Ford focus 3 2013 года при нагреве akpp начинает буксовать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пробуксовка акпп

По мере эксплуатации автоматическая коробка передач, как и любой другой механический элемент автомобиля, может выходить из строя и ломаться. В зависимости от режима эксплуатации, правильности использования коробки и конкретной модификации трансмиссии первые проблемы могут появиться уже спустя 100.000 километров. Как правило, серьезный ремонт коробка передач начинают требовать после 200.000 километров. Проявляются поломки трансмиссии в ощутимых толчках при переключениях и пробуксовке на различных ступенях. Сложность ремонта автоматической коробки передач заключается в том, что определить точную причину поломки и устранить её возможно только лишь после полного демонтажа узла с автомобиля и его вскрытия. Именно поэтому стоимость такого ремонта может быть достаточно высока.

Содержание :

Как проявляется пробуксовка АКПП?

Пробуксовка может проявляться как лёгким проскальзыванием при движении на автомобиле, так и существенным прокручиванием двигателя вхолостую при переключении на высшие ступени. Причин пробуксовки коробки может быть масса. Самая распространённая и легко устраняемая причина – это использование некачественного или старого трансмиссионного масла. В данном случае проблема решается путём замены фильтрующего элемента и масла в коробке передач. Однако подобное позволяет решить проблему только лишь при минимальных пробуксовках коробки. Если же проблема усугубилась, необходим длительный и трудоемкий ремонт коробки передач. Если у вас буксует акпп, например на холодную, то это свидетельствует о неправильной работе фрикционов.

Симптомы пробуксовки АКПП - Видео

Если АКПП буксует - на то есть свои причины

Гидроблок

В отдельных случаях причиной пробуксовки автоматической коробки передач являются забитые каналы гидроблока, которые не обеспечивают качественную смазку подвижным элементам, что в свою очередь приводит к пробуксовке фрикционов. В данном случае пробуксовка акпп устраняется путем очистки гидроблока. Выполняется чистка каналов гидроблока при помощи специальных составов или же ультразвука. Современные технологии позволяют эффективно очищать маслоподающие каналы от накипи и старого масла. Следует помнить о том, что данная работа выполняется исключительно с демонтажем гидроблока и занимает несколько дней.

Насос и блок соленоидов

Необходимо одновременно с очисткой гидроблока производить смену фильтрующих элементов и масла в коробке передач. В большинстве случаев при очистке гидроблока выполняется замена соленоидов, которые также приходят в негодность от использования старого и некачественного масла. Выполняется замер давления в системе смазки, что позволяет определить наличие проблем с соленоидами. В том случае, если давление находится на низком уровне и акпп на горячую буксует, могут иметься проблемы с насосом или с соленоидами. В данном случае выполняется замена вышедших из строя элементов, что и позволяет вернуть полную работоспособность трансмиссии. При необходимости замены соленоидов в автоматической коробке передач рекомендуем выполнять эту работу пакетами соленоидов, что и позволит обеспечить их правильную и безпроблемную эксплуатацию в течение длительного срока.

  • Признаки неисправности блока соленоидов

Фрикционы

Одновременно с оценкой состояния гидроблока при пробуксовке коробки передач производится осмотр фрикционов. В процессе эксплуатации фрикционы могут стираться и приходить в негодность. Как правило, к пробегу в 250 – 300 тысяч километров степень износа такова, что приходится производить замену фрикционов коробки передач. Данная работа представляет собой существенные сложности, так как требуется демонтировать коробку передач с автомобиля и привести её полный разбор. Для этой работы используется специальное оборудование, которое позволяет не только правильно выполнить демонтажные работы, но и оценить состояние подвижных элементов внутри автоматической трансмиссии.

Комплект новых фрикционных дисков для АКПП

Пробуксовка акпп и фрикционы

ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)

В отдельных случаях причиной пробуксовки коробки передач может являться неправильная работа блока управления трансмиссии. В данном случае электронные мозги направляют на механические подвижные элементы неправильные сигналы, что и приводит к их пробуксовке. В данном случае решить проблему можно путём замены блока управления. Отметим, что диагностирование подобных поломок не представляет какой-либо сложности. В том случае если вышел из строя блок управления, это сразу же будет отображено при проведении компьютерной диагностики работы коробки передач. В данном случае стоимость ремонта зависит от конкретного автомобиля и конкретной коробки передач. Необходимо помнить, что, несмотря на кажущуюся простоту работы, в силу высокой стоимости самого вышедшего из строя блок управления, общая стоимость ремонта будет достаточно существенной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ АКПП переходит в аварийный режим - что делать? Как не допустить перегрева автоматической коробки? Толчки и рывки при включении АКПП

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта при пробуксовке коробки передач зависит от конкретной поломки. В отдельных случаях устранить данную проблему можно путём замены трансмиссионного масла и фильтрующих элементов. В данном случае стоимость работ с запчастями не превысит 5000-10000 рублей. В то же время, если имеются проблемы с гидроблоком, фрикционами или блоком управления стоимость ремонта может составить несколько десятков тысяч рублей. Помните о том, что определить точную причину поломки можно исключительно при проведении максимально подробной диагностики. Именно после выполнения такой диагностики опытный специалист назовёт вам сумму ремонта и лишь после этого приступит к устранению поломки.

Буксует АКПП стоимость ремонта

Планируя проведение ремонтных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что автоматическая трансмиссия представляет собой сложный конструктивный элемент, выполнить качественно обслуживание и ремонт которого могут исключительно опытные специалисты. Именно поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве ремонта и доверять устранение неполадок специалистам из гаражей. Только лишь обратившись в специализированные сервисные центры, вы сможете полностью устранить имеющиеся проблемы в работе коробок передач и получите гарантию на проведённый ремонт.

Пробуксовка АКПП: причины

Средний срок эксплуатации автоматических трансмиссий — 250 000 км. Однако пробуксовка АКПП может значительно этот период сократить, поэтому наметившуюся проблему нужно устранять ещё на раннем этапе.


Симптомы пробуксовки коробки автомат

О пробуксовке можно говорить, если во время движения двигатель начинает работать на холостых оборотах во время переключения на более высокую передачу. Если не обращать на это внимания, проблема усугубится и машина начнёт пробуксовывать все чаще. Через некоторое время пробуксовывание будет возникать уже во время старта и при переключении на повышенную и пониженную передачи. Это выглядит так, будто мотор сильно увеличивает свои обороты, но при этом скоростной режим не меняется.

При пробуксовке возможны и толчки, мотор начинает работать рывками. Другие признаки этого неприятного явления — ухудшение динамики разгона и плохая реакция автомобиля на нажатие педали скорости.


При пробуксовке могут наблюдаться повышенные обороты — речь о несоответствии оборотов скоростному режиму. К примеру, вы установили, что при скорости 120 км/ч у вас 3 000 оборотов. Но однажды вы замечаете, что при этой же скорости тахометр показывает около 4 000 оборотов в минуту. И все это во время езды по ровной дороге и при незагруженном автомобиле. В особо тяжелых случаях пробуксовывание сопровождается шумом, стуком и другими неприятными звуками. Может появиться вибрация.

Буксует АКПП: причины

Когда буксует коробка автомат, нужно проверить трансмиссионное масло. Обратите внимание на его уровень — он должен соответствовать норме. При необходимости надо заменить масло или долить его.

Иногда возникают и более серьезные проблемы:

  1. Разрушение фрикционов, являющихся сцепляющими элементами (пробуксовка начинается при холодном двигателе).
  2. Пришли в негодность соленоиды (эта проблема проявляется "на горячую").
  3. Вышла из строя гидросистема (это следствие загрязнения каналов масляного насоса).
  4. Неисправность воздушного фильтра (проблема проявляется при старте мотора).

Далее расскажем, что нужно делать водителю при разных симптомах пробуксовки.

На горячую

Если масло заменили, но проблема с пробуксовкой осталась и АКПП буксует на горячую, это свидетельство выхода из строя блока соленоидов. Соленоиды портятся из-за использования некачественной рабочей жидкости. Придется менять электромеханические клапаны, ведь срок использования соленоидов меньше срока эксплуатации коробки передач. Перед заменой электромагнитных клапанов стоит замерить давление в трансмиссионной системе — это поможет выявить причину поломки КП.


При пониженном давлении (именно тогда происходит пробуксовывание фракционных шестеренок "на горячую") можно говорить о том, что проблема кроется в соленоидах или в насосе для подачи масла. После замены неисправных узлов работа автоматической трансмиссии полностью восстанавливается.

На холодную

Если пробуксовывание происходит "на холодную", надо проверить фрикционные диски, установленные на планетарный редуктор. Фрикционы работают в жестком режиме, поэтому изнашиваются достаточно быстро. Номинальная срок годности фрикционов — 250000 - 300000 км пробега. Это примерно столько же, сколько у всей АКПП, однако фрикционы могут разрушаться задолго до того, как машина преодолеет положенное расстояние.

При трогании с места

Пробуксовывание происходит при резком нажатии на педаль газа. При этом можно слышать звуки трущихся элементов, которые не могут «схватиться». Сцепление появляется после небольшого отжатия педали газа. А вот если газ не отпускать, в районе АКПП можно слышать сильный удар. Обычно такие проблемы проявляются на первой передаче.


Подобная неисправность может наблюдаться не каждый раз. Например, после выезда из гаража были посторонние звуки в районе «автомата», а во время второго запуска мотора никаких звуков уже нет.

Специальным прибором определяем частоту оборотов первичного вала АКПП — если она соответствует оборотам коленвала мотора, проблема в пробуксовывании с места. Нулевое значение говорит о неисправности гидротрансформатора. Так или иначе, АКПП необходимо ремонтировать.

На всех передачах

Во время переключения с одной передачи на любую другую начинает происходить перегазовка. Это похоже на то, как если бы в механической коробке нажать на сцепление, не снижая оборотов. Следующая передача потом, конечно, включается, но только после паузы. Если при этом резко нажимать на педаль газа, можно ожидать сильных толчков. Пробуксовывание происходит именно в момент переключения скоростей — в другое время мотор работает как обычно.


Это может происходить из-за сильных перегрузок, когда обычный скоростной режим движения — не менее 150 км в час. Масло быстро сгорает, а за ним горят и сами фрикционы. Здесь возникает явная необходимость в ремонте коробки передач с обязательной заменой фильтра.

При переключении со 2 на 3 передачу

Эта проблему можно решить путем замены тормозной ленты. Придется демонтировать боковую крышку и проверить её на предмет износа уплотнителей.

Буксует коробка автомат: что делать?

Необходимо провести диагностику АКПП. Иногда причиной пробуксовывания становится неисправность электронного блока управления. Электроника начинает подавать на механику некорректные сигналы - это и есть причина появления проблемы. В таком случае лучше всего полностью заменить ЭБУ. Неисправность выявляют при компьютерной диагностике.

Как проводят диагностику

Пробуксовку автоматической коробки передач можно определить по шумам и некорректному поведению машины при переключении режимов передач. Производить диагностику АКПП в гараже не рекомендуется — здесь нужна помощь профессионалов.


Самый распространенный способ выявления неисправностей — компьютерная диагностика. Кстати, он является самым точным и позволяет за короткое время локализовать неисправность на основании выданных системой кодов ошибок.

Ремонт АКПП — сложная штука, в большинстве случаев он требует демонтажа узла. Только после этого предварительный диагноз, выданный электроникой, может быть подтвержден или опровергнут.

Если буксует АКПП, это серьезная проблема, которую должны решать профессионалы. В случае пробуксовки АКПП нужно ехать на СТО, чтобы провести профессиональную диагностику узла. Автоматической коробкой управляет электроника, поэтому стандартные способы диагностики вряд ли будут эффективными - нужно иметь под рукой программное обеспечение и специальное оборудование. Иногда проблема решается заменой масляного фильтра, но в большинстве случаев агрегат приходится разбирать полностью.

Ford focus 3 2013 года при нагреве akpp начинает буксовать

Вот на одном сайте нашёл

Многие со временем эксплуатации сталкиваются с проблемой — автомобиль при трогании в плотном трафике при начале движения дергается. Первый год эксплуатации это не было заметно, на второй год форд фокус 3 при начале движения дергается, как бы глохнет, все это происходит, когда автомобиль, двигаясь по свободной дороге, попадал в пробку. Ответ как лечить дергание при движении на малых оборотах, мы дадим в этой статье, причем бесплатно, как говорится, совершенно даром.
Для понимания всего процесса, надо понять, что коробка автомат на Форд Фокус 3 — это не автоматическая коробка передач в классическом понимании, хотя она и выглядит для потребителя совершенно так же. Две педали, тормоз и газ. Ручка переключения передач с положениями P-N-D-R абсолютно такая же как и автоматической коробке передач. Но в Форд Фокус 3 установлена робот механизированная коробка передач. В чем же разница между автоматической коробкой передач и робот механизированной коробкой передач. Для водителя никакой. Просто он должен знать один момент, правильное использование робот механизированной коробки передач в плотном движении по городу.
Для простого понимания работы робот механизированной коробки передач, представьте механическую коробку передач, просто самим процессом переключения передач занимается робот в этой коробке. Так почему же, автомобиль дергается и готов заглохнуть при начале движения, попадая в плотный трафик? Робот ошибается. Он как неопытный водитель, включает вам сразу вторую передачу, и вы начинаете как стажер дергать автомобиль.
И изюминка в этой статье то, что вам не скажут в сервисе, так как это не стоит ни копейки, как же вылечить дерганье машины с места. Все очень просто, когда вы попадаете в пробку, останавливаетесь в ожидании продолжения движения, переключитесь на нейтральную передачу, тем самым вы подадите сигнал роботу, что скоростное движение закончено и необходимость в быстром переключении передач отпала. И все, проблема решена. При начале движения опять поставьте рычаг переключения обратно в положение D и автомобиль вас больше не подведет. Теперь при трогали ваш автомобиль не дергается. У нас в прокате рент премиум более десятка форд фокусов 3 поэтому мы об этом знаем.

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

posted image
posted image
posted image

14 нояб ря 2016 mobile 16 нояб ря 2016

Всем добрый день,

Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?

Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.

17 нояб ря 2016

2012 г. в.
98000+ км.
150 л. с.

Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.

Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.

Пробуксовка автоматической коробки передач: причины и устранение проблем

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Автоматическая коробка передач представляет собой сложный и механизм. Автомат передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, при этом автоматически выбирает нужную ступень.

Также в процессе эксплуатации владелец может столкнуться с тем, что буксует коробка автомат, передачи включаются несвоевременно, при переключениях возникают рывки, удары, толчки АКПП и т.д. Далее мы поговорим о том, почему буксует АКПП, а также как устранить указанную неисправность.

Пробуксовка при переключении передач АКПП: почему буксует коробка автомат

Буксует коробка автомат причины

Начнем с того, что АКПП состоит из трех основных частей, каждая из которых выполняет определенные функции.

    . Крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается гидротрансформатором и затем передается на планетарный редуктор с помощью масляных потоков и давления.
  • Планетарный редуктор изменяет величину полученного от гидротрансформатора крутящего момента и выходное число коробки передач в соответствии с режимами движения. Происходит это за счет блокировки одних шестерней и разблокировки других. Набор фрикционов и тормозных механизмов, ответственных за переключения между шестернями, блокируют и останавливают элементы планетарной передачи. . Она предназначена для управления планетарным редуктором.

Как уже было сказано выше, часто поломки трансмиссии проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. А также может провялятся пробуксовка автоматической коробки передач на разных ступенях. При этом сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата.

Признаки пробуксовки АКПП

Буксует передача АКПП

Пробуксовка автоматической коробки передач проявляется легким проскальзыванием при резком нажатии педали акселератора или при переключении на повышенную передачу. При таком проскальзывании пропадает тяга, двигатель автомобиля начинает работать «в холостую».

Проверка замена масла АКПП автомат
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется проверка уровня жидкости АТФ в АКПП, а также как оценить состояние трансмиссионной жидкости и на что обратить внимание.

Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную ступень.

Почему буксует АКПП: причины

Пробуксовка автомат коробка причины буксует АКПП

Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.

  • Если пробуксовка проявляется исключительно при переключении АКПП «на холодную», тогда необходимо проверить фрикционы (фрикционные диски). Фрикционные диски устанавливаются на планетарный редуктор. При выключенной передаче вращение фрикционных колец относительно друг друга происходит полностью свободно.

При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке). При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров).

  • Гидроблок. Засоренные каналы гидроблока не позволяют обеспечить качественную подачу ATF к подвижным элементам. Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.

Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП.

  • Если замена масла выполнена, но пробуксовка проявляется при переключении АКПП «на горячую», это значит, что вышел из строя блок соленоидов и/или насос. В результате использования некачественного или отработанного масла соленоиды приходят в негодность.

Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах или в насосе.

  • Еще одной из возможных причин пробуксовки АКПП может быть сбой в электронном блоке управления (ЭБУ АКПП). ЭБУ – сложное электронное устройство автоматической трансмиссии. Система управления состоит из памяти, в которой записаны программы управления АКПП.

Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т.д.

Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.

Подведем итоги

Если при движении автомобиля стали появляться пробуксовки, толчки или рывки в АКПП, необходимо обратиться на СТО для проведения качественной и точной диагностики.

В первом случае характер поломки определяется на основании показаний диагностических приборов, часто нормализовать работу коробки удается банальной заменой масла и фильтра АКПП.

Соответственно, стоимость производимого ремонта будет зависеть от конкретной поломки АКПП и общего объема работ. При этом важно помнить, что даже простая замена масла и масляного фильтра в автомате достаточно трудоемкая и затратная процедура. По этой причине нужно заранее уточнить, сколько стоит замена масла в коробке автомат.

Пинается толкается автомат причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП пинается, толкается автомат при переключении передач и т.д. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков, ударов, пинков при переключении передач АКПП.

Напоследок отметим, что правильная эксплуатация транспортного средства с АКПП и своевременное его обслуживание позволит продлить срок службы агрегата, что исключает преждевременные и дорогостоящие ремонты АКПП автомобиля.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Соленоиды АКПП устройство назначение принци работы неисправности

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Как обслуживать коробку - автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Гидроблок АКПП клапанная плита устройство принцип работы

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

Ford focus 3 2013 года при нагреве akpp начинает буксовать


PowerShift - шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
  2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров - толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной, особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам.

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе является:

  1. Частые разгоны и торможения
  2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
  3. Третья проблема - несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем.

Начнем с того, с чем мы никак не можем бороться - с перегревом модуля управления трансмиссией - TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

  1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
  2. Невозможность включить режим "S" по причине того, что блок находится в аварийном режиме
  3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме "D" жмем на газ - обороты растут, а машина не едет.

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2016 года составляет около 30 000 рублей.

Выход из данной ситуации только один - обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства.

Теперь о самом неприятном - толчках при переключении.


К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы:
1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме.
2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация. В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля.
3. Механические неисправности в самой АКПП. Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.

FORD FOCUS. РЕМОНТ АКПП


Ford focus 1

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ford Focus с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фокус, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Focus (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Фокус 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

145 Comments

Добрый вечер. ФФ2 2.0 2008
Купил жене машину около 2 лет назад, проехала она около 10-15 тыс. За все время использования на холодную переключения r и d были толчки. Не обращали на них внимания. Также были небольшие рывки между переключениями, особенно на понижение. Сейчас стала в прогретой машине пропадать задняя скорость. Либо еле-еле катятся, либо совсем на месте стоит, при нажатии на педаль газа только обороты набирает как на нитралке, но не едет.
Буду благодарен за грамотный ответ.

Нужна диагностика, без этого ничего путного не посоветовать в вашем случае.

Здравствуйте!
Это снова я) я тогда не раскрыл проблему. У меня ФФ-3, 12 года,2.0, КПП РОБОТ на 60000 км сделали ремонт. Я просмотрел в ютубе, а там говорится о ремонте коробки на 100000 км. менять корзину, диски и т.д. Примерно зто вышло в пределах 60000 руб.
Вот и хотелось бы узнать, чем траться на 60 к, может мне за 49 к заменить робот автоматом?
заранее спасибо.

Если вам за 49 все сделают, то меняйте.

доброго времени суток. хотелось бы узнать, у меня ФФ-3, 2012 г.в, 2.0, КПП РОБОТ.
Я слышал, что на ФФ-3 рейсталинг ставят автомат. если это так, можно ли мне заменить робот автоматом?

Овчинка выделки не стоит.

здравствуйте! вопрос такой подскажите пожалуйста форд фокус 1.6 акпп, ошибка 0770 соленоид е подозрение на эбу можно ли поставить от мкпп или может другие подойдут

Не помню, лучше сразу от акпп-ной версии.

Здравствуйте! Фф3 1.5л рестайл автомат -гидротрансформатор,Пробег 10000

Диагностика, смысл есть. И по быстрее, а то совсем прикончите коробку.

Здравствуйте! Форд фокус 3 2.0 акпп. Загорелся чек и не сработала задняя передача. Спустя час чек погас и задняя передача опять в норме. Скажите, что это было и какие дальнейшие действия, ждать пока загорится снова и делать диагностику? Спасибо.

Здравствуйте
Проблема в следующем: ff1 2.0 8кл. при резком нажатии на педаль газа пробуксовывают 3 и 4 передачи. 1 и 2 работают без нареканий.
В чем может быть причина?

Уровень масла в норме?

Здравствуйте!у меня форд фокус 2 рестайлинг 2008 года коробка автомат 1.6.такая проблема:при езде обороты набирает быстро а скорость очень медленно.при оборотах 2000-3000 тысячи скорость 20-30 км и шумит.

Похоже ме. повреждения.

Здравствуйте! перерыл весь инет, пахоже у меня одного такая проблема. фф2 1.6 акпп 2007. акпп встала в аварийный режим , как я думаю, судя по оборотам работают только 2,3 ну и задняя передачи , могу ошибаться, заехал на диагностику ( соленойд с неисправность электрической цепи) в трех сервисах мне проверяли проводку , и соленойды , все работает. в одном аж мозги снимали тестировали. но толку нет, говорят что механическая причина , после этого прочитал как разобрать акпп и полез сам, вобщем снял потдон,снял заднюю крышку , достал все фрикционы , тормозную ленту, все в идеале, снял гидроблок почистил. все собрал. ничего не изменилось. может вы что подскажите, буду благодарен! у меня есть сомнения на счет масло насоса и на счет мозгов. т.к говорят что мозги могут проверить только официалы, а к ним я не ездил, может с расбора попробовать поменя мозги? вобщем нужно ваше мнение, и дальше думать буду!

Какие на данный момент коды ошибок с расшифровкой?

алексей здравствуйте скажите пожалуйста проблему как решили у меня такая же только соленоид е

пропал задний ход коробка в аварийном режиме скан пишет залипание соленойда d в открытом положении

Вопрос в чем заключается?

Здравствуйте,такая проблема,фф2 2 л ,толчки с первой на вторую,и при разгоне когда понижает передачу,коробка после кап ремонта,до ремонта такая проблема тоже была,ошибок нет,масло новое!

В гидроблоке или в эбу.

Здравствуйте! У меня форд фокус 1 2004г. загорелся чек АКПП, сделала диагностику компьютерную, показали ошибку неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии, но не сказали сколько может стоить ремонт. Меня интересует где можно купить эту деталь и стоимость ремонта. Спасибо.

Какие коды ошибок по диагностике?

Здравствуйте, фф3 2012 г.в., автомат с п-шифт, пробег 35300 км. Недавно появилась проблема с акпп, трогается и движется машина на 1 передаче нормально, затем переключается на 2-ю, и при движении наблюдается ощутимая вибрация, особенно на повышенных оборотах, при нажатии на педаль акселератора. На 3-ей передаче таких проблем нет, но на 4-ой и 6-ой передачах бывает малозаметная вибрация. Дилеры обновили прошивку, но ситуация не изменилась, тогда мне по телефону сказали (даже не осмотрев машину), что надо менять сцепление. В частном сервисе посмотрели и сказали, якобы низкий уровень масла. Подскажите пожалуйста, в чем может проблема?

Так низкий уровень был или нет?

Добрый день.
FOCUS 3 АККП, мотор 1.6, машина дёргается при переключении с первой на вторую. В чём может быть дело?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Проблема и не в коробке может быть.

Здравствуйте, подскажите у нас фф3 2011 год, автомат,пробег 68 тыс.. Машина как прогреется начинается дергаться при переключении передач на малой скорости.. Может в любой момент уйти в аварийный режим, спорт режим не загорается и скорости на нем не переключает, что это может быть? Или это модулю тсм конец?

Какие ошибки по электронной диагностике? (раз уходит в аварийный режим)

Здравствуйте проблема такая.Ford focus 1 2.0 акпп,сначала дергала при переключениях потом вообще перестала ехать на любой передачи,включаю заднею,газую машина начинает катиться вперёд.В чем может быть проблема?И делать или лучше контрактную поставить?

Коды ошибок: РО0805-00-А8; РО87А:00-А8;РО901:00-28; РО90В:00-25; Р2831:00-А8;Р2836:-А8

Укажите расшифровки их.

Какой год выпуска?

Форд фокус 2 2009, 1.6л., АКПП. После покупки 80 000 (пробег) и уже на протяжении 14 000 пинается при переключении с 1 на 2 в режиме D. В режиме типтроник очень долго переключает с пинком со 2 на 1 (когда сам переключаешь). Масло и фильтр ориг. менял на 83 000 пробега. Вопрос: стоит ли заморачиваться? Если забью стоит л ждать в ближайшее время поломок?

Здравствуйте. Проблема такая у меня Форд фокус 2 хэтчбэк 5 акпп вчера возвращался домой и резко загорелся неиспрааность системы двигателя и неисправность коробки передач,пропала 3 передача, иногда что то свистит, когда резко ускоряешься. Что это может быть?

Нужно сначала считать ошибки. Тем более у вас аварийный режим. Гадать нет смысла.

Здравствуйте! Форд фокус 2 1.6 2006 года. Пробуксовка с 3 на 4 передачу. Далее появляется ошибка Р0733. Спасибо!

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ff2 2008г 2.0 at , выскочило кпп не исправна, далее загорелся чек, затем чек пропал, машина в обоих случаях работала и ехала отлично, но сейчас снова выскочило кпп не исправна и горит чек. Работает хорошо рывков нет, все скорости включаются.

Подскажите пожалуйста сколько будет стоить диагностика и замена масла?

Диагностика 1 т.р., замена масла 1.5 т.р.

Здравствуйте у меня фф3 2013г.акпп сегодня поехал на Тренировку и машина начала дёргаться и на экране высветилось что трансмиссия неисправна и потом ушла надпись но машина все равно дергаеться.что может быть?!

Здравствуйте. автомобиль фф1 американец, коробка 4f27e. Задняя передача включается с ударом,да и то только когда прибавляю газу, повторное включение происходит идеально и на холодную всё замечательно. Что может быть??

После чего это началось?

пару раз закипал летом. Началось такое в августе,недельку попиналась и прекратила. а теперь заново. недавно произвёл полную замену масла путём замещения,результат остался прежним.

Вынести мозги дилеру 🙂 (самое эффективное)

Добрый день!
Форд фокус 2 09года,2,0АТ
Возникла такая проблема: при длительной езде зимой по заснеженным и не чищенным дорогам (частые пробуксовки) начал на ходу моргать chek. Когда стоишь (напртмер на сметофоре) идет вибрация. При переводе ручки в положение N или P вибрация утихает. Если минут пять постоять на месте то и chek сам перестает моргать. Что делать? Это с коробкой проблема? Как я понимаю пеиегрев и чем это черевато?
Подскажите пожалуйста как быть?

Коды ошибок какие при этом?

Здравствуйте.фОРД фОКУС 2007г.,1,6двигатель,АКПП,на табло загорается неисправность двигателя,диагностика показывает 732ошибка-неправильное переключение второй передачи, но при этом машина едит хорошо .В коробке масло чистое в поддоне ни опилок ни грязи нет.При выключении зажигания надпись изчезает ,но в процессе движения снова появляется.Подскажите пожалуста в чем проблема

Кап. ремонт, вскрывать.

Доброе утро!машинка форд фокус 2 2008 года 1.6 акпп.при движении со скоростью примерно 80 90 при быстром ускарении двигатель набирает обороты а машина не едит.как в холостую прокручивает.все началось с того што выбило все шланги идущие с коробки на радиатор и соответственно вытекло асе масло .позже все заменили масло залили и начилось..уровень в порядке и это чаще происходит когда прогрета коробка..причину из за чего выбило шланги не нашли..промто тупо поменяли

Замените масло с фильтром.

А какие ошибки то были по диагностике?

Извините пожалуйста, но коды ошибок я не знаю. Единственное, что сказал мастер (что коробка находится в положении D, хотя рычаг селектора находился в положении P.) датчик положения селектора прозвонили, он нормальный. масло в коробке по уровню.

Здравствуйте! Форд фокус 3 1.6 (125) робот бывает не заводиться. В ходе диагностики выявлено ошибки U0100, U0101, U0131. В чем все-таки может быть проблема?

Не занимаемся им.

здравствуйте помогите кто сможет .фф3 2012 годо робот пробег 64 000.на холодную работает нормально как поездиш немного начинает тупить автомат включаю заднею не едет включаещ с едет но на тобло не показывается .бывает скинеш клему проходит работает все норм

Здравствуйте Сергей! Форд Фокус 3 пропала задняя передача, точнее включается изредка, сделали на **** диагностику показала что надо заменить блок управления КП. У меня вопрос есть ли возможность отремонтировать БУКП и сколько стоит ремонт? Так же изредка заводится не с первого раза? И можно ли продолжать эксплуатацию автомобиля в данной ситуации? СПАСИБО.

Увожаеммый Александр у меня тоже самое не включается задняя передача на Форд Фокус 3. .Как вы ее зделали ? В чем была причина ?

Здравствуйте ,ff1 задняя скорость то есть то только на малых оборотах чуть катится.вроде коробка 4f27e. Спасибо.

фф2 2.0
перестала включаться 3я передача
сканер видит ошибки P0772, P0972 и P0984

до этого, несколько дней назад, коробка тоже глючила, но после выкл/вкл зажигания работала нормально. и в тот раз, и сегодня была очень влажная дождливая погода (хз имепт ли это значение или просто так совпало)

Укажите расшифровки этих ошибок.

Здравствуйте у меня ф ф 3 2012 2литра проблемы с каробкой проподает S режим на панели пишит что неисправна трансмиссия срочно в сервис и еще такое трансмиссия горячая, что может быть и к чему готовится? Спасибо

Нужно считать ошибки сначала, потом уже будет понятно к чему примерно готовится.

ff1 2.0л автомат проблема, после 3 передачи газ даёшь обороты растут машина не едит потом загарается лампочка неисправность коробки заменил масло и фильтр и ни чего не поменялось. подскажите. спасибо

Нужно считать ошибки для начала.

здравствуйте у меня форд фокус 3 2011года автомат машина не заводиться с утра коробка не показывает переключения на табле, если заводиться то работает весь день нормально постояв ночь с утра не заводиться опять. если кто знает подскажите

Подскажите пжл как решили вопрос. У меня тоже фокус 3 11 года не видит коробку

Если проблема с гидроблоком, то, что с ним нужно делать?

Ранее у меня появилась следующая неисправность : селектор начал очень туго передвигаться.Поехал на станцию, все отремонтировали. Могли ли сотрудники станции что либо не поставить на место?

Здравствуйте! У меня фф2 2.0 автомат, проблема появилась месяц назад, буксует только 3 передача, если разгоняясь с места или на типтронике ничего не буксует, буксует только на ходу при ускорении или в когда в горку. Подскажите с чего начать.

Забыл сказать, что масло и фильтр менял в феврале

Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить кап.ремонт акпп фф2 рестайл 2 литра?

здравствуйте у меня первый фокус 2003 года двух литровый появились точки при включении задней с паркинга на холодную прогретая включается хорошо.в чем причина?

Здравствуйте форд фокус 2 двигатель 1,6 коробка автомат при переключении со 2 на 1 происходит рывок в коробке. Произвел замену фильтра и масла не помогло может вы подскажете как вылечить.

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Может дело и не в коробке.

здравствуйте у меня форд фокус 3 2012 авомат машина перестала заводиться , при диагностике машина не видит коробку передач и пишет ошибку

Здравствуйте. У мена FF 2 2010 гв АКПП. Побег 140 тыс. Сегодня высветилось на дисплее неисправна коробка передач. При этом никаких проблем при движении небыло. Заглушила. Через минуту завела никаких проблем ничего не высвечивается. Что нужно проверить что бы не влететь на ремонт. Компьютерная диагностика поможет выявить проблему или глубже копать нужно?

Стоит почитать ошибки для начала, возможно глюк был просто.

Здравствуйте! У меня форд фокус 3 автомат 2012 года 2 литра. Машина перестала заводиться , при диагностике машина не видит коробку передач и пишет ошибку u0101 потеря связи с тсм. в чем проблема?

В блоке управления или в проводке.

У меня такая же проблема. ФФ3 2011 АКПП 1,6 125Л. Машина перестала заводиться , при диагностике машина не видит коробку передач и пишет ошибку u0101 потеря связи с тсм. говорят надо менять модуль АКПП ТСМ. А что вы сделали. Большое спс.

Или блок или проводка к нему.

Здравствуйте! У меня фф 2 2009г авт. дребезжит и иногда дергает кпп. В чем причина? Спасибо!

Если дело в коробке, то скорей всего в мех. части.

фокус2007год при включении D или R ощущается сильный толчок машина едет но больше 80 не разгоняется комп показывает неисправность КПП неисправность системы есп постоянно работает вентилятор радиатора

Занимаетесь ли Вы заменой АКПП на МКПП? Focus 2 2.0

Добрый день. акпп FF2 07u/
Вылезли ошибки Р0733 передача 3
Р0734 передача 4
Р0772 Соленоид Е, постоянно замкнуто
P0984 эл-магн. клапан Е
Отсутствуют 3-4 передачи. Поможет ли замена соленоида? Или может в проводке проблема?

день добрый , машина FF 2.0 AT, ранее были не ощутимые толчки во время переключения с 1 на 2 скорость , сегодня пропала 4 скорость , то есть на 4 скорости буксует обороты поднимаются а машина не едет , ни каких ошибок не появилось ручной режим включается 123 вроде машина едет нормально на 4 обороты вверх а машина не едет

Кап. ремонт акпп.

Фокус 2 2008 года двигатель 1.6 акп приви включении передачи машина не едет подскажите что может быть

Штоли нет никого

Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.

Добрый вечер, уважаемый Администратор, не остовляйте пожалуйста моё смс без внимания, я замучился со своей каробкой форд фокус 3 2.0 автомат , два раза отправил на автовозе машину с Махачкалы в Волгоград в диллерский центр , не как не могут определить проблему, дело вот в чём утром на холодный двигатель когда заводишь коробка работает нормально час два поездишь когда моторный отсек прогреется заглушешь и снова заводишь коробка переключает только чётные передачи 2.4.6 в спорт режим вообще не переключается на механику тоже не переходит , что бы всё начало обратно нормально работать нужно оставить машину чтобы полностью остыла , тогда всё начинает работать нормально , как на зло в Волгограде работает всё отлично, было изношено сцепление поменяли и его ,,комплект,, всё ровно целый день поездишь обратно такая же проблема разбирали они каробку говорят всё в идеале , если дилеры не могут найти причину уже не знаю к кому обротится ,сейчас собираюсь обратно отправлять , если есть вариант по телефону. Если есть возможность скиньте гудок я перезвоню , по телефону как то понятнее будет.

Дело в том что вряд ли чем-то поможем, мы не специализируемся на этом роботе. Очевидно что дело не в коробке (исполнительной части), а в блоках управления.

Здраствуйте,проблема с коробкой Forf focus 3 1.6 105лс Power shift ,дергается при движении в пробке,была замена блока сцепления,проблема вернулась через 2000!вопрос такой,можно ли заменить коробку на автомат?спасибо

Какой код ошибки с расшифровкой?

У меня была такая же проблема-либо замена щитка на щиток от рестайла (там таких проблем не возникает), либо перепаивайте плату на аналогичную-не подпаленную. но необходимо будет подшить ключи к новой плате

Уменя загорелся на панели что АКП неисправна но машина едит нормально

Подключите сканер и считайте ошибки.

Проблема или в проводке или в эбу.

Здравствуйте,машина форд фокус 2 2010г, 2л. 145л автомат,появился ощутимый толчок при переключении с первой на вторую,жмешь на газ обороты крутит до 3000 ,машина еле едет,потом толчок и все нормально.Что это может быть подскажите пожалуйста, заранее благодарна.

Нужна диагностика, удаленно трудно сказать в вашем случае.

Подскажите пожалуйста пропали 3, 4 передачи в чем может быть причина? Форд Фокус 2 1.6 2007 год

Нужна диагностика. Возможно неисправность с мультифункциональным датчиком.

Читайте также: