Функции ключа вольво хс90

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ключи и пульт дистанционного управления VOLVO

Автомобиль комплектуется двумя главными(рис.1)Основной ключ Volvo
и одним сервисным (рис.2)ключами.Сервисный ключ Volvo
Для одного автомобиля VOLVO можно запрограммировать максимум 6 ключей. Ключи снабжены кодированной микросхемой(чипом)поэтому автомобиль можно завести если код ключа зажигания совпадает с кодом записанным в встроенный иммобилайзер автомобиля.Ключ замка зажигания не рекомендуется носить на одной связке другими ключами или металлическими предметами - это может препятствовать нормальному считыванию кода ключа и двигатель не запустится.

Функции пульта дистанционного управленияПульт дистанционного управления Volvo

  1. отпирание
  2. открытие задней двери
  3. функция паники
  4. вспомогательное освещение
  5. запирание
  6. кнопка складывания.открытие ключа
Отпирание

Нажать один раз кнопку (1), чтобы отпереть все двери, багажную дверь и лючок топливного бака.

Задняя багажная дверь

Нажать два раза на кнопку (2),чтобы открыть только ее остальные двери автомобиля останутся закрытыми.

Функция паника

Функцию паники можно использовать в критических ситуациях, чтобы привлечь внимание окружающих людей!Если удерживать красную кнопку (3) не менее трех секунд или нажать на нее два раза в течении 3 секунд, то сработает звуковой сигнал и указатели поворотов автомобиля.Выключить панику можно нажатием любой кнопки пульта или по истечению 25 секунд она выключится сама.

Вспомогательное освещение

Если нажать желтую кнопку(4)на пульте ключа, то загорится лампочка освещения салона,габаритные огни, подсветка номерного знака и лампы во внешних зеркалах заднего вида.Эти лампы горят в течение 30,60 или 90 секунд, это время программируется с помощью спец оборудования.Чтобы погасить подсветку нужно снова нажать кнопку (4).

Запирание

При нажатии кнопки (5) запираются все двери ,багажная дверь, лючок топливного бака (задержка закрывания которого составляет примерно 10 минут).

Складывание/Открытие "жала" ключа

Чтобы сложить ключ нажимаем кнопку (6) и механически убираем "жало" ключа в корпус пульта. Когда ключ сложен, то при нажатии кнопки (6) "жало" автоматически выходит из корпуса.

Замена батарейки в пульте дистанционного управления

Если замки дверей не реагируют на команду пульта, то необходимо заменить батарейку в пульте ключа.

Процедура замены батарейки - alt="заменить батарейку (тип CR2032,3V)" width="" height="" />

Снять осторожно крышку, при помощи тонкой, "минусавой" отвертки.

Вынуть и заменить батарейку (тип CR2032,3V) - разместив положительной стороной в верх. Поставить крышку на место, при этом убедиться что резиновая прокладка целая и не повреждена в целях исключения попадания воды вовнутрь пульта.

Прописать штатный пульт Volvo

Volvo 440/460

Volvo 850/940/960

Volvo S / V 90

S80 I Скрытые возможности Volvo

Господа, я тут чего-то шибко заморочился. И решил узнать, а что производитель всеми нами любимой марки спрятал внутри авто, о чем я еще не знаю?

Пока скромный список того, о чем знаю, расположил у себя в БЖ на Драйве (никак не потестю местный БЖ).

Ссылочка на примере платформы Р2.

Будьте добры, кто о чем знает еще, напишите плз!
Лично меня, естессно, интересуют лишь две платформы: Р2 и Р80. :hello

[CUT=Список возможностей]
1. Опция "Проводи меня домой".
Глушим машину, включаем дальний (моргаем им 1 раз), выходим из машины и закрываем ее. Некоторое время головной свет остается включенным. Тем самым машина подсвечивает вам дорогу.

2. Скрытые настройки магнитолы.
На примере магнитолы HU-801. Включаем зажигание или заводим машину. При выключенной магнитоле зажимаем вертушку "Source" и включаем магнитолу. Отпускаем вертушку, как только попадаем во внутреннее меню. Пока в этом не сильно разбирался, что именно настраивается. Вывел все значения в максимум. Музычка заиграла по-другому. Поиграюсь еще с настройками. UPD: На выключенной магнитоле разными сочетаниями зажатий кнопок и одновременным включением магнитолы запускаются разные настройки головного устройства. В т.ч. можно просто включить магнитолу и держать кнопку "Volume" нажатой, пока не попадете в доп.менюшку.

3. Опция "Автозакрывание ЦЗ" при начале движения. - не получилось. Как говорят, работает это с 2007 модельного года.
Садимся в машину, поворачиваем ключ в положение "II" и жмем, не отпуская, кнопку закрытия ЦЗ. На дисплее должно появиться либо "On", либо "Off".

4. Отключение потолочного света при открытии дверей.
Открываем машину — свет включается в салоне. Закрываем дверь, нажимаем вкл/выкл потолочной подсветки и держим секунд 5. Результат: при следующем открытии дверей свет в салоне включится только в ногах. Минус: подсветка в багажнике работать не будет до включения потолочной подсветки.

5. Самостоятельный сброс межсервисного интервала. - спасибо <user name="Joker324">
5.1. Садимся в машину, закрываем двери.
5.2. Вставляем ключ и ставим в положение 1.
5.3. Зажимаем кнопку сброса счетчика на панели приборов.
5.4. Поворачиваем ключ в положение 2 ключ.
5.5. Через 3 секунды начинает моргать желтая лампочка "I" (информация) — отпускаем кнопку, и готово дело.

6. Смена диапазона FM (Америка/Европа). - спасибо <user name="Mobs2">
Показано в [CUT=видео][video=youtube;DmIs4OBjsOM] .


7. Самодиагностика блоков и модулей. - спасибо <user name="Andrey11volvo">
Включаем зажигание, зажимаем кнопку "READ" на рычаге поворотников и дважды нажимаем кнопку задней ПТФ. Смотрим, в каком модуле есть ошибки! Функция доступна только для машин с бортовым компьютером.
[/CUT]

Ключи зажигания Volvo – особенности и детали

Volvo S80

Руководства и мануалы

Ключи зажигания Volvo – качественные и надежные, облегчают управление автомобилем. Подробнее о ключах зажигания Volvo можно прочитать в обзорной статье на сайте vsevolvo.ru.

Содержание статьи:

Основные функции ключей зажигания Volvo

Ключи зажигания Volvo разработаны специально для того, чтобы обеспечить качественное управление автомобилем. Автомобиль изначально комплектуется тремя ключами, два из которых являются главными (рис.1), а третий – сервисным ключом (рис.2). Они являются программируемыми, количество таких ключей для одного авто ограничивается 6 экземплярами.

Каждый ключ снабжен чипом (специальной микросхемой), на котором записан уникальный код доступа. Он должен совпадать с кодом иммобилайзера авто, что надежно защищает машину от взлома. Без кода доступа двигатель просто не заведется.

Такой ключ зажигания следует носить отдельно от прочих ключей.

Функции ключа дистанционного управления Volvo

Ключи дистанционного управления автомобилем Volvo представляют собой дистанционные пульты со встроенными в них металлическими ключами.

Владельцу автомобиля предоставляются два таких пульта и код доступа к ключу зажигания для изготовления дополнительных ключей.

Ключи зажигания Volvo

Ключ Volvo, расположенный внутри, необходим для

  • открывания и закрывания дверей авто
  • открывания перчаточного ящика.

Запомните главное: если ключ утерян, то следует немедленно посетить сервисное обслуживание, где смогут удалить код этого ключа из памяти иммобилайзера.

На ключе имеется пластиковый выступ, в котором расположен чип. Нужно аккуратно обращаться с ключом, чтобы не сломать его.

Ключ дистанционного управления выполняет такие функции:

  • кратковременное нажатие на кнопку «замок» включает блокировку дверей и крышки багажника
  • длительное нажатие кнопки «замок» поднимает стекла и закрывает люк
  • кратковременное нажатие кнопки «открытый замок» разблокирует двери
  • длительное нажатие кнопки «открытый замок» опускает стекла
  • кнопка «круг» включает габаритные огни и освещение салона. Это удобная функция, позволяющая отыскать автомобиль в темное время суток. В настройках можно задать время работы оптики (30 сек., 60 сек., 90 сек.)
  • кнопка «открытый багажник» разблокирует замок крышки багажного отделения
  • кнопка «треугольник» позволяет включить режим «паника». Для этого удерживайте кнопку три секунды. В этом режиме включается световая индикация и звуковые сигналы. Для отключения режима необходимо удерживать ту же кнопку в течение 3 секунд, либо он автоматически отключится через 30 секунд
  • в дистанционном пульте имеется функция открытия и закрытия металлического ключа, расположенного внутри

В автомобилях Volvo реализуется система доступа без ключа. Для разблокировки замков и запуска двигателя достаточно находится с дистанционным ключом в радиусе 1,5 метров от автомобиля.

Ключи зажигания Volvo

При этом ключ не должен быть спрятан в чемодан или металлическую коробку, чтобы сигнал хорошо передавался. При отсутствии сигнала от ключа на дисплей в авто будет выводиться информация об ошибке и сработает звуковая индикация.

Примеры ключей и пультов автомобилей Volvo

У каждой модели автомобиля имеется свой пульт и ключ зажигания.

  • Модели Volvo V 40, V70, C70, S40, S60, S70 имеют штатный пульт сигнализации. На корпусе расположены три кнопки: включения и выключения сигнализации, а также разблокировки замка крышки багажника.
    Volvo V 40
  • Ключ зажигания для Volvo S80 выполнен в интересном дизайне. Ключ тонкий и прямоугольный со светодиодной подсветкой. Подсветка является индикацией о состоянии замков дверей и включении сигнализации. В салоне авто расположен сенсор биения сердца. Так вот этот ключ может считать с сенсора информацию и просигнализировать о нахождении внутри салона человека. На дистанционном ключе расположено 6 кнопок управления.
    Ключи зажигания Volvo
  • Для автомобиля XC 60 дистанционный пульт может содержать функцию включения нагревателя, что позволит водителю не выходить на улицу. Для реализации этой возможности внутри авто устанавливается датчик и небольшое передающее устройство. volvo_klyuch_zazhiganiya

Неисправность ключа зажигания Volvo – пути решения проблемы

Как любое оборудование или деталь, может выйти из строя и ключ зажигания Volvo.

  • Важно разобраться, в чем суть проблемы. Если замки не реагирует на дистанционный пульт, то, в первую очередь, стоит проверить работоспособность батареек. Для этого нужно аккуратно открыть крышку пульта, вынуть батарейку и поставить новую. Затем необходимо надеть крышку и проверить целостность резинки. Это предотвратит попадание внутрь нежелательной влаги.
  • Для автомобилей модели S40, V40 ключ вставляется в замок зажигания. Может возникнуть ситуация, когда он не поворачивается. Если это произошло, то следует повернуть рулевое колесо вправо и при этом провернуть ключ. Чтобы избежать аварийных ситуаций, не нужно вынимать ключ зажигания при буксировке и во время езды, так как может заблокироваться рулевое колесо.
  • Также может возникнуть проблема отсутствия сигнала от датчиков. Такая неисправность встречается у моделей 1993-2009 г. в. Для решения проблемы необходимо провести диагностику и ремонт электронного блока управления.
  • Могут полететь ключи иммобилайзера и блок управления у моделей авто XC 70, S 80, из-за чего невозможно завести автомобиль. Для решения проблемы необходимо сделать замену пары: ключ и блок управления.

У автомобилей Volvo ключ зажигания – это сложная система, поэтому диагностику оборудования лучше доверить специалисту.

Наконец-то включаем Drive в трансмиссии Volvo XC90

Версии Т6 и D5 появятся у нас первыми к лету за 3 269 200–4 135 905 рублей. Среди россиян, заказавших новый ХС90, около 60% — лояльные марке клиенты. Но ожидается, что перепозиционирование модели сократит долю экс-владельцев Volvo на треть.

Неужели в этом просторном и местами даже роскошном салоне всего один USB-разъём? Нет, ну правда? Правда один. Объяснение тому странное — мол, чтобы подружить мультимедийную систему с гаджетами Apple посредством стандарта CarPlay, нужна специальная микросхема, которая выбирает главное из нескольких подключённых устройств. У Volvo такой нет: в Apple, по словам вольвовцев, разрабатывать её отказались и потребовали, чтобы в XC90 остался единственный «бесконфликтный» разъём. В Volvo смирились: «Потому что Apple — большая компания, а мы — маленькая».

Маленькая компания Volvo до сих пор била редко, но метко. Первенец фирмы в крупнокроссоверном сегменте — XC90 первого поколения — выпускался целых двенадцать лет, с 2002 по 2014 год, и стал одной из самых успешных моделей марки. Сделано 636 тысяч автомобилей, около 40 тысяч из них продано на российском рынке. То, с каким нетерпением ждали новый ХС90, показывает спецверсия First Edition: партию из 1927 машин (год основания компании) раскупили через интернет всего за 47 часов! Без тест-драйва — по сути, по фотографиям. Производство XC90 на новом заводе под Гётеборгом только стартовало, а по миру принято уже свыше 16 тысяч заказов. Российский план продаж на 2015 год в кризис хоть и скукожился с четырёх до двух с половиной тысяч автомобилей, но около 700 машин (включая 44 в исполнении First Edition) уже предзаказано.

Помните скепсис, окружавший покупку Volvo китайской компанией Zhejiang Geely Holding Group? Кажется, фирма попала в хорошие руки: мировые продажи растут уже 19 месяцев подряд. На новое поколение моделей, их узлы и агрегаты было выделено $11 млрд, значительная часть которых пошла как раз на ХС90 и его масштабируемую «четырёхцилиндровую» платформу SPA, Scalable Product Architecture — это собственная вольвовская разработка последних пяти с половиной лет. Но главное, всего через четыре года ХС90 станет самым возрастным автомобилем в гамме, которая будет полностью обновлена и расширена!

Вслед за ХС90 ожидаются седан S90 и универсал V90 (взамен S80 и V70) — всего девять моделей на платформах SPA и CMA (разрабатывается совместно с Geely), которые призваны к 2020 году увеличить тираж Volvo до 800 000 против 465 866 автомобилей, проданных в 2014-м. До того как я запустил двигатель семейства Drive-E, о новом XC90 было известно уже почти всё. Мы вспомнили историю модели и перемыли её «технические» косточки, даже — в отличие от большинства первых покупателей — пощупали машину живьём. Но образ оставался незаконченным: если выглядит ХС90 как Audi Q7, то едет как кто?

Построен «самый безопасный автомобиль марки» (подробнее об этом — в разделе «Безопасность») с чистого листа. Связь с прошлым ХС90 — только через команду создателей. Её костяк, говорят, сохранился. Голландец Эгберт Баккер, отвечающий за ездовую настройку шведских машин уже три десятилетия, уточняет: «Но теперь у нас иные технологии, а с ними — и возможности». Ключевые конкуренты ХС90, в которых целились конструкторы, — Audi Q7 и BMW X5. Большой Range Rover в Volvo сочли излишне дорогим, а Мерседесы ML/GL — слишком комфортными. В смысле комфортными — и только. Новый же ХС90, сбросив около центнера лишнего веса, по словам Баккера, прибавил во всех ездовых дисциплинах, но особенно — в динамике.

Однако, даже заполучив стильный ключ-транспондер, перед стартом медлишь — если «первый» ХС90 внутри был ощутимо проще «немцев», то новый прямо-таки заставляет себя рассматривать и изучать! Не зря вольвовцы переманили Робина Пэйджа, дюжину лет до того отвечавшего за интерьеры Bugatti и Bentley. Главные украшения салона — искусно огранённые рукоятка запуска двигателя и цилиндрик выбора ездовых режимов. Смотришь на них — и готовишься увидеть на подрулевых рычагах серёжки с бриллиантами. Их там нет, хотя часть покупателей, уверен, одобрила бы. Ведь ХС90 пользуется успехом у женщин — водителей «школьных автобусов».

Затем, словно в новом планшете, залипаешь в центральном дисплее: страницы листаются влево-вправо и вверх-вниз, иконки с пунктами меню можно увеличивать, перетаскивать и группировать на свой вкус. Картинка классная, отклики быстрые. Естественно, есть интернет. А в бардачке — салфетка, чтобы стирать с экрана историю сёрфинга. Но как со всем этим жить на ходу?

Получилось не сразу. То перепутаешь меню, то промахнёшься мимо нужного пункта. Но тут как с телефонами — просто не пиши эсэмэски в движении. Задумка в том, что все фундаментальные настройки вроде параметров сборных режимов и вариантов оформления экранов водитель производит на стоянке, а, скажем, музыка, телефон и навигация представлены на отдельной странице так крупно, что не промажешь. Но главное — вся необходимая информация дублируется на панели приборов и в сокращённом виде проецируется на лобовое стекло. В общем, нужно однажды наиграться — и больше не отвлекаться.

Бензиновый вариант Т6 (по сути лишённый батареи и электромотора Т8) — другое дело. Разгоняется он немногим медленнее (6,5 с), но едет собраннее. Вместо трёх основных предустановленных режимов (Eco, Comfort, и Dynamic) лучше собрать свой — Individual: реакции на газ поострее, усилие на руле пониже. Правда, при ускорении в пол силовой агрегат всё равно немного раздумывает при включении передачи. И звук — 320-сильная «четвёрка» тянет по-взрослому, а звучит по-детски. Сначала свистит, потом беззубо рычит.

Ещё есть режим Off-road, который можно включить на скорости ниже 20 км/ч и который сам выключится при превышении 40 км/ч: деактивируется функция start/stop, расслабляется система стабилизации, включается помощник спуска с горы. Но этот Off-road скорее геометрический, нежели силовой, — полный привод, как и раньше, с муфтой Haldex и без каких-либо железных блокировок. Зато дорожный просвет с пневмоподвеской надувается до 267 мм (без неё — 238 мм).

По прямой с налитым электроусилием рулём ХС90 летит стрелой, повороты пишет точно, хотя прозрачной связь по рулю и не назовёшь. Здесь даже есть спортивный режим системы стабилизации! Не то чтобы Volvo подзуживает, но в пределе короткий снос сменяется активным довинчиванием в поворот под сброс газа — всё просто и ясно.

— Никто не сможет превзойти нас на зимней дороге! — уверяет Эгберт Баккер.

И поясняет, что дело в настройке системы стабилизации, мол, только у Volvo и Форда есть патент на управление ею по углу заноса (углу между положением автомобиля и вектором его скорости). Так начало скольжения, по словам Баккера, улавливается гораздо раньше, чем если отслеживать его по боковым ускорениям и скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, как это делают другие производители. Надо будет проверить.

Если не мучить мотор, внутри тихо. Шин не слышно, разве что со 100 км/ч в зеркалах начинает путаться ветер. На ровных испанских «отопистах», то бишь магистралях, ход ХС90 плавен, в режиме Dynamic опционная пневмоподвеска прижимает машину к земле в прямом смысле (уменьшая на 20 мм дорожный просвет) и переносном, попутно зажимая амортизаторы Monroe на отбой и сжатие. Но на неровностях не всё так гладко: на стыках Volvo иной раз желейно вздрагивает, а при проезде «лежачих полицейских» не брезгует вторичным колебанием. Плохих дорог в Испании не было, поэтому с подвесочным вердиктом, актуальным для наших условий, придётся ждать до российского тест-драйва. И до езды с обычной пассивной подвеской.

Дизельный ХС90, как ожидается, будут выбирать около 80% российских покупателей. Но если, например, у «младшей» модели ХС60 версия D5 — с пятицилиндровым агрегатом 2.4, то у ХС90 — с новым четырёхцилиндровым 2.0, которому ни в жисть не стать звездою шоу «Голос». Звук жидковат. Неприятных ноток, как у бензинового мотора, здесь нет, но есть вибрации, которые на малой скорости ощущаются даже на руле. Тяги в городских условиях в достатке, но, например, после 100 км/ч хотелось бы ускоряться увереннее.

По-моему, моторы — это главное, что осложнит Volvo борьбу с «немцами». Потому что по мощности топ-агрегаты ХС90 — это начальный уровень BMW и Audi. У Рейндж Ровера, с которым дорогим версиям Volvo всё равно придётся конкурировать, с 250 «дизельных» сил тоже всё только начинается. Плюс — четыре цилиндра, которые на нашем рынке могут обернуться имиджевым минусом. Маленький мотор на большой машине. Надёжно? Я поделился сомнениями с Баккером:

— С надёжностью у нас полный порядок, — строго ответил он.

А с Audi Q7 вышла забавная история. Мы с напарником заплутали — и обрадовались было, увидев коллег, ехавших нам навстречу. Присмотрелись, а это новый Q7 и номера ингольштадтские. Догнать, сравнить! Куда там… К гибридной установке Volvo претензий ноль — просто за рулём Audi оказался крайне некоммуникабельный товарищ. На выезде из города он ещё сдерживался, а на горном серпантине как дал! Рисковать встречными и попутными водителями мы не стали — и отстали. Не по-вольвовски это. Всё-таки характер модели остался сдержанным. А свои отношения XC90 и Q7 пусть выясняют на рынке.

Российские цены на Audi Q7 объявят в марте. А по сравнению с BMW X5 расклад таков. Начальная версия Volvo XC90 D5 Momentum стоит 3,27 млн рублей — против 3,23 млн за базовый X5 хDrive35i и 3,39 млн за X5 хDrive30d. В семиместном топ-варианте XC90 T6 Inscription оценивается в 4,14 млн рублей — на 60 тысяч дороже пятиместного, но 450-сильного X5 хDrive50i, и настолько же дешевле 333-сильного Мерседеса GL 400 «Особой серии»… В общем, легко XC90 не будет. А подмога в виде быстрого гибрида Т8 и более доступных модификаций T5 и D4 придёт только осенью, причём последняя версия будет и в переднеприводном варианте.

Функции ключа вольво хс90

Выше перечислены модели автомобилей Вольво на которых устанавливается тип иммо внедренный в блок CEM (блок бортовой электроники). В отличии от предыдущих моделей Вольво – у которых блоки иммобилайзера находятся отдельными блоками.

Рассмотрим примером, как делается чип-ключ на Volvo S80. Блок CEM находится над ногами водителя слева. Для того чтобы снять его, придется потрудится. Смотрим рисуноки ниже:

Блока CEM в Volvo S80 расположен над ногами водителя слева

Запоминаем расположение реле и перемычек. Извлекаем блок с самим процессором внутри, разбираем :

Блок CEM в Volvo S80
Разбираем блок CEM в Volvo S80

Теперь нам необходимо аккуратно выпаять горячим воздухом FLASH TB28F400 фирмы Intel, где лежат все данные, в том числе и данные необходимых нам ключей.

Плата блока CEM в Volvo S80
Выпаять горячим воздухом FLASHTB28F400

FLASHTB28F400

Читаем дамп и генерируем новый чип. В дампе видны три ключа. Сам дамп сложен по структуре. Кладем четыре байта нашего нового чипа MegamosM48 в дамп, и кое-какие данные в чип из дампа.Перед впаиванием Flash хорошо очищаем место растворителем от лака, затем обрабатываем паяльной бездымной пастой, позиционируем микросхему, греем горячим воздухом 420-440С, пока не пропаяются все 44 вывода. Собираем все в обратном порядке. Вкладываем стеклянный чип в ключ и запускаем автомобиль.

Вкладываем стеклянный чип в ключ

В комплекте с завода идут штатные брелоки Вольво. При их утере можно привязать бывший в употреблении брелок с необходимой нам частотой (Европа 433МГц, Америка 315МГц) с помощью диагностического оборудования.

Дубликат ключа и ремонт фиксации ключа

Лицо У меня сломался механизм фиксации жала ключа, что очень напрягало и я решил его заменить. Такой ключ состоит (как оказалось) из двух честей (которые вставляютя одна в другую и фиксируются винтиком) 1 часть сам ключ с иммобилайзером (металлическое жало с резьбой) и 2 часть брелок (сигнализация, открывание машины и багажника, свет, паника)

Если сломался брелок действия аналогичные, только без визита в металлоремонт.
Покупаете брелок и прошиваете его в свое авто. Брелок стоит около 5000 руб, может и дешевле.

Прошить иммобилайзер могут только официалы, думаю, что для такой процедуры нужно ехать только к ним.

Еще одно интересное добавление по ремонту фиксации ключа.

Взял в руки бор машинку с диском (типо как у циркулярки но очень маленький) и начал пилить по круг, долго пилил, углубился где то на 5 мм а он не открывается, далее микро стомесочкой и молоточком я его всё таки открыл, но этого делать не стоит т.к. внутри стеклянная капсула с имобилайзером. К счастью капсула находится в одной из половинок и если аккуратно пилить ровно по середине то её не заденешь.

2. Достал кнопку, блестит хорошо но надёжность усиков вызывает сомнения (у меня были оба отломаны)

3. Всё померил, начертил чертёж и отдал на завод чтобы мне попробовали её изготовить. В последствии чертёжик пришлось упростить и заказать несколько штук т.к. одну делать никто не хотел. 4. Как это всё точили это отдельная песня, даже кнопку вроде как потеряли, мне уже надоело ждать начал готовить чертежи к своему маленькому фрезеру, как случилось чудо что всё нашли и даже сделали.

5. Подошли к вопросу не очень ответственно, так что пришлось еще подгонять надфилёчком. Кнопка получилась с сквозным отверстием, куда я запоял кусок изогнутой скрепки для фиксации пружины, сверху наклеили кусочек старой кнопки.

6. Припилил обе половинки чтобы стали по ровнее и ничего не мешало склеиванию, и проклеил поксиполом, второй день пользуюсь ни каких проблем.

Из недостатков этого решения, не говоря о том что надо пилить ключ, ощущается небольшой люфт т.к. ширина усиков у родной кнопки разная (но это можно доработать) и высота за счёт того что использовал кусочек старой кнопки получилась высоковата, но и это решаемо.

Кому интересно могу продать пару таких кнопочек (у меня всё равно лишнии), в общем могу и всю работу по замене сделать.

Пришел отзыв про эту статью, кторый я спешу опубликовать.

Еще одно небольшое добавление от Валерия Ким

Вот хотел добавить что буквы SP это с английского spare part, что означает запасная часть или деталь. На оригинале этого нет конечно. Ну и надо добавить что не надо бояться покупки машины с ключом или ключами с такой маркировкой. Ключ потеряли или еще что может быть.Надо просто проверить у официалов сколько ключей зашито в купленной машине и лишние ключи выкинуть. Еще добавлю что ключ нельзя прошить 2 раза, т.е. прошитый ключ с машины найдя или купив не получится перепрошить на другую, он прошивается один раз.

Как разблокировать Volvo, если пульт не работает или аккумулятор разряжен

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как отпереть дверь Volvo и сесть в машину, если аккумулятор Volvo разрядился или брелок не работает. Эти инструкции работают на Volvo XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30 и всех других моделях.

Функция бесключевого доступа на Volvo идеально подходит для легкого въезда и запуска вашего автомобиля. Но когда ваша автомобильная батарея разряжается, становится намного труднее садиться в машину. В отличие от обычных клавиш, ваш брелок не будет работать, если батарея не заряжена.

Вот пошаговый процесс разблокировки Volvo, когда батарея разряжена.

  • 1 Удалить аварийный ключ из брелка
  • 2 отпереть дверь водителя
  • 3 Пусковая машина (опция)

Удалить аварийный ключ из брелка

Все брелки Volvo имеют аварийный ключ внутри, который используется для ручного отпирания двери водителя. Например, если аккумуляторная батарея умирает или пульт перестает работать. Первое, что вам нужно сделать, это извлечь аварийный ключ из брелка.

Дизайн немного отличается от модели к модели, но аварийный ключ будет находиться внутри брелока. Там будет подпружиненный фиксатор на стороне, которую вы скользите, чтобы открыть брелок и вынуть аварийный ключ.

отпереть дверь водителя

Далее на водительской двери рядом с ручкой находится замочная скважина для запасного ключа. Он маленький и может быть спрятан за ручкой, поэтому вы можете даже не знать, что он там. Когда вы найдете замочную скважину, вставьте аварийный ключ и поворачивайте его, пока не откроете дверь водителя.

Пусковая машина (опция)

Теперь вы можете легко попасть в машину. Вы можете заметить, что аккумулятор Volvo разряжен. Даже если у вашего Volvo аккумулятор в багажнике, клеммы для запуска от внешнего источника должны находиться под капотом . Просто нажмите на рычаг с левой стороны рулевого колеса, чтобы открыть капот, и найдите положительный (+) вывод рядом с стойкой водителя .

Если вы обнаружите, что ваш брелок не работает, но вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор не разрядился, это означает, что ваш аккумулятор брелка скончался. Это может происходить иногда, и вы можете легко получить запасную батарею для него по доступной цене.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить аккумуляторную батарею Volvo.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить автомобильный аккумулятор Volvo.

Используйте аварийный ключ, чтобы разблокировать автомобиль, пока не замените аккумулятор брелка.

Как быстро проверить на ДТП подержанный Volvo XC90 перед покупкой – экспресс-тест

Вольво CX90 – неоднозначный автомобиль. Он не молод, но его цена на вторичном рынке больше миллиона рублей. Оказывается, его многие хотят купить. Автоподборщики рассказали куда нужно смотреть перед покупкой б/у Volvo, чтобы определить, битый он или нет .

Для этого метода не нужны специальные приборы. Достаточно глаза и руки – все очень просто. Эта модель Вольво родом из 2000-х годов поэтому, все находится в близкой доступности, ничего не спрятано. Давайте это проверим.

Куда нужно смотреть

Весь крепеж на виду: дверей, петель. Ничего не закрыто пластиковыми накладками или колпачками.

Подушки безопасности пассажира. Пластик Вольво имеет специфическую структуру – он приятный на ощупь. Выштамповка надписи «SRS Airbag» - она внутренняя, то есть, буквы утопленные в пластик, а не наоборот. На этом часто «палятся» с китайскими заменителями. Кроме того, сама надпись очень аккуратная. Когда перешивают переднюю панель после срабатывания подушек безопасность, повторить точно надпись не у всех получается, особенно букву «G».

Можно даже не всматриваться в эту надпись. Ключом аккуратно поддеваем торцевую крышку передней панели и получаем доступ к её содержимому. На её кромках будет видно, перешивалась панель после срабатывания подушек или нет. Если швы аккуратные, пластик, в случае с перешивом – винил не торчит кусками, то панель целая.

Безопасность на CX90 легко проверить по ремням водителя или пассажира. Ремни безопасности с датами выпуска. Если они моложе автомобиля – их меняли. Если срабатывал натяжитель ремня в случае аварии, то это можно определить по характерным звукам, когда его вытягиваете. Плюс к этому – нечеткая фиксация. Отпустив его, он должен самостоятельно сложиться на место, если этого нет – он «отстреливал».

В проемах XC 90 есть несколько заводских наклеек. Они находятся в разных местах, наклеиваются в местах стыка металла. Например:

  • Под уплотнителями дверей;
  • В проемах багажника.

Не отходя от багажника. Открываем нижнюю накладку пятой двери, это делается просто, одними руками, мы получаем доступ к петлям. Если на них крепеж «крученый» или имеет место деформация, окрас и другие визуальные изменения – это повод задать неудобный вопрос продавцу. Машина могла получить «по жопе».

Не имея специального инструмента, фонарика или маленького зеркала, на Вольво XC 90 можно проверить лонжероны под капотом. Легким движением снимается фара. Под неё открывается хороший доступ к ним. Снял и смотришь, гнутые или нет, есть ремонтный окрас, шпаклевка или нет и т.д. – все на виду.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Читайте также: