Форд фокус ремонт стеклоочистителя

Обновлено: 05.07.2024

Основные причины неисправности дворников Форда Фокус 2

Каждый автомобиль, в том числе Форд Фокус 2, имеет определенные детали, без которых эксплуатация запрещается. Одним из таких элементов является очиститель ветрового стекла или просто дворник. Это не удивительно, ведь он позволяет вовремя убрать с лобового стекла снег, капли воды или грязь. Что делать, если не работают дворники на Форд Фокус 2? Каким образом можно устранить эту неисправность? Давайте выясним.

В первую очередь отметим, что дворники рассчитаны на длительную эксплуатацию. Это значит, что если механизм выходит из строя, то либо его нужно заменить, либо имела место неправильная эксплуатация. Более того, чаще всего дворники ломаются зимой, когда они подвергаются усиленной нагрузке.

Помните, что эксплуатировать Форд Фокус 2 с неисправными дворниками не просто запрещено по ПДД, но и опасно. Если они не справляются со своей функцией и не очищают лобовое стекло, то это приводит к ухудшению видимости, что в экстренной ситуации может привести к ДТП.

Нередко поломка случается из-за действий самого водителя. К примеру, запускается двигатель зимой, и сразу же включаются дворники. Они немного двинулись, после чего останавливаются и больше не работают. В таком случае, выйти из строя может как какой-то предохранитель, так и электродвигатель. Причина поломки банальная – стеклоочистители примерзли к стеклу, а мотор не справился с нагрузкой.

Дворники на Фокусе могут работать в различных режимах:

  • прерывисто;
  • на различных скоростях;
  • с омывателем.

Учитывая вышесказанное, нужно отметить, что могут возникать самые разные поломки. К примеру, стеклоочиститель может не срабатывать в одном из режимов, не возвращаться в исходное положение или не включаться вообще. Для начала нужно выяснить причину поломки, после чего устранить ее и продолжать безопасную эксплуатацию автомобиля.

Основные неисправности

Дворники

Итак, как мы уже сумели выяснить, проблемы с дворником на втором Фокусе могут возникать из-за износа отдельных деталей или неправильной эксплуатации. В большинстве случаев водители сталкиваются со скрипом или слабой тягой очистителя. В самых запущенных ситуациях дворники могут не работать вовсе. С такой проблемой ездить нельзя, а устранить ее нужно как можно быстрее.

Если со скрипом или шумом смириться можно, то отказ в работе требует немедленного разбирательства. Для начала нужно выяснить, дворники не работают постоянно или в одном из режимов.

Итак, включаем и слушаем, работает ли электрический моторчик. Если он издает шум, а дворник не двигается, то проблема может быть в трапеции или редукторе. Когда зубья на шестерни сильно стираются, то момент с мотора больше не передается, а поэтому очиститель не двигается.

Проблема может быть также в трапеции. Как правило, если неисправность кроится в этой детали, то она связана с ослаблением гайки, которая крепит трапецию к редуктору. Устранить эту неисправность можно самому. Для этого нужно правильно поставить кривошип, после чего закрутить гайку крепления. Это крайне важно, ведь если кривошип установлен неправильно, дворники будут плохо чистить лобовое стекло из-за плохого прижатия.

Неисправность может быть и в другой детали. Итак, включаем стеклоочистители, но электрический двигатель не издает никакого шума. Как правило, сначала проверяется предохранитель, который можно найти в специальном блоке. Для того чтобы найти конкретный предохранитель, в интернете можно посмотреть схему. Проще всего поменять его, поскольку предохранитель стоит копейки. Если проблема осталась, то неисправным может быть электродвигатель или переключатель дворника на руле. Бывают и другие неисправности, когда стеклоочистители не работают только в прерывистом режиме. Скорее всего, реле дворника вышло из строя. После замены все работает нормально.

Стеклоочистители Форд Фокус (ремонт и замена)

Вместе с обогреваемым лобовым стеклом обогреваются также сопла разбрызгивателей на капоте. Сопла точно регулируются просто иглой или канцелярской скрепкой.

  • Отрегулируйте сопла иглой или канцелярской скрепкой. Для этого осторожно вставьте кончик в отверстие сопла и поверните его в нужном направлении.
  • Для того чтобы с минимальным количеством воды получить хороший очищающий эффект, выровняйте сопла примерно на верхнюю треть поля очищения.

Стеклоочистители Форд Фокус (ремонт и замена)

Замена щётки стеклоочистителя: вначале откиньте рычаг стеклоочистителя, затем деблокируйте шарнир щётки стеклоочистителя у маленького язычка (стрелка). Теперь можно выдвинуть щётку из "U" рычага стеклоочистителя.

Стеклоочистители Форд Фокус (ремонт и замена)

Замена резиновой накладки стеклоочистителя:
1. Направляющие выступы шины щётки стеклоочистителя. 2. Фиксирующие зажимы резиновой накладки стеклоочистителя. 3. Направляющий профиль резиновой накладки. 4. Пазы для пружинных полосок. Т-язычок.

Стеклоочистители Форд Фокус (ремонт и замена)

Регулировка сопел стеклоочистителей:
Сопла были отдельно выровнены чуть выше - струя воды даже на повышенной скорости (при соответствующем давлении ветра) ещё попадает на всё поле очищения.

Демонтаж сопла для омывания стекол

Засорившиеся сопла целесообразно сразу демонтировать и продуть сжатым воздухом в направлении подключения шланга. Стойкие засорения осторожно проткните тонкой проволокой - так же в направлении соединения со шлангом. Если не получится, замените сопло и при случае сразу установите в трубке подачи воды для омывания стекол имеющийся в продаже топливный фильтр. Мелкопористый фильтр обеспечит чистоту сопел.

  • Откройте капот и снимите изоляционный материал с капота (пружинные зажимы отожмите отвёрткой).
  • До того как снять шланг подачи воды с сопла, немного нагрейте его зажигалкой.
  • Сдавите крепёжные язычки пальцами, при этом одновременно выдавите сопло из капота (если нужно, отожмите сопло из капота отвёрткой - в этом случае защитите лак подкладкой!).
  • При монтаже вставьте сопло "в пазы" в капоте снаружи. Обязательно проследите за тем, чтобы сопло сидело прочно, иначе будут проблемы с его регулировкой.
  • Наденьте шланг для подачи воды, отрегулируйте сопло так, как описано выше.
  • Прикрепите к капоту изоляционный материал.

Демонтаж рычага стеклоочистителя

Этапы
работы

Передние стеклоочистители

  • Отметьте клейкой лентой на стекле положение покоя щёток стеклоочистителей. Отожмите маленькой отвёрткой защитные колпачки над осями рычагов стеклоочистителей и откиньте их.
  • Ослабьте крепёжную гайку накладным ключом примерно на два оборота.
  • Поднимите рычаг стеклоочистителя и осторожно отожмите в стороны туда и обратно для того, чтобы он отсоединился от конуса оси стеклоочистителя. Прочно сидящие рычаги осторожно отожмите от оси стеклоочистителя двумя шлицевыми отвёртками. Чтобы не поцарапать лак, положите вокруг крепления тряпку.
  • Опустите рычаг стеклоочистителя, полностью отвинтите гайку.
  • Снимите рычаг стеклоочистителя вместе с подкладной гайкой с валика.
  • Установите рычаг стеклоочистителя так, чтобы он соответствовал маркировке на стекле. Щётки не должны цепляться друг за друга или выходить за пределы поверхности стекла.

Задний стеклоочиститель

  • Отметьте клейкой лентой на стекле положение покоя щётки стеклоочистителя.
  • Отожмите защитный колпачок, ослабьте крепёжную гайку накладным ключом примерно на два оборота.
  • Поднимите рычаг стеклоочистителя и осторожно отожмите в стороны туда и обратно, чтобы он отсоединился от конуса оси стеклоочистителя. Прочно сидящие рычаги осторожно отожмите от оси стеклоочистителя двумя шлицевыми отвёртками. Чтобы не поцарапать лак, положите вокруг крепления тряпку.
  • Опустите рычаг стеклоочистителя, полностью отвинтите гайку.
  • Снимите рычаг стеклоочистителя вместе с подкладной гайкой с валика.
  • Установите рычаг стеклоочистителя в отмеченном положении.

Демонтаж двигателя переднего стеклоочистителя

Этапы
работы

  • Убедитесь, что двигатель стеклоочистителя находится в положении парковки. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
  • Демонтируйте рычаги стеклоочистителей так, как описано выше.
  • Демонтируйте решётку воздухозаборника. Для этого отсоедините зажимы защитных колпачков (стрелки) и вывинтите крепёжные винты.
  • Снимите защитный колпачок с двигателя стеклоочистителя, отсоедините комбинированный разъём от двигателя стеклоочистителя. Отвинтите три винта и демонтируйте двигатель с рычажным механизмом.
  • Пометьте положение поворотного рычага относительно монтажной панели.
  • Отвинтите крепёжную гайку поворотного рычага и снимите с монтажной панели двигатель стеклоочистителя.

Стеклоочистители Форд Фокус (ремонт и замена)

Выньте из зажимов защитные колпачки.

  • Поставьте двигатель стеклоочистителя в положение парковки.
  • Вставьте направляющие штифты рычажного механизма стеклоочистителей, затем поставьте винты.
  • Смонтируйте все детали в обратной последовательности.
  • Проверьте функционирование стеклоочистителей, если нужно, заново отрегулируйте рычаги стеклоочистителей на стекле.

Демонтаж двигателя заднего стеклоочистителя

  • Приведите двигатель стеклоочистителя в положение парковки. Отсоедините аккумулятор. Демонтируйте рычаг заднего стеклоочистителя так, как описано выше.
  • Отвинтите крепёжную гайку приводного вала (обратите внимание на последовательность монтажных деталей).
  • Откройте заднюю крышку, снимите внутреннюю облицовку (2 винта, 10 зажимов). Отвёрткой с широким лезвием, подложив тряпку, осторожно отожмите фасонную деталь из выреза в задней крышке или из зажимов.

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Замена пластиковой втулки трапеции стеклоочистителя Форд Фокус 1

Причина неисправности стеклоочистителей Фокуса – тяга упала вниз из-за износа пластиковых втулок. Втулка у водительской стороны на длинной тяге особенно подвержена внешнему воздействию, внутрь затекает вода и как оказалось, плоскости шарика пальца и втулки расположены не соосно, площадь сопряжения уменьшена.

Какие запчасти нужны для ремонта стеклоочистителей Форд Фокус 1

Можно заменить всю трапецию в сборе, купив рычажный привод очистителя с артикулом Ford 1 317 135, стоимостью больше 10 000 руб., а можно очень хорошо сэкономить и поменять только втулки.

Для ремонта понадобится ремкомплект втулок трапеции ВАЗ 2110. Артикул ремкомплекта 2110-370533PK и стоимость меньше 100 руб.

Обследовав состояние трапеции, я решил заменить только одну втулку — старую срезаем, новую втулку устанавливаем, со стороны кольца наматываем простую нитку 6-10 оборотов, капаем на нитку клея «секунда», в четырёх разных точках, и быстро устанавливаем стопорное кольцо. Перед установкой надо приготовить всё необходимое рядом, вместо «быстрого клея» подойдёт любой водостойкий клей, я же воспользовался эпоксидной композицией.


На фото уже подогнанные рабочие плоскости и оси втулки и шарового пальца!

Плоскости ремонтируемого шарика пальца и втулки я подровнял к совпадению, подогнул края металла тяги. Сборку всех движущихся элементов провёл с вкладыванием подвернувшийся смазки (литол, шрус, графитная) я использовал графитную.

На шаре виден след по ржавчине, что шарнир охватывал поверхность косо. Сборку сделал со смазыванием движущихся частей графиткой. Угол тяги немного подправил, чтоб втулка, по оси прикладывания сил, совпала с шариком наконечника.

Хочется сказать спасибо Ford Company за надёжную трапецию (по сравнению с другими) 13 лет 285 тыс. московский регион, коррозии во втулках осей поводков нет, заменил одну втулку длинной тяги (водительскую) попутно обследовал остальные элементы, смазка в редукторе с завода (немного доложил).

Как отремонтировать трапеции стеклоочистителя на Форд Фокус 1

Снимаем дворники, а также пластиковую защиту, которая закрывает трапецию и салонный фильтр.Перед разборкой фотографируем положение поводков щёток, на осях поводков делаем насечки положения осей поводков.


Снимем трапецию, чтобы было удобнее менять втулки. Откручиваем 3 болта трапеции, первый болт посередине, а второй возле моторчика.


Третий болт справа на трапеции, кружочком обведены проблемные втулки.


Ремкомплект для замены втулок трапеции стеклоочистителей от ВАЗ 2110.


Снятая трапеция стеклоочистителей Форд Фокус.


Изношенная пластиковая втулка


Отверткой выковыриваем изношенные втулки.


На этот шток одеваются тяги дворников.


Подготавливаем втулки для замены, для размягчения пластмассы их можно окунуть в кипяток.

Снятие очистителя ветрового стекла Форд Фокус 2

Очиститель ветрового стекла Форд Фокус 2 снимаем для замены вышедших из строя мотор-редуктора и тяг трапеции очистителя ветрового стекла.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Ремонт Ford Focus II-224-5.jpg

Снимаем защитный колпачок.

Ремонт Ford Focus II-224-6.jpg

Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления рычага щетки.

Ремонт Ford Focus II-224-7.jpg

Снимаем с вала рычаг с щеткой очистителя.

Второй рычаг снимаем аналогично.

Ремонт Ford Focus II-224-8.jpg

Поддев отверткой, снимаем шесть скоб крепления верхней облицовки ветрового стекла к нижней.

Ремонт Ford Focus II-224-9.jpg

Снимаем верхнюю облицовку.

Ремонт Ford Focus II-224-10.jpg

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления очистителя.

Ремонт Ford Focus II-224-11.jpg

Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления нижней облицовки ветрового стекла.

Ремонт Ford Focus II-224-12.jpg

Снимаем нижнюю облицовку ветрового стекла.

Ремонт Ford Focus II-224-13.jpg

Отводим механизм и отсоединяем колодку проводов от мотор-редуктора.

Ремонт Ford Focus II-225-1.jpg

Снимаем механизм очистителя ветрового стекла с автомобиля.

Ремонт Ford Focus II-225-2.jpg

Помечаем положение кривошипа.

Ремонт Ford Focus II-225-3.jpg

Поддев отверткой, снимаем тягу с кривошипа.

Ремонт Ford Focus II-225-4.jpg

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кривошипа к валу мотор-редуктора.

Ремонт Ford Focus II-225-5.jpg

Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора.

Ремонт Ford Focus II-225-6.jpg

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора к механизму очистителя.

Ремонт Ford Focus II-225-7.jpg

Собираем очиститель ветрового стекла в обратной последовательности.
Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору. Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем.
Выключаем очиститель, после чего дожидаемся остановки вала мотор-редуктора. В этом положении вала устанавливаем кривошип по метке.
Дальнейшую установку очистителя проводим в обратной последовательности.

Обратите внимание, что при установке механизма очистителя резиновая втулка крепления должна быть установлена в паз кронштейна кузова.

Ремонт Ford Focus II-225-8.jpg

Расположение резиновой втулки крепления на механизме очистителя Форд Фокус 2.

Форд Фокус 2 Ремонт Трапеции Стеклоочистителей

Форд Фокус 2 Ремонт Трапеции Стеклоочистителей

Если на Ford Focus 2 не работают стеклоочистители, вы не сможете управлять автомобилем. Замена масляного сальника коробки передач Ford Focus 2 на видео. Есть несколько причин для этой неисправности, но вы можете устранить их самостоятельно.

Прежде всего следует отметить, что стеклоочистители предназначены для длительной эксплуатации. Это означает, что если механизм выходит из строя, его необходимо заменить или возникла неисправность. Более того, дворники часто ломаются зимой, когда подвергаются большим нагрузкам.

Помните, что вождение Ford Focus 2 с неисправным стеклоочистителем не только запрещено правилами дорожного движения, но и опасно. Невыполнение их функции и очистка ветрового стекла приведут к плохой видимости, что в аварийной ситуации может привести к несчастным случаям.

Часто поломка происходит из-за действий водителя. Замена задней ступицы Ford Focus 2 своими руками на фото и. Например, двигатель запускается зимой, и стеклоочистители немедленно включаются. Замок зажигания (замок). Форд Фокус 2 Они немного двигались, затем остановились и больше не работали. Ru: Ford Focus 2 освещает датчик неисправности. Какой амортизатор лучше всего поставить на Ford Focus 2 Ford В этом случае предохранитель и двигатель могут быть повреждены. Причина поломки банальна. дворники замерзли на стекле, а мотор не выдержал нагрузки.

Щетки стеклоочистителей могут работать в разных режимах:

Ввиду вышесказанного следует отметить, что возможны различные поломки. Диагностика вашего Ford Focus 2 своими руками Например, стеклоочиститель может не работать в одном из режимов, не возвращаться в исходное положение или вообще не включаться. Сначала необходимо выяснить причину поломки, затем устранить ее и продолжить безопасную эксплуатацию автомобиля.

Ремонт трапециевидных дворников Форд Фокус 1 (Ford Focus)

ремонт щеток стеклоочистителей Ford Focus 1 (Ford FocusНовая трапеция на Ford Focus, стоит 4000. не оригинал. Ремонт

Ремонт дворников FORD FOCUS 2

Ссылка на группу в Вконтакте.

Основные неисправности

Итак, включите и прислушайтесь к работе двигателя. как проверить масло в Форд Фокус 2 Топливный фильтр Форд Фокус 2. как найти и поменять Если шумит и дворник не двигается, то проблема может быть трапеция или коробка передач. Когда зубья на зубчатых колесах сильно стерты, момент от двигателя больше не передается, что означает, что очиститель не двигается.

Проблема может быть в трапеции. брод Фокус 2 Испанское Отличительное Здание. Как правило, если неисправность заключается в этой части, это происходит из-за ослабления гайки, которая крепит трапецию к коробке передач. 1 Заполните поле Форд фокус 2 на заводе. Вы можете решить эту проблему самостоятельно. Для этого правильно установите кривошип и затем затяните стопорную гайку. Задняя ступица Ford Focus 2 Снятие Ford Focus 2 Замена Это важно, поскольку, если рукоятка установлена ​​неправильно, стеклоочистители не очистят ветровое стекло из-за плохого давления.

Дворники на автомобилях Форд и секреты их замены


Щетки стеклоочистителя — это неотъемлемый элемент любого транспортного средства, в том числе автомобиля Форд Фокус 2. Качественная работа дворников во многом определяет качество обзора дороги для водителя, поэтому щетки всегда должны находиться в рабочем состоянии. Подробнее о размерах очистителей, а также их замене вы сможете узнать из этой статьи.




Особенности замены дворников

Как осуществляется замена дворников на второй, третий или четвертый Фокус? Подробная информация по этому вопросу для автомобилей в разных кузовах приведена ниже.

На лобовом стекле

Чтобы произвести замены старых и изношенных очистителей на новые, никаких специфических знаний или инструмента не потребуется.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сначала рычаг самой щетки необходимо отодвинуть от лобового стекла. На самом рычаге имеется пружинка, поэтому для выполнения этой задачи нужно будет приложить определенные усилия.
  2. После этого саму щетку следует повернуть перпендикулярно рычагу, таким образом, чтобы крепление адаптера, отмеченное стрелкой, могло выйти из зацепления с обоймой очистителя.
  3. Далее, можно демонтировать дворник с так называемого пальца адаптера.
  4. Производится замена одного элемента на Форд Фокус 2, 3 или 4, после чего аналогичным образом меняется вторая щетка. В целом процедура замены при покупке щеток соответствующего размера занимает не более пяти минут.


Износившиеся и новые резинки

На заднем стекле универсала и хетчбека

Что касается моделей в кузове универсал или хэтчбек, то в этом случае, как и в предыдущем, никакой инструмент или знания не потребуются.

Процедура в целом занимает несколько минут, порядок действий следующий:

  1. В первую очередь необходимо отвести рычаг непосредственно самого очистителя от лобового стекла. На рычаге расположена пружинка, так что опять же, придется приложить определенные усилия. От вас требуется извлечь ось так называемого коромысла из места установки держателя, которое находится непосредственно в рычаге. В ходе выполнения этой задачи держатель будет оказывать сопротивление, так что его нужно будет преодолеть.
  2. Далее, производится монтаж нового очистителя в обратной последовательности. Следует отметить, что при этом ось так называемого коромысла стеклоочистителя необходимо ввести в держатель рычага до того момента, пока вы не услышите щелчок.

Покупая щетки для лобового или заднего стекла, необходимо отдавать предпочтение более качественным вариантам. В противном случае есть большая вероятность того, что вы купите низкокачественные стеклоочистители, которые быстро износятся и не смогут должны образом выполнять свои функции. Мы уже делали обзор касательно разновидностей и наиболее популярных производителей, подробная информация о брендах и их товаре приведена в этой статье.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.



Щетки стеклоочистителя Форд Фокус 2

На автомобиле Форд Фокус 2 используется не самый распространённый тип крепления щетки к поводку стеклоочистителя Side Pin, в то время как на большинстве автомобилей используется традиционный «крючок». Конечно это немного усложняет подпор щеток для этого автомобиля, но во-первых многие именитые производители (например: Bosch, Valeo, DENSO и некоторые другие) выпускают щетки стеклоочистителя именно под этот тип крепления, во-вторых некоторые бренды (например: Rainbox, Phantom) комплектуют свои щетки адаптерами-переходниками, позволяющими «подогнать» щетки под несколько разных типов крепления, в том числе и Side Pin.

Для установки на Форд Фокус 2 точно подойдут следующие модели щёток стеклоочистителей:

Комплекты щеток

Некоторые производители стеклоочистителей выпускают готовые комплекты дворников с креплением Side Pin специально для Форд Фокус 2. В такие комплекты входят 2 щетки необходимого размера: для водителя и пассажира. Вот перечень таких комплектов с указанием артикулов:

Замена и ремонт трапеции стеклоочистителя Форд Фокус

Назначение стеклоочистителя достаточно простое. С его помощью у водителя появляется возможность предотвращения налипания снежной массы, дождевых осадков или грязевых частиц на стекле. В составе этой системы присутствует трапеция. Поскольку в любой момент она может выйти из строя, требуется своевременный поиск поломок и их устранение.

В настоящее время трудно представить себе авто без стеклоочистителя. А если поломка произойдет при недостаточно хороших условиях, есть серьезный риск возникновения ДТП. Традиционно из строя выходят механизмы подвижного типа. Как происходит их ремонтирование, на что обратить внимание в первую очередь, будет рассмотрено в статье.

Функциональное значение

Цель применения трапеции проста. Она обеспечивает хорошую видимость на дороге и позволяет водителю сконцентрироваться на важных вещах. В составе устройства присутствуют следующие элементы:

  • редуктор;
  • рычаги;
  • двигатель электрического типа;
  • поводок;
  • щеточный механизм;
  • червячный передатчик;
  • система управления.

remont-trapetsii-stekloochistitelya-ford-fokus.jpg

Суть трапеции автомобиля заключается в передаче вращательного движения от мотора к дворникам. Ключевым фактором является обеспечение слежения за их синхронным движением и качественным очищением поверхности. Компания «СТО-57» предлагает качественные ремонтные работы на высоком уровне и гарантирует отсутствие проблем в дальнейшем функционировании. Мы находимся в районе ЧЕРТАНОВО (ЮАО, Северное, Южное направление), а рядом есть станция метро «Пражская» и Варшавское шоссе.

Признаки неисправностей

Чтобы своевременно осуществить ремонт трапеции Ford Focus, необходимо знать основные признаки поломок. Обнаружить их можно достаточно легко, по недостаточно качественной работе дворников, которые двигаются чрезмерно медленно и неравномерно. Но они также могут говорить о проблемах с другими узлами. Поэтому для получения более точной информации следует осуществить полную диагностику системы.

В нашей компании можно получить полный комплекс диагностических работ в отношении кривошип, крепления, ветрового стекла, а также ремонт всей системы.

Дворники на автомобилях Форд и секреты их замены

Размеры щеток

Для начала уделим внимание размерам трапеции стеклоочистителя на Форд Фокус 2, 3, 4. Рассмотрим как седаны, так и размеры задних дворников для хэтчбека.

Стеклоочистители с индикатором желтого цвета, который свидетельствует о необходимости замены

Стеклоочистители с индикатором желтого цвета, который свидетельствует о необходимости замены

Для лобового стекла

Из бачка омывателя на лобовое стекло поступает жидкость для очистки и удаления грязи. Эта жидкость подается через форсунки омывателя лобового стекла на Форд Фокус 3, 4, а также версиях рестайлинг.

Стандартные размеры дворников такие:

Покупая дворники на Форд Мондео, Фокус 2, 3, 4 необходимо учитывать размеры щеток, поскольку именно указанные габариты рекомендованы автомобильным концерном.

В отзывах от других автомобилистов в Сети можно прочитать, что люди пытаются ставить на свои авто стеклоочистители нестандартных габаритов, однако:

  • это никоим образом не позволяет увеличить зону очистки, соответственно, никакого положительного результата от этого нет;
  • обычно такие попытки обусловлены невозможность приобрести щетки необходимых размеров.

Для заднего стекла универсала и хетчбека

Что касается выбора очистителей для Форд Фокус 2, 3, 4 моделей в кузове хэтчбек или универсал, то в этом случае размеры будут следующими:

  • для хэтчбека габариты очистителей составляет 14 дюймов 35.5 см;
  • для моделей в кузове универсал размеры трапеции дворников составляют 11 дюймов или 27.9 см.

Особенности замены дворников

Как осуществляется замена дворников на второй, третий или четвертый Фокус? Подробная информация по этому вопросу для автомобилей в разных кузовах приведена ниже.

На лобовом стекле

Чтобы произвести замены старых и изношенных очистителей на новые, никаких специфических знаний или инструмента не потребуется.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сначала рычаг самой щетки необходимо отодвинуть от лобового стекла. На самом рычаге имеется пружинка, поэтому для выполнения этой задачи нужно будет приложить определенные усилия.
  2. После этого саму щетку следует повернуть перпендикулярно рычагу, таким образом, чтобы крепление адаптера, отмеченное стрелкой, могло выйти из зацепления с обоймой очистителя.
  3. Далее, можно демонтировать дворник с так называемого пальца адаптера.
  4. Производится замена одного элемента на Форд Фокус 2, 3 или 4, после чего аналогичным образом меняется вторая щетка. В целом процедура замены при покупке щеток соответствующего размера занимает не более пяти минут.

На заднем стекле универсала и хетчбека

Что касается моделей в кузове универсал или хэтчбек, то в этом случае, как и в предыдущем, никакой инструмент или знания не потребуются.

Процедура в целом занимает несколько минут, порядок действий следующий:

  1. В первую очередь необходимо отвести рычаг непосредственно самого очистителя от лобового стекла. На рычаге расположена пружинка, так что опять же, придется приложить определенные усилия. От вас требуется извлечь ось так называемого коромысла из места установки держателя, которое находится непосредственно в рычаге. В ходе выполнения этой задачи держатель будет оказывать сопротивление, так что его нужно будет преодолеть.
  2. Далее, производится монтаж нового очистителя в обратной последовательности. Следует отметить, что при этом ось так называемого коромысла стеклоочистителя необходимо ввести в держатель рычага до того момента, пока вы не услышите щелчок.

Покупая щетки для лобового или заднего стекла, необходимо отдавать предпочтение более качественным вариантам. В противном случае есть большая вероятность того, что вы купите низкокачественные стеклоочистители, которые быстро износятся и не смогут должны образом выполнять свои функции. Мы уже делали обзор касательно разновидностей и наиболее популярных производителей, подробная информация о брендах и их товаре приведена в этой статье.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как своими руками поменять резинки в стеклоочистителе?»

Читайте также: