Газель евро 3 заводится и глохнет не реагирует на педаль газа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Отказ электрической педали газа, на Газели с мотором ЗМЗ Евро 3

29 декабря, поставил совершенно исправную машину на стоянку. Не трогал её - неделю (праздники новогодние). Числа 4-5, решил выйти на работу. Как раз самые морозы были -30, - 35 градусов. Завелась она без проблем, АКБ - новая, масло - полусинтетика. Но работает, только на "холостых", на педаль газа - не реагирует вообще. Ну, думаю. накрылась электрическая педалька, или комп заглючил от мороза. Заглушил, снял клеммы с акумулятора. ну типа, может комп "обесточится" и придёт в себя (иногда помогает). Приезжаю на другой день. Завожу. - такая-же фигня. Не работает педалька - хоть ты тресни. Делать нечего, нужно тащить её к спецам на диагностику. А мороз -30, и снегу по бортам навалило, да и дни-то полупьяные полупраздничные (начало Января). Тягача нормального хрен найдёшь, а другой Газелькой по гололёду не дотащишь. Вобщем, плюнул я на это дело (всё равно рейсов нет), решил "отложить" до тепла..)))) Простояла она у меня почти месяц.
Вчера (потеплело вроде малость, - 12), нашёл я тягач, с водилой договорился, взял лопату и пошёл Газельку откапывать (завалило её капитально за эти дни). Дай-ка думаю заведу. пусть хоть на "холостых" помолотит, в кабине теплее будет. Завёл. жму на педаль газа. - работает. Чё за фигня. думаю. В общем, всё равно погнал я её на диагностику. Она хоть и заработала, но не улыбается мне зимой на трассе повторение этой истории увидеть.
Как оказалось, причина неисправности, элементарная и глупейшая (как всегда). ))))))))))
На ходу, вокруг дроссельной заслонки, от соприкосновения холодного уличного воздуха с горячей заслонкой - образуется конденсат.
29 декабря, была оттепель, воздух влажный и воды у заслонки скопилось много. А в "новогоднюю" неделю, мороз долбанул -30 градусов.
Заслонка - просто примёрзла, и слабенький электромоторчик не смог её сдвинуть с места. Спец сказал, дофига таких случаев уже было. Весь Январь с этой проблемой Евро-Газельки притаскивают к нему. У одного - даже на ходу прихватило заслонку (в открытом положении). чуть не разбился парень. ((((((
Ребят, у кого ЗМЗовский Евро 3, снимайте на зиму два резиновых воздухозаборника, которые с "бочки" воздушного фильтра "на улицу", под облицовку идут. Пусть движок тёплый воздух из моторного отсека "сосёт". Не панацея конечно. но всё-ж поменьше конденсата на заслонку попадёт.
ЗЫ. Извиняюся за многа букаф.

Регулятор холостого хода автомобиля Газель 405

Газ 3110. Змз 406 (инжектор). Не держит холостые, заводиться норм, если на педаль жать то тоже норм. Бензонасос гудит, аж слышно как хорошо гудит. Компрессия 12 очков, все датчики проверили поменяли, форсунки тоже проверели продули. Распедвалы стоят честно как и надо, и не надо говорить что на зуб перескочил. В чем причина? Датчик холостого хода работает Заслонка тоже Вроде все сказал Куда лезть? Датчик фазы еще не смотрели только. И может ли это быть из за насоса? Он должен сильно гудеть ?

Comments 60

И чем кончилась эпопея то? У меня похожие синдромы=(

скинь фишку с ДМРВ и заведи! Если не поможет, то одеваешь обратно с скидываешь с рхх. Если даже умирает насос, то на хх он создаст необходимое давление, но вот в мощностном режиме она не поедет! дергай фишки и смотри!

Так, с ДМРВ проверю завтра утром, а вот с рхх если скидываю то вообще моментально глохнет после заводки, так хоть иногда держится секунд 5-20 а так сразу умирает. Что еще глядеть? Фазы новый поставил, он почему то короче чем старый, на 0.2см где то, +- 0.1. Рхх вроде как рабочий, я его проверил на прямую плюсом, по книге написано было проверить центральный сокет и боковые(по очереди), закрывает, проверяю два крайних тоже закрывает, хотя про крайние сокеты ничего не написано… ДМРВ тоже цел, вроде как, выдает 2.80 ома а не норму в 2.6 как должно быть…с чем связано ?

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.


Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Как работает

В карбюраторных моторах часто встречается проблема с обогащением топлива кислородом во время запуска двигателя, ее решала специальная пусковая ручка и регулируемая шайба. С изобретением электронного зажигания эту задачу взял на себя регулятор холостого хода (РХХ), который работает в связке с остальными датчиками, а также электронным блоком управления, запуская инжектор.

Принцип работы механизма выглядит таким образом:

  • Калибровка регулятора производится блоком управления в автоматическом режиме, как только этот датчик обнаружится в системе.
  • На деле РХХ — небольших размеров шаговый электродвигатель с установленной конусной иглой, которая и выпускает воздух.
  • РХХ не передает сигналы в «мозг» автомобиля, но принимает их от главного контроллера.
  • Бортовой компьютер при обнаружении того, что в топливе не хватает воздуха, по сигналам из ДМРВ сравнивает эти показатели с сигналом из ДПДЗ. Затем на регулятор подается ток, который выводит иглу из клапана, тем самым открывая проход воздуху, который поступает в топливо и смешивается с ним.

Советы для автомобилистов


Прежде чем ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля Газель не работает на холостом ходу нужно знать марку этого двигателя. Ведь в настоящее время, хотя и не так много, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также с инжекторными двигателями ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ-421, которые уже с завода предназначены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти автомобили и дизельные двигатели ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления.

Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом. Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь. В частности на 402-х двигателях часто пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.

На инжекторных двигателях Газелей, поиск проблем с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть соответствующие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Первым делом их снимают с двигателя и аккуратно промывают специально предназначенными для этого жидкостями. Если очистка регулятора холостого хода не помогла, тогда придётся проверять целостность датчика положения дроссельной заслонки. Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса. Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.

Принцип действия

Помимо того, что электронный блок управления (ЭБУ) принимает сигналы о текущей температуре жидкости для охлаждения и масла в двигателе, он определяет правильное соотношение воздуха и топлива для пуска. Перед тем как поехать на автомобиле в зимнее время года, нужно немного прогреть двигатель до минимальной рабочей температуры. Такая манипуляция позволяет снизить вероятность поломки деталей системы и делает запуск и работу двигателя при включении более устойчивой. Канал регулятора еще до запуска открывается для смешивания топлива с воздухом.

При старте автомобиля алгоритм работы такой:

  • Водитель поворачивает ключ зажигания.
  • Шток распрямляется на максимум, а игла закрывает байпасный канал.
  • Когда шток упирается в отверстие для калибровки БК стартует отсчет шагов назад.
  • На все обе обмотки датчика ХХ поступает ток, тем самым переводя клапан в открытое состояние.

Из-за своего сложного строения данный элемент часто выходит из строя. Если датчик неисправен его необходимо заменить. Ведь иначе автомобиль не будет работать так как положено: будет плохо запускаться и глохнуть.

Газель заводится и глохнет 405 евро 3


В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Почему не заводится инжекторная Газель 405? Основные причины

Трудности с автомобилями бывают различные, увы не заводиться Газель 405 инжектор почему-либо в большинстве случаев. Водители начинают разламывать для себя головы, однако время от времени решение задачи в любом случае нереально отыскать.

На данный момент будут рассмотрены несколько более возможных поломок, в свое время которых автомобиль не заводиться.

Когда это случилось необходимо первым делом поглядеть нашему клиенту остается провода, свечки, давление в рампе и форсунки. В большинстве случаев не заводиться Газель 405 инжектор конкретно по причине свеч, потому просто поменяйте их. Увы при появляются задачи серьезнее, ежели свечки.

Содержание

Некие, когда не заводиться Газель 405 сразу меняют датчик температуры остывания воды. Что существует, что движок может перенагреваться как раз по причине этого не желает заводиться.

Попытайтесь поменять датчик и остывание придет в норму. При любом раскладе самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там настоящие профи стремительно разберутся с поломкой и подскажут для вас, что было не в такой мере с автомобилем. Будете знать в дальнейшем, что конкретно придется чинить.

Читайте:

Распространенные причины

Не заводиться Газель 405 инжектор по различным причинам. Их вам понравятся сотка, а экономию и не просто, так как деталей бесконечно много. Все же в большинстве случаев ломаются все-же форсунки и свечи. Если вторые можно купить в любом магазине автозапчастей, а заменить их сможет даже не слишком опытный водитель, то вот с первыми могут возникнуть проблемы.

Проблемы змз 405 евро 3

Ищу причину не корректной работы двигателя ЗМЗ 405 Евро 3, Чистим дроссель, попутно устраняю мелкие неполадки.

Ржавая Газель. Устранение неполадок (ЗМЗ 405 Е3) методом исключения.

Завожу, заводится отлично, поработает секунд 3-5 на 2500-3000 оборотах и глохнет на горячую. !Теперь по порядку!

Дело в том, что очень сложно определить, что в такой ситуации в Газели 405 поломались именно форсунки.

Автосервис в помощь

Читайте:

Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель 405 может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.

Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема.

Очень важно знать про свою машину абсолютно все, чтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы.

Частные случаи

Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.

Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.

Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки. Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис.

Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.

Машина глохнет на бензине на газу едет


Если у вас не правильно отрегулирована карта впрыска воздушно-газовой смеси, то как на холодную так и на горячую, двигатель будет переходить на газ с заметными толчками (троением). Стоя на холостом ходу, вы будете ощущать как поочередно включаются газовые форсунки. В данном случае необходимо перенастроить газовую карту под впрыск на бензине. Как узнать правильность топливных карт? Нужно открыть программу которою читается ваш блок управления ГБО, и зайти в раздел КАРТА. Там увидите зеленую и синюю линию, зеленая -газ, синяя-бензин. В идеале они должны быть одна на одной. Если у вас так как изображено на фото, то на газе у вас обедненная смесь, необходимо корректировать карту.


Глохнет Газель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Пожалуйста, подскажите, в чем может быть причина. Газель с ДВС ЗМЗ 405 евро3 с электронным дросселем. Возникла плавающая несиправность, заключающаяся в следующем: ни с того ни с сего на ходу ее клинит на 2000 об/мин, на педаль газа не реагирует, секунд через 10 глохнет (если включить нейтраль). Машина может 2-3 дня отъездить без проблем, а потом на 5 километрах 5 раз выкинуть фортель. Диагностика ничего не показывает, замена дросселя не помогла. Врядли бензонасос, потому что проявлялась с разными бензонасосами, правда раньше проблема проявлялась редко, за 5 лет раза 4, за последние 2 месяца раз 25. Врядли катушки зажигания, так как движок не троит, работает ровно. Может ли причиной быть сам блок «мозгов»?
P.S. Вспомнилось, что в сильные холода при холодном пуске иногда тоже клинило вдижок на 2000 об/мин, только машина на глохла.

Очень надеюсь на помощь, ибо у нас уже мыслей не осталось. Последняя — предположение насчет «мозгов».


Заклинивший электромагнитный клапан подачи газа

В данном случае переход автомобиля с газа на бензин, на холодную, будет невозможным, до тех пор пока двигатель и редуктор не прогреется до 80-90 градусов. Причиной тому есть смолянистый налет, которым загрязняется клапан.

Для его чистки необходимо перекрыть вентиль на баллоне, выработать газ из магистрали на холостом ходу, пока не запищит кнопка. Потом снимаем катушку, и головкой на 17 откручиваем сам клапан, после чего чистим бензином или жидкостью для чистки карбюратора.


Двигатель 405.22 глохнет при нагреве до 40 градусов

Двигатель 405.22 глохнет при нагреве до 40 градусов

Двигатель 405.22 глохнет при нагреве до 40 градусов

Времени уже много прошло с момента появления проблемы, но тем не менее попробую дать ответ.

Скорее всего проблема именно по электрике — плохой контакт. Пока двигатель прогревается плохой контакт тоже начинает греться и вскоре нагревается до такой температуры, что происходит отключение в месте плохого контакта и машина глохнет. К сожалению, таких мест очень много и вычислить какое именно умирает — достаточно сложно и долго. Но начать следует с замка зажигания. Очень часто бывает проблема в соединительной колодке «замок зажигания — жгут автомобиля». Контакты окисляются, начинают греться и возникают подобные проблемы. Иногда бывает достаточно несколько раз этот разъём разъединить-соединить, чтобы снять плёнку окиси и возобновить контакт. Дальше может быть контактная группа непосредственно самого замка зажигания. Плохой контакт в блоке предохранителей, Главное реле системы управления двигателем и реле бензонасоса. Эти все вещи можно исключить при проверке, подавая «+» прямо с АКБ в необходимую точку электрической цепи. Таким образом, можно будет выявить неисправный элемент. Для такое проверки понадобится всего лишь кусок провода и ничего не надо будет покупать до окончания проверки и выявления неисправного элемента. Вот ещё что: как ни странно, но слабым местом является блок силовых предохранителей. Про них обычно вообще забывают. А с них надо начинать. Поштучно откручивать провода и начисто зачищать контактные поверхности от окислов и зажимать крепко, но аккуратно.

Видео: Машина на газу троит и глохнет, ремонт ГБО






Забитые газовые форсунки

Если на вашем авто установлены форсунки типа Valtek, тогда нужно поменять ремкомплект и промыть всю рейку.

После замены ремкомплекта форсунки Valtek нужно откалибровать, для правильной дозировки топлива в каждый цилиндр, во избежания нестабильного холостого хода.


Проблема с карбюратором

Случается ситуация, когда автомобиль хорошо прогрет, но происходит самостоятельная остановка работы двигателя. Вероятнее всего, это неисправности карбюратора. Связано это с тем, что во время своей работы через данное устройство проходит большое количество воздуха, часть которого позволяет своевременно охлаждаться. Совместно с карбюратором происходит охлаждение топлива, что проходит через устройство. В итоге получается, что температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя.

Видео: Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ при переключении с ГАЗА на БЕНЗИН (ВАЗ 2106)





Видео: Почему может глохнуть на газу при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"?





Видео: Блин . Не работает на бензине . Виновник фильтр зерновоз






Почему глохнет газель 405 двигатель в жару

Всем доброго времени суток!

3 месяца назад был приобретен ГАЗ Соболь 2217, 2004 г.в., двигатель 40522 (евро 2), МИКАС 7.1. Топливо — только бензин.

У машины горел чек и запускалась она только выжатой педалью газа и долгим масланием стартера.

Ехала плохо. Сразу было подозрение на неверно выставленные метки.

Проехал от места покупки до дома около 300 км, все было хорошо до того момента, пока при скорости около 100 км/ч при совершении обгона я перепутал скорость и вместо 4-ой воткнул 2-ую. После этого авто стал очень вяло разгоняться и не ехал в гору. До дома оставалось около 50 км и я доехал своим ходом. Заехал на СТО, ребята приговорили метки и, мотивируя тем, что цепь видимо перескочила и ДТОЖ (горящий чек и долгий запуск). Через день забрал, все было ок. Сказали, что до кучи поменяли еще звезды, т.к. старые были в плохом состоянии. ДТОЖ сняли с какой-то Волги, коих у них на разборе там несколько штук.

Чек не горит, авто едет. Всё замечательно минут 30, затем как будто перестает поступать топливо, 2-5 секунды машина едет, 20 секунд накатом. Всё самопроизвольно, рывками. В момент когда авто едет если разгазовать авто, то двиг глохнет около 3 тыс. оборотов, сам запускается, когда стрелка на тахометре приближается к холостым. На холостых работает нормально. Не троит, не колбасит.

Если держать педаль газа нажатой, то 2-5 секунд едем нормально, 20 секунд накатом, пока двигатель сам не запустится.

Если остановиться, заглушить двигатель, постоять 2 минуты, то можно и дальше ехать минут 10, все будет нормально. а потом история повторится. Чем дольше делать такие передышки, то через примерно час авто работает только на холостых и не едет вообще никак (1-2 сек едем, 30 секунд накатом). Если постоять заглушенным час, то можно еще 20-30 минут ехать нормально. Чек в это время ведет себя как сумасшедший. Преимущественно ошибки лямбды (богатая смесь) и датчика распредвала. Возвращаемся на СТО и меняем датчик распредвала. Помогает только тем, что ЧЕК больше не ругается на него. В остальном все так же.

Меняем целиком модуль бензонасоса. Не помогает.

Далее едем на другое СТО, где с умным видом смотрят разряжение в коллекторе и заявляют, что неверно стоят метки. Соглашаюсь на ремонт. Метки установлены — авто едет гораздо веселей и приемистей. Но только 20-30 минут — далее ситуация снова повторяется. Вешаем манометр на подачу топлива у рампы, в стенку насос давит около 8 очков, в штатном режиме на рампе около 3 атм. Это на холостых. Выводим манометр на стекло и едем кататься. В моменты затупов давление падает до 0,5-0,8, в моменты пробуждения все возвращается в штатный режим.

Решаем, что насос бракованный, меняем модуль насоса. Без изменений. Ставят другой насос — без изменений.


Почему глохнет газель 405 двигатель в жару

Газель ЗМЗ-405 временами глохнет (РЕШЕНО)

405/409 Все о 405/409 двигателе

__________________ Волга 8775 Мои Блоги

__________________ «в действительности все совершенно иначе, чем на самом деле» Антуан де Сент Экзюпери

В русском языке есть замечательное слово из трех букв. И означает оно НЕТ. Но пишется и произносится совершенно по другому!

А как же пять поворотов ключа зажигания? Это вроде только не проходит на 11CR.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд Проверь массу привернутую к впускному коллектору, на Газелях проблема с ней часто.

Поблагодарил следующий пользователь:

__________________ Волга 8775 Мои Блоги

__________________ Волга 8775 Мои Блоги

Газель евро 3 заводится и глохнет не реагирует на педаль газа

о каких массах речь? сигналку ставил сам 3 года назад всё пропаивал
мотор не мылся (зимой это вообще зло)
колпачки на свечах как положено, иначе бы опять p0300 пришла

demonized добавил 26.01.2019 в 19:44

если не реагирует на газ может проверить ДПДЗ.

я так понимаю и выхлопа нормального нет + теплый гараж помог

пусть и в качестве бреда проверь выхлоп. особенно если стоит и живет на улице постоянно.

спасибо, про это не знал, действительно из-за этих контактов тачка может не заводиться совсем?

demonized добавил 26.01.2019 в 20:02

если не реагирует на газ может проверить ДПДЗ.

я так понимаю и выхлопа нормального нет + теплый гараж помог

пусть и в качестве бреда проверь выхлоп. особенно если стоит и живет на улице постоянно.

о чем речь, можно подробнее?=)

demonized добавил 26.01.2019 в 23:19

я так понимаю и выхлопа нормального нет + теплый гараж помог

пусть и в качестве бреда проверь выхлоп. особенно если стоит и живет на улице постоянно.

Не факт, я не знаю как на лачугах пока, но часто самодиагностика датчиков для контроллера сводится к проверке на к.з. и обрыв, а он мог выйти за пределы параметрирования или еще какой "глюк". могло механически подклинить ДЗ.

[QUOTE=demonized;1054648837]о чем речь, можно подробнее?=)

снял гофру с ДЗ, заводил, эффекта нет

demonized добавил 27.01.2019 в 17:15
[QUOTE=ya-vik37;1054648857]

о чем речь, можно подробнее?=)

demonized, слушай ну пока смотрю других идей нет при твоих вводных.

забитый/перекрытый там уж я не знаю по каким причинам (может там хомячек сдох и теперь его колбасит и он перекрывает) выхлоп может давать такую картину.

Ну или электроника. но там гораздо сложнее вычислить.

Я вкратце раскажу про один очень похожий по симптомам случай.
Один чувак знакомый на мегане 3 с K4M под капотом порвал левую опору коробки.
на мегане что бы ее поменять пришлось снять аккум, его площадку, вских пластмассок кучу и откинуть от контроллера все провода. там они на 3-группы разделены, три разьема снимал и отводил в сторону.
Поменял опору, все собрал и получил такую же картину как у тебя.
Не буду углубляться что именно за неделю мы там сами проверяли, меняли местами на заведомо рабочее и т.д., но когда отогнали проф. автоэлектрику, то оказалось, что одевая один из разьемов на контроллер он одной мамой разьема собрал два пина контроллера.

А проштудирвать эту мистическую ошибку р1396 ? Датчик неровной дороги , неверный сигнал и её последсвия .

Такая же проблема 1396 как лечить даже у меня акпп перестал работать когда ездишь 500м(( выключаешь заводишь и не много едить и все не пинает все включается плавно кроме R помогите лечит вы лечили ?.

А проштудирвать эту мистическую ошибку р1396 ? Датчик неровной дороги , неверный сигнал и её последсвия .

demonized, дружище, я тебе как инженер АСУП говорю, ты слишком много хочешь откинуть чистой логикой и сильно уповаешь на коды ошибок самодиагностики контроллера. Это все конечно имеет место быть и это как бы прогресс и все дела, но нужно тогда и не маленькие базовые знания иметь по вопросу и слесарку с молотками и монтажками никто никогда не отменит.


я например хотя в общем и представляю как работает контроллер авто, но стараюсь однозначно не судить, так как специализация по контроллерам автоматических промышленных линий деревообрабатывающего комплекса и только когда я еще и самостоятельно стал можно сказать технологом деревообработки, только тогда я состоялся как инженер. хотя желаю конечно тебе оказаться правым в своих рассуждениях и вывезти ситуацию на одном анализе и последующем ремонте единственного, скажем так, виновника ситуации - это идеально будет. )

Лачуга-Сарай добавил 28.01.2019 в 12:30
попробуем поразмышлять от простого.

что может заглушить работающий уже ДВС?
вынесем за скобки иммобилайзер.

пропало зажигание. (неправильное зажигание)
пропала подача топлива. (недостаточная подача топлива, неправильная смесь)
некуда деваться отработанным газам.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа – основные причины

Нередко возникает такая проблема, когда двигатель глохнет при нажатии водителем на педаль газа. Причины такой ситуации можно выяснить самостоятельно. Они могут быть различными.

Может ли погода влиять на работу двигателя?

Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.

Дело в том, что если нажать на педаль, то распределитель начинает работать намного быстрее. Через него начинает проходить намного больше тока. Если среда влажная, то вероятность осечки становится больше. В результате мотор не получает должного количества «искры» и глохнет.

Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.

Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.

Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора

Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.

Утечку вакуума можно также определить, обратив внимание на лампу «Check Engine». Однако такую диагностику может осуществить только высококвалифицированный специалист. Необходимо отвезти машину в сервисный центр, попросив проверить транспортное средство на наличие утечки.

Регулярно глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя

Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может говорить о том, что проблема заключается в неисправности датчика дроссельной заслонки. Данный датчик проводит измерение силы при нажатии на газ. Данные поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной системы. Осуществляется расчет объема топлива, который должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.

Данная операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.

При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск необходимого количества топлива может не произойти. Такой момент нередко можно наблюдать, когда водитель нажимает педаль газа. Выполнить качественную проверку функционирования датчика может лишь механик. Для этого необходимы специальные знания.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

В качестве дополнительного сигнала можно обратить внимание на индикатор «Check Engine». Если он горит, то можно предположить, что имеется поломка датчика дросселя.

Проблема с зажиганием

Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.

Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.

Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.

Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.

Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Сбой в работе системы питания

Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).

Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.

Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.

При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.

Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.

Неполадки с электроникой

Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.

Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.

Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.

Износ уплотнительных прокладок

Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.

Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.

Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Проблема в выпускном коллекторе?

Для того чтобы мотор работал без поломок, крайне важно, чтобы он был герметичным. Высокий уровень герметичности достигается на основе использования прокладок. Очень редко машина начинает глохнуть при нажатии на газ, когда имеет место разгерметизация. В такой ситуации в выпускной коллектор попадает воздух.

В конечном итоге это приводит к тому, что операция приготовления топливной смеси реализуется со сбоем. Лишний воздух, попадая в топливо, нарушает весь рабочий процесс. Как предотвратить данную проблему? Необходимо обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно устранить поломку сложно.

Прогорание прокладки в области цилиндра приводит к тому, что в мотор начинает проникать жидкость для охлаждения. Если водитель начинает нажимать на газ, то количество оборотов резко уменьшается. В такой ситуации необходимо поменять прокладку.

Таким образом, двигатель может заглохнуть в разных ситуациях. Причин такой проблемы много. При их возникновении важно своевременно провести диагностику. Практически все неполадки можно устранить своими силами. Если проблема серьезная, то, желательно, обращаться к профессионалам. Передвигаться на вышедшей из строя машине небезопасно.

Читайте также: