарниры предназначены для того, чтобы гасить колебания, которые передаются между узлами автомобиля. При их повреждении можно ощутить, как бьёт руль.

Прикипание суппорта. Различные загрязнения и отсутствие смазки могут привести к тому, что суппорт неравномерно прижимает тормозные колодки, что создаёт вибрацию на руле.

Почему бьёт руль на скорости и при торможении: видео

Знаете ли вы? Одну из самых известных шуток про тормоза придумали бельгийцы: если не затормозите при въезде в Бельгию, то ничего не успеете рассмотреть, так как быстро покинете её и въедете в следующую страну.

На неровной дороге и поворотах

Биение руля возможно на поворотах и ухабах в результате таких дефектов:

Износ упорных подшипников рулевого редуктора. В этом случае при поворотах появляется стук в рулевом редукторе, который ощущается на руле.

Повреждение сайлент-блоков. Подпрыгивая на кочках, авто начинает трястись. Если колебания не смягчаются, водитель ощущает биение руля.

Ослабление рулевой рейки. Если руль бьёт на ухабах и одновременно ощущается вибрация, возможно, крепление рейки ослабло.

Износ наконечников рулевой тяги. При этой проблеме даже небольшая выбоина способна вызвать сильную отдачу.

Повреждение штрусов (шарниры равных угловых скоростей). В таком случае при повороте можно услышать, как колёса «хрустят».

Выход из строя амортизаторов (стоек). Их назначение — смягчать колебания от ударов, а в неисправном состоянии с этой задачей они не справляются.

Неустранённая проблема биения руля может привести к такому:

постепенное увеличению силы ударов;

ухудшение состояния ходовой части;

нарушение работы системы управления авто;

осложнения в работе системы рулевого управления;

необходимость быть всё время в напряжении, усталость от поездки;

возрастание вероятности аварий.

Важно! Хотя проблема биения руля кажется незначительной, она может привести к тому, что автомобиль станет неуправляемым даже у водителя со стажем. Это может стать причиной аварии даже при скорости до 60 км/ч.

Как самостоятельно устранить проблему

Чтобы устранить вибрацию руля, необходимо сбалансировать колёса, выполнить развал-схождение. Самостоятельно это сделать не удастся, нужно ехать на СТО, поэтому сначала лучше проверить другие факторы, которые могут быть причиной биения.

Самостоятельно можно сделать следующее:

Проверить, не забиты ли диски на колёсах грязью или снегом, и почистить их.

Осмотреть покрышки на наличие повреждений и в случае необходимости — заменить.

Проверить наличие грыжи на шинах и заменить их.

Проверить правильность формы дисков, устранить проблему установкой новых дисков.

Проверить соответствие давления в шинах необходимому, подкачать их.

Проверить, надёжно ли закреплён двигатель.

Поставить авто на яму или эстакаду, осмотреть шаровые опоры, тормозную систему, ступичный подшипник, пыльники, сайлент-блоки. Заменить их при необходимости либо очистить от загрязнений.

Открутив колесо, проверить состояние тормозов.

Почистить и смазать суппорт.

Проверить отсутствие люфта колеса — поднять машину на домкрат и попробовать раскачать колесо. Люфта не должно быть в подшипниках, сайлент-блоках, шаровых опорах.

Убедиться, что нет масляных пятен под авто, оставленным на стоянке.

Проверить отсутствие сопротивления при повороте рулевого колеса — насколько легко отвечает система рулевого управления.

Если люфт руля превышает 10°, подтянуть рулевую рейку.

Заменить наконечники рулевых тяг при износе.

Некоторым помогает переустановка колёс спереди назад и наоборот.

Причина биения руля на примере ВАЗ 21099i: видео

Итак, если вы почувствовали, что на авто бьёт руль, для начала выясните, в каких случаях это происходит — на каких скоростях, при каких действиях. Затем определите причину проблемы. Ремонтом можно заняться самостоятельно либо обратиться в мастерскую, но пускать ситуацию на самотёк нельзя. Биение руля может быть симптомом очень серьёзного нарушения в работе автомобиля, что ставит под угрозу жизнь и здоровье тех, кто в нём ездит.

Вибрация педали тормоза на Ford Explorer?

Педаль тормоза моего Ford Explorer все время вибрирует

.
Если в вашей ситуации педаль тормоза вашего Ford Explorer постоянно трясется, настоятельно рекомендуется немедленно обратиться к своему механику. По правде говоря, даже если незначительные вибрации не всегда означают серьезную проблему с вашими тормозами, они все же могут быть предупреждающим признаком неисправной тормозной системы или частей, которые необходимо заменить в конце срока службы. В большинстве случаев эти сотрясения педали тормоза на Ford Explorer вызваны повреждением диска, но возможно, что колодка сместилась и трется о диск. Если вы также стали жертвой вибрационное переключение передач на Ford Explorer, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей по этой теме.

Педаль тормоза на моем Ford Explorer вибрирует при торможении.

Если в ваших обстоятельствах вы чувствуете вибрацию при нажатии на педаль, это может быть из-за тормозных суппортов вашего Ford Explorer, вам следует побеспокоиться о состоянии ваших дисков. Диски со временем изнашиваются, и хотя срок их службы больше, чем у колодок, рано или поздно их придется менять. Вибрация педали тормоза обычно говорит о деформации тормозного диска, Вы можете проверить это, разобрав свои колеса. Если это так, замените их или поручите их техническому специалисту.

Педаль тормоза моего Ford Explorer вибрирует и издает металлический звук.

В заключение, в последней части нашей статьи, вы можете стать жертвой педаль тормоза вибрирует на Ford Explorer, и одновременно вы слышите металлический шум. В этом случае вам нужно будет только заменить тормозные колодки. По правде говоря, тормозные колодки - это расходные материалы, снабженные накладкой, при использовании этой накладки вы будете тормозить со структурой колодки, которая будет производить этот шум, эти вибрации, и вы также должны почувствовать потерю тормозной мощности. Вы можете внести это изменение самостоятельно с помощью некоторых базовых механик и некоторого оборудования. Две пары тормозных колодок обойдутся вам всего в несколько десятков евро.

Если вы хотите получить больше руководств по Ford Explorer, перейдите на наш Ford Explorer категория.

Деформация и перегрев тормозного диска как причина вибрации в руле

Во время движения транспортного средства водитель может ощутить вибрацию в рулевом колесе. Такое явление может говорить о наличии поломок — лопнули кронштейны опор двигателя, погнулись обода колесных дисков или вышли из строя шарниры равных угловых скоростей. Важно то, что ни одна из этих неисправностей не будет сопровождаться вибрацией при торможении. Если при нажатии на педаль тормоза появляется биение в рулевом колесе, это может говорить о повреждении дисков передних колес. Игнорировать подобную проблему не стоит, так как это может привести к повышению нагрузки на рулевое управление и быстрому износу других элементов.

f2ea2d61c63a0821d912bd3cca922946_w650.jpg

Когда при торможении возникает усилие, на плоскости образуется высокое давление, а стальной диск начинает нагреваться

Но почему проблема заключается именно в диске? Все дело в технологических особенностях и принципе функционирования детали. При изготовлении элементов, которые будут работать под высокой нагрузкой, производитель применяет легированную жаропрочную сталь. Она отличается повышенной прочностью и устойчивостью к износу.

У разных моделей диск может иметь индивидуальные размеры толщины и диаметра. Когда при торможении возникает усилие, на плоскости образуется высокое давление, а стальной диск начинает нагреваться. Если при этом он не может охлаждаться равномерно, то на определенных местах образуется деформация. Как правило, она представлена в виде волнообразного участка. Еще одна причина нарушения геометрии диска — сильный износ. Элемент со временем теряет в толщине и принимает другую форму.

При нажатии на педаль тормоза деформированный диск начинает вилять в сторону. Усилие идет дальше по цепочке — на суппорт или колесо. На конечном этапе оно достигает и рулевой колонки, что и вызывает падение комфорта управления транспортным средством.

Заметим, что вибрация в руле может появляться и по другим причинам. Чтобы убедиться в том, что на это влияет деформация тормозного диска, нужно провести проверку. Следует разгрузить подвеску автомобиля и внимательно осмотреть поверхность элемента. Если на ней есть оттенок с синевой, это говорит о перегреве.

790c478858ea78029fc0ccbf6353ff52_w650.jpg

Если вы желаете поменять тормозной диск, это следует делать попарно, чтобы нагрузка на ходовую часть распределялась равномерно

Есть еще один способ проверки — прокрутить разгруженное колесо. В нормальном состоянии оно должно вращаться без проблем по всей длине окружности. Во всех остальных случаях можно сказать о том, что диск повело. Устранить проблему нетрудно. Некоторые протачивают диски на станках или меняют элемент. Если вы желаете поменять тормозной диск, это следует делать попарно, чтобы нагрузка на ходовую часть распределялась равномерно.

Деформация тормозного диска — только одна из причин появления биения в рулевом колесе. Возникать такая проблема может и из-за повреждения колодок, фрикционных накладок. Если при этом провести замену диска, а колодки оставить прежние, проблема не устранится. Руль по-прежнему будет подвергаться вибрационной нагрузке. Еще одна причина — неэффективная работа суппорта. Через определенное время может возникать прикипание направляющих, из-за чего образуется перекос. Эффективность работы тормозной системы падает, а водитель может получить биение в руле.

634747f2f115546b03bac951ddbd366c_w650.jpg

Деформация тормозного диска - только одна из причин появления вибрации в руле. Поэтому при возможности следует провести полную диагностику системы

Причиной появления вибрации могут стать и изношенные амортизаторы. Как правило, проблема проявляется при прохождении поворотов. Рекомендуется посетить СТО, чтобы диагностировать проблему. Последняя причина, которая может привести к вибрации в руле — деформация колесных дисков. Это возникает из-за неправильной эксплуатации транспортного средства, когда водитель часто наезжает на ямы и кочки.

Итог. Биение в рулевом колесе при торможении может говорить о различных поломках. Самая распространенная — деформация тормозного диска. Следует провести проверку и при необходимости заменить деталь.

При нажатии на тормоз идет вибрация


Тормозная система – один из главных механизмов в автомобиле, отвечающий за снижение скорости и остановку транспортного средства. Если на неисправном двигателе автомобиль никуда не поедет, то при проблеме с тормозами передвижение становится опасным не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения. В данной статье рассмотрим возможные причины биения тормозов, что говорит о какой-либо не исправности.



Бьет педаль тормоза при торможении – это посторонние вибрации, идущие на педаль в момент торможения. Между толчками на педаль и скоростью существует прямо пропорциональная зависимость, то есть чем выше скорость, тем интенсивнее будет «ответ» в педаль. Если скорость свыше ста километров в час, при плотном торможении вибрации могут так же перейти на руль и кузов авто.

Почему бьет педаль тормоза при торможении

Почему при нажатии на тормоз бьет педаль тормоза? Чаще всего при обнаружении различных неисправностей автомобилисты обращаются в специализированный сервис.

Полировка лобового стекла своими руками? Смотрите тут подробную инструкцию.

Подсветка замка зажигания своими руками, подробнее – в нашей статье .

Требуется замена пружин передней подвески? Подробности вы найдете в этой статье.

Да, это распространённая причина «ударов» в руль или педаль тормоза, но все-таки бывают и другие неисправности, дающие такой результат. Рассмотрим, какие основные неисправности могут вызывать такое поведение автомобиля в момент снижения скорости.

  • Первая причина, которою мы уже описали выше – это деформация тормозного диска. Чаще всего такое происходит от сильного перегрева. Средняя рабочая температура современного тормозного диска 200-300 градусов. Перегретый мягкий метал, склонен к деформации, от чего на поверхности диска появляются неровности, которые и дают толчки. Решить эту проблему можно путем замены дисков. Если ваш стиль вождения достаточно агрессивен, то стоит задумать о приобретение более стойких к температуре тормозных дисков. За термостойкость отвечает вентиляция дисков, а так же их площадь, чем она больше, тем лучше теплоотдача.
  • Износ тормозных дисков. При сильном и неравномерном износе на тормозной поверхности «блина» могут появляться задиры, что будет причиной биения. Просто решение замена. Если же у дисков с одной оси неравномерный износ, значит, торможение правого и левого колеса происходит неравномерно, что так же может усложнить управление автомобилем и стать угрозой жизни.
  • Перегрев напыления «феродо» на колодках. При перегреве тормозной поверхности колодок, фрикционные накладки начинают просто рассыпаться, из-за чего не могут правильно и равномерно прижать тормозной диск и остановить колесо.
  • Неравномерный или сильный износ колодок. Так же как и поверхность диска, тормозная поверхность колодок «феродо» со временем изнашивается. Износ может происходить неравномерно, что повлияет на износ диска и на процесс остановки вращения колеса. Решается все элементарной заменой. Если у тормозных дисков еще достаточный слой рабочей поверхности и нет дефектов, то можно обойтись только заменой колодок в паре на ось. При установке новых колодок обязательно нужно прочистить скобу, иначе это может привести со временем к закисанию в ней колодки. Колодка должна иметь свободный ход в скобе, что бы суппорт ее правильно прижимал всей плоскостью к тормозному диску.
  • Неработоспособные тормозные цилиндры суппорта. Такой же распространённой проблемой, являются заклинившие поршни. Такое часто происходит из-за порванных пыльников тормозных поршней, из-за этого в тормозной цилиндр попадает грязь и влага, которая «убивает» смазку механизма, что со временем приводит к закисанию и неработоспособности всего устройства. Решить эту проблему поможет ремкоплект суппорта. В комплекте будет новый пыльник, тормозной поршень и смазка. Все элементарно просто старый поршень нужно «выдавить» из цилиндра нажатием на педаль тормоза, потом все чистим, смазываем стенки цилиндра, поршень и вжимаем его назад, и устанавливаем новый пыльник.
  • Износ задних тормозных колодок. Часто замечается только при резком торможении. Обычно при умеренном режиме езды в процессе торможения участвуют только передние механизмы, задние подключаются либо позже, либо при резком торможении. Так что если биение идет не вместе с нажатием на педаль, а позже или к концу, то это, скорее всего, дают о себе знать изношенные колодки задних тормозов.
  • Износ задних тормозных барабанов или их искривление. При торможении барабан неравномерно или непостоянно прижимает колодку, таким образом, полноценного контакта между колодкой и тормозной поверхностью нет, падает эффективность торможение и передается вибрация на педаль или кузов. Причиной износа этих деталей чаще всего становится их возраст, и решение этого вопроса простое – замена изношенных расходников на новые.
  • Сильный износ ступичных подшипников. Из-за люфта и износа рабочей поверхности подшипника передается вибрация и гул на колесо. При торможении передняя подвеска автомобиля нагружается, что и создает вибрацию от подшипника. Проверить износ подшипника модно на подъемнике, проверив колесо на вертикальный люфт, если он имеется, то подшипник уже «отжил» свое, его необходимо менять.

Подведение итогов

Биение педали тормоза при торможении – это один из симптомов неисправности тормозной системы. Последствия могут быть самыми разными от простого износа деталей до создания аварийных ситуаций из-за отказа тормозов.

Для полноценной работы тормозной системы необходим полный контакт между поверхностью фрикционной накладкой колодки и тормозным диском. Если же замена изношенных деталей помогла лишь на время, может, стоит задумать о смене стиля вождения, потому что именно стиль езды влияет на срок службы деталей.


Так же не стоит допускать перепада температур нагретых элементов (дисков и суппортов), старайтесь после торможения объезжать лужи, а так же перед мойкой автомобиля дайте тормозам остыть. Что бы избежать поломок стоит чаще обращаться на станции технического обслуживания для проверки работоспособности и профилактики тормозных механизмов, своевременно их ремонтировать, а так же периодически самостоятельно осматривать свои тормоза.

Протестировать и найти какие-либо неисправности тормозной системы в своем автомобиле можно на пустом участке дороги, вдали от домов и пешеходов во избежание аварийных ситуаций.

Стоит прежде всего внимательно проследить за процессом торможения автомобиля, прислушаться, нет ли посторонних шумов или скрипов, в равномерности торможения, меняется ли направление движения при резком торможении.

Плавность работы тормозной системы автомобиля позволяет водителю не создавать аварийные ситуации при движении в потоке машин. Медленное торможение может привести к столкновению с идущей впереди машиной, а резкая остановка введет в замешательство водителей сзади. Водители быстро привыкают к отзывчивости системы торможения, и любая неисправность в ней может привести к ДТП. Одной из проблем, с которой может столкнуться человек за рулем, является биение тормозов при торможении. Если при нажатии на тормоз бьет педаль, данную проблему необходимо решить незамедлительно, поскольку она указывает о наличии неисправности в системе торможения.

Почему вибрирует руль при торможении?

Перед самостоятельной диагностикой следует подумать о том, что предшествовало появлению биения. Проводился ремонт ходовой системы или замена тормозных колодок? Стоит начать выявление поломки с замененных деталей. Они могут быть изготовлены из материалов низкого качества.

Также важно учитывать опытность мастера, который выполнял ремонт. Несоблюдение технологии установки приводит к повышенным нагрузкам. Страдает не только поменянная деталь, но и система в целом.

Биение руля появилось после поездки по лужам или свежему снегу? Обратите внимание на состояние тормозных дисков. Перепад температур приводит к деформации поверхностей.

Руль демонстрирует большую амплитуду движений и его становится трудно удержать? С вероятностью в 99% проблема кроется в поломке тормозных дисков или неправильной прокачке системы. В такой ситуации необходимо срочно проводить ремонт. Колёса по-разному реагируют на нажатие педали тормоза. Вероятность попасть в аварию увеличивается, управлять машиной становится некомфортно даже опытному водителю.

Почему при торможении бьет педаль тормоза

Система торможения автомобиля устроена довольно просто, и в ней не так много деталей, которые могут выйти из строя. При этом практически каждая из них может привести к рассматриваемой проблеме. Если при торможении бьет педаль тормоза, необходимо проверить следующие агрегаты:

    Тормозные колодки. Сильное истирание тормозных колодок может привести к биению педали тормоза. Необходимо проверить колодки на износ и определить их пригодность. При этом диагностировать следует, как передние, так и задние колодки. Если толщина детали не соответствует требованиям тормозной системы (или на колодках имеются механические повреждения), потребуется произвести ее замену. Не забывайте, что менять колодки необходимо парно на одной оси.


Почему при нажатии на тормоз бьет педаль

Устройство тормозной системы автомобиля состоит из небольшого количества комплектующих элементов. Поэтому можно быстро определить, из-за чего машина ведет себя таким образом. С другой стороны, все они в определенной степени влияют на поведение педали тормоза.

Тормозные диски

Очевидная причина – тормозной диск имеет нарушенную геометрию. Искривление происходит из-за резкого температурного перепада. При езде в горах быстро нагревается рабочая поверхность. Деформация возникает из-за резкого охлаждения, вызванного, например, попаданием в лужу. Для устранения проблемы надо заменить или проточить комплект на оси.

изношенный тормозной диск

Не всегда, но вибрация может появляться и после ремонтных работ. После притирки новых деталей проблема пропадет.

Колодки

Диагностике подвергается как передний, так и задний комплект. Если износ колодок больше максимально допустимого значения, владелец должен как можно быстрее заменить их. Установка комплекта ведется парой, на каждой стороне оси. Это нужно для равномерного распределения нагрузок по тормозной системе.

тормозные колодки изношенные

Тормозные цилиндры

Характерный симптом поврежденного или деформированного цилиндра – наличие следов жидкости DOT 4 на внутренней стороне колеса, иногда – на асфальте. Если деталь цела, необходимо смазать ее, предотвращая тем самым заклинивание. Опасность вытекания жидкости объясняется возможностью полностью потерять тормоза, что приведет к попаданию в ДТП.

Задний барабан

На автомобилях отечественного производства зачастую спереди устанавливают дисковые тормоза с суппортом. Так как задняя ось состоит из моста, конструкторы приняли решение установить барабан. После снятия защитной крышки нужно проверить состояние как самого барабана, так и колодок. При сильном износе нужна полная их замена.

тормозной диск поломан

Бьет тормоз при исправной системе торможения

Если система торможения была проверена, но обнаружить дефектные элементы не получилось, может проблема скрываться в менее очевидных причинах. В таких ситуациях рекомендуется:

  • Убедиться в правильной балансировке колес. Опытный водитель без проблем может определить, что колеса машины разбалансированы. Явным симптомом тому является качение всего кузова при движении автомобиля, а не только биения тормоза.
  • Проверить передние рычаги подвески на наличие изгиба и надежность креплений.
  • Проверить состояние подшипника ступицы. При излишнем износе его потребуется заменить.
  • Убедиться к надежности крепления элементов кузова, подвески, тормозной системы. Часто причиной биения в тормоз является плохая затяжка болтов на протяжении всего автомобиля. Особенно данная проблема актуальна при езде по плохим дорогам. Проверьте протяжку всех доступных болтов на автомобиле.

Чем опасны вибрации в руле при торможении?

В большинстве случаев поломка не требует скорого ремонта. Исключив экстренное торможение, автомобиль можно эксплуатировать даже несколько лет. Но на ходовую систему оказывается повышенная нагрузка, важно это осознавать.

Отказываясь от ремонта, вы можете прийти к необходимости потратить большую сумму в будущем. Важным аспектом является и получаемое от управления автомобилем удовольствие. Биение руля не позволяет насладиться поездкой в полной мере.

Оптимальное решение в данной ситуации – произвести ремонт при наличии денежных средств. Проблема не требует срочной замены деталей. Но постоянно откладывая ремонт, вы снижаете свой комфорт и увеличиваете его стоимость.

Как избежать возникновения биения тормозов машины

Если педаль торможения начала вибрировать при нажатии, то сама по себе эта проблема не пропадет. Необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику машины и устранить неисправность. Чтобы избежать подобных неприятностей в будущем, нужно выполнять следующие рекомендации:

    Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке;


С тормозной системой «шутки плохи», и при первых симптомах ее неисправности проблему следует устранить.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Поездка на автомобиле — всегда определенный риск, уровень которого зависит от исправности и правильности функционирования основных систем. При этом наиболее важным узлом остаются тормоза.


При торможении бьет педаль тормоза

Эффективность их работы определяет общую безопасность движения. Если при торможении бьет педаль тормоза, то это нельзя оставлять без внимания. Последствием такой поломки может быть частичный или полный отказ системы.

Рассмотрим основные неисправности

Чтобы разобраться, почему бьет педаль тормоза при торможении, и устранить проблему, важно знать основные причины такой неисправности.

Их несколько:

1. Деформация тормозных дисков. В процессе эксплуатации диски тормозов получают наибольшую нагрузку. Они подвергаются постоянному воздействию высоких и низких температур.

К примеру, если после длительного торможения и нагрева диска на узел попадает вода, то высок риск искривления изделия. Дальнейшим симптомом может стать биение педали тормоза при торможении и разрушение диска.

Причины биения, кривые или поврежденные тормозные диски, действия водителя


Первой и наиболее распространенной причиной биения педали тормоза, которую, как правило, называют на СТО, является повреждение либо кривизна тормозного диска.

Зачастую, она образуется в результате резкого перепада температур — сначала тормозной диск нагревается, после чего резко охлаждается (либо наоборот). Из-за этого происходит деформация тормозного диска, а педаль тормоза при торможении начинает бить.


Выход из ситуации один — замена тормозных дисков на обоих колесах. Ели поменять только один тормозной диск, в результате разного износа тормозных дисков, эффективность торможения может стать хуже. Однако, в некоторых случаях, биение после замены остается. Как правило, после небольшой обкатки данный симптом уходит, но если нет, то причин две — деталь некачественная либо существует еще одна неисправность.

Косвенные причины, что сюда входит

Если при нажатии на тормоз, бьет педаль тормоза, не ограничивайтесь изучением прямых причин. Бывают ситуации, когда к неисправности приводят сбои и в других механизмах.

Здесь можно выделить:

1. Износ подшипников ступицы. Прочтите, как заменить подшипник ступицы .

2. Повреждение (деформацию) рычагов на переднем колесе («сабли»).

3. Проблемы с балансировкой колес. Распознать ее просто — вибрации будут ощущаться не только в педали тормоза, но и на всем кузове автомобиля. Игнорировать проблему опасно для жизни.

Незамедлительно отправляйтесь на СТО и отдавайте колеса на балансировку. Если это не помогло, то выходом может стать лишь покупка нового изделия.

4. Протяжка болтов (гаек). При первых признаках биения убедитесь в качестве протяжки винтов. Данная причина банальна, но именно из-за некачественной протяжки может появиться люфт и биение в педали тормоза. Можно выкинуть немалую сумму на ремонт, а после натолкнуться на разболтанные болты (гайки).

Прочие причины, которые редко встречаются

Помимо выше сказанного, можно выделить еще несколько причин, по которым может бить педаль тормоза при торможении:

  1. Деформация или повреждение рычагов переднего колеса — «сабли».
  2. Износ подшипников ступицы.


Как избежать неприятностей?

Расчет на то, что проблема сама «рассосется», может привести к серьезным проблемам на дороге (в том числе и к ДТП).

Во избежание проблем с тормозами, делайте следующие работы:

  • Регулярно пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке;
  • проводите диагностику тормозной системы на факт правильности работы и отсутствия течи.

Если тормозная педаль начинает бить при нажатии, лучше сразу провести диагностику, выявить и устранить проблему. В противном случае вы рискуете многими жизнями — своей, близких людей и других участников движения. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Читайте также: