Ford explorer самп замена

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    Ford Explorer (U502) 2013 [Add-On / Replace | AO | Template] 1.1.1809

    Пожертвование с Поддержите меня на

    All Versions

    9 930 загрузки , 42,2 МБ
    18 сентября 2019

    480 загрузки , 24,6 МБ
    17 сентября 2019

    More mods by DANZ:
    • Автомобили
    • Ford
    • Add-On
    • Автомобили
    • Автомобили
    • Служебные
    • Add-On
    • Автомобили
    • Add-On
    • Автомобили
    • Alfa Romeo

    Ee0476 0

    9fb126 1

    238d81 11

    9fb126 2

    9fb126 3

    9fb126 4

    9fb126 5

    9fb126 6

    Mqdefault

    Mqdefault

    credits
    - 3D model: Need For Speed Most Wanted 2012, Turn10 Studios - Forza Motorsport 4
    - mapping & convert to GTA V: DANZ / D3S DESIGN

    description
    - full support of game engine features
    - quality midPoly 3D model
    - HQ texture and shadow map
    - includes liveries

    changelog
    1.0.1609 --- 1.1.1809

    - fixed tinted glass
    - fixed materials
    - addon version included

    instal replace version
    Replace bjxl files in:
    /x64e.rpf/levels/gta5/vehicles.rpf/

    Replace bjxl mods.rpf in:
    /x64i.rpf/levels/gta5/vehiclemods/

    instal addon version
    Copy explorer folder to:
    /update/x64/dlcpacks

    2020 Ford Explorer ST [Add-On / Replace]

    2020 Ford Explorer ST [Add-On / Replace]

    Ford Explorer ST — американский cреднеразмерный кроссовер (с 1 по 4 поколения — среднеразмерный внедорожник), выпускающийся компанией Ford Motor Company с 1990 года и по настоящее время. Модель Explorer в линейке моделей занимает место между Ford Escape (англ.)русск. и Ford Expedition. За время истории автомобиля он претерпел несколько существенных изменений. Ford Explorer Sport признан лучшим среднеразмерным внедорожником стоимостью выше $50000.

    Ford Explorer первого поколения был представлен публике в марте 1990 года как автомобиль 1991 модельного года и преемник Ford Bronco II (англ.)русск., снятого с производства в том же году. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»

    На автомобили устанавливался разработанный подразделением Ford of Europe четырёхлитровый Ford Cologne V6 (англ.)русск. (назван в честь города Кёльн, где находится штаб-квартира европейского подразделения), мощностью 155 л.с. (115,5 кВт) и крутящим моментом 298 Н·м[1], при 2500 об/мин. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности до 160 л. с. (119 кВт)[2]. В 1994 году крутящий момент был увеличен до 305 Н·м[3], при 2500 об/мин.

    Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD (англ.)русск.. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

    Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

    Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

    Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

    Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

    Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

    Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

    Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

    Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

    Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

    Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

    Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

    Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

    Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

    «Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

    Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport

    По соотношению «размер/мощность/цена» Ford Explorer Sport, выпускающийся по полному циклу в Елабуге, трудно переплюнуть. За пятиметровый 360-сильный кроссовер с богатейшим уровнем оснащения просят 2 199 000 рублей. Например, за Jeep Grand Cherokee 5.7 (352 л.с.) просят 2 528 000 рублей.

    Фордовцы — мастера по части лёгкого эпатажа. Два года назад журналистам дали вдоволь поездить по Нижегородскому кольцу на. турбодизельном седане Ford Mondeo Sport. Но если тогда сугубо гражданский автомобиль благодаря азартному шасси ещё как-то вписался в общую картину, то сейчас мозг отказывается принимать всё всерьёз. Мы — на автодроме в Мячково, перед нами — кроссоверы Ford Explorer. Да, те самые, что весят как дом и в салоне насчитывают семь посадочных мест. А что они делают на гоночном треке, где часто не выдерживает техника, казалось бы, «заряженных» хэтчбеков? Видимо, антураж должен укрепить значимость слова Sport в названии новой модификации Эксплорера.

    По мнению создателей автомобиля, Sport — это когда на семиместный паркетник массой 2204 кг устанавливается мотор V6 3.5 Ecoboost с двумя турбокомпрессорами и шестиступенчатым «автоматом». Отдача агрегата — внушительные 360 сил и 475 Н•м. Например, у внедорожника Jeep Grand Cherokee с двигателем V8 5.7 Hemi в активе 352 «лошади» и 520 ньютон-метров. Но спортивная идеология Эксплорера поддерживается и другими вещами. Пружины и амортизаторы у таких кроссоверов менее податливые, соединение подрамника и рулевого механизма стало жёстче, между опорами спереди появилась растяжка, а электроусилитель перенастроили в сторону большей остроты и лучшей информативности. Но более мощные тормозные механизмы, адаптированные под способности битурбомотора, так и остались нашей несбывшейся мечтой.

    Как и ожидалось, трек жёстко и беспощадно расставил всё по своим местам. После пары боевых кругов почти все тестовые Эксплореры с приставкой Sport «лишились» тормозов. А на одном автомобиле педаль тормоза и вовсе предательски провалилась прямо перед правым поворотом «Лена». К счастью, всё закончилось благополучно. Но если абстрагироваться от гоночной трассы, то проблем с торможением в гражданских условиях быть не должно — свободный ход у педали небольшой, а управлять в меру мощным замедлением легко и удобно.

    Рулевое управление и у обычного Эксплорера настроено отлично, а на версии Sport (от упора до упора — 2,7 оборота) оно и вовсе лучшее, чем можно похвастаться. Усилие на ободе оптимально, а уровень обратной связи позволяет всегда быть в курсе всего, что творится с управляемыми колёсами. Почти в каждом повороте немалая масса стаскивает автомобиль с траектории передком наружу, но ладонями я чувствую даже малейший снос, ощущаю момент, когда после сброса газа передние шины снова вцепились в полотно. Правда, наслаждаться всем этим мешают мягкое кресло со слабовыраженной боковой поддержкой и отлогий руль, который хочется выставить вертикально.

    Но со cпортом это шасси никак не вяжется. Хоть убей! Да, по сравнению с обычным Эксплорером оно более плотное, а крены чуть меньше, но этого недостаточно, чтобы совершить сдвиг в сознаниии. При знакопеременных поперечных нагрузках кузов всё равно сильно наклоняется в сторону, а при торможении сильно припадает к передней оси. Помимо этого, Explorer Sport не позволяет отключить систему стабилизации, которая вообще не даёт пошалить, — сносы и заносы рубятся на корню коротким, но мощным тормозным импульсом. Можно, конечно, поиграться настройками полного привода через систему Terrain Management, но максимум, чего вы добьётесь, — это отключения трекшн-контроля и обострения реакции на подачу топлива.

    Напоследок о моторе. Честно говоря, в день тест-драйва под капотом машин явно было не 360 сил. По каким-то причинам кроссовер, по ощущениям, даже близко не ехал на свои паспортные 6,4 с при спурте с нуля до 100 км/ч. С места скорость до 50 км/ч Explorer Sport набирал неохотно, будто бы все четыре колеса увязли в болоте турбоямы. Вот на средних скоростях наддувный мотор был уже в своей стихии — ускорение стало убедительным, на все свои 475 Н•м. Хотя шестидиапазонному «автомату» не помешал бы спортивный режим (есть лишь бутафорский ручной), в котором коробку передач можно было бы избавить от медлительности. И так ли важно после этого, что главная передача укорочена (было — 3,16, стало — 3,39)?

    Sport — это просто обозначение самой мощной версии Эксплорера в наиболее богатой комплектации. Определение «спортивный» этому кроссоверу так же чуждо, как спорткару KTM X-Bow звание практичного и комфортного автомобиля на каждый день. Но в этом есть своя прелесть. Explorer Sport круто выглядит, битурбодвигатель Ecoboost вселяет в водителя уверенность на любых скоростях и пьёт 92-й бензин, а перенастройка ходовой части сделала кроссовер приятнее в управлении, не лишив его высокого уровня комфорта. Только в разговоре с друзьями, знакомыми или коллегами не говорите, что ваш Explorer Sport спортивный, а то вдруг среди них окажутся владельцы кроссоверов Porsche Cayenne или Infiniti FX.

    Паспортные данные

    Ford ExplorerSport
    Кузов
    Тип кузовауниверсал
    Число дверей/мест5/7
    Длина, мм5006
    Ширина, мм2004
    Высота, мм1803
    Колёсная база, мм2860
    Колея передняя/задняя, мм1702/1702
    Снаряжённая масса, кг2235
    Полная масса, кг2809
    Объём багажника, л595–2285
    Двигатель
    Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров6, V-образно
    Число клапанов24
    Рабочий объём, см³3496
    Макс. мощность, л.с./об/мин360/5700
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин475/3500
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
    Приводподключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые
    Шины255/50 R20
    Дорожный просвет, мм211
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч193
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,4
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл17,3
    — загородный цикл9,4
    — смешанный цикл12,3
    Норма токсичностиЕвро-5
    Ёмкость топливного бака, л70
    ТопливоАИ-92–95

    Техника

    За кадром

    Ford explorer самп замена

    Показать навигацию

    Адаптация автомобиля

    Срок исполнения услуги: от 5 часов.

    Ориентировочная стоимость: от 15 000 руб.

    Способы предоставления услуги:

    • произведение обслуживания в сервисном пункте GPSLAND;
    • выезд к клиенту для произведения обслуживания на его территории.

    Описание услуги адаптация и русификация автомобиля из США и Европы

    Компания GPSLAND предлагает услуги по адаптации американских и европейских автомобилей по российские стандарты.

    Число автовладельцев, которые приобретают автомобили за рубежом (у частных продавцов, автокомпаний и на аукционах в США и Европе) все еще довольно велико. Большинство их них предпочитают пройти процедуру адаптации к местным стандартам для большего комфорта при эксплуатации автомобиля. При этом все метрические единицы, показания бортового компьютера и меню мультимедийной системы начинают отображаться в понятных величинах и на родном для владельца языке.

    Какие автомобили мы адаптируем

    Для американских автомобилей мы производим следующие виды работ по адаптации:

    • адаптация измерительных приборов (замена шкалы спидометра на европейскую);
    • адаптация световых приборов (установка линз фар, замена оптики на европейскую);
    • адаптация метрических единиц (мили > километры, галлоны > литры);
    • адаптация шага FM-радио (добавляем четные частоты);
    • адаптация единиц измерения климат-контроля (Фаренгейт > Цельсий);
    • руссификация меню головного устройства;
    • руссификация навигационной системы.

    Для европейских автомобилей мы предлагаем услуги русификации мультимедиа системы (руссификация главного меню и навигационной системы головного устройства).

    Стоимость адаптации автомобилей

    Стоимость адаптации определяется индивидуально, поскольку у каждого автовладельца есть свои предпочтения по выполняемым работам. Набор оборудования для выполнения работ на разных марках автомобилей также сильно отличается, поэтому невозможно установить какой-то общий порядок цен: на некоторых автомобилях адаптация может стоить до 10 тысяч рублей, на других — от 50 тысяч рублей и более (в зависимости от того, какие компоненты потребуется заменить).

    Более того, стоимость адаптации современных автомобилей бывает намного меньше стоимости адаптации более старых моделей в силу того, что современные технологии часто направлены на унификацию: если на старых моделях часто требуется замена блоков управления, то на современных возможна программная модернизация (перепрошивка) этого блока для достижения нужного эффекта — внутренние компоненты блоков американской и европейской версии идентичны, отличается только их программное обеспечение.

    В качестве типичного примера можно привести смену частотного диапазона с американского на европейский или, как это еще часто называют, перепрошивку радио — раньше на американских автомобилях часто требовалось прибегать к паяльным работам (впайка резисторов, отпайка диодов и т.п.), теперь же бывает достаточным наличие диагностического сканера, работающего с CAN-шиной автомобиля для изменения региональных настроек.

    Примерная стоимость адаптации на примере американских автомобилей Toyota 2005-2009:

    Центр по дооснащению и установке
    дополнительного оборудования на Ford Explorer

    Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Ford Explorer

    AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Ford. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Ford. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

    Цена: от 73 200 руб.

    Мониторы для задних пассажиров на Ford Explorer

    Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

    Цена: от 28 900 руб.

    Бесштыревые доводчики дверей на Ford Explorer

    Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

    Цена: от 64 800 руб.

    Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Ford Explorer

    Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Ford. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Ford.

    Цена: от 33 500 руб.

    Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Ford Explorer

    Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Ford.

    Цена: от 4 100 руб.

    Цена: от 50 000 руб.

    Установка и модернизация автозвука для Ford Explorer

    Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

    Цена: от 128 600 руб.

    Оклейка Ford Explorer антигравийной пленкой (Защита кузова)

    Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

    Цена: от 55 000 руб.

    Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Ford Explorer

    Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

    Цена: от 21 650 руб.

    Дистанционный автозапуск двигателя Ford Explorer

    С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

    Цена: от 21 100 руб.

    Установка Webasto на Ford Explorer

    Цена: от 40 750 руб.

    Потолочные мониторы на Ford Explorer

    Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

    Цена: от 33 400 руб.

    Звездное небо в автомобиль на Ford Explorer

    Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

    Цена: от 16 800 руб.

    Цена: от 116 200 руб.

    Активный звук выхлопной системы THOR на Ford Explorer

    Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

    Цена: от 75 800 руб.

    Установка видеорегистратора в штатном дизайне Ford Explorer

    Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

    Цена: от 24 600 руб.

    Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Ford Explorer

    Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

    Цена: от 21 300 руб.

    Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Ford Explorer

    Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

    Цена: от 35 900 руб.

    Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Ford Explorer

    Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

    Цена: от 2 600 руб.

    Подключение высокоскоростного 4G интернета в Ford Explorer

    Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
    Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

    Цена: от 24 000 руб.

    Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Ford Explorer

    Цена: от 60 000 руб.

    Установка электрических розеток 220V на Ford Explorer

    Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

    Цена: от 15 000 руб.

    Установка системы контроля слепых зон на Ford Explorer

    Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

    Цена: от 17 700 руб.

    Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Explorer

    В некоторых моделях Ford, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

    Цена: от 28 000 руб.

    Система ночного видения в Ford Explorer

    Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

    Цена: от 112 000 руб.

    Антихром "Black Shadow" на Ford Explorer

    Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

    Цена: от 13 700 руб.

    Сколько будет стоить дооснащение вашего Ford Explorer?

    Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

    Примеры наших работ

    Фотографии сервиса

    Узнать стоимость дооснащения Вашего Ford за 2 минуты!

    Отлично. Последний шаг!

    Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

    Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

    Видеоотзывы

    Что изменить в Форд Эксплорер? Тюнинг от Киберкар – лучшее решение!

    Владельцы Форд Эксплорер обычно довольны своим выбором, ведь автомобиль отличается производительностью и удобством. Но современный тюнинг Форд Эксплорер 5 откроет совершенно новые возможности вашего автомобиля. Никогда ранее он не был таким удобным и безопасным!

    Киберкар предлагает улучшить стандартную мультимедиа до уровня смартфона на базе Андроид, прокачать технические характеристики двигателя, установить надежную защиту и исключить риск повреждений кузова. Это только часть возможностей, которые подарит вашему Форд Эксплорер тюнинг. Купить дешевые аналоговые устройства можно и самостоятельно, но вы не получите гарантий на их функционирование, к тому же можете лишиться дилерского обслуживания. В Киберкар такие ситуации исключены!

    У нас имеется лицензия на дооснащение, мы устанавливаем сертифицированное оборудование и используем собственные инженерные разработки, которых вы не увидите в других компаниях. Тюнинг Эксплорер 5 выполняют грамотные мастера, а благодаря щадящим методам монтажа, штатные системы не страдают. Чтобы подробно узнать о сроках и стоимости выполнения работ, позвоните оператору или заполните специальную форму на сайте. На тюнинг Эксплорер Спорт отводится определенное время, продолжительность зависит от объема усовершенствований. На выполнение полной шумоизоляции потребуется 10 часов, а на чип-тюнинг – всего 2 часа. Другие варианты рестайлинга могут занять до нескольких дней. При этом вы получаете гарантию и автомобиль, соответствующий всем вашим пожеланиям и требованиям. Решайте, какой тюнинг автомобиля вам по душе, и обращайтесь к нашим специалистам! Если же появятся вопросы, на любой из них подробно ответят менеджеры.

    Что можно усовершенствовать на Эксплорер - тюнинг без границ

    Современный тюнинг дает практически неограниченные возможности для усовершенствования базового потенциала авто. Мультимедиа, двигатель, охрана – все эти характеристики может отточить тюнинг Форд Эксплорер 5. Рестайлинг штатного монитора подразумевает установку блока Андроид. Вместо неудобной навигации и ограниченного функционала вы получите доступ к полному меню Play Market с играми, антирадаром, Яндекс навигатором и другими приложениями. Камера заднего вида также использует стандартную консоль для передачи изображения. Качественная оптика обеспечит четкую картинку в любую погоду, оборудование отлично работает зимой и летом. Особенно удобна интеллектуальная разметка: линии помогут сориентироваться на местности и не допустить столкновения.

    У нас есть и другие интересные решения. Предлагаем повысить уровень защищенности Форд Эксплорер 5 поколения. Тюнинг в виде авторского охранного комплекса состоит из сигнализации, секреток и болтов. Он обеспечит сохранность вашего имущества и не позволит не только угнать, но даже скрутить колесный диск, зеркало или фару.

    А ещё вы можете установить удаленный запуск, чтобы не прогревать машину по утрам. Контроль над системой запуска будет на брелоке, вы можете завести машину из любой точки мира, или поставить таймер на равные промежутки времени. Рассмотрите альтернативу – предпусковые подогреватели. После установки системы охлаждающая жидкость, прогретая до оптимальной температуры, циркулирует по системе и не позволяет машине перемерзнуть даже зимой.

    Закажите оклейку антигравийной пленкой, чтобы сэкономить на кузовном ремонте. Прочный полиуретан защитит от царапин и сколов от веток и мокрого снега. А ответственный детейлинг вернет автомобилю кристальную чистоту, по желанию клиента покроем машину керамикой. За профессиональным и безопасным тюнингом обращайтесь в Киберкар!

    Ford Explorer (Форд Эксплорер)


    Пятое поколение внедорожника Ford Explorer (первое было выпущено еще в 1990 году) ознаменовалось отказом от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Для технической основы характерен целый набор мультибрендовых заимствований.

    Например, модель построена на платформе Ford D4, которая стала дальнейшим развитием платформы D3 для легких внедорожников, а последняя, в свою очередь, базируется на платформе P2, изначально созданной инженерами Volvo в период нахождения марки в собственности концерна Ford. Черные стойки кузова (только центральные задние выкрашены в цвет кузова) намекают на дизайн внедорожников Land Rover, над которыми работал тот же главный инженер-конструктор Джим Холланд. Кузов также украсили модные передние и задние фары «ступенчатой» формы. В базовую комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги, светодиодные указатели поворота в боковых зеркалах и задние фонари. Семиместный салон обит кожей и отделан вставками «под дерево», имеется два люка. В комплектацию «Limited» входит аудиосистема премиум-класса. Отдельную позицию занимает Explorer Sport — роскошный вариант внедорожника, оснащенный турбированным V6 объёмом 3,5 л.

    Чтобы понять уровень оснащения Explorer, достаточно взглянуть на список оборудования базовой комплектации XLT, куда входят 18” легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задней части салона, 4 розетки 12 В, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема CD/MP3 с 9 динамиками. Мультимедийная система My Ford Touch включает в себя два цветных дисплея 4,2” на панели приборов и сенсорный 8” дисплей на центральной консоли, медиахаб с разъемами 2 х USB, SD и видеовходом, а также кнопки управления системой на руле. В комплектации Limited предлагается кожаная отделка салона, сиденье водителя с памятью положения, аудиосистема премиум-класса мощностью 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер, а также русифицированная навигационная система с возможностью голосового управления, фоновая подсветка салона, педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения, двухсекционный люк на крыше, электропривод двери багажника. Версию Sport выделяют 20” легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска, затемненные фары и задние фонари, передние сиденья с обогревом, вентиляцией и перфорированной кожаной отделкой, подогрев рулевого колеса, электропривод складывания 3-го ряда сидений.

    Моторную гамму Explorer пятого поколения составляет линейка двигателей V6 объемом 3,5 литра, которая начинается с двигателя Ti-VCT, выдающего 249 л.с. максимальной мощности. Ранее этот же мотор предлагал 294 л.с., но был дефорсирован из соображений требования рынка. Он доступен с базовой комплектацией вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Крутящий момент остался неизменным — приличные 345 Нм достигаются при 4000 об/мин. Для модификации Sport служит турбированный двигатель серии EcoBoost мощностью 360 л.с. или 345 л.с. в варианте с уменьшенной мощностью (485 и 475 Нм соответственно). Ему полагается также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift, но c подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для американского рынка Ford предлагает экономную версию с 2-литровым EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 240 л.с. и 370 Нм крутящего момента.

    Система полного привода Terrain Management 4WD System позволяет выбирать режим в зависимости от дорожных условий: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса». Независимая передняя и задняя подвеска обеспечивает близкий к легковому характер движения, а спортивная подвеска стала неизменным атрибутом «заряженной» модификации Explorer Sport. Интересно, что автомобиль, как и раньше, предлагается в моноприводном или полноприводном варианте, однако, в отличие от предыдущих поколений, монопривод здесь передний. Это объединяет Ford Explorer с большинством современных кроссоверов и является отличительной особенностью именно этого поколения, демонстрирующего совершенно новую концепцию развития модели.

    Из систем безопасности в оборудование Ford Explorer входят ABS, преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений, система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах. В комплектации Sport добавлена система мониторинга слепых зон. Из доступных для Explorer опций можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему активной помощи при парковке.

    Несмотря на все кардинальные изменения, фактически ломающие традиции, Ford Explorer, как и прежде, позволяет с комфортом разместить семь пассажиров и станет отличным выбором для больших семей и для тех, кому часто приходится перевозить грузы — два задних ряда сидений складываются, увеличивая объем багажного отсека с 595 до 2285 литров. Помимо машин, предлагавшихся официальными дилерами, на рынке можно встретить подержанные экземпляры с североамериканского рынка, включая 2-литровые модификации, демонстрирующие неплохой сплав динамики и экономичности.

    Ford Explorer

    Explorer

    Название модели Ford Explorer можно перевести как «Исследователь», что сразу объясняет основное предназначение автомобиля. Он представляет из себя кроссовер полноразмерного типа, выпуск которого осуществлен силами американской компании Ford Motor. Производство данной модели началось в 1990 года и продолжается по сей день.

    I поколение

    Первое поколение данной модели авто широкие массы смогли увидеть в 1990 году. Как только началось производство и выпуск этого автомобиля, ее продажи оправдали все ожидания и даже превысили их. Модель целых два раза награждалась в номинации «Лучший полноприводный автомобиль года». Для Ford Explorer существовало два варианта – с 3 и 5 дверями.

    Мотором для авто служил 4-литровый двигатель марки Ford Cologne V6, располагающий 155 лошадиными силами и 300 Нм. В 1993 году мотор подвергся ряду улучшений, которые смогли достигнуть мощности в 165 лошадиных сил и 320 Нм.

    Можно было выбрать один из двух вариантов коробки передач – либо Mazda M5-R1, которая имела пять ступеней и являлась «механикой», либо же Ford A4LD с 4 ступенями («автомат»).

    Если говорить о приводе, были разработаны две версии – заднеприводная и полноприводная.

    II поколение

    Второе поколение получило ряд изменений, которые коснулись как визуальных, так и технических параметров. Прежде всего, была улучшена аэродинамика автомобиля, чего удалось достигнуть благодаря сглаживанию формы и придания ей большей обтекаемости.

    Рулевое управление также было изменено – вместо маятника в авто начали устанавливать рулевую рейку.

    Среди прочих существенных изменений – внедрение бортового компьютера.

    Варианты моторной системы расширились и начали включать в себя уже не один, а три варианта:

    • Cologne V6, объем – 4 литра, мощность – 160 лошадиных сил, 320 Нм;
    • Cologne V6, объем – 4 литра, мощность – 208 лошадиных сил, 350 Нм;
    • Cleveland V8, объем – 5 литров, мощность – 218 лошадиных сил, 395 Нм.

    Также модификация не обошла и трансмиссию, которая стала предполагать установку одного из двух следующих вариантов: 5R55E с 5 ступенями, либо же «механика» - Mazda M5OD-R1. Если же покупатель выбирал модель авто, оснащенную 5-литровым движком, то автомобиль комплектовался Ford 4R70W – коробка «автомат» с 4 ступенями.

    III поколение

    Очередное поколение Ford Explorer порадовало покупателей основательными изменениями в том, что касается всего практически всех частей авто. Кузов удлинился и прибавил в ширине. Внутри салона разместился еще один ряд сидений (третий по счету). База также стала больше. Рама улучшилась в несколько раз, получив потрясающий запас сопротивления кручению – в три раза больше, чем у предыдущего поколения.

    Моторная система обновилась за счет использования новой модели двигателя –4,6-литровым Triton V8. Его мощность составляет 240 лошадиных сил при 397 Нм крутящего момента.

    Разработчики позаботились и о безопасности пассажиров. Данная модель стала первым образцом среди внедорожников, которая была оснащена боковыми занавесками безопасности.

    IV поколение

    Еще одно поколение, в котором Ford Explorer подвергся не просто косметическим изменениям, а капитальной переработке. В очередной раз решили укрепить раму, придав ей дополнительный запас прочности в том, что касается скручивания (на 54%) и изгиба (на 63%).

    Среди двигателей обновленной модели можно было встретить два варианта:

    • 4-литровый Cologne V6 SOHC, обладающий 12-клапановой системой, мощностью в 210 лошадиных сил и крутящим моментом в 344 Нм.
    • 4,6-литровый Triton V8 SOHC, обладающий 24-клапановой системой, мощностью в 296 лошадиных сил и 407 Нм крутящего момента.

    Среди визуальных изменений можно выделить дизайн головных фар, а также решетки радиатора.

    V поколение

    Модификации, которые разработчики в пятый раз решили внести в модель Ford Explorer, убрали рамную конструкцию автомобиля, заменив ее несущей. Это повлияло на длину авто, увеличив ее с 4,8 метров до целых пяти метров. Тем не менее, объем багажника не увеличился и остался в рамках 2280 л.

    Двигатели пятого поколения:

    • 2-литровый EcoBoost (4 цилиндра, 237 лошадиных сил, 339 Нм крутящего момента). Установка этой модели мотора производится только для переднеприводного Ford Explorer.
    • 3,5-литровый Ti-VCT V6 (294 лошадиные силы, 346 Нм крутящего момента). Этот мотор подходит как для переднеприводных, так и полноприводных версия авто.

    Трансмиссия не предполагает возможности выбора и может быть только в 6-скоростном варианте «автомата».

    В 2015 году прошел рестайлинг Ford Explorer.

    Недостатки модели

    Среди основных пунктов, на которые чаще всего жалуются обладатели Ford Explorer:

    • низкий клиренс спереди, что требует повышенного внимания при парковке;
    • довольно малый объем бензобака;
    • высокий расход топлива;
    • плохое качество отделки;
    • плохое качество головного света.

    г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

    Есть вопросы? Звоните!

    Copyright © 2020, Fordmaster – постгарантийное обслуживание автомобилей Ford
    Создание сайта – Виртуальная недвижимость

    Ford Explorer 1991

    Всем привет! Хочу рассказать о моём Форде, это мой первый внедорожник и мой первый американец, владею им уже 2,5 года.

    Что он из себя представляет? Достаточно типичный американский среднеразмерный внедорожник конца 80-х и начала 90-х годов, рыночный конкурент Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer, 4,0-литровый 155-сильный V6 производства европейского отделения Форда,его же ненадежная АКПП, раздатка part-time с понижайкой, легендарный задний мост Ford 8.8 на рессорах, передний мост Dana 35 с типичной фордовской фишкой тех лет - независимой пружинной подвеской Twin-I-Beam, передние дисковые и задние барабанные тормоза в стоке.
    Машина по мере возможности дорабатывается и улучшается (но кроилова не приемлю, потому весь тюнинг Bolt-on), главным образом о доработках и хочу рассказать.

    Итак, скоро после покупки трагически пропал передний привод. Виной тому оказались стоковые автоматические хабы, а вернее один из них. Проблему решено было "лечить" радикально - заменой на механику, у них значительно больше плюсов при всего одном минусе. Ну а как дело подошло к весне и пришло время менять зимнюю резину, переобулся в АТ-шку BFoodrich, ну а 17-дюймовое литье уже стояло при покупке. Таким образом получились 31-колеса вместо 29-х стоковых, которые по сей день трут по аркам в поворотах, ибо нужно лифтовать.

    Далее добавил пару кобыл мотору путем установки увеличенной до 66 мм (вместо 58 мм в стоке) дроссельной заслонки BBK. Эта хрень действительно работает. Следующим шагом в этом направлении, надеюсь, будет увеличение диаметра MAF-сенсора, но там свои нюансы с мозгами, а этот мод не требует ничего, кроме механической замены.

    При замене протекшего радиатора на новый не смог не поставить пробку с безопасным открытием. Мелочь, а приятно.

    • BOX4x4, BRABYS, Falsh и 6 другим это нравится

    А дальше почти случайно обнаружил, что одно из задних колес не тормозит вообще, а другое - весьма слабо. Вскрытие задних тормозов показало, что менять там уже надо практически всё (колодки, барабаны, тормозные цилиндры, механизм ручника - вообще отдельная история), потому и решил поменять. на дисковые, от Ford Explorer 1995-2001 (второе поколение).

    Новый готовый комплект в Штатах стоит достаточно дорого, потому начал его собирать на местных разборках. что спустя некоторое время и было сделано. Далее этот ржавый хлам был приведен в адекватный вид и установлен взамен барабанных. Переделок не требует, тормозит лучше, выглядит стильно.

    • nautilus, DEN, Artsmith и еще 1 это нравится

    Пока изучал вопрос задних тормозов и готовился к апгрейду, нашел на американском форуме инфу по почти аналогичной замене и передних тормозов, путем установки поворотных кулаков, тормозных дисков (чуть побольше и потолще) и суппортов (двухпоршневых вместо моих стоковых однопоршневых) от полноприводного Ford Ranger 1995-1997. Решил во что бы то ни стало повторить этот опыт заокеанского коллеги, но оказалось, что на местной разборке подобных деталей не найти, так как таких машин в Украине может штуки 2-3 максимум, да и у себе на родине их не очень много.

    В общем, из всего этого комплекта самое главное - поворотный кулак. Новые не делают давно, искал б/у в Штатах. Кто ищет, тот находит, пусть и не сразу, и через некоторое время они ко мне приехали прямо из солнечной Флориды. Дальше - новые диски, тоже из Штатов, их выпускают в ассортименте. Суппорты аналогичны Ford Explorer 1995-2001, потому купил их у нас в стране. Как оказалось, нужно было бы заказать и тормозные шланги, стоковые коротковаты, но удлинял их уже в авральном порядке при помощи одной из местных гидротехнических организаций.

    Результат удивил даже больше, чем замена задних.

    • novichok и Dron это нравится

    Ну и в один прекрасный момент пришло время профилактики топливной системы. Поменял бензонасос, фильтры, не спасло, достал форсунки, уронил болт во впускной коллектор, с помощью магнита и нецензурной брани доставал его оттуда, после сборки перепутал порядок зажигания, не мог понять в чем дело, потому было опять много нецензурной брани, но форсунки сменил. Тут не то, чтоб большой тюнинг, а так, интересный момент получился. Старые форсунки на стенде лили криво и неравномерно, от 42 до 48 мл за единицу времени. Тут мне подвернулся комплект форсунок с канадской машины 1994 года с пробегом 80000 км. Взял его. На стенде все налили ровно по 50 мл. Но. маркировка старых и новых разная, старые по каталогу для моторов 1991-92 годов, новые - для 1993 года и позже, и по каталогам же они не взаимозаменяемы. Внешнее различие в количестве отверстий для впрыска: в старых одно большое, в новых 4 маленьких (что теоретически лучше). Ну и помимо этого в те же годы система впрыска с попарно-параллельной была изменена на фазированную. В общем, пришлось искать более детальную информацию и, как оказалось, табличные параметры у них идентичны. Решил поставить - отлично работают уже второй год.

    • Vrubel, Мазай и ARAVI это нравится
    • Hetzer это нравится

    Тут есть 2 пути:
    -найти специалиста, имеющего фреон R-12, а они, вопреки распространенному мнению есть. Контактами одного могу поделиться.

    -купить комплект для замены фреона R-12 на современный фреон R-134a. Он содержит переходники для штуцеров закачки, новое (оно другое) масло для компрессора и набор уплотнителей. Потом вакуумировать и промыть всю систему, поставить переходники, залить новое масло и закачать фреон R-134a. Если кондиционерщик скажет, что так делать невозможно или нельзя или не будет работать, нужно его послать подальше и обратиться к другому, половина Америки так делает и всё работает.

    Хотя восстановление моего кондея пока что прервалось на обнаружении сильной утечки, а дальше всё руки не доходят.

    • Сава это нравится

    Теперь о моих нынешних делах - меняю пары в мостах. Делаю это для компенсации увеличенного диаметра (и массы) колес относительно штатных, улучшения разгонной динамики и снижения нагрузки на АКПП, в минус могу получить увеличенный расход по трассе, но мне это абсолютно безразлично.

    У меня оказались пары 3.55, я решил поменять их на 4.10. Забегая вперед, скажу что для заднего моста Ford 8.8 нужную пару в США найти не проблема вообще, любого размера, новую или б/у. С передком, а там реверсивная Dana 35 все сложнее, нужные пары выпускает всего 2 или 3 не самых дешевых производителя, б/у не нашел. Ну и из-за косяков в каталоге в первый раз мне пришла не реверсивная пара, а стандартная, для заднего моста Jeep Cherokee например. Со второй попытки пришло то, что надо.

    Потом решил, что за всё равно лезть в мосты, нужно что-то придумать и с дифференциалами. Изучил плюсы/минусы разных вариантов, ценовую политику и сопутствующие моменты, решил пойти по самому легкому и финансово доступному пути - LSD в оба моста. Надо сказать, что LSD присутствует иногда в заднем мосту Эксплорера в стоке, но не в моем случае, потому купил б/у дифф с LSD для него в Америке.

    Для переднего моста LSD-дифференциал взял из заднего моста Jeep Grand Cherokee рядышком, в Киеве, а ремкомплект на него опять же в Штатах.

    • Artsmith это нравится

    Но покупка нужных деталей — это самое простое. Собрать это всё вместе оказалось значительно сложнее, потому как при установке новых частей в мосты требуется достаточно специфическая регулировка. На этом месте я начал изучать теорию, как она делается, ну и попутно искать специалистов, которые могли бы выполнить данную работу технически грамотно. Этот процесс был самый сложный, так как для первого требовался определенный инструмент и опыт, а для второго достаточно серьезное денежное вливание. Но в итоге оказалось, что ни один из обнаруженных мной "специалистов" в Киеве на самом не имеет необходимого оборудования, а большая часть и теорию процесса знает весьма поверхностно, а уж теорию я выучил достаточно хорошо, перечитав множество форум и инструкций (в основном англоязычных) и пересмотрев не один десяток обучающих видео. А поскольку все эти "специалисты" предлагали колхозно-дедовские методы за большие деньги, решил делать сам.

    Дальше была попытка №1, когда выяснилось, что пара, мягко говоря не подходит, потому собрано обратно со старой, но с LSD-дифференциалом. Через несколько дней появилась сильная течь масла, и на это месте передним мостом я пользоваться перестал.
    После чего заказал 100% правильную пару и отложил дальнейший действия до весны и тепла, когда снова разобрал передний мост до основания.

    Итак, причина протечки — несколько сорванных резьб в алюминиевом корпусе, ну и не самое лучшее качество MOPAR-овского герметика. Корпус на ремонт отвез к фрезеровщику, получилось радикально — все отверстия с резьбы М10 пересверлены на М12, в них ввернуты переходные шпильки с М12 на М10, то есть в алюминиевом корпусе ввёрнута более толстая часть М12 заподлицо, а снаружи — М10, чтоб не рассверливать отверстия в поперечном рычаге, к которому оно крепиться. Шпильки и гайки из нержавейки. (Всё видно на фото ниже).

    Дальше мойка, предварительная сборка и регулировка.

    Для определения толщины регулировочных прокладок ведущей шестерни, а точнее его фактического расстояния от оси дифференциала (Pinion Depth) использовал такое нехитрое приспособление фирмы Ratech (одна беда — он рассчитан для заднего моста Dana 35, а реверсивный передний ему зеркален, потому были сложности, но использовать можно) . К нему необходимо иметь цифровой штангенциркуль с точностью до сотых миллиметра. В моем случае ведущие шестерни старой и новой пар по результатам замеров оказались одинаковыми (новая не имела соответствующей маркировки, поэтому просто высчитать по маркировкам не было возможности), в итоге корректировки в этом месте вносить не потребовалось.

    Далее установка дифференциала, регулировка осуществляется так же подбором колечек, но тут уже проще, хотя колец у меня было немного, одно пришлось шлифовать на станке для уменьшения толщины, но в итоге добился зазора в зацеплении 0,14 мм (допуск 0,12-0,20 мм).
    Проверил пятно контакта специальной для этих целей краской, заказанной в США. Тут надо отметить, что чтоб получить хорошо читаемый чёткий отпечаток, такой, каким его рисуют в наставлениях, пара должна вращаться под большой нагрузкой, создать которую проблематично. Вот мой результат, я им доволен.
    Теперь осталось мне разобрать это всё вновь, чтоб поставить распорную втулку и сальник на ведущую шестерню, затянуть на доработанномфланце новую гайку правильным моментом, собрать обратно и можно ставить на машину.

    Читайте также: