Форд мондео 3 заглох на ходу и не заводится

Обновлено: 05.07.2024

Форд мондео 3 не заводится

форд мондео 3 не заводится

Из-за появления поломок различного характера происхождения автомобиль Ford Mondeo может перестать заводиться. При возникновении такой ситуации автовладельцу важно не паниковать, а найти причины невозможности пуска силовой установки. Устранение большинства неисправностей возможно своими руками и не займет много времени, но для ликвидации некоторых поломок может потребоваться спецоборудование.

Вид на подкапотное пространство Ford Mondeo 4

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины.

Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор. Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники.

Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.

Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.

Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.

В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.

Аккумуляторная батарея на Ford Mondeo 4

Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.

Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.

Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Схема «врезки» автосигнализации

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.

Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.

Неисправности системы питания двигателя

Присутствие проблем с подачей топлива в рабочую камеру приводит к тому, что двигатель глохнет или отказывается заводиться.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то горючее Если в бензиновый мотор Форд Мондео залить дизель или наоборот, то через небольшой промежуток времени силовой агрегат заглохнет и откажет заводиться
Топливная магистраль Запуск резко становится невозможен при обрыве или возникновении пробки в топливной магистрали
Забивание форсунок Постепенно ухудшение пуска раз за разом
Поломка бензонасоса Неприятность с запуском обычно проявляется после того, как Ford Mondeo заглохнет на ходу
Забивание топливного фильтра Невозможность завести ДВС появляется после заправки низкокачественным топливом

Согласно отзывам автовладельцев частой проблемой Ford Mondeo 4 являются контакты бензонасоса. Они окисляются в процессе эксплуатации и насос перестает качать. Для временного устранения неисправности существуют пара народных вариантов:

  • Поднять заднее сидение автомобиля. Несколько раз ударить кулаком в район бензонасоса, определить месторасположение которого можно по характерным очертаниям.
  • Взять палку или щетку для чистки снега. Подлезть снизу машины. Ударить по баку несколько раз.

Вышеперечисленные способы лишь на время устраняют проблему и пригодны лишь в случае «дорожного ремонта». Для ликвидации неисправности надолго требуется зачистить контакты бензонасоса или заменить его на новый.

Неисправности в системе пуска

Завести двигатель Ford Mondeo невозможно, если стартер не крутит или вращается медленно. Причиной этого часто является ухудшение электрического контакта. Это может произойти из-за:

  • износа щеток;
  • подгорания контактов тягового реле;
  • износа или загрязнения коллектора

Для устранения вышеперечисленных проблем требуется разобрать узел и провести его дефектовку. Износившиеся элементы подлежать замене, а загрязнение очистке. При существенных повреждениях может потребоваться установить новый стартер.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Поломки системы впрыска топлива

Для определения оптимальных параметров впрыска электронный блок управления двигателем должен получать информацию с целого ряда датчиков. Выход любого из них из строя ведет к усложнению или невозможности пуска силового агрегата.

Подкапотное пространство со снятой декоративной крышкой двигателя

Для устранения проблем с впрыском необходимо считать ошибки с помощью специального сканера. При его отсутствии косвенно определить неисправности можно используя мультиметр.

форд мондео 3 не заводится

Как открыть капот Форд Мондео 3 без ключа

центральный замок | Автор темы: Hellerson

Подскажите пожалуйста! Закрыл машину (форд мондео 3, 2001г), показалось что батарейка садится, купил новейшую, поставил, но машина так и не открылась, ключ один, пришлось находить открывальщиков (кому любопытно могу поведать как, совсем не сложно, пробовал сам).

Alexander (Aanil) Юрий подскажи как просто открыть можно. у меня была ситуация что я захлопнул дверь и замок сработал, машина заведена, ключи в замке (единственные), пришлось открывать линейкой и проволокой, заняло все 30 мин. а ты попробуй прописать по новейшей ключь в машине, чуток позднее скину ссылку

Yury (Vallabhi) В верхний правый угол водительской двери вставляешь деревянный клин сантиметра 2-3 шириной, появляется зазор, берёшь проволоку покрепче, длинноватой чтоб хватало до внутренней ручки открывания двери. Как открыть капот на форд фокус 2. Как открыть заклинивший капот у форд фокус iii. Помогите открыть мондео без ключа. Как вскрыть как открыть машину без ключа как вскрыть дверь на рено логан, сандеро.

Наконец-то у ford focus iii капот стал открываться как и у всех нормальных машин из салон, достаточно лишь потянуть рычажок с левой стороны под. Подскажите как открыть капот даже отверткой не затем направо» открыть капот. Помогите открыть машину без ключа. Как открыть двери автомобиля без открыл капот. На конце проволоки делаешь загиб немножко острее 90 градусов и пытаешься зацепить защелку. Как слить бензин с бака форд мондео — автомобили форд.

Спец открыл мне машину секунд за 15, у меня вышло минутки 1, 5, но вышло с первого раза.

Alexander (Aanil) Вприципе я так и делал)

Alexander (Aanil) Открыл собственный сейчас за час 15 при помощи ламинатных клиньев и провода трехжильного. Как открыть заклинивший капот у форд фокус iii. Жалко что длительно копался, а так то лучше что-то жесткое заместо провода брать.

Igor (Line) А у меня на 4моне не открываеться багажник, молвят что то с проводами. у кого что то схожее было?

Dima (Lynett) приобрели форд мондео 1998, прошлый владелец гласит, что по его просьбе отключили пассажирские двери на станции от ц/з, потому что ездит один и т.д. как подключить их вспять, где могли они их отключить?

Не заводится Ford Mondeo 4

Из-за появления поломок различного характера происхождения автомобиль Ford Mondeo может перестать заводиться. При возникновении такой ситуации автовладельцу важно не паниковать, а найти причины невозможности пуска силовой установки. Устранение большинства неисправностей возможно своими руками и не займет много времени, но для ликвидации некоторых поломок может потребоваться спецоборудование.

Вид на подкапотное пространство Ford Mondeo 4

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины. Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор. Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники. Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.

Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.

Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.

В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.

Аккумуляторная батарея на Ford Mondeo 4

Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.

Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.

Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Схема "врезки" автосигнализации

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

  • физические;
  • программные.

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.

Поврежденные свечи

Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.

Свечи с Ford Mondeo 4

Неисправности системы питания двигателя

Присутствие проблем с подачей топлива в рабочую камеру приводит к тому, что двигатель глохнет или отказывается заводиться.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то горючееЕсли в бензиновый мотор Форд Мондео залить дизель или наоборот, то через небольшой промежуток времени силовой агрегат заглохнет и откажет заводиться
Топливная магистральЗапуск резко становится невозможен при обрыве или возникновении пробки в топливной магистрали
Забивание форсунокПостепенно ухудшение пуска раз за разом
Поломка бензонасосаНеприятность с запуском обычно проявляется после того, как Ford Mondeo заглохнет на ходу
Забивание топливного фильтраНевозможность завести ДВС появляется после заправки низкокачественным топливом

Согласно отзывам автовладельцев частой проблемой Ford Mondeo 4 являются контакты бензонасоса. Они окисляются в процессе эксплуатации и насос перестает качать. Для временного устранения неисправности существуют пара народных вариантов:

  • Поднять заднее сидение автомобиля. Несколько раз ударить кулаком в район бензонасоса, определить месторасположение которого можно по характерным очертаниям.
  • Взять палку или щетку для чистки снега. Подлезть снизу машины. Ударить по баку несколько раз.

Неисправности в системе пуска

Завести двигатель Ford Mondeo невозможно, если стартер не крутит или вращается медленно. Причиной этого часто является ухудшение электрического контакта. Это может произойти из-за:

  • износа щеток;
  • подгорания контактов тягового реле;
  • износа или загрязнения коллектора

Для устранения вышеперечисленных проблем требуется разобрать узел и провести его дефектовку. Износившиеся элементы подлежать замене, а загрязнение очистке. При существенных повреждениях может потребоваться установить новый стартер.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Поломки системы впрыска топлива

Для определения оптимальных параметров впрыска электронный блок управления двигателем должен получать информацию с целого ряда датчиков. Выход любого из них из строя ведет к усложнению или невозможности пуска силового агрегата.

Подкапотное пространство

Для устранения проблем с впрыском необходимо считать ошибки с помощью специального сканера. При его отсутствии косвенно определить неисправности можно используя мультиметр.

Если двигатель не заводится Ford Mondeo 1, 2

Если ваша модель оснащена автоматической трансмиссией, убедитесь, что селектор находится в положении "Р" или "N".

Откройте капот и убедитесь, что зажимы клеммы аккумулятора чистые и надежно затянуты.

Включите фары и попытайтесь завести двигатель. Если при включении стартера свет фар становится очень слабым, значит, скорее всего, что аккумулятор разряжен. Эту неприятность легко преодолеть, запустив двигатель от другого аккумулятора другого автомобиля, например от автомобиля Вашего приятеля.

Если двигатель не заводится, хотя стартер работает

Есть ли топливо в баке?

Не отсырели ли электрические компоненты под капотом?

Выключите зажигание и протрите все подозрительные места сухой тряпкой. Распылите водопоглощающий аэрозоль (вроде WD-40) на разъемы электрических цепей системы зажигания и топливной системы. Обратите особое внимание на провода высокого напряжения и катушку зажигания.

Убедитесь, что электрические разъемы имеют хороший контакт (при выключенном зажигании). Если Вы предполагаете возникновение трудностей, вызываемых сыростью, распылите на них водопоглощающий аэрозоль типа WD-40.


А. Проверьте состояние и надежность контакта клемм аккумуляотра.


Б. Убедитесь в надежности соединений проводки с катушкой зажигания.


В. Убедитесь в надежности соединений проводов высокого напряжения с катушкой зажигания.


Г. Убедитесь в надежности соединений проводов высокого напряжения со свечами зажигания


Д. Убедитесь в исправности предохранителей в коробке, расположенной в моторном отделении.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Автоэлектрик за донат. Форд Мондео 3 заглох в пути, не запускается двигатель.

Здравствуйте! У меня Форд Мондео 3 2.0 дизель. Коробка автомат.Не заводиться, ошибок нет. Что это может быть?

@Паша Сердюк Мне интересно, вы на работе всем раздаете свой номер телефона чтоб вам звонили в любое время для консультаций.

Можно Ваш номер телефона

может многое , топливо, питание эбу, иммобилайзер, сигналка, компрессия, тупо замерзла, стартер слабо крутит, и пр.

когда-нибудь я своего пригоню на тест) огромное спасибо за видео, помогло

Я не работаю больше

Добрый день.
У меня 3тий форд мандео. Бензин. Заглох на ходу. После мойки отехал пару км. Не заводится, крутит но не схватывает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

@Автоэлектрика онлайн. Да. Пробовал завестись и сигнала сработала.
Откллючил с брелка.
Окумалятор сдох. Заряжусь и попробую завести. Спасибо от Души. По результатам отпишусь завтра.
Доброй ночи!
С Новым годом.

​@Руслан Оздоев а сигналка есть?

@Автоэлектрика онлайн. Что можно сделать?
Можно отключить блокировки?
Каким образом это сделать?

@Руслан Оздоев Может питание не приходит на него или сигналка его блокирует

Что бензонасос накрылся?

От куда Вы? Может где то рядом

Молодец братан! Жму пять как горло прокурора!)))

Здравствуйте есть Ford Mondeo 2.2 турбодизель ехал заглох на ходу и больше не заводится с кнопки старт-стоп. Стартер напрямую крутит

@Анатолий Алейников спасибо

@Ildar Mustafin лили две форсунки сгорели поршня и головка

@Ildar Mustafin здравствуйте. Починили😂 двигатель другой поставили🥵

@Анатолий Алейников починили

@Автоэлектрика онлайн. Хорошо. Спасибо

Доброго времени суток! У меня тоже мондео 3 , 06г , такая ситуация, после запуска Ам , тахометр И все остальные оживают через секунд 10
В чем может быть причина? Спасибо! Просто должно же быть как при запуске тахометр сразу показывает обороты! Раньше было именно так!

Поменяй 69 предохранитель!

Не сталкивался с таким

Ну ты мегавольт. Молодец руки ростут от куда надо и голова варит но за эту работу минимум 5 к. надо брать

Вся эта хрень на чилась когда перебрали двигатель. Кардона и одеяло нету. Ну фишка ещё в чем откидаю фишку от гидроусилителя машина начинает ловить обраты хх тохметор пригает но не глохнет, а как фишку подсоидинил начинает глохнуть.

Спасибо будем смотреть.

так просто не смогу помочь надо видеть авто в дороге замерить вольтаж , в диагностике посмотреть состав смеси по датчикам кислорода, температура по диагностике не должна скакать, проверить дроссельную и педаль, короче много чего , а может на скорости прижимает радиатор и проводка подкорачивает

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть форд мондео 3 1,8 бензин. На холостом ходу работает отлично, а когда пускаешь накатом тохметор начинает пригать и глохнет?

@Nikolai Kozlov Возможно на скорости задувает во впускной коллектор проверьте трещины на гофрах впуска если есть возможность то дымогенератором, так же все под капотом должно быть прикручено и не ходить ходуном. Картонка не стоит на радиаторе, одеяла нет?

Вот именно ошибк не показывает. А глохнет на асфальте при скорости 100-120 когда скидаеш газ и ставишь в нейтралку. Коробка механика.

Не подскажу не сталкивался, надо смотреть ошибки какие вылазят в момент заглохания, коробка какая, как накатом с торможением двигателем или нет, по асфальту ровному или кочкам?

Вот людям делать нехер то,всякую хрень дополнительную втыкают в штатную проводку!Потом вот таким спецам гемора куча,разбираться в этих соплях..А мегавольт на видео молодец,знает своё дело!!

за такую работу ты должен был взять 5к. а так тебя одной к унизил владелец

Подскажи. У меня такой же Форд! Случайно обнаружили нагрев "+" клеммы. В районе клемма-провод. Что может быть? И еще после замены гены стал провал напруги ( при включении вентилятора охл. Я ощущается. По замеру падает до 13.20 v Спасибо.

Возможно плохой обжим клеммы

Было как то раз, перемычка в таком предохранителе треснула, смотрю он целый, при прозвонке тоже нормально звонится (видимо нажимал и контакт восстанавливался). Во крови попил. Потом когда уже точно выяснил, что с ним что то не так, очень внимательно присмотрелся, пошатал контакты и увидел микро трещенку

У меня еще видео про фольц есть недоперегорел называется там такой прикол.

Ебать красавчег)) после того, как "мастер" начал проверять искру разрядником на массу, дальше даже смотреть не стал. Чувак! Это CAN- шина блядь!)) суёшь в OBD- разъём сканер, и он тебе пишет, где какой рэлепредохранитель сгорел! Тем более кто- то уже "мозги" ковырял у неё, хули там искру искать?! В чудеса веришь до сих пор?

Не гони желчь расслабся. Сканер скажет нет связи с эбу двигателя а что с ним нет кан шины или монтировка в эбу застряла это проверять тебе .

За такую работу минимум надо брать от 50$ и выше, а то себя перестанешь уважать)))

Лишь быне поздно . Я с тебя удивляюсьза цену ремонта (с учетом аренды помещения) .Чем болше смотрю видосы тем больше удивляюсь жадности людей. У нас бы вышло как минимум 3000 за оживление мертвеца.

всем привет! пробег 150ткм утром завелась без проблем. приехал в магазин на 20мин: заводится и сразу же глохнет, давить на газ не помогает, никак. что это может быть? спасибо за любую помощь.

Devsel

утром завелась без проблем. приехал в магазин на 20мин: заводится и сразу же глохнет, давить на газ не помогает, никак.

что это может быть?

спасибо за любую помощь.

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

Devsel

подергал предохранители, датчики, катушки зажигания, лямбду.

никаких чекенжин нет, тяга есть, расход норм, все работает. Сейчас (пока) заводиться на горячую без проблем.

теперь очкую) вот думаю ехать на диагностику или нет когда все нормально? найдут или ждать обострения?

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

подергал предохранители, датчики, катушки зажигания, лямбду.

Завелась.

никаких чекенжин нет, тяга есть, расход норм, все работает. Сейчас (пока) заводиться на горячую без проблем.

теперь очкую) вот думаю ехать на диагностику или нет когда все нормально? найдут или ждать обострения?

Как насос поживает? Не менял за 150 ни разу?

Devsel

4 часа назад, tanliz сказал:

Как насос поживает? Не менял за 150 ни разу?

не менял, клеммы не смотрел, не чистил.

я раз 20 заводил и всегда заводилась идеально (легко и просто), просто потом сразу глохла. Может ли быть такое с нерабочим бензонасосом?

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

7 часов назад, Devsel сказал:

вот думаю ехать на диагностику или нет когда все нормально? найдут или ждать обострения?

ничего не найдут

не менял, клеммы не смотрел, не чистил.

я раз 20 заводил и всегда заводилась идеально (легко и просто), просто потом сразу глохла. Может ли быть такое с нерабочим бензонасосом?

клеммы насоса обгорели

Devsel

Проехал 100+ км. Заводится отлично (на горячую/на холодную). На холостых появился странный звук, двигатель работает не ровно (что-то среднее между нормальной работой и когда двигатель троит). Вибраций больше стало. На приборке тишина.

PS Записался на диагностику и ремонт. Может датчик какой, может бензонасос, а может и катализатор развалился (или не может?).

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

Devsel

6 минут назад, strannikk сказал:

клеммы насоса обгорели

Это первая стадия проблем с бензонасосом, которую можно вылечить или ставить новый и забыть?

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

2 минуты назад, Devsel сказал:

Это первая стадия проблем с бензонасосом, которую можно вылечить? Или поставить новый и забыть?

надо осмотреть контакты на насосе и на косе к нему, дальше действовать по ситуации

вырезать лючок в полу над ним, чтобы бак не снимать по сто раз

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

21 минуту назад, Devsel сказал:

ставить новый и забыть?

Именно. И если это горелые контакты ,то и косу насоса тоже я б прикупил.

18 минут назад, strannikk сказал:

надо осмотреть контакты на насосе и на косе к нему, дальше действовать по ситуации

вырезать лючок в полу над ним, чтобы бак не снимать по сто раз

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

@tanliz , заводится и глохнет это насос 100 %

по другому денег не напасешься

Изменено 2 мая 2019 пользователем strannikk

Devsel

Жаль не знал про постучать под сидушкой, попробовал бы)))

Но есть и такой отзыв:

В 02.03.2019 в 23:16, afil2013 сказал:

Вообщем, проверяйте проводку на ТНВД, проводку на бензонасос низкого давления в баке. Детали не дешёвые, поэтому лучше внимательнее мерять и читать ошибки. Итого мне пришлось заплатить за новый оригинальный бензонасос 32 т.р. + 5 т.р. замена + за ТНВД 17т.р. + 2 т.р. замена.

Теперь что было у меня. Всего-то треснул разъём на ТНВД (когда-то дилер своей неаккуратностью зацепил и со временем контакт скоррозировал и исчез). Машина ожила при замене ТНВД. Но из-за неправильной начальной диагностики теперь у меня остался рабочий оригинальный родной бензонасос, который зря меняли. Купленный оригинальный новый стоит сейчас у меня в баке и перекидывать всё обратно нет желания, тем более вернуть обратно запчасть не получится. Пробег авто всего 44 тыс.

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

Devsel

Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

Devsel

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

tanliz

  • Мондео клуб
  • 10
  • 16 852 публикации
  • Откуда: Видное Моск.обл.
  • Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
  • Пол: Мужчина

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

спасибо!

Кажись 1934058. Но проверь.

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

2 часа назад, Devsel сказал:

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

ты не спеши, сначала нужно посмотреть что там происходит

то что у тебя проблема с подачей топлива это точно, другой вопрос где

обычно это контакты, но может глючить какая-нибудь нештатная сигналка если она есть

kacoco

  • Мондео клуб
  • 5
  • 2 561 публикация
  • Откуда: москва
  • Машина: мондео 4 2.3 АТ 2009 мондео 3 2.0 МКПП 2006
  • Пол: Мужчина

А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).

спасибо!

Есть конечно вариант сэкономить/заработать тысяч 10-12 часа за три.

При желании наш насос можно откапиталить тысячи за три максимум. Только придется руками поработать. Всё комплектующие продаются отдельно.

Фильтр с контактами/моторчик/ сетки.

Devsel

6 часов назад, strannikk сказал:

ты не спеши, сначала нужно посмотреть что там происходит

то что у тебя проблема с подачей топлива это точно, другой вопрос где

обычно это контакты, но может глючить какая-нибудь нештатная сигналка если она есть

Я сначала на диагностику, а потом уже по факту.

Просто пытаюсь +- определить сколько денег готовить)

PS сигналки нет.

Спасибо за советы! 🙂

@kacoco Не, сложна, долго, муторно, нарукожоплю. проще заменить и забыть.

Изменено 3 мая 2019 пользователем Devsel

Devsel

Обгорели контакты на насосе и на косе. Заменил все. Сказали, что возможно из-за езды с низким уровнем топлива (а вообще это болезнь и т.д.). Но я так за 10+ лет всего несколько раз попадал, а так обычно до лампочки не доводил. Если это правда теперь на четверти бака надо заправляться что-ли? О_о!

Изменено 5 мая 2019 пользователем Devsel

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

10 минут назад, Devsel сказал:

Обгорели контакты на насосе и на косе. Заменил все. Сказали, что возможно из-за езды с низким уровнем топлива (а вообще это болезнь и т.д.). Но я так за 10+ лет всего несколько раз попадал, а так обычно до лампочки не доводил. Если это правда теперь на четверти бака надо заправляться что-ли? О_о!

это из-за говенного материала контактной группы и применения новой схемы регулирования давления в рампе, подробности описывать долго, поверь на слово

Devsel

Спасибо за объяснения и помощь!

Semenoff85

  • Мондео клуб
  • 18 публикаций
  • Откуда: Череповец
  • Машина: Mondeo 2.0 2010
  • Пол: Мужчина

Всем доброго времени суток. Вчера вечером проехал по трассе 50 км, зашел домой на 10 мин. Заводится и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует. И так раз 40. Потом завелась, проехал 3 км и заглушил. Утром завелась с полоборота. Поехал чистить дроссель, после чего заводилась хорошо ехать вроде лучше стала. Поездил по городу минут 15, у дома заглушил, а сегодня вечером не завелась совсем. Даже не схватывала. Подскажите где копать. Заранее спасибо!

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 096 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

@Semenoff85 , резать люк под сидухой, копать в бн

Изменено 12 мая 2019 пользователем strannikk

Возможные причины проблемы

Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

Если вы убедились, что стартер схватывает, но не заводится, следует перейти к более детальному тестированию конкретных систем транспортного средства. Для начала продиагностируйте систему питания силового агрегата, убедитесь в работоспособности системы зажигания и различных датчиков в рамках системы электронного контроля двигателя.

Чаще всего ситуация, при которой Форд Мондео заглох и не заводится, связана с тем, что в цилиндры не проходит горючее, или же топливо не воспламеняется по различным причинам.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Схема

Схема «врезки» автосигнализации

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

  • физические;
  • программные.

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Похожие публикации

Господа, приобрёл себе пару дней назад Mondeo 3 Chia 2001 год, двигатель 1.8 Duratec 125л.с., коробка механика. Когда просто даю газу на месте и отпускаю педаль, обороты падают, затем задерживаются на 2х тысячах и падают дальше до холостых, сами холостые не плавают, держатся в районе 900-950, когда подъезжаю, скажем, к перекрёстку,при движении накатом на нейтрали с отпущенным сцеплением обороты держатся примерно 1.5 тысячи, после остановки поднимаются до 2 тысяч, немного держатся и снова падают до холостых. При визуальном осмотре выявили подсос воздуха через прокладку между дроссельной заслонкой и ресивером, попробовал собрать на термостойкий герметик, пока не знаю решилась ли проблема с подсосом (не было времени проверить). В чём может быть причина данного явления с оборотами, помимо подсоса воздуха? Просто если чисто из-за этого то бог с ним закажу новую прокладку, но если дело не в ней, или не только в ней то подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать. Подключали сканер, блок управления подушками — прочитал, какой датчик абс был неисправен — показал, но вот ошибки двигателя показывать отказался, выдал что-то вроде «не могу связаться с двигателем, извините», касаемо этого тоже интересно, из-за чего (на сканер или диагноста грешить не стоит, люди свои, сканер рабочий). Сделал самодиагностику с помощью щитка приборов, всё что она выдала загрузил себе на диск, тоже посмотрите, пожалуйста, пытался разобраться в таблице с кодами ошибок, но разобраться так и не смог. https://drive.google.com/folderview?id=0BwUcFf63kuV6QkdmUm1KZVRBUm8&usp=sharing

PS: Слёзно извиняюсь, если подобные темы уже были.

Ребята, нужна помощь в решении проблемы с холостым ходом.
Хорошо, если подскажите грамотного мастера в Питере, или СТО, все равно. Я уже замучился ездить по разным станциям.

Значит 1-е — машина стояла где то год. Двигатель 2,0, бензин, zetec, silvertop, машина 1997 год
Реанимировали, но нет холостого хода на холодном двигателе. Как прогреется, держит обороты 250-500, неустойчиво.
Ездил на диагностику, сказали менять регулятор холостого хода. Купил, привез на ту же станцию где делали диагностику, моторист сказал что старый клапан он почистил, с ним порядок и дело не в нем. Новый не поставил, сказал что дело в «этом» клапане, ткнув пальцем в какой то черный клапан за черепахой, типа иди ищи его. Ищи то не знаю что. По расположению там примерно находятся клапан системы рециркуляции выхлопных газов(системы дожигания топлива), угольный абсорбер или нечто подобное.

2-е -съездил на другое сто, к автоэлектрикам, они держали машину сутки, сказали что проводка — г-но, и заодно сказали что клапан холостого хода рабочий, но сигнал на него с ЭБУ не поступает. Как проверяли — не знаю, тогда еще не разбирался. Электрик сказал «надо менять ЭБУ». Могли ли они сжечь канал холостого хода в ЭБУ?

Меня это все достало, я сел читать форумы и мануалы по проблеме. Сам чинить не горю желанием, гаража нет, на улице дубак. Деньги на нормальный ремонт есть, просто достало что пинают от станции к станции.

Завтра еду на диагностику снова, уже готов менять все по кругу, хотя это конечно тупо. Заказал себе с али ELM327, но ехать будет месяц наверное.

Не понимаю такой момент: Что меняется на прогретом двигателе, что дает 250-500 оборотов, откуда они берутся, если на холодную холостого хода нет совсем?
Может есть толковый мастер в Питере который знаком с проблемой и может сделать?
Проблему обсуждал так же на Drive2, но пока яснее не стало

Достоинства и недостатки Форд Мондео 4

Качество лакокрасочного покрытия транспортного средства и коррозийная устойчивость корпуса практически безупречны, но к хромированным деталям могут возникать некоторые вопросы спустя несколько лет службы. К примеру, под влиянием реагентов, находящихся на наших дорогах в зимнюю пору, хром может быстро помутнеть, начать пузыриться и облазить.

Через 4-5 лет эксплуатации следует выполнить замену уплотнителя дверей, так как может возникнуть проблема, когда не открывается дверь изнутри. Тросик замка капота с течением времени может заедать, а багажник сложнее захлопывается. Кроме того, защитный пластик на передних фарах через несколько лет мутнеет.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Силовые агрегаты Mondeo

Комплектация автомобиля включала себя один из четырех бензиновых агрегатов:

  • 1.6 литра (125 лошадиных сил),
  • 2.0 (145 «лошадок»),
  • 2.3 (161-сильный.),
  • 2.5 (220 л.с.).

Также можно было подобрать один из моторов «EcoBoost» 2.0 (200 и 240 сил) или дизельный агрегат объемом 2.0 литра (140 л.с.). Согласно опыту эксплуатации, каждый двигатель весьма надежен, а ситуации, когда Ford Mondeo 4 не заводится в мороз, случаются очень редко.

Читайте также: