Форд мондео 3 чистка бака

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

чистка бака и сетки бензонасоса

Стал замечать что машина как то подтупливает на разгоне больше сылался
на грязный бак и сетку бензонасоса потаму что туда ещё не лазил). Прошлый хозяин менял до меня бензонасос, ну с нашим топливом можно ожидаь что угодно.
За подсказки по поваду снятия бака спасибо — KDS58
Купил очиститель карбюратора, сетку покупать не стал. Люк под задним диваном тоже вырезать не стал, жалко мне как то машину резать, поэтому решил снимать бак. Перед снятием по бортовому бензина оставалось на 70км, но лучше бы докатал почти до нуля так как оставалось не меньше 15 литров Снимал бак один на яме что очень не удобно. Снял давление с трубок, отсоединил топливный фильтр (все 3 штуцера), кронштейн фильтра тоже снял, без него бак не снять! Ослабил болты пластин что держут бак, второй болт пластины находится за алюминивой защитой бака, для удобства снял заднюю часть глушителя с подвесных резинок, отсоединил резиновый шланг вентиляции (находится под задней балкой) на нём стоял ещё родной хомут, после установки опять же его поставил, далее отсоединил трубку от абсорбера (штуцер как на бензиновом фильтре), очень долго парился с заливной горловиной с обжимом похожий как на штуцерах трубок, только другой + ещё сама трубка горловины уходит далеко в бак и держит её уплотнительная резинка. при помощи плоской отвёртки и плоскогубцев всё таки вытолкал этот обжим на вверх.

Крышку насоса отркучивал стуча по ней точне по рёбрам через дервяшку молотком, перед этим отсоединив штуцера пометил их лаком чтоб не перепутать, выкрутил корпус из платформы что стоит на дне бака. Перед разборкой корпуса насоса отсоединил поплавок с дорожками уровня топлива там одна защёлка типа пистона можно нажать плоскогубуами. Корпус насоса на защёлках по кругу отжимал отвёрткой вдавливая лепестки.Далее вытащил насос из корпуса. С насоса сетку просто снять не получилось, сидит очень плотно, пришлось поддевать по кругу отвёрткой чтоб сетка вышла с посадочного кольца.

В корпусе насоса был осадок из песка как и в баке, сетка подзабита но не сильно, нижняя круглая сетка внизу корпуса тоже была забита мелким песком. Если посчитать весь песок с бака и насоса то почти спичечный коробок был бы) но если честно ожидал худшего) Заправляюсь на Лукойле, BP, ТНК, Газпром, иногда shell

Чистил всё это дело очистителем карбюратора бак вначале полоскал несколько раз бензином и сливал через сетку. Трубки прогонял тоже из балончика + трубку идущую к абсорберу, через заправочный лючёк промыл патрубок идущий в бак, так же почистил все сетки, полностью очистил корпус насоса и каналы. В конце продул всё это компресором.

ТО-3. Чистка топливного бака. Замена сетки бензонасоса. Ч1.

Наконец выделил время. То что в баке полная какашка-было понятно сразу. Машина не ехала. С утра ехала веселее(топливо отстоялось). Ехала веселее после заправки бенза(во-первых он холодный, во вторых-"чистый"(хочется в это верить)) .Не развивала скорость выше 150, хотя особо и не пытался. Но, забегая вперед, хочется отдать должное бензонасосу! Выписать ему премию, наградить почетной грамотой, присвоить звание "ветеран труда"…можно много говорить…А к чему это все я, да к тому что не смотря на все косяки машинка тем не менее всегда заводилась с пол тычка, никогда не дергалась и т.д. Ну так вот, собрались с мыслями, покурили форум мондеоклаба и было принято решения сделать вот что:
-снять бак(по предыдущим машинам знаю что дерьма там хватает)
-промыть бак ацетоном, возможно применю свою любимую химию.
-пока бак снят-вырезать отверстие электролобзиком в кузове для последующего демонтажа бензонасоса в полевых условиях.(а ни ипаться с ножницами по металлу боясь что-либо повредить)
-заменить/ промыть фильтр грубой очистки топлива,
-промыть бензонасос в сборе.

Итак, снимаем бак. Для этого:
-снимаем задний диван, просто тянем его вверх, крепится на двух защелках(на месте все поймете)
-снимаем пыльник в который уходят провода на бензонасос.
-отсоединяем штекер,
ВАЖНО Завести двигатель и дать ему заглохнуть-дабы стравить давление из рампы.
-лезем под машину(важно найти яму по длиннее, ибо не удобно залазать, ну или идеальный вариант-подъёбник)вот яма в которой работал я.

-отсоединяем штуцера от фильтра тонкой очистки топлива и от топливопровода. ВНИМАНИЕ! Оттуда польется бенз-много! Мне хватило принять бензиновый душ.

-отсоединяем воздушный шланг(крепиться хитрым хомутом, но у меня уже поставил кто то из предхозов обычный червячный)
-берем головку "на 13", удленитель, и желательно трещётку, откручиваем два болта который крепят металлические ленты, собсна эти ленты и притягивают бак к кузову.

-откручиваем головкой "на 8" два болта площадки на которой крепится фильтр тонкой очистки, и сымаем энто все дело.

-А вот теперь начинается веселье! Надо вынуть из бака патрубок наливной горловины. Крепится он хитромудрой пластиковой втулкой. Объяснять не буду-получится криво, на месте все понятно. Епса я с ней долго, но все ж снял.

Чистка топливной системы

скажите пожалуйста после того как вы поменяете фильтры , к примеру топливный , зачем вы собираетесь лить очистители ? просто поменяйте воздушный фильтр и топливный , если все повторяется , тогда есть маленькая вероятность что вы попали на не качественное топливо, и если так то можно для профилактики почистить.

если все осталось так как было то надо лезтть в электрику

скажите пожалуйста после того как вы поменяете фильтры , к примеру топливный , зачем вы собираетесь лить очистители ? просто поменяйте воздушный фильтр и топливный , если все повторяется , тогда есть маленькая вероятность что вы попали на не качественное топливо, и если так то можно для профилактики почистить.

если все осталось так как было то надо лезтть в электрику

Да много кто говорит про свечи, провода и катушку зажигания.
Симптомы - не едет, чихает на разных оборотах, дергается, - метод лечения: поочередная замена перечисленных деталей.

У меня немного другая проблема: два три провала (дрыга, рывка) при разгоне от 2-3 тысяч оборотов, дальше - пуля.

Да много кто говорит про свечи, провода и катушку зажигания.
Симптомы - не едет, чихает на разных оборотах, дергается, - метод лечения: поочередная замена перечисленных деталей.

У меня немного другая проблема: два три провала (дрыга, рывка) при разгоне от 2-3 тысяч оборотов, дальше - пуля.

онологично и у мэня.поменял фильтра,бестолку.к проводам подбираюсь.ещё момент-был ниссан 95г,чистил инжектор спреем для очистки карбюратора.после чистки обороты возрастали,регулировал.но быстро засорялся по новой примерно через 3 месяца ,опять чистка.но зато заслонка блестела с внутренностями и обороты не плавали.

вопрос остаётся прежним.народ,фордовцы.кто подскажет как всётаки поступить по поводу чистки инжектора.лить в бак что то или всё таки спрей для карбюратора:confused:

АУУ.мыже на обсуждении находимся.ЛЮДИИ.ФОРДОВЦЫЫ.не я один страдаю этим вопросом,интересно же всем.кто нить подскажет что делать по поводу чистки

Я поменял сначала свечи. Дорого, но оказалось не зря.
Рекомендую: сначала выкрутить любую старую свечу и посмотреть на электрод. У меня все электроды были в кратерах как будто после електросварки. Свечи дорогие и менять их просто так - не выгодно!
Далее если свечи в порядке нужно завести машину ночью, и сунуть нос в провода и резко нажимать на газ (из копота это можно делать одному). На холостых ничего не увидите, но при резком нажатии на заслонку газа, можно лицезреть "северное сияние" - электропробои проводов.

А вот если это не поможет - гоните к мастерам. Всеравно любой спец начнет разговор "А вы свечи когда меняли. А провода. "
Удачи..

Топливная система


Топливная система Хороший раздатчик корма С современным акселератором mondeo стал скорее редким гостем автозаправочной колонки. Варианты бензиновых двигателей сжигают euro-super – дизельные mondeo забирают горючее у колонки с дизельным топливом. Топливный бак mondeo находится в задней области днища.

Топливо

Топливо Бензинновые двигатели ford mondeo требуют для себя euro super (roz 95). Но они могут употреблять и super plus (roz 98). Этот сорт топлива имеет смысл принимать в том случае, когда вашему mondeo, например, в напряженном режиме при высоких внешних температурах постоянно требуется повышенная м.

Проверка вентиляции и проветривания бака

Проверка вентиляции и проветривания бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогрейте двигатель (до рабочей температуры) и оставьте работать на оборотах холостого хода. Отсоедините от редукционного клапана отходящий от фильтра с активированным углем шланг низкого давления. Проверьте на подсоединени.


Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)

Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель, и пусть он работает до тех пор, пока не будет полностью израсходован бензин в установке. Чтобы быть точно уверенным, что фактически давление отсутствует, можно двигатель еще примерно пять секунд.


Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)

Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Осторожно освободите топливопроводы на корпусе фильтра и слейте вытекающее под давлением топливо. Демонтируйте топливный фильтр. Слейте оставшееся топливо и утилизируйт.

Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук

Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук Топливный бак mondeo не имеет сливного винта. Поскольку впускной и сливной трубопроводы находятся в верхней части бака, то слить топливо не так просто. Если у вас нет ручного насоса (шлангового сильфонного насоса), то .

Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)

Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания) Внимание: топливная система в системах впрыскивания еще долгое время после отключения двигателя находится под давлением (смотрите редукционный клапан). Поэтому при отсоединении или отделении сцеплений вокруг места действия держите тряпки. .


Поиск неисправностей топливного насоса

Поиск неисправностей топливного насоса Одно реле питает электрический топливный насос напряжением. Начиная с периода пуска насос подает свежее топливо к форсункам. Второе реле вступает в действие только тогда, когда двигатель при включенном зажигании останавливается (блок управления больше не прини.

Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)

Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод на массу аккумуляторной батареи. Опорожните топливный бак и демонтируйте его под автомобилем. Демонтируйте подающие и сливные трубопроводы, а также соединительный провод. Осторожно осв.


Система выпуска отработавших газов


Советы для работы с выхлопной системой

Советы для работы с выхлопной системой ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите автомобиль, установите горизонтально и зафиксируйте, чтобы он не колебался. Если нельзя освободить проржавевшие винтовые соединения, попытайтесь перекрутить гайки – чаще всего винты после этого можно сорвать. Для м.


Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена

Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена В нашем руководстве описан демонтаж всей выпускной системы – на примере 1,8 / 2,0 л двигателя – сначала и до конца. Если заменяются отдельные детали, то учитывайте только соответствующие этапы ремонта – в v6 и турбодизельных версиях mondeo посту.

Мало отработавшего газа - ASU

Мало отработавшего газа - asu К необходимым специальным исследованиям отработавшего газа (asu) мы приучены уже давно – легковые автомобили, которые свыше 30 лет катаются на своих колесах, должны быть освобождены от asu. Для новых автомобилей значок asu действителен в течение трех лет, затем два раз.


Нейтрализация отработавших газов

Нейтрализация отработавших газов Пример duratec-hr: два лямбда-датчика в карбюраторных двигателях 1 — Предвключенный лямбда-датчик, 2 — Послевключенный лямбда-датчик, 3 — Катализатор, 4 — Дополнительный глушитель шума. Химическим путем делает до 90 % составных частей отработавшего газа.

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Топливные системы современных автомобилей с инжекторными двигателями очень чувствительны к качеству и чистоте топлива. А с этими делами у нас, как известно, не всегда и не везде все в порядке. Ford Mondeo 3, как

Признаки поломки бензонасоса

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Самыми уязвимыми узлами системы питания инжекторного двигателя Ford Mondeo 3 стали топливные форсунки и топливный насос. С форсунками более-менее понятно, когда они забиты, даже ребенку понятно, что необходима очистка и лучше, чем ультразвуковая терапия, пока не придумали ничего. Определить, что засорились форсунки, можно и без диагностического оборудования. Во-первых, о сбоях в работе двигателя сразу сообщит контрольная лампа Джеки Чана (Check-Engine). А во-вторых, нестабильная работа двигателя на холостых и переходных режимах, тяжелый запуск и повышенный расход топлива сомнений не оставят. Забитые форсунки почти всегда удается спасти прочисткой, только мы настоятельно не рекомендуем использовать разнообразные топливные присадки, особенно отечественные, для очистки системы питания. Они могут принести определенную пользу перед продажей автомобиля, но добавят проблем новому хозяину. Лучший вариант — механическая или ультразвуковая очистка.

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Не будем отвлекаться и вернемся к бензонасосу. А отвлеклись мы не зря, поскольку нужно отличать забитые форсунки от погибающего насоса. Причем фордовский насос не умирает сразу, а подает сигналы бедствия еще задолго до того, как окончательно выйдет из строя. Симптомы очень похожи на те, которые дают форсунки, но основная причина падения давления в рампе все-таки разная. При забитых форсунках измерение давление на рампе может показать полную норму. На дорестайлинговых Ford Mondeo давление можно было измерить прямо на рампе при помощи манометра и штуцера. После рестайлинга такая возможность отпала, поэтому определить неисправность стало сложнее. Тем не менее, замерять давление насоса можно, но уже непосредственно в магистрали, и лучше всего прямо возле бензонасоса, включив манометр в разрыв между выходным топливным контуром и самим бензонасосом.

Если обобщить, то причины, по которым стоит подумать о замене бензонасоса такие:

  1. Сложный пуск на холодную.
  2. Ухудшение динамики.
  3. Рывки на переходных режимах.
  4. Нестабильные холостые обороты.
  5. Увеличенный расход топлива.

И, как подтверждение диагнозу, шум насоса во время работы и низкое давление в топливной системе дадут четко понять, что те 200 тысяч км, которые завод гарантировал (надежную работу насоса), бесследно прошли. Даже несмотря на то, что одометр может показывать и гораздо меньший пробег. Плохой бензин сделал свое дело, поэтому, как ни крути, а бензонасос на Форд Мондео 3 подлежит замене.

Как поменять бензонасос Форд Мондео?

По науке, замена бензонасоса на Форд Мондео 3 проходит только после того, как снять бензобак. По понятным причинам, каждый старается избегать этой процедуры настолько долго, насколько это возможно, потому что официалы, кроме замены самого модуля, навешают еще кучу необходимых опций, поэтому столько, сколько стоит снять и поменять насос у дилера, будет стоить новая топливная рампа вместе с насосом, модулем, а иногда даже и с форсунками. В зависимости от пафосности дилера, эта процедура потребует как минимум 5000 рублей, что, согласитесь, нескромно с их стороны.

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Именно поэтому придется выполнять работу варварскими методами, причем, не снимая бака. Придется попотеть, но оно того стоит.

  1. Снять заднее сиденье, удалить коврики и добраться до заглушки с проводами и топливной магистралью. Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт
  2. Удалить заглушку, аккуратно, не повредив провода и топливопровод. Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт
  3. Вырезать ножницами по металлу люк, близкий к округлому, постепенно расширяя существующий люк до тех пор, пока не станет возможным демонтаж топливного модуля и вместе с ним моторчика на бензонасосе. Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт
  4. После этого провернуть насос против часовой стрелки и вывести из зацепления с бензобаком. Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт
  5. Отсоединить коммутацию. Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт
  6. Демонтировать бензонасос.

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Только так можно на Форд Мондео 3 достать топливный модуль, не снимая бака. Но насос может быть еще очень ничего, потому что могли просто забиться сетки предварительного фильтра. В любом случае, автозавод считает топливный модуль неразборной деталью и менять электродвигатель бензонасоса на Форд Мондео придется на свой страх и риск.

После того, как новый бензонасос установлен и коммутация подключена, необходимо найти замену лючку, который уже не годится. Можно вырезать крышку из жесткого пластика или текстолита, посадив ее на саморезы и загерметизировав самодеятельность пористым пеноплексом на клейкой основе или любым другим листовым герметиком.

6.1.4 Удаление загрязнений из системы питания дизельного двигателя

Причиной нарушения проходимости топливного фильтра, снижения развиваемой двигателем мощности, появления на внутренних поверхностях компонентов системы питания черного осадка или слизи и т.п. нарушений может являться развитие коррозии, либо образование в система колонии микроорганизмов. Микроорганизмы обычно зарождаются в содержащейся в топливе влаге, если последняя вовремя не удаляется из бака. Продукты их жизнедеятельности могут вызвать развитие коррозии металлических поверхностей тракта.

  1. Полностью опорожните и снимите топливный бак.
  1. Подсвечивая себе фонариком, удостоверьтесь в абсолютности чистоты внутренних стенок бака. Если полностью удалить все отложения путем промывки не удается, прибегните к паровой чистке, - добившись удовлетворительного результата, еще раз промойте бак чистым дизтопливом.
  2. Отсоедините от ТНВД линии подачи и возврата топлива, снимите топливный фильтр и промойте топливопроводы чистым топливом.
  3. Замените топливный фильтр, установите на место бак, восстановите исходное подсоединение топливных линий и залейте в бак чистое дизельное топливо. Удалите воздух из системы (обратитесь к Разделу Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя). На первом этапе эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в полноте восстановления работоспособности системы питания.

Продукты коррозии, как правило, не попадают в ТНВД, задерживаясь внутри топливного фильтра. Если, тем не менее, возникает подозрение, что насос загрязнен, его необходимо также тщательно очистить. Не предпринимайте попыток самостоятельного проведения данной процедуры, - поручите ее выполнение специалистам автосервиса.

Присутствующая в атмосферном воздухе влага может конденсироваться на стенках топливного бака, откуда она проникает в тракт системы питания. Емкости для хранения дизельного топлива (включая как большие цистерны, так и топливные баки автомобилей) в большей степени подвержены влагообразованию, чем емкости для хранения бензина, поскольку давление паров последнего заметно выше. С целью минимизации попадания конденсата в топливо, постоянно держите бак полным и старайтесь избегать длительных простоев транспортного средства.

В магазинах автомобильных аксессуаров всегда можно приобрести специальные присадки, служащие для предотвращения появления микроорганизмов. Производители высококачественного топлива сами добавляют подобного рода присадки в дизельное топливо.

При выявлении в топливе признаков развития микроорганизмов, известите о данном факте владельца АЗС, постоянным клиентом которой Вы являетесь и, по крайней мере в течение некоторого времени, пользуйтесь услугами другой станции.

Форд мондео 3 чистка бака

Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам:

  • тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки,
  • щетки для чистки одежды и обивки,
  • пылесос с ковровой и обивочной насадкой,
  • щетка с ручкой и совок,
  • замша для протирки стекол.

  1. Перед тем как начать работу, освободите салон от разнообразного хлама. При этом сразу освободите пепельницу и промойте ее.
  2. Соберите маты для ног и вытащите их наружу. Выбейте из них грязь ударами об стенку или почистите.
  3. Промойте резиновые маты и уложите сушиться вне автомобиля. Влажные маты со временем вызывают на текстильной обшивке появление дурных запахов, плесневых грибков и пятен от сырости.
  4. Сильные загрязнения в салоне удаляются с помощью пылесоса. Для мягкой текстильной обивки используйте неподвижно соединенные насадки, твердые пластмассовые поверхности чистите с помощью щеточных насадок. Для гладких резиновых покрытий часто вполне достаточно влажной тряпки.
  5. Обивка сидений вычищается щеткой или пылесосом. С помощью подходящей кисти «изгоняется» пыль из недоступных углов и изгибов.
  6. Прочистите насухо щеткой ремни безопасности, при наличии старых загрязнений можно использовать мягкий мыльный раствор.
  7. Промойте пластмассовые детали и кронштейн щитка приборов влажной кожей. Никогда не используйте бензин или другие растворяющие средства, которые разъедают поверхность – и как следствие, безобразные пятна. Лучше применять очиститель пластмасс.
  8. Смачиваемые поверхности нейтрализируйте – в зависимости от времени действия – чистой водой и насухо протрите мягкой тряпкой. Всегда чистите большие участки – внутренняя поверхность крыши
  9. Никогда не чистите только загрязненные места, это провоцирует появление безобразных пятен с темными разводами.

Не везде имеется разрешение на мойку автомобиля перед входной дверью

Во многих городах и общинах больше нельзя мыть автомобиль на улицах. И на это имеется убедительная причина: вместе с загрязненной водой в канализацию попадают остатки масла и другие вредные для окружающей среды вещества. Безвредно для природы обходится мойка автомобиля на автоматических моечных станциях. Используемые здесь объемы воды, как правило, значительны, поэтому такая мойка экологически щадящая. Маслоотделитель и установки для водоподготовки сберегают окружающую среду. Ну а современные моечные установки помимо прочего предлагают возможность задания индивидуальной программы мойки и ухода.

После моечной установки – не забудьте про чистую уборку

Кроме того, после прохождения процесса мойки вашему автомобилю требуется некоторая доочистка. Моечные щетки часто небрежно относятся к колесным нишам и дверным порогам. Дверным рамам и кузовным фальцам также иногда нужна соответствующая ручная доработка посредством губки или тряпки. А зимой, когда влага, перемешанная солью для посыпки дорог, может причинить вред лакированным поверхностям, внутренним поверхностям крыльев и днищу, вам нужно чаще посещать моечную установку. И хотя автомобиль через короткое время вновь станет неопрятным, ржавчина все-таки имеет меньше шансов поселиться в его уютных уголках.

После мойки – езда с сухими тормозами

Альтернативное предложение – место для мойки или автоматическая мойка

Если вы любите самостоятельно мыть свой Mondeo, то на своей бензозаправке осведомитесь о возможности иметь место для мойки. Если решаетесь на автоматическую мойку, то здесь для вас больше вариантов: сервисные центры предложат вам, кроме того, вспомогательные средства, от пневматического очистителя до пылесоса, которые облегчат вам эту работу. Однако перед началом работ проверьте на автомойке моечные щетки. Иногда ваш предшественник после поездки по грязи и чистки днища и колесных ниш своего автомобиля оставил ее на щетках и, как следствие, досадные царапины на полировке. Никогда не мойте автомобиль на солнцепеке. Это вредит полировке: малые капли воды действуют как зажигательные стекла – под ними на полированной поверхности любят сгорать частицы пыли и извести.

  • Максимальная температура воды должна составлять 60 °. Слишком горячая вода действует на резину и защитное покрытие днища.
  • Регулятор давления должен быть установлен максимум на 30 бар. Расстояние от автомобиля должно быть от 60 до 80 сантиметров. При меньшем расстоянии и высоком давлении полировка вашего Mondeo может «приподняться». После мойки двигателя таким очистителем в него иногда может проникнуть вода в моторную электронику или воздушный фильтр. После этого электроника может отказывать, ну а воздушный фильтр может вскоре привести к капитальным дефектам двигателя.
  • Никогда не промывайте шины круглой струйной форсункой – боковины покрышек могут обидеться. Даже при относительно большом расстоянии впрыскивания и небольшом времени воздействия могут уже появиться дефекты – дефекты, которые на первый взгляд даже незаметны.

Замена бензонасоса на Форд Мондео своими руками без снятия бака

Как заменить топливный насос Мондео не снимая бак?

Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. Однако "наш человек" не был бы "нашим человеком", если бы не нашел выхода из этой неприятной ситуации.

Как вы понимаете, в этой статье я расскажу вам о способе, который позволяет заменить бензонасос Мондео без снятия бензобака, если вам интересно, тогда читайте далее. О том как проверить бензонасос или как понять, что его необходимо менять, я не буду писать, речь пойдет непосредственно о том, как произвести снятие и замену топливного насоса.

Бензонасос расположен в баку, который в свою очередь находится под задними сидениями, а значит к нему можно добраться через салон. Чтобы добраться к топливному насосу из салона необходимо поднять заднее сидение со стороны заливной горловины. Убрав сидение, вы увидите заглушку черного цвета с торчащим проводом, который идет непосредственно к топливному насосу.

Как заменить бензонасос Ford Mondeo без снятия топливного бака?

Все гениальное — просто! Так и здесь. Открыв доступ к бензонасосу, вы столкнетесь с проблемой, он не пролазит в отверстие пола в салоне. Выход из этой ситуации не самый приятный и гуманный, но зато простой и быстрый, чтобы достать топливный насос вам придется увеличить отверстие в бензобаке. Для этого можно использовать, например, ножницы по металлу.

Важные примечания и советы:

  • Перед тем как приступать к резке, постарайтесь слить все топливо с бака.
  • Не используйте для резки "болгарку", искры могут вызвать вспышку и последствия будут плачевными.
  • В процессе резки будьте аккуратны и внимательны, чтобы не перерезать топливные шланги.
  • Прежде чем отключить топливные магистрали, необходимо сбросить давление в системе. Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет.
  • Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке. Если необходимо подсветить используйте фонарик.

От слов — к делу.

Снимите крышку с проводкой

1. Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Если раньше вы не работали с таким инструментом, то рекомендую поупражняться перед тем как начать "резать свою машину". Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.

Снимаем топливный насос без снятия бака

2. Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Чтобы не порезаться об острые края увеличенного отверстия во время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото.

Как снять бензонасос

3. Не спешите выбрасывать бензонасос, возможно, он исправен и необходимо всего лишь произвести замену сеточки или некоторых деталей самого насоса.

4. После замены сеточки бензонасоса, ремонта топливного насоса или полной его замены установите новый бензонасос на место. Подключите все топливные шланги и соберите все в обратном порядке.

P. S. Возникает один неприятный вопрос: «А что делать с отверстием?» Ответ на этот вопрос у каждого будет свой, кто-то придумает крышку, кто-то не станет заморачиваться и заклеит все скотчем. На самом деле, это не играет большой роли, самое главное, чтобы внутрь бака ничего постороннего не попадало. Лично я бы советовал сделать металлическую крышку, по краям подложить резиновый манжет и посадить все это на герметик и шурупы. Это будет надежно и герметично.

На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь, у вас получится заменить бензонасос Мондео без снятия бака. Если же вы не уверены или вам чем-то не нравится этот вариант — снимайте бак или обратитесь за помощью к профи.

Как Снять Лючок Бензобака Форд Мондео 3

Если в баке обнаружена утечка топлива, замените ее, поскольку она отлита из специального пластика и не подлежит ремонту. Если решетка топливного насоса часто забивается, снимите и промойте бак.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Отсоедините дренажные шланги и слив топливного насоса от трубопроводов.

6. Отсоедините трубопровод от адсорбера системы выпуска пара.

7. Открутите хомут на заливной трубе, соединяющий шланг с топливным баком.

8. и отсоедините шланг от сопла, немедленно сняв зажим со шланга, чтобы не потерять его.

9. Отсоедините две крепежные гайки трубки термостата трубки вспомогательного глушителя от монтажного кольца топливного бака.

10. Осторожно согните край теплозащитного экрана, снимая его со шпилек зажима.

11. Выверните два винта, которые крепят экран к боковому элементу.

13. Установите надежную подставку под бак.

14. Снимите один болт крепления хомута топливного бака к основанию корпуса в его передней части.

15. два болта сзади.

16. и слегка опустите резервуар, чтобы обеспечить доступ к его верхней поверхности.

17. Отсоедините жгут проводов от модуля топливного насоса, отжав защелку.

19. Открутите крепежный зажим к фитинку выхода воздуха на впускной трубе, сдвиньте хомут вдоль шланга.

20. Отсоедините шланг от фитинга, снимите опору и снимите топливный бак.

21. Замените топливный бак в обратном порядке. 22. После соединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса, заполните бак бензином, дайте двигателю поработать и проверьте герметичность всех соединений труб. Если вы хотите снять наливную трубу топливного бака, сделайте следующее. 1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору. 2. Снимите правую обшивку заднего крыла.

3. Открутите крепежные винты перегородки топливного бака к боковой стенке кузова.

4. а справа. задний шпатель.

5. Снимите вентиляционную трубу с держателя впускной трубы.

6. Открутите хомут для крепления заливной горловины к топливной трубе.

7. и отсоедините шланг от сопла, немедленно снимая хомут с шланга, чтобы не потерять его.

8. Вытяните трубку наливной трубы в сторону и снимите горловину трубы с уплотнения крышки люка. 9. Снимите поперечину задней подвески, а затем наливную трубу. П р и м е ч а н и е. Снятие поперечного элемента задней подвески необходимо, поскольку при установке поперечного элемента нереально пропускать объемную трубу через зазор между поперечным элементом и корпусом.

10. Замените детали в обратном порядке.

Источник: Управление эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом в фото устранения неполадок «Устранение неполадок» 3-й Рим

Как убрать бензобак на лифте

Отсоедините шнур питания от клеммы аккумулятора.

Перед снятием топливного бака необходимо слить газ или так, чтобы бак был меньше половины! и не забывайте, что рестайлинговый бак Ford Focus 2 объемом 1,6. 55 литров. в танке будут мешать себе.

Как открыть крышку бензобака при поломке электропривода ?!

Как слить бензин из топливного бака |

Вставьте шланг в отверстие бака и прокачайте бензин резиновой колбой.

Прежде чем начать процесс замены топливного бака, необходимо сделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно снизить давление в топливной системе, есть два способа. первый:

  1. Получите предохранитель топливного насоса, показанный на фотографии, затем запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не умрет.

Как Снять Лючок Бензобака Форд Мондео 3

Мы получили этот предохранитель

Мы начинаем и ждем, когда машина умрет. Позже мы перезапускаем его и запускаем стартер на 10,15 секунд. Если машина не запускается, давление сбрасывается. Используя плоскогубцы, возьмите край, чтобы он не сломался, и открутите заводской винт. Снимите топливный шланг, затем запустите двигатель, как в предыдущем случае.

Во-вторых, после понижения системного давления отключите клемму аккумулятора, не достаточно. Во всяком случае

Толкая пластиковый наконечник трубки (зеленоватый) сверху, чтобы удалить топливо из адсорбера, мы отсоединяем наконечник от трубки вентиляционного клапана адсорбера.

Ослабьте винт, который обеспечивает защиту дюралюминия

Затем осторожно согните защиту (более быстрая разборка)

Поместите домкрат под бак для бензина и поднимите его так, чтобы в процессе бака

И о, это выглядит так; (бензобак Фокус 2)

6. Подкладываем домкрат под бензобак и поднимаем его так, чтобы по ходу танка на вас не упал бензобак Форд.

откручиваем фиксаторы крепления бака.

ослабляем хомуты и снимаем два шланга (лучше снять как указано на фото, потому что другой

потяните его вместе с направляющими, отсоедините жгут проводов от топливного модуля.

Отсоединить трубы и шланги газопровода

Вытягиваем кронштейн с помощью отвертки и, нажимая пальцем на фиксатор (белого цвета) наконечника пластиковой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности см. снял наконечник трубки)

Отсоединение шланга от топливного фильтра может протечь бензином.

Снимите форсунку с горловины топливного бака и открутите крышку топливного бака Ford Focus 2. Используя головку «13» и удлинитель, мы откручиваем передний крепежный болт зажимов, удерживающих топливный бак на поддоне.

Снять трубу с горловины топливного бака.

Как мы видим поток Ford Focus 2

Снять трубу с горловины топливного бака.

С помощью отвертки отвинтите фиксирующий зажим и снимите топливный шланг с вентиляционной трубы.

. нажав на защелку пластикового наконечника трубки, чтобы удалить пары топлива из топливного бака в адсорбер, отсоедините наконечник от топливного бака.

Затем отсоедините клемму от топливного насоса

Затем отсоедините клемму от топливного насоса

И последний терминал на бензобаке с краем

И последний терминал на бензобаке

Опускаем домкрат с бензобаком и медленно вытаскиваем его. Ну вот в принципе и все. Замените топливный бак Ford Focus 2 в обратном порядке. Заполните топливный бак, включите зажигание и проверьте плотность топливопроводов.

Как снять люк бензобака на форд фокус хэтчбек 3. Крыло с переходной окраской.

Снятие люка бензобака. Форд Фокус 3.

Снять фокус форд 2 люка

Форд Фокус 2. Снятие люка бензобака.

Крышка наполнителя Ford Focus

Как снять люк бензобака, выбрать краску?

КАК СНЯТЬ HONDA HONDA ACCORD 8 WAY

Как снять топливный клапан на Volkswagen Polo V.

Ford Mondeo MK3 мгновенно

  • Видео, Как Построить Автомобиль Камаз
  • Поменял видео насос BMW G39 Gur
  • Взгляните на авторынок Chrysler
  • Отличная шайба тест драйва
  • Обзор Subaru Outback 2005
  • Трагедия на дороге видео выглядит смертельно финальной
  • Тест-драйв добросовестного автомобиля Volkswagen Polo
  • Замена топливного фильтра на видео Honda Torneo
  • Краш-тест Крафт Спорт
  • Посмотрите на трагедию трагедии
  • Классическая ваза, тест-драйв
  • Видеообзор Volkswagen Polo 2000
  • Сделай сам Камаз, чини сам
  • Бентли бентайга обзор
  • Porsche Cayenne видео огни

Главная »Клипы» Как снять люк бензобака на хэтчбеке Ford Focus 3 видео

поменять фильтр топливного насоса, форд мондео.

Замена бензонасоса Ford Mondeo 3 2.0, бездомный вариант, много колхозов (слабое сердце не смотрит) / замена

Ford Mondeo 3. Как снять розетку с ваших часов.

Замена бензонасоса Ford Mondeo на ВАЗ

Как поменять бензонасос на Форд Фокус 2. Форд Алфавит.

Заменить топливный насос (пикап) на Ford Focus 1

Снять бензонасос Ford Mondeo 3

Замена топливного фильтра в баке. это то, на что стоит обратить внимание

Снимаем топливный бак, чистим решетку топливного насоса на форд фьюжн

Замена бензонасоса без снятия рестайлингового бака Ford Focus 2

Как снять люк бензобака на форд фокус хэтчбек 3. Крыло с переходной окраской.

Снятие люка бензобака. Форд Фокус 3.

Снять фокус форд 2 люка

Форд Фокус 2. Снятие люка бензобака.

Крышка топливного бака не открывается. ч1. [Мы сидим в гараже]

Крышка наполнителя Ford Focus

Ремонт краски для бампера Ford Focus 3

Форд Фокус 3 Топливный фильтр.

Режем люк бензобака на форд фокус

Усилитель бампера Ford Focus III 11. металлический

  • Код для радио Honda Accord 8
  • Технические характеристики новейшей Honda SRV 2015
  • Технические характеристики Kia Cerato Cope
  • Пороги для Ford Mondeo st220
  • BMW E39 дует прохладный воздух сзади
  • Сколько стоит Subaru на спидометре
  • Сколько HP и KW у Ford Fiesta
  • Предохранители Honda Civic Car 2008 года
  • Трансмиссионная жидкость для Honda Civic 4d Video
  • Форд Фокус 2 Кузов Геометрия 2008 2011
  • Диски с полкой на BMW e30
  • Сделай сам, форсунка форд мондео 3 смывается
  • Mitsubishi Outlander Полный привод
  • Новая Skoda Yeti Outdor 2014
  • Генератор Шевроле Ланос с подшипниками

Главная »Лучшие» Как снять люк бензобака на хэтчбеке Ford Focus 3 видео

Как снять люк бензобака на форд фокус хэтчбек 3. Крыло с переходной окраской.

Читайте также: