Форд транзит тупит при разгоне

Обновлено: 06.07.2024

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  • Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  • Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  • Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Слабая тяга 2,2 125л.с. 2012 года.

Слабая тяга 2,2 125л.с. 2012 года. ⇐ Transit. Двигатель

Робят, подсобляйте. Мозг сломал. Тупит и не едет, подрывает только с 2,500 оборотов и до 4000.
Был у 4х диагностов, в*флеры те еще: "нет ошибок, все в норме с вас 1000р за втыкание шнурка".

Вводные.
Тразнит фургон.
Передний привод 6МКПП. 2х массовый.
2012 год,
2,2 125 л.с.
Пробег по приборке 320.000.
Сажевика нет от слова совсем, т.е. только одна банка каталика (остального и не было, нет следов резки варки, диф и темп. датчиков).

Машина для "раз в 2 недели перевезти фигню на 50 км".
За год наездила 9000 км, не спрашивайте, такая эксплуатация, для этого и покупалась.

Изначально плохо заводилась и не ехала (стояла на улице у прошлого хозяина 2 года без движения), троила пердела дымила, заменил форсунки на б,у. но в гораздо лучшем состоянии (раскручивал, промывал опыт есть 50+ форс).

После замены форс - едет, но расход 15\100 или если прям тошнить 10-12\100. Без груза, с грузом +- около этого. (подкидывал второй комплект форс - тоже самое).
При замене форс новая шайба + фрезой правка поверхности в головке т.к. есть свой набор фрез + прописка в моск кодов с форсунок.

Далее по очереди турбина, залез в холодную часть - крыльчатка с торца побита (словила что-то) + люфт 0,65мм осевой, но без масла.

Заменил картридж в сборе самостоятельно, отмыл геометрию. Собрал все как и должно быть.

Но не едет, и даже хуже стало вроде, тяги от 1200 до 2500 - нет, как на обычном дизеле и после 2500 только пинок тяги до 3500-3800 оборотов.

---Адаптацию турбины сделал.
В ходе адаптации (катался с ноутом и делфи) следил за давлением турбы и запросом мозгов на давление.
Что мозги просят, то турбина (через геометрию) исполняет, почти с 99% точностью. Т.е. сколько мозг просит столько и дует, максимум 1,55 бара (255 кпа) минимум на хх висит на 97-98 кпа (атмосфера).
---Проверил геометрию от руки на 2500 об мин - в ручную тяга геометрии ходит плавно и мягко, не клинит ничего, серво машинка тоже плавно перемещается.
---Ошибок нет, все датчики кажут норму и работают как должны.
---При запуске держит холостые 842-847 об мин, если прокатится - то ХХ держит около 1000, (если выжать сцепление - помощник поднимает до 1200 примерно).
---Заглушив - и перезапустив получаю те же холостые 842.
---масло не хавает, не дымит. Угар масла есть, но не литрами.
Единственная зацепка при разгоне до 120 с места с тапкой в 70-80% интеркуллер греется до 78 градусов потом при плавном движении на 100-110 км час остывает до 40 (при улице 0 градусов).
---сделал сбросы и адаптации всего чего можно, результат сижу тут и прошу помощи.
---фильтра топлива и фоздуха заменены при покупке, без криминала, относительно чисто все было.

Есть картерные газы но не особо сильные.
Не дымит ни когда, крайне редко при парковке задней - черного дымка при трогание пукнуть совсем децл может.
Запуск с ключа только от +5 градусов ниже - крутит схватывает но с диким трудом, зимой - грею автономкой до +50 и с полтычка. Если завел - то потом до +10 сам легко перестартанет.

Тачка была куплена в таком состоянии, что с ней делалось ранее неизвестно.

Из мыслей:
- забитый выхлоп (обвал каталика или сажа в глушаке).
- забитый интеркуллер (что он греется редиска).
- дырка в тракте от турбы до впуска (но все сухо и следов масла нет) - думаю надуть дымогенератором.
- егр может?
- легшая компрессия.
- не правильно выставленные метки, т.к. крышка цепи уже снималась. (сихнхрон колена и распреда по делфи норм).
- форсы на стенд (ближайший в 80 км и тот так себе).

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины | АвТОтопик | Яндекс Дзен

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.
В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.
На панели приборов появились значки
С

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

ford transit 2.0di

доброго времени суток .Проблема такого рода форд транзит 2003г.в 2.0di vp30 не берет обороты вернее берет но медленно ну и соответственно хреново едит.даже на месте даеш газу он вяло их набирает .Ошибок нет параметры в норме наддув тоже .в принципе понятно что проблема скорее всего в тнвд но где именно ,правда еще не померял внутрикорпусное давление (по мне так не похоже )кто сталкивался может ли из-за него так себя вести . при наборе ни дыма ,мотор не колбасит работает четко только вяло берет обороты .Заранее всем откликнувшимся спасибо

я бы проверил надув механическим манометром.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.

  • Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  • Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  • Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.

Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Версия статьи на нашем сайте .

посмотри метки грм

согласен их и надо как раз посмотреть но было бы это просто .не охота крышку отдирать .сегодня отправлю его к мотористу пусть смотрит спасибо.

Клапан-дозатор на насосе. Стоит дорого. В Польше 150Є. У нас 300-400Є.

И чем всё закончилось? Или машинка так и осталась ползать?

тему не закрыли,и о результате не отписались. меня тоже интересует результат. аналогичная проблема у племянницы.

Тупит при разгоне. Ford Focus

помогите пожалуйста столкнулся с проблемой плохого разгона. форд 2. 2 литра 2005 год хэчбек.

машина вобще перестала ехать, подхват начинается где то после 4200 оборотов аш в сиденье вжимает а до 4000 вобще не едет и долго разгоняется.

пробег у машины 153000км

Проверь работоспособность вакуумных эл.клапанов приводов заслонок.

to banan: так правильно работает регулятор давления топлива

Доброго всем времени суток!

Есть проблема! машина тупит при разгоне! В городе еще терпимо, но при выезде на трассу. страшно В горку не тянет, кого-то обогнать

у меня ford fiesta 2003г, 1.4 бензин, пробег 98000.

Проблеме уже где-то год(((

Мои манипуляции с машинкой:

1. На фирменном СТО сказали, что во всем виновато сцепление. Заменил. проблема не исчезла( Просил замереть давление в топливной рампе. сказали, что у них нет такого оборудования (г. Минск, сервисный центр Ford на Боровой). Больше к ним не езжу.

2. Чистил дроссельную заслонку, чистил форсунки. проблема осталось, но на холостых стрелка перестала плавать.

3. Заменил свечи (на старых был пепелно-серый налет. Вроде бы это симптом бедной топливной смеси.), заменил ВВ провода (они сейчас под вопросом. брал Tesla T972G). заменил катушку (сопротивление в ней как в мануале 8.2-8.3) на старой китайской сопротивление было 11.2-11.5 на холодную и 12.3-12.7 на прогретом двигателе. Вопрос по проводам. как проверить их работоспособность? какое должно быть на них сопротивление?

4. Снял топливный насос. Сетка была сильно забита. Пробовал почистить. ничего. слегка почистилась. Заменил на не оригинальную. Заменил бензонасос (поставил Meat&Doria 76203. Хоть он и идет для Fusion, но от моего родного не отличить.). Так же был заменен Регулятор давления топлива (поставил Bosch 0 280 160 599). Еще остался топливный фильтр (менял в прошлом году. Меняю все фильтры раз в год, либо при 10000 км пробега). Есть ли смысл мереть давление в топливной рампе если безонасос и сетка чистые и новые.

Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения

Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен на Форд Фокус 2, каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам.

  • 1 Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II
  • 2 Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге
    • 2.1 Бедная смесь
    • 2.2 Пропуски зажигания
    • 2.3 Подсос воздуха
    • 2.4 Прошивка ЭБУ
    • 2.5 Датчики и разъемы
    • 2.6 Давление в топливной рампе
    • 3.1 Как работает адсорбер

    Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

    Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

    Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

    1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
    2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
    3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
    4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
    5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
    6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

    Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

    Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

    Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

    система питания фокус 2

    Бедная смесь

    Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

    топливный модуль фокус 2

    Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

    рампа фокус 2

    Пропуски зажигания

    В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

    катушка зажигания фокус 2

    Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

    Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

    Подсос воздуха

    Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

    коллектор фокус

    В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

    трубка фокус 2

    Прошивка ЭБУ

    Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

    Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

    Датчики и разъемы

    Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

    дмрв фокус 2

    На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

    дпкв фокус 2

    Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

    Давление в топливной рампе

    Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

    топливная рампа

    На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

    1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
    2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
    3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
    4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

    Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

    Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

    клапан адсорбера

    Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Практика показывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить в первую очередь. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Форд Фокус 2 продолжал дергаться.

    клапан адсорбера фокус 2

    Чтобы не тратить деньги на изначально исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера в первую очередь.

    Как работает адсорбер

    адсорбер

    В двух словах о том, как работает адсорбер и для чего он вообще нужен. Топливо, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтобы использовать пары бензина с пользой и заодно стравливать избыточное давление в баке, в систему питания Ford Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и тремя выводами (фото выше):

    1. Отвод паров топлива на клапан продувки адсорбера.
    2. Подвод паров топлива из бака.
    3. Трубка связи с атмосферой.

    Адсорбер установлен возле топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

    адсорбер фокус 2

    Клапан установлен в моторном отсеке в районе шланга обратной подачи антифриза.

    Задача клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

    Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Следовательно, если клапан продувки выходит из строя, он работает некорректно — при работающем двигателе он либо полностью закрыт, либо приоткрыт, что тоже не дает поддерживать нормальное давление в баке и создает излишнюю нагрузку на бензонасос.

    Нерабочий клапан продувки адсорбера можно вычислить по характерному хлопку при вскрытии топливного бака для заправки, например.

    Хлопок говорит о том, что в баке создалось избыточное давление, поскольку парам бензина просто некуда деваться и они буквально распирают бензобак. Эта ситуация может быть и не такой безобидной, были случаи, когда пластиковые баки Ford Focus II попросту взрывались от переизбытка внутреннего давления.

    клапан адсорбера

    Возможна и обратная ситуация, когда в баке создается вакуум. В этих случаях он тоже деформируется, а при открывании пробки горловины отчетливо слышно, как в бак втягивается воздух.

    Заменить клапан продувки адсорбера — дело двух минут. Оригинальная запчасть с каталожным номером Ford 1669555 стоит порядка 2300 гривен ($80). Немало за клапан в пластиковом корпусе.

    клапан форд

    Есть аналоги. Например, Bosch 0280142479 , цена около 300 гривен ($11). По параметрам они идентичны, но в этом клапане разъем развернут в другую сторону. Поэтому придется наращивать провода примерно на 20-25 см. Пайку лучше не применять, а скрутить провода, затем промазать герметиком и надеть термоусадочный кембрик.

    скрутка

    Проверка работоспособности клапана выполняется очень просто, для этого нужен мультиметр. Переводим прибор в режим измерения сопротивления и замеряем показания на контактах клапана, отключив разъем.

    сопротивление клапана

    Если сопротивление в пределах 22-30 Ом , с клапаном все в порядке. Если показания выше или ниже номинала — клапан под замену.

    клапан фокус

    Единственная сложность в том, что недорогой бошевский клапан продается без трубок. Поэтому со старого клапана нужно будет их снять, хорошенько прогрев строительным феном.

    клапан адсорбера фокус 2

    После замены клапана продувки адсорбера все проблемы с провалами в тяге, плохим пуском и «пшиком» при открывании бензобака уходят.

    Существуют и другие причины некорректной работы двигателей Ford Focus II, связанные в основном с плохим топливом. С ними мы боролись здесь. Чистого всем бензина и ровных дорог!

    Форд транзит тупит при разгоне

    nyug621 » 22.06.11 11:00

    Привет всем! Ситуация такая:
    на холостых движок работает ровно, чуть подтраивает, но обороты не плавают;
    при трогании с места начинает тупить, отпускаешь педаль чуть на себя - начинает очень медленно разгоняться, и так же при разгоне на всех передачах до 2000об., после 2000об. начинает боле-менее адекватно реагировать на педаль;
    при езде по трассе с одинаковой скоростью - никаких проблем, причем на любой скорости (0-140);
    иногда проблема ненадолго пропадает и движок тянет как проснулся, но не долго, ночью эта тупость менее ощутима;
    началась эта хрень как-то сразу после трехдневной стоянки;

    Maks » 22.06.11 11:44

    nyug621 » 22.06.11 11:54

    Denis 32 » 22.06.11 12:03

    nyug621 » 22.06.11 15:47

    Maks » 22.06.11 17:32

    nyug621
    Если я не ошабаюсь должен накачать сразу при включении зажигания!Если смотреть по бутылке опустить шланг должно шибануть нормульно! У меня было тоже самое поменял провода помыл инжектор крышка трамблера была новая! И в дождь машина мообще не ехала то ехала! На сухую кстати тоже тво нормально то вобще провалы были тяги не было в гору вобще ели ехала тока на высоких оборотах! Я перелопатил всю инфу собрался катушку менять! Потом нашел тут есть такая проблема писали что то с контактами бензонасоса машина у когото то валит то нее едит! Короче все свелось к тому что я просто поменял насос и показалось что пересел на машину в 2 раза мощнее появилась тяга появился разгон пропали провалы и в мокрую погоду все исчезло про мокрую погоду по щас гадаю как бензонасос на это мог влиять!

    Меняйте бензонасосы он стоит 1р(В прошлом году покупал бош в форде)

    grin47 » 22.06.11 18:06

    По теме тупости донца буду краток. ДПДЗ и его проводка.

    Maks » 22.06.11 18:24

    хз покупал без нормера говорю в форд пришол со словами дайте бензонасос для донс говорят 1р мне протягивают коробочку бош размером с мобильный телефон я себе даже представить не мог что он такой мелкий по фото в инете не понятно) Я говорю этот от 2110 мне вы что это нормальный неоригинал типа ну я посмеялся купил пока полет нормальный)

    Felix » 22.06.11 19:30

    У меня была точно такая же проблема (и троил и тупил). После замены ВВ проводов и свечей решился измерить давление в рампе - а там 2.0атм.(маловато будет), пережимал обратку - давление росло до 4.7атм.(опять маловато). Решил утром ехать за регулятором давления, а до утра проверить заборную сетку бензонасоса. Проковырял полик багажника, и на разьеме увидел обгоревший "+", идущий на насос. Как насос вообще крутился и что-то качал - ума не приложу. Спаял провода напрямую - и машинка ожила .

    Провалы при разгоне

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

    • провалом от 2 до 9 секунд,
    • рывком в 1–2 секунды.

    Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

    Причины провала при разгоне

    Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

    • Неисправность системы подачи топлива;
    • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
    • Ошибки в ЭБУ;
    • Неисправность свечей зажигания;
    • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
    • Засорение или неисправность форсунок:

    На ГБО проблема может возникнуть из-за:

    • Сбойного блока управления ГБО;
    • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
    • Газовой проводки;
    • Плохой массы.
    1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
      Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
    2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
    3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

    Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

    Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

    Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

    • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
    • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
    • Мягче переключаются передачи;
    • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

    Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

    Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

    Форд транзит тупит при разгоне

    Bifchik Mazda CX-5 Sport

    Сергей 123 Escape - A 2.3

    Если катализатор, тогда не тянуть с диагностикой особо. Бывали случаи, когда из-за него(катализатора) поршня прогорали.

    ИПС BMW X3 28i

    Osminog

    Сергей 123 Escape - A 2.3

    Если не ошибаюсь у кого-то на форуме движок накрылся от перегрева. И помнится причина в забитом катализаторе.

    Двигун не греется, температура в норме, может я просто не сильную нагрузку даю?

    X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

    Двигун не греется, температура в норме, может я просто не сильную нагрузку даю?

    с кондеем тупит конечно, но все равно до таких же показателей разгоняется

    Fordmaks .

    Двигун не греется, температура в норме, может я просто не сильную нагрузку даю?

    температура у 2х человек у кого от катализатора стукануло была в норме и чек тоже не загорелся

    ещё как вариант забыли топлево насос.

    вперед на диагностику ;)

    Vitek

    Rikoshet Ford Escape 3.0L V6

    температура у 2х человек у кого от катализатора стукануло была в норме и чек тоже не загорелся

    ещё как вариант забыли топлево насос.

    вперед на диагностику ;)

    Сергей 123 Escape - A 2.3

    justise .

    Сергей 123 Escape - A 2.3

    ИПС BMW X3 28i

    mikesm

    Вот теперь с ЧЕКОМ надо что-то мудрить(?), в некоторых сервисах предлагают электронную обманку лям.зондов по 6-8 т.р., стоит её ставить.

    mikesm

    Изготовление «обманки» для кислородного датчика (лямбда-зонда).
    Очень часто при использовании некачественного топлива на заправках (с примесями, особенно на районных АЗС на периферии), резко снижается срок службы каталитических окислителей отработанных газов (катализаторов), которыми оснащены все автомобили Форд.

    В результате использования некачественного топлива, специальная керамика с напылением платины, которая используется внутри катализаторов, просто спекается и происходит резкое снижение пропускной способности выпускной системы, что приводит к падению тяги двигателя и перебоям в его работе. Сам катализатор и прилегающие к нему трубы раскаляются, и появляется едкий белый дым с неприятным запахом в районе катализатора.

    Это связано с тем, что после установка пламягасителя, кисл. Датчик, который обычно установлен после катализатора и должен отслеживать уровень СО в выхлопных газах, начинает выдавать сигнал <ошибки> из-за превышения уровня СО в выпускной трубе.

    (соль зимой, грязь и тепло), поэтому лучше всего использовать обычную скрутку с последующей изоляцией этого соединения с помощью термоусадочного кембрика (продается в маг. Чип & Дип). Вся работа по установки этой <обманки> занимает 15-20 минут при наличии ямы или подъемника.

    Почему машина тупит при разгоне? список главных причин и способы их решения





    Бывает, что возникают проблемы с искрой или с подачей воздуха и топливной смеси. Могут быть и огрехи в работе двигателя (троит или дергается). Все это также проверяется, если ваша машина тупит при разгоне, а при нажатии на газ существует некий провал. Еще, особенно в очень холодную погоду, причиной тупления может быть недостаточный разогрев двигателя. В этих случаях перед тем, как поехать, хорошо прогрейте двигатель до рабочей температуры, а потом уже начинайте движение.

    Инжекторные авто

    Если ваш автомобиль использует инжекторный принцип, то проверить неисправность можно, использовав специальное оборудование для диагностики. Такое есть на любом уважающем свою репутацию СТО. Тупление и рывки при разгоне могут быть связаны с недостаточным топливным давлением, выходом из строя датчиков расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.

    А вот при ускоряющемся, ровном движении, рывки скорее могут быть связаны с тем, что система зажигания барахлит. В данном случае также рекомендуется провести компьютерную диагностику узлов и, если понадобится, то и ремонт зажигания. Если же проблемы возникли в дороге, самостоятельно можно проверить контакты с проводами на катушки зажигания. Также, запустив двигатель при открытом капоте, прислушайтесь к работе.

    Треск электричества при пробое должен быть отчетливо слышен, если он есть. А в темное время на пробое еще и искра видна. Передвигаться можно, но осторожно, до ближайшего сервиса.


    Если в общем и целом снизилась мощность мотора (плохо разгоняется, плохо поднимается на гору), то, возможно, стоит прислушиваться к звуку его работы на холостом ходу. Такие признаки, как изменение выхлопного звучание, потряхивание мотора, увеличение топливного аппетита, плавающие обороты, рывки и тупление при разгоне, могут говорить о том, что накрылся один из цилиндров двигателя.

    Естественно, мощность уменьшается, работа становится нестабильной и, как следствие, машина плохо набирает скорость. Тут дело пахнет ремонтом движка, а это уже очень серьезно.

    Как видим, причин того, почему машина тупит при разгоне, может быть масса. Они разные и по характеру, и по сложности устранения. В любом случае, если подобное происходит с авто, долго так ездить не рекомендуется. Нужно как можно быстрее разобраться в сути возникшей проблемы.

    Подсос воздуха и датчики

    Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

    Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

    Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

    В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

    • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

    В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.


    Нарушение фаз газораспределения

    Главными деталями газораспределительногомеханизма (ГРМ) являются впускные и выпускные клапаны. Они «обязаны»открываться и закрываться только в нужный момент, чтобы топливная смесь вовремяпоступала в цилиндры, а отработанные газы удалялись. Этот процесс и называетсяфазораспределением. При его нарушении вы увидите, что пропала мощностьдвигателя, который начнет «троить», а иногда плохо запускаться.

    Причины нарушения фаз газораспределения:

    • износ, а также неправильная установка, смещение цепи либо ремня ГРМ (чаще всего это перескок на один зуб (звено));
    • люфт или деформация шкива на коленвале;
    • износ гидрокомпенсаторов, распредвала и (или) его постели;
    • прогар или разрыв прокладки головки БЦ;
    • неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

    Для восстановления нормальной работы ГРМ необходимо выставить положение валов ГРМ и коленвала по меткам. Если изношена цепь, замените ее. То же относится к распредвалу с постелью, гидрокомпенсаторам, прокладке и ДПРВ.

    Про иллюзии на автофорумах

    На форумах в сети интернет диалоги доходят до умозаключений, в которые трудно поверить человеку, даже слабо разбирающемуся в работе и структуре современного импортного ДВС. Рассказы по наивности, технической безграмотности, создают иллюзию какой-то доморощенной помощи, приносящей не пользу, а вред.

    Появившийся треск в моторном отсеке, нельзя диагностировать в личном гараже автолюбителя. Его возникновение сигнализирует о серьезных технических, электрических, механических неполадках в двигателе. Но это суверенное право владельца автомашины, которая рычит — доставлять авто на станцию технической помощи или самому разобраться, найти причину.

    Рывки и провалы при разгоне: причины и решения

    Резко нажали газ — а машина показала фигу. Либо ускорение очень вялое и чередуется с провалами и рывками. В самых запущенных случаях это проявляется даже при плавном разгоне, или мотор начинает «троить» на холостых. Почему так происходит, сегодня предлагаю разобраться вместе. И для начала, чуть-чуть теории.

    Чуть-чуть теории

    Сперва давайте вникнем в суть понятия «провал тяги»

    . Топливо поступает из бензобака в двигатель, где сжигаясь, толкает поршни, производящие полезную работу — ускорение автомобиля. И те самые провалы и рывки — ни что иное как периодические пропуски этапа «толкания». То есть, в одном или нескольких цилиндрах не осуществляется (или осуществляется не в должной мере) такт рабочего хода

    . С этим разобрались. А теперь начинается вполне логическая цепочка причинно-следственных связей: от бензобака до цилиндра. По сути, глобальных вариантов всего два: либо не хватает топлива, либо смесь не может нормально сгореть. Но это теория, а нас интересует почему так происходит на практике.

    П ричины и решения

    Подробно рассмотрим наиболее распространённые случаи. Сразу оговорюсь, что причины вышеописанного поведения во многом совпадают с причинами большого расхода топлива, которые мы уже обсуждали ранее . Более того: «дерготня» как правило и сопровождается излишним аппетитом двигателя. Но провалы тяги могут иметь и другие корни.

    1) Недостаточная производительность насоса

    . Или, как вариант: забитый топливоприёмник в бензобаке/грязный топливный фильтр (то есть, любые помехи на пути горючего). Пожалуй, это наиболее часто встречающаяся причина. Как следствие — падение давления в топливной рампе и компенсация этого падения продолжительностью открытия форсунок. Как следствие, расчётный состав смеси меняется, из-за чего машина много жрёт и плохо едет. Когда же горючего в пиковых моментах (на разгоне) уже откровенно не хватает, начинаются провалы и рывки. Частично это явление мы обсуждали в статье по ссылке выше и углубляться в подробности не буду. Скажу лишь, что самое первое что нужно сделать — вспомнить про существование топливного фильтра и в каком веке его последний раз меняли.

    2) Проблемы с зажиганием.

    А вот здесь рассмотрим ситуацию подробнее.

    Вариант «А»:
    уставшие свечи
    . Из-за нагара на электродах, его оплавления, трещинах в изоляторе и других причин. В любом случае, поджиг смеси не осуществляется как положено. Диагностика элементарна — выкрутить и посмотреть. Возможно, увиденное вас сильно удивит.

    Вариант «Б»:
    неисправные катушки зажигания
    . Здесь определить визуально едва ли получится. Но слава богу, нынче любой ВАЗ умеет самодиагностироваться и пропуски в зажигании определит без проблем. Даже в каком цилиндре скажет. Был бы сканер. Ну или бортовой компьютер с экранчиком — стоит недорого, а штука очень полезная.

    Вариант «В»:
    пробой изолятора катушки.
    То есть, само устройство исправно, а вот резиновый чехольчик порван, или задубел и треснул. Из-за этого искра убегает не на электроды свечи, а на стенку свечного колодца. Кстати, абсолютно схожая ситуация с высоковольтными проводами — они должны быть не деревянные и уж тем более не рваные. Как и в случае со свечами, проверка ваших догадок — дело буквально пяти минут.

    Собственно, вот и вся диагностика. Конечно, всегда есть место исключениям, но общая картина рывков и провалов тяги в 90% случаев укладывается в вышеописанные причины. Поэтому — не бойтесь засучить рукава и помочь своей машине сами. Поверьте, это самый верный вариант.

    Надеюсь, кому-то будет полезно!
    Всем мощного ускорения и стабильного зажигания!

    P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке на мой канал OVER 9000!

    Данная статья публикуется мной исключительно на Яндекс.Дзен. Если вы читаете ее на ином ресурсе без ссылки на мой канал, знайте: ее просто своровали





    Плохо набирает скорость машина причины

    Если машина не показывает былую мощь и тягу, никакого удовольствия от поездки за рулем вы не получите. Да еще зачастую расход бензина или дизельного топлива растет, повышается риск выхода из строя каких-либо агрегатов. Владелец машины интуитивно понимает, что в конструкции транспортного средства что-то происходит не так. Потому появляется желание проверить автомобиль, найти причину изъяна и получить конкретные решения проблемы. Сегодня мы поговорим о том, почему машина не тянет, а также что нужно делать в таких ситуациях, куда в первую очередь стоит смотреть. Если вы столкнулись с такой проблемой внезапно, стоит быстро провести диагностику основных узлов машины, определить неполадку и устранить причину потери мощности. Если же проблема присутствует давно, самое время заехать на СТО и решить этот вопрос.


    Если долго ездить с большинством неполадок, которые вызывают потерю тяги, можно полностью угробить силовой агрегат и получить необходимость дорогостоящего ремонта. Так что мы настоятельно рекомендуем сразу же обратить внимание на ощутимую потерю мощности двигателя или реальное ощущение, что вас кто-то держит за выхлопную трубу и не дает разогнаться. Чем дольше вы будете думать, что это пройдет со временем, тем больше вреда можете нанести автомобилю. Это станет и причиной чрезмерно дорогого ремонта в конечном счете. Рассмотрим основные причины такого явления.

    Прекратите ездить на ручнике, и тяга появится сама собой

    Если вы всегда ставите автомобиль на ручной тормоз, но забываете его убирать во время движения, приготовьтесь к нарушенной тяге. При езде на ручнике создается ощущение, что машина очень туго разгоняется, слишком сложно набирает обороты. Водитель сразу же грешит на двигатель, напирает на подвеску или коробку передач. Но он даже подумать не может, что достаточно опустить рычаг ручного тормоза, чтобы проблема решилась сама собой. Мало того, езда на ручнике достаточно длительное время станет причиной следующих неприятностей с машиной:

    • задние тормозные диски (или барабаны, в зависимости от конструкции автомобиля) слишком сильно нагреваются;
    • нагрев вызывает порой деформацию или чрезмерный износ этих деталей с различными последствиями;
    • износ в любом случае будет очень высоким и станет причиной обязательной замены колодок и диска после 100 километров такой поездки;
    • барабанный тормоз и вовсе может разлететься на части уже в процессе движения, снизив безопасность поездки;
    • нагрев и чрезмерное трение могут стать причиной выхода из строя некоторых деталей ходовой части;
    • тормозная система может также получить другие неполадки, которые требуют моментального решения.


    Вот такие неприятности ждут вас в том случае, если вы просто забудете убрать рычаг ручного тормоза в исходное положение перед тем, как тронуться с места. Если у вас ручная коробка передач, следить за ручником становится еще сложнее. На автомате достаточно не газовать с первой секунды, а дать автомобилю показать готовность к поездке, позволить ему тронуться на холостом ходу. В том случае если вы регулярно оставляете натянутым ручной тормоз, просто перестаньте ставить машину ну ручник. Оставляйте ее на передаче, выбирайте более или менее ровные места для парковки.

    Проверяем самые распространенные причины уменьшения тяги

    Сниженная мощность двигателя может быть также вызвана другими проблемами. К примеру, если вы проводили самостоятельное переоборудование основных узлов и деталей машины, можете быть уверены, что тяга снизится. Также стоит обратить внимание на периодичность сервиса и качество покупаемого горючего. Если вы не меняли масло в машине несколько лет или несколько десятков тысяч километров, износ деталей двигателя будет просто невероятным. Вам придется восстанавливать агрегат, а потеря тяги означает, что времени на ремонтные и профилактические работы у вас осталось совсем мало. Главные причины потери тяги следующие:

    • плохое топливо — если бензин ужасный, он просто не выгорает полностью и не дает нужной мощности;
    • низкое качество и плохая периодичность обслуживания двигателя, что вызвало износ основных деталей;
    • повышенный износ поршневой группы, плохая эффективность работы двигателя и потеря мощности вследствие естественных процессов;
    • разгерметизация одного из цилиндров, низкая компрессия по причине больших зазоров между деталями;
    • выход из строя электрической системы, свечей, проводов и датчиков, отказ в работе одного или двух цилиндров;
    • переход на альтернативные виды топлива, в том числе газ, который естественным образом снижает эффективность агрегата;
    • установка колес значительно большего диаметра, чем были установлены на заводе и замена других важных частей машины;
    • выполнение капитального ремонта двигателя с использованием аналоговых запчастей.


    Все это процессы вызывают снижение тяги, которое является основным индикатором того, что вам необходимо что-то быстро делать. Иначе придется искать, как продать не совсем рабочий автомобиль и как за вырученные деньги купить более или менее нормальный. Лучше не доводить до этого и при первом появлении проблем с тягой вернуть жизнь своему железному коню. Потеря мощности двигателя должна послужить индикатором, что нужно предпринять какие-то действия.

    Почему лучше решать проблему с тягой на СТО?

    Конечно, если плохая тяга связана с забытым ручником или плохим топливом, ни один сервис вам не поможет. Разве что, нужно устранить проблемы повышенного износа тормозных дисков. В иных случаях лучше сразу же обращаться на СТО и не экспериментировать с самостоятельными возможностями выполнения ремонта. Так вы сможете восстановить свой автомобиль в короткие сроки, вам не придется проверять возможные теории поломки. Главные выгоды обслуживания в таком случае у профессионалов будут следующие:

    • специалисты найдут причину возникшей проблемы и смогут полностью восстановить нормальный режим работы;
    • на сервисе вам порекомендуют изменить привычки вождения, чтобы впредь вы в такую ситуацию не попадали;
    • все запчасти компания закупит самостоятельно, что снижает риск приобретения некачественной детали;
    • диагностика покажет точный узел, который стоит восстановить, что часто может сэкономить ваши деньги;
    • выполнение ремонта будет профессиональным, вам дадут гарантию на исправность отремонтированного узла.

    Машина дергается при разгоне: на что обратить внимание при диагностике?

    Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.

    Читайте также: