Форд фокус 3 перестал работать ключ

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Форд фокус 3 перестал работать ключ

Вот информация из руководства юзера

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.

И батарейки аж 3 штуки поменял!

Иногда ключи сами отваливаются и нужно снова программировать. Я уже писал как:

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.

Отпишись если поможет.

машина перестала открываться с ключа, ключ ни на что не реагирует, сменила батарейку, не помогло, никакиз надписей, ошибок, ничего не выдает. батарейка в пульте тоже оказалась живая, зря меняла, ведь причина не вней получается. обращаться к дилеру заказать дубликат.

Ну что получилось. Проблему решила.

Ситуация такая:
Изначально имел 2 ключа: один простой, другой с кнопками ДУ.
Два месяца назад потерял ключ с кнопками ДУ.
Не хотел рисковать с китайским ключом, сделал ключ с ДУ в мастерской (хотя и не очень хотелось, дороговато имхо).
Недавно нашел прошлый оригинальный ключ. Кнопки на нем не работали, но машина заводилась (?), думал батарейка.
Пару дней назад утопил с концами новый ключ, заменил батарейку в старом оригинальном, но он не заработал.
---

Установил расширенную версию данной программы Forsan, программа увидела 3 ключа (все верно). Удалил все, добавил два, которые у меня на руках - прошилось все быстро, ошибок нет.
Но активировать кнопки на ключе никак не получается. Пробовал быстро 4-8 раз ключ крутить в состоянии OFF/ON (Из состояния 0<->2 и пробовал 1<->2, в общем все варианты перепробовал), характерного звука не было.

После чего нашел инструкцию от Naladchikkip

Спасибо,читать умею. Но это не тот случай,когда надо ключ прописать. У меня отключился штатный иммобилайзер,т.е включен был транспортный режим. Включил этот режим я сам,и выключил тоже сам без поездок по сервисам и дилерам.
При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом. Дилеры пусть отдыхают.


По инструкции делал так: зажимал SET-RESET, затем переводил ключ в состоянии ON, после чего у меня на экране выскакивал "TEST", как я понял там можно просмотреть всякие параметры вроде пробега, батареи и т. д, но по инструкции должна была выпадать SHIPPING MODE, которую нужно переводить в состоянии OFF.

И вот я в тупике. :(

Какие шаги можно еще предпринять, есть ли решение? Совсем не хочется в сервис ехать. Очень буду благодарен за помощь.

У меня всё гораздо хуже. Не знаю что и делать. ПОМОГИТЕ.
Прихожу, пульт не реагирует на машину. Поменял батарейку. Тоже самое.
А теперь самое плохое. Машину ключом открыть не могу. Скорее всего сломан замок водительской двери.
Следовательно программирование через зажигание не сделать.
Максимум что смог, это открыть капот. Отсоединял аккумулятор, ничего.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Ford Focus 3. синхронизация пульта дистанционного управления

форд фокус 3 синхронизация пульта д/у

форд фокус 3 синхронизация пульта д/у

Дистанционное управление центральным замком Форд Фокус 3

Работа системы дистанционного управления

Все модели Ford Focus 3

  • Однократное нажатие кнопки запирания активирует центральный замок противоугонную систему (если установлена) [1] .
  • Указатели мигнут один раз.
  • Двукратное нажатие кнопки запирания [1] в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему (если установлена).
  • Указатели мигнут 3 раза.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания [2] деактивирует центральный замок и противоугонную систему (если установлена).
  • Указатели мигнут один раз.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания задней двери [3] в течение 3 секунд отпирает замок задней двери (багажник).
  • Если двери или задняя дверь не открыты в течение 45 секунд после отпирания, то центральный замок/противоугонная система (если установлена) активируется автоматически.

форд фокус 3 ключи

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.

С системой keyless entry

  • Противоугонная система/центральный замок, и система полной блокировки могут быть активированы автоматически:
  • Убедитесь, что двери и задняя дверь закрыты.
  • Извлеките пульт дистанционного управления из автомобиля. Дважды в течение 1 секунды коснитесь зоны датчика на ручке двери водителя или пассажира для запирания замков и активации противоугонной системы (если установлена) [1] .
  • Указатели быстро мигнут дважды.
  • Дважды в течение 3 секунд коснитесь зоны датчика на ручке двери водителя или пассажира для активации системы полной блокировки и противоугонной систем (если установлена) [1] .
  • Указатели быстро мигнут дважды.

Противоугонная система/центральный замок могут быть деактивированы автоматически:

  • Подойдите к автомобилю с пультом дистанционного управления, потяните за ручку любой двери:
  • Отпираются замки дверей и деактивируется противоугонная система (если установлена).
  • Указатели мигнут один раз.
  • Если двери или задняя дверь не открыты в течение 45 секунд после отпирания, то центральный замок/противоугонная система (если установлена) активируется автоматически.

программирование ключей форд фокус 3

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием пульта дистанционного управления.

Синхронизация с системой keyless entry

  • Извлеките пульт дистанционного управления из автомобиля.
  • Отоприте автомобиль с запрограммированного пульта дистанционного управления или вручную ключом.
  • Включите зажигание.

Процедура синхронизации завершена.

Программирование без системы keyless entry

Когда

Добавлен или заменен ключ. Неисправность системы.
  • Вставьте ключ в замок зажигания.
  • Включите и выключите зажигание 4 раза в течение 6 секунд.
  • В течение 10 секунд после выключения зажигания:
  • Нажмите любую кнопку на каждом ключе, который необходимо запрограммировать.
  • Раздастся звуковой сигнал или мигнет светодиод системы для подтверждения успешного программирования.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 ключей.

Программирование с системой keyless entry

Когда

Добавлен или заменен пульт управления. Неисправность системы.

Пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Процедура разборки ключа зажигания Форда Фокус 3

Многие владельцы сталкиваются с такой проблемой, как разобрать ключ Форд Фокус 3. Не смотря на то, что третье поколение Форд Фокус стало, во-первых, достойным продолжением линейки и наследником традиций модели, а во-вторых, прогрессивным и новаторским автомобилем с большим количеством инноваций и технологических усовершенствований, проблемы возникают. Век информационных технологий заставляет производителей авто идти в ногу со временем, оснащая свои детища множеством полезных и весьма комфортных электронных приспособлений.

Умный Форд

Как разобрать ключ Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 в этом отношении можно смело назвать «умным» автомобилем. Электроника автомобиля выполняет множество функций, управляет работой двигателя, диагностирует работу различных систем и агрегатов автомобиля и контролирует множество всяких мелочей, о чем периодически напоминает водителю.

К таким, на первый взгляд, казалось бы, мелочам относится и контроль заряда батареи в ключе зажигания Форд Фокус 3. Эта мелочь на самом деле имеет огромное значение. Множество водителей, автомобили которых оснащены электронными ключами или сигнализацией, рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда батарейка, от которой работает ключ или брелок, разрядилась. В таких случаях приходится либо срочно искать батарейку, либо запасной брелок. Иначе открыть и завести машину не представляется возможным. В таком контексте своевременное напоминание о необходимости замены элемента питания ничуть не представляется мелочью.

Форд Фокус 3 при обнаружении ослабления заряда батарейки, от которой работает ключ, очень настойчиво напоминает о том, что ее необходимо заменить. В противном случае автомобиль просто не трогается с места.

Замена батареи

Ключ форд фокус 3

Большинство необходимой информации владелец Форд Фокус 3 получает посредством информационного табло на приборной панели автомобиля. Так и в случае с батареей ключа зажигания. Если при включении зажигания водитель обнаруживает на мониторе надпись о том, что батарея разряжена и ее нужно сменить, стоит принимать эту надпись как руководство к действию.

Купив новую плоскую круглую батарейку CR2032,стоит немедленно приступить к ее замене. Для этого:

  • Нажать кнопки по бокам ключа ближе к металлической его части.
  • Не отпуская, аккуратно поддеть отверткой, ножом или ногтем.
  • Разъединить пластиковый корпус на две части.
  • Вынуть разряженный элемент питания и заменить его на новый.

Чтобы собрать ключ, соедините его половинки и защелкните. Смена батарейки ключа зажигания для Форд Фокус не требует новой привязки его к автомобилю, все работает.

Ремонт выкидного ключа

Ключ форд фокус 3

У выкидного ключа зажигания Форд Фокус 3 есть одна известная многим владельцам автомобиля болезнь. Иногда он начинает заедать во время выбрасывания. Если при этом пробовать помогать ключу, применяя усилие, можно довести до того, что устройство перестанет функционировать нормально и выбрасываться вообще. Анализ отзывов автовладельцев и мастеров по ремонту свидетельствует, что с проблемой сталкивается большинство владельцев Форд Фокус третьего поколения. А, кроме того, в большинстве случаев причиной является маленький металлический осколок, попадающий в механизм.

Собственно, определить наличие осколка можно чаще всего по характерному звуку из корпуса. Но иногда он заклинивает в механизме или между платой и пластиковым корпусом и не издает никакого звука.

Очевидно, что решение проблемы состоит в том, чтобы скорее извлечь причину, мешающую нормальному функционированию механизма. Для этого можно либо разобрать ключ, как это описано выше, либо просто поддеть ножом или отверткой при выброшенном ключе пластиковый корпус. Острие необходимо вставить между начинающейся металлической частью и пластиком. При отжатом корпусе потрясти ключ зажигания и вытряхнуть из него обломок.

Форд фокус 3 перестал работать ключ

Форд Фокус 3. Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Штатная сигнализация Форд Фокус 3.

Застращали меня байками что в салоне (или при любом очередном ТО) могут прописать в систему лишний брелок сигнализации и лишний ключ иммобилайзера.
Можно ли как-то самому проверить это количество?
Понимаю что прошли времена, когда замкнув скрепкой пару контактов на диагностическом разъёме и посчитав вспышки лампочки "выкинь двигатель" можно было что-то определить, но если купить адаптер OBDII - есть (на просторах И-нета) софт, который это покажет для ФФ3?

P.S. Не Мск, так что "подъехать и отдаться в тёплые руки" не могу.

Пользуйте нормальные сигнализации - и им брелок не подпишут :-) С ключами сложнее, для записи врукопашную надо иметь на руках оба штатных - тогда да, нештатный пишется за 20 секунд.

> Можно ли как-то самому проверить это количество?

Смотря что за сигнализация будет стоять, по штатному иммо боюсь никак

> Понимаю что прошли времена, когда замкнув скрепкой пару контактов на диагностическом разъёме и посчитав вспышки лампочки "выкинь двигатель" можно было что-то определить, но если купить адаптер OBDII - есть (на просторах И-нета) софт, который это покажет для ФФ3?

В списке инфы, которая отдается сканеру OBD-II (не конкретно-марочному) присутствует базовая информация по двигателю и может быть часть по коробке, все остальное (в том числе и ключи) - только спецсканерами, которые заточены именно под этот авто, и тут цена вопроса может колебаться от 1500 руб за хвост для VAG, и до 30-40-50 и выше тысяч за например старуху, мультик, консалт и т.п., как вариант смотреть например лаунч, но он тоже как бы небюджетен нефига (те же 50 тыр как я понимаю минимум, хотя скорее 60-80). Есть конечно китайские клоны - но как они работают - фих знает, инфы не имею. Смотрите профильные форумы, возможно для ФФ есть какой-то софт для ELM-адаптеров и аналогичных - тогда да, все будет бюджетно.

Уже заказал со штатной (автозапуск не нужен, "дальняя связь" тоже. ), вряд ли имеет смысл ставить вторую, да и как они уживутся - непонятно.

> С ключами сложнее, для записи врукопашную надо иметь на руках оба штатных - тогда да, нештатный пишется за 20 секунд.

1. Значит на ТО, когда я оставляю один ключ - не смогут прописать третий ключ?
2. Могу ли я, имея два ключа, ввести иммо "в режим программирования ключей", стереть все прописанные и заново прописать эти два?

> В списке инфы, которая отдается сканеру OBD-II (не конкретно-марочному) присутствует базовая информация по двигателю и может быть часть по коробке.

Понятно. Только если ошибки сбросить самостоятельно.

Две системы > Вопрос про то как уживутся вместе две системы звучит странно. Это вроде не две тётьки на одной кухне. Что им делить то?

Два брелка на ключах? Сначало на одном кнопочку нажал, потом на другом?

врукопашку оно не пропишется, со сканером - все возможно

> Есть вариант забить все ячейки памяти "пустыми" ключами,тогда запись ключа будет невозможна.

Работа над ошибками :-) > 1. У ОД есть оборудование и он может прописать что угодно без моего ведома.

> 2. У "сторонних организаций" наличие такого оборудования крайне маловероятно - оно специфическое и сам Форд вряд ли продаёт направо и налево.

не факт, вопрос тупо специализации (та же старуха хоть и дилерский прибор - но есть много у кого :-) )

> 3. Самому что либо проверить или переделать вообще нереально - в свободном обращении нет ни софта, ни дешёвых китайских адаптеров.

Это пока только гипотеза, без подтверждений, причем отрицательный результат покажет что девайсов-софта нет в ОПРОШЕННЫХ местах

> 4. КАСКО - "наше всё". Если я не пролюбил ключ и пульт - то машину может угнать только "представитель ОД", страховая с пентами будут копать именно в этом направлении, если ОД это нафиг не надо - он будет следить за порядком на своём сервисе.

Вы не путайте оборудование для корректной записи и корректной дальнейшей эксплуатации и для разовой по сути поездки до отстойника.

Не распознает ключ Ford Focus 3

Большинство необходимой информации владелец Ford Focus 3 получает посредством информационного табло на приборной панели автомобиля. Так и в случае с батареей ключа зажигания. Если при включении зажигания водитель обнаруживает на мониторе надпись о том, что батарея разряжена и ее нужно сменить, стоит принимать эту надпись как руководство к действию.

Купив новую плоскую круглую батарейку CR2032,стоит немедленно приступить к ее замене. Для этого:

  • Нажать кнопки по бокам ключа ближе к металлической его части.
  • Не отпуская, аккуратно поддеть отверткой, ножом или ногтем.
  • Разъединить пластиковый корпус на две части.
  • Вынуть разряженный элемент питания и заменить его на новый.

распознавать, ключ, ford, focus

Чтобы собрать ключ, соедините его половинки и защелкните. Смена батарейки ключа зажигания для Ford Focus не требует новой привязки его к автомобилю, все работает.

Необходимые инструменты

  • Складной нож с очень тонким лезвием (как вариант — миниатюрная плоская отвёртка с самым тонким жалом).
  • Неиспользуемая пластиковая банковская карточка.
  • Новая батарейка CR2032.

Замена батарейки в ключе Ford Focus Mondeo Kuga Fiesta

Умный Ford

Ford Фокус 3 тут конечно смело именовать «умным» автомобилем. Электроника автомобиля делает огромное количество функций, управляет работой мотора, диагностирует работу разных систем и агрегатов автомобиля и держит под контролем огромное количество всяких мелочей, об этом факте временами припоминает водителю.

К таким, вначале, зубов нет, мелочам относится и контроль заряда батареи в ключе зажигания Ford Focus 3. Эта мелочь по сути имеет большущее значение. Огромное количество водителей, авто которых обустроены электрическими ключами либо сигнализацией, в какой-то момент сталкиваются с ситуацией, когда батарейка, от в которой требуется работает ключ по другому брелок, разрядилась. В данном варианте приходится или срочно находить батарейку, или запасной брелок. По другому открыть и завести машину невозможно. В таком контексте своевременное напоминание о том подмены элемента питания никак не представляется мелочью.

Ford Focus 3 при обнаружении ослабления заряда батарейки, от в которой требуется работает ключ, очень напористо припоминает о том, что ее нужно поменять. Иначе автомобиль просто не трогается с места.

Как разобрать ключ Ford Focus 3 видео

В большинстве легковых автомобилей замена батарейки в брелоке зажигания производится без особых сложностей. Но эта ситуация меняется, когда речь заходит о владельцах Ford Focus 3. Чтобы добраться до батарейки в брелоке этой машины, водителю придётся изрядно потрудиться. О том, как это сделать, не повредив ключа, мы и расскажем читателю.

Поменять батарейку в ключе Ford Focus 2

Замена батарейки в ключе Ford Focus Mondeo Kuga Fiesta. Убедитесь, что новая батарейка типа CR2032. How to change.

Не распознает ключ Ford Focus 3

Ремонт личинки замка двери водителя Ford Focus 2

Бюджет Статус изделия: Обычный не для артикула номер: При помощи отвертки извлекаем центрирующую втулку. Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками. Чтоб снять личинка замка Ford переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки. Чтоб снять корпус личинка замка Ford пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем. Дальше высверливается личинка замка. Для леNiva высверливать железный стопор личинки не рекомендуется. Так как можно разбить корпус замка. Безразлично личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после этого сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб что остается сделать нашему клиенту штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение личинка замка Ford.

На этом. Установка проводится в обратной последовательности. Замена Салонного Фильтра Ford Mondeo Салонный фильтр Ford Mondeo 3 находится под правой пластмассовой крышкой та которая без прорезей идущей вдоль нижнего края лобового стекла. Существует два личинка замка Ford его смены.

Один предполагает полный демонтаж обоих личинка замка Ford с демонтажем поводков стеклоочистителей, 2-ой позволяет поменять фильтр еще резвее без демонтажа крышек. Однако после использова Затем, отсоединим тягу замка капота или карданчик замка кому. Затем плоской отверткой разожмем фиксаторы.

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Затем, выдавливаем личинку наружу, чтобы вытащить ее с лицевой стороны решетки радиатора. Так же просто снимается замок капота Фокус. Ремкомплект личинки продается в рассыпном личинка замка Ford. Каждая пластиночка пронумерована. Возьмите старую личинку.

Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку личинка замка Ford посмотрите ее номер. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию на одну пластинку. Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку 10 пластинок.

Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Вот это кольцо удаляем со штока… …и получаем такой прекрасный личинка замка Ford. Дальше у нас в руках сам корпус с кодовой частью внутри. Сбоку корпуса видим прорезь, в которой стоит нечто.

распознавать, ключ, ford, focus

Неопытные джедаи могут надавить на него, мы же с вами будем долго и упорно размачивать его WD-шкой, расшатывать и вытаскивать наружу. Отмечу, что ещё ни разу личинка замка Ford там не закисали намертво личинка замка Ford даже самые ржавые через несколько минут оказывались снаружи. Расшатали, вытащили… … и вынули сердцевину После этого, когда центральная часть личинки у нас в руках — вынимаем из неё кодовые кольца, предварительно не теряя запорный штифт.

Разборка закончена, можно отмывать, замачивать, наполировывать и приниматься за восстановление работоспособности. Потроха личиночные! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто! Юрий, Спасибо вам большое!

Ремонт личинки замка Ford

Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация! Ford Focus 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. Снимите верхний и личинка замка Ford кожухи рулевой колонки. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода все из тонкого пластика то есть личинка замка Ford соплях, так что аккуратнее.

Прописать чип ключ Форд фокус 3 2016 г.в, как прописать смарт ключ, программирование ключа зажигания

В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера можно подходящий гвоздик и нажмите вверх нажимаем на защелку.

В это время ключ тяните на. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках.

Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована.

Описание кодов ошибок

Без специальной помощи сложно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.

Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего FORD Focus 2, можно условно подразделить на 4 группы:

Села батарейка, как завести Форд Фокус или как поменять батарейку в ключе Форд.

Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем

Расшифровка кодов ошибок FORD Focus 2 на русском языке

Каждый сложный механизм, а особенно такой, как современный автомобиль, состоит из множества систем, узлов и агрегатов. Большинство из них постоянно находятся под нагрузкой и воздействием различных сил, способных постепенно разрушать материалы, из которых изготовлены детали. Ни один самый качественный механизм пока не вечен и не гарантирован от периодических поломок. Очень удобно, если такую поломку можно быстро найти и устранить.

Ford Focus 2 оборудован современным бортовым компьютером, который по наборам симптомов способен определять наличие поломок и распознавать их причины. О выявленных проблемах компьютер сообщает водителю посредством специальных коротких кодов, каждый из которых обозначает определенную неисправность или ошибку в работе той или иной системы автомобиля. Поэтому крайне важно знать, что обозначают эти коды, чтобы вовремя отреагировать и устранить появившуюся проблему.

Определить поломку

Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения. При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2. Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Ford Focus 2 проблем:

  • Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  • Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  • Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  • Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  • Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  • Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов. Таким образом, если у владельца Ford Focus 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем

Проблемы в электрической цепи

Следующие коды ошибок свидетельствуют о проблемах в электросетях, управляющих работой различных узлов и агрегатов:

  • Р0200 – Р0212 – форсунками.
  • Р0213 – первой или второй форсунками холодного старта.
  • Р0230 – Р0233 – бензонасосом.
  • Р0320 – Р0323 – распределителя зажигания.
  • Р0325 – первого датчика детонации.
  • Р251А – устройства переключения доступа к РТО.

Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером

Бортовой компьютер Ford Focus 2 может определять также ряд других поломок, о чем сообщает владельцу автомобиля или мастеру автосервиса специальными кодами. Среди наиболее распространенных проблем или неполадок:

  • Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
  • Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
  • Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
  • Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
  • U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
  • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.
  • U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.

Хочется напомнить, что точность самодиагностики невысокая. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.

Разбираем брелок ключа зажигания Ford Focus 3



Заменим батарею в таком ключе.
Для этого нажмем на кнопочки по бокам ключа.





Но батарейки тут нет, а хотелось бы увидеть )

Теперь со стороны кнопки поддеваем отверткой корпус, расщипляя его на части. Так ключ останется целым - без следов по бокам.



Разделив в районе кнопок, переходим к задней части, там есть выемка - в ней тоже поворочаем отверткой. Корпус разделится полностью.



В одной из половинок видим батарейку. Вытаскиваем. Меняем. Собираем обратно.





Видео



Из за большего количества щелей часто засоряется мусором который в дальнейшем попадает в микросхему и начинаются глюки.
Разберем его.

Тут расщиплять ничего ненужно! Для замены батарейки попросту нужно поддеть крышку с логотипом, она на 4 защелках.

Расположение батарейки


Расположение батарейки

Для профилактики почистите от грязи кнопки. Нужно поддеть сначала рамку и далее легко снять кнопки, под ними куча мусора который мешает нормально работать.

Снятые кнопки и рамка


Снятые кнопки и рамка

Видео

форд фокус 2 перестал работать ключ открывать закрывать машину что может быть


Существует возможность программирования не более четырех пультов дистанционного управления (включая те, которые поставляются вместе с автомобилем). Чтобы запрограммировать новый пульт дистанционного управления, выполните следующее:
Поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.



Выключите зажигание. Раздастся звуковой сигнал, информирующий о том, что вы можете начать программирование нового пульта дистанционного управления. Нажмите любую кнопку на новом пульте. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите этот последний шаг для всех пультов дистанционного управления, включая те, что вы получили при покупке автомобиля.



Чтобы завершить процедуру программирования пультов, включите зажигание или подождите 10 секунд, не программируя очередной пульт. После этого замки автомобиля можно будет заблокировать и разблокировать с помощью только тех пультов, которые только что были запрограммированы.

Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?



Братцы, помогите Проблема часто встречается, но ответа не нашел, если оффтоп, то пардон. ПБ5, складной ключ. Через полгода эксплуатации иногда штатная сигналка не реагировала на нажатия на кнопки пульта, а еще через месяц просто сдохла. Думал батарейка, заменил, но реакции по прежнему нет.

Возникла мысль - может быть ключ после замены батарейки нужно перепрограммировать. Но при попытке запустить процедуру перепрограммирования согласно мануалу путем многократного поворота ключа, ничего не происходит - никаких звуков или нестандартных индикаций на приборной панели. Помехи исключаем сразу.

Ford Mondeo, 2004 брелок цз, проблема



Пульт не срабатывает вне зависимости от местоположения. 1. Надо ли перепрограммировать ключи после замены батарейки? 2. Независимо от ответа на вопрос 1, что я делаю нет так при перепрограммировании ключей? 3. В чем может быть проблема, если это не батарейка, не помехи и не программирование ключей?

Как выбрать и при необходимости заменить АКБ на Форд Фокус 2?

С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.

Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.

Аккумулятор

Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2

Несмотря на многочисленные продления срока эксплуатации, подзарядки наступает момент, когда нужна замена АКБ новой. И вот здесь у владельца возникает проблема: марка, емкость, цена.

Некоторые водители не заморачиваются и приобретают аналогичную копию АКБ. Иногда случается так, что прежнюю версию аккумулятора уже не выпускают, приходится искать пути решения вновь.

Параметры, которые следует учитывать при покупке АКБ:

  • Размер: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов приведет к тому, что батарея не поместиться в штатный отсек;
  • Схема подключения клемм: левый / правый плюс;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Форд Фокус 2 параметры АКБ следующие:

  • Правая полярность плюсовой клеммы;
  • Емкость 65 — 75 Ah;
  • Сила тока 675 А;
  • Тип клемм: стандарт.

Габариты заводского аккумулятора на Форд Фокус 2: длина 278 мм х ширина 175 мм х высота 175 мм.

Водителю на заметку. Только у Форд Фокус второго поколения высота корпуса аккумулятора составляет 175 мм, во всех остальных модификациях, в том числе, рестайлинг — 190 мм.

Вместе с тем, ряд автовладельцев охотно хвастаются тем, что можно установить на Форд Фокус второго поколения батарею от «старших братьев». При этом необходимо гнуть металлическую прижимную пластину. Насколько это целесообразно — каждый владелец решает самостоятельно.

Аккумулятор

Замена батарейки в выкидном ключе



Как заменить батарейку в чип ключе



Какая батарейка в ключах Ford Focus 2

Для замены нам потребуется батарейка CR2032. Она достаточно распространена, поэтому проблем с ее приобретением у вас не возникнет. Этот тип батареи используется во многих автомобильных ключах,а так же часах и других гаджетах.

  • Типоразмер CR2032
  • Тип батареи Li
  • Напряжение 3 В

На сегодняшний день производители предлагают большой выбор батареек данного типа:

  • GP CR2032
  • Duracell cr2032
  • SONY CR-2032
  • Energizer CR2032
  • Panasonic CR2032

Советуем при покупке обратить внимание не только на производителя, но и на цену. Не стоит покупать слишком дешевые батарейки, так как можно нарваться на подделку.

какая батарейка в ключе форд фокус 2
какая батарейка в ключе форд фокус 2
какая батарейка в ключе форд фокус 2
какая батарейка в ключе форд фокус 2

Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей

Наименование / артикул / номер ОЕМЦена (Руб.)
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 АчОт 6200
DETA DA472От 5500
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 АчОт 6000
BOSCH 0092S50040От 5800
BOSCH 0092S40070От 5600
BOSCH 0092S40040От 5500
BOSCH 0092S30070От 5600
VARTA 5744020753162От 6500
Varta Silver DynamikОт 6800
VARTA 5724090683132—/—
VARTA 5614000603162—/—
—/— 5604090543286—/—
EXIDE EB712От 5500
EXIDE EB602—/—
EXIDE EB442—/—
EXIDE EA722—/—
EXIDE EA612—/—
—/— EA472—/—

Программирование устройства

Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.

Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.

Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2

  • Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный;
  • Свинец осыпается с пластин;
  • При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще;
  • Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр;
  • В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления;
  • При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
  • При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит;
  • Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
  • Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
  • Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
  • В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
  • В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
  • Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода;
  • Утечка электролита из-под пробки (крышки);
  • Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
  • На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.

Замена в выкидном ключе

При помощи плоской отвёртки надо разъединить две части ключа. В той части, на которую нанесён логотип компании, и находится сама батарейка. Её тоже надо разъединить на две части при помощи отвёртки. В одной половинке там будет находиться микросхема, а в другой батарейка. Её стоит вытянуть и поменять. Сборка производится в обратной последовательности.


Вставляем плоскую отвертку, и медленно крутим против часовой стрелки, пока ключ не разойдется.


Руками или при помощи той же отвертки подеваем половинку с эмблемой Ford.


Перед вами батарейка и плата, меняем, чистим от грязи.

Замена в чип-ключе

Вставить отвёртку в паз и разъединить две части ключа. Ту часть, на которой находится логотип, также надо разъединить. Именно там расположена батарейка.


Вставляем отвертку в паз и отделяем 2 части ключа друг от друга.

Разделяем вторую часть на 2 половины, в одной из которых и находится батарейка.

Её следует достать и поставить новую. На этом работа завершена. Сборка производится в обратной последовательности.


Достаем старую батарею, устанавливаем новую.

Как открыть ключ, разобрать брелок и произвести замену

  1. Сразу нажимается пара кнопок, которые размещаются по краям брелока.


Нажимаются боковые кнопки на брелоке Форд Фокус 3

  • После их нажатия раскрывается крышка, под в которой требуется находится выкидной аналоговый ключ автомобиля. Наружняя крышка снята, виден аналоговый ключ
  • Отвёртка либо ножик аккуратненько вводятся в прорезь рядом с одной из кнопок (которая за ранее утапливается в корпус брелока самые поглубже). Появляется щель, которая расширяется путём аккуратного покачивания отвёртки.


Меж половинками брелока помещается отвёртка


Древняя батарейка в брелоке поддевается отвёрткой

Как определить необходимость замены батарейки

Если штатный ключ перестал с первого раза открывать двери, или же открывает только с близкого расстояния, вполне вероятно, что «садиться» батарейка, которую необходимо заменить.

Еще один индикатор выходит на панель приборов при включении зажигания и выглядит вот так:


При виде такого индикатора на панели приборов, можно смело покупать батарею CR2032 и приступать к замене.

О том, как заменить батарейки в ключах Шевроле Круз, а так же Шкоды Октавии A7, можно прочитать в наших статьях по ссылкам.

Как открыть ключ, разобрать брелок и произвести замену

  1. Одновременно нажимается пара кнопок, которые располагаются по бокам брелока.


Нажимаются боковые кнопки на брелоке Форд Фокус 3


Внешняя крышка снята, виден аналоговый ключ


Между половинками брелока помещается отвёртка


Старая батарейка в брелоке поддевается отвёрткой

Видео: как поменять элемент питания

Замена батарейки в брелоке-ключе Форд Фокус 3


В большинстве легковых автомобилей замена батарейки в брелоке зажигания производится без особых сложностей. Но эта ситуация меняется, когда речь заходит о владельцах Форд Фокус 3. Чтобы добраться до батарейки в брелоке этой машины, водителю придётся изрядно потрудиться. О том, как это сделать, не повредив ключа, мы и расскажем читателю.

Читайте также: