Форд мондео 5 шумоизоляция пола

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция Ford Mondeo 5

Качество шумоизоляции Ford Mondeo во многом унаследовано от автомобиля четвертого поколения, которых мы звукоизолировали тысячи с 2008 года. Все те же силуэты кузова и панели пола, которые местами даже и не изменились визуально. Сказать, что шумоизоляция Мондео 4 и 5 поколений плохая нельзя. Машина весьма добротно собрана, а в качестве заводской шумоизоляции присутсвует приличное количество войлока. Тем не менее, владельцы этих автомобилей хотят большего комфорта и мы им в этом с радостью помогаем. Наша команда производит шумоизоляцию Мондео на ваших глазах в течение одной рабочей смены (примерно 9 часов). Перед приездом автомобиля у нас заранее нарезаются все материалы по нашим фирменным лекалам, а виброизоляция томится в специальной печке при температуре 50 градусов для того, чтобы мы не тратили время на разогрев каждого листа. Итак, вооружившись чистым инструментом и перчатками, мы начинаем полную звукоизоляцию нового Мондео.

Шумоизоляция капота Ford Mondeo 5как обычно, начинается с обезжиривания металла капота а затем уже металл обрабатывается трехмиллиметровым вибродемпфером Comfortmat Gold G3. Штатная обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается звукотеплоотражателем Сплен.

Шумоизоляция крыши Ford Mondeo 5 производтся опытным мастером, который знает все тонкости аккуратной и чистой разборки потолков любого автомобиля. После снятия обшивки мы получае доступ к металлу потолка, на который нанесены 2 листа штатной "дубовой" виброизоляции.

Наш современный, легкий и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 толщной 3 миллиметра занимает свое место на металле крыши с полным покрытием. Мы прикатываем материал специальным инструментом так, что добиваемся максимального усилия на отрыв.

Роль шумоизоляции выполняем войлочный влагостойкий шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров. Обратите внимание, на фото показан и штатный войлок, которым обработана обшивка крыши - мы его тоже оставляем.

Шумоизоляция дверей Ford Mondeo 5 производится одновременно с работами по потолку и капоту. Одни мастера берут на себя потолок и капот, а остальные садятся за двери. После аккуратной и четкой разборки обивок дверей не проходит и 15 минут, как мастера приступают к обезжирвианию металла.

Внешнюю стенку двери мы обрабатываем виброизолятором самой мощной серии DARK от Comfortmat. Этот материал одновременно легок и эффективен. Мы располагаем всем необходимым специнструментом, чтобы прикатать материал даже в самых труднодоступных местах.

Влагостойкая шумоизоляция Comfortmat Start Fi на безклеевой основе занимает свое место на внешней стенке двери в качестве второго слоя. Этот материал отлично приспособлен для работы во влажной среде, которая изобилует в двери после моек или во время дождя.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции мы мы производим ее 3- миллиметровым демпфером Comfortmat Dark D3.

Завершает работу над дверью слой эффективного поглотителя шума Comfortmat Lock (он же Бибитон), который борется с шумом гораздо более эффективно, чем излюбленный годами многими конторами дешевый Сплен.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Mondeo 5. Спустя примерно 3,5 часа наша команда завершила работу с дверьми и потолком и приступает к завершающей и самой важной части работы - звукоизоляции днища автомобиля.

Перед началом работы с салоном мы обязательно выносим из него все, что нам может помешать и только потом приступаем работу с голым кузовом.

Процесс виброизоляции днища длится примерно 1 час и в результате мы получаем мощнейший по своим показателям виброизолятор на полу салона и арках автомобиля. Это Comfortmat Dark Bomb толщиной 4,5 миллиметра.

Этот мощнейший виброизолятор прямой конкурент "Бомбу" от СТП и мы кладем его только в горячем виде. Специальныя печка помогает нам поддерживать температуру нарезанной стопки материала при температуре 50 градусов. Материал в этом случае прогрет по всей толщине (а она не малая) в отличие от попыток сделать это феном в других конторах. Мы не ленимся и обрабатываем пол даже в самых труднодоступных метах на подъеме моторного щита в ногах передних пассажиров.

На полу багажника и на задних крыльях мы размещаем Comfortmat Gold G3, тщательно прикатывая его к металлу без воздуха.

Шумопоглотитель Comfortmat Lock покрывает всю площадь пола и багажника Мондео, защищая днище от проникновения дорожного шума.

Мы стараемся работать и эффективно и красиво, чтобы было не только тихо, но и приятно глазу.

На этом мы не останавливаемся и добавляем еще один слой поглотителя звка на пол. На этот раз это влагостойкий синтетический акустический войлок толщиной 10 мм. Полного покрытия сделать не удается, поскольку накладывает ограничения дальнейшая сборка ковра и салона.

В багажнике тоже щедро добавился шумопоглощающий войлок - в нише запаски, а так же на арках и в задних крыльях. У нас получился отличный пирог не только из качественной виброизоляции, но и из двух слоев шумопоглотителя, которые будут работать на разных частотах.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом Виолон.

Начинается сборка салона и каждый мастер занимается своим участком работ с персональной ответственностью.

Доп. услуга: шумоизоляция арок колес снаружи. Данную услугу можно сделать не на любом автомобиле, поскольку у разных моделей автомобилей существуют разные нюансы. В случае с Мондео 5го поколения это удается сделать в очень хорошем и эффективном виде. Данная услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается дополнительно. Сперва мы снимаем колесо, подкрылок, а затем очищаем и обезжириваем металл арки. Как видите, у Мондео он совсем голый.

Толстый и горячий Comfortmat Dark Bomb серьезно усилит расклад наших сил в борьбе с шумом в колесных арках.

Влагостойкая шумоизоляция К-Флекс будет неустанно бороться на отражение и поглощение звуковых волн, проходящих внутрь салона.

Посмотрите какая великолепная войлочная шумоизоляция нанесена на заводе на подкрылок. Мы оставим ее, и таким образом арка будет защищена на все 100.

После окончательной сборки салона наши мастера производят его протирку и обязательную проверку работоспособности всех узлов автомобиля. Работая с салонами автомобилей ежедневно с 2008 года наша стабильная команда приобрела настолько богатый опыт работы, что мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона Мондео. Мы несем ответственность за то, что у вас не появится скрипов, зацепов, пятен или сломанных пистонов на обшвках. Во всем этом тысячи наших клиентов убеждаются ежегодно, присутствуя при работах со своим автомобилем в нашем спеццентре Авто-Локер.

Шумоизоляция Ford Mondeo 5 была существенно улучшена нашими мастерами, уложившими под панели салона 50 килограммов самых современных вибро- и шумопоглотителей от Comfortmat. Была серьезно доработана шумоизоляция колесных арок. После проведенных работ штатная акустика автомобиля заиграла новыми басовитыми и качественными "низами", двери закрываются с приятным хломком, а общее впечатление от езды вознеслось так, будто это автомобиль классом выше. Наша работа продлилась всего 9 часов, в течение которых мы кропотливо работали, а владелец автомобиля наблюдая за нашей работы в уютной обстановке получил истинное наслаждение от профессионализма наших мастеров.

Шумоизоляция Ford Mondeo 5.

Не смотря на то что новое поколение Форд Мондео — это глубокая доработка предыдущего поколения к сожалению в плане шумоизоляции автомобиль совершенно не прибавил в тишине и комфорте.

Пол первым слоем на пол наносится максимально эффективным вибродемпфером STP Bomb Premium, толщиной 4.2мм.

Вторым слоем на пол нанесён новый шумопоглощающий материал STP Black Ton, толщиной 6 миллиметра и увеличенной плотностью.

Третьим слоем нанесён звукоотражающий материал STP NoiseBlock, толщиной 3 миллиметра.

Пол багажника покрывается лёгким и эффективным материалом STP Aero Plus, толщиной 3 миллиметра.

Арки покрыты максимально эффективным виброизолятором STP Bomb Premium, толщиной 4.2 миллиметра.

Вторым слоем на пол наносится новый, уплотнённый материал STP Black Ton, толщиной 6 миллиметров.

Арки вторым слоем покрыты максимально эффективным виброизолятором STP Бипласт Premium, толщиной 15 миллиметров.

Третьим слоем на арки нанесён звукоотражающий материал STP Noise Block, толщиной 3 миллиметра для максимального эффекта шумоизоляции.

Крыша автомобиля покрывается в два слоя, первым из которых наносится лёгкий и эффективный материал STP Aero, толщиной 2 миллиметра.

Вторым слоем крыша покрывается акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров для эффективного шумопоглощения.

Двери автомобиля покрываются в 4 слоя. Первым из них на внутреннюю часть двери нанесён STP Aero Plus, толщиной 3 миллиметра.

Вторым слоем наносится шумопоглощающий, влагостойкий материал STP Акцент Premium, толщиной 10 миллиметров.

Технические отверстия закрыты цельнолистовым STP Aero, толщиной 2 миллиметра. Лёгкая и эффективная линейка материалов АЭРО даёт Вам максимальный эффект при небольшом прибавочном весе, который никак не влияет на работу и провисание дверных петель.

Дверная обшивка покрывается STP Бипласт Premium, толщиной 15 миллиметров. На данный момент это один из самых лучших шумопоглощающий материалов в линейке СТП.

Капот автомобиля покрыт в 2 слоя, первым слоем наносится виброизолятор STP Aero, толщиной 2 миллиметра и STP Сплен, толщиной 4 миллиметра.

Ford Mondeo. Полная шумоизоляция. ШумOFF.

Двери.
Потребовавшийся материал:
Шумофф М2 — 18 листов
Шумофф М3 — 20 листов
Шумофф П8 — 5 листов
Шумофф Герметон А15 — 3 листа.
Шумофф Биталон 5 – 0,5 листа.

Аккуратно снимаем дверные обшивки с помощью специального инструмента для клипс, очищаем и обезжириваем поверхность.

Крыша.
Потребовавшийся материал:
Шумофф М3 — 15 листа
Шумофф П8 — 3 листов
Шумофф Герметон А15 — 2 листа.

Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции отчищая и обезжиривая её.

Пол, багажник, арки, задняя полка.
Потребовавшийся материал:
Шумофф М2 – 6 листов
Шумофф М3- 9 листов
Шумофф М4 — 49 листов
Шумофф П8 — 15 листов
Шумофф Герметон А15 — 1 лист
Шумофф Герметон А15Л — 3 листа.
Шумофф Биталон 5 – 0,5 листа.

Пол автомобиля с арками является основным источником шума, поэтому им стоит уделить особое внимание.

Переходим к задней полке.

Далее собираем всё в обратной последовательности.

Собираем салон в первозданный вид, осталось только протереть пластик и пропылесосить ковролин. На работу потребовался 1 день.

Потребовавшийся материал:
М2 — 24 листа, 1440 рублей (7,7 кг)
М3 — 44 листа, 3080 рублей (19,8 кг)
М4 — 49 листов, 3920 рублей (27,5 кг)
П8 — 23 листов, 3680 рублей (3,5 кг)
Герметон А15 — 6 листов, 4500 рублей (3 кг)
Герметон А15Л -3 листа, 2925 рублей. (1,5 кг)
Битолон 5 — 1 метр 400 рублей (0,3 кг).

Итого: 19945 рублей (63 кг)

Полная стоимость шумоизоляции составила: 32000 рублей.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 16

Добрый день, а как вы надели обшивку на дверь, после внутреннего слоя вибры, там же внизу отверстие, куда часть обшивки должна вставать

У вас при прослушивании (басовой) музыки ручки не брынчат? Шумку под ручку ложили? Когда с улицы оттягиваю, лязганье пропадает. Вот не могу понять, поможет ли если проложу под механизм ручки внутри двери.

Если я положу М4 + герметон А15Л. Без всяких шумоотражателей. Насколько хороший этот вариант?
Комфорт 3 + герметон не потяну, а с П8 думаю не соберется.
П4 считаю слишком малоэффективным
Машинка поло седан.

Добрый день.
Связка М4 + Герметон А15Л даст вам максимальную эффективность по отношению к бюджету.
Вы получите больше эффекта, если вместо промежуточного слоя ( Комфорт 3, П8 или П4) замените М4 на Микс Ф.

задняя полка получается проклеена только виброматериалом ?

Добрый день.
На последнем фото оклеенная обшивка полки.

почему используете комбинацию П8 + Герметон? для чего нужен это доп-слой П8?

Добрый день.
Данное исполнение (Вариант Комфорт) является средним из трех, но включает в себя оптимальное соотношение материалов по соотношению цена/полученный результат.
В максимальном варианте используется Комфорт 6 + Герметон.
Оба эти материала работают по-разному
П4/П8 и Комфорт — шумоизоляторый( отражают звук обратно), а так же хорошие тепло изоляторы.
Герметон — шумо поглотитель (рассеивает звук в себе)
Используя оба типа материалов можно добиться большего эффекта по шумоизоляции, а так же тепло изоляции.

Добрый день.
Данное исполнение (Вариант Комфорт) является средним из трех, но включает в себя оптимальное соотношение материалов по соотношению цена/полученный результат.
В максимальном варианте используется Комфорт 6 + Герметон.
Оба эти материала работают по-разному
П4/П8 и Комфорт — шумоизоляторый( отражают звук обратно), а так же хорошие тепло изоляторы.
Герметон — шумо поглотитель (рассеивает звук в себе)
Используя оба типа материалов можно добиться большего эффекта по шумоизоляции, а так же тепло изоляции.

а целесообразно ли использовать комфорт 3 вместо П4 или разницы по шумоотражению не будет? просто не уверен, что смогу упаковать комфорт 6 с герметоном под ковролин :-)

Если бюджет позволяет, то можно использовать Комфорт 3 вместо П4, от этого будет лучше эффект.
Вы планируете делать шумоизоляции на Ладе Калина?

На киа рио. Просто не обновил профиль. Переобулся на зимнюю резину: очень расстраивает гул колес. По трассе ехать некомфотно. Хочу сделать шви пола с багажником и арками.

Форд фокус универсал шумоизоляция салона

Шумоизоляция фокус форд отсутствует как таковая. Причина банальная – конкуренция, производители снижают стоимость машин, чтобы привлечь клиентов, поэтому экономят на всем, в том числе и на шумоизоляции.

В некоторых автосалонах шумоизоляция салона авто предлагается как отдельная услуга за дополнительную плату, однако вы можете существенно сэкономить бюджет, выполнив её самостоятельно.

Неужели форд фокус совсем плох

Как правило, приобретаете новую машину и без всякого удивления, обнаруживаете, что шумоизоляция с завода, в ней фактически отсутствует, не торопитесь делать выводы:

Инструмент

В любой работе необходим определенный инструмент, вам нужны:

  • Наборы отверток и ключей
  • Строительный фен (обычному мощности не хватает)
  • Прокаточный валик
  • Ветошь и растворитель
  • Нож и ножницы

О шумоизоляции подробно

Начнем с капота

Капот Форд Фокус, обработанный виброматериалом

Капот Форд Фокус, обработанный виброматериалом

  • Предварительно вам необходимо будет демонтировать заводскую обшивку капота
  • Затем очистить поверхность от грязи и обработать обезжиривателем (растворителем)
  • Только после этого, ваш капот готов к обработке виброизоляцией
  • Чтобы избежать дополнительного утяжеления рекомендуем использовать облегченный Шумофф L2, так как он легче на 30 процентов, при одинаковых характеристиках
  • Лучше из картона сделать шаблоны, затем по ним вырезать материал, тогда у вас получится, как на фото выше, идеально ровно и красиво
  • Затем виброизоляцию Шумофф L2 клеим в металлические окошки капота и тщательно прокатываем роликом
  • Прокатывая виброизоляцию необходимо изгонять воздушные пузыри, чтобы не было пустот, в которых будет идти накопление влаги и возникать коррозия
  • Прежде чем клеить второй слой, можете также обработать поверхность виброизолятора растворителем
  • Вторым слоем используйте Комфорт 6 (либо Комфорт 10, только если место позволяет)

Шумоизоляция крыши

Предварительно необходимо будет аккуратно разобрать, затем извлечь, без повреждений обшивку потолка:

Обработка днища, колесных арок и багажника

Здесь особое внимание уделяется демонтажу обшивки пола и багажника, при этом:

Примечание: Не заклеивайте крепежные отверстия, при обработке пола, иначе при сборке салона возникнут большие проблемы.

Шумоизоляция дверей

Заклеиваются все технологические отверстия в дверях, для лучшего звучания акустики

Заклеиваются все технологические отверстия в дверях, для лучшего звучания акустики

Авто шумоизоляция дверей требует особого внимания к разборке/сборке обшивок:

Подводим итоги

Истратив на лучшие материалы шумоизоляции всего лишь 1-2% от стоимости своего автомобиля) вы получили акустический комфорт, сэкономили финансы и сберегли свои нервы:

  • Особенно касается это тех, кто большую часть своего времени проводит в разъездах
  • Честно говоря, не понимаю тех людей, которые, приобретая автомобиль, экономят на мелочах вроде брызговиков, ковриков, защите двигателя, шумоизоляции, масле и топливе
  • Во-первых, это ваш надежный помощник, надо позаботиться, чтобы он подольше вам прослужил
  • Во-вторых, комфорт в салоне создает каждый, уважающий себя владелец машины

Собственно у меня все, рекомендую перед началом работы, ознакомиться с обучающим видео.

Шумоизоляция автомобиля Ford Mondeo по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Ford Mondeo в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции Ford Mondeo за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Ford Mondeo материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Ford Mondeo прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне при движении на высокой скорости. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции автомобиля Ford Mondeo по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки — 3 000 руб.

Итак, начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ford Mondeo.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Мондео мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно, в чистых перчатках и без выноса обшивки потолка из салона Вашего автомобиля. Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить!


Куски заводской виброизоляции держатся надежно, поэтому будем наносить наши материалы прямо поверх них. На обезжиренный металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, который мы тщательно прикатываем к поверхности крыши.


Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Ни один другой подобный материал (синтепон, войлок, ватин) не может похвастаться такими показателями звукопоглощения, а за счет вязкой структуры после установки на место обшивки потолка Бипласт дополнительно подожмет металл крыши, исключая его малейшие вибрации. А значит на скорости крыша не будет резонировать, создавая низкочастотный гул в салоне Вашего Форд Мондео!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Форд Мондео мы переходим к аккуратной сборке верхней части салона. Обшивка потолка садится на место плотно, с легким усилием, но после сборки не остается ни следа нашей работы — все выглядит точно также, как выглядело до шумоизоляции крыши. Теперь мы переходим к обработке нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Mondeo. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл.


В качестве материала для виброизоляции днища мы используем СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Этот пластичный материал отлично повторяет все изгибы днища и при этом имеет один из самых высоких показателей эффективности — коэффициент механических потерь (КМП) равный 0,5 ед.


После тщательной прикатки СТП АЭРО+ мы переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.



Теперь, когда на днище Вашего Ford Mondeo нанесено три полноценных слоя эффективнейших материалов с различной плотностью и структурой, низкочастотный гул на скорости от шероховатого асфальта существенно снизится и перестанет мучать водителя и пассажира при дальних поездках. Переходим к шумоизоляции багажника Форд Мондео.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции багажника Форд Мондео 4 мы аккуратно разбираем заднюю часть салона. Подготавливая поверхность багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Это крайне важно, ведь нанесение материалов на пыльную или окисленную поверхность не только снижает их КПД, но и способствует образованию под материалами воздушных полостей, конденсата и коррозии! Мы заботимся о долговечности кузова Вашего автомобиля, поэтому тщательно готовим поверхность перед нанесением материалов.


Хотя задние арки в седанах и отделены от салона, тем не менее не обработать их мы не можем, иначе шум колес локализуется в задней части салона и будет создавать дискомфорт для задних пассажиров.


Заводская виброизоляция на арках отсутствует полностью.


Первый слой на горизонтальной поверхности багажника и в нише запасного колеса — виброизолятор СТП АЭРО+.


На задние арки мы наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современного СТП Профи+ (3,5 мм).


Не забываем и про задние крылья, в них мы клеим легкий виброизоляционный материал СТП АЭРО.


В качестве второго слоя на нижнюю часть багажника Вашего Форд Мондео мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.


На задние арки — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


А в задние крылья рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм.


Такая обработка позволяет избежать переотражения и усиления звуковых волн в полостях задних крыльев, а значит гул от задних колес станет намного тише! После сборки багажника переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Форд Мондео 4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важнейший этап нашей работы, ведь суммарная их площадь весьма велика, и большая часть шума улицы поступает в салон именно через тонкий металл дверей. Для обработки дверей Форд Мондео мы демонтируем пластиковые обшивки, удаляем заводские пароизоляционные пленки и обезжириваем внешний металл дверей. После этого наносим на чистый и сухой внешний металл дверей легкий виброизолятор СТП АЭРО.


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал не впитывает воду и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в дверях автомобиля!


После нанесения двух слоев на внешний металл дверей Ford Mondeo мы наносим виброизолятор СТП АЭРО на отверстия во внутреннем металле, тем самым обеспечивая пароизоляцию салона от объема двери, а также лучшую звукоизоляцию от шума улицы и проезжающих мимо машин.


Теперь, когда на дверях нанесены 3 полноценных слоя, мы переходим к обработке обшивок дверей.


На всю их поверхность мы наносим уже знакомый Вам рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.


После сборки двери приятно потяжелели (примерно на 2 кг каждая дверь) и закрываются с благородным глухим звуком, а пластиковая обшивка стала монолитной, и даже при простукивании не издает посторонних звуков. Все провода и тяги под ней надежно зафиксированы материалами и не имеют ни шанса на дребезг или скрип! Нам осталось провести шумоизоляцию капота и крышки багажника Вашего Форд Мондео, и полная шумоизоляция салона будет завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO

Шумоизоляция капота позволяет дополнительно снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через капот и тонкое лобовое стекло.


На обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. При этом имеет смысл обрабатывать только внешний тонкий металл капота. Наносить виброизолятор на внутренний жесткий каркас бесполезно.


В качестве дополнительной преграды для шума мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. После установки штатной обшивки капота он заполнит полости под ней и будет «впитывать» в себя шум двигателя, не позволяя ему покидать подкапотное пространство.


После нанесения двух слоев на капот Вашего Форд Мондео мы устанавливаем на место штатную обивку, проклеиваем крышку багажника и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Ford Mondeo в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Mondeo стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Ford Mondeo по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ford Mondeo актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.



Сотни других реальных отзывов о шумо изоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ» !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Elsheep-Team

Автомобиль сделан для Европы. Это абсолютно никак не повлияло на тот уровень шумов, который раздражал владельца в длительных поездках. Поэтому и было принято решение сделать полную шумо-виброизоляцию.



машинка дизельная и шума хватает.

Начинаем, как всегда , с полной разборки салона




разбирать, разумеется, нужно до металла



разбор машины занимает примерно часа 4

Сначала делаем потолок. Машина с люком и поэтому на не нужно даже снимать обшивку потолка. Она приспускается вниз , после чего получаем доступ к металлу, который закладывается "сендвичем" : виброизоляция + сплен. Я не успел сфотографировать сам процесс. Мастера уже собрали потолок. Пришлось его немножко разобрать, чтобы я смог сфотографировать результат.


далее - тотальная виброизоляция пола



арки оклеиваются специальным, более толстым, материалом Autofun M3


пол укрывается Autofun M2


и так - до самых педалей



Далее идет шумоизоляция пола. Материал - сплен 3004



пол сделали, закидываем обратно штатный пол и начинаем работать с дверьми. В дверях, как всегда, кот наплакал и виброизоляции и, тем более, шумоизоляции.


первый слой виброизоляции. Материал - Autofun M2


второй слой, который создает объем для акустики


сверху - шумоизоляция в виде сплена


так делаются все двери

,


дверные обшивки сначала обрабатываются виброизоляцией



по периметру все дверные обшивки оклеиваются материалом Антискрип (черная ленточка такая)


а на десерт - самое вкусное.

Сначала, небольшая предистория.

Уже не первый раз, обсуждая на различных форумах вопросы шумоизоляции, я сталкиваюсь примерно со следующей точкой зрения - "а вы докажите, что шумоизоляция дает эффект. Все ваши слова ничего не стоят. покажите нам результаты замеров".

Получилось так, что недавно я купил специальный шумомер, предназначенный как раз для замера АЧХ салона автомобиля. Я его купил для автозвуковых целей, но решил попробовать замерить конкретно этот автомобиль, дабы посмотреть на результаты. Получилось весьма забавно.

Вот картинка , полученная в момент замера на розовом шуме, с определенной громкостью ДО ШУМОИЗОЛЯЦИИ. Прибор висит по центру стекла.


Что мы видим? Мы видим некую АЧХ, которая нам , вообщем-то ничего не говорит. Просто стандартная амплитудно-частотная характеристика конкретного автомобиля и все.

При этом нужно четко понимать, что источником звука (эталонного сигнала) является аудиосистема этого же автомобиля.

А вот , что мы видим при этих же условиях, в этом же автомобиле, после полной шумо-виброизоляции


а теперь найдите 10 отличий.

А их , вообщем-то нет.

абсолютно такая же АЧХ. Есть только один нюанс, на который не обратит внимание не искушенный читатель - вторая АЧХ стала более гладкой. Это объясняется тем, что шумо-виброизоляция убирает резонансы во всем диапазоне частот и это выглядит именно как сглаживание АЧХ. Аппаратура осталась той же, акустика - той же., т.е. в самой системе не поменялось абсолютно ничего и это является доказательством чистоты эксперимента.

Уровень громкости абсолютно никак не поменялся. Я делал замер и ДО и ПОСЛЕ на одной и той же громкости штатной магнитолы. Это можно увидеть , посмотрев на уровень громкости, отраженный на картинках. Разница в семь сотых децибела.

Мы приходим к выводу , что для того, чтобы увидеть с помощью прибора, какой-либо результат шумо-виброизоляции, нужно замерять АЧХ салона в движении. Эту точку зрения часто озвучивают на форумах. Мол, нужно поехать по дороге и мерять мерять мерять. Но тут нужно "включить" логику и подумать о том, что для чистоты эксперимента, нужно ехать ДО и ПОСЛЕ "шумки" по одному и тому же отрезку дороги с одним и тем же покрытием, что нереально. Мы же не на автодроме каком-то.

Есть еще одна мысль - поставить автомобиль рядом с мощным источником эталонного "розового шума" и сделать замеры. Аудиосистема, которая стоит у нас в студии, позволит это сделать. Но, опять же - это будет не "чистый" замер. Машина то двигаться не будет.

Так что я сделал то, о чем мечтали многие посетители форумов. Результат нельзя назвать очевидным.

Шумоизоляция Ford Mondeo

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Ford Mondeo

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам требуется высококачественная шумка Ford Mondeo, то мы рекомендуем вам обратиться к нашим квалифицированным мастерам с пятнадцатилетним практичным опытом. Они сделают всё как надо и вы гарантированно останетесь довольны. На данный момент именно наши специалисты смогут без труда реализовать практически любые клиентские запросы касаемо звукоизоляции старых моделей BMW, поэтому обязательно обращайтесь в нашу компанию за квалифицированной консультацией и за практичным воплощением ваших желаний по поводу акустического комфорта в салоне вашего авто.

Качественная звукоизоляция Ford Mondeo позволит превратить уже не новый автомобиль в действительно комфортную машину, которая будет радовать своего владельца и его пассажиров акустическим комфортом как в самых современных иномарках.

Заказать услугу шумоизоляция Ford Mondeo можно прямо сейчас — достаточно созвониться с нашими менеджерами и оформить свой заказ. А выполнена она, вероятнее всего, будет в тот же день. Мы тратим от одного до восьми часов на полную шумоизоляцию вашего автомобиля, сохраняя его салон в девственно чистом виде и предоставляя вам готовое авто в идеальном состоянии.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Читайте также: