Где ильдар собирает камри

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Полноприводная Камри готова! Ильдар автоподбор вручную собрал Камри на полном приводе.

Уверен, что многие смотрят автообзорщиков и автоподборщика Ильдара знают все! Я смотрю его ещё с тех пор, когда на его канале было всего 20 тысяч подписчиков, а сейчас на него подписано 4 млн человек! И это не просто так. Ильдар делает очень качественный контент и рассказывает правду про автомобили. Он уже год собирает полноприводную Камри! Полноприводная Камри готова! Ильдар автоподбор вручную собрал Камри на полном приводе. Рассказываю что у него получилось?!

Те кто следит за жизнью ильдара- знают, что у него была Камри в 30 кузове на переднем приводе. Он долгие годы использовал ее как автомобиль на каждый день. И вот у него появилась возможность купить такую же Камри 30, но из Японии с оригинальным полным приводом! В Европу такие автомобили не поставлялись, а для японского рынка были. В итоге он купил такую и решил собрать Камри мечты!

Соединив кузов от своей Камри, с ходовой частью от Камри с левым рулем! Шикарная идея и шикарный автомобиль. Обожаю японские машины! Если вы тоже любите японские машины- поставьте лайк! Посмотрю сколько профессионалов среди моих читателей! Полноприводная Камри готова! Ильдар автоподбор в ручную собрал Камри на полном приводе. Рассказываю что у него получилось?

В итоге Ильдар собрал свою Камри. Он полностью перекрасил кузов. Заменил некоторые детали салона, так как на его камрюшке пробег уже был приличный. Подключил полный привод и поставил новый двигатель. В итоге машина поехала!

Уже был сделан первый выезд прямо в чистое поле! Полный привод позволяет спокойно ехать по глубокому снегу. Благо, что высокий клиренс машины позволяет ей использовать полный привод в полной мере. Я считаю, что машине очень идёт этот цвет и вообще идея очень хорошая. Ильдар потратил очень много времени на сборку этой машины. Если ты тоже считаешь, что Ильдар красавчик и дал вторую жизнь своей машине- поставь лайк! И обязательно переходи на его канал на ютубе! Он обещал снять полноценный тестдрайв своей Камри на полном приводе!

Ильдар Авто-подбор: биография, личная жизнь, интересные факты


Информации об Ильдаре Автоподборе (Сибгатуллине) в сети Интернет не много. Есть сведения о том, что молодой окончил среднюю школу № 8 города Нурлат в Республике Татарстан. После герой поступил в Самарский государственный технический университет на Нефтетехнологический факультет на кафедру Разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений.

Но поработать нефтяником или газовиком герою нашей истории, насколько известно, не пришлось. Он трудился экспедитором, диагностом. Вскоре после университета Ильдар переезжает в Москву. Постепенно блогер стал не просто автоэкспертом, но лицом крупной компании, связанной с подбором автомобилей.


Ильдар Авто-подбор

Сегодня Ильдар – автор специализированного авто-канала, имеющего свыше 3 млн подписчиков. Раскручивался блогер с января 2011 года. Именно тогда он создал свой канал.


Нередко снимать приходится на скрытую камеру. А как еще вывести тех, кто юлит на чистую воду?

Ильдар признается, что самой ходовой бюджетной моделью на авторынке в России является подержанная машина в ценовой категории около 300 тысяч рублей. Именно такие экземпляры чаще всего и приходится проверять.


Полная пробивка автомобиля производится с помощью различных приборов и сервисов. Отдельно проверяется владелец, отдельно сам автомобиль, по нескольким базам. Оценка юридической чистоты занимает процентов 40 всей работы по проверке автомобиля.

На чем ездит автоблогер

Приходится разбирать полмашины, чтобы поменять запчасть. Opel блогер называет с Автовазом от GM (c 2017 года уже Group PSA), годами не устраняет «болячки».


Подборщик авто старается не допускать нарушений на дороге. Но и у него они случаются. В основном небольшое превышение скорости, бывают и обидные штрафы.

«Точно был штраф один за парковку 2500, я точно помню. Я приехал к торговому центру, запарковал машину через приложение, ушел. Все нормально, сел, уехал. Через несколько дней мне приходит штраф. И только потом я понял, что я запарковал «лимонку», то есть я через приложение запарковал другую машину. Физически я приехал на одной, а через приложение запарковал другую. И 2500 штраф хапнул».

Благотворительность

Неконфликтный, с хорошим чувством юмора, умеющий найти общий язык с любым человеком, Ильдар не зря завоевал любовь и признание подписчиков.

Автомобильный блогер, который хорошо зарабатывает, занимается благотворительностью. Ильдар Сибгатуллин помогает нуждающимся в автомобилях инвалидам. Делает это влогер безвозмездно.

В 2019 году блогер купил подержанный кроссовер Hyundai Santa Fe, восстановил его до идеального технического состояния и подарил братьям-инвалидам из Барнаула. После того как отдельные люди раскритиковали Сибгатуллина в том, что он пиарит свой канал, Ильдар продолжил заниматься благотворительностью. Правда теперь он не снимает об этом видео и не рассказывает об этом в сети.

Личная жизнь и увлечения

О личной жизни Ильдара не много информации в сети. Известно, что он не женат. Есть еще один любопытный факт – блогер принимал участие в программе «Десять поводов влюбиться» на МУЗ-TV.

Помимо автомобилей, которые являются работой и увлечением всей жизни Ильдара, у него есть еще два хобби. Это – футбол и компьютеры.


В число любимых групп блогера входят Linkin Park, Green Day, Nickelback, Noize MC. Из книг предпочитает фэнтези, фантастику и детектив.

Если Вы поклонник Ильдара Авто-подбор или просто хотите узнать больше информации о блогере, посмотрите вот это интервью.

Вышел новый видос камри 4WD от Ильдара!)

Toyota Camry 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 215 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Toyota Camry, 2005


Toyota Camry, 2005


Toyota Camry, 2004


Toyota Camry, 2002

Комментарии 14

Кстати кто то обращался к ним за подбором авто, есть какой то опыт?

Я из-за камри и подписался на канал) Эх, если бы полный привод на 3х-литровую!) Жаль япы не делали такого… на сколько я знаю) Там наверное, при большей мощности мотора уже и коробка другая нужна…

Ну на 3mz, тот что на rx300. Там коробка u140f

Радует и греет душу что Ильдар выбрал именно камри и именно 30, во многих своих видео нахваливает ее, так же есть на ютубе блогер "отважный перекуп" он тоже является владельцем камри 30 очень грамотный и толковый дядька. То есть люди, имеющие дело с автомобилями хорошо отзываются о нашей старушке, так же знаю двух владельцев СТО, у одного камри 30 сейчас, другой был владельцем и очень хорошо о ней отзывался. Радуюсь честно

Я как то хотел сделать 4 wd . В то время на разборке была Камри 4 wd. Что то меня остановило. Каж.инфа о том, что там не постоянный полный, а подключемый. Т.е. при пробуксовке одного из передних колес подключается зад.
При таком раскладе что необходимо переваривать дно авто. Я отказался бы от идеи полного привода.

В первой части он говорил об этом, что зимой часто на ней буксует. Еще он хочет освежить свою старушку, процентов на 50

Большая работёнка предстоит.Ну я думаю самый правильный вариант переварить полностью днище.И не Эльдар, а Ильдар.

👍👌спасибо что заметил

Большая работёнка предстоит.Ну я думаю самый правильный вариант переварить полностью днище.И не Эльдар, а Ильдар.

Мое мнение. Не стоит . Если все взвесить, все эти работы и итог. То эффект от работы (результат ) не принесет удовлетворения. Большей проходимости или управляемости это не даст.
Тут наверное удовлетворение от САМОГО процесса.
Я удивляюсь, как много в России людей которые идут на переделки (апгрейды) своих авто.

У меня Марк полноприводный был. По снегу пёр дай боже!

Мое мнение. Не стоит . Если все взвесить, все эти работы и итог. То эффект от работы (результат ) не принесет удовлетворения. Большей проходимости или управляемости это не даст.
Тут наверное удовлетворение от САМОГО процесса.
Я удивляюсь, как много в России людей которые идут на переделки (апгрейды) своих авто.

Вообще, сравнение не очень корректное будет, но я ездил на грейтвол ховер h5, на турбодизеле с также подключаемым задом при пробуксовке переднего. Очень хорошо помогал задок в таких условиях. Но опять же, если нормальную резину использовать и не лысую бу 1905 года, то держак будет норм. У меня досталась с машиной зимняя резина 2012 года, шипы на места, но завальцованы, и то зацепа хватало с лихвой. Если резко не давить гашетку) а плавно ехать. Но вообще, вот эти ковыряния приносят чисто удовольствие. В этом в принципе плюс поезжанных авто, вот что-то сделал и стало лучше) в этом весь сок

Где ильдар собирает камри

Перфекционист от мира механиков, борец с мошенниками, успешный предприниматель и филантроп. Кто такой Ильдар Авто-подбор и за что его любят подписчики?

  • 30.06.2021
  • /
  • Звездное авто , Биографии
  • /
  • Данил Кузнецов
  • Автоблогер
  • Ильдар Автоподбор

Юность

Сибгатуллин Ильдар Вагизович родился 23 сентября 1988 года в маленьком промышленном городе Нурлат Республики Татарстан. Рос будущий блогер в большом загородном доме. Отец был директором фирмы по торговле автомобилями, поэтому от него Ильдар почерпнул тягу ко всему четырехколесному. А вот первые знания об устройстве машин юноша получил, копаясь в папином Mercedes-Benz W123. С этого раритета начался путь диагноста. Отец, увидев мучения сына при установке сигнализации, отправил его на стажировку в автосервис. Это дало свои плоды, ведь уже в 15 лет Ильдар подрабатывал, устанавливая системы охраны на автомобили, а тот самый «Мерс» перешел ему во владение. К 16 годам парень купил собственную ВАЗ-21083 за 15 тысяч рублей. И восстанавливал «восьмерку» где-то полгода, сделав из нее «конфетку». В итоге весь процесс обошелся в 100 тысяч.

Но ведь «зубило» надо еще содержать, поэтому наш герой становится водителем-экспедитором в магазине своего отца. И уже в 2009 году у него появляется другой отечественный хэтчбек – ВАЗ-2114.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Работа

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

В Белокаменной будущий авто-гуру приобретает начальные навыки диагноста, устраиваясь в «Авто Леон Моторс». Там он впервые узнает строение марки Volkswagen. После Ильдар работает около года в частном сервисе «Люблино Моторс», а вскоре устраивается к официальному дилеру Musa-Motors для обслуживания Volkswagen. Однако уже через полгода компания начинает продавать Renault, поэтому наш герой переходит в «Германику» — поставщика VAG группы.

Бизнес

Идея о подборе авто пришла юноше спонтанно. Многие друзья обращались к нему по поводу технической составляющей: «Что-то сломалось – Ильдар поможет». Поэтому, как подобает успешному американскому бизнесу, все началось с родительского гаража. Так бы молодой парень и продолжал чинить авто, если бы однажды его другу не продали «убитый» Mitsubishi Lancer. Нельзя было оставить подобное просто так, характер бы не позволил. И вот уже через определенное время Ильдар выставляет на Avito вакансию по помощи в подборе авто. И это сработало, ведь юный умелец «детально к каждому человеку подходил, объяснял, что ему нужно».

Так, спустя много лет его фирма по подбору поддержанных автомобилей разрослась до филиалов по всей стране. Но «не одной услугой едины» подумал Сибгатуллин и развил бизнес по максимуму, сделав автомастерскую и автошколу «Автомотостади». К тому же, компания обзавелась опытными юристами и профессионалами по страховым делам.

Создание канала

Борьба против мошенничества

«Живи по совести и точно не прогадаешь» — жизненное кредо Ильдара. Поэтому неудивительно, что поначалу деятельность канала была направлена на разоблачение недобросовестных продавцов автомобилей. В подобных видео рассказывалось о разных методах «развода» покупателей.

В этом плейлисте можно найти ответы на любые вопросы относительно содержания автомобиля. Ильдар рассказывает о технической и юридической составляющей, которую необходимо знать любому автомобилисту.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Авто-подбор

Поскольку основная деятельность нашего героя направлена на подбор б/у автомобилей в хорошем состоянии, неудивительно, что в большинстве видео эксперт рассказывает о том, как нужно выбирать машину. Показательным является даже то, что к нему обращаются и другие медийные личности. Диме Гордею искали Nissan GTR R35, BMW X5M и Porsche Cayenne, Менеджеру Антону – Mercedes G-class, а для рэпера Карандаша был подобран Porsche 911.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Оживление мертвеца

Наверное, любимая рубрика блогера, связанная с починкой неработающего авто. Суть в том, что он выбирает интересные экземпляры среди запросов от своих подписчиков, а после едет их «воскрешать». Причем его коллеги по цеху — не исключение. Так, он успел уже помочь Iling show с их ВАЗ-2108, в которой установлен V8.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Автообзоры

Стандартный раздел видео для автоканала. Однако Ильдар с его опытом работы диагностом отличается тем, что делает ролики максимально информативными, рассказывая обо всех «болячках» как в бизнес, так и в премиум классе. К тому же, много внимания уделяется истории создания модели.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Camry 4x4

Долгое время личной «рабочей лошадкой» Сибгатуллина была Toyota Camry в 30 кузове. Однако он решил ее усовершенствовать. Для этого Ильдар купил из Японии другую Camry с заводским полным приводом, а после переставил всю конструкцию на свое личное авто. Притом весь процесс сборки был выполнен им вручную.

Shelby Cobra

Помимо японки у блогера появился другой проект — реплика Shelby Cobra 427. Ильдар заказал посылку с кузовом и комплектующими от Ford из США, и лишь в начале лета 2020 года начал собирать свою американскую мечту на двигателе Coyote 5.0, который выдает до 400 сил. И по лучшим традициям канала все собиралось самостоятельно в гараже. Лишь красили ее ругие автоблогеры — канал «Машинаторы». А вот в какой цвет — до сих пор загадка.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Ильдар Авто-развод

Короткометражки обыгрывают забавные ситуации, в которых главный герой Ильдар различными способами обманывает покупателей автомобилей. В одной из серий снялся даже Badcomedian.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Личная жизнь

Личную жизнь наш герой держит в секрете. Известно лишь, что он — холостяк и не торопится жениться со своей второй половинкой, объясняя это своим скверным характером. Хотя после переезда в Москву он успел принять участие в программе «Десять поводов влюбиться».

Автомобили

Гараж мечты Ильдара состоит из простых среднестатистических авто. Ни-ка-ко-го эксклюзива. Блогера просто не привлекают подобные экземпляры: «Мне нравятся гражданские автомобили, но сделанные идеально». Поэтому, помимо АвтоВАЗа, в его руках бывали ключи от желтой Škoda Octavia RS «Лимонка», Toyota Camry XV 30/40, Ford Mustang V Convertible, Jeep Grand Cherokee WK, Volkswagen Touareg NF, Mitsubishi Lancer, Honda Civic 4D, Toyota Avensis I, Mercedes-Benz E-class (W124). Также на своей парковке вскоре он хочет увидеть Lexus IS 250 и Volvo XC70.

Ильдар Авто-подбор: история становления автоэксперта

Благотворительность

Несмотря на такой большой бизнес и канал с четырьмя миллионами подписчиков, Ильдар остается простым человеком, которого любят за честность и искренность. У него даже есть свой фонд, где он собирает деньги на автомобили людям, которые в них действительно нуждаются. Так, в список уже успели попасть братья из Барнаула с болезнью ног; Александр, который помогает в постройке реабилитационного центра для людей с ограниченными возможностями и много кто еще. Даже было снято совместное видео с каналом «Слово пацана», где блогеры вручают седан многодетной семье.

Биография Ильдара Автоподбор

Ильдар Автоподбор

Ильдар Автоподбор – популярный блогер. Псевдоним ясно указывает на тематику постов Ильдара. Мужчина знает об автомобилях всё и делится опытом с владельцами машин или людьми, которые собираются приобрести транспортное средство. Кто такой Ильдар? Какова его настоящая фамилия? О себе парень говорит неохотно. Некоторые факты из биографии Ильдара «Автоподбор» просочились в публичный доступ.

Ранние годы

Настоящее имя героя рассказа – Ильдар Вагизович Сибгатуллин. Родился он 27 сентября 1988 г. в городе Нурлате, в Татарстане. О семье автолюбителя известно лишь, что отец Ильдара, Вагиз Мирзаевич Сибгатуллин, живет в Казани и работает частным предпринимателем. Возможно, у родителей Ильдара есть другие дети. Имя матери отыскать не удалось.

Ильдар питал страсть к машинам с раннего детства. В 90-е родители мальчика (не бедные, если судить по 2-этажному дому и участку в 21 сотку с бассейном и двумя гаражами) приобрели «Мерседес», к которому затем прикупили еще две машины той же марки. Первый опыт в автомеханике юноша получил, работая с папиными автомобилями.

Ильдар сначала учился в школе № 1 Нурлата. В пятом классе по неизвестным причинам перешел в СШ № 8 того же города. Увлекался компьютерами и футболом. Школу юноша окончил в 2005 году и в следующем поступил на заочное отделение Самарского технического университета. Учился по специальности «Разработка и эксплуатация газовых и нефтяных месторождений».

Ильдар Автоподбор


Парень прошел путь к посту генерального директора

С таким дипломом (полученным в 2011 году) парень мог бы претендовать на денежное место в Газпроме. Но в студенческие годы газовые скважины и нефтяные вышки оказались скучны для будущего авто-гуру. По специальности он не работал.

Путь к посту генерального директора

Вначале Ильдар поставил жизненную цель сделаться руководителем фирмы, занимающейся подбором машин и деталей. Путь к мечте был долог и тернист, о чем свидетельствуют записи в трудовой книжке Сибгатуллина. Он трудился:

  • установщиком сигнализации;
  • консультантом на оптовой базе;
  • диагностом;
  • экспедитором;
  • менеджером.

Со временем молодому человеку надоело работать на «чужого дядю» и он переехал в Москву, реализуя собственный план развития карьеры.

Ильдар Автоподбор


Ильдар дает советы онлайн

От генерального директора ООО «Вокс-Авто» до популярного блогера

Перебравшись в столицу в 2011 году, Сибгатуллин зарегистрировал фирму по ремонту и техобслуживанию автомобилей. Проживая в Самаре, молодой человек безвозмездно помогал знакомым с установкой акустики в авто, занимался мелким ремонтом.

К умельцу обращались за советами, какую машину выбрать и, что характерно для российских реалий, как не купить побитое и «подкрашенное» авто. Талантливый юноша отвечал на вопросы, рекомендовал разные марки. Тогда Сибгатуллин загорелся идеей сделать на советах бизнес. Первый ролик на созданном им YouTube-канале был записан 9 июня 2013 года.

Актер из авто-гуру получился никудышний. В первом ролике блогер выглядел ужасно зажатым. Но опыт – лучший учитель. Постепенно автомеханик почувствовал раскованность перед камерой, а потом начал шутить, вставлять в видео забавные рассказы и т.д.

Ютуб-канал занимал много времени, ведь мастер выезжал на место и помогал клиенту определиться с машиной. ООО «Вокс-Авто» было ликвидировано. В 2015 г. Сибгатуллин открыл новую фирму – «Авто-Подбор», в которой стал учредителем и генеральным директором. Название детища блогер использовал в качестве псевдонима.

Ильдар Автоподбор


Машины – вся жизнь Ильдара

Ильдар Сибгатуллин сейчас

Ильдар обзавелся командой помощников. Умелец открыл филиалы «Авто-Подбора» во многих городах России. Сибгатуллин занимается благотворительностью. Блогер активно помогает инвалидам, нуждающимся в средстве передвижения.

В 2019 г. автолюбитель восстановил до идеального состояния старенький внедорожник Hyundai и подарил машину инвалиду из Барнаула. Ролик об это раскритиковали недоброжелатели – обвиняя блогера в саморекламе. Автоподбор продолжает заниматься благотворительностью, же не снимая это на камеру.

Личная жизнь

Есть ли у Ильдара Сибгатуллина жена? Блогер не любит распространяться об этом, считая, что каждый человек имеет право на приватность. Социальные сети «Автоподбора» посвящены работе. Известно, что Сибгатуллин холостяк.

Он принимал участие в программе Муз-ТВ «Десять поводов влюбиться», но так и не нашел с ее помощью свою половинку. Девушки в жизни блогера были как до, так и после переезда в Москву. Однажды дело чуть не дошло до свадьбы. От регистрации брака юношу удержал отец, за что Ильдар ему теперь благодарен.

Ильдар Автоподбор


Автоподбор на тест-драйве

Интересные факты

  • Блогер попал в список «Миротворец», поскольку в 2018 году ездил в Крым с территории РФ. Сайт опубликовал его личные данные. Теперь поездка блогера в Украину может закончиться неприятностями.
  • Авто-гуру любит читать. Любимые жанры – детектив, научная фантастика и фэнтези.
  • Кроме автомобилей, блогер много времени уделяет компьютерам.
  • Не забросил Сибгатуллин увлечение футболом. В апреле 2020-го он снялся в ролике утренней зарядки на фоне дворцового ансамбля в Царицыно.

Частые вопросы об Ильдаре Автоподборе

  • На каких машинах ездит Сибгатуллин? Сейчас в его автопарке 3 машины: «рабочая лошадка» Тойота Камри, парадный Форд Мустанг и перекрашенная в лимонный цвет Шкода Октавия. Блогер мечтает о покупке еще трех авто.
  • Были ли у Ильдара проблемы с ГИБДД? Автогуру старается ездить осторожно, но несколько штрафов все же уплатил.
  • Россиян не перестает волновать вопрос о национальности блогера. «Автоподбор» – татарин, знает язык предков и уважает культуру своего этноса.
  • Почему на ЮТуб-канале блогера отсутствует реклама? Это принципиальный подход Ильдара. Знаток авто отказывается от дополнительного заработка, поскольку не хочет быть втянутым в обман потребителей рекламируемых товаров.

Ильдар Автоподбор


Авто-гуру так и не нашел еще вторую половинку

В некоторых вопросах ауто-гуру занимает твердую жизненную позицию – отказывается от размещения рекламы, занимается благотворительностью. Остается только пожелать блогеру достичь 10 млн подписчиков и найти ту единственную, которая осчастливит его своей любовью.

Ильдар Авто-подбор – биография, фото, личная жизнь, сейчас


Ильдар Авто-подбор – популярный блогер, снимающий видео на автомобильную тематику. Парень пользуется большой популярностью в Сети, а его мнение в вопросе качества машин и их деталей дорого ценится.

Биография

Родился Ильдар Сибгатуллин (настоящая фамилия блогера) 23 сентября 1988 года в Республике Татарстан. К сожалению о раннем детстве и родителях блогера практически ничего неизвестно. В родном городе Ильдар получил среднее образование. Страсть к автомобилям у юноши появилась еще в раннем детстве.

Окончив школу, парень переехал в Самару, где поступил в государственный технический университет. В качестве направления он выбрал факультет нефтетехнологий. Еще во время обучения, юноша понял, что по профессии работать не хочет. Поэтому, получив диплом, Сибгатуллин отправился на поиски лучшей жизни в Москву.

Первое время молодой и амбициозный парень кое-как сводил концы с концами. Он освоил различные профессии, однако, чувствовал внутри нереализованный творческий потенциал. В один день, Ильдар принял судьбоносное решение – создать личный блог на Ютьюбе.

В 2011 году был создан одноименный канал на YouTube «Ильдар Авто-подбор». Мужчина сразу определился, что хочет развиваться в направлении автомобилей. Первые видео он посвящал обзорам на различные машины. Разбирал отзывы о покупках и давал советы, как не купить перебитый или крашенный автомобиль.

Со временем канал стал активно развиваться. Мужчина стал рассказывать много интересной информации для автолюбителей. Например, «Как пробить автомобиль по базам» или «Почему не стоит верить объявлениям на Авито».

После этого блогер начал заниматься тюнингом и делать обзоры на транспортные средства российского автопрома. К мнению Ильдара стали прислушиваться и писать под видео благодарственные комментарии. Тогда он понял, что двигается в правильном направлении.

В 2019 году Ютьюб канал Ильдар Авто-подбор превысил планку в 3 миллиона подписчиков. Тогда же был запущен проект «Лимонка 4х4», в рамках которого блогер собрал и улучшил автомобиль цвета лимона.

Личная жизнь

Подробности личной жизни Ильдар Авто-подбор не выставляет на всеобщее обозрение. Известно, что парень никогда не был женат и у него нет детей. Интересно, что однажды, блогер принимал участие в шоу «Десять поводов влюбиться», на телеканале МУЗ-TV. Видимо мужчина находится в поисках второй половинки, однако, пока безуспешно.

Также блогер регулярно помогает обычным автолюбителям в вопросе исправности автомобилей. Он берется за сложные случаи, в которых автосервисы бессильны, и зачастую находит корень проблемы, там самым доказывая свой профессионализм.

Ильдар Авто-подбор: «Нас остановили в Казани. Куча народа, понятые, собаки… ».

авто

О личных автомобилях

авто

— Привет, Ильдар! Мы все видели обзор на Ford Mustang, как ты его тюнинговал и так далее. Но это ведь не единственная твоя машина. На чем ездишь еще?

— На самом деле у меня сейчас три машины. Это Skoda Octavia RS «лимонка». Думаю, она гораздо известнее, чем Mustang. По крайней мере, среди подписчиков. Собственно, Ford Mustang. На нем я вообще не езжу. Он для крайне редкого выезда выходного дня. Ну и моя рабочая лошадка Toyota Camry «тридцатка», на которой я передвигаюсь каждый день с утра до вечера. Лучшей тачки для повседневной езды просто нет. Она мягкая, комфортная, у нее отличная комплектация с круиз-контролем. Без этой функции автомобили вообще терпеть не могу.

— Когда покупал свои автомобили, все истории были «чистыми»?

— Был скручен пробег. Причем я об этом знал, но предполагал, что скручен ненамного. На момент покупки он составлял 97 тыс. км. Я подумал, что реально машина «пробежала» 200-250 тыс. км, а оказалось – почти 400 тыс. км. То есть промахнулся очень сильно.

— Может, проверим твою Toyota Camry прямо сейчас через наш сервис? Заодно и узнаем, что с ней еще не так.

— Без проблем! Пиши номер. 343 РОМ, 116 регион.

авто

— Просто идеально чистый автомобиль. И, кстати, последний пробег, указан 170 тыс. км.

— Это то, что сейчас высвечивается на щитке приборов. У меня была мысль намотать пробег до его родного. Но, к сожалению, не получилось.

— Смотрю, у тебя еще несколько небольших штрафов. Они уже оплачены. Тебя вообще останавливали сотрудники ГИБДД?

авто

— На моей предыдущей машине — Mercedes-Benz E-Class W212 — с тонированными стеклами (я его таким взял) останавливали раза 3-4 в неделю. А «Камри» – идеальный автомобиль! Видимо, по мнению гаишников, это унылый старый «японец». Вряд ли у человека, который на нем ездит, найдутся деньги на взятки или что-то другое. Плюс я на этой машине практически не нарушаю. Чтобы превысить скорость на «Камри», нужно буквально заснуть за рулем. Если говорить, например, про RS, то там чуть сильнее нажал газ – улетел за ограничения. А тут надо неделю ехать, чтобы до 100 км/ч разогнаться. Есть на «Камри» штрафы за превышение?

— Ну значит, я заснул где-то за рулем. Точно помню, что штраф был за неправильную парковку – 2500 рублей «хапнул». Очень обидно до сих пор. Приехал, помню, к торговому центру, припарковал машину через приложение и ушел. Через несколько дней поступил штраф. И тут я понял, что на парковку ставил «лимонку», а в приложении была отмечена «Камри». Ну если у вас программа все показывает, то даже интересно, сколько у меня там штрафов за последний год.

— Они еще часто появляются, когда я домой езжу. По пути располагаются населенные пункты. Ограничение 60 км/ч можно не заметить, а тут уже и камера стоит.

— Последний штраф на Камри был получен 28 марта 2019 года за превышение скорости.

авто

— Получается, за год у меня всего 7 штрафов. А тот штраф на 2500 рублей все-таки считаю нечестным.

О взаимоотношениях с сотрудниками ГИБДД

авто

— Сотрудники ГИБДД, когда останавливают, наверняка узнают тебя?

— Бывало такое. Но если они останавливают, то чаще всего для проверки документов. Поэтому не важно, узнают или нет, придраться не к чему. Правда, помню, был случай на Семеновской. Остановили ночью гаишники, а я в тот день забыл дома кошелек вместе с документами. Это единичный случай! При чем СТС есть, а прав нет. И требовали именно их. Я объяснил, что забыл, могу позвонить знакомым, съездить сейчас с ними домой за документами и привезти. Но диалог получился неприятный. Они практически прямым текстом говорили, мол, денег давай. А я кошелек дома забыл! Денег-то нет. Да я и не нарушил ничего. Делать им было нечего – отпустили. Вообще на «Камри» меня за 7 лет раз 6 останавливали только. И вот этот случай – один из них. Еще интересный момент был, когда мы с братом перегоняли эту «Камри» из Москвы сразу после покупки, чтобы подарить маме. Нас остановили в Казани, перевернули всю машину вверх дном. Куча народа, понятые, собаки… Естественно, ничего не нашли. Не то чтобы мы хорошо прятали, просто действительно с собой ничего не было. (Смеётся)

Об угнанных автомобилях

авто

— Ильдар, твоя компания проверяет сотни машин. Наверняка, встречались машины с юридическими проблемами. Какие-то серьезные случаи можешь вспомнить?

— Да постоянно встречаются.

— С угнанной машиной, например.

— О, у нас был очень классный случай! Один из наших сотрудников Егор ездил смотреть Toyota RAV-4, машина новая. В ходе осмотра он понял, что данные в ПТС не соответствуют реальным, хотя очень близки. Плюс пробег показывает 20 тыс. км, а состояние автомобиля указывает на чуть-чуть больше. И внешние факторы – сколы, истертая резина и т. д. – начали вызывать несоответствия. Наш коллега пробил авто по базе, нашел номер собственника и позвонил ему. «Здравствуйте, — говорит, — я вот вашу машину смотрю». Ему в ответ: «Какую машину?». Он объясняет, мол, RAV-4, который вы продаете. На другом конце трубки тишина, затем вопрос: «Вы уверены? Вообще-то я сейчас на работе, и моя машина стоит под окном». Егор попросил собеседника выглянуть в окно и убедиться, что автомобиль точно стоит там. Убедившись в подвохе, Егор снял порог, добрался до вин-номера и увидел там следы. Когда свежий ремонт, только-только была переварена планка, следы хорошо заметны. Продавец понял, что его раскусывают. Он быстро захлопнул дверь и уехал. А наши клиенты уже готовы были к покупке. Мы попросили реального владельца написать заявление, и примерно через две недели эту машину нашли уже в Нижнем Новгороде.

О проверке и покупке авто

авто

— Какие сервисы вы используете для проверки истории автомобиля?

— Мы «дружим» с вашим сервисом, и нас все устраивает. Также пробиваем еще через несколько приложений отдельно самого владельца и отдельно его машину.

— Допустим, авто клиенту очень понравилось, но ты его пробил и обнаружил юридические проблемы. С какими юридическими проблемами его все-таки можно покупать?

— Чаще всего встречаются запреты на регистрационные действия, то есть невозможность поставить авто на учет. Возможно, запрет «повесил» какой-то пристав. И тут важно понять, за что. Если он возник из-за неоплаченных штрафов на 12-15 тысяч рублей, то покупатель легко может сам их оплатить и потом поставить автомобиль на учет. В этой проблеме ничего страшного нет. Также нетрудно позвонить приставу и уточнить, есть ли у него информация о конкретном человеке. Как раз недавно была ситуация, когда клиент приобрел автомобиль с неоплаченными штрафами и ограничениями на регдействия. Мы созвонились с приставом. Он нам сказал, что лучше произвести оплату как можно быстрее и вывести авто из-под ограничения, так как в течение месяца на машину «повесят» еще 120 тысяч долга. Или, например, бывает, когда человек купил автомобиль в кредит, но с финансами стало туго, поэтому решил продать. При этом он предлагает вместе сходить в банк, погасить долг и взять справку. Меня это тоже ни грамма не останавливает. Нормальная рабочая процедура.

— Вот смотри. Ты выбираешь автомобиль, осматриваешь, находишь в нем изъяны и на их основании скидываешь цену. Если же изъянов нет вообще, можно скинуть цену?

— Да. Помню, один раз мы приехали со Славой (коллега Ильдара - примечание редакции) смотреть Volkswagen Touareg за 1 720 000 рублей. Выпущен в 2013 году, куплен в 2014-м. Придраться не к чему. Есть несколько нюансов. Запотевает передняя крышка двигателя, например, но это устраняется легко и недорого. Немного покоцаны задние стойки, так как продавец перевозил резину. Плюс можно всегда попросить скидку на химчистку. Но больше скидывать нечего. Машина обслуживается у дилера, два комплекта колес, литые диски… Даже ни одной выгоревшей свечи накаливания нет, хотя это частая проблема. Мы со Славой посмотрели авто и отошли в сторону. Я предложил скинуть 20 тысяч рублей, которые очевидно владелец оставил на торг. Наш клиент готов брать за 1 700 000 рублей. И Слава выдает: «Давай назовем 1 650 000 рублей. За спрос ведь денег не берут». Мне было тяжело сказать эту цифру, потому что нечем мотивировать, если продавец спросит, почему столько. Но я подошел и сказал, что готовы платить 1 650 000 рублей и забрать прямо сегодня. Владелец машины подумал-подумал и говорит: «Я собираюсь себе новую BMW X5 покупать. В Trade-In «Туарег» оценили в 1 600 000 рублей. А вы на 50 тысяч больше даете. Хорошо, забирайте». Я чуть было не спросил: «Да ладно?!».

О популярных автомобилях

авто

— Автомобили в какой ценовой категории чаще приходиться подбирать?

— На сегодняшний день спрос в основном на недорогие автомобили. Touareg себе может позволить не каждый. Большинство запросов на машины в бюджете 200-400 тысяч рублей. Сюда относятся Almera Classic, Chevrolet Lanser 9, «лачетос» и т. д. Это бюджетный С-класс или «японцы». Их очень тяжело найти. Кризис произошел совсем недавно, и у многих в головах остается старый курс доллара. Если «Форд Фокус» пять лет назад стол 450 тысяч рублей в топовой комплектации, то сейчас тот же «Фокус» стоит столько же. Машина стала старше на пять лет, а всем все равно хочется верить, что у нее небольшой пробег. Этим пользуются нечестные салоны. «Мотают» пробеги до 100 км и выставляют за 200 тысяч рублей. Второй бюджет – 400-500 тысяч рублей. Это чаще всего Hyundai Solaris седан. Их списывают, и они «отправляются» на вторичный рынок. 90% данных моделей на вторичке уже работали в такси. Автомобили могут быть и «свежие», но «повидавшие», так скажем, многое. Водители с ними что только не делают: меняют рули, фары, части салона, снимают пленку вместе с лаком, красят элементы… Потом делают из «убитой» машины «конфетку» с пробегом 80 тыс. км. А если автомобиль списан из таксомоторной компании, то у него пробег минимум 300 тыс.км.

— Б/у автомобили каких моделей ты бы не советовал покупать?

— Это PSA и Opel. Очень тяжело донести до людей и не затронуть их чувства. Вот человек купил «Пежо», поездил на нем пару лет, и у него ничего не сломалось. Теперь он уверен, что это самая надежная машина в мире. Знаете, есть нормальное производство автомобиля, а есть PSA. Когда машина неремонтопригодная, что бы там ни сломалось. Чтобы добраться до какой-то фигни, надо полмашины разобрать. Обходится дорого. Крайне не рекомендую. А Opel – это корыто, максимально близкое к «АвтоВАЗу» производство. Они делают красивые машины, но у нас в сервисе побывало несколько «Астр», у которых поломаны были перегородки в третьем цилиндре. Производитель годами не устраняет «болячки».

авто

— Ильдар, сейчас предложу несколько блиц-вопросов. Надо будет ответить да/нет и почему. Готов?

Где производят Toyota Camry

Тойота Камри является лидером продаж российского рынка среди седанов на протяжении нескольких лет. За время существования эта модель прошла не одно перевоплощение, всегда сохраняя исключительные черты. Camry входит в первую десятку списка самых продаваемых автомобилей в мире. Рассмотрим, где собирают и реализуют Тойота Камри.

Завод Тойота в России

В каких странах выпускают Camry

Японские разработчики Toyota Camry добились отличного сочетания дизайна и технических характеристик, что подтверждается повышенным спросом на автомобиль. Изготовление Камри осуществляется на шести заводах, которые установлены на территории пяти государств. Производственные цеха оснащены высококачественным оборудованием.

Главным производителем модели Тойота Камри является Япония. При этом отмечается наилучшее качество сборки автомобиля, в сравнении с другими предприятиями. Производственные цеха расположены на территории провинции Айти.

Завод Тойота

В США функционируют два завода, где собирают Камри. Основные производственные мощности расположены в штате Кентукки. Второе предприятие находится в штате Индиана. Там сборка Тойота Камри осуществляется в партнерстве с другими корпорациями, начиная с 2003 года.

В 2009 году было налажено производство Toyota Camry в Австралии, в городе Алтон. Выпускаемые с конвейера машины, в том числе с гибридными двигателями, поставляются на рынки в регионах Тихого океана.

Производство Тойота

Еще один завод расположен в Гуанчжоу на территории Китая. Данное предприятие, функционирующее с 2006 года, также занимается выпуском гибридных силовых агрегатов для Camry.

На территории РФ, также функционирует завод по изготовлению Toyota Camry.

Первый завод Toyota Motor Manufacturing Russia

Начало строительства первого завода по сборке Toyota Camry в России датируется 14 июня 2005 года. Для заводских цехов концерна Тойота была выделена территория в Ленинградской области, в промышленном секторе поселка Шушара. Конвейер по изготовлению машин впервые запущен 21 декабря 2007 года. В этот же день состоялась церемония открытия предприятия Toyota Motor Manufacturing Russia. На ней присутствовали официальные лица Японии и России.

Производство Тойота

В настоящее время завод, где происходит сборка тойота в России, выпускает модели Camry и RAV4.

Предприятие работает в двухсменном режиме. Для повышения квалификации рабочего персонала, организуются командировки на иностранные предприятия. Рынок сбыта выпускаемой продукции, помимо России, охватывает Казахстан и Беларусь. Начиная с апреля 2018 года, стартовало производство нового поколения Тойота Камри в России.

Качество сборки в России

Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:

При этом силовой агрегат и многие другие важные элементы конструкции для Toyota Camry поставляются в Россию в собранном виде. Поставку выполняют зарубежные партнерские компании Toyota Motor.

Производство Тойота

Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.

В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию. Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.

Производство Тойота

Как быстро узнать страну производства

Для точного определения страны сборкиТойота Камри существует достаточно способов. Рассмотрим варианты быстрой проверки.

Наиболее распространенным способом является определение производителя по вин номеру автомобиля. Модели российской сборки имеют в начале вин номера букву X, а в случае японского изготовления прописывается буква J. Получить подробную информацию о конкретной машине можно посредством специализированных онлайн сервисов. После ввода вин номера автомобиля, пользователю будет выдана информация о стране производителе, дате изготовления, цвете кузова и о главных технических характеристиках.

Производство Тойота

Для быстрого определения страны сборки Toyota Camry, при визуальном осмотре требуется обращать внимание на следующие нюансы:

Читайте также: