Ford mustang настройки для дрифта

Обновлено: 05.07.2024

Уверенно держим дорогу на кабриолете и купе Ford Mustang

Это не первый евро-Mustang. Два поколения 1964–1979 годов продавались в Старом Свете. В Германии, к слову, — как Ford T5, поскольку имя Mustang принадлежало грузовику. Кое-где, например в Беларуси, был представлен и предыдущий Mustang V.

Лёгкая дверь Мустанга открывает полвека культуры, мало изученной жителями одной шестой части суши. «Деды жгли» — напоминает алюминиевая табличка «Since 1964» на передней панели. С 1964 года. Правда, часть этого наследия сам Ford не любит: времена бывали смутные. И всё же новый Mustang хочется изучать не спеша: смакуя стилистические аналогии, сверяясь с примечаниями, возвращаясь к старым ролям от «Мужчины и женщины» и «Буллита» до «Угнать за 60 секунд». Но нужно быстро схватить брелок и запустить кнопкой «турбочетвёрку»… Турбо-что?

Четыре цилиндра для Мустанга не новость: в 1970–1990-х базовым для пони-кара был «атмосферник» 2.3, а SVO третьего поколения оснащался наддувной «четвёркой» того же объёма. Сегодня передовой EcoBoost 2.3 развивает 314–317 л.с., больше, чем начальный V6 3.7 для американского рынка, известный по Мустангу предыдущего поколения. Прежде я ездил только на восьмицилиндровых Мустангах: то был Mach 1 1972 года (почти как у героя Тоби Халицки) и GT 2009-го. На удивление, вдвое меньший мотор срывает 1700-килограммовый кабриолет с места и легко уносит на автобан. То есть до 2000 об/мин присутствует малозаметная заминка, но дальше — ровный и сочный разгон.

На слух EcoBoost воспринимается так, как и должна восприниматься наддувная «четвёрка». Голос не лишён толики благородства и далёк от звуков дворового тюнинга. Сто двадцать — и, кажется, ветер дует отовсюду, попадая и в лоб, и на плечи и в подмышки. Все боковые стёкла подняты, но я чувствую, что теряю волосы. Сто сорок! Капот полощется, будто знамя на ветру: лист «крылатого» металла рвётся в воздух, подпрыгивая вверх-вниз на добрый сантиметр. Кажется, авиационный термин Ground speed на спидометре — не просто дань памяти поршневому истребителю P-51 Mustang.

Сворачиваем с автобана — и Mustang попадает в свою стихию. Весна на баварских ландштрассе пахнет сельским хозяйством. Открытый автомобиль черпает из воздуха органику и распыляет нервное бурчание турбомотора. «Автоматов» на европейской презентации не было, но какое же забытое удовольствие — петлять по узкой дорожке, щёлкать передачи коротким рычагом «механики», разрывать поток тяги туговатой педалью сцепления и снова прикладывать усилие к подвесному акселератору. Процесс.

Кайф! В поворотах на высокой скорости кабриолет живо реагирует на динамическое изменение развесовки и наконец-то стоит на траектории, если попадаются неровности. Покойся с миром, задний мост! Да здравствует многорычажка! Что-то олдскульное всё же осталось. При интенсивном ускорении или замедлении чуть вздрагивает руль, и этот импульс как бы пронзает податливый открытый кузов по диагонали. Жёсткое купе GT с мотором V8 так не вибрирует, но на руле всё равно сохраняется ощущение некой излишней свободы передней подвески. Словно настройки амортизаторов не находятся в гармонии с инерцией тяжёлого мотора.

Пятилитровое купе — атмосферный солист с диапазоном рыка в три октавы. Носиться сломя голову не обязательно: хватает коротких прострелов, во время которых мотор на каждой передаче успевает перейти от баса к дисканту и обратно. Даже избалованные авторедкостями баварские пешеходы оборачиваются и поднимают вверх большой палец. Между тем динамика восьмицилиндрового Мустанга не так уж сильно отличается от той, что демонстрирует кабриолет с Экобустом. Лишние сто сил легко спустить в гудок. То есть в дым.

У GT есть даже специальная функция Line Lock, зажимающая контур передних тормозов. Активировал, топнул разок по средней педали — и газуй, дыми, машина не тронется с места. По идее, это для прогрева задних шин на дрэге. Но с дорожными шинами речь идёт о полной прожарке. Есть у Мустанга и лонч-контроль, правда, только для «механики». Давить нужно одновременно на акселератор и педаль сцепления — электроника удержит обороты в диапазоне 3000–4500 об/мин. Бросаем сцепление — и Mustang с помощью антипробуксовки старается максимально эффективно ускориться.

Как быстро? Заглянем в приложения Track Apps. На приборную панель можно вывести секундомер, автоматически фиксирующий время разгона до 50, 100 и 200 км/ч или прохождение четверти мили. Компьютер позволяет изучить перегрузки, узнать давление масла и наддува, температуру головки блока цилиндров или воздуха на впуске, даже состав топливо-воздушной смеси. А в конце ещё и замерит тормозной путь…

Несмотря на то, что Ford демонстрировал разгон до сотни за 4,8 с в фирменном видео, мне лонч-контроль не помог выполнить норматив быстрее, чем за 6,5 с. Я перепробовал разные варианты, но то ли шины плохо прогрел, то ли переключался не вовремя. Словом, тренироваться надо! Благо привод сцепления настроен хорошо, хотя владельцу Фокуса покажется тугим. Для старта со второй передачи не требуется виртуозной игры педалью. Кстати, пусть тахометр и размечен до 8000 об/мин, отсечка срабатывает строго на семи тысячах.

Настройки электроусилителя руля меняются отдельной кнопкой: на выбор — Normal, Sport и Comfort. Уточнять их лучше после установки общего режима, которому подчиняются силовой агрегат и системы безопасности. Например, если включить Sport+ или Track, то усилитель перейдёт в Sport, но мне больше понравилось сочетание «спорт-плюса» с «комфортным» рулём. Точность не страдает, и даже на скорости за двести Mustang вести легко.

Sport — это лишнее усилие на баранке и искусственный «ноль», притом не мешающий рулю болтаться в пределах пары градусов. Хорошо, что это не влияет на траекторию. Помнится, «пятый» Mustang с задней зависимой подвеской о такой стабильности только мечтал. После 120 км/ч та машина плавала по дороге из стороны в сторону, что заправский уазик.

Перетяжелённый руль на обычной дороге мешает веселью. Ведь вызвать занос на GT — как две шины об асфальт. С визгом проходятся даже тесные круговые развязки. Только успевай отлавливать. Рявкнул мотором — вильнул на входе, топнул ещё по педали — вильнул на выходе. Система стабилизации и механическая блокировка дифференциала позволяют скользить так, чтобы не улететь носом в центральную клумбу. Однако отклики на газ, точность которых важна для дрифта, не мгновенны. Даже с «механикой» огромный мотор реагирует на педаль с ленцой. Вряд ли «автомат» обеспечит им лучшую связь.

Однократным щелчком тумблера на консоли электронный ошейник лишь ослабляется. Индикация OFF — неправда. Для полного отключения системы ESC нужно разовое нажатие в течение пяти секунд. Но и это не панацея: например, при разгоне с места «в пол» в режиме Track отключённая якобы противобуксовочная система всё равно вмешается, даже если лонч-контроль не задействован.

Несмотря на злобный рык и дым из-под копыт, Mustang в моём понимании — большая игрушка. Сами фордовцы говорят так: «Он не только just for fun, можно и погонять». Но зачем? Это именно GT, гран-туризмо, а не спорткар. Плотная подвеска не вытряхивает из мягких сидений, шум двигателя в закрытом салоне не напрягает, а с медиасистемой можно поговорить по душам: скомандовать играть lossless-музыку или проложить маршрут в ближайший мишленовский ресторан. Радость жизни доступна четверым: на втором ряду без стеснения поместятся двое пассажиров среднего роста.

Передние кресла и вовсе безупречны: что стандартные, что ковши за доплату в 1300 евро. В меру мягкие, отлично фиксируют тело. Ещё за 600 евро в сиденьях появятся и обогрев, и вентиляция. Посадка кажется неожиданно высокой для спорткара — будто в обычной легковушке сидишь. Но главный инженер Мустанга Карл Видманн настаивает: так надо для обзорности. Действительно, две чудом выжившие в Германии ямы на маршруте видны издалека. Слегка мешает высокое продольное ребро капота, но уж лучше так, чем как в Мустанге 1972-го, где циклопический капот начинался на уровне глаз и плавно переходил в небо.

Однако если вы, господин Видманн, всерьёз заботились об обзорности, как же согласовали такие зеркала? Маленькие, неудобной формы, с большим искажающим сектором. Оказывается, во всём виноваты китайцы. На Мустангах бывает два вида зеркал: американские и предназначенные для остальных рынков. Так вот второй вариант подгоняется под стандарты Китая, самого большого экспортного рынка. А там в техтребованиях прописаны и размеры корпуса, и параметры выпуклой части. Есть, впрочем, у этих зеркал и своя изюминка: в темноте встроенные светодиоды проецируют на асфальт белых мустангов.

По нашу сторону Атлантики Мустанги оснащены лучше, чем в Америке. Тормоза мощнее, блокировка злее, короче главная передача, иная приборная панель, обивка дверей, цветная строчка сидений. За доплату — отделка «премиальной» кожей, никелированные колёсные диски, задние датчики парковки (400 евро), хромированные оконные рамки для купе. В числе конкурентов Ford называет кого угодно: от Audi A5 до Porsche. Одни, мол, близки ценой, другие мощностью — но V8 c «механикой» предлагает только Mustang. Но, позвольте, а как же извечный соперник? И в Европе, и в России продаётся Chevrolet Camaro со схожим набором моторов, трансмиссий и кузовов. Игнорировать его можно, только пока не определена стратегия в отношении нового Camaro.

С точки зрения американцев, «шестой» Mustang с независимой задней подвеской — это технологический прорыв, взлёт в стратосферу. Но на дорогах Европы он по-прежнему воспринимается несколько старомодно. Американцы бережно обращаются с тем хорошим, что есть в традиции Мустанга. Осторожно шлифуют недостатки, что-то даже превращая в достоинства. Не сказать, чтобы Mustang стал рафинированным, но машина эффектная, быстрая, комфортабельная и годится на каждый день. А тем, кто заскучал по неотёсанной американщине, — прямиком в раздел «История».

Самый крутейший, "жирнейший" и красивейший Ford Mustang для дрифта.

Самый крутейший, "жирнейший" и красивейший Mustang для дрифта получился у меня из всех мустангов, которые я когда-либо строил в играх NFS. Привет, дружище! Сегодня мы продолжим обзор разнообразия тюнинга для машин в NFS HEAT. И по традиции начнем с динамических характеристик.

Он и в "стоке" довольно хорош, однако

А по характеристикам у нас следующие моменты: цена вопроса - 66 с половиной тысячи игровых баксов, а это, на минуточку, почти в 2 раза дешевле М2 Competition! При этом общий уровень - 191й, всего на единичку меньше! Что-то мне подсказывает, что бумера я переоценил. Ну да ладно, мощность - 2.0, максималка - 2.2, ускорение - 3.1, а нитро - 2.0. Показатели 1 в 1, как на бмв. Ну, а, если быть точнее: мотор - прекрасная V-образная восьмерка на объёмом 5 литров, мощностью в 419 л/с и 529 Н/м крутящего момента. С нуля до сотни эта пуля летит за 4,2 секунды, а максималка - 282 км\ч. Рейтинг модификации - 6 из 10. На счет рейтинга судя по всему я ошибался, т.к. он не влияет на количество деталей для внешнего тюнинга. Вероятнее всего он отвечает за максимальный прирост мощности относительно стоковой машины, но это не точно.

Что ж, закончили с нудными цифрами и перейдем наконец-таки ко внешке!

Как обычно, начинаем с капота:

Оки доки, идем к решетке, и тут у нас:

Мде, и я уверен, что эти треугольные "ноздри" светят зеленым. Ладно, а, что у нас с оптикой?

Мне кажется, что в следующий раз я, пожалуй, не буду больше делать скрины фар, если только они действительно не изменятся. Ладно, давай глянем бампера, вот тут то должно быть интересно!

3 штуки. настораживает. 3 штуки. настораживает. 3 штуки. настораживает.

Окей, ладно, не повод унывать, смотрим дальше.

Ну тут все ясно, выбор есть! Ну тут все ясно, выбор есть! Ну тут все ясно, выбор есть! Ну тут все ясно, выбор есть! Ну тут все ясно, выбор есть!

Также есть вот такие приколы:

Ну вот тут точно должно быть что-то мега крутое, ведь столько тюнячек уже изобрели на мустанг!

Итак, сток, не судим Итак, сток, не судим Итак, сток, не судим Итак, сток, не судим

Я расстроен, вроде тюнинг есть, но по настоящему чего-то путного еще не встретил :( Что там по зеркалам хоть?

В целом то игра не плохая, интересная, гонок много, машин тоже, но вот скупой тюнинг, отсутствие разнообразия выбора, все это создает так себе впечатление от игры, фишка которой. "крутой тюнинг"

Ну, в отличии от моей жигули, тут пороги хотя бы есть. Давайка вернемся к задним фонарям.

определенно какой то баг, прямоугольнички должны быть на первом плане, а вот эти "уши" на втором. если вы меня поняли, конечно определенно какой то баг, прямоугольнички должны быть на первом плане, а вот эти "уши" на втором. если вы меня поняли, конечно определенно какой то баг, прямоугольнички должны быть на первом плане, а вот эти "уши" на втором. если вы меня поняли, конечно

А что у нас с крышкой багажника? А ничего у нас с крышкой багажника! Спрашивается тогда - зачем?

Ах да, есть еще один момент, бампер задний - не меняется. Но зато диффузоров то, мама дорогая!

ух, да начнется колхозинг! ух, да начнется колхозинг! ух, да начнется колхозинг! ух, да начнется колхозинг! ух, да начнется колхозинг! ух, да начнется колхозинг! ух, да начнется колхозинг! ух, да начнется колхозинг! ух, да начнется колхозинг! ух, да начнется колхозинг! ух, да начнется колхозинг!

Ну и под финал, выхлоп, на этот раз решил показать все, что есть в ассортименте.

Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно! Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно! Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно! Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно! Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно! Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно! Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно! Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно! Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно!

В общем как-то так! На самом деле есть с чем работать, благо, фантазия позволяет. Однако отсутствие крутых расширений меня очень расстраивает.

Но не будем о грустном! Лучше зацени то, что получилось у меня:

Если честно, идея окраски, в отличии от бмв, не моя. Ее я подсмотрел от готового проекта на последнем фото. Но вы только посмотрите, как он гармонично сочетает в себе эти цвета. Довольно агрессивный "взгляд", крупный передний свес из карбонового сплиттера, расширения от фирмы RTR, диски компании NEXTECH Turbofan - все это создает довольно яркий и харизматичный образ сильного, смелого и неукротимого жеребца, готового без устали мчаться по просторам солнечной америки на скорости свыше 200 миль в час!

Как же я кайфую от этой пушки! Он чертовски хорошо выглядит, звучит и управляется, для дрифта в самый раз. На этом я, пожалуй, прекращаю обзор на сегодня и желаю тебе новых побед и больших успехов, чемпион! До новой встречи!

Ford Mustang RTR 2013 - болид для Formula Drift

Ежегодная гонка Formula Drift становится местом встречи большого количества болидов, построенных на базе серийных автомобилей, которые можно рассматривать, как наглядный пример по доработке серийных авто. В этом году одним из самых ярких участников гонки станет американский мускул кар Ford Mustang RTR, базирующийся на последнем поколении одноименного серийного купе. Уникальный спорткар построен совместными усилиями компаний Ford Racing и Roush Yates, а управлять им будет прославленный дрифтер Вон Гиттин младший.

Серийный Ford Mustang 2013 в самой мощной модификации получает 5,0-литровый бензиновый двигатель V8, но для дрифт-кара его посчитали недостаточно мощным и заменили на 6,7-литровый агрегат. После серьезной модернизации, затронувшей практически все системы двигателя, а также повлекшей замену большинства «внутренностей», мотор удалось настроить на отдачу в 800 лошадиных сил, каждая из которых будет уверенно вести заднеприводное купе к заветной победе. Апгрейд двигателя заставил внести серьезные доработки и изменения в подвеску автомобиля и его тормозную систему.

Косметические преобразования сводятся к улучшению аэродинамики, вследствие, чего были модифицированы бампера и установлен задний спойлер. Для снижения массы, что является одним из основных залогов победы, некоторые кузовные детали заменили на облегченные аналоги. Вместе с новым вентилируемым капотом спорткупе оснастили литыми многоспицевыми дисками и подготовили яркую красочную ливрею.

Из салона «Мустанга» исчезло практически все, что мы привыкли видеть на серийном автомобиле. Здесь нет ни обшивки, ни центральной консоли с многочисленными кнопками управления различными системами, которых тоже нет, ни заводских сидений, ни даже штатного руля. Болид получил гоночные сиденья Sparco с многоточечными ремнями безопасности, трехспицевое рулевое колесо Sparco, легкую торпеду, выполненную из углеродного волокна, трубчатый каркас безопасности, цифровой дисплей, объединяющий в себе приборную доску и информационную систему, и систему пожаротушения.

Дрифт - это все! Учись дрифтить с HPI

Каждый поклонник автоспорта слышал про "дрифт" - стиль вождения, который завораживает и очаровывает поклонников автогонок по всему миру! Продукция HPI Racing благодаря эксклюзивным видео и широкому спектру представляемых специальных кузовов, колес, шин и многого другого позволяет легко скопировать технику и стиль «drift kings»!

Что такое дрифт?

В соревнованиях полноразмерных дрифтовых машин участвуют гонщики, которые, филигранно контролируя свой автомобиль в заносе, проходят повороты гоночной трассы , чтобы получить очки за стиль от судей и зрителей. Чем выше стиль вождения, чем больше угол заноса, который сопровождает визг и дым из-под шин, тем больше очков вы получите! Дрифт не предусматривает пересечение линии финиша первым , речь идет о демонстрации мастерства вождения, зрелищности, умении вызвать восторг зрителей, и сделать это нужно лучше, чем ваши соперники!

Чтобы заставить автомобиль проехать поворот в заносе , водители, используя высокую мощность мотора, заставляют задние колеса пробуксовывать, машина становится практически боком и в таком положении проходит поворот . Используя дроссель , филигранно манипулируя рулем и торможением , гонщик ведет машину в заносе на грани срыва вплоть до следующего поворота . Чтобы узнать больше о дрифте на радиоуправляемых машинах, посмотрите наши советы в статье Drift Driving Technique tips sheet (PDF)!

Дрифт - это не только прохождение трассы; внешний вид и подготовка дрифтового автомобиля приносят массу удовольствия причастным к образу жизни дрифтеров ! Сказочный дизайн , широкие специальные колеса , множество хрома , дым выхлопа и уникальный стиль вождения являются частью шоу.

Для некоторых гонщиков очень важным является умение управлять машиной , демонстрируя экстремальные углы заноса , сжигая комплекты шин, и получать от этого удовольствие. По мнению других пилотов, главное, это чисто отполированная и максимально подготовленная машина , высокая степень тонких настроек. которой позволяют максимально точно контролировать свой автомобиль ! Красота дрейфующих автомобилей на гоночной сцене завораживает идущими бампер в бампер скользящими в повороте машинами !

Посмотрите удивительные ролики дрифта , доступные в разделе Видео!

Отличный дрифт на модели Sprint 2 Drift RTR Удивительный дрифт на бюджетной E10 Drift Посмотрите типичный дрифт супер машин HPI под управлением экспертов! Смотрите CycloneSв действии на реальной гоночной трассе!

Пошаговый учебник

Если вы посмотрели ролики и видели , как дрифтуют машины на реальной скорости – давайте мы шаг за шагом покажем вам, как освоить тонкости дрифта !

Step One: Practice initiating a drift

Шаг один: Практика инициирования дрифта

Начните с приближения к повороту на высокой скорости . Чем больше ускорение , тем стабильнее автомобиль . Перед входом в поворот оттормозитесь, а затем резко добавьте тяги, чтобы сорвать в занос заднюю ось. Задняя часть машины должна начать скольжение . Манипулируйте газом и рулем, чтобы удержать машину на траектории. Когда пройдете поворот, верните руль в нейтральное положение и нажмите на газ. Вы только что завершили первый этап освоения дрифта ! Когда вы будете в состоянии сделать это осознанно , вы можете перейти к освоению второго шага школы дрифта . Продолжайте практиковать первый шаг по входу в занос до автоматизма.

Step Two: Drifting around a corner

Шаг два: Дрифт по изогнутой траектории

Выполняется с такими же настройками дифференциала и шинами как в шаге один.

Управляйте машиной так же, как на первом этапе тренировок, но вместо торможения , а затем поворота, оттормозитесь одновременно с поворотом руля, чтобы кинуть заднюю часть машины в занос. Это положение машины называется « drift swing» . Манипулируйте рулем и газом, чтобы у держивать нос автомобиля, как показано на рисунке, пока автомобиль не пройдет поворот , затем верните руль в нейтраль и нажмите на газ.

Чтобы пройти связку поворотов используйте технику « drift swing» для плавного прохождения по зигзагообразной траектории . На отрезке между поворотами, на мгновение отпустите газ , чтобы затем увеличить мощность и кинуть машину в обратный занос и так же, манипулируя рулем и газом, проведите автомобиль по второй дуге.

Помните, чем больше вы можете сохранять угол заноса и чем изящнее в это время выглядит автомобиль , тем больше очков вы заработаете от судей , выступая на каком-либо конкурсе или просто катаясь с вашими приятелями .

Step Three: High performance drifitng

Шаг три: Высокоэффективный дрифт

Прежде, чем приступить к освоению высокоэффективного дрифта , вам нужно сделать соответствующие настройки автомобиля . Если вы хотите увеличить управляемость, оставьте стандартные настройки переднего дифференциала, а задний дифференциал сделайте более жестким, затянув регулировочный винт или используя более густую смазку. Чтобы обеспечить максимальный угол заноса , используйте разность сопротивления вращения переднего и заднего дифференциала. Для этого типа дрифта , используйте гораздо более мягкие настройки подвески , чем на более ранних этапах . Для этого установите более мягкие пружины амортизаторов . Вы так же можете настроить тяги подвески, но на данный момент можно просто использовать более мягкие амортизаторы.

Для создания большого угол заноса , перед входом в поворот сбросьте газ и, вильнув рулем, с одновременным добавлением газа войдите в поворот с большим углом . Для машин с электроприводом используйте торможение и резкое ускорение с одновременным вилянием руля . Постарайтесь удержать машину в заносе и не допустить разворота на месте . Будьте нежны при работе газом во время выхода из заноса

Вы можете подкорректировать настройки параметров вращения дифференциалов, установить правильные углы схождения и развала или подкорректировать остальные настройки Вашего автомобиля.

Step Four: Driving with other cars - Twin Drift!

Шаг четыре: Парный дрифт

Главная задача мастеров дрифта - это синхронное парное вождение с другими автомобилями и называется это «twin drift» . Обе машины скользят в повороте всего в нескольких миллиметрах друг от друга , а водители, деликатно балансируя тормозом и газом, проходят повороты, стараясь не отставать и не опережать машину, которая едет первой. Это еще сложней , если у гонщиков совершенно различные стили вождения, в этом случае, чтобы сделать все правильно, необходимо много нервов и максимум мастерства !

Чтобы помочь вам развить свои навыки дрифта , посмотрите эти видео инструкции !




HPI предлагает несколько готовых моделей , которые прекрасно подходят для дрифта и несколько комплектов для сборки машин для дрифта с нуля, которые доставят массу удовольствия! Модели HPI для дрифта комплектуются специальными жесткими шинами для дрифта, копиями колес от реальных японских спортивных компаний , кузовами в стиле ведущих японских дрифтовых команд с их логотипами , которые в точности соответствуют внешности настоящих автомобилей для дрифта.

Эти автомобили прямо из коробки от HPI настроены для дрифта :

Дрифтовые опции для Вашего автомобиля
Вам не обязательно покупать конкретную модель специально для дрифта , хотя это самый простой способ сразу приступить к тренировкам ! Тем не менее, чтобы преобразовать любой шоссейный автомобиль в машину для дрифта , используйте кузов от HPI, специальные колеса и шины . Не важно, какая у вас машина, нитро или электрический автомобиль , HPI покажет вам, как адаптировать ее под дрифт !

Вы можете легко превратить некоторые модели от HPI или Hot Bodies в чистокровные автомобили для дрифта !
RTR Nitro 3 +

Nitro 3 18SS+ kit

Micro Sport RTR

Cyclone
. и все более ранние шоссейные машины тоже!

Помните, ЛЮБОЙ шоссейный или микроавтомобиль можно превратить в настоящую дрифт машину ! Мы покажем вам огромный выбор опций от HPI, которые позволят взглянуть по-новому на ваш автомобиль со стороны!


Какой тип кузова лучше всего подойдет для дрифта ?
Так как в дрифтовом спорте изначально участвовали японские гонщики, самые популярные кузова - это копии японских машин, однако не следует забывать широкий спектр европейских и американских гонщиков и автомобилей, которые в этом спорте сделали себе имя и являются грозными конкурентами. Для копийности используют кузова заднеприводных машин, но в то же время для дрифта можно использовать кузова любого типа .

Ниже перечислены кузова HPI , которые идеально подходят для дрифта . В дополнение к ним имеются американские модели, такие как Viper и Mustang, а так же популярные в Европе и Великобритании BMW M3 и импортируемые из японии Nissan 180Z , 350Z , Skyline и другие .

Дрифтовые кузова для электрических автомобилей 190мм

Дрифтовые кузова для нитро или электрических автомобилей 200мм



Наклейки: Стиль вашей машины!

Естественно, вы захотите придать своему кузову эффектный внешний вид - наклейки от Art Factory идеально подходят для этого ! Точно такие же, как на полноразмерных автомобилях, но уменьшенные до нужных размеров наклейки дизайна Art Factory и логотипы HPI / HB, это быстрый и простой способ получить незабываемый эффектный внешний вид дрифтовой машины !



Колеса: завершают дрифтовый стиль!

Любой автолюбитель знает , что лучший способ придать машине спортивный вид - это набор легкосплавных дисков , а копийные диски для радиоуправляемых дрифтовых машин внешне ничем не отличаются от настоящих . Диски из л инейки HPI отлично подходят для любого дрифтового кузова. Для максимального реализма попробуйте установить удивительные колеса Volk Racing TE37 , которые имеют несколько вариантов окраски - или подберите свой ​​собственный стиль из огромного спектра колес HPI , таких как знаменитые Super Star , Mesh , Corsa и другие !

Вылет колес ( для автомобилей масштаба 1/10)
HPI предлагает разнообразные конструкции колес с различным вылетом . Использование значительного вылета колес (вылет больше , чем 0мм ) эффективно раздвигает ширину автомобиля (измеряется по наружным кромкам шин, в месте, где они касаются земли ). Это позволяет во многих случаях использовать "широкий " кузов 200мм на " узком" шасси 190мм. Ниже смотрите рекомендации по использованию кузовов с шасси различной ширины и различным смещением колес. Имейте в виду, что размер ширины кузова будет меняться , например, " узкий" кузов может иметь размер 185- 195мм!

Для кузовов шириной 190мм на шасси 190мм:
• Используйте колеса с вылетом 0мм на передней и задней оси.
• Попробуйте колеса с вылетом 3мм, чтобы расширить колею автомобиля и расположить колеса ближе к краям колесных арок.

Для кузова шириной 200мм на шасси 190мм:
• Используйте колеса с вылетом 3мм на передней и задней оси.
• Попробуйте колеса с вылетом 6мм, чтобы расширить колею автомобиля и расположить колеса ближе к краям колесных арок.

Для кузова шириной 190мм на шасси 200мм:
• Используйте колеса с вылетом 0мм на передней и задней оси , иначе шины будут задевать арки колес (вероятно, колеса с вылетом 1 мм с некоторыми кузовами будет работать нормально ).

Для кузова шириной 200мм на шасси 200мм:
• Используйте колеса с вылетом 0мм на передней и задней панели оси.
• Попробуйте колеса с вылетом 3мм, чтобы расширить колею автомобиля и расположить колеса ближе к краям колесных арок. Для кузовов , которые маркируются как 210мм, сзади можно использовать колеса с вылетом 6мм.

Создайте свой стиль !
Не забывайте, вы также можете использовать колеса с различной конструкцией и раскраской ! Сделайте свою машину уникальной при помощи цвета , используйте яркие колесные диски , с интересной конструкцией спиц и многое другое! Посмотрите доступные опции ниже!



Еще одна вещь, необходимая для дрифта - это классная обувь . М ы говорим не о стильных ботинках или ботфортах, конечно, мы имеем в виду шины ! Новый комплект колес заслуживает новый комплект шин , который вам поможет прославиться в дрифте. Жесткие шины от HPI доступны в различных вариантах ширины и стиля , так что вы можете получить то, что вам нужно!

Подберите оригинальные шины от HPI для ваших колес, и они будут выглядеть как настоящие !

Жесткие пластиковые дрифтовые шины , такие как Stage-D 04S-26 или Т- Drift самые простые , чтобы попробовать дрифт. Они имеют очень низкие характеристики сцепления , что позволяет автомобилю со стандартным двигателем легко срываться в занос и ехать боком.

Если у вас уже есть некоторый опыт работы с жестким шинами , попробуйте более продвинутые дрифтовые шины, такие как Super Drift A Type, которые помогут выполнять изящные и затяжные заносы.


Двигатель и электромотор: У вас есть мощность!

Теперь вы полностью снаряжены ! У вас есть эффектный кузов , отличительные знаки, колеса и шины - теперь нужна "мощность" ! Что нужно, чтобы ваш автомобиль шлифовал асфальт как злобный бандит ? Для этого нужна мощность и в большинстве случаев это очень простой вопрос .

Нитро автомобили

Практически любой нитро автомобиль будет иметь достаточную мощность , которая необходима для дрифта . При использовании шин с низким коэффициентом сцепления, чтобы заставить автомобиль скользить в поворотах , вам не понадобится огромная мощность и высокая скорость! Даже полноразмерные автомобили для дрифта не используют огромное количество лошадиных сил. При использовании машины с двухскоростной коробкой передач заблокируйте коробку , затянув регулировочный винт на нижней передаче . Используйте стандартный редуктор или колокол сцепления с шестерней на один- два зуба меньше, чем у стандартного колокола. Это обеспечит прирост ускорения при прохождении прямых между поворотами .

Электрические автомобили

Как и у нитро автомобилей , для дрифта вам не потребуется использовать супер мощный электромотор . Во многих случаях достаточно стандартного двигателя , который поставляется в стандартном комплекте электромоделей RTR , хотя, по мере приобретения опыта, можно попробовать слегка модифицированный двигатель 17 или 15 витков. Используйте правильный редуктор для двигателя ( см. инструкцию вашего автомобиля ), а если вы с можете установить передаточное число 3:58 или сделать его выше, чем в стандартном варианте, вы получите дополнительное ускорение при выходе из виража



Дрифт с системой D-Box

D-Box точно определяет скорость , угол поворота рулевого колеса и угол автомобиля, с которым он входит в поворот, и, если необходимо, исправляет ваши ошибки, точно корректируя, насколько это необходимо, движение руля, чтобы автомобиль шел в заносе с максимальным углом и минимальной суетой !

Вы можете настроить расход серво руля, чтобы получить желаемую реакцию автомобиля ! Это совершенная drive-by-wire система !




Настройте свой дрифтовый монстр!

Настройки параметров нитро и электрических автомоделей для дрифта практически одинаковые . Рекомендуется использовать более жесткие задние стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины амортизаторов . Пока вы не привыкнете к поведению автомобиля, оставьте стандартные амортизаторы . В ы можете настроить редуктор, подобрать густоту смазки и максимально затянуть шариковые дифференциалы . После получения навыков вождения в стандартной комплектации попробуйте применить блокируемые дифференциалы. Как всегда, после освоения вождения в стандартной комплектации попробуйте модифицировать узлы трансмиссии или подвески . За один раз проводите регулировку или модификацию только одного узла, затем обратите внимание на то, как меняется поведение машины.

Подробные советы по вождению вы можете почерпнуть в статье HPI Stage-D Drift Driving Technique tips sheet (PDF), а также посмотрите рекомендации экспертов HPI на видео official HPI Drift Tuning video with HPI's resident drift experts!

Что касается других вариантов , помните, дрифт, это экшн и шоу! Алюминиевые детали для тюнинга не занимают верхний ряд списка , как хромированные колеса или эффектные антикрылья. Вот список опций , которые рекомендуется проверить, чтобы построит действительно крутой автомобиль !

Copyright 1986-2021 HPI Racing A/S.
All rights reserved. Images may not be used without express permission.

Настройка авто под ДРИФТ.

Настройка авто под ДРИФТ.
Настройка авто под ДРИФТ.

Трансмиссия
Дифференциал повышенного трения (LSD) это важнейший элемент дрифтовой машины. Открытые и вискомуфтные дифференциалы не контролируемы во время продолжительного дрифта,а остальные вне конкуренции по сравнению с LSD. Популярными дрифтовыми LSD являются OS Giken, KAAZ & Cusco.

Коробка передач и элементы двигателя часто заменяют уретановыми деталями, добавляют демпферы для контроля интенсивных движений двигателя/КПП в таких условиях.

Шестерни передач в КПП меняют на наборы с пониженным передаточным числом для поддержания оборотов двигателя в зоне оптимальной мощности.

Также могут устанавливаться шестерни прямого включения передач, вместо конусовидных с синхронизаторами, для повышения долговечности и более быстрого переключения, правда это увеличивает уровень шума и качества. Более богатые дрифтеры могут поставить севентальные КПП для облегчения\ускорения переключения передач, также могут быть использованы адаптеры секвентального переключения для облегчения, но они не влияют на скорость переключения.

Подвеска на дрифтовой машине в основном должна быть c усиленными пружинами и демпферами.

Задние стабилизаторы поперечной устойчивости заменяются. Колесный вылет увеличивают для повышения стабильности машины со время заноса. На многих машинах использована подвеска конструкции МакФерсона. Такой тип подвески позволяет регулировать клиренс вне зависимости от хота подвески. Ни для какой машины не существует идеального клиренса или настроек комбинации амортизаторы/пружины, просто у каждого водителя есть свои предпочтения для этого параметра. Многие фирмы выпускают комплекты подвесок специально настроенные для дрифта, что позволяет многим заниматься этим спортом уже на хорошем уровне.

По сути говоря дрифтиг очень изнашивает покрышки, просто колосално поэтому для 1го профессионального соревнования может понадобится несколько вариантов настройки подвески
Примечание:

Развал

Кастер

А сколько он стоит с фул тюнингом до про дрифт 3,прост у меня щяс 413 к и 110 золота, я смогу его купить и апгрейднуть?

Надежда Блинова

Всем привет, это ужас просто ужас! кому понравилось это чудовище мне вас жаль. BMW m3 и cobra по его настройкам управляются хорошо как медленная телега !

Stefanyuk

Актуальны ли эти настройки сейчас? И сильно ли я ошибся, купив Мустанг вместо GTRа?

Тимур Жороев

ЭТО НАСТРОЙКА ДЛЯ ОПЫТНЫХ. НОВИЧКИ УЧИТЕСЬ ДРИФТИТЬ, ПОТОМ СУДИТЕ. НАСТРОЙКА ТОП, ОЧКИ НАБИРАЕТ ПРОСТО НА ИЗИ. ВКАТАЙТЕСЬ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ

GerbeR

Всем привет, не подскажете , где взять такую ливрею, или это сам Тенео сделал для ролика?

BAIIIER

И все таки , мне кажется syberiy будет по приятнее за счёт короткой колёсной базы !) Сугубо мое мнение , а ты что думаешь ?:)

AMuDeshnik

А что лудше вибрать, Cobra gt или Atlass gt?

No Name

Мне интересно как вы такие коэффициенты вычитываете? Или вы на угад давите

может вместо воды вначале рассказывать реально полезную инфу, во сколько обходится топ прокачка, какие обвесы и сколько стоят и тд

Leqezzz

ТООП, но у меня вопрос сколько стоит тюнинг до дрифта 3 на него, на про дрифт 3 я знаю цену, я коплю лвл чтобы купить у меня сейчас 28 лвл 340К монет и 132 голды, прошу скажи сколько стоит полный тюнинг чтобы я знал что лучше быстрее накопить лвл или копить вместе с деньгами. (проблем в фарме монет нету)

Errant_ play

Бревно, гтр лучше

Денис Шашлов

Сделай обзор на kannendood

Лёха Павлов

Сделай пж обзор на додж

Данил Константинов

Привет
Твой конфиг на этот Мустанг лучше даже чем у Bakss333 но и стили вождения разные немного
Но не суть
Во первых спасибо
Во вторых лично мне лучше когда центр тяжести минимуме и тормоз тоже на минимум
Потому что когда тормоза были 5к и при развороте зажимаешь ручник то машина резко тормозит сбрасывается скорость и множитель очков
А с центром тяжести на минимум просто можно угол больше держать

Vladik Duplenko

Ох тыж блин! Настройка норм, но, почему-то на Тогэ я норм ехать не могу. В горку он еле гребёт и из-за этого не может ехать в угле, а резкие повороты вроде проходит норм.
Но мне навыков вождения не хватает для этой настройки.

Антон Воротников

Кто решил сделать такую же настройку как на видео - даю небольшой совет - лучше ставить sport шины, на них можно шестую нормально использовать, и следовательно иметь большую скорость в дрифте, на semislick шестая не может дойти до отсечки.

Ford Mustang 1965 Hoonicorn drift [add-on]

Ford Mustang 1965 Hoonicorn drift [add-on]

Ford Mustang 1965 Hoonicorn drift [add-on] для GTA 5. Добавляемый автомобиль класса Pony Car.

Описание:
- детализированный экстерьер
- качественный интерьер
- присутствует 3Д двигатель
- остаются пулевые отверстия
- открываются боковые двери и крышка моторного отсека
- руль поворачивается
- лобовое и заднее стёкла тонируются, простреливаются, трескаются и разбиваются
- рабочие фары
- фары разбиваются
- неоновая подсветка отображается корректно
- экстерьер и колёса пачкаются
- экстерьер царапается
- качественные текстуры колёсных покрышек
- покрышки колёс прокалываются
- анимированная подвеска
- присутствует подсветка приборов на приборной панели
- присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра
- рабочие стрелки спидометра и тахометра
- персонаж корректно сидит на месте водителя
- руки персонажа обхватывают руль
- в автомобиле могут находится до двух персонажей

Установка производиться с помощью программы OpenIV:
1. Открыть программу OpenIV;
2. Указать путь к каталогу установленной игры GTA 5 для Windows;
3. Включить режим редактирования (если появится окно для установки плагина для GTA V, то нажмите "ASI Менеджер" и в появившемся окне выберите "Установить" OpenIV.ASI);
4. Далее создать новую папку с именем "fordh" по этому пути - update\x64\dlcpacks;
5. В созданную папку добавить файл "dlc.rpf" из скаченного архива;
6. Далее пройти по новому пути - update\update.rpf\common\data;
7. Извлечь файл "dlclist.xml" на рабочий стол и открыть его с помощью блокнота;
8. Добавить в извлечённый файл "dlclist.xml" под строкой:
<Paths>
следующую строку:
<Item>dlcpacks:\fordh\</Item>
9. Закрыть извлечённый файл "dlclist.xml" с подтверждением сохранения изменений;
10. Заменить оригинальный файл "dlclist.xml", расположенный по этому пути - update\update.rpf\common\data, на отредактированный файл "dlclist.xml";
11. Модификация будет установлена и программу OpenIV можно закрыть.

В игре автомобиль можно спавнить с помощью Simple Trainer, который можно найти на сайте.
Открыв меню трейнера необходимо пройти по этому пути Vehicle Spawing/Spawn Vehicle By Model Name и набрав с клавиатуры имя fordh нажать клавишу Enter.

Тестировался в версии игры 1.0.877.1

Ford Mustang 1965 Hoonicorn drift [add-on]

Ford Mustang 1965 Hoonicorn drift [add-on]

Ford Mustang 1965 Hoonicorn drift [add-on] для GTA 5. Добавляемый автомобиль класса Pony Car.

Описание:
- детализированный экстерьер
- качественный интерьер
- присутствует 3Д двигатель
- остаются пулевые отверстия
- открываются боковые двери и крышка моторного отсека
- руль поворачивается
- лобовое и заднее стёкла тонируются, простреливаются, трескаются и разбиваются
- рабочие фары
- фары разбиваются
- неоновая подсветка отображается корректно
- экстерьер и колёса пачкаются
- экстерьер царапается
- качественные текстуры колёсных покрышек
- покрышки колёс прокалываются
- анимированная подвеска
- присутствует подсветка приборов на приборной панели
- присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра
- рабочие стрелки спидометра и тахометра
- персонаж корректно сидит на месте водителя
- руки персонажа обхватывают руль
- в автомобиле могут находится до двух персонажей

Установка производиться с помощью программы OpenIV:
1. Открыть программу OpenIV;
2. Указать путь к каталогу установленной игры GTA 5 для Windows;
3. Включить режим редактирования (если появится окно для установки плагина для GTA V, то нажмите "ASI Менеджер" и в появившемся окне выберите "Установить" OpenIV.ASI);
4. Далее создать новую папку с именем "fordh" по этому пути - update\x64\dlcpacks;
5. В созданную папку добавить файл "dlc.rpf" из скаченного архива;
6. Далее пройти по новому пути - update\update.rpf\common\data;
7. Извлечь файл "dlclist.xml" на рабочий стол и открыть его с помощью блокнота;
8. Добавить в извлечённый файл "dlclist.xml" под строкой:
<Paths>
следующую строку:
<Item>dlcpacks:\fordh\</Item>
9. Закрыть извлечённый файл "dlclist.xml" с подтверждением сохранения изменений;
10. Заменить оригинальный файл "dlclist.xml", расположенный по этому пути - update\update.rpf\common\data, на отредактированный файл "dlclist.xml";
11. Модификация будет установлена и программу OpenIV можно закрыть.

В игре автомобиль можно спавнить с помощью Simple Trainer, который можно найти на сайте.
Открыв меню трейнера необходимо пройти по этому пути Vehicle Spawing/Spawn Vehicle By Model Name и набрав с клавиатуры имя fordh нажать клавишу Enter.

Тестировался в версии игры 1.0.877.1

37. 📎 ГУ SYNC3. ⭐ Памятка: stable Update, Rus (all Ford and Lincoln)

Текста и фото много (потому как уровень подготовки автовладельцев разный), а по факту — действий на 5 минут.

Тема повышения мощности у нас закончилась в предыдущей статье, но это не значит, что в Мустангах нам будет нечем заняться =)
Сегодня на очереди статья, которую уже многие просили, долго ждали и не выдерживая — ставили себе китайские тормозные Теслы, обновляли за большие деньги и делали многие другие глупости ))) – да, сегодня поговорим о мультимедиа, приборке, русском языке, обновлениях и т.п. – ура? ))

Тема из непростых, пришлось в качестве подопытного кролика использовать свой RubyMuscle =)
Роль хирурга досталась одноклубнику Диме MadDog, подсказывал одноклубник Андрей из Новороссийска, а я же возложил на себя тяжкую ношу ассистирующего и поддерживающего вокруг хроническую панику писаря, несколько раз даже едва не "даванул" на сиденье =)
И закончим на этом… )

…А начнем/продолжим издалека:
На всех последних автомобилях марки Ford (года с 11-12) устанавливаются 3 вида ГУ с ПО от 2х производителей.
1. SYNC2 — самые ранние, из описываемых. Производитель ПО – Microsoft.
Мультимедийное устройство, на момент появления предоставляющее неплохие возможности, достаточную производительность, но со странной эргономикой. На сегодняшний момент – довольно устаревшее, медленное, но по-прежнему исправно выполняющее свои задачи. Однако есть существенный минус для меня – не читает музыкальные lossless форматы, только WAV если кто интересуется чистым звуком.

2. SYNC3 – Модель ГУ, устанавливаемая на машины с

2016г. Производитель ПО – QNX (Blackberry).
Относительно совершенное устройство, как и полагается, с превосходной системой защиты, построено на ядре Linux. Обладает хорошей производительностью и предлагает достаточно много функций, в т.ч. голосовое управление, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и прекрасно дружит со всеми популярными музыкальными форматами.

3. SYNC «Calculator» =) ничего о нем не знаю и даже знать не хочу ))))

Прошу обратить пристальное внимание — версии Sync месжду собой обратно не совместимы. Т.е. нельзя на Sync2 накатить ПО от Sync3 — у них "разное железо".

Итак, нынешняя статья будет посвящена SYNC3

Инструкция по обновлению и русификации ⬇️

Модели ГУ с навигацией, поставляемые для Американского и Европейского рынков, отличаются объемом памяти: 32Гб — для USA и 64Гб – для EU, поэтому на американскую модель легально залить карты Европы — чисто физически нельзя. Но, нас это не остановило ;)

Самая ранняя версия ПО этого ГУ, которую мне довелось видеть это v1.0.
Обновить ПО можно несколькими способами:

Метод 1. Подключить ГУ к интернету по WiFi, в настройках выбрать «обновление ПО» и ждать финала обновления.

В этом случае, скорее всего, ПО магнитолы обновится максимум до v3.0, при этом оно будет на языке той страны, для чьего рынка было создано ваше ГУ и автомобиль в который оно встроено (у большинства Мустангов – это естественно USA), аналогично и с картами – будут обновлены согласно региону принадлежности VIN-номера автомобиля.

Метод 2. На официальном сайте FORD по VIN — запись на USB носитель.

Тут инструкция обновления ГУ.
Тут инструкция обновления Карт.
Результат обновления по USB — будет аналогичен 1 методу.

⚠️ Внимание! После загрузки скаченного обновления, необходимо извлечь накопитель, воткнуть его в лэптоп или ПК, вновь зайти на сайт FORD, вбить свой вин, выбрать пункт: "ПО загружено" и с этого накопителя загрузить файл-отчет, тогда у FORD в базе появится информация о вашем обновлении.

Метод 3. Воспользоваться нашими прошивками, по инструкции, которую мы вам подготовили.

Итак, о прошивках.

Методом научного тыка, и многих часов тестирования на совместимость и устойчивость были состряпаны 4 максимально стабильные европейские прошивки с последними доступными Gracenote (1.1.1.2211) и картами Европы (F10 от 03.2021), а также максимально полным голосовым пакетом.
Пакет карт включает в себя страны: Албания, Андорра, Австрия, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Гибралтар, Великобритания, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сан-Марино, Швеция, Швейцария, Сербия, Словения, Словакия, Испания, Турция, Украина, Ватикан.
А вот Францию пришлось удалить — терпеть не могу лягушатников )))

Разница версий ПО v3.3 и v3.4

Рекомендую – нашу v3.4 (сборка 21020), новее карты, лучше прорисовка, и лучшая реализация работы со звуком, а также добавлены косяки с BТ.

⚠️ Примечание: На текущий момент существуют версии 3.4 более новых модификаций чем те, что собраны нами, однако у них у всех выявлены недостатки, нестабильность BT, странные лаги и подвисания.
Поэтому были отобраны самые стабильные и на их основе были собраны представленные тут версии.

Результат обновления на v3.4:

Для начала – необходимы:
• I. ELS27 или ELM 327 V1.5 или любой другой прибор способный работать по MS и HS (важно наличие переключателя).
• II. Программа FORScan для Windows 7-8 (⬅️ расширенная лицензия, можно получить бесплатно на 2 месяца).
А тут инженерная версия только для тех кто умеет ею пользоваться FORScan 2.4.3.20210405 (активируется так же чз регистрацию и получение бесплатного периода).
• III. Лэптоп с Windows на базе Windows 7/8/8.1 (с десяткой не подходит).
• IV. USB флэшки 2шт (1+ Гб. и 16+ Гб.), обе отформатировать в формат FAT32 (используйте только хорошие носители, как показала практика — на некоторых носителях выбивает ошибку, при этом тот же архив в этой же машине, но на другой флешке — отрабатывает отлично). Для корректного форматирования лучше всего использовать программу HP USB Disk Storage FormatTool 2.2.3 скачена с rutracker и мной на вирусню проверена.
На маленькую флэшку – скачать и распаковать загрузочный диск на MEGA или гуглодиск.
На большую флэшку – скачать и распаковать саму прошивку с MEGA или тут с гуглодиска
🔸 versia v3.4 (сборка 21020) (для ГУ с модулем навигации)

И отдельно:
🔸 versia 3_4_NO_gps (для ГУ без модуля навигации)
🚫 Пришлось выложить архивы на Гуглодиск, т.к. возникали проблемы у МЕГА — но с гугла могут удалить, перезаливать не буду. На Mega – как правило, надежнее всего.

⚠️ Примечание: Распаковывать архив не сразу на флешку, а сначала в папку на PC и только потом переносить на флешку.

Установка ПО для ГУ:

✔️ 1. Завести автомобиль и на приборной панели, в меню настроек снять галку с пункта «выключать зажигание при простое». ОБЯЗАТЕЛЬНО!

✔️ 2. В USB разъем под магнитолой поместить флэшку с загрузочным диском, дождаться активации режима обновления. Извлечь накопитель.

✔️ 3. Следом поместить в этот же разъем флэшку с прошивкой и ждать. Все пройдет на автомате. У меня на заливку ушло 26,5 мин. Зависит от скорости носителя.

✔️ 4. После окончания заливки, при достижении 100%, извлечь накопитель и ничего больше не трогая, снова — ждать. ГУ перезагрузится и некоторое время будет настраиваться.

✔️ 5. Пройти в меню ГУ по пути Settings/General settings/Master reset и произвести сброс. Обязательно!

Готово. Обновленное ПО для ГУ установлено.

⚠️ Примечание: Скорее всего, у большинства после обновления ГУ может появляться ошибка «несовместимость с USB хабом», а также может перестать функционировать разъем USB в подлокотнике (хотя, на трех проверенных автомобилях он продолжал работать). Выход – приобрести обновленную версию USB хаба.

Русификация панели приборов и ГУ, настройка плюшек.

В дело вступает ELM 327 или ELS27

⚠️ Внимание: для Fusion и Mondeo русификация по ЭТОЙ инструкции.

Для Мустанга и Focus — ниже ⬇️

⚠️ Внимание: Русификация панели приборов в Mustang 2019+ происходит немного иначе. В APIM модуле везде, где есть указание "страна" (5 строк) вместо US установить PL, а дальше в меню приборки или ГУ выбрать русский язык.

✔️ 1. Подключить его в OBD2-разъем и к лэптопу. Запустить FORScan для Windows.

✔️ 2. Запустить плэй для определения имеющейся конфигурации Мустанга

Блок APIM
✔️ 3. Сменить язык на ГУ с US на RS

✔️ 4. Сменить для ГУ RDS режим радиостанций Европейский

✔️ 5. Записать в блок

Блок IPC
✔️ 6. Сменить язык для приборки с US на RS

❗❗ Смена языка приборки в Mustang 2019+ происходит совершенно иным образом. Таким простом способом она уже не обновляется. Кто имеет Mustang 2019+ и живет в МСК или может приехать в МСК, при этом желает поэкспериментировать с русским языком на своей машине — обращайтесь в личку (денег не требуется).

Там же можно сменить параметры:
• Chimes – Driver Belt Minder — отключение сигнала не пристёгнутого ремня
• Chimes – Passenger Belt Minder — отключение сигнала не пристёгнутого ремня

• В блоке ACM пункт 727-04-01 изменить данные: 0001 0255 53DE на 0301 0255 53DE — настройка радиостанций с шагом 0,05 МГц

• В блоке APIM пункт 7D0-01-01 первую цифру уменьшить на 2, т.е. Если было 622А – нужно сделать 422А — отключение спутникового радио Sirius

• В блоке APIM пункт 7D0-02-01 данные в первом окошке 5253 изменить на 5753 – управление навигацией в движении.

Ну а с остальными пунктами разберетесь ) Там же можно найти и активацию режима поднятия стекол (не работающее) ну и многое др. Полная табличка с доступными командами в посте номер 39.

✔️ 7. Записать в блок.
Готово, прибор можно извлечь из OBD2.
Выключить зажигание, открыть и закрыть воительскую дверь, подождать 1 минуту до перехода в режим экономии, как погаснет пробег с БК — включить зажигание и радоваться эффекту. Осталось теперь в настройках панели приборов, в разделе языков, удержанием выбрать русский язык. После этого и язык приборки и ГУ изменится на русский.

✔️ 8. Дополнительно можно активировать в проборке режим Line-Lock (Бернаут для ленивых) хорошо расписана инструкция его включения у Игоря .

Ну вот и все. Написано много, а делать это всего минут 5 (правда ожидание заливки прошивы ГУ – довольно длительное).

Если знаете или найдете еще какие-то пункты с интересными настройками – пишите в комментариях, дополню.
Есть еще пара идей реализации дополнительных возможностей, буду обновлять эту статью по мере появления новостей.

Что делать владельцам с…
— SYNC2 – ожидать новой статьи по обновлению и русификации своего ГУ. — ГОТОВО — следующая статья
— SYNC Калькулятор – ожидать инструкции по самому вандальному способу уничтожения этого ГУ и замену его на кое-что достойное ) Чувствую, что и владельцам SYNC2 и SYNC3 это будет очень интересно )

Пользуйтесь с кайфом )

Вся приведенная в статье информация и указанные в ней данные — являются личным мнением автора.
Все действия со своим автомобилем вы производите на свой страх и риск, автор не несет никакой ответственности за последствия частного восприятия, кривых рук и др.

_____________________________________________

© Copyright
Копирование полностью, либо частично — без ссылки на источник запрещено.
Интеллектуальная собственность охраняется законом.
ГК РФ ст. 1225, 1259, 1265

Теги: Обновление Sync3 стабильная версия 3.4 карты Европы F9 Русский язык, панель приборов на русском (Форд Мустанг); головное устройство.
Sync3 update stable version 3.4 of the map of Europe F9 Russian language, the instrument panel in Russian (Ford Mustang)

Читайте также: