Форд транзит замена шкива коленвала

Обновлено: 05.07.2024

Замена ГРМ на дизельном двигателе

Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.

posted image

posted image

  • Стадия 1: Болты 1-5: 10 Нм.
  • Стадия 2: Болт 6: 23 Нм.
  • Стадия 3: Болты 7-19: 10 Нм.

posted image

posted image

posted image

    В случае с ремнем затягивается центральная гайка шкива с моментом 52Нм

posted image

posted image

8. Крепление уплотнения вала ТНВД. В FordEtis указано на обязательное применение нового уплотнения.
posted image

10. Переходим к верхней части. Главное условие: правильная и надежная фиксация коленчатого вала в ВМТ, и фиксация распределительного вала с помощью пластины. Устанавливаем шкив распредвала, закручиваем пальцами его крепежный болт до упора, затем отворачиваем его на пол-оборота, чтобы обеспечить проскальзывание шкива на коническом посадочном месте. Ставим натяжной ролик, также не затягивая его крепежный болт. Устанавливаем новый ремень привода распредвала, не забывая про направление его вращения.

11. Натягиваем ремень привода распредвала и фиксируем положение натяжного ролика
posted image


12. Затягиваем болт фиксации шкива распредвала
posted image

  1. убираем пластину фиксации распредвала;
  2. убираем приспособление фиксации маховика;
  3. убираем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
  4. на шкиве коленчатого вала красной или маркером делаем временную метку ВМТ;
  5. прокручиваем по часовой стрелке коленчатый вал на 6 оборотов, на последнем обороте слегка не доходя до ВМТ;
  6. устанавливаем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
  7. доворачиваем коленчатый вал до упора в оправку, т.е. до ВМТ;
  8. устанавливаем приспособление фиксации маховика;
  9. проверяем положение указателя на натяжном ролике ремня привода распредвала: если не так, как на рисунке, придется повторить п.п. g-i;
    posted image

  10. пробуем установить пластину фиксации распредвала: если не лезет, то опять-таки придется повторить п.п. g-i.

15. Болты крепления стартера
posted image

16. Крепления промежуточной муфты привода генератора
posted image

17. Болт крепления обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов
posted image

18. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов (для авто с кондиционером)

posted image

19. Шпильки крепления правой опоры двигателя
posted image

20. Гайки и болты крепления правой опоры двигателя
posted image

21. Болты клапанной крышки. В FordEtis указано на обязательное применение новой прокладки под клапанную крышку.
posted image

22. Датчик абсолютного давления на клапанной крышке
posted image

23. Для тех, кто снимал пластину крепления топливного фильтра
posted image

Замена шкива коленвала Форд Транзит (Ford Transit)


Наши автотехцентры предоставляют для владельцев автомобилей большой выбор востребованных услуг. Будь то ремонт, техническое обслуживание или работы по проверки состояния автомобиля микроавтобусов, все будет обязательно сделано на самом высоком уровне. Для большего процента плодотворности и быстроты, мы применяем всю нужную технику и внимательно относимся к подбору персонала - только знающие свое дело мастера при хорошем техническом обеспечении могут позволить осуществлять разнообразные работы как можно более качественно. А на такие предложения как Замена шкива коленвала Форд Транзит (Ford Transit) кроме всего перечисленного мы еще и предлагаем отличные цены!

Замена шкива коленвала Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Не сделанная вовремя замена шкива коленвала Форд Транзит (Ford Transit) может привести к расслоению ремня навесного оборудования, загибу клапанов, попаданию струн расслоившегося ремня под ремень газораспределительного механизма и, как следствие, к баснословно дорогому ремонту. Замена шкива коленвала Форд Транзит (Ford Transit) в СПб происходит на станциях технического обслуживания, причем сотрудники автосервиса предлагают производить эту замену при каждом плановом техосмотре через 60 тысяч км пробега автомобиля. Замена шкива коленвала Форд Транзит (Ford Transit) требуется, если диагностика выявила признаки повышенного износа или повреждения ремня, появление канавки из-за расплавленного демпфера, расслаивание резины демпфера на шкиве, следы вытекания расплавленной демпферной резины, следы перегрева дорожек, смещение наружной обоймы шкива к пластиковой крышке двигателя.

Купить шкив коленвала Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Купить запчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ для осуществления ремонта сегодня не вызывает никакой трудности. Но при предпочтении нужной автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб стоит знать, что запасные части могут быть оригинальные и универсальные. Оригинальные автозапчасти, к примеру, купить шкив коленвала Форд Транзит (Ford Transit) более дорогие по цене, но они сделаны конкретно для вашего транспортного средства. Аналоговые запчасти Форд Транзит (Ford Transit) подходят для большего количества авто, и они, само собой, по цене много дешевле.

Список запчастей Форд Транзит (Ford Transit): шкив, фланец, коленвал, сальник коленвала передний, сальник коленвала задний.


Тайна успеха легендарного Ford Transit

Американская организация Форд сейчас считается одним из крупнейших создателей автомобилей во всем мире. Форд занимает 4 место по числу выпущенных за свою историю транспортных средств. Заводы Ford располагаются в таких государствах, как Россия, Белоруссия, США, Мексика, Англия, Турция, Вьетнам, Испания, Канада, Германия, Китай и так далее. Притом общее количество работников автоконцерна Форд составляет более 200000 человек. Ежегодно автосборочные предприятия Ford создают больше 1000000 авто.

Авто Форд Транзит стали производиться еще в 1960-х гг. В 2000-ом году было создано новое поколение транспортных средств Ford Transit в виде грузопассажирских машин, автобусов, фургонов. С 2000-го по -й гг. производился Форд Транзит V184/5 - фургон с раздвижными дверями. С 2006 г. Ford Transit претерпел некоторые модификации и получил индекс V347/8, где семерка обозначала передний привод, а восьмёрка - задний. Ford Transit VJX6541DK-M - это китайская вариация автомобиля, которая начала производиться в 2006-м г. и была доступна исключительно на внутреннем авторынке.

Если Вы ищите качественный ремонт то наши автотехцентры ваш правильный выбор!

Если вам понадобилась услуга Замена шкива коленвала Форд Транзит (Ford Transit), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому автовладельцу по самым невысоким ценам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Обращайтесь к нам и оцените высокий сервис самостоятельно.

Читайте также: