Форд сиерра глохнет на ходу

Обновлено: 02.07.2024

Холостой ход не держит Форд Сиерра

При запуске двигателя педалью газа поддерживаю обороты до прогрева, в противном случае двигатель глохнет. При прогретом двигателе обороты держатся на 900 об/мин, однако иногда начинают плясать и опускаться до 400-500 и двигатель начинает детонировать.

На форумах, при аналогичных симптомах, водители ссылаются на засоренный датчик ХХ. У меня карбюраторный двигатель (Weber) и я не могу найти его (если он есть). На всех видео и фото отчетах вижу этот датчик только на инжекторах. Подскажите, у меня он вообще есть или регулировка холостого хода это чисто работа карбюратора, его шагового двигателя и т.д.? Заранее благодарю, Максим.

Наблюдается неровный холостой ход у карбюратора WEBER DFTH 28/30. Так приемистость хорошая, едет неплохо на средних и высоких оборотах. А вот на холостом ходу дергается. Что бы где.

Машина на холостых работает замечательно — пока холодная, едет прелестно. Но, как набирает рабочую температуру, с места её не сдвинешь. Разобрал карбюратор жиклёры в разнобой, ка.

Добрый день. У меня проблема с повышенными оборотами на холостом ходу. Машина Форд Сиерра, CVH, 1.8 CFI(электронный моноинжектор), 1992 г.в. Тяга присутствует на всех режимах работ.

На двигатель 2,0л установил карбюратор 2108. Расход 18 л на 100 км. Все регулировки карбюратора выполнены по регламенту. В чем причина повышенного расхода.

Карбюратор брызгает вверх, двигатель не заводится.

Всё будет хорошо!

Вы правы, на карбюраторных моторах, нет датчика холостого хода.
Там может быть только электроклапан холостого хода. И если этот клапан закрывает топливный канал холостого хода, то двигатель может глохнуть.
Если самостоятельно не сможете разобраться, тогда вам стоит обратиться к карбюраторщику, он почистит карбюратор и настроит его.

P.S. на холостом ходу двигатель не может детонировать. Детонация прослушивается в поездке, при нагрузке двигателя. У карбюраторного мотора она бывает при раннем зажигании и при заправке низкосортным бензином (с низким октановым числом).
Что-то вы другое видимо называете этим словом (может быть «троение» двигателя, например)?

@andrienko.1966 --> Спасибо за ответ. Да, я наверняка ошибся. Это "троение".

Форд сиерра глохнет на ходу

vint__89 » 02.08.12 20:26

1)Информации как-то маловато.Как глохнет?На холостых?под нагрузкой?при наборе скорости?при сбросе?на передаче?потребители эл.энергии включены или нет?Видишь сколько нюансов?Как себя ведет шток ШМ на холостых?(предполагаю что карб DFTH 30/34).Как свечи выглядят?В каком состоянии ВВ провода? Как заглохнет бенз в фильтре присутствует?Как давно карб чистился?Какой расход бензина? тройник-сепаратор есть?если есть то как давно мылся?Хотелось бы побольше инфы-здесь экстрасенсов нет к сожалению.

1)Вчера поменял бензонасос и продул компрессором магистраль вроди бы как сегодня ни разу не заглох и при чем на улице сегодня довольнотаки жарко было обычно в такую погоду приходилось по полтарачаса до дома добираться хотя ехать то 20 минут, а по поводу как она глохла она глохла при нагреве двигателя до рабочей температуры и под нагрузкой и без нагрузки по всячески глохла но ощющения были как будто ктото под капотом сидит и выключает зажигание
и после того как постаю пять минут заводилась и ехала еще с километр и снова такая же запарка начиналась. Расход ну приблизительно литров 12-13, Свечи слегка матовые по краям а стержень коричневатого цвета! провода новые стоят ни где не пережатые не перегнутые! А когда глохла бензин в фильтр был полный, сепаратор не чистилсо но проверялсо.

2)vint_89 - только один вопрос - для начала:
у вас воздушная заслонка карбюратора открывается полностью когда мотор прогрет?

2) Ну тут я могу с уверенностью ответить что она открывалась градусов на 85 \ вот как этот слеш.

drapieznik » 02.08.12 20:57

на прогретом моторе воздушная заслонка карбюратора должна быть в положении практически вертикально .

Изображение

в комнате на момент сьемки фотографии - плюс 30 градусов Цельсия, положение заслонки примерно соответствует этой температуре

Изображение

а вот так воздушная заслонка должна быть в положении полностью открытой на прогретом моторе.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Ford Focus Клуб

Все началось с скачков спидометра на прогретой машине. При скорости 60 км. спидометр показывал 120 км. Музыка становилась громче.
Иногда повторяется. Пару раз глохла при наборе газа. На холостых работает при трогании с места глохнет. При прогреве на месте проблем нет.
Так же машина стала глохнуть на ходу при движении накатом.

Все проблемы появляются периодически.

Генератор и аккумулятор новые. Свечи, масло заменялись на ТО.

Я эти проблемы связывал с заправкой на ТНК, но уже 3 раза заправлялся на Neste. А проблемы периодически появляются.

Подскажите у кого были такие проблемы, что можно сдалать (почистить, поменять, разобрать)?

товарищ похоже из Питера, и пишет что проблемы возникают периодически.

Обороты скачут примерно через день-два. Уже смирился. Серьезно не смог сразу сдвинуться с места 2 раза. Машина прогрета, встал около магазина. Минут через 10 вышел и началось. На холостых , первая передача, рывок с места, глохнет. На холостых не включая передачу можно спокойно газовать. Так раз за 15 смог поехать. И то когда поддал оборотов и на 3000 на первой передаче. Все в течении 2-ух недель. На ходу тоже глохнет неожиданно, когда отпускаю газ и движусь накатом. Один раз скаканул датчик температуры двигателя в пробке. Но пока искал место для парковки температура пришла в норму. Едить можно но в чем проблема хочется понять.

Неправда. Ты зайдёшь сюда и не раз. И обязательно прочтёшь то, что я тебе сейчас напишу. Потому, что в тебе говорит гордыня(не путать с гордостью).И поэтому тебе нужно общественное признание твоего профессионализма. Будешь заходить, надеясь увидеть хоть один пост в свою поддержку. Ну что-же, как говорится: поживём-увидим.
А теперь о главном.
Я никогда не писал об этом,но видимо время пришло.
Объясни, пож-ста, как профи, работающий на заводе топливной аппаратуры, зачем сверлить отверстие в дроссельной заслонке. Для чего. Для увеличения пропускной способности дроссельного патрубка на режиме холостого хода. Зачем же так грубо. Если ты настоящий спец, то наверняка знаешь, что это можно сделать корректно, изменяя угол прикрытия дросселя упорным винтом его привода и контролируя этот самый угол самым простецким сканером для достижения нужных результатов.Или не думал об этом.
Ответь, если конечно. гордыня позволит.

Двигатель заглох во время движения. Неисправностив пути Ford Fusion

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Внимание! Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

  • не работает система зажигания;
  • не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

Внимание! Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

Двигатель ЗАГЛОХ НА ХОДУ и не ЗАПУСКАЕТСЯ. Что делать?С чего начинать? HDI TDCI Форд Пежо

Форд сиерра глохнет на ходу

последняя страница с фото. :bye:

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

vidok Escape 4wd

buhh13 Ford Escape 2005, 2.3l AT 2WD

vidok Escape 4wd

buhh13 Ford Escape 2005, 2.3l AT 2WD

vidok Escape 4wd

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

buhh13 Ford Escape 2005, 2.3l AT 2WD

пока читал, написал)) дочитал, все понял :friends:

buhh13 Ford Escape 2005, 2.3l AT 2WD

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Начать надо с диагностики (рабочего давления в топливной системе :yes: )
. а потом сравнить как было «до» и «после» ремонта.

ведмедь

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Ошибки есть? коды?

Так то можно поменять все относящееся. Начиная от датчика колена и распреда, заканчивая насосом и комплектом прокладок.

На нейтрали гах в пол нажмите. До скольки крутится и ровно ли?

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

если пра нажатом газе работает нормальоно,а при отпущеном не держить холостые обороты -то это клапан холостого хода.

ведмедь

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

ведмедь

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. движок схватывает но не заводиться .

Клапан холостого хода :yes: (не открывается как положено)
Воздуха мало, горючка не сгорает и заливает свечи.

ведмедь

ведмедь

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. нажимаем на газ движок начинает колбасить .
Блок управления не «видит» открытия ДЗ. Датчик положения ДЗ.
Либо износ резистивного слоя.

. схватывает но не заводиться происходит залив свечей .

«Такое» еще бывает когда не работает датчик температуры двигателя либо его показания не верны)
Проверь самодиагностикой , че он там показывает :yes:

. клапан или совсем не работает или умер напрочь .
Важно что бы к нему доходило напряжение управления.
Проверяется сканером (либо маломощной лампочкой).
Если есть сомнения, что он не работает в штатном режиме, тогда придется «трясти»
проводку на предмет обрыва в проводе.

Заводится и сразу глохнет. .

Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный двигатель заводится и через секунду - две глохнет. И так несколько раз. Если еще не очень остыл то не глохнет, но работает секунд 7-8 с перебоями и только затем нормализуется. Причем обороты для прогрева не поднимаются. Смотрели спецы, пробовали подменять различные датчики. Никакого эфекта. Проблема стабильная. Форд Sierra 2.0i OHC.

и давление топлива заодно .

Изменено FORDMAX (05:17 07/07/2003)

В ответ на:
Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный двигатель заводится и через секунду - две глохнет. И так несколько раз. Если еще не очень остыл то не глохнет, но работает секунд 7-8 с перебоями и только затем нормализуется. Причем обороты для прогрева не поднимаются. Смотрели спецы, пробовали подменять различные датчики. Никакого эфекта. Проблема стабильная. Форд Sierra 2.0i OHC.

Для начала снял бы коды диагностики - а вдруг что-то выплывет сразу.
Если там все ОК - проверил бы датчик Т двигателя, т.к. он отвечает за заводку.
Если и с ним все ОК - помыл бы форсунки и внимательно проревизировал бы
свечи. Еще бы поискал нештатный подсос воздуха в коллектор - от него тоже
может такое быть.
Короче - начинай с кодов.

Проверяли - временно ставили другой (тоже беушный). Давление бензина меряли. Компрессию меряли. Даже компутер подключали. Расходомер воздуха тоже подменяли. Все по барабану.

Изменено FORDMAX (05:46 07/07/2003)

1- давление насоса на закрытую магистраль
2- давление в топливной планке на ХХ
3- давление в топливной планке после остановки двигателя
+++А какая ему нафиг разница - холодное оно или нет? Врятли.

4- сопротивление датчика температуры двигателя ( двухконтактного ) на холодном двигателе
+++Ага. Причем оно должно порядочно уйти - ЕЕС даже может это заметить и кодом плюнуть.

5- сопротивления между выводами ТПС при закрытой заслонке
+++С натяжкой. Если еще и расходомер поглюкивает - тогда да.

6- заслонку никто не пробовал регулировать?
7- отключи клапан ХХ , заслонкой добейся нормальных холостых -15% потом подключи клапан ХХ и посмотри что получится
+++Ага. И еще трубочки тонкие экологические + вакуум на предмет герметичности.

Да, может просто забился топливомагшистраль где-то, сосет понемногу, но недостаточно для стабильной работы.

Пять баллов! У меня таже самая фича была - могу поделиться. Машина тоже Сиерра 2,0 инж ОНС.

Вообщем то так - у меня было несколько причин, смотрели все.
оказалось под крышкой трамблера была вода - сняли просушили, зачистили контакты - там их 4. (это самая главная проблема была)
2-е промывали форсунки инжектора
3-е отмачивали и чистили клапан ХХ.
4-е проверяли всю электроннику
Что получилось - обороты нормализировались, и все о.к. Единственное при запуске на холодную попрыгивают немного, но в течении 1 минуты прогревается и стабилизируются. - сказали что бы полностью избавится от этого нужно поменять свечи зажигания.

А причин действительно может быть масса - и это все очень индивидуально.. Например - забит топливный фильтр, неправильная работа топливного насоса, загрязнен клапан ХХ, игольчатый клапан, свечи, плохое топливо, плохие контакты, лямбда-датчик, датчик температуры, подсос воздуха. Вообщем тебе решать..
За все 4 пункта отдал 170 грн. - если интересно - сведу с СТО!

Да, чуть не забыл - если ты пользовался промывкой инжектора в топливо - это ез - нужно "лабораторно" промывать инжектор. Все эти промывки - поднимают всю каку с твоего бака и бросают через топливный насос по всей системе - вообщем не ведись на советы и промывай хоть и дороже, но качественнее либо химией либо ультразвуком!

Глохнет на ходу Ford Fiesta

Всем привет!
Всех с наступающими и наступившими праздниками.
Столкнулся с такой вот проблемой -
являюсь владельцем ФОРД ФИЕСТА 91 г.в.
Машина ездила без проблем, около месяца назад на ходу стали плавать обороты, после чего машина полностью заглохла. Сразу же пытался завестись - безрезультатно. Постояла минут 5-10, завелась и поехал.
Спустя несколько дней ситуация повторилась, потом еще и еще уже через меньшие промежутки времени.
Сейчас машина заводится, на холостых работает долгое время не глохнет, начинаешь движение около километра проезжаешь, и такое ощущение что за зад кто то начинает держать, после чего обороты прыгают вверх и машина глохнет.Постояв, начинает заводится, но после этого и на холостых долго не работает.
Электронику человек смотрел, вроде все работает.
Подскажите что можно посмотреть своими силами, если можно описать поподробнее, так как автомеханик из меня не особо хороший.

to NEangel: Доброго времени суток. Следует проверить лямбду с катализатором, может, прошивка нужна. Сделайте обязательно чистку дроссельной заслонки, замените фильтры.

А мож там дачик холостого хода накрылся у меня на логане была похожая проблема поменяли дачик и все стало нормально

to лосяж: Вполне возможно.

to NEangel: Здравствуйте. Все причины, по которым может глохнуть Ford вне зависимости от того, Фокус это, Фиеста или Фьюджин неоднократно описаны на страницах форума . Вам достаточно зайти в поиск по форуму и набрать 2 заветных слова "глохнет Ford". И все! Вуаля!
Да, кстати. У Вас забита сеточка бензонасоса.

to NEangel: Замирайте давление в топливной системе.

to лосяж: Мало вероятно.

to Messir: +1.

Тут наверное стоит составить некий алгоритм. Сразу начинаем почему после некоторого времени при работе на нагрузке двигатель глохнет. После чего работает не очень, как будто ему чего-то не хватает. Электронику проверили, все гуд. А не зватает ему топливной смеси, скорее всего топливной составляющей. Как вариант забило фильтр в бензонасосе, в результате чего нагрузка на него возрастает, после непродолжмительной работы в режиме повышенной нагрузки бензонасос разогревается и менят свои технические характеристики. Но стоит ему спокойно постоять, он на некоторое время становится нормально работоспособным.

РХХ тут вообще не причем, т.к. при его неисправности нельзя объяснить восстановление работоспособности после простоя. С температурой в моторном отсеке это никак не вяжется. Лямбда нга выходе возможно, но тоже логически тогда будет сложно объяснить, почему именно при нагрузке двигатель после некоторого времени глохнет.

Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать?

  • 1. Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса
  • 2. Износ кулачковой пластины в ТНВД
  • 3.

  • 4. Воздух в топливной системе
  • 5. Забитый грязью насос ТНВД

Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько - от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.


Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG-5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из-за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG-5 и дизель перестает заводиться.

Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе – еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.



Воздух в топливной системе

Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

  • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
  • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

Забитый грязью насос ТНВД


Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких – глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.

Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.

Читайте также: