Форд галакси ремонт дверных петель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена дверной петли Шарана. Фото

Провисшая дверь Шарана – следствие критического люфта дверной петли, этот люфт скорее всего никакими регулировками не устранится по «причине отсутствия таковых». Петли намертво приварены одной половинкой к двери, другой к стойке кузова и все. Выбить-поменять ось и отремонтировать ее посадку легкими движениями не удастся, крутить фиксатор оси и саму ось для устранения люфта можно, но только до какого-то предела. Эльза советует петлю (или ее половинку) переваривать, я тетушку кое в чем послушал и вот он процесс.
Для начала, надо разобрать обшивку и снять дверь. Попутно осмотреть пучок проводки в гофре – нет ли проводов «на подходе» - у меня были. Снятую дверь защитить от царапин.
Изображение

Слева – ремонтная запчастевая половинка, справа – половинка под замену. Люфт оси именно в корпусе этой половинки.
Изображение

Для начала – надо обмерить центр резьбового отверствия М6 в новой петле и в соответствующем месте старой расчертить, накернить и просверлить сквозное отверствие диам 4 мм. Поскольку края старого корпуса оплавлены электросваркой, то точки отсчета выбираются интуитивно, на фото видно как я двигал центр в процессе, пытаясь сделать поточнее. Какой-то микронной точности здесь однако не требуется.
Изображение

Старую половинку отрезаем (точнее отгрызаем по частях) болгаркой и тем к чему руки лежат:
Изображение

Зачищаем площадку, примеряем, сделанное нами отверствие в усилителе 4 мм приблизительно совпадает с отверствием петли М6:
Изображение

Продолжение следует.

Ремонт замка задней двери Volkswagen Sharan

Читал местный отчёт, не помогло. Всё равно сломал пару деталек)

1. Отщёлкиваем накладки в районе задних фонарей.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Под ними по одному саморезу (видно на фото)
Каталожный номер для ищущих

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

2. Снимаем заглушки с ручки закрывания хлопушки. Под ними по саморезу.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Кстати, при закручивани саморезиков в ручечку, стоит обратить внимание на то, как ровно стоят приёмные части, в которые саморезики вкручиваются. Иначе, смаорезик сместится и вкрутится в никуда.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

3. А теперь, прежде чем выдёрнете обшивочку на себя,

Я покажу, как устроена обшивка задней двери Шарана 2006 года, чтобы вы смогли не обломить и не обломиться при отдёргивании её с двери.
Правый нижний край:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Замок снимать совсем не обязательно. Это можно сделать позже.
Это нижняя левая часть обшивки

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

4. Мне удалось её отодрать, отгибая нижние края "вниз" и от двери, и обшивка просто вся внезапно (кхе, кхе) отщёлкнулась и убежала от меня, повиснув на проводках)))
И снова номерок для ищущих

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Как мы видим, обшивка шарана рестайлового, сплошная, и в случае клина замка или каких траблов с ним, добраться до замка изнутри машины вы сможете только выломав декоративную вставку (она приварена пластиковыми заклепками).

5. Вот он, родной

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

И шумка проводки, которую кто-то порвал до меня

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Вообще, судя по "сломатостям", стархоз уже бывал в это двери, но видимо безуспешно. То-ли руки не дошли, то-ли голова.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

6. Снимаем замок задней двери. Три торкса на 30 в нижней части двери. Замок ловим, чтобы не убежал.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

А проводочек мог бы и порваться.

7. Открывается вот такой вид:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Читал я форум, читал, знал, что есть стопорное кольцо, которое "надо сломать" и. сломал его ))

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Как его снимают, я так и не понял. Сдаётся мне, оно одноразовое)

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Не страшно. В экзисте заказано новое:
VAG 6N0 827 628 Скоба фиксатора замка двери 35,67 рублей.

А пока я был не в экзисте, а в гаражах, пришлось из подручных средств соорудить конструкцию, заменяющую кольцо стопорное: (это при сборке)

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

8. Но до того, как я сломал этот стопор, нужно открутить один торкс, чтобы снять ручку открывания задней двери (для профилактики) и два торкса, чтобы блок замка с личинкой вытащить, точнее, втащить внутрь, кхе, кхе.
На фото их прекрасно видно:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

9. После слома стопора удалось (еле-еле) снять детальку раз:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Замок с личинкой вынут, ручка ещё на месте:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

9а. А теперь я открою вам "тайну" болезни Шаранов. А именно, почему по периметру ручки открывания задней двери и пластиковой накладки на хлопушке облупляется краска.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Секрет прост до безобразия.
Прокладкой под ручкой является поролон. Т.е. материал, впитывающий влагу. Волшебно, феерично, безумно здорово, ВАГ - супермаг.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

10. А вот и поролончик под пластиковой накладочкой

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

А вот и приоклы:

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Из трёх болтов, два в коррозии. Интересно, откуда же туда попадает влага?))

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

11. Личинку вынуть до безобразия просто. Но долго. После того, как ломучее стопорное кольцо снято, вам остаётся вынуть пружинку, снять механизм выбора (одна сложная деталька, на фото выше видно, как её отделили от корпуса замка) и ещё одно стопорное кольцо.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Которое, пока вы не прольёте вдшкой, потом силиконом, потом не поторкаете ключ "вперёд-назад", не сотрёте песок, что вышел с ключом, и потом в течении 30 минут не потворите эти операции ещё раз 100, вам снять не удастся, ибо оно (колечко) прикипело напрочь.
В итоге, в какой-то счастливый момент, когда вам уже хочется пойти и купить "новый" замок с разборки, ключ вдруг входит до конца в личинку и. И вы не можете его оттуда вынуть ))

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

12. Тогда вам нужно начинать пытаться вращать ключ в личинке. (до этого мы пытались добиться полного "засовывания" лезвия ключа в личинку, а не на 3 мм, как он входил до этого, теперь же, пробуем ключ провернуть.
И как только вам удастся провернуть ключ в положение II, личинка выйдет вместе с ключои из своего посадочного места.

Фоток не делал, ибо был весь в масле, силиконе, вдшке и в песке из замкА, простите.

13. Вот так выглядит деталь, в которой должны скользить, аки по суху, ламели личинки замка до профилактики.

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

14. Вот так она выглядит после профилактики

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Собирается обратно всё очень быстро и непринуждённо. Единственное, что я бы посоветовал, это загерметить периметр ручки и периметр личинки. А может, это и лишнее.

Заодно петлю от ржавчины очистил и залачил (времени не было до идеала доводить)

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Форд галакси ремонт дверных петель

Monday , Aug 16th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

Навигация: Ford Ford Galaxy

Ford Galaxy (82)

Руководство по эксплуатации автомобиля Ford Galaxy

Children categories

Общие сведения (2)

Общие сведения для автомобиля Ford Galaxy

Панель приборов

Панель приборов (2)

Схемы панели приборов автомобиля Ford Galaxy.

Органы управления (20)

Органы управления, расположенные на панели приборов автомобиля Ford Galaxy

Сидения (6)

Сиденья, подголовники, ремни безопасности и подушка(и) безопасности способствуют защите людей, находящихся в автомобиле. Правильное использование этого оборудования обеспечивает дополнительную защиту

Двигатель (2)

Продолжительность одного цикла работы стартера не должна превышать 15 секунд (или 30 секунд для автомобилей с дизельными двигателями). Отпускайте ключ зажигания сразу же после запуска двигателя.

Вождение (9)

При работе двигателя на холостом ходу и выжатой педали тормоза переведите рычаг выбора передач в одно из положений движения. Отпустите тормоз. Автомобиль самостоятельно начнет двигаться с медленной скоростью в выбранном направлении (в зависимости от варианта коробки передач). Для набора скорости выжмите педаль акселератора.

Экстренные ситуации (8)

Пользуйтесь аварийной световой сигнализацией только в экстренных ситуациях для предупреждения участников движения о поломке автомобиля или о приближающейся опасности. Для того чтобы включить или выключить аварийную световую сигнализацию, нажмите на кнопку. Лампы аварийной световой сигнализации работают и при выключенном зажигании.

Профилактика и уход (23)

В отношении операций, имеющих существенное значение для обеспечения надежности и эксплуатационных характеристик вашего автомобиля, придерживайтесь интервалов обслуживания, указанных в руководствах по обслуживанию. Рекомендуется пользоваться услугами авторизованной СТО компании Ford.

Технические характеристики (6)

Табличка с идентификационным номером автомобиля расположена в моторном отделении под правой петлей крепления капота. На этой табличке указывается информация о модели, значениях массы и различных элементах автомобиля.

Моторное масло

Моторное масло (3)

Ford Motor Company рекомендует применять фирменное моторное масло Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W-30. Двигатель вашего автомобиля сконструирован для работы на таком масле. Для достижения оптимальной эффективности работы двигателя постоянно используйте это масло.

Шины

Шины (1)

Давление в шинах следует проверять в холодном состоянии перед началом поездки. Давление в шине запасного колеса должно соответствовать максимальному значению, предписанному для вашего автомобиля/типоразмера шин.

Передние сиденья

Не регулируйте положение сидений во время движения.

Правильное положение посадки

Сиденья, подголовники, ремни безопасности и подушка(и) безопасности способствуют защите людей, находящихся в автомобиле. Правильное использование этого оборудования обеспечивает дополнительную защиту, если вы соблюдаете следующие правила:

Система противоугонной сигнализации

Эта система защищает автомобиль от попыток проникновения посторонних людей, контролируя любые перемещения, происходящие внутри автомобиля.

Система иммобилизации двигателя

Ключи
Система иммобилизации двигателя - это система противоугонной защиты, препятствующая запуску двигателя неправильно закодированным ключом.

Радиочастотное дистанционное управление

Радиочастотное дистанционное управление
Двери салона или багажное отделение будут закрыты или открыты при случайном нажатии на кнопку закрывания или открывания замков, даже если ключ не направлен в сторону автомобиля (например, когда ключ лежит в кармане).

Система централизованного закрывания замков дверей

Система централизованного закрывания замков дверей
Систему централизованного закрывания замков можно активизировать, закрыв замок одной из передних дверей или задней двери багажного отделения. Система функционирует, только если двери закрыты. Система активизируется снаружи при помощи ключа или изнутри нажатием на переключатель централизованного закрывания замков, расположенный в отделке двери водителя.

Чтобы исключить возможность проникновения в любую часть автомобиля во время поездки (например, во время остановки у светофора), закрывайте замки дверей. Обслуживающий вас дилер может по вашей просьбе отключить систему централизованного закрывания замков.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь?


Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь?(, 2009-12-04T12:11:44.000Z)

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь?



Снятие ручек дверей (наружных). Форд фокус 2 (3).


Ремонт двери водителя Форд Фьюжен(, 2015-05-25T21:11:54.000Z)

Ремонт двери водителя Форд Фьюжен


Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2(, 2014-05-06T17:51:59.000Z)

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2


[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на форд фокус 1(, 2016-03-11T19:59:07.000Z)

[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на форд фокус 1


Заклинило замок зажигания авто. Форд фокус си макс. Как завести мотор? Ремонт сердцевины замка.(, 2016-05-09T20:49:50.000Z)

Заклинило замок зажигания авто. Форд фокус си макс. Как завести мотор? Ремонт сердцевины замка.


Ремонт дверной ручки VW Sharan 2002 г.в.(, 2015-04-26T19:38:32.000Z)

Ремонт дверной ручки VW Sharan 2002 г.в.


Не открывается багажник на Форд Фокус2 Хечбек.(, 2016-04-22T18:03:03.000Z)

Не открывается багажник на Форд Фокус2 Хечбек.



Снятие наружной ручки двери Ford Focus


Разбираем дверь на Ford Fusion(, 2014-07-06T16:27:15.000Z)

Разбираем дверь на Ford Fusion


Урок № 1

Урок № 1 " Как снять: обшивку двери, лечинку замка, ручку. Форд транзит ( разборка ) "


Вскрытие Форд Фокус.mp4(, 2011-12-08T09:37:16.000Z)

Вскрытие Форд Фокус.mp4


Как открыть капот Форд Фокус(, 2015-06-21T19:28:23.000Z)

Как открыть капот Форд Фокус


Разборка дверного замка Ford Focus 2.wmv(, 2010-07-01T19:39:30.000Z)

Разборка дверного замка Ford Focus 2.wmv


как достать личинку заклинившего замка(, 2014-01-12T22:13:19.000Z)

как достать личинку заклинившего замка


Ford Fusion - индикатор незакрытой двери(, 2014-10-16T19:31:54.000Z)

Ford Fusion - индикатор незакрытой двери


Ремонт замка багажника FORD FUSION своими руками(, 2015-03-30T11:09:37.000Z)

Ремонт замка багажника FORD FUSION своими руками


Не работает ключ Volkswagen Sharan, дистанционное управление(, 2017-01-05T17:57:51.000Z)

Не работает ключ Volkswagen Sharan, дистанционное управление


Центральный замок FORD(, 2016-06-10T18:31:58.000Z)

Центральный замок FORD

Разборка Форд - разбор двери Ford Focus 2


Безопасные

Безопасные "детские" замки задних дверей с электро управлением ford mondeo / galaxy / s-max

Форд галакси ремонт дверных петель

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Эксплуатация Ford Galaxy 1.9TDI 1995-2006 г.в. Основные неисправности и болячки - часть 2

Электрооборудование не может похвастаться надёжностью, поэтому желающим приобрести Galaxy рекомендуется заранее познакомиться с толковым автоэлектриком. Изначально неудачное расположение блока управления электрооборудованием под сиденьем водителя приводит к большой вероятности выхода его из строя из-за попадания влаги и соли. Настоятельно рекомендуется установка резинового корыта. Ресурс электропривода передних стёкол ограничивается 6-тью годами, после этого возможна их замена, довольно дорогая.

Под постоянным контролем держать придётся сервопривод температурной заслонки климат-контроля, датчик уровня топлива и два вентилятора охлаждения двигателя. Все эти узлы, а так же блок управления передним стеклоочистителем не могут похвастаться высоким уровнем надёжности. У Ford Galaxy зачастую подгорают контакты центрального электронного блока, управляющего почти всеми функциями и находящегося под центральной консолью.

Настоятельно советую обращать пристальное внимание на болт соединения нагревателя с массой электрообогрева ветрового стекла. Он может быть не до конца затянутым ещё на заводе и из-за этого искрить, оплавляя пластик. Очень часто перетирается жгут задней двери, отрубая всю заднюю электротехнику. Готовьтесь к периодической замене недолговечных реле, датчиков и дверных концевиков, а так же к ремонту ненадёжных стеклоподъёмников.

Неисправности подвески и ходовой Ford Galaxy

В подвеске самыми недолговечными оказались опоры амортизаторов, у которых к тому же при неграмотной замене ломается резьба самих амортизаторов. Стойки и втулки стабилизатора Форд Гэлакси выдерживают на наших дорогах 40 тыс. км, из них менее надёжные стойки - придётся менять каждые 2 года эксплуатации, замена обойдётся в 30-40 долларов. Задние пружины сильно боятся перегруза, но если вам приходится эксплуатировать автомобиль по полной, то вместо штатных можно поставить пружины от Volkswagen Т4. Они будут стоить порядка $25 (китайский вариант).

Передние тормозные колодки подлежат замене через 50 тыс. км, стоимость $60. Ресурс рулевых наконечников составляет 70 тыс. км, замена выльется в $40-50. Через 80 тыс. км возможны проблемы с суппортами, у которых произойдёт выработка скоб. Менять суппорты необязательно, можно заменить только сами скобы. На этом же пробеге заканчивают свою жизнь и сайлент-блоки передней подвески. Ресурс тормозных дисков составляет 90 тыс. км, замена на новые обойдётся в $110-130.

Проблемы по кузову и другие болячки Форд Гэлакси

Подвеска довольно жёсткая, чтобы говорить о комфортной езде, запасного колеса нет, как нет и передних брызговиков. Из-за этого с передних дверей постепенно стачивается краска. К недостаткам кузова можно отнести и низкий свес переднего бампера, что не позволяет без опаски парковаться передом, лучше задним ходом. Каждые 2 года рекомендуется разбирать и обслуживать трапецию стеклоочистителя, которая клинит от дорожных реагентов.

По кузову периодически будут возникать проблемы с заедающим механизмом крепления кресел. Для устранения неполадки Форд Гэлакси достаточно снять и снова установить кресла. Иногда из-за повышенного люфта заедает замок пятой двери, который устраняется регулировкой. Замок капота постоянно забивается грязью и водой, а на морозе вообще отказывает. Спасает только регулярная чистка и смазка.

Ну и в заключение напомню о проблемах с лакокрасочным покрытием. Как и у Ford Transit, у Galaxy при частых поездках по трассе капот страдает от песка и камней Имеются проблемы с краской возле дверных ручек, которая со временем отшелушивается.

После каждой зимы настоятельно рекомендуется мойка трубок и радиатора кондиционера поливочным шлангом. Из-за дорожной соли максимум через шесть зим они потекут.

Вот и все основные проблемы Ford Galaxy, который выпускался с 1995 до 2006 года.

Если вы только ещё собираетесь приобрести Galaxy, то советую обратить внимание на более дешёвый Fiat Ulysse, у которого коррозионная стойкость немного выше, но хуже надёжность и ликвидность, а так же на Dodge Caravan, который кроме более низкой стоимости обладает более просторным и комфортным салоном. Правда, его коррозионная стойкость и уровень надёжности хуже и ниже.

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной "пера" (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как - перо переставляется (стучать нельзя!).

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

reika rulevaya ford mondeo4 smax galaxy 695

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода "карета превращается в тыкву".

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Устраняем провисание двери на любом автомобиле за 50 рублей и 5 минут. Делюсь способом

Многие автомобилисты сталкивались с проседанием дверей на своих машинах. Неприятное явление приводит к трудностям при закрытии и возможному повреждению лакокрасочного покрытия из-за трения двух кузовных элементов. Избавиться от провисания дверей можно несколькими способами. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, методе, для выполнения которого понадобятся подручные средства и немного свободного времени.

Провисание как правило, наблюдается на водительской двери. Связано это с частотой её открытия. Штырёк петли со временем изнашивается, что приводит к проседанию всей конструкции . При закрытии дверь начинает задевать от стойку и может сбить краску, а в проблемной зоне появятся очаги коррозии. Именно поэтому стоит заранее позаботиться об устранении неисправности.

Для устранения провисании двери нам понадобятся П-образные изделия определённого размера. Их можно сделать из обычного профнастила или купить в магазине. Как правило, изделий толщиной 1,5 мм достаточного для избавления от неисправности . В нашем случае хватило четырёх металлических элементов, каждый толщиной по 0,8 мм. При желании изделия можно предварительно загрунтовать и покрасить.

Открываем проблемную дверь и находим нижнюю петлю, с которой и будем работать в будущем. При необходимости участок очищаем от загрязнений. Петля закрепляется на двери, как правило, двумя болтами. Их нужно открутить на пару миллиметров . Дверь ослабнет, появится незначительный люфт.

Просим помощника приподнять дверь или сами выполняем эту задачу коленом. Берём наши П-образные заготовки и вставляем их в образовавшийся зазор между петлёй и дверью , как бы надевая на болты. В нашем случае изделия использовали по двое на один болт.

Металлические изделия будут выполнять задачу своеобразной проставки. Затягиваем болты, но для начала не очень сильно , чтобы оценить результат произведённой работы.

В случае устранения провисания остаётся полностью затянуть крепления и надолго забыть о проблеме. Если проставок было недостаточно, нужно подложить больше П-образных изделий. Точное их количество зависит от степени износа петли . Аналогичным образом можно устранить провисание на любой другой двери автомобиля.

Минивэн Ford Galaxy 1 го поколения выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей публикации мы покажем расположение всех электронных блоков управления, которое характерно для автомобилей форд галакси 1 го поколения. Подробно опишем блоки предохранителей и реле Форд Галакси 1 со схемами и фото примерами исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд галакси 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное исполнение блоков и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска (ресталиговые и дорестайлиговые) и уровня электро оснащенности автомобиля.

Расположение блоков

Общее расположение блоков представлено на данной схеме.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Он находится под приборной панелью, за защитной крышкой, с обратной стороны которой находится актальная схема с назначением предохранителей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Основной блок

Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото вариант 1 ford galaxy

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

схема 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

За работу прикуривателя отвечают предохранители F21 и F22.

Вариант 2

Фото схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

фото схема 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема с обозначением

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

Блок с реле

Находится с обратной стороны основного блока.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фото блока с реле

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 3

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства и включает так же плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

схема под капотом 1

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

F100(3A) Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 (F55)
F101(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F102(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F103(60A) Дополнительный отопитель, свечи накаливания
F104(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1
F105(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F106(110A) Блок предохранителей/ реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/ реле 3, приборная панель (F75)
F107(150A) Генератор

Дополнительный блок

На некоторых моделях под капотом устанавливается ещё один блок.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->


p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Схема под капотом форд галакси 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

5730А Насос подачи воздуха
5840А Вентилятор системы охлаждения
5930/40А Вентилятор системы охлаждения
Реле
50Реле вентилятора (3-я скорость)
51Реле дроссельной заслонки
52Реле вентилятора (2-я скорость)
53Реле замедления
54Реле вентилятора (1-я скорость)
или
Диод насоса охлаждающей жидкости
55Реле автоматической коробки передач
56Реле насоса подачи воздуха

Электросхемы Форд Галакси

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 43,0,0,0,0 --> p, blockquote 44,0,0,0,1 -->

Ремонт Форд Галакси

Galaxy — семиместный семейный автомобиль от американской компании Ford, выступающий вдохновителем более позднего Ford S-Max. Впервые модель была представлена в 1995-ом году, однако её производство продолжается и по текущий момент. При должном обслуживании автомобиль не требует серьёзного ремонтного вмешательства, однако со временем водителю неизбежно потребуется профессиональный ремонт Форд Галакси. В современных автосервисах соответствующие услуги предоставляются по доступным, лояльным к потребителю ценам.

Ремонт Форд Галакси на нашем сайте

Ремонт Форд Галакси

Ремонт Форд Галакси. Основные направления.

На современном рынке модель представлена бензиновыми и дизельными модификациями. В обоих случаях мотор рассчитан на миллион километров пробега, поэтому при нормальных условиях капитальный ремонт ему не потребуется.

Поломки в системах автомобиля нередко оказываются обусловлены неправильными действиями самого автовладельца:

  • агрессивный стиль езды;
  • использование низкокачественного топлива;
  • неквалифицированное ремонтное вмешательство;
  • эксплуатация неподходящих деталей и материалов при проведении ремонтных работ;
  • отсутствие своевременного обслуживания.

Регулярное и профессиональное обслуживание позволит предупредить значительную часть возможных неполадок и, как следствие, ремонта Форд Галакси, однако многими автомобилистами данная опция игнорируется.

Большое распространение на рынке получили пяти- и шестиступенчатые модификации Ford Galaxy. Первые версии оборудовались также четырёхступенчатыми «автоматами», однако высокой популярности такой вариант не сыскал. Последние версии шестиступенчатой АКПП для данной модели получили от водителей достаточно хорошие отзывы, однако они по-прежнему остаются требовательны к обслуживанию. При возникновении первых проблем с коробкой (шумы, вибрации, проблемы с переключением передач) следует обратиться к профессионалам для проведения диагностики.

Ремонт Форд Галакси. Автоэлектрика, климатическая установка

Ремонт Форд Галакси нередко направлен на восстановление работоспособности электрооборудования (автоэлектрики) — важной составляющей транспортного средства, отвечающей за функционирование автомобильных систем и, как следствие, за безопасность дорожного движения.

Качественное устранение неполадок электрооборудования подразумевает предварительное проведение диагностических мероприятий:

  • компьютерная диагностика электрических систем и блоков;
  • проверка функционирования стартера и генератора, системы зажигания;
  • компьютерная диагностика электронной антиблокировочной системы;
  • проверка систем автомобильного освещения;
  • другие работы.

Ремонт Форд Галакси

Неопытные автолюбители, решившие самостоятельно отремонтировать автоэлектрооборудование, сталкиваются со значительными затруднениями ещё на стадии проведения диагностических мероприятий. Дальнейшее неквалифицированное вмешательство чревато повреждением проводки и другими неисправностями электросистем, сказывающимися на общей безопасности дорожного движения.

Автомобилисты, которые практически не следят за состоянием автомобильной климатической системы, нередко сталкиваются с проблемой её неисправности или неэффективности. К профессионалам за ремонтом Форд Галакси часто обращаются в случаях, когда:

  1. кондиционер перестал работать продуктивно и больше не выдаёт полную мощность;
  2. работа кондиционера сопровождается посторонними вибрациями, шумами;
  3. при включении системы водитель начинает чувствовать неприятные запахи.

В третьем случае под угрозой может оказаться здоровье водителя и его пассажиров, поэтому для устранения проблемы необходимо своевременно провести качественную антибактериальную обработку системы. Попытки скрыть посторонние запахи при помощи салонных амортизаторов не рекомендованы специалистами в силу низкой эффективности.

Читайте также: