Форд замена сальника mps6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Коробка робот PowerShift 6DCT450 (MPS6) – мокрое сцепление

Данная коробка устанавливалась на такие автомобили как Ford: Mondeo 4, Kuga, Galaxy, S-Max, C-Max, Focus3, а также на различных моделях Volvo, Dodg, Крайслер итд.
Это гибрид между роботизированной и автоматической кпп.
Масса КПП – 91кг.
Максимальный передаваемый крутящий момент – 450 Н.м, поэтому она и называется 6DCT450.

Коробка в сборе DCT450 Powershift Mondeo 4, Kuga, Focus 3, S-max, C-max

Двойного мокрого сцепления (пакет фрикционных накладок со стальными дисками, прижимными пластинами и демпфером крутильных колебаний)

Масляной системы (насос, фильтр, заборник и фильтр сменный)

Механической части КПП (двойного полого первичного вала и вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)

Дале разберём более подробно какждую из этих систем.

1) Сцепление Powershift 6DCT450 (мокрое):

  • Первый пакет сцепления отвечает за 1,3,5,R передачи
  • Второй пакет сцепления отвечает за 2,4,6 передачи
  • Лобовой сальник
  • Сальник маховика
  • Прижимные пластины
  • Демпфер сцепления (пружинки, ретейлеры)

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

2) Механические компоненты роботизированной коробки передач Ford Powershift DCT450

Вилки включения передач (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и R передачи), (6 передачи)

Синхронизаторы на 1,2,3,4 – двойные

Синхронизаторы на 5,6,R – одинарные

Механизм Р (паркинга)

Вторичный вал Powershift DCT450 ( передачи 5,6,R)

Вторичный вал Powershift DCT450 (1,2,3,4 передачи)

Первичный вал Powershift DCT450

Дифференциал Powershift DCT450

Вилка - 6 передачи

Вилка 5 - R передачи

Вилка 2 -4 передачи

Вилка 1 -3 передачи

3) Блок управления КПП (Мехатроник Powershift 6DCT450) - TCM

Электронная часть (сенсоры положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)

Блок соленоидов (9 соленоидов)

Гидроблок (гидравлическая плита, модуль переключения передач)

Ниже можно увидеть фотографии стенда, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

На картинке снизу можно увидеть электронную часть блока ТСМ. В нём расположены:

- сенсоры положения вилок переключения передач 1 и 3 передачи;

- сенсоры 2 и 4 передачи;

- сенсоры 5 и R передачи;

- сенсоры 6 передачи

- датчики скорости вращения вторичных валов

- датчик скорости певичного вала "выносной" и находится в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам. Зачастую при снятии блока ТСМ эти провода вырывают, так что будьте оккуратнее при демонтаже мехатроника;

- датчики давления масла (2шт) и датчик температуры масла интегрированы в плату ТСМ


ТСМ (электронная часть ) Мехатроника Powershift DCT450

1) СОЛЕНОИД - LPS - главный клапан давления. Направляет гидравлическое масло на муфту, отвечает за охлаждение и переключение передач, затем возвращает масло в картер коробки передач.

2) СОЛЕНОИД - CCFS - клапан охлаждения сцепления.

3) СОЛЕНОИД - SHSS1 - клапан, отвечающий за включение вилки 1-3 передачи

4) СОЛЕНОИД - SHSS2 - клапан, отвечающий за включение вилки 2-4 передачи

5) СОЛЕНОИД - CSMS1 - Многозадачный клапан. распределяет давление между нечетным пакетом сцепления и переключением нечетных передач. Отвечает за включение нечетных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления.

6) СОЛЕНОИД - CSMS2 - Многозадачный клапан. Распределяет давление между четным пакетом сцепления и переключением четных передач. Отвечает за включение четных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления. Отвечает за аварийный сброс давления в сцеплении через клапан CPCUT.

7) СОЛЕНОИД - SHСMS - контролирует положение
вилки переключения передач, а также охлаждение муфты сцепления

8) СОЛЕНОИД - CSPS1 - регулирует давление на нечетных передачах

9) СОЛЕНОИД - CSPS2 - регулирует давление на четных передачах

4) Масляная система Ford Powershift DCT450

Как выставить уровень масла в коробке передач PowerShift 6dct450:

-Выбрать на сканере температуру масла в РКПП и дождаться не менее 40гр
-Двигатель работает и пройти через все положения рычага (P-R-N-D-M)
-Заглушить мотор
-Открутить заправочный винт в верхней части корпуса
-Открутить контрольный винт уровня
-Дайте маслу стечь в течении 3 минут
-Теперь налейте через заливное отверстие масло, пока не начнет выходить через пробку уровня.
-Закрутить пробки.


Рекомендации по обслуживанию КПП PowerShift 6dct450


Замена масла с фильтром каждые 45-50 тыс.км пробега + Адаптация ркпп Powershift dct450
Объем масла в PowerShift 450 – 7 литров
Спецификация масла для двойного сцепления – wss-m2c936-a


Частые проблемы с коробкой Powershift 6DCT450


-Вибрация и дерготня на первой и второй передаче
-Течь масла между КПП и двигателем
-Отказ включения передач
-Пропадание передач
-Пробуксовка сцепления

Цены на работу:


Цены на запчасти:

В разделе «Советы мастера» вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

Разбираемся в PowerShift 6DCT450/MPS6: доверять или проверять

Коробка передач PowerShift 6DCT450 – 6-ступенчатая трансмиссия с двойным мокрым сцеплением. Считается, что разработал ее немецкий производитель Getrag, но на самом деле у нее давняя и интересная история «переходящего красного знамени».

  • Проект изначально стартовали инженеры Porsche. Произошло это 80-е годы прошлого столетия.
  • Порше предложил собственный «сырой» вариант, известный как PDK (Porsche Doppelkupplung).
  • Проект похоронили, потому что электронная промышленность даже высокоразвитой страны в те времена отставала от инженерных решений разработчиков.
  • Позже за дело взялись инженеры VAG. Они довели-таки коробку до первого серийного производства, заменив ею АКПП 01, дальнейшая модернизация которой была остановлена за ненадобностью.
  • Параллельно интерес к трансмиссии проявил концерн ZF Friedrichshafen AG – один из крупнейших разработчиков в сфере привода и подвески.
  • Удача среди конкурентов улыбнулась «Гетраг» – заслуженному немецкому производителю коробок передач. Именно этот бренд наладил массовое производство сразу нескольких модификаций PowerShift.

Изначально КПП 6DCT450 с мокрым сцеплением была предназначена для автомобилей Крайслер. Однако она быстро стала популярной и у других автобрендов. Сегодня ею комплектуют многих представителей Ford и Volvo. Роботизированная трансмиссия знакома владельцам таких моделей, как:

  • Ford Mondeo;
  • Ford S-Max;
  • Volvo XC60;
  • Ford Galaxy;
  • Ford Focus Turbo Diesel;
  • Volvo S40;
  • Ford Kuga;
  • Volvo S60;
  • Volvo S80.

Встречается этот успешный агрегат и на транспортных средствах прочих мировых марок и моделей, включая английские Land Rover и популярные в России Mazda. Конечно, и Крайслер не упускает коробку. На Dodge она отлично прижилась.

Устройство PowerShift 6DCT450

Отмечено, что производители сегодня отдают предпочтение роботам с «сухим» сцеплением. До 70% автомобилей оснащается именно им.

Тем не менее, у мокрого есть свои неоспоримые преимущества, поэтому коробка PowerShift 6DCT450 не выходит из употребления.

Одно из основных преимуществ мокрого типа двойного сцепления, и это отмечают как владельцы ТС, так и автомеханики, – более продолжительный срок службы при грамотном обслуживании.

  • Механическая часть MPS6 состоит из демпферного блока, первичного и вторичного валов, шестерней, полуоси.
  • За переключение передач отвечает электронная часть – мехатроник.
  • Переключение осуществляется с помощью гидромеханического привода.
  • Давление в системе регулируют соленоиды, установленные в электронном блоке.

На селекторе видны стандартные режимы: задний ход, нейтральное положение, паркинг, ручное и автоматическое переключение передач.

Благодаря использованию 2-х сцеплений производитель добился минимальных задержек при переключении передач.

Одно сцепление отвечает за четные передачи, другое — за нечетные.К включению очередной робот готовится заранее, что влияет на период выработки ресурса. В отличие от “сухой” КПП эта трансмиссия имеет охлаждающую жидкость. Она способствует более стабильному температурному режиму при эксплуатации. Это также идет на пользу агрегату и продлевает период его службы.

Дополнительные преимущества трансмиссии 6DCT450

Параметр «мокрости», то есть наличия охлаждающей жидкости, предопределил применение 6DCT450 на более скоростных автомобилях, но не только он.

Основным плюсом этой роботизированной КПП специалисты считают минимальную задержку при переключении передач.

Она позволяет добиться впечатляющей динамики и практически не ощущать при этом работу трансмиссии.

Еще одно важное преимущество PowerShift 6DCT450 – значительная экономия топлива, в отличие от классического автомата. Благодаря мокрому сцеплению снижается вероятность перегрева, что позволяет устанавливать трансмиссию на более мощные автомобили, чем аналогичный робот с двойным сухим сцеплением. MPS6 рассчитана на крутящий момент до 450 Н/м.

Особенности 6DCT450

Многие утверждают, что долговечность и надежность 6-ступенчатой трансмиссии с двойным мокрым сцеплением PowerShift 6DCT450 – это миф. На самом деле срок ее службы полностью зависит от правильности эксплуатации и соблюдения регламента обслуживания, то есть от владельца или водителя. В России, как правило, особо не придают значения рекомендациям, а они важны.

Помните: при пробеге 90-120 тысяч км и халатном отношении к агрегату ему потребуется серьезный и дорогостоящий ремонт.

Все дело в том, что роботизированная трансмиссия PowerShift 6DCT450 очень чувствительна к качеству масла. Его необходимо менять каждые 35-40 тысяч км пробега. При агрессивной манере вождения, особенно свойственной поклонникам скорости, даже раньше.

Между заменой масла требуется также замена внешнего фильтра. Это особенно актуально для коробок с пробегом более 100 тысяч км. Без замены эксплуатация недопустима, потому что загрязненное масло приводит к:

выходу из строя соленоидов

засорению каналов внутреннего фильтра

падению давления в КПП и другим проблемам

Конструкция трансмиссии сложна. У нее есть свои особенности, поэтому не в каждом сервисе возьмутся за ремонт и обслуживание, а если и возьмутся, то не факт, что выполнят грамотно.

Вывод: придется искать мастера, имеющего опыт работы с коробками этой модификации, знающего все тонкости и особенности ее конструкции.

Адаптация PowerShift 6DCT450

Для корректного, плавного переключения передач необходимо каждые 10 тысяч км пробега проводить адаптацию коробки в специализированном сервисе.

  • Если при переключении передач вы ощущаете рывки, а трансмиссия при этом исправна, адаптацию проводите чаще.
  • Процедура обязательна и после проведения ремонтных работ.
  • Стоимость услуги адаптации низкая и составляет от 1000 р., поэтому нет смысла рисковать и сокращать ресурс коробки.

Для адаптации на СТО используется специальное оборудование и программное обеспечение. После калибровки сцепление работает корректно. Вы перестанете ощущать рывки при езде в момент переключения передач.

Слабые места PowerShift 6DCT450 и проблемы с механической частью

Коробка чувствительна к перегреву и качеству трансмиссионной жидкости. При неидеальных условиях эксплуатации в первую очередь страдает электронный блок управления. Механическая часть более прочная, но и ее ресурс редко преодолевает отметку в 100 тысяч км.

  • В процессе эксплуатации постепенно вырабатываются диски сцепления.
  • Характерный толчок при начале движения – явный признак того, что процесс достиг критической точки.
  • Дополнительным признаком являются ощутимые толчки при переключении передач.
  • При превышении выработки начнет пробуксовывать сцепление.

Среди факторов, ускоряющих износ сцепления, – агрессивная манера вождения, частые пробуксовки на скользкой дороге, что для климата большинства регионов РФ не редкость.При правильной эксплуатации и соблюдении рекомендаций производителя владельцы автомобилей с роботизированной трансмиссией PowerShift 6DCT450 сталкиваются с неприятными проявлениями выработки ресурса при пробеге от 90 тысяч км и более.

  • При износе дисков сцепления ремонт редко ограничивается их заменой.
  • В негодность также приходит демпфер.
  • Пружины начинают болтаться или трескаются, ломаются пластиковые направляющие.
  • В результате проявляется повышенная вибрация, при движении идут периодические толчки.

Еще одно слабое место – крышка сальника. Ее конструктивные особенности ведут к преждевременному износу уплотнительного кольца. Результат – течь, перекос крышки.

Следующий неприятный нюанс связан с системой фильтрации трансмиссионной жидкости. Наружный фильтр заменяем, и делать это необходимо каждые 15-20 тысяч км пробега. Внутренний фильтр не заменяем. Он рассчитан на весь срок эксплуатации трансмиссии, но специалисты сталкиваются с определенной проблемой:

  • при разборе коробки после выхода ее из строя внутренний фильтр часто забит мелкой взвесью;
  • она является причиной падения давления в коробке, нарушения работы гидравлического привода;
  • требуется полностью разобрать трансмиссию, чтобы провести замену фильтра.
  • смещение магнита, с которого электронный блок считывает информацию;
  • поломка его пластикового крепления.

Для устранения неисправности трансмиссию придется разобрать. Обходится это недешево. Также нередко изнашиваются подшипники задней крышки и входного вала. Проявляется это в хорошо различимом гуле в салоне и вибрации.

Среди распространенных поломок – износ клапанов, регулирующих гидравлическое давление. Понять поломку можно по задержке при переключении передач, рывках при движении.

ТСМ модуль и соленоиды

Основной элемент управления роботизированной коробкой – ТСМ-модуль. Он считывает и анализирует информацию, полученную с датчиков, расположенных на вилках, посылает сигналы на соленоиды. Благодаря этому осуществляется включение соответствующей передачи. Модуль также собирает данные о:

  • давлении внутри гидравлической системы;
  • оборотах двигателя;
  • температуре;
  • скорости;
  • положении селектора КПП.

Все коды неисправностей сохраняются в ТСМ-модуле. Самая частая причина выхода из строя самого модуля – перегрев. Важно: конструкционный элемент меняется только в сборе с гидравлическим блоком клапанов и соленоидами.

  • Основная функция соленоидов (электрические катушки) – регулировка давления в системе на основании данных, полученных от ТСМ-модуля.
  • В КПП установлено два типа соленоидов: одни имеют положения только «открытый/закрытый», а другие могут плавно регулировать гидравлическое давление.
  • Соленоиды чувствительны к качеству масла. При наличии в нем большого количества взвесей они забиваются.
  • Реагирование на команды, поступающие от ТСМ-модуля, идет с существенными задержками. Это ведет и к значительным задержкам при переключении передач.

Если проявилась данная неполадка, необходима диагностика. Она покажет, подлежат ли компоненты электронного блока восстановлению либо необходима их замена. При проведении восстановительных работ соленоиды от загрязнений чистят ультразвуком.

Рывки при переключении, сторонние звуки в КПП

Исправная трансмиссия PowerShift 6DCT450 работает тихо и плавно. Если вы ощущаете рывки, тычки, вой или иные нехарактерные проявления, срочно запишитесь на диагностику. Если отложите, можно «доездиться» до более серьезных неисправностей.

Если новый автомобиль прошел не более 10-15 тысяч км, но появились рывки, проведите адаптацию КПП. Процедуру провели, уверены в ее корректности, а рывки остались? Отправляйтесь на диагностику. Неисправности могут быть более серьезными. Среди наиболее частых причин рывков при переключении передач:

износ сцепления, вилки

выход из строя соленоидов

поломка пружин демпфера или их направляющих

засорение каналов внутреннего фильтра

неисправности ТСМ модуля

нарушение работы датчиков

Компьютерная диагностика выявляет основную часть проблем. В блоке управления хранятся коды ошибок. Мастер их считает,определит, какой сбой произошел в работе трансмиссии, чем обусловлены проблемы при движении.

Особенности ремонта

Часто в специализированные сервисы обращаются автолюбители, ставшие жертвами неудачного ремонта. Помните: восстановление функциональности роботизированной PowerShift 6DCT450 требует высокой квалификации мастера, поэтому не доверяйте кустарям. Еще несколько рекомендаций:

  • при выходе сцепления из строя не удается ограничиться заменой дисков – в большинстве случаев требуется ревизия либо замена корзины, крышки сальника, клапанов;
  • наличие взвесей в трансмиссионной жидкости приводит к выходу из строя соленоидов, быстрому износу механических деталей;
  • трансмиссия боится загрязнений, поэтому менять масло следует по регламенту;
  • с учетом проблемного дорожного покрытия в РФ и агрессивной манеры вождения сократите регламентные сроки замены жидкости.

Отзывы о 6-ступенчатой трансмиссии PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением неоднозначны:

  • с одной стороны, это комфортная в эксплуатации КПП с быстрым переключением передач, обеспечивающая экономию топлива;
  • с другой стороны коробка довольно прихотлива, требует внимательного к себе отношения, грамотного обслуживания.

Даже при спокойной езде и регулярной замене масла после 100 тысяч км пробега готовьтесь вкладывать средства в ремонт.

Замена сальников - Powershift MPS6

Ремонт Powershift MPS6. Замена сальников

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. Мы меняем сальники Powershift 6DCT450 MPS6 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп Powershift 6DCT450 MPS6 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников Пауэр Шифт MPS6

Цена замены сальников Powershift MPS6 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Powershift MPS6

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
6DCT450 (MPS6)
от 490

Ремонт Powershift MPS6. Замена сальников

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры замены сальников кпп Пауэр Шифт MPS6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c Powershift MPS6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт 6DCT450 на Форд Мондео 4

К нам обратился владелец Форд Мондео 4 с кпп роботом Пауэр Шифт MPS6. Пропала задняя передача. До этого наблюдались пинки, рывки и вибрация в движении, особенно при наборе скорости.

В результате диагностики были выявлены неисправности в механической части КПП и блоке управления (мехатронике). Требовался полный разбор коробки для детальной дефектовки с последующей заменой пришедших в негодность узлов.

Коробка была демонтирована и разобрана. Вместо неисправных элементов поставлены новые сальники, датчик вала, направляющее кольцо, плата мехатроника, крышка КПП и комплект сцепления. Дополнительно проведен ремонт демпфера.

Далее агрегат был собран и установлен на свое место. В систему залито новое масло, проведена ее отладка и адаптация.

Тестовый заезд не выявил никаких проблем, и авто было передано клиенту. Гарантия стандартная и рассчитана на 24 месяца.

Форд Куга ремонт роботизированной коробки

К нам, в автосервис на Измайловской, эвакуатор привез автомобиль Форд Куга. Коробка передач встала в аварийный режим.

Диагностика выявила ошибки гидроблока, вилки переключения передач, коробка вся в масляных подтеках. По первичным признакам, предстоит серьезный ремонт. В данной ситуации мы стараемся провести дефектовку КПП в присутствии хозяина автомобиля, для того, чтобы он сразу мог видеть и на месте оценить объем требуемой работы.

В итоге пришлось проводить капитальный ремонт коробки PowerShift 6DCT450. По согласованию с владельцем заменили: вилки переключения передач (3 шт); гидроблок ремонтный; демпфер ремонтный; крышку-сальник; сцепление ремонтное; масляный фильтр внутренний и наружный; трансмиссионное оригинальное масло (8 л).

Адаптация прошла без нареканий. Через 1 000 км пробега рекомендуем приехать на повторную, бесплатную диагностику.

Форд Фьюжн Фиеста Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

На двигателе Duratec объемом 1,3 л выполните следующие операции для замены переднего сальника коленчатого вала.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
3. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала и снимите шкив.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Болт крепления шкива коленчатого вала затянут большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу, нажмите и удерживайте педаль тормоза (это должен сделать помощник).
4. Поддев отвёрткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Установите установочную втулку 1 (рис. 5.20) нового сальника на ступицу 3 шкива, после чего заправьте сальник 2 на ступицу и снимите втулку 1.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Передний сальник коленчатого вала поставляется в запчасти в сборе с установочной втулкой.
6. С помощью болта крепления шкива коленчатого вала и специального приспособления, опирающегося на сальник через окна в шкиве (рис. 5.21), запрессуйте сальник в корпус масляного насоса.
НА ПОДЪЕМНИКЕ 7 часов

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.20. Установка сальника на шкив коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л: 1 – установочная втулка; 2 – сальник; 3 – ступица шкива.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.21. Установка шкива коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.22. Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л.

7. Снимите приспособление для запрессовки сальника и затяните болт крепления шкива моментом 125 Н·м (12,5 кгс·м).
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л замените следующим образом.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).
6. Выверните четыре болта крепления держателя сальника к блоку цилиндров (рис. 5.22) и снимите держатель в сборе с сальником.
7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Равномерно затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.
На двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика).

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности выполнение работ показано на снятом двигателе.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

4. Поддев отвёрткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Задний сальник коленчатого вала на двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л замените следующим образом.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

6. …и снимите держатель в сборе с сальником.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЯ.
Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.
7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.
На двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

2. Снимите крышку газораспределительного механизма (см. Замена цепей приводов газораспределительного механизма и масляного насоса двигателя duratec-he объемом 2,0 л).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности выполнение работ показано на снятом двигателе.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

3. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.
4. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л замените следующим образом.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

6. Аккуратно подденьте отвёрткой держатель сальника…

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

7. …и снимите держатель в сборе с сальником.
8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
9. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Замена сальника коробки требует слива масла, поэтому перед тем как заменить сальник КПП Форд Мондео 4 необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло стало более жидким. Далее все как при замене трансмиссионного масла.

  1. Загоняете машину на смотровую яму, ставите на ручник.
  2. Под колеса желательно установить упоры или противооткатные клинья.
  3. Поскольку менять мы будем сальник левого привода КПП, то снимать нужно левое колесо.
  4. Домкратим и поднимаем левую сторону автомобиля и снимаем колесо.
  5. Далее снимите защиту картера если такова имеется.
  6. Шестигранником открутите сливную пробку, она расположена на картере коробки с правой стороны, предварительно установив под сливное отверстие емкость литров на 5.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

7. Далее, найдите заливную горловину, она находится в центральной части КПП. Открутите пробку шестигранником, для того чтобы масло сливалось быстрее.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

8. Пока масло стекает, обработайте палец шаровой левого колеса и палец рулевой тяги жидкостью WD-40.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

9. Теперь попробуйте открутить гайку шаровой опоры, а после и наконечника рулевой тяги.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

10. Используя "ВАЗовский" съемник, выпресcуйте наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

11. Когда рулевая тяга будет снята, поверните ступицу колеса вправо, для того чтобы получить доступ к шаровой.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

12. После частичной выпресcовки пальца шаровой опоры не спешите сразу снимать с нее поворотный кулак, перед этим используя головку на "13", выкрутите болт крепления привода в ступице.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

  1. Масло стекло. Теперь используя деревянную выколотку, необходимо выбить привод со ступицы внутрь максимально.
  2. Когда привод выйдет из ступицы, установите монтировку над рычагом, оперев ее в подрамник, опустите рычаг вниз. Тем самым вы снимете поворотный кулак с шаровой опоры.
  3. Теперь, когда кулак снят, отведите стойку в сторону ближе к переднему бамперу. Придерживайте привод, чтобы не выскочил из внутреннего ШРУСа.
  4. Снова возьмите выколотку и еще раз забейте привод внутрь, затем повернув колесо вправо, достаньте из ступицы привод и положите его на рычаг.
  5. Спуститесь в яму, установите монтировку между внешней обоймой внутреннего ШРУСа и стенкой коробки и попробуйте словно рычагом вытолкнуть его из коробки. Должно быть два щелчка, сначала выскочит стопорное кольцо, затем выскочит из шлицов весь хвостовик.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

18. Теперь придется повозиться, выковырять сальник не так то просто. Лично у меня с этим возникли проблемы, поэтому пришлось доставать его по кускам.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

19. После того как достали старый сальник, смажьте новый сальник коробки Ford Mondeo 4 трансмиссионным маслом и установите в отверстие. Для того чтобы он встал на место пришлось использовать наставку.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Вот собственно и вся замена сальника КПП Форд Мондео 4 своими руками. Сложного мало, не спеша с "перекурами" эту работу под силу выполнить любому желающему. Желаю удачи в работе!

Powershift (эксплуатация, особенности)

Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.

мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление
29 янв аря 2016 30 янв аря 2016
цитата:
А в цифрах это сколь

usd_87
+59 км/ч к разрешенным[B]
по Риге - это аж 169
И "пропилить" надо не от МКАДа до А107, а поболе, несколько сотен килОметроФФ, чтоб коробка однозначно поняла, что хозяин хочет кататься ))

posted image

2 фев раля 2016

Dionis-spb
Давай отчёт уже подробный? В итоге только кожух, судя по фотке, купил да?
Есть люфт у сцепления или нет?

У меня после замены кожуха уже по чуть чуть запотевать начинает, хотя может кажется, может остатки)))

я пока после операции по отъёму почки не отошел еще

Пока купил колпак и фильтр - где то через недельку поеду на сервис - буду менять
Возьму с собой фотег - всё постараюс запечатледь

Не можем отстегнуть магистраль с корпуса фильтра - там где красный фиксатор

posted image

posted image

27 фев раля 2016

Отписываюсь что и как я делал со своим потекшим сальником на коробке

Перед началом работ приобрел сам колпак с уплотнением
как верно подметили их можно купить у разных производителей
FORD - 1684808
VOLVO - 31256845
Chrysler - 68060444A

как показывает опыт - они эти сальники идентичны - отличается только цена и срок поставки - причем у форда самый дорогой
я взял вольвовский

на снятом сальнике на самой резинке мелким шрифтом есть надписи
привожу их
"KACO" "DSS 118 286.7 25.5/41.7R04" "7MR-7570-AC"

прикольно - вот что смог найти гугл

Так же было приобретено масло - 7 литров по коду FORD 1490763 (это литровые баночки)
и куплен фильтр по коду FORD 1589089

Далее обратился к Сергею ака Fodik

Сергей имеет опыт по данным коробкам хоть и не по Форду а по Крайслеру

Далее приведу ряд фоток

Вот тут нас ждала небольшая засада - мы так и не смогли снять магистрали с корпуса маслянного фильтра - не стали ломать - открутили корпус маслянного фильтра от самой АКПП (4 винта торкс)

posted image

posted image

posted image

Обратите внимание на маховик коленвала

posted image
posted image
posted image

Сцепление жестко садится на вал коленвала - без всяких люфтов - так как помимо зубчатого зацепления
там получается осевая посадка - как колпачек

схематично это можно отобразить вот так

posted image

posted image

ну и в конце несколько видео на снятой коробке

люфт сцепления со старым сальником (люфт порядка 1,5-2 мм)


Далее видео показывающее особенности посадочных мест коленвала и сцепления


Далее видео люфта со снятым колпаком сальника


Хочу выразить огромную благодарность Fodik за качественную и быструю работу - сразу видно что человек имеет опыт по нашим коробкам - могу его смело рекомендовать на эту операцию и операцию замены масла - так же уверен что он сможет сделать остальные работы по нашей коробки - но только без программирований и считывания кодов - так как специализируется на Крайслерах

UPD отмыл старый колпак (которому 5 лет и пробег 116 тк) близкие фото ниже:

Так же так как скидывался подрамник - на следующий день сделал сход-развал всех осей

Ford Focus 2. Замена сальника привода на АКПП

Процедуру снятия вала описывать особо смысла нет, основные процедуры - откручивание ступичной гайки и отсоединение шаровой, они описаны в процедуре замены ступицы. После этого вал остается только аккуратно вытащить наружу (он на стопорном кольце, поэтому нужно поддеть стакан трипода монтажкой), и приступить к работам с сальником:

В общем, как оказывается, это сальник МКПП на место ставится легко, просто и непринужденно. А сальник АКПП садится в посадочное место очень плотно. Более того, даже для его демонтажа требуется зубило, чтобы слегка замять его, и только после этого он вылезет.

Примерно так он выглядит после снятия:

И вот дальше главное - найти правильную оправку по диаметру посадочной части сальника:

Если этого не получится сделать - не смейте даже пытаться забивать его через металлическую часть. Результат будет выглядеть примерно так:

Даже с правильной оправкой отцентровать сальник для забивания очень нелегко, он то и дело норовит перекоситься. А уж без нее все и вовсе плохо. Сальник стоит в районе тысячи рублей, то есть, знание-то нифига не дешевое.

Что очень характерно, ни в одной найденной мной книге по фокусу 2 не описана процедура работы с АКПП. Некоторые и вовсе с восхитительной непринужденностью обходят этот вопрос. Читаешь - "Автомобиль оснащается пятиступенчатой коробкой передач", а об АКПП и вовсе упоминаний нет, будто она на этот автомобиль не ставится. И только официальный сервис-мануал от Форда эту процедуру затрагивает. Естественно, под снятие и установку есть оригинальный съемник и оправка соответственно. Аналог такой оправки и приведен на фотографии выше.

Такие дела, в общем. Вроде и похвалиться нечем, но если бы накануне визита этого форда я нашел такой пост, мне было бы гораздо проще жить. Следуя этому нехитрому критерию, и публикую данную ценную информацию, а также выношу в оглавление. Спасибо за внимание, новые фейлы будут описаны отдельными постами ;)

Замена Сальника акпп Форд Мондео 4 PowerShift

Здравствуйте, где вы находитесь и как попасть к вам на ремонт?

И сколько стоит ремонт

Меня на диллере и в другой конторе по ДСГ уверяют что если лифты в сцепление там разбиты демфера и их надо менять и замена мальчика это не надолго. Скажите пожалуйста так ли это или же устронив течь коробки заменив по вашему видео то ремонт себя оправдает и многие говорят что сальник лучше с пружиной и потом нет проблем. Спасибо!

Если люфты есть , сцепление надо перебирать , в данном случае они были допустимы , владелец был информирован . Сальник лучше брать с пружинкой , он не оригинальный , но дешевле и лучше . Еще нужно менять кольцо на КВ оно корзину от смещений тоже удерживает , центрует .

Мне поставили китайский аналог, он дешевле и лучше оригинала, сальник обжат вокруг пружиной которой нет у оригинала..

Крышка-сальник Dct450 (пружина в манжете) (209315SPN)
Nak

@Никита Мерклов да года три прошло уж..всё ок

@Alexander Lipkovich : на долго хватило ?

@episcop First китайский с пружиной..какач там фирма

что за сальник, какой фирмы?

Здравствуйте какой пробег был у этого ведра ?

Подскажыте стоит ли брать форд Куга 2010-2012 год. Дизель с Повер Шифтом

Why is the small black seal so loose and how did you align the teeth on the clutch and flywheel without trapping that loose seal?

Подскажите пожалуйста,как настроить ингибитор,не совпадает передаче,форд куго

К сожалению замена только сальника в 95% случаях на долго не поможет. Так как проблема и не в нем вовсе, а в появлении боковых люфтов, которые растягивают сальник в стороны. Новый сальник очень быстро начнёт пропускать масло. Необходимо разбирать сцепление и производить дефектовку, смотреть что там с демпфером и т. Д.

Салника на долго не хватит,КПП делать надо.

А у меня через 500 км капать начало

Вот GETRAG пишет на 525 странице (automaticchoice. es / Catalogo%20AC / Catalogue/6dct450.pdf)

Getrag пишет: слив-залив 5,5 л (плюс фильтр 100 мл), итого 5,6л. Заливаете 6 л , запускаете двигатель. Рычагом по всем режимам прошлись. остановили двигатель. Открутили пробку уровня (контрольную), слилось около 400 мл. Теперь масло находится чуть ниже сальников. Так задумано Getrag. И не будет утечек через сальники.

Сколько масла заливали?

Добрый день позле замены сальника акпп адекватно себя вела. -у меня заменили сальник и появилась ашибка ограничение передач что может быть. -до этого все чотко работала двигател 2.0 турбо

Прикол, у меня то же самое. Поменяли только сальник, а как будто коробку заменили. Задергалась, застучала прямо когда сел забирать машину. Ошибка по вилке А вылезла, ограничен функционал. Дебилы, бл руками разводят, мол мы не при чём, и не знают почему. Поехал к другому, он ещё литр масла долил, поехала нормально, но через три дня не нравится как включает d и R на стоячей с пинком. Короче жопа. В Тюмени нет никого кто шарит на 100% в этих агрегатах

Я надейсь если я немного поездил там ни чего не сломается??

@MrIcemenWhite спасибо за инфо!-завтра проверять буду

могли уровень масла не правильно выставить например

Она потекет, т.к. нужно было поменять пластиковые сухари.

Везде пишут: берите китайский сальник- колпак , он с пружиной и ходит дольше. Я бы знал заранее это то не связывался с дилерским сто, когда взял Форда б/у

Здравствуйте я заменил на своём форде Мондео 2л турбо сальник был с пружиной и четко работает без проблем

а у нас сложность с установкой центровочного сальника, он не вставляется в коробку, уже и морозили его и что только не делали.

Если это сальник который вставляется в сцепление, то они двух видов. Для дизеля и бензина они разные.

Здравствуйте, такая же ситуация как поставить?

Здравствуйте!Подскажите сложно ли потом попасть коробку в маховик?

Течь перестала . Но у нас маленькая статистика по фордам , в сети пишут что хватает такого ремонта на 5 тыс.км.максимум на 10 , но кто там ,что и как менял , мы достоверно не знаем , мы знаем только то что сами меняли .

Читайте также: