Форд транзит 310 и 350 отличие

Обновлено: 06.07.2024

Ford Transit: испытываем два типа привода и два варианта кузова

Честно, я даже не знаю какой из двух “Транзитов” на моем нынешнем тесте мне нравится больше. Да, если сравнивать базовые версии, то разница в цене без малого полмиллиона рублей между полноприводной и переднеприводной выглядит существенной. Но будем исходить из задач, которые владелец может решать с помощью той или иной версии фургона №1 в России.

Снегопады превратили второстепенные дороги в одну сплошную колею. Легковушки еле ползут и трутся днищем о снег. Я же на полноприводном “Транзите” осмелел настолько, что без капли сомнений пускаюсь “протаптывать” дороги там, где их никогда не было.

А все началось с того, что в самом начале теста меня выбросило из такой вот колеи прямо в придорожный сугроб. Секундное замешательство, после которого моментально наступило озарение что-то типа: “я ж на полном приводе!”. А далее включаю “заднюю” и без особого труда мой Transit 4x4 оказался снова на дороге. А буквально через пол часа в этом же месте уже сидела переднеприводная легковушка. И ее хозяин махал мне, взывая о помощи. Что ж, вытянул и его.

Но больше мне понравился полноприводный Ford Transit своими настройками трансмиссии и 2.2-литрового 125-сильного двигателя. Первая передача здесь, как пониженная. Поэтому легко можно трогаться со второй. Двигатель сразу выходит на рабочий диапазон оборотов. А добравшись до третьей-четвёртой передачи, о работе рычагом коробки в городе и вовсе можно забыть - диапазон скоростей на одной передаче - огромен. Моторчик легко вытягивает на этих передачах даже если пришлось скинуть скорость до 40 км/ч.

Что касается комфорта двух тестовых фургонов, то в сравнении с цельнометаллическим переднеприводным “Транзитом”, грузопассажирский чуть жестче встречает выбоины в асфальте - сказывается дополнительный вес полноприводной трансмиссии и наличие пассажирского отделения с четырьмя дополнительными креслами.

В остальном же, такой Transit идеален для вахтовиков, газовиков и строителей. Второй салон оснащен дополнительным электрическим отопителем, расположившимся в ногах. Места здесь, хоть отбавляй и в длину, и в ширину и, благодаря модификации с высокой крышей, в высоту. Освещение второго салона - очень яркое. Из минусов - спинки кресел поставлены излишне вертикально и долго, сидя в них, без разминки не проедешь.

А что же предлагает цельнометаллический фургон? Модификация с длинной базой, как у меня, позволяет возить грузы длиной до трех с лишним метров - над кабиной есть ниша, в которую можно пропихнуть груз превышающий отведенные габариты грузового отделения.

Есть сдвижная боковая дверь, благодаря которой можно легко добраться до груза, размещенного в центре грузового отделения и у водительской перегородки. Грузоподъемность - 1 450 кг. Вне всяких сомнений этот Transit удобный, безотказный подсобный рабочий, который, к тому же, еще и исключительно комфортен. Беру его всякий раз, когда нужно вывезти металлолом или прибраться после стройки.

По настройкам двигателя и трансмиссии этот фургон, при прочих равных, оказался более динамичным. Передачи тут короче - в городе переключаться приходиться чаще. Едет легко, отменно разгоняется даже гружёный. Подвеска точно комфортнее, чем у полноприводной версии. Те же стыки, ямы в асфальте и брусчатку она проглатывает с большим удовольствием.

Что же до удобства в передней части салона, то в “Транзитах” большое количество различных ниш, держателей, зажимов, подстаканников и карманов. Есть две 12-вольтовых розетки и одна розетка на 220 вольт в проеме между водительским и пассажирскими креслами, под которыми, кстати, оборудован вместительный багажник, куда легко помещается ящик с инструментами.

Из минусов, пожалуй, можно отметить, что при выезде с второстепенной дороги, Transit нужно выставлять относительно основной трассы под прямым углом - только в этом случае ничего не мешает обзору. Если угол примыкания трасс развернут, то обзор загораживает задняя стойка и начинающийся от нее цельнометаллический фургон. В грузопассажирском варианте этого минуса нет.

Что получаем в сухом остатке? Ford Transit производят в России. Здесь же для него разработаны различные надстройки, которые можно заказать не на стороне, а непосредственно в дилерском центре, где будете покупать автомобиль - это очень удобно, а главное - на все есть гарантия производителя.

Обилие кузовов, модификаций и выбор по грузоподъемности, длине базы, высоте кузова, комфорту и крепости подвески, а также типу привода (а их для Транзита предлагается три) позволяют собрать идеальный фургон, который будет отвечать только вашим запросам. При этом поведение "Транзита" на дороге сродни легковушке.

Какой выбрать? Нужно выбирать по задачам, которые ставите перед грузовиком. Если используете на асфальте, то тратиться на полноприводную версию смысла никакого. Если же среда обитания автомобиля - просёлок, который раскисает осенью, зимой и весной, тогда, конечно же, привод на все колёса обязателен.

Форд Транзит технические характеристики


Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, микроавтобусов и шасси, выпускаемых Ford Motor Company. На протяжении последних 40 лет Форд Транзит является наиболее востребованным в Европе коммерческим автомобилем легкого класса. С 1965 года брендом выпущено свыше 6 миллионов моделей серии, базой для которых служили 4 разные платформы, обновлявшиеся несколько раз.

Предназначение

Ford Transit отличает компактность и маневренность при высокой грузоподъемности и сравнительно небольшой стоимости. Подобные достоинства заставляют потребителей делать выбор в пользу этой модели на протяжении многих лет. Огромное количество модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под определенные цели.

Форд Транзит в бортовом исполнении используется для малотоннажных перевозок, наличие системы активной безопасности повышает качество эксплуатации. Опционально бортовая версия оснащается специальными техническими средствами для повышения комфорта работы. Фургон имеет схожую сферу применения.

Микроавтобусы Ford Transit используются для междугородних, пригородных и внутригородских перевозок пассажиров.

Модели серии снабжены адаптивной подвеской, хорошо зарекомендовавшей себя на российских дорогах. Форд Транзит эффективно работает в суровых условиях и не боится сильных морозов.

История

Фургон Форд Транзит был собран в Германии на заводе города Кельн в 1963 году. Изначально модель носила название FK 1000. Небольшой фургон пользовался огромным спросом в Европе. В 1961 году автомобиль переименовали в Ford Taunus Transit. Производство данного поколения завершилось в 1965 году.

Первый «настоящий» Форд Транзит появился осенью 1965 года. Внешне модель сильно изменилась, получив капотную компоновку. Автомобиль отличался от европейских аналогов американским дизайном. Благодаря широкой колее он имел преимуществу в грузоподъемности. Линейка была представлена широкой гаммой модификаций с различными кузовными решениями: бортовые версии, вариации с двойной кабиной, длиннобазные модели, шасси, микроавтобусы. Ford Transit комплектовался бензиновыми и дизельными агрегатами. Спрос на модели серии существенно опережал объемы производства. Выпуск данного поколения завершился в 1978 году.


Весной 1978 года стартовали продажи третьей генерации Форд Транзит (на некоторых рынках модель продавали под названием Форд Марк 2). Автомобиль получил переделанную переднюю секцию и улучшенный интерьер. Линейку двигателей составили новые моторы Pinto, позаимствованные у Ford Cortina. Позднее появились более мощные агрегаты. В 1984 году модель пережила незначительный рестайлинг (новые задние фонари, серая пластиковая решетка, оболочка у поворотников, новые боковые фонари).

В 1986 году появился принципиально новый Форд Транзит. Для него была использована платформа второго поколения с «однокоробочной» конструкцией кузова (капот и лобовое стекло расположены под одним углом). Дизайн новой версии разительно отличался от прежних поколений и стал более привлекательным. В народе четвертый Ford Transit называли «акулой». В моделях серии впервые появилась рычажная подвеска МакФерсон, в линейку двигателей вошли более мощные моторы. В 1992 году состоялся рестайлинг модели, заключавшийся в перепроектировании днища, что позволяло применять односкатные колеса. Форд Транзит 4 заслужил репутацию надежного и маневренного помощника.

Форд Транзит 6 появился в июле 2000 года. Модель базировалась на новой платформе и получила черты фирменного стиля New Edge (по аналогии с Ford Focus). Серия включала версии с передним и задним приводом (V185 и V184). Новые турбодизели и бензиновые агрегаты обеспечили отменную тягу и возможность разгона до 150 км/час. По характеристикам шестой Форд Транзит практически не уступал легковым автомобилям. В 2002 году был представлен Ford Transit Connect – небольшой цельнометаллический фургон, в основу которого легла платформа C170 от Ford Focus. В 2002 году в линейке агрегатов появился первый дизель с технологией HPCR.

Седьмая генерация Форд Транзит дебютировала летом 2006 года. В настоящее время эта наиболее распространенная модель серии. Дизайн автомобиля характеризовался обновленной передней частью с большой радиаторной решеткой и новой светотехникой. Силовая установка также была переработана, все дизельные версии получили систему HPCR. Предлагались версии с передней и задней компоновкой (V347 и V348). В 2006 году выпускалась серия Ford Transit Sport Van со 130-сильным мотором и интересными дизайнерскими деталями (ограниченная серия). В 2007 году компания представила фургон Ford Transit XXL.

В январе 2013 года дебютировало восьмое поколение Форд Транзит. Премьера прошла в Детройте. Новинка была создана по программе OneFord объединенной группой специалистов из Америки и Европы. Дизайн модели отличался от прежнего стиля New Edge и получил черты Ford Focus 3. Линейка двигателей сохранила отдельные агрегаты, к которым добавились новые моторы. Для европейского рынка Форд Транзит 8 выпускается на турецком заводе Otosan и в испанской Валенсии.


С 2010 года также выпускается электромобиль на основе Ford Transit Connect.

Модификации и технические характеристики

Модельный ряд Ford Transit включает несколько основных групп, отличающихся габаритами.

Короткая база (SWB)

Модели линейки прекрасно подойдут для эксплуатации на городских улицах с большим потоком машин. Максимальная компактность сочетается с высокой грузоподъемностью, что обусловлено возможностью размещения 3 поддонов Europallet, обеспечивающих перевозку грузов значительной массы. Для удобства загрузки/выгрузки доступны 2 модификации с пониженной и стандартной высотой пола. Аналогичные опции имеются и в отношении крыши, что позволяет грузить строительные материалы в горизонтальном или вертикальном положении. Также предлагаются варианты с различным типом привода и вариантом исполнения кабины (стандартная или сдвоенная).

Характеристики переднеприводной версии с базовой кабиной (низкая крыша/средняя крыша):

  • длина – 4863/4863 мм;
  • ширина – 2374/2374 мм;
  • высота – 1989-2070/2304-2385 мм;
  • колесная база – 2933/2933 мм;
  • ширина проема боковой двери – 1030/1030 мм;
  • высота проема боковой двери – 1352/1352 мм;
  • ширина проема задних дверей – 1540/1540 мм;
  • высота проема задних дверей – 1370/1666 мм;
  • ширина грузового отсека – 1762/1762 мм;
  • расстояние от потолка до пола – 1430/1745 мм;
  • длина грузового отсека – 2582/2582 мм;
  • погрузочная высота (пустой) – 619/619 мм;
  • погрузочная высота (при полной загрузке) – 538/538 мм;
  • объем грузового отсека – 6,55/7,94 куб.м;
  • диаметр разворота – 10800/10800 мм.

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа двигателя:

  • низкая крыша, двигатель 100 л.с. – 1642/983 кг;
  • низкая крыша, двигатель 125 л.с. – 1642/1348 кг;
  • средняя крыша, двигатель 100 л.с. – 1667/958 кг;
  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. – 1667/1323 кг.

Средняя база (MWB)

Ford Transit со средней базой характеризуется высокой надежностью и удобством. Здесь также доступны несколько вариантов крыши и пола, позволяющие подобрать версию под требуемые задачи. Данная линейка неплохо чувствует себя как в городе с плотным потоком и узкими улицами, так и за его пределами. Грузоподъемность моделей лежит в пределах 885-1650 кг. В сравнении с короткой базой ширина и высота боковой двери увеличилась.

Характеристики переднеприводной вариации (низкая крыша/средняя/высокая крыша):

  • длина – 5230/5230/5230 мм;
  • ширина – 2374/2374/2374 мм;
  • высота – 1987-2047/2302-2363/2532-2594 мм;
  • колесная база – 3300/3300/3300 мм;
  • ширина проема боковой двери – 1250/1250/1250 мм;
  • высота проема боковой двери – 1352/1600/1600 мм;
  • ширина проема задних дверей – 1540/1540/1540 мм;
  • высота проема задних дверей – 1370/1666/1896 мм;
  • ширина грузового отсека – 1762/1762/1762 мм;
  • расстояние от потолка до пола – 1430/1745/1985 мм;
  • длина грузового отсека – 2949/2949/2949 мм;
  • погрузочная высота (пустой) – 596/596/596 мм;
  • погрузочная высота (при полной загрузке) – 535/535/535 мм;
  • объем грузового отсека – 7,44/9,07/10,31 куб.м;
  • диаметр разворота – 10900/10900/10900 мм.


Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:

  • низкая крыша, двигатель 125 л.с. – 1750/1750 кг;
  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. – 1775/1725 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. – 1798/1702 кг.

Длинная база (LWB)

Удлиненный Форд Транзит станет оптимальным вариантом для ежедневной перевозки грузов с большими габаритами. Модели линейки выделяются повышенными возможностями и крепким кузовом. Грузоподъемность находится в границах 820-1600 кг. Версия не отличается компактностью, но имеет очень вместительный грузовой отсек.

Характеристики переднеприводной вариации (средняя/высокая крыша):

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:

  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. (300 LWB) – 1801/1224 кг;
  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB) – 1839/1661 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (300 LWB) – 1829/1196 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB)– 1867/1633 кг.

Форд Транзит Джамбо (LWB EL)


Наиболее подготовленная для перевозки линейка моделей Ford Transit. Увеличенные габариты и огромный размер грузового отсека позволяют за одну поездку транспортировать значительные объемы (до 5 стандартных поддонов). Угол открывания дверей достигает 256 градусов, что обеспечивает повышенный комфорт при загрузке/разгрузке автомобиля. Опционально доступны сдвоенные задние колеса, позволяющие увеличить максимальную грузоподъемность до 2010 кг. Модель предлагается исключительно с высокой крышей.

Характеристики:
  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 2374 мм;
  • высота – 2623-2624 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • ширина проема боковой двери – 1275 мм;
  • высота проема боковой двери – 1500 мм;
  • ширина проема задних дверей – 1540 мм;
  • высота проема задних дверей – 1796 мм;
  • ширина грузового отсека – 1762 мм;
  • расстояние от потолка до пола – 1885 мм;
  • длина грузового отсека – 4122 мм;
  • погрузочная высота – 711 мм;
  • объем грузового отсека – 14,30 куб.м;
  • диаметр разворота – 13300 мм.

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для заднеприводной версии с учетом типа двигателя и исполнения:

  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB EL) – 2124/1376 кг;
  • высокая крыша, двигатель 155 л.с. (350 LWB EL) – 2144/1356 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (460 LWB EL) – 2272/2328 кг;
  • высокая крыша, двигатель 155 л.с. (460 LWB EL)– 2293/2307 кг.
Прочие характеристики
  • предельная скорость – 150 км/час;
  • количество пассажирских мест для микроавтобуса (сидячие + стоячие места) – 19+3/17+8/18+4/17+0/8+0.

Двигатель

Для последнего поколения Форд Транзит, доступного на российском рынке, предусмотрены следующие варианты силовых установок:


  • 2,2-литровый дизель Duratorq TDCi l4 – наиболее распространенная версия. Практически все российские модификации Ford Transit оснащаются данным мотором. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4 и выпускается в нескольких вариантах с мощностью от 100 до 155 л.с. Среди его отличий значится система Auto-Start-Stop (запуск и остановка мотора в зависимости от дорожных условий);
  • 2,4-литровый мотор Duratorq TDCi l4, функционирующий на дизельном топливе. Агрегат имеет схожую с предыдущим двигателем конструкцию, но считается более мощным. На российском рынке число модификаций Форд Транзит с данным мотором невелико;
  • 3,2-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi – топовая версия для флагманских модификаций Ford Transit. Максимально доступная мощность – 200 л.с.;
  • 2,3-литровый агрегат Duratec l4, работающий на бензине. Модель является менее распространенной в сравнении с дизельными моторами.

Все двигатели последней линейки для Ford Transit разрабатывались совместно со специалистами PSA. Высокая эффективность работы обусловлена наличием системы рекуперации энергии.

В стандартном исполнении предполагается установка 80-литрового топливного бака. Опционально доступен увеличенный 103-литровый топливный бак. Полной заправки хватает на 9-10 часов пути. Расход топлива в городском цикле составляет 10 л/100 км, в смешанном – 8,8 л/100 км, за городом – 7,8 л/100 км.

Устройство

Ходовая часть

Форд Транзит имеет формулу колес 4 на 2 и полукапотную схему компоновки. Двигатель располагается в передней части продольно. Задние колеса являются ведущими. В зависимости от модификации для Ford Transit доступны различные версии ходовой части. Наиболее распространенным вариантом является передняя независимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости (или без него) и амортизаторами и задняя зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, дополненная телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (присутствуют варианты без него).

Трансмиссия

На российский рынок Форд Транзит поставляется с 2 вариантами трансмиссий:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП.


По типу функционирования трансмиссия напоминает коробку передач автомобиля «ГАЗель», но отличается от нее более мягкой работой и надежностью. Для всех скоростей предусмотрены синхронизаторы, последняя скорость является повышающей. Первая передача – короткая, вторая – «отодвинутая». За счет этого загруженный автомобиль поднимается вверх на скорости 5 км/час. Работа трансмиссии приближена к функционированию коробки передач Ford Mondeo. Последние версии Форд Транзит оснащаются 6-скоростной МКПП Durashift с повышенным ресурсом работы.

Рулевое управление

Для рулевого управления предусмотрен гидравлический усилитель. Шарниры находятся на концах рейки, что делает тяги руля короткими. Угол поворота небольшой, число оборотов – 3,3.

Тормозная система

На более ранних версиях Форд Транзит устанавливаются барабанные и дисковые тормоза. На последних вариациях используются исключительно дисковые тормозные механизмы для всех колес. Основная тормозная система – 2-контурная гидравлическая с электронным распределением усилия, вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. В стандартном исполнении автомобиль оснащается ABS. Вспомогательным тормозным устройством является контур основной системы с механическим приводом к элементам.

Кабина

В классическом исполнении Ford Transit комплектуется кабиной на 3 человек. Также доступна сдвоенная кабина. Интерьер включает в себя все необходимые для нормальной работы устройства. Индивидуальные настройки кресла и руля позволяют чувствовать себя комфортно при перемещении на длительные расстояния.

Системы безопасности

Форд Транзит по праву считается одним из наиболее безопасных автомобилей категории M. Детские крепления ISOFIX на пассажирских местах, подушки безопасности, механизм помощи при старте, функция BTCS, 3-точечные ремни безопасности и система курсовой устойчивости гарантируют максимальную защиту на дороге. В базовом исполнении присутствует система экстренного торможения и Traction Control.

Лицевая область автомобиля заслуживает отдельного внимания. Здесь использованы технологии автоматизированной проектировки для настройки деформации кузова при ударе. Благодаря этому область повреждений при ударе уменьшается.

Вопрос к знатокам модели

Вопрос про массы транзита.
2800
3000
3500
В чем разница не по массе, а именно в технической части? Подшипники я так понимаю одинаковые, шаровые тоже. Разница только в рессорах и пружина или аммортах.
Про самые большие с массой за 3500 речь не идёт там многое другое.

Ford Transit 2007, 110 л. с. — другое

Машины в продаже


Ford Focus, 2013


Ford Escort, 1983


Ford Explorer, 1998


Ford C-MAX, 2007

Комментарии 52

Разница из того что сразу вспомню
— шире рессоры
— другие амортизаторы сзади
— другие амортизаторы впереди
— другие пружины
— другие отбойники
— другие передние суппорта и скобы
— другие передние тормозные диски

Ого-го переделки. А колодки такие же? Думал тормозил ки одинаковые

и колодки другие впереди. сзади одинаково.
вспомнил еще что

балка другая
цапфа задняя другая
ступичный задний другой

Короче влетит в копеечку, если по уму переделывать

ну как бы да
ну и колеса 16е, однозначно, 15е не станут впереди, будет суппорт мешать

и колодки другие впереди. сзади одинаково.
вспомнил еще что

балка другая
цапфа задняя другая
ступичный задний другой

Колодки одинаковые только размером. По жесткости разные. Для Джамбо идут более твердые сзади.

колодки разные по размерам. уши немного смещены.

Цифры это вес. Совпадение с длиной -случайно. Форд не сильно мудрит. Если заморачиваться под каждую модель, то такая лабуда пойдёт. Ддя примера . Модель 350 и 460 отличаются только одним листом в рессоре. Говорим за Джамбо.

Ну не там же ещё кулак свой спереди и передние стойки

Ну тогда ещё и шаровые туда же прилетят. Не нужно лезть в дебри. Лично брал в руки одобрение типа транспортного средства р на 460 и 350 и проводил сверку по списку. На полную массу повлиял один лист рессоры. Всё остальное одинаковое. Поэтому держите "лайфхак". Покупаете 350. Добавляете сзади лист рессоры и получаете прибавку в весе груза больше тонны.

3500 тоже со своим улучшенным кулаком?
Интересна разница именно 280, 300,330 и 350. Хотя получается 350 как и 460. Только рессоры

Разница в кулаках только передний привод или нет. Основное отличие у них только в том какие ставятся шаровые. Обычные или усиленные. Больше ничем. Лично у меня на 430-м стояли обычные. Ходили больше 130 тыскм.

Что имеется ввиду про массы транзита? 280 300 350, это скорее можно отнести к длине грузового (салона) отсека. Из наблюдений, например 350 это длина будки, а дальше уже зависит от комплектации. Насчёт самого веса машины, всё есть в мануале. У меня Н2L3, высота средняя, длина удлинённая, вес авто 2350 кг. +-20 кг. По паспорту (табличке) вроде 2248 кг. Коротыши с низкой крышей весят 1400 кг примерно. Естественно, эта величина зависит ещё и от мотора и коробки. Насчёт рессор, у дяди H3L3, так у него 1 рессора, у меня пред хоз поставил ещё одну, т.е 2 рессоры. Мотор такой же 2.4л 6 ст, разница в весе около 20-30 кг, точно не скажу сколько.

Это максимально разрешенная масса. Коротышь в основном идут 2800. Есть 3000 и 3500. Далее категория с или д. Есть и н2л2 с массой 3500 и 80лс, а есть и наоборот. Хотелось бы понять в чем отличии в подвеске. Тк на глаз их не обнаружить. В основном про передний привод речь. С задним не сталкивался. Рессора допустим у всех 1 шт стоит, но она же получается разная по жёсткости. Короче проще говоря как из 2800 сделать 3500😂 малыми тратами. Наверное она козлить будет сильнее и жёстче идти

У меня 260. Есть еще и такие.

Как вито без багажника

Ну в элькаст глянул. На вскидку 260, 280, 300 один номер задней балки, на 330, 350 другой. Ресоры у всех разные вроде.

Ford Transit - технические характеристики

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Длина х Ширина х Высота (мм): L2 H2 L3 H3 L4 H3
Общая длина 5531 5981 6704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами 2059 / 2474 2059 / 2474 2126 / 2474
Общая высота 2490 – 2550 2720 – 2786 2720 – 2786
Колесная база 3300 3750 3750
Полная масса 3100/3500 3100/3500 3500/4600
Ширина проема боковой двери 1300 1300 1300
Объем грузового отсека (FWD/RWD) 10.0 / 9.5 13.0 / 12.4 15.1
Вместимость, европаллет 4 4 5

Ford Transit

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Средняя база:

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.

Грузоподъемность:

  • 274 - 1279 кг
  • 10,0 м3
  • 9,5 м3

Длинная база:

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.

Грузоподъемность:

  • 633 - 1399 кг
  • 13,0 м3
  • 12,4 м3

Сверхдлинная база:

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Грузоподъемность:

  • 780 - 2170 кг
  • 15,1 м3

Ford Transit

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

Ford Transit

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.

Ford Transit Custom: технические характеристики

Особенности Transit Custom

Ford Transit Custom – это популярная модель среднеразмерного переднеприводного грузового фургона, которая с 2012 года производится европейским подразделением компании Форд – на заводе в турецком городе Коджаэли. Пассажирская версия данного фургона представлена на рынке под названием Tourneo Custom.

Адресован Ford Transit Custom, прежде всего, представителям малого и среднего бизнеса в городе. Предполагается, что основную часть своей трудовой жизни Форд Транзит Кастом должен провести в городской черте, ведь ему не страшны ограничения на проезд по центральным улицам грузового транспорта.

Особенности Transit Custom

Спереди автомобиль смотрится гармонично, актуально. С первого взгляда, его легко спутать его с обыкновенным Транзитом. Визуальные отличия передней части Transit Custom от обычного Transit – это ветровое остекление. Если на классическом Транзите часть крыши сильно заходит вперёд, то ветровое стекло у Транзит Кастом продолжается практически до горизонтального положения крыши.

Эффектно и динамично смотрится Ford Transit Custom не только спереди, но и в профиль. Обращают на себя внимание широкие колёсные арки, массивная выштамповка по подоконной линии. В базовой комплектации машина идёт на обыкновенных штампованных дисках, а в качестве дополнительной опции предлагаются красивые легкосплавные диски.

Особенности Transit Custom

Ford Transit и Ford Transit Custom

В задней части фургона в профиль выделяются рельсы для его боковой сдвижной двери, а по самой боковой двери (как и по передней) тянется широкий молдинг.Transit Custom выполняется в различных версиях автомобиля – есть два варианта высоты, два варианта колёсной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка от одной до полутора тонн, разнообразные варианты кузова – фургон с обычной (Van) или двойной кабиной (Double Cab-in-Van), грузопассажирский комби-фургон (Combi).

Грузовое отделение фургонов Transit Custom имеет большой объём. В нём без проблем можно разместить несколько европалет – причём как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.

Благодаря перегородке с лючком, в фургон могут поместиться даже длинногабаритные грузы (длиной до 3,4 метра). Грузовой отсек автомобиля также отличается ровным полом и практически ровными стенами, облицованными ДВП-панелями. Внутри грузового отсека фургона предусмотрена подсветка. Опционально можно установить дополнительную сдвижную дверь и на другой борт.

Особенности Transit Custom-01

Кроме того, за дополнительную плату Ford предлагает новый интегрированный багажник на крышу автомобиля. Максимальная нагрузка на него составляет 350 кг. При необходимости, когда нужды в использовании багажника нет, поперечные рейки можно складываться вровень с крышей, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление.

В целом, автомобиль поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального городского перевозчика, подходящего для самых разнообразных целей среднего и малого бизнеса.

Об истории модели

Выделить среднеразмерный фургон в отдельную модель было решено в рамках концепции One Ford Plan, согласно которой модель Форд Транзит разделили на три самостоятельных линейки: полноразмерные фургоны Transit; среднеразмерные грузовые фургоны Transit Custom и пассажирскую версию Tourneo Custom; а также лёгкие развозные и пассажирские автомобили Transit Connect.

Модель была запущена именно на европейский рынок в надежде отхватить кусок пирога, ранее безраздельно принадлежавшего практически аналогичным автомобилям Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter. Ford Transit Custom решил конкурировать с ними, используя более удачное сочетание «цена-качество».

Об истории модели

Впервые грузовая версия данной модель была представлена в Великобритании в 2012 году. А дебют пассажирской версии Tourneo Custom состоялся на Женевском автомобильном салоне, в том же году. Тогда же модель была признана в Европе фургоном года и стала первым однотонным фургоном, который получил максимально возможный пятизвёздный рейтинг безопасности по Euro NCAP.

Рестайлинг модели Transit Custom / Tourneo Custom турки произвели в 2017 году. В ходе него этим машинам существенно подправили внешность, в соответствии с новыми тенденциями в автодизайне; переоборудовали их салон и немного подправили грузовые отсеки. Но вся техническая составляющая осталась прежней.

Двигатель и трансмиссия Ford Transit Custom

Грузовые фургоны Transit Custom оснащаются современными дизельными двигателями Ford EcoBlue, в вариантах мощности 105, 130 или 170 лошадиных сил.

В первые годы выпуска на Транзит Кастом ставили 2,2-литровые дизели Duratorq TDCi, с передним приводом и шестискоростной ручной коробкой передач, мощностью 100 л. с./310 Н∙м, либо 125 л. с./350 Н∙м.

Более новый мотор Ford EcoBlue обеспечивает сниженную стоимость владения машиной и обладает рядом эксплуатационных преимуществ, по сравнению с прежним двигателем. В частности, улучшенной на 13 процентов экономичностью и увеличенным на 20 процентов крутящим моментом в зоне низких оборотов.

В сочетании с полным спектром современных технологий, дизельный двигатель Ford EcoBlue снижает стоимость эксплуатации и негативное влияние автомобиля на экологию. Он полностью соответствует современным строгим экологическим стандартам.

Тем потенциальным покупателям, которые стремятся к получению максимальной эффективности и топливной экономичности, предлагается версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом дизтоплива на уровне 5,7 литров на 100 км пути. Топливная экономичность данной версии на 6 процентов выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения машины.

Технические параметры двигателя Duratorq TDCi

Это четырёхцилиндровый турбо дизель рабочим объёмом 2,2 литра (2198 см³), мощностью 100 л.с. либо 125 л.с., крутящим моментом 310 H*m при 2000 об/мин либо 350 H*m при 2000 об/мин – соответственно. Количество клапанов – 16. Экологический класс – Euro-4. Расход дизтоплива – 7 литров на 100 км пути.

Двигатель и трансмиссия Ford Transit Custom

О новом дизеле Ford EcoBlue

Двухлитровый силовой агрегат 2.0 EcoBlue, постепенно вытеснил из производственной программы компании широко распространённый Duratorq 2.2 TDCi. Точный рабочий объём этого нового двигателя составляет 1995 см³, степень сжатия равна 16,5:1.

К его основным особенностям принадлежат: непосредственный впрыск дизтоплива под давлением 2000 бар, ремень привода системы газораспределения в масле и ременной привод масляного насоса, форсунки с восемью отверстиями, впрыскивающие горючее до шести раз за такт, интегрированный впускной коллектор уникального «зеркального» дизайна, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов.

Другие особенности силового агрегата 2.0 EcoBlue: оптимизированный на компьютере чугунный блок цилиндров, смещённое относительно оси цилиндров расположение коленвала, малоинерционный турбокомпрессор с прецизионным компрессорным колесом, которое выточено из цельного куска металла, оптимизированные формы коллекторов, камеры сгорания и днища поршня, двойная рубашка охлаждения, модульная защита от шума на головке блока цилиндров.

По оценкам производителя, новый дизель выбрасывает до 13 процентов меньше углекислого газа, чем прежний дизель Duratorq 2.2 TDCi. Он предоставляет сервисный интервал до двух лет или 60 тысяч км. У него на 20 процентов выше крутящий момент на низах (при 1250 об/мин) и на 4 децибела ниже шумность на холостом ходу.

Для силового агрегата 2.0 EcoBlue в качестве стандартных решений предусмотрены селективная система нейтрализации оксидов азота SCR (мочевинная), окислительный катализатор и фильтр твёрдых частиц. Данный двигатель удовлетворяет по выбросам экологическим нормам Евро-6.

Трансмиссия Ford Transit Custom – механическая. Коробка переключения передач – шестиступенчатая. Как вариант – имеется гидромеханическим «автоматом» Select Shift (также 6-ти ступенчатым). Работа автоматической трансмиссии Transit Custom более медлительна, чем механической. Автомат не особенно расторопен в работе, когда нужно обгонять или резко ускоряться на трассе – заметна задержка в переключениях передач. Но зато езда по городу с ним, безусловно, намного комфортней, чем с «механикой».

Шасси Ford Transit Custom

Подвеска у этого автомобиля абсолютно такая же, как и у его старшего собрата. Спереди смонтирована независимая система – стойки типа МакФерсон и поперечный стабилизатор, а сзади – листовые рессоры и газонаполненные амортизаторы. Подвеска демонстрирует стабильное поведение даже на затяжных скоростных прямиках или при езде по горным серпантинам.

Шасси Ford Transit Custom

В составе рулевого управления – реечная система с гидроусилителем руля. Тормозная система – дисковая на всех четырёх колёсах, вентилируемая спереди.

В салоне Transit Custom

Салон у фургонов данной модели выполнен в лаконичном стиле, но его можно с полным правом назвать современным, стильным, эргономичным. Дизайн интерьера кабины и комфорт водителя на рабочем место мало чем отличаются от салонов легковых автомобилей марки Форд.

Водитель управляет машиной при помощи мультифункциональной трехспицевой «баранки». За нею располагается современная, информативная приборная панель. По центру расположен большой монитор мультимедийной системы, а по краям от него отходят воздуховоды. Под мультимедийным комплексом находится блок управления климатической системой. По соседству, в «подвешенном» формате, расположен маленький рычаг коробки переключения передач.

В салоне Transit Custom

Кресло водителя – удобное, с боковой поддержкой и индивидуальным подлокотником. Регулируется оно в восьми направлениях. Для пассажиров – двухместный «диван», на котором с меньшим комфортом, но без малейших затруднений и без тесноты могут расположиться два «полноразмерных» пассажира любой комплекции.

Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Пластиковая отделка кабины выполнена из высококачественных, износостойких материалов и предоставляет много практичных решений для водителей-экспедиторов, использующих кабину грузового автомобиля в качестве мобильного офиса.

В салоне Transit Custom-01

В салоне Ford Transit Custom предусмотрен рекордный для данного автосегмента объём отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этих целей отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части – для планшетов и мобильников, вместительный бардачок, нижнее закрытое отделение которого специально предусмотрено для документов формата A4.

Складной подстаканник под рычагом переключения передач идёт в дополнение к подстаканникам и держателям для бутылок на каждом конце передней панели. В панелях дверных также имеется три вместительных отсека для мелочей и практичные поручни, интегрированные с декоративной отделкой.

В максимальной комплектации Transit Custom на передней панели монтируется восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей, как планшетный компьютер.

В салоне Transit Custom-02

Под пассажирскими креслами размещено вместительное отделение для вещей и инструментов. А подлокотник центрального кресла можно трансформировать в столик с резинкой для удержания бумаг формата А4.

Также в списке опций для оснащения кабины имеются: кнопки управления аудиосистемой на руле; подогрев для кресла водителя и сидений пассажиров; современная аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth; рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету; регулировка подлокотника по высоте; электрорегулировка и электрообогрев зеркал; система круиз-контроля; камера заднего вида.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 4973 мм…5340 мм.
  • Ширина – 2290 мм.
  • Высота – 2020 мм.
  • Расстояние между осями (колёсная база) – 2933 мм… 3300 мм.
  • Высота проёма задних дверей – 1340 мм.
  • Максимальная ширина грузового отсека – 1775 мм.
  • Высота проёма боковой сдвижной двери – 1320 мм.
  • Высота внутри грузового отсека – 1406 мм.
  • Наибольшая погрузочная длина на уровне пола с перегородкой – 2555 мм.
  • Наибольшая погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой – 2405 мм.
  • Увеличение погрузочной длины за счёт лючка в перегородке – 530 мм.
  • Погрузочная высота в загруженном / разгруженном состоянии – 534 мм / 586 мм.
  • Полная масса – 2,5 т…2.7 т…3.3 т;
  • Грузоподъёмность – 1 т…1,5 т;
  • Объем грузового отсека – 5,95 кубометров…6.8 кубометров. Версия автомобиля Transit Custom с высокой крышей на длиннобазной модели увеличивает объём погрузочного пространства до 8,3 кубических метров.

Технологии безопасности

Как уже было отмечено ранее, Ford Transit Custom первым среди одноклассников получил максимально возможный пятизвёздный рейтинг безопасности по Euro NCAP. Фургон оснащается целым рядом систем и технологий безопасности.

В частности: кузов безопасности, сделанный из сверхпрочной боросодержащей стали; подушка безопасности и для водителя, и для пассажира; система помощи при трогании на подъёме; антиблокировочная система тормозов ABS; система ESP; система контроля тяги TCS; Hands Free через Bluetooth.

Технологии безопасности

После рестайлинга опций, предназначенных для безопасности, у автомобиля Transit Custom заметно прибавилось – к камере и парктроникам производитель добавил систему мониторинга слепых зон зеркал BLIS с ранним определением быстро приближающегося объекта. Система распознавания пешеходов, которая завязана с системой экстренного торможения, даже ночью распознает на дороге пешехода и снизит опасность столкновения с ним. Система Cross Traffic Alert мониторит объекты, движущиеся по пересекающимся курсам, когда фургон маневрирует задним ходом. Таким образом, водитель Transit Custom максимально информирован о том, что происходит вокруг его машины.

Аналоги – ближайшие конкуренты

Была попытка организовать сборочное производство Ford Transit Custom в России, но в итоге в нашу страну стали просто поставляться эти машины турецкой сборки.

Аналоги – ближайшие конкуренты

Дело было так: продажи автомобилей крупноузловой елабужской сборки стартовали весной 2014 года, а осенью того же года в России грянул очередной финансовый кризис: рубль в очередной раз рухнул, потащив за собой на дно автомобильный рынок. Многие модели с него исчезли, в том числе Transit Custom и Tourneo Custom. Вернулись в 2017 году, на фоне роста продаж «классического полноразмерного Форд Транзит» – но уже «чисто турецкие», без всякой российской сборки.

В России их ближайшими конкурентами называют французские среднеразмерные фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

Стоимость автомобиля Transit Custom – нового и б/у

Цена нового фургона Ford Transit Custom в середине 2021 года начинается с отметки 2,1 млн рублей. Подержанный автомобиль данной модели можно приобрести на вторичном рынке по ценам от 750 тыс. до 1,6 млн рублей – в зависимости от года выпуска, пробега и технического состояния.

Характеристика модели Форда Транзит

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

модели Форд Транзит

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.

swb

swb габаритный размеры

swb грузоподъёмность

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

mwb

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

mwb габаритные размеры

mwb грузоподъёмность

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

lwb 1

lwb 2

lwb габаритные размеры

lwb грузоподъёмность

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

jumbo

Габаритные размеры jumbo

грузоподъёмность jumbo

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

Читайте также: