Форд фокус не поднимается стекло

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как решить проблему с неработающим стеклоподъёмником

Старания автопроизводителей сделать жизнь водителей более комфортной привели к появлению многих инновационных узлов и систем. Стеклоподъёмник трудно назвать жизненно важной компонентой современного автомобиля, но в последнее время его устанавливают даже в начальные комплектации недорогих моделей. И это – очевидное свидетельство того, как важно, чтобы нахождение в автомобиле и для водителя, и для пассажиров было максимально необременительным.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

Конструктивные особенности стеклоподъёмников

Первые автомобили были открытого типа, поэтому поднимать/опускать было нечего. Когда начали появляться первые авто закрытого типа, чтобы подышать свежим воздухом, приходилось просто останавливаться и открывать двери. В 1928 году немецкие автомобилестроители впервые применили стеклоподъёмник механического типа, а автоматические конструкции с электрогидравлическим приводом появились в США в 1940 году на автомобилях Packard. Спустя 5 лет такие системы устанавливались уже на многих марках (Ford, Lincoln, Cadillac). Те конструкции были громоздкими, работали ненадёжно, часто ломались, но со временем совершенствовались, чему способствовало их параллельное развитие с системами складывания крыши кабриолетов. Чисто электрические устройства появились в 1956 году, и в дальнейшем их совершенствование опять происходило индивидуально. Современный электростеклоподъёмник устанавливается внутри двери (наиболее употребительный вариант), на дверном корпусе или же на отдельном подрамнике.

Конструкция устройства с электроприводом включает собственно приводной механизм, систему управления поднятием/опусканием стёкол и подъёмный механизм. Привод состоит из электромотора, конструктивно выполненного в одном блоке с червячной/зубчатой передачей. Именно двигатель и является сердцем подъёмника, формируя необходимое для движения стекла усилие. Если используется червячная передача, привести в движение стекло руками не удастся, поскольку редуктор червячного типа работает только в одном направлении, передавая момент движения от червяка к приводному колесу. Если попытаетесь вращать окно в противоположном направлении – червячная передача просто заблокируется. Если с мотором всё более-менее понятно, то подъёмный механизм, отвечающий за перемещение стекла, может иметь разную конструкцию. Самые распространённые подъёмники – тросовые, реечные и рычажного типа. Рассмотрим их более подробно.

Устройство работы стеклоподъемника

Тросовый подъемник представляет собой гибкую конструкцию (трос, иногда – ремень с зубцами или цепь), натянутую между роликами во внутренней части двери. Вращаясь, приводной барабан приводит в движение подъемник посредством наматывания на ролик одной стороны гибкого элемента, вторая при этом разматывается. А поскольку подъёмник жестко соединён со стеклом (обычно – посредством специальной пластины), последнее тоже начинает двигаться, опускаясь или поднимаясь.

В стеклоподъёмниках рычажного типа приводным элементом является рычаг, на конце которого расположен ползун и закреплена пластина, соединяющая рычаг со стеклом. Различают одно- и двухрычажные механизмы. Последние более надёжные, поскольку позволяют перемещать стекло более равномерно и без ощутимых рывков. Приводной механизм инициирует передачу импульса движения от электродвигателя к колесу, которое соединено с рычагом. Вращаясь, оно приводит в движение рычаг вместе со стеклом. Двухрычажные конструкции могут снабжаться двумя колёсами.

Реечный подъёмник состоит из неподвижной рейки с зубцами, которая соединена с направляющей пластиной. Последняя, двигаясь по рейке вверх/вниз, и обеспечивает функционирование механизма. Приводная шестерня расположена на конце пластины и соединена с зубчатой рейкой. Перемещение стекла в заданном направлении осуществляется благодаря направляющим желобам, установленным в дверной рамке. Такой стеклоподъёмник для машины используется реже первых двух разновидностей, поскольку обладает достаточно большой массой.

Принцип функционирования автомобильного стеклоподъёмника

Возможность переключения между подъёмом и опусканием стёкол осуществляется благодаря оснащению электромотора реверсной системой питания. Конструктивно изменение вектора движения осуществляется либо с использованием реле, либо напрямую через выключатель. Стеклоподъёмники последних поколений устроены более сложно, что вызвано необходимостью увеличения безопасности их использования и увеличения комфорта. Функции современных механизмов автоматического подъёма/опускания стёкол:

  • равномерное движение в одном из направлений до конечной точки;
  • дискретное движение (например, на дюйм) в ту или иную сторону;
  • замедленная блокировка механизма;
  • возвратное движение (применяемое, чтобы успеть убрать из оконного проёма часть тела).

Блок управления стеклоподъёмником – мозги устройства, включающие, кроме управляющей микросхемы, реле электродвигателя, выключатели и электропроводку, соединяющую БУ с дверным замком и крышкой верхнего люка. Если задействовать режим подъёма окна одним касанием или командой, оно будет перемещаться в заданном направлении. Как только выключатель будет переведен в реверсное положение, мотор остановится. То же самое произойдёт, если ЭБУ электростеклоподъёмника получит соответствующий сигнал от платы двери.

Нормальная работа стеклоподъемника

Основная проблема, касающаяся использования режима одного касания, заключается в высокой вероятности получения травмы ребёнком, который высунулся из окна, даже частично. Режим возврата позволяет предотвратить подобные ситуации. Для этого к якорю электромотора монтируется ещё один коммутатор, задача которого – передавать ЭБУ специальный сигнал с частотой, пропорциональной скорости вращения силового агрегата. Если во время закрывания окна компьютер зафиксирует снижение скорости работы двигателя ниже определённого значения, он немедленно подаст команду на изменение направления движения стекла до его полного опускания.

Блок управления в состоянии рассчитать текущее положение окна на основании подсчёта количества полученных импульсов. Эта информация используется, чтобы не допустить реверсирования движения окна, если оно полностью закрывается или, наоборот, опускается. Однако ЭБУ должно знать исходное положение окна. Для этого производят операцию инициализации, заключающуюся во включении электромоторчика до момента полного открытия стекла, после чего производится обратная операция – его закрытие. Без инициализации стеклоподъёмники перестанут работать в режиме «в одно касание».

Некоторые модели стеклоподъёмников оснащаются датчиками Холла, упрощающие определение текущей скорости движения стекла. Еще один распространённый способ контроля скорости – слежение за величиной потребляемого двигателем тока, которая пропорциональна скорости вращения вала моторчика. Режим «медленная блокировка» используется, если требуется полностью заблокировать транспортное средство посредством подачи команды, посланной дистанционно с инфракрасного пульта. Эта функция использует связь между БУ стеклоподъёмником/верхним люком и дверным замком. Очерёдность срабатывания следующая: окна, люк, двери. В случае необходимости имеется возможность задействовать режим охраны – в этом случае стёкла будут закрываться по одному – это уменьшает мгновенное потребление тока (по сравнению с одновременным закрыванием).

БУ стеклоподъемником

Основные неисправности стеклоподъёмников

Главный принцип работы электростеклоподъёмников – невозможность их использования, если в замке зажигания отсутствует ключ, который к тому же должен находиться в положении «ON». Когда это условие соблюдено, но при нажатии на кнопку стеклоподъемника окна не поднимаются (или, если они находились в закрытом состоянии, не опускаются), это говорит о том, что имеет место быть какая-то неисправность. Диагностика механизма, направленная на поиск поломки с целью её устранения, выполняется в таком порядке:

  • для начала следует проверить работоспособность автоматического выключателя и целостность предохранителя – часто он из-за чрезмерной нагрузки просто перегорает;
  • если отказываются подниматься/опускаться механизмы, расположенные только на задних дверях, при этом главный блок подаёт признаки жизни (не работают дверные кнопки стеклоподъёмника), нужно проверить тестером, имеется ли напряжение на входных клеммах механизма;
  • если диагностика стеклоподъёмного механизма не дала результатов, следует тщательно проверить электропроводку – при обнаружении повреждений целостность провода нужно восстановить;
  • если имеется проблема с управлением одним из четырёх стёкол с использованием команд, подаваемых с главного БУ, проделайте ту же операцию, нажимая непосредственно на дверные кнопки. Стекло начало двигаться, значит всё дело в неисправном или сбоящем ЭБУ;
  • очень часто стеклоподъёмный механизм не работает из-за поломки электромоторчика. Начать его тестирование следует с клемм, которые проверяются на наличие/отсутствие напряжения, проверить нужно будет и электропроводку, для чего потребуется детальная схемы электрооборудования автомашины;
  • вполне вероятно, что окно передвигается рывками или вообще стопорится из-за появления механических дефектов на направляющих, которые используются для перемещения стекла. Возможно, на направляющие просто налипло большое количество грязи и пыли, которые со временем затвердели настолько, что не дают свободно перемещаться исполнительному механизму.

Отметим, что наиболее частыми причинами выхода из строя ЭСП являются обрывы проводки, соединяющей блоки и системы стеклоподъёмника, а также поломки самого приводного мотора. Эти неисправности обычно проявляются при чрезмерно активной эксплуатации механизма. Отметим, что если вы ранее никогда не имели дела со стеклоподъёмниками, на самостоятельный поиск неисправности может уйти немало времени. Поэтому, если есть такая возможность, доверьте эту работу профессионалу, специализирующемуся на электрической части. Это обойдётся дороже, но если принять во внимание временной фактор, потери могут оказаться несущественными.

Строго говоря, проблемы с электрической частью у этих узлов случаются намного реже механических поломок. Откровенно слабым место СП являются пластиковые детали, которые используются в шестернях, рейках и других элементах механизма. Усиленному износу подвержено зубчатое колесо, а его неработоспособность определить легко – если мотор работает, но стекло стоит, как вкопанное (может иметь место подёргивание). В таких случаях потребуется замена колеса, что потребует демонтажа дверных панелей. Если колесо развалилось на части, необходимо найти и извлечь все его обломки, после чего извлечь старую и установить новую деталь. В СП с тросовым механизмом частой поломкой является обрыв тросика вследствие его износа, а также при частом воздействии больших перепадов температуры (например, зимой). При обрыве троса проблема решается его заменой. Относительно редко неработоспособность стеклоподъёмника возникает из-за поломки рычагов, которые также следует заменить на новые.

Как открыть окно при неработающем СП

Иногда проблемы возникают в пути, а возможности самостоятельного диагностирования, и тем более ремонта, существенно ограничены. Как в подобных случаях поднять стекло, если стеклоподъемник отказывается работать? Мы собрали небольшую подборку советов, которые помогут вам выйти с честью из такой неприятной ситуации:

  • достаточно отвертки или плоскогубцев, чтобы снять дверную обивку. Это позволит отсоединить стекло от исполнительного механизма, после чего его можно будет поднять или опустить руками. Чтобы зафиксировать его в верхнем положении, стекло придётся подпереть чем-нибудь подходящим, хотя бы палкой. В таком состоянии можно эксплуатировать машину несколько дней, пока не появится возможность проведения полноценного ремонта;
  • часто удаётся поднять стекло вручную, зажав его между ладонями рук и с усилием потянув вверх. Если край окна не виден, нужно будет снять резиновые прокладки, а если это не поможет – приступать к предыдущему пункту;
  • часто неработоспособность СП вызвана банальным разрядом АКБ, особенно после длительного простоя. Проблема решается подзарядкой аккумулятора. Можно попробовать «одолжить» его у соседа, хотя бы для поднятия стекла. Но если вы спешите, а сердобольного соседа не нашлось, попробуйте с высокой частотой нажимать клавишу «Вверх» – иногда стекло действительно начинает понемногу подниматься;
  • поднять опущенное стекло, если не работает стеклоподъёмник, можно варварским способом, называемым «рыбалкой». Он заключается в использовании достаточно прочного крючка, который протискивается в промежуток между дверью и окном. Водя его вниз/вверх и в стороны, можно зацепиться за исполнительный механизм и попробовать тащить стекло вверх этим крючком;
  • если СП не реагирует на ваши действия, нужно проверить, поступает ли питание к электромоторчику. Делается это следующим образом: включите зажигание, а затем – верхний плафон, после чего нажмите кнопку стеклоподъёмника. Если питание на мотор поступает, интенсивность свечения на мгновение снизится. В этом случае можно попытаться реанимировать двигатель, нажав на кнопку ЭСП и ударив кулаком с немаленьким усилием по ручке, посредством которой вы открываете дверь. Иногда это помогает – если причина кроется в подклинивании червяка из-за изношенных зубьев пластиковой шестерни редуктора. Обычно это происходит в крайних (чаще нижнем) положениях стекла;
  • если стеклоподъёмник не опускается, причина может скрываться в пробитой электропроводке. В таких случаях необходимо открыть дверца и вынуть кожух с проводами. Чтобы проверить отсутствие контакта, понадобится помощь друга, который утопит кнопку СП, а вы в это время поочерёдно будете дёргать каждый из проводов. Если стекло задёргается – вы нашли неисправность, и даже сможете её самостоятельно устранить;
  • если вы убеждены, что моторчик цел, и проблема не в неисправном редукторе (если стекло опустилось в обычном режиме, без рывков и подозрительных звуковых эффектов, но подниматься не желает), попробуйте переставить провода, идущие к двигателю, после чего нажмите клавишу «Вниз». Если стекло поднимется, опустить его до проведения ремонта можно будет, выполнив данную процедуру повторно.

Надеемся, что эти советы помогут вам временно решить проблему неработоспособного электростеклоподъёмника.

Не работают стеклоподъемники форд фокус 2

не работают стеклоподъемники форд фокус 2

Если Вы столкнулись с такой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную проблему. Ниже будет приведена информация по различным автомобилям и модификациям, информация будет дополняться новыми моделями по мере поступления.

Обучение стеклоподъемников, восстанавливаем не работающий доводчик

Не работает доводчик — в чем причина?

Причина заключается в том, что команды механизму стеклоподъемников отдает блок управления стеклоподъемниками. При отсоединении клемм аккумулятора настройки блока управления на доводчики, как правило сбрасываются. Естественно, что на каждой модели автомобиля обучение стеклоподъемников делается по-разному:

  1. Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
  2. Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.

Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности. Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.

Обучение стеклоподъемников на Ford Focus

  1. Поднимаем кнопку стеклоподъемника и держим, пока стекло полностью не подниметься.
  2. Поднимите кнопку снова и удерживаем пару секунд (как правило 2-4 секунды).
  3. Нажимаем кнопку стеклоподъемника и держим ее, пока стекло не опустится полностью.
  4. Отпускаем кнопку стеклоподъемника.
  5. Поднимите кнопку стеклоподъемника, удерживайте ее пока стекло полностью не поднимется.
  6. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

Если после проделанных действий окно не закрылось до конца автоматически, то проделайте процедуру с шага 1 заново.

ЗАМЕЧАНИЕ! На моделях Ford Focus 2 российской сборки данный алгоритм действует только если в комплектацию входят все 4 стеклоподъемника. (Если установлены только 2 передних, то алгоритм работать не будет)

Обучение стеклоподъемников на Toyota Land Cruiser Prado 120

После этих действий мигание подсветки должно перейти в нормальную постоянную подсветку и должны работать стеклоподъемники в режиме auto.
ЗАМЕЧАНИЕ! Обучение каждого стеклоподъемника необходимо проводить с кнопки именно той двери, какой стеклоподъемник обучаете. С водительских кнопок обучить все стеклоподъемники не получиться.

Обучение стеклоподъемников на Mazda 3

Программирование стеклоподъемников на Mazdа 3 производится аналогично обучению на Mercedes, описанному выше в статье. Иными словами, пользуясь кнопкой стеклоподъемника каждой двери (используем ту кнопку, относящуюся к конкретной двери, а не водительскую панель), сначала полностью опускаем стекло и держим кнопку 3-5 секунд, затем поднимает до конца и также держим 3-5 секунд. Готово.

Промывка Форсунок Форд Фокус 3

не работают стеклоподъемники форд фокус 2

Со временем автомобиль Форд Фокус 3 теряет в динамике, увеличивается расход топлива. Причиной тому является загрязнение форсунок, топливо сгорает не полностью, что приводит к не правильной работе силового агрегата и значительному увеличению выхлопа СО-СН.

Длительная эксплуатация мотора с такой неисправностью впоследствии может привести к его капитальному ремонту. Выходом из такой ситуации является промывка форсунок. Конечно, можно заехать на сервисную станцию, заплатить какую-то сумму денежных средств и инжектор будет почищен.

Но сама процедура чистки форсунок не такая уж и сложная, следовательно, почистить форсунки можно и самостоятельно в домашних условиях.

И так, если существуют следующие признаки в работе силового агрегата:

  1. Запуск двигателя затруднен
  2. Неравномерная работа мотора на холостых оборотах
  3. При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов
  4. Плохая динамика разгона
  5. Критические показания выброса СО-СН
  6. Повышенный расход топлива
  7. Детонация двигателя
  8. Пропуски зажигания в цилиндрах
  9. Преждевременный выход из строя свечей зажигания, катализатора и кислородного датчика
  10. Хлопки в глушителе при нажатии на педаль газа

то следует в обязательном порядке провести чистку форсунок.

Производитель рекомендует проводить промывку форсунок Ford Focus 3 через каждые 60 000 км. пробега, однако учитывая качество отечественного топлива данную процедуру стоит выполнять через каждые 25 000 – 30 000 км.

Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)

Промывка форсунок должна проводиться на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Вынимаем в ГЕМ-модуле в салоне автомобиля под бардачком, предохранитель под № 111 и таким образом отключаем топливный насос.

Теперь, чтобы опустошить топливную систему от бензина, заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.

Следующим шагом будет отсоединение шланга подачи бензина от топливной рампы, для этого с помощью отвертки снимаем фиксатор, после чего вынимаем шланг.

Устройство для самостоятельной промывки форсунок

На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.

  1. Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
  2. Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
  3. Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
  4. Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
  5. Пустая двухлитровая пластиковая бутылка
  6. Жидкость для промывки инжектора WINN’S Injection System Purge
  7. Два колесных штуцера
  8. Компрессор для накачки шин, если его нет, можно использовать ручной насос, при этом шланг нужно выбрать гораздо большей длинны.

Не Работает Стеклоподъемник Форд Фокус 3

не работают стеклоподъемники форд фокус 2


25 Май

Программирование и обучение стеклоподъемников

Если Вы столкнулись с таковой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную делему. Не работает стеклоподъемник пассажира глючить цз и стеклоподъемники форд фокус ?.

Не работает стеклоподъемник — отправлено в электрооборудование фм-3: при закрывании с ключа(поворотом на закрытие замков) при открытых окнах -. Ниже будет приведена информация по разным автомобилям и модификациям, информация будет дополняться новыми моделями по мере поступления.

Обучение стеклоподъемников, восстанавливаем не работающий доводчик

Обучение стеклоподъемников на Mercedes Benz W210

  1. Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
  2. Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.

Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности.

Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.

Не опускается стекло,мотор работает, Ford Mondeo 3/ Do not drop the glass of the door Ford Mondeo3

Не опускается стекло в дверь,моторчик гудит,при вскрытии выяснилось что весь стеклоподъемник меняный и.

Настройка стекло подъемника

Азбука Форд № 10 Настройка стекло подъемника на Форд Фокус 2.

Если после проделанных действий окно не закрылось до конца автоматически, то проделайте процедуру с шага 1 заново.

ЗАМЕЧАНИЕ! На моделях Ford Focus 2 российской сборки данный алгоритм действует только если в комплектацию входят все 4 стеклоподъемника. (Если установлены только 2 передних, то алгоритм работать не будет)

Программирование и обучение стеклоподъемников

Если Вы столкнулись с такой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную проблему. Ниже будет приведена информация по различным автомобилям и модификациям, информация будет дополняться новыми моделями по мере поступления.

Обучение стеклоподъемников, восстанавливаем не работающий доводчик

Это устройство уже давно плотно вошло в обиход практически каждого водителя. Даже некурящие владельцы используют прикуриватель. В гнездо подключаются различные приборы. Среди самых распространенных:

  • видеорегистратор для фиксации движения;
  • зарядное устройство для телефона, ноутбука или планшета;
  • компрессор, накачивающий шины;
  • вентилятор, а также масса прочих девайсов.

О том, как снять прикуриватель своими руками с модели Форд Фокус 2, а затем провести ремонт устройства, рассказано в статье. Прибор может выйти из строя из-за возраста, интенсивной или неправильной эксплуатации, что чревато массой неудобств.

Причины поломки прикуривателя Форд Фокус 2

Прибор выходит из строя в разных случаях. Следствием поломки прикуривателя на Форд Фокус становится возраст авто или неправильная эксплуатация устройства, при которой срабатывает предохранитель. К распространенным болезням стоит отнести.

  1. Сгоревший предохранитель. В электрической цепи Форд Фокус 1-3 должна быть определенная сила тока. Из-за одновременного подключения нескольких приборов через разветвитель прикуривателя или мощного компрессора, показатель выходит за рамки. После этого перегорает самое слабое место цепи – предохранитель. Надо добраться до монтажного блока и поменять прикуриватель. Дорестайлинговый ФФ2 получил предохранитель на 20 ампер под номером 39. После рестайлинга изменилось наименование детали. Предохранитель имеет номер 109.
  2. Обрыв проводки. При солидном возрасте автомобиля Форд Фокус или вследствие неграмотных манипуляций с электрикой, провода прикуривателя могут коротнуть и выгореть или по самой цепи возникнет разрыв. Срабатывает предохранитель. Диагностировать эту поломку следует при помощи мультитестера. Провода, приходящие к прикуривателю, прозваниваются на предмет сопротивления.
  3. Поломка нагревающего элемента на Форд Фокус. Конструкция прибора проста. Внутри металлического патрона находится нихромовая спираль, которая способна разогреваться. Патрон вставляется в гнездо прикуривателя, находящееся в разных местах салона. При нажатии рукоятки происходит замыкание контактов, вследствие чего спираль начинает греться. После того, как нагрев достиг максимальной точки, срабатывает термореле, и прибор отщелкивается до первоначального положения. От частого использования спираль прикуривателя и предохранитель перегорают. Эта проблема решается заменой запчасти новой деталью.
  4. Плохой контакт. От возраста на усиках прибора могут появляться окислы или следы коррозии. Если прикуриватель модели Форд Фокус 2 перестал работать, то предварительно необходимо вытащить металлический патрон и проверить его контакты на наличие окислов. Рекомендовано зачистить контактные места. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это отключит зажигание, исключит возможность короткого замыкания цепи.
  5. Поломка подсветки на Форд Фокус. Вокруг самого разъема светится лампа, помогающая отыскать гнездо прикуривателя в темноте. Она перегорает с возрастом. Чтобы отремонтировать поломку, необходимо снять подсветку и заменить лампу новой.

Где находится предохранитель прикуривателя на Форд Фокус 2

Наиболее частой поломкой является перегорание защитного элемента. Происходит это из-за превышения силы тока в цепи при подключении одного или нескольких мощных приборов в разъем прикуривателя. После поломки потребуется менять предохранитель. Для этого необходимо добраться до монтажного блока Форд Фокус.

  1. Снимаем декоративную полочку под перчаточным ящиком, потянув ее вниз.
  2. Прокручиваем два фиксатора, крепящие монтажный блок, по часовой стрелке.
  3. Выдвигаем ящик на себя. Внутри находится нужный нам предохранитель прикуривателя, различные реле, а также пинцет, которым удобно вытаскивать детали.
  4. Внутри отыскиваем нужный нам элемент. Необходимо помнить, что предохранитель прикуривателя на дорестайлинговом Ford Focus имеет 109 номер (см. фото). После рестайлинга обращаем внимание на номер 39. Допускается установка только предохранителя, выдерживающего силу тока 20 Ампер.
  5. Сборка осуществляется по порядку, обратному демонтажу.

Проверьте проводку и контакты

Иногда устройство перестает работать из-за разрыва цепи или появления окислов. 1-м шагом будет снять прикуриватель Форд Фокус, просмотреть контакты на наличие окисления, обработать и подогнуть их для лучшей фиксации в разъеме. После необходимо проверить работоспособность прибора.

Если это не помогло, то следует ремонтировать проводку прикуривателя. Здесь потребуется тестер для проверки ее целостности. Схема подключения на Форд Фокус устроена следующим образом – на прибор приходят три провода.

  1. Черный, минусовой. Он припаян к самому металлическому тубус. Второй конец провода – масса, замкнутая на корпус автомобиля.
  2. Красный. Плюс, отвечающий за нагрев металлической спирали.
  3. Желтый. Лампа фильтра подсветки. Плюс. Оба провода уходят к аккумуляторной батарее.

Переключаем мультитестер в режим сопротивления, а затем прозваниваем целостность проводки. При отсутствии контакта ищем обрыв и спаиваем конца паяльной лампой.

Не работает прикуриватель Форд Фокус 3

Причины выхода прибора из строя на ФФ3 аналогичны другим, описанным ранее. Во многих случая потребуется замена прикуривателя и предохранителя.

На рынке продаются разные варианты деталей от китайских концернов. При покупке надо выбирать оригинальные детали.

Дополнительно надо обратить внимание на упаковку – она должна быть аккуратной, а внутри находиться сертификат соответствия стандартам.

Дешевые китайские аналоги для Форд Фокус сделаны из некачественных материалов и могут перегореть в первые недели после замены прикуривателя. Особенно, при подключении разветвителя, позволяющего использовать несколько приборов одновременно. Цена качественной запчасти колеблется между отметками 300-900 рублей.

Снятие прикуривателя в автомобиле Ford Focus 1

Можно отремонтировать устройство своими руками. Достаточно знать, как снять прибор:

  1. Открываем капот, снимаем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Вытаскиваем цилиндр автоприкуривателя.
  3. Подгибаем две зеленые защелки внутри гнезда.
  4. Засунув палец внутрь и, поддевая окружность отверткой, вытаскиваем цилиндр наружу.
  5. Отсоединяем штекер подключения.
  6. Вынимаем зеленое кольцо подсветки.
  7. Перед сборкой обратно выгибаем загнутый металл.
  8. Вставляем кольцо подсветки. Важно, чтобы пластиковая насечка попала в паз панели.
  9. Устанавливаем сам автоприкуриватель, предварительно подключив его к сети.

Подробное видео по замене устройства с пошаговой инструкцией представлено далее.

Замена прикуривателя на ФФ2

На втором поколении автомобиля есть свои особенности по ремонту.

  1. Выключаем замок зажигания, открываем капот и скидываем минус с аккумуляторной батареи.
  2. Со стороны пассажира есть небольшая заглушка. Выкручиваем саморез, далее можем рукой добраться до прикуривателя с обратной стороны.
  3. Подгибаем стопор внутри металлического тоннеля, а затем вытаскиваем его аккуратно, не используя грубую силу.
  4. Отсоединяем штекер питания.
  5. Вынимаем кольцо подсветки.

Есть второй способ. Весь блок пепельницы снимается элементарно после демонтажа накладки рычага переключения, под подлокотником. Подробная инструкция по замене прикуривателя на примере рестайлингового Форд Фокус 2 представлена в видео.

Вероятность отремонтировать

Иногда замена не требуется. В некоторых ситуациях можно провести ремонт самостоятельно. Внутри самого прикуривателя Ford Focus находится небольшая пластинка из слюды. Это полупроводник, который часто выходит из строя. Его необходимо извлечь. После этого стоит собрать устройство, а затем проверить исправность.

Часто требуется просто обработать окислившиеся контакты или припаять отпавшие провода.

Дополнительный прикуриватель в багажник Ford Focus 2

Многие водители устанавливают внутри авто вторую розетку. Это увеличит количество потенциально подключаемых приборов. Но надо помнить о том, что электрическая система будет испытывать большие нагрузки и может сработать предохранитель. Поэтому важно правильно соединить все провода.

Необходимо подключить новый разъем через предохранитель, чтобы избежать расплавления проводов. Потребуется вырезать отдельную дырку в салоне или багажнике. Альтернатива такому методу – покупка разветвителя, подключаемого в стандартное гнездо. Ниже представлена инструкция по установке прикуривателя по примеру Форд Фокус 2 рестайлинг.

Схема реле и предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг (Ford Focus 2) | Самара

Схема реле и предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг (Ford Focus 2) | Самара

Если не умеете работать паяльником, лучше доверить эту работу электрику. Если вы решили заменить предохранитель подсветки салона форд фокус 2 панель на новую, лучше обратиться в автосервис, потому что в этом случае потребуется перепрошивка — прописывание ключей для работы иммобилайзера, конфигурация панели и блоков управления. Если перестала работать магнитола, проверьте этот предохранитель. Большинство штатных магнитол Ford CD или Sony могут не работать по причине блокировки и требовать ввести код.

Это происходит после отключения питания например, при замене или отключении аккумулятора. При вводе неправильного кода несколько раз магнитола блокируется окончательно. Код разблокировки обычно можно найти в документах или салоне автомобиля на крышке бардачка с внутренней стороны. При покупке с рук можно узнать у старого хозяина, при покупке в автосалоне обратиться к дилеру.

F F3920А — прикуриватель, розетка 12 В предохранитель подсветки салона форд фокус 2 центральном подлокотнике или сзади. Если не работает прикуриватель и вы пользовались его разъёмом для подключения каких-либо устройств навигатор, регистратор, насос, пылесос и. Замените его рабочим даже если следов обрыва на глаз не.

Если предохранитель новый, но прикуриватель всё равно не работает, проверьте сами контакты к разъёму внутри панели и проводку. F F7110А — наружный свет, дневные ходовые огни. F F5115А — топливный насос для бензинового двигателя. Если двигатель не заводится и в него не поступает бензин, дело может быть в этом предохранителе и реле R При включении зажигания на слух можно определить, включается ли насос.

Если до поломки произошёл какой-либо сильный удар или авария, предохранитель подсветки салона форд фокус 2 всего сработал аварийный выключатель подачи топлива. Расположен под обшивкой порога водительской двери, спереди.

Проверьте его работоспособность, замкнув контакты в разъёме напрямую. Если насос в этом случае заработает, замените выключатель. Если неисправен сам топливный насос, придётся его менять, расположен в бензобаке, цена нового около руб. Для снятия старого потребуется предварительно снять бак. F F5815А — аудиосистема, магнитола, телефон. F F45 предохранитель подсветки салона форд фокус 2, 10А — наружный свет, подфарники, стояночный свет.

F F6710А — приборы на панели питание от генератораиммобилайзер. Если не работают приборы, см. Если не работает иммобилайзер, то автомобиль можно завести любым ключом, даже не прописанным в виде метки. Если иммобилайзер работает, авто можно завести только двумя ключами, прописанными в ЭБУ. Для угона обычно подключаются к диагностическому предохранитель подсветки салона форд фокус 2 и прописывают метку для своего ключа.

Защититься от угона можно поменяв порядок проводов в диагностическом разъёме и сделав переходник, который не забывать носить с собой в автосервис и к дилеру.

Не лишним будет установить автомаяк для определения местоположения авто в случае угона. F F667,5А — органы управления внешним предохранитель подсветки салона форд фокус 2 питание от генератора.

F F6920А — противотуманные фары, задний противотуманный фонарь.

Не работает доводчик – в чем причина?

Причина заключается в том, что команды механизму стеклоподъемников отдает блок управления стеклоподъемниками. При отсоединении клемм аккумулятора настройки блока управления на доводчики, как правило сбрасываются. Естественно, что на каждой модели автомобиля обучение стеклоподъемников делается по-разному:

Обучение стеклоподъемников на Mercedes Benz W210

  1. Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
  2. Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.

Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности. Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.

Обучение стеклоподъемников на Ford Focus

  1. Поднимаем кнопку стеклоподъемника и держим, пока стекло полностью не подниметься.
  2. Поднимите кнопку снова и удерживаем пару секунд (как правило 2-4 секунды).
  3. Нажимаем кнопку стеклоподъемника и держим ее, пока стекло не опустится полностью.
  4. Отпускаем кнопку стеклоподъемника.
  5. Поднимите кнопку стеклоподъемника, удерживайте ее пока стекло полностью не поднимется.
  6. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

Если после проделанных действий окно не закрылось до конца автоматически, то проделайте процедуру с шага 1 заново.

ЗАМЕЧАНИЕ! На моделях Ford Focus 2 российской сборки данный алгоритм действует только если в комплектацию входят все 4 стеклоподъемника. (Если установлены только 2 передних, то алгоритм работать не будет)

Обучение стеклоподъемников на Toyota Land Cruiser Prado 120

После этих действий мигание подсветки должно перейти в нормальную постоянную подсветку и должны работать стеклоподъемники в режиме auto.
ЗАМЕЧАНИЕ! Обучение каждого стеклоподъемника необходимо проводить с кнопки именно той двери, какой стеклоподъемник обучаете. С водительских кнопок обучить все стеклоподъемники не получиться.

Обучение стеклоподъемников на Mazda 3

Программирование стеклоподъемников на Mazdа 3 производится аналогично обучению на Mercedes, описанному выше в статье. Иными словами, пользуясь кнопкой стеклоподъемника каждой двери (используем ту кнопку, относящуюся к конкретной двери, а не водительскую панель), сначала полностью опускаем стекло и держим кнопку 3-5 секунд, затем поднимает до конца и также держим 3-5 секунд. Готово.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Процесс снятия карты двери Ford Focus 2


Описанная ниже инструкция относится к снятию обшивки водительской двери, но практически все действия можно применить и для других дверных карт. Стоит быть внимательным к различным модификациям и улучшениям вашего автомобиля, учитывать особенности его комплектации и дополнительное оборудование в картах. Но в целом процедура всегда выглядит примерно одинаково. Нужно проводить работу в хорошо освещенном месте, а также понадобится дополнительный свет. Идеальным решением будет налобный фонарик с ярким дневным светом.

Итак, чтобы разобрать обшивку, вам нужно выполнить такие процедуры:

  1. С помощью пластиковой лопатки или изготовленного заранее инструмента из оргстекла подденьте аккуратно накладку ручки открывания двери. Если на пластиковой детали есть кнопки и регуляторы, их нужно разобрать и отбросить клеммы.
  2. С помощью той же пластиковой лопатки аккуратно разведите два отдельных сегмента подлокотника. Свободной рукой нижний сегмент потяните на себя. Как только защелки выйдут из мест зацепа, вынимайте нижнюю часть ручки.
  3. Опустите стекло и в верхней части снимите пластиковый чехол динамика пищалки. С помощью острого края лопатки аккуратно отведите его на себя и помогите рукой. Далее под этим чехлом с помощью отвертки «звездочки» открутите крепление карты.
  4. Аккуратно и без усилий снимите резиновый уплотнитель двери. Лучше снять его по всему периметру, так как он будет мешать в процессе выполнения всех запланированных работ.
  5. Под снятой ранее нижней частью подлокотника находятся два болта крепления. Они имеют размер на 8 мм, открутить их удобнее всего торцевым ключом или головкой соответствующего размера.
  6. В том же месте отключите разъемы, подключенные к электрическим стеклоподъемникам и другому оборудованию в двери. Проверьте, чтобы не осталось подключенных электрических контактов.
  7. Далее за образовавшиеся щели потяните верхнюю часть обшивки на себя. Умеренные усилия будут актуальны в этом случае. Как только пистоны начнут выходить из зацепов, можно будет смело снимать карту, отщелкивая один пистон за другим.
  8. Сосчитайте сломанные пистоны и купите нужное их количество для нормального закрепления карты после сборки. Иначе пластиковая деталь будет постоянно дребезжать.

На этом снятие обшивки заканчивается. После проведения всех нужных работ выполните монтаж пластиковых деталей в обратном порядке. Убедитесь, что все защелки стали на место, все детали зашли в положенную позицию. Если вам нужно произвести снятие обшивки задней двери, проделывать все операции нужно таким же образом. Единственное отличие будет в том, что на задних дверях нет динамиков, а в некоторых комплектациях ручки стеклоподъемников установлены механические. Их снимать нужно также осторожно, но делать это несложно.

Если у вас остались вопросы после прочтения инструкции, легко их можно разрешить с помощью просмотра видео:

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.


Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

не работают стеклоподъемники после снятия клем

Собственно суть проблемы в названии темы.
После снятия клем акумма, не работают стеклоподъемники на пульте водителя. Управляется только водительское стекло. Да и то, раньше клац! и опускается, а теперь надо держать((

Подскажите методу)) Спс заранее

  • Наверх
  • ЛEШИЙ это нравится
  • Наверх

Надо адаптировать стеклоподъемники. Поочередно открывать каждую дверь и опускать и поднимать стекло

  • Наверх

Собственно суть проблемы в названии темы.
После снятия клем акумма, не работают стеклоподъемники на пульте водителя. Управляется только водительское стекло. Да и то, раньше клац! и опускается, а теперь надо держать((

Подскажите методу)) Спс заранее

Жень, а на СХ7 есть OBD2 разъем ?
Есть тут идея приобрести у знакомого БТ адаптер для ОБД2, и с телефона сбрасывать ошибки.
Да и поэкспериментировать интересно. дашь машинку на растерзание, если что ? :)))

  • lapunder это нравится
  • Наверх

Обучите каждый стеклоподёмник,нажав кнопку верх низ и здержать после выполнения несколько секунд,на каждой двери.

  • Наверх

То Kotenko. Алексей огромное спасибо!
В телефонном режиме, с Лешей, поочередно подняли и опустили все окна, с фиксацией на 5 секунд, в верхнем-нижнем положениях.
Фсе работает

Болшое спасибо всм откликнувшимся!

Жень, а на СХ7 есть OBD2 разъем ?
Есть тут идея приобрести у знакомого БТ адаптер для ОБД2, и с телефона сбрасывать ошибки.

Спасибо дружище! Опозорил на весь форум )))))
Думаешь я знаю что такое OBD2 и ОБД2

Да и поэкспериментировать интересно. дашь машинку на растерзание, если что ? :)))

  • Наверх

Спасибо дружище! Опозорил на весь форум )))))
Думаешь я знаю что такое OBD2 и ОБД2

Шутишь ?
А я серьезно. пробовал разок подключаться через этот интерфейс к Субару Форестер, реально шняга работает, можно посмотреть и посбрасывать ошибки (и там вроде мелькало в списке ошибок что то, связанное со стеклоподъемниками), увидеть показания всех датчиков, всякие графики (до конца еще не раздуплил кто из них кто, но смотрится круто!) это реально ВЕЩЬ.

  • Наверх

Шутишь ?
А я серьезно. пробовал разок подключаться через этот интерфейс к Субару Форестер, реально шняга работает, можно посмотреть и посбрасывать ошибки (и там вроде мелькало в списке ошибок что то, связанное со стеклоподъемниками), увидеть показания всех датчиков, всякие графики (до конца еще не раздуплил кто из них кто, но смотрится круто!) это реально ВЕЩЬ.

Выводы

Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

ребята это неправильно вскройте клавиши на двери и посмотрите прилегание пластин при включении кнопки

У меня была такая ситуация, я обращался к ремонтникам. Но после того как прочитал статью, мне кажется решил бы проблему сам. Спасибо.

Все описания тупы. Надо быть проще. Обычно перестает работать в закрытом положении. Частая причина-засорение уплотнителей стекла. Надо включить зажигание и освещение салона. Нажимаем кнопку опускания стекла, в этот момент должна немного померкнуть лампа освещения салона. Если да-электрика в порядке, ищите причину в механике. Если не померкла-причина в электрике, начните с проверки предохранителя и далее. По механике- просуньте какую нибудь карту снаружи стекла в уплотнение и проведите по кругу поливая водой.Если не работает после этого-откройте дверь, один нажимает на кнопку опускания, а другой бьет по стеклу двумя ладонями с обоих сторон стекла одновременно вниз, если после нескольких попыток не сработал-разобрать обшивку двери, освободить болты крепления эл. двиг. стеклоподьемника и нажать на кнопку. Если сработало- прогнать несколько раз и затянуть болты обратно. Если нет-замена или ремонт стеклоподьемника.

Читайте также: