Ford escape центральное отверстие

Обновлено: 03.07.2024

Ford escape центральное отверстие

Диски колёсные стандартного типа для Ford Escape 2.0 i имеют ширину 7 (дюймов), номинальный диаметр 16 (дюймов).

Номинальный диаметр дисков колёсных для Ford Escape варьируется от 15 (дюймов) до 16 (дюймов), ширина обода - от 7 (дюймов) до 7.5 (дюймов). Колесо для данной модели имеет 5 крепёжных отверстий, диаметр расположения их составляет 114.3 (мм).

Размеры диска для Ford Escape 2.0 i:

  • Диаметр 16 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5х114.3 (мм).

Размеры диска для Ford Escape 2.3L:

  • Диаметр 15 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5х114.3 (мм).

Важно: диаметр центрального отверстия диска большинства моделей Ford Escape составляет 63.4 (мм), при монтаже используется гайка M12 x 1.5 (мм).

Другие названия:

Компактный внедорожник Ford Escape на рынках США, Мексики, Саудовской Аравии, Кувейте и ОАЭ продавался под наименованиями Mercury Mariner, Ford Kuga II.

Важно: выпускается в настоящее время.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Ford Escape разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Ford Escape разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Ford Escape (Форд Эскейп)

Ford Escape, Форд Эскейп

Автомобиль повышенной проходимости Форд Эскейп (Ford Escape) впервые увидел в 2000 году. Его разработка велась три года. Результатом работы американских и японских инженеров (Форд Эскейп создавался совместно с Mazda Motor Corp.) и дизайнеров стал мощный автомобиль спортивного стиля, имеющий высокий уровень комфорта и широкие функциональные возможности.

Форд Эскейп оснащен уникальной независимой подвеской, четырехканальной системой ABS с дополнительным комплексом распределения тормозных усилий. Мощный двигатель имеет экономичный режим потребления топлива. Помимо этого, автомобиль имеет несколько уровней пассивной и активной защиты не только водителя, но и пассажиров.

На Московском международном автосалоне в августе 2008 состоялась европейская премьера нового Ford Escape.

Российская версия Escape получила 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель объёмом 2,3 л мощностью 145 л.с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент - 200 Нм при 4000 об./мин.

Полным приводом управляет система Intelligent 4WD System Ford Escape, обеспечивая автомобилю легковые и внедорожные качества. Впервые на моделях Ford здесь появился электрический усилитель рулевого управления (EPAS). Повышен уровень пассивной и активной безопасности — на всех автомобилях установлен комплект из шести подушек и шторок, а также фирменная система динамической стабилизации движения Advance Trac с функцией RSC (предотвращение переворачивания при движении в гору).

Ford Escape – компактный SUV от Ford, обновленный к 2008 году. Новое поколение получило более брутальный внешний облик, роднящий модель с Ford Explorer и Ford Expedition. Обшивка сидений полностью производится из вторсырья, что позволяет экономить воду и электроэнергию. Первое поколение Escape было создано в 2000 году на общей с Mazda Tribute платформе, разработанной в рамках сотрудничества Ford и Mazda. В основу конструкции положен несущий кузов, независимая подвеска всех колес и полный или передний привод. Ford Escape Hybrid (Форд Эскейп Гибрид) – это компактный SUV от Ford, появившийся в гамме производителя к 2005 году. Хотя внешне модель практически идентична обычному Escape, в движение ее приводит связка из 4-цилиндрового двигателя, построенного по циклу Аткинсона, и электромотора. В 2007 году семейство Escape получило более брутальный внешний облик, роднящий модель с Ford Explorer и Ford Expedition. Также был усовершенствован электронный блок управления, улучшивший взаимодействие бензинового и электрического моторов.

Ford Escape: отзывы, описание, технические характеристики, руководство по эксплуатации

Американские автомобили – это большая редкость в нашей стране. В основном эти машины не хотят приобретать ввиду их дорогого обслуживания и высокого расхода топлива. Но бытует мнение, что американские автомобили отличаются высокой надежностью. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться на примере автомобиля Ford Escape. Описание, технические характеристики и особенности автомобиля – далее в нашей статье.

Внешность

Данный автомобиль был выпущен в 2000-м, и дизайн «Форда» соответствует его году выпуска. Как заявляет производитель, данная модель была рассчитана на аудиторию в возрасте 35-45 лет, для которых яркая внешность стоит не на первом плане. Спереди автомобиль имеет простую галогеновую оптику и черный бампер с компактной решеткой. По бокам – широкая «листва» молдингов и небольшая подножка. Эти элементы тоже выполнены из пластика и не окрашены в цвет кузова. на крыше есть рейлинги для установки дополнительного багажника.

ford escape технические

Что говорят владельцы про кузов данного автомобиля? Как отмечают отзывы, Ford Escape не сильно склонен к ржавчине. Особое внимание нужно уделить разве что кромке задней двери. Именно здесь чаще всего образуется коррозия. В нижней части дверей и на арках ржавчина образуется редко, поскольку здесь есть пластиковая защита. На лакокрасочном покрытии внедорожника редко образуются сколы. В основном это кромка переднего капота и часть дверей.

Среди прочих моментов стоит отметить отсутствие буксировочных проушин. Ввиду этого владельцы самостоятельно приваривают массивный кусок металла.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет стандартные для "американца" габариты. Так, длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,75 метра, высота – 1,73. Величина дорожного просвета – 21 сантиметр на стандартных колесах. Как отмечают отзывы, Ford Escape имеет довольно хорошие углы заезда и съезда. Длина переднего свеса составляет 92 сантиметра, заднего – 94. Среди владельцев автомобилей Ford Escape тюнинг не сильно распространен. Очень много моделей на вторичном рынке можно найти в заводском состоянии. Единственный элемент тюнинга – это диски. Так, владельцы устанавливают более крупные колеса на грязевой резине. Это позволяет увеличить характеристики проходимости автомобиля.

Ford Escape: салон

Дизайн интерьера стандартный для тех годов. В первую очередь в глаза бросается массивный рычаг под рулевым колесом. Он отвечает за включение режимов АКПП. На привычном месте, между сиденьями, рычага КПП не найти. Руль – четырехспицевый, из кожи. Панель приборов – стрелочная, с белыми циферблатами. На центральной консоли находится кассетная магнитола, два дефлектора обдува и блок управления печкой. Внизу за счет отсутствия привычной «бороды» инженеры установили пару ниш и полочек для мелочей. Кстати, пол в автомобиле ровный.

escape фото

Всего «Форд Эскейп» выпускался в двух комплектациях. Это XLT и «Лимитед». Они отличаются лишь наличием кожаного салона, заднего парктроника, климат-контроля вместо кондиционера и люка. Электрические стеклоподъемники и привод зеркал есть уже в базовой версии автомобиля. Водительское кресло может настраиваться в восьми положениях.

Как отметают отзывы, Ford Escape обладает довольно просторным салоном. При этом сиденья имеют широкий диапазон регулировок. Даже рослый водитель будет комфортно себя чувствовать за рулем. Сзади тоже будет не тесно, причем не только вдвоем, но и втроем. Единственный минус касается задней спинки, которая выставлена практически вертикально.

С каким проблемами сталкиваются владельцы автомобилей Ford Escape? В отзывах встречаются нарекания относительно резистора печки. Из-за этого вентилятор отопителя перестает работать на трех скоростях – только на четвертой. А стоимость нового резистора - более двух тысяч рублей.

Багажник

Еще один плюс – это багажник. Его объем в пятиместном исполнении составляет целых 934 литра. При условии сложенных спинок сидений, объем составляет почти два кубических метра. Спинка задних сидений складываться вровень с полом. Кстати, крышка багажника открывается как полностью, так и частично (благодаря открывающемуся стеклу).

Ford Escape: технические характеристики

На данный автомобиль устанавливался бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор. Этот двигатель имеет 16-клапанную головку. При объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. В плане динамики разгона этот автомобиль не самый лучший. Так, по паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 12,1 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Зато эта машина обладает неплохим крутящим моментом, который позволяет без проблем возить за собой прицепы. Именно поэтому много машин продается уже с фаркопом на вторичном рынке.

ford escape технические характеристики

В паре с данным агрегатом работает безальтернативная автоматическая коробка передач. Это старый, классический четырехступенчатый гидротрансформатор. Он имеет простую конструкцию и поэтому довольно надежный. Среди проблем отзывы отмечают разве что течь масла из переднего привода. После замены сальника эта неисправность уходит.

Но за надежность приходится платить. Так, часто владельцы автомобилей «Форд Эскейп» жалуются на высокий расход топлива. В городе машина может тратить 20 литров на сотню. По трассе эта цифра редко когда опускается ниже 15. Зимой расход всегда на пару литров больше. Руководство по эксплуатации Ford Escape гласит, что перед выездом в холодное время нужно прогреть коробку, несколько раз переключив селектор по всем режимам. Так, коробка прогреется и будет готова к полноценной эксплуатации.

escape характеристики

Есть ли проблемы у двигателя? Владельцы не высказывают нареканий относительно надежности этого мотора. Единственная проблема – это течь масла из-под прокладок клапанной крышки, которая появляется через 200 тысяч километров. Также масло потеет в районе датчиков.

Кстати, этот мотор рассчитан на 92-й бензин. Как показала практика, ресурс двигателя составляет более 500 тысяч километров. Двигатель очень простой в устройстве и в ремонте. Каких-либо особых инструментов для обслуживания иметь не нужно.

Ходовая часть

Шасси для автомобиля «Форд Эскейп» разрабатывалось совместно с японскими инженерами. Ходовая часть была заимствована от «Мазды Трибьют». Это было сделано с целью снижения затрат на разработку новых компонентов. К тому же большой плюс – это взаимозаменяемость деталей подвески с японским внедорожником «Мазда».

ford escape характеристики

Спереди на автомобиле находится независимая подвеска "МакФерсон" с поперечным стабилизатором и двойными рычагами. Сзади использована тоже независимая подвеска.

Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Как отмечают отзывы, подвеска достаточно комфортная и упругая. Автомобиль поглощает любые неровности, причем бесшумно. Но есть и недостатки. Так, владельцы отмечают излишнюю валкость. Машина трудно входит в повороты на высокой скорости из-за высокого центра тяжести. «Форд Эскейп» предназначен в большей мере для комфортной и размеренной езды.

Рулевое управление – рейка, но она тоже не отличается информативностью. Однако сам руль довольно легкий и короткоходный.

escape технические характеристики

В качестве опции возможна установка блокировки межосевого дифференциала с подключением задней оси. Но большинство автомобилей шли только с передним приводом.

Отзывы говорят, что со временем на автомобиле «Форд Эскейп» начинает щелкать карданчик при вращении руля. Также со временем выходит из строя датчик поворота руля на электроусилителе. В остальном, проблем по системе управления нет.

На данный момент найти на вторичном рынке такой внедорожник можно примерно за 300-700 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. В основном машины находятся в хорошем состоянии.

ford escape

Гнилых экземпляров в продаже практически нет, несмотря на столь большой возраст. Средний пробег автомобилей, что продаются на вторичном рынке составляет 180-230 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Форд Эскейп». Что можно сказать о нем в заключение? Это довольно массивный и просторный автомобиль с комфортной подвеской. В то же время эта машина отличается высоким расходом топлива, слабой динамикой разгона и излишней валкостью.

Габариты Ford Escape

Некоторые считают, что габариты Ford Escape (Форд Эскейп) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль. На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты - это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем. Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.

В данном разделе представлены вес и размер Форд Эскейп (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.

Ford Escape

Что обозначает понятие "габариты автомобиля"?

Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как "габариты автомобиля", а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.

На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Форд Эскейп - это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.

Европейская классификация автомобилей

Автомобили - это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.

  • Класс "А". К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
  • Класс "В". Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
  • Класс "С". Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
  • Класс "D". Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
  • Класс "Е". Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска - это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
  • Класс "F" - это автомобили класса "Люкс". Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
  • Класс "S". Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
  • Класс "М". К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
  • Класс "J". Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
  • Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.

На странице представлены габариты Ford Escape (размеры Форд Эскейп: длина, ширина, высота).

SUV и внедорожники Nissan

Диски Ford Focus 2

Первый автомобиль Ford Focus, принадлежавший концерну General Motors, сошел с конвейера в 1998 году.

Ford Focus 2

За чуть больше 20 лет у модели сменилось несколько поколений. Каждая серия имела свою модификацию, в том числе изменялись размеры колес, а как следствие, и штатных дисков. Поэтому сегодня иногда возникают трудности при выборе дисков и шин для автомобиля Ford Focus 2.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации

Для обозначения размеров дисков используют следующие параметры:

  • 5,5J- ширина в дюймах;
  • R14-диаметр в дюймах;
  • ЕТ- вылет диска в мм;
  • ЦО- диаметр центрального отверстия.

После рестайлинга автомобиль Ford Focus начал выпускаться с двигателем объемом в 1,6 литров. Данную модель завод-производитель оснащал дисками в двух размерах:

Они имели универсальный размер 6,0Jx15 ЕТ 52,5. Самый популярный вариант Ford Focus 2 имел 16 дюймовые диски. На эти модификации устанавливались литые диски в размере 7,0Jx16 ЕТ 52. Они пользовались большим спросом для езды в городских условиях.

Автомобили Ford Focus 2 в комплектации Ford Focus 2 «Comfort» были оснащены дисками размером в 7,0J x 17 ET52,5. Эти колеса использовались преимущественно для летнего сезона. Для класса «Premium» устанавливали эксклюзивные модели дисков размером в 7,5J ET52,5R18. Отличительной чертой можно назвать низкий профиль резины.

  • 6,5Jx16 ЕТ 50;
  • 7Jx16 ЕТ 50;
  • 7Jx17 ЕТ 50;
  • 8Jx17 ЕТ 50.

Параметры штатных дисков

Параметры штатных гаек и болтов

Гайки

Производитель рекомендует использовать только оригинальные крепления. Учитывая тот факт, что стоимость их довольно-таки высока, многие владельцы Форд Фокуса стараются найти замену и часто используют гайку EU М12.

Как правило, она устанавливается на дисках С344/С346. При выборе такого типа гайки важно учитывать, что гайка с конусной резьбой не подойдет. Она будет откручиваться в процессе эксплуатации автомобилем. Также стоит обратить внимание на момент затяжки. В норме он должен быть равен 130 н*м.

Гайки

В качестве альтернативы можно использовать гайки от Hyundai Solaris, хорошо зарекомендовали себя FEBI BILSTEIN, Metalcaucho. Они максимально соответствуют необходимым параметрам, при этом стоят на порядок дешевле.

Какие диски можно установить

Конструкция автомобиля Ford Focus 2 допускает установку литых, штампованных и кованых дисков. Первые легче повесу и гораздо прочнее штампованных. Это облегчает управление автомобилем, а также снижает уровень расхода топлива. В то же время, вес штампованных дисков увеличивает сцепление с дорогой, делает автомобиль устойчивее. К тому же, они дешевле литых.

Кованые диски самые прочные. Они достаточно длительное время сохраняют свои характеристики, несмотря на самые интенсивные нагрузки. Лучше всего подходят любителям высоких скоростей и экстремальной езды. Единственный минус – высокая цена.

Ford Focus 2

При замене дисков нужно ориентироваться на разболтовку и диаметр посадочного отверстия. После установки стоит убедиться, что колесо не соприкасается с аркой. В начале эксплуатации необходимо периодически подтягивать гайки, особенно если установлены нештатные крепления. В противном случае они могут открутиться и вылететь во время движения автомобиля. Оптимальные размеры:

  • R15195/50;
  • R15195/55;
  • R15195/60;
  • R16205/50;

На 18 дисках нет рекомендованных параметров.

Разработчики концерна при создании автомобиля сделали ставку на универсальность. Благодаря этому, на Ford Focus 2 подходят колеса от других марок автомобилей, при условии одинаковых показателей разболтовки. В зависимости от размера колес, подойдут следующие модели:

  • R15 – Volvo S40 в базовой модификации, ГАЗ 31029, 3110.
  • R16 – Jaguar X-Type; Volvo С30, ГАЗ 31029, 3110.
  • R17 – Ford Kuga, Jaguar X-Type, Volvo C30, S40, V40, V50.
  • R18 – C-Max, Mondeo, Kuga, Escape, Volvo С30, V50.

Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

При выборе нештатных дисков нужно подбирать размеры максимально близкие к рекомендуемым производителем. В первую очередь, нужно обратить внимание на разболтовку. Первое поколение Ford Focus имет четыре гайки, а второе – 5. Резина с высоким профилем может задевать о крылья, что, в свою очередь, будет создавать помехи для нормального вращения колеса. Допустимая максимальная высота профиля – 215/40.

Считается, что ширина диска должна быть меньше ширины колеса на 20%.

Длительная эксплуатация дисков с нештатным ЕТ часто приводит к выходу из строя элементов подвески. Максимально допустимый вылет – 45мм. Максимальный рекомендуемый диаметр диска – 17 дюймов. Установка большего диаметра приведет к ускоренному стиранию протектора о колесную арку.

В результате следует сказать, что правильно подобранные диски и резина – это полная гарантия отсутствия неприятностей в процессе эксплуатации автомобилем, простого управления и исключение затруднений во время движения. Чтобы покупка не стала разочарованием следует приобретать диски для Ford Focus 2 в официальных магазинах. Рекомендуется отдать предпочтение сертифицированным моделям из качественных материалов.

Форд побег - Ford Escape

Ford Escape является компактный кроссовер продается Форд с 2000 года более чем четыре поколения.

Ford выпустил оригинальную модель в 2000 году для модели 2001 года . Он был разработан и выпущен совместно с компанией Mazda из Японии, которая возглавила разработку этих двух моделей и продавала их версию как Mazda Tribute . Хотя Escape и Tribute имели одну и ту же основу, построенную на платформе Ford CD2 (на основе основ Mazda GF ), единственными общими для этих двух автомобилей панелями были крыша и пол. Трансмиссии были поставлены Mazda относительно базового рядного четырехцилиндрового двигателя , а Ford предоставил дополнительный V6 . Сначала двойные модели собирались Ford в США для потребления в Северной Америке, а Mazda в Японии поставляла автомобили для других рынков. Это последовало за долгой историей Ford, производным от Mazda, начиная с Ford Courier в 1970-х годах. Ford также продал Escape первого поколения в Европе и Китае как Ford Maverick , заменив предыдущую модель производства Nissan . Затем, в 2004 году, для модели 2005 года, подразделение Ford Mercury выпустило новую версию под названием Mercury Mariner , продаваемую в основном в Северной Америке. Первая итерация Escape остается примечательной как первый внедорожник с гибридной трансмиссией , выпущенный в 2004 году для 2005 модельного года только на рынки Северной Америки.

Основное производство Escape / Tribute первого поколения закончилось в конце 2006 года. Что касается рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, то в 2006 году были произведены соответствующие рестайлинги, а производство было полностью переведено на Ford Lio Ho на Тайване. Расширенное производство Mazda продлилось до 2010 года, а Ford - до 2012 года.

Вторые поколения Ford Escape, Mercury Mariner и Mazda Tribute были выпущены в 2007 году для модели 2008 года, но в основном ограничены Северной Америкой. На других рынках модели первого поколения были заменены обновленными версиями первой серии, построенными на Тайване, и / или несвязанными Mazda CX-7 (2006 г.) и Ford Kuga (2008 г.). Второе поколение в Северной Америке было просто переработкой первого, с перенесенной механикой, но с обновленными внешними панелями и переработанным интерьером. В отличие от подхода сотрудничества, применявшегося с предыдущей моделью, на этот раз проектированием и проектированием занималась компания Ford. Снова стал доступен гибридный вариант. Версия Mercury просуществовала до конца 2010 года, снята с рынка в рамках закрытия бренда Mercury, а производство Mazda Tribute было прекращено в конце 2011 года. Ford прекратил производство второй серии Escape в 2012 году.

Ford выпустил третье поколение в 2012 году для модели 2013 года, опять же, только в Северной Америке. На этот раз вместо того, чтобы выпускать местную модель, хотя и производную от Mazda, Ford переименовал Ford Kuga, разработанный в Европе . Хотя Escape по-прежнему производится в США и оснащается немного другими силовыми агрегатами, Escape третьего поколения полностью совпадает с Kuga в соответствии с планом «One Ford», предусматривающим наличие только одного автомобиля на сегмент на международном рынке.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (2001)
  • 1.4 Гибрид

Первое поколение (2001)

Первое поколение Ford Escape было выпущено в 2000 году для модели 2001 года. Он был разработан совместно с Mazda , в которой Ford владел контрольным пакетом, и был выпущен одновременно с Mazda Tribute. Оба построены на платформе Ford CD2 , в свою очередь, на платформе Mazda GF .

В то время, крупные спортивные автомобили имели тенденцию использовать пикап основу, тело-на-кадр конструкцию. Другие автопроизводители, Jeep , Toyota и Honda, предлагали цельные конструкции меньшего размера , Jeep Cherokee (XJ) , RAV4 и CR-V соответственно. Прочные задние мосты обычно использовались на полноразмерных внедорожниках на базе грузовиков и Jeep Cherokee из-за их способности нести тяжелые грузы за счет комфортной езды и хорошей управляемости. Форд и Mazda решили предложить автомобиль типа, цельный дизайн с полностью независимой подвеской и реечным рулевыми похожи на RAV4 и CR-V в Escape. Хотя она и не предназначалась для серьезного бездорожья, постоянная система полного привода (AWD), поставляемая Dana, была дополнительной, которая включала блокировку межосевого дифференциала, активируемую переключателем на приборной панели. Система полного привода обычно передает большую часть мощности от двигателя на передние колеса. Если обнаруживается проскальзывание на передних колесах, за доли секунды на задние колеса передается больше мощности. Система полного привода была новой версией системы Ford Control Trac 4x4, получившей название Control Trac II 4WD в Escape. Эта система позволяла передним колесам получать 100% крутящего момента до тех пор, пока не было обнаружено проскальзывание. С помощью муфты с вращающимся отвалом на задние колеса можно было передавать до 100% мощности за доли секунды. При переключении системы с «Авто» на «Вкл.» Передняя и задняя оси блокируются с соотношением 50/50; время реакции, необходимое для включения задних колес, сокращается благодаря встроенной байпасной муфте. Система Control Trac II позволяет использовать полноприводный автомобиль без использования межосевого дифференциала. Вся тормозная система была построена Continental Teves , включая АБС и различные связанные с ней компоненты подвески. Производство CKD началось в 2002 году на заводе Ford Lio Ho Motor Co. на Тайване для различных азиатских рынков. Одно различие между Tribute и Ford Escape заключается в том, что, стремясь создать спортивный имидж, подвеска Tribute настроена на более жесткую езду, чем у Escape.

В Северной Америке он уступал более крупному грузовику Explorer в модельном ряду Ford, но был немного больше, чем предложения небольших внедорожников от Honda и Toyota . Хотя технически это кроссовер, Ford продает его как часть своей традиционной линейки внедорожников (Escape, Explorer, Expedition), а не отдельной линейки кроссоверов (Edge, Flex) из-за более традиционного стиля внедорожника.

С 2001 по 2004 год Ford Escape продавался в Европе под маркой Maverick и заменял переименованную версию Nissan Mistral / Terrano II . Было выпущено всего две версии: 2,0-литровый двигатель Zetec inline 4 с механической коробкой передач и 3,0-литровый двигатель Duratec V6 с автоматической коробкой передач , в обеих которых в качестве топлива использовался бензин. Отсутствие дизельной версии не помогло продажам, и в конце 2003 года производство автомобиля было временно прекращено. Однако в Великобритании Maverick, например, был доступен только в комплектации XLT. К тому же приборная панель была не такой, как у US Escape; вместо этого он был взят из Mazda Tribute. В 2005 году Maverick был повторно представлен на некоторых европейских рынках с двигателем Duratec V6. Maverick был собран в России для российского рынка. С 2006 года Maverick больше не продавался в Европе, оставив Ford без компактного внедорожника до тех пор, пока не был представлен Ford Kuga 2008 года . Maverick был в первую очередь разработан для использования на дорогах - продавался с обычными дорожными шинами и большую часть времени использовался с передним приводом .

Результаты краш-тестов Escape были неоднозначными. В программе оценки новых автомобилей, проводимой Национальным управлением безопасности дорожного движения США , автомобиль получил пять из пяти звезд за защиту водителя и четыре из пяти звезд за защиту пассажиров при лобовом ударе со скоростью 56 км / ч. . В тесте на боковой удар внедорожник получил пять звезд как у водителя, так и у заднего пассажира. В тесте на лобовое смещение на 40 миль в час (64 км / ч) Страхового института безопасности дорожного движения в 2001–2004 годах Escapes получили оценку «Marginal». В краш-тесте на боковой удар автомобили, оснащенные дополнительными боковыми подушками безопасности, получили оценку «хорошо» на скорости 31 миль в час (50 км / ч), а автомобили без дополнительных подушек безопасности получили оценку «плохо».

Все Escape оснащены пассивным иммобилайзером SecuriLock. Эта функция включает в себя чип RFID, встроенный в ключ, который машина считывает каждый раз, когда водитель вставляет ключ. Если ключ не дает действительного сигнала подтверждения, автомобиль не движется, даже если ключ идеально вырезан, чтобы соответствовать оригиналу. Убытки от краж, травм и столкновений, о которых сообщают страховые компании для Escape, являются одними из самых низких в своем классе.

В Соединенных Штатах все Escapes включали стандартное оборудование, такое как электрические стеклоподъемники с автоматическим боковым стеклом водителя, дверные замки с электроприводом, антиблокировочная тормозная система (ABS), вход без ключа, складывающееся заднее сиденье, 16-дюймовые колеса и кондиционирование воздуха. Кроме того, покупатель Escape мог выбрать один из нескольких доступных уровней отделки салона, в том числе:

XLS (2001–2007 гг.). В качестве базового уровня отделки салона Escape, XLS включал в себя: 2,0-литровый двигатели Zetec (2001–2004 гг.) И 2,3-литровый двигатель DuraTec (2005–2007 гг.), Пятиступенчатую механическую коробку передач. , 15-дюймовые стальные колеса, стереосистема AM / FM с кассетой и CD-плеерами (позже, только один CD-плеер в 2005 году, добавив возможность MP3 в 2007 году вместе с SIRIUS) и четыре динамика, передние ковшеобразные сиденья с высокой спинкой и сиденья из ткани и винила. Опции включают 15- или 16-дюймовые легкосплавные диски, 3,0-литровый двигатель V6 (2001–2004) и четырехступенчатую автоматическую коробку передач (некоторые из которых были доступны как XLS Popular Group ).

XLT (2001–2007 гг.): В качестве высшего уровня отделки салона Escape в 2001 году и самого популярного уровня отделки салона Escape на протяжении всего его выпуска (2001–2007 гг.) XLT добавил следующее оборудование к базовый уровень отделки салона XLS: 16-дюймовые легкосплавные диски, охранная сигнализация, тканевые сиденья и улучшенный интерьер. Опции включали стерео AM / FM с шестидисковым CD-чейнджером в приборной панели (который позже стал стандартным оборудованием для всех Escapes), 3,0-литровый двигатель V6, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, люк с электроприводом, кожа и - сиденья с виниловой отделкой и аудиосистема премиум-класса с семью динамиками, усилителем и установленным сзади сабвуфером.

XLT Sport (2002–2007): XLT Sport был одним из наиболее популярных уровней отделки салона Escape с 2002 по 2007 год. Он добавил оборудование к стандартному оборудованию XLT: двигатель V6, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, спортивная отделка салона, и 16-дюймовые легкосплавные диски. Комплектация была такой же, как и в стандартной комплектации XLT.

Limited (2002–2007): в качестве высшего уровня отделки салона Escape с 2002–2007 годов, уровень отделки Limited добавил следующее оборудование к уровню отделки XLT Sport: стереосистема AM / FM с шестью дисками. встроенный в приборную панель CD / MP3-чейнджер, аудиосистема премиум-класса с семью динамиками, усилителем и установленным сзади сабвуфером, ковшеобразные передние сиденья с низкой спинкой, сиденья с кожаной отделкой, передние ковшеобразные сиденья с двойным электроприводом и подогревом, система безопасности с цветными клавишами внешняя отделка, роскошная внутренняя отделка и уникальная передняя решетка. Варианты были ограничены, но включал люк с электроприводом.

Гибрид (2005–2007): основанный на уровне отделки салона среднего класса XLT, гибрид включал в себя: рядный четырехцилиндровый двигатель DuraTec объемом 2,3 литра с электродвигателем, ковшеобразные передние сиденья с электроприводом, ковшеобразные сиденья с низкой спинкой и улучшенную частично переработанную ткань. посадочные поверхности и уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски. Опции включали люк с электроприводом, уникальную интегрированную навигационную систему GPS с гибридной информационной системой, спутниковое радио Sirius , аудиосистему премиум-класса с семью динамиками, усилителем и установленным сзади сабвуфером, сиденья с кожаной отделкой и двухцветный экстерьер. схема окраски, с окрашенными в серебристый цвет нижней внешней отделкой, а также передним и задним бамперами.

The Escape и Tribute были обновлены в феврале 2004 года для 2005 модельного года с новым базовым двигателем (2,3 л [2261 куб.см, 140 у.е. в] Duratec 23 ), который заменил Zetec 2.0 L (1983 куб.см, 121 у.е. в) 127 л.с. (95 кВт) 4-цилиндровый. Самым мощным двигателем оставался Duratec 3,0 л (2976 куб. См, 181 куб. Дюйм) V6 мощностью 200 л.с. (150 кВт) с новыми опорами двигателя. Ford также добавил усовершенствованные системы безопасности подушек безопасности и ремней безопасности, интеллектуальную систему полного привода и незначительные изменения внешнего вида, в том числе переработанный передний бампер. Модель 2005 года была первой с автоматической коробкой передач, доступной на базовых четырехцилиндровых моделях. На всех моделях, оснащенных автоматическими трансмиссиями, автомат переключения передач был перенесен с колонки на консоль. Ford также удалил функцию откидывания на задних сиденьях, чтобы повысить безопасность пассажиров на задних сиденьях в случае аварии сзади.

Тест-драйв Ford Escape: премьера номер два


Выбирая между Kuga и конкурентами, покупатель невольно погружается в мир гламура и глянца. От менеджера в соответствующем салоне он узнает про спортивные нотки в характере Honda CR-V или про немецкое качество собранных в Калуге Volkswagen Tiguan. Выслушает он и то, как здорово покорять городские джунгли на первом «кинетическом» кроссовере Ford; как он неповторим внешне и насколько удобен внутри.

Выслушает – если только в его планы не входит езда по бездорожью. Иначе слушать не будет, поскольку оставлять на проселке дорогущие (и низкие) кугины бамперы ох как неохота – и никакая «кинетика» тут не поможет. Выход: или копить на Explorer, или… присмотреться к новому Escape. Предложить идеологически иной, нежели Kuga, кроссовер, в той же ценовой нише – определенно интересное предложение от Ford.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_15.jpg

Но Московский автосалон наглядно показал: клиентов, которые любят глазами, «антикинетическая» премьера привлекла несильно. Хотя внешне Ford Escape не так уж и безнадежен. В профиль он сильно напоминает предшественника, которого в Старом Свете знают под именем Maverick; от него же ему досталась платформа. Спереди в раскосых фарах читаются мотивы, явно навеянные японским автопромом, сзади главный дизайнер проекта Пол Гибсон сделал новый Escape похожим на уменьшенный в пропорциях Land Cruiser 200. И пусть такой «собирательный» портрет не способен вызвать сильные эмоции, выглядит кроссовер по-мужски серьезно, сдержанно и гармонично. Это от него, собственно, и требовалось.

Найти в салоне Escape современные фордовские черты решительно невозможно. Панель такой формы – с козырьком, полностью накрывающим приборный щиток и среднюю консоль, – вышла из моды еще в начале 90-х, а четырехспицевый руль с тонким ободом не слишком удобен для рук: у Ford есть баранки куда лучше.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_8.jpg

Сиденья, хоть и обтянуты кожей, не скрывают свою «плоскую» натуру, обшивка дверей с маленькими ручками в большой машине выглядит несерьезно. Зато через широкие двери «правильной» прямоугольной формы забираться в салон машины легко и удобно, а ширина салона позволяет передним седокам не толкаться локтями. Не в избытке разве что места над головой, но у большинства паркетников дела с этим обстоят еще хуже.

Понравилось качество отделки. Панели из недорогого пластика неплохо подогнаны и приятны на ощупь, а самое главное – беззвучно ведут себя при движении даже по самой разбитой дороге.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_2.jpg

Узкий подлокотник двери с маленькой ручкой (так вот почему она такая «несерьезная!») находится на приличном расстоянии от левого колена водителя, а средняя консоль, скругленная к низу, оставляет достаточно пространства для правого колена, поэтому усесться можно вполне комфортно. Руль, однако, регулируется только по высоте.

В Россию Escape поставляется в двух комплектациях, отличающихся только отделкой салона и пакетом «комфортных» опций. Тандем «коробка-мотор» неизменный – это 2.3-литровая бензиновая «четверка» мощностью 145 л. с. серии Duratec и четырехдиапазонный «автомат». В Америке предлагаются и другие агрегаты, объемом 2.5 и 3.0 л, но в нашу страну такие машины официально не попадут.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_20.jpg

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_21.jpg

Двигатель, установленный на «наш» Escape, достаточно экономичен и вписывается в жесткие нормы Еurо-4; к тому же, он лоялен к кошельку владельца в плане налогов. Но особой прыти от него не дождешься. Стартует автомобиль с ленцой, «разогреваясь» где-то после 4 000 оборотов. Шума от него немного, а для покорения близлежащего бездорожья 200 Нм тяги для автомобиля снаряженной массой немногим за полторы тонны вполне достаточно.

Руль с гидроусилителем тяжеловат, хотя в определенных режимах движения – например, на трассе – это даже начинало нравиться. К тому же, высокая машина на удивление неплохо «рулится» в поворотах: во многом Escape обязан этому независимой «по кругу» подвеске.

Стоит учесть, что новый Escape утратил способность жестко блокировать дифференциал, взамен получив электромуфту и систему полного привода Intelligent 4WD System. Она, правда, позволяет вмешиваться в работу трансмиссии: нажав клавишу «4х4» на консоли, можно установить постоянный полный привод без переменного распределения момента между осями, но для сурового бездорожья такая система вряд ли сгодится.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_1.jpg

Впрочем, не для таких условий создавался автомобиль. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают его малоуязвимым на тех участках дороги, где большинство кроссоверов откровенно пасуют. Прибавьте сюда длинноходную и достаточно энергоемкую подвеску, одинаково уверенно ведущую себя и на асфальте, и на ухабах, – и преимущества нового кроссовера станут очевидны.

Ford Escape вряд ли способен подарить яркие впечатления, но точно запомнится добротным исполнением, ужившимся с конкурентоспособной ценой. К тому же, расширенные возможности вне асфальта и брутальная внешность позволят тем, кто все же не оценил пресловутый Kinetic, тем не менее, сделать выбор в пользу синего овала. Быть «номером два» в таком случае совсем не стыдно.

Тест-драйв Ford Escape: премьера номер два


Выбирая между Kuga и конкурентами, покупатель невольно погружается в мир гламура и глянца. От менеджера в соответствующем салоне он узнает про спортивные нотки в характере Honda CR-V или про немецкое качество собранных в Калуге Volkswagen Tiguan. Выслушает он и то, как здорово покорять городские джунгли на первом «кинетическом» кроссовере Ford; как он неповторим внешне и насколько удобен внутри.

Выслушает – если только в его планы не входит езда по бездорожью. Иначе слушать не будет, поскольку оставлять на проселке дорогущие (и низкие) кугины бамперы ох как неохота – и никакая «кинетика» тут не поможет. Выход: или копить на Explorer, или… присмотреться к новому Escape. Предложить идеологически иной, нежели Kuga, кроссовер, в той же ценовой нише – определенно интересное предложение от Ford.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_15.jpg

Но Московский автосалон наглядно показал: клиентов, которые любят глазами, «антикинетическая» премьера привлекла несильно. Хотя внешне Ford Escape не так уж и безнадежен. В профиль он сильно напоминает предшественника, которого в Старом Свете знают под именем Maverick; от него же ему досталась платформа. Спереди в раскосых фарах читаются мотивы, явно навеянные японским автопромом, сзади главный дизайнер проекта Пол Гибсон сделал новый Escape похожим на уменьшенный в пропорциях Land Cruiser 200. И пусть такой «собирательный» портрет не способен вызвать сильные эмоции, выглядит кроссовер по-мужски серьезно, сдержанно и гармонично. Это от него, собственно, и требовалось.

Найти в салоне Escape современные фордовские черты решительно невозможно. Панель такой формы – с козырьком, полностью накрывающим приборный щиток и среднюю консоль, – вышла из моды еще в начале 90-х, а четырехспицевый руль с тонким ободом не слишком удобен для рук: у Ford есть баранки куда лучше.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_8.jpg

Сиденья, хоть и обтянуты кожей, не скрывают свою «плоскую» натуру, обшивка дверей с маленькими ручками в большой машине выглядит несерьезно. Зато через широкие двери «правильной» прямоугольной формы забираться в салон машины легко и удобно, а ширина салона позволяет передним седокам не толкаться локтями. Не в избытке разве что места над головой, но у большинства паркетников дела с этим обстоят еще хуже.

Понравилось качество отделки. Панели из недорогого пластика неплохо подогнаны и приятны на ощупь, а самое главное – беззвучно ведут себя при движении даже по самой разбитой дороге.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_2.jpg

Узкий подлокотник двери с маленькой ручкой (так вот почему она такая «несерьезная!») находится на приличном расстоянии от левого колена водителя, а средняя консоль, скругленная к низу, оставляет достаточно пространства для правого колена, поэтому усесться можно вполне комфортно. Руль, однако, регулируется только по высоте.

В Россию Escape поставляется в двух комплектациях, отличающихся только отделкой салона и пакетом «комфортных» опций. Тандем «коробка-мотор» неизменный – это 2.3-литровая бензиновая «четверка» мощностью 145 л. с. серии Duratec и четырехдиапазонный «автомат». В Америке предлагаются и другие агрегаты, объемом 2.5 и 3.0 л, но в нашу страну такие машины официально не попадут.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_20.jpg

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_21.jpg

Двигатель, установленный на «наш» Escape, достаточно экономичен и вписывается в жесткие нормы Еurо-4; к тому же, он лоялен к кошельку владельца в плане налогов. Но особой прыти от него не дождешься. Стартует автомобиль с ленцой, «разогреваясь» где-то после 4 000 оборотов. Шума от него немного, а для покорения близлежащего бездорожья 200 Нм тяги для автомобиля снаряженной массой немногим за полторы тонны вполне достаточно.

Руль с гидроусилителем тяжеловат, хотя в определенных режимах движения – например, на трассе – это даже начинало нравиться. К тому же, высокая машина на удивление неплохо «рулится» в поворотах: во многом Escape обязан этому независимой «по кругу» подвеске.

Стоит учесть, что новый Escape утратил способность жестко блокировать дифференциал, взамен получив электромуфту и систему полного привода Intelligent 4WD System. Она, правда, позволяет вмешиваться в работу трансмиссии: нажав клавишу «4х4» на консоли, можно установить постоянный полный привод без переменного распределения момента между осями, но для сурового бездорожья такая система вряд ли сгодится.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_1.jpg

Впрочем, не для таких условий создавался автомобиль. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают его малоуязвимым на тех участках дороги, где большинство кроссоверов откровенно пасуют. Прибавьте сюда длинноходную и достаточно энергоемкую подвеску, одинаково уверенно ведущую себя и на асфальте, и на ухабах, – и преимущества нового кроссовера станут очевидны.

Ford Escape вряд ли способен подарить яркие впечатления, но точно запомнится добротным исполнением, ужившимся с конкурентоспособной ценой. К тому же, расширенные возможности вне асфальта и брутальная внешность позволят тем, кто все же не оценил пресловутый Kinetic, тем не менее, сделать выбор в пользу синего овала. Быть «номером два» в таком случае совсем не стыдно.

Читайте также: