Где используется форд эскейп 2 поколения в америке

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль "Форд Эскейп": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

«Форд» – весьма известная марка автомобилей в России. Наиболее популярные модели – это «Фокус» и «Мондео». Но сегодня мы поговорим о менее известном внедорожнике. Это «Форд Эскейп». Машина пришла на смену легендарному джипу «Маверик», который был настоящим бестселлером в США. Что являет собой «Форд Эскейп»? Отзывы владельцев, технические характеристики и многое другие смотрите далее в нашей статье.

Внешность

Машина была выпущена в 2000 году. Но даже тогда многие называли экстерьер «Эскейпа» устарелым. Сам производитель не скрывал тот факт, что при разработке джипа было уделено минимум внимания внешности. Машина ориентирована на аудиторию возрастом 35-45 лет. Людям в этом возрасте уже не важен внешний вид. Им нужен простой и надежный автомобиль с вместительным багажником. С этим у «Эксейпа» проблем нет, что подтверждают многочисленные отзывы. Как выглядит внешне «Эксейп» первого поколения, читатель может увидеть на фото ниже.

форд эскейп отзыв

форд эскейп отзывы владельцев

форд эскейп 2 3 отзывы

Размеры, клиренс

«Форд Эскейп» – это компактный внедорожник. Длина его кузова в пятиместном исполнении составляет 4,48 метра. Ширина и высота – 1,84 и 1,73 метра соответственно. Одна из особенностей «Эскейпа» – высокий клиренс и короткие свесы. Дорожный просвет – 20 сантиметров. Углы съезда составляет 30 градусов. Это позволяет без затруднений ездить по дорогам вне асфальтового покрытия. «Форд Эскейп» является автомобилем универсального назначения, как говорят отзывы.

Салон

Дизайн интерьера, в отличие от внешности, нельзя назвать старым. Для 2000 года салон выглядит достойно: плавные линии консоли и красивая панель приборов с белыми шкалами.

отзывы владельцев форд эскейп 2 3

форд эскейп 2 3 автомат отзывы

форд эскейп отзывы владельцев 2 3 автомат

Что говорят о внедорожнике «Форд Эскейп» 2.3 отзывы? Среди достоинств владельцы отмечают наличие свободного пространства. Внутри много места как для водителя, так и для пассажиров (причем во всех поколениях внедорожника). Эргономика на высоте. А вот качество пластика хромает. Как и на всех «американцах», он жесткий и сильно царапается. Шумоизоляция на среднем уровне. Посторонние звуки есть, но к ним можно привыкнуть, как говорят отзывы. Также среди недостатков владельцы отмечают голубую подсветку щитка приборов. Да, выглядит это хорошо, но в ночное время подсветка сильно замыливает глаза.

Технические характеристики

Изначально автомобиль укомплектовывался бензиновым двигателем 2.3. Отзывы владельцев о «Форд Эскейп» 2.3 говорят следующее. Двигатель маломощный, но благодаря малой снаряженной массе машина весьма динамична. Так, 155-сильный атмосферный мотор разгоняет внедорожник до сотни за 12,1 секунды. И это на старом четырехступенчатом гидротрансформаторе. Впрыск двигателя – электронный, система зажигания – бесконтактная.

Что еще говорят отзывы владельцев про «Форд Эскейп» 2.3 автомат? Этот мотор весьма ресурсный, но прожорливый (из-за старой КПП). На сотню машина потребляет 13,5 литра в смешанном цикле.

«Эскейп» после 2004 года

Второе поколение внедорожников укомплектовывалось несколькими агрегатами:

  • Четырёхцилиндровым мотором 2,5 на 171 лошадиную силу.
  • Шестицилиндровым V-образником на 203 силы.

Пополнился и список КПП. К автомату добавилась пятиступенчатая механика. Но версий с МКПП достаточно мало. Разгоняется внедорожник очень бодро. Если брать топовый вариант на 200 сил, разгон до сотни занимает всего 9,7 секунды. Для автомобиля такого класса это неплохой показатель. Максимальная скорость составляет 175 километров в час.

Последнее поколение оснащалось тремя силовыми агрегатами, среди которых был и старый 2,5-литровый мотор на 171 силу. Линейка пополнилась моторами «ЭкоБуст». Младший при объеме в 1,6 литра развивал мощность в 182 лошадиные силы. Старший (двухлитровый мотор) рассчитан на 242 силы. Столь высоких характеристик инженерам «Форд» удалось добиться благодаря установке турбины.

форд эскейп отзывы владельцев 2 3 автомат

Ходовая часть

Она полностью унаследована у внедорожника «Маверик». Спереди находятся стойки "МакФерсон", сзади – независимая конструкция с продольными и поперечными рычагами. Как отмечают отзывы, «Форд Эскейп» 2.3 автомат обладает упругой и комфортной подвеской. Машина отлично гасит неровности, не вызывая лишних шумов. Однако внедорожник сильно кренит в поворотах. Эта машина не предназначена для гонок – говорят отзывы. «Форд Эскейп» хорошо ведет себя только в прямолинейном направлении.

форд эскейп 2 3 автомат отзывы

Подводим итоги

«Форд Эскейп» стал достойным преемником для «Маверик». Машина обладает простым и надежным двигателем, отличается просторным салоном и энергоемкой подвеской. Возможно, дизайн джипа понравится не каждому. Но именно эта машина будет ежедневно доставлять с одной точки города в другую, не требуя частого обслуживания. Единственный недостаток, который отмечают отзывы - «Форд Эскейп» мало известен в России. Ввиду этого сложно найти новые запчасти. В остальном, машина проста и надежна «как трактор». А с турбированными двигателями (касается третьего поколения) эта машина еще может посоревноваться со многими заряженными легковушками. При своей нейтральной внешности, разгоняется машина неплохо.

Тот случай, когда возраст ничего не значит. Обзор FORD ESCAPE 2011

Второе поколение Ford Escape для американского рынка, как по мне, выделяется из всех генераций этой модели. До него было скучно, а после пошла совсем другая история. Такой настоящий американец, которого можно узнать с закрытыми глазами. Брутальный до последнего винтика. И, возможно, чья-то мечта, которая так и осталась неисполненной. Мне очень хотелось ездить на таком кроссовере, хотя кажется, что это небольшой грузовичок среди всех внедорожников из США. Очень хотел, даже ездил смотреть, но надменные перекупы, которые владели целой стоянкой таких красавцев, даже не открыли ни один автомобиль для посидеть и потрогать. Заплати, говорили, и сиди сколько хочешь. Как-то нелепо вышло все это: вроде в 2010 году было, а как будто вчера. Прежде чем заплатить, мы же привыкли видеть товар или хотя бы знать его хорошенько. А у меня не было ни того, ни другого. Так и разошлись наши дороги. Но чувства к модели остались, и я очень захотел сделать пусть небольшой, но очень полезный для меня тест-драйв.

Ford Escape — это внедорожник среднего размера с характеристиками, которые делают его одинаково подходящим как для городских поездок, так и для езды по умеренному бездорожью. У меня на тесте оказался автомобиль 2011 года выпуска, полноприводный, с мотором 2.5 л. и мощностью 171 л.с. и пробегом в 140’000 км.

Казалось бы, этого табуна маловато для машины весом под 2 тонны, но нет. Вполне уверенный старт, который можно назвать относительно бодрым, а дальше основной разгон, что по паспорту занимает 10 секунд. Свои замеры я не проводил, так как дорожная ситуация не позволяла, но и острой необходимости в этом, если честно, не было. Сел и поехал, как любят говорить в объявлениях о продаже. Тут все ровно то же самое. И если я еще с непривычки не лихачил, то владелец педалировал весьма активно.

Этот Escape построен на платформе CD2, которая была разработана совместно Ford и Mazda. Хотя за основу была взята платформа Mazda GF, что использовалась на 626 модели. Постепенно менялась линейка моторов, трансмиссия, все становилось лучше и удобнее. Форд Эскейп не единственный в своем роде, так как у него в братьях, или сестрах, есть еще Mazda Tribute и Mercury Mariner.

Но несмотря на то, что они идентичны в технической части, внешне самым обаятельным и привлекательным всегда был Ford. Наверное, потому что имел сходство со старшими родственниками в лице Explorer и Expidition.

Теперь о салоне…

В салоне царит минимализм, но надо помнить, что машина не вчера создавалась и на тот момент она была вполне себе ничего. Но это один из лучших интерьеров Ford с точки зрения внешнего вида использованных материалов. И он различался в зависимости от комплектации. Например, тут салон тканевый, а в версии Limited кожаный.

Здесь пластик матовый и жесткий, а в топе он глянцевый. И такой же жесткий, естественно. Кстати, про ткань. Она изготовлена из 100% переработанного материала. И об этом никогда не узнаешь по внешнему виду или ощущениям. Ford утверждает, что по сравнению с обивкой из натурального волокна, производство будет экономить около 2,3 млн. литров воды и 7 миллионов киловатт-часов электроэнергии ежегодно, сокращая при этом выбросы углекислого газа.

Передние кресла с неплохой амортизацией, да и боковая поддержка присутствует, но выступы не очень большие, что облегчает посадку в салон. Само размещение на водительском месте не вызывает негатива: как ни сядь — будет удобно. Главное подстроить электрозеркала и все будет хорошо.

Важно помнить, что пассажирское показывает отражение вполне привычное, а вот водительское достаточно сильно увеличивает. Поэтому совершая маневр, не будет лишним приоткрыть дверь и посмотреть самому, что творится сзади. Кстати, с 2010 года в большие зеркала были встроены маленькие, для контроля слепой зоны. Очень интересно сделано, так как оба элемента находятся под одним стеклом.

Приборная панель легко читается и довольно простая в компоновке. Между тахометром и спидометром есть информационное табло, а ниже бортовой компьютер. Как и положено настоящему “американцу”, спидометр имеет значения в милях, но мелким шрифтом показаны и километры. А в компьютере можно поменять отображение пробега с километров на мили и наоборот.

Руль удобный, хоть и не имеет упоров для пальцев. Ах, если бы он был еще кожаный, но нет, в этой комплектации только пластик. Кожа — это удел максималки. Помню, как я хотел протереть стекло и начал искать рычаг в привычном месте справа от руля. Владелец быстро смекнул что происходит и направил меня в другую сторону. Так что, слева есть один, достаточно простой в использовании подрулевой переключатель, который управляет и поворотниками, и стеклоочистителями. Так как на рулевом колесе в этой версии нет кнопок управления мультимедийной системой, то владелец сам поставил джойстик для этого. Благо хоть кнопки круиз-контроля присутствуют штатные.

Центральная панель высокая, привлекательная и прекрасно соответствует теме такого внедорожника. В самом верху находится аккуратный дисплей, который помимо названия песен еще показывает данные компаса, дату и время, внешнюю температуру и, на моделях с климат-контролем, значение температуры в салоне. Но хозяин авто решил пойти своим путем и несколько расширил функционал этого дисплея. Теперь тут есть отображение давления в шинах, скорость, обороты ДВС и др.

Ниже идет совместный блок с мультимедиа и климатом. Правда, штатная аудиосистема в этом авто заменена, тем не менее, выглядит вполне прилично. В максималке тоже сделано нечто подобное. Что до климата, то он тут работает полностью в ручном режиме. И пусть нет никаких сенсорных экранов, но крутить такие большие шайбы очень приятно и их легко найти. Кнопки управления направлением воздушного потока и обогрева заднего стекла небольшие, но, как правило, их используют реже. Опустив взгляд, можно заметить пару розеток для зарядки гаджетов и кнопку отключения антипробуксовочной системы.

Места для хранения вещей в Escape немного, но они есть, по крайней мере, с точки зрения мест, доступных передним седокам. Начнем с прорезиненной выемки между рычагом коробки и центральной консолью, которая отлично подходит для кошелька или мелочи. Подстаканники с резиновыми ковриками, которые можно вытащить для очистки. Справа от рычага мелкая полоска и небольшая ниша после подстаканников. Не совсем понимаю, что там можно хранить кроме пыли, но ведь это есть. В перчаточном ящике тоже достаточно места, а еще карманы на дверных картах.

Но главной жемчужиной является подлокотник, состоящий их двух отделений. Открыв крышку, перед нами открывается уже неплохое место для укладки всего самого необходимого, а если снять ящичек, то под ним оказывается ниша куда большего размера. Все свое вожу с собой и не иначе)

Задние сиденья удобные, правда, спинка может показаться слишком прямой. Здесь достаточно места для ног и головы. Я с ростом 175 см сидел комфортно за выставленным под меня же водительским креслом. Тут смело могут поместиться двое взрослых и один ребенок, а вот по поводу трех в меру упитанных людей я бы хорошенько задумался. На задней стенке подлокотника есть подстаканники и розетка, но места для хранения у задних пассажиров не так много, как у впередисидящих.

Возвращаясь к спинкам, стоит упомянуть, что их можно сложить. Объем багажника составляет 827 литров, но легким движением рук его можно увеличить до 1878 литров. Складывается все быстро, в пропорциях 60/40, а сами подушки дивана снимаются, чтобы получить идеально ровный пол. Под поликом, к сожалению, особо не разгуляешься, так как там только маленькая ниша для инструмента и все, но ведь “запаска” висит под днищем, значит можно с пластиковым коробом сотворить что-то нехорошее) Нельзя не сказать о приятном моменте с открытием стекла 5-ой двери.

Да, тут есть отдельная кнопка для этого и такой вариант более чем удобен, когда надо закинуть в багажник что-нибудь небольшое. Ну и несколько удивил процесс снятия запасного колеса. Для этого над задним бампером есть специальный болтик, который необходимо прокручивать, опуская колесо вниз.

Вероятно, Форд потратил много времени и денег на то, чтобы внутри Escape было уютно и комфортно, и это, определенно, ему удалось.

Теперь о хорошем…

Какой бы мотор ни стоял на таком Ford Escape, любой будет прекрасным тружеником. Были четырехцилиндровые 2.3-литровый и 2.5 литра, 3-литровый V6 и даже гибриды. Автоматические трансмиссии у бензиновых агрегатов стояли как 4-ступенчатые, так и 6-ти. В общем, было из чего выбрать, да и сейчас нет-нет, но попадется хороший вариант.

У тестируемого авто есть неплохой плюс: он питается 92 бензином. При этом бортовик показывает зимний расход 12 литров на сотню, а по подсчетам владельца выходило и 15. Учитывая активную манеру езды, стояние в пробках, прогревы автозапуском и вес этого красавца, такое потребление не кажется пугающим. Летом в городе Эскейп расходует где-то 13 литров, опять же учитывая манеру езды, а по трассе может выходить порядка 9 литров. Полного бака при ежедневной эксплуатации хватает где-то на 4 дня, а его объем составляет 63 литра. В целом машина не подводит, не доставляет никаких проблем, да и вообще радует своего хозяина. Возможно, это зависит еще и от того, что масло тут меняется раз в 6-7 тысяч км. А заодно и фильтры)

Неплохое торможение, вполне вменяемое рулевое управление, подвеска что-то среднее между мягкостью и жесткостью. Каких-то претензий нет ни у владельца, ни у меня. Да и полный привод работает очень достойно. По неубранному снегу удалось спокойно проехать куда надо, а главное выехать оттуда. Только вот нижняя “губа” не совсем удобна при проезде в таких снежных местах: гребет и нагребает.

Теперь о болячках…

Как бы сладко не казалось, но это все равно техника, а значит может иметь свои недостатки. И Escape не исключение. У него может сломаться моторчик в замке в двери багажника. И как уже многие смогли догадаться, то отдельно такой моторчик можно купить только в магазинах Поднебесной, а в остальных случаях — замена замка в сборе. И оценивается это в районе 12000 рублей.

Распространенной болячкой будет течь сальников, и чаще всего левого привода. Многие меняют, а течь возникает через какое-то время. Потом снова замена и так пока не надоест. Вероятно, сальник надо менять вместе с полуосью, но это существенно увеличивает бюджет мероприятия. Владелец этого Эскейпа тоже менял проблемную запчасть, и по его словам, сальник нужно вставлять пластиковым аппликатором, иначе будет подтекать масло из АКПП. Из-за неправильной установки, ему пришлось дважды за месяц производить замену.

Также головную боль может доставлять крестовина рулевого карданчика. Проявляется в виде люфта и щелчков при прокручивании руля на месте. Если повезет найти крестовину отдельно, то отлично, иначе только карданчик в сборе или искать уже восстановленные. А учитывая невысокую популярность этого автомобиля в российском регионе…, но все равно попытаться стоит.

Теперь об итогах…

В принципе автомобиль имеет не больше болячек, чем любой другой.

Главное, что нет каких-то критических, которые заставят ввалить в ремонт “пол царства” и безрезультатно. Конечно, все зависит от прошлого владельца, ведь он мог просто ничего не делать, доверив следующему испытать всю боль растрат. Но если найти этого “американца” в хорошем состоянии, то уверен, что это может быть выгодным приобретением. На вторичке вариантов немного, но есть из чего выбрать. Рассчитывать стоит на 700-800 тысяч рублей за модель посвежее, и 500-600 тысяч за более старый внедорожник. Ну и запас необходимо иметь, ведь б/у — это всегда сюрприз.

Ford Escape — один из лучших автомобилей в модельном ряду Ford. Можно найти как переднеприводный вариант, так и со всеми ведущими. И он, определенно, один из лучших среднеразмерных внедорожников, которого достаточно для повседневного передвижения по разным дорогам.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото: ЗахароV

Наше знакомство Ford Escape: Ленинградское время

Когда-то эти проспекты казались неоправданно широкими, а теперь с высоты одной из знаменитых московских «сталинок», где представляют новинку «Форда», видно, что лава габаритных огней по ним едва течет. Да и послевоенные башни-небоскребы уже далеко не самые высокие в столице… Все меняется, и наше восприятие жизни тоже!

Кажется, совсем недавно появился класс паркетников — с их упрощенными по сравнению с классическими вседорожниками трансмиссиями. А в последние лет пять привычными стали машины и с вовсе эфемерной проходимостью. Какая там понижающая передача — принудительная межосевая блокировка и та далеко не у всех!

На их фоне «Искейп» смотрится многообещающе. В обычных условиях у машины передний привод, а при пробуксовке через многодисковую муфту подключаются задние колеса. На панели кнопка 4x4 lock, чтобы заблокировать муфту.

Проверим, как работает Intelligent 4WD System. На раскисшем подмосковном проселке — отлично! Глубокой осенью можно аккуратно проползти до любимой дачи по не очень глубокой колее. Водителю не стоит зарываться, иначе зароется «Искейп»! Ходы подвесок невелики, муфта подключается с заметной задержкой, а противобуксовочной системы, которая могла бы притормозить закапывающееся колесо, нет. В общем, доводить до диагонального вывешивания не стоит: «Искейп» создан в первую очередь для города.

В потоке сидишь на одном уровне с владельцами вседорожников классом выше, наслаждаясь отличной обзорностью поверх крыш потока. Над головой солидный запас до потолка, передние стойки завалены несильно — быть может, это уже немодно? Зато практично.

Такие же эмоции вызывает ходовая. Нет, в «Искейпе» не чувствуется рафинированности многих «проасфальтовых» собратьев. Зато подвеска позволяет миновать лежачих полицейских ходом. При этом «Форд» оказывается далеко не самым валким, несмотря на высоту и 200 мм дорожного просвета. Отсутствие системы курсовой стабилизации, конечно, заставляет осторожничать. Но машина однозначна в реакциях. Старый добрый гидроусилитель хорошо информирует об угле поворота руля, тормоза позволяют дозировать замедление с требуемой в мегаполисе точностью.

Мотор? Он несовременно любит обороты — максимум момента на четырех тысячах! И этой любви потакает четырехступенчатый автомат: прямолинейный, не слишком быстрый, но и не тугодум. Я уже не удивляюсь скромному количеству передач. Повышающие в принципе не нужны — заявленная максимальная скорость 160 км/ч. При активной езде в городе расход около 13 л — в рамках приличий. Помните: никакие инженерные ухищрения не спасут от частых заправок, если держать педаль в полу…

В одном из залов высотки-гостиницы на пресс-конференции по случаю дебюта «Форда-Искейп» глава российского «Форда» Найджел Брекенбери, рассказывая о машине, сравнил ее с «Ленинградской». Классическая архитектура, отреставрированные в соответствии со сталинским оригиналом интерьеры плюс современная начинка. «Искейп» обрел много нового, но механика хорошо знакома. И пусть «Ленинградская» не самый высокий небоскреб, а «Искейп» не рекордсмен по электронике. Классику ценят всегда.

FORD ESCAPE

«Форд-Искейп» дебютировал в 2000 году на автосалонах в Детройте и Женеве. Предлагаемая в России модернизированная версия (аналог «Мазды-Трибьют») пошла в продажу на азиатских рынках в конце 2006 года. Производят машины на Тайване.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 2,3 л (145 л.с.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: автоматическая 4-ступенчатая

КОМПЛЕКТАЦИЯ: XLT, Limited

ЦЕНА: 845 500–931 500 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация XLT, 845 500 руб.

+ Хороший акустический комфорт, удобные тормоза, хорошая обзорность, наличие принудительной блокировки межосевой муфты.

— Скромная отделка салона и посредственная аудиосистема в версии XLT, отсутствие системы стабилизации.

FORD ESCAPE — выпускник классической школы паркетников последнего десятилетия: не растерял внедорожных

задатков, но обрел легковые комфорт и управляемость.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

SUZUKI GRAND VITARA

685 000–1 190 000 руб.

Один из немногих вседорожников в классе, доступный также с трехдверным кузовом и широкой гаммой двигателей: от 1,6 до 3,2 л (106–224 л.с.). За сопоставимую сумму можно приобрести 2-литровый 140-сильный «Гранд-Витара». В активе — неплохие внедорожные способности и уважаемое японское качество. ЗР, 2006, № 5

HYUNDAI TUCSON

652 000–930 000 руб.

Одна из популярнейших моделей в классе, обладатель гран-при «За рулем» 2004 года. Два варианта бензиновых двигателей (142 и 175 л.с.) и трансмиссий, а также 2-литровый 112-сильный дизель. ЗР, 2007, № 1

Обзор четырех поколений Ford Escape Hybrid

внешний вид форд escape hybrid

Ford Escape, задуманный как небольшой автомобиль с показателями повышенной проходимости, появился на свет в 2000 году в формате кроссовера, способного составить достойную конкуренцию реальным внедорожникам. Ford Escape Hybrid, судя по экспертным выводам, признан первым серийным гибридом в США, пользовавшимся серьезной популярностью до начала рестайлинговых экспериментов.

Описание автомобиля Ford Escape Hybrid

Благодаря плодотворной совместной разработке двух брендовых автопроизводителей – Ford и Mazda, на рубеже столетий появилась автомобильная модель, ставшая известной в Японии как Tribute, в Америке – Escape, а на европейском континенте– Maverick.

Первое поколение создавалось на платформе модели 626 легкового авто, укомплектовывалось фордовскими движками и вариациями коробки передач. Конструкцию отличал:

  • несущий тип кузова;
  • подвеска с независимыми характеристиками;
  • полный/передний привод.


Платформа нового поколения моделей от 2007 года не изменилась – Ford CD2. Однако машина, с полностью обновленным интерьером и «внешностью», стала весьма схожа с крупными фордовскими внедорожниками. Компактный SUV от компании Ford двигался с помощью 4-цилиндрового двигателя и электромотора.

Более современные модели гибрида обладают:

  • усовершенствованным электронным блоком управления;
  • улучшенным взаимодействием моторов (бензинового, электрического);
  • отличными показателями безопасности (передние, боковые подушки, контроль устойчивости) и характеристиками хода.

На заметку! Эксперты отмечают удачное конструкционное решение и адекватность соотношения ценовых и качественных показателей.

Технические характеристики Ford Escape Hybrid

Кроссовер признан одной из самых экологичных машин на мировых просторах. Стоит подробнее остановиться на технических характеристиках всех вариантов форд эскейп гибрид.

Характеристики Escape с 2012 года

обзор ford escape hybrid

Эксперты утверждают, что машины модельного ряда указанного года выпуска кардинально сменили не только внешние характеристики, но и внутреннее устройство. Кроссовер, выпускающийся в четырех модификациях, является обладателем четырехцилиндрового мотора, с объемом двигателя от 1596 до 2490 м 3 . Автомобильные модификации предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные.

  • длина – 4524 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота –1684 мм;
  • дорожный просвет зафиксирован на отметке 201 мм.

Характеристики Escape с 2008 года

2008 форд escape

Именно в этом году американская компания создала модель эскейп гибрида, оснастив кроссовер 2,5-литровым 171-сильным двигателем, более обтекаемыми формами и электромотором, способным экономить расход топлива, со средними показателями 7,2 л/100 км, на 20 %.

При этом машина стала намного легче предшественников. В сравнении с первым поколением форд эскейп гибрид стал обладателем топливного бака на 61 литр и механической КПП с 5-ю ступенями.

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота –1730 мм

Снаряженная масса авто составила 1664 кг. Объем гибридного двигателя – 2488 см 3 , движок на 4 цилиндра. Клиренс переднеприводной модели показывает 211 мм. Объем багажника равен 787/1872 л.

Характеристики Escape 2007-2008

На экономном Escape Hybrid установлен 2,3-литровый 135-сильный двигатель. Несмотря на высокую стоимость нового авто, выгода его приобретения прослеживалась в существенно более экономном расходовании топлива.

Пятидверный переднеприводной внедорожник обладает 6V гибридным двигателем объемом 2261 см 3 . Средний расход топлива фиксируется на отметках 7-11,3 л/100 км, в зависимости от скорости передвижения. Топливный бак объем в 57 л.

Характеристики Escape 2000-2007

характеристики ford escape

Первоначальная версия эскейп гибрид представлялась некрупным внедорожником.

  • длина – 4394 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота –1755 мм;

Бак на 57 л, а базовая масса – 1470 кг.

Комплектации и цены

На отечественном рынке гибрид Ford Escape можно найти не часто. Средняя стоимость кроссовера, зафиксированная в официальных информационных источниках, в зависимости от модификации и года выпуска, может составлять 434 (2000 г.) – 1682 (2013) тыс. рублей.

В 2013 году обновленный гибрид появился на российском рынке под названием Kuga, обладающим четырьмя комплектациями: Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стоимость авто стартует в самой простой комплектации с отметки в 949 тыс. руб. и может достигать в самой дорогой версии 1520 тыс. руб.

Ford Escape признается надежным и достаточно комфортабельным автомобилем. На отечественном рынке эскейп гибриl– гость не частый. Но в исправном состоянии может порадовать владельцев хорошими ходовыми показателями и невысоким расходом топлива.

Тест-драйв Ford Escape: премьера номер два


Выбирая между Kuga и конкурентами, покупатель невольно погружается в мир гламура и глянца. От менеджера в соответствующем салоне он узнает про спортивные нотки в характере Honda CR-V или про немецкое качество собранных в Калуге Volkswagen Tiguan. Выслушает он и то, как здорово покорять городские джунгли на первом «кинетическом» кроссовере Ford; как он неповторим внешне и насколько удобен внутри.

Выслушает – если только в его планы не входит езда по бездорожью. Иначе слушать не будет, поскольку оставлять на проселке дорогущие (и низкие) кугины бамперы ох как неохота – и никакая «кинетика» тут не поможет. Выход: или копить на Explorer, или… присмотреться к новому Escape. Предложить идеологически иной, нежели Kuga, кроссовер, в той же ценовой нише – определенно интересное предложение от Ford.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_15.jpg

Но Московский автосалон наглядно показал: клиентов, которые любят глазами, «антикинетическая» премьера привлекла несильно. Хотя внешне Ford Escape не так уж и безнадежен. В профиль он сильно напоминает предшественника, которого в Старом Свете знают под именем Maverick; от него же ему досталась платформа. Спереди в раскосых фарах читаются мотивы, явно навеянные японским автопромом, сзади главный дизайнер проекта Пол Гибсон сделал новый Escape похожим на уменьшенный в пропорциях Land Cruiser 200. И пусть такой «собирательный» портрет не способен вызвать сильные эмоции, выглядит кроссовер по-мужски серьезно, сдержанно и гармонично. Это от него, собственно, и требовалось.

Найти в салоне Escape современные фордовские черты решительно невозможно. Панель такой формы – с козырьком, полностью накрывающим приборный щиток и среднюю консоль, – вышла из моды еще в начале 90-х, а четырехспицевый руль с тонким ободом не слишком удобен для рук: у Ford есть баранки куда лучше.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_8.jpg

Сиденья, хоть и обтянуты кожей, не скрывают свою «плоскую» натуру, обшивка дверей с маленькими ручками в большой машине выглядит несерьезно. Зато через широкие двери «правильной» прямоугольной формы забираться в салон машины легко и удобно, а ширина салона позволяет передним седокам не толкаться локтями. Не в избытке разве что места над головой, но у большинства паркетников дела с этим обстоят еще хуже.

Понравилось качество отделки. Панели из недорогого пластика неплохо подогнаны и приятны на ощупь, а самое главное – беззвучно ведут себя при движении даже по самой разбитой дороге.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_2.jpg

Узкий подлокотник двери с маленькой ручкой (так вот почему она такая «несерьезная!») находится на приличном расстоянии от левого колена водителя, а средняя консоль, скругленная к низу, оставляет достаточно пространства для правого колена, поэтому усесться можно вполне комфортно. Руль, однако, регулируется только по высоте.

В Россию Escape поставляется в двух комплектациях, отличающихся только отделкой салона и пакетом «комфортных» опций. Тандем «коробка-мотор» неизменный – это 2.3-литровая бензиновая «четверка» мощностью 145 л. с. серии Duratec и четырехдиапазонный «автомат». В Америке предлагаются и другие агрегаты, объемом 2.5 и 3.0 л, но в нашу страну такие машины официально не попадут.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_20.jpg

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_21.jpg

Двигатель, установленный на «наш» Escape, достаточно экономичен и вписывается в жесткие нормы Еurо-4; к тому же, он лоялен к кошельку владельца в плане налогов. Но особой прыти от него не дождешься. Стартует автомобиль с ленцой, «разогреваясь» где-то после 4 000 оборотов. Шума от него немного, а для покорения близлежащего бездорожья 200 Нм тяги для автомобиля снаряженной массой немногим за полторы тонны вполне достаточно.

Руль с гидроусилителем тяжеловат, хотя в определенных режимах движения – например, на трассе – это даже начинало нравиться. К тому же, высокая машина на удивление неплохо «рулится» в поворотах: во многом Escape обязан этому независимой «по кругу» подвеске.

Стоит учесть, что новый Escape утратил способность жестко блокировать дифференциал, взамен получив электромуфту и систему полного привода Intelligent 4WD System. Она, правда, позволяет вмешиваться в работу трансмиссии: нажав клавишу «4х4» на консоли, можно установить постоянный полный привод без переменного распределения момента между осями, но для сурового бездорожья такая система вряд ли сгодится.

autowp.ru_ford_escape_tw-spec_1.jpg

Впрочем, не для таких условий создавался автомобиль. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают его малоуязвимым на тех участках дороги, где большинство кроссоверов откровенно пасуют. Прибавьте сюда длинноходную и достаточно энергоемкую подвеску, одинаково уверенно ведущую себя и на асфальте, и на ухабах, – и преимущества нового кроссовера станут очевидны.

Ford Escape вряд ли способен подарить яркие впечатления, но точно запомнится добротным исполнением, ужившимся с конкурентоспособной ценой. К тому же, расширенные возможности вне асфальта и брутальная внешность позволят тем, кто все же не оценил пресловутый Kinetic, тем не менее, сделать выбор в пользу синего овала. Быть «номером два» в таком случае совсем не стыдно.

Технические характеристики и комплектации Ford Escape II 2007 – 2012

Внедорожник 5 дв.

Aвтомобиль в пpeкpaсном внешнем и теxничеcком сocтoянии! Oдин coбствeнник в PФ. Opигинaл ПТС Комплектация ХLТ Пpиoбрeтaлся и oбcлуживaлся у официaльного дилeрa в Сaнкт-Петepбурге. Чистый, aккуpaтный, не прoкуpeнный cалон. Был п.

2.3 л, Бензин, 145 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

2.3 л, Гибрид, 135 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Kупил мecяц нaзaд и пpaктически полностью пpивел в идeал, cейчаc прихoдитcя пpoдaвaть. Mашина ещё не идеальна, еcть нeзначитeльныe коcмeтичeские нюaнсы. Тeхничeски oтличноe cостояниe. Bcя новая пoдвeска, заменa мaсел вeзде. Нoвaя п.

2.3 л, Бензин, 145 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Мecтo oсмoтpа: Руставeли 55 коpпус 1 лит А (Аutоprоdiх Граждaнcкий) Aвтoмoбиль продан официальным дилером 30.11.2012 гoдa Год выпуcкa в ПТC - 2007 гoд Oдин собственник Oригинал ПТС Купить aвтомoбиль с прoбегoм в AВТOПPОДИKС эт.

2.5 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

а/м в хорошем состоянии -кол-во влaдельцeв 2 -своeвременноe обcлуживaниe -кoмплeктация ХLТ (люк, кондиционер, задний пapктрoник, дaтчик свeтa, oбогрев сидeний,мультируль) ГК «АВТOМИP» - это Вaш надeжный пaртнер на pынке автомoбилe.

2.3 л, Бензин, 145 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаётся надежный автомобиль Ford Escape 2008г (куплен в 2009г), 2,3 АКПП. Кузов ровный без аварий на 5 (есть небольшие сколы ). Двигатель цепной, работает ровно масло не ест, АКПП без пинков полностью обслужен. Парктроники + каме.

2.5 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД - КАRSО…. ГАРАНТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ СДЕЛКИ…. АВТОКРЕДИТ…. АВТООБМЕН…. В отличном техническом и внешнем состоянии. Один из лучших автомобилей в своем классе. Пройдено комплексное ТО, полностью .

2.3 л, Бензин, 145 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Прoдaю надежный автoмобиль. Я третий хозяин. Пpобeг рeaльный. B мaшинe все cвoeвpeмeнно обслуживалось, вложений нe тpебуeт никaких, exaть может смелo. Коробка нe пинаeт, все мeнялоcь вoвремя. Денeг нe жaлeли. Мaшинa не крaшеная, в p.

2.3 л, Бензин, 145 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

ПРEИMУЩEСТВА: • 2 компле ключей • Мaксимaльная комплектaция • Зaвoдcкoй окpac кузoвa • Отличное техническоe cоcтoяние • Aвтoмoбиль прошел полную тeхническую диагноcтику Мoжно добaвить отличитeльныe особeнности модели: вмecтительны.

2.3 л, Бензин, 145 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Aвтo в отличном сoстoянии. Полностью прoвеpен. Рeальный пpобег. Cвoeвpeмeннoе облуживание. Последнеe TО вecной 20021 гoдa. Чиcтый ухоженный сaлон. Все рaботaет. автoмат пepеключает бeз пинков и задeржeк. двигaтель рaботает рoвно. Ус.

2.3 л, Бензин, 155 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Хоpоший ceмeйный aвтомобиль. В сaлонe чистo, не куpили, eздили аккуpaтно, Xopoшaя обзорность. Повреждeний нeт, крoмe возpacтных сколов и нeбольших очагов кoрpозии. По тeхникe машинa в пopядке, вcе рабoтaет, внешний вид тoже имeет до.

2.5 л, Гибрид, 180 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Пpодаю oтличный автoмобиль, комплектация Limitеd Sрort. Ввeзен из CША в 2012г, я втopoй влaделeц, знaю пpo aвтoмобиль все. Очень экономный и динамичный aвтoмобиль в cвoем клaccе, расxод по городу 8 - 8,5литpов нa 100км. Надeжный и.

2.3 л, Бензин, 145 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Mашина в pабoчем состоянии, всe что дoлжно paботать pабoтаeт) c двигaтeлeм ходовой и коробкой пpoблем нeт. Уcтанoвлeнo ГБО Требуeт вложений по космeтике, eсть трeщина нa лобoвoм cтеклe. Оpигинальный ПTC. Кузов в pоднoй краскe. Не.

2.3 л, Бензин, 145 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Авто в хорошем состоянии. Есть автозапуск и шипованная резина.

2.3 л, Бензин, 155 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Машина в хорошем состоянии, установлено газовое оборудование, вписано. Круиз - контроль, аудиосистема с АUX.

2.3 л, Бензин, 155 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Авто в отличном состоянии все обслужено!

2.3 л, Бензин, 145 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Куплeн в дeкабрe 2009 года в Авилоне. Я втоpой влaделец, иcпoльзoвал 6 лeт. Автoмoбиль нaдeжный, ocобых вложений не требует, oкpашeнныx детaлeй нeт, поэтому есть нeдочеты по кузову, на ниx будет cкидка. Обcлуживалcя свoeвpеменнo, ТО.

2.5 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Битый. В России с 12г. ПТС оригинал. Документы в порядке. Кузов в родной краске

2.3 л, Бензин, 155 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Пpoдaм”Ford Escаpе ХSL 4WD”2009г.в на РФ Пoлный анaлог МAZDA ТRIВUTЕ OPИГИHAЛЬHЫЙ ПTС 2 Хозяина ОРИГИНАЛЬHЫЙ ПPОБEГ Aмеpикaнeц Всё остeкление по кругу оpигинальнoе 2.3 бензин ( aтмоcфеpник/цeпь) Пoлнoцeнный автомат ( япoнcкий /Аi.

2.3 л, Бензин, 145 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплeктaция: Антиблокиpовочная систeма (AВS) Бopтoвoй кoмпьютер Цeнтpaльный зaмoк Пoдушки безопасности СD-прoигpыватeль (MР3/WMA) Cалон (ткань) Усилитeль рулевого упрaвления (гидpо) Электpо - cтеклoпoдъeмники (пepедни.

2.5 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

. Автомобиль B НAЛИЧИИ. ✔ Этoт автомобиль можно пpиобpеcти c дополнитeльной выгодой: - Пpи oбмeнe cвоего автомобиля на наш пo cистeмe trаde-inc дoплатой в обе cтороны - При офoрмлeнии кредитa от 8,9% у вeдущих бaнк.

2.3 л, Бензин, 145 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ КУЗОВ ВЕСЬ РОВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ АКПП В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ХОДОВАЯ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ САЛОН ЧИСТЫЙ УХОЖЕННЫЙ

2.5 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Продам форд escape в нормальном состоянии.модель 2009.в двигатели шум или цепь или гидрокомпенсаторы.один хозяин.по кузову крашеная были сколы и не большое дтп и решили облить.номер телефона не мой.пишите.обмен

2.3 л, Бензин, 155 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

В хорошем состоянии

2.3 л, Бензин, 155 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Mы пpедлaгaем Bам сформирoванныe индивидуальные условия на данный автoмoбиль c пpoбeгoм в официальном дилерском центpe РOЛЬФ Cити. Официaльный дилepский центр РOЛЬФ Сити | Автомобили с пpобeгом обeспeчит Вaм caмыe комфoртные уcлoви.

Ford Escape Hybrid 2010: фото, характеристики, обзор

На дорогах всё чаще можно встретить гибридные кроссоверы. Одним из представителей этого класса является Ford Escape. Американская автомобилестроительная компания выпускает гибридную версию с 2004 года. Пережив два поколения, в 2009 году был произведён рестайлинг, который ознаменовался обновлённым дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Производство гибридного Escape было завершено в 2012 году.

Полный обзор Ford Escape Hybrid 2010 года представлен в нашей статье.

Экстерьер Ford Escape Hybrid 2010

Внешний вид полностью соответствует канонам американского автомобиля. Массивная передняя часть выделяется крупными фарами необычной формы и хромированной решёткой радиатора. Её визуально продолжает воздухозаборник в такой же окантовке. Внизу по бокам установлены круглые противотуманные фары.

Профиль получился плавным и без резких переходов. Конец крыши оснащён рейлингами. Задняя часть обрела прямоугольную оптику. Принадлежность к своим «собратьям» выдаёт надпись «Hybrid» на крышке багажника.

Габаритные размеры кузова Ford Escape Hybrid: длина – 4,437 м, ширина – 1,806 м, высота – 1,720 м.

Интерьер Ford Escape Hybrid 2010

Внутреннее оснащение незамысловатое, но приятное. Интерьер дополняет дизайн кузова.

Панель приборов включает в себя два круга на экране – спидометр и тахометр. На участке между ними отображаются различные сигналы авто.

Центральная консоль

Верх консоли занимают дефлекторы, над которыми разместился узкий экран с информацией. За ним идёт экран системы мультимедиа с механическим управлением. Ниже – различные кнопки и регуляторы. Между сиденьями на панели установлен рычаг КПП.

Центральная консоль

Мультимедиа

Небольшой экран мультимедийной системы SYNC позволяет управлять основными электронными функциями авто и получить доступ к навигации. Прост и понятен при настройке. Доступна поддержка Bluetooth.

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения в гибриде Эскейп составляет 875 литров. Если сложить второй ряд, то он увеличится до 1880 литров.

Багажник

Сиденья

Салон рассчитан на 5 человек. Передние кресла оборудованы подголовниками и средней боковой поддержкой.

Передние сиденья

Задние кресла объединены в диван и способны складываться.

Принцип работы, вид гибридной установки Ford Escape Hybrid 2010

Гибридный Эскейп является полноценным гибридом. Система связывает несколько компонентов: ДВС, электромотор и батарею. Два агрегата сообщаются через трансмиссию. При этом водителю доступно несколько режимов движения: чистая электротяга; смешанный тип, преимущественно ДВС при лёгкой помощи электромотора; совместный вариант, когда оба мотора работают на максимальную эффективность.

Отображение на экране мультимедиа работы гибридной установки

Мощность гибридного двигателя составляет 177 л.с.

Технические характеристики Ford Escape Hybrid 2010

Кроссовер выделяется не только обновлённым дизайном, но и улучшенными техническими показателями. Рассмотрим основные технические характеристики Форд Эскейп гибрид в табличной форме.

Трансмиссия Вариатор CVT
Объём ДВС 2488 см 3
Клиренс 211 мм
Колёсная база 2619 мм
Радиус разворота 6,1 м
Ширина колеи (передней и задней) 1542 мм и 1529 мм
Масса 1,729 т
Объём топливного бака 57 л
Колёса (передние и задние) 235/70 R16
Подвеска (передняя и задняя) Независимая амортизационная стойка типа McPherson и независимая многорычажная
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и барабанные
Запасное колесо Имеется докатка

Справка! Гибридный Ford Escape оснащается полным или передним приводом.

Подкапотное пространство

Бензиновый двигатель

Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый Duratec 25 типа DOHC. Объём ДВС – 2,5 литра. Максимальна мощность составляет 155 л.с. при 5800 об/мин. Пиковый момент вращения достигает 184 Нм.

В силовом агрегате используется система распределённого впрыска топлива.

Электродвигатель

Вместе с ДВС под капотом трудится и электромотор. Мощность трёхфазного синхронного электромотора составляет 70 кВт, а крутящий момент – 174 Нм.

Начальное движение автомобиля происходит на электрической тяге. Кроссовер может передвигаться на электрическом агрегате со скоростью 40 км/ч, для передвижения в пробках идеальный вариант. При увеличении скорости в работу вступает ДВС.

Расход топлива на 100 км у Ford Escape Hybrid 2010

Расход топлива Ford Escape Hybrid при езде по трассе составляет 7,8 литра. По городу он увеличивается до 8,7 литра. Смешанный цикл затребует 8,1 литра топлива на 100 км пути.

Для уменьшения расхода подходят следующие способы:

  • используйте электрический режим во дворах и пробках;
  • не забывайте о рекуперации;
  • избегайте резких перепадов скорости;
  • проходите своевременно ТО;
  • контролируйте давление в шинах.

Динамика Ford Escape Hybrid 2010

Кроссовер достаточно мощный и с высокой динамикой. Гибрид Ford Escape разгон до 100 км/ч осуществляет за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Батарея Ford Escape Hybrid 2010

На Ford Escape Hybrid установлена аккумуляторная батарея никель-металлогидридного типа. Она расположена подполом багажника.

Состоит ВВБ из 50 маленьких батареек размещённых в два ряда. Общее напряжение аккумуляторной батареи составляет 300 Вольт. Ёмкость – 6,5 А*ч.

На электротяге автомобиль способен проехать 20 км на низких скоростях. При выходе из строя ВВБ стоимость замены составит 115 000 рублей.

Управляемость на дороге

На дороге Ford Escape ведёт себя как хороший внедорожник. Подвеска даёт возможность комфортно ездить как по бездорожью, так и по ровным дорогам. Руль в меру тяжёлый, позволяет прочувствовать каждый поворот. Машина устойчива на скорости, отсутствуют заносы и раскачка.

Эксплуатация в зимний период

Зимой проблем с машиной нет. Гибридная установка справляется со своими задачами и при морозах. При этом стоит позаботиться о батареи во время простоев. В холода, если Вы не собираетесь пользоваться авто, поставьте его в отапливаемый гараж или стоянку.

Зимой сокращается пробег на электротяге, который в среднем падает на 30-45%, в зависимости от мороза, и повышается расход топлива.

Надёжность гибрида, поломки

Автомобиль оснащается основными системами безопасности.

  • технологии ABS, EBD, ESP;
  • антипробуксовочную систему;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах.

Из поломок по отзывам Ford Escape Hybrid чаще всего отмечают проблемы со стабилизаторами подвески. Они изнашиваются и требуют замены. Со временем около багажника начинает появляться ржавчина, как и на передних крыльях, что требует срочного вмешательства для предотвращения распространения.

Из отзывов Форд Эскейп гибрид также стоит отметить проблемы с инвертором. Выход из строя его помпы делает невозможным работу гибридной системы. Появляется уведомление STOP SAFETY NOW. Починка выходит достаточно недорого: стоит просто заменить инвертор на «неоригинальный» от компании BOSH.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами

Кроссоверы с гибридными двигателями всё чаще появляются у разных автомобилестроительных компаний. Приведём в таблице сравнительную характеристику Ford Escape Hybrid с конкурентами.

Показатели Ford Escape Hybrid Kia Niro Hybrid Toyota RAV4 Hybrid
Мощность гибридного двигателя 177 л.с. 145 л.с. 197 л.с.
Мощность ДВС 155 л.с. 105 л.с. 112 л.с.
Мощность электромотора 70 кВт 32 кВт 105 кВт
Максимальная скорость 170 км/ч 162 км/ч 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10 секунд 11,5 секунды 8,3 секунды
Движение на электротяге 20 км 15 км 2 км

Комплектации и цены Ford Escape Hybrid 2010

Ford Escape Hybrid поставляется в 2 комплектациях: AWD Hybrid, AWD Hybrid Limited. Стоимость базовой комплектации Ford Escape Hybrid 4 WD представленной выше составляет 2 076 000 рублей.

В дорогую комплектацию AWD Hybrid Limited дополнительно включено:

  • кожаная обивка;
  • парктроник;
  • датчик света;
  • полный электропакет салона;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • камера заднего вида.

Цена данной комплектации – 2 395 000 рублей.

Заметка! Все цены указаны на новые автомобили. Перевод производился с иностранной валюты по текущему курсу.

Купить Форд Эскейп гибрид в России можно только у владельцев. Все другие способы всё равно ограничиваются приобретением на аукционах, так как в Россию он никогда не поставлялся.

Отзывы владельцев Ford Escape Hybrid 2010

Отзывы владельцев Форд Эскейп гибрид представлены ниже.

Отзыв Дмитрия

Ранее о покупке гибрида не думал, но увидев такую модель от Форда решил задуматься. Проездив уже год, могу с уверенностью сказать, что мне автомобиль нравится. Тормоза и управление отличные. Никаких люфтов и скрипов подвески не наблюдалось. Пришлось только заменить втулки заднего амортизатора, надолго их не хватило.

Отзыв Михаила

Приобрёл три года назад Форд Эскейп гибрид на американском аукционе. Было немного помятое крыло и дверь, что вскоре исправил. Автомобиль отлично себя чувствует на российских дорогах. Гибридная система функционирует без осечек. У меня зимы нехолодные, поэтому о батарее не волнуюсь. Заменил только фары головного света. Стандартный вариант мне казался слишком тусклым.

Для кого Ford Escape Hybrid 2010

Кроссовер Ford Escape больше привлечёт мужскую аудиторию. Этакий брутальный американский автомобиль. Он отлично справится с задачами как в городе, так и за его пределами. Отличный выбор для ежедневных поездок.

Заключение

Гибрид Ford Escape хорошо показывает, насколько можно адаптировать надёжный автомобиль под стандарты экологичности. При этом он получился резвым и управляемым. Кроссовер мог завоевать большую популярность, если бы производство продолжилось.

Читайте также: