Форд эскорт плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Нужна помощь по Форду Эскорт. не заводится на горячий двигатель

Такая заковыка приключилась - Форд Эскорт 1995 г.в. имеет проблему не заводиться на горячий двигатель, на холодный заводится с полпинка, как только набирает рабочюю температуру глохнет, и фиг его потом заведешь пока не остынет двига.

Мож у кого было такое, или кто знает где можно устранить эту проблему,

буду рад любой инфе.

Надо снять коды ошибок для начала

на горячем дивгатели алюминиевые части имеют свойство увеличиваться, например поршня.
так, например после капиталки нередко быает что двиг клинит на горячую. со времменем это проходит.
если же двиг не после ремонта, значит опять таки, где зазор уменьшается и получается клин временный. это могут быть например вкладыши, или же поведеные поршня.

Ну раз вы уже открыли тему У меня эскорт 92г кабриолет где можно сделать уплотнение или же купить целиком крышу и сколько это будет стоить и где вообще эскортовские запчасти продают заранее рахмат

. и где вообще эскортовские запчасти продают заранее рахмат

на горячем дивгатели алюминиевые части имеют свойство увеличиваться, например поршня.
так, например после капиталки нередко быает что двиг клинит на горячую. со времменем это проходит.
если же двиг не после ремонта, значит опять таки, где зазор уменьшается и получается клин временный. это могут быть например вкладыши, или же поведеные поршня.

P.S. Я "мастерам" свои спецификации привозил перед расточкой блока.
=========
Еще про "не заводится на горячую":
Другая причина может быть в полумертвом бензонасосе, который от нагрева глючит.
Проверить можно легко.
Когда авто заглохло, нужно влить в бак литров 20 холодного бензина из канистры.
Если заведется легко, то дело именно в насосе.

Valkyrie
уточни как он глохнет и как его невозможно завести. Например невозможно прокрутить стартером, хотя аккум и стартер в нормальном состоянии. Или быть может все крутится и вертится, но двиг не схватывается, или он схватывается и как только ключ отпустишь глохнет.

Плохо заводится на горячую.

5ткм назад мыли со снятием (конечно вопрос на сколько качественно), свечи и топливный филтр менялся тогда же, вместе с промывкой бензонасоса.
Пока всегда заводился с 1го раза, но вот такая странная закономерность есть.

Ну если делать то, что называют "Промывка инжектора", то она и направлена именно на очистку форсунок и камеры сгорания, после этого ничего мыть не надо.
Если прменять заливалку в бак - это для тех, кому в сервис ехать лень. Эфективность намного меньше.

Если эти поцедуры не помогут нужно снять форсунки (с рампой), отсоеденить электроразъем форсунок и, не отсоединяя, шлангов включить бензонасос (зажигание) чтоб давление в системе было и понаблюдать за каждой форсункой. Если в течении 1 мин. появилась капелька - форсунка под замену, трындец клапану. В сервисе эта поцедура со снятием-установкой занимает час-полтора, хотя смотря какой двигатель.

13 мая 2012

Пока тепловой конус свечки не нагреется до 400°С примерно, на нем образуется нагар, приводящий нарушению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи.разве на хх свеча не нагревается до таких температур. имхо обороты не при чем.
поправьте меня плиз,если я где-то не прав.

про обороты слышал только то,Что примерно с 3 тысяч и выше оборотов в минуту клапан начинает вращаться в направляющей,тем самым лучше очищаясь.

Прав. Двигатель прогрет до рабочей температуры , все свободны.

От холодных пусков с недогревом можно получить такую фигню. Сам долго искал объяснение этому явлению, чуть нашел, вам отдаю задарма .
Если мучать двигатель , и не доводить до рабочей температуры, особливо по холоду, когда смесь переобагащённая. На свече откладывается чрезмерный нагар, и он вместо того чтоб сгореть, оплавляется. И цоколь свечи и изолятор вокруг электрода покрыт словно воронением, чёрный и блестящий , обозвали это явление глазурью, так вот ,она ещё и токо проводящая . Искра ползает по керамике, как таракан по стенке, вытащить такие свечи с того света, может только пескоструйка.

Но на своем америкосе, я не знаю что такое дабл-старт всегда заводится с первого раза, много лет подряд

А вот на русфокусе когда купили был такой случай двигатель прекрасно работал заглушили и сразу пытались завести и 5 секунд не прошло и что ты думаешь со второго раза

Потом на русфокусе промыли датчик холостого хода, мыли датчик массового расхода воздуха, поменяли весь воздухозаборник воздуха и свечи родные американские поставили и проблема больше не возникала

Так вот дабл старт это не болезнь которая не лечится. А именно неисправность той или иной системы !

у меня тоже непонятки бывают. завел машину на холодную с полоборота. поездил по городу, прогрел. после чего заглушил. спустя час пробую завести и. не заводится. стартер работает, а бендикс в зацепление не входит. маслать можно 30, 50, 70 раз пока заведется. грешил на стартер. загнал в гараж, разобрал стартер. мастер посмотрел - стартер в идеальном состоянии. после чего обратно все собрал. поставил на место. машина стала заводится с 1 раза.

в чем дело ни один автосервис не мог сказать.

Началось с того что с началом морозов в одно утро он не завелся. знающий человек сказал поменять свечи, поменял. не сразу но завелась. проездил недели две и встал пока окончательно.
Определили, что стартер. Менять дорого. Сняли. Разобрали, знающие люди промыли бендикс. Поставили обратно. Не завелась.
Сказали, что теперь точно не стартер. Свечи заливает.
Теперь еду в сервисный центр.

Вопрос по продувке свечей: когда утопить педаль газа? до включения зажигания? после? не важно?

не заводится на горячую

Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя - 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок - уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мурманск
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Максим
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: минск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

развоздушил (по придуманному очень практичному методу) и завел.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Максим
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: минск

подробнее о методе и его реализации

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Максим
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: минск

maxim1176
вопрос,если обратку снимать не с тнвд, а с корпуса фильтра, то есть подключаться к шлангу обратки который идет на корпус фильтра?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

все мечтал желанием купить ручной вакуумный насос (РВН). Но стоит он с перепускным клапаном порядка 200 евро. Один хороший человек надоумил меня вместо РВН использовать как Вы думаете что - шприц для промывки ушей. Купил такое чудо за 10 баксов в магазине медтехника. Шприц на 150 купов. Порядок работы: заполняем фильтр солярой, закручиваем крышку. Ждем пока впитает бумага минуты 3. Откручиваем верхний спускничек для воздуха. Заполняем до краев фильтр. Снимаем с обратки насоса топливопровод, подсеединяем на обратку ТНВД через прозрачный желательно очень жесткий шланжик шприц для ушей. Откачивает воздух пока не пойдет чистая соляра. Откачал на всякий случай 5 шприцов, хотя после 3-го уже пузырей не было. При отсоединении шланга от шприца шланг естесственно пережимаем ближе к шприцу. Все. Снимаем шприц, шланг в бутылку с солярой и пробуем стартовать. 3 секунды масланий и все. Авто проаботало, выгнало оставшийся воздух. Глушим. Соединяем очень быстро обратный топливопровод с насосом и быстро заводимся. Вот и вся процедура.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Максим
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: минск

Неуж то так много заморочек?А без этих процедур машина не заведётся? Сколько разговаривал с дизелистами (владельцами других дизельных иномарок) ни кто такие процедуры по удалению воздуха не проделывает.Заливают солярку в фильтр и всё, дальше просто заводят. Ну иногда и помаслать раза 2-3 приходится, но в итоге всё равно заводится, всё работает и даже если воздух немного там и остаётся, то он сам потом выгоняется.

ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.

maxim1176
т Сколько всего шлангов подключается к корпусу фильтра на 1.8? На рисунке так и не понял.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Максим
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: минск

А если попробовать помпочку прокачки врезать и установить, допустим как на УРАЛах, на движках ЯМЗ-236.Она сейчас небольшая идет (с пачку сигарет, может даже меньше чуть) и ставится отдельно от насоса между 2-мя фильтрами грубой и тонкой очистки (это на Уралах).Так вот может её тоже можно установить, врезать в топливную систему? Кто нибудь так делал? Даст это что нибудь?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Латвия. Рига

Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя - 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок - уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Форд эскорт не заводится


Мастера LOCKSERVICE помогут выполнить аварийное открытие Ford Escort на территории всей Москвы и Московской области. Воспользоваться услугами нашей службы может понадобиться в различных сложных ситуациях:


  • Самопроизвольно заблокировалась машина, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается в Форд Эскорт открыть капот


Проблемы такого характера в данной модели авто возникают обычно по причине обрыва тросика, из-за заклинивания замка или поломки ручки крышки капота. Произвести аварийное открытие несложно. В случае обрыва тросика нужно взять длинный металлический прутик, загнуть один из его концов в форме крюка, аккуратно просунуть это приспособление под крышку капота через отверстие защитной решетки радиатора, подцепить конец оборванного троса и резко дернуть. Передняя крышка машины откроется. Также выполнить поддевание троса металлическим прутиком можно снизу авто – нужно просто поставить передние колеса на домкрат и снять нижнюю защиту двигателя, которая находится за передним бампером. Если причиной проблемы является заклинивший замок – значит он засорился или в нем образовалась ржавчина. Для решения проблемы нужно сделать следующее: демонтировать логотип машины (за ним находится замочная скважина крышки капота), очистить личинку через скважину специальной жидкостью «WD-40», произвести открывание капота, затем смазать механизм жидким силиконом. В случае поломки ручки передней крышки произвести открывание можно так: аккуратно снять радиаторную решетку, взять отвертку с плоским стержнем, просунуть отвертку под капот и выполнить сдвиг язычка защелки в сторону.

2. Нужно открыть Форд Эскорт без ключа

Самостоятельное вскрытие Ford

При возникновении проблем с открыванием машины не все автовладельцы спешат обращаться к услугам опытных мастеров. Многие пытаются решить вопрос самостоятельно и неквалифицированными действиями усугубляют ситуацию. Итогом становится окончательная блокировка замочных механизмов, повреждение лакокрасочного покрытия и кузова авто. Чтобы избежать подобных последствий, при появлении любых трудностей рекомендуется сразу вызывать специалиста.

Мастера LOCKSERVICE приезжают в течение 15 минут. Они имеют опыт более 5 лет, все необходимые знания и практические навыки, используют современные инструменты. Открывание авто выполняется профессионально, аккуратно и без повреждений. Качество работы подтверждается предоставлением гарантии и сервисного обслуживания сроком до 3-х лет на все оказанные услуги.

Не знаете, как открыть капот Форд Эскорт или багажник? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Есть ли способ открыть крышку капота двигателя снаружи (оборвался трос)?Возможно такой вопрос уже задавался.

Снизу есть доступ? Защиту двигателя снять, если есть она.


Снизу дотянуться до рубашки троса и тянуть на себя(способ подойдёт если обрыв ближе к ручке открытия).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ремкомплект карбюратора WEBER на Форд Эскорт, 1,3 л.

Почему пропадает искра на Форд Эскорт?

Какие зазоры клапанов Форд Эскорт 1.3?

Не работают повороты на Форд Эскорт

Метки для замены ремня ГРМ

Чи можна замінити генератор Ford дизель на аналог іншої марки?

Насос работает через раз

Постреливает в карбюратор и не заводится, Форд Эскорт

Проверка искры на свечах

Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель – то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда:

  • необходимо снять насвечники со всех свечей;
  • одну требуется выкрутить и подсоединить её к бронепроводу;
  • далее следует «крутнуть» двигатель.

Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра – проблемы в работе свечей отсутствуют. Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует – следует осуществить замену.

Нужно отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи следует менять каждые 10 тыс. км. Если искра присутствует – следует проверить работоспособность катушки зажигания.

Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер – он позволяет прозвонить обмотку. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 – то катушка должна быть заменена на новую. Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала.


Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер – он присутствует не на всех автомобилях. Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.

Метки: схемы электропроводки ford eskort (форд эскорт)


Клемма под номером 30 принадлежит именно к такому контуру. Проводка этого контура выполнена чёрным с цветными полосами или чисто чёрным цветом.

Цифрами обозначенные плавкие вставки соответсвуют номерам предохранителей и реле.


На первом рисунке первые десять, на втором второй десяток соответственно списку. Схема устройства зажигания и подачей топлива моделей с двигателями 1,3 CFI до г. Схема устройства зажигания и подачей топлива моделей с двигателями 1,4 CFI до г.

Не заводится Форд Эскорт! нет питания!

Схема системы управляющей двигателем 1,6 EF. Схема системы управляющей двигателем Zetec 16V. Наружные световые приборы, габаритный свет, сигналы торможения и заднего хода Наружные световые приборы, поворотники и повторители, противотуманные фары.


Схема системы освещения в салоне автомобиля. Схемы подключения звукового сигнала, обогревателей стекол, электропривода зеркал.


Схемы подключения центрального замка, стеклоподъемников, омывателей стекол и фар.

а collision switch нажат? он там в дырочке у водителя в ногах, слева.

Правда, высокомерные Mlab-овцы тут же дружно навалились на Robotа, обвиняя его во всем и во всех. Как по мне, то они его просто не слышат. Он им про Фому, а они ему про Ерёму. А жаль.

АНАЛИЗ:
К сожалению, казалось бы на простой вопрос:

Ещё уточню, что на обеих выложенных мною осциллограммах форсунки не впрыскивают, (т. е. они не работают), т. к. заглючил эмулятор форсунок. (и форма сигнала этих форсунок очень похожа на ту, что у Игоря на Форде).

И, напряжение, в самом начале, тоже будет слегка нарастать, повторяя форму изменения тока.

Если сопротивление форсунки, (т. е. одного плеча делителя), будет раз в 10 больше сопротивления второго плеча делителя, (т. е. транзистора с проводами), то мы увидим привычную для себя осциллограмму.

Обязательные мероприятия для системы охлаждения

Среди пользователей считается, что со временем приносит большое количество проблем радиатор печки Ford Escort. При неправильной эксплуатации системы охлаждения, например, добавление к антифризу воды, забиваются полости и проходные каналы накипью. В результате циркуляция жидкости в контуре прекращается и блокируется теплообмен.

Для восстановления работоспособности требуется провести промывку контура, радиатора или всей системы охлаждения. Можно мыть радиатор штатной печки автомобиля Ford Escort не демонтируя его со своего места.

Для операции потребуется провести мероприятия:

  • сливаем антифриз с системы;
  • отсоединяем подводной и отводной патрубки;
  • подсоединяем к патрубкам радиатора шланги системы промывки;
  • включаем циркуляцию с промывочной жидкостью на 40-60 минут.

Важно! Применяемая концентрация раствора должна быть невысокой, так как агрессивная среда может разъедать металлические стенки и каналы.


Система питания

Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:

  • вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);
  • далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см 2 .

Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.

В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.

Форд эскорт плохо заводится на горячую

Прошу помощи,у меня форд эскорт 1996 г. ЗЭТЭК 1,6в16 инжектор проблема при холодном запуске двигателя,заводится и через минуту глохнет.Второй запуск производится с трудом и так несколько раз пока
мотор чуть чуть не прогреется, к тому же идет двойной перерасход топлива. В чем может быть причина? Посоветуйте что -нибудь а то у нас в городе нет нормальной диагностики. Заранее спасибо.

для начала нужно проверить все воздушные патрубки на предмет дырок 0))
форды любят это дело ))
дальше на горячюю снимаем разьем с ДМРВ и смотрим на реакцию . если реакции нет то смело идем за новым ДМРВ ))
РХХ вроде у фордом стоит в харошем месте и редко засоряетца но проверить не помешает на предмет закоксованности ))

mojet li diagnostika tocno opredelit nepoladki
Не может.

Николай Викторов, если неполадки (причины) не найдены, это уже не считается диагностикой, это попытка (иммитация) диагностики, а диагностика - она и делается для того, чтобы найти причину.

Чем холоднее, тем труднее условия запуска и прогрева двигателя, и очень важно правильное соотношение бензин\воздух. У вас это соотношение скорее всего сильно нарушено, а вот причин для этого много и однозначный ответ дать сложно, может ДМРВ давать ложные показания, давление топлива, датчик температуры и т.д.

доброе время суток.проблема с B5 passat 2002/1.8turbo
вечером ставим на стоянку,утром крутим-не заводится.
с5-го раза с трудом заводится,и целый день проблем нет.
p.s.
на сервисе форсунки мыли,бензонасос поменяли(старый качал 2bar max)по диагностике все датчики в норме,вроде показания правдивые(сравнивали с Skoda мотор идентичный)расходомер воздуха меняли ранее.горит check и ругается fuel trim bank1.стираем ошибку,появляется через20. 30км.если есть соображения прошу пожалуйста поделитесь.спасибо

Николай Викторов, если неполадки (причины) не найдены, это уже не считается диагностикой, это попытка (иммитация) диагностики, а диагностика - она и делается для того, чтобы найти причину.

Форд эскорт плохо заводится на горячую

Прошу помощи,у меня форд эскорт 1996 г. ЗЭТЭК 1,6в16 инжектор проблема при холодном запуске двигателя,заводится и через минуту глохнет.Второй запуск производится с трудом и так несколько раз пока
мотор чуть чуть не прогреется, к тому же идет двойной перерасход топлива. В чем может быть причина? Посоветуйте что -нибудь а то у нас в городе нет нормальной диагностики. Заранее спасибо.

для начала нужно проверить все воздушные патрубки на предмет дырок 0))
форды любят это дело ))
дальше на горячюю снимаем разьем с ДМРВ и смотрим на реакцию . если реакции нет то смело идем за новым ДМРВ ))
РХХ вроде у фордом стоит в харошем месте и редко засоряетца но проверить не помешает на предмет закоксованности ))

mojet li diagnostika tocno opredelit nepoladki
Не может.

Николай Викторов, если неполадки (причины) не найдены, это уже не считается диагностикой, это попытка (иммитация) диагностики, а диагностика - она и делается для того, чтобы найти причину.

Чем холоднее, тем труднее условия запуска и прогрева двигателя, и очень важно правильное соотношение бензин\воздух. У вас это соотношение скорее всего сильно нарушено, а вот причин для этого много и однозначный ответ дать сложно, может ДМРВ давать ложные показания, давление топлива, датчик температуры и т.д.

доброе время суток.проблема с B5 passat 2002/1.8turbo
вечером ставим на стоянку,утром крутим-не заводится.
с5-го раза с трудом заводится,и целый день проблем нет.
p.s.
на сервисе форсунки мыли,бензонасос поменяли(старый качал 2bar max)по диагностике все датчики в норме,вроде показания правдивые(сравнивали с Skoda мотор идентичный)расходомер воздуха меняли ранее.горит check и ругается fuel trim bank1.стираем ошибку,появляется через20. 30км.если есть соображения прошу пожалуйста поделитесь.спасибо

Николай Викторов, если неполадки (причины) не найдены, это уже не считается диагностикой, это попытка (иммитация) диагностики, а диагностика - она и делается для того, чтобы найти причину.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

MegaVolt , приветствую на форуме.
Для начала необходимо исключить подозрения на проблемы с электроникой, т.е. сделать самодиагностику.
Расшифровку кодов dtc можно произвести в моей или Каспера подписи.

Если ошибок не выявится, то нужно смотреть всю топливную цепочку. Проблемы с запуском робота возможны также из-за его собственного шлейфа.

Она не заводится на горячую после того как постоит минут десять.После того как постоит заводится раза с 4го причем каждый раз она схватывает как будто заводится,секунду быркнет и глохнет.Заметил особенность,если при старте нажать на газ примерно на четверть,то она почти всегда сразу заводится.Я с ней так борюсь уже давно,сил больше нет.А на холодную с пол оборота заводится,ни обороты не плавают и двиг ровно раб.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
акум минут на пять скидывать,больше то держать смыла нет наверно!?

Сделай десять, наверняка чтоб.

Тааак, едем дальше. чего у нас с заменой топливного фильтра? Менял?
Какое пойло для машинки льёшь?
Может стоит для пробы А-100 плеснуть, литров 10?

MegaVolt писал(а): Она не заводится на горячую после того как постоит минут десять.После того как постоит заводится раза с 4го причем каждый раз она схватывает как будто заводится,секунду быркнет и глохнет.Заметил особенность,если при старте нажать на газ примерно на четверть,то она почти всегда сразу заводится.Я с ней так борюсь уже давно,сил больше нет.А на холодную с пол оборота заводится,ни обороты не плавают и двиг ровно раб.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
акум минут на пять скидывать,больше то держать смыла нет наверно!?

Фильтр поменял вчера перед промывкой форсунок.бензин 95 Лукойл.А вообще на фильтрах не жалею,меняю каждые 5-7тыс.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Дросель ходит без заедания даже на горячую,у меня уже была такая мысль,но после проверки не подтвердилась.

platon2

Двигатель "не схватывает" с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и "страшно" троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально "стартовать" двиг., но вот где копать уже не знаю.

Не заводится машина - 10 ПРИЧИН!


Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .

Вопрос к коллективному разуму:
Описываю проблему -
Авто ок Д 2008 1,4мкпп 45000 не заводится с первого раза именно когда на улице жарко, а со второго(очень редко с 3) с полпинка
"болезнь" начинает проявлятся через 10-15минут простоя на жаре, хотя после 8 часов прохладной ночи все ОК.
1) Моторный отсек и топливный бак исключил, тк от температуры двигателя и количества бензина в баке(даже сразу после заправки) не чего не зависит
2) Пузырение, давление в рампе, АЗС, зазоры и работоспособность в датчиках, цепь, стартер, аккумулятор, грязные форсунки, холодные или старые свечи - не причина, проверено исправлено заменено
3) Сигнализация? Нет, пробовал и ставить и не ставить.
4) теч2 все 0.
5) полтергейст - . (в машине есть иконка)
Что осталось? Салон, именно он подвержен быстрому нагреву
Думки вывели на связку "кольцо замка-чип ключа", смена ключей не чего не дала - чип отпадает(?),
остается кольцо
Методом тыка вышел на следующее:
Ключ в замок, включил - выключил - вытащил, опять в замок - заводится с полпинка в любую t за бортом
Ключи и мясорубки не горят и не моргают на приборной все ровно
Где "ловить" блох"? почему канал свой-чужой определяется со второго(редко с 3) раза и только в жару.
Прошу не советовать "забить" "подольше крутить" "допускается до 3-4 попыток" "педаль в пол" - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1518.550.

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

ОТВЕТ: - Если не держит обратный клапан или регулятор давления, форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина. Получается классическая воздушная пробка - https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14453

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% - это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего - замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

Читайте также: