Форд скорпио 2 отзывы владельцев стоит ли брать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв Скорпио 2 — Халява не придет!

Здорова всем любителям старых авто.
Сегодня история такая, точнее даже не история, а мой МАКСИМАЛЬНО, объективный отзыв на такой автомобиль как ФОРД СКОРПИО 2.
И так началось все давным давно, в далекой фатерлянд, а точнее в 1994 году. Сидели такие ребята в компании форд и думали на дворе 94 конкуренты уже начали выпускать более новые модели, с новыми плюшками, пора бы и нам удивить народ. И что вы думаете? Таки они удивили, эти инжинегры решили не выдумывать велосипед, а допилить старую платформу форд скорпио 1, и на ее базе выпустить скорпио 2.

Машина весьма неплохо смотрелась в середине 80-х, и имела свои плюсы, например часто ли вы видели лифтбэк среди бизнес класса? А он у первого скорпа был.

Наступает 94 и они допилив платформу выпускают этого монстра.

Да хрен бы с ним с дизайном скажете вы, и я пожалуй с вами соглашусь, когда брал он тоже мне не особо нравился. Но нельзя забывать что в наши времена есть люди, которым нравиться дизайн логана, и прости господи даже дизайн матиза. Так что я даже не волновался за внешний вид, тем более его внешний вид, это тоже своего рода фишка.

И так вы молоды и амбициозны у вас есть от 100- 200 тысяч деревянных. Вы хотите заднеприводный бизнес класс, не старше 95 года. Мерседес W210 и БМВ е39 в ваш бюджет не попадают. Опель омега б — фууу это же опель! а опель как известно ни машина ни разу. Выбор очевиден вы покупаете Форд скорпио 2.
Он дешевле чем аналоги тех лет по рынку, и вы думаете ух какой же я хитрец, нахаляву урвал такую машину.
Конечно возможно вы возмете околоидеальное состояние из под дедушки, ну вдруг вам повезет :-D (ну я то знаю что нет)
Ну, если не повезло то "велком" как говорится.

Проблемы второго скорпа и как можно встрять на весомую сумму денег.

Подвеска.
Так как мы живем в России, а в России как известно две беды, дороги и те ребята, которые разработали подвеску на форд скорпио 2.
Все детали типа линков, втулок стабилизатора, сайлентблоков рычагов стоят вполне разумных денег.
Все да не все! Есть чудо рычаги передней подвески, массивные отлитые из хрен знает чего(кто-то говорит чугун кто-то говорит не чугун, не суть) сами по себе рычаги надежные погнуть и сломать почти не реально, но какой придурок сделал в них литые шаровые, я бы очень хотел посмотреть. И так цена одного рычага от мастеров с китая примерно в районе 6 тысяч рублей. Ходить будет, не сильно долго можете не радоваться. Оригинал в районе 17 тысяч рублей. Вот так покупаешь два рычага на переднюю подвеску и ты уже прилип на 34 рубля.
Можно конечно переделать рычаги, но это если вы рукастый мужичишка с гаражом.

Проводка.
Да-да братцы, халява она такая, не в одной старой машине я не видел такого как в форде скорпио 2. Эти гении сделали провода из бельевых веревок не иначе. Монтажные блоки поставили в такие места чтобы они работали исключительно в воде. Гениально!
Тут проблема скорее не в денежных вливаниях, а в том кто возьмется завести машину, да именно так, она будет ехать с нерабочим всеми опциями пока однажды просто не заведется, уж такие у нас люди. А потом эти люди напишут что там фигня поменять бензонасос/эбу/небo/веру, и успешно продадут вам через авито и трубку больше брать не будут. Найти сервис и электриков, которые вам ее починят вероятность менее одного процента, так что если вы не закончили ПТУ на электрика с красным дипломом лучше вообще не прикасаться к таким авто. При починке вам надо будет сплести моторную косу, перепаять дорожки в монтажных блоках, почистить разъемы. Провода, паяльники и всякие приблуды не диффецит и стоят умеренных денег, схемы есть в интернете, вопрос в том сможете ли вы сами победить проводку скорпа?

Кузов
И так самая дорогая часть в авто как вы знаете это кузов. И тут скорп весьма хорош, у него кузов из очень толстого металла, лично для меня это был один из решающих моментов при выборе авто. Но и он имеет минусы, часто попадаются вторые скорпио именно с гнилыми задними арками, арка согнута уголком под 90 градусов там вечно лежит грязь(хотя локера стоят с завода). Вторая болезнь это пороги, точнее их внешняя видимая часть, она тоже часто гниет. Третья болезнь места крепления задних рычагов, наверно самое печальное такую машину уже брать не стоит. Ремонт кузовщины такого рода вам сделают в любом уголке нашей родины, мастеров развелось уйма, цены зависят от наглости мастера и от запущенности вашего экземпляра.
Момент номер два! Феномен скорпио 2 это допиленная база первого. То есть наверно это единственный автомобиль конца 90х, у которого ВНИМАНИЕ цельно сваренный кузов. Это бесспорно плюс, но так же и минус, все детали скорпа демонтируются так же как впервом поколении. Можно снять бампера, двери, капот, крышку багажника, но не передние крылья! Да-да если вам въехали в переднее крыло и требуется замена, добро пожаловать на приличные деньги! Старое крыло нужно высверлить, а новое нужно точно подогнать и заварить так чтобы все это не повело и зазоры не убежали, то есть рукажопам такую работу уже не доверишь.
Двигатели
Выбор двигателей на скорпио совсем не велик
ДВА DOHC объемами 2.0 и 2.3 простые и весьма надеждые 4х цилиндровые моторчики, весьма распространеные, цепные. В общем на повседнев я думаю это самый оптимальный вариант.
Есть еще 2.5 ТурбоДизель, аааааа мама-миа итальянский мотор с Альфа-ромео. Машина и так редкая, а тут полный атас. Даже говорить не хочу про этот мотор, сразу НЕТ! Забудьте.
И на самое сладкое ваш любимый 2.9, да валит, да тянет как паровоз, да кайф. Если бюджет позволяет брать можно.
Коробка передач
Акпп лучше не брать, езда до поломки, поломка устраняется агрегатной заменой, уж так в России повелось, редкость найти человека, который может вам разобрать и собрать акпп, да еще чтобы она потом работала как новая.
МКПП форда более известная как МТ-75. Весьма живучая, но есть большой минус ходы кулисы адовые, даже в исправном состоянии, такое чувство гребешь веслом, а не передачи переключаешь. Редко ломается, на разборах стоит копейки. Частенько подтекает сальник, но на какой старой коробке он не подтекает?
Спецление
Тут прикол на приколе. Сцепление форда это геморой, люди не могут найти диск сцепления, корзину и так далее, в каталогах дичь твориться с этим детальем, то вообще нет, то есть но в три дорого, то есть, но ждать 60 дней. То начинаются темы из разряда, как бы нам поставить сцепление от транзита, гелакси или приклепать феродо от уазика. Рабочий цилиндр сцепления стоит в кпп, то есть чтобы заменить его нужно снять коробку, такой подлости мы еще не видели, но когда видишь цену на этот цилиндр сцепления волосы встают дыбом 35 тысяч оригинал, и 20 тысяч не оригинал, Але это форд? вы шо там ебобо?
Редуктор
Редуктор у форда традиционно подтекает, дело толи в сальнике толи хрен знает в чем, в общем доливайте масло или ищите с разбора тот что не течет. Гранаты стоят не дорого. В целом узел не сильно проблемный.
Печка
И на сладкое хочется подсказать тем кто смотрит эти авто, все манипуляции с печкой в этом авто делаются через снятие панели целиком. А с годами то в ней часто отмирает моторчик и подтекает радиатор. В общем чтобы поменять радиатор печки — снимай панель, поменять моторчик печки — снимай панель. Можно конечно распилить корпус, и отпилить лишнее от радиатора, изогнуться ужом, и все таки поменять не снимая, но геморой адский. Второй момент это цены, например радиатор на машину с кондиционером или без кондея еще стоит приемлемых денег. А вот на машину с климатом полный попадос, цена с радиатор 18 тысяч рублей (традиционно фордовский оригинал, заменителей нет), откуда они берут эти цены? Моторчик печки второй момент, на нем изнашиваются втулки и якорь, если втулки рукастые ребята меняют на подшипник, то якорь сточенный до пластика уже не наростить, а очень жаль цена этого моторчика 10 тысяч рублей, заменителей нет… все колхозят от газели, я заколхозил от другого авто, кстати моторчик практически один в один.

Вывод?
Купить за дешего бизнес класс конца девяностых, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ, не пытайтесь повторить этот трюк. Схема примерно такая покупаете полуживчика за сотку, и за год вваливаете туда еще сотку, временами гуляя пешком. Или покупаете за две сотни почти идеал, и узнаете что совсем не идеал, вваливаете еще 50 и возможно радуетесь, если звезды на небе сошлись :-)

Советы покупателям Ford Scorpio

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

16 декабря 2013

Смотри глазами,рот не разевай!

  • Объемный,надежный,вместительный
  • Годы-гады свое берут,но нужно просто следить и вовремя принимать меры

Какие советы? Увидел? На ходу? Бери!

  • Если не заботиться о внешнем виде, то большой надежный сарай, который не подведет. Ну а если заботиться - то импозантная редкая машинка без особых выпендронов
  • Насколько машина надежна понял, влетев в отбойник на М4 под Ростовом-на-Дону: утратил бдительность, свернул (спасибо навигатору) не в тот поворот на развязке, в итоге влетел на скорости 95 км/ч правым боком в отбойник. С откоса не свалился, но. Результат: переднее крыло на замену, ремонт с покраской задней двери и заднего крыла, замена правых (перед/зад) фонарей. Сел и проехал до Москвы 1000 км в тот же день, где и отдал машину в уже знакомый сервис
  • Гайцы эту машину не замечают
  • Дешевые детали
  • До сих пор езжу на синтетическом моторном масле
  • Лью 95-й бензин - отличная динамика. Лью на "Газпромнефти" топливо "G-95" - ваще с места рвёт
  • Перед любой поломкой машина долго об этом пытается сообщить. Короче, если где-то стучит, то это неспроста.
  • За 5 лет второй раз поменял задние пружины и амортизаторы. Но, может, это от того, что я в Краснодарский край родственникам груженую по самое некуда машину отвожу несколько раз в год.
  • Поскольку авто старое, вылезает то одно, то другое, и это нельзя оставлять без внимания
  • Ржавеет. Но проблема решаема - антикор ни одной машине еще не навредил

25 сентября 2012

Брать, если нужен автомобиль бизнес класса за небольшие деньги. Хорошая альтернатива русскому автомобилю с большим преимуществом. Смотреть, что берёте, особенно смотреть кузов. Больные места – это задние арки и кромка капота. Также смотреть пороги и днище.

  • Большой салон
  • Нормальная динамика
  • Комфортный
  • Недорогой в обслуживании
  • Задний привод
  • Гниёт с годами
  • Трудно продать
  • Больше не выпускают

Если хороший экземпляр, - берите, не пожалеете. Главное, чтобы кузов был в порядке. Хотя сейчас очень трудно такой найти.

  • Комфорт
  • Вместимость
  • Недорогое обслуживание
  • Ржавчина
  • Возраст
  • Устаревший внешний вид

Ну что тут посоветуешь? Каких-нибудь явных "болячек" у Скорпио нет. Ну, разве что арки гниют, так это сразу видно. Так что выбирать его надо как и любую другую машину - то есть смотреть всё) Лично мое мнение - лучше брать движок помощнее - 2,8, как у меня, или более современный 2,9, потому что расход топлива у них ненамного выше (если вообще выше!), чем у 2,0, а качество езды совсем другое!

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Низкая цена автомобиля
  • Низкая цена обслуживания
  • Неприхотливость
  • Неплохая динамика
  • Арки ржавеют
  • Возраст
  • Престиж - нулевой
  • Машина без "изюминки"
  • Внешний вид (субъективно)

Отлично подойдёт как для семьи бо большой, так и для любителей неплохого комфорта. Но будьте готовы к тратам в любом случае, они просто уже старые. И выбирайте машины по хозяевам и душой.

  • Большой
  • Очень комфортный
  • Жаркая печка
  • Дизайн прёт (особенно когда помытый)) )
  • На трассе - крейсер
  • Неплохо напичкан
  • Вроде недорогие запчасти
  • Для 25-тилетки с 2-мя литрам неплохой расход
  • Ломучий. (Конкретно мой)
  • Шумная подвеска
  • Возраст
  • МАСТЕРА КОЛХОЗНЫЕ.

Если нравится, то берите. Отличный семейный авто, правда старый, что обидно.

  • Надежность
  • Плавность хода
  • Мягкий и просторный салон
  • АКПП ломается часто
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Наличие запчастей
  • Возраст
  • АКПП

23 сентября 2010

Выбирайте Скорпио от 1992 года, после рестайлинга.

  • Большая машина
  • Просторный салон
  • Продуманность мелочей
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • Большой багажник
  • Возраст
  • Коррозия

5 мая 2010 Выбор за Вами, я не жалею о том, что взял. Очень дешевый в эксплуатации, комфорт - супер, жена на другой не хочет пересаживаться. 4 ноября 2011 Машина очень надежная, в хорошем состоянии уже нет, наверно, восстанавливать недорого, потом служит долго, решать вам, на мой взгляд цена-качество - это про эту машину.

  • Экономичность: 13 л. газа в городе и 10 по трассе при скорости 140-160
  • Нет расхода масла. От замены до замены
  • Дешевые запчасти на шроте и их наличие
  • Электрика в моторном отсеке (стоит один раз перебрать и больше к этому не возвращаться)
  • Кузов не оцинкован, каждый год подкрашиваю арки, пороги. Ржи нет, до этого не доходит, главное вовремя реагировать, крашу сам

Не кидаться на самые дешёвые и убитые Скорпы, под красивой маской может скрываться чудовище. Если денег немного, а хочется ездить на нормальном автомобиле с комфортом, то это хороший вариант, но опять же перед покупкой внимательно смотрите кузов. В частности арки задних колёс и пороги.

  • Комфорт
  • Наличие зап.частей как новых, так и б/у
  • Возраст

10 февраля 2010

Советую как хороший просторный семейный автомобиль с комфортным салоном и вместительным багажником.

При выборе машины смотрите чашки передних стоек. При частом перегрузе машины они отрываются. Впоследствие проблемы с развал-схождением.

  • Большой салон
  • Недорогие запчасти
  • Старая модель

Покупать авто с уже сделанным кузовом (выбирая машину такого возраста, вообще выбирать по сути надо именно кузов, остально лечится), либо 2.0 инжектор, либо 2.9, 2.4 - ни то ни сё, едет почти как 2.0, а жрёт как 2.9. Только механика. Если денег мало, выбирать толком не из чего, но если больше 100 тысяч, можно уже поискать японца, первую Максиму, например. Хотя всегда есть вариант найти в пределах 100 000 скорпа в действительно хорошем состоянии, но искать придётся долго. Если есть прямые руки и желание ездить на нём больше года-полутора, брать донора.

Что нужно знать, покупая Ford Scorpio 1985-1994 г.в.

Adventurer:

практически все сгнившие.

Абсолютно согласен, но кузов я могу переварить. В этом как-раз то и нет особого страха (по крайней мере для меня)

Ну и да, не хотелось бы конечно покупать 85-87 года. Желательно где-то в 1991-93 найти.

Как бы для абсолютного большинства машин такого возраста ржавчина характерна

Популяция Скорпов благополучно угандошена уксусами (

Абсолютно согласен, но кузов я могу переварить. В этом как-раз то и нет особого страха (по крайней мере для меня)

Слушай, есть вариант интересный, тока не скорп, а сиерра chia хэтч 5 дверей. Вроде 2 литра и родной газ. Последние года выпуска. Когда то она была белая. По ходу там родная краска и все остальное за исключением зеркала. Задние арки под замену, под днищем что хз. Не ездит последних лет 5 (перемещения по двору не считаю). До этого еще лет 5 в состоянии подснежника. Лобовик треснут (быдло местное вроде постаралось ). Знаю подъезд где дед живет. Найдем и уболтаем за пару сотен. Будет отказываться - настучу в ГАИ, что занимает ценное машино-место и плесень со мхом во дворе разводит. Свидетелей целый двор автолюбителей. Соглашайся

ОТличная машинка, сам 2 года отъездил на 91 скорпе, 2,0 инжектор (покупался в Германии в 2007 году родной пробег 134 тысячи)

При утилизации пробег 290 тысяч. Если какие то вопросы, задавай, расскажу, машинку выучил наизусть просто) и сейчас мечтаю о такой..а пока довольствуюсь праворучкой)

По поводу электрики. Скорее всего полетит приборка (подсветка спидака и прочие мелкие лампочки). У меня серьезных электропроблем не было, хоть машина и бегала 2 года по России. С задней подвеской беда, просмотрел - колеса домиком встали, у меня в конце стояли до такой степени что на трассе москва-минск новая резина съедалась в ноль. Ненадежны у них "штаны" коллекторы. изза этого может подтраивать движок..

Задавай конкретные вопросы, так тяжело рассказывать о негативе)

Сразу предупреждаю машинка была в идеальном состоянии, российских и беларуских дорог не видела, так что возможно у беларуских скорпов проблем будет больше.

Насчет арок. У меня не варились, ржа была очень маленькой, только одна маленькая дурка на арках диаметром в пару мм.

А, точно, слетает краска на капоте)

Была фишка с тем, что при торможении и нейтрали начинали плавать обороты.

Глушак и катализатор хреновые) но это уже от старости) Глушак по моему вообще родной у меня стоял.

Мотор не прожорливый. Германия-Москва (первый перегон) - 6,0 литра на сотню 95ого европейского

Москва-Анапа-Москва, 4 человека крейсерская 140 6,5 92 российского Это при плавных разгонах. Стартует очень хорошо, иногда даже капот приподнимался)

Есть ли смысл брать Ford Scorpio 2?

Доброго всем дня!
Смотрел вчера сабжевый автомобиль. Понравился. Салон большой, мягкий, удобный. Двигатель 2.0 16кл, АКПП, комплектация Chia. Пробег правда 170т.км настораживает. АКПП переключается плавно, без рывков, ели чуйствуется. 1995г.в По кузову вроде как все родное, с виду не бит. Ценник озвучен в 6куе.

Подскажите, как эти машины ходят? стоит ли присматриваться? Какие есть болячки, куда смотреть?
Думаю, реального пробега там тысяч 300, а каков ресурс АКПП и двигателя? Вобще машины надежны или стоит на что-то другое обратить внимание?

у друга - траблы типичные - АКПП и проводка. ну и по кузову.

у меня таких два авто.просто песня.

ну что можно сказать. ведро с гайками купишь. было подобное авто,сексом заниматся очень хорошо)и красивое а так. абы было называется

2013-05-30 Бан на 30 дней (2 круг). 4.3.л) флуд. MadMax.

1- и основное - подкапотная и моторная проводка , моторный жгут и коробочный снимать сразу и перепаивать новыми проводами

да впускной колектор более трещинами , как переделывать в инете есть

Смотря, что ты хочешь от автомобиля? В своей ценовой категории - это очень много автомобиля за малые деньги. Салон - бомба. Едет очень достойно. (у меня 2.3, правда) В Гиа комплектации много плюшек - подогревы сидений и зеркал, очень часто подогрев лобового, климат контроль, люк, паркторник штатный.
Из минусов - если не готовы потратить 1.5-2 килобакса на доводку - лучше даже не соваться.
1-я проблема - моторная проводка и проводка АКПП. Сыпеться у всех. Выход - полностью перебрать и забыть. В Киеве есть электрик, который в Лупатых знает все. Кузова у Лупатых получше, чем у первых Скорпов, но чудес не бывает - если авто 95-го года, то внимательно смотрите задние ланжероны, пороги, задние арки. В случае чего - варить, красить. В моторе цепь ГРМ, но я бы после покупки ее сразу поменял (это не так дорого - расходники (цепь, натяжитель, успокоитель, сальники клапанов заодно) до 1000 грн за все по Екзисту + работа. Зато потом ездить и не париться). Дорогие передние стойки - от 900 грн за штучку. Причем Каяба и прочий Сакс не ходят - надо брать оригинал Форд за 1400, либо б/у с разборки. Машина тяжелая, поэтому пружины часто просаженые - выход, брать пружины б/у с мотора 2.9 косворт - они жестче. Либо от Омеги.
Рычаги идут в сборе с шаровой - но реставрируються. Обратите внимание - отреставрированы ли на интересующем вас экземпляре - если да, то хорошо. Гемора потом меньше будет. Цены на расходники невелики, на том же Екзисте или Автотехниксе большой выбор на любой кошелек. Стойки переднего стабилизатора - расходник. Летят раз в 10-15 ткм. с нашими дорогами. Но не проблема - на том же Экзисте можно понабирать их впрок гривен по 70 за штучку - и менять вместе с маслом)) Остальное - как у всех. Ходовая достаточно крепкая - спереди макферсон, сзади балка.
Если есть натхнення, свободное время и желание - можно за 8 куе в итоге получить комфортный, большой лайнер Д класса, что по ценам на б/у премиум - очень даже бюджетно. Разве что Омега Б будет конкурентом - Мерсы, Бехи и Ауди будут либо ушатанее, либо дороже.

FORDMAX 30.05.2013 14:10 пишет:
да впускной колектор более трещинами , как переделывать в инете есть

То в 2.3 болеет, ибо пластиковый. У ТС на присмотре 2.0 - сам силуминовый коллектор, лишенный подобного трабла.

Maks1 15.05.2013 08:31 пишет:
Доброго всем дня!
Смотрел вчера сабжевый автомобиль. Понравился. Салон большой, мягкий, удобный. Двигатель 2.0 16кл, АКПП, комплектация Chia. Пробег правда 170т.км настораживает. АКПП переключается плавно, без рывков, ели чуйствуется. 1995г.в По кузову вроде как все родное, с виду не бит. Ценник озвучен в 6куе.

Подскажите, как эти машины ходят? стоит ли присматриваться? Какие есть болячки, куда смотреть?
Думаю, реального пробега там тысяч 300, а каков ресурс АКПП и двигателя? Вобще машины надежны или стоит на что-то другое обратить внимание?

если у тебя есть 6 кило у.е. и раньше ездил на семерке то возьми более живую машину на механике с меньшим пробегом и будет тебе счастье. У акпп считается 250 тысяч это период серйозного ремонта, ибо фрикционные накладки могли постирать равно как и сервоприводы. Для движка 250 тысяч если его не насиловали то это вообще мизер. На работе Волга выходила 600 тысяч до капремонта движка. Так что за 6 тысяч можно чтото гораздо более свежее на механике найти в С классе.

Что например? Тем паче, что Лупатый - это D класс, так то. Понятно, что Ланос будет дешевле в обслуживании - но это реально земля и небо. Смотря что ставить в приоритет - если максимально недорогое перемещение из точки А в точку Б - то "посвежее и на ручке". Если хочеться большой корабль + максимум комфорта за небольшие деньги, и при этом с расходом в 10-12 литров по городу - то Скорп вполне подходит. Понятно, что без вложений при этом не обойдеться - зато потом "посвежее и на ручке" нервно курит в сторонке.

abrvalg85 30.05.2013 15:46 пишет:
Что например? Тем паче, что Лупатый - это D класс, так то. Понятно, что Ланос будет дешевле в обслуживании - но это реально земля и небо. Смотря что ставить в приоритет - если максимально недорогое перемещение из точки А в точку Б - то "посвежее и на ручке". Если хочеться большой корабль + максимум комфорта за небольшие деньги, и при этом с расходом в 10-12 литров по городу - то Скорп вполне подходит. Понятно, что без вложений при этом не обойдеться - зато потом "посвежее и на ручке" нервно курит в сторонке.

тут вся фишка в приоритетах. Если человек раньше ездил на семерке. То любая инормарка покажется очень комфортной. Тут нужно понимать зачем именно Д класс и зачем автомат.
Если говорить про альтернативы, то не обязательно ланос, можно подыскать чегонить из япошек.

Ребята, спасибо за информацию. Все прочитал.
Взял таки фордика. Доволен. Салон громадный, удобный. Едет как корабль, на дороге все плавно, скрипы отсутствуют, тишина. Шумка на уровне. Эх, делали бы такие машины сейчас, цены бы ей не было!
Да, действительно, дело в приорететах. Ездил на семерке, ланосе, потом на черате, вот теперь пересел на лупатого. Разница, скажу я вам, существенная. И не скажешь особо, что машине 18 лет. Салон в отличном состоянии, велюр. Цвет зеленый. Конечно, есть вопросы по кузову, царапины там, пару вмятин, задние арки начинают. Но то такое. Комплектация ГИА, климат, АКПП, электростекла, электролифт водительского сидения, на газу (4 поколение).
Вложиться, конечно, еще нужно будет, благо то со временем. Ходовую посмотреть, масла/цепь поменять, жужжит моторчик печки.
Вобщем принимайте новенького, буду вопросы задавать.

Ребята, спасибо за информацию. Все прочитал

Гы, вклинился в ряд попавших.
Ничего, доведу до ума да буду кататься. Нужно зеркало поменять, кстати, внутрисалонное, бо вытек там гель, или что там находится.
Инфу в инете уже перелапатил Есть над чем подумать.

Разборки в помощь. Есть простое - есть такое как у тебя - с автозатемнением. Оно вытекает со временем. Целое с разборки - 200-300 грн + пересылка. В Киеве дороже. Напиши на форд форуме в разделе "спрос" - и местные разборщики предложат свои варианты.
Но я б первым делом жидкости поменял и ремень приводной, проверил ролики + диагностика ходовой и мотора. Дерзай!

Диагностику уже сделал. Постепенно все поменяю. Разборка на Майорова наше все .
Вобщем да, нужно вложиться, но машина таки бомба, большая, вместительная, мягкая, отделка качественная, особенно относительно темы про новые автомобили на выставке.

Как почитать компьютер и ошибки с него? Сегодня, тем более загорелась лампа АБС. Блок АБС диагностируется?

не буду умничать, но помоему хорошая разборка у мичуринцев

kis_kis 05.06.2013 09:30 пишет:
не буду умничать, но помоему хорошая разборка у мичуринцев

Привет!
Мичуринцы - это кто? А то я как-то не в курсе. В Киеве? Расскажи, плз.

Изменено Maks1 (10:26 05/06/2013)

Maks1 04.06.2013 20:04 пишет:
Как почитать компьютер и ошибки с него? Сегодня, тем более загорелась лампа АБС. Блок АБС диагностируется?

По поводу прочитать ошибки с компа, и вообще электрики лучше обращаться к Виктору: 097-477-11-45. ИМХО - лучший електрик по Лупатым в Киеве.
По поводу АБС - может блок и не при чем - там либо датчик мог умереть, либо проводка к нему выделываеться. Передние датчики меняються вместе со ступицей - покупаешь на разборке ступицу с рабочим датчиком. Задние датчики меняються отдельно.

Ford Scorpio Mk2 (1994-1998) – юморист


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

В восьмидесятые у европейского Форда было много хорошего. Он медленно, но верно отдалялся от американского влияния и смело использовал новшества. Кульминацией стал флагманский Ford Scorpio, дебютировавший в 1985 году.


К моменту выхода Скорпио второго поколения не менее популярный Sierra уступил место переднеприводному Mondeo. Второй Scorpio остался верен классической схеме с ведущей задней осью. Для инсталляции переднего привода пришлось бы разрабатывать совершенно новую платформу. В качестве альтернативы рассматривался вариант с доработкой платформы Мондео. Но Ford принял, как оказалось, не самое удачное решение. Для очередного Скорпио взяли текущую платформу, немного ее доработали, и получился новый автомобиль. Полноприводная версия была исключена из списка предложений.

Сходство с первым поколением выдают форма арок передних колес, продольные элементы в моторном отсеке и стойки кузова. Так как требования по защите пассажиров стали строже, то силовую структуру кузова пришлось усиливать. Работа в данном направлении наиболее очевидна по передним дверям. Они стали заметно тяжелее.

Но больше всего поклонников модели шокировал дизайн. Разумное смятение вызвали передняя и задняя части автомобиля. Выпуклые фары, за которые Scorpio получил прозвище «клоун», смотрелись так же необычно, как и задние фонари, представляющие собой сплошную полоску непосредственно над бампером. Все это выглядело слишком по-американски.


Зато в салоне очень много места. Пожалуй, даже больше, чем в удлиненных лимузинах премиум-класса. И это не сиденья, а настоящие кресла. Их размеры беспрецедентно щедрые, а тело поддерживается действительно образцово. Все это резко контрастировало с ощущениями от японских авто того времени, где были установлены сиденья, возможно, для детей постарше.

Ходовая

Ходовая Scorpio настроена на комфорт. Автомобиль просто плывет по неровностям.

На передней оси машины первого поколения были установлены простые или настоящие стойки Макферсон. Т.е. колесо в поперечном направлении выравнивалось незатейливым рычагом, соединенным со стабилизатором поперечной устойчивости.

Новому поколению достались более привычные треугольные рычаги. Стоит отметить, что их задняя опора представляет собой шток, который вставляется в сайлентблок. Теперь колесо направлялось более точно, не говоря уже о существенном увеличении срока службы подвески. Рычаги Скорпио были чрезвычайно крепкими. Никаких штамповок из листового металла, как у современных автомобилей, только честный отлив.

Сегодня передние рычаги поставляют, в том числе, и Китайцы. Но такой продукт лучше избегать, ибо эти рычаги не самого хорошего качества. Гораздо лучше себя зарекомендовали аналоги от SRLine. Их можно приобрести за 7-8 тысяч рублей. Самая большая проблема связана с передними амортизаторами, которые сложно найти.


Передние тормозные диски идентичны тем, что использовались в первом Mondeo с бензиновым V6 объемом 2,5 литра. Похоже, что Форд пытался унифицировать концептуально схожие модели.

На задней оси инноваций поменьше. Как и прежде, устанавливались треугольные косые рычаги и изогнутая балка. Рычаги задней оси отличались в зависимости от кузова. Различия касались мест крепления амортизаторов и пружин. Сегодня задние рычаги в сборе больше не доступны, приобрести можно лишь сайленблоки. Амортизаторы можно купить только на седан. Универсал использовал нивоматы, поддерживающие высоту задней части независимо от нагрузки.

Двигатели

До 1996 года спрос на четырехцилиндровые бензиновые моторы удовлетворяла пара 2-литровых атмосферников. Тот, что по слабее, мощностью 115 л.с. был позаимствован у предшественника. Он дебютировал еще в 1989 году. Несмотря на два распределительных вала он имел 8 клапанов. Его 16-клапанная версия развивала 136 л.с.

Наиболее оптимальный двигатель с точки зрения вождения и надежности появился в 1996 году. Это был 16-клапанный четырехцилиндровый агрегат объемом 2,3 литра. Он пришел на смену 16-клапанному 2.0, и его потенциал был намного лучше. В то время, как 2-литровый мотор был «квадратным», т.е. ход поршня равнялся диаметру и составлял 86 мм, то в 2.3 поршень имел диаметр 89,6 мм, а ход - 91 мм.

12-клапанный V6 объемом 2,9 литра Cologne – шестицилиндровый динозавр родом из 60-х. Этот V6 успел побывать под капотом Капри, Гранада, Сиерра и первого Скорпио. С системой газораспределения OHV (один распредвал) и мощностью 145 л.с. о спорте не могло быть и речи. Тем не менее, двигатель вез неплохо и мог преодолеть сотни тысяч километров без серьезного ремонта. В отличие от современных V6 он предлагался и с МКПП. Однако, расход топлива никогда не опускался ниже 13 литров.


Топовый 2.9 V6 Cosworth отдачей 207 л.с. известен с 1991 года еще по Scorpio первого поколения. Двигатель основан на 12-клапанном Cologne. Здесь же установлено два распредвала (DOHC). Для привода ГРМ используется цепь - до 31.10.1994 года двухрядная (так называемый дуплекс), а с 1.11.1994 года две однорядные цепи (симплекс). Фазы газораспределения не регулируются, управление есть только во впускном канале системой VIS (Variable Intel Sysytem). Такая система есть и в модифицированном 16-клапанном 2.0.

Высший двигатель обеспечивает хорошей динамикой, хотя от него и ожидаешь большего, чем получаешь в реальности. Cosworth предназначался исключительно для самых дорогих комплектаций, а значит, был связан с автоматом и оборудован мультиплексной сетью.

Дизельные агрегаты поставлялись итальянским VM Motori. Головка блока плохо сопротивлялась износу. Она имела нетипичную конструкцию – разделена на четыре независимые части. Часто некоторые из них лопались. Кроме того, мокрые гильзы со временем опускались, что приводило к потере охлаждающей жидкости. Еще одна техническая достопримечательность – распредвал, расположенный довольно высоко в блоке и оснащенный системой зубчатых колес. Никогда не покупайте машину с этим двигателем.

Что касается проблем, то в лучшие годы они затрагивали в основном катализатор. Здесь использовалось уже два лямбда-зонда – перед катализатором и за ним. Бывало, что разрушался керамический наполнитель, что сопровождалось шумом и порой падением динамики. Достать сегодня катализатор на Скорпио – задача, достойная Шерлока Холмса.

Все двигатели имеют цепь ГРМ. Если она не гремит, то менять ее не стоит.

Трансмиссия


Автомат построен на базе старой гидравлической коробки A4LD, которая была создана еще в начале 80-х годов. Индекс «Е» означает наличие электронного управления с помощью соленоидов, которых в общей сложности 6. Основными недостатками этой коробки являются и механика, и электроника. Здесь очень часто изнашивались тормозные ленты - автомат буксовал или дергал при переключениях. Учитывая, что блок управления коробкой очень скуп на информацию и практически не имеет диагностических опций, то для поиска причин неисправностей АКПП всегда приходится разбирать. К счастью, практически все запчасти сегодня еще доступны.

Масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, необходимо регулярно прочищать от грязи и пуха масляный радиатор.

Кошмар владельцев

Если спросить сегодня владельцев Scorpio с какими проблемами они сталкиваются, то вы чаще всего услышите упоминания о коррозии и электрике.

Кроме того, поиск запчастей для модели второго поколения довольно затруднителен. Не менее сложен и поиск автомобиля на вторичном рынке. Экземпляры на ходу предлагаются за 60-70 тыс. рублей, а самые ухоженные образцы оцениваются владельцами в 200 000 рублей.

Коррозия

Старые Форды имели посредственную защиту от коррозии. Не стал исключением и Скорпио. Ржавчина, как правило, атакует сначала задние крылья. Найти образец, который не имеет рыжих пятен, практически сверхчеловеческая задача. Даже хорошо сохранившиеся экземпляры поражены коричневой чумой.


Коррозии подвержены и пороги. Кроме того, разъедает балки под полом сзади и усилитель пола в точке крепления рельсов передних сидений. Коричневой чуме подвержены и двери в зоне сварных швов. Первое поколение так сильно не гнило.

Электрика

Вторая проблема касается электрики, и затронула она, прежде всего, дореформенные машины. В конце 1997 года ситуация в корне изменилась. До тех пор устанавливалась проводка Siemens, изоляция которой очень часто растрескивалась. Это приводило к коротким замыканиям, и электрооборудование буквально жило своей жизнью. Сегодня о замене жгута проводов на новый не может быть и речи. Остается искать осторожного и терпеливого электрика.


Вторая причина сбоев в электрике – попадание влаги в блок предохранителей и реле. Во всех модификациях они расположены в моторном отсеке. В топовых версиях есть еще один блок предохранителей, расположенный в салоне. В нем размещены плавкие предохранители и реле автоматического двухзонного кондиционера, усилителя рулевого управления Servotronic, подогрева лобового стекла, электропривода и подогрева передних сидений. Иногда выходит из строя и реле иммобилайзера, установленного в приборной панели. Его можно просто достать и заменить.

Некоторые производители к середине 90-х годов начали переходить на мультиплексные распределительные сети. Например, PSA сделал это в 1994 году, когда модернизировал Citroen XM и Peugeot 605 с топовыми 6-цилиндровыми моторами, что привело к повышению надежности управления. Организация электрической сети в Scorpio 2 своеобразная. Форд проделал в Скорпио лишь половину пути.

Мультиплексная распределительная сеть, так называемый Multiplex, включающая специальный блок ССМ, подключена к третьему блоку предохранителей топовых версий. Сеть обслуживает исключительно зону комфортного оборудования, где отдельные элементы связаны только двумя проводами, отвечающими за управление сиденьями, окнами, зеркалами, центральным замком и другими элементами. Мультиплекс время от времени не давал покоя владельцам и работникам сервисов.

В Scorpio с двигателями 2.9 V6 и 2.5 TCI (TDI) все еще использовалась оригинальная система управления двигателем EEC IV, перекочевавшая из первого поколения. По этой причине ЭБУ был подключен к более раннему диагностическому интерфейсу OBD I, так называемому Star Code System. Остальные моторы, а так же дизель 2.5 с 1995 года, получили более современный блок управления EEC V с интерфейсом OBD II и 16-контактным разъемом. Версия с двигателем 2.9 V6 12V комплектовалась старой версией электроники вплоть до окончания производства в 1996 году.

История модели

1994 – презентация. Бензиновые двигатели: 2.0 8V и 16V, V6 2.9 12V Cologne и 24V Cosworth. Дизельные двигатели VM Motori 2.5 TCI мощностью 115 л.с. и TDI 125 л.с.

1996 – на смену 16-клапанному 2.0 пришел 2.3 16V. Прекращено производство 2.9 V6 12V.

1997 – рестайлинг. Изменилась решетка радиатора, капот и бампер. Фары получили затемнение. Впервые предложили ксеноновые фары и боковые подушки безопасности. Слегка подретушировали заднюю часть и фонари. Значительно улучшилось качество и надежность, особенно электрики.

1998 – конец производства без преемника. Всего реализовано 98 587 машин, из них около 6000 рестайлинговых.

Отзывы об автомобилях Форд Скорпио. «FORD MOTORS COMPANY»


До покупки ездил на ВАЗ 07, 99, 2110. Первое впечатление: вот это длина! /После ВАЗа-то!/ Экстерьер: машина или не нравиться /»вот уродина!»/ или притягивает. Спросите. Почему не Омега В?». Заказал сначала ее. Хотелось большой автомобиль с оригинальной внешностью. Но как-то не сложилось в Германии. Ничего «хорошего» не было. Предложили «Скорпа». Должен сразу сказать, что авто в «живую» смотрится гораздо интереснее и веселее что ли. По крайней мере, после фотографий он произвел на меня совершенно другое, гораздо более приятное впечатление. А «Омег В» сейчас пруд пруди.

Интерьер: Приятный мягкий пластик. Светлые тона передней панели, обивки. Такой интерьер намного приятней черной мрачной отделки. Кто-то скажет. Мол, постоянно пачкается и т.д. » Все зависит от того, кто как ездит, и кто как аккуратен. У меня проблем «НОЛЬ!»

Регулировок сиденья и руля хватает с лихвой, чтобы с комфортом устроиться за рулем человеку с ростом 182см и 164 см./Я и жена/ Кондиционер вполне хорошо справляется со своей функцией. Еще ни разу не приходилось включать его на полную мощность. Подогрев сидений работает лишь для пассажира, у водителя, что-то глюкануло. Вообще электрика не сильное место Скорпиона. Перед зимой пришлось поменять многие провода под капотом. Их оболочка отслаивается, крошится, и они начинают глючить, особенно когда очень влажно. Так перед зимой, во время периода дождей ночью самопроизвольно включился вентилятор и посадил мне новый аккумулятор, купленный 2 дня назад. Помимо этого не работают дверные замки. Они тоже электрические/насколько я знаю/. Я это обнаружил, когда с севшей батареей захотел открыть двери.

Место водителя: Все под рукой! Все сделано по нормальной мужской логике. Никаких претензий. Кресла — супер! Никаких «затеканий», похрустываний и неудобств в спине после сотен километров. Минусы: Отделка туннеля между водителем и пассажиром сделана из дешевого светлого пластика /вот где черный цвет выигрывает/. Я уже грешным делом подумываю обшить его кожей.

Сзади: Даже садясь за мной, мои пассажиры могут закинуть ногу за ногу. Места хоть отбавляй!

Лирическое отступление: Летом ездили семьей в Питер и Сосновый Бор. От нас это 2000 км. Так дочь частенько просто садилась сзади на пол и так, играя, ехала. Заднее сиденье складывается целиком, а спинка может по частям. Багажник становится просто огромным. Но есть и минусы: нет обогрева ног для задних пассажиров. Для машины такого класса и размера салона это серьезный недочет.

Двигатели: Самый шумный, безусловно, стоит на Скорпе! При активной езде, если раскручивать двигатель до 5500-6000 оборотов, звук двигателя преобладающий в салоне. Но звук не неприятный, и после 4-5 активных поездок к нему легко привыкаешь. Кстати двигатель любит высокие обороты. По крайней мере, выше 3000 — это точно! На трассе же на первое место выходят аэродинамические шумы: шины, ветер и. когда проезжаешь по лужам вода тук «громко» бьет по колесным аркам, что я первую неделю за рулем останавливался и пытался посмотреть, что там у меня отвалилось! А потом понял, что это всего лишь вода.

Из проблем: после одной «финской» заправки в Питере накрылась лямбда. Пришла пора менять задние пружины. Про электрику я уже говорил.

Подбирая себе «новый» автомобиль, остановился на трех. Предполагаемый год выпуска 96-98. Максима, Омега В, Скорпио 2 (с климатом и помоложе).

Максима — Существенно дороже при сходных характеристиках /для меня важно/. Интерьер Скорпио, особенно водительское место, для меня выглядит богаче, удобней и просторней. Хотя, я возможно и не видел Максимы с какой-нибудь суперлюксовой отделкой. Про надежность ничего говорить не буду, т.к. серьезных поломок у меня не было.

Омега В — Цена чуть-чуть выше. Передняя панель из мягкого пластика. Солидный качественный туннель справа от водителя. НО! двери и их обивка, куцые вставки под дерево. Сиденья — просто не понравились. Интерьер Скорпиона 2 опять же выигрывает.

1. Я получил хорошую /в моем понимании/ машину, удовлетворяющую многим моим требованиям — броский, необычный экстерьер, большой, качественный салон, доступное /для меня/ обслуживание, приемлемые технические характеристики двигателя.

2. Я не фанат Скорпионов! На мой взгляд, я трезво оцениваю все остальные автомобили, т.к. менять авто все равно придется.

3. Цена моего автомобиля была 8500 у.е. и поиск следующего авто ведется в диапазоне 8000-9000 у.е. +500 у.е на всякие доработки! Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!

отзывы об автомобилях форд скорпио

Все, что здесь написано, это мое субъективное мнение! А также с интересом выслушаю советы и пожелания!

Последние события вновь заставили взяться за «перо». Дабы никого не подвести из «ридеров» этого сайта, сообщаю.

Как я уже писал, электрика — это слабое место Скорпионов 2. Недавно убедился в этом на личном опыте.

1. В одно прекрасное морозное, весеннее утро машина, как всегда, завелась с пол-оборота, но датчик температуры двигателя показал нормальную рабочую температуру (80-95 градусов), и это утром-то! Как выяснилось позже, датчик уровня топлива в баке также встал в среднее положение.

2. Магнитола /7000 RDS/ также начала глючить: Все работает, экран светиться, но индикация на нем, то есть, то блекнет, то отсутствует.

Делать нечего. «Бабки» в сумку и в дилерский автоцентр Форд. «Профессионалы» сняли приборный щиток, «прозвонили» провода и сделали вывод: что-то в щитке полетело. Попросил разобрать, посмотреть хоть, что там. А там микросхемы, резисторы. -Электрики сказали: «Да-а-а. Покупай новый щиток.» -. Говорю: «Ведь все остальное работает! Да и любой радиолюбитель в этом разберется довольно быстро (найти неисправный резистор и заменить его на отечественный исправный)»

Результат: «диагностика» неисправности 500 рэ. и все собирается на место.

Магнитола. Вынимаем, разбираем, потом еще немного разбираем и выясняется, что там тоже «эти микросхемы да резисторы». «Спецы» пожали плечами.

Результат: Диагностика, разборка и за что-то еще — 500 рэ.

Почему же электрика в Скорпионах 2 глючит после 6-7 лет. Ведь в остальных Фордах все нормально! Мое мнение: провода! Они, скорее всего, изначально некачественные. Когда сняли мою магнитолу, осмотрели пучки проводов в недрах машины. Так там были порванные, оголенные, черте знает в каком состоянии, провода! А ведь они не испытывают всех неприятностей непогоды.

Если Вы решите покупать Скорпиона 2, обратите внимание на эти слабые места. Если не можете потратиться на диагностику, сами осмотрите те провода, что под капотом. Прямо возьмите и «погните, поломайте» их. Если они крошатся или с них сразу слезает изоляция, надо быть начеку! Скорее всего, таково состояние большей части подкапотных проводов. А замена электрики достаточно дорогое занятие.

Сегодня ездил на рынок присматривать себе следующий автомобиль. Выбор за 8000-8500 небольшой: Омеги, Ауди, Фольксвагены, Мицубиси и один Вольво V40 (Рынок у нас небольшой, а авто смотрю «только из Германии»).

Ауди не хочу: банально, внутри все простецки.

Фольксваген: старая модель, новая дороговата в обслуживании, если что. Да и внутри, мне кажется, слишком просто.

Мицубиси: наверно хорошие авто, аккуратненькие, поджарые, но не для меня. Не лежит душа и все!

Вольво V40 универсал 96 г. очень гармоничная машинка, внутри достаточно аккуратненько. Но я никогда даже не думал о таком автомобиле, надо будет почитать в Интернете побольше про эту модель. Говорят после большой машины тяжело пересесть в «маленькую». Остается Омега и. еще один Скорпион 2. По-моему Омега несколько проигрывает в качестве, удобстве и «роскоши интерьера». Зато достаточно надежна, современна /до сих пор выпускается, в отличие от Скорпа/, очень не дорога в обслуживании, тихий двигатель и много еще чего хорошего. Ехал я на рынок с «твердой» уверенностью подыскать себе «новый» автомобиль, а, уезжая, сел в свой «сарайчик». удобно, красиво, все вокруг мягкое, пушистое. и дрогнул. Может еще раз попытаться? Взять такую же модель, но быть повнимательней?

Не судите строго за лирику. Кто-то выбирает авто по техническим характеристикам: не больше 10 сек. до сотни, максималка не ниже 200 км и т.д. Я же опираюсь на другие ощущения: чтоб ничего не бренчало, как в 099 и 2110, было удобно и красиво, по возможности тихо, хорошая музыка, кондиционер и т.д.

«FORD MOTORS COMPANY»

Генри Фордом в 1903 году была организована автомобильная компания «FORD MOTORS COMPANY», предназначавшаяся по идее создателя для выпуска дешевого народного автомобиля. Таким простеньким первым автомобильчиком явилась модель Ford-T. Выпускалась она с 1908 по 1926 годы и разошлась количеством более 15 миллионов экземпляров.

В 1913 году компания «FORD MOTORS COMPANY» первая в мире ввела конвейер по сборке автомобилей, а также взаимозаменяемые стандартные запчасти. Это позволило поднять производительность труда на 60%. Соответственно увеличилось количество выпускаемых машин, сделав их доступными для приобретения.

В 2000 году легендарный Ford-T на конкурсе «Car of the centure» международным жюри автомобильных журналистов был избран «Машиной всех времен и народов».

«FORD SCORPIO» — первое поколение машин, было запущено в 1985 году. Это был большой и шикарный для того времени автомобиль. В этом же году он стал «Автомобилем года».

С 1990 по 1995 годы Скорпио почти в неизменном виде существовал только как пятидверный хэтчбек. Производились небольшие изменения, которые касались видоизменений моторов, коробок передач, электрики, вспрысков.

В 1990 году после основательной модернизации появился седан.

В 1992 году после проведения серьезного рестайлинга появился универсал.

В 1995 и по 1999 годы появляется совершенно новая модель второго поколения, которая оказывается непопулярной и снимается с производства. FordScorpio этой версии имел неудачный дизайн, что в большей мере связывают с ее провалом.

54

Технические характеристики

FORD SCORPIO– хэтчбек, 5 дверный, 5-местный. Год выпуска 1985-1994 годы.

Рабочий объем двигателя – 1,8 до 2,9 (бензин); 2,5 (дизель). Мощность двигателя от 90 до 125 л.с. Масса от 1220 до 1500кг. Скорость от 179-225 км/час. Объем багажника 60 л. Длина машины 467 см. Ширина – 176 см. Высота – 144 см.

FORD SCORPIO– седана 4-х дверный, 5-местный. Годы выпуска 1990-1994.

Рабочий объем двигателя – 2,0 до 2,9 (бензин); 2,5 (дизель). Мощность двигателя от 120 до 195 л.с. Масса от 1270 до 1500 кг. Скорость от 193 до 225 км/час. Объем багажника 470, 490 л. Длина машины 474,5 см. Ширина – 176 см. Высота 145 см.

FORD SCORPIO– седана 4-х дверный, 5-местный. Годы выпуска 1994-2000.

Рабочий объем двигателя 2,0 до 2,9 (бензин); 2,5 (дизель). Мощность двигателя от 115 до 207 л.с. Масса от 1320 до 1560 кг. Скорость от 193 до 225 км/час. Объем багажника 470 л. Длина машины 482,5 см. Ширина – 176 см. Высота – 144 см.

FORD SCORPIO TURNIER– универсала 5-местный, 5-дверный. Годы выпуска 1994-2000.

Рабочий объем двигателя 2,0 до 2,9 (бензин); 2,5 (дизель). Мощность двигателя от 115 до 150 л.с. Масса от 1370 до 1590 кг. Скорость от 191 до 212 км/час. Объем багажника 470 л. Длина машины 482,5 см. Ширина – 176 см. Высота – 147 см.

Двигатели, устанавливаемые на Ford Scorpio:

59

ДОНС 2,0 – 2,3 – устанавливается с 1989 года. Современный двигатель. Очень экономичный, мощный, долговечный, тихий. Его недостаток – дороговизна при ремонте.

V2.8i(«Cologne») – устанавливался до 1986 года. К достоинствам можно отнести долговечность и тяговую силу, а прожорливость – к его недостаткам.

V2.4i-2.9i – устанавливается с 1986 года. Усовершенствованный 2.8i.

Дизель 2,5 ТУРБО – двигатель надежен в длительных и тяжелых условиях пробега. Один недостаток – высокошумный и вибрационный.

изайн Ford Scorpio Ford Scorpio whiteЕсли сравнивать с предшественником линейка модификаций 2-о поколения Ford Scorpio не так велика — она складывает из четырехдверного седана, а также пятидверного универсала Touring (компания отказалась выпускать 5-дверный хэтчбек). На наших дорогах частенько встречаются седаны, а вот универсалы являются большой редкостью. Кузова всех моделей оцинкованы, поэтому появления можно не опасаться ржавчины. А вот аварий необходимо остерегаться, так как кузовных «бэушных» запчастей почти нет, а новые дорого стоят. Так, например, передняя фара будет стоить около $200, решетка радиатора — $67, капот — $200, передний бампер — $100, переднее крыло — $100.

Заказ данных деталей на фирменной СТО, обойдет в несколько раз больше. Будущим обладателям модели Форд Скорпио необходимо знать о неком «больном» месте: во время засорения в кузове дренажного отверстия участка жгута проводов, который приложен в районе правого крыла около лобового стекла, когда идет дождь он мокнет и постепенно сгнивает. В результате ломается электрооборудование (отказывает блок предохранителей, перестают работать фары, щиток приборов и т.п.). Профилактика болезни является регулярной чисткой дренажного отверстия. Салон Ford Scorpio Сидение водителя спроектировано довольно удачно — благодаря большому диапазону регулировок рулевой колонки и кресла комфортно устроиться за рулем может водитель любого телосложения и роста. Обзорность также радует. Ford Scorpio salon Все кресла удобные, к тому же передние обладают развитой боковой поддержкой. Сзади довольно просторно — свободного пространства хватает как для ног, так и над головы.

Однако повод для критики конечно имеется. Хочется поругать создателей за сильную экономию — спинка задних кресел наиболее дорогой версии Ford Scorpio Ghia первого поколения оснащена электроприводом и регулируется по углу наклона, но почему-то у второй версии данного авто таких особенностей нет. Помимо этого, у «нового» Ford Scorpio 2.0 по сравнению с предшественниками уменьшился объем багажного отсека — 463 л против 492 л соответственно. Плюс ко всему имеется также просчет в эргономике багажного отсека — угол его открытия незначительный, к тому же будет мешать выступающий замок крышки. Комплектация Ford Scorpio Каждый Ford Scorpio 2 имеет достаточно хорошую стандартную комплектацию, в которой Вы обнаружите передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, основной замок, рулевая регулирующаяся колонка, кондиционер, а также электрозеркала и электростеклоподъемники. Еще имеется система ABS. К тому же, благодаря подобной комплектации Ford Scorpio купить в свое время можно было в среднем за $30 тыс.

Читайте также: