Функция swing toyota crown

Обновлено: 28.06.2024

Функция swing toyota crown

(информация общая, для отдельных модификаций может не соответствовать):

А) на водительской двери кнопка открывания багажника в подлокотнике, кнопки памяти сидения на 3-и положения с установочной кнопкой SET, кнопки открытия всех форточек, кнопка открытия закрытия дверей и кнопка блокировки открытия форточек.
Б) Справа от рулевого колеса: кнопка регулировки положения зеркал заднего обзора, кнопка складывания зеркал, регулятор яркости свечения оптитронного табло приборов, кнопки переключения показаний одометра и сброса его показаний.
В) Справа от рулевого колеса внизу: кнопка открытия лючка бензобака (сам люк находится слевой стороны автомобиля) и кнопка отключения AFS (системы интеллектуального освещения дороги).
Г) На рулевом колесе: справа - кнопки управления телефонам (при блютуз соединении), кнопка изменения режима показаний бортового компьютера (отключено, температура воздуха на улице, расход топлива средний, расход мнгновенный и количество пути до заправки), кнопка голосового управления навигацией; слева - регулировка громкости аудиосистемы, кнопки переключения треков/каналов/программ, переключение радио/чэйнджер/ТВ.
Д) Под рулем: левая кнопка - - установка датчика давления в шинах (на ровной поверхности при нормальном давлении в колесах нажимается и удерживается в течение 3 сек, пока датчик на приборке не моргнет), правая - - установка режима работы с использованием смарт ключа в слоте, а так же режимов SmartEntry и SmartStart. Методика поиска данных кнопок доступно изложена здесь Александром
Е) Вертикальный ряд кнопок справа от мультивижина (сверху вниз слева направо: регулировка температуры воздуха в салоне водителя, режим АВТО работы климат-контроля, отключения климат-контроля, перключения режима забора воздуха, включения обдува лобового стекла, включения обогрева заднего стекла и боковых зеркал, включение раздельного климат-контроля, регулировка громкости, регулировка подогрева сидения водителя (кож. салон).
Ж) Вертикальный ряд слева от мультивижна (сверху вниз слева направо): регулировка температуры пассажира и т.д., там все понятно.
З) В бардачке кнопка отключения замка багажника При её включении багажник будет открываться только механическим ключом.
С кнопками вроде все понятно.

1. сенсорный дисплей показывает температуру воздуха на улице только до -30С. Ниже - нет ничего.
2. отдельные меню на мульте могут не работать при отсутствии диска навигации.

Функция swing toyota crown




То, что непричастные к Тойоте зачастую называют полный привод семейств Crown и Mark подключаемым - понятно и простительно. Сложнее сказать, почему так же думает едва ли не большинство владельцев этих автомобилей. И совсем уж интересно, какие чудовищные представления должны быть в головах у тех, кто самым натуральным образом пытается "отключать полный привод" для "экономии топлива, улучшения динамики и дрифта".


Система полного привода, носящая фирменное обозначение i-Four, впервые появилась на автомобилях Toyota в 1992 году. С тех пор она успешно применялась на моделях семейств Mark II и Crown разных поколений, а с середины 2000-х - на родственных им Lexus GS и IS.

Схема использовалась на АКПП A340H (второго поколения) и A341H, а затем и на более современных автоматах A750H, A760H, A761H, совмещенных с раздаточной коробкой UF1AE.



Раздаточная коробка UF1AE. 1 - выходной вал коробки передач, 2 - цепь, 3 - блок клапанов раздаточной коробки, 4 - клапан 4WD, 5 - задний выходной вал раздаточной коробки, 6 - межосевой дифференциал, 7 - муфта блокировки дифференциала

Тип привода - постоянный полный.

Межосевой дифференциал - цилиндрический, несимметричный (распределение момента между передней и задней осями в свободном состоянии - 30:70).

Точное соотношение можно подсчитать по количеству зубьев шестерен планетарного ряда:
i12 = -z2/z1
i31 = 1/(1-i12) = z1/(z1+z2) = 37/120


Раздаточная коробка (принципиальная схема). 1 - солнечная шестерня, 2 - эпицикл, 3 - водило, 4 - сателлит, 5 - задний выходной вал, 6 - многодисковая муфта блокировки, 7 - выходной вал коробки передач, 8 - цепь, 9 - передний выходной вал.

Водило планетарного ряда соединено с выходным валом АКПП. Водило и солнечная шестерня связаны между собой муфтой блокировки. От солнечной шестерни вращение через цепную передачу идет на передний карданный вал, от эпицикла идет вращение на задний карданный вал.



Распределение потоков мощности. 1 - АКПП, 2 - цепь, 3 - передний кардан, 4 - муфта блокировки, 5 - эпицикл, 6 - сателлит, 7 - водило, 8 - солнечная шестерня, 9 - задний кардан

Блокировка межосевого дифференциала осуществляется многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением. Муфта расположена между планетарным дифференциалом и секцей переднего привода, состоит из "мокрого" пакета фрикционов и поршня. Конструктивно аналогична муфтам автоматической трансмиссии, работает за счет трения, которое возникает при различной скорости вращения нажимных и фрикционных дисков. Степень блокировки дифференциала регулируется изменением давления, действующего на поршень муфты. В зависимости от степени блокировки распределение момента между передней и задней осями может составлять от 30:70 до 50:50.



Многодисковая муфта. 1 - корпус муфты, 2 - выходной вал коробки передач, 3 - поршень, 4 - межосевой дифференциал, 5 - задний выходной вал, 6 - водило планетарной передачи, 7 - ступица муфты, 8 - пакет фрикционов

Управление осуществляется электронным блоком ABS (на поздних моделях функция была вынесена в отдельный блок управления 4WD), на основании показаний датчиков частоты вращения колес, датчика положения рулевого колеса и датчика положения дроссельной заслонки.



Управление 4WD (поздний вариант). 1 - передний датчик ABS, 2 - датчик положения дроссельной заслонки, 3 - задний датчик ABS, 4 - датчик положения рулевого колеса, 5 - выключатель запрещения запуска, 6 - блок управления двигателем, 7 - блок управления 4WD, 8 - блок управления ABS/VSC, 9 - маршрутизатор, 10 - комбинация приборов, 11 - клапан 4WD. a - CAN

Непосредственное управление муфтой осуществляется с помощью линейного электромагнитного клапана (клапан 4WD), клапан-модулятора и золотникового клапана, которые расположены в блоке клапанов раздаточной коробки.

К раздаточной коробке подводится линейное давление от АКПП. С помощью клапан-модулятора и клапана 4WD из него модулируется управляющее давление на золотниковом клапане, который, в свою очередь, из линейного давления модулирует рабочее давление, непосредственно действующее на поршень муфты блокировки дифференциала.



Гидросхема. 1 - масляный насос, 2 - клапан-модулятор, 3 - клапан 4WD, 4 - золотниковый управляющий клапан. a - линейное давление, b - управляющее давление, c - давлеие в муфте

Блок клапанов установлен в нижней части раздаточной коробкой под отдельной крышкой.


Блок клапанов. 1 - секция клапан-модулятора, 2 - секция управляющего клапана, 3 - крышка блока, 4 - корпус блока, 5 - клапан 4WD

Якорь клапана 4WD выдвигается пропорционально силе тока, поданного на электромагнит, и перемещает золотник. При этом подпружиненный золотник модулирует управляющее давление, соответствующее усилию воздействия якоря - то есть пропорциональное силе тока.


Клапан 4WD. 1 - золотник, 2 - якорь, 3 - электромагнит

Управляется клапан по принципу ШИМ - импульсный сигнал с выводов SLC+/SLC- блока позволяет изменять силу тока на электромагните в пределах 0-3 ампер.



Производитель описывает несколько общих алгоритмов управления:
- Старт с места. Используются данные датчика положения дроссельной заслонки, выключателя стоп-сигналов. Дифференциал замыкается в самом начале старта, чтобы предотвратить пробуксовку, облегчить трогание на подъеме или на скользком покрытии.
- Поворот на низкой скорости. Используются данные датчика положения рулевого колеса. Степень блокировки дифференциала минимальна для предотвращения tight corner braking (когда полноприводный автомобиль маневрирует с большим углом отклонения колес и малой скоростью на твердом покрытии - например при парковке - возникает заметная разница в радиусе движения передних и задних колес, и если она не может быть компенсирована проскальзыванием колеса или работой дифференциала, то возникает эффект торможения).
- Пробуксовка при старте. Используются данные датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения рулевого колеса и колесных датчиков. Если автомобиль трогается с вывернутыми колесами, то предыдущий алгоритм предписывает распустить дифференциал. Однако на скользком покрытии чрезмерная тяга на задних колесах может вызвать занос, и для борьбы с его развитием блок определяет разницу в частоте вращения передних и задних колес и оперативно задействует муфту.
- Пробуксовка в движении. Используются данные колесных датчиков. При движении на скорости выше средней блок определяет разницу в частоте вращения колес и рассчитывает необходимую для стабилизации степень блокировки муфты.
- Ускорение. Используются данные датчика положения дроссельной заслонки и колесных датчиков. При разгоне со средней или высокой скорости блок контролирует разницу в частоте вращения передних и задних колес и рассчитывает необходимую для предотвращения пробуксовки и стабилизации степень блокировки муфты.


Вмешательство со стороны водителя в управление 4WD не предусматривается.

На ранних моделях использовались два индикатора комбинации приборов:
- "Slip" загорается при пробуксовке какого-либо колеса и информирует водителя о движении по скользкому покрытию. На моделях с VSC он указывает на срабатывание системы стабилизации.
- "4WD" должен загораться на несколько секунд после включения зажигания и гаснуть. Постоянно включенный индикатор указывает на неисправность системы полного привода.



В дальнейшем информирование о неисправности 4WD было возложено исключительно на борткомпьютер.

• Профильные форумы, драйв, youtube и поисковики обильно замусорены темами вроде "отключение полного привода на mark2", "4wd с кнопки", "как отключить вэдэ на лето" - причем с массой соответствующих фото- и видео-гайдов. В порядке вещей там деактивировать электронику тормозов целиком, вынув предохранитель ABS или отключив проводку к задним колесным датчикам. Или интеллектуально перевести ее в сервисный режим перемыканием выводов OBD-разъема. Или стать адептом "секты кнопочников", врезав выключатель в разрыв провода к клапану 4WD, дабы сохранить работу ABS.
Они почему-то не задумываются о том, что своими манипуляциями отключают только автоматическую блокировку, в то время как межосевой дифференциал по-прежнему честно обеспечивает постоянный полный привод. El sueño de la razón produce monstruos

Функция swing toyota crown

Toyota Crown. Управление коробкой передач (общие советы)

На автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Рис 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 - прорезь для ключа (закрыта декоративной заглушкой); 2 - шкала режимов управления; 3 - рукоятка рычага

Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем соответственно вперед или назад.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности - после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола выполнена шкала 2 (рис. 1.) режимов управления. На шкалу нанесены сле­дующие обозначения:

- «Р» - стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

- R » - задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

- « N » - нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни од­на передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.

Никогда не переводите рычаг селектора в положение « N » (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого, станет невозможным торможе­ние двигателем.

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении « N » (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нуж­но установить в положение «Р» (стоянка), а не « N » (нейтраль).

- «D» - движение передним ходом. Это

основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение « R » (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не поз­волит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов появляется символ, соответствующий положению рычага селектора;

3, 2, 1 - режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

При ограничении выбора передач будьте внимательны - стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

1. Нажмите на педаль тормоза.

2. Снимите декоративную заглушку, вставьте ключ в прорезь 1 (см. рис. 1) и переместите рычаг из положения «Р».

Впечатления от Кроуна

Хочу поделиться впечатлениями о Тойоте Кроун 1998г.в. кузов JZS 151.
Скажу сразу, что до кроуна были еще 2 японки: Тойота ВИСТа SV-33 91г.в. 3S-GE и Тойота Креста GX-100 99г.в. (последний кузов с тройной передней оптикой) 1G-FE VVTi.
Также были и иномарки с левым рулем. Перед кроуном был GS-300 2002г.в. (машина была куплена на продажу, так и продал даже не зарегистрировав, практически не катался на нем, потому впечатлений от долговременной эксплуатации Лекса нет.
Впечатления от Кроуна. Большая креста. Подвеска ОДИН в ОДНИ как у кресты.
Даже куча сайленов и втулок, купленная на кресту в Дубае и не поменянная по причине скоропостижной продажи Кресты найдет свое применение в Кроуне. Подходят один в один. И тем более странна разница в том, как ездила Креста и как ездит Краун. Я понимаю, разница в весе. Но и состояние Кресты было идеал (сотояние Крауна – отличное, но не идеал). Но едет Краун лучше. Упругий какой-то. Радует тогда такой запас по прочности ходовки Кресты, раз уж эти же детали ставят на Кроун.
Двигатель у Кроуна 1JZ-GE 2.5 литра VVTi 200 сил, несмотря на больший вес Кроуна ЗАМЕТНО лучше тянет, чем Креста. Звукоизоляция ОТЛИЧНАЯ. Хотя, того «вакуума» тишины, как у GS-300 у Кроуна нет ни на холостых, ни в движении. Хотя, по сравнению с крестой – кроун – сама тишина. Салон у Кроуна НАМНОГО уютнее, что-ли, чем в кресте.
Вроде бы отличий не так уж и много, но сидеть приятнее. Мультивижн (экран просто огромный, как ни странно, В Маджесте экран меньше почему-то) – просто чудо.
Сенсорный экран – образчик удобства (ему бы еще хотя бы англ. Меню, как в GS-300 – цены бы ему не было). По кузову радует отношение к мелочам. Если это петля замка в двери – то она в пластиковом кожухе (в кресте была просто металл. Петля), если арки крыльев, то они в пластиковом кожухе и т.п. Если закрывается капот, то звук более солидный, чем у кресты.. Короче, видно, что денег не зря берут.
Расход как и полагается такому двигателю, поболее чем 1G-FE. Думаю, где-то 12.5 литров по городу (у Кресты был до 10 литров). По трассе (машина самоходом шла из Владика) расход был около 10 литров с кондеем. (у Кресты на скорости до 140 расход был около 9 литров с кондеем).
Короче, машина хороша. Но мне такая вряд ли подходит на 100%. Стоит дорого, разница с хорошей машиной класса Марк-чейзер-креста не настолько велика, чтобы переплачивать.
Думаю, людям более преклонного возраста (эдак, далеко за 45) Кроун лучший выбор.
Мне же еще до этого возраста далековато. Потому и продам Кроун (если будет выгодное предложение) не раздумывая и куплю… Маджесту (а что, надо все попробовать).
Зато я знаю, на что копить к старости – на новый кроун.

плавали, - знаем. После Крауна, - Креста это Краун для бедных.
Кондей двойной?
Хододильник есть?
Задние сидушки электро?

200 л.с. VVTi после 140 само по себе намного лучше едут. А 230 л.с. еще лучше ;)

2jz-ge были и на 171 В ТТХ им праввдва писали 220 ЛС
Но это не важно
Зато были и Атлеты - 280 на 2,5 л.

В общем, мощные Крауны еще как были.
<a href='http://auto.vl.ru/catalog/toyota/crown/2001_8/'>http://auto.vl.ru/catalog/toyota/crown/2001_8/</a>

Были 230. У меня такой Объем двигателя, куб.см 2997
Марка двигателя 2JZ-GE
Максимальная мощность, л.с./rpm 230 ps (169.17 kw) / 6000 rpm

← Установка Android в Toyota Crown

Европейская часть России до сих пор считает Toyota Crown диковинной моделью, место которой где-нибудь за границей, в частности в Японии откуда она родом. А меж тем седан набирает обороты в Дальневосточном регионе. Автомобиль можно встретить в Хабаровске, Владивостоке, Сахалине и редко мелькающие единицы в Москве и на Урале.

1.jpg

Клиент с раритетным автомобилем посетил нас ради установки навигационной системы AirTouch Performance, чему мы были очень рады, потому что пополнить список нашего портфолио столь редким экземпляром авто – достаточно ценная возможность.

14.jpg

Греха таить не стоит и нам понравилась центральная консоль в автомобиле, которая во-первых лишена многих аналоговых кнопок, а во-вторых, независимо от принадлежности к восточному региону (японские иероглифы без локализации), читается легко и пользоваться ей очень удобно.

Тем не менее клиент желал сделать монитор в авто куда более функциональным и полезным во время езды: он уже давно пользовался Я.Навигатор в телефоне и сетовал на неудобство и отсутствие доступа к телефону, ну и заряд, конечно, все время нужно держать под контролем.

Благодаря нашему решению клиент больше не будет нуждаться в телефоне в дороге, ведь на смену ему придет операционная система Android прямо на штатном мониторе. Процесс подключения не так сложен, как может показаться сперва, однако каждый наш специалист имеет как минимум 5 лет стажа в установке дополнительного оборудования, поэтому даже Toyota Crown они способны разобрать и собрать заново. К счастью, разбирать автомобиль полностью не пришлось, но лишь его часть для доступа к центральной консоли.

4.jpg


Процесс интеграции AirTouch Performance

Процедура занимает от силы 4 часа, два из которых уходят на разборку и сборку, а интеграция блока и калибровка приложений и сенсора – все остальное время.

5.jpg


Подключаем по принципу Pin-to-Pin, поэтому вреда гарантии дилера мы не причиним (хоть ее тут и нет, автомобиль 16-го года)

3.jpg


Финальный штрих, подключение монитора. А дальше можно собирать автомобиль обратно

6.jpg

AirTouch Performance в Toyota Crown готов! Давайте же оценим возможности нашего флагманского продукта.

К слову, OEM меню Toyota Crown и весь штатный функционал никуда не делись. Теперь клиент сможет с легкостью переключиться на ATP8 и обратно посредством кнопки вызова на рулевом колесе.

13.jpg

9.jpg


Также ему теперь доступен Яндекс.Навигатор с подсказками ассистента, подгрузкой пробок и распределением оптимального маршрута

AirTouch Performance позволит установить любое приложение из Google Play Маркет, как и любое другое устройство на смежной операционной системе.

12.jpg


Play Market, к слову, обладает тремя миллионами приложений

11.jpg


Меню приложений

10.jpg

Также наше решение ценят за многозадачность. Благодаря многопоточному процессору Cortex A53 можно запустить два приложения одновременно в режиме двойного экрана. Как, например, Яндекс Навигатор и Youtube.

8.jpg


Яндекс Навигатор + YouTube

Словом, если вы еще находитесь в мучительных поисках идеального решения для вашей мультимедиа без замены головного устройства и лишения гарантии дилера, то вам определенно стоит присмотреться к AirTouch Performance.

Наши мастера вам перезвонят и ответят на любой интересующий вопрос. Достаточно оставить контактные данные в форме ниже и в ближайшее время вас проконсультируют.

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Toyota Crown — птица редкого полета, поскольку этот автомобиль является последний выживший моделью из когда-то обширного семейства массовых седанов «Тойота» с классической компоновкой. Современный Crown относятся уже к пятнадцатому поколению этого авто. На японском рынке он появился два с половиной года назад. Сейчас, к 2021 году, его ожидает первая модернизация.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Обзор модели 2021 года


Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Первый «Краун» появился еще в 1955 году, но по сей день наибольшее распространение автомобиль получил только внутри японского рынка. Предыдущее 14 поколение Toyota Crown выпускается с 2012 года. Очередное обновление произошло к 2021 году, а в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20 году, но не смогли этого сделать из-за пандемии, «Тойота» изначально анонсировала выпуск новой модели на 21 год.

Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного взгляда на вещи;
  • Royal — премиум-авто с крупным передним бампером и хромированными планками;
  • Majesta — роскошная версия, которая, в сравнении с 14 поколением, практически не поменялась.

Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС.

Техническая начинка

Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.

Но самая дорогостоящая версия — это заднеприводная «Тойота Краун» с атмосферным двигателем на V6 3.5, электромотором, четырехступенчатой КПП без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей больших мощностей порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Салон


Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. «Тойота Краун» теперь снабжена широкоформатным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем.
Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать. Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли.

А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.


Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

Экстерьер



Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Но эксперты быстро обнаружили и недостатки: низкий дорожный просвет, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 называют Lexus GS, что неудивительно, ведь первую модель этого «Лексуса» создавали на базе люксовой версии Majesta.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.

Впечатления от Кроуна

Хочу поделиться впечатлениями о Тойоте Кроун 1998г.в. кузов JZS 151.
Скажу сразу, что до кроуна были еще 2 японки: Тойота ВИСТа SV-33 91г.в. 3S-GE и Тойота Креста GX-100 99г.в. (последний кузов с тройной передней оптикой) 1G-FE VVTi.
Также были и иномарки с левым рулем. Перед кроуном был GS-300 2002г.в. (машина была куплена на продажу, так и продал даже не зарегистрировав, практически не катался на нем, потому впечатлений от долговременной эксплуатации Лекса нет.
Впечатления от Кроуна. Большая креста. Подвеска ОДИН в ОДНИ как у кресты.
Даже куча сайленов и втулок, купленная на кресту в Дубае и не поменянная по причине скоропостижной продажи Кресты найдет свое применение в Кроуне. Подходят один в один. И тем более странна разница в том, как ездила Креста и как ездит Краун. Я понимаю, разница в весе. Но и состояние Кресты было идеал (сотояние Крауна – отличное, но не идеал). Но едет Краун лучше. Упругий какой-то. Радует тогда такой запас по прочности ходовки Кресты, раз уж эти же детали ставят на Кроун.
Двигатель у Кроуна 1JZ-GE 2.5 литра VVTi 200 сил, несмотря на больший вес Кроуна ЗАМЕТНО лучше тянет, чем Креста. Звукоизоляция ОТЛИЧНАЯ. Хотя, того &laquo;вакуума&raquo; тишины, как у GS-300 у Кроуна нет ни на холостых, ни в движении. Хотя, по сравнению с крестой – кроун – сама тишина. Салон у Кроуна НАМНОГО уютнее, что-ли, чем в кресте.
Вроде бы отличий не так уж и много, но сидеть приятнее. Мультивижн (экран просто огромный, как ни странно, В Маджесте экран меньше почему-то) – просто чудо.
Сенсорный экран – образчик удобства (ему бы еще хотя бы англ. Меню, как в GS-300 – цены бы ему не было). По кузову радует отношение к мелочам. Если это петля замка в двери – то она в пластиковом кожухе (в кресте была просто металл. Петля), если арки крыльев, то они в пластиковом кожухе и т.п. Если закрывается капот, то звук более солидный, чем у кресты.. Короче, видно, что денег не зря берут.
Расход как и полагается такому двигателю, поболее чем 1G-FE. Думаю, где-то 12.5 литров по городу (у Кресты был до 10 литров). По трассе (машина самоходом шла из Владика) расход был около 10 литров с кондеем. (у Кресты на скорости до 140 расход был около 9 литров с кондеем).
Короче, машина хороша. Но мне такая вряд ли подходит на 100%. Стоит дорого, разница с хорошей машиной класса Марк-чейзер-креста не настолько велика, чтобы переплачивать.
Думаю, людям более преклонного возраста (эдак, далеко за 45) Кроун лучший выбор.
Мне же еще до этого возраста далековато. Потому и продам Кроун (если будет выгодное предложение) не раздумывая и куплю… Маджесту (а что, надо все попробовать).
Зато я знаю, на что копить к старости – на новый кроун.

плавали, - знаем. После Крауна, - Креста это Краун для бедных.
Кондей двойной?
Хододильник есть?
Задние сидушки электро?

200 л.с. VVTi после 140 само по себе намного лучше едут. А 230 л.с. еще лучше ;)

2jz-ge были и на 171 В ТТХ им праввдва писали 220 ЛС
Но это не важно
Зато были и Атлеты - 280 на 2,5 л.

В общем, мощные Крауны еще как были.
<a href='http://auto.vl.ru/catalog/toyota/crown/2001_8/'>http://auto.vl.ru/catalog/toyota/crown/2001_8/</a>

Были 230. У меня такой Объем двигателя, куб.см 2997
Марка двигателя 2JZ-GE
Максимальная мощность, л.с./rpm 230 ps (169.17 kw) / 6000 rpm

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Краун бензин (Toyota Crown) (S200) 2.5 203 Лс / 215 Лс | 3.0 256 Лс | 3.5 315 Лс / 360 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Crown (S200) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Тойота Краун бензин (Toyota Crown) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Crown (S200). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Crown (S200) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Crown (S200)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Тойота Crown (S200) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Crown (S200). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Тойота Crown (S200) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Toyota Crown 1991-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Crown 1991-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Crown в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 91,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Crown

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Crown?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Crown.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Crown.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Crown

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Crown невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Crown содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Crown разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Crown);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Crown).

Любая из процедур ремонта Toyota Crown приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Crown высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Crown 1991-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Crown могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Crown Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Читайте также: