Форд эскорт замена сальника коленвала

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Правильно меняем сальники коленчатого вала Ford Focus 1


Проблемы в работе силового агрегата – один из самых страшных ночных кошмаров автомобилистов. С постепенным исчерпанием ресурса мотора «сердце» машины всё чаще напоминает о себе в самых неподходящих ситуациях. При возникновении серьёзных сбоев в функционировании силового агрегата необходим плановый или капитальный ремонт, а иногда – замена коленчатого вала. Поэтому владельцам Ford Focus 1 нужно знать, как поменять коленвал, сальники или другие детали правильно, не усугубив проблемы.

Замена переднего сальника

Стандартный срок службы не превышает 150 тысяч километров. Сама комплектующая часть мотора выступает своеобразной заглушкой, которая препятствует попаданию в движок пыли и предотвращают вытекание оттуда масла.

Важно! Если вы решились на самостоятельную замену переднего сальника, должны обладать слесарными навыками. В противном случае можете повредить посадочное место или шейку коленчатого вала.

Его нужно поменять в следующих случаях:

  • при повышении масляного давления с последующим смещением сальника;
  • если масло протекает возле шкива или в зоне соединения с коробкой передач.

Рассмотрим, как поменять передний сальник коленвала. Сначала нужно поставить автомобиль на эстакаду или обзорную яму. Дополнительно необходимо использовать фиксатор коленвала для его блокировки. Дальше выполняем следующие манипуляции:

  1. Демонтируем правое колесо.
  2. Снимаем защиту под крылом.
  3. Отсоединяем газовый трос и расширительный бачок.
  4. Ослабляем крепёжные элементы шкива помпы.
  5. Отвинчиваем четыре болта защиты шкива.
  6. Демонтируем крышку клапанов. Для этого нужно открутить 9 крепежей и одну гайку на шпильке держателя.
  7. Аккуратно снимаем провода со свечей и вывинчиваем одну из первого от ГРМ цилиндра.
  8. При помощи фиксатора блокируем двигатель от проворотов.
  9. Снимаем шкив.
  10. Очищаем уплотнительную прокладку и место вокруг него от загрязнений.
  11. Провести демонтаж можно двумя способами. Первый – поддеваем отвёрткой и вынимаем прокладку. Второй метод – закручиваем саморез в корпус сальника и плоскогубцами вытаскиваем его.
  12. Осматриваем посадочное место, тщательно, но аккуратно очищаем его при помощи бензина.
  13. Смазываем посадочное место и рабочую кромку сальника маслом и запрессовываем его.
  14. Собираем силовой агрегат в обратном порядке.

Если всё сделать правильно, течь масла должна устраниться. При неправильном монтаже или установке повреждённого элемента ДВС могут возникнуть более серьёзные проблемы. Пыль, которая попадает внутрь мотора, может повредить цилиндропоршневую группу и коленчатый вал. Ремонт в таком случае обойдётся очень дорого, поэтому переднюю прокладку необходимо менять заблаговременно, при первых признаках неисправности.

Правильно меняем сальники коленчатого вала Ford Focus 1

Замена заднего сальника

Это довольно трудоёмкий процесс и к тому же нужно знать, как поменять задний сальник коленвала, чтобы не принести себе дополнительных проблем. Все действия выполняются в следующей последовательности:

  • снимаем коробку передач;
  • демонтируем сцепление;
  • снимаем маховик;
  • осматриваем сальник, если он повреждён, то в нижней части будет замасленность;
  • откручиваем крепление и снимаем его вместе с держателем;
  • устанавливаем новую деталь;
  • собираем всё в обратном порядке.

Менять нужно сразу, если заметили, что сцепление замаслено.

Если не поменять повреждённый сальник, всё масло не вытечет из картера, но проблем будет достаточно. Главная из них – оно интенсивно заливает сцепления. Из-за этого может показаться, что тот «накрылся». При сильной течи диск просто теряет свои фрикционные свойства. При подаче газа авто очень слабо реагирует, поэтому перед тем, как грешить на сцепление, нужно проверить, не «прёт» на него ли масло. Если это так, поменять прокладку.

Замена переднего сальника коленвала Ford Taurus

1. Отсоедините минусовой провод аккумулятора и снимите приводные ремни (глава 1).

2. Поднимите переднюю часть автомобиля, надежно установите ее на стойках домкратов. Снимите правое переднее колесо и пластмассовый внутренний вкладыш крыла (глава 11).

3. Пометьте виброамортизатор и шкив, поскольку шкив должен быть установлен в то же положение. Открутите 4 болта крепления нижнего шкива к виброамортизатору (см. рисунок) и снимите шкив.


4. Виброамортизатор снимите с помощью съемника (форд Т58Р - 6316 - D и T82L - 6316 - В или аналогичного).

Осторожно: не пользуйтесь зубчатым съемником, поскольку он повредит амортизатор. Используйте съемник с болтами, ввинчивающимися в ступицу (см. рисунок).


5. Осторожно отделите использованный сальник с помощью отвертки или специального съемника (см. рисунок).


6. Очистите канавки под сальник и поверхности коленвала и проверьте их на предмет царапин, заусенцев и других повреждений поверхности, могущих повлиять на качество применения нового сальника. При необходимости исправьте.

7. Смажьте внутреннюю кромку нового сальника смазкой на основе моли, а наружный край - моторным маслом, и установите его, пользуясь специальным инструментом (типа форд T82L - 6316 - А Т70Р - 6В070 - А или аналогичным).

8. Если нет возможности использовать специальный инструмент, осторожно установите сальник с помощью накидной головки и молотка (см. рисунок).


9. Нанесите герметик RTV в шпоночное соединение амортизатора и установите амортизатор на коленвал.

Убедитесь, что шпоночный паз установлен соосно со шпонкой коленвала. Амортизатор устанавливайте, пользуясь специнструментом (форд T82L - 6316 - А или аналогичным) (см. рисунок). Если его нет, то начинайте установку амортизатора с помощью молотка с мягкой поверхностью, а заканчивайте, используя стопорный болт амортизатора. Затяните болт до нужного момента затяжки.


10. Установите оставшиеся детали в последовательности, обратной разборке.

Форд Фокус замена ремня ГРМ,сальника и прокладки лобовой крышки коленвала.

Читайте также: