Форд куга установка гбо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Перевод внедорожника Куги с бензина на газ Расход газа Форда Куги 2 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Куги 2 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Куга без дозаправки.

Расходы Куги на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 95 7.9 5.4 6.3
1.5 Автомат 95 10.2 6.0 8.0
2.5 Автомат 95 10.4 6.1 8.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Куги на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 8.7 5.9 6.9 2 961 ₽ 1 518 ₽
1.5 Автомат СНГ 11.2 6.6 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
2.5 Автомат СНГ 11.4 6.7 8.9 3 807 ₽ 1 958 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 4 442 ₽ 2 287 ₽ 2 155 ₽ 9 475 ₽ 4 879 ₽ 4 596 ₽
1.5 Автомат 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
2.5 Автомат 5 711 ₽ 2 940 ₽ 2 770 ₽ 12 182 ₽ 6 273 ₽ 5 910 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Форда Куги, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Форда Куги для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Форда Куги, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 60 л.
1.5 Автомат 60 л.
2.5 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Куги с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 54 л.
1.5 Автомат 54 л.
2.5 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Форд Куга 2 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГБО на кугу 2.5т с чипом

Установлено ГБО на форд куга 1 2012 года 5 цилиндров, турбо, в базе 200 л.с., сделан чип-тюнинг адакт (заявляют 270 л.с)
— мозги на 6 цилиндров.
— редукток BRC Genius MAX
— форсунки GP13: 2 рампы по 3 форсунки, 1 форсунка в запасе.
— магистраль пластик 8 мм
— баллон 55 литров 720 х 180 Балсити, ВЗУ в лючок бензобака.
Коррекций при наваливании и в движении минимальны, смесь не беднится.
Сейчас спецом немного забогатили смесь, длинная коррекция -7%

Первоначально я знал, что мотор 2.5Т от вольво просто так не газифицируется, т.к. в топливной рампе находится датчик давления бензина и при переключении на газ давление начинает расти (на ХХ становится 3.8 бар, положено 3 бара), соотв бензомозг начинает уменьшать мощность бензонасоса, чтобы давление уменьшить. И поначалу вроде бы все ничего, но со второго или третьего запуска зажигается чек энждин. А тем временем бензомозг потихоньку продолжает уменьшает мощность бензонасоса, в итоге через километров 30-50 бензонасос работает на каком-то минимуме. И если вы вдруг задумаете переключиться на бенз, то при этой минимально мощности давление в рампе будет всего 1.5 бара, машина будет еле ехать и очень-очень хреново заводиться. После таких ошибок, чтобы вернуть оживить мотор на бензе необходимо сбросить ошибки через OBD адаптер, благо со мной всегда elm327 и forscan в телефоне.

В газомозге BRC есть эмулятор давления, но из опытов известно, что он не работает с вольвомотором. Однако решили попробовать . И…как и ожидалось, вылез чек.

Кстати парни нарыли в итальянской документации к BRC, что кроме датчика давления надо куда-то подключаться к бензонасосу, в английском и русском варианте документации этого не было. Дело было в выходные, поэтому мудрить не стали, решили сделать обратку чуть попозже, а я пока поездил недельку на газе с чеком и елм-кой, иногда сбрасывая ошибки.

Через несколько дней взяли разъемчик от манометра, поставили газовый клапан и бросили пластиком 6мм магистраль до заливной горловины. Процесс тоже был не гладким, сначала пытались просто нарезать резьбу на трубе и вкрутить фитинг термопластика прямо в трубу, но подтекало, пробовали разные варианты в итоге пришли к варианту с сантехническим отводом, в который уже надежно закрепили фитинг и всю эту конструкцию прикрепили к трубе через бензостойкую резиновую прокладку.
Клапан открывается при переходе на газ.

ГБО в кугу

И решился все таки на установку гбо. Устанавливал в Ставрополе компария "Пропанофф" — комплект Landi Renzo, редуктор до 220 лошадей, бак тор на 54 литра. Установили электрон клапан класса евро, скоростные форсунки. Для того чтобы установить редуктор

пришлось демонтировать "жабо"

и я был мягко сказать удивлён сколько места пропадает баром

Раз уже сняли, грех не помыть

. Под капотом монтаж проводил мастер Руслан. Сделал все на 5+, мне нравится.

. Установка заняла около 6 часов, но лучше долго и качественно чем наоборот. Бак установил вместо запаски (теперь вместо запаски рем комплект 2шт)). Езжу второй день, прислушиваюсь к авто — полет нормальный. Через 1000 км на нулевое ТО и более детальную настройку гбо.

Этот пост для тех, кто думает ставить гбо, а не для тех кто ноет, что гбо это "нечистая сила". Комментарии такого типа, как "бедная машинка и т. д. прошу ваши мнения оставлять при себе.

Ford Kuga 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Ford Kuga, 2016


Ford Kuga, 2013


Ford Kuga, 2014
Ford Kuga, 2013

Комментарии 43

редуктор не очень удобный(( фильтр на нём менять опять жабо снимать(((((

Его снять не составляет труда

и куда это гбо, балон с газом сунуть в этот багажник куги? пипец какой-то…

Какие размеры баллона?

Думаю себе ставить. Нужны размеры балонна, высота и диаметр.

Я размеры не знаю. В интернете все есть, веди литраж балона и получишь точные данные.

12 лет назад с газа перешел на дизель . Газ конечно хорошо, особенно когда разница цен с бензом более чем в 2 раза. В конце 90-х мотор Вояджера — 3л на автомате усредненно кушал 15л газа. Делим пополам и получалось, что траты выходили всего как стоимость 7.5 литров бензина из расчета разницы цен . Не всякая малолитражка на такое была раньше способна. Ну а дизель, тоже экономия. Только производители топлива почему-то продают его теперь дороже даже 95 бензина. Вот теперь уже в силу обстоятельств опять катаюсь на бензине. 2.5 Куга держит средний расход 8.8 литра всё лето. И пока вопрос установки газа не стоит так остро.

Укажи, что авто 2.5.

Смысл гбо на этом авто. Мнимая экономия и окупаемость. Ежегодное ТО гбо и настройки.

Установка газа на Kuga Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Ford Kuga II Restyling

Расход газа трёх комплектаций внедорожника пять дверей Ford Kuga. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Kuga II Restyling
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,5 MT АИ-95 7,9 5,4 6,3 3 713 руб.
1,5 AT АИ-95 10,2 6,0 8,0 4 794 руб.
2,5 AT АИ-95 10,4 6,1 8,1 4 888 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Kuga, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,5 MT СНГ 8,7 5,9 6,9 3 713 руб. 1 914 руб.
1,5 AT СНГ 11,2 6,6 8,8 4 794 руб. 2 464 руб.
2,5 AT СНГ 11,4 6,7 8,9 4 888 руб. 2 508 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Куга. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Ford Kuga у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,5 MT 6 683 руб. 3 445 руб. 3 238 руб. 5 272 руб. 2 718 руб. 2 555 руб.
1,5 AT 8 629 руб. 4 435 руб. 4 194 руб. 6 807 руб. 3 499 руб. 3 309 руб.
2,5 AT 8 798 руб. 4 514 руб. 4 284 руб. 6 941 руб. 3 561 руб. 3 380 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Ford Kuga редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Ford Kuga, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,5 MT 60 л.
1,5 AT 60 л.
2,5 AT 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Куги на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,5 MT 54 л.
1,5 AT 54 л.
2,5 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Ford Kuga проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Ford Kuga 1.6 EcoBoost 2014 | 1.5 EcoBoost 2017

Установка ГБО на Ford Kuga 1.6 EcoBoost 2014 | 1.5 EcoBoost 2017

Газ на Ford Kuga 1.6 EcoBoost, 1.5 EcoBoost в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске

газ на Экобуст

Установка ГБО на Ford Kuga 1.6 EcoBoost

ГБО на Ford Kuga EcoBoost

Узнать больше.

Установка ГБО на Ford Kuga

Впервые на территории Украины компания Vipservicegas установила газобаллонное оборудование на новую модель автомобиля Ford Kuga с турбированным мотором EcoBoost 1.6 литра. Многие фирмы, занимающееся переоборудованием автомобилей ГБО, отказались от такой идеи, как установка ГБО на Ford Kuga с двигателем EcoBoost. По той причине, что это действительно сложно сделать, но наши инженеры не дрогнули перед стоящими трудностями в виде уникального мотора EcoBoost. Наши инженеры с уверенностью знали, что итальянский производитель газобаллонного оборудования, чьим дилером на территории Харькова является компания Vipservicegas не жалеет средств, на разработку и улучшения своих газобаллонных систем. Газобаллонное оборудование установленное на этот автомобиль обеспечивает не только экономию на топливе, а так же корректную работу двигателя на газе при разных нагрузках, что дает плавность хода и комфортную езду на различных дорожных покрытиях не зависимо от погоды.

Vipservicegas предлагает всем владельцам автомобилей Ford Kuga с двигателем EcoBoost установить газ на Ваше авто. Наши инженеры подберут, только качественное газобаллонное оборудование. Двигатели линейки EcoBoost будут корректно работать на сжиженом газе (пропане) только при условии установки специально разработанного комплекта ГБО для этих моторов и индивидуальной заводской прошивки. Поэтому если кто-то скажет Вам что на Ford Kuga можно установить обычный комплект газобаллонного оборудования 4 поколения, то убегайте от таких специалистов подальше, они не понимают о чем говорят.

На рынке услуг очень много компаний, которые предлагают установить газ на ваш Ford Kuga по очень низкой цене. Но Вы должны знать, что установка ГБО (пропан-бутан) на двигатель серии EcoBoost по факту не может стоить дёшево ввиду всей сложности и высокой технологичности двигателей этой линейки. Если решитесь на такое, то в 99% случаев Вас будет ждать разочарование, опустошённый кошелек и автовоз. У Vipservicegas уже есть большой опыт установки ГБО в двигатель EcoBoost. Также мы предлагаем полное сервисное обслуживание газового оборудования на Вашем автомобиле. В сервисное обслуживание входит ремонт ГБО, замена ГБО и установка ГБО.

Газ на Экобуст

Ford Kuga Ecoboost 2014 года стал достаточно успешным кроссовером в Украине. Стильный вид, комфортный салон, простота в управлении и экономичный двигатель Ecoboost 1.6 литра – это лишь главные преимущества данного автомобиля, но есть моменты, которые можно улучшить – например, поставить газ на Экобуст и еще больше экономить на топливе. Установленный газ на Экобуст позволяет снизить еще на 30-40% затраты на топливо при переходе с бензина на сжиженный газ.

Гбо на Экобуст

Установленное гбо на Экобуст даст возможность передвигаться экономичнее, особенно, если дело касается загруженных городских улиц. Не секрет, что расход бензина в городе намного выше показателей, которые получаются на загородных магистралях. Если вы закажете установку гбо на Экобуст в компании ВИПсервисГАЗ в Харькове, вам это будет выгодно с точки зрения стоимости эксплуатации авто и наличия гарантии на установку.

ГБО на Ford Kuga EcoBoost

Все знают, что газовая установка на автомобилях с большим объемом двигателя экономически более выгодна, чем на малолитражках. Гбо на Ford Kuga EcoBoost (на авто с 1.6 литровым двигателем) с итальянским блоком управления Zavoli снижает затраты и дает возможность экономить почти половину средств, которые вы сейчас тратите на бензин. Монтаж гбо на Ford Kuga EcoBoost в Харькове производится за 1-2 дня.

Ford Kuga EcoBoost газ

Установленный на Ford Kuga EcoBoost газ бренда «Заволи» представляет собой надежное топливное оборудование от известного производителя, продукция которого давно и хорошо известна на авторынке Украины. Автосервис Випсервисгаз в Харькове предлагает широкий выбор комплектующих для установки на авто. Профессионально смонтированный на Ford Kuga EcoBoost газ проработает несколько лет без дополнительных затрат.

Газовая установка на Ford Kuga EcoBoost

Насколько эффективно работает газовая установка на Ford Kuga EcoBoost, наверное, лучше всего известно владельцу автомобиля. Если куплено хорошее надежное гбо и все правильно настроено, проблем с эксплуатацией Форда на газе быть не должно. Если газовая установка на Ford Kuga EcoBoost производилась в компании VIPserviceGAS, клиент получает 3-летнюю гарантию.

Газовое оборудование на Ford Kuga EcoBoost

Итальянское газовое оборудование на Ford Kuga EcoBoost отличает качество и практичность, благодаря которым оно стало весьма популярным как в Украине, так и в Харькове, в частности. Среди харьковских автосервисов «Випсервисгаз» отличается наличием профессионального оборудования и специально обученных сотрудников, которые способны быстро и качественно установить газовое оборудование на Ford Kuga EcoBoost.

Газобаллонное оборудование на Ford Kuga EcoBoost

Чтобы не ошибиться в выборе, какое газобаллонное оборудование на Ford Kuga EcoBoost лучше всего использовать, чтобы не переплачивать и полностью использовать его преимущества, воспользуйтесь помощью мастеров автосервиса VIPserviceGAS, которые имеют большой практический опыт по обслуживанию гбо на разные марки и модели автомобилей, в том числе, и газобаллонное оборудование на Ford Kuga EcoBoost.

Ford газ

Как и на других моделях Ford газ на Куга Экобуст должен быть установлен с определенными техническими требованиями: блок управления, редуктор, форсунки должны соответствовать типу и мощности двигателя, необходимо учитывать и другие тонкости. Меньшее значение имеет то, кто производитель вашего оборудования, но и тут нужно придерживаться мнения, что лучше на Ford газ выбирать от известных брендов.

Установка ГБО на экобуст

Компактный американский кроссовер Ford Kuga EcoBoost пользуется незаурядной популярностью среди отечественных автомобилистов и встречается на украинских дорогах весьма часто. Этот SUV вместительный и комфортный, а его проходимости вполне хватает для удобной и безопасной езды по дорогам разного типа и качества. Стоимость такого «стального коня» является весьма доступной, что в свою очередь положительно сказывается на его популярности среди ценителей кроссоверов. Тем не менее, его можно улучшить и пользоваться им с еще большей уверенностью, а главное – экономичностью. Поможет это сделать установка ГБО на экобуст, которая выполняется сервисным центром узкой специализации «ВИПсервисГАЗ». Наша компания обладает достаточным опытом и материально-техническим оснащением, чтобы осуществлять монтаж газобаллонных систем на автомобили этого бренда.

ГБО на ecoboost

Поставить газ на машину сегодня выгодно, в первую очередь потому, что стоит альтернативное горючее на 44-48% дешевле, чем традиционное. Благодаря этой разнице в цене весьма рациональным решением будет инсталляция газотопливной аппаратуры на машину любого класса, будь то хоть простой седан, хоть мощный внедорожник. ГБО на ecoboost поставить, естественно, тоже выгодно. Характерной чертой такого мотора является непосредственный впрыск и наличие турбины. Буквально несколько лет назад на силовые агрегаты такого типа инсталлировать газобаллонные системы было весьма проблематично ввиду их конструктивных особенностей. Однако разработчики ГБО постоянно изобретают новые агрегаты и усовершенствуют уже имеющиеся на рынке модели. Благодаря их постоянной кропотливой работе появились топливные аппараты, которые ставятся на турбированные моторы с непосредственным впрыском и стабильно работают, радуя пользователей отличной экономией финансов. Если вам надо установить ГБО на ecoboost – обращайтесь к нам в «ВИПсервисГАЗ» прямо сейчас!

Установка ГБО на двигатель экобуст

Установка ГБО на экобуст двигатель

Для моторов с непосредственным впрыском топливной смеси и турбонаддувом в наше время инсталляция газобаллонной аппаратуры доступна и выполняется она в Харькове компанией «VIPserviceGAS». Мы уже накопили немалый опыт по монтажу такой аппаратуры на разные машины, в том числе и на Ford Kuga с мотором EcoBoost. Данный силовой агрегат допускает сборку и установку итальянских газотопливных систем Direct Injection Omegas от Landi Renzo и Zavoli S.R.L. Ознакомиться с инсталляцией ГБО на такой ДВС вы можете в разделе наших проектов на сайте компании. Таким образом, вы убедитесь, что работу мы выполняем качественно и предоставляем полный комплексный сервис, как во время гарантийного срока, так и после его окончания. Установка ГБО на экобуст двигатель выполняется нами точно в согласованный с клиентом период.

Установка газа на экобуст

EcoBoost – это турбированный двигатель с непосредственной подачей топливной смеси, который устанавливается на американские паркетники Ford Kuga. Эти машины отлично приспособлены для езды в городском трафике, а также маневрирования по улицам и переулкам. Потребляют они не слишком много горючего, но при ежедневной эксплуатации с учетом того, что найти АЗС, где бензин стоил бы дешевле 20 гривен за литр нереально, итоговые траты на пользование этим стильным компактным кроссовером могут опечалить его владельца. Выходом из положения является установка газа на экобуст. Благодаря модификации «железного коня» с помощью специальной аппаратуры для заправки пропаном вы будете экономить до 43-47% своего бюджета. При этом ваше транспортное средство станет еще более экологически чистым под стать названию установленного в нем силового аппарата.

Газ на ecoboost

Специалисты автосервисного центра «ВИПсервисГАЗ» обладают колоссальным опытом по инсталляции газотопливных систем на машины с турбонаддувом, моторы которых отличаются непосредственным впрыском бензина. Раздел наших проектов, отображенный на сайте компании лишнее тому подтверждение. Это выгодно отличает нас на фоне других СТО, ведь мы подкрепляем наши слова реальными фактами. Множество счастливых обладателей машин со сложными и требовательными силовыми агрегатами уже пользуются газовым оборудованием, приобретенным и поставленным у нас, в том числе и собственники элегантных кроссоверов Ford Kuga с мотором EcoBoost. Для таких автомобилей мы предлагаем итальянские системы Landi Renzo и Zavoli, специально разработанные под силовые установки с турбиной и непосредственным впрыском. Газ на ecoboost ставится нашими автомеханиками без проблем и стабильно функционирует в течение всего гарантийного периода и после его окончания.

Газовая установка на экобуст

Экономить желает каждый автолюбитель вне зависимости от того, какое у него транспортное средство. Газовая установка на экобуст поможет экономить владельцам американских SUV Ford Kuga 2014 и последующих годов выпуска, а также других машин этого бренда, например Mondeo или Focus. Дело в том, что EcoBoost – это современный новаторский автомобильный мотор с турбиной и непосредственной подачей горючего. Инсталляция газа на такие силовые аппараты не вызовет проблем у опытных установщиков, например, у сотрудников СТО «ВИПсервисГАЗ», но у специалистов, мало знакомых с нюансами такой системы питания машины постановка газобаллонного оборудования может вызвать трудности, которые могут повлечь нестабильное и неэффективное, а порой и небезопасное функционирование ГБО.

Установка ecoboost

Комфортно пользоваться машиной и экономить на горючем поможет газобаллонная установка ecoboost на соответствующие двигатели транспортных средств американского бренда Ford. Эти моторы, устанавливаемые в некоторые модели Фордов, отличаются непосредственным впрыском топливной смеси и оснащаются в дополнение ко всему турбиной. Следовательно, поставить газ на такие специфические силовые агрегаты задача не легкая, но вполне решаемая, если персонал сервисного центра обладает опытом и знаниями по монтажу ГБО на такие типы ДВС. В частности механиками компании «ВИПсервисГАЗ» выполняется качественная и добротная автогазовая установка ecoboost на машины Ford Kuga, а также Focus и Mondeo. Для таких моторов мы предлагаем топливные системы итальянского производства: Zavoli S.R.L. и Landi Renzo Direct Injection Omegas. Цена такой инсталляции составит порядка 1000 евро.

Установка ГБО на ecoboost

Лет 5 назад ставить газобаллонные топливные агрегаты на силовые аппараты с турбиной и непосредственной подачей бензина никто не решался ввиду конструктивной сложности и отсутствия специфических комплектов для таких двигателей. Сейчас же такое оборудование существует и активно эксплуатируется многими владельцами машин с турбированными моторами, в том числе и собственниками Фордов с EcoBoost – оригинальными движками с непосредственным впрыском. Такие моторы часто встречаются на кроссоверах Kuga и отличаются относительно невысоким потреблением горючего. Несмотря на то, что такие ДВС весьма экономичны, как для SUV и при езде по городу расходуется не более 10 литров на 100 км, их можно сделать еще более эффективными, что позволит сократить траты на заправку машины в среднем процентов так на 45-48. Поможет достичь такого результата установка ГБО на EcoBoost, заказать которую вы можете на СТО «VIPserviceGAS».

ГБО для ecoboost

Автомобильным сервисным центром «VIPserviceGAS», который специализируется на инсталляции газотопливной аппаратуры на любые машины, предлагается качественное итальянское ГБО для EcoBoost – инновационного двигателя с турбиной и непосредственным впрыском. Этими силовыми агрегатами снабжаются автомобили американского бренда Ford, например, компактные кроссоверы Kuga, которые весьма популярны среди отечественных водителей. Машины эти представляют собой прекрасные городские внедорожники и являются отличным выбором для передвижения по крупным мегаполисам с разнообразным рельефом, таким как Харьков, Одесса, Киев. ГБО для EcoBoost мы предлагаем инсталлировать с пролонгированной гарантией до трех лет стабильной эксплуатации, естественно, при бережном отношении владельца к автомобилю в целом и к газовой аппаратуре в частности.

ГБО для экобуст

Поставить газ на машину в наше время весьма актуально по той простой причине, что пропан и метан стоят на 44-48% дешевле, чем бензин. И если буквально несколько лет назад для владельцев транспортных средств с турбированными моторами, работающими по принципу непосредственного впрыска, особых перспектив по эксплуатации газовых систем не было, то теперь инсталляция ГБО на такие силовые агрегаты не вызывает проблем. Дело в том, что движки эти специфические и оснащение их новой газотопливной системой сопровождается некоторыми нюансами, о которых обязаны знать на СТО. В нашем автосервисном центре выполнено множество установок ГБО для Экобуст и других моторов с непосредственным впрыском горючего, поэтому мы гарантируем качество наших работ и уверены в том, что пользователи будут довольны приобретенным у нас газобаллонным оборудованием. Также, у нас клиенты могут заказать любой вид работ по обслуживанию, настройке и ремонту автогазового оборудования.

ГБО на двигатель экобуст

Владельцам кроссоверов среднего класса Kuga американского бренда Ford наш автосервисный центр предлагает инсталлировать ГБО на двигатель экобуст и пользоваться машиной в том же ритме и с привычным комфортом. Сделать это выгодно потому, что пропан стоит значительно дешевле бензина, а окупается автогазовая аппаратура в течение 5-7 месяцев. Поскольку EcoBoost – двигатель специфический, то и подход к нему нужен особый. Оснащен этот агрегат системой непосредственного впрыска топливной смеси и дополнительно имеет турбину. Для него мы предлагаем газовую аппаратуру по цене порядка 1000 евро. На выбор пользователя предоставляется итальянское оборудование: Zavoli S.R.L. и Landi Renzo Direct Injection Omegas. Благодаря инсталляции ГБО на двигатель Экобуст ваше авто станет меньше выделять вредных веществ в окружающую среду, а мотор при этом станет работать мягче и прослужит вам дольше.

Установка ГБО на двигатели Экобуст

Силовые агрегаты EcoBoost устанавливаются на машины американской марки Ford, в частности, на первый кроссовер этого бренда – Kuga. Эти моторы при компактных габаритах обладают незаурядной мощностью. В данных двигателях установлена низко-инерционная турбина, а работают они по принципу непосредственной подачи топливной смеси в камеру сгорания. Перевести EcoBoost на газ не просто, поскольку данная процедура сопровождается обширным спектром нюансов, вызванных конструктивными особенностями этих ДВС. Помимо этого, следует учитывать, что моторы эти новаторские и высокотехнологичные. Однако сотрудникам узкоспециализированного автосервисного салона «ВИПсервисГАЗ» удалось найти подход к этим своенравным двигателям и провести успешные модификации. Установка ГБО на двигатели Экобуст выполняется нами качественно и аккуратно, а убедиться в этом вам поможет раздел наших проектов по апгрейду Ford с данными типами моторов.

Газ на двигатель EcoBoost

Для турбированных моторов наиболее оптимальным выбором по цене и качеству являются газотопливные агрегаты итальянских концернов Landi Renzo и Zavoli S.R.L. Первые предлагают комплекты Direct Injection Omegas, которые отлично подойдут для движков с непосредственным впрыском бензина и турбиной. Вторые также разработали и успешно внедрили на рынок свои автогазовые системы для моторов данного класса. Стоимость апгрейда посредством итальянских комплектов ГБО варьируется в пределах 900-1100 евро. Сумма, на первый взгляд, не маленькая, но тут следует учитывать перспективы, которые открывает перед водителем альтернативная топливная аппаратура. Газ на двигатель ecoboost обеспечит вам езду на пропане, который стоит практически вдвое дешевле бензина. При этом ваш Ford станет экологически более чистым и приятным в управлении.

Газ на экобуст 2.0

Для того чтобы комфортно и экономично пользоваться среднеразмерным легковым автомобилем Ford Mondeo с двигателем 2.0 Turbo EcoBoost вам потребуется перевести его на газ. Сделать это вполне реально даже несмотря на то, что моторчик этот не простой. Он работает по принципу непосредственного впрыска топливной смеси и в дополнение ко всему оснащен турбонаддувом. Благодаря этому скромная городская машина обладает незаурядной мощностью и быстро разгоняется до 100 км/час. Однако и «покушать» она любит порядка 11-12 литров на сотню при езде в городском режиме. Логично предположить, что пользуясь бензином, который стоит порядка 22 гривен за литр, эксплуатировать автомобиль становится дорогим удовольствием. К примеру, проехать 1000 километров при таком потреблении горючего обойдется вам в сумму порядка 2400 грн. В случае если вы поставите газ на экобуст 2.0, то за аналогичный отрезок пути вы заплатите около 1300 гривен, ведь пропан стоит порядка 11 грн.

Читайте также: