Форд галакси установка гбо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установим ГБО на Ford Galaxy за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Ford Galaxy!

Автомобиль марки Ford Galaxy ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Ford

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Ford Galaxy

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Газобалонное оборудование (ГБО) на Шаран, Гэлакси, Альхамбра

Газобалонное оборудование (ГБО) на Шаран, Гэлакси, Альхамбра ⇐ Sharan. Двигатель

  • Перейти на страницу:

Друзья!
Задумываюсь ставить на шаран Газ, дабы снизить себестоимость километра пути .
Поиск ничего конкретного не даёт,по поводу опыта эксплуатации ГБО на этих машинах.

Если есть такие люди, кто эксплуатирует такое оборудование, убедительно Вас прошу, расскажите, стоит ли шкура выделки? Какое оборудование используете, как закрепили ёмкости, что с расходом, ругается ли мотор, какие нештатные ситуации были, какие неисправности и глюки видели, и вопще какие подводные камни. Пишите всё сюда всё что можно по этому поводу, фото по теме тоже очень интересно посмотреть.

Машину купил только неделю назад - так что большой статистики не дам.

Газовое стоит оригинальное, голландское вроде (машина из голландии), вместо запаски. Около рычага КПП есть маленькая коробочка с индикатором уровня (5 делений сведодиодами) и индикатором используемого топлива - зеленый-газ, красный-бензин.
Расход по трассе - 8.2 литра, по городу - около 12.
Приемистость хорошая. Выхлоп совсем (!) не пахнет. При старте автоматом запускается на бензине, секунд через 15 переходит сама на газ. Есть и ручной режим.

В целом - доволен как слон, хотя при покупке это было просто лишним бонусом.

Вот только емкость баллона пока не знаю.

Ну и минус - что запаску или в гараже оставлять или в багажнике ею место занимать.
Есть мысль сделать короб и обшить его автообивочным материалом - чтобы скрыть запаску и получить удобную полку. Буду думать.

Спасибо за отзыв!

Ждём ещё подробных рассказов ..

У меня, кстати, тот самый 2.0 LPG
Постараюсь фотки сделать. Знать бы только что и где снимать.

И какой-то USB шнур неопознанный в бардачке висит. Питания на ем нет - телефон не заряжает. Флэшку для магнитолы - отпадает тоже. Диагностика какя-то или остатки демонтированного блютуз хэндсфри?

In 2006 PrinceGas[4] and VW launched the Sharan with a 2.0 L 85 kW (114 hp) flexible fuel engine, which could work with either petrol or autogas (liquified petroleum gas), providing an additional 450 km (280 mi) range over the regular 2.0L petrol engine. Both fuel tanks, the 70L (18 US gallon) petrol tank and the 60L liquid gas tank combined, give the Sharan enough fuel to cover 730 km (450 mi) between refuels at an average fuel consumption of 9.6 L/100 km.[4]

The liquid gas tank is built into the spare wheel well so it does not compromise on passenger and loading space of the Sharan's interior, although it does eliminate the spare tire.

Газобалонное оборудование ГБО на Шаран, Гэлакси, Альхамбра - DSC00483.JPG
Газобалонное оборудование ГБО на Шаран, Гэлакси, Альхамбра - DSC00484.JPG
Газобалонное оборудование ГБО на Шаран, Гэлакси, Альхамбра - DSC00485.JPG
Газобалонное оборудование ГБО на Шаран, Гэлакси, Альхамбра - DSC00486.JPG
Газобалонное оборудование ГБО на Шаран, Гэлакси, Альхамбра - DSC00487.JPG
Газобалонное оборудование ГБО на Шаран, Гэлакси, Альхамбра - DSC00488.JPG
Газобалонное оборудование ГБО на Шаран, Гэлакси, Альхамбра - DSC00489.JPG

ГБО получил бонусом при покупке машины в Германии. Prins Голландия, 4 поколение. Единственный гемор, с ним в том, что это оборудование получилось у Голандцев очень хорошим, но очень дорогим. Широкое распространение не получило, опять же из-за дороговизны. Как следствие, специалистов по темноту, днем с огнем не найдешь, детали, вообще кошмар. Больше на него пожаловаться и не могу. А, да, ещё баллон стоит в багажнике и занимает ценное пространство.

Газовое оборудование

Здравствуйте всем! Очень благодарен вам именно за эту тему,так как имею проблемы с деньгами и имею S-MAX 2.0 145л.с.А также не имею уверенности,вернее не имел, насчёт установки ГБО.Раньше со служебной бензин сливал,но теперь придумали Глонас. Продавать жалко,очень всё нравится в машинке.На новую не тяну.Двигатель перебрали недавно ,сейчас идёт обкатка(сам виноват купил какое-то масло и через 20000км стуканул). Вообщем,спасибо вам всем за эту дискуссию и конечно отдельное спасибо за фотки,будем делать красивую и экономичную машину.

31 авг уста 2014

нет у нас не стоят вариаторы. Мотор шепчет на всех режимах, на холостых в том числе.
мне нужно поменять прокладку клапанной крышки и заодно померить, при необходимости отрегулировать клапана. Есть инфа кто делает регулировку клапанов наших фордовских двигателей?

Регулировку делают, но там не все просто. Нужно менять стаканы, а один стакан стоит от 1000 руб

21 нояб ря 2014

Подробнее поведай про заточку стаканов. Говорят это практически нереально)

21 нояб ря 2014

приветствую! я заморачиваться не стал и поставил балон на 90 литров, тупо за задними сиденьями. Сидухи вперед чуток сдвинул,чтоб и места было в ногах прилично и чтоб багажник остался большим. Мой товарищ Мах149 поставил тороидальный балон(бублик) под днище сзади, предварительно срезав нишу и заварив ее листом метала. На форуме есть инфа как он это сделал, с фотками итд. У меня самому регулировать, нет ни условий ни желания. Ищу мастера кто бы сделал за деньги и качественно.

22 нояб ря 2014

ну это твое мнение. по мне так резать машину вот что извращение. А зачем покупать такую машину? потому что нравится внешне и внутри итд. У меня уже это второй эс-макс. На предыдущем не газовом я сиденья раскладывал один раз за 2 года эксплуатации. Потому и поставил за сидения балон, и на еще одном максе видел нечто тоже самое. при таком мелком балоне как у тебя и при моих пробегах это еще один минус для меня, нежели 90 литров(влазит 87) И еще, я перед продажей выкину балон нахрен и будет у меня машина полноценная, а не резанная и варенная . Так что каждому своё.

То то и оно что я проверил. точнее мне друг проверил. и выпуск оказался 0,1. Короче продал я своего макса, укатил
он в РБ.

Расскажу про свой опыт установки ГБО (пропан)
Сначала, перечитал много-много отзывов, вердиктов (говно- не говно), рассуждений (для нищих таксистов и т.д., купи Оку, . экономить, убьете гбц. )
Немного сумбурно, и не по порядку, но попытаюсь ответить на все вопросы "за-против" ГБО
"Испытуемый образец": S-max, 2,0 145 сил, 2008г.в., пробег на момент установки - 149500 км

Оборудование BRC все полностью (мозги, редуктор, форсунки оранжевые (вроде как самые быстродействующие, ввиду своей без плунжерной конструкции), мультиклапан. Трубки магистрали пластик. Заправочная горловина удачно установлена под лючком бензобака. Баллон на 50 л. российского производства (под полом, на месте удаленной ниши)
С учетом внутреннего поплавка и мультиклапана, ограничивающего заполнение баллона, на полностью пустом баллоне на разных заправках ( от Урала до Черноморского побережья) влезает максимум 42 литра. Откровенного обмана по объему заправки за 30000 км. не встречал ни разу (погрешность плюс минут 1-1,5л.)

Газ воняет. С момента установки никакого запаха ни разу не слышал. Но это как повезет. У товарища на Хайлендере пахло после установки, был заменен шланг от редуктора до рампы, запах исчез и больше не возвращался )))

Сразу после установки, для чистоты эксперимента, и понимания, как быстро "горят" клапаны, были отрегулированы зазоры. Кстати, к пробегу 150000, хоть машина газа и не видела, многие клапаны подсели:
Выпуск: 0,24; 0.24; 0.27; 0.29; 0.29; 0.29; 0.24; 0.27
Впуск: 0,24; 0.25; 0.24; 0.24; 0.24; 0.25; 0.24. 0.25
Все выпускные были выставлены 0,33-0,34
Все впускные - 0,26-0,28

По прошествии почти 30000 км, из них примерно 18000 км трасса, скорость 120-130, обороты 3500-3750, и 12000 город-пригород, достаточно активно, вскрыл клапанную крышку.
Динамика: осталась практически на том же уровне.

Выпуск: 0.24; 0.28; 0.26; 0.27; 0.27; 0.30; 0.24; 0.23
Впуск: остался на месте, +-0,02 - погрешность измерений )))

Что имеем. При цене газа в среднем 18,5р/литр и АИ92 - 36,5р/литр, на 100км на газу получалось:
город 16л/газ*18,5+1,5л/бенз*36,5 = 350,75 руб.
трасса 11/л/газ*18,5+0,5л/бенз*36,5 =221,75
Что было на бензине:
12,5л город = 456,25
8,5л трасса = 310,25
Выгода:
город 456,25-350,75= 105,5 , рубль с километра
трасса 310,25-221,75=88,5 - 0,9 рубля с километра.
18000км*0,9р+12000км*1р=28200руб.
Цена бензина преуменьшена, взята с заправки в городе. На трассах, особенно м4, да и на Урале, и в Карелии, цена выше рубля на полтора, а то и два ))) Разницей пренебрегаю, буду считать ее в качестве обслуживания ГБО. Хотя за 30000 км кроме замены фильтра за 700р раз в 10000км ничего не делал.

Совсем забыл. Установка и дополнительно MAP стоили 34700 руб.

После проверки зазоров клапанов, естественно, выпуск пришлось регулировать. Обошлась процедура 7500 работа, 4500 - 5 новых стаканчиков.

Считаю:
Установка+дополнительная регулировка-экономия= 34700+12000-28200=18500р. - осталось отбить )))

После всего вышесказанного и осмысленного, курил интернет, как спасать клапаны от такой частой и недешевой регулировки. В итоге, на сайте BRC, была найдена информация, с рекомендованными параметрами VCR (стратегия сохранения клапанов). Фордов там нет. Но есть Киа и Хендаи, у которых ГБЦ, видимо, еще нежнее. Поправил параметры VCR. Поставил подпрыск 30%, с 2000 об/мин, начиная с 400 по MAPу (300-330 - холостой ход)

Что изменилось.
Динамика - не изменилась, или чуть-чуть в лучшую сторону, или эффект плацебо, короче, погрешность ощущений )))
Значительно увеличился расход бензина. Трасса примерно 2л/100км, город - ближе к трем
Расход газа, наоборот, уменьшился. Трасса - 8литров, город около 12-13
Топливные коррекции по лямбде. Остались на прежних показателях, очень близки к показаниям при работе на бензине.

Надежды: с подпрыскиваемым бензином газ горит быстрее.
Расходы и экономия:
город газ 13л/газ*18.5р+3л/бенз*36.5=350 руб
Практически копейка в копейку со старыми настройками
трасса газ 8л/газ*18.5+2л/бенз*36.5= 221 руб
То же, копейка в копейку.

Вывод: переход на газ имеет смысл при больших ежегодных пробегах, или объеме мотора литров от трех )))

Никого ни на что не агитирую. В споры вступать не буду. Поделился информацией без прикрас. Нет, приукрасил, из общей экономии забыл еще вычесть 3 фильтра по 700 рублей )))

Продолжение следует. Как проеду еще 30000 км., проверю зазоры клапанов, обязательно отпишусь.

Газобалонное оборудование. Ставил ли кто?

Отчет :пробег на газу 80 тыс. претензий нет

По вариатору, Кто не знае что за зверь:

  • Гости
  • Гости
  • Гости

Ставили больше не хочу. 1-Через год кирдык форсункам,А чтоб не было кирдыка надо ездить пополам,тагда смысла нет.2-Баллон и газ это лишний вес.3-Дополнительный геммор ,т.к. еще одна система питания добавилась.4-Наглый обман на на всех газовых заправках.В 65-литровый баллон легко впиндюривают 70-71 литр.И стой же наглой рожей говорят что у них все правильно и точно.5-клапанам тоже кирдык будет но немного позже.Ездил на газе Волге и на 3-литровом Опеле.После всего этого дерьма только бензин.Экономия мизерная.Считаю что на газе ездят отъявленные скупердяи(экономия бутылка пива в месяц),или работающие на этих заправках и ворующие газ.По крайней мере в Москве.

На Макса ставить не буду точно, с этой байдой в багажнике теряется весь смысл минивэна. К тому-же имел опыт установки на инжекторную Газель. Мощьность на газу упала в полтора раза, а расход газа был около 22 л. (бензина 13-15). Так что разница в цене с лихвой компенсируется увеличенным расходом и плохой тягой.

  • Гости

на тойотах ездил. ничего не прогарало но и радости особой не было - все равно пованивает, елси "на круг" посчитать стоимость километра - ну дешевле от силы на 25% выходит - и баллон в багажнике, и поездки на заправки, и регулировки, и все равно так хорошо не работает. опять же ребенка возить - безопасностью
хоть баллон и крепок - все равно как ни верти бомба, не дай бох авария - как поведет пусть даже не сам баллон а все эти магистрали - и так бензин весч непредсказуемая, а тут еще параллельно газок, поставленный кустарями на кустурном же оборудовании.

вобщем с последней машины снял и отдал назад газовщикам. перерос уж на бензин денех какн-ть хватит

  • Гости
  • Гости
  • Гости

Чушь это всё, такое возможно только на первых 3-х поколениях ГБО, первая машина была на таком. Экономии действительно почти никакой. ГБО 4-го покаления полный автомат, само решает когда и как работать, расход идентичен бензину (100 - 200 грамм не в счёт). Потерю мощности без стенда не заметишь. А разница в цене на ГСМ в 2 раза. Эксплуатирую уже вторую машину с таким оборудованием, на первой пробег с ГБО 90 000 км., и некаких проблем , на второй уже более 35 000 км. тоже самое. Единственные траты на ГБО в процессе эксплуатации замена фильтра каждые 30 000 км (цена вопроса 250 рублей).

  • Гости
  • Гости

Насчёт (Виски) могу поспорить при среднем расходе 12 литров ( при моём стиле вождения) километр на газу обходится 1руб 73 коп. а на бензине 3 рубля 48 коп. при пробеге в 30 000 в год (в среднем у меня) экономия 52 500 руб. и я не таксую. Цена ГБО 23 000 руб. и в салоне ни какого запаха.

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Гости
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Arty
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Санкт-Петербург
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

расход газа и бензина практически совпадает.

Форд галакси установка гбо


Установка ГБО на Ford Galaxy 2.3 146Hp Днепр

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Ford вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Автомобили Ford особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Ford Galaxy 2.3 146Hp включен и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Кроме профессиональной установки ГБО на Ford в Днепропетровске и Киеве, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Ford, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Цена: 1050 Евро

Форсунки - Keihin
Редуктор - Prins

Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
заправочное устройство в лючке бензобака.

Гарантия 3 года или 200 тыс км

Цена: 880 Евро
Комплектация ГБО:
Итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive;OBD
Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Гарантия 3 года или 200 тыс км

Цена - 770 Евро
итальянское оборудование премиум-класса- BRC Sequent 32
Форсунки - BRC
Редуктор - BRC
Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
заправочное устройство в лючке бензобака
Система переключения газ/бензин - Кнопка переключения газ/бензин внутри салона

Гарантия 3 года или 200 тыс км

Цена - 650 Евро
итальянское оборудование премиум-класса - BRC Sequent Alba
Форсунки - BRC
Редуктор - BRC
Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
заправочное устройство в лючке бензобака
Система переключения газ/бензин - Кнопка переключения газ/бензин внутри салона

Гарантия 2 года или 100 тыс км

Цена: от 500 Евро

Форсунки - Barracuda

Редуктор - Shark
тороидальный баллон Аticer 54л.
Заправочное устройство - В бампер/Под бампер
Система переключения газ/бензин - Кнопка переключения газ/бензин внутри салона

Гарантия 2 год или 80 тыс.км.

Цена 600 Евро

Вариатор УОЗ
Форсунки - HANA/Barracuda
Редуктор -Tomasetto Artiс/Shark 1500
Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство - В бампер/Под бампер

Гарантия 2 года или 100 тыс км

Цена 475 Евро

ГБО -STAG-4
Форсунки - REG FAST (Италия)
Редуктор -Tomasetto Artiс
Баллон - Стандарт (ТОР-54л или цилиндр-50л)
Заправочное устройство - В бампер/Под бампер

Гарантия 1 год или 50 тыс.км.(форсунки 20 тыс км.)

Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль!

Заправочный клапан, встроенный в люк бензобака - 500 грн.

Фото установка ГБО на Ford Galaxy 2.3 146Hp




г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)

Установка газа на Galaxy Зачем устанавливать ГБО на минивэн Ford Galaxy II Restyling

Расход газа четырёх комплектаций минивэна Ford Galaxy. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина минивэнами Galaxy II Restyling
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MT АИ-95 9,1 6,1 7,2 4 277 руб.
2,0 MT АИ-95 11,3 6,4 8,2 5 311 руб.
2,0 AMT АИ-95 11,0 6,4 8,1 5 170 руб.
2,3 AT АИ-95 13,8 7,5 9,8 6 486 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана минивэнами Galaxy, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,6 MT СНГ 10,0 6,7 7,9 4 277 руб. 2 200 руб.
2,0 MT СНГ 12,4 7,0 9,0 5 311 руб. 2 728 руб.
2,0 AMT СНГ 12,1 7,0 8,9 5 170 руб. 2 662 руб.
2,3 AT СНГ 15,2 8,3 10,8 6 486 руб. 3 344 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Галакси. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш минивэн Ford Galaxy у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,6 MT 7 699 руб. 3 960 руб. 3 739 руб. 6 073 руб. 3 124 руб. 2 949 руб.
2,0 MT 9 560 руб. 4 910 руб. 4 649 руб. 7 542 руб. 3 874 руб. 3 668 руб.
2,0 AMT 9 306 руб. 4 792 руб. 4 514 руб. 7 341 руб. 3 780 руб. 3 561 руб.
2,3 AT 11 675 руб. 6 019 руб. 5 656 руб. 9 210 руб. 4 748 руб. 4 462 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Ford Galaxy редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак минивэна Ford Galaxy, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,6 MT 70 л.
2,0 MT 70 л.
2,0 AMT 70 л.
2,3 AT 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Галакси на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,6 MT 95 л.
2,0 MT 95 л.
2,0 AMT 95 л.
2,3 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Ford Galaxy проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Ford в Москве

Примеры автомобилей Ford с газобаллонным оборудованием

Установка ГБО на Ford Explorer

Установка ГБО на Ford Explorer (Вариант 2)

Установка ГБО.
Установка ГБО на Ford F-150

Установка ГБО на Ford Focus (универсал)

Установка ГБО.

Установка ГБО на Ford Focus II

Установка ГБО на Ford Focus II

Основные условия предоставления услуг по переводу автомобилей Ford на газ в компании «Газцентр»

На все оборудование, установленное на автомобили Ford в нашем сервисе, предоставляется гарантия от 3 лет.

Монтаж газобаллонного оборудования занимает от 4 до 16 часов. Время работ по установке газа на Ford любой модели и по настройке установленной системы зависит от уровня сложности устанавливаемого оборудования и конструктивных особенностей автомобиля.

Установка ГБО 4 поколения на Ford в нашей компании - это оптимальное решение для улучшения технических и эксплуатационных характеристик двигателя, а также для экономии финансовых средств.

Стоимость услуг по установке ГБО на Ford

Тип и объём газового баллона

Autogasitalia

Alpha

Digitronic

Lovato

OMVL

"Эконом"

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

ГБО на автомобиль с 5-6-ти цилиндровым двигателем

Рассчитаться за оказанные в сервисе услуги по установке ГБО и обслуживанию газобаллонного оборудования на автомобиле можно наличными, банковской картой, выпущенной в любом банке, или безналичным платежом (для юридических лиц).

Дополнительные услуги

Кроме установки ГБО на отечественные автомобили и иномарки компания «Газцентр» оказывает дополнительные услуги:

Гарантийное обслуживание ГБО на автомобилях марки Ford;

Периодическое техническое обслуживание газобаллонного оборудования;

Мы можем обслуживать, диагностировать и устраниять неисправности систем ГБО на автомобилях Ford, установленных другими установочными центрами;

Установка программируемых вариаторов угла опережения зажигания (УОЗ);

Монтаж и демонтаж ГБО на автомобиль Ford, предоставляемого заказчиком;

Оказываем помощь в оформлении газобаллонного оборудования в ГИБДД. Владелец автомобиля Ford, установивший газобаллонное оборудование на свой автомобиль может расчитывать на получение полного пакета документов, поэтому проблем с оформлением установленного оборудования можно легко избежать, обратившись к нашим специалистам;

Использование ГБО на Ford Galaxy 2 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Galaxy (2 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Ford составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Ford Galaxy, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Ford Galaxy (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Ford Galaxy (2 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Устанавливаемое на Ford Galaxy ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Galaxy (2 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Ford Galaxy (2 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Ford Galaxy в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (2 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Ford Galaxy

Общие рекомендации

Читайте также: