Функция smartlink skoda что это

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

На моделях Шкоды улучшены мультимедийные системы

Если не считать начальный набор с экраном 6,5, современные мультимедийные комплексы Шкод — это Bolero и Amundsen с дисплеем на восемь дюймов, а также Columbus с экраном 9,2.

Компания Skoda заявила об обогащении мультимедийных систем на легковушках Superb, Kodiaq и Karoq на 2021 модельный год. Все доступные вариации информационно-развлекательных систем, кроме начальной (радио Swing с экраном на 6,5 дюйма), теперь извлекают выгоду из цифровой платформы третьего поколения (MIB 3) и щеголяют рядом новаций для этих машин.

В частности, Шкоды похвалились встроенной SIM-картой для постоянного подключения к Интернету, с доступом к новостям и прогнозам погоды, беспроводным интерфейсом SmartLink для смартфонов, равно как с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Вслед за новой Октавией собратья получили цифровую голосовую ассистентку по имени Laura. Она понимает 15 языков и может «свободно» строить предложения на чешском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском.

C MIB 3 здесь появилось обновление «по воздуху» некоторого ПО, в частности, так устанавливается навигация для системы Bolero, а также обновление карт. Через системы Amundsen и Columbus можно из машины создавать персональный аккаунт Skoda ID с доступом к ряду онлайн-сервисов. В них же вошло интернет-радио. То же верно для родственных Скалы и Камика, оборудованных системой Amundsen.

А ещё последнее поколение информационно-развлекательных систем осуществляет онлайн-персонализацию машины. Через центральный экран водитель может составить 14 персональных профилей, плюс один дополнительный гостевой. В них будут указаны предпочтительное оформление цифровой приборки Virtual Cockpit и настройки освещения, установки для климат-контроля и систем помощи водителю, положение сиденья и зеркал.

Эти профили хранятся в облачном сервисе компании и постоянно синхронизируются. Изюминка системы в том, что эти настройки можно мгновенно восстановить в любой Шкоде, совместимой с этой системой. Например, сев в каршеринговую машину и вообще в арендованную или в только что купленную новую. Загрузка персональных профилей из облака пригодится и тем, кто пользуется корпоративным автопарком. Эта технология добавлена на 2021 модельный год в Шкоды Superb, Kodiaq, Karoq, Scala и Kamiq.

Smartlink и Amundsen или немного дёгтя о Шкоде и Альт-Парке

Вашу мать, ну что за бл@@дство, все ведь так хорошо начиналось.

1. Во-первых, "радионавигационная система Amundsen 2DIN".

Стоит это удовольствие дополнительно 30 тыс.

Навигации в нем до сих пор так и нет, так как для того, чтобы она заработала, нужно где-то взять SD-карту с базой данных навигации, которую никто не знает где взять. Помимо этого, отличий от входящего в комплектацию Bolero - никаких.

Ах да, помню, отличие должно было быть.

Дело в том, что очень хотелось вывода содержимого с iPhone на экран магнитолы. А товарищ, который сидел на продаже аксессуаров, сказал, что эта функция есть только на Amundsen. И называется она. барабанная дробь. Smartlink.

2. SMARTLINK. Великий и ужасный.

Как выяснилось через пару дней после получения машины, код для активации SMARTLINK - это платная опция и стоит он тоже прилично, что-то около 10 тыс.руб. Я расстроился, потому что это нигде не было оговорено, даже позиции такой в прайсе не было.

Эх, если бы я тогда знал, что неспроста ее в прайсах-то нет. дальше, изучая вопрос, выяснил, что Smartlink, оказывается, есть и в Bolero, тоже в качестве доп. опции. То есть, 30тыр за магнитолу выброшено на ветер. Мда-а. Ну да ладно, черт с ним, я ведь уже в шаге от отображения приложений со смартфона на магнитоле.

Прошли долгие недели ожидания. все новогодние праздники я готовился, что вот-вот увижу на экране в машине заветные 2ГИС, яндекс навигатор, погоду, календарь, почту, калькулятор. ну правда, удобно должно быть.

И вот, долгожданный звонок из шкоды - ПРИШЁЛ. Пришёл, родимый.

Неистовствуя от радости, записываюсь на ближайший день на сервис. Не сплю ночами. И снятся мне приложения на экране магнитолы.

Наступил день Х.

Я помылся, побрился и на радостях даже с утра попшикался одеколоном.

Еду сдавать автомобиль к 8.30 утра Менеджер вежливо предупреждает меня, что работа трудоемкая и займёт никак не менее 3,5 часов. (правды ради отмечу, что помимо этого нужно было проверить уровень масла в двигателе и положить под панель ключ для автозапуска).

И вот в 12:00 звонок - все готово! Молодцы, чётко по графику.

Включаю. вот она, активированная иконка в меню. Ура. Только Смартлинк говорит, что телефон непременно надо подключать через шнурок. Хм. уже забыл, зачем шнурок в машине - всё уже давно через блютус - и музыка, и разговоры.

Окей, на следующий день из дома выписан шнурок. Тадааам. Готово. Подключил.


Первая реакция - эээ. а где тут дополнительные экраны? Эээй, подождите, это - все что ли.

В смысле. Вы серьёзно. *теряю сознание*

Запах нашатыря, открываю глаза, трясу головой.

Как коряво и глючно работает Сири я думаю не стои рассказывать - каждый пользователь айфона потратил пару часов в своей жизни в надеждах найти с ней какой-то компромисс, но стабильно диалоги она завершала фразами типа "я не уверена, стоит ли так выражаться в моем присутствии". Ну она тупая, реально, до невозможности, это доказано. Письменный стол у меня вызывает больше желания поговорить, чем эта недоделанная виртуальная самка. Мы ладим с гуглом, но Сири это просто недоразумение.

Остаются музыка, подкасты и аудиокниги, которыми я совершенно не хуже могу управлять с телефона безо всяких проводов - и музыка играет в магнитоле через Блютус,

И замечательные, прекрасные карты от Apple, те самые, в которых нет половины номеров домов, а здесь ещё и дополнительный бонус - нет кириллической клавиатуры.

Короче, вот кое-как набрал я латиницей свой домашний адрес, смотрю на наикорявейший построенный маршрут, и где-то вдалеке, кажется, начинаю слышать потихоньку "Наташа, музыку".

в общем, всем рекомендую. Отличная опция. У меня даже периодически стало появляться желание просто взять и перечислить денег Альт-парку и Шкоде ещё. Ну так, по инерции. Еще за какую-нибудь опцию, и ещё за какую-нибудь прекрасную магнитолу.

На десерт: во вложении инструкция по активации смартлинка (та самая трудоёмкая процедура на 3,5часа))

А расскажите про Smartlink плз

Вот такое. Не написано жеж на нём ) https://b.radikal.ru/b24/2007/42/a69a570f3d7a.jpg

Ниже тема про установку андроид-магнитолы. На Алиэкспрессе такая стоит в районе 15 тыс. рублей.


Навигационных программ под Андроид полно.

Если коротко и не претендуя на истину > Стал владельцем Октавии А7, 2017 года.
> Почитал про смартлинк и понял что хочу его и круиз-контроль.
> Вспомнил что на опеле все функции уже есть, просто их надо разблокировать, и умелец с конфы приезжал и всё разлочил за разумные деньги. Я только поменял ручку поворотников, на такую же, но с кнопками круиза.
> А на шкодах всё так же просто, или надо внутренние блоки менять? Вопрос цены?

SL это CarPlay, AndroidAuto и MirrorLink в одном флаконе)
По мне, так последнее зе бест, но работает далеко не со всеми телефонами и часто с шаманством. СР и АА работают как задумано, но гуглокарты мне не нравятся, что капец(

Для круиза нужен новый подрулевой и активация, но по блокам ниже написали - могут быть сюрпризы, сильно не вникал в эту тему, т.к. все, что надо есть.

На ШкодаКлабе есть куча тем про доработки, там и умельцы попадаются. Можно самому шнурок купить, но на свой страх и риск)))

это местный юродивый, не обращай внимания. глобально в ваге тоже многое можно допилить малой кровью.
типа как с КК - новый подрулевой и в мозгах активировать.

но в реальности надо смотреть уже конкретно по тому, какие именно блоки по той или иной системе стоят.
что-то гдето можно программно открыть, что-то наверняка нет.

PS
я вот фишку со сматрлинком так и не просёк.
как по мне - нафиг не нужен, хоть и есть уже.
хотяяя. у меня ФВ с AndroidAuto и MirrorLink
это то ж самое, что в Шклде СмартЛинк?

КМК правильнее будет сказать чтоб навигацию ИЛИ мультики на экран выводить.
и разблокировка "Видео в движении" есть отдельная опция у умельцев ЕМНИП.
По умолчанию не работает, чтоб не отвлекало водителя.

Нави скорее всего будет только гугловая
а мультики (если речь действительно про мультики) ребенку на заднем сидении (!) в движении (!!) будет кратно удобнее смотреть на каком-нибудь недорогом планшете.
Причем в наушниках

Ну да хозяин - барин )

+1 у меня держалка для телефона сломалась, все никак не доеду купить новую (не любую - для любителей придраться). Поэтому второй месяц вынужденно использую андроид авто с этими гуглокартами на магнитоле и плююсь. Этот вариант и без того не самого удобного навигатора обрезан, многих функций нет, в движении - только голосовое управление через поиск, зависимый от мобильного интернета.

Не стоит оно того, имхо. Лучше уж думать в сторону Амундсена или Коламбуса - там все относительно по-человечески из коробки без всяких внешних телефонов.

Можно поставить андроид-магнитолу. https://koss.iyong.com/swift/v1/iyong_public/iyong_2499985598759488/image/20190709/1562652028227026115.jpg

В магнитолу установить Навител. Карт к Навителу огромное количество.

Телефон убрать в бардачок - во время езды он только отвлекает. Надо позвонить или ответить на звонок - есть блютуз и громкая связь.

Лень, убери это китайское говно, ради которого пришлось выломать подушку, и никому не показывай.

PS если тебя во время езды телефон отвлекает настолько, что ты его готов к запаске в багажник положить - это только твои сложности

У меня именно такое устройство стоит. https://a.radikal.ru/a01/2007/53/1a368d7c08c5.jpg


У тебя скорее всего Болеро. По сравнению с андроид-магнитолой, у Болеро функции никакие. Навигации нет, камеру заднего вида (для парковки) тоже не подключишь.


> пришлось выломать подушку

GPS-антенну можно в другом месте разместить, только возни будет много.


> PS если тебя во время езды телефон отвлекает настолько, что ты его готов к запаске в багажник положить - это только твои сложности

За разговор по телефону за рулем во время движения если нет громкой связи, в России полагается штраф. В Европе ещё строже: в ряде стран помимо штрафа, следует конфискация телефона по суду.

Запрет разговора по телефону за рулем во время движения если нет громкой связи, не на пустом месте придумали. Клоуны которые ездят с телефоном у уха, постоянно аварии устраивают и проблемы другим создают.

Интересно, андроид-магнитола умеет управлять машиной? Через Болеро, вообще-то, некоторые функции включаются))
Камеру подключить - не вопрос.
А может лучше вот так:

Интересно, как же это у меня камера заднего вида на болеро отображается? А к ней еще и траектория, предупреждения о приближающихся машинах при выезде задом с перпендикулярной парковке и все такое прочее. Может быть, потому что у меня камера не колхозная? ;)

И, о чудо, я не только разговаривать могу по блютусу, но и слушать музыку с онлайн-сервисов, используя управление с магнитолы и руля, представляешь?

А навигация на центральной консоли на уровне колен мне не нужна, мне туда смотреть неудобно, уже не раз писал здесь об этом.

Я музыку с онлайн-сервисов по другому слушаю. Смартфон подключаешь через инет, к стриминговому сервису. Например к этому.


Смартфон подключен через блютуз к головному устройству. Музыка играет через колонки головного устройства.

Про качество звука в твоей машине. Как ты сказал, у тебя Болеро. Значит штатные динамики отвратные (у них ещё корзина пластиковая). Если поставить нормальные динамики (я поставил Morel Tempo), усилитель мощности Болеро их не раскачает. С Болеро не будет нормального звука.

Важен результат. Андроид-магнитола по дизайну повторяет Коламбус. Если специально не говорить что это неоригинал, все будут думать что это штатное мультимедийное устройство.

У андроид-магнитолы функционала намного больше, чем у Коламбуса.

Штатные отвратные динамики с пластиковой корзиной, заменены на Morel Tempо. Сделана шумка дверей. Звук стал намного лучше.

Установлена камера заднего вида.

Ксеноновые фары освещают дорогу, освещают нормально. Это не колхозный ксенон, который ставят на жЫгули. Это штатные ксеноновые фары от других комплектаций Шкоды.

ПІДКЛЮЧЕННЯ ŠKODA

Завдяки можливостям підключення ŠKODA ви ніколи не будете відрізані від решти світу. Де б ви не знаходилися, ви залишатиметесь в центрі подій, завжди будете підтримувати зв’язок зі своїми близькими, і будете впевнені, що допомога завжди поруч у разі виникнення будь-яких труднощів. Неважливо, де ви мандруєте, залишайтеся на зв’язку.

Насолоджуйтесь кожним днем на повну

Позбудьтеся щоденної метушні завдяки ŠKODA Connect

Зробіть своє життя легшим

Завантажте ŠKODA Connect LITE і зробіть свій автомобіль розумнішим

Відкрийте для себе інформаційно-розважальні системи ŠKODA

Будьте в курсі та не нудьгуйте з нашими інформаційно-розважальними системами

Будьте ультрасучасними кожного дня

Ваша навігація завжди оновлена та готова до подорожей

Налаштуйте свій смартфон

Спілкування без обмежень

ŠKODA завжди під рукою

Застосунки ŠKODA - будьте на зв’язку, і не лише зі своїм автомобілем

Інформаційно-розважальні системи

Кожна модель ŠKODA може бути оснащена однією з декількох інформаційно-розважальних систем розміром екрану до 9,2 дюйми. Всі вони працюють швидко і пропонують численні функції та інтерфейси.

COLUMBUS

Інформаційно-розважальна система Columbus з екраном 9,2 дюйма максимально пристосована для розваг і функціональності, включаючи управління жестами, точку доступу Wi-Fi і LTE підключення, DVD-плеєр, SSD-привід для карт і 3D-навігацію. Всі сервіси ŠKODA Connect можна замовити в якості опції. Ви знайдете систему Columbus в моделях SUPERB, KODIAQ, KAROQ і OCTAVIA.

Нова AMUNDSEN

SCALA і KAMIQ оснащуються абсолютно новою інформаційно-розважальною системою Amundsen. Окремий 9,2-дюймовий дисплей розташований вище, прямо в полі зору водія. Розширені функції включають 3D-навігацію, текстові повідомлення безпосередньо в системі, управління жестами, бездротову функцію SmartLink і ŠKODA Sound System в якості опції.

AMUNDSEN

Нова BOLERO

BOLERO

SWING PLUS

Ви знайдете інформаційно-розважальну систему Swing Plus виключно в FABIA. Вона оснащена кольоровим 6,5-дюймовим сенсорним дисплеєм з високою роздільною здатністю 800 × 480 пікселів. Система Swing Plus пропонує SmartLink + і Bluetooth для зручного підключення вашого смартфона. Дана пропозиція доповнюється вдосконаленою аудіо системою ŠKODA Surround з 6 динаміками.

Нова SWING

SWING

Інформаційно-розважальна система Swing вбудована в усі автомобілі ŠKODA і має розмір екрану до 6,5 дюймів. Використовуйте відсік Phone box з індуктивною зарядкою, USB-порт або Bluetooth для підключення або зарядки смартфона. Ви можете відтворювати музику, використовуючи до восьми колонок, або в системі Škoda Surround. В якості додаткової опції ви можете замовити послуги Care Connect і пакети послуг Екстреного виклику.

BLUES

Будьте в курсі

Оновлений Портал

Ви можете оновлювати карти в своїй інформаційно-розважальній системі навігації за допомогою оновленого порталу.

Мої місця призначення

MyDestination - це функція, яке дозволяє вам імпортувати, створювати і управляти вашими цікавими місцями.

Список сумісності

Ознайомтеся з оглядом пристроїв, сумісних з вбудованими інформаційно-розважальними системами ŠKODA.

SMARTLINK+

SmartLink забезпечує з'єднання між Вашим смартфоном і вбудованою в автомобіль інформаційно-розважальною системою через інтерфейси Apple CarPlay, Android Auto або MirrorLink. Ви можете використовувати навігаційну систему, слухати музику, управляти телефонними дзвінками або текстовими повідомленнями. Система SmartLink + також дозволяє отримувати доступ до даних щодо вашого водіння у вибраних моделях, таких як економічність та динаміка водіння або інформація про обслуговування.

APPLE CARPLAY

CarPlay дозволяє вам використовувати певні програми у iPhone під час водіння, відображаючи їх інформацію на вбудованому дисплеї автомобіля. Сумісно з iPhone 5 і вище.

ANDROID AUTO

Android Auto розширює вашу платформу Android для використання в автомобілі. Використовуйте знайомі додатки і сервіси на екрані на передній панелі. Сумісно з Android 5.0 і вище.

MIRRORLINK®

Ви можете вибирати і слухати улюблені пісні зі свого смартфона або прокладати маршрути, і все це буде відображатиметься на центральному дисплеї вашого автомобіля.

МОБІЛЬНІ ДОДАТКИ ŠKODA

Спробуйте додатки ŠKODA, які надають широкий спектр функцій для вашого смартфона, а також доступ до ексклюзивного контенту. Віддалено перевіряйте стан свого автомобіля, дивіться спортивні трансляції в прямому ефірі або грайте в ігри. Подивитися повний огляд всіх додатків.

Ціни на автомобілі

Наведені ціни (включаючи ПДВ) є довідковими та рекомендовані компанією Єврокар і не є офертою (пропозицією) укласти правочин (договір).

Остаточні ціни на автомобілі визначаються уповноваженими дилерами ŠKODA на території України у відповідних договорах купівлі-продажу з клієнтом.

Про актуальну ціни та технічні характеристики обраної моделі та детальні умови придбання Ви можете дізнатись звернувшись до уповноваженого дилера ŠKODA на території України.

Технічні дані

Через незавершений процес затвердження типу деяких автомобілів або деяких їх варіантів, значення споживання палива та викидів CO 2 відповідно до свідоцтва про затвердження типу автомобіля недоступні для деяких автомобілів чи їх варіантів. Тому на даний момент ці значення не можуть бути перелічені на сайті. Якщо вас цікавить додаткова інформація, будь ласка, зв’яжіться з уповноваженим дилером ŠKODA на території України.

Перераховані дані, використані фотографії

Єврокар залишає за собою право змінювати ціну, колір та технічні дані моделей, наведених та описаних тут. Використані зображення є ілюстративними та носять лише інформаційний характер. Зовнішній вигляд кольорів та балансу білого залежить від індивідуальних налаштувань монітора.

Інтернет, програмне забезпечення

Ні ŠKODA AUTO a.s., ні Єврокар, ані її представники/підрядники не несуть відповідальності за збитки, завдані використанням інформації, опублікованої тут або за інсталяцію запропонованого тут програмного забезпечення. Вся інформація, послуги та цифровий вміст пропонуються без гарантії безперебійного використання.

Захист персональних даних

Єврокар гарантує захист персональних даних усім користувачам своїх веб-сайтів. Єврокар не збирає жодних персональних даних, які користувачі не надають добровільно.

Мультимедиа Skoda Octavia А8

Штатная мультимедиа Шкода Октавия А8: подключение и настройки мультимедиа


В современных автомобилях среднего класса, к которым относится и Октавия А8, магнитола давно переросла функции только извлечения музыки с носителей или приема радиопрограмм, как её предок, заводская автомагнитола лет 30-40 назад, превратившись в многофункциональный информационно-развлекательный комплекс.

Применительно к А8 Шкода дополнительно подчеркнула её статус, установив полный пакет моделей из своей линейки мультимедиа. Но это в Европе, а в России линейка доступных мультимедиа смещена в сторону более простых вариантов, как штатная, доступны:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

В основе такого решения не столько желание ограничить местных потребителей, сколько банальный практицизм. Например, e-SIM, встроенная в топ модели, в РФ особого распространения не получила, в Европе ВАГ заключил договор с моб.оператором и оригинальная магнитола может работать с интерактивными функциями, а в РФ у одного и того же оператора в разных регионах порой разные условия обслуживания и т. д.

Swing


Экран с возможностью персонализации обладает еще и дополнительными функциями, такими как сенсорная панель. Также вмонтирован тюнер DAB (цифровое радио), но в России эта функция бесполезна, радиостанции в таком формате не работали и, скорее всего, уже работать не будут.

Среди других функций предусмотрено несколько вариантов коннекта с телефоном:

  • SmartLink;
  • Android Auto;
  • MirrorLink ™
  • Apple CarPlay.

Именно через них предусмотрена работа информ-приложений, вроде новостей или прогноза погоды.

Bolero

Эта модель мультимедиа имеет более широкий функционал:

Лаура, по отзывам, неважно понимает русский язык, норовя постоянно переспрашивать, так что добиться от неё полезных действий сложновато. С управлением жестами получше, но неизменная болячка такой функции, восприятие случайных движений вблизи экрана как управляющий жест, никуда не делась, и далеко не все владельцы активируют данную возможность.

Columbus


В дополнение к традиционным для современных автомагнитол возможностям эта модель оснащена:

  • встроенную память на 64 ГБ;
  • DVD-привод (по нынешним временам редкость);
  • 3D-навигацию;
  • фирменный сервис ŠKODA Connect Online Map Update (обновление вшитых карт навигации);
  • модуль LTE;
  • точка доступа Wi-Fi.

Опять, раздача вай-фая гарантирована в пределах машины, но без выхода в сеть устройство ничего раздать не сможет, наоборот, будет нуждаться в сигнале с телефона, а тот же телефон на таком расстоянии раздаст не хуже.

Прошивка новых навигационных карт вообще больная тема. Подключение ŠKODA Connect это для Европы, а в России дилер обычно обеспечивает несколько бесплатных обновлений, а потом предложит оплатить довольно приличную сумму за каждое.

Замена автомагнитол

Заводская автомагнитола в последних моделях ВАГа выполнена по блочно-модульной схеме: экран и панель управления находятся на традиционном месте, а основной блок вынесен в отделение бардачка.


Разумеется, есть сторонние фирмы, предлагающие свои варианты решения проблемы, но цены у них тоже немалые, и на Октавию А8, ввиду относительной свежести модели, решений может не оказаться. Самостоятельная модернизация большинству вряд ли по силам.

Альтернативой обновлению прошивки или модернизации мультимедиа может выступать применение навесного оборудования, порой проще купить отдельный навигатор, чем устраивать себе геморрой с магнитолой.

То же относится и к интернету, в России в силу политических причин спутниковый интернет дорогостоящее удовольствие, но в других странах ситуация другая.

Речь сейчас не о Илоне Маске, его цены, предлагаемые в Европе (500 евро за оборудование + 100 евро абонплата за месяц), далеки от приемлемых для многих, но, например, в Турции за 50 Гб спутникового интернета придется заплатить около 3 тыс. руб, а в Сомали, видимо в силу отсутствия государства с его регуляторной деятельностью, цены на такие порой ненамного выше сотовых операторов в России.

Как активировать и разблокировать SmartLink (СмартЛинк)?
Как активировать и разблокировать App Connect (АпКоннект)?
Как активировать и разблокировать AndroidAuto (АндроидАвто)?
Как активировать и разблокировать CarPlay (КарПлей)?
Как активировать и разблокировать MirrorLink (Миррорлинк)?
Как активировать и разблокировать работу MirrorLink (Миррорлинк) в движении?

При активации пакета SmartLink у ОД (официальный дилер) в режиме соединения по MirrorLink - функция работы MirrorLink при начале движении остается заблокированной, ограничивая функционал работы MirrorLink, в том числе и приложения Навигации смартфона и просмотра видеороликов в движении на штатной магнитоле. ОД не сможет сделать программную разблокировку функции MirrorLink VIM (Video In Motion) в движении, и, чтобы не тратить время на поездку в разные месте - владелец решил сделать все сразу и в одном месте в компании "VAG- C oder" в Перми.
Стоимость всех сделанных работ "под ключ", включая покупку SWAP-кода активации SmartLink для владельца составила 15 тыс. руб.

Следующим этапом были выполнены онлайн работы по прописке по SWAP-коду функции пакета SmartLink (AndroidAuto, CarPlay, MirrorLink). Т.е., при замене магнитолы в случае какой-либо рекламации или по гарантии, купленный и официально активированный пакет SmartLink будет повторно восстановлен по прописанной конфигурации, согласно комплектации автомобиля с сервера VAG, с дополненной, и официально купленной и активированной функций SmartLink.
По итогам работ, в магнитолу были прописаны следующие инсталлированные FSC коды функций:
60800 - Apple Carplay
60300 - Mirror Link
60900 - Google Automotive Link
60100 - Интерфейс данных автомобиля (SAI_VehicleDate)
Все функции пакета SmartLink (AndroidAuto, CarPlay, MirrorLink) заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе или у официального дилера.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7-2016м/г по программной активации функций пакета SmartLink (AndroidAuto, CarPlay, MirrorLink) и разблокировке работы MirrorLink в движении (MirrorLink VIM, Video In Motion) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Система smartlink шкода что это

SmartLink активирован. Жаба осталась довольна. Skoda подтвердила свою клиентоориентированность. А теперь по порядку.

Желание реализовать скрытый маркетологами Шкоды функционал зрело давно. Жаба, глядя на ценник, топталась поближе к горлу и пресекала робкие попытки расстаться с "кровными". Но, тут вступилась Шкода. Мол, мы вам в кабинете начисляем баллы. Один балл — рубль. Делать то особо ничего и не надо, знай проходи свои обязательные ТО у официального дилера. После ТО 4 на счету скопилась уже вполне осязаемая сумма. Но, жаба была бы не жабой, если бы не душила. Ищи, говорит, где дешевле.
Сел обзванивать дилеров, но не всех подряд, а тех, у кого заветный ключик имеется. Проверить это можно на сайте Оригинальные детали ŠKODA (в ссылке уже введен код ключика 000054830A).
Полученный список и стал отправной точкой для обзвона. На четвертом звонке запрошенная сумма и условия удовлетворили жабу, и я записался на активацию. Приятный женский голос сообщил, что вся стоимость составит около 9400 руб., и 50% можно оплатить баллами Шкоды. Бинго!

Дальше — рутина. Толкание в снежных пробках, оформление, просьба пригласить в рем.зону на процедуру.
Автомобиль загнали на мойку (бесплатную, кстати). Я погулял по салону, посмотрел на новые машинки…
Пригласили смотреть. Всё ожидаемо понятно: дилерский ОДИС, беспроводной прибор в OBDII, вскрытие коробочки, ввод цифирей, связь с сервером… всё. Не работает 🙁 Перезагрузка магнитолы и, вот оно — детское ощущение новой игрушки.

Обрадованный иду платить. Озвученную ранее сумму подтверждают, оформляю на своём iPad-е сертификат на скидку, предъявляю скриншот, его вписывают в заказ, оплачиваю оставшуюся половину и еду домой.

ŠKODA CONNECT

Живите, пользуясь благами XXI века, и будьте всегда на связи. Не важно, планируете ли вы свою поездку на настольном компьютере или хотите знать время сервисного осмотра. Каждый раз вы подключаетесь к своему автомобилю ŠKODA.

SMARTLINK+

Система SmartLink+ (пакет подключения Škoda, поддерживающий функции MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto) позволяет водителю безопасно использовать свой смартфон с помощью информационно-развлекательной системы. Помимо этого, все приложения, которые были признаны безопасными для автомобилей, совместимы с MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. SmartLink+ содержит также функцию SmartGate. Она позволяет вам создать соединение между смартфоном и автомобилем через WiFi, после чего вы имеете доступ к интересующим вас параметрам поездки: например, расход топлива, динамика вождения и информация об обслуживании.

APPLE CARPLAY

Все приложения, которые вы во время поездки хотите использовать в iPhone, выводятся посредством CarPlay прямо на дисплей, встроенный в приборную панель вашего автомобиля. Совместимость с iPhone 5 и более поздними версиями.

ANDRO >

Android Auto расширяет платформу Android на автомобиль. Используйте знакомые приложения и услуги на дисплее приборной панели автомобиля. Совместимость с Android 5.0 и более поздними версиями.

MIRRORLINK®

Если вы хотите в своем смартфоне выбрать или послушать музыку или получить детальные инструкции по маршруту, то вся информация будет выведена на центральный дисплей.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Для каждой модели Škoda на выбор вам предоставляется несколько информационно-развлекательных систем с размером дисплея до 9,2 дюйма. Все они быстро работают и предлагают множество функций и интерфейсов.

Skoda Yeti 2016

Вашу мать, ну что за бл@@дство, все ведь так хорошо начиналось.

1. Во-первых, "радионавигационная система Amundsen 2DIN".

Стоит это удовольствие дополнительно 30 тыс.

Ах да, помню, отличие должно было быть.

Дело в том, что очень хотелось вывода содержимого с iPhone на экран магнитолы. А товарищ, который сидел на продаже аксессуаров, сказал, что эта функция есть только на Amundsen. И называется она. барабанная дробь. Smartlink.

2. SMARTLINK. Великий и ужасный.

Эх, если бы я тогда знал, что неспроста ее в прайсах-то нет. дальше, изучая вопрос, выяснил, что Smartlink, оказывается, есть и в Bolero, тоже в качестве доп. опции. То есть, 30тыр за магнитолу выброшено на ветер. Мда-а. Ну да ладно, черт с ним, я ведь уже в шаге от отображения приложений со смартфона на магнитоле.

Прошли долгие недели ожидания. все новогодние праздники я готовился, что вот-вот увижу на экране в машине заветные 2ГИС, яндекс навигатор, погоду, календарь, почту, калькулятор. ну правда, удобно должно быть.

Неистовствуя от радости, записываюсь на ближайший день на сервис. Не сплю ночами. И снятся мне приложения на экране магнитолы.

Наступил день Х.

Я помылся, побрился и на радостях даже с утра попшикался одеколоном.

Еду сдавать автомобиль к 8.30 утра Менеджер вежливо предупреждает меня, что работа трудоемкая и займёт никак не менее 3,5 часов. (правды ради отмечу, что помимо этого нужно было проверить уровень масла в двигателе и положить под панель ключ для автозапуска).

Окей, на следующий день из дома выписан шнурок. Тадааам. Готово. Подключил.

В смысле. Вы серьёзно. *теряю сознание*

Запах нашатыря, открываю глаза, трясу головой.

Короче, вот кое-как набрал я латиницей свой домашний адрес, смотрю на наикорявейший построенный маршрут, и где-то вдалеке, кажется, начинаю слышать потихоньку "Наташа, музыку".

в общем, всем рекомендую. Отличная опция. У меня даже периодически стало появляться желание просто взять и перечислить денег Альт-парку и Шкоде ещё. Ну так, по инерции. Еще за какую-нибудь опцию, и ещё за какую-нибудь прекрасную магнитолу.

На десерт: во вложении инструкция по активации смартлинка (та самая трудоёмкая процедура на 3,5часа))

Активация скрытых функций и чип-тюнинг автомобилей; Расширение функционала автомобилей семейства VAG

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Компания VAG CODE – команда профессионалов! Наши специалисты всегда готовы раскрыть истинный потенциал Вашего автомобиля!

Мы рады предложить Вам следующие услуги:

  • Чип-тюнинг двигателя для увеличения мощности и/или отключения эко-систем
  • Чип-тюнинг DSG для увеличения срока службы, смещение оборотов Launch Control, отключение ограничения по количеству LC и т.д.
  • Обновление прошивки блока двигателя
  • Обновление прошивки блока тормозной системы
  • Обновление прошивки блока полного привода
  • Обновление прошивки блока DSG/АКПП
  • Обновление прошивки рулевой рейки
  • Обновление прошивки блока климатической установки
  • Активация Drive Mode Selection
  • Активация адаптивного круиз-контроля
  • Активация SmartLink / AppConnect
  • Полная активация и разблокировка головных устройств MIB
  • Эксклюзивное улучшение звучания аудиосистем MIB1, MIB2, устанавливаемых на автомобили VW Golf 7, VW Tiguan NF, VW Passat B8, Skoda Octavia A7, Skoda Rapid, Skoda Superb 3, Skoda Kodiaq, Skoda Yeti, Seat Leon, Audi A3 8V
  • Активация Traffic Jam Assist на VW Touareg, Tiguan, Passat, Teramont, Golf, Skoda Kodiaq, Superb (адаптивное ведение по полосе на скорости до 60 км/ч)
  • Активация Emergency Assist на VW Touareg, Tiguan, Passat, Teramont, Golf, Skoda Kodiaq, Superb.
  • Активация распознавания дорожных знаков на новом VW Touareg.
  • Активация Lane Assist на новом VW Touareg.
  • Разблокировка видео в движении
  • Разблокировка MirrorLink в движении
  • Параметризация рулевых реек
  • Параметризация освещения
  • И многое другое!

На нашем сайте Вы также сможете найти подробные инструкции по активации некоторых функций!

* Наши специалисты в своей работе используют только профессиональное оборудование и ПО: ODIS, VAG CAN PRO SYSTEM, PCMFLASH, KESS/KTAG, CMD FLASHER, BITBOX, TECHSTREAM. Все работы по обновлению прошивок и настройке блоков на автомобилях Шкода Октавия А7, А5, Суперб, Рапид, Йети, Кодиак, Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Тигуан, Туарег, Ауди А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7 можно выполнить в Москве, Красногорске, Обнинске, Калуге, Балабаново, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Калининграде, Нижнем Новгороде, Кемерово, Белгороде, Брянске, Уфе, Орле, Пензе, Перми, Новосибирске, Магнитогорске, Сургуте, Воронеже, Волгограде, Челябинске, Кирове, Севастополе, Самаре, Ставрополе, Казани, Ростове На Дону, Рязани, Сочи, Адлере и Ярославле. Параметрирование рулевых реек на платформе PQ35 возможно в нескольких вариантах: Audi TTRS, Audi TTS, Audi RS3, Skoda Octavia RS и др.; на платформе PQ46 возможно в нескольких вариантах: Audi Q3RS, Audi Q3RS Quattro и др.; на платформе MQB возможно в нескольких вариантах: Audi, Skoda, VW, Seat. Эксклюзивная настройка звучания аудиосистем автомобилей на платформе MQB позволяет достичь более объемного звука, глубоких басов, а так же увеличить максимальную громкость системы. На сайте представлены инструкции по активации функций на автомобилях Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат. Вы узнаете, как активировать контроль давления в шинах, настроить рулевую рейку, изменить параметры освещения, активировать тест стрелок, отображение места в баке, отключить напоминание о непристегных ремнях безопасности, отключить систему ESC, настроить работу омывателей фар и многое другое.

КАК АКТИВИРОВАТЬ СМАРТ ЛИНК НА ШКОДЕ РАПИД

Skoda Smart Link

Обзор Android Auto

Шкода Рапид skoda rapid активация скрытых функций

Аудиосистемы и мультимедиа в ŠKODA RAPID: Smartlink

A7: Smart Link Продолжение.

Работа Smartlink на примере SKODA YETI, стоит ли он своих денег?

Skoda A7 SmartLink.. Вся правда здесь (расследование)

Skoda rapid. Mirror Link. Смотрим YouTube и играем на мультимедийке.

Предлагаем полную активацию программного функционала мультимедиа систем на автомобилях Skoda и Volkswagen платформы MQB (линейка устройств MIB Infotainment)! Активация данного сервиса выполняется всего один раз на вашем приёмнике. После этого подписку SmartLink/ SmartLink Fill необходимо активировать. Для этого необхо-димо проверить отслеживает ли ваш приёмник спутники TERRASTAR.

А точнее не активированы функции СмартЛинк и голосовое управление! где приобрёл Рапида узнал, что активация стоит дополнительных денег. телефонам которые подходят для подключения можно найти на сайте шкоды. Всем добрый день! В своём Б.Ж я ранее писал про установку магнитолы свинг с дюймовым экраном от шкода октавия FL. Запись состоит из трёх.

Smartlink skoda rapid активация

Привет всем Дорогие Друзья! Хочу рассказать вам о некоторых особенностях, характерных для немецкого концерна VAG. А именно о том, что изначально в автомобилях этого бренда заложен куда более обширный функционал. Нежели тот, который получает конечный пользователь . По этому скажу честно. Мне непонятна такая политика. Есть подозрения, что это дело рук наших хитроумных дилеров. Которые в очередной раз пытаются нагреть руки на пустом месте. И слишком уж много всяких дополнений, которые можно приобрести за отдельную, весьма не символическую плату!

Но, ни смотря ни на что. Мир не без добрых людей! И наши с вами соотечественники — давно придумали как избежать дополнительных расходов. Имея при этом автомобиль в самой полной комплектации. Для этого нам понадобится кабель «Вася.» Народное название диагностического шнура. И две анатомически правильно расположенных верхних конечности (другими словами руки не из жо..ы)! Чем дороже изначальный пакет, тем больше всяких скрытых бонусов. А значит дешевле реализация дооснащения автомобиля до максимума. Или просто установки тех опций, которые показались не нужными, но потребовались в процессе эксплуатации.

Список удачно активированных функций на Skoda Rapid 2014 Ambition

1. Тест стрелок
2. Отключение индикации не пристегнутого ремня
3.Свободное место в баке
4.Запирание дверей при скорости более 15 км/час
5.Отдельное (селективное) открытие двери водителя
6.Автоматическая разблокировка дверей при извлечении ключа из замка зажигания (По умолчанию выключено)
7.Дистанционное управление центральным замком активно при включении зажигания (позволяет открывать багажник и двери с другого ключа или с текущего при включенном зажигании)
8.Световое подтверждение при закрытии/открытии
9.Звуковое подтверждение при закрытии/открытии
10.Функция установки в сервисное положение стеклоочистителя
11.Функция стирания капель
12.Функция зависимости работы дворников от скорости
13.Включение подогрева зеркал при включении подогрева заднего стекла
14.Сигнал активен при выключенном зажигании
15.Изменение звучание магнитолы на схему Superb
16.Модификация настройки динамического изменения усилия руля в зависимости от скорости а/м
17.Активация штатной сигнализации

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Читайте также: