Ford f150 руководство по ремонту

Обновлено: 05.07.2024

Ford F-150 2014 Owner’s Manual руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Ford F-150 mk12 (Форд Ф-Серия 150 2014)

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Не превышайте GVWR или GAWR, обозначенные на табличке сертификации. Буксировка прицепов с превышенной максимально рекомендуемой полной массой превышает ограничение по нагрузке вашего автомобиля и может привести к повреждению двигателя, коробки передач, элементов кузова, потере контроля над автомобилем, опрокидыванию автомобиля и травмированию людей.
Примечание.
Грузоподъемность вашего автомобиля обозначается по весу, а не по объему, так что вам не обязательно использовать все доступное пространство при загрузке автомобиля. Буксировка прицепа оказывает дополнительную нагрузку на двигатель вашего автомобиля, трансмиссию, мосты, тормоза, шины и подвеску. Проверяйте эти узлы периодически во время и после каждой буксировки прицепа.
Размещение груза
Чтобы свести к минимуму воздействие прицепа на автомобиль при движении
• Загружайте тяжелые предметы ближе к полу прицепа.
• Загружайте тяжелые предметы по центру между левым и правым колесами прицепа.
• Загружайте тяжелые предметы над мостами прицепа или ближе к передней части прицепа, в области тягово-сцепного устройства. Не допускайте, чтобы конечный вес тягово-сцепного устройства превышал или был ниже 10–15% от снаряженной массы прицепа.
• Выбирайте буксирную балку с правильным подъемом и опусканием. Когда прицеп подсоединен к загруженному автомобилю, рама прицепа должна находиться на одном уровне или быть чуть наклоненной под углом вниз относительно вашего автомобиля, если смотреть со стороны. При движении с прицепом или с полезной нагрузкой может присутствовать небольшая вибрация или дрожь в связи с увеличением веса полезной нагрузки. Более подробную информацию о правильной загрузке прицепа и настройки автомобиля для буксировки вы можете найти в пункте Предельная нагрузка раздела Перевозка грузов, а также в Справочном руководстве по буксировке жилых автофургонов и прицепов, доступном у официального дилера.

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА (ПРИ НАЛИЧИИ)
Отключение системы управления стабилизацией прицепа приводит к увеличению риска потери управления автомобилем, получению серьезных травм или к смерти. Компания Ford не рекомендует отключать данную функцию кроме тех ситуаций, при которых снижение скорости может привести к негативным последствиям (например, при подъеме на склон), а также если водитель обладает достаточным опытом вождения с прицепом, может контролировать раскачивание прицепа и в состоянии осуществлять безопасное вождение. Примечание. Данная функция не предотвращает раскачку прицепа, а уменьшает ее, если она началась. Данная функция не может предохранить любой прицеп от раскачки.
Примечание.
В некоторых случаях, если скорость вашего автомобиля слишком высока, система может включаться несколько раз, постепенно снижая скорость автомобиля. Эта функция включает тормоза на отдельных колесах вашего автомобиля и, в случае необходимости, уменьшает мощность двигателя. Если прицеп начинает раскачиваться, контрольная лампа системы поддержания устойчивости начнет мигать. Первое, что вам необходимо сделать, это сбросить скорость автомобиля, съехать на обочину и проверить правильность распределения нагрузки на тягово-сцепное устройство и размещения груза в прицепе.

Ford F-150 SVT Raptor салон 2014

Ford F-150 (2017) инструкция

У вас есть вопрос о Ford F-150 (2017) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Ford F-150 (2017) вам ответить.

Содержание

  • Copyright ©
  • ❯ Introduction
    • About This Manual
    • Symbols Glossary
    • Data Recording
    • California Proposition 65
    • Perchlorate
    • Ford Credit
    • Replacement Parts Recommendation
    • Special Notices
    • Mobile Communications Equipment
    • Export Unique Options
    • Protecting the Environment
    • General Information
    • Installing Child Restraints
    • Booster Seats
    • Child Restraint Positioning
    • Child Safety Locks
    • Principle of Operation
    • Fastening the Seatbelts
    • Seatbelt Height Adjustment
    • Seatbelt Warning Lamp and Indicator Chime
    • Seatbelt Reminder
    • Child Restraint and Seatbelt Maintenance
    • Seatbelt Extension
    • Personal Safety System™
    • Principle of Operation
    • Driver and Passenger Airbags
    • Front Passenger Sensing System
    • Side Airbags
    • Safety Canopy™
    • Crash Sensors and Airbag Indicator
    • Airbag Disposal
    • General Information on Radio Frequencies
    • Remote Control
    • Replacing a Lost Key or Remote Control
    • Principle of Operation
    • Creating a MyKey
    • Clearing All MyKeys
    • Checking MyKey System Status
    • Using MyKey With Remote Start Systems
    • MyKey Troubleshooting
    • Locking and Unlocking
    • Keyless Entry
    • Tailgate Lock
    • Manual Tailgate
    • Electronic Tailgate
    • Removing the Tailgate
    • Tailgate Step
    • Bed Extender
    • Passive Anti-Theft System
    • Anti-Theft Alarm
    • Using Power Running Boards
    • Adjusting the Steering Wheel
    • Audio Control
    • Voice Control
    • Cruise Control
    • Information Display Control
    • Adjusting the Pedals
    • Windshield Wipers
    • Autowipers
    • Windshield Washers
    • Lighting Control
    • Autolamps
    • Instrument Lighting Dimmer
    • Daytime Running Lamps
    • Automatic High Beam Control
    • Front Fog Lamps
    • Direction Indicators
    • Spot Lamps
    • Interior Lamps
    • Ambient Lighting
    • Power Windows
    • Exterior Mirrors
    • Interior Mirror
    • Sliding Windows
    • Sun Visors
    • Moonroof
    • Gauges
    • Warning Lamps and Indicators
    • Audible Warnings and Indicators
    • General Information
    • Information Messages
    • Manual Climate Control
    • Automatic Climate Control
    • Hints on Controlling the Interior Climate
    • Heated Windows and Mirrors
    • Cabin Air Filter
    • Remote Start
    • Sitting in the Correct Position
    • Head Restraints
    • Manual Seats
    • Power Seats
    • Memory Function
    • Rear Seats
    • Heated Seats
    • Climate Controlled Seats
    • Front Seat Armrest
    • Rear Seat Armrest
    • Universal Garage Door Opener
    • Auxiliary Power Points
    • Center Console
    • Overhead Console
    • General Information
    • Ignition Switch
    • Keyless Starting
    • Steering Wheel Lock
    • Starting a Gasoline Engine
    • Engine Block Heater
    • Auto-Start-Stop
    • Safety Precautions
    • Fuel Quality
    • Fuel Quality
    • Fuel Filler Funnel Location
    • Fuel Filler Funnel Location
    • Running Out of Fuel
    • Refueling
    • Fuel Consumption
    • Emission Control System
    • Automatic Transmission
    • Using Four-Wheel Drive
    • Electronic Locking Differential
    • General Information
    • Hints on Driving With Anti-Lock Brakes
    • Parking Brake
    • Electric Parking Brake
    • Hill Start Assist
    • Principle of Operation
    • Using Traction Control
    • Principle of Operation
    • Using Stability Control
    • Principle of Operation
    • Using Hill Descent Control
    • Principle of Operation
    • Rear Parking Aid
    • Active Park Assist
    • Rear View Camera
    • 360 Degree Camera
    • Principle of Operation
    • Using Cruise Control
    • Using Adaptive Cruise Control
    • Driver Alert
    • Lane Keeping System
    • Blind Spot Information System
    • Cross Traffic Alert
    • Steering
    • Collision Warning System
    • Drive Control
    • Load Retaining Fixtures
    • Load Limit
    • Bed Access
    • Bed Ramps
    • Towing a Trailer
    • Trailer Reversing Aids
    • Trailer Sway Control
    • Recommended Towing Weights
    • Essential Towing Checks
    • Towing the Vehicle on Four Wheels
    • Breaking-In
    • Economical Driving
    • Driving Through Water
    • Floor Mats
    • Snowplowing
    • Roadside Assistance
    • Hazard Flashers
    • Fuel Shutoff
    • Jump Starting the Vehicle
    • Post-Crash Alert System
    • Transporting the Vehicle
    • Towing Points
    • Getting the Services You Need
    • In California (U.S. Only)
    • The Better Business Bureau (BBB) Auto Line Program (U.S. Only)
    • Utilizing the Mediation/Arbitration Program (Canada Only)
    • Getting Assistance Outside the U.S. and Canada
    • Ordering Additional Owner's Literature
    • Reporting Safety Defects (U.S. Only)
    • Reporting Safety Defects (Canada Only)
    • Fuse Specification Chart
    • Changing a Fuse
    • General Information
    • Opening and Closing the Hood
    • Under Hood Overview
    • Under Hood Overview
    • Under Hood Overview
    • Under Hood Overview
    • Engine Oil Dipstick
    • Engine Oil Check
    • Oil Change Indicator Reset
    • Engine Coolant Check
    • Automatic Transmission Fluid Check
    • Transfer Case Fluid Check
    • Brake Fluid Check
    • Power Steering Fluid Check
    • Washer Fluid Check
    • Fuel Filter
    • Changing the 12V Battery
    • Checking the Wiper Blades
    • Changing the Wiper Blades
    • Adjusting the Headlamps
    • Changing a Bulb
    • Bulb Specification Chart
    • Changing the Engine Air Filter
    • General Information
    • Cleaning Products
    • Cleaning the Exterior
    • Waxing
    • Cleaning the Engine
    • Cleaning the Windows and Wiper Blades
    • Cleaning the Interior
    • Cleaning the Instrument Panel and Instrument Cluster Lens
    • Cleaning Leather Seats
    • Repairing Minor Paint Damage
    • Cleaning the Wheels
    • Vehicle Storage
    • General Information
    • Tire Care
    • Using Snow Chains
    • Tire Pressure Monitoring System
    • Changing a Road Wheel
    • Technical Specifications
    • Engine Specifications
    • Engine Specifications
    • Engine Specifications
    • Engine Specifications
    • Motorcraft Parts
    • Motorcraft Parts
    • Motorcraft Parts
    • Motorcraft Parts
    • Vehicle Identification Number
    • Vehicle Certification Label
    • Transmission Code Designation
    • Capacities and Specifications
    • Capacities and Specifications
    • Capacities and Specifications
    • Capacities and Specifications
    • General Information
    • Digital Radio
    • Satellite Radio
    • USB Port
    • General Information
    • Using Voice Recognition
    • Using SYNC™ With Your Phone
    • SYNC™ Applications and Services
    • Using SYNC™ With Your Media Player
    • SYNC™ Troubleshooting
    • General Information
    • Home Screen
    • Using Voice Recognition
    • Entertainment
    • Climate
    • Phone
    • Navigation
    • Apps
    • Settings
    • SYNC™ 3 Troubleshooting
    • Accessories
    • Ford Protect
    • General Maintenance Information
    • Normal Scheduled Maintenance
    • Special Operating Conditions Scheduled Maintenance
    • Scheduled Maintenance Record
    • End User License Agreement
    • Type Approvals

    О Ford F-150 (2017)

    Посмотреть руководство для Ford F-150 (2017) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 3 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.2. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Ford F-150 (2017) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Ford f150 руководство по ремонту

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ FORD F-150 БЕСПЛАТНО

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию FORD F-150

    - полные технические характеристики
    - особенности эксплуатации
    - устранение неисправностей
    - цветные электросхемы

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив механиков
    Год: 2013
    Язык: русский
    Формат: RAR
    Качество: хорошее
    Размер: 73 Мб

    Руководство по ремонту в фотографиях FORD F-150

    - полные технические характеристики
    - особенности эксплуатации
    - устранение неисправностей
    - более 2000 фотографий
    СКАЧАТЬ

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: OO Автосила
    Год: 2014
    Язык: русский/английский
    Формат: RAR
    Качество: отличное

    Каталог деталей и сборочных единиц FORD F-150

    - полное технические описание
    - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
    - каталог деталей
    скачать

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив механиков
    Год: 2013
    Язык: русский
    Формат: PDF
    Качество: хорошее
    Размер: 11 Мб

    Подробная электросхема FORD F-150


    - полное описание электрооборудования
    - подробно описан алгоритм поиска неисправностей
    - подробная схема электрооборудования ( электро схема )
    скачат ь

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор:ОО САГУ
    Год: 2014
    Язык: русский
    Формат: PDF
    Качество: отличное
    Размер: 97 Мб

    Руководство по ремонту двигателя FORD F-150


    -полные технические характеристики двигателя
    - особенности конструкции и ремонта двигателя
    - устранение неисправностей
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: OO Автосила
    Год: 2014
    Язык: русский
    Формат: 7ZIP
    Качество: отличное
    Размер: 95 Мб

    Руководство по ремонту коробок передач КПП FORD F-150


    - полные технические характеристики КПП
    - особенности конструкции и ремонта КПП
    - устранение неисправностей КПП
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: ОО ГИА
    Год: 2013
    Язык: русский/английский
    Формат: RAR
    Качество: хорошее
    Размер: 200 Мб

    Ford f150 руководство по ремонту

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ FORD F-150 БЕСПЛАТНО

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию FORD F-150

    - полные технические характеристики
    - особенности эксплуатации
    - устранение неисправностей
    - цветные электросхемы

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив механиков
    Год: 2013
    Язык: русский
    Формат: ZIP
    Качество: хорошее
    Размер: 134 Мб

    Руководство по ремонту в фотографиях FORD F-150

    - полные технические характеристики
    - особенности эксплуатации
    - устранение неисправностей
    - более 2000 фотографий
    СКАЧАТЬ

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив авторов
    Год: 2014
    Язык: русский
    Формат: 7ZIP
    Качество: отличное

    Каталог деталей и сборочных единиц FORD F-150

    - полное технические описание
    - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
    - каталог деталей
    скачать

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: OO Автосила
    Год: 2013
    Язык: русский/английский
    Формат: 7ZIP
    Качество: хорошее
    Размер: 11 Мб

    Подробная электросхема FORD F-150


    - полное описание электрооборудования
    - подробно описан алгоритм поиска неисправностей
    - подробная схема электрооборудования ( электро схема )
    скачат ь

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор:ОО САГУ
    Год: 2014
    Язык: русский
    Формат: ZIP
    Качество: отличное
    Размер: 40 Мб

    Руководство по ремонту двигателя FORD F-150


    -полные технические характеристики двигателя
    - особенности конструкции и ремонта двигателя
    - устранение неисправностей
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: ОО ГИА
    Год: 2014
    Язык: русский/английский
    Формат: RAR
    Качество: отличное
    Размер: 215 Мб

    Руководство по ремонту коробок передач КПП FORD F-150


    - полные технические характеристики КПП
    - особенности конструкции и ремонта КПП
    - устранение неисправностей КПП
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив механиков
    Год: 2014
    Язык: русский
    Формат: RAR
    Качество: хорошее
    Размер: 86 Мб

    Хватит ли американскому пикапу надежности для белорусских условий эксплуатации?

    "Собираюсь приобрести внедорожник или пикап для поездок на рыбалку, рассматриваю Ford F150 Raptor. Расскажите, пожалуйста, о двигателе и тяготах использования данного автомобиля в белорусских условиях".


    Причем скоростного преодоления бездорожья: идеальными видами спорта для Raptor можно назвать автокросс и ралли-рейды типа бахи "Беларусь" или российских "Шелкового пути" и "Золота Кагана". Кстати, баха "Беларусь-2017" пройдет под Полоцком уже буквально через неделю, 26-28 мая, там можно будет увидеть, чем подготовленные автомобили типа SVT Raptor отличаются от стандартных внедорожников и пикапов.


    А отличаются они прежде всего подвеской. Если продолжать тему автоспорта, то спортивные регулируемые койловеры (амортизатор в сборе с пружиной) стоят от $250-400 за штуку и до бесконечности. На автомобилях богатых команд могут стоять койловеры за $1500-2000, причем обычно их ставят по два на каждое колесо, плюс гидравлический отбойник (бампстоп). В общем, цена только упругих элементов подвески запросто может превысить стоимость нового бюджетного седана. И это без учета "запасок"!

    Именно подвеска и является главной отличительной особенностью SVT Raptor от обычных F150. Потому что на них тоже может стоять мощный 5,4-литровый V8, однако подвеска будет обычная "грузовая". А на Raptor ставятся пружины и амортизаторы известной в автоспортивном мире компании Fox Racing, при этом конструктивно подвеска остается такой же, как у обычных F150: независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади.


    Однако именно широко разрекламированная способность Raptor прыгать сыграла злую шутку с репутацией модели. Спустя некоторое время после запуска в серию началась череда скандалов: мол, у Raptor слишком слабая рама, якобы она гнется, не выдерживая нагрузок. Но после расследования выяснилось, что периодические случаи деформирования рамы появлялись после таких "фокусов"…

    Массовой эта проблема стала после того, как одна американская компания решила организовать для владельцев Raptor гонку по пустыне. Трасса была проложена по равнинным скоростным участкам, где Raptor мог развивать гораздо больше своих "законных" 100 миль в час (далее срабатывает ограничитель). Для этого компания предложила хозяевам мощных пикапов услугу по деактивации ограничителя, и в таком виде Raptor выпустили на гоночную трассу, вручив "легенду" маршрута. Однако в этой "легенде" не было самого важного: точного указания ям и колдобин, как это делается в ралли-рейдах, где прописывается расстояние до ямы от последнего ориентира и ее сложность. К примеру, если в "легенде" бахи "Беларусь" прописано "400, ямы 3", это значит, что через 400 метров после ориентира (развилки, поворота) будут ямы глубиной примерно по колено, перед ними нужно максимально снизить скорость. На той гонке организаторы не сделали этого, более того - не сообщили участникам, что сами повредили свой пикап на ямах. В результате после жестких приземлений на скорости свыше 100 миль в час практически все принимавшие участие Raptor вернулись с деформированной рамой: подвеску "пробило" от такой нагрузки, весь удар пришелся на раму.


    Естественно, что такой прыжок не выдержит ни один автомобиль "из магазина". Это под силу только профессионально построенным гоночным внедорожникам, где одна подвеска стоит примерно как весь Raptor. Но в любом случае Ford учел все замечания, в 2013 году раму усилили.

    А вот мифы по поводу "неубиваемости" подвески оказались действительно мифами: российские владельцы Raptor в своих отзывах часто сообщают, что ресурс "фоксов" при интенсивной эксплуатации на российских "направлениях", зачастую мало чем отличающихся от спецучастков бахи, оказывается довольно мал. Причина - конструктивный просчет (или сознательное повышение спроса на запчасти?): передние амортизаторы установлены штоком вверх, что теоретически позволяет защитить шток от повреждений, однако при такой схеме грязь и песок, которые летят из-под колес, постепенно оказываются на сальнике, а потом внутри амортизатора. Впрочем, смекалистые специалисты научились решать эту проблему - меняется только ремкомплект, а не весь амортизатор целиком. Ну а те, кто хочет использовать потенциал "прыгучего" Raptor по полной программе, просто устанавливают еще более дорогие спортивные амортизаторы и даже рычаги, благо в США тюнинговых контор, которые дорабатывают все модификации F150, полным-полно. Имеет смысл это сделать еще и потому, что при действительно интенсивных "полетах" амортизаторы дешевой серии Performance не очень хорошо держат нагрузку, их рекомендуется заменить либо на тюнинговые, либо на "фоксы", но более дорогой серии.

    Вторая подвесочная проблема, с которой рано или поздно придется столкнуться, - отсутствие пластин для регулировки развала-схождения на нижних передних рычагах. Решается она быстро и недорого путем заказа соответствующих пластин из США, но осадок остается: почему пластин изначально нет на "боевом" Raptor?

    Не хватает в пикапе и многих других, казалось бы, подразумевающихся в дорогом автомобилей вещей и опций. К примеру, каким-то непонятным образом на пикап, "рожденный для бездорожья" и скоростных гонок, не поставили салонный фильтр - установить его дополнительно нельзя, просто некуда. Раздражает многих владельцев и американское отношение к антикору: все, что видно снаружи, тщательно выкрашено, а в недрах - рай для коррозии. Даже задний мост не окрашен, отчего начинает "цвести" довольно быстро вместе с многочисленными болтами, гайками и шайбами по всему автомобилю.


    По салону тоже хватает замечаний: Raptor хотя и стильный, но все же пикап, к тому же американский. Поэтому и материалы, и качество сборки соответствующие. Кстати, выпускается Raptor в двух версиях - с "полуторной" и 4-дверной кабинами.

    Впрочем, в отзывах владельцев Raptor позитива больше, чем негатива. Всем нравится эффектный дизайн: уже в базовой версии пикап оснащен "тридцать пятыми" BFGoodrich (315/70 R17), красивой защитой, мощными подножками и т.д. Базовая версия имеет 5,4-литровый V8 мощностью 305 л.с. в сочетании с 6-диапазонной АКП, и даже такой Raptor разгоняется с места до 100 км/ч за 8,5 секунды. Представляете, что вытворяет топ-версия с 6,2-литровым V8 мощностью 417 л.с.? Есть информация, что такой Raptor "выстреливает" за 7,2 секунды.

    По надежности данные силовые агрегаты пока никак себя не проявили - массовых жалоб на них нет. А вот что касается расхода топлива, то он у них примерно одинаковый: от 15-16 л при длительном перемещении на 90 км/ч по трассе типа М1 до 30 л при движении по городу с легкими пробками и ускорениями со светофоров. В общем, меньше чем на 20-24 л можно не рассчитывать в обоих случаях. Но при этом, как утверждают владельцы, версия 6.2 дарит в разы больше эмоций, поэтому, если бюджет позволяет, лучше брать ее.


    Но тут нужно понимать, что совсем скоро в продажу поступит совершенно новый Raptor второго поколения, в Сети уже полно информации о нем. При этом можно предположить, что цены на нынешний Raptor могут заметно снизиться, выгоднее будет купить его. Либо вообще купить обычный мощный F150, а дальше постепенно тюнинговать его по своему желанию и бюджету: опытные люди говорят, что в таком случае можно сделать Ford F150 гораздо интереснее, чем серийный Raptor. А вообще, конечно, изначально имеет смысл подумать, стоит ли переплачивать за "прыгучий" Raptor, если автомобиль вам нужен всего лишь для поездок на рыбалку.

    Тема: FORD

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Ford Taurus / Mercury Sable 1986-1994 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми рядными 4-х цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,5 л. и двигателями V6 рабочим объемом 3,0, 3,8 л.

    Ford Escort & Mercury Tracer (1991-1996)

    Мягкая обложка: 291 стр.
    Издатель: Haynes; (сентябрь 1996)
    Язык английский
    Размер: 192 Мб

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд МОНДЕО. FORD MONDEO Limousine/Fastback/Break

    Издательство: OZINO
    Год издания: 1996
    Число страниц: 231
    Формат: pdf
    Размер: 54,4 Мб
    Язык: русский

    Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

    Ford Focus II (с 2004 года выпуска). Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, оборудованного двигателями объемом 1.6 л R4 16V Duratec Ti-VCT.

    FORD Focus II, с 2004 г., бензин, серия Школа авторемонта, мультимедийное руководство на CD

    FORD FOCUS II. Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT (1,6 л.). Пошаговый ремонт в фотографиях. Серия: Школа авторемонта.

    - Наглядная информация о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации самых популярных в России зарубежных и отечественных легковых автомобилей.
    - Максимальная насыщенность фотоматериалом (более 2000 фотографий).
    - Пошаговый ремонт, включая капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
    - Цветные схемы электрооборудования.

    Микроавтобус Ford Transit 1986-2000 гг. Инструкция по эксплуатации, ремонту

    Ремонт, обслуживание Ford Transit 1995-98 дизель, турбо-дизель 2,5л

    Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Bronco II, Explorer, Ranger 1983-1994 г

    Краткое описание:
    В данном руководстве по ремонту и эксплуатации, рассмотрены автомобили с бензиновыми двигателями 2.0л / 2.3л / 2.8л / 2.9л / 3.0л / 4.0л и дизельными двигателями 2.2л / 2.3л.

    VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra с 1995 г.

    Год выпуска: 2005
    Автор: Попков О.Н.
    Издательство: «Арус»
    Формат: PDF
    Количество страниц: 355
    Язык : Русский
    Книга включает в себя сведения об устройстве и особенностях конструкции различных модификаций с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой КПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 г.

    FORD FIESTA 2001- / FUSION 2002- рестайлинг 2006 г.

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Fiesta (выпуск с 2001 г., рестайлинг в 2006 г., бензиновые двигатели Duratec объемом 1,3; 1,4; 1,6 л и DurateccHE объемом 2,0 л) и Ford Fusion (выпуск с 2002 г., рестайлинг в 2006 г., бензиновые двигатели Duratec объемом 1,4 и 1,6 л).

    Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Ford Fusion (2002-2009)

    Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Fusion 2002-2009 года выпуска с бензиновыми двигателями Duratec 16V 1.4 л и 1.6 л и механическими коробками передач Durashift и Durashift EST.

    Руководство по ремонту Fiesta Fusion

    Автор: Коллектив
    Издательство: ГДРК
    Формат: DOC
    Размер: 39.40 mb
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Год издания: 2008

    Руководство по ремонту Fiesta Fusion

    Автор: Коллектив
    Издательство: ГДРК
    Формат: DOC
    Размер: 39.40 mb
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Год издания: 2008

    Ford Sierra RS & Escort RS. Оригинальное руководство по ремонту.

    Год выпуска: 1992
    Язык: Английский
    Разработчик: Ford Motor Company
    Формат: PDF
    Количество страниц: 993 шт
    размер : 25,6 мб.

    FORD ETIS OFFLINER v1.2 (Electrical Schematic)

    Настоящее руководство разбито на системы, группы и разделы. Система охватывает всю специфическую часть автомобиля. Руководство разделено на шесть систем: Общая информация, Шасси, Силовой агрегат, Электрооборудование, Кузов и лакокрасочное покрытие и Общая информация по электрическим схемам. Каждая система содержит несколько групп, которые содержат ряд разделов, относящихся к специфическим системам автомобиля. Каждый раздел содержит электрическую схему, содержащую всю информацию, относящуюся к специфической системе автомобиля. Некоторые разделы содержит ряд электрических схем, которые охватывают ряд различных вариантов автомобиля. Сведения о расположении разъемов и изображения лицевой стороны разъемов предоставляются с помощью ссылок, содержащихся в электрической схеме для каждой системы автомобиля.
    Для корректного отображения электросхем требуется Adobe SVG Viewer 3.0 (есть в архиве), что в свою очередь представляет возможность сохранить схему в PDF файл, для более удобного просмотра или печати в Adobe Acrobat Reader.
    Внимание архив после распаковки около 900мб.
    Размер архива 102мб.

    Ford F-150 Lightning вывел на первый план практичность

    Буксировка прицепа массой до 4536 кг (с пакетом Max Trailer Tow Package) не является рекордной для F-150, как и максимальная грузоподъёмность самого пикапа в 907 кг. Для актуальной линейки «сто пятидесятого» это средние параметры.

    Электрокар Ford F-150 Lightning, созданный на основе пикапа F-150, отличился самым высоким крутящим моментом в истории модели. Два его электромотора в сумме выдают 570 л.с. и 1051 Н•м. Для сравнения, у гибридной версии — 436 л.с. и 773 Н•м. Можно припомнить, что конкурент GMC Hummer EV, особенно в топовой модификации, обладает более внушительными данными. Вот только F-150 Lightning оказался сокрушительно дешевле Хаммера. Но о ценах — в конце.

    У модели есть две тяговые батареи на выбор. Стандартная даёт запас хода в 370 км по циклу EPA, а увеличенная — 483 км. С топовым аккумулятором с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) новичок ускоряется за четыре с небольшим секунды, в чём превосходит бензиновых предков с таким же именем (смотрите наш раздел «История»). Стандартный полный привод (по мотору на ось) предлагает также ездовые режимы «нормальный», «спортивный», «внедорожный» и «буксировка/транспортировка».

    Но американцы в описании машины много внимания уделяют не самому электроприводу, а многочисленным находкам и удобным мелочам. Это и запираемый багажник в носовой части на 400 л и 181 кг с моторизованной крышкой, двумя зарядными устройствами USB и дренажем. Это и встроенные в машину весы, оценивающие груз и даже пересчитывающие доступный запас хода с его учётом.

    Система Pro Trailer Hitch Assist сама управляет пикапом в процессе присоединения прицепа. Цифровая приборка (12 дюймов) обладает настройкой графики. В приветственной серии также появляется функция Phone As A Key (смартфон в роли ключа). А к интерфейсам Apple CarPlay, Android Auto в старших исполнениях пикапа добавлена последняя версия голосового помощника Amazon Alexa. Заложена в машину и возможность обновлений ПО «по воздуху» (система Ford Power-Up).

    Другой важной новацией стал трассовый автопилот BlueCruise, при работе которого не нужно касаться руля руками. Есть тут и система питания внешнего оборудования Pro Power Onboard: в базовой версии с мощностью 2,4 кВт, а в исполнениях Lariat и Platinum до 9,6 кВт (2,4 киловатт от розеток в носу и до 7,2 через розетки в грузовом отсеке и кабине). Появилась также возможность питания от электромобиля дома во время аварийных отключений энергии. Система названа Ford Intelligent Backup Power. Дом может забирать до 9,6 кВт мощности. Среднему коттеджу запасов хватит на три дня при потреблении в 30 кВт•ч/день.

    Мануал по эксплуатации и ремонту

    Мануал будет постепенно пополнятся наблюдайте за обновлениями и качайте бесплатно сколько вам угодно.
    Если у кого-то что-то есть чего нет в этом мануале пишите мне в личку я обязательно рассмотрю для выкладки вашего материала здесь.

    Ford Transit 1986-2000г.в.
    Описание:
    Ford Transit 1986-2000гг выпуска: Дизельные двигатели: Инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Руководство по ремонту. Электросхемы.
    Книга содержит технические характеристики, описание ремонта отдельных узлов, разделы, посвященные поиску и устранению неисправностей, и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Transit. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

    posted image

    Ford Transit 1986-1998.
    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
    Описание:
    FORD TRANSIT 1986-1998.
    С дизельным и турбодизельным двигателем объемом 2,5л.
    Модификации:
    2,5л дизель/турбодизель - 80, 80S, 100, 100L, 100S, 115, 120,
    120S, 130, 150L, 150S, 160, 190, 190L, 190EF,
    Van,Combi, Bus(9-,12-,15-местные), LCY Bus, Chassis Cab,
    Twin-wheel Chassis Cab.
    Книга содержит технические характеристики, описание ремонта отдельных узлов,
    разделы, посвященные поиску и устранению неисправностей, и рекомендации по
    техническому обслуживанию автомобилей Ford Transit. Для владельцев
    автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

    posted image

    Ford Transit 2000-2006 Руководство для СТО
    Описание: Техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, поиск неисправностей. Ford Transit с 2000 до 2006 г.в.
    Электросхем нет. У кого есть Ford TIS но нет знания английского языка, этот мануал будет хорошим дополнением.

    posted image

    Ford: Ford Transit с 2000 г.в. Эксплуатация, техобслуживание, ремонт
    Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции,
    электросхемы.
    Описаны бензиновые двигатели
    2.3 E5FA - 145лс
    и дизельные:
    2.0 TD D3FA - 75лс
    2.0 TD F3FA - 85лс
    2.0 TD ABFA - 100лс
    2.0 TD FIFA - 125лс
    2.4 TD F4FA - 75лс
    2.4 TD D2FA - 90лс
    2.4 TD HEFA - 90лс
    2.4 TD D4FA - 120лс
    2.4 TD HFFA - 120лс

    posted image

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию FORD TOURNEO CONNECT

    Ремонт Ford F-150 (Форд Ф150) в Москве

    Ремонт Ford F-150 (Форд Ф150)

    Ford F-SERIES (Форд ф-сериес) – это известная линейка пикапов американского производства, которая дебютировала в 1948 году. Однако версия с маркировкой F-150 появилась только в 1975-м, когда происходил выпуск шестого поколения модели. В разные периоды сборка осуществлялась в США, Мексике и Канаде. Предлагалось несколько конфигураций кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной. С 2008 года помимо обычных модификаций также стала доступна высокопроизводительная, которая имела обозначение Raptor. Современная версия F-150 относится к тринадцатой генерации модели. Она выпускается с 2014 года. Автомобиль базируется на Ford T-Platform. Отметим, что представители серии никогда не поставлялись в Россию, однако ввозились сюда неофициально, поэтому встречаются в нашей стране только на вторичном рынке.

    Эксплуатация

    Американские пикапы на родине являются подспорьем малого бизнеса и фермеров. Они позволяют транспортировать тяжелые грузы, а также хранить в кузове инструменты и технику. Автомобили готовы к серьезным испытаниям и достаточно неприхотливы в обслуживании. Это делает их приобретение еще более выгодным. Однако современные версии F-150 нередко используются и в личных целях. Эти автомобили имеют неплохой уровень оснащения и довольно богатые комплектации, поэтому отлично походят как для передвижения в черте города, так и для выездов на природу. Модификация Raptor подойдет для любителей покорения бездорожья, поскольку автомобиль чувствует себя на пересеченной местности не хуже, чем на асфальте.

    Неполадки

    Надежность основных агрегатов автомобиля, к сожалению, не говорит о том, что ремонт Ford F-150 (Форд Ф150) Вам никогда не понадобится. Как и в случае с другими моделями, эти пикапы нуждаются в своевременном и качественном обслуживании. Использование дешевых расходников и жидкостей приведет к ускоренному износу элементов сложных систем, поскольку такие материалы не способны должным образом защищать детали агрегатов. Конечно, зависит ресурс узлов и от манеры эксплуатации автомобиля. Например, агрессивная езда и превышение допустимой грузоподъемности достаточно быстро приведут к необходимости осуществления ремонта Ford F-150 (Форд Ф150). Восстановительные работы в таком случае потребуются трансмиссии и ходовой части.

    Выбор сервиса

    Ремонт Ford F-150 (Форд Ф150) должен осуществляться профессионалами. В противном случае велика вероятность усугубления ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий существенно увеличится. Также важно отметить, что далеко не каждый сервис имеет нужное оборудование для работы с коммерческой техникой. Поэтому рекомендуем обратиться в специализированный техцентр «Миг Автосервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач. На месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы, что позволит сэкономить время на их поиск.

    Читайте также: