Форд транзит глохнет на холостых оборотах

Обновлено: 05.07.2024

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  • Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  • Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  • Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

==Ford Transit 2.2 TDCI 2007 DENSO топливная, плавают обороты, возможно глохнет.==

Всем привет.
На поколении Ford Transit 06-12 года есть одна. болячка, особенность, каждый называет это как хочет.

Иногда начинают плавать обороты, а иногда и глохнет автомобиль. А может и на ходу подергиваться при разгоне. Зачастую виновником этого является регулятор давления топлива на ТНВД.

Данный регулятор я себе менял 17 тыс назад, и вот уже снова плавают обороты.

На слух это проявляется зачастую как "гыр-гыр-гыр-гыр", при этом стрелка тахометра может не двигаться.

Компьютер это показывает так:

Снимаем клапан с насоса, открутив 2 винта шестигранником.

На этом этапе, в принципе, можно облегчить себе жизнь и просто перевернуть сам клапан на 180 градусов и все собрать в обратной последовательности, но, мы его все-таки разберем.
Для этого нам нужен съемник стопорных колец, снять стопорное колечко.

Сняв кольцо, вытаскиваем аккуратно шток

И этот шток, а так же внутренности корпуса. Я это делаю при помощи гравировальной машинки и насадки войлочной с пастой ГОИ.

После полировки нужно все хорошо вымыть. Мусор тут недопустим.

Все это собираем обратно и ставим на машину. Можно на этом закончить, а можно и выполнить сервисные процедуры "Программирование топливного насоса высокого давления" и "Обучение корректировки пилотного впрыска топливных форсунок". Хуже от этого точно не будет.

Комментарии 24

У меня на второй передаче начинает дергаться на 1500 оборотов. Не этот ли клапан?9

не, скорее форсунки

Тогда почему только на второй передаче?

Извиняюсь может вопрос не в тему, а из за него машина может на запускаться на горячую?
Машина форд гелакси.

Может. Именно из за этого регулятора однажды заглох на дороге и не мог завести, пока запасной не поставил

На гэлекси не знаю какая там топливная

В смысле фирма?SIEMENS.

А фильтра топливные как часто меняете?

А фильтра топливные как часто меняете?

Фильтр топливный замена каждые 10 тыс.
Заправляюсь только через свои чистые канистры. Приехвл, на заправке набрал в свою ёмкость ДТ, дома слил его в ёмкость для отстояться, затем в бак через дизельную лейку. Сразу на заправке в бак не заливаю.

10 тыщ это норм. А в баке норм тоже? Грязи нет? Просто обычно клапана залипают из за саляры или примесей в ней как клей. Ее хоть сколько отстаивай. Или фильтруй. Они выделяются при нагреве. В крыму особенно такой много

Бак снимал не так давно, чисто

Я не знаю какое ДТ к нам везут, говорят башнефть. У нас тут выбора нет.

Либо ехать в Донецк РФ на Лукойл, это 70 км в одну сторону и от 4 до 22 часов (личные цифры) прохождение таможни. С собой только 10л можно помимо полного бака.

При чем я не один такой. У друга на такой же машине все тоже самое.

Проверь наличие воздуха в топливной, прозрачный шланг поможет, дело в топливных трубках, больше чем уверен.

Прозрачный шланг и так стоит, воздуха нет.

Тема с клапаном подробно разжевана у владельцев л200, там тоже насос денсо. Увы полировка клапана лишь временная мера, по хорошему только замена. Сам проходил эту процедуру.

Ну не каждые же 17-20 тыс. замена.

Где-то120-150 тыс если оригинал.

Возможно у нас ДТ такое. Из-за политико-военной обстановки неизвестно что за ДТ. Хотя говорят башнефть.

Да, как раз таки от качества дт очень много зависит, хотя денсо хорошие насосы, практически в ремонт не приходят. Единственное слабое место это этот клапан, расходник так сказать.

Тоже считаю расходником

И каков результат сей работы — давление/обороты нормализовались?

да, давление вернулось на свои положенные 23 тыс.
я уже 3 года так периодически делаю.

при чем тот "старый" клапан, который я снял, после такой процедуры снова отлично работает.

Теперь у меня их 2. Один с собой лежит, если что на всякий случай. Было такое, что пришлось его ставить по трассе, посреди дороги дороги заглох. Поставил тот и поехал дальше.

Надо проверить подобным образом давление на своём вольво, а то бывает тоже плавают обороты, и на слух, и по тахометру. Спасибо за инфо!

не заводится форд транзит

форд транзит 2007 года 2.4 115 лошадей дизель перепоковал переднию крышку поменял прокладку крышки клапонов и поменял масленный насос в поддоне после того как все зделал завел проехал 500метров и заглох потом заводится но холостых работает даешь оборотов до т 3000 выше не идет и глохнет мохлал пока не сел акамулятор заридил акамуляторы пошол заводить теперь вообще не заводится помогите кто знает

Дважды герой флейма

  • Авто: немецкий

солярка есть ? глушилка открылась ?

Никому ничего не скажу .

  • Авто: ФОРД ТРАНЗИТ

соляра есть а что за глушилка

Дважды герой флейма

  • Авто: немецкий

клеммы скидывал какие нибудь когда перепаковывал крышки ?

предохранители проверь , особо тннд

Никому ничего не скажу .

Четырежды герой флейма

  • Авто: ФОРД ТРАНЗИТ

клемы не скидывал а предохронители все прозвонил целые

я вот вечером завел даже прогрел не много заводишь работает немного и глохнет обороты на холостом держит потом как провал небольшой и глохнет

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

трубки все на места прикрутил,или как попало? на форсунках имею ввиду.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Авто: ФОРД ТРАНЗИТ

все на места поставил

Трижды герой флейма

  • Авто: Тойота Хайс и Хундай ГС, Хонда CBR-1000RR

а фильтр топливный не забит? соляра нормально поступает?

  • Авто: ФОРД ТРАНЗИТ

фильтр новый соляра нормально поступает

солярка подмерзла?? в тепло загони .

Дважды герой флейма

  • Авто: Fiat Stilo 1,9jtd MW

солярка подмерзла?? в тепло загони .

даже летняя соляра при нынешней температуре не густеет

если при пуске мотор даже не пытается схвтывать, проблемы в топливной

а так как топливная на дизеле это ад и израиль и бабла стоит немеряно, то лучше поискать толкового спеца и оттащить к нему машину

я вот вечером завел даже прогрел не много заводишь работает немного и глохнет обороты на холостом держит потом как провал небольшой и глохнет

имхо регулятор давления что стоит в ТНВД

как минимум снять, промыть и осмотреть, если есть сеточка, проверить не забита ли она

Форд Транзит Заводится И Глохнет

Сегодня Ford Focus 2.4 больше не доступен, поэтому ясно, что владельцы этого машина будет сталкиваются с различными дефектами. Если это какие-либо незначительные повреждения, которые не влияют на управление автомобилем, то можно продолжить эксплуатацию машины. Но что делать, если проблема серьезнее? Например, Ford Fox 5 запускается и останавливается сразу, причина? Кстати, это довольно распространенная неисправность, которая может возникнуть при совершенно разных обстоятельствах.

Далее мы поговорим об основных и более распространенных причинах. Иногда проблема может быть в газе. Сначала проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Если у ребенка есть что-то для нашего клиента, чтобы помочь вам иметь проблемы с контактами или разъемами, которые необходимо тщательно очистить. Кстати, плохая работа двигателя и, возможно, связано с засорением демпфера. Существует также опция очистки, и нормальное состояние двигателя будет восстановлено.

Дополнительной причиной неприятного запуска устройства может быть крышка свечи. Проверьте их статус. Конечно, при дилеммах свечи, двигатель, скорее всего, вообще не запустится из-за ненужной подачи топлива. Внимательно изучите катализатор. Если проход забит и не может нормально выполнять свои функции, двигатель может остановиться после запуска. Проблема в том, что выход газа затруднен. Неисправность устраняется путем замены катализатора или его удаления.

Что вам нужно сделать, это столкнуться с проблемой, которую он сразу же забывает после запуска двигателя. В результате 2-й фокус является надежной и требовательной машиной, к сожалению, время требует своего профессионализма.

Современные опытные владельцы этой модели делятся информацией, и нам удалось выявить 4,5 основных проблемы, когда можно наблюдать нестабильную работу устройства:

Почему дизель работает на холостом ходу и работает на оборотах, Ford Transit 2.4TD, топливный насос Bosch VP30, D2FA

  • контроль холостого хода;
  • инжектор.

В частности, из-за регулятора холостого хода аналогичная ситуация возникает, когда двигатель постоянно останавливается. Большинство считает, что проблема именно в том, чтобы решить эту проблему? Простая и быстрая диагностика прояснит проблему и поможет понять, что вам нужно найти что-то еще. Для диагностики выполните следующие действия:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры и немного поработать;
  • останавливается, выключает машину и пытается перезапустить двигатель;
  • если двигатель запускался и останавливался, мы соглашались с проблемой.

Кстати, такая же проблема может возникнуть при первом запуске крутого двигателя. Это может начаться, но потом задержаться. Кроме того, даже если двигатель все еще работает, скорость холостого хода будет плавать и стабилизироваться только после работы на газе.

Форд Транзит Заводится И Глохнет

Регулятор холостого хода также указывает, что двигатель запускается только после нажатия педали акселератора. Когда педаль отпущена, двигатель может остановиться. Обратите внимание, что поломка этой части является вариацией, сопровождающейся другими глазными симптомами. Например, при остановке на светофоре автомобиль может остановиться без каких-либо предварительных условий. Затем двигатель запускается и все в порядке.

Другая вероятная причина этого второго поведения Фокуса. отказ инжектора. Это может быть очень общий план трудностей, но вам все еще нужно копать в этом направлении. Если другие возможные повреждения были отложены, вам следует попытаться бороться с инжектором. Вы забиты и должны быть очищены. Во время диагностического периода может случиться так, что некоторые детали изношены и вышли из строя.

Как заменить грузовой насос Ford Transit 2.5 d или почему он работает на холостом ходу?

Чтобы избежать таких несоответствий, вы должны правильно управлять своим автомобилем. Инжекционные двигатели имеют свои особенности. Поэтому не рекомендуется снимать клеммы с аккумулятора, если затем двигатель работает. Кроме того, часто не имеет смысла «зажигать» свой собственный фокус. Если есть какие-либо проблемы с аккумулятором, лучше немедленно заменить его на новый. Это будет более солидным и уместным.

Как мы выяснили, нестабильная работа мотора во втором Focus имеет много обстоятельств. Иногда их трудно идентифицировать, хотя проблема решается очень легко. путем перезапуска набора учетных программ, удаления и замены проводов и многого другого.

Болячки Ford Transit


Американский автоконцерн Ford свыше четырех десятков лет выпускает модель Transit, увеличив за данный период времени число различных комплектаций и вариаций автомобиля. Сегодня популярная модель может выступать в качестве микроавтобуса, фургона или бортового авто.

О востребованности Форд Транзит говорит тот факт, что немало автомобилистов отказались от седанов и выбрали для себя четвертое поколение транспортного средства, выпуск которого происходил в 2006-2014 годах. Именно микроавтобус пользуется наибольшим распространением в нашей стране, где его применяют при перевозке пассажиров.

Особенности эксплуатации модели

При эксплуатации автомобиля следует знать о некоторых важных моментах:

  • В среднем, техобслуживание следует проводить каждые 11-16 тысяч километров пробега.
  • Основные неисправности Ford Transit касаются подвески, где выходят из строя ступичные подшипники, что вполне нормально, учитывая качество отечественных дорог.
  • Автомобиль весьма чувствительно относится к горючему, так что стоит заправляться лишь на проверенных АЗС. Основываясь на виде силового агрегата и используемом топливе, страдает система впрыска. Среди основных признаков проблем выступает то, что мотор глохнет, также могут быть проблемы с оборотами.
  • Дополнительными болячками Транзит становятся лонжероны кузова, весьма серьезно страдающие от коррозии. Возможен выход из строя системы сцепления и рулевых наконечников шаровых опор.

Форд Транзит – довольно просторная, надежная, резвая и функциональная машина, которой для сохранения своих свойств требуется своевременное техобслуживание и квалифицированный ремонт. Если появились определенные значки неисправностей, можно попробовать разобраться в проблеме и своими силами.

На что обратить внимание при приобретении подержанного Ford Transit

Среди слабых зон б/у техники следует отметить кузов, часто страдающий от очагов коррозии, что влияет на внешние компоненты и более скрытые внутренние – даже на десятилетнем Транзите можно наблюдать сквозные отверстия. Исследование техники должно включать в себя проверку кузовных элементов, чтобы проверить качество ухода за автомобилем. Также нужно уделить внимание электрооборудованию, так как ситуации, когда не работает омыватель или другой элемент, могут иметь место.

Ходовая часть и КПП на Ford Transit отличаются надежностью, но это возможно лишь при грамотной эксплуатации. Довольно просторный кузов сам по себе провоцирует владельца перегружать автомобиль, но именно для этого данная рабочая лошадка и приобретается.

Среди двигателей проблемным является турбодизельный агрегат TDCi с объемом 2 литра, который дополняется топливной системой Delphi. С мотором обычно не бывает неприятностей, если использовать качественные смазочные материалы и не слишком злоупотреблять заменой масла. Форд Транзит плохо запускается на холодную, если не было оказано должное влияние форсункам и насосу. Часто к этому приводит езда на низкосортном топливе и установка дешевого фильтра.

Говоря об автомобилях старше 10 лет, здесь начинают появляться проблемы с турбонаддувом, топливной системой (плохо заводится на горячую), EGR-клапаном. Каждая из этих деталей должна тщательно проверяется перед приобретением подержанного транспортного средства.

Уже после покупки стоит воздержаться от езды с дешевым моторным маслом и китайским фильтром. Заправляться лучше на авторитетных АЗС, а техобслуживание должно производиться точно в срок. Подобное отношение к машине будет вознаграждено беспроблемной эксплуатацией и отсутствием серьезных поломок. Да и ситуация, когда Форд Транзит заводится и глохнет, обойдет вас стороной.

Подробнее о кузове Форд Транзит

В числе проблемных кузовных зон знаменитой американской машины можно назвать задние распашные двери. По мере эксплуатации петли начинают болтаться и стучать на кочках. Эта же проблема относится и к боковой сдвижной дверце, что потребует особого контроля и ухода. К слову, проверяя задние двери, нужно уточнить степень герметичности стекол (если конструкция включает их).

В целом, машина обладает весьма надежным кузовом, но это не относится к лакокрасочному покрытию. На подержанной технике часто встречаются сколы кузова.

Ходовая часть

На Транзите используется независимая передняя подвеска, основанная на пружинах. Система имеет унификацию с легковым Форд Фокус, но отличается серьезным усилением. Что касается задней подвески, она основывается на рессорах и поперечной балке, функционирующей на скручивании. Внушительная прочность этого элемента отмечается всеми владельцами техники, которые любят перевозить в 2 раза больше заявленного веса.

Управляемость транспортного средства не вызывает нареканий, а крены кузова минимальны, в связи с наличием в передней и задней части поперечной стабилизации. Малый срок службы отмечается у втулки устойчивости спереди, а также подшипников ступиц и наконечников тяг. Знаменитые дороги нашей страны приводят к выходу из строя передних стоек и шаровых, что часто встречается еще до 90 тысяч километров пробега.

Важно с особой тщательностью исследовать Транзиты, в которых конструкция предполагает дополнительный поддон из пластмассы. Это изделие предназначено для защиты радиатора и картера мотора, но способно дарить дополнительные проблемы. Случается, что пластик перетирает элементы ГУР, что имеет довольно пагубные последствия.

Что касается тормозной системы машины, спереди используются диски, а сзади барабаны. Колодки дискового тормоза весьма надежны и способны прослужить до 30 тысяч километров, но это не относится к задним элементам, которые часто приходится менять уже через 20 тысяч.

Мотор и КПП

Дизельные силовые агрегаты имеют внушительный подхват с 1700-2100 оборотов. При этом расход горючего при езде по городу достигает 9 литров/100 км, а бензиновые моторы потребляют до 12 литров.

Приобретая дизель, стоит задуматься о качестве горючего, которым предполагается заправлять свой автомобиль. Ситуация, при которой Форд Транзит не заводится, нередко связана с топливным оборудованием, чувствительным к качеству заливаемого дизельного горючего. Форсунки могут выйти из строя и в результате установки низкосортных фильтрационных деталей.

На смазочных материалах для двигателя тоже не стоит экономить, при этом, лучше заливать синтетические моторные масла. Так вы сможете гарантировать длительный срок службы своей турбине. Случаи, когда мотор глохнет на холостых, тоже будут исключены. Замена ремня ГРМ должна осуществляться не реже каждых 150 тысяч километров пробега, но сильные перегрузки транспортного средства потребуют этого ремонта быстрее.

Трансмиссия с 5 передачами имеет тросовый привод, который с некоторыми корректировками был взят с седана Форд Мондео и отличается долговечностью. КПП имеет лишь одну болячку – слабый сайлентблок опоры.

Преимущества подержанных автомобилей Ford Transit

Бывшие в употреблении американские машины Форд Транзит широко распространены в нашей стране благодаря следующим преимуществам:

  • Высочайшая надежность и длительная эксплуатация.
  • Комфорт и удобство в салоне машины при любой конструкции кузова.
  • Удачная топливная система, при которой редко мотор не заводится на холодную.
  • Превосходная вместительность и возможность перевозить грузы сверх заявленной нормы.
  • Малый расход горючего при учете подобной грузоподъемности.
  • Весьма быстрый набор скорости с 0 до 100 километров в час.
  • Внушительная тяга с использованием любой передач благодаря качественной трансмиссии.
  • Любой вариант силового агрегата функционирует беспроблемно, и Ford Transit не заводится со стартера в редких ситуациях.
  • Удобный клиренс.
  • Автомобиль отлично держит дорогу.
  • Простейшая подвеска, хорошо поддающаяся ремонту.
  • Высокое качество установленной электроники и проводки, при которой редко не работает омыватель лобового стекла или другие элементы.

Слабые места подержанных Форд Транзит

Естественно, ни одно транспортное средство не может быть идеальным, и различные поколения Транзит не лишены недостатков. Среди них можно выделить:

  • Иногда не работает печка салона или очень медленно согревает салон.
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
  • Лакокрасочное покрытие довольно быстро покрывается микросколами.
  • Педаль сцепления расположена высоко, а для левой ноги практически нет места.
  • Ford Transit плохо запускается в мороз.
  • Рулевое колесо не имеет вариантов регулировки.
  • Кузов транспортного средства весьма слаб на скручивание. Порой сложно открыть дверь, остановившись на неровном покрытии.
  • Случаются клины EGR-клапаны.
  • Не работают габариты.
  • Вакуумный насос усилителя тормозной системы требует замены уже через 25 тысяч километров.
  • Рулевая рейка начинает греметь спустя 100 тысяч километров.
  • Заменять свечи накаливания приходится спустя 120 тысяч пробега.
  • Моторчик омывателя не слишком надежен.
  • Быстрый износ внутренних колодок задних суппортов.
  • Довольно быстро требует замены ролик натяжителя ремня.
  • Порой не работает подогреватель салона.
  • Каждые 15 тысяч километров придется заменять сальник кулисы трансмиссии.
  • Может потребоваться замена некачественному топливному насосу, если таковой установлен.
  • Иногда не работает спидометр

Выводы

Если вы нуждаетесь в транспортном средстве, которое прослужит верой и правдой на протяжении долгих лет, можно без промедлений приобретать Форд Транзит. Это отличная рабочая лошадка, которая при регулярном обслуживании, использовании качественного горючего и ремонта оригинальными деталями будет долго работать для вас.

Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG-5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из-за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG-5 и дизель перестает заводиться.

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

Стартер

Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.

Решение. Стартеру требуется ревизия:

  • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
  • Отполировать коллектор.
  • Заменить щетки.


Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

  • Проверить и почистить контакты АКБ.
  • Подзарядить аккумулятор.
  • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
  • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.


Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

Неисправности в системе свечей накаливания

Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.

  • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
  • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.

  • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
  • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

Неисправности в топливной системе

Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

  • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
  • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

Завоздушенность

Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.

Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.

  • Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
  • Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
  • Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
  • Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.

Топливо

Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:

  • Л (Летняя): от 0 °C и выше;
  • З (Зимняя): до -30 °C;
  • А(Арктическая); до – 50°C.

Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется.

Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин.

Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.

Подробнее о кузове Форд Транзит

В числе проблемных кузовных зон знаменитой американской машины можно назвать задние распашные двери. По мере эксплуатации петли начинают болтаться и стучать на кочках. Эта же проблема относится и к боковой сдвижной дверце, что потребует особого контроля и ухода. К слову, проверяя задние двери, нужно уточнить степень герметичности стекол (если конструкция включает их).

В целом, машина обладает весьма надежным кузовом, но это не относится к лакокрасочному покрытию. На подержанной технике часто встречаются сколы кузова.

Причины, по которым не заводится Ford Transit

ПризнакПричина
Клеммы аккумулятора
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт)
При активации стартера мотор не запускаетсяЭлектрическая проводка повреждена
Короткое замыкание
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N)
Вышел из строя блокиратор стартера
Недостаточный заряд АКБ
При активации стартера мотор проворачивается очень медленноСлабые контакты клемм
Окисление
Стороннее механическое повреждение стартера
Недостаточное количество топлива в баке
Низкий заряд батареи
Двигатель вращается, но не запускаетсяСлабые контакты клемм
Засоренный топливный фильтр
Воздушная пробка с магистрали
Парафинирование топлива зимой
Низкий уровень компрессии в цилиндрах
Деформация привода вала
После запуска дизель заглохПроблемы с топливной аппаратурой
Слабый аккумулятор
Затрудненный запуск силового агрегата на холоднуюОкислены контакты клемм
Воздушная пробка в топливоканалах
Неисправен предпусковой подогрев
Дизельное топливо низкого качества


Решение самых распространенных проблем

Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:


FakeHeader

Comments 26

Как и предполагал, на азс залили то ли летней то ли межсезонной, как они говорят, на носу декабрь, они межсезонной солярой торгуют, пару моих знакомых на сканиях тоже не завелись, после Заправки этим молоком. Залил в бак антифриз для дизеля и с ЛУКойла 20 литров соляры, фильтр топливный тоже заменил, крутил раз 5, потом завелась. Спасибо всем за советы, к сожалению с топливом у нас в городе проблемы всегда, из азс только Лукойл и эта непонятно чем торгующая азс, под названием ярки)

Я сначала думал вода где то замёрзла, но вечером температура такая же была.

Да, но она при таких температурах не замерзает, трубки болтал, солярка болталась

Пока руки не дошли ничего и не предпринимал, тем более на днях +2 обещают, там и посмотрим истинную причину

Да, но она при таких температурах не замерзает, трубки болтал, солярка болталась

У меня эта же заправленная солярка стояла во второй канистре на улице в минусовую температуру, я как не завёлся Форд решил посмотреть внешний вид так сказать, короче солярка стала как молоко мутная и как загустела чутка, никогда такого не видел, хотя часто сам заправляю с канистр

А аккумы не севшие были?

У меня эта же заправленная солярка стояла во второй канистре на улице в минусовую температуру, я как не завёлся Форд решил посмотреть внешний вид так сказать, короче солярка стала как молоко мутная и как загустела чутка, никогда такого не видел, хотя часто сам заправляю с канистр

Я подумал, что это единичный электрический глюк, потому тут и не стал писать. А ты пробовал её позже заводить?

Не заводил в этот день температура так и была -10 днём, потом уехал в командировку, акб не проверял, но крутит без проблем, я раз пять заводил, когда сек через 10 глохла без проблем, больше не стал

А солярка с какой заправки? Попробуй потом завести, может заведется.

Отпишусь в любом случае, солярка с местной нефедеральной сети, кроме неё и ЛУКойла у нас нет ничего

Обязательно отпишись, жду

Отпишусь в любом случае, солярка с местной нефедеральной сети, кроме неё и ЛУКойла у нас нет ничего

Думаю я разобрался, дело было в севших аккумуляторах. Сегодня нашел сканер и проверил ошибки, была P068A, слишком ранее прекращение питания к реле питания! Походу из за севших аккумов было! Буду наблюдать!

Точь в точь у меня на днях было! Завожу в -8, завелась и через минуту заглох, правда тяжело крутил стартер, как будто аккумы подсели. Завожу снова, на педаль не реагирует вообще, заводится работает ровно не троит и глохнет! И так несколько раз, интервалы работы стали меньше, короче сели аккумы и поехал я по делам с другом на его машине. Вечером приехали, друг говорит давай заведем я сел и с пол пинка завелась на газ реагирует! Уже и на работу и домой приехал, на работе аккумы зарядил не снимая прям на машине. Вот теперь думаю, чё было? Может электрический глюк? Т.к после первого запуска на приборе моментами всякая белиберда горела на экранчике и пробег суточный обнулился

Поломки в топливной системе

Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены. При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма.

Что делать? Выкрутите форсунки и, воспользовавшись стендом, проверьте их загрязненность. То же самое проделайте и с топливными фильтрами. При необходимости замените детали.


Заводится работает и глохнет

Хочу поделиться с Вами, своим печальным опытом, как я ползимы, стоял из-за банальной мелочи.

А получилось все так:
Решил на зиму поменять топливный фильтр, поехал в ближайший магазин купил. Поставил на место. Завожу, машина работает несколько минут и глохнет двигатель дизеля. Подкачиваю, через несколько минут глохнет снова.
Делать нечего, выезжаю на работу, подкачивая каждые полтора километра. Так промучился целый день.

Позвонил другу у него тоже дизель. Объяснил ситуацию, как глохнет двигатель дизеля. Говорит, скорее всего, аппаратура сломалась. Надо снимать в ремонт. Зная, что это не очень легко, решил снимать на выходных, но на выходные сильно похолодало, и с холодным железом заниматься большого желания не было.

Отчаяние от безысходности

Решил ждать, когда потеплеет.
Но, надо было как-то работать, пришлось нанимать транспорт, за который, уходила почти вся ежедневная выручка. И бросить работу, было нельзя, так как мог потерять клиентов.
Поработав так, какое-то время, дождался небольшого подъема температуры, и поехал к отцу, у которого стояла моя Делика, снимать аппаратуру.
Но так-так поехал после обеда, то в тот день так до вечера ее и не снял.
На следующий день надо было срочно куда-то ехать, и нужна была машина. По быстрому, собрал всё обратно, и поехал по делам.

Решение: почему глохнет дизельный двигатель на ходу?

Когда в очередной раз вышел, чтобы подкачать солярку, подумал, а что если топливопровод соединить напрямую, через обычный бензиновый фильтр.
В общем, покупаю фильтр.


Снимаю трубки, соединяю, закрепив хомутами на фильтре, завожу, и езжу весь день, ни разу не заглохнув.
На следующий день заезжаю в специализированный магазин, где продавец по коду из техпаспорта подбирает мне новый фильтр, и еду его менять.
Сняв (новый) старый, сравниваю его с новым, который купил в спецмагазине. Замечаю, что место, которое с резьбой для соединения с ручным насосом, у моего (нового) старого, примерно на миллиметр выше.


Установил новый, завожу, машина работает. Получается, что неродной до конца завернуться не мог, и насос подкачивал вместо солярки воздух. А той солярки, которую я закачивал ручным насосом, хватало на несколько минут работы.
Небрежность с выбором фильтра, обошлась уймой потерянного времени, большим количеством потраченных денег на наемный транспорт, чуть не стоила потери бизнеса, и ненужным снятием, и ремонтом аппаратуры.

Прежде чем снимать аппаратуру, советую попробовать завести автомобиль соединив между собой трубки топливопровода, через обычный топливный фильтр от карбюраторного двигателя. Может и для вас вопрос «Почему глохнет дизельный двигатель на ходу» станет неактуальным.

Ford Транзит Заводится И Глохнет Причины

Проблемы с запуском двигателя для фургонов Ford Transit так же актуальны, как и для любого другого автомобиля. Владельцы автомобилей сталкиваются с тяжелым запуском микроавтобуса после длительного пребывания холодным утром или на горячем (теплый двигатель).

Причины начать Форд Транзит

«Диагноз» Транзит можно установить по характерным «симптомам».

При запуске стартера блок питания не работает

Причина часто лежит:

  • Контакты аккумулятора (ослаблены или ржавые).
  • В батарее (неисправен или разряжен). Как правило, батарея выдает не менее 13-14 Вт. По более низким ставкам требуется зарядка.
  • В проводке стартера (разомкнут, разомкнут или неисправен).
  • У тягового реле или стартера (неисправность).
  • В стартере (неисправность).
  • В грунте двигателя (коррозия или повреждение). Система заземления должна быть проверена.
  • В рычаге автоматической коробки передач (не в положении P / N) или в блокировке стартера (сломан).

Когда стартер запускается, двигатель возвращается, но медленно

Проблема возникает из-за:

  • Низкое время автономной работы.
  • Свободные контакты аккумулятора или коррозия.
  • Повреждение корпуса при заземлении аккумулятора.
  • Отсоедините заземляющий ремень двигателя.
  • Ослаблены контакты проводки стартера / тяги.
  • Внутреннее повреждение стартера.
  • Двигатель не вращается, хотя стартер быстро вращается. Это «симптоматическое» указывает на:
  • При неисправности стартера.
  • Ослабить соединение болта стартера.

Мотор вращается, но не запускается

  • Недостаток топлива в баке.
  • Батарея разряжена.
  • Слабые контакты аккумулятора или они ржавые.
  • Топливный воздух
  • Восковое топливо на холоде.
  • Неисправен запорный клапан.
  • Слабая компрессия в дизельных цилиндрах.
  • Неисправности в топливной системе или в подогреве.
  • Серьезные потери. Например, повреждение привода распредвала.
  1. После запуска двигатель немедленно останавливается. Ситуация говорит:
  • О проблемах с подогревом или повреждением топливной системы.
  • О воздухе в топливе или образовании парафина в нем.

Сложный холодный старт

  • Низкое время автономной работы.
  • Ослабленные контакты аккумулятора или ржавчина на них.
  • Вентиляция топлива.
  • Засорен элемент воздушного фильтра.
  • Сжигание топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизельном топливе сгущаются при низких температурах, что угрожает помехам топливного фильтра. В результате подача топлива прекращается.
  • Разогрев неисправностей.
  • Низкая компрессия в цилиндрах силового агрегата.
  • Неисправности в топливной системе.
  • Трудный запуск теплого двигателя происходит через:
  • Низкое время автономной работы.
  • Свободные контакты батареи (или ржавчина).
  • Засорен элемент воздушного фильтра.
  • Вентиляция топлива.

Устраните проблемы с запуском Ford Transit

Давайте посмотрим на основные причины сложного запуска двигателя Ford Transit. Прежде всего, среди них неисправности в сети и топливе. Двигатель плохо запускается из-за снижения компрессии, потока воздуха и образования парафина при низких температурах.

Стартер

проблема. Утром стартер не запускает двигатель даже при положительной температуре. Причиной может быть износ щеток, который угрожает плохим контактом или его отсутствием. Вам нужно снять стартер, посмотреть на все контакты, которые ведут к щеткам, и соединить сломанные. Кроме того, мусор из изношенных проводников засорен в коллекторе. В результате аккумулятор не подает на стартер необходимое напряжение, что способствует плохому пуску.

Видео: Ford Транзит Заводится И Глохнет Причины

Ford Транзит Заводится И Глохнет Причины

Решение. Стартер требует обзора:

  • Разберите, вымойте, почистите, смажьте прибор.
  • Польский коллекционер.
  • Заменить щетки.

Проблема. Когда вы поворачиваете ключ, звучит щелчок. Часто стартер даже не крутит.

  • Проверьте и почистите контакты аккумулятора.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Снимите стартер, проверьте прямую и обратную проводку, почистите все контакты, включая аккумулятор.
  • Подключите плюс от источника к клемме управления стартера. Если стартер начинает вращаться, причиной является тяговое реле. В этом случае лучшим вариантом является замена стартера на новый аналог.

Уменьшение компрессии двигателя

проблема. Мотор вращается, но не запускается. Это может быть вызвано износом уплотнительных колец и самих цилиндров, утечками в камере сгорания и так далее. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

Решение. Неисправность только поможет восстановить двигатель. Сжатие временно увеличивается путем заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только нефть исчезает, проблема снова становится известной.

Неисправность в системе зажигания

проблема. Двигатель не запускается на холоде. Пространство внутри цилиндра нагревается системой свечей. Если по крайней мере одна свеча зажигания выходит из строя или если она сильно покрыта углеродом и не получает пускового напряжения, запуск двигателя будет сложнее, когда температура упадет.

  • Проверьте свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. Если есть чрезмерное сопротивление или отсутствие преемственности, свеча должна быть заменена.
  • Проверьте свечи зажигания, используя аккумулятор, подключив его непосредственно к источнику. Эффективность указывается блеском от края и равномерным изменением цвета, когда он нагревается.

проблема. Неисправность пускового реле свечей. Работающее реле характеризуется четким щелчком.

  • Используйте вольтметр, чтобы проверить разъемы модуля подогрева при включенном зажигании.
  • Если напряжения нет, проверьте все соединения модуля, заземление и жгуты проводов, которые соединяют свечи в одной цепи.

Неисправности в топливной системе

Ford Transit плохо запускается с забитыми топливными форсунками. Индикатором в этом случае является выхлоп. Если при запуске двигателя синий дым выходит из трубы, это означает, что топливная смесь обычно поступает в цилиндры. Воспламенение не происходит из-за низкого сжатия или неисправных свечей зажигания.

проблема. Мотор затягивается и чихает при запуске, запускается с испытаний и сразу останавливается. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает из выхлопной трубы черного дыма.

  • Отвинтите сопла и проверьте их чистоту на специальной подставке.
  • Проверьте топливные фильтры на загрязнение и при необходимости замените.

Если во время вращения стартера отсутствует захват, и из трубы практически не выходит дым, это означает, что топливо вообще не попадает в цилиндры. Причина может заключаться в каждом из элементов топливной системы, от топливного насоса высокого давления до фильтров. Однако разрыв ремня привода топливного насоса не исключен или его просто сняли.

Воздух

проблема. Воздух в топливе. Отказ топлива часто связан с потерей герметичности линии. Из-за трещин и утечек в стыках воздуха всасывается воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки перезагрузить устройство не увенчаются успехом. Двигатель сложно запустить, чаще всего после холостого хода.

Решение. Проверьте систему на герметичность, проветрите.

  • Подсоедините прозрачный шланг к топливному насосу, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
  • Запустите систему с насосом, чтобы проветрить его. Вы также можете пропустить воздух через обратную линию с помощью специальной груши.
  • Проверьте герметичность шлангов топливопровода (подача и возврат).
  • Если обнаружена утечка или потеря упругости, замените уплотнения, прокладки, кольца.

топливо

проблема: воск. Происходит при использовании дизеля вне сезона. ГОСТ предусматривает выпуск трех марок солярия:

  • L (лето): 0 ° C и выше;
  • W (зимой): до 30 ° C;
  • A (Арктика); до. 50 ° С

Летнее топливо марки становится мутным при 5 ° C, а при 10 ° C оно затвердевает или нарастает.

Решение. Когда температура ночью падает до 3С, требуется только зимнее дизельное топливо. Если происходит коллапс, в топливный фильтр и бак добавляется дизельный дефростер, который растворяет лед и парафин.

Предотвращение мелких неисправностей и устранение их первопричин, а также регулярное техническое обслуживание избавят владельца Ford Transit от дорогостоящего ремонта.

Читайте также: