Форд куга 2 контроль давления в шинах

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Оптимальное давление в шинах на Форд Куга (Ford Kuga)


О том, что поддерживать давление шин на уровне, установленном производителем, необходимо, знают даже начинающие автовладельцы. Однако это не мешает многим пренебрегать проверкой. И совершенно напрасно, ведь только правильное давление в шинах позволит увеличить срок службы резины и оптимизировать потребление топлива. Измерять его принято количеством воздуха, закаченным под внутрь покрышки (с технических атмосферах).

Проверять давление в колесах следует каждые две недели, крайний срок — раз в месяц. Определим три главные причины необходимости этой процедуры. Во-первых, это вопрос безопасности. К примеру, шины, находящиеся под увеличенной нормой давления с легкостью могут перегреться, что отразится на управляемости автомобиля. Во-вторых, правильное давление отразиться и на экономии, и заниженный, и завышенный уровень приводит к повышению расхода топлива. Яркий пример — недокаченные шины. Они увеличивают сопротивление, требующее для поддержания скорости большего количества топлива. В-третьих, это забота об окружающей среде — выброс вредных веществ в атмосферу снижается.

Рассмотрим правильное давление в шинах форд куга.

235/55 R17- 2,2/32- 2,3/33

В таблице представлены приблизительные значения давления в шинах Форд Куга. Точную информацию именно для вашего автомобиля можно узнать из информации, расположенной на передней двери, на бензобаке, бардачке и т.д.

Проверка давления в шинах

Несмотря на то, что многие автовладельцы предпочитают оценивать давление в шинах на глаз или «на ногу». Но все же следует отдать предпочтение более точным методам, а именно — специальному прибору для измерения давления в шинах. Для начала нужно убедиться, что покрышка уже холодная (минимум два часа после поездки), так как во время движения давления, как правило, увеличивается.

Форд куга 2 контроль давления в шинах


Давление в шинах Форд куга

Поколение 1


Дополнили образ массивная фальшрадиаторная решетка и оригинальная выштамповка. В контрасте с ними выступили некрупные противотуманки легкой формы и маленькая радиаторная решетка. Все это сделало образ первого Ford Kuga по-настоящему запоминающимся. Модель стала одновременно динамичной и массивной.

Внутреннее убранство паркетника получилось менее выразительным. В центре установлена почти стандартная торпеда с классическими циферблатами, обычной мультимедиасистемой и навигацией. Все элементы оформлены довольно скромно. Задним пассажирам выделено достаточно места, а все кресла имеют хороший профиль.

В базовой комплектации Форд Куга I оборудовался противотуманками, обогревом зеркал, 17-дюймовыми дисками, аудиосистемой, бортовым компьютером, кондиционером, ESP, полным пакетом подушек безопасности и ABS. Опционально была доступна панорамная крыша и другие элементы.

Размеры резины и дисков

Для всех модификаций Ford Kuga I использовались диски и шины со следующими характеристиками:

  • диски 7.5J на 17 ET52 (7,5 – ширина в дюймах, 17 – диаметр в дюймах, 52 – положительный вылет в мм), шины – 235/55R17 (235 – ширина шины в мм, 55 – высота профиля в %, 17 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 7.5J на 18 ET52, шины – 235/50R18;
  • диски 8Jна 19 ET52, шины – 235/45R19;
  • диски 9J на 20 ET50, шины – 265/35R20.

Другие параметры колес и давление в шинах:

  • PCD (сверловка) – 5 на 108 (5 – количество отверстий, 108 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 63,3 мм.
  • давление в шинах 2.1 – 2.3

Поколение 2


Модель прибавила в габаритах. Длина второго Ford Kuga выросла на 81 мм, что добавило багажному отделению 82 л. Остальные размеры были сохранены. Прежним остался и клиренс (175 мм).

Первый ряд кресел сделали еще более удобным с множеством регулировок в различных направлениях. Задние кресла также оснастили специальными настройками. Теперь там с комфортом могли уместиться даже 3 пассажира. Качество сборки оказалось на высочайшем уровне. Для отделки салона производитель выбрал мягкий и приятный пластик. Объем багажника подрос до 450 л (со сложенным креслами – 1928 л). Для удобства загрузки дверь багажника сделали полностью открывающейся.

Параметры колес и шин

Паркетник получил 4 типа двигателя. Однако на российском рынке Ford Kuga II был представлен со следующими агрегатами:

1. 2,5-литровый атмосферник (150 л.с.):

Система кондиционирования воздуха Ford Kuga 2 / Escape с 2012 года

Действия в чрезвычайных ситуациях

  • Аварийная световая сигнализация
  • Аварийные принадлежности
  • Отключение топливного насоса при столкновении
  • Запуск двигателя от внешнего источника электропитания
  • Замена колеса
  • Комплект для ремонта шин
  • Замена предохранителей
  • Замена ламп
  • Замена щеток стеклоочистителей
  • Буксировка

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

  • Техническая информация автомобиля
  • Органы управления, приборная панель, оборудование салона
  • Уход за кузовом и салоном автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобиля

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Ford Kuga 2: умный кроссовер для современного города


Внешний вид


Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Причем для Ford Kuga II не имеет значения расцветка, даже красный автомобиль, который традиционно выбирают девочки, будет уместен у современного хипстера. Ну а Kuga чёрного цвета вообще, на наш взгляд, универсален и подойдёт кому угодно. Таким образом герой нашего обзора получает твёрдую пятёрку за внешний вид, а сейчас мы заглянем внутрь и посмотрим на интерьер Ford Kuga II.

Интерьер и эргономика

Ford Kuga II

Ford Kuga II

С точки зрения эргономики у нас возникла лишь одна серьёзная претензия: основной информационный экран слишком мал и очень глубоко утоплен в приборную панель, так что для прочтения некоторых надписей на навигационной карте приходится напрягать зрение. Видимо причина установки столь крохотного дисплея кроется в попытке сделать комплектацию автомобиля максимально доступной по цене, но платить за это владельцу приходится дискомфортом. Будем надеяться, что в будущем (когда ЖК-дисплеи станут еще дешевле), компания всё же исправит эту печальную ошибку.

Ford Kuga II

Музыкальный центр в нашей комплектации Ford Kuga II сделан компанией Sony, а его управление осуществляется при помощи псевдоджойстика, который представляет собой набор микропереключателей, смонтированных в едином корпусе. Корпус вращается и с его помощью можно регулировать громкость аудиосистемы. Несколько вспомогательных клавиш, расположенных вокруг также задействованы в процессе управления мультимедийным центром. Навигация по меню и вывод информации осуществляется посредством упомянутого выше экрана. Картинка хоть и мелкая, но достаточно четкая, а его утопленность в глубь торпедо помогает защитить изображение от засветки. Выглядит содержимое информационного дисплея примерно так:

Ford Kuga II

На экран выводится не только меню радиоприемника, но и текущее время, а также информация от интерфейса Bluetooth, который транслирует автомобильной системе данные об уровне сигнала и заряде батареи спаренного с ней телефона. В нашем случае в спарке выступил смартфон LG G3.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Разумеется экран не сенсорный и потому все манипуляции с картой осуществляются тем же путём, что и остальные функции мультимедийного центра. Карта вполне наглядна, по умолчанию она запускается в 3D-режиме, есть удобно реализованный поиск и масштабирование. Русский язык присутствует не только в тексте, но и в голосовых оповещениях. Выбор маршрута включает 3 опции: ЭКО, Быстрый и короткий. В первом случае предпочтение отдаётся скоростным магистралям, где нет светофоров, второй может совпадать с первым, но здесь учитывается главным образом время, а не расход топлива. Последний пункт выстраивает кратчайший путь, но, с точки зрения экономии бензина или простоев на перекрёстках, он может быть не самым удачным.

Ford Kuga II

При желании вместо карты можно включить текстовую информацию о маршруте и руководствоваться голосовыми подсказками. Кроме того есть возможность получения информации о трафике с магнитолы по системе TA. Впрочем это стандартная опция для большинства штатных автонавигационных устройств.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Возвращаясь к интерьеру салону, стоит отметить, что перед тем, как приступить к написанию этого обзора, мы старательно изучили мнения коллег по цеху. Большинство автообозревателей весьма позитивно оценили салон Ford Kuga II, хотя не обошлось и без замечаний.

Ford Kuga II

В частности, коллеги из других изданий заметили, что ручка КПП мешает регулировке климат-контроля со стороны водителя (якобы информационную панель сложно разглядеть из-за мешающей ручки), но мы в процессе двухнедельной эксплуатации не столкнулись с какими-либо сложностями в этом плане. Сам блок вполне эргономичен, индикация достаточно информативна. Впрочем, взгляните сами:

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Кстати стеклоочистители Ford Kuga II распашные, то есть двигаются они не в одну сторону, а в разные. Это удобно с точки зрения улучшения площади очистки, но если вам лень очищать машину от навалившегося сугроба, такая конструкция не сметёт его со стекла, а соорудит гору прямо посередине.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Рулевое колесо Ford Kuga II действительно многофункционально. Помимо всевозможных подрулевых переключателей, на нём расположены 2 основных кнопочных блока. Левый служит для управления водительским информационным дисплеем, где высвечивается масса полезной информации, а с помощью правого можно контролировать аудиосистему, hands-free телефона и голосовое управление.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Если взглянуть на левую часть этой фотографии, становится заметно отверстие для ультразвукового сенсора охранной системы Ford Kuga II, которая, несомненно, достойна отдельного упоминания. Как такового механического ключа для старта двигателя у автомобиля нет, запуск осуществляется кнопкой. Двери конечно же имеют традиционную замочную скважину, но в обычных условиях пользоваться ими скорее всего никто не станет. И, несмотря на то, что ключ-брелок имеет специальные кнопки, в большинстве случаев они также не потребуются, ведь Ford Kuga II оснащён системой keyless-go. Имея ключ в кармане, владелец подходит к автомобилю, тянет за ручку и он открывается. А чтобы закрыть машину и поставить её на охрану, достаточно слегка нажать на сенсорную панель снаружи дверной ручки.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Однако вернёмся внутрь автомобиля, ведь здесь ещё есть на что посмотреть. Например, на приятные мелочи, которые замечают далеко не все. Традиционно (обычно это встречается в американских автомобилях) зеркала в солнцезащитных козырьках оснащены подсветкой.

Ford Kuga II

Ручка регулировки положения дефлекторов на торпедо Ford Kuga II снабжены прорезиненными рифлёными накладками. Очень удобно, между прочим!

Ford Kuga II

Ford Kuga II

На задней двери очень внятно расположена кнопка стеклоподъёмника, а ручку отпирания замка не увидит лишь абсолютно слепой. Любой, даже самый невнимательный пассажир, заметит их и не будет задавать дурацких вопросов.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

А между сидениями есть вместительный бардачок, в котором расположен аудиовход mini-jack и разъем USB, который служит как для зарядки устройств, так и для связи смартфонов или USB-накопителей с мультимедийной системой. Это несомненно приятная мелочь, она лишает владельца необходимости тратить время на покупку специальных автомобильных зарядников, да и гнездо прикуривателя остается свободным.

Ford Kuga II

Задние сидения устроены проще, но назвать их совсем уж неудобными нельзя. Естественно все посадочные места оснащены ремнями безопасности, а в середине откидывающаяся спинка трансформируется в подлокотник. Если же сложить все сидения, то выходит вполне сносное спальное место.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Двигатели и модельный ряд

Для начала рассмотрим какими силовыми агрегатами и КПП оснащается герой нашего обзора:

Модельный ряд Ford Kuga II

table1

Ford Kuga II

В таблице, представленной ниже можно ознакомиться с подробными характеристиками Ford Kuga II, который мы тестировали в течение двух с половиной недель.

table2

Вождение

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Отдельно хочется сказать про оптику. У Ford Kuga II она произвела крайне позитивное впечатление. Есть светодиодные ходовые огни, что крайне полезно в дневных условиях. Ближний свет очень яркий, прекрасно выхватывает из темноты все детали проезжей части и обочины. На неосвещаемых дорогах порадовал дальний свет, он действительно ну очень дальний и мощный! Противотуманки спасают в сильный снегопад, видимость дорожного покрытия улучшается в разы.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Задние фонари также очень яркие, в качестве источников света используются светодиоды.

Ford Kuga II

Напоследок несколько слов о расходе топлива. Если двигаться относительно спокойно, то индикатор среднего расхода не покажет более 12 литров на 100 километров. Разумеется речь идет о городской езде, ибо на трассе эта цифра снижается почти вдвое. Взяв автомобиль на тесты с цифрой 12,1 л/100 км, нам удалось довести это значение до 11,8! Ну а любители погонять могут рассчитывать примерно на 13-14 литров, но для этого придется регулярно переводить автомобиль в спорт-режим. Выходит, что Ford Kuga II с таким силовым агрегатом вполне экономичен.

Комплектация и цена

И напоследок список всех опций, которым оснащен наш тестовый Ford Kuga II. Последняя строчка этой таблицы станет для многих читателей печальной, ибо в ней значится цена этого чудесного во всех отношениях автомобиля:

Читайте также: