Форд какая машина лучше новая

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ТОП-10 самых популярных новых автомобилей Ford во всем мире

Д овольно популярная модель кроссовера в Северной Америке. В настоящее время в продаже второе поколение, рестайлинг (с 2018 года). Он комплектуется самыми передовыми системами безопасности. Есть моноприводные и полноприводные модификации.
Комплектуется следующими двигателями:
- 2,0 литра дизель 150/190/238 л.с. (дизель)
- 2,0 литра 250 л.с.
- 2,7 литра 335 л.с.
Все варианты моторов турбированные. Работают в паре с механической или автоматической КПП.
В Америке цены стартуют от 31 000 долларов (2 459 000 рублей).

9 место. Ford Fiesta.

К омпактный автомобиль B сегмента ориентированный для рынка Европы. Выпускается с 2017 года в виде седьмого поколения. Доступен в нескольких вариантах: 3-х и 5-дверный хэтчбек.
Доступен со следующими моторами:
- литровый 95/100/125/140/155 л.с. (турбо)
- 1,1 литра 70/75/85 л.с.
- 1,5 литра 200 л.с. (турбо)
- 1,5 литра 85/120 л.с. (дизель)
В качестве трансмиссии доступна 5-ти и 6-ступенчатая МКПП, а также 6-ступенчатая АКПП.
От 11 290 евро в Германии (1 116 000 рублей).

8 место. Ford Fusion

С разу скажу, что это не тот Фьюжен о котором вы подумали (не Европейский). В Америке Fusion это Mondeo. И на сегодняшний день он занимает восьмую строчку нашего рейтинга, а именно второе поколение рестайлинг 2020 года.
Комплектуется следующими моторами:
- 1,5 литра 181 л.с. (турбо)
- 2,0 литра 141 л.с. + электромотор 120 л.с. (гибрид)
- 2,0 литра 245 л.с. (турбо)
- 2,5 литра 175 л.с.
Работают в паре с вариатором или АКПП. Есть как переднеприводные, так и полноприводные модификации.
В Америке от 23 000 долларов (1 800 000 рублей).

7 место. Ford Focus

6 место. Ford Transit

Л егковой коммерческий автомобиль М сегмента. Выпускается уже в четвертом поколении, рестайлинг 2020 года. Имеют большую линейку моторов и трансмиссий.
В Германии от 33 000 евро (3 000 000 рублей).

5 место. Ford EcoSport

М алолитражный компактный кроссовер. Он был в России, но нового такого уже не купишь. А в остальном мире в продаже рестайлинг второго поколения (от 2017 года).
Комплектуется следующими моторами:
- 1,0 литра 99/118/123 л.с. (турбо)
- 1,5 литра 98 л.с. (дизель)
- 1,5 литра 108 л.с.
- 1,6 литра 113/122 л.с.
- 2,0 литра 140 л.с.
В качестве трансмиссии используются следующие:
- 5/6-ступенчатая МКПП
- 4/6-ступенчатая АКПП
- 6-ступенчатая DCT
Доступен с передним или полным приводом.
В Германии от 17 000 евро (1 570 000 рублей).

4 место. Ford Escape

3 место. Ford Explorer

А вот и тройка лидеров. Линейка внедорожников от Форд. В Америке на данный момент в продаже уже шестое поколение этой модели.
Комплектуется следующими моторами:
- 2,3 литра 300 л.с. (турбо)
- 3,0 литра 350 л.с. + электромотор 100 л.с. (гибрид)
- 3,0 литра 365/400 л.с. (турбо)
- 3,3 литра 318 л.с.
Все двигатели комплектуются 10-ступенчатой АКПП.
В Америке от 32 000 долларов (2 500 000 рублей).

2 место. Ford Ranger

С амый маленький пикап Ford. В Америке выпускается в четвертом поколении.
От 24 000 долларов в Америке (1 900 000 рублей).

1 место. Ford F-Series

С амое популярное семейство пикапов. В Америке их раскупают пачками. Не удивительно что он занимает первое место в нашем рейтинге самых популярных Фордов. На данный момент выпускается уже 13 поколение этой модели.
Комплектуется следующими моторами:
- 2,7 литра 325 л.с. (турбо)
- 3,0 литра 250 л.с. (дизель)
- 3,3 литра 290 л.с.
- 3,5 литра 400 л.с. (турбо)
- 3,5 литра + электромотор. В сумме 430 л.с. (гибрид)
- 5,0 литра 400 л.с.
Все моторы работают в паре с 10-ступенчатой АКПП.
В Америке от 28 000 долларов (2 200 000 рублей).

Самые надежные автомобили Форд в 2019 году: ТОП-6


Характеристики и описание наиболее надежных автомобилей Ford на 2019 год: топ-6 моделей, обзор, технические моменты, фото. Видео про автомобили Форд. Характеристики и описание наиболее надежных автомобилей Ford на 2019 год: топ-6 моделей, обзор, технические моменты, фото. Видео про автомобили Форд.

Самые надежные автомобили Форд в 2019 году: ТОП-6

За свою многолетнюю историю компания Ford представила немало интересных моделей, которые по своей надежности значительно превосходили автомобили других производителей.

Если вы являетесь настоящим ценителем этой американской компании, а безопасность и устойчивость автомобиля к различному роду поломок для вас являются основными критериями покупки, тогда предлагает ознакомиться с нашим топом самых надежных автомобилей Форд в 2019 году.

Рейтинг учитывает, насколько владельцы той или иной модели Форд довольны своим автомобилем, результаты пробега первых 100 тыс. км для каждого упомянутого в топе автомобиля, а также частоту и серьезность их поломок.

Надежные Ford

6. Ford Focus первого поколения

Ford Focus первого поколения

Этот автомобиль – один из главных бестселлеров американского производителя. Доступный, надежный и дешевый в обслуживании – все это Форд Фокус первого поколения. Он стал глобальной моделью и продавался на большинстве рынков. Именно эта модель положила начало эпохе недорогих, но очень маневренных и весьма надежных автомобилей гольф-класса.

Focus первого поколения выпускался в трех типах кузова 7 лет, а закат наступил в 2005 году. Впрочем, и по сегодняшний день этот автомобиль считается самым надежным в модельной линейке Форд.

Основная особенность, за которую Фокус первого поколения так сильно полюбили автовладельцы – это задняя независимая подвеска с функцией автоматического подруливания упругими резиновыми элементами. Чтобы сделать цену автомобиля более доступной, подвеску делали из прессованного металла. На высоком уровне была и безопасность автомобиля. В краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль заработал сразу четыре звезды.

К основным преимуществам Форд Фокус первого поколения можно отнести следующее:

5. Ford Ka третьего поколения

Ford Ka третьего поколения

В 1996 году американский производитель представляет городской трехдверный хэтчбек Ford Ka, который выпускался на базе четвертого поколения не менее известной Fiesta.

Автомобиль мог похвастаться не только стильным дизайном, но и прекрасной управляемостью. Через три года дебютирует хэтчбек Ford SportKa. Второе поколение Ford Ka принципиально ничем не отличалось от первого, при этом к российскому рынку модель так и не добралась.

Третье поколение Ford Ka, которое выпускается на бразильском заводе с 2014 года, получило пять дверей и теперь предлагается покупателю в кузове хэтчбек и седан. Самая простая версия получила трехцилиндровый мотор с объемом в 1 литр и мощностью в 80 л. с.

В самой мощной комплектации можно наслаждаться 1,5-литровым двигателем мощностью в 105 л. с. Именно ее считают самой надежной из всей представленной линейки.

Основные отличия от других версий, благодаря которым самая мощная комплектация Ford Ka удостоилась звания «один из самых надежных Форд текущего года», заключаются в следующем:

    Богатые настройки подвески;

4. Ford Fiesta шестого поколения

Ford Fiesta шестого поколения

Шестое поколение Fiesta было представлено осенью 2007 года на Франкфуртском автосалоне. В Европе автомобиль стал чуть ли не самым продаваемым, но вот в России Fiesta Mk6 провалилась, даже несмотря на то, что пятое поколение модели было весьма успешным.

Впрочем, если откинуть все неурядицы, которые чаще всего наблюдались с автомобилем именно в наших суровых условиях эксплуатации, модель получилась достаточно хорошей.

К основным преимуществам машины, которые так сильно полюбились европейскому покупателю, можно отнести следующее:

    Надежный и мощный бензиновый двигатель Duratec объемом в 1,6 литра. Это весьма популярный «долгожитель», который отличается неплохой репутацией и устанавливался на многие модели Ford. Именно он во многом способствовал увеличению надежности автомобилей американского производителя. Впрочем, как отмечают автовладельцы, после 30-40 тыс. км пробега мотор начинал работать громче. Впрочем, к повышенному износу это не приводило.

3. Ford Transit 2015 года

Ford Transit 2015 года

Упоминая легкие коммерческие автомобили, пройти мимо Ford Transit просто невозможно. Модель выпускается с 1965 года, и за это время было продано огромное количество экземпляров в семи поколениях.

Модель стала настолько популярной, что в некоторых странах словом «Transit» обозначают любые коммерческие фургоны небольших размеров.

Несмотря на то, что к Transit 2015 предъявлялись весьма строгие требования, в частности – доступная цена, низкие затраты на обслуживание и хорошая экономичность, на качестве сборки это никак не отразилось. Автомобиль действительно надежный и заслуживает наилучших похвал.

Объем двигателей немного уменьшился, а вместе с тем снизилась и их прожорливость. К самой удачной версии относят ту, которая оснащалась двигателем EcoBoost, топливная эффективность которого улучшилась в сравнении со своим предшественником почти наполовину – на 46%.

К другим достоинствам модели можно отнести следующее:

    Увеличенная полезная загрузка фургона;

За несколько десятков лет эксплуатации автовладельцы сумели отметить основные недостатки данной модели, которые относятся к версии 2015 года. Впрочем, на его надежность они не влияют, так как проявляются исключительно в особых условиях эксплуатации:

    Многие автовладельцы отмечают, что бензиновые двигатели этой модели очень слабые. Ощущается это не только по проселочным пунктам, но и на трассе. Впрочем, этому может способствовать перегруз автомобиля, и за владельцами данной модели подобное наблюдается крайне часто.

2. Ford Taurus 6-7 поколения

Ford Taurus 6 поколения


На фото: Ford Taurus 6 поколения

С момента презентации первого автомобиля Ford Taurus и до дебюта 6-7 поколения данной модели прошло ровно 30 лет. Первое поколение было весьма успешным, и всего за 7 лет американскому производителю удалось продать более двух миллионов таких машин. Все последующие поколения были не менее успешными, но именно шестое и седьмое считают самым удачным.

Шестое поколение седана Ford Taurus было представлено на американском рынке в 2009 году, а уже через два года было подвергнуто рестайлингу. Автомобиль отличился новой радиаторной решеткой, рельефным капотом, новыми бамперами, а также светодиодными фонарями. Впрочем, больше всего модель полюбили за мощные и надежные моторы.

В базовой версии присутствовал 2-хлитровый турбомотор мощностью в 240 л. с. В следующей – 3,5-тилитровый мотор V6, который развивал мощность в 294 «лошадки». Самая мощная версия отличилась современным мотором серии EcoBoost, который имел турбонадув и выдавал мощность в 370 л. с..

Седьмое поколение Taurus по своей надежности ничем не уступало предшественнику.

Пятиметровый автомобиль отличился более богатым оснащением, а также очень комфортными задними местами, благодаря чему седьмое поколение начали позиционировать, как представительская версия модели.

В техническом плане седьмая генерация Ford Taurus повторяет популярный Mondeo. Седан получил три бензиновых турбомотора мощностью 181, 245 и 329 л. с.. Из недостатков, которые отмечают владельцы, можно отметить небольшой гул мотора при высоких оборотах, но на надежности агрегатов это никак не отражается.

1. Ford Explorer пятого поколения

Ford Explorer пятого поколения

Ford Explorer 3,5 АТ пятого поколения считают одним из самых надежных автомобилей американского производителя. Он занимает почетное первое место в нашем списке, так как его надежность проверенна не только временем, но и самыми экстремальными условиями, где его эксплуатировали.

Эта модель начала абсолютно новую главу в истории внедорожников Ford. Это нечто новое – далеко не то, что привыкли видеть любители Форд.

Для начала, он стал значительно больше, чему рады больше всего были именно американцы, ведь их любовь к большим автомобилям никуда не делась. Внедорожник семиместный, поэтому поместиться можно всей семьей. Море дисплеев и сенсорных кнопок заставляли владельцев месяцами искать нужные функции и все приятные сюрпризы. Главное, что электроника не барахлила и работала слажено, как часы в Роллс-Ройсе.

Сев за руль, чувствуешь себя, словно в танке – просторно и максимально защищено. Есть куда вытянуть ноги и удобно расположиться.

Размеры настолько громадные, что на третьем ряду, который предназначен для детей, отлично разместятся и взрослые. Что касается технических характеристик, то в отличие от своего предшественника, пятое поколение Explorer обзавелось двигателем с объемом в 3,5 литра, а его мощность составляет 294 «лошадки», чего будет вполне достаточно для тех, кто любит покататься с «ветерком».

Интересно, что расход топлива в городских условиях составляет чуть больше 13 литров, что вполне неплохо для такого огромного танка.

Коробка, как и ожидалось, только автоматическая. Надежная и резвая. Для тех, кто превыше всего ценит комфорт, такая коробка – настоящая находка.

Многие ругали пятое поколение за плохие тормоза. Мол, чтобы резко затормозить, даже будучи на небольшой скорости, нужно вдавливать левую педаль буквально до упора. Впрочем, такое отношение к Explorer пятого поколения весьма предвзятое. Тормозная система отличается довольно высокой надежностью, что гарантирует водителю и всем пассажирам максимальную безопасность.

Заключение

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что каждая имеет как свои преимущества, так и недостатки. Впрочем, особых погрешностей, которые бы слишком занижали надежность представленных в данном топе автомобилей, мы так и не нашли. Именно их мы считаем самыми надежными в модельной линейке Форд. Как считаете, насколько это оправдано?

Делитесь своим мнением в комментариях, а также расскажите, какие, по вашему мнению, модели Форд можно считать самыми надежными.

Видео про автомобили Форд:

Новый Focus или подержанный Mondeo: выбираем Ford

В случае покупки нового автомобиля плюсы очевидны. При выборе не нужно тратить деньги и время на диагностику, а в случае поломки можно рассчитывать на ремонт по гарантии. С другой стороны, велик соблазн за эти же деньги взять машину мощнее, больше и лучше оснащенную. Правда, уже с пробегом.

Итак, рассмотрим новый Focus и трехлетний Mondeo предыдущего поколения. В зависимости от состояния, оснащения и пробега цены на Mondeo 2014 года колеблются в диапазоне от 650 тысяч до миллиона рублей. Причем кузов у автомобилей этого года выпуска будет один — безальтернативный седан. Самые доступные предложения на вторичке сразу отбросим, так как в этом случае слишком велики шансы приобрести проблемный автомобиль со скрученным пробегом и тяжелой судьбой. Поэтому нижнюю ценовую планку поднимем до 750 тысяч рублей.

Базовый Фокус или Мондео с механикой

Новый Ford Focus в базовом исполнении Ambiente обойдется в 780 тысяч рублей без учета скидок и акций. Это будет безальтернативный хэтчбек с 85-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. Мотор довольно простой, потому надежный. Но про хорошую динамику разгона придется забыть. Оснащение скромное: набор электронных помощников, включая систему курсовой устойчивости, да передние стеклоподъемники. Чтобы увидеть в салоне кондиционер или аудиосистему, придется доплатить 35 тысяч и 17 тысяч рублей соответственно.

На что можно рассчитывать при выборе Mondeo? За 750–800 тысяч рублей шансы нарваться на машину из таксопарка уже сведены к минимуму — такие экземпляры обычно продают по минимальной цене. Так же как и версии с 1,6-литровым мотором мощностью всего 120 л.с. — для полноразмерного седана такого агрегата маловато. Хорошо, что за указанную сумму можно рассчитывать на Mondeo с 2-литровым мотором серии Duratec мощностью 145 л.с. Это относительно надежный агрегат, вполне способный проехать больше 300 тысяч км при должном обслуживании. Главное периодически промывать топливную систему с дроссельной заслонкой — последняя имеет привычку быстро накапливать топливные отложения.

Двухлитровый мотор встречается в паре с 5-ступенчатой механикой MTX75, которая также считается надежной. В отличие, к примеру, от коробки передач IB5, устанавливаемой на Focus со всеми атмосферными двигателями. Приятно и то, что, скорее всего, вам попадется автомобиль в исполнении Titanium, который оснащен климат-контролем, датчиком дождя и света, хорошей мультимедиасистемой и другими полезными опциями.

Фокус или Мондео за миллион

Если же описанные выше варианты не подходят, а средства позволяют купить машину подороже, можно присмотреться к новому Фокусу в исполнении SYNC Edition за 900 с небольшим тысяч рублей. Несмотря на большую разницу в цене по сравнению с машиной в начальной комплектации Ambiente, SYNC Edition — это следующая по оснащению версия. Промежуточных вариантов нет. Причем это будет хэтчбек со 105-сильным мотором рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Если же хотите двигатель мощнее (125 л.с.) да еще и с автоматом (в данном случае с роботом Powershift), тогда придется выложить почти миллион рублей. Взамен получите кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники и обогрев передних сидений. Будет даже возможность установить какой-нибудь из пакетов — вроде набора обогревов ветрового стекла, форсунок и руля. Либо пакет, включающий двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, а также затемняющиеся зеркала заднего вида. Первый пакет обойдется в 20 тысяч рублей, а второй на четыре тысячи дороже.

За Фокус с кузовом седан придется выложить дополнительные десять тысяч рублей. А универсал дороже хэтчбека уже на двадцать тысяч. Так что, если непременно нужен «сарай» и при этом с автоматом, то, имея миллион, придется ограничиться 105-сильным двигателем.

Если же в приоритете динамика разгона, вы будете вынуждены отказаться от роботизированной коробки передач и остановить свой выбор на 125-сильном моторе в паре с механикой. А если нужно и то, и другое — тогда забудьте о пакетах приятных опций. Но в любом случае наградой станет вместительный багажник: по этому показателю с универсалом не сравнится ни один седан. Даже такой большой, как Мондео.

А что же мы получим, выбирая Мондео? За 800 тысяч рублей найти автомобиль в максимальном исполнении сложно. Зато за миллион это наверняка будет богато оснащенный Мондео. Да еще и с более мощным двигателем. Причем вариантов сразу два: 2,3-литровый Duratec HE (мощностью 161 л.с.) либо очень удачный двухлитровый дизель (140 л.с.). Оба работают в паре с 6-ступенчатым автоматом и считаются неприхотливыми агрегатами. А дизель еще и радует экономичностью. Но с ним есть своим сложности — нужно следить за состоянием сажевого фильтра и системы ЕГР. А вот над покупкой Мондео с 200-сильным наддувным мотором серии EcoBoost и роботом Powershift стоит крепко подумать. Последний порой требует дорогостоящего ремонта с заменой блока сцепления. Такие машины с пробегом лучше обходить стороной.

Умное будущее

Компания Ford представила концептуальный фастбэк Evos, который должен продемонстрировать будущее американской марки. Причем не только в контексте дизайна, но и в контексте технологии, которые уже в ближайшие годы появятся на автомобилях Ford.

Evos – это четырехместный автомобиль с четырьмя дверями в стиле "крыло чайки". Однако внешне концепт-кар выглядит как обычное купе: задние двери здесь выполнены заодно. с задними крыльями! Интересно и то, что при создании "Эвоса", как говорят разработчики, не использовалась ни одна из существующих платформ компании Ford, хоть габаритам он и напоминает "Фокус". Поэтому не исключено, что нам показали первый прототип купе Focus, слухи о появлении которого ходят с 2010 года.

Автомобиль получил пропорции, нереальные для современных серийных машин, -- в длину он соответствует гольф-классу, тогда как по ширине он находится между C- и D-классом. Габариты концепт-кара: 4,50 метра в длину, 1,97 метра в ширину, 1,36 метра в высоту, и колесная база, равная 2,74 метра.

Однако купе на базе Ford Focus – пока лишь слухи и догадки, тогда как представленный автомобиль выполняет вполне конкретные задачи. "Мотор" решил рассказать на примере фастбэка Evos, какими станут автомобили Ford в будущем.

Новая концепция

Хорошие результаты продаж на ключевых рынках (первое место в США и второе в Европе) свидетельствуют о том, что у потребителей уже сложилось представление о марке Ford, причем положительное. Однако компания хочет еще больше рассказывать о себе покупателям, и сделать свои машины еще более привлекательными.

Новая концепция подразумевает, что о качествах автомобиля можно будет узнать уже по его внешности. Например, каплеобразный силуэт машины должен рассказать об улучшенной аэродинамике. Четкие очертания фар, задних фонарей, выхлопной трубы и диффузора, по мнению разработчиков, будут свидетельствовать о важности для "Форда" интеллектуальных технологий. А мощный рельеф колесных арок, крыльев и капота должен намекать на спортивные амбиции автомобиля.

Кроме того, новые "Форды" уже скоро должны будут стать синонимом термина "премиальное качество". Но это не значит, что автомобили Ford вдруг окажутся дорогими и начнут конкурировать с BMW или "Мерседесом". Как заявил во время презентации концепт-кара исполнительный директор Ford по дизайну в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе Мартин Смит, компания сознательно не стремится в премиальный сегмент. Наоборот, "Форд" по-прежнему собирается выпускать доступные для широкой публики машины, однако хочет сделать их такими, чтобы "премиальность" бросалась в глаза с первого же взгляда.

10 самых дорогих автомобилей Ford в мире в 2021 году

самые дорогие автомобили Ford в мире

источник изображения: www.ford.com
Содержание Спрятать

Автомобили - одно из средств передвижения. Впервые построенные в 1885 году немецким инженером-механиком Карлом Бенцем, автомобили представляли собой моторизованные повозки без лошадей. Спустя десятилетия автопроизводители начали разрабатывать более сложные детали автомобилей.

В настоящее время существует несколько марок автомобилей, каждая со своими особенностями, которые выделяют их. Однако, как и некоторые другие бренды, Ford существует с начала 1900-х годов и с каждым годом продолжает развиваться. Роскошные автомобили? Коммерческие автомобили? Форд получил все.

Но что ж, давайте теперь сосредоточимся на аспекте роскоши. Ford производит одни из самых дорогих автомобилей в мире!

Какие автомобили сделает Ford в 2021 году?

Эти автомобили - от Explorer ST до Mustang Shelby и Mustang Mach - входят в тройку лучших автомобилей Ford в 3 году. И да, некоторые из них входят в число самых дорогих автомобилей Ford.

Хотя этот год может быть годом без автомобилей Ford, такие бренды, как Blue Oval, вернут Grand SUV.

Кроме того, в 2021 году будет построено несколько избранных суперкаров GT.

Какая самая дорогая машина Ford?

Суперкар Ford GT - самый дорогой автомобиль Ford в истории транснационального автопроизводителя. По цене не менее 400,000 3.5 долларов этот аэродинамически разработанный двигатель работает с мощным двигателем 6L EcoBoost® VXNUMX.

Этот двухместный автомобиль со средним расположением двигателя установил множество рекордов скорости, а модифицированная версия удерживает рекорд самого быстрого уличного транспортного средства, которое считается законным.

Благодаря невероятной скорости, связанной с суперкаром GT, он был показан в фильмах Need for Speed: Carbon и Need for Speed: ProStreet.

Этот автомобиль - один из самых желанных и дорогих автомобилей Ford в мире.

Сколько стоит автомобиль Ford?

Цена типичного автомобиля Ford колеблется от 20,000 XNUMX до полумиллиона долларов.

Большинство автомобилей Ford находятся в ценовом диапазоне от 20,000 40,000 до 19,990 XNUMX долларов. Розничные продавцы не продадут даже самый дешевый автомобиль Ford по цене ниже XNUMX XNUMX долларов, за исключением подержанного автомобиля.

Подержанные автомобили Ford начинаются от 2,000 долларов.

Какие автомобили Форд самые дешевые?

EcoSport, малолитражный внедорожник стоимостью от 19,995 XNUMX долларов, является самым дешевым автомобилем Ford, который недоступен среднему американцу. Что ж, в этом нет ничего удивительного, ведь Ford - один из самых дорогих автопроизводителей.

Теперь, когда у вас есть представление о «самом дешевом» автомобиле Ford, как насчет того, чтобы вас поразили 10 самых дорогих автомобилей Ford в мире в 2021 году? Читай дальше что бы узнать.

10 самых дорогих автомобилей Ford в мире в 2021 году

Самые дорогие автомобили Ford представлены ниже:

1. Ford GT

Этот зверь с двойным турбонаддувом с двигателем V6 стоит полмиллиона долларов, чтобы сесть за руль, но он обеспечивает 660 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разогнаться до 60 миль в час менее чем за три секунды.

Тем не менее, будучи гало-автомобилем Голубого Овала с соответствующей наклейкой, значок эксклюзивности гарантирует, что лишь немногие избранные будут иметь достаточно привилегий, чтобы обладать им.

Ford GT начинался как концептуальный автомобиль, созданный в честь столетнего юбилея автопроизводителя и являвшийся частью стремления выделить и оживить такие «устаревшие» бренды, как Mustang и Thunderbird.

GT внешне идентичен оригинальному GT40. Тем не менее, он больше, шире и, что наиболее важно, на 4 дюйма (100 мм) выше общей высоты 40 дюймов (100 см) оригинала; в результате GT44 стал возможным названием для автомобиля.

Это самая дорогая машина Ford в этом списке.

2. Форд Ф-150

Ford F-2021 150 года выпуска в 2021 году станет самым дорогим автомобилем в истории.

Хотя грузовик начального уровня будет стоить чуть более 30 тысяч долларов, справочники по заказам дилеров показывают, что самые роскошные грузовики будут стоить более 80,000 тысяч долларов.

Кроме того, согласно статистике, некоторые комплектации будут стоить на 3,600 долларов дороже нынешнего F-150.

Топовый Ford F-2021 Limited 150 × 4 SuperCrew 2 года будет стоить 72,520 3,090 долларов США с местом назначения, что на 69,430 долларов дороже, по сравнению с предыдущей рекомендованной розничной ценой в 4 4 долларов. Цена за конфигурацию 75,945 × XNUMX составляет XNUMX XNUMX долларов.

Опциональная гибридная трансмиссия PowerBoost добавляет к цене 2,500 долларов, в результате чего общая сумма составляет 78,445 XNUMX долларов.

Если вы раньше думали, что F-150 Limited был дорогим, приготовьтесь к шоку от следующей модели.

В модели 2021 года будет сохранен дизайн, насыщенный алюминием, но внешний вид будет немного изменен.

Несколько подсказок, особенно в передней части, где культовые светодиодные ходовые огни C-channel переходят в передний бампер.

3. Ford Explorer

Трехрядный семейный круизер среднего размера - самый продаваемый внедорожник среди семейных автомобилей Ford.

Это хорошо продуманный пакет услуг, отвечающий потребностям всех пассажиров. Доступен 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 3.0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

При цене около 58,250 2021 долларов это один из самых дорогих автомобилей Ford, которые можно будет купить в XNUMX году.

К 2021 модельному году Explorer был полностью переработан, с множеством изменений в основании, кузове, удобных функциях и многом другом. С новыми двигателями EcoBoost передний привод больше не является опцией для заднего шасси. Того стоит!

4. Экспедиция Форда

Ford Expedition имеет стартовую цену от 49,625 77,425 до XNUMX XNUMX долларов.

Этот полноразмерный круизер с кузовом на раме имеет 122.5-дюймовую колесную базу и трехрядную конфигурацию сидений, в которых могут разместиться восемь пассажиров. Несмотря на просторный салон, объем багажника по-прежнему составляет 20.9 кубических футов.

Более того, его 3.5-литровый твин-турбо шестицилиндровый двигатель более чем способен, с лучшей в своем классе максимальной грузоподъемностью 9,300 фунтов в режиме 2WD и 9,200 фунтов в режиме 4WD.

Это еще один самый дорогой автомобиль Ford.

5. Ford Expedition Max

В то время как сиденья стандартной модели могут быть немного тесноваты, Max поднимает планку с точки зрения пассажирского и грузового пространства из-за своей колесной базы на 9.1 дюйма.

Конечно, есть увеличение ценового диапазона Expedition Max с учетом обновлений. Рекомендуемая розничная цена производителя составляет от 55,410 79,425 до XNUMX XNUMX долларов.

В Ford Expedition Max 2021 года некоторые ранее стандартные опции, такие как Continuous Controlled Damping с 22-дюймовыми колесами на Limited, теперь являются дополнительными для продуктов King Ranch и Limited.

Наконец, выпуск прошлогодней модели XL, предназначенной только для автопарка, был прекращен. Ожидается, что в 2022 модельном году Ford Expedition подвергнется модернизации в середине цикла и, да, возможному увеличению цены.

6. Ford Mustang Mach-E

Долгое время конюшней Ford Mustang управляла определенная линия лошадей. Порода всегда была двухдверным купе, и хотя варианты двигателей со временем менялись, всегда предлагался V8.

Однако мир меняется, и в результате генофонд Мустанга становится более разнообразным. А затем в ноябре 2019 года был представлен Mustang Mach-E.

Mustang Mach-E стоит от 42,895 59,900 до XNUMX XNUMX долларов, согласно рекомендованной производителем розничной цене. И для этого ценового диапазона они якобы проделали большую работу.

Mach-E имеет форму купе, а у задней двери нет даже ручки, что подчеркивает его обтекаемое предназначение.

Кроме того, удлиненная морда и легко узнаваемые задние фары торговой марки сообщают наблюдателям, что это, на самом деле, Mustang, даже если им любопытно, почему двигатель не издает шума.

7. Ford Mustang Shelby GT-500

GT500 - один из тех автомобилей, которых вы с нетерпением ждали, если вы поклонник Mustang.

Если вы еще не являетесь поклонником Mustang, но помните его как мощный спортивный автомобиль с небрежным управлением и незаслуженной поп-культурой, следуя таким фильмам, как «Угнать за 60 секунд», Shelby GT500 может просто изменить ваше мнение.

При розничной цене около 70,000 500 долларов Shelby GTXNUMX по-прежнему остается чрезвычайно мощным зверьком, который теперь понимает, что делать со всей этой мощью.

8. Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt 2020 года по цене 47,810 XNUMX долларов США отличается эксклюзивностью, производительностью и, безусловно, одобрительным кивком со стороны самого старого Стива.

Mustang 2020 года - это шоу-стоппер, который, в отличие от многих других автомобилей, был тщательно настроен, чтобы обеспечить особые впечатления от вождения, которые отличает его от остальной коллекции Mustang.

5.0-литровый двигатель Coyote теперь выдает 480 лошадиных сил за счет нескольких компонентов Shelby GT350, а шасси претерпело значительные изменения.

Это еще один самый дорогой автомобиль Ford.

9. Гибрид Ford Explorer

В последние годы Ford Explorer получил совершенно новый внешний вид, но под капотом происходит гораздо больше.

Безнаддувный двигатель V6 в сочетании с электродвигателем выдает 318 лошадиных сил и 322 фунт-фут крутящего момента в гибридной версии популярного трехрядного семейного внедорожника.

В отличие от большинства конкурирующих гибридов, Ford Explorer использует свою электрическую энергию для повышения производительности V6, а не сосредоточивается на топливной эффективности.

В результате Explorer не так рентабелен, как некоторые из его конкурентов. Если учесть его довольно высокую стартовую цену в 52,280 XNUMX долларов, легко понять, почему она не совсем соблазнительна.

Однако вы делаете что-то правильно, когда повышаете производительность без значительного увеличения общей стоимости базовой версии.

В результате, если вам нужен надежный транспортер и семейный автомобиль, стоит подумать о мощном внедорожнике.

10). Ford Mustang Shelby GT-350

Это последняя самая дорогая машина Ford в мире.

Заключение

Известно, что Ford производит одни из лучших, лучших и, безусловно, одни из самых дорогих автомобилей в мире.

Генри Форд

Содержание

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения.

Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют впустую.

Каждый раз, когда я вижу проезжающую мимо Alfa Romeo, я снимаю шляпу.Оригинал=When I see an Alfa Romeo, I tip my hat.

Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо.

При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты — это борцы. Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.

Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.

Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда.

Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.

Более одарённые люди ведут общество вперед, облегчая остальным условия жизни.

Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро. Нет ничего позорного в справедливой неудаче, позорно бояться потерпеть неудачу.

Failure is simply the opportunity to begin again, this time more intelligently. There is no disgrace in honest failure; there is disgrace in fearing to fail.

Гораздо больше людей сдавшихся, чем побеждённых.

Если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей, то прекратятся войны и революции.

Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!

Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — чёрный. — В 1909 году Генри Форд заявил своим сотрудникам, что компания с этого момента будет выпускать только одну модель — Ford T и только одного цвета - чёрного. Многие были против (в основном продавцы), но жизнь доказала правильность выбора стратегии владельцем. (Генри Форд, «Моя жизнь, мои достижения»)

Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения.

Время не любит, когда его тратят впустую.

80% красоты автомобиля – в его колесах.

Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.

Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.

Nothing is particularly hard if you divide it into small jobs.

Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь её потерять.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра.

Я наблюдал то, что большинство людей продвигались именно в то время, которое другие люди попросту тратили.

Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».

Когда я не могу управлять событиями, я представляю им самим управлять собой

Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие.

Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана.

Для большинства людей наказанием является необходимость мыслить. Идеальной представляется им работа, не предъявляющая никаких требований к творческому инстинкту

Следует взять что-либо, доказавшее свою пригодность, и устранить в нём всё лишнее

Ford Focus II за 550 тысяч рублей: Выбираем самую надежную версию

Понятно, что фундамент успеха Ford Focus II выстроила модель первого поколения. Именно первый "Фокус", несмотря на специфический дизайн, стал тем автомобилем, который предложил россиянам полноценный уровень западных технологий в автопроме, включая производство, без поправок на бюджетность и экономию развивающихся рынков, причем по доступным ценам. Ну а Ford Focus II окончательно закрепил успех, избавившись от всех нареканий первого поколения. Самостоятельное уничтожение американцами 13-летнего главенства на российском авторынке компании Ford можно списать разве что на головокружение от успехов и потерю бдительности.

Варианты Ford Focus первого поколения мы рассмотрим позже. Все-таки модели стукнуло 20 лет, а потому машин в относительно беспроблемном состоянии найти почти невозможно. Сегодня это скорее бюджетный вариант для начинающего водителя сесть за руль старенькой, но добротной иномарки, к которой, как ни крути, придется прикладывать руки и деньги.

Фото: Никита Юшкевич

А вот Ford Focus II еще не попал в возраст модельных пенсионеров, а потому без нареканий годится для выполнения всех поставленных задач - от семейных до пежонских и даже спортивных.

Итак, Ford Focus II продавался в России с 2005 по 2011 год почти во всех возможных версиях и кузовах, пережив один рестайлинг в 2008 году. Стоит отметить, что седан и пара хэтчбеков (3-х и 5-ти дверные) собирались во Всеволожске, а вот универсал, купе-кабриолет и спорт-версия ST были импортными. Два последних исполнения в силу их специфики и редкости, мы в обзоре опустим.

Учитывая массовость модели и то, что самым свежим образцам исполнилось семь лет, цены на подержанный Focus II самые разнообразные. Поиск можно начинать, имея в кармане даже 150 000 рублей, а за последние и навороченные версии 2011 года редко просят больше 550 000 рублей. Стоит знать одно: ищите конкретную модификацию с конкретным кузовом, двигателем и коробкой, иначе рискуете запутаться и утонуть в количестве предложений.

Ford Focus II поставлялся со следующими моторами: бензиновыми 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизелем 1.8 (116 л.с.). Редко встречается европейская версия дизеля 1.6, а также заряженное исполнение ST с вольвовским мотором 2.5 мощностью 225 л.с.

Двигатели 1.4 и 1.6 имеют в приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 80 000 км. Сам по себе двигатель 1.4 простой, неприхотливый и надежный, однако в силу своей небольшой мощности владельцы его постоянно выкручивали "в звон", в результате чего даже при небольших пробегах мотор оказывался изможденным. Особенно стоит опасаться седанов и универсалов с таким мотором, так как в большинстве случаев это машины из корпоративных парков и такси в предсмертном состоянии.

Моторов 1.6 на Ford Focus II было два. С точки зрения надежности, лучшим из них является 100-сильный агрегат, доставшийся от первого "Фокуса" - простой, ремонтопригодный и недорогой. Это мотор Duratec южноафриканской сборки, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях, куда, конечно, попадала и наша страна. Опять-таки, двигатель не наделял машину достойными скоростными показателями, а потому часто подвергался жесткой эксплуатации со стороны водителей. Так что при выборе нужно внимательно изучить историю машины и предыдущего владельца.

Более мощный двигатель 1.6 (115 л.с.) оказался и более капризным, с системой изменения фаз газораспределения, в которой часто отказывала муфта фазовозвращателя. Регулярно закисают и обламываются при съеме свечи зажигания, так что для профилактики их лучше менять почаще. Двигатель более требователен к качеству топлива и масла: плохой бензин быстро выводит из строя топливный насос и нейтрализаторы. Не стоит допускать и перегрева, который может возникнуть из-за забитого мусором и грязью радиатора, что в свою очередь вызывает быстрый износ поршневых колец и жор масла.

Двигатели объемом 1.8 и 2.0 конструктивно почти идентичны. По сути это один и тот же мотор разного объема, в приводе ГРМ которого долговечная цепь. Однако неприхотливости 100-сильного агрегата 1.6 в них нет, хотя и сильно проблемными их тоже не назвать - действительно серьезные проблемы с моторами случаются нечасто.

Фото: Пресс-служба Toyota

Цепь изнашивается и растягивается к 170-200 тысячам км пробега, что слышно по металлическому призвуку работы мотора, особенно при перегазовках. Если звук имеется, а пробег на одометре заметно ниже - последний гарантированно скручен.

Болезнь обоих моторов (особенно 1.8) - глюки блока управления, для которого необходимо подбирать наиболее оптимальную прошивку. Подтекает клапанная крышка, из-за некачественного топлива так же, как на и на моторе 1.6 (115 л.с.), возникают проблемы с нейтрализаторами и бензонасосом, выходит из строя система отработавших газов EGR. Относительно часто встречаются проблемы с системой зажигания и генератором (из-за проскальзывания приводного ремня), а также маховиком.

Дизельный двигатель Duratorq 1.8, само собой, требователен к маслу и солярке. Менять первое желательно максимально часто, а заправляться только на проверенных АЗС, иначе гарантированный выход из строя ТНВД, форсунок и клапана системы отработавших газов EGR. Как и на бензиновом моторе 2.0 нужно внимательно следить за состоянием маховика.

На Ford Focus II устанавливалось три коробки передач: две "механики" и один "автомат".

Фото: Пресс-служба Kia

У более мощной коробки таких проблем нет, однако есть свои нюансы: текут сальники и уплотнения штока, низкий уровень масла приводит к износу зубчатых венцов шестерен.

В механизме сцепления слабым звеном является только выжимной подшипник, а в механизме переключения периодически требуется подтягивать тросы.

Не в пример надежнее обеих механических коробок передач четырехступенчатый автомат 4F27E, который ведет свою историю еще с 1980-х годов прошлого века. Единственное, что может вызвать проблемы: гидроблок, соленоиды и датчик давления. Происходит это на пробегах хорошо за 100 000 км, по большей части, от старости, так что если коробка уже ремонтировалась, можно забыть о проблемах еще на такой же период.

Полностью независимая и великолепно настроенная подвеска - одно из главных достоинств всего семейства Focus II (кстати, и Focus III тоже). Как обычно, в условиях наших дорог любые проблемы с подвеской - скорее привычная закономерность, нежели недостаток автомобиля. Focus в этом плане не исключение: ступичные и опорные подшипники будут "заканчиваться" первыми, следом меняются втулки, стойки стабилизатора и шаровые, которые идут в сборе с рычагами, как и все сайлентблоки. На 100 000 км пробега нужно готовиться к переборке задней подвески.

Фото: depositphotos.com

Еще один плюс версий 1.4 и 1.6 - классический и надежный гидроусилитель, который был критичен только к оригинальной жидкости, в то время как на "Фокусах" 1.8 и 2.0 шел электрогидравлический с уязвимой платой, которая, перегорая, требовала недешевой замены всего узла. К тормозам особых претензий никогда не возникало, кроме одной сервисной особенности - при замене ступиц часто повреждали датчик ABS.

Кузов у Ford Focus II крепкий, хорошо окрашенный и мало подвержен коррозии. Основные проблемы - стыки кузовных панелей, особенно крылья, кромки дверей, багажника и капота, а также вокруг хромированных деталей, которые могут пойти ржавчинкой. Но даже там сквозной коррозии быть не должно. Ее наличие - верный признак плохого кузовного ремонта. Врожденная болезнь "Фокусов" - открывающийся ключом капот, замок которого, расположенный под эмблемой, с возрастом закисает.

Фото: пресс-служба Kia

Интерьер Ford Focus II даже по сегодняшним меркам сделан из очень качественных материалов, а потому его состояние как правило не вызывает вопросов. Убитый салон - верный признак такси или корпоративной машины.
В основном досаждает салонная электрика: отказывает подогрев сидений, может глючить центральный замок и приводы боковых зеркал, бывает выходит из строя моторчик вентилятора и датчик температуры климат-контроля.

Если вам нужен верный и надежный агрегат, который прослужит еще не один год, то придется пожертвовать динамикой. Самый надежный Ford Focus II - это версия с неспешным 100-сильным бензиновым двигателем 1.6 и "автоматом". Ищите максимально свежий пострестайлинговый экземпляр, на котором была исправлена большая часть "сырых косяков".

Если принципиальна версия с "механикой", то лучше всего искать Focus с 2.0-литровым мотором или редкий дизель. Остальные исполнения лучше всего оценивать по прошлому владельцу, избегая бравых молодых парней и невнимательных девчонок, вряд ли заботливо следившими за состоянием автомобиля и всеми его нюансами.

Был ли прав Генри Форд говоря о том, что новая машина лучшая?

Был ли прав Генри Форд говоря о том, что новая машина лучшая?

Люди, каждый раз цитируют очень расхожую фразу, какую произнес якобы Генри Форд. Когда у него спросили, какой автомобиль, самый лучший, он сказал – Новый. Я полагаю, что этот ответ был сделан из нескольких компонентов. Для начала, сам Форд был богатым человеком, и потомку купить новый автомобиль ему не составлял труда. Далее, он продавал только новые машины и сказать, что старая модель лучше, он просто не мог был.

Конечно, новое всегда будет лучше, но когда это целесообразно! Проживая в наше стране и имея заработную плату в 30 тысяч рублей это глупо, думать таким же образом, как богатый Генри Форд, а уж тем более его цитировать.

Если же вы не знали, то при выезде из салона автомобилей она сразу потеряет какую-либо часть из своей цены. Также имеются автомобили, какие теряют в цене очень большие средства, ваш любимый БМВ, к примеру.

То есть буквально надо пойти на вторичный рынок и ждать, вы сможете отыскать автомобиль, который уже продают, при этом только вчера приобрели его в салоне.

Почему так случается? Все очень просто, человек не смог рассчитать свои возможности и приобрел машину не имея денег.

Он простой дурак, которого смогли развести на приобретение какой-либо вещи. Конечно же нет, бывали и такие случаи, когда человек покупает автомобиль и понимает, что это не то, что он ожидал. Но все же чаще всего именно ошибки в расчетах бюджета могут привести к таким последствиям.

Конечно, такие примеры очень редкие и не часто будут встречаться. Но, к примеру, если вы пойдете на всякую доску объявлений, вы сможете отыскать на ней множество различных объявлений с продажи, к примеру, той же гранты с пробегом 10-15 и 20 000 километров. За такой период, видимо, человек смог понять, что сделал грубую ошибку и желает от нее избавиться.

Нет, не надо думать, я ничего не имею против новенькой машины, я имею против приобретения какого-либо хлама под видом новой машины. Продукция организации ВАЗа особенно Гранта – это тупая покупка.

Вы, естественно, можете возражать и говорить, что я ничего не понимаю в машинах. Но при всех недостатках, которые есть у Гранты, ее до сих пор покупают.

Тут все достаточно просто, людей попросту разводят рекламными ходами, по типу слов Форда. Также имеется пиар отдел у АвтоВАЗА, который и занимается рекламой и полным контролем за отзывами в сети. Имеется большое число продажных блогеров, которые и будут рекламировать такой товар.

Читайте также: