Функция удобная посадка на инфинити

Обновлено: 05.07.2024

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Отзыв об Infiniti M37 Hi-Tech 3.7 (333 л.с.) AT 4WD 2012 г.в.

Впечатления

Инфинити М37 - зверь довольно-таки редкий в наших краях. Посему, когда встал вопрос "Что приобретать ?", информации было очень мало и не было возможности провести тест-драйв или пообщаться с владельцами вживую.

Не надейтесь найти много информации и на профильном форуме. Но выход есть, читайте про FX37(s). Трансмиссия и ДВС там идентичны. А недостатки одинаковы почти у всех новых Инфинити.

Габариты, салон, посадка.

Сравнивая каталоги, можно увидеть, что М37 длиннее, шире и выше Камри. Это так и есть. Но это ощущается снаружи. Внутри, я бы не сказал, что М-ка больше. Снаружи сразу бросается в глаза огромный капот с мускулами по краям, но габариты авто я чувствую очень хорошо, особо и привыкать не пришлось.

Почему же в салоне нет ощущения, что он больше ? Прежде всего из-за центрального тоннеля. Он довольно-таки широкий и высокий. Если в Камри центральная консоль шла низко, здесь же все иначе. Нет, не подумайте, места в салоне много, нигде не упираешься ногами, плечами или головой. Я с водительского не могу достать до пассажирской двери, надо проявить все свои акробатические способности, а их нет. Просто здесь посадка иная, чем в Камри.

Также свою лепту вносит и центральная панель с блоком климат-контроля - она вынесена вперед относительно всей остального передней панели.

Посадка в Infiniti M37 удобная: ничем не цепляешься, ничего не мешает. Но при посадке я заметил, что боковой валик выше, чем в Камри, т.е. боковая поддержка развита сильнее. И это чувствуется при активном рулении или же на дальние расстояния (больше 300 км в одну сторону, я пока не ездил).

С настройкой водительского места не возникает вопросов, все сидения с регулировками (в Камри тоже были), но здесь руль регулируется не только по высоте, но и по вылету (регулировка осуществляется электронно, а не вручную).

Само собой, есть память всех настроек (можно сохранять под кнопками 1 и 2). Это удобно, если вы водите машину не один, а например, с женой или еще кем-то. Но на пассажирском сиденье памяти нет. Многие драйверы отмечают тот факт, что недостаточно развита боковая поддержка. Отчасти они правы, т.к. авто заточен под американский рынок, а там это не особо жалуют.

Комплектацию я расписывать не буду, т.к. ее можно прочитать на любом сайте. У меня комплектация Hi-Tech, в которой есть все, что идет на этот автомобиль. Наконец-то сбылась мечта - на машине есть люк! Штука классная, приоткрыл и едешь - красота. Но есть и обратная сторона - пыль.

Функций и возможностей в машине много, я их осваиваю, читаю мануал, форумы и т.д. В принципе, все понятно и доступно, но есть функции, которые надо изучать более детально, например, активный круиз-контроль.

Его суть в том, что выставляя определенную скорость, авто едет с ней. Если впереди появляется авто, едущий медленнее вас, то машина сама тормозит и поддерживает расстояние до этого авто, т.е. вы не врежетесь. Если авто ускоряется, то и машина ускорится до той скорости, которую вы выставили.

Функция полезная и она действительно работает. Пробовал сам, авто останавливается полностью если необходимо, а водителю надо только держать руль. Конечно же, расслабляться не нужно, ибо надо головой думать, а не надеяться на электронных помощников. Но, когда отвлеклись или случайно заснули, вам это поможет. Также есть функция контроля полосы.

Двигатель в обычном режиме не слышно, как и не слышно шумов с улицы. Но, как и у всех японских машин, слабое место – шумоизоляция арок, можно было сделать более качественную. Может, я и придираюсь.

Но в салоне тихо, никаких задуваний нет. Зимой в машине тепло, никаких вопросов. Остывает долго, знаю точно, т.к. у меня пока нет сигнализации с функцией автозапуска.

Все стандартно, аудиосистема Bose на 16 динамиков. Я не меломан, для меня шикарно. Чтобы понимали, мне и стоковая музыка в Камри нравилась, играет - и хорошо. Но играет хорошо.

Кстати, заметил такую особенность. В Камри я ездил с музыкой, включенной довольно громко, а на М-ке езжу либо без музыки, либо делаю тихо, для фона. Наслаждаюсь машиной, слушаю ее, особенно когда еду выше 3,5 тысяч оборотов.

В задних подголовниках есть мониторы, в которых можно смотреть видео, также для каждого есть свои наушники и настройки. Очень удобно, особенно если у вас есть дети и вы едете на дальние расстояния. В тоннеле между сиденьями установлен USB-выход, флешки видит и воспроизводит до 32Gb, больше не проверял.

Также есть память у самого ГУ, в которую можно записывать музыку. Файлы уже видел, которые записаны в систему предыдущим владельцем, но сам не пробовал. Надо читать мануал.

По объему багажник на Infiniti M37 как и в Камри, но вместительность меньше из-за формы. Нет петель, на которые владельцы Камри покупают накладки. Здесь газовые упоры и это радует. Закрытие с кнопки отсутствует.

Также в багажнике есть докатка, а не полноразмерное колесо, домкрат, баллоник и ключи. Лампочки в задних фонарях менять удобно.

Резина и колеса.

В стоке стоят диски R18 с резиной 245/50. Присутствуют датчики давления в колесах, информация выводится на монитор, что очень удобно. Но показывать значения они будут после того, как вы поедете. Бывает, что эти датчики могут глючить после поездки в дождь. Иногда датчики надо прописывать, т.к. их система не видит. У меня такого не было, но на форуме читал.

При покупке я опасался, что будет жестко, но нет, комфортнее и мягче, чем в Камри. Предыдущий хозяин отдал летние шины вместе с машиной, это лето отъезжу на R18. Зимой буду покупать R20 на лето, буду менять тормозную систему. Ставить проставки 12-14 мм не хочу.

Перейду к самому главному и субъективному – ощущения и впечатления. Т.к. это уже не первый мой автомобиль, а четвертый, то сопли и слюни уже прошли, поэтому буду стараться оценивать объективно, насколько смогу.

На Инфинити М37 установлен двигатель VQ-37VHR V6 объемом 3,7 литра и 7-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Такой же двигатель идет на FX37 и купе Nissan 370Z.

Двигатель надежный, мощный, крутится до 7,5 тысяч оборотов. Но у него есть особенности, о которых желательно знать и помнить:

1. Два впускных тракта, соответственно и два фильтра. В стоке идет фильтр без пропитки 16546EJ70A, лучше ставить Nitto 4NC1038W или VIC A2015V, т.к. они идут с пропиткой, качество хорошее (пр-во Япония). По цене Vic дешевле оригинала, Nitto дороже.

2. Двигатель чувствителен к изменению температуры, поэтому раз в год необходимо чистить радиатор охлаждения.

4. На этом двигателе две дроссельные заслонки. Если их долгое время не чистить, то в дальнейшем могут возникнуть неприятности. А именно, невозможность адаптации дросселей. Тут вариантов несколько - покупать новые или перепрошивать ЭБУ. В любом случае, очень дорого.

5. После 100 000 км необходимо смотреть за состоянием цепей ГРМ, бывали случаи, что к этому пробегу они вытягиваются. Если менять все по уму, то только запчастей на 30 000 р., работа около 40 000.

6. Уровень масла. В двигатель и фильтр всего влазит 4,9 литра. Сам двигатель не склонен к поеданию масла, но если его перегрели, то жор имеет место быть. Между рисками min и max всего 1 литр масла, поэтому уровень надо мониторить. Иначе вы увидите на панели неприятный огонек, а это очень плохо.

Есть 4 режима работы: Sport, Snow, ECO, Standard. Режим Sport пробовал пару раз. На нем очень удобно гонять, автомат держит обороты высокими, отклик на педаль акселератора мгновенный, передачи переключаются молниеносно. Режимом Snow не пользовался. Как понял, авто стартует со второй передачи.

Режимом Eco пользовался пару раз. Позволяет ехать экономично, всячески препятствуя резким ускорениям, посредством сопротивления на нажатие педали акселератора. Т.е. я пытаюсь нажать сильно на газ, а машина отдает в педаль обратным усилием. Также, в этом режиме автомат раньше переходит на следующие передачи, тем самым способствуя низким оборотам, следовательно, и экономии.

Режим Standard - это режим, в котором я езжу всегда. В этом режиме коробка адаптируется под стиль езды водителя. Позволяет ехать спокойно, ускоряться, и т.д. Пару раз пробовал переключаться в ручном режиме - очень понравилось.

Позволяет крутить двигатель до 7,5 тысяч оборотов. Даже если забыли в ручном режиме повысить или понизить передачу, то автомобиль сделает это за вас. Коробка очень интересная, пока осваиваю дальше.

Но у нее есть свои особенности:

1. Масло желательно менять раз в 60 000 км, а лучше чаще. Масло идет свое Nissan Matic S, другое лить не советовал бы.

2. Если вы любите вваливать, то ставьте радиатор охлаждения АКПП, иначе коробку вы перегреете.

3. Коробка сама по себе дерганая. Это проявляется на скоростях до 30 км/ч. Это проявляется и на новых, и на б/у коробках - такая уж особенность. Говорят, что был косяк в прошивке, и в одно время ОД тх перезаливал. Но, как пишет народ, через пару тысяч симптомы возвращались.

А все из-за того, что к 30 км/ч авто переключает уже на 3 передачу. Дальше вопросов нет, все приятно и понятно. Сделать с этим ничего нельзя - надо смириться. На 5-ступенчатых старых инфинитивских коробках такого не было.

Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Похоже на правду. Infiniti M37 ускоряется очень быстро и уверенно, причем это не зависит от покрытия, полный привод в помощь.

Вообще, полный привод, как мне кажется, здесь в тему. Я люблю динамичную езду. С Камри это значит, что мы постоянно шлифуем (греем коробку, U-140E этого не любит), а толку мало. А здесь мощность передается на все колеса, поэтому можно смело уезжать со светофора первым, если в этом есть необходимость. Динамика у машины очень хорошая, в обиду М-ка себя не даст, может и потягаться.

Но самая стихия - это ускорения с ходу. Пока ездил не так много на межгород, но уже могу судить, что ускориться с 80 до 180 км/ч – плевое дело. Самое страшное в том, что это не чувствуется в салоне. Едешь спокойно и едешь, а на спидометре лишение корячится. Максимальная скорость - 246 км/ч достигается легко, и есть еще хороший запас.

Рулевое управление и подвеска.

Настроены абсолютно иначе, чем в Камри. В Камри нас раскачивает, руль не острый. В Инфинити руль на скорости наливается приятной тяжестью, колеса следуют за рулем без лишних раздумий. Подвеска очень комфортная и мягкая, несмотря на 50-й профиль, но она более сбитая и собранная. Крены в поворотах присутствуют. Подвеска ближе к Мерседесу Е-класса, по моим ощущениям.

Скажу сразу, если хотите жесткости и меньших кренов, то ставьте распорку (11 000 р), койловеры (60 000 р), легкую ковку на 18" и цепкую резины (70 000 р), распорки под кузовом и шайбы в подрамник (50 000 р) и вы получите ужасную машину, которая вместе с водителем и вещами в салоне и багажнике весит две тонны.

Отсюда и необходимо исходить. М-ка создавалась для быстрой и комфортной езды, а не для прохождения поворотов без крена. Она может и боком ехать, если отключите систему стабилизации, но тут надо помнить, а надо ли.

По надежности вопросов нет. У меня 112 000 км., я поменял втулки и стойки стабилизатора. Но самое дорогое - это нижние рычаги, они идут в сборе с шаровой и стоят 32-35 т.р. за штуку. В остальном, как у всех.

Кстати, сама кожа на руле и рычаге АКПП затирается за пару лет, поэтому при выборе авто присмотритесь внимательнее. Если кожа светлая на руле, то в цвет не подобрать. Народ менял рули по гарантии, но через пару лет картина повторялась. Что ж поделать, экономия.

Эффективность стоковой системы оставляет желать лучшего, если вы любите динамичную езду. Как мне кажется, на такой вес и мощность скоб 2+1 мало. К тому же на стоке частенько поскрипывают колодки, 3-4 жестких торможения и тормозов нет.

Вариантов улучшения существует несколько:

1. Акебоно 4+2 с M56 или FX37, G37, встает болт-он, но с проставками 12-14 мм.

3. Системы фирм D2, K-sport, Proma и т.д.

Для себя выбрал второй вариант, в отпуске займусь этим вопросом.

Поведение машины с отключенной системой стабилизации.

По умолчанию, стабилизация включена всегда, и она очень сильно душит авто. Не в плане динамики, а в плане того, чтобы авто не занесло, не развернуло, т.к. большую часть времени авто заднеприводный. Перед подключаемый, на него может перекидываться до 50% момента.

Когда отключаем систему стабилизации, то мы остаемся один на один с этим 333-сильным монстром. Здесь Инфинити М37 показывает себя во всей красе, она очень любит мести хвостом, как типичный заднеприводный автомобиль.

Я немного попробовал покататься на закрытых площадках и кольцах ночью. Что могу сказать, можно подаваться в дрифт. Машина очень легко идет боком и ее легко корректировать акселератором, но необходимо помнить, что если переборщить, сразу же развернет. В этом режиме авто очень предсказуем и понятен, связь руля с колесами прозрачная и понятная.

Завод-изготовитель рекомендует лить не ниже АИ-95. Я лью АИ-98. Вместительность бака 70 литров.

Infiniti M37 - хороший, комфортный, динамичный и надежный авто. Но в обслуге не дешевый. Если вы думаете, что сможете экономить на бензине, заливать дешевые масла, ставить китайские аналоги и дубли - это авто не для вас. Плюс транспортный налог. У нас в области почти 45 000 р. Резина и диски на 18, передние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей. Зачастую выходят из строя катализаторы, если лить не то, что советует производитель. Этот авто прощает к себе наплевательское отношение, но потом он будет требовать много денег. А их, как сказал Д.А. Медведев, нет. Поэтому, прежде чем покупать такой автомобиль, задайте себе вопрос, а зачем он мне ? С уважением, Сергей!

Функция удобная посадка на инфинити

Система помощи для сохранения дистанции (DCA) инфинити

Усовершенствованная система ICC
Управление работой системы ICC осуществляется на основании информации,
полученной от установленного на переднем бампере радара. При движении за
впередиидущим автомобилем система сама регулирует дистанцию до него,
используя заданную водителем скорость в качестве максимальной. Если впереди
нет автомобиля, система поддерживает на постоянном уровне скорость, заданную
водителем.
В новой системе применено несколько передовых технических решений
Функция сохранения дистанции во всем диапазоне скоростей
Предыдущие версии системы работали в диапазоне скоростей от 5 до 100 км/ч, тогда
как новая система работает во всем диапазоне скоростей, начиная с 0 км/ч. Данная
система имеет доступ к тормозной системе автомобиля, что в некоторых дорожных
условиях позволяет остановить его.
Впервые в мире подобная система использует навигационные данные
Благодаря информации о маршруте, предоставляемой бортовой навигационной
системой, система ICC способна корректировать скорость автомобиля при
приближении к повороту. Перед прохождением поворота автомобиль замедляется, а
после выхода из поворота восстанавливается прежняя скорость его движения.
Для снижении нагрузки на водителя в условиях напряженного дорожного движения
система DCA непрерывно обеспечивает замедление автомобиля и сохранение
дистанции до впередиидущего автомобиля.
Ситуация 1
Система DCA обеспечивает замедление автомобиля и сохранение дистанции до
впередиидущего автомобиля, снижая тем самым нагрузку на водителя и делая
управление автомобилем более комфортабельным.

1. При приближении к впередиидущему автомобилю

2. And if the driver releases the accelerator pedal
4. Если же водитель сочтет текущую дистанцию до впередиидущего автомобиля допустимой,
он может снова начать пользоваться педалью акселератора.

Ситуация 2
Система DCA помогает водителю отпустить педаль акселератора для сохранения
дистанции до впередиидущего автомобиля.
1. При приближении к впередиидущему автомобилю на меньшую дистанцию, чем в ситуации 1
2. И при нажатии педали акселератора водителем
4. Если же водитель сочтет текущую дистанцию до впередиидущего автомобиля допустимой,
он может снова начать пользоваться педалью акселератора.

Ситация
Система DCA помогает водителю отпустить педаль акселератора и начать
торможение, с учетом дистанции до впередиидущего автомобиля.
1. Если дистанция до впередиидущего автомобиля существенно сокращается
2. И если водитель не отпускает педаль акселератора
3. На панели приборов загорается соответствующий индикатор, и одновременно включается зуммер.
Произойдет быстрое принудительное отпускание педали акселератора, чтобы помочь водителю
начать торможение.
Структурная схема системы DCA
Система ICC дополнена структурной схемой DCA, чтобы обеспечить работу
исполнительного механизма педали акселератора.

Исполнительный механизм Индикатор
педали акселератора

Пример 1:
Если ваш автомобиль приближается к едущему впе-
реди по той же полосе автомобилю, система ICC
постепенно снижает скорость вашего автомобиля
и сохраняет заданную водителем дистанцию.

Пример 2:
Если следующий впереди автомобиль снижает
скорость, система ICC снижает скорость вашего
автомобиля. Если система ICC сочтет, что водителю
необходимо предпринять торможение, она преду-
предит водителя об этом.

Пример 3:
Если впередиидущий автомобиль перемещается
на другую полосу движения, то система ICC посте-
пенно увеличивает скорость вашего автомобиля
до значения, заданного водителем, и далее поддер-
живает эту скорость.

Пример 4:
Если другой автомобиль въезжает на полосу, по
которой едет ваш автомобиль, то система ICC сни-
жает скорость вашего автомобиля. Если система
ICC сочтет, что водителю необходимо предпринять
торможение, она предупредит водителя об этом.

Режим контроля дистанции до впередиидущего автомобиля
Состояние системы ICC отображается на дисплее.

Длинная дистанция --- 60 м
Средняя дистанция --- 40 м
Короткая дистанция --- 30 м
Сигнальная лампа системы круиз-контроля
(Сигнальная лампа CRUISE)
1
2 Индикатор главного переключателя (MAIN)
3 Индикатор наличия впередиидущего автомобиля
4 Индикатор установки дистанции
5 Индикатор режима движения собственного автомобиля
6 Индикатор установки скорости движения автомобиля

Условия отмены работы системы
При перечисленных ниже условиях работа системы круиз-контроля прекращается:
• Педаль тормоза нажата.
• Селектор АКП перемещен в любой режим, кроме D
• Система круиз-контроля выключена с помощью главного выключателя
• Нажат выключатель CANCEL (ОТМЕНА)
• Включен стеклоочиститель (поскольку в дождь работа системы круиз-контроля
запрещена).

Система экстренного торможения с функцией прогноза
Если данная система прогнозирует возможность экстренного торможения, она
повышает давление в тормозной системе еще до нажатия водителем педали
тормоза. Предварительное повышение давления тормозной жидкости повышает
быстродействие системы при торможении.
Данная система не предназначена для сокращения тормозного пути. тормозной путь
зависит от состояния поверхности дороги и автомобиля, а также от скорости реакции
водителя. Данная система только помогает водителю, но не предназначена для
предупреждения об опасной ситуации или предотвращения аварии. Водитель должен
сознавать свою ответственность за безопасность и не терять бдительности, сохраняя
полный контроль над автомобилем.

Обновленный Infiniti QX80: все небольшие изменения

QX80 появился в 2013 году, но то была не новая машина, а переименованный QX56 образца 2010‑го. Ему 11 лет! Пора бы заменить — тем более что три года назад японцы показали шикарный прототип Monograph и тогда же провели рестайлинг QX80. Но нет: перед нами в очередной раз обновленная машина на общей платформе с внедорожником Nissan Patrol.

Внешне QX80 вообще не изменился. Интерьер подтянули точечно. На центральной консоли теперь два планшета: верхний 7-дюймовый отвечает за навигацию, а нижний диагональю 8 дюймов — за климат-контроль и общие настройки автомобиля. Все это уже было на более компактном QX50, но у «восьмидесятки» производительность четырехъядерного процессора выше, а объем оперативной памяти увеличен до 2 Гб — все работает быстро и без подвисаний.

Вместо трех языков Infiniti теперь знает 31, включая русский, и распознает 6000 команд вместо прежних 500. Называю частоту любимой радиостанции, и через секунду она включается. Новая аудиосистема Bose с 17 динамиками понравилась кристально чистым и напористым звуком.

Хорошо, но Cadillac Escalade и Lexus LX явно круче. Виртуальных приборов у Infiniti нет — лишь вместо монохромного дисплея со спичечный коробок появился 7-дюймовый цветной. Где доводчики дверей? Проекция на лобовое стекло? Есть слот для телефона, но без индукционного зарядника. И сохранена педаль стояночного тормоза, хотя пора уже перейти на электропривод.

Что сказали пассажиры?

Семиместная версия со вторым рядом на троих оценена дороже, нежели шестиместная с индивидуальными креслами вместо среднего дивана. Обычно бывает наоборот, но семиместный «Ку» покупают чаще. Разница — 15 000 рублей.

Два раздельных кресла второго ряда гораздо лучше подходят этой машине. На твердом горбу в середине сплошного дивана чувствуешь себя неуютно. Кроме того, центральный пассажир обделен обогревом и экраном мультимедиа (мониторы встроены в передние подголовники).

За третий ряд сидений доплачивать не надо. Infiniti декларирует задний ряд как трехместный, однако его зауживают выступающие колесные арки. Да и подголовников всего два. Итого: комфортно в QX80 будет лишь шестерым.

Что с помощниками водителя?

QX80 — один из самых крупных внедорожников на рынке. При ширине более двух метров едва-едва помещаюсь в полосе. Неуверенным помогает адаптивный круиз-контроль (функционирует в диапазоне 0–145 км/ч) и система ­удержания в полосе движения. Работают точно.

Видеозеркало Smart Rearview Mirror не понравилось. Идея не нова: изображение с задней камеры подается на салонное зеркало, но реализация так себе: картинка белесая, диссонирующая с реальностью, с искажением дистанции.

Как он едет?

Фантастически энергоемкая подвеска — вот чем хорош Infiniti. Даже разбитые региональные «направления» шасси переваривает с завидной невозмутимостью. Только шины (22 дюйма в стандарте!) звучно шлепают по швам и стыкам. Когда асфальт ровный, в салоне тихо, как в бункере. Передние стекла многослойные, доработана шумоизоляция моторного щита и стенок багажника.

Управляемость неоднозначна. QX80 неожиданно проворно заныривает в повороты и несильно кренится, но руль слишком легкий и малоинформативный. Поменять калибровки гидроусилителю точно не помешало бы, а заодно нужно убрать раскачку на прямых, которую допускает независимая подвеска.

Любой кроссовер «восьмидесятка» заткнет за пояс вне дороги. Клиренс — феерические 257 мм. Трансмиссия — с автоматически подключаемым через многодисковую муфту передком. Большинство препятствий я преодолевал в режиме Auto. Для тяжелых мест пригодится понижающая передача с отношением 2,7:1. Жаль, нет блокировки заднего дифференциала. Впрочем, за время теста и режим принудительного включения полного привода 4H, в котором тяга распределяется между осями в соотношении 47:53 до скорости 40 км/ч, я использовал лишь однажды. А главная беда — масса. На целине или в трясине три тонны без хороших шин — это практически недвижимость.

ЗАМОРСКИЙ БРАТ

До недавних пор QX80 отличался от одноплатформенного Ниссана Patrol только экстерьером — внутри машины были одинаковы. Но пару месяцев назад дебютировал Nissan Armada — клон модели Patrol для рынка США с новым интерьером: иначе оформлена центральная консоль, вместо двух экранов — один, но крупный (12,3 дюйма). Салон Армады смотрится даже интереснее, чем у Infiniti. И начинка современнее: мультимедийка умеет обновляться «по воздуху» и поддерживает протокол Apple CarPlay в беспроводном формате.

Динамика и расход

Бензиновый атмосферник V8 с бомбическим объемом 5,6 л выдает 405 л.с. Тянет он как зверь. До сотни — за 7,5 секунды. Надо резко обогнать? Легко, и никаких тебе пауз и турбозаминок. Приятно настроен и семиступенчатый автомат. Но и расход зверский.

В городе уложиться в двадцатку — за счастье. На шоссе при 90 км/ч я лишь пару раз увидел на экране трип-компьютера 12 л/100 км. Чуть добавишь газу — и столитровый бак опустошается на глазах. Мой средний расход — 17,7 л/100 км, и это можно считать удачей. Дело даже не в тратах на бензин, которые, возможно, не волнуют покупателя, готового платить налог на роскошь, а в частоте посещения АЗС.

Нужен дизель. Когда Lexus вывел дизельный LX, спрос на него вырос вдвое. Больше половины проданных у нас внедорожников Range Rover и Mercedes GLS — дизельные. У Infiniti нет подходящего дизельного мотора, а основная целевая аудитория в Штатах и Эмиратах готова жечь бензин и дальше. Поэтому QX80 по-прежнему будет оставаться в тени более популярных игроков — пока не появится абсолютно новая машина.


Вместительный, комфортный и готовый к бездорожью
Расход топлива — за рамками приличий

Infiniti QX80
  • Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм
  • Объем багажника 470–2694 л
  • Снаряженная / полная масса 2817/3400 кг
  • Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт/405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
  • Максимальная скорость 210 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ-95/100
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А7
Кто конкуренты?

Размеры, мм (длина / ширина / высота / база)

Cadillac Escalade

5179 / 2044 / 1896 / 2910

5065 / 1980 / 1910 / 2850

4,5 л, 272 л.с.
5,7 л, 367 л.с.

от 6 798 000
от 7 094 000

Mercedes-Benz GLS

5207 / 1956 / 1823 / 3135

2,9 л, 330 л.с.
3,0 л, 367 л.с.
4,0 л, 612 л.с.

от 8 980 000
от 9 000 000
от 14 000 000

Range Rover

5000 / 2073 / 1869 / 2922

3,0 л, 249 л.с.
4,4 л, 339 л.с.
5,0 л, 525 л.с.
5,0 л, 565 л.с.
2,0 л, 404 л.с.

от 7 552 000
от 8 692 000
от 9 604 000
от 12 668 000
от 9 022 000

Как включить/выключить функцию удобная посадка/высадка на ниссан тиана 2008

Как включить/выключить функцию "Удобная посадка/Высадка" на Ниссан тиана 2008 года?

Ответы 1

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВОК (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Система автоматического восстановления регулировок име- ет две функции: • Функция облегчения посадки/высадки • Функция запоминания регулировок ФУНКЦИЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПОСАДКИ/ВЫСАДКИ Система сконструирована таким образом, что водительское сиденье автоматически отодвигается после установки рыча- га селектора коробки передач в положение Р (Стоянка). Это облегчает посадку и высадку водителя. Водительское сиденье отодвинется назад, если будет откры- та дверь со стороны водителя, а выключатель зажигания находится в положении LOCK и ключ не вставлен в соответ- ствующий порт. Сиденье водителя вернется в исходное положение, когда выключатель зажигания будет нажат в положение АСС. Сиденье водителя не вернется в исходное положение, если во время нахождения сиденья в сдвинутом положении для посадки/высадки будут задействованы регуляторы положе- ния сиденья или рулевой колонки. Включение и отключение функции облегчения посадки/высадки Рычаг селектора автоматической коробки передач должен находиться в положении Р (Стоянка), а выключатель зажи- гания должен находиться в положении OFF. Функция облегчения посадки/высадки может быть включе- на или отменена путем нажатия кнопки «SET» (Установка) в течение более чем 10 секунд. При отключении этой функции световые индикаторы кнопок системы запоминания регулировок (1 и 2) мигнут один раз, а при включении - два раза. Имейте в виду, что световые индикаторы могут гореть в течение 5 секунд после нажатия кнопки SET. Это указывает на готовность системы к установ- лению связи между ключом Intelligent Key и запомненным положением сиденья. Для включения или отключения функ- ции «удобная посадка/высадка» удерживайте кнопку «SET» нажатой в течение не менее 10 секунд. Инициализация функции «Удобная посадка/ высадка» После отсоединения кабелей аккумуляторной батареи или после перегорания плавкого предохранителя необходимо повторно настроить функцию облегчения посадки/высадки . В подобном случае после подключения аккумуляторной батареи или после замены предохранителя необходимо нажать выключатель зажигания из положения АСС в поло- жение LOCK, а затем открыть и закрыть дверь водителя не менее двух раз. Работа функции облегчения посадки/высад- ки будет возобновлена. ФУНКЦИЯ ЗАПОМИНАНИЯ РЕГУЛИРОВОК В памяти системы автоматического восстановления регули- ровок можно сохранить данные о двух положениях води- тельского сиденья. Для запоминания регулировок следуйте изложенной ниже процедуре. 1. Переведите рычаг селектора коробки передач в положе- ние Р (Стоянка). 2. Нажмите выключатель зажигания в положение ON. 3. Установите водительское сиденье в нужное положение при помощи имеющихся органов регулировки. (См. па- раграф «Сиденья » в главе «1. Безопасность - сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы».) 3 - 28 Подготовка к началу движения
4. Нажмите на кнопку SET, затем в течение последующих 5 секунд нажмите кнопку памяти (1 или 2). Световой индикатор нажатой кнопки памяти загорится и будет гореть в течение примерно 5 секунд после на- жатия кнопки. При сохранении регулировок, ранее записанные для данной кнопки памяти регулировки будут удалены. Вызов запомненных регулировок при помощи ключа Intelligent Key Для того чтобы связать ключ Intelligent Key с запомненным положением сиденья, выполните следующую процедуру. 1. Выполните описанную выше процедуру запоминания регулировок. 2. Свяжите ключ Intelligent Key с запомненным положени- ем сиденья одним из следующих способов. • Пока световой индикатор выбранной кнопки памяти горит в течение 5 секунд, нажмите кнопку отпирания ( ^ ) на ключе Intelligent Key. • • Нажмите выключатель зажигания в положение «OFF», затем нажмите на кнопку «SET». Нажмите на желаемую кнопку памяти и на кнопку отпирания дверей ( Q ) в течение 5 секунд (пока горит световой индикатор). Если световой индикатор мигает, это означает, что ключ Intelligent Key связан с выбранным набором регулиро- вок. Функция Нажмите выключатель зажигания в положение OFF и на- жмите кнопку отпирания ( Q ) на ключе Intelligent Key. Сиденье водителя, рулевое колесо и наружные зеркала за- днего вида примут запомненное положение или сдвинутся в положение для высадки, если активирована функция «удоб- ная посадка/высадка». Подтверждение сохранения регулировок в памяти • Нажмите выключатель зажигания в положение ON и на- жмите на кнопку SET. Если регулировки не были запом- нены ранее, световой индикатор загорится примерно на 0,5 секунды. Если регулировки сохранены в памяти, световой индикатор загорится примерно на 5 секунд. • Если кабели аккумуляторной батареи отсоединены или перегорел плавкий предохранитель, данные в памяти не сохранятся. В этом случае нужно вновь запомнить регу- лировки с помощью описанной выше процедуры. • Если вы приобретаете для своего автомобиля дополни- тельные ключи Intelligent Key, необходимо выполнить процедуру запоминания регулировок для кнопок памяти 1 и 2 и установить связь каждого ключа Intelligent Key с соответствующей ячейкой памяти. (Для дополнитель- ной информации о системе Intelligent Key см. параграф «Ключи» выше в этой главе.) Выбор запрограммированного положения сиденья 1. Переведите рычаг селектора коробки передач в положе- ние Р (Стоянка). 2. Воспользуйтесь одним из следующих способов установ- ки водительского сиденья. • Нажмите на выключатель зажигания в положение «ON», затем нажмите на кнопку памяти (1 или 2). • В течение 45 секунд после открывания двери водителя, нажмите на кнопку памяти 1 или 2. Сиденье водителя сдвинется в ранее запомненное поло- жение или в положение для высадки, если активирована функция «удобная посадка/высадка». При этом световой индикатор будет мигать, а затем останется гореть в течение примерно 5 секунд. РАБОТА СИСТЕМЫ Система автоматического восстановления запомненных регулировок не будет работать или прекратит работу при следующих условиях: • Если скорость автомобиля превышает 7 км/ч (функция «удобная посадка/высадка»). Подготовка к началу движения 3-29

Обзор нового Infiniti QX55 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Инфинити Ку Икс 55.

Обзор Infiniti QX55 2021-2022 — технические характеристики и фото

Популярность кроссоверов и внедорожников с каждым годом становится больше. Гибридный, электрический или с двигателем внутреннего сгорания – не зависит, спрос есть на любой кроссовер. Каждый производитель автомобилей все чаще пополняет свой модельный ряд автомобилями класса SUV.

Компания Infiniti не отстает от тенденций и в этот раз представила компактный купеобразный кроссовер Infiniti QX55. Автомобиль хоть и выполнен в стиле легендарных, заряженных внедорожников FX, но намного компактней, да и кузов купеобразный. Под капот нового Infiniri QX55 пока могут предложить только один турбированный, 4-ох цилиндровый бензиновый двигатель VCT. Привод по стандарту полный, который работает в тандеме с вариатором.

Не оставил производитель без внимания системы безопасности и комфорта в новом Infiniti QX55. Как и полагается для автомобилей Infiniti мультимедийная система получила два отдельных сенсорных экрана, расположенных по центру передней панели сверху вниз. Ещё один плюс в том, что производитель не отказался от механических кнопок, расположив их по сторонам дисплея и на центральном тоннеле. Рассмотрим более подробно новый Инфинити Ку Икс 55 2021.

Цена и комплектации Infiniti QX55 2022

Infiniti QX55 2021, LED ходовые огни

Официальная премьера нового Inifniti QX55 состоялась ещё весной 2021 года. Практически сразу новинка поступила в продажу и обрела немало поклонников. По состоянию на конец лета 2021 года пока неизвестно, будут ли продавать новый QX55 в России или нет.

В ближайших же странах уже запущена рекламная кампания и в скором времени стартует прием предзаказов. Тем ни менее, на территории Северной Америки уже официально можно купить новый купеобразный кроссовер. В частности в США новый Infnitni QX55 обойдется от $46500, а топовый вариант кроссовера потянет с кошелька $57050. При этом в плане технических характеристик отличий не будет. Основная разница в дизайне отдельных деталей, начинке, системах комфорта и безопасности.

Конкуренты

Конкуренты Infiniti QX55 2021

Экстерьер нового кроссовера

Infiniti QX55 2021, решетка радиатора

Внешний вид нового Infiniti QX55 получился купеобразным, хотя в большей части дизайнеры сохранили узнаваемый дизайн компании. В частности новинка весьма неплохо напоминает серию FX. Передняя часть получила огромную решетку радиатора, растянутую практически на всю высоту и ширину передка. Вставка решетки сетчатая и в зависимости от комплектации может быть хромированной или черный хром. Окантовка решетка получилась толстой и хромированной.

Не меньше контраста и строгости новому кроссоверу Infiniti QX55 придает передняя оптика. Почти по всему контуру оптика получила LED ходовые огни. Сама ж оптика в зависимости от комплектации может быть светодиодной или матричной. Передний бампер Инфинити Ку Икс 55 так же привлекает по-своему.

По сторонам бампера воздухозаборники и круглые противотуманки. Не обошлось и без дополнительной решетки радиатора, она хоть и декоративная, но все же есть небольшая сетчатая вставка. На закуску строгость кроссовера Inifiniti QX55 подчеркивает капот, с выпуклыми бочинами и закругленной центральной частью.

Infiniti QX55 2021, вид сбоку

Боковая часть Infiniti QX55 2021 сразу говорит о его возможностях. Становится понятно, что салон кроссовера рассчитан на 5 посадочных мест. Практически от центральных стоек и до задних стопов дизайнеры плавно спустили крышу. Именно из-за такой крыши автомобиль отнесли к классу купеобразных. Аналогично решетке, окантовка вокруг боковых стекол так же получилась «жирной» и хромированной, но за исключением центральных стоек.

В такой же черный цвет окрашены корпуса боковых зеркал заднего вида, хотя могут так же быть и под цвет кузова. С функционала зеркал по стандарту числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки и подогрев. Минимум изогнутых линий получила боковая часть. Одну линию дизайнеры провели от передней оптики и до задних стопов, вторую же добавили в нижней части дверей. Не меньше роли в дизайне кроссовера Inifniti QX55 сыграла расцветка кузова. Покупателю на выбор предлагают 8 оттенков:

  • синий;
  • красный;
  • серый;
  • платиновый;
  • графитовый;
  • черный;
  • насыщено черный;
  • белый.

Infiniti QX55 2021, вид сзади

Основное внимание в новом кроссовере Infiniti QX55 обращают на заднюю часть. Именно она получилась более уникальной, в отличие от передка и боковой части автомобиля. Учитывая геометрию крыши, багажник получил аналогичную форму, с небольшим изгибом после стекла. Самый верх, как и полагается, украсили спортивным спойлером, а в нижней части добавили стеклоочиститель.

Что касается торцовой части Infiniti QX55, то в первую очередь выделяются длинные светодиодные стопы. Особенность стопов в разделенных секторах, которые подчеркивают строгость автомобиля. Не обошлось и без современных деталей, в торце багажника производитель добавили фирменную эмблему, которая является механической кнопкой открытия багажника, а так же большую надпись марки.

Немного ниже ещё пара шильдиков, указывающий на модель и привод Infiniti QX55. Открыть и закрыть багажник можно с помощью сенсорного управления или бесконтактного механизма. Подчеркивает все это задний бампер. Выглядит он достаточно просто и без лишних деталей. По сторонам пара вертикальных противотуманок, по центру черная пластиковая вставка, выемка под номерные знаки и пара наконечников выхлопной системы.

Infiniti QX55 2021, крыша кроссовера

Напоследок осталось рассмотреть крышку нового кросс-купе Infiniti QX55 2021. Именно склон на крыше, уменьшенные задние стойки и стильный дизайн привлекают внимание к этой модели. За счет продольных изгибов на крыше, панорамы пока ждать не стоит.

В топ версии установлен люк с электроприводом, пара рейлингов и антенна в виде акульего плавника. Так же не стоит ожидать опционального окраса крыши, только под цвет кузова. Что ж, новый Infiniti QX55 2022 действительно получился агрессивным, необычным для данной марки и современным. Уже есть немало желающих купить данный кроссовер, но официально новинка пока продается только в нескольких странах. В России и ближайших странах Инфинити Ку Икс 55 стоит ожидать ближе к зиме или концу осени 2021 года.

Интерьер нового кроссовера

Infiniti QX55 2021, передняя панель

Как и внешний вид, салон нового Infiniti QX55 переплетается с уже представленными моделями компании. Переднюю панель дизайнеры выполнили в несколько этапов, тем самым разделив управление на зоны. Сама ж панель получила кожаную обшивку и в зависимости от пожеланий покупателя может быть черной или комбинированных оттенков. Прострочка будет контрастной и, как правило, белого цвета.

По сторонам верхнего экрана расположили пару воздуховодов, а вот нижний экран украсили кнопками управления климат-контроля, подогревом и обдувом передних сидений и другими функциями. В основе мультимедийки Infiniti QX55 одновременно легли Android Auto и Apple CarPlay. Так же есть возможность синхронизации гаджетов посредствам Bluetooth.

Infiniti QX55 2021, два дисплея мультимедийки

Подчеркивает все это панель аудиосистемы. Если верить производителю, то в базовой комплектации установят 6 динамиков, а топовые версии получат по 16 динамиков. Сама ж аудиосистема для Infiniti QX55 будет от компании Bose. Этого мало? Тогда покупателю предложат 25 динамиков в качестве опции, в паре с сабвуфером.

Сама ж передняя панель получилась достаточно приятной на ощупь и мягкой. Центральный тоннель Infiniti QX55 удивит по-своему. С пассажирской стороны его немного приподняли, расположив шайбу выбора режима передвижения и доступ в «бардачек». Часть тоннеля со стороны водителя выполнена на ступеньку ниже. В самом начале небольшое углубление с USB портами, прикуривателем и беспроводной зарядкой.

Дальше по тоннелю кнопка старт/стоп двигателя, рычаг переключения передач, кнопка электромеханического ручника и прочее кнопки. Огромный плюс в том, что все это выполнено из мягкого матового пластика. В отличие от глянцевого, на нем не будут оставаться отпечатки пальцев (по крайней мере, не так заметны), а так же микро царапины.

Infiniti QX55 2021, передние сиденья

Сам же интерьер нового Infiniti QX55 свободно расположит 5 пассажиров вместе с водителем. Передние сиденья получили спортивный дизайн с продуманным комфортом. Неплохая боковая поддержка, раздельные подголовники и удобная посадка. В стандартном наборе сиденья получили электропривод регулировки, подогрев и обдув, а водительское сиденье память на три режима настроек.

Что касается второго ряда сидений Infiniti QX55, то здесь немного другая ситуация. Хоть производитель и говорит о комфорте, но вот за счет изгиба крыши, пассажир высокого роста (180 см и выше) будет биться головой об заднюю стойку или же об крышу. Производителю стоило бы увеличить стойки, тем самым добавив больше свободного пространства над головой. Второй ряд сидений рассчитан на 3-ох пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение.

Обшивка интерьера Infiniti QX55 сыграла свою роль в дизайне салона. Покупателю на выбор предложили 7 разных оттенков салона, обшитого кожей:

  • черно-красный;
  • черный;
  • черно-серый;
  • черный со вставками алюминия;
  • графитово-черный;
  • черно-серебристый.

Помимо расцветки интерьера Infiniti QX55 покупателю предлагают выбрать вставки из полированного алюминия (классический серый или черный) или вставки из дерева.

Infiniti QX55 2021, рулевое колесо и панель приборов

Последняя деталь интерьера Infiniti QX55 2021-2022 – водительское место. Производитель не стал экспериментировать с приборной панелью, оставив её в классическом стиле. По сторонам расположили стрелочные спидометр и тахометр, а центральную часть отвели под цветной дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо кроссовера Инфинити Ку Икс 55 так же выполнили в стиле последних моделей компании. Стандартные три спицы, удобно сидит в руках и полный перечень функциональных кнопок на спицах. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и глубине посадки. Для топ версий будет доступна память руля для двух водителей. Что ж, внутри новый Infiniti QX55 хоть и выглядит современно, но в нем того кричащего сенсорного управления. Большая часть деталей салона сделана с комфортом, а не по автомобильной моде.

Технические характеристики Infiniti QX55 2022

Infiniti QX55 2021, двигатель

Единственный минус, который все же есть в Infiniti QX55 2021 так это разнообразие технических характеристик. По сути, оно отсутствует, так как предложен только один турбированный бензиновый двигатель, вариатор и система полного привода. Да, именно в таком варианте будут предложены все комплектации купеобразного кроссовера.

Технические характеристики Infiniti QX55 2021-2022
Двигатель VC-Turbo
Объем, л 2,0
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Мощность, л.с. 268
Крутящий момент, Нм 380
Трансмиссия CVT (вариатор)
Привод AWD
Расход топлива по городу, л 10,69
Расход топлива на трассе, л 8,4

Подвеска кроссовера Infiniti QX55 выполнена в классическом стиле, надежна и без излишеств. Спереди установлена хорошо знакомая подвеска МакФерсон, а сзади многорычажка со стабилизатором. Тормозная система так же доработана в лучшую сторону, спереди и сзади установлены дисковые тормоза. При этом производитель постарался избавиться от проблемы с перегревом тормозных дисков. В других кроссоверах марки при большом весе и резком торможении, диски быстро перегревались. В этой же модели пообещали избавиться от такой проблемы.

Размеры Infiniti QX55 2021-2022
Длина, мм 4732
Ширина, мм 2161
Высота, мм 1620
Колесная база, мм 2799
Колея передних колес, мм 1635
Колея задних колес, мм 1620
Объем багажника, л 761
Объем багажника, л 1531 (сложенный 2-ой ряд сидений)
Объем топливного бака, л 60

Системы безопасности и комфорта

Infiniti QX55 2021, багажное отделение

В отличие от технических характеристик Infiniti QX55 2021, производитель не стал экономить на системах безопасности и комфорта. Даже в базовой комплектации новый купеобразный кроссовер порадует неплохим перечнем систем. Так в перечне нового Infiniti QX55 числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе колен водителя и переднего пассажира;
  • шторки безопасности;
  • система экстренного торможения;
  • электромеханический ручник;
  • светодиодные стопы и оптика;
  • мониторинг слепых зон;
  • система предотвращения столкновений спереди;
  • контроль полосы движения;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • дистанционное открытие дверей;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление стеклоподъемниками;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • система кругового обзора;
  • мультимедийная система на два дисплея;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля дистанции;
  • полуавтоматический пилот;
  • система задержки выключения света;
  • навигация;
  • мобильная связь.

Это небольшой список того, что можно найти в новом кроссовере Infiniti QX55. Не исключено, что за отдельную доплату покупателю предложат более современные системы, а так же вспомогательные ассистенты водителю.

Комплектация кроссовера

Infiniti QX55 2021, рычаг переключения передач

Базовая комплектация нового Infiniti QX55 будет не хуже топовых, в плане оснащения. В список базового кроссовер QX55 производитель включил:

  • круиз-контроль;
  • мультимедийную систему на два дисплея;
  • адаптивную переднюю оптику;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • электромеханический ручник;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль движения полосы;
  • бесключевой доступ;
  • дистанционное управление боковыми стеклами автомобиля;
  • дистанционный запуск двигателя.

Если говорить в общем, о новом кроссовере Инфинити Ку Икс 55 2021-2022, то автомобиль действительно современный, с полным пакетом опций. В плане удобства есть недочеты для задних пассажиров, но это решаемой со стороны производителя. С перечня систем можно понять, что производитель гнался за комфортом, удобством и передовыми технологиями, а не современными тенденциями моды в мире автомобилей. Многие кнопки в салоне механические, а не сенсорные, что приятно, как на ощупь, так и управление.

Видео-обзор нового Infiniti QX55 2022:

Читайте также: