Форд транзит течет лобовое стекло

Обновлено: 05.07.2024

Протекает лобовое стекло - Что делать? Как устранить течь?

Если вы заметили, что через резинку лобового стекла протекает вода, проведите тщательный осмотр автомобиля. Оперативное выявление места и причины протечки позволит не допустить серьезного повреждения салона из-за высокой влажности и спокойно пережить время до посещения сервисного центра.

Причины протечки лобового стекла

  • Значительная коррозия кузова.
  • Несоответствие дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове.
  • Загрязнение дренажного отверстия.
  • Проем, не соответствующий своей геометрии.
  • Неплотное прилегание уплотнителя.

 Протечка лобового стекла

Чинить самому или ехать в сервис?

В некоторых случаях протечку можно устранить самостоятельно. Но гораздо чаще требуется обращение в сервисный центр.

Когда можно ремонтировать самому

  • Причина — в загрязнении дренажного отверстия. Достаточно прочистить отверстие зубочисткой.
  • Протекает уплотнитель лобового стекла. Устранить дефект помогает обработка герметиком.

Когда лучше обратиться к профессионалам

  • Дренажное отверстие не соответствует месту под него на кузове. Необходимо правильно установить деталь.
  • Плохо установлено стекло. Требуется переустановка.
  • Поставлено некачественное стекло. Нужно устанавливать новое.
  • Нарушена геометрия. Необходимо провести соответствующие ремонтные работы.

 Протекающий уплотнитель лобового стекла

Как самостоятельно обработать уплотнитель?

  • Выберите материал для заполнения щелей — герметики или клей.
  • Обработайте поверхность стекла обезжиривателем: медицинским спиртом, специальным средством для автомобильных стекол и т.д.
  • С помощью узкого шпателя приподнимите край резины.
  • Промажьте щели и места, где была протечка.
  • Прижмите уплотнитель и удалите излишки герметика.

 Поднятие края уплотнителя для заполнения щели герметиком

Популярные герметики и клеи:

  • Сантехнический силиконовый герметик.
  • Клей Dinitrol и Teroson (Terostat).
  • Полиуретановый клей.
  • BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий.
  • Герметик типа ABRO.
  • Done Deal 6754.

Не расстраивайтесь, когда замечаете, что через лобовое стекло вода протекает. Как видите, часто проблема легко решается и даже не требует обращения в автосервис. Однако рекомендуем не медлить и вовремя устранить проблему, чтобы не допустить повреждения салона автомобиля.

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Ветровое стекло в дождь

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Течь через уплотнитель

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

    Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

    1. Шпателем поддеть уплотнитель.
    2. Промазать щель герметиком.
    3. Плотно прижать.
    4. Излишки клея убрать со стекла.

    Процесс герметизации стекла

    Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

    Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

    1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
    2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
    3. Нанести герметик.
    4. Установить прозрачную деталь.
    5. Просушить, проверить на герметичность.

    Когда лучше обратиться в сервис

    Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

    1. Нарушена геометрия кузова.
    2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
    3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

    В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

    Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

    Тяжелый случай с запотеванием стекол - помогите!

    Заменены: фильтр салона, радиатор печки.
    Заслонки для рециркуляции воздуха в салоне не существует.
    Запотевание продолжается! :-(
    При включении обдува стекол запотевает сначала заднее стекло, потом задние боковые, а потом и передние боковые!
    Слава богу лобовое не запотевает.
    Если включить воздух на салон, то ситуация еще хуже - в том числе запотевает и лобовое.
    Причем запотевают стекла напрочь - скажем, если попытаться убрать рукой или тряпкой, то как будто жир рукой разводишь, то есть идеально видимым его не сделать.
    Как я уже говорил - у меня раньше тек радиатор печки, сейчас стоит новый радиатор.

    Насколько мне известно в таком форде вообще проблем с запотеванием быть не должно.
    Проверил нормально ли уходит воздух из салона, поставил зажигалку, похоже, что уходит, пламя сильно отгибается к прорезям, откуда ремни безопасности торчат.

    Вот какие мне в голову версии приходят:

    1) на стеклах похоже имеется некая масляно-жировая пленка после текущего радиатора, а также я как-то пользовался средством от запотевания стекол, которое потом превратилось в жир.
    может ли это быть основной причиной? И главное - как убрать? Я уже пробовал и Fairy, и покупал обезжиривающий бензин - ничего не помогает.

    3) новый радиатор воняет и вообще какой-то странный воздух, иногда першит горло, как-будто реакция на пыль.
    может ли это быть причиной?

    Какие еще версии?

    кажись в задних дверях есть пластиковые заглушечки-вытяжка (выпускает, но не пускает обратно забортный воздух), вот они и засорились. Снять почистить. У меня был седан.

    он про них напЕсал говарит работают, а втягивать там недолжно, через них ттоока выход воздуха.
    кмк дело в пленке на окнах\снимаец0 любой чистелкой для окоон, типа секуднда и мистрмускл\, а так же \основное\ это када тек разиатор. при нагреве печки тот антефриз что натек и парит, вылечит токо время.

    зы: С Новым Годом! =))

    тяжелый случай с запотеванием стекол решен! В общем, решил я начать с выхода воздуха - открутил задние жабры. Поехал - ноль эффекта, запотело все напрочь, причем даже если воздух холодный включать, а не теплый. Запотело как в бане. Ну думаю - раз не в выходе воздуха дело, сырость и остатки пролитого антифриза к такому явно привести не могут.

    Полез к фильтру салона (повторюсь, он новый). Смотрю - сухой. Смотрю все подходы замазаны герметиком, влага пробираться в салон не может.

    Стал смотреть куда воздух уходит и офигел - после фильтра салона стоит некая решетка пластмасовая, а за ней перекрывающая поступление воздуха в салон кожаная ерунда. И к ней никак не подобраться из-за решетки, а решетка практически вмонтирована в кухов.
    Пошел подбираться со стороны салона - открутил барадачок, нич ерта не видно, но чувствую, что из салона воздух так натужно, явно нехотя подсасывается.

    Пошел и сломал руками эту внешнюю решетку нафиг и руками отодвинул эту кожаную заслонку - вот тут воздух засосало! Так засосало, что даже когда к выходным жабрам с улицы руки подносишь, чувсвуется как воздух выходит. Когда багажник руками закрываешь - когда почти закрыт аж вырывается воздух! Все распотело в момент!

    Но остались вопросы - что эта за дурацкая заслонка? У меня три мануала по мондео, ни в одном нет речи про нее. Никаких ручек ее регулирующих тоже нет. То есть никакой гарантии, что она опять не захлопнется!
    Машина - Ford Mondeo 1 94 года седан.

    Ford Transit не работает омыватель лобового стекла

    На Транзите используется независимая передняя подвеска, основанная на пружинах. Система имеет унификацию с легковым Ford Фокус, но отличается серьезным усилением. Что касается задней подвески, она основывается на рессорах и поперечной балке, функционирующей на скручивании. Внушительная прочность этого элемента отмечается всеми владельцами техники, которые любят перевозить в 2 раза больше заявленного веса.

    Управляемость транспортного средства не вызывает нареканий, а крены кузова минимальны, в связи с наличием в передней и задней части поперечной стабилизации. Малый срок службы отмечается у втулки устойчивости спереди, а также подшипников ступиц и наконечников тяг. Знаменитые дороги нашей страны приводят к выходу из строя передних стоек и шаровых, что часто встречается еще до 90 тысяч километров пробега.

    Ford Transit ремонт насоса стеклоомывателя

    Важно с особой тщательностью исследовать Транзиты, в которых конструкция предполагает дополнительный поддон из пластмассы. Это изделие предназначено для защиты радиатора и картера мотора, но способно дарить дополнительные проблемы. Случается, что пластик перетирает элементы ГУР, что имеет довольно пагубные последствия.

    Что касается тормозной системы машины, спереди используются диски, а сзади барабаны. Колодки дискового тормоза весьма надежны и способны прослужить до 30 тысяч километров, но это не относится к задним элементам, которые часто приходится менять уже через 20 тысяч.

    Болячки Ford Transit

    Американский автоконцерн Ford свыше четырех десятков лет выпускает модель Transit, увеличив за данный период времени число различных комплектаций и вариаций автомобиля. Сегодня популярная модель может выступать в качестве микроавтобуса, фургона или бортового авто.

    О востребованности Ford Transit говорит тот факт, что немало автомобилистов отказались от седанов и выбрали для себя четвертое поколение транспортного средства, выпуск которого происходил в 2006-2014 годах. Именно микроавтобус пользуется наибольшим распространением в нашей стране, где его применяют при перевозке пассажиров.

    На что обратить внимание при приобретении подержанного Ford Transit

    Среди слабых зон б/у техники следует отметить кузов, часто страдающий от очагов коррозии, что влияет на внешние компоненты и более скрытые внутренние – даже на десятилетнем Транзите можно наблюдать сквозные отверстия. Исследование техники должно включать в себя проверку кузовных элементов, чтобы проверить качество ухода за автомобилем. Также нужно уделить внимание электрооборудованию, так как ситуации, когда не работает омыватель или другой элемент, могут иметь место.

    Ходовая часть и КПП на Ford Transit отличаются надежностью, но это возможно лишь при грамотной эксплуатации. Довольно просторный кузов сам по себе провоцирует владельца перегружать автомобиль, но именно для этого данная рабочая лошадка и приобретается.

    Среди двигателей проблемным является турбодизельный агрегат TDCi с объемом 2 литра, который дополняется топливной системой Delphi. С мотором обычно не бывает неприятностей, если использовать качественные смазочные материалы и не слишком злоупотреблять заменой масла. Ford Transit плохо запускается на холодную, если не было оказано должное влияние форсункам и насосу. Часто к этому приводит езда на низкосортном топливе и установка дешевого фильтра.

    FORD, transit, работать, омыватель

    Говоря об автомобилях старше 10 лет, здесь начинают появляться проблемы с турбонаддувом, топливной системой (плохо заводится на горячую), EGR-клапаном. Каждая из этих деталей должна тщательно проверяется перед приобретением подержанного транспортного средства.

    Уже после покупки стоит воздержаться от езды с дешевым моторным маслом и китайским фильтром. Заправляться лучше на авторитетных АЗС, а техобслуживание должно производиться точно в срок. Подобное отношение к машине будет вознаграждено беспроблемной эксплуатацией и отсутствием серьезных поломок. Да и ситуация, когда Ford Transit заводится и глохнет, обойдет вас стороной.

    Особенности эксплуатации модели

    При эксплуатации автомобиля следует знать о некоторых важных моментах:

    • В среднем, техобслуживание следует проводить каждые 11-16 тысяч километров пробега.
    • Основные неисправности Ford Transit касаются подвески, где выходят из строя ступичные подшипники, что вполне нормально, учитывая качество отечественных дорог.
    • Автомобиль весьма чувствительно относится к горючему, так что стоит заправляться лишь на проверенных АЗС. Основываясь на виде силового агрегата и используемом топливе, страдает система впрыска. Среди основных признаков проблем выступает то, что мотор глохнет, также могут быть проблемы с оборотами.
    • Дополнительными болячками Transit становятся лонжероны кузова, весьма серьезно страдающие от коррозии. Возможен выход из строя системы сцепления и рулевых наконечников шаровых опор.

    Ford Transit – довольно просторная, надежная, резвая и функциональная машина, которой для сохранения своих свойств требуется своевременное техобслуживание и квалифицированный ремонт. Если появились определенные значки неисправностей, можно попробовать разобраться в проблеме и своими силами.

    Мотор и КПП

    Дизельные силовые агрегаты имеют внушительный подхват с 1700-2100 оборотов. При этом расход горючего при езде по городу достигает 9 литров/100 км, а бензиновые моторы потребляют до 12 литров.

    Приобретая дизель, стоит задуматься о качестве горючего, которым предполагается заправлять свой автомобиль. Ситуация, при которой Ford Transit не заводится, нередко связана с топливным оборудованием, чувствительным к качеству заливаемого дизельного горючего. Форсунки могут выйти из строя и в результате установки низкосортных фильтрационных деталей.

    На смазочных материалах для двигателя тоже не стоит экономить, при этом, лучше заливать синтетические моторные масла. Так вы сможете гарантировать длительный срок службы своей турбине. Случаи, когда мотор глохнет на холостых, тоже будут исключены. Замена ремня ГРМ должна осуществляться не реже каждых 150 тысяч километров пробега, но сильные перегрузки транспортного средства потребуют этого ремонта быстрее.

    Трансмиссия с 5 передачами имеет тросовый привод, который с некоторыми корректировками был взят с седана Ford Mondeo и отличается долговечностью. КПП имеет лишь одну болячку – слабый сайлентблок опоры.

    Преимущества подержанных автомобилей Ford Transit

    Бывшие в употреблении американские машины Ford Transit широко распространены в нашей стране благодаря следующим преимуществам:

    • Высочайшая надежность и длительная эксплуатация.
    • Комфорт и удобство в салоне машины при любой конструкции кузова.
    • Удачная топливная система, при которой редко мотор не заводится на холодную.
    • Превосходная вместительность и возможность перевозить грузы сверх заявленной нормы.
    • Малый расход горючего при учете подобной грузоподъемности.
    • Весьма быстрый набор скорости с 0 до 100 километров в час.
    • Внушительная тяга с использованием любой передач благодаря качественной трансмиссии.
    • Любой вариант силового агрегата функционирует беспроблемно, и Ford Transit не заводится со стартера в редких ситуациях.
    • Удобный клиренс.
    • Автомобиль отлично держит дорогу.
    • Простейшая подвеска, хорошо поддающаяся ремонту.
    • Высокое качество установленной электроники и проводки, при которой редко не работает омывательлобового стекла или другие элементы.

    Подробнее о кузове Ford Transit

    В числе проблемных кузовных зон знаменитой американской машины можно назвать задние распашные двери. По мере эксплуатации петли начинают болтаться и стучать на кочках. Эта же проблема относится и к боковой сдвижной дверце, что потребует особого контроля и ухода. К слову, проверяя задние двери, нужно уточнить степень герметичности стекол (если конструкция включает их).

    В целом, машина обладает весьма надежным кузовом, но это не относится к лакокрасочному покрытию. На подержанной технике часто встречаются сколы кузова.

    Причины неисправности омывателя

    В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

    FORD, transit, работать, омыватель

    Устройство омывателя лобового стекла

    Процесс устранения неполадок в работе стеклоомывателя начинается с изучения конструкции устройства, поиска причины неполадок.

    • бачок – представляет собой специальную емкость, где содержится рабочая жидкость (обычно он располагается в моторном отсеке, оснащается заливной горловиной и крышечкой);
    • датчик уровня омывающего вещества – присутствует не на всех авто, но обязателен в случае объединения омывателя стекла и оптики;
    • насос – важный элемент, благодаря которому рабочая жидкость подается под нужным давлением;
    • форсунки – необходимы для разбрызгивания омывающего состава, устанавливаются попарно (форсунка бывает веерной или струйной);

    Среди других составляющих стоит выделить соединения, уплотнения, трубки и элементы подогрева, улучшающие работу конструкции зимой.

    Самостоятельное устранение неисправностей

    Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

    Омыватель победили! Не работает омыватель на Форд Transit!

    Механические неисправности

    Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

    • прогреванием мотора;
    • пригонкой машины в тёплый гараж.

    После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

    К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относятся следующие факторы.

    Лобовое стекло для Ford Transit

    Стоимость лобовое стекло на Ford Transit зависит от

    • Года Выпуска модели;
    • Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
    • Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
    • Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
    • Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
    • Наличие защитной полосы;
    • Шелкография.

    Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!

    Ждем Вас в нашем установочном центре.

    С большой машиной всегда больше проблем. Это аксиома, и кто с ней не согласен, тот значит никогда не ездил на больших автомобилях. Форд Транзит не исключение. Проблем больше буквально во всем. Большая машина – большой вес, большой вес – больше вероятность загубить тормоза или подвеску. Мощный двигатель – дорогой ремонт и большое потребление топлива. Даже такая на первый взгляд незаметная деталь, как лобовое стекло Ford Transit имеет в два раза больше шансов на поломку, чем стекло обычной машины. А «незаметность» этой детали исчезает в тот же момент, что и прилетевший из неоткуда камушек.

    Эта досадная случайность тем более не приятна, если она случилась где-то за городом во время перевозки груза. Ведь ездить с треснувшим лобовым стеклом не только неудобно, но и крайне опасно. А на замену этой детали потребуется энная сумма денег, и день простоя автомобиля, что тоже не обрадует авто владельца. На сегодняшний день, найти и купить лобовое стекло для Форд Транзит можно во многих профильных магазинах. Единственное условие – не стоит экономить деньга на новом стекле. Рынок переполнен низкокачественной продукцией, цена на которую на порядок ниже, чем на изделие от известной компании, но и качество дешевой детали будет таким же низким, как и цена. Так что сто раз подумайте перед тем, как покупать лобовое стекло от неизвестного производителя.

    Форд транзит реле обогрева лобового стекла

    Проблема:
    — не работает подогрев лобового стекла с пасажирской стороны.
    Что уже было сделано:
    — проверены предохранители — ок;
    — проверены реле и даже менял их местами (реле для правой стороны с реле для левой стороны) — ок;
    — на правой стойке снял пластик и проверил наличие напряжение — ок.

    Ещо прошлой зимой иногда, не часто, бывало что не сразу срабатывал обогрев с пасажирской стороны — решалась проблемка выкл/вкл обогрева стекла… в этом году правая сторона напрочь отказывается работать.

    возможна проблема:
    Скорее всего место в стойке куда идут провода для обогрева (там провода подключаются к шлейфам которые уходят под стекло) это не последняя точка подключения к стеклу, подозреваю что от туда шлейф идет кудото под стеклом и гдето на стекле есть контакты которые как бы накладываются на контакты шлейфа — скорее всего произошло окисление контактов. Но я и малейшего понятия не имею где эти контакты и как к ним добратся.

    Рассмотрены автомобили Ford Transit 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.


    блок предохранителей в моторном отсеке.


    схема расположения предохранителей и реле в блоке.


    Система снижения токсичности выхлопа.

    Система снижения токсичности выхлопа.

    Система снижения токсичности выхлопа.

    Система снижения токсичности выхлопа.

    Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива

    Система управления свечей предпускового подогрева.

    Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание.

    Модуль управления силовым агрегатом.

    Левый стеклоочиститель ветрового стекла

    Правый стеклоочиститель ветрового стекла

    Муфта компрессора системы кондициониро­вания.

    Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива.

    Система снижения токсичности выхлопа — зажигание

    Антиблокировочная система тормозов. Насос системы поддержания устойчивости.

    Реле 3 зажигания.

    Топливный насос высокого давления

    Вентилятор 1 системы охлаждения.

    Вентилятор 2 системы охлаждения.

    Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла.

    Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса.

    Источник питания системы управления силовым агрегатом.

    Клапан управления обьемом.

    Датчик массового расхода воздуха.

    Испаритель топлива дизельного насоса.

    реле.

    Стеклоочиститель заднего окна.

    Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение

    Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы.

    Муфта компрессора системы кондиционирования.

    Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя.

    Топливный насос высокого давления

    Насос привода на все колеса.

    Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низко­скоростной.

    Система снижения токсичности выхлопа.

    Модуль управления силовым агрегатом.

    Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной.

    Блок предохранителей в салоне Ford Transit.

    Всего три блока.

    Основной блок предохранителей находится за съемной панелью.


    схема расположения предохранителей и реле в блоке.

    Рассмотрены автомобили седьмого поколения V347/8 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.


    Расположение предохранителей


    Расшифровка:

    A — дополнительный блок плавких предохранителей

    B — стандартный блок реле

    C — внутренний блок предохранителей

    D — подкапотный блок предохранителей

    Расположение дополнительного блока плавких предохранителей в салоне



    Расшифровка:

    Предохранитель Сила тока, А Цвет Назначение
    63 5 желто­ коричневый Система помощи при парковке задним ходом, датчик дождя
    64 2 серый Датчик положения педали акселератора
    65 15 синий Выключатель стоп-сигналов
    66 5 желто­ коричневый Панель приборов, питание охранной системы PATS, тахограф, подсветка панели управления
    67 15 синий Насос омывателя
    68 10 красный Блок управления удерживающими систе­мами
    69 20 желтый Выключатель внешних осветительных приборов (KL15)
    70 20 желтый Эхолокатор с аварийным питанием
    Предохранитель Сила тока, А Цвет Защищаемые цепи
    71 5 желто­ коричневый Выключатель внешних осветительных приборов(KL30)
    72 10 красный Питание регулятора потребляемой мощности АКБ, OBDII (KL30)
    73 15 синий Питание блоков аудио- и навигационной систем и мобильного телефона
    74 5 желто­ коричневый Панель приборов, таймер вспомогатель­ного отопителя, питание системы посадки автомобиля без помощи ключа, датчик движения в салоне (KL30)
    75 7,5 коричневый Боковые огни с правой стороны
    76 7,5 коричневый Боковые огни с левой стороны
    77 5 желто­ коричневый Питание замка зажигания, питание обмоток датчиков отключения АКБ
    78 15 синий Система централизованной блокировки замков
    79 7,5 коричневый Фонарь освещения номерного знака, боковые габаритные огни
    80 15 синий Передние противотуманные фары
    81 10 красный Задние противотуманные фонари
    82 3 фиоле­товый Штатное питание аудиоблока и щитка приборов

    Расположение стандартного блока реле



    Расшифровка:

    Реле
    Замыкаемые цепи

    Расположение внутреннего блока предохранителей


    При установке в исходное положение, необходимо проследить, чтобы оба зажима зафиксировались со щелчком.

    Протечка лобового стекла: причины и способы устранения

    В один не очень прекрасный день этого дождливого лета вы можете обнаружить в салоне автомобиля, прямо под лобовым стеклом, лужицу воды. Если это конденсат, ничего страшного. Но если нет, откуда тогда в салоне может взяться вода? Ответ один: у вас протекает лобовое стекло.

    Протекает лобовое стекло – причины и что делать


    Протекает лобовое стекло – причины и что делать

    Причин протечки может быть несколько:

    • если машина недавно побывала в аварии, это может быть искривление геометрии кузова;
    • если машина не очень новая, может быть, уже износился уплотнитель или кузов коррозирован;
    • возможно, у вас просто загрязнилось дренажное отверстие;
    • в лобовое стекло попал камешек, и в нём появилась пробоина или трещина;
    • если вы недавно меняли лобовое стекло, может случиться, что его неправильно установили, либо же это стекло вообще не подходит к вашему автомобилю.

    Что делать, если протекает лобовое стекло – попробовать починить самому или же обратиться к профессионалам? Именно причины протечки являются решающим фактором. Рассмотрим их все по порядку.

    Кузов искривлён








    Почему попадает вода под коврик пассажира

    Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

    Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

    Протекает лобовое стекло ваз 2114

    Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

    Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

    В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

    Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

    Износился уплотнитель

    В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

    • забился дренажный канал;
    • трещина в уплотнителе;
    • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

    Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

    Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

    Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

    1. Шпателем поддеть уплотнитель.
    2. Промазать щель герметиком.
    3. Плотно прижать.
    4. Излишки клея убрать со стекла.


    Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

    Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

    1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
    2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
    3. Нанести герметик.
    4. Установить прозрачную деталь.
    5. Просушить, проверить на герметичность.

    Неправильная установка стекла

    Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера тех устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.








    Как решают проблему на сервисе?

    Мастер осматривает установленную деталь, смотрит на качество монтажных работ, если вы уже меняли элемент остекления. Часто дренажное отверстие в уплотнителе не совпадает с дренажом в кузове или просто засоряется. В таком случае можно прочистить отверстие или провести повторный монтаж изделия. Затраты будут только на работу специалистов.

    Чаще приходится сталкиваться с такими проблемами:

    • незначительное изменение геометрии кузова при ДТП – нужен ремонт в специализированной мастерской;
    • необходимость замены стекла из-за его несоответствия вашей модели автомобиля;
    • проблема с качеством уплотнителя, из-за чего приходится демонтировать и заново устанавливать деталь;
    • устранение скрытой коррозии, если лобовое стекло протекает сверху (обычно в угловой части).

    Мастер на сервисе подберет подходящий метод устранения проблемы и подскажет, как можно с минимальными затратами избавиться от трудностей. Иногда придется заменить лобовое стекло в таком случае к стоимости работ следует прибавить цену достойной модели автостекла.

    Вода в салоне автомобиля после дождя

    Течет лобовое стекло что делать?

    Вода течет в машину что делать и каковы причины:

    Откуда берется вода салоне машины

    Вода под ковриком в салоне автомобиля- не единственный признак протечки воды. Если у вас есть представление о том, куда попадает вода, проверьте наличие водяных знаков, пятен или даже следов ржавчины. Внимательно осмотрите разъемы на предмет коррозии и проверьте кронштейны на наличие пятен ржавчины. Вы будете поражены тем, что найдете, когда будете искать это.

    Я всегда говорил: «Лучшие инструменты механики не находятся в их наборе инструментов, они находятся в их головах». Утечки воды трудно точно определить, но как только вы определите, куда именно поступает вода, вы можете получить доступ к проблемному месту и починить его.

    Вода в салоне после дождя

    Неправильно установленный уретан, из-за которого на лобовое стекло попала вода.

    Возле заднего стекла произошла утечка воды, багажник и заднее сиденье были пропитаны до точки роста черной плесени. Мы профессионально сняли заднее стекло и нашли это отверстие возле уретана.

    Протекающее лобовое стекло

    причина утечки воды в автомобиле – плохая установка лобового стекла. Если вам недавно заменили лобовое стекло, взгляните на эту возможность. Я не пытаюсь неуважительно относиться к компаниям по замене ветрового стекла, просто некоторые компании нанимают людей, которым просто все равно, они вырежут старое ветровое стекло и ставят новое без надлежащей подготовки места посадки для нового лобового стекла.

    Если ваш «профессионал» заменил стекло всего за 15 минут, его или ее работа может быть не только причиной утечки воды, но и проблемой безопасности. В случае автокатастрофы вы можете выпасть через неправильно установленное ветровое стекло и получить серьезные травмы. Я хорошо дружу с парнем, который владеет собственной компанией по ремонту лобового стекла, и я вижу и слышу ужасные истории, поэтому пишу вам по собственному опыту.

    Подтек воды в салон через сварные швы

    Швы кузова являются второй основной причиной протечки воды в вашем автомобиле. Швы, которые не были должным образом запечатаны на заводе, или швы, которые были разорваны в результате автомобильной аварии, обычно вызывают загадочную утечку воды. Поиск такой протечки может быть очень сложным и долгим.

    Как только вы обнаружите протекающий шов, я рекомендую использовать специальные высококачественные герметики в проблемной зоне. Это то же самое, что автопроизводители используют на заводе для герметизации всех швов в кузове автомобиля после их сварки.

    Одна из причин, по которой мне нравится использовать этот герметик, заключается в том, что он полимеризируется (высыхает и скрепляется) примерно через 30 минут, поэтому вам не придется долго ждать между испытаниями воды.

    Тем не менее, если вы сможете оставить машину на ночь после ее герметизации, герметик полностью приклеится к швам кузова, и у вас не возникнет тогда разрыва шва из-за того, что корпус изгибается до полного высыхания герметика.

    Водные испытания вашего автомобиля на герметичность снаружи

    Поиск точки входа – это первый шаг к предотвращению попадания дождевой воды в ваш автомобиль. Это расследование занимает много времени, но кое-что вы можете сделать сами. Вы должны физически видеть, куда попадает вода в машину, а не только куда она движется вдоль панели или шва.

    Чтобы проверить свой автомобиль, налейте на него воду: начните с низкой точки и продвигайтесь до самой крыши. Если вы определили, что вода просачивается в нижнюю часть ветрового стекла, нет необходимости подниматься выше с тестом на воду, пока вы не исправите эту первую слабую утечку.

    Затекает вода в салон автомобиля

    Как проверить люк на протечку

    Плохо или неправильно установленные уплотнители являются еще одной основной причиной протечки воды в вашем автомобиле. Все, от люка на крыше до системы багажника на крыше, если не будет правильно и герметично установлено, приведет к тому, что у вас будет вода в салоне автомобиля.

    1 Тема от AntKuv 2015-04-03 17:54:00

    Тема: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)

    Сегодня была ужасная погода, мокрый снег почти весь день шел. Вечером, как итог, заметил, что угол потолка у водительского козырька сырой. Очевидно, течет под лобовое стекло. Как устранить течь? Переклейка стекла или можно как-нибудь менее радикально? Фотка не моя, красным указал где сырой потолок. P.S.: Стекло не родное, менял в начале лета 2014 г.

    2 Ответ от san 2015-04-03 18:44:28

    ну можно аккуратно под резинку силиконовый герметик залить .

    3 Ответ от сергей ваз 2111 2015-04-03 19:03:54

    Если там ржавчина или сошла краска то не что не поможет. Надо переклеивать. Мастера видимо или не подкрасили или не срезали старый герметик. А если срезали то мало. Или сэкономили на герметике.

    4 Ответ от roman8785 2015-04-04 14:47:28

    Была у меня такая проблема, помогла только переклейка стекла.

    5 Ответ от kuler_78 2015-04-04 19:47:34 (2015-04-04 19:48:12 отредактировано kuler_78)

    Была похожая проблема.Сколько не мазюкал силикон под резинку, пока не переклеил сам стекло ничего не помогало

    6 Ответ от nikoltek 2015-04-04 21:50:09

    У меня БЫЛА такая же проблема. Даже поменял стекло — результат — ноль. На одном из форумов нашёл подсказку. Там на крыше под резинкой вверху( поворот в горизонтальность (если снизу идти), чуть повыше красного кружка на фото, СНАРУЖИ) соединяется куча металла. Вот это соединение и протекает. Стекло тут ни при чём, текло бы по стеклу. Так вот, снимается резинка(уплотнитель дверной) снизу до этого места. Очищается поворот от ржавчины и замазывается герметиком. Всё. Проблема у меня ушла, чего и Вам желаю.

    Метки: лобовое, ремонт.

    Комментарии 12

    я купил шниву и почти не ездил на нет (был второй авто) провел все то и поехал в отпуск на шниве. в ливень оказалось, что из под стекла, снизу, течет. да не просто течет, а на скорости фонтан целый со стороны водителя и пассажира снизу. купил прозрачный герметик в тюбике, снял пластик который возле стекла и все промазал. больше нет такой проблемы.

    Будем сегодня мазать и изнутри и снаружи)

    я потом на всякий случай и снаружи промазал весь низ по случаю. так для успокоения, через пол года))))

    изнутри и проклей шов… было делали так но потом переборщили с силой надавливания … и ломанули лоб;)))) пришлось новое ставить

    у сына на приоре не то что лужа, целый бассейн с водой. тоже думали лобовуха. потом искали под жабо течи, потом посадили все на силиконовый герметик. потом разобрали жабо, передний фартук. сняли печку. лили воду все равно бежит струйка в салон. искали в месте приварки гаек крепления рулевой рейки. всё было не там. просто в месте стыка листов металла (ниже рулевого механизма) была мааааленькая не стыковка. (2-3мм). я даже не знаю есть ли там сварка. забили стык автогерметиком. всё как к бабушке сходил. на всё это ушло почти 2 года…

    До аварии у меня точно ничё не текло. Корявость моих рук наверное при установке стекла. Будемс исправлять. Аквариум чё то не нравиться)))

    Спасибо за советы! Пойду отдирать сегодня резинку и заливать все герметиком! Заодно и уплотнители на двери приклею)

    А я под резинку с пистолета нафигарил прозрачного селиконового герметика! И всё нормуль стало! Чего вам и желаю!

    у меня тоже протекало, поехал на замену оказалось что оно вообще не приклеяно, а держалось за счет жабо и дворников. А так скорее все переклеять, чем местами мазать

    У меня с завода бежало. снял резинку со стекла промазал стекольным герметиком. и посадил резинку на место. уже было несколько ливней. полет нормальный

    Почему течет лобовое стекло машины, и как с этим бороться

    Первыми с течью лобового стекла сталкиваются владельцы UAZ Patriot — оно на отечественных внедорожниках течет «с салона». Низкое качество детали и расходников в тандеме с множеством технологических причин заставляет счастливых обладателей отечественного внедорожника заняться проблемой после первого же дождя. Впрочем, периодически такие же заботы сваливаются на плечи владельцев любых авто, порой совсем другого статуса и цены. Причин тому несколько, а начнем мы с самых простых.

    Естественный износ уплотнителя

    Со временем уплотнители и герметики ссыхаются и начинают пропускать воду. Произойдет это не менее, чем за 7—10 лет, так что счастливый водитель, который так долго проездил с оригинальным лобовым, должен поблагодарить производителя за высокое качество стекла и установки. И только потом взяться за решение вопроса: во-первых, нужно оценить само стекло. Если оно уже затерто, выщерблено камнями и песком и плохо пропускает — пора раскошелиться на замену. Плохой обзор «вперед» приведет к очень серьезным и дорогостоящим последствиям.

    Если же «визор» еще походит, то следует найти место протечки и устранить ее. Для этого потребуется снять молдинг, которым оснащают большинство стекол на современных авто, зачистить и обезжирить «болевую точку» и обильно обработать герметиком, убрав избыточный клей после высыхания.


    Забитые дренажи

    Грязь и дорожные реагенты, которые оседают на отводящих каналах, становятся причиной множества невзгод. В том числе — и протечки лобового стекла. Вокруг главного автомобильного «визора» также есть специальные канавки, призванные отводить влагу. За их чистотой нужно следить, ведь никто кроме обладателя авто этого не сделает. Даже официальный дилер. Чтобы выполнить эту несложную операцию, нужно разузнать точное расположение дренажей и вооружиться зубочисткой или иголкой. Кстати, проводить такую процедуру нужно каждый год. Тогда и уплотнители прослужат дольше, и влаги в салоне будет меньше.

    Читайте также: