Форд фокус 2 или веста что лучше

Обновлено: 03.07.2024

Веста SW против Сида и Фокуса - битва универсалов

Они сделали это! АВТОВАЗ наконец-то поймал волну, которая понесла завод навстречу прибыли - за новейшей Вестой SW выстро­илась очередь, какой даже самые успешные конкуренты не видали с тучных годов.

Универсалы давно перестали быть сугубо утилитарными и перешли в разряд машин для активного отдыха. Понятие «спальный вагон» к ним тоже относится. Об этом я знаю не понаслышке, так как сам уже десять лет передвигаюсь исключительно на «сараях» и кузовов другого типа не приемлю. Потому, в отличие от седана, Весту с индексом SW ждал как никакой другой автомобиль. Все-таки приятно, что в наш век седанов и кроссоверов нашлось место универсалу. Да какому! Спортсмен, комсомолец и просто красавец — Sport Wagon!

Кто же в оппонентах? Сравнивать Весту с другими универсалами Лада нечестно — цена-то у нее не совсем вазовская. А раз так, мы решили устроить ей настоящую взбучку: в соперники выбрали «взрослые» универсалы — недавно обновившийся Ford Focus и свежий Kia cee’d.

Тестовая Лада оснащена 122‑сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. У Kia двигатель чуть мощнее (130 л.с.), но работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом. А у Фокуса под капотом 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с., которому ассистирует 6-ступенчатый автомат.

На этот раз мы не ограничились стандартным набором испытаний, а использовали автомобили по назначению — отправились в путешествие на край Тверской области, в город Весьегонск.

Лада Веста SW

Дебют должен был состояться еще год назад, но после смены руководства АВТОВАЗа премьеру отложили. В гамме есть внедорожная модификация SW Cross. Двигатели — 1.6 и 1.8. Коробки — 5-ступенчатые механика и робот.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (106 л.с.) — от 639 900 руб.
1.8 (122 л.с.) — от 697 900 руб.

Kia cee’d SW

Машина второго поколения представлена в 2012 году, а тремя годами позже пережила рестайлинг. Помимо универсала есть хэтчбек. Гамму двигателей составляют бензиновые 1.4 и 1.6. Коробки 6-ступенчатые: механика, автомат и робот. Сборка — в Калининграде, на заводе «Автотор».

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.4 (100 л.с.) — от 899 900 руб.
1.6 (130 л.с.) — от 949 900 руб.
1.6 (135 л.с.) — от 1 159 900 руб.

Ford Focus Turnier

Машина третьего поколения дебютировала в конце 2010 года, а продажи начались годом позже. Тогда же появился и универсал. В 2014 году провели рестайлинг. Сборка и продажи обновленного автомобиля в России начались в 2015 году. С обновлением из гаммы исчез 2-литровый мотор, на смену которому пришел EcoBoost 1.5 в паре с 6-ступенчатым автоматом. Сборка — во Всеволожске.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (105 л.с.) — от 962 500 руб.
1.6 (125 л.с.) — от 997 500 руб.
1.5Т (150 л.с.) — от 1 227 500 руб.

Боковое нижнее

Путь к сердцу универсала лежит через багажник. Он же в значительной мере формирует облик машины, и с этим у Весты SW полный порядок. В Тольятти не пошли путем «одиннадцатой» или Приоры, когда к корме пристраивали большой чемодан грузового отсека. Покатая крыша и сильно заваленные задние стойки дают Весте полное право носить имя «спортвэгона». Образ ассоциируется не с дачником, обвешанным рассадой, а с подтянутым туристом (или даже туристкой!) с аккуратным модным рюкзаком за спиной. Вместителен ли ­«рюкзачок»?

FORD FOCUS TURNIER

Да это самый продуманный багажник из виденных мной у отечественных автомобилей! Двойное дно с большим подпольем, в котором нашлось место для полноценной запаски. Хорошее впечатление усиливают мелочи вроде боковых карманов, крюков и сеток. Конечно, заваленные стойки ограничивают вместимость, да и потолок невысок. Так что спорт тут доминирует над туризмом. Помнится, мне пару раз ­доводилось ночевать в своем универсале… Повторим эксперимент?

Попробовал обосноваться в Весте со спальным мешком — и тут же приложился головой о потолок: посидеть на сон грядущий не выйдет. В Сиде такого конфуза не случилось: потолок выше. Багажник заметно больше, при этом о подполье с классным органайзером тоже не забыли. Огорчил ­яйцеобразный проем — крупную коробку не запихнешь.

KIA CEE’D SW

У Фокуса никакого подполья нет — переработанная для «сарая» кинематика задней подвески заставила ограничить пространство под полом. Туда влезла лишь докатка с набором дорожного инструмента. Зато багажник самый вместительный, а его форма (и проем) близка к идеалу — кубу. Кроме того, у Форда минимальная погрузочная высота, а бампер отделан некрашеным пластиком, так что попортить лакокрасочное покрытие при погрузке сложно. И это вовсе не означает, что Ford производит впечатление замшелого хозяйственника, - универсал весьма гармоничен!

ЛАДА ВЕСТА SW

Объявляется посадка

Cee’d на фоне Фокуса — словно пришелец из другого класса. Достаточный запас воздуха над прической и для ног мéста хватает.

FORD FOCUS TURNIER

Веста формально живет сегментом ниже, но задним пассажирам предлагает не меньше пространства, да и по части приятных мелочей вроде обогрева сидений ничуть не уступает конкурентам. А вот передняя часть салона с потрохами выдает классовую принадлежность. И пластик жесткий, и кнопки стеклоподъемников дешевые, и чувство локтя в Весте острее. На ходу того и гляди стакан с кофе вывалится из мелкого подстаканника. Хорошо хоть, ущербный подлокотник между передними сиденьями, который мы «пинали» в седане, уступил место приличному центральному боксу. Да и базовая эргономика в Ладе на высоте: удобный руль сам ложится в руки, а сиденье Весты мы уже не раз хвалили за отличный профиль и широкие диапазоны регулировок.

KIA CEE’D SW

Сиденье Kia тоже перемещается в солидном диапазоне. А развернутая к водителю панель с мягким верхом намекает на кокпит. Но само кресло хуже — спинка неприятно давит в области поясницы. Среди преимуществ — масса отделений и «тайничков», в которые перед дальней дорогой можно переложить всё, что завалялось в карманах. Ford не столь щедр на простор и буквально накрывает водителя и переднего пассажира массивом передней панели. Но отделений и подстаканников тут не меньше. К эргономике — ноль вопросов. Отличный руль с приятной кожей, великолепное кресло с развитой боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора.

ЛАДА ВЕСТА SW

Из нашей троицы самую удобную посадку водителя обеспечивает Фокус, в чем убедил марш-бросок в полтысячи километров до Весьегонска. Ему бы еще обзорность получше, а то массивные стойки лобового стекла усугублены маленькими зеркалами и широким неочищаемым сектором лобового стекла.

В Kia к обзорности подошли серьезнее и сделали небольшие форточки в основаниях передних стоек, однако на большие зеркалá у корейцев запала не хватило.

То, как критически важен хороший обзор на грязных дорогах, в Тольятти знают не пона­слышке, - Весте достались большие ­зеркала, да и мертвые зоны у нее не в пример меньше.

Вагончик тронется

Веста понравилась не только эргономикой и обзорностью, но и настройкой шасси. В стабильности машины вагонной компоновки на прямой я и не сомневался — все-таки форма кузова этому способствует больше, чем у седана, что подтверждают годы моей практики «сараевода». Приятный бонус в том, что управляемость Весты SW так же понятна, как и у седана. Универсал послушно пишет дугу, не выказывая склонности к избыточным кренам и не взбрыкивая более массивной кормой, а в пределе не склонен к срыву задней оси, чем грешат универсалы. Например, Kia cee’d.

FORD FOCUS TURNIER

До определенного момента cee’d радует четкими реакциями и ничуть не хуже Весты ныряет в повороты, хотя усилие на руле здесь не такое выверенное. Но при резком объезде препятствий вылезает скелет в багажнике. Легкий снос передка сменяется срывом задних колес, и всё это сопровождается серией паразитных колебаний. Конечно, система курсовой устойчивости начеку и не допустит беды, но приятного мало.

KIA CEE’D SW

Тестовая Веста с топовым 1,8‑литровым 122‑сильным мотором в паре с механической коробкой — дама что надо: почти сто «лошадок» на тонну. С турбированным Фокусом тягаться бессмысленно, но 130‑сильному Сиду она наверняка даст прикурить!

Не дала. Как я ни выжимал все соки из мотора Весты, разогнаться до сотни быстрее чем за 12 секунд не удалось. По моим ощущениям, хорошо известный 1,6‑литровый мотор везет ничуть не хуже. Куда же делись «лишние» ньютон-метры и «лошади»? Похоже, их растоптал рваный характер мотора. Если эластичностью базового агрегата можно наслаждаться бесконечно, то более мощный двигатель такого удовольствия не подарит: в переходных режимах то и дело чувствуются провалы в тяге.

Kia тоже не эталон, но управление тягой куда приятнее, чему способствует хоть и не самый расторопный, зато логичный 6-ступенчатый автомат.

Впечатление от автомата Фокуса подпортили неудобные клавиши ручного режима, расположенные на торце селектора. Но к касанию педали Ford чýток — спасибо полуторалитровому турбомотору. Его напор ярче, чем у конкурентов, - доступная с самых низов тяга гораздо внушительнее. С места Ford набирает сотню чуть дольше девяти секунд.

ЛАДА ВЕСТА SW

А до чего хороши тормоза! И эффективность на уровне, и информативность привода. Kia тоже не отстает, да и Лада не промах — ведь сзади на машинах с мотором 1.8 теперь трудятся дисковые механизмы. Не могу сказать, что к «барабанам» были какие-то претензии, но контролировать замедление стало гораздо удобнее. У отечественных автомобилей сегодня это лучшая тормозная система.

Плавность хода Весты на фоне некоторых отечественных моделей не эталонная. Но даже в хлам разбитый асфальт по дороге в Весьегонск Лада переваривает без изжоги. Весь спектр дорожных изъянов без следа растворяется в амортизаторах, оставляя после себя лишь легкое, почти музыкальное послевкусие. При этом машину нельзя назвать шумной, ведь особенно хорошо изолирована Веста именно от дорожных шумов. Аэродинамические шорохи ощущаются только на скоростях за 120 км/ч, а громче всех о себе заявляет мотор. Ну еще «сверчок», который поселился в совсем новом салоне.

Focus и cee’d тихи, ведь их салоны скроены не только из жесткого пластика. Двигатель Фокуса тоже голосит на высоких нотах, но его тембр приятен слуху. Дорожные шумы приглушены чуть хуже, чем в Ладе, однако общий шумовой фон заметно слабее. Чего не скажешь о Kia: «пескоструйка» солирует громко.

Можно ли на Сиде так же безоглядно нырять в пучину убитых дорог? До определенного момента — да, но, когда глубина ям становится неприличной, пробои всё чаще кричат о необходимости сбавить ход. Ford ­оказался терпимее, несмотря на 17‑дюймовые колеса.

Цена билета

Вот мы и добрались до места. Какой универсал проявил себя в дальней дороге лучше всех?

Претензии к тесному заднему ряду и проблемы с обзорностью не помешали Форду одержать уверенную победу. Он оказался самым дружелюбным в долгой поездке. Автомобиль наиболее дорогой в трио — цена почти полтора миллиона, но четверть этой суммы пришлась на многочисленные дорогие опции, которые никак не сказались на результате. Единственным серьезным преимуществом стал турбомотор, которого у соперников нет даже в теории. Но будь у нас Focus с 125‑сильным атмосферником, он тоже одержал бы победу, хотя и с меньшим отрывом.

Cee’d занял второе место. Добротный и красивый универсал. По адекватной цене: тестовый автомобиль стоит 1 100 000 рублей. При прочих равных он тысяч на пятьдесят дешевле Фокуса. Но если поведение на дороге для вас не последний звук, то выбор в пользу «корейца» не очевиден.

Лада — на третьем месте, с небольшим отставанием. Если учесть полуторакратную разницу в цене и то, что Веста SW сражалась с универсалами классом выше, это поражение сравнимо с победой.

КУДА НЕ ХОДЯТ ПОЕЗДА

Но город не всегда был таким. В ХVI-XIX веках Весь Егонская (так тогда называлось это село) была крупным торговым центром, здесь торговали медом, пушниной, рыбой. К сожалению, в начале 40‑х годов ХХ века город был почти полностью затоплен при заполнении Рыбинского водохранилища. Вся нынешняя застройка появилась позже. Одно из немногочисленных напоминаний о жизни Весьегонска до прихода большой воды — руины Казанского собора на сáмом берегу.

Мои ощущения после двух Фордов и Лада Гранта

hjZxePm_tKY

Кроме того хотелось бы отметить, что я работаю в автомобильном секторе. Поэтому регулярно катаюсь на тестовых автомобилях различных брендов, читаю отзывы покупателей о машинах.
Все это я говорю для того, чтобы вы понимали: мне есть с чем сравнить, поэтому оценка будет достаточно честной и объективной, а отзыв правдивым.

С чего все начиналось

Я очень люблю путешествовать. Поэтому за год могу наездить больше 30 000 км. Предпочтительными для меня являются автомобили класса хэтчбек. Лада Веста стала вторым седаном в нашей семье, после 99-й.

Подумывать о ее приобретении я начал еще с момента первого упоминания в сети. Окончательное решение было принято в мае, когда я увидел выставочный экземпляр в Москве. Тогда меня приятно удивил интерьер салона и боковая поддержка у кресел. Я пообещал себе: если в таком же виде Веста сойдет с конвейера, я ее куплю вне зависимости от того, какие будут отзывы.

В ноябре у Лады Гранта закончились страховки. Учитывая то, что бралась она как временное явление, я всерьез задумался над покупкой новой машины.

Я решил брать автомобиль с салона, но чтобы был достаточно бюджетным. Когда приехал в салон АвтоВАЗа, увидел белую Ладу Ларгус Кросс. Я пришел в восторг: мой любимый Универсал, шикарные обвесы, редкая 7-местная комплектация. Поставил в резерв.

Вернулся в салон с женой. И тут облом. Супруга автомобиль раскритиковала, ее отзывы были нелестными: она назвала Ларгус гробовозом. Так что, несолоно хлебавши, поехали домой, дальше думать.

Хочу рассказать, почему мы никак не могли сойтись во мнении. Мне нужен хэтчбек или универсал, она хочет, чтобы машина была красивая. Вспомнив наш второй Фокус, мы решили ехать к дилерам Форда.
В этот момент меня посетило дежавю. Дело в том, что три года назад, продав Фокус 2, мы отправились смотреть третий Фокус. А уехали из салона на Ford Mondeo, правда немного б/у (через трэйд-ин). Понравилась мне то, что он был в максимальной комплектации, в то время как Форд – в базовой. А стоили примерно одинаково – около 650 тысяч рублей.

Mondeo приятно радовал вместительность и комфортом, но тупой движок и неприятные моменты дорогостоящего ремонта заставили его продать и купить что нибудь новое, на время. По программе утилизация, сдал древнюю ВАЗ-2103 и купил Лада Гранта.

Покупка Весты

В 2015 году случайно заехал в тот самый салон, где покупал Грану, меня пригласили на вечернюю презентацию Весты. Первое, что мы с женой услышали, приехав на мероприятие, была цена – 514 тысяч, а также восторженные отзывы.

Вот почему мы пошли искать менеджера, который работал с нами до этого. Он предложил Весту серого цвета в средней комплектации с пакетом Оптима. Включаются в него подогрев стекла и литье. Долго думать мы не стали и тут же заключили договор на покупку.

На следующий день я повез в салон колеса на зимней резине от Лады Гранты. Дело в том, что в выбранной нами Весте колеса тоже были на радиусом 15. Я был дико удивлен, когда в салоне оказалось, что на Весте почему-то стоят колеса на 16. Менеджер заявил, что это подарок салона. Но если мы хотим, они могут их заменить. Колеса я решил оставить, но пришлось покупать резину. К слову через интернет нашел ее и приобрел гораздо дешевле, чем предлагали в салоне.

Из дополнительных аксессуаров, которые всегда стараются навязать в салоне, я все-таки решил поставить защиту на картер, постелил коврики и приобрел новый набор автомобилиста.

Дальше началась эпопея со страховкой. Хотели оформить ее на месте в салоне. Но от цен у нас волосы на голове зашевелились. ОСАГО стоило больше 17 000, КАСКО – около 73 000. Менеджер пытался убедить нас, что сейчас во всех страховых такие цены. Мы на уговоры не поддались. В результате в своей страховой оформили полис ОСАГО за 8 000, а КАСКО оформлять передумали.

Непосредственно отзыв

Первое, на что я обратил внимание после Гранты – более высокий уровень шумоизоляции в салоне Лады Веста. Если говорить о комплектации – тут ничего лишнего. Через неделю езды, я понял, что было бы лучше взять комплектацию Люкс. В ней дополнительно предусмотрены противотуманки, датчики дождя, а также света, электрические стеклоподъемники на задних окнах, подлокотник. В нашей комплектации мне не хватает противотуманных фар и подъемников, без всего остального вполне могу обойтись.

Теперь оставлю отзыв о расходе топлива. Кстати рассчитываю я его по реальным данным, а не по тем, которые предоставляет бортовой компьютер. Бензин заливаю Аи-95. Средний расход около 8 литров на 100км. По трассе меньше – 6,5, в городе около 9. По моим меркам неплохие показатели.
На механическую коробку передач жалоб нет. Салон достаточно просторный. Приятные впечатления остались от панели приборов. По уровню информативности она лучшая из тех, которые ранее производил АвтоВАЗ.

Мне подсветка в Ладе Веста напомнила ту, что я видел в Ситроене С4. Она не режет глаза ни при каком уровне освещенности, при этом данные различаются прекрасно. Могу оставить о ней только восхищенные отзывы.

Приятные впечатления остались от сидений. Не припомню, чтобы в каком-либо автомобиле была такая боковая поддержка. Сев за руль, я сразу проехал 250 км. Тело совершенно не устало, желания остановиться передохнуть не возникло ни разу.

Выбор и покупка автомобиля


1)Дорожный просвет - из за низкого дорожного просвета пороги и бампер более уязвимые. Также страдают узлы подвески если дорожный просвет сильно низкий!

Пространство для ног над головой

Какая глупость. Нахрен ремонтопригодность двигателя. Лично я автомобиль покупаю ездить, а не двигатель ремонтировать. Зачем покупать автомобиль который отходил свой ресурс? Вообще вроде речь идёт о новых авто а не о хламе.

нищих таксистов не понять ))

Выводы: Фокус 3 с дв 1.6 тесная пузотёрка с ватным двигателем с дорогими запчастями и плохой ремонтопригодностью.

Автомобиль не пригоден для сельской местности и плохого бензина.


акже расход Топлива у Фокуса больше чем в Весте

Любой современный авто не предназначен для сельской местности. По сельпо надо на буханке ездить , патриоте или джипе типо л200.

какой фукус тесный,это Веста тесная,в фокусе гораздо больше места и сзади и спереди

Веста лучше подходит для города так как она более компактная

Зачем и кто придумал Фокус 3 - остаётся загадкой!

Веста серьезный конкурент многим иномаркам!- если у вас другое мнение давайте обсудим!

Ладе Весте не идеальный автомобиль - пороги из фальги, мертвые зоны шокируют (стекло не выпуклое боковые), освещение заднего хода очень плохое должно быть как и у передних фар (вставте качественные линзы!), грязные пороги пачкают одежду, в снегопад дворники плохо чистят из за не правильного обогрева и обдува.

При вывернутых передних колесах когда упираешь нагой сверху - идёт большое качение - нужно ставить дополнительную шаровую в верхней части ступицы!

Автомобиль сырой и требует серьёзной доработки именно Русских специалистов!


У какой машины этого сегмента пороги не из фольги?

Мёртвые зоны шокируют? Что то совсем невнятно прозвучало. Хотелось бы более обоснованное мнение услышать.Про стёкла не выпуклые вообще непонятно.

Линзы в задних фонарях? Ага и двойной ксенон туда! =0))

Про грязные пороги в ту же степь. Не надо по ним ногами водить и всё будет хорошо. =0))

Про колесо и ногу доставило. =0))

Возьми вместо фокуса любую иномарку класса С и выше, и результат будет тот же. ну может в более высоких классах места больше.

Я бы выбрал Фокус)

Притянуто за уши. Все эти прихваты, типа Веста лучше приспособлена

для нас- ерунда. Она так же легко сливает кроссоверу, как Фокус Весте.

Для наших дворов- зимних, а зачастую и летних ( где и летом страшно ехать )

Веста уже не вариант. Мне не хватает часто даже моего просвета на Пежо, а

он не маленький. И полного привода не хватает очень сильно. На разбитых

снежном месиве, которое оставляют фуры в промзонах твоя Веста так же нервно

курит, как и Форд, который, к слову там вообще даже не пытается шевелиться.

Ходом брать нельзя- тесно. А внатяг монопривод там просто прикуривает. Так что

все зависит от условий. Для европы нафиг не нужна Веста. Это реально галимый

шарабан. Впрочем как и все, что мы делаем. Дешман галимый, но однозначно

лучше, чем китайский автопром. Надо сравнивать Весту и китайца- вот это будет верно.

"Пространство для ног над головой"

В пятницу писал. =0))

Это на случай, если в Весте кто-то даст)))

Достаточно будет проехаться какой-нибудь заковыристый маршрут, с рельсами, с ямами, с поворотами, с дорожными плитами, по щебенке, или выехать на трассу, чтобы понять, что такое фокус и что такое веста по сравнению с его отличной многорычажкой.

И в каком месте веста будет экономичнее, 9.3 и 5.5 против 7.7 и 4.8. Берешь 105 сильный фокус, перепрошиваешь его за десятку до 130 и кайфуешь от рулежки и динамики, на пятой передаче у него где-то на 3000 115 км в час, переключаться не надо, обгоняешь на ней с ходу, веста не тянет, движок слабоват. Коробка передач на фокусе лучше реновской, четче и короче ходы, шума до 140 не будет, на весте уже на 100 шум ветра сильный, аэродинамика отвратительная, и никаких царапанных стекол передних, неработающего обогрева лобаша(еще и одной кнопкой с задним и зеркалами), сел и поехал, 150 тысяч наездишь, замены только по мелочи. Единственное, что только 95 бензин хороший надо лить, топливный может отказать.

Зато веста красивее и она наша! А самое интересное, что её уже многие сравнивают не с B-классом, а с C.

Можно хоть с D сравнивать при отсутствии оного в отечественном меню.))

Про красоту понятие относительное. По-мне оба аппарата не за внешность надо брать. А Фокус с его ценами и салоном надо вообще в лес посылать.))

оба уродские,но фокус.

Веста это все те же жигули в худшей вариации,а именно: сел,захлопнул дверь и отвалилось ,что нибудь в салоне.А то и еще где..

Про остальное криво работающее оборудование молчу. Я просто не поверю,что современное "относительно сложное" ведро в российском исполнении сможет работать как хотя бы тот же форд фокус.

Никогда хорошей машины в росиянии не сделают. Это не российское как и футбол. Страна где в 30е в основном катались на телегах, и ничего не делали для того чтобы развивалось производство ТНП.

Строили только теплушки для зеков да солдат епть..какие тут машины то? Ну будут теперь российскии кии рио слизывать с корейских шлепать.

Сравнение Лада Веста и Форд Фокус 3

КПП и двигатели конкурентов
КПП и двигатели конкурентов Лада Веста и Форд Фокус 3
Лада Веста и Форд Фокус 3

Сегодняшний оппонент новинки АвтоВАЗа внешне стильный, его салон оснащен по последним стандартам. Однако третье поколение «американца» не так рьяно раскупается российскими и иностранными потребителями. Продукт АвтоВАЗа наделал много шума вокруг своей персоны и старательно выбивает на высшие места рейтинга в сегменте B. Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Форд Фокус 3.

Внешний вид и салон

Обе модели создавались с ориентиром на спортивный облик. Дизайнером вполне удалось добиться современного экстерьера и интерьера.

  • Форд Фокус выделяется мускулистыми чертами, большими дисками и гармоничными штамповками сбоку. Корма третьего экземпляра Focus привлекает своими габаритами. Внутри авто классическое расположение электроэлементов, которые работают без нареканий и расположены удобно под рукой водителя.
  • Лада Веста выглядит агрессивно и динамично. Она завораживает хищным фронтальным взглядом, стильными «Х-штамповками» профиля и массивными задними элементами. Салон отечественной новинки запоминается хорошей обзорностью и простором, а приборы, руль и консоль вполне эргономично встроены для эксплуатации;

Сравнение Лада Веста и Форд Фокус 3 в категории ДВС и КПП

Американский бренд предлагает большой ассортимент силовых агрегатов против небольшого набора таковых у оппонента. Здесь представлены три бензиновые ДВС с объемом 1,6 л. и два – 2,0 литра. Ford Focus использует также и дизельные моторы с тем же объемом. Для машины предусмотрена 5-диапазонная «механика» и роботизированная трансмиссия PowerShift, имеющая два сцепления.

Для Лада Веста существует пока только два двигателя: 1,6/106 и 1,8/122. Вскоре под капот будут устанавливать надежный агрегат от альянса «Рено-Ниссан». Авто располагает отечественной и французской 5-ступенчатой механической КПП, а также вместо АКПП используют «робот» АМТ российского производства.

На заметку!

Роботизированная трансмиссия оппонентов вызывает некоторые вопросы в своей работе. Владельцы жалуются на сбои и рывки.

Ходовая часть

Лада Веста и Форд Фокус 3


Передняя подвеска авто одинакова: здесь обыкновенные стойки типа МакФерсон. Сзади Лада Веста стоит торсионная балка, на американском конкуренте – независимая многорычажная подвеска. Ходовая часть конкурентов очень живучая, она позволяет перемещаться в городских условиях без трудностей. Однако присутствуют некоторые шероховатости: скрипы и крены при поворотах.

Итоги

Если сравнить Лада Веста и Форд Фокус три, окажется, что конкуренты вполне надежны, внешне привлекательно выглядят и имеют качественные комплектующие. Они прекрасно держатся на дороге, так как располагают достойными моторами и добротной ходовой частью.

Форд против… Лады. Сравнение Форд Фокус 2 и Лада Веста СВ Кросс

Всем привет!
Перед тем как купить Ладу я долго изучал Драйв2, читал отзывы реальных владельцев, даже писал им, поэтому большое всем спасибо за помощь!
Я решил сравнить свою новую машину, со старой. Вдруг эта информация будет полезна кому-то, кто тоже собирается поменять свое авто. В журналах обычно сравнивают конкурентов, но, я думаю, что среднестатистический водитель России эксплуатирует авто 5-10 лет и ему важно понять, чем новое авто будет лучше или хуже старого.

Конечно, изначально я собирался брать БУ Пассат универсал, или Октавию А7…но какой смысл сейчас об этом говорить.
На оригинальность не претендую, просто хочу сравнить свои машины.

Итак… Лада Веста СВ Кросс 2020 года выпуска против Форда Фокуса 2 2007г.в. Поехали!

1. Колесная база. У Лады колесная база 2635мм, а у Форда Фокуса — 2640мм, Лада практически догнала С класс десятилетней давности) Несмотря на это в Ладе я неплохо располагаюсь за собой (мой рост 188см), а вот в Форде мои ноги помещаются только по диагонали…условия те же, сел за собой при полностью отодвинутом водительском сидении. Итог — на мой взгляд места в Ладе задним пассажиром больше, чем в Форде, но не намного.
2. Динамика и управляемость. Здесь не вижу смысла долго писать, 13-ти летний двухлитровый Форд гораздо динамичнее Лады, ну а управляемость Форда, на мой взгляд, эталонная в классе.
Итог — Форд конечно превосходит Ладу по управляемости, но Лада не вызвала никаких негативным эмоций в плане управления.
3. Багажник. Багажник у Лады это просто какой-то Симпли Клевер)) Двойное дно просто шикарно, крючечки, сеточки, даже ниша под незамерзайку — прекрасно! Однозначно багажник Лады мне нравится больше чем багажник Форда. Размеры такие, багажник Лады — 385л (с фальшполом) 480л без фальшпола. Багажник Форда — 385л (размер можно увеличить — выкинув пенопласт и установив докатку, но тогда вообще некуда будет положить всякую всячину).

4. Рабочее место водителя. Рабочее место и там и там неплохое, на Форде самое большое расстояние я проезжал до Крыма г. Феодосия. На Ладе так далеко еще не ездил, потом отпишусь. Единственное, что мне не нравится в Форде — правая нога упирается в пластик торпедо, это не очень удобно, в Ладе такого нет. А вот приборная панель удобнее именно в Форде, оранжевая подсветка Лады мне не очень понятна, но уже практически привык.

5. Эргономика. В Ладе эргономика немного хуже. Я до сих пор не понял, как сбросить временный пробег в БК Лады. управление светом, управление стеклоочистителями, управление БК, управление стеклоподъемниками мне больше нравится в Форде, все понятнее и удобнее на мой взгляд.

6. Клиренс и подвеска. Здесь у нас абсолютный чемпион — Лада, во-первых она новая, во-вторых клиренс у нее 203мм против 155мм у Форда. Демпфирование подвески гораздо мягче у Лады, опять же потому, что она новая, а у Форда вся подвеска не родная и неоднократно замененная.
7. Обзор. Лобовое стекло у Лады немного меньше, чем у Форда, а вот стойки боковые — более массивные, необходимо будет перепривыкать к обзору. Обзор у Форда однозначно лучше, чем у Лады.
Резюме. Понятное дело, что на вкус и цвет — товарищей нет! Мы осознано шли на покупку именно Лады, потому, что хотели сами проверить, прочувствовать какая она в эксплуатации, ну и конечно хотелось поддержать отечественный автопром. Если постоянно ныть на все отечественное и нисколько ему не помогать, оно будет именно там, где все считают. Намеренно пропускаю тему комплектующих Лады, считаю, что начинать надо хотя бы так, а потом, развиваясь — импортозамещать все по максимуму.
Надеюсь данная статья будет хоть немного полезна.
Если возникнут вопросы — пишите, расскажем обязательно!
Спасибо за внимание!

Лада Vesta SW Cross 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже


Лада Веста Кросс, 2018


Лада Веста Кросс, 2021


Лада Веста Кросс, 2018


Лада Веста Кросс, 2020

Комментарии 135

И я присоединюсь к сравнивающим. Владею ФФ2 рестайл более 12-ти лет, 2,0 на ручке, универсал. Брал новым в салоне, первый и единственный владелец, пробег 225 ккм. В весте не ездил, только садился по салону, мой рост 201 см и вес 116 кг, не маленькие. К обслуживанию форда отношусь щепетильно, с превышением требований регламентов, мелкие и не очень ремонты провожу сам. Форд ещё бодрый, но уже время заставляет что-то присматривать ему на замену. Итак, недостатки по моему мнению в форде:
1. маловато места задним пассажирам, тут веста немного лучше.
2. низкий клиренс форда, сложно ездить по плохим дорогам, но я решил эту проблему, лифтанув на 2 см спереди и сзади, езда стала приемлимой, а весте в этом сравнении опять плюс.
3. сильный гул от колёс при езде по щербатому и крупнокаменистому асфальту, пришлось решать эту проблему комплексной ШВИ и демпферизацией подвески, теперь нормально, а весте опять небольшой плюс, т.к. гудит в стоке она поменьше.
4. слабый свет головного освещения, решил эту проблему установкой линзованных ПТФ вместо совсем никаких стоковых, а на весте свет вроде как получше в стоке.
Теперь плюсы форда:
1. динамика 2,0 на ручке нормальная, веста проиграет, а теперь только у весты двигатели 1,6 л, пока спорт не рассматриваем.
2. управляемость форда по трассе не вызывает никаких нареканий, веста в этом плане уступит,
3. посадка водителя и эргономика на ФФ2 всё-таки нравится больше,
а это немаловажно, особенно в дальних поездках, я со своими габаритами размещаюсь без проблем,
4. багажник универсала ФФ2 больше, чем у весты СВ или СВ кросс,
5. качество отделочных материалов в форде лучше, потому что он на класс выше.
6. тормозная система форда от немецкой ATE считаю лучше, чем спереди TRW весты и тем более если с барабанами сзади, в том числе и по производительности в стоке, у форда передние диски 278 мм, а у весты 260мм, при сопоставимой массе авто, у весты слабоваты. Тем более, я немного апгрейдил тормоза, теперь спереди стоят 300 мм, а сзади 280 мм диски, в этой конфигурации тормоза на ФФ2 уже доставляют удовольствие и дают бОльшую надёжность в любой дорожной ситуации. Тюнинг тормозов весты тоже возможен, например, передние от ниссан тииды, на 280 мм, но обойдётся дороже.
7. размерность колёс у ФФ2 стандартная, 205/55/16, позволяет выбирать премиальные шины разных производителей и сравнительно недорого, а у весты либо 195/55/16, выбор будет заметно скуднее и дороже, а если кросс 205/50/17, то явно также дороже. А на премиальных шинах первого эшелона, скажу я, ездить заметно получше по сравнению с бюджетными.
По надёжности и стоимости владения, считаю, паритет, со своими нюансами, там и там, +/-.
И вот после тюнинга и устранения основных недостатков, даже с 12-ти летнего форда пока не хочется пересаживаться в новую весту, всё-таки потенциал авто классом выше, побольше.

Большое спасибо, за столь большой и развернутый комментарий!
Перед покупкой Весты тоже рассматривал Фф2 рестайл универсал, так как все знакомо и понятно. Но потом решил все-таки взять новую машину! По всем пунктам в общем — соглашусь, единственное только не тестировал на большие дистанции, но скоро собираюсь в Санкт-Петербург и отпишусь! В целом пока мне удобно сидеть, но бывает ботинком цепляю пластиковую обшивку руля(размер ноги 45) это не есть хорошо. Не смотря на все недостатки, я не жалею о покупке Весты, мне она нравится)

забрал такую же только белую на прошлой неделе.
немного подрастроился что нет однократного взмаха дворников.
коротко нажать на полив омывайкой не беру в рассчет.
а так в целом очнеь достойный авто. даже не верится что автоваз сделал такую машину)

Поздравляю с покупкой! Я так понял тут датчик дождя и он сам определяет, но я пока не привык, рука так и дергается по инерции)))

Взаимно! да, датчик есть, пока не пойму нормально он работает или нет. Когда гнал с салона был ледяной дождь и было много ложных срабатываний.

Тут нужно понимание для чего вам машина, если просто ездить из точки А в точку Б и по плохой дороге — Веста хороший аппарат, если вы хотите передвигаться с комфортом и получать кайф от рулежки, конечно фокус 2.0 будет лучше. Но! Он будет бу и потребует вложений, кто бы что не говорил. А Веста будет новый авто, который будет меньше ломаться )) До Весты тоже был Федя 2.0 2 рестайлинг и таких ощущений от езды, особенно по трассе Веста никогда не подарит, но на Весте я без проблем ездил там, где Федю оставлял и шел пешком из-за низкого клиренса. Так что каждому своё. Имхо.

Весту взяли осознано, ездить на работу и путешествовать по России, думаю в самый раз) «Драйвовость» уже не на первом месте, на первом месте- спокойствие и уверенность, что ничего не сломается. Надеюсь так и будет

Что касается света, переключатель ставишь в авто и забываешь. Если вдруг свет мешает соседям при прогреве, то ставишь в положение 0 будут гореть только дхо. Про временный пробег. Я при каждой заправке обнуляю пробег и время. Соответственно от заправки до заправки бк считает расход. Время скидыватся тамже где и пробег. Зажимаешь верхнюю правую кнопочку, держишь 2сек выскакивает пробег. Ещё раз нажимаешь и держишь, пробег скидывеется. Потом нижняя кнопка. С нова Зажимаешь. Проскакиваешь пробег, Проскакиваешь"set" чего то там, и находишь время. И опять верхнюю кнопочку зажал поддержал сбросил. Вот и скинул "временный" пробег

Про динамику на пробеге 1000 км говорить рано. Движок оживёт тысячам к 10 наверно. А мне в ауди было удобно что правая нога ложилась на край консоли, ехать было удобнее на дальняк, а здесь приходится самому ногу держать

Надо попробовать куда-нибудь съездить далеко, чтобы проверить.

Благо есть круиз. На круизе можно ноге дать отдых

Не знаю, а мне управление светом и дворниками удобно, никуда тянуться не нужно к панели, все возле руля, на переключателях.

Все таки надо сравнивать конкурентов новых в одном классе. На мой взгляд

Конечно динамика лучше будет, это же 2 л., а не 1.6
Управляемость тоже. У фф нет балки. А с балкой, как ни настраивай, всё равно не получить тот же результат, как с независимой подвеской, имхо.
В целом всё субъективно. Сейчас форды уже убиты и живых найти тяжело

Ну во первых сравнение в целом вообще некорректное, тк разные сегменты, да и кузова)
Так то сарай да и седан фф2 заметно больше, материалы в форде гораздо лучше, как и эргономика и прочее) у тестя уже 3 фокуса было, на всех прилично ездил, фф2 из них больше всех понравился

Спасибо за очень подробный комментарий и за приятные пожелания! Взаимно желаю удачи и много путешествий!
Я понимаю, что по многим параметрам сравнение некорректное, но я в первую очередь сравнивал предыдущую машину и нынешнюю.
Приборку в Ладе я тоже сразу хотел поменять и установить Teyes, штатный навигатор мне совсем не нравится.

Мощные стойки делают, чтобы проходить по новым стандартам безопасности автомобилей. Теперь у многих так, увы. Тоже приходится привыкать.
Управление БК согласен, совершенно не интуитивно понятное. Пока просто езжу, не разбирался ещё. Но пробег сбрасывать научился ))
Свет и дворники — тоже привыкать надо после шкоды, Но зато теперь есть датчики дождя и света, и этими переключателями почти не пользуюсь.
А вот багажник после шкоды маловат… Хотя можно выкинуть фальшпол и увеличить объем, Но не хочется. Все эти органайзеры очень нравятся!
В общем, в сравнении с шкодой Октавией тур — Веста интересней. Да, хуже динамика, да хуже посадка, да, хуже багажник. Но в целом машина лучше. Октавию покупал осознанно, знал, что хотел, отьездил 5,5 лет. Весту тоже долго выбирал и выбрал.
После Весты вероятно будет нормальный кроссовер уже. Но это потом.

Я считаю-Лада молодцы, большой прогресс на мой взгляд)

Ну и:
1. Форд потерпел фиаско и ушел из России
2. Лада занимает две первые строчки лидеров по продажам автомобилей в России (гранта и Веста).

Но лидеры на рынке по факту корейцы. А больше всех бабла зарабатывает Тойота. Рынок он такой, все по своим местам расставит.

Тест: Честный «американец» Ford Focus III или LADA Vesta SW в автокредит – какой «вагон» лучше купить?

Третий «Фокус» – одна из популярнейших моделей С-класса на русской «вторичке», но выбрать правильный универсал бывает сложновато.


В первую очередь, нужно определиться сразу – никаких моторов EcoBoost, ведь если речь идёт о подержанном Ford Focus 3, то о них лучше забыть сразу. 1,6-литровый Duratec на 105 «лошадок» успел зарекомендовать себя, как надежнейший атмосферный агрегат, который в сочетании как с «механикой», так и с «автоматом» способен без проблем проезжать под 300 000 км.

У LADA Vesta SW все три мотора в плане долговечности одинаково «средние», без откровенно слабых и сильных сторон, так что тут уже зависит от выбора водителя. Вопреки тому, что АКПП и МКПП одинаково хорошо сочетаются с 1,6-литровым «атмосферником», для любителей выезжать за пределы асфальтированных трасс лучше обращать внимание на Ford Focus III с механической трансмиссией, поскольку «автомат» не способен на внедорожные «откровения».

С «Вестой» всё проще: что «механика», что вариатор неплохо себя ведут в любых условиях – не зря ведь эту модель считают лучшей в линейке «АвтоВАЗа». В плане функциональности подержанный американский универсал конкуренту не уступает. Багажное отделение Ford Focus 3 вмещает 476 литров, при том, что в самом багажнике есть и подсветка, и розетки, и «кармашки» с сеточками для мелочей.


У LADA Vesta SW багажник больше на 4 литра, а по оснащению картина схожая, разве что за сеточки и дополнительные крепления придётся заплатить отдельно. Определившись с тем, что по функционалу оба авто примерно схожи, есть резон оценить их скоростные возможности вкупе с экономичностью. Заявленный «АвтоВАЗом» расход топлива LADA Vesta SW в смешанном цикле достигает 7,9 литров на 100 км, однако владельцы склоняются к более реальной отметке в 9-9,5 литров.

Ford Focus же успел зарекомендовать себя, как экономичный универсал, «съедая» не больше 7 литров на 100 км при средней скорости в 90 км в час. Разгонные характеристики при замере до «сотни» у честного «американца» напротив чуть хуже: 12,5 секунд против 12,2 с у LADA Vesta SW, однако на дальних дистанциях эта разница ощущаться не будет вовсе.

По подвеске меньше проблем у новой «Весты», зато подержанный Ford Focus III лучше управляется на высоких скоростях. Наконец, стоимость Ford Focus III на рынке подержанных авто редко превышает 500 000 рублей в «люксовом» исполнении, тогда как базовая комплектация LADA Vesta SW стартует с 800 тысяч рублей – тут уже и до автокредита недалеко.


Тест: Hyundai Creta или Renault Kaptur?

Названы «за» и «против» покупки этих автомобилей.

Новая Lada Vesta или подержанная иномарка: что купить за 650 тысяч

Во-первых, стоит сказать, что прямо уж дешевой Lada Vesta не назвать - диапазон в среднем от 650 000 до 850 000 рублей, что не так и мало. По крайней мере, весь список иностранных "бюджетников" попадает в эти же деньги. Нюанс в том, что люди часто отдают предпочтение богатой комплектации "Весты", в то время как "Солярисы" и "Поло Седаны" оказываются за те же деньги почти "в базе".

Фото: Скриншот с сайта avito.ru

Еще один повод отказаться от российской новинки - отсутствие автоматической коробки передач, что сегодня является существенным стратегическим минусом. Нерасторопный "робот", который идет на "Весте" взамен, увы, не лучший вариант - почти все иностранные бренды от такой трансмиссии давно отказались.

Ну и надежность новой "Лады" не стала для большинства откровением. Хотя основные агрегаты на "Весте" не доставляют особых проблем, все-таки "косяков" и "по-сырости" модели, и по ресурсу у машины хватает. Да, конечно, многое из этого исправит дилер по гарантии, но кататься к нему как на работу тоже желания нет. Неоднократно в салонах Lada приходилось слышать от покупателей, что Vesta - это временная покупка, пережить тяжелые времена и вот потом, наконец-то купить, вожделенную иномарку, желательно не бюджетного разлива. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное…

Так может не нужно оттягивать время? Все-таки сумма внушительная, чтобы тратить ее на то, что не очень-то и нравится. Ведь двух-трехлетняя "иномарка" с минимальным пробегом в тыкву в полночь не превратится, а, скорее всего, пробежит гораздо больше отечественной модели, да к тому же с куда большим комфортом.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Но, как всегда, нужно знать в какую сторону смотреть и что выбирать. Предлагаем вашему вниманию список самых интересных и беспроблемных подержанных альтернатив Lada Vesta за те же деньги.

Не устаем напоминать, что для продажи автомобиля на заводской гарантии с маленьким пробегом всегда должна быть причина. Нередко такой причиной является попадание в серьезное ДТП с последующим восстановлением. Внимательно смотрите "кузовню" на признаки ремонта и покраски при любых заверениях продавца в отличном состоянии авто.


Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 40 000 км

Два родственных автомобиля концерна Volkswagen настолько схожи в техническом плане, что разделять их не имеет смысла. Очень удачные модели для обоих брендов до сих пользуются отличным спросом, а потому на рынке представлено достаточное количество вариантов для выбора. За указанные деньги абсолютно реально найти трех и даже двухгодовалые экземпляры еще на заводской гарантии. "Октавия" будет более практична за счет кузова лифтбэк и огромного багажника, ну а "Джетта" считается более престижной, потому цена на нее на вторичном рынке будет больше.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Однако оба варианта придется смотреть исключительно в базовых модификациях с атмосферным 1.6-литровым мотором MPI, к которому в паре предлагались механическая и автоматическая коробки передач. А вот турбомоторы TSI в паре роботами DSG лучше от греха подальше пропустить. Да, со времен первых проблем с этими агрегатными парами, немцы многое исправили, но так или иначе, эти узлы все равно невероятно сложные, а потому могут доставить хлопот.

Надо сказать, что двигатель 1.6 MPI тоже имеет свои нюансы, главный из которых - жор масла. Из-за конструктивных особенностей он может потреблять до 3-4 литров на 10 000 км, что много. Правда, во многом - это единственная проблема. Как показывает эксплуатация многочисленных таксопарков, двигатель выдерживает по 300 000 км. Правда, по этой же причине нужно внимательно смотреть на историю машины и не брать варианты, стоявшие на учете на юр.лице. Есть вероятность нарваться как раз на такси со скрученным пробегом.


Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

Один из лучших вариантов, который можно смело и в числе первых рассматривать как альтернативу "Весте". Опять же, большая популярность машины дала возможность хорошего выбора на "вторичке", где можно найти достойные экземпляры как в кузове хетчбэк, так и в виде практичного универсала. Огромным преимуществом является то, что компания Kia дает пятилетнюю гарантию на основные узлы. Она, конечно, лукавая, но все равно является подспорьем при выборе поддержанных вариантов.

Фото: depositphotos.com

Огромным плюсом является то, что корейцы довольно консервативны и свои машины до последнего времени оснащали проверенными атмосферными моторами и простыми коробками, как ручными, так и автоматическими. Моторов на выбор было три - 1.4, 1.6 и 2.0. К первым двум особых претензий нет, а вот "двухлитровик" лучше оставить - он и прожорлив, и оснащался слабым для своей мощности ремнем ГРМ.

Основные проблемы у Kia Ceed с подвеской. Она была рассчитана на европейские дороги, так что наши реалии ей даются не так просто. Амортизаторы, шаровые, сайлент-блоки больше 50-60 тыс. км выхаживают только у аккуратных владельцев. Кроме того, из-за не всегда качественной калининградской сборки периодически может "глючить" электрика. Но в целом, это все расходные мелочи, которые не сильно портят впечатления от очень достойного автомобиля.


Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 30 000 км

Да, да! Не крутите пальцем у виска и не удивляйтесь. Оба французских седана попали в этот обзор не по ошибке, а абсолютно заслуженно. Опять же, технически, это два почти идентичных автомобиля, накрытых разными кузовами одного концерна PSA. Оба седана отличаются отличными потребительскими качествами, хорошими комплектациями и умеренной ценой в обслуживании. А главное, одна из модификаций является одним из лучших предложений с точки зрения надежности - и никакого предвзятого отношения к "французам" тут не нужно.

Фото: Пресс-служба Chery

Речь идет об исполнении с бензиновым 1.6 литровым двигателем 115 лошадиных сил. Это двигатель EC5F, который является наследником очень надежного агрегата TU5J - он ставился на Peugeot и Citroen еще с 90-х годов, в том числе на коммерческую линейку. Мотор заслужил отличную репутацию и требователен только к качественному маслу и регулярной замене ремня ГРМ. Самое интересное, что в паре с мотором помимо механики идет не убогий автомат AL4 (AT8), а неубиваемая японская 6-ступенчатая коробка Aisin, которая ранее ставилась только на мощные версии. А вот 120-сильный двигатель EP6 и его 150-сильную турбоверсию EP6DT действительно лучше обходить, хотя к сегодняшнему дню там многое доделали.

Не стоит бояться и 1.6-литрового дизеля DV6, который шел только в паре с "механикой". Мотор очень хороший, но, как обычно, требователен к солярке и наличию грамотных специалистов на сервисе. Если в вашем городе с этим проблемы, то лучше выбрать бензиновую версию.

Фото: www.autocar.co.uk

Многие могут удивиться, но в нашу подборку мы не будем включать Ford Focus III, который идеально вписывается в обзор по цене и свежести. Дело в том, что у машины оказалось достаточное количество проблем как со всеми возможными двигателями, так и с коробками передач, среди которых есть "робот" PowerShift.

К сегодняшнему дню производитель заявляет о том, что многие проблемы в частности с управляющей электроникой исправлены или отремонтированы в рамках гарантии и отзывных компаний, но вероятность нарваться на нерадивого владельца, который все это пропустил, все равно высока. Кроме того, у машины есть ряд и чисто потребительских проблем, вроде тесного салона, маленького багажника, низкого клиренса и прочих мелочей. В целом, автомобиль можно рассматривать - желательно с атмосферными двигателями и механической КПП - но только из очень проверенных рук.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

А почему, собственно, и нет?! За указанную цену "Весты" можно выбрать отличный вариант самого популярного кроссовера России - "Дастера". Надежность, выносливость и простота обслуживания - немалая заслуга в этой популярности.

Фото: Пресс-служба Renault.

Предложений масса, начиная от совсем свежих экземпляров, только проехавших второе TO. Причем это будут уже рестайлинговые варианты с базовым надежным японским мотором 1.6 (114 л.с.) или проверенным 2.0-литровым вариантом.

Есть и, опять же, обновленный дизель. Ради спокойствия души стоит разве что отказаться от версий с автоматом, хотя до 80-100 тыс. км и он должен отходить без проблем, если его не особо мучить. Собственно, подробно мы уже останавливались на всех возможных проблемах Renault Duster в одном из прошлых материалов. Стоит сказать лишь то, что никаких "криминальных" проблем у машины до сих пор не выявлено, так что однозначная рекомендация к рассмотрению вместо отечественного бестселлера.

Читайте также: