Ford запуск без ключа

Обновлено: 29.04.2024

кнопка Ford Power. не заводится

Машина S-max 2010 года, дизель, мкпп, система открывания и запуска без ключа, без дополнительных сигнализаций и прочих электро.

Случилось вчера такое. Утром завелась как обычно, доехал до места, заглушил и через полчаса не смог завести. Все как обычно, ключ в кармане, дверь открылась, первым нажатием на кнопку старта зажигание включилось, выжал сцепление и тормоз еще раз нажал кнопку- стартер не сработал, при этом все как обычно остальные потребители на время нажатия кнопки выключились.

Еще такая особенность, какое то время назад, для запуска двигателя было достаточно выжать только педаль сцепления (как и написано в инструкции), со временем двигатель стал заводиться только при нажатии и сцепления и тормоза одновременно. Т.е. если просто выжать сцепление - при нажатии кнопки просто выключается зажигание, также и при нажатии только на тормоз. Сейчас при выжатых педалях сцепления и тормоза и нажатии на кнопку старта зажигание остается включенным, срабатывает реле в багажнике выключая сторонние электропотребители, но работы стартера нет.

Так как нужно было ехать, при включенном зажигании от плюсовой клеммы акб подал напряжение на контакт обмотки втягивающего реле стартера, двигатель завелся. Глушится кнопкой в штатном режиме. напряжение на акб 12,6 при включенном зажигании и не заведенном двигателе. на ночь сбрасывал клемму акб, ничего не произошло. Также вставлял ключ в разъем под заглушкой замка зажигания. записался на диагностику к дилеру на среду, но может возникнут какие идеи. Спасибо

аналогичная история была на Мондео 07 2.3 акпп в итоге, меняли какой-то маленький блок, который находится в рулевой колонке на месте замка зажигания под заглушкой. по словам хозяина, машину можно завести, поковырявшись в этом блоке ключем, находящимся внутри брелока сигнализации.

ps сейчас тепло, а это происшествие случилось зимой на перекрестке - заглох и не смог завестись. так добрый форд через минут 15 сам открыл все окна и на этом умер.

Иммобилайзер не видит ключ и не позволяет завести автомобиль: что делать в такой ситуации

Современные автомобили получили различные системы и технологии, которые позволяют обеспечить безопасность машин, усложняя их взлом и угон злоумышленниками. Одной из таких систем является иммобилайзер, который включает блок управления работой двигателя и специальный микрочип, расположенный в ключе зажигания. Эта технология позволяет завести двигатель лишь при использовании оригинального ключа, который находится у владельца машины. Однако, что делать в том случае, если по каким-либо причинам блок управления иммобилайзером не определяет метку в ключе и не заводит двигатель.

Описание работы иммобилайзера

Иммобилайзер – это достаточно простое и эффективное устройство, которое появилось в конце прошлого века, существенно повысив степень защищённости автомобилей. Такие электронные метки в ключах отлично защищали машину от угона, а всё что могли сделать злоумышленники — это лишь практиковать силовой захват, когда автовладельца просто выбрасывали из салона заведенного автомобиля, или затягивали под покровом ночи машину на эвакуатора и транспортировали ее таким образом в отстойники.

По мере совершенствования техники иммобилайзеры улучшались, специальный чип мог передавать данные на приёмник уже без непосредственного контакта с зажиганием. То есть, появились системы бесключевого доступа, когда водитель мог держать ключ в кармане брюк или в рубашке, а система сама распознавала владельца и позволяла ему завести двигатель. Встроенный чип получил специальную систему защиты от сканирования, подобрать такой код и взломать с помощью компьютера автомобиль попросту невозможно.

Однако даже такие современные и надежные системы всё же иногда давали сбой, а распространенной проблемой являлась такая ситуация, когда машина просто не видела ключа с меткой, что не позволяло водителю завести автомобиль. Зачастую решением такой проблемы становилась замена ключа батарейки, однако если происходил аппаратный сбой, то требовалось отремонтировать иммобилайзер или же заказывать у дилера и на заводе-изготовителе оригинальные дубликаты. В последнем случае машина могла зависнуть на стоянке или сервисе на несколько месяцев, пока рассматривается заявка и идут изготовленные комплекты ключей от производителя.

Решение возможных проблем

Существует несколько решений таких неисправностей, когда машина не видит ключ. В каждом конкретном случае ремонт или способ решения появившихся проблем будет отличаться, в зависимости от имеющейся поломки у иммобилайзера.

Обычно современные автомобили предлагаются с двумя комплектами ключей, каждый из которых имеет встроенный чип иммобилайзера. Если по какой-либо причине основной ключ не определяется системой и не позволяет завести двигатель, то, вполне возможно, следует попробовать завести мотор вторым ключом. Если автомобиль всё же отреагировал на такой запасной ключ, то, с большой долей вероятности, имеется поломка в основном ключе, который потребует ремонта или замены.

Важно. Приобретать подержанную машину с одним лишь ключом не рекомендуется, так как подобное не только попросту опасно, так как преступники могут использовать запасной ключ для кражи проданного ими автомобиля, но и в последующем при его утере необходимо обращаться в специализированные СТО. При этом стоимость установки обходчика иммобилайзера может повергнуть в шок даже обеспеченного автовладельца.

Также возможна так называемая перепрошивка блока управления двигателем, однако такая работа имеет ряд определенных подводных камней, которые следует учитывать владельцу автомобиля. В первую очередь, это высокая стоимость как самих услуг по перепрошивке двигателя, так и необходимость покупки нового ключа, который программируется под конкретный автомобиль.

Выполнение таких манипуляций с блоком управления иммобилайзера возможно лишь в том случае, если автовладелец знает специальный пин-код, который выдается при покупке нового автомобиля в салоне. Если вы покупали машину с рук, то, с большой долей вероятности, вам неизвестен такой пин-код, поэтому придётся приобретать новый блок управления, а его стоимость может составить 50-100 тысяч рублей и более.

Установка обходчика иммобилайзера также может являться способом решения проблем с неисправным ключом, который не определяется этой защитной системой в автомобиле. Это специальный чип, который блокирует работу иммобилайзера, позволяя заводить двигатель без использования соответствующих ключей с меткой. Установка таких устройств представляет определенные сложности, поэтому выполнить всю работу могут лишь профессиональные мастера. При этом нужно помнить, что показатель безопасности автомобиля существенно ухудшается, а завести машину можно будет уже с обычного ключа или отмычки.

Часто причиной, по которой автомобиль не видит иммобилайзер, являются проблемы с приемной антенной, которая загрязнилась или поломалась. Также причиной может быть окисление контактов в блоке управления, в результате чего сигнал от антенны не доходит в головное устройство, и автомобиль не определяет родной ключ. В подобных случаях потребуется всё же вызывать специалистов или на эвакуаторе доставлять машину в сервис, где выполнят ее диагностику, определят причину неисправности, заменят вышедшую из строя антенну или коннектор, что позволит полностью восстановить иммобилайзер автомобиля.

Автовладельцу, который столкнулся с подобными проблемами, когда иммобилайзер не определяет ключ, необходимо помнить о том, что такие охранные комплексы отличаются сложной конструкцией, включают многочисленные датчики и исполнительные устройства. Даже обладая неплохим самостоятельным опытом работы с различным электрооборудованием, заниматься самому таким ремонтом, вскрывать машину, менять блоки управления, перепаивать их по найденным в интернете схемам все же не рекомендуется. Подобное может привести к тому, что при относительно простой неисправности автовладелец полностью выведет из строя иммобилайзер, после чего ремонт ему обойдётся в круглую сумму.

Подведем итоги

Многие автомобили сегодня оснащены иммобилайзерами, которые представляют собой дополнительные охранные системы, позволяющие заводить мотор только оригинальным ключом с чипом меткой. Если по какой-либо причине блок управления иммобилайзером не определяет основной и запасной ключ, то машину потребуется доставить на эвакуаторе в сервис, где специалисты либо заменят вышедшую из строя антенну и приемные блоки, либо установят специальный обходчик, который позволяет завести мотор без ключа с меткой. Нужно лишь помнить о том, что такой ремонт будет иметь высокую стоимость, что существенно увеличивает расходы автовладельца.

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

FORD POWER (бесключевой запуск)

Как известно, зима это время, когда большинство больных на голову людей (коим я являюсь в высочайшей степени этого недуга) затариваются ништяками и с нетерпение ждут наступления ковыряльно-устанавливательного сезона =)
Этой зимой мною было приобретено два преинтереснейших экземпляра для обеспечения заполнения своего досуга в весенне-летний период. Но сейчас речь пойдёт о первом.
Так вот… забрал я из земель Лужских наборчик для установки бесключевого запуска двигателя за что премного благодарен собственно спонсору этого мероприятия.
Итак… что нам потребуется:
1) Кнопка с кронштейном.
2) Антенна на крышу с проводкой.
3) Брелок для бесключевого запуска (так же отдельно я приобрёл к нему новое жало)
4) 3 салонные антенны (в торпедо, подлокотник и багажник). На фото их 4, но одна из них относится уже к другой истории, которая будет поведана чутка позже =)

Отдельно хочу заострить внимание на том обстоятельстве, что существует 2 модификации салонных антенн и для них предусмотрены разные разъёмы! Поэтому в случае, если соберётесь делать бесключевой запуск, позаботьтесь о том, чтобы количество и тип разъёмов соответствовал количеству и типу ваших антенн. В моём случае это привнесло небольшие трудности в процесс… но, тем не менее, всё необходимое удалось достать)

Далее.
5) Рулевой вал (в сборе с электронным блокиратором и стаканом под ключ). Скорее всего он будет сразу с антенной иммобилайзера, но она в принципе не нужна… можно оставить свою (они все одинаковые).
6) Проводка под блокиратор.

7) Две закладные гайки под саморез для крепления модуля KVM (заказываются по финису 1382625).
8) Два пистона для крепления антенны в торпедо. По факту оказались лишними, потому как не подходят они для этого несмотря на то, что, согласно каталога, фиксируются именно ими.
9) Саморезы для крепления модуля KVM в закладных (я использовал штатные… была пара лишних). Ими же крепил и антенну в торпедо. Итого 4 шт.
10) Собственно сам модуль KVM.

11) Подрулевой кожух с заглушкой. Нужна только его нижняя часть. Старый одеть не получится — немного изменены крепления (выделено стрелками). Слева под бесключевой, справа под ключевой.
12) Проводка модуля KVM.
В моей проводке отсутствовала часть, отвечающая за бесключевой доступ (коричневый разъём), поэтому я допиновывал её самостоятельно.

Первым делом разобрал ключ "до костей", весть почистил и отмыл с мылом и зубной щёткой)))

И принялся устанавливать антенну в подлокотник. Она располагается за задней крышкой.

Ну и отдельно сплёл для неё недостающую часть проводки подлокотника, используя штатные пины и спецовый инструмент для обжима.

Потом полез ставить антенну в торпедо и на потолок.

Потолочную антенну приклеил на термоклей и дополнительно сверху наклеил большой кусочек маделина для надёжности (не сфоткал).

Последняя антенна располагается в специальной нише багажника (у меня хэтч) и приклеивается на акриловый скотч.

После этого приступил к самому интересному — дырявим торпедо и ставим кнопку.
Заранее подглядел как она расположена на автомобиле с заводской установкой этой опции и накидал шаблончик.

Поясняю: 32 мм это диаметр посадочного стакана, 8 мм (4+4) это ширина окантовки стакана и 4 мм (2+2) это отступ от грани, предусмотренной для установки кнопки, "вогнутости" на торпедо… кароч небольшой зазор между гранью и краем окантовки стакана. По итогу хочу сказать, что не плохо было бы всё же сделать этот отступ не в 2 мм, а в 4 мм. В этом случае кнопка усядется ишо лучше.

Размечаем центр будущего отверстия, берём дрель/шурик на высоких оборотах и вонзаем её в торпедо)
В первые же секунды весь салон наполняется белыми мелкими ошмётками мягкой подложки от торпедо… для ощущения праздника не хватает только соответствующего музыкального сопровождения потипу "jingle bells" или "в лесу родилась ёлочка" XD
Перед сверлением снял правый подрулевой переключатель. Моё перо было коротковато и он мешал.
Ну и втыкаем кнопочку.

Дальше последовал трэш с полной разборкой салона для нормального прокладывания проводки. Можно было обойтись без этого и просто периодически задирать ковёр и просовывать потихоньку все провода, но это в моём авто уже делалось столько раз, что проводка была похожа на… в общем была некрасивая))) Я психанул и решил, пользуясь случаем, произвести тотальный ребилд проводки — размотал и посрезал все свои примотки и нейлоновые стяжки, повыдёргивал всю лишнюю проводку, оставшуюся со времён перехода на 4ЭСП и кучу всяких похороненных проводков от моего раннего колхоза) В общем вытащил пару сотен стяжек, метров 300 всякой изоленты и пару-тройку кг незадействованной электропроводки.

Потом принялся подключать саму кнопку. Тут проще всего. В принципе почти вся проводка есть в разъёме замка зажигания и её лишь необходимо перепиновать… ну по крайней мере мне так казалось)))
По факту разъём замка зажигания несёт в себе совершенно неизвестные мне пины… поэтому режем и обжимаем нужными.

Ответную часть (та, что в бодик идёт) необходимо было просто перепиновать (перенести пины из одних посадочных мест разъёмов в другие) и немножко дополнить.

Под конец втыкаем закладные гайки в багажник и прикручивем KVM.

В завершении едем прописывать ключи в город на Неве и отвлекать Серёгу от возьни в гараже, меняем рулевой вал, правим конфиг и больше никогда не достаём ключ из кармана =)

Открыть Форд

Существуют различные способы открыть автомобили марки Форд без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Форда. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Форд без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Форд.

Как вскрыть Форд проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Форд, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Форда.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео ниже.

Как открыть Форд самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ФОРД:

Как правило стоимость вскрытия двери ФОРД составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ФОРД, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ФОРД чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ФОРД если сел аккумулятор). Откроем FORD с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ФОРДА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ФОРД если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ФОРДА:

  • как открыть капот ФОРД;
  • как открыть дверь FORD;
  • как открыть багажник ФОРД.

Открываем любую модель ФОРД:

Открыть ФОРД 1600.руб.

Открываем любые автомобили ФОРД вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ФОРД мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

  • Перейти на страницу:

Опишу способ вскрытия пасажирского ФТр

Все вопросы задавать в ЛС и по телефону

Всё остальное в ЛС

Обычно в комплекте к сигналке идёт два брелока, проще иметь второй в кармане, ну или на другой связке. Кроме всего при угоне, всегда можно заблокировать двигатель даже если уехали с вашими ключами.

По поводу открытия (при наличии штатных электроприводов) могу сказать.

Продолжение в ЛС

Я свой бус открывал.

Продолжение в ЛС

Есть еще один верный способ открыть любой транзит 2000-2013 г.в. без ключей (практика), но озвучивать здесь не буду (слишком много безлошадников появятся), при необходимости = в личку, тока персонально в спб обращаемся, ну их . этих угонщиков.
Из практики: зимой 12г. у парадной обнаруживаю мазду соседа 10г.в. с вкл. ближним светом и открытым цз (ну, нажравшись, они были, оставили ам с открытыми дверьми и вкл музыкой). 30 мин пытаюсь закрыть цз., благо свои, она, . при захлопывании двери открывала кнопки, натраховшись (не реал), оставил так, без света и музыки.

Обращаемся на е-майл и по телефону, в ЛС практически бесполезно

Значит так.
1. ФТр грузовой или пассажирский? Во втором случае я описывал как открывать (см. выше) (выше уже ничего нет, всё вопросы в ЛС и по телефону)
Если грузовой. Чёрт, я только что выпил сухого.
Где дислоцируетесь.
Звони по прямому телефону 9718445. Может что придумаем

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Есть человек способный открыть, но. В общем звони прямо сейчас

Эх,не успел еще стекло в дверь вставить,в форточку не влезешь

Наш коллега "3128",написал,что:

Есть! Я знаю,как можно попасть в Транзит 2000-2012,без отгибания дверей и выбивания стекол. Если что-обращайтесь За 20 минут попал! Пишите в личку.

НО. Это не решило проблему. Замки не открываются ни снаружи,ни внутри. Ни двери кабины,ни сдвижную,ни задние- не открыть!
Сигнализация в отрубе,на попытку прописать брелок заново- не отреагировала!
Как можно отключить собственный Ц.З. машины? Или надо разбирать дверную обшивку?

Как открыть Форд Фокус 2 без ключа


Второе поколение популярного автомобиля Ford Focus содержит немало пластиковых элементов, среди которых – замок капота. Механизм системы изготовлен из металла, но обладает пластиковым приводом, который может выйти из строя в самый неподходящий момент. В таких ситуациях владельцу необходимо уметь открыть капот без ключа.

Особенности замочной конструкции капота Ford Focus II

На данном автомобиле привод защелки капота создан в нетрадиционной манере. Обычно привод активируется тросом, проходящим под капотом, а завершающимся специальной ручкой, также данная система дублируется в концевиках основного замка.

Разблокировка капота осуществляется только ключом и с улицы, путем отведения шильдика на решетке, вставки ключа в замочную личинку, проворачивания ключа на половину оборота против часовой стрелки. Далее необходимо приподнять капот, повернуть ключ на половину оборота по часовой стрелке, и лишь затем можно отпирать капот полностью.

Конечно, данную систему сложно назвать удобной, но выбора у владельцев второго Фокуса нет. Другой особенностью данной конструкции можно выделить присутствие пластиковых тяг, которые тоже не очень надежны. Согласно отзывам владельцев, такая тяга, идущая к замочной защелке, быстро выходит из строя, переставая сцепляться с пазом. По итогу вращение ключом осуществляется, но сломался замок, и открыть традиционным способом его больше не получится.

Как быть, если замок капота сломался?

Итак, как открыть Ford Focus II без ключа, если капот не отпирается посредством замка? Зачастую сама конструкция здесь не играет никакой роли, ведь металлическая структура позволяет замку работать практически бесперебойно. Проблемой становятся пластиковые элементы и тяги, из которых выполнена личинка.

При выходе из строя или износе тяги можно попытаться поставить ее на место:

  • Демонтируем защиту мотора, после чего нам открывается прямой доступ к замку – будет заметно, что случилось с конструкцией.
  • Из-под автомобиля можно установить тягу на место, чтобы открыть капот или багажник Форд Фокус 2, а затем осуществлять дальнейшую диагностику.

Сложность ситуации заключается в том, что отдельно купить тягу вряд ли получится, так как ее продают вместе с замком. Если вам удастся найти конструктивные элементы замка по частям, это будет удачей.

Имеется и второй способ, подходящий для крайних ситуаций, когда очень нужно отпереть капот. Взломать замок можно с помощью длинной плоской отвертки, также для этого потребуется мощный источник огня (к примеру, газовая горелка) и фонарик.

Алгоритм действий следующий:

  • Просвечиваем фонарем сквозь решетку радиатора, рассматриваем конструкцию замка и ищем пластиковый элемент, куда входит тяга замочной личинки.
  • Нагреваем отвертку газовой горелкой и плавно проводим ее в отверстие решетки, далее горячим жалом надавливаем на пластиковую пятку замочной конструкции, с целью расплавить паз. Затем сильно надавливаем и пытаемся целиться в середину детали.
  • Задерживаем жало отвертки в данном положении на несколько секунд, а когда металл остыл, достаем инструмент.
  • Дожидаемся остывания отвертки, вновь проникаем в паз жалом и прокручиваем замок, будто делаем это ключом. Схема открытия замка Форд Фокус II описана выше.

Итак, капот открыт, далее можно продолжать использовать отвертку или же продеть трос через салон, чтобы отпирать конструкцию оттуда.

Как можно открыть без ключа остальные замки Ford Focus II?

Вопросы о том, как открыть Форд Фокус 2 без ключа, встречаются среди владельцев данных автомобилей довольно часто. Случаются ситуации, когда водитель забыл ключ в салоне или багажнике, вылез из автомобиля, а дверь захлопнулась. Также бывает, что мотор был заведен, но потребовалось отлучиться из автомобиля, и тут двери заблокировались. Ключ находится в зажигании, а запасной находится дома. Ситуация осложняется, если такое приключение произошло вдалеке от населенных пунктов.

Возможна и другая проблема - Форд Фокус 2 не видит ключ, в связи с поржавевшими или рассыпавшимися личинками замка. Разбитие окна обойдется очень дорого, так что следует искать другие варианты. Благо, они существуют.

Первый способ открытия автомобиля без ключа

Практически у каждого человека в автомобиле есть полотно от ножовки или стальная линейка. Данные изделия необходимо немного согнуть, приблизительно в десяти сантиметрах от начала. Далее линейка прокручивается изгибом вниз, просовывается в отверстие между стеклом и уплотнителем, размещенным в нижней зоне водительского стекла.

Не стоит опасаться этого действия, ведь стекло будет работать в качестве направляющей. Вы сможете проникнуть линейкой в салон, после чего следует достать до кнопки, активирующей опускание стекла. Удобное нажатие осуществляется изгибом линейки, после чего вы сможете попасть в салон.

Второй способ

Открытие дверей Ford Focus II по второму способу заключается в том, чтобы посредством петли, накинутой на защелку двери, поднять элемент кверху, отперев дверь. Для данного действия потребуется кусок лески, гибкого провода или веревки, длиной, превышающей ширину двери в 2 раза.

Чтобы попасть в салон потребуется слегка оттянуть водительскую дверь и поддеть ее любым предметом, выступающим в роли рычага. Хорошо подойдет старая кредитка, плоская отвертка, обернутый скотчем нож, но нужно действовать аккуратно, дабы не повредить лакокрасочный слой машины.

Выгибаем правый верхний уголок водительской дверцы и аккуратно просовываем леску, перемещая ее по периметру детали. Выводим леску в положение горизонта снизу дверного окна, а затем завязываем петлю. Изначально это не делается, чтобы не случилось затягивание петли во время проведения лески в дверную конструкцию.

Затягиваем ее в виде удавки таким образом, чтобы при затягивании она развязывалась. Осторожно протаскиваем изделие с петлей снова в салон, набрасываем клипсу, выполняем затягивание и проводим вверх, чтобы отпереть дверь.

Третий способ

Открыть дверь автомобиля без ключа можно еще одним способом. Машины Ford Focus II имеют одну «болячку» - падение тяги замка капота, что уже описывалось выше. Данный элемент выполнен из двух пластиковых элементов, один из которых перемещается по другому. При скоплениях масла или грязи, тяга начинает плохо выполнять свою функцию, а затем под давлением выпадает из направляющей. Данная ситуация не позволяет открыть капот.

Чтобы решить проблему, нужно взять полметра крепкой проволоки и загнуть ее крючком с конца. Отводим шильдик автомобиля, просвечиваем фонарем и проталкиваем крючок под капот. Замечаем ответный элемент замочной конструкции округлой формы, вращающийся во время отпирания замка вместе с усиками.

Необходимо вставить крюк, зацепившись за усики, и повернуть замок влево-вправо, имитируя действия, выполняемые ключом. Замок откроется, далее следует отыскать выскочившую замочную тягу, снять ее и подвигать по сторонам, чтобы удалить загрязнения и разработать систему. После очищения следует вернуть тягу на свое место путем вставки усиков в шарик, а также установки другого элемента на отведенное место.


Случаются, при, огорчения, когда дверь машины заблокирована, а ключи остались снутри. Запасные ключи дома, а дом далековато. Существенно надежнее, при возникновении схожей ситуации, это, позвонить спецам. Как досадно бы это не звучало, как показала практика, даже это не гарантирует, что прибывший спец сумеет посодействовать, не повредив машину. Тем паче, Этот расхожий слух вариант неприемлем, когда вы уехали далековато от крупного города — где – то в лесу либо в горах.

Наша компания предлагает несколько хотя испытанных способов, самые без ключа открыть хоть какой автомобиль, а форд фокус 3 к примеру.

Потерял ключи от форда. Как вскрыть форд фокус 2 без ключа. Взлом штатной сигнализации форда

На видео один из самых неприятных дней. Потерял ключи от машины. Всполошил друзей, не отработал день как.

Первый способ. Через багажник

Если для вас удалось открыть багажник, то необходимо просто отбросить заднее сиденье и пролезть в салон.

Вскрываем FF2 без ключей

Вскрываем Форд Фокус 2 без ключей.

Как Открыть Форд Фокус Без Ключа Видео

В общем, эта ситуация имеет три типа:
1) Когда штанга тянулась, просто спрыгнул с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;
2) Когда усач связки сломался со стороны личинки;
3), когда стяжка сокрушена со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо касаясь, подкладывая руку под бампер, помещая антенны на шарнир, это не так просто, или ниже см. Стр.2 и стр.3
2) Во втором случае ситуация становится немного сложнее, мы берем плоскогубцы в руке, мы выталкиваем руку снизу за бампер, хватаем плоскогубцы за пластиковую тягу и осторожно, стараясь не переусердствовать и сломайте оставшиеся усики на тяге от замка, поверните упор сначала против часовой стрелки, чтобы характерно щелкнуть. замок открыт, затем по часовой стрелке и вытяните капюшон вверх. капот открыт, если антенны сломаны, и тяга, наконец, отлетела , см. ниже стр.3.
3) В третьем случае задача становится еще более сложной, вам понадобится длинная шлицевая отвертка, или вот такое устройство, как мое

Как Открыть Форд Фокус Без Ключа Видео

Я сделал это из ручки ведра, провод там просто толстый, сильный, не сильно изогнутый, одним словом, что вам нужно. В просторах приводов, которые только устройство не было изобретено, чтобы открыть этот злополучный капюшон))

Надавите на отвертку или адаптер через решетку радиатора, используйте фонарик, чтобы посмотреть на шарнир, из которого выскочил пластиковый стержень, отделите этот шарнир от железных штанги замкового механизма, затем закрепите отвертку или адаптируйте ее между антеннами и скручивайте так же, как во втором случае, сначала против часа, чтобы щелкнуть, затем включите и вытяните капюшон. капот открыт.

Как Открыть Форд Фокус Без Ключа Видео

Теперь, чтобы установить новую тягу, вам нужно снять пластиковую защиту с верхней части решетки радиатора, она прикреплена к 6 зажимам, мы ввинчиваем отвертку, получаем их, а затем вытаскиваем зажим.

Как Открыть Форд Фокус Без Ключа Видео

Для удобства, по-прежнему можно снять решетку радиатора самостоятельно, для этого, после того, как у нас есть зажимы, потяните гриль на себя, чтобы сойти с защелок.
Мы снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключ зажигания. все работает.

Как Открыть Форд Фокус Без Ключа Видео

Еще одна небольшая заметка: петли купленного стержня не вращаются должным образом в антеннах личинки и замка, тяга летит, когда ключ зажигания поворачивается, поэтому я откидываю петли от собственного тяги, поскольку они уже разработаны для десятки и даже сотни отверстий капота.

Кстати, как я уже сказал, Ford не продает тягу отдельно, но только с замком замка под номером 1355231, на данный момент он стоит 3 000 р на имя, так как я спрашиваю у Exist игрока, что я даже не хочу посмотреть. Компания Dominant traction продается отдельно под номером FO13055231, по внешнему виду она точно такая же, как и у оригинала, поскольку для всего удовольствия требовалось только 257 деревянных, это не грех.

Мы ставим и радуемся, теперь, как говорится, меньше меньше проблем стало меньше))

Второй способ. С помощью лески

Этим методом открывают фактически хоть какой автомобиль, у которого на дверях встречаются защелка замка. Для этой цели для вас пригодится леска по другому говоря неважно какая довольно узкая веревка – чтоб ее вы могли просто просунуть в салон автомобиля. Длина веревки должна стать таковой, чтоб было можно, держа ее за оба конца, завязанной тут петлей захватить клипсу на двери.

Сначала, необходимо мало отогнуть край двери так, чтоб пролезла веревка. Это делается средством клина либо отвертки, ножика либо щепки. Отодвигаем угол двери и уплотнителя и начинаем понемногу заводить веревку вовнутрь машины. Для этой цели для вас тянем ее попеременно за оба конца. Когда веревка окажется на нижнем уровне стекла, держа ее за один конец, вытаскиваем другой (не знакомых дверной защелки) и завязываем петлю – удавку (которая затягивается, когда тянешь за концы веревки). Опять необходимо завести леску с петлей вовнутрь машины, потянув ее туда – сюда. Сейчас остается только набросить петлю на клипсу. Надобудет поработать. Когда, в конце концов, удалось, затягиваем плотно удавку. Остается потянуть ее ввысь. Для этой цели для вас нам нужно один конец веревки бросить потому что есть, а другой перевести в вертикальное положение, чтоб вышел прямой угол. Сейчас сразу тянем за оба конца. Клипса должна подняться — замок открыт.

Как открыть форд фокус 1 без ключей

Способ 3

Как открыть без ключа капот Форд Фокус 2. У Форд Фокус есть одна болезнь — слетает тяга замка капота. Сделана она из двух пластмассовых деталей, одна из которых двигается по другой. И вот, когда накапливается грязь, масло, тяга заедает и от давления слетает с полозка. Открыть капот становится невозможно. Предлагается следующий способ. Находим кусок прочной проволоки длиной до полуметра и на конце загибаем ее в виде крючка (как дверной крючок). Отгибаем эмблему Форда, светим фонариком и просовываем наш крючок прямо рядом с замком внутрь под капот. Видим ответную часть замка. Он имеет круглую форму, которая вращается при открывании замка с двумя так называемыми усиками. Вставляем крючок, цепляя им за усики, и поворачиваем замок сначала влево, а потом вправо, как мы делаем, открывая капот ключом. Капот открывается. Находим соскочившую тягу замка, снимаем и начинаем двигать ее туда — обратно, разрабатывая и очищая от грязи. Можно помыть водой. Не смазывать — это приведет к еще большему загрязнению. Прочистив, устанавливаем тягу замка на место. Для этого два усика вставляем в шарик и ответную сторону также устанавливаем на место.

Читайте также: