Форд сиерра замена кардана

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ford Sierra – кто отремонтирует кардан?

Ford Sierra был задуман компанией Ford как семейный автомобиль. Компания постаралась – было задействовано много инженеров и дизайнеров, разработка новой модели стоила больше миллиарда долларов. И вот в конце 1982 года начался серийный выпуск автомобилей. Вложения не пропали даром – в 1983 году автомобиль взял второе место на конкурсе лучших моделей в Европе.

Популярности способствовал большой выбор комплектации, двигателей, разных типов кузова (хэтчбек, седан, универсал). При этом стоимость машины была умеренной, что особенно важно для молодых семей. Двигатели использовались как бензиновые (карбюратор, инжектор), так и дизельные объемом 1.3-2.9 литра, общее количество – 15 вариантов.

Несмотря на широкий выбор и различные модификации, вплоть до спортивной, модели не суждено было стать долгожителем. В 1991 году выпуск Sierra был прекращен, за все время выпустили около 3 миллионов автомобилей.

Карданный вал Ford Sierra – как выжить на наших дорогах

Как известно, российские дороги оставляют желать лучшего. Нагрузки на трансмиссию и ходовую часть настолько велики, что спокойно чувствуют себя только внедорожники. Чтобы избежать проблем на дорогах, требуется постоянный контроль за состоянием трансмиссии. Особенно внимательного отношения требует карданный вал Ford Sierra .

На ухабистых дорогах из-за активного перемещения подвески заднего привода кардан Ford Sierra быстро изнашивается. Появляется люфт в крестовинах, и становится вероятным разрушение резиновой муфты кардана. Эластичная муфта – одна из основных запчастей, обеспечивающая соединение кардана с коробкой передач. Замена крестовины Ford Sierra как самого слабого звена в системе карданного вала также со временем неизбежна. Статистика показывает, что на наших дорогах оригинальный кардан не выдерживает без ремонта больше 100 тысяч километров пробега. Поэтому стоит заблаговременно позаботиться о том, где его обслужить и отремонтировать.

Наша компания уже долгое время производит и делает ремонт карданных валов Ford Sierra , а также других распространенных моделей на российском рынке. Производство налажено на собственном высокоточном оборудовании, и качество выпускаемых карданов – не хуже оригинальных, что подтверждено сертификатами. Купить карданный вал Ford Sierra можно по более низкой цене, чем оригинальный.

Ремонт кардана Ford Sierra мы производим в течение 1-2 дней, при этом заменяются крестовины и резиновая муфта на новые оригинальные запчасти.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Карданный вал и задний мост

Карданный вал Карданный вал автомобилей Ford Sierra состоит из двух частей. В автомобилях с двигателем 1,3 дм3 имеет один эластичный шарнир (передний), а также два крестообразных шарнира, тогда как в автомобилях с двигателями 1,6 и 2,0 дм3 – три крестообразных шарнира. Передняя часть вала после уст.

Технические характеристики

7.1. Технические характеристики Регулировочные данные Момент сопротивления вращения шестерни главной передачи: – мост 6,5" 1,3 – 1,8 Нм – мост 7" 1,6 – 2,1 Нм Начальный натяг конических подшипников шестерен главной передачи: – мост 6,5" 0,11 – 0,15 мм – мост 7" .


Снятие и установка карданного вала

7.2. Снятие и установка карданного вала Карданный вал и приводные полуоси 1 – вал в сборе, 2 – эластичный шарнир, 3 – промежуточный подшипник, 4 – приводные полуоси, 5 – равносторонний трехплечевой шарнир, 6 – предохранительные чехлы, 7 – гайка ступицы колеса Передний ш.


Ремонт промежуточного подшипника

7.3. Ремонт промежуточного подшипника Снятие промежуточного подшипника 1 – корпус промежуточного подшипника, 2 – стопорное кольцо, 3 – болт, 4 – промежуточный подшипник, 5 – крестообразный шарнир, 6 – установочная U-образная пластина Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. .


Снятие и установка заднего моста

7.4. Снятие и установка заднего моста Задний мост А – дистанционная втулка, В – прокладка, С – фланец регулировки зазора главной передачи Задний мост 1 – картер, 2 – подшипники дифференциала, 3 – ведущая шестерня главной передачи, 4 – ведомая шестерня главной пер.


Разборка и сборка заднего моста

7.5. Разборка и сборка заднего моста ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположить задний мост на соответствующем держателе (приспособление 15.070). 2. Отвинтить болты Torx крепления крышки заднего моста, снять крышку и слить из картера масло. 3. Снять пластины фиксирующие фланец регулировки .


Разборка и сборка дифференциала

7.6. Разборка и сборка дифференциала Измерение осевого зазора между полуосевыми шестернями и коробкой дифференциала Разборка дифференциала обязательна только тогда, когда зазор между полуосевыми шестернями и коробкой дифференциала превышает значение 0,15 мм либо, когда сателлиты или полуо.


Регулировка подшипников шестерен главной передачи

7.7. Регулировка подшипников шестерен главной передачи Ведущая шестерня главной передачи вместе с коническими подшипниками и деформирующейся дистанционной втулкой 1 – внешний конический подшипник, 2 – деформирующаяся дистанционная втулка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При помощи.


Регулировка шестерен главной передачи

7.8. Регулировка шестерен главной передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить фланцы (8, см. рис. Задний мост) регулировки зазора подшипников коробки дифференциала без прокладок круглого сечения. 2. Установить смазанные маслом подшипники коробки дифференциала, а также замещающую коробку.


Сборка и регулировка главной передачи

7.9. Сборка и регулировка главной передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить подшипники на коробке дифференциала, соблюдая прежнее расположение взаимодействующих элементов. 2. Установить на фланце регулировки зазора подшипников новые прокладки круглого сечения, а также новые уплотнител.

Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи

7.10. Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи Замена без снятия заднего моста ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль. 2. Отсоединить карданный вал от фланца шестерни главной передачи и подвесить вал к кузову. 3. При помощи приспособления 15.030 отвинтить гайки кре.

Ремонт карданного вала Ford Sierra



Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.


Популярности способствовал большой выбор комплектации, двигателей, разных типов кузова хэтчбек, седан, универсал. Образовавшееся отверстие затыкаем чистой тряпкой, дабы не вытекло масло из коробки передач.

Крестообразные шарниры образуют с валом неразборный узел, который в случае необходимости следует заменять целиком. Крестовина требовала неотложной замены.

Следующим кандидатом на свалку была начавшая трескаться резиновая муфта. Карданный вал Сиерры бывает, кстати, двух видов плюс еще модификация для коробки МТ?


Бандаж, как вы понимаете, надо снимать после установки муфты, а не до. Понадобится фирменное приспособление, либо подручные средства из проволоки или веревки.


Заменить карданный вал в сборе на Сиерре, да и на Скорпио, не просто, а очень просто. Карданный вал Ford Sierra — как выжить на наших дорогах Как известно, российские дороги оставляют желать лучшего.


Нагрузки на трансмиссию и ходовую часть настолько велики, что спокойно чувствуют себя только внедорожники. Чтобы избежать проблем на дорогах, требуется постоянный контроль за состоянием трансмиссии. Особенно внимательного отношения требует карданный вал Ford Sierra. На ухабистых дорогах из-за активного перемещения подвески заднего привода кардан Ford Sierra быстро изнашивается.

Появляется люфт в крестовинах, и становится вероятным разрушение резиновой муфты кардана. Эластичная муфта — одна из основных запчастей, обеспечивающая соединение кардана с коробкой передач.

Замена крестовины Ford Sierra как самого слабого звена в системе карданного вала также со временем неизбежна. Статистика показывает, что на наших дорогах оригинальный кардан не выдерживает без ремонта больше тысяч километров пробега.

Поэтому стоит заблаговременно позаботиться о том, где его обслужить и отремонтировать.

Форд скорпио эластичная муфта оригинал и аналог

Наша компания уже долгое время производит и делает ремонт карданных валов Ford Sierra, а также других распространенных моделей на российском рынке.

Коробки передач

Коробки передач Ford Sierra

Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию с четырьмя синхронизированными передачами вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу.
В автомобилях могут быть использованы три версии механической четырехступенчатой коробки передач:
– коробка передач типа А, в которой картер сцепления образует одно целое с картером коробки передач;
– коробка передач типа В, в которой картер сцепления образует одно целое или привинчен к картеру коробки передач;
– коробка передач типа С, в которой картер сцепления привинчен к картеру коробки передач.

Использование

1,6 дм 3
экономичный

Х – стандартное оснащение;
D – дополнительное оснащение автомобиля с кузовом типа комби.

Идентификация
Под одним из болтов крепления заднего картера коробки передач находится табличка, на которой выбито обозначение версии коробки передач.

Регулировочные данные

Осевой люфт подшипника вторичного вала в заднем картере коробки передач должен быть нулевым; он регулируется толщиной упорной шайбы.

Коробки передач типа А и В

Толщина упорных шайб подшипника в заднем картере коробки передач:
0,0679 – 0,0689 мм
0,0691 – 0,0701 мм
0,0703 – 0,0713 мм
0,0715 – 0,0724 мм
0,0725 – 0,0736 мм
0,0738 – 0,0748 мм
0,0750 – 0,0760 мм
Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу:
0,059 – 0,061 мм
0,061 – 0,062 мм
0,062 – 0,064 мм
0,064 – 0,065 мм
0,065 – 0,067 мм
Толщина упорных шайб подшипника на первичном валу:
0,0504 – 0,0524 мм
0,0528 – 0,0548 мм
0,0552 – 0,0571 мм
0,0575 – 0,0591 мм

Коробка передач типа С
Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу в задней части коробки передач:
0,0726 – 0,0736 мм
0,0715 – 0,0725 мм
0,0703 – 0,0713 мм
0,0691 – 0,0701 мм
0,0676 – 0,0690 мм
0,0667 – 0,0675 мм
0,0655 – 0,0665 мм
Толщина упорных шайб подшипника вторичного вала на вторичном валу:
0,0702 – 0,0712 мм
0,0714 – 0,0724 мм
0,0726 – 0,0736 мм
0,0738 – 0,0748 мм
0,0750 – 0,0760 мм
0,0762 – 0,0772 мм
0,0774 – 0,0784 мм
0,0786 – 0,0796 мм

Замена крестовины Форд Сиерра

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Форд Сиерра, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Форд Сиерра

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Форд Сиерра в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Форд Сиерра скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Форд Сиерра советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

Форд сиерра замена кардана

Карданный вал

Карданный вал автомобилей Ford Sierra состоит из двух частей. В автомобилях с двигателем 1,3 дм имеет один эластичный шарнир, а также два крестообразных шарнира, тогда как в автомобилях с двигателями 1,6 и 2,0 дм - три крестообразных шарнира. Передняя часть вала после установки уравновешивается как одно целое. В случае рассоеденения частей вала при их сборке следует обращать внимание на сохранение взаимного расположения установочных знаков (углубление выполненые керненром на валу, а также широкая черта на крестовине) которые должны лежать на одной линии. Крестовины шарниров имеют игольчатые подшипники, уплотненые для защиты от загрязнения. Крестообразные шарниры образуют с валом неразборный узел, который в случае необходимости следует заменять целиком.

Усиливающийся гул на скорости 50-70 км/ч, люфт в крестовине и приближающиеся зимние холода вынудили меня, наконец, заняться карданной передачей. Крестовина требовала неотложной замены. Следующим кандидатом на свалку была начавшая трескаться резиновая муфта.

Карданный вал Сиерры бывает, кстати, двух видов (плюс еще модификация для коробки МТ-75 (?) ), которые различаются по резиновой муфте - с тремя или шестью болтами. Первый вариант муфты выполнен единой деталью с хвостовиком, входящим в удлиннитель коробки передач, и новый стоит около 100$. Новая резиновая муфта с шестью отверстиями - в два раза дешевле.

Возможны два варианта ремонта карданного вала:

заменить неисправные детали. Обычно это как и в моем случае крестовина, реже - резиновая муфта.
поменять кардан в сборе, экономически это оправдано, если меняешь на б/у.

Минус первого варианта - менять крестовину довольно хлопотно. Необходимы оправки (хотя бы подходящие куски трубы) и пресс (тиски). Стучать молотком не очень-то рекомендуется, хотя кто во что горазд.
Прежде чем откручивать болты крепления резиновой муфты, подумайте, как Вы будете прикручивать другую. Если она новая, то должна быть стянута "транспортировочным" бандажом, и проблем при установке не будет. Бандаж, как вы понимаете, надо снимать после установки муфты, а не до. Если же муфта б\у, сжать ее, чтобы привернуть к кардану, довольно сложно. Понадобится фирменное приспособление, либо подручные средства из проволоки или веревки.

Передо мной проблемы выбора не стояло - в гараже уже лежал запасной кардан б/у в сборе, дожидаясь своего часа.

Заменить карданный вал в сборе на Сиерре, да и на Скорпио, не просто, а очень просто. Из "специнструмента" понадобится рожковый ключ на 15 - открутить четыре болта крепления кардана к фланцу хвостовика редуктора заднего моста. Работать удобнее всего на яме или на подъемнике, хотя можно и во дворе, приподняв машину на "козликах".

Итак, загнав машину на яму, отвинчиваем два болта крепления промежуточной опоры и четыре болта крепления кардана к фланцу хвостовика редуктора. Отводим в сторону трубу глушителя. Если отсоединить резонатор от приемной трубы, как и рекомендовано в руководстве по ремонту, работать будет значительно удобнее. Отодвигаем при помощи небольшого острого зубила (на худой конец сойдет и отвертка) фланец кардана от фланца редуктора заднего моста, опускаем карданный вал вниз и назад и вытаскиваем хвостовик карданного вала из коробки передач. Образовавшееся отверстие затыкаем чистой тряпкой, дабы не вытекло масло из коробки передач.

Все.Сборка в обратном порядке .Весь процесс занял часа полтора (с перекурами). Если работать вдвоем - уложитесь в 30-40 минут. Один наверху будет вертеть заднее колесо или двигать машину - что больше нравится, другой внизу в яме - поочередно откручивать болты крепления хвостовика. Я трудился один, то есть периодически бегал из ямы наверх и обратно, что собственно и было самым утомительным.

Ford Sierra 1982-1993

Карданный вал Карданный вал автомобилей Ford Sierra состоит из двух частей. В автомобилях с двигателем 1,3 дм3 имеет один эластичный шарнир (передний), а также два крестообразных шарнира, тогда как в автомобилях с двигателями 1,6 и 2,0 дм3 – три крестообразных шарнира. Передняя часть вала после установки уравновешивается как одно целое. В случае рассоединения .

Регулировочные данные Момент сопротивления вращения шестерни главной передачи: – мост 6,5" 1,3 – 1,8 Нм – мост 7" 1,6 – 2,1 Нм Начальный натяг конических подшипников шестерен главной передачи: – мост 6,5" 0,11 – 0,15 мм .


Карданный вал и приводные полуоси 1 – вал в сборе, 2 – эластичный шарнир, 3 – промежуточный подшипник, 4 – приводные полуоси, 5 – равносторонний трехплечевой шарнир, 6 – предохранительные чехлы, 7 – гайка ступицы колеса Передний шарнир ка.


Снятие промежуточного подшипника 1 – корпус промежуточного подшипника, 2 – стопорное кольцо, 3 – болт, 4 – промежуточный подшипник, 5 – крестообразный шарнир, 6 – установочная U-образная пластина Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .


Задний мост А – дистанционная втулка, В – прокладка, С – фланец регулировки зазора главной передачи Задний мост 1 – картер, 2 – подшипники дифференциала, 3 – ведущая шестерня главной передачи, 4 – ведомая шестерня главной передачи, .


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположить задний мост на соответствующем держателе (приспособление 15.070). 2. Отвинтить болты Torx крепления крышки заднего моста, снять крышку и слить из картера масло. 3. Снять пластины фиксирующие фланец регул.


Измерение осевого зазора между полуосевыми шестернями и коробкой дифференциала Разборка дифференциала обязательна только тогда, когда зазор между полуосевыми шестернями и коробкой дифференциала превышает значение 0,15 мм либо, когда сателлиты или полуосевые шестерни повреждены. Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛ.

Ведущая шестерня главной передачи вместе с коническими подшипниками и деформирующейся дистанционной втулкой 1 – внешний конический подшипник, 2 – деформирующаяся дистанционная втулка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При помощи приспособлений 15.033 и 15.07.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить фланцы (8, см. рис. Задний мост) регулировки зазора подшипников коробки дифференциала без прокладок круглого сечения. 2. Установить смазанные маслом подшипники коробки дифференциала, а также замещающую коробку дифференциала.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить подшипники на коробке дифференциала, соблюдая прежнее расположение взаимодействующих элементов. 2. Установить на фланце регулировки зазора подшипников новые прокладки круглого сечения, а также новые уплотнительные кольца (пр.

Замена без снятия заднего моста ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль. 2. Отсоединить карданный вал от фланца шестерни главной передачи и подвесить вал к кузову. 3. При помощи приспособления 15.030 отвинтить гайки крепления фланца шес.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

"Sierra за 200": как мы спасали кузов и "выставляли" подвеску


Мы уже рассказывали о том, как решили превратить Ford Sierra в "веселого корча" на каждый день, как основательно "перетряхнули" всю ходовую часть и сделали капитальный ремонт мотора с расчетом на дальнейшую установку турбонаддува. Заниматься внешним видом при этом особо не собирались, однако поставили себе целью сохранить кузов, дабы через год-другой не встать перед необходимостью его замены.



Как можно было при этом оценить его состояние? Смотря на что смотреть! Задние арки подгнившие, пороги "полуживые", ржа на капоте и задней панели багажника, нижние кромки дверей гнилые.



Ну а когда подняли ковер салона, перед нами предстала и вовсе печальная картина: множественные очаги сквозной коррозии!


А еще панель багажника рядом с левым крылом превратилась в труху…


Но самый вопиющий пример - сгнивший напрочь кусок пола, связанный с одной из точек крепления водительского кресла.


С другой стороны, лонжероны, стаканы, центральный тоннель, моторный щит оказались в довольно приличном состоянии. Пусть даже местами имелась поверхностная ржавчина, но до сквозной коррозии еще далеко! Все, кто осматривал "сырника", были вынуждены признать: да, локальные проблемы есть, но в целом еще поездит. Главное - "подлечить".



Фронт кузовных работ определили следующим образом: "латаем" пол, перевариваем задние арки, "лечим" локальные очаги коррозии.


Заодно была усилена задняя часть кузова в районе крепления балки при помощи специальной распорки.


Само собой, задние крылья пришлось перекрашивать. На сегодня это два кузовных элемента, на ЛКП которых можно смотреть без слез.



После всего этого - нанесение антикора с внутренней и внешней сторон кузова (различными составами). Все эти работы делались сторонними исполнителями, что, к сожалению, отразилось на бюджете проекта.


До идеала мы кузов, конечно, не довели, но такая задача и не ставилась. Он должен протянуть несколько лет, а там посмотрим. Главное, чтобы выдержали несущие элементы, а внешние панели всегда можно заменить.

Хочу быть шерифом?


Этот снимок полностью объясняет, как на нашей машине появились белые двери. Дело в том, что в качестве "донора" использовалась разбитая Sierra. С нее было решено взять и двери: тоже отнюдь не идеальные, но в любом случае лучше наших, которые уже расползались по швам, к тому же имели множественные мелкие повреждения.

Попутный бонус - наконец-то мы заполучили полный комплект замков для двух дверей, крышки багажника, лючка бензобака и замка зажигания. Долой теперь связку из нескольких ключей!


Ну а поскольку не нужно было менять замки, достаточно снять двери с одной машины и поставить на другую, попутно обновив обивку салона…


Правда, с регулировкой дверей (их положением в проемах) пришлось изрядно повозиться, чтобы они были выставлены по зазорам, хорошо открывались-закрывались и не цепляли соседние элементы.


Одна беда - у машины теперь "полицейская" раскраска. Коллеги и знакомые предлагают внести изменения в техпаспорт и нанести звезду шерифа на передние двери. Я все же выступаю за "моноцвет", тем более что синяя Sierra выглядит неплохо. Но красить четыре элемента у профессиональных маляров экономически нецелесообразно, поэтому пока что видится халтурное решение: самостоятельно "залить" при помощи пульверизатора двери поверх краски. Выйдет относительно дешево и "очень сердито", но мы ведь не выводим кузов в идеал, а двери рано или поздно все равно придется менять на более "живые".

В погоне за углами


Еще летом, едва оживив мотор, мы погнали Sierra на развал-схождение. С замиранием сердца ждали вердикта от мастера, и когда он сказал: "Да она же кривая", - едва сдержались от грязных ругательств. Нет, вы поймите: сделать можно все, но это снова время и деньги. Однако нам повезло: мастер имел в виду не геометрию кузова, а то, как Sierra стоит, с креном на переднее левое колесо. Но это же пустяки! Что там с соосностью и углами установки колес?

Хорошая новость: кузов достаточно ровный, кастер передних колес - в пределах установленных параметров, схождение без проблем отрегулируется. Но правое переднее колесо завалено на два с лишним градуса, и это много. Домиком и задние колеса, также "в минусе" на два с лишним градуса каждое. Допустим, для наших спортивных амбиций это не так критично. Гораздо хуже, что схождение задних колес нарушено: примерно по 20 минут с каждой стороны. А регулировка не предусмотрена!



Дело в том, что задняя часть автомобиля слишком задрана из-за высоких проставок над пружинами. А если приспустить "корму"? На стенде загрузка задней части улучшала ситуацию со схождением… Так и поступили: заменили слишком высокие проставки на более низкие - разница составила порядка 2,5 см.



И это сработало! Следующая проверка показала, что схождение задних колес пришло в норму. Мастер посоветовал "поколдовать" и над развалом, но это мы оставим на весну.


Нам еще раз напомнили про проблему "перекоса": Sierra явно припадает на левое переднее колесо, отсюда и небольшой увод в сторону. Разница в высоте между аркой и землей составляла около 3 см.


Проблему с "осанкой" мы решили, поменяв передние пружины. А заодно отложили до лета регулируемые амортизаторы от Sierra RS (для них нужно будет подобрать более короткие пружины) и вместо них поставили более мягкие стандартные. Плавность хода улучшилась, притом что с энергоемкостью все по-прежнему неплохо, а в поворотах Sierra кренится умеренно - не забывайте про передний стабилизатор от RS!

К зиме готов!


Подготовка к снежному сезону свелась к нескольким пунктам. Еще в сентябре мы поставили на Sierra новый аккумулятор. Хотели взять белорусский, но подвернулся украинский Volta емкостью 56 Ач. Посмотрим, как он поведет себя в морозы.


Еще одна важная обновка - шины. Здесь уже выбор оказался осознанным и был сделан в пользу фрикционных Nokian Nordman RS2, за которые отдельное спасибо Nokian Tyres Russia. Стоит взглянуть на рисунок протектора, как вспоминаешь Hakkapeliitta R… На асфальте шины мягкие и тихие, а первые зимние дни убедили в правильности выбора: сцепление на снегу и даже на льду очень приличное! Управляется Sierra надежно, тормозит уверенно, а с проходимостью поможет заводская блокировка заднего дифференциала (напомним, что задний редуктор у нас от Scorpio).


Кстати, мы решили перейти с 14-х колес на размер побольше. И чтобы зимой получить чуть больший дорожный просвет, взяли шины размерности 185/65 15. На сегодняшний день это едва ли не стандарт для "бюджетников", но для Sierra из 1980-х это big size: по заводу предусмотрены преимущественно шины на 13 и 14 дюймов, а на 15 это или "летняя" размерность 205/50, или "зимняя" 195/55 15, да и то для версии Cosworth!


И здесь мы автоматически получили проблему выбора дисков. Найти с нужной разболтовкой (4х108) и центральным отверстием (63,3) можно, а вот подходящей ширины (6 дюймов) и с допустимым вылетом (в диапазоне 32-40) - это уже проблема! На рынке преимущественно диски от Focus с вылетом 52,5 (литые) или 49 (стальные), причем, по мнению продавцов, иных размерностей для оригинальных дисков Ford не существует. По поводу вылета они вообще рекомендуют не "париться". Я все же "запарился" и нашел подходящий вариант шириной 6 дюймов и вылетом 40 мм. И это именно "фордовские" диски!


Примерка показала, что колеса встали на машину с минимальным запасом: между шиной и корпусом амортизатора остается всего пара миллиметров! Диски с большим вылетом или более высокой резиной уже не встали бы. А зачем вообще на зиму потребовалось "литье"? Ответ прост: после тренировок снег забивает диски. Штампованные очистить сложно, литые с их большими "окнами" между спицами гораздо проще - проверено не одной зимой! Еще один нюанс: под литые диски потребовались соответствующие гайки с конусами. Обычные гайки "под сталь" сюда не подходят.


Но посмотрите, как разительно большие колеса на хороших дисках поменяли внешний вид автомобиля! Плюс, как мы и хотели, Sierra слегка приподнялась над дорогой, что для зимнего варианта неплохо. А на лето машину все равно будем занижать. Правда, следует учитывать, что колеса большего диаметра повлияли на показания спидометра, и теперь он не завышает показания (как на всех машинах по умолчанию), а, получив "коррекцию" в 4%, показывает скорость один в один с тем, что выдает GPS-приемник.


В данный момент продолжается обкатка, во время которой мы уже установили "спортивный" блок управления двигателем Megasquirt 2. Сейчас это позволяет нам "читать" и регулировать многие параметры двигателя, а в будущем даст возможность настроить его для работы с турбонаддувом. Вот тогда, надеемся, наш "сырник" полетит. Пока же просто сносно едет.

7.2. Снятие и установка карданного вала

Карданный вал и приводные полуоси

7.2 Снятие и установка карданного вала Ford Sierra

1 – вал в сборе,
2 – эластичный шарнир,
3 – промежуточный подшипник,
4 – приводные полуоси,

Передний шарнир карданного вала

7.2 Снятие и установка карданного вала Ford Sierra

1. Установить автомобиль над смотровым каналом либо на подъемнике.

2. Обозначить взаимное положение крестообразного шарнира и фланца шестерни главной передачи и отсоединить карданный вал от заднего моста. Отвинтить корпус промежуточного подшипника, обозначив положение прокладок между корпусом подшипника и кузовом автомобиля (эти обозначения пригодятся при установке карданного вала и его промежуточного подшипника).

3. Отсоединить карданный вал от коробки передач, обращая внимание, чтобы не повредить уплотнительное кольцо в задней части картера. После извлечения вала отверстие в задней части картера коробки передач следует заглушить пробкой или передним наконечником неисправного карданного вала, чтобы не допустить вытекания масла из коробки передач.

1. Из отверстия задней части картера коробки передач извлечь пробку. Проверить установку уплотнительного кольца задней части картера коробки передач и вставить в него передний конец карданного вала, обращая внимание, чтобы не повредить кромки уплотнительного кольца.

2. Установить промежуточный подшипник карданного вала, расположив под ним соответствующие прокладки в соответствии с обозначениями, нанесенными во время разборки (не затягивая болтов крепления).

3. Соединить карданный вал с фланцем ведущей шестерни главной передачи в соответствии с нанесенными ранее обозначениями взаимного расположения. Установить новые прокладки, предохраняющие болты от отвинчивания.

4. Вращая карданный вал установить промежуточный подшипник и затянуть болты крепления соответствующим моментом.

5. Проверить и в случае необходимости дополнить количество масла в коробке передач.

Видео к материалу

Демонтаж карданного вала Ford Sierra Демонтаж карданного вала Ford Sierra КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ. ШРУС. Замена. Форд Сиерра

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Читайте также: